Описание:
Часть #51. Рефакторинг движения, этап 2. (Базовый курс программирования на С++) Самые лучшие бесплатные курсы по C++, Ассемблеру и Unreal Engine 5! Оглавление курса на Википедии: https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%D0%A1%2B%2B 00:00 - Рефакторинг движения, этап 2 00:17 - Создаём класс AMover 03:54 - Наследуем класс платформы от AMover 05:40 - Добавим в движок массив Movers 07:49 - Смещаем все муверы в методе Play_Level() 11:00 - Добавим класс-контейнер для мячиков AsBall_Set 13:12 - Добавим метод AsBall_Set::Draw() 14:47 - Добавим метод Release_From_Platform() 17:34 - Добавим метод Set_On_Platform() 19:19 - Удалим метод Restart_Level() 20:22 - Вынесем код в метод Advance_Mover() 21:45 - Вынесем код в метод All_Balls_Are_Lost() 25:13 - Сделаем смещение всех мячиков в методе Play_Level() 26:58 - Popcorn_part_51_1.zip: пишем код 27:19 - Отнаследуем класс AsBall_Set от AMover 28:59 - Преобразуем метод Move() мячика в метод Advance() 36:39 - Добавим метод Get_Speed() в платформу 38:47 - Добавим метод Get_Speed() в набор мячиков 42:06 - Исправляем ошибку, при которой мячики не рисуются 44:44 - Добавим методы Begin_Movement() и Finish_Movement() в платформу 46:12 - Добавим методы Begin_Movement() и Finish_Movement() в набор мячиков 46:59 - Отнаследуем класс мячика от AMover 49:39 - Переносим класс AMover в файл Ball.h 52:29 - Начинаем и заканчиваем движения для кадра в Advance_Movers() 53:31 - Проверяем пересечение мячиков и платформы 01:03:49 - Снимаем видео с нашей игры 01:08:55 - Исправим X_Step платформы 01:09:32 - Добавим в набор мячиков метод Set_For_Test() 01:10:57 - Добавим в метод Is_Test_Finished() 01:12:17 - Перенесём переменную Rest_Distance в класс 01:14:15 - Popcorn_part_51_2.zip: пишем код Popcorn_part_51_1.zip - https://drive.google.com/file/d/1aodlF-q0fpaHWCglgZp9I75rbN2EVrks/view?usp=drive_open Popcorn_part_51_2.zip - https://drive.google.com/file/d/1ZO5kXc6DdfNTfoUPQOsvuMnhh7jkktw3/view?usp=drive_open
Готовим варианты загрузки
Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.
Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.
UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.
Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.
Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.
Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.
Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.