background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Евангелие от Иоанна. Глава 7. Андрей Солодков. Новый Завет"

input logo icon
"videoThumbnail Евангелие от Иоанна. Глава 7. Андрей Солодков. Новый Завет
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Первое Послание Иоанна. Глава 4. Андрей Десницкий. Библия
7:09

Первое Послание Иоанна. Глава 4. Андрей Десницкий. Библия

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Евангелие от Иоанна. Глава 13. Андрей Солодков. Новый Завет
19:33

Евангелие от Иоанна. Глава 13. Андрей Солодков. Новый Завет

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Евангелие от Иоанна. Глава 21. Андрей Солодков. Новый Завет
16:49

Евангелие от Иоанна. Глава 21. Андрей Солодков. Новый Завет

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Евангелие от Марка. Глава 16. Священник Валерий Духанин. Новый Завет
18:43

Евангелие от Марка. Глава 16. Священник Валерий Духанин. Новый Завет

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Евангелие от Матфея. Глава 13. Андрей Солодков. Новый Завет
34:28

Евангелие от Матфея. Глава 13. Андрей Солодков. Новый Завет

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Что такое "Царство Божие" и что "приложится нам" (Мф. 6:33)?   Протоиерей Олег Стеняев
8:39

Что такое "Царство Божие" и что "приложится нам" (Мф. 6:33)? Протоиерей Олег Стеняев

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Евангелие от Марка. Глава 12. Священник Валерий Духанин. Новый Завет
39:34

Евангелие от Марка. Глава 12. Священник Валерий Духанин. Новый Завет

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Евангелие от Марка. Глава 4. Священник Валерий Духанин. Новый Завет
31:17

Евангелие от Марка. Глава 4. Священник Валерий Духанин. Новый Завет

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Псалтирь. Псалом 60. Чудесное спасение. Андрей Десницкий. Библия
3:12

Псалтирь. Псалом 60. Чудесное спасение. Андрей Десницкий. Библия

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Евангелие от Матфея. Глава 22. Андрей Солодков. Новый Завет
29:56

Евангелие от Матфея. Глава 22. Андрей Солодков. Новый Завет

Канал: БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру
Теги видео
|

Теги видео

Библия
Экзегет
Церковь
Бог
Православие
Христианство
Стеняев
Осипов
Ткачев
Десницкий
Иисус
Христос
священник
батюшка
Евангелие
Евангелие от Иоанна
апостол Иоанн
Андрей Солодков
Новый Завет
нагорная проповедь
родословие Христа
Сын Человеческий
Иоанн Креститель
преображение Господне
распятие Христа
искушение Христа
Рождество Иисуса Христа
апостолы Христа
ученики Христа
Крещение Господне
Благовещение
Андрей Ткачев
спас
союз
радонеж
дух проповеди
экзегет
библия
православие
вера
господь
евангелие
христос
иисус
христианство
бог
библия_отвечает
толкование
истина
творец
евангелие_от_иоанна
солодков
андрей_солодков
новый_завет
нагорная_проповедь
богач_и_лазарь
фарисеи
мытари
тайная_вечеря
евангелист
апостол_иоанн
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
библейский портал и где дед точка ру
00:00:03
представляет
00:00:11
здравствуйте братья и сестры все любящие
00:00:13
чтение слова божия
00:00:15
мы продолжаем с вами исследования
00:00:17
евангелии от иоанна на библейском
00:00:20
интернет-портале ex bed . ru и сегодня
00:00:23
мы с вами рассмотрим седьмую главу
00:00:26
евангелия от она если по-прежнему снова
00:00:29
с вами я сладков андрей иванович
00:00:31
преподаватель российского слована mercy
00:00:34
тетта перервинский сретенской духовных
00:00:36
семинарий и так в 7 главе мы с вами
00:00:39
читаем следующее событие которые
00:00:43
произошли с иисусом христом его
00:00:45
последователей
00:00:46
не и вечным преследующими его иудеями мы
00:00:51
читаем с 1 стиха
00:00:52
после сего иисус ходил по галилее ибо по
00:00:56
идее не ходил
00:00:57
не хотел ходить потому что иудеи искали
00:00:59
убить его
00:01:01
приближался праздник иудейские
00:01:03
постановление кущей когда братья его
00:01:06
сказали ему выйти отсюда и пойди в иудею
00:01:11
чтобы ученики твои видели дела которые
00:01:14
ты делаешь ибо никто не делает чего-либо
00:01:16
в тайне и ищет сам себе быть известным
00:01:19
если ты творишь такие дела the ivy себя
00:01:22
миру
00:01:23
ибо и братья его не веровали в него на
00:01:27
это иисус сказал им мое время еще не
00:01:29
настало а для вас всегда время вас мир
00:01:33
не может ненавидеть
00:01:35
а меня ненавидит потому что я
00:01:37
свидетельствую о нем что дела его злы вы
00:01:40
пойдете на праздник сей
00:01:42
а я еще не пойду на си праздник потому
00:01:44
что мое время еще не исполнилось сейя
00:01:47
сказав им остался в галилее
00:01:50
такие слова мы видим такие события что
00:01:53
братья иисуса христа мы говорили с вами
00:01:57
кто это были подняться церкви склоняются
00:02:00
там кто по той версии что это были дети
00:02:05
иосифа обручника от первого брака другие
00:02:09
говорят о том более ранец-то и кстати
00:02:11
говорят о том что в священном писании
00:02:14
тому есть подтверждение всякий
00:02:16
родственник это может быть и племянник
00:02:18
двоюродной троюродный брат
00:02:20
и дядя может называться братом мы видели
00:02:23
с вами
00:02:24
когда рассматривали например книгу бытия
00:02:26
там авраам называет если посмотреть
00:02:29
дословный перевод
00:02:30
называют лота братом своим хотя он был
00:02:33
племянником ему лаван называет и а кого
00:02:36
то же брат и говорит мы с тобой братья
00:02:38
хотя тот был ему дяди лаван а иаков был
00:02:41
тоже вы племянник то есть такое
00:02:43
обращение но было древние времена вполне
00:02:45
допустимо поэтому далее мы видим что
00:02:49
после всего как сказано иисус ходил по
00:02:52
галилее ибо по иудее не хотел ходить
00:02:54
потому что иудеи искали убить его и вот
00:02:57
здесь приближается праздник
00:02:59
постановление кущей здесь как раз время
00:03:03
примерно как исследователи многие
00:03:06
рассуждают да и хронологически в общем
00:03:08
то видны самого священного писания
00:03:09
что после пасхи постановления кущей
00:03:12
праздника иудейской пасхи прошло пять
00:03:14
месяцев мы видим что евангелист иоанн
00:03:16
здесь пропускает в общем-то достаточно
00:03:19
большое время
00:03:20
от пасхи до праздник кущей почти полгода
00:03:23
почему так происходит но об этом в общем
00:03:25
то евангелист иоанн в конце евангелие
00:03:29
объяснит сам и в конце своих посланий он
00:03:32
об этом говорит что если вы все писать
00:03:34
что иисус сотворил то и места не хватило
00:03:37
бы все вы книги не могли это поместить
00:03:40
поэтому евангелистами всегда берутся
00:03:42
главные события на которые не обращают
00:03:44
внимание для того чтобы рассказать о том
00:03:48
как главных событиях которые иисус
00:03:50
творил
00:03:51
предна родом своими учениками так увидим
00:03:53
что здесь праздник постановление куча из
00:03:55
книги исход мы помним что это был за
00:03:57
праздник когда народ израильский 40 лет
00:04:00
путешествую по пустыне вот они поставили
00:04:02
кучу перед тем как войти то есть шалаши
00:04:04
такие палатки
00:04:06
перед тем как войти в землю обетованную
00:04:08
землю обетованную это ван это прообраз
00:04:12
царстве божье и в этом смысле праздник
00:04:16
постановления кущей он не утерял в общем
00:04:18
то свое значение и свой смысл в
00:04:21
новозаветном в новозаветной церкви мы
00:04:23
тоже как странники мы тоже поставили
00:04:26
здесь свои в общем-то кучи это свои
00:04:29
леща своих в некой мере даже и храмы
00:04:32
которые в конце вко последнее время
00:04:35
когда придет христос
00:04:36
судить живых и мертвых и его царстве не
00:04:39
будет конца то все это упраздниться это
00:04:42
это указывает нам что мы странники на
00:04:44
этой земле что все то что есть на этой
00:04:47
земле это временное праздник кущей был
00:04:51
прообразом в царствие божие мы видим что
00:04:54
братья иисуса вы подходит к нему то есть
00:04:56
родственники говорят что если творил
00:04:58
такие чудеса мы помним что иисус творил
00:05:00
чудо и исцеление не царедворца и
00:05:03
исцеление человека который 38 лет лежал
00:05:06
больной в иерусалиме в купили wi-fi sd
00:05:09
мы также видели и на кормление людьми
00:05:13
хлебами поэтому люди видели эти чудеса и
00:05:16
особенно братья братика подталкивают
00:05:18
христа и говорят ну или себя миру почему
00:05:21
они это делают мне это делают и
00:05:23
корыстной цели они знают что раз они
00:05:25
родственники если христос явит себя миру
00:05:28
и они здесь преследуются чисто свое
00:05:30
такое честолюбие что раз он родственник
00:05:32
значит он будет прославлен ну и они как
00:05:35
бы вместе с ним но христос сам отвечает
00:05:39
что я пришел не для этого что моё время
00:05:41
ещё не пришло для вас праздник как
00:05:43
празднеств празднества когда вы хотите
00:05:46
можете праздновать но мое время еще нет
00:05:50
пришло вот как об этом пишет кирилл
00:05:52
александрийский по поводу кущей
00:05:55
да если вернуться немного обратно цитаты
00:05:59
его и человек духовный поймет под этим
00:06:01
собрание всех святых во христе как ко
00:06:04
христу когда они придутся со всех концов
00:06:07
мира после воскресение из мёртвых вышний
00:06:10
град небесный иерусалим
00:06:12
чтобы там принести в жертву благодарения
00:06:15
истинно постановление кучей кирилл руси
00:06:19
кирилл александрийский
00:06:21
а вот по поводу непосредственно самого
00:06:23
праздника тоже есть интересный это
00:06:27
цитата
00:06:28
августина блаженного он пишет что не
00:06:31
время нам праздновать
00:06:33
среди существующих страданий где зло
00:06:36
наступает истинно отвергается
00:06:38
большинством а воля бога не царствует
00:06:42
на земле и он продолжает поэтому господь
00:06:44
говорил что это не его время
00:06:47
ибо невозможно было доброму праздновать
00:06:51
вместе с плохими и по-видимому кто
00:06:53
ненавидит христа конец цитаты то есть мы
00:06:56
видим что христос говорит что не уступил
00:06:59
еще время праздника и еще сын
00:07:01
человеческий не прославился здесь дается
00:07:04
такое четкое понимание того что в
00:07:06
православном понимании это про что в
00:07:08
полоса на принимаем является праздником
00:07:10
помню есть у меня друг когда его ему
00:07:14
звоню он такое редко ходящий к сожалению
00:07:16
храм и поздравляя его с каким-то
00:07:19
праздникам он так всегда улыбается в
00:07:22
трубку и это слышу
00:07:23
и говорит ну вас там у православных
00:07:25
каждый день праздник как не встречи все
00:07:27
друг друг с праздником поздравляют вы
00:07:29
при ждет приходится тогда иногда людям
00:07:31
так объяснять что в православии
00:07:32
понимания праздника это не праздность
00:07:34
это не значит бездей лиги нужна пицца
00:07:36
наезд и без ума смеяться для
00:07:39
православного человека праздник это
00:07:41
всегда указания на христа на его жертву
00:07:43
на царствие божие если мы празднуем и
00:07:45
почитаем день какого-то святого то
00:07:47
апостол павел говорит зачем мы это
00:07:49
делаем манга и подражайте мне как я
00:07:51
христу то есть любой праздник в
00:07:55
православии это всегда чествование того
00:07:59
что вот например если это праздник пасхи
00:08:02
того что смерти нет и в общем-то к этому
00:08:05
все праздники устремляют все мысли
00:08:07
человека его чувства и направляет его
00:08:10
волю поэтому для православного человека
00:08:11
праздности это неправильно праздник это
00:08:14
не праздность а подражание воли божьим
00:08:17
стяжание доброты и любви милосердия и
00:08:20
сострадания всех тех лучших качеств
00:08:22
которые были у святых апостолов и у
00:08:26
самого господа иисуса христа христос
00:08:29
отвергает быть прославленным и показать
00:08:31
себя миру он не ищет славы ради славы и
00:08:34
нам его ученикам даются здесь такой
00:08:37
хороший урок и мы читаем далее 10 стиха
00:08:40
но когда пришли братья его тогда и он
00:08:43
пришёл на праздник неявно как бы тайна
00:08:46
люди искали его на празднике говорили
00:08:49
где он
00:08:50
и много толков было о нем народе одни
00:08:52
говорили что он добр другие говорили нет
00:08:55
но обольщает народ здесь мы сейчас будем
00:08:57
видеть целый спор и по поводу спор среди
00:09:00
народа и спорт среди иудеев с народом
00:09:03
как мы читаем впрочем никто не говорил о
00:09:05
нем явно боясь иудеев
00:09:07
но в половине уже праздник вошел иисус
00:09:10
храмы учил и дивились иудеи говоря как
00:09:13
он знает писание не учившийся
00:09:15
иисус отвечал им и сказал мое учение не
00:09:19
мою но пославшего меня здесь тоже такие
00:09:23
слова иногда на многих людей не бывают
00:09:25
непонятны что значит его учение это не
00:09:28
его учение здесь господь иисус христос
00:09:30
начинает говорить о своем
00:09:32
богочеловечестве он говорит что мое
00:09:35
учение она в общем то не принадлежит
00:09:37
только мне и я говорю не от себя
00:09:39
но все что делает отец что делаю я как
00:09:42
будет сказанный в дальнейшем далее мы
00:09:45
читаем 17 из тех кто хочет творить волю
00:09:47
его тот узнает о сем учение то есть
00:09:49
христос говорит что это учение не
00:09:52
постигается просто теоретически тот
00:09:54
человек который только практически то
00:09:56
есть кто хочет творить волю его
00:09:58
тот постигнет что есть христова учения и
00:10:01
учение закона божия
00:10:02
евангельские заповеди так как сказано
00:10:05
кто хочет творить волю его тут узнает о
00:10:07
сем учений тут другая перспектива если
00:10:10
человек не будет творить волю только
00:10:12
захочет постичь это как теоретические
00:10:14
философски он никогда не узнают воле
00:10:17
божьей и не примет христа как спасителя
00:10:19
от бога ли она или я сам продолжается
00:10:22
половина 17-го стиха от себя говорю
00:10:25
говорящий сама себя ищет славы себе а
00:10:28
кто ищет славы пославшему моего тот
00:10:31
истинен и нет ни правды в нем то есть он
00:10:35
здесь говорит о себя
00:10:36
о себе что он не ищет славы себе но это
00:10:41
и нам подсказка снова вспоминая слова
00:10:43
апостола павла подражайте мне как я
00:10:46
христу чтобы мы из осло вы ни искали
00:10:49
славы человеческой а искали слова божии
00:10:52
в книге царств так и сказано
00:10:54
прославляющих меня прославлю я говорит
00:10:57
господь а если человек
00:10:59
ищет славы и хочет чтобы он был быть
00:11:03
прославленным то надо искать слова божии
00:11:05
если бог захочет того человека
00:11:07
прославить то кто может это
00:11:08
воспрепятствовать никто и так далее мы
00:11:11
читаем говорящий сама тебя ищет славы
00:11:14
как сказанный 19 стих не давали вам
00:11:17
моисей закона и никто из вас не
00:11:20
поступает по закону за что ищете убить
00:11:24
меня то есть здесь христос их обличает
00:11:27
потому что есть такая заповедь который
00:11:28
мы знаем не убей это шестая заповедь
00:11:30
закона моисеева он говорит вы ищете
00:11:33
убить меня но сами обвиняете меня в том
00:11:36
что я не соблюдали законы и с вычетами
00:11:39
меня убить а что я вам плохого сделал за
00:11:41
что какая причина то вы сами уже
00:11:44
своим намерением нарушаете закон моисеев
00:11:47
и мы читаем 20 стих народ сказал в ответ
00:11:51
небес ли в тебе кто ищет убить тебя это
00:11:54
такой своеобразный прием когда человека
00:11:58
видят что человек говорит правду
00:11:59
обличают чей-то грех-то люди говорят он
00:12:02
не в себе он фанатику православный
00:12:04
человек приходит начинает рассказывать
00:12:06
делиться своей веры с неверующими людьми
00:12:08
то часто когда они не хотят слушать они
00:12:10
находят какие-то аргументы для того
00:12:12
чтобы уже обвинить его что он не в себе
00:12:14
так и эти люди они точно так же
00:12:17
поступают иудеи они даже христа обвиняют
00:12:20
и говорят небес ли в тебе кто ищет убить
00:12:23
тебя но мы знаем что христос знает мысли
00:12:25
человека знает намерение сердце человека
00:12:28
он видит их на намерение 21 стих
00:12:31
иисус продолжая речь сказал им одно дело
00:12:34
сказал одно делать одно дело сделал я и
00:12:38
все вы делитесь моисей дал вам обреза не
00:12:41
хотя она не от моисея но от отцов и в
00:12:44
субботу вы обрезайте человека
00:12:46
если в субботу принимает человек
00:12:48
обрезание чтобы не был нарушен закон
00:12:50
моисеев на меня ли не году эти за то что
00:12:54
я всего человека исцелил в субботу то
00:12:56
есть их негодование мы помним было в том
00:12:58
и они искали христа убить что он якобы
00:13:03
по их мнению нарушил субботу но как
00:13:05
христосом указывают что моисей
00:13:08
установил то что должно быть обрезаны
00:13:12
если раньше не было такого чёткого ну скажем
00:13:15
так законодательного регламента то
00:13:17
теперь моисей устанавливать что на
00:13:19
восьмой день должен был обрезан каждый
00:13:21
младенец в ветхозаветном израиле про
00:13:24
обрезание это прообраз крещения и есть
00:13:26
ли даже день обреза не после рождения
00:13:29
попадала на субботу то это должно было
00:13:31
делаться а здесь христос говорит я
00:13:34
исцелился сего человека потому что
00:13:36
обрезанные прообраз крещение как право
00:13:38
вас рождение в царствие божие вхождение
00:13:40
в завет а здесь я исцелил всего человек
00:13:42
исцелил его душе свое тело уже его спас
00:13:45
а вы уже дал ему указал на путь спасения
00:13:49
а вы меня за это обвиняете то есть он
00:13:51
как бы говорит вы понимаете вы не
00:13:53
понимаете то что вы делаете дали 24 стих
00:13:57
сказано не судите по наружности но
00:13:59
судить и судом праведным тут некоторые
00:14:01
из ее русам лян говорили не тот ли это
00:14:05
которого ищут убить мы видим не случаем
00:14:08
евангелист иоанн
00:14:09
указывается что эти люди были из
00:14:11
иерусалима потому что после одной из
00:14:14
чудес которые мы видели оно было
00:14:16
сотворено wi-fi езда находилось до
00:14:18
милосердие недалеко от иерусалима в
00:14:21
общем-то в пределах иерусалима и они
00:14:24
говорили не тот ли это человек которого
00:14:26
ищут убить вот он говорит явно и ничего
00:14:30
не говорят ему не удостоверились ли и
00:14:32
начальники что он подлинно христос мы
00:14:34
здесь видим что эти люди виде чудо
00:14:36
исцеления 38-летнего
00:14:38
человека который лежал расслабление они
00:14:40
в общем то в него уверовали и они только
00:14:43
хотят теперь подтвердить свою веру вот
00:14:45
начальствующие у действующей неужели они
00:14:47
не видят что это явно
00:14:49
он что это явно миссии то есть христос
00:14:51
приводится как помазанник они понимают
00:14:53
что они говорят и иудеи слышать их тоже
00:14:56
понимаю такому не говорят о христе к
00:14:58
комиссии и далее мы читаем 27 стих но мы
00:15:02
знаем его откуда он христос же когда
00:15:05
придет никто не будет знать откуда он
00:15:07
тогда иисус возгласил в храме у чая
00:15:11
говорил и говоря знаете меня и знаете
00:15:14
откуда я и я пришел не сам от себя
00:15:17
но истинен пославший меня которого вы не
00:15:19
знаете о чём здесь говорит христос о чем
00:15:22
здесь говорят эти люди пришедшие
00:15:24
и пришедшие из вируса
00:15:26
лима что мы не знаем что неизвестно
00:15:28
откуда придет христос
00:15:29
они как бы берут только одну часть
00:15:31
священного писания действительно пророк
00:15:33
исайя 53 главе 8 стихе говорится о том
00:15:37
известные нам слова что род его кто
00:15:39
изъяснит то есть они берут одну часть но
00:15:42
есть и другое например если мы вспомним
00:15:44
с вами евангелии от матфея
00:15:48
предрождественские события
00:15:50
перед рождеством христовым когда волхвы
00:15:52
пришли и ирод тогда призвал книжников и
00:15:56
фарисеев они открыли писание сказать что
00:15:58
ему должно родиться вифлееме
00:16:00
то есть знали откуда в общем то что род
00:16:03
его кто изъяснит это пророчество о том
00:16:05
что не о его божественной сущности
00:16:08
христа то есть откуда он пришёл кто он
00:16:11
есть на самом деле а божественной
00:16:13
сущности поэтому здесь они уподобляются
00:16:16
неким сектантам то есть и берут одну
00:16:18
часть только священном писании трактуют
00:16:20
вот род его кто изъяснит то есть не
00:16:23
понятно а другую часть никак бы не хотят
00:16:25
видеть в это это будет мешать на
00:16:27
протяжении всего всей жизни иисуса
00:16:32
христа тем людям которые искали в нем
00:16:34
только недостатки искали только своего
00:16:36
либо то лиз карри только своего так
00:16:39
поступают сегодня многие которые ищут в
00:16:43
чем бы уличить христиан все будущие
00:16:45
христианское учение
00:16:46
берут только часть учения и выдают его
00:16:48
якобы за полноту истины и мы читаем дали
00:16:52
что христос говорит что я знаю и пришел
00:16:55
не сам от себя
00:16:56
но истинен пославший меня которого вы не
00:17:00
знаете я знаю его потому что я от него и
00:17:03
он послал меня очень важный стих 29
00:17:06
говорит здесь о двух о о христе и его
00:17:13
двух при родах о человеческой и природе
00:17:17
и божественной природе смотрите очень
00:17:19
важное за стих так его внимательно у
00:17:22
него смотреться я знаю его то есть он
00:17:24
говорит бога потому что я от него если
00:17:27
бы было только сказано потому что я знаю
00:17:30
его и он послал меня можно было бы
00:17:32
сказать
00:17:33
исходя из этого стиха как делают
00:17:35
некоторые некоторые спекуляции говорят о
00:17:37
том что но он пророк
00:17:38
вот он его послал нет сказано что что я
00:17:41
от него то есть из шел родился от него
00:17:45
здесь уже христос старается этим людям объяснить
00:17:47
что он рожден на не сотворенная
00:17:49
единосущный отцу им же вся быша еще раз
00:17:52
я знаю его
00:17:53
потому что я от него от бога и он послал
00:17:58
меня здесь нам вспоминаются тестики
00:18:01
которые мы с вами рассматривали
00:18:02
евангелии от иоанна 3:16 ибо так
00:18:04
возлюбил бог мир что отдал то есть
00:18:07
послал его отдал сына своего
00:18:09
единородного дабы каждый верующий в него
00:18:12
не погиб но имел жизнь вечную и искали
00:18:17
схватить его видите сразу же здесь
00:18:20
сказано что
00:18:21
и искали схватить его то есть в
00:18:23
дальнейшем увидим что там все достигнет
00:18:26
такой кульминация что они уже за когда
00:18:28
будут говорить что ты делаешь сам себя
00:18:31
богом не захотят побить его камнями
00:18:34
здесь пока говорится о том что искали
00:18:37
схватить его но никто не наложил на и руки потому что
00:18:40
еще не пришел час его то есть здесь
00:18:43
говорится евангелист иоанн что промысел
00:18:45
божий
00:18:46
как христос и сам говорит о том что не
00:18:49
время мини мне еще являть себя миру
00:18:51
когда его подталкивали его вас родники и
00:18:53
братья так и здесь он говорит не пришел
00:18:56
сейчас то есть бог все делает так как он
00:18:58
задумал и это дело его тайные дела
00:19:02
вопрос la как сказано в книге
00:19:04
второзаконие стих которые мы уже как-то
00:19:06
упоминали 2929 сокрыты принадлежит
00:19:09
господу богу нашему почему он не
00:19:11
открывает и не является себя
00:19:13
преждевременно мира а открыты иному
00:19:16
сыном нашим что мы исполняли все слова
00:19:18
завет всего удовик далее мы читаем 31
00:19:21
стих многие же из народа уверовали в
00:19:24
него и говорили когда придет христос
00:19:26
неужели сотворит больше знамени нежели
00:19:29
сколько сей сотворил видим что народ как
00:19:32
сказано многие уверены в него но
00:19:34
начальники и фарисеи не хотят веровать
00:19:37
потому что видят во христе как бы некую
00:19:40
такую имея нику зависть
00:19:42
за к стене в своем таком буквальном
00:19:45
исполнение закона в своем обрядоверие
00:19:48
ритуальном отношение к вере в бога они
00:19:52
видят только какую-то выгоду в своем
00:19:55
религиозном своей религиозной жизни
00:19:58
поэтому христос христа не здесь
00:20:00
рассматривать как некую конкуренты как
00:20:02
никто еще равен эй самозванцы и поэтому
00:20:06
и не принимают его услышали фарисеи
00:20:08
такие толки о нем в народе мы видим
00:20:10
здесь так и сказано и послали фарисеи
00:20:13
первосвященники служители схватить его
00:20:15
видим что сами они не идут потому что
00:20:17
боятся уже народа что вдруг они попадут
00:20:20
под гнев народа потому что многие
00:20:23
уверовали но посылают людей послать
00:20:25
некую делегацию от себя и служит сказал
00:20:29
им 33 стих еще не долго быть мне с вами
00:20:33
и пойду к пославшему меня будете искать
00:20:36
меня и не найдете и где буду я туда не
00:20:40
можете прийти
00:20:42
при сем иудеи говорили между собою куда
00:20:45
он хочет идти так что мы не найдем его
00:20:47
не хочет ли он идти эллинское рассеяние
00:20:50
и учить едем что означают эти слова на
00:20:53
которой привели
00:20:54
иудеев недоумением куда я куда и где
00:20:58
буду я туда вы не можете прийти христос
00:21:01
говорит о том и обращаясь к идеям что
00:21:03
человек без покаяния не может
00:21:05
наследовать царствие божие он говорит
00:21:07
туда куда я пойду я
00:21:08
вошедшие на небеса и сидящий одесную
00:21:11
отца и паки грядущаго со славою судити
00:21:15
живым и мертвым царств не будет конца то
00:21:17
есть туда когда куда пойду я вы туда
00:21:19
прийти не можете почему потому что нет
00:21:21
вас покаяния но и мы видим что иудеи
00:21:24
здесь уже не отрицают христа напрямую не
00:21:27
нападают на него но посланные это
00:21:31
делегация она говорит может он келли нам
00:21:33
хочет пойти и они говорят о том что
00:21:35
погубите хочет как стилям за того спешит
00:21:37
но говорят может быть их учить хочет то
00:21:40
есть здесь такое о нем уже суждение
00:21:42
нельзя сказать что полностью этой
00:21:44
делегации враждебная но вот они
00:21:46
стараются понять кто же он тридцать
00:21:49
шестой стих что значит сии слова которые
00:21:52
он сказал будете искать меня не найдете
00:21:54
я у них
00:21:55
рассказал и где буду я туда вы не можете
00:21:57
прийти и далее мы читаем 37 стих в
00:22:01
последний же великий день праздника
00:22:02
стоял иисус и возгласил говоря кто
00:22:07
жаждет иди ко мне и пей кто верует в меня у
00:22:11
того как сказано в писании
00:22:13
из чрева потекут реки воды живой силе
00:22:17
сказал он о духе которые имели принять
00:22:20
верующие в него его еще не было на них
00:22:23
дух и свитами потому что иисус еще не
00:22:26
был прославлен то есть мы видим что
00:22:29
христос призывают себе учеников говорит
00:22:32
придите ко мне кто верует меня у того
00:22:35
как сказано в писании видим очень важное
00:22:37
замечание мы уже это читали с вами в
00:22:40
пятой главе евангелия то она когда
00:22:42
господь иисус христос говорит исследуйте
00:22:45
писание бы через них думаете иметь жизнь
00:22:47
вечную они свидетельствуют о мне здесь
00:22:50
он снова обращает внимание кто верует в
00:22:53
меня у того как сказано в писании то
00:22:55
есть он нам господь предлагает нам
00:22:57
всегда сверять слова наши убеждения наше
00:23:02
мнение
00:23:03
нашу веру тем более с со строками
00:23:07
божественного откровения сад с преданием
00:23:09
церкви со всей полнотой потому что
00:23:11
священное писание часть придания со всей
00:23:14
полнотой божественного откровения и
00:23:17
тогда он говорит из чрева потекут реки
00:23:19
воды живой что означают эти слова слова
00:23:23
означают то что скажут впоследствии
00:23:24
апостол от избытка сердца говорят уста
00:23:27
то есть когда человек наполняют свою
00:23:30
жизнь изучением слова божия
00:23:32
наполняют свою жизнь молитвы и наполняют
00:23:35
свою жизнь и тем что поступает по
00:23:37
заповедям божиим творить дела милосердия
00:23:38
любви и сострадания то этот человек не
00:23:42
может удержать всю свою доброту ни
00:23:45
словом не делом но съезд сказал он
00:23:49
евангелист иоанн уточняет а духи которые
00:23:52
имели принять верующие в него его еще не
00:23:55
было них духа святаго здесь евангелистом
00:23:58
предвосхищает события говорит нам о том
00:24:00
что главные события рождения церкви
00:24:02
когда церковь получит дары святого духа
00:24:04
еще впереди
00:24:06
пятидесятница день святой троицы мы
00:24:08
помним что когда христос вознесся на
00:24:11
небеса то в книге деяния х пост во
00:24:13
второй главе он говорит своим ученикам
00:24:15
то что из залью на вас духа святаго и
00:24:18
будете мне свидетельствами в иерусалиме
00:24:20
и даже до края земли быть мне
00:24:22
свидетелями вируса риме даже до края
00:24:24
земли так мы видим что действительно
00:24:28
как говорит об этом ну например о излить
00:24:32
и святого духа и а служение в церкви то
00:24:36
о чем говорит здесь христос и что как я
00:24:38
сказал произойдет скажем апостол павел
00:24:40
это 12 глава первое послание апостола
00:24:43
павла к коринфянам 12 глава можно даже с
00:24:47
1 стиха
00:24:49
здесь апостол так она читает начинает не
00:24:51
хочу оставить вас братья в неведении о
00:24:53
дарах духовных знаете что когда вы были
00:24:57
язычниками то ходили к безгласным идолам
00:24:59
так как бы вели вас потому сказываю вам
00:25:02
что никто говорящий духом божиим не
00:25:04
произнесет анафема иисус и далее он
00:25:07
говорит дары различны а дух один и тот
00:25:09
же 4 стих и служение различных господь
00:25:13
один и тот же и действия различных а бог один и тот же
00:25:16
производящей все во всех но каждому
00:25:20
дается проявление духа на пользу то есть
00:25:23
то о чем говорит христос
00:25:25
что из чрева ваши потекут как как он
00:25:28
говорит кто верует в меня у того как
00:25:32
сказано в писании из чрева потекут реки
00:25:34
воды живой то есть служение богу и людям
00:25:38
как рейки самопроизвольно как реки воды
00:25:41
живой но у каждого каждому дается то что
00:25:47
сколько человек может вместить и сколько
00:25:50
это может воплотить свою жизнь вот так и
00:25:52
сказанного поступала в дальнейшем
00:25:54
смотрите дары различного дух один и тот
00:25:56
же и служение различно господь один и тот
00:25:59
же и действия различны а бог один и тот
00:26:02
же производящей все во всех но каждому
00:26:05
дает супер лень духа на пользу одному
00:26:07
дается духом слова мудрости другого
00:26:09
словом знания тем же духом и нам вера
00:26:12
тем же духом и нам дары исцелений тем же
00:26:14
home иному чудотворения иному
00:26:16
пророчество и так далее далее апостол
00:26:19
здесь скажут уже в первом карен сам в
00:26:21
последних стихах так и будут говорить
00:26:24
все ли апостолы все ли пророки все ли
00:26:27
учитель и все или чудотворцы все любит
00:26:30
дар исцеления то есть дух святой
00:26:32
проявляет себя так как я уже сказал на
00:26:34
сколько человек этот мужик это может
00:26:36
вместить и насколько он может это
00:26:38
воплотить своей жизни и мы читаем далее
00:26:40
40 стих многие из народа услышав сие
00:26:43
слова говорили он точно пророк то есть
00:26:46
видите некоторые его уже принимали за
00:26:48
пророка здесь сказано что некоторые
00:26:50
уверовали что он уже даже христос то
00:26:52
есть помазанник здесь говорили точно
00:26:54
пророк и здесь будут разногласия мы
00:26:56
читаем строкой стих 41
00:26:58
другие говорили что христос то есть
00:27:01
действительно миссию помазанник а иные
00:27:03
говорили разве из галилеи христос придет
00:27:06
то есть они видели откуда он пришёл в
00:27:09
данный момент ну дальше исследовать не
00:27:10
хотели на этом остановились и сказал ну
00:27:13
вот он пришел из галилеи значит он
00:27:14
галлиани
00:27:15
то есть это такое недобросовестно
00:27:18
исследование и людей которые опять же
00:27:22
снова повторю хотят не найти во христа
00:27:24
сплести спасителя а просто найти такое
00:27:29
какой-то изъян или какой-то недостаток
00:27:33
и не желание исследовать рассказано кто
00:27:36
делает балдела божий с небрежением тому
00:27:38
грех и вот они грешат этим самым что не
00:27:40
желают исследовать действительно христос
00:27:43
ли он или нет а довольствуется лишь
00:27:45
только тем что вот но мы видит что вот
00:27:47
он пришел данный момент к нам сюда с
00:27:50
нами говорит из галилеи и так произошло
00:27:53
ним распри в народе некоторые из них
00:27:56
хотели схватить его но ни кто не наложил
00:28:00
на него рук снова мы видим что
00:28:02
повторяются эти слова никто не наложил
00:28:04
на него рук и так служители возвратились
00:28:06
к первосвященникам вся эта делегация
00:28:08
обратно возвращается и фарисеем еси и
00:28:11
сказали им для чего вы не привели его
00:28:14
служители отвечали
00:28:15
никогда человек не говорил так как этот
00:28:18
человек то есть мы видим что в них тоже
00:28:21
возникло такое доброе сомнение то есть
00:28:24
то сомнение которому называем сомнением
00:28:25
апостола фомы и который
00:28:27
будем считать там уже в конце евангелие
00:28:30
от ран это 20 глава v сомнению фом и оно
00:28:34
было таким добрым сомнением той с
00:28:37
сомнением поиска истины они сомнению
00:28:39
чтобы уличить христа
00:28:40
здесь в этих людях тоже есть уже такое
00:28:43
сомнение сомнений поиска такое доброе
00:28:45
сомнение сомнение подтверждение своей
00:28:48
веры и фарисеи сказали им неужели и вы
00:28:51
прельстились то есть они начинают
00:28:52
обвинять свое посольство которые
00:28:54
посылали
00:28:55
уверовали из него кто из начальников или
00:28:58
с фарисеев видимо начинают ссылаться на
00:29:01
авторитет и
00:29:02
но этот народ невежда законе проклят он
00:29:05
то есть они говорят что вы поддались
00:29:09
мнению народа мнению толпы и поэтому вот
00:29:13
мнение народа для нас не авторитета
00:29:15
начальники фарисейски и не уверовали
00:29:18
дали 50 и стих nikadim приходивших к
00:29:22
нему ночью будучи один из них говорил им
00:29:24
судят ли закон наш человек а если прежде
00:29:27
не выслушает его
00:29:28
и не узнают что он делает но это сказали
00:29:31
ему на это сказали ему и ты не из
00:29:34
галилеи ли
00:29:35
посмотри и увидишь что из галереи не
00:29:37
приходит пророк и разошлись все по домам
00:29:39
мы видим здесь снова упоминается имя
00:29:41
никодима кота котором говорилось в
00:29:43
третьей главе книги исход который не мог
00:29:46
понять
00:29:47
христос предлагал ему рождение свыше но
00:29:50
он не мог еще понять что это такое все
00:29:51
понимал плотски но здесь он уже так
00:29:55
скажем
00:29:56
выходит защитником христа и говорит как
00:29:58
вы делаете вы говорите что он творит
00:30:00
беззаконие что он нарушают субботу сами
00:30:03
ешьте убить его и хотите из судить его
00:30:05
прежде даже чем его не выслушать разве
00:30:08
так поступают но они продолжают свое
00:30:11
обвинение до никодима по праведный
00:30:13
никодима тайный ученик господа иисуса
00:30:16
христа о нем будет сказано в евангелие
00:30:18
от она трижды первый раз это в третьей
00:30:20
главе второй раз это мы сейчас с вами
00:30:22
прочитали и последний раз будет сказано
00:30:25
в 19 главе евангелия то на когда иосиф
00:30:28
аримафейский nikadim пришли чтобы
00:30:31
похоронить христа снявшие его иосиф
00:30:36
тимофей sky который сняла со креста
00:30:38
nikadim действительно был учеником как и
00:30:41
апостол павел между прочим был учеником
00:30:43
гамалиила известно тогда ораторы ритора
00:30:46
а сам гамалиил через некоторое время как
00:30:49
свидетельство об этом предание он стал
00:30:51
он крестился и вместе его сын а вина дав
00:30:55
исстари православными христианами и что
00:30:57
интересно что гамалиил он пережил и
00:31:04
никодима
00:31:05
и на его глазах как сказано убивали
00:31:09
мученика стефана и он это видел и знал
00:31:13
эти события и как говорит предание что
00:31:16
стефаном ученика выбросили после
00:31:19
избиения камнями на растерзание съедение
00:31:23
зверям там в овраг это шел такое место
00:31:26
было который был за иерусалим какая
00:31:27
помойка
00:31:28
прообраз такого ада и гамалиил пошел
00:31:32
омыл его стефана первомученика
00:31:35
архидиакона и похоронил его когда умер
00:31:40
nikadim то гамалиил похоронил и никодима
00:31:42
он как христианин по христианским
00:31:45
потомство учеником никодима
00:31:46
то есть не ходи у него учился ораторство
00:31:48
потом получилось так что он у него уже
00:31:51
стал учиться вера во христа но когда
00:31:53
nikadim умер того молила тоже похоронил
00:31:56
похоронил рядом со стефаном с мучеником
00:31:59
а когда уже умер гамалиил своим сыном то
00:32:01
братья христиане похоронили и гамалиила
00:32:04
и avi отдала его сына в месяц и стефаном
00:32:07
никодимом в в одном месте и в 415 году
00:32:12
из мне память не изменяет было обретение
00:32:14
мощей торжественно гамалиила
00:32:16
nikadim были перенесены и стефан мученик
00:32:20
перенесены в константинополь их мощи
00:32:23
были прославлены было потом и обретение
00:32:26
мощей и так мы видим что nikadim тайный
00:32:30
ученик
00:32:31
он здесь выступает но в роли такого
00:32:33
доброго адвоката и говорит что кто так
00:32:37
поступает мы видим что вера никодима она
00:32:40
уже проникла в его вера во христа unica
00:32:43
диван про некоего сердца и он готов уже
00:32:47
служить богу носом не
00:32:49
еще его мучают есть в нем и боязнь своих
00:32:54
начальников и в общем-то высокое
00:32:55
положение он занимает он член синедриона
00:32:58
но тем ни менее как мы увидим в
00:33:00
дальнейшем то о чем я вам уже рассказал
00:33:02
вера во христа она переменит его жизнь у
00:33:07
станет добрым христианином защитником и
00:33:09
верным исповедником православной веры

Описание:

Спаситель учит в Иерусалимском храме. Призывает всех, кто жаждет придти к Нему, и обещает дать Духа Святого! 📜 Читать Евангелие от Иоанна, глава 7 (с толкованиями) https://ekzeget.ru/bible/evangelie-ot-ioanna/glava-7/ ❗ ССЫЛКА на плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1yp2HPgpRbPWwSVlREkwNbatqNmN3DX5 ❗ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Канал, чтобы не пропустить новые видео на Библейские темы Мы в ВКонтакте https://vk.com/ekzeget Мы в Facebook https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Наш Twitter https://twitter.com/EkzegetRU Мы в Одноклассники: https://ok.ru/ekzegetru Наш Instagram https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Наш Телеграмм: https://telega.at/ekzeget Мы в Pinterest: https://ru.pinterest.com/ekzeget/ Яндекс.Zen https://zen.yandex.ru/id/5b683072995e0f00add1402e

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Евангелие от Иоанна. Глава 7. Андрей Солодков. Новый Завет"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Евангелие от Иоанна. Глава 7. Андрей Солодков. Новый Завет" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Евангелие от Иоанна. Глава 7. Андрей Солодков. Новый Завет"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Евангелие от Иоанна. Глава 7. Андрей Солодков. Новый Завет" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Евангелие от Иоанна. Глава 7. Андрей Солодков. Новый Завет"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Евангелие от Иоанна. Глава 7. Андрей Солодков. Новый Завет"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.