background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Базовый курс С++ Часть #73. Движение монстра"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Движение монстра
0:32
Смещение монстра в AsMonster::Advance()
5:39
Добавим метод Redraw_Monster()
8:38
Закажем перерисовку монстра в его методе Finish_Movement()
11:00
Добавим направление движения монстра
12:13
Задаём направление при активации монстра
14:05
Вычисляем направление выпуска монстра в Emit_At_Gate()
17:06
Вычислим позицию монстра в зависимости от гейта
20:29
Применяем направление для движения монстра
24:50
Делаем случайный выбор направления в Act_Alive()
30:01
Стираем предыдущее изображение монстра
31:50
Сделаем случайный выбор скорости для монстра
33:44
Добавим собственный метод Act() в набор монстров
37:20
Переименуем класс AsGame_Objects_Set
38:17
Добавим состояния набора монстров EMonster_Set_State
40:39
Действия набора монстров в Act() в зависимости от состояний
45:02
Добавим метод активации монстров Activate()
46:52
Добавим в рамку метод Is_Gate_Closed()
49:00
Добавим в гейт метод Is_Closed()
51:32
Добавим максимальное количество живых монстров
52:35
Подсчёт живых монстров перед выпуском нового
55:30
Баг: монстр выходит из гейта выше, чем надо
56:44
Ускорим открытие и закрытие гейта в 2 раза
57:32
Баг: гейт, закрываясь, не становится в свою исходную позицию
1:01:19
Ограничиваем перемещение монстра рамкой уровня
1:04:13
Баг: монстра "выстреливает" из гейта на уровень
1:11:00
Добавим гейту позицию кирпича
1:14:34
Задаём позиции кирпичей для всех гейтов
1:16:45
Добавим метод Long_Open_Gate()
1:24:32
Добавим метод Has_Brick_At()
1:32:55
Popcorn_part_73.zip: пишем код
Теги видео
|

Теги видео

курс С++
C++
c++ visual studio
Popcorn
visual studio 2019
делаем игровой движок на C++
игры на С++
изучение С++
как научиться программировать с нуля
кодим игры
основы c++
пишем игры
попкорн
Программирование в Windows
Программирование
С++ для начинающих
С++ за час
С++ игры
С++ лекции
С++ обучение
С++ с нуля
С++ уроки
С++
Создание игры на С++
арканоид
У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать видео в 1 клик!
Установлено
для
Google Chrome

Описание:

Часть #73. Движение монстра (Базовый курс программирования на С++) Вы можете поддержать автора и купить курсы на https://www.start-game.net Оглавление курса на Википедии: https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%D0%A1%2B%2B 00:00 - Движение монстра 00:32 - Смещение монстра в AsMonster::Advance() 05:39 - Добавим метод Redraw_Monster() 08:38 - Закажем перерисовку монстра в его методе Finish_Movement() 11:00 - Добавим направление движения монстра 12:13 - Задаём направление при активации монстра 14:05 - Вычисляем направление выпуска монстра в Emit_At_Gate() 17:06 - Вычислим позицию монстра в зависимости от гейта 20:29 - Применяем направление для движения монстра 24:50 - Делаем случайный выбор направления в Act_Alive() 30:01 - Стираем предыдущее изображение монстра 31:50 - Сделаем случайный выбор скорости для монстра 33:44 - Добавим собственный метод Act() в набор монстров 37:20 - Переименуем класс AsGame_Objects_Set 38:17 - Добавим состояния набора монстров EMonster_Set_State 40:39 - Действия набора монстров в Act() в зависимости от состояний 45:02 - Добавим метод активации монстров Activate() 46:52 - Добавим в рамку метод Is_Gate_Closed() 49:00 - Добавим в гейт метод Is_Closed() 51:32 - Добавим максимальное количество живых монстров 52:35 - Подсчёт живых монстров перед выпуском нового 55:30 - Баг: монстр выходит из гейта выше, чем надо 56:44 - Ускорим открытие и закрытие гейта в 2 раза 57:32 - Баг: гейт, закрываясь, не становится в свою исходную позицию 01:01:19 - Ограничиваем перемещение монстра рамкой уровня 01:04:13 - Баг: монстра "выстреливает" из гейта на уровень 01:11:00 - Добавим гейту позицию кирпича 01:14:34 - Задаём позиции кирпичей для всех гейтов 01:16:45 - Добавим метод Long_Open_Gate() 01:24:32 - Добавим метод Has_Brick_At() 01:32:55 - Popcorn_part_73.zip: пишем код Popcorn_part_73.zip - https://drive.google.com/file/d/1p2UXPtxSdOV1Ph6-RjSbQN5CuR86lkrH/edit

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Базовый курс С++ Часть #73. Движение монстра"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Базовый курс С++ Часть #73. Движение монстра" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Базовый курс С++ Часть #73. Движение монстра"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Базовый курс С++ Часть #73. Движение монстра" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Базовый курс С++ Часть #73. Движение монстра"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Базовый курс С++ Часть #73. Движение монстра"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.