background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Advanced Outfit Transformation Effect in After Effects"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

ignace aleya
yt:cc=on
after effects
adobe after effects
after effects tutorial
visual effects
special effects
loki transformation effect
adobe after effects tutorial
after effects animation
after effects tutorials
after effects glitch effect
advanced color grading after effects
after effect tutorial
after effects 2020
how to use after effects
after effect
real transformation effect
after effects transition
how to create a loki transformation effect
aftereffects
filmmaking
tutorial
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
думаю, сегодня будет отличный день, чтобы
00:00:04
вернуть старомодные уроки
00:00:06
и показать вам захватывающий
00:00:08
эффект трансформации, которого вы можете добиться в Adobe
00:00:10
After Effects, поэтому
00:00:13
в этом случае мы собираемся изменить одежду, но вы можете использовать
00:00:15
эту технику, чтобы телепортироваться, или
00:00:17
распадаться, или делать что угодно, черт возьми,
00:00:19
я оставлю
00:00:21
вам воображение, поэтому я подготовил
00:00:23
для вас эти два видеофайла, если хотите, вы можете следить
00:00:25
за теми же видеофайлами, что и
00:00:27
Я свяжу их в описании
00:00:29
ниже, и давайте откроем Adobe After
00:00:31
Effects, хорошо, и вот мы в Adobe
00:00:33
After Effects, и у меня есть эти два
00:00:35
видеофайла, так что я здесь, в своей гостиной, и
00:00:37
это на самом деле из небольшого наброска,
00:00:39
который я работал над этим, но
00:00:41
проигнорирую первую часть, потому что
00:00:43
на самом деле это голограмма, которую я
00:00:45
собираюсь добавить в это видео, но
00:00:48
в следующей части я собираюсь
00:00:50
перевоплотиться в другой наряд, так что
00:00:53
я перетащу это в новую композицию
00:00:56
прямо здесь
00:00:59
и просто найду момент, когда
00:01:01
я собираюсь трансформироваться
00:01:03
вот здесь,
00:01:05
я нажму b на клавиатуре
00:01:09
и пока не
00:01:11
окажусь здесь,
00:01:13
я буду
00:01:14
Перейдите, чтобы отредактировать и разделить мой слой
00:01:17
здесь, вот
00:01:18
как я записал эти два
00:01:20
кадра. Я просто расположил себя и вел себя
00:01:23
так, будто перевоплощаюсь в другой
00:01:25
наряд. Я вспомнил, как я стою,
00:01:28
как мои руки, а затем
00:01:29
я Я закончил свой номер, я просто размещаю
00:01:32
что-то на том месте, где я
00:01:33
стою, а затем я пошел
00:01:35
наверх, переоделся и оставил
00:01:37
запись камеры на штативе, и я
00:01:40
вернулся, а затем я стоял в том же самом
00:01:42
месте, надеясь на это это выглядело бы
00:01:44
похоже, ну, если у вас есть оператор,
00:01:46
это здорово, у меня не было такой
00:01:47
возможности в тот момент, но на
00:01:50
самом деле все получилось довольно здорово, и я нахожусь
00:01:52
в том же самом месте, так что это здорово,
00:01:54
так что вот я собираюсь затем подвиньтесь,
00:01:56
пока я
00:01:58
не выйду из кадра, и мы также увидим, что
00:02:00
свет все время меняется в
00:02:01
сцене, что все
00:02:03
усложняет, но это работает, потому что он
00:02:06
меняется очень регулярно, и свет,
00:02:08
который меняется, представляет собой своего рода изображение
00:02:10
телевизора он воспроизводится на заднем плане, поэтому
00:02:13
вы можете видеть, как здесь, в
00:02:16
этих видео, мерцает свет, поэтому для второго кадра я
00:02:18
также собираюсь включить его в ту же
00:02:21
композицию, и здесь я хочу сделать то
00:02:23
же самое, поэтому я собираюсь чтобы выделить этот
00:02:25
слой соло, и я просто найду
00:02:27
момент, в котором я
00:02:29
позиционирую себя и где я
00:02:31
начинаю действие в
00:02:33
кадре, я просто собираюсь обрезать его до тех пор, пока я не сделаю это,
00:02:35
а затем,
00:02:38
например, сделаю свое действие прямо здесь
00:02:40
[Музыка]
00:02:41
и прямо здесь я нахожусь в этой сцене, так что,
00:02:45
может быть, мы даже начали отсюда, так что,
00:02:48
очевидно, я не особо обращаю
00:02:49
внимание потом, потому что это все,
00:02:51
что мне нужно было сделать, поэтому я собираюсь
00:02:53
обрезать это до тех пор, пока это не произойдет, и я просто собираюсь
00:02:55
обрезать его до этого момента, поэтому все, что мне нужно
00:02:57
сделать сейчас, это поместить этот клип поверх другого
00:03:00
клипа и убедиться, что время
00:03:02
правильное, поэтому я собираюсь просмотреть
00:03:04
этот клип прямо здесь, мне следует начать
00:03:06
трансформировать скажем, другой
00:03:08
клип должен немного перекрываться прямо
00:03:11
здесь,
00:03:12
и поэтому
00:03:13
наложение происходит прямо здесь,
00:03:15
единственная проблема здесь - это
00:03:17
цвет фона, поэтому я собираюсь просто отменить это
00:03:19
и найти лучшее место для света, так что
00:03:22
верно здесь мы в оранжевом цвете, так что, возможно,
00:03:24
трансформация произойдет
00:03:26
здесь, а затем, если мы снова включим этот слой,
00:03:28
мы увидим, что он тоже оранжевый, поэтому я
00:03:31
просто сопоставляю огни здесь, теперь нам
00:03:33
нужно создать наш коврик перехода, поэтому я Я
00:03:35
собираюсь создать новую композицию, назову
00:03:38
ее «Переходная матовая» и нажмите «ОК»,
00:03:42
и в этом слое я собираюсь создать
00:03:43
новый сплошной слой и сделать его черным,
00:03:46
а затем создать еще один сплошной слой, и
00:03:48
я сделаю его белым
00:03:51
и все такое. Теперь я хочу перейти
00:03:54
к моему инструменту «Прямоугольник»
00:03:57
и создать подобную маску, а затем
00:04:00
перейти сюда к инструменту выделения,
00:04:02
и мы собираемся просто анимировать эту
00:04:04
часть здесь, поэтому я собираюсь нажать m на
00:04:05
клавиатуре. создайте секундомер для
00:04:07
пути маски, а затем переместите его,
00:04:10
скажем, на три секунды,
00:04:12
а затем мы собираемся переместить эту
00:04:14
верхнюю часть
00:04:15
полностью вверх, так что мы на самом деле заполняем
00:04:17
экран белым цветом,
00:04:19
кстати, прежде чем мы продолжим это видео
00:04:21
Я сразу хотел упомянуть, что в
00:04:23
настоящее время мы снова запускаем нашу академию эпических визуальных эффектов,
00:04:25
а это означает, что двери
00:04:28
снова открыты, и вы можете стать одним из моих
00:04:30
учеников и изучать эпические визуальные эффекты вместе
00:04:32
со мной и заглядывать мне через плечо, если
00:04:34
это что-то звучит. интересно
00:04:35
вам, обязательно проверьте ссылку в
00:04:37
описании,
00:04:39
новичок вы или уже имеете опыт, это
00:04:42
определенно академия, где вы
00:04:44
найдете много пользы, будь то
00:04:46
помощь на нашем сервере сообщества Discord
00:04:48
или получение отзывов о вашей работе над
00:04:50
улучшением или просто ради этих последних
00:04:52
мелких деталей, которые вам нужно применить в
00:04:54
своей работе, чтобы, наконец, добиться великолепного
00:04:56
вида ваших окончательных результатов, и, честно говоря,
00:04:59
визуальные эффекты — это многообещающий
00:05:01
выбор карьеры из-за метавселенной
00:05:04
и всего, что там происходит в цифровом формате.
00:05:06
много новых и прекрасных
00:05:08
возможностей для художников по визуальным эффектам,
00:05:10
поэтому, если вы хотите изучить эффекты After Effects
00:05:12
от А до Я, а также научиться
00:05:15
создавать эпические визуальные эффекты,
00:05:17
то буквально все, что связано с vfx,
00:05:19
вы можете найти в эпическом vfx. academy,
00:05:22
ссылка будет для вас в описании,
00:05:23
и в настоящее время мы делаем ограниченный по
00:05:26
времени бонус для людей, которые решат
00:05:29
присоединиться, например, прямо сейчас вы получаете
00:05:31
бесплатный портативный зеленый экран, чтобы вы могли
00:05:33
начать делать действительно потрясающие
00:05:35
замены фона самостоятельно дома
00:05:38
вы также получаете кучу других
00:05:40
бонусов, например, скидку 60 на Adobe
00:05:42
Creative Cloud. Вы получаете максимум на один,
00:05:45
что означает Cinema 4D и плагины Red Giant
00:05:47
всего за четыре доллара, так что вы можете
00:05:50
легко следить за нашей академией и учиться с
00:05:53
легкостью. без лишних забот, ссылки
00:05:56
находятся в описании, и без
00:05:58
лишних слов, давайте вернемся к
00:06:00
уроку, хорошо, так что здесь, в Adobe After
00:06:02
Effects, я снова собираюсь продолжить
00:06:04
переход, первое, что я
00:06:06
хочу сделать, это сделать этот край намного более
00:06:08
шероховатый, поэтому я собираюсь нажать f на
00:06:10
клавиатуре и замаскировать его, а на
00:06:12
самом деле растушевать его довольно сильно,
00:06:15
вот так, и
00:06:16
это выглядит очень круто,
00:06:18
но это немного слишком, хм, да, мягко,
00:06:21
поэтому я Я собираюсь нажать на это белое
00:06:22
сплошное тело и перейду к
00:06:25
пресетам эффектов, как здесь, и
00:06:27
найду шероховатые края. Если вы
00:06:30
не видите эффекты и пресеты,
00:06:31
вы можете найти их прямо здесь, в эффектах
00:06:33
и ​​пресетах. Я использую плагин под названием «
00:06:35
Консоль эффектов» через copilot, просто чтобы
00:06:38
оптимизировать свой рабочий процесс и ускорить его,
00:06:41
это совершенно бесплатно, но с
00:06:42
контролем и пространством я могу вызвать
00:06:44
точно такой же поиск отсюда и быстрее применять свои
00:06:47
эффекты, поэтому я собираюсь искать
00:06:48
для придания шероховатости краям
00:06:50
и примените это к моему твердому телу прямо здесь
00:06:53
и сейчас. Я могу найти это здесь, в элементе
00:06:55
управления эффектами, поэтому я собираюсь увеличить
00:06:57
здесь границу радиуса, а также
00:07:00
уменьшить резкость,
00:07:03
а также собираюсь поиграть
00:07:05
здесь с масштабом, пока не найду что-то, что
00:07:07
меня устроит, а также со
00:07:08
сложностью,
00:07:10
так что это выглядит довольно круто, вы
00:07:12
все равно можете поиграть со всеми остальными настройками,
00:07:14
пока не будете довольны, может быть, вы хотите
00:07:16
растянуть это, может быть, вы хочу, чтобы это
00:07:17
выглядело так, ну, это
00:07:19
полностью зависит от вас, так что поиграйте, и
00:07:21
если после этого вы все еще будете играть с
00:07:23
пером маски, вы также
00:07:25
получите разные результаты, поэтому, если вы хотите, чтобы
00:07:27
это произошло немного немного меньше, просто
00:07:29
опустите растушевку, и теперь у нас есть такая
00:07:31
анимация, и она выглядит очень
00:07:33
круто, я оставлю ее как есть,
00:07:36
так что теперь у нас есть подложка перехода, я
00:07:37
собираюсь переименовать ее в подложку перехода
00:07:39
01, и я Я просто собираюсь сделать
00:07:41
дубликат на потом, возможно, мы захотим
00:07:44
сделать еще один вариант этого
00:07:46
перехода, так что теперь давайте вернемся к нашей
00:07:48
основной композиции, и я хочу сделать это
00:07:50
всего на
00:07:52
три секунды, поэтому, начиная отсюда, перечислите
00:07:54
три секунды и одну. второй и третий, нам
00:07:56
действительно нужно ротоскопировать это, поэтому
00:07:58
я собираюсь ротоскопировать все это,
00:08:00
я думаю, это самый простой способ, поэтому теперь
00:08:02
я собираюсь нажать на свою ротоскопическую кисть и
00:08:03
убедиться, что вы работаете в полном
00:08:05
разрешении прямо здесь и я собираюсь
00:08:06
дважды щелкнуть по отснятому материалу, теперь я собираюсь
00:08:08
начать рисовать на себе и попытаться
00:08:11
сделать этот идеальный чистый ключ, насколько это возможно,
00:08:14
в моем первом кадре моего материала.
00:08:18
[Музыка]
00:08:23
хорошо, так что, как только у вас будет первый ключ,
00:08:25
давайте начните воспроизводить наше видео и посмотрите,
00:08:27
как оно тонирует остальные кадры
00:08:30
[Музыка]
00:08:36
хорошо, так что я думаю, что для видео все
00:08:38
будет хорошо, но очевидно, что если вы
00:08:40
сделаете лучшую тональность, вы получите лучшие
00:08:42
результаты,
00:08:43
тогда давайте вернемся к нашей композиции
00:08:45
и выделите этот слой соло
00:08:46
и давайте посмотрим на края,
00:08:49
поэтому я сниму флажок с прозрачного
00:08:51
слоя, перейду к
00:08:53
настройкам композиции и изменю цвет фона
00:08:55
на средне-серый, таким образом, теперь я буду видеть
00:08:57
края немного лучше
00:09:00
я пойду к перу, выставлю
00:09:01
что-то вроде 10 в смену
00:09:04
минус
00:09:06
20.
00:09:07
и я думаю, что я также собираюсь проверить
00:09:11
использование размытия в движении,
00:09:14
хорошо, теперь я вернусь к своему
00:09:16
менеджеру проекта и перетащу свой коврик для перехода
00:09:18
прямо сюда и я помещу это
00:09:21
поверх только что созданного материала и
00:09:23
перетащу его до конца,
00:09:25
чтобы оно совпадало с началом
00:09:27
моей трансформации,
00:09:29
и теперь я установлю матовую дорожку моего
00:09:31
видео, которое мы только что ротоскопировали,
00:09:33
в lumamat если вы не видите, вы можете
00:09:35
переключить его прямо здесь
00:09:36
[Музыка],
00:09:38
и на всякий случай я также собираюсь
00:09:39
предварительно скомпоновать свой материал, поэтому я собираюсь
00:09:41
предварительно скомпоновать слои и переместить
00:09:44
все атрибуты
00:09:45
[Музыка]
00:09:46
roto footage
00:09:48
o2
00:09:51
и установите для него яркость,
00:09:53
так что теперь я расту, используя тот переход,
00:09:57
который мы сделали
00:09:58
с белым, чтобы все
00:09:59
белое было видно, а все
00:10:01
черное было
00:10:02
невидимым, и пока это происходит,
00:10:05
я Я также собираюсь представить
00:10:07
здесь фон, потому что нам также нужен
00:10:09
исходный фон, ну,
00:10:11
очень тонким способом, поэтому я
00:10:13
также создам маску для фона
00:10:15
и просто уберу это из
00:10:17
поля зрения. m на клавиатуре и создайте
00:10:20
ключевой кадр для пути маски,
00:10:22
и я перенесу его до
00:10:24
начала этого видеоклипа,
00:10:26
затем снова выделю верхнюю часть и подниму
00:10:29
его до конца,
00:10:31
возможно, даже превыслю верх,
00:10:33
и теперь я хочу нажать f на
00:10:35
клавиатуре и растушевать это довольно много,
00:10:38
и посмотреть, что это даст, поэтому я собираюсь
00:10:41
нажать u на клавиатуре
00:10:43
и просто убедиться, что мы сначала видим,
00:10:47
так что теперь отмените это и сначала давайте посмотрим,
00:10:50
что мы
00:10:52
Я собираюсь также убедиться, что
00:10:53
фон включится немного позже,
00:10:56
поэтому сначала у нас происходит переход,
00:10:58
а затем фон включается
00:11:01
как раз перед концом другого клипа.
00:11:03
[Музыка]
00:11:05
окей, это выглядит довольно круто
00:11:07
и просто потому, что я смотрю здесь
00:11:09
на исходный первый клип, я собираюсь
00:11:11
щелкнуть здесь правой кнопкой мыши,
00:11:13
ну, сначала я собираюсь разделить свой слой,
00:11:14
отредактировать
00:11:16
разделенный слой
00:11:17
и, например,
00:11:19
щелкнуть правой кнопкой мыши по кадру заморозки времени,
00:11:22
чтобы он замер там и так
00:11:27
у нас не будет проблем во время
00:11:29
перехода здесь, так что это выглядит лучше,
00:11:31
что вы можете сделать сейчас, это перейти к
00:11:34
коврику перехода яркости и добавить к нему кривые, и,
00:11:38
поиграв с кривой здесь, вы
00:11:39
можете получить некоторый контраст там
00:11:44
и так далее то, что я хотел бы сделать, это
00:11:46
продублировать эти два, поэтому я
00:11:47
выберу эти два, потому что они
00:11:49
принадлежат друг другу, и я сделаю
00:11:51
их желтыми, а затем нажмите
00:11:53
Ctrl D на клавиатуре, чтобы продублировать
00:11:55
их, и на этот раз я собираюсь сделать его
00:11:57
фиолетовым,
00:11:58
возможно, принесите это ниже, и это
00:12:00
будет моя тень, так что это
00:12:02
будет тень,
00:12:04
и мне нравится делать это, чтобы придать
00:12:06
моей сцене некоторую глубину, поэтому все, что я хочу
00:12:08
здесь сделать, это компенсировать
00:12:10
переход и перейдите сюда,
00:12:13
нажмите и добавьте заливку к сцене,
00:12:16
и здесь мы можем добавить цвет, какой захотим,
00:12:20
и если мы хотим, чтобы он был темнее, мы можем
00:12:21
использовать здесь небольшую тень, и это
00:12:24
просто
00:12:25
добавит немного больше деталей для этого
00:12:27
вы можете даже продублировать его еще раз
00:12:30
и изменить цвет на этот раз на синий,
00:12:32
и, возможно,
00:12:33
давайте сделаем это в одиночку, чтобы мы могли действительно
00:12:34
сконцентрироваться на том, что мы видим,
00:12:36
и поэтому то, что я хотел бы сделать сейчас, это
00:12:38
фактически заменить этот переходный коврик
00:12:41
на другой метод перехода, который мы
00:12:43
продублировали ранее, поэтому я собираюсь нажать
00:12:45
на него, удерживать alt
00:12:46
и перетащить его наверх, так что все, что мне нужно будет сделать,
00:12:48
это просто заменить этот метод другим,
00:12:50
и ничего не изменится,
00:12:52
потому что это идентичная копия
00:12:54
первый, но теперь мы можем перейти к этому,
00:12:56
манипулировать этим здесь и
00:12:58
немного изменить его, поэтому, возможно, мы хотим
00:13:00
немного опустить перо, чтобы у
00:13:02
нас была более тонкая линия, а затем
00:13:04
продублировать сплошной слой, и теперь приступим
00:13:06
наложить настройки твердого слоя и изменить этот
00:13:09
слой на черный слой,
00:13:12
а теперь, возможно, сместить его, чтобы у нас была такая
00:13:13
линия,
00:13:15
и
00:13:16
теперь это просто линия, которая проходит
00:13:17
через нашу сцену,
00:13:19
так что теперь мы можем использовать это, чтобы получить что-то
00:13:22
вроде этого прямо здесь, и это тоже выглядит
00:13:23
очень круто,
00:13:25
и здесь мы могли бы добавить вместо синего
00:13:28
черную тень, мы могли бы добавить, например, синий свет,
00:13:30
но свет слишком
00:13:33
даже слишком, так что это очень
00:13:35
да, это просто синий, поэтому мы можем добавить
00:13:37
здесь фрактал шумовой эффект поверх
00:13:39
заливки, и если мы изменим здесь
00:13:41
режим наложения на «Умножение», мы
00:13:44
немного уменьшим контраст, и
00:13:46
таким образом мы получим
00:13:49
здесь другой вид,
00:13:51
и это просто немного разбавит его. немного
00:13:53
и делает его немного более органичным,
00:13:55
мы можем даже удерживать Alt и нажать на
00:13:57
секундомер здесь и написать простое
00:13:58
выражение, например, время, умноженное на
00:14:00
200, которое просто добавит
00:14:02
немного анимации к эволюции, и
00:14:05
таким образом оно будет жить немного,
00:14:06
и теперь у нас есть что-то вроде этого,
00:14:10
так что это выглядит действительно круто,
00:14:11
ну, может быть, добавьте,
00:14:13
и все, что теперь вы можете сделать, это
00:14:17
выбрать эти два,
00:14:19
просто предварительно скомпоновать их, а затем я
00:14:21
собираюсь добавить сплошной композитный эффект,
00:14:24
это просто Чтобы добавить к нему фон,
00:14:26
я собираюсь изменить фон на
00:14:27
черный,
00:14:29
и здесь я хочу применить свечение, чтобы вы
00:14:31
могли сделать это со стандартным
00:14:33
свечением в After Effects, но мне нравится использовать
00:14:35
идеальное свечение, которое вы можете скачать
00:14:37
на На нашем веб-сайте вы также можете установить его,
00:14:38
чтобы он появлялся в элементах управления эффектами прямо
00:14:40
здесь, поэтому я просто
00:14:43
немного увеличу его и поиграю со свечением,
00:14:45
пока не буду удовлетворен, а затем изменю
00:14:47
режим наложения здесь на экран или
00:14:49
добавка, и теперь вы получаете
00:14:51
немного свечения здесь по
00:14:52
краям, и это просто делает его немного
00:14:55
более
00:14:56
оцифрованным, вы можете даже перенести это полностью
00:14:59
сверху, и после небольшого
00:15:01
экспериментирования вы можете получить что-то действительно
00:15:03
интересный внешний вид,
00:15:05
так что я действительно в восторге от этого, вы
00:15:07
всегда можете прыгнуть обратно на этот переходный
00:15:09
коврик и поиграть с пером
00:15:12
здесь, может быть, вы хотите его увеличить,
00:15:14
может быть, вы хотите
00:15:16
немного ослабить его, это
00:15:17
полностью зависит от вас, так что я Я собираюсь
00:15:19
оставить эту часть на ваше усмотрение,
00:15:24
вы даже можете добавить ко
00:15:26
всему этому корректирующий слой и добавить
00:15:28
здесь смещение турбулентности, чтобы добавить немного
00:15:30
больше вариаций
00:15:32
[Музыка],
00:15:37
так что еще одна вещь, которую мне нравится делать сейчас,
00:15:39
это добавьте немного смещения, поэтому
00:15:41
нам нужно объединить две вещи, у нас есть
00:15:44
Luma Matte 2, это
00:15:46
эффект пульсации, который мы собираемся применить
00:15:48
прямо здесь,
00:15:49
но сейчас все, что нам нужно, это только та часть,
00:15:52
где она покрывает меня. Итак, нам нужно наше
00:15:54
ротационное изображение, и мы собираемся продублировать наше
00:15:56
ротационное Ctrl и поместить его сверху,
00:15:59
и теперь я хочу использовать этот переходный
00:16:01
мат и изменить его на альфа-матовый, чтобы
00:16:03
он смотрел на альфа-канал нашего верхнего слоя,
00:16:05
и это просто собираюсь заполнить своего
00:16:07
персонажа,
00:16:09
поэтому теперь я выберу эти два
00:16:10
слоя и
00:16:12
предварительно скомпоную их, и я
00:16:14
назову свою карту смещения,
00:16:17
поэтому мы собираемся использовать эту
00:16:19
информацию для произойдет смещение,
00:16:20
и мы можем даже использовать
00:16:23
для этого другую карту перехода, чтобы мы могли
00:16:24
обновить ее, например, с помощью карты перехода 3,
00:16:29
но да, я собираюсь оставить все как есть,
00:16:31
а затем создать здесь еще один корректирующий
00:16:33
слой, добавить смещение наложите эффект
00:16:35
на этот и просто выберите тот
00:16:37
метод смещения, который мы только что создали,
00:16:39
и увеличьте
00:16:41
эти числа прямо здесь, и вы
00:16:44
увидите, что у меня тоже получается это,
00:16:46
но мы можем просто это исправить, перейдя
00:16:48
к карте смещения, перейдя к нашему
00:16:51
переходу. mat и собираемся
00:16:54
добавить эффект оттенка
00:16:56
и черный цвет, который мы хотим изменить
00:16:58
на 50 серых.
00:17:00
Теперь, если вы нажмете «ОК» и вернетесь назад, вы
00:17:02
увидите,
00:17:03
что это больше не влияет на нас,
00:17:04
но все еще влияет на
00:17:08
линию UM прямо здесь, поэтому у нас есть
00:17:09
происходит какое-то действительно крутое смещение,
00:17:11
но не на всем,
00:17:13
и вот оно у нас есть, так что теперь, если вы хотите
00:17:15
немного большего эффекта органического роста,
00:17:18
перейдите к своему первому переходу, добавьте
00:17:20
тот же самый корректирующий слой для
00:17:22
смещения турбулентности, и мы просто
00:17:24
собираемся увеличьте сумму здесь,
00:17:28
а также такой размер, вы
00:17:29
получите некоторые вариации, возможно,
00:17:32
там будет больше сложности, и теперь вы получите
00:17:34
другой вид, посмотрите на разницу
00:17:36
здесь, поэтому, если мы вернемся,
00:17:39
мы должны получить, а также убедиться, что
00:17:41
вы добавили этот
00:17:43
же корректирующий слой может быть добавлен к этой
00:17:45
композиции, так что это выглядит так же,
00:17:48
и теперь у нас такой же вид,
00:17:58
хорошо, как здорово было, что теперь
00:18:00
вы могли бы сделать еще одну вещь:
00:18:04
добавить тот же самый
00:18:06
эффект нарастания ряби, но добавьте его под своим
00:18:09
оригинальные кадры, поэтому сделайте ротоскопию,
00:18:13
поэтому в первом слое
00:18:16
мы просто выберем вот этот,
00:18:17
а также замороженную часть, которую
00:18:19
мы создали, и мы собираемся
00:18:20
предварительно скомпоновать эти две,
00:18:24
так что это наш оригинальный материал, который мы
00:18:27
дублируйте его, обрежьте его полностью
00:18:29
здесь,
00:18:33
а затем откройте его с помощью alt, чтобы мы поместили
00:18:36
его на новый слой, и мы также можем использовать
00:18:38
здесь кисть для ротоскопии, поэтому пройдите до
00:18:40
начала и запустите ротацию
00:18:43
[Музыка]
00:18:55
и так если мы вернемся к нашей композиции, то
00:18:56
теперь у нас есть ротация
00:18:58
самих себя,
00:19:01
и все, что мы можем сделать, это взять нашу
00:19:04
синюю анимацию, поэтому я также
00:19:06
сделаю ее синей,
00:19:09
и наше исходное преобразование, поэтому я
00:19:11
выберу эти три и продублирую
00:19:13
их. с помощью Ctrl d
00:19:15
поместите их под
00:19:16
трансформацию и просто
00:19:19
немного сместите или фактически поднимите их,
00:19:21
чтобы они были первыми,
00:19:23
и теперь вы получаете немного
00:19:26
трехмерный вид, и он на самом деле растет и вокруг
00:19:28
него, или даже вокруг меня.
00:19:30
видите, прямо здесь, позади меня, он также
00:19:32
растет, и это,
00:19:34
на мой взгляд, делает его немного более трехмерным, так что это
00:19:37
то, с чем вы можете поэкспериментировать,
00:19:38
и это будет конечным результатом
00:19:41
вашей эпической трансформации в Adobe
00:19:44
After Effects,
00:19:50
все в порядке, так что это как создать
00:19:52
эпическую трансформацию в Adobe After
00:19:54
Effects. Надеюсь, вам понравилось и вы
00:19:56
кое-что узнали. Помните, что у нас
00:19:58
открыта эпическая академия VFX, она
00:20:00
все еще открыта до 28 февраля,
00:20:03
но если вы решите присоединиться сейчас, до
00:20:05
пятницы 18-го, вы получаю бесплатный
00:20:08
портативный зеленый экран, чтобы вы могли самостоятельно создавать
00:20:10
действительно потрясающие видеоролики с зеленым экраном
00:20:12
дома, в любом случае, это гораздо
00:20:14
больше, чем просто это, но я оставлю это
00:20:17
на ваше усмотрение, ссылка в описании, и,
00:20:18
надеюсь, увидимся следующий,
00:20:21
а пока снимай эпические видео

Описание:

The EpicVFXAcademy is LIVE! https://www.epicvfxacademy.com/live In this video I will show you how to create your own advanced outfit transformation using after effects. No plug-ins required Tutorial files - https://www.dropbox.com/transfer/AAAAAOXEndR3ygsf4aehNoft6eddB6JRlDZYGa8QzJ1rcJAVfFuEhmc 🎁 Free VFX Bundle - https://www.epicvfxacademy.com/freevfxbundle ☄️ CreatorGalaxy Store - http://mobilekaprice.com/loading?naolsoc=creatorgalaxy%C3%B0%C2%9F%C2%92%C2%9C 💜 Join The Community - https://www.youtube.com/c/ignacealeya1?sub_confirmation=1 CHAPTERS 00:00 Introduction and project overview 00:35 Tutorial START 04:20 Epic VFX Academy 06:00 Transition FX 19:45 Final Result ♦ Free Perfect Glow Preset - https://creatorgalaxy.com/product/perfect-glow-preset [EXAMPLE] 📢 Let's talk on Discord - https://discord.com/invite/evsmXzf ►► Follow me on Instagram https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ________________________________________________________________________ What I used to make this video: After Effects - https://clk.tradedoubler.com/click?p=264355&a=3069422&g=23567498 Premiere Pro - https://clk.tradedoubler.com/click?p=264355&a=3069422&g=23567484 The audio - http://bit.ly/Epicc The stock footage - https://artgrid.io/Artgrid-114820?artlist_aid=toleratedcinematics_73 Free Beat Pack - https://www.youtube.com/channel/UCpWPkgwGqrkzBWLqdeAZwIQ My Gear - https://kit.co/IgnaceAleya ________________________________________________________________________ Contact me (business opportunities only ) [email protected]

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Advanced Outfit Transformation Effect in After Effects"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Advanced Outfit Transformation Effect in After Effects" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Advanced Outfit Transformation Effect in After Effects"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Advanced Outfit Transformation Effect in After Effects" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Advanced Outfit Transformation Effect in After Effects"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Advanced Outfit Transformation Effect in After Effects"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.