background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "История серии Rayman. Часть 2 | 3D-вселенная"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Тирт
тиирт
теерт
терт
teert
tert
tirt
Third
обзоры игр
видеоигры
компьютерные игры
rayman
rayman 2
rayman 3
gamecube
ps2
pc
dreamcast
история серии
история
обзор
обзор серии
ps1
playstation
рейман
origins
legends
rayman legends
rayman origins
rayman raving rabbids
лучшие игры
tvg
консоль
пк
пс1
пс2
xbox
original playstation
videogames history
ubisoft
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
первый rayman выйдя в 1995 году стал
00:00:05
вполне успешной игрой он хоть и не обрел
00:00:07
сразу такой бешеной популярности как
00:00:09
mario sonic donkey kong или даже к
00:00:12
селению тем не менее разошелся огромным
00:00:14
тиражом получил высокие оценки прессы и
00:00:17
по сути стал отправной точкой ubisoft
00:00:19
а в великобритании он и вовсе стал самой
00:00:21
продаваемой игрой для playstation
00:00:23
именно после этой игры компания стала
00:00:25
все больше набирать обороты причем как
00:00:27
количестве так и в качестве до было
00:00:29
много спортивных и гоночных игр что клип
00:00:31
олесь на конвейере но стали активно
00:00:33
появляться другие полноценные игры и
00:00:36
одновременно с ними множество обучающих
00:00:37
игр под брендом реймана
00:00:39
разумеется создавались они исключительно
00:00:41
ради заработка денег и ни на что не
00:00:43
претендовали и ругать их совершенно
00:00:45
глупо
00:00:46
они были созданы в основном для детей и
00:00:48
свою обучающую функцию выполняли хорошо
00:00:50
в отличие от учителя марио какого-нибудь
00:00:53
концепция 2 реймана менялось по ходу
00:00:56
разработки несколько раз изначально это
00:00:58
должен был быть также 2d платформер как
00:01:00
и первая часть с теми же фишками мы
00:01:02
геймплеем в целом но с новым сюжетом и и
00:01:05
другими локациями разумеется прототип
00:01:07
был сделан начали 96 и он не
00:01:09
удовлетворил разработчиков они не хотели
00:01:12
стагнации сама повторения хоть и против
00:01:14
выглядит как другая игра и у него
00:01:16
прослеживаются отличительные черты самое
00:01:19
главное из них обильное наличие отряды
00:01:21
объектов на локациях но и bisoft пошли
00:01:23
дальше и решили перевести серию
00:01:25
полностью в 3d
00:01:26
наверняка тенденции времени играли здесь
00:01:28
не последнюю роль именно будь трех
00:01:31
измерений серии определила для себя аж
00:01:33
на все нулевые
00:01:34
не считая портативных игр конечно же
00:01:36
разработчики даже изменили свой
00:01:38
первоначальный движок на рендер веер
00:01:40
сегодня расскажу вам сразу о двух частях
00:01:43
почему сразу ну как минимум из-за ваших
00:01:46
бесконечных просьба рассмотреть и ту и
00:01:48
другую поскорее ну и также следствие
00:01:50
того что эти игры уж очень крепко
00:01:52
связаны и делить их на отдельные выпуски
00:01:54
расстояния между которой может
00:01:56
составлять около года не особо хочется
00:01:59
дабы не утерять нить повествования что
00:02:01
ли и так сиквел
00:02:06
хотя нет если вы хотите ознакомиться с
00:02:08
этой игрой никогда и ни при каких
00:02:10
условиях не проходите и и версии для
00:02:13
playstation 1 я очень не хотел
00:02:15
начинается этого обзор но прочная версия
00:02:17
2 реймана по абсолютно неведомой мне
00:02:20
причине самый примитивный порт этой игры
00:02:23
в нем напрочь отсутствуют часть локации
00:02:25
часть в хлам урезаны урезанная и графика
00:02:28
какого хрена не убрали ти локации я в
00:02:31
жизнь не поверю что на диске в которой
00:02:33
влезли метал гир солид и файл фантазии
00:02:35
мне хватило бы места для нескольких
00:02:37
локаций для которых оно нашлось даже на
00:02:40
nintendo всe caмa картриджи это было бы
00:02:42
настоящим издевательствам брать за
00:02:44
основу именно версию playstation 1 хотя
00:02:46
из классических только на присутствует у
00:02:48
меня физическом варианте но да ладно в
00:02:52
общем в обзоре будут фигурировать фото
00:02:54
же и спк порта игры сравнении с первой
00:02:57
частью сиквел обрел полноценный вполне
00:02:59
проработанный лор
00:03:00
обычно и вообще этот аспект в обзорах не
00:03:02
рассматриваю ибо не доводилось доколе
00:03:04
иметь дело с играми где есть хоть
00:03:06
какой-то его подобие но в данном случае
00:03:08
рассказать об этом я счел нужным чтобы
00:03:11
дальше вы понимали картину происходящего
00:03:13
безымянный рандомный мир без предыстории
00:03:15
стал называться перекрёстком грёз
00:03:17
неофициально луга вина снов
00:03:19
иногда можно встретить название поля на
00:03:22
по легенде его создал бог по локус
00:03:25
которого мало кто видел все сведения о
00:03:28
нем зарыты в глубокой древности да и
00:03:30
некоторые персонажи вовсе отрицают
00:03:32
реальность его существования
00:03:34
но создал он планету не самого нуля еще
00:03:37
до его рождения мир представлял себя
00:03:38
плоский круглый диск и существовал сам
00:03:40
по себе как и его население это были так
00:03:43
называемые луны существа наделенные
00:03:46
мощной энергии что по сути наполнял
00:03:48
источник питания всего перекрестка грез
00:03:50
позже на планету стали слетаться
00:03:52
всевозможные божества что начали
00:03:54
соревноваться между собой за право
00:03:56
владеть лунами
00:03:57
но спустя время под влиянием назойливых
00:04:00
богов lumii
00:04:01
используя свою на и
00:04:02
и образовали можно сказать породили
00:04:05
самого пола куса
00:04:06
и он был наделен такой мощью что его
00:04:08
мысли могли становиться материальными
00:04:10
годами он изменял и улучшал перекресток
00:04:12
грез превратив его по итогу в круглую
00:04:15
планету в мире стали появляться марио
00:04:17
новые материки и другие виды рельефа а
00:04:19
не подконтрольны источник глумов он
00:04:21
преобразовал так называемая сердце мира
00:04:24
или ядром если удобнее но самое главное
00:04:27
он стал создавать других существ и
00:04:29
улучшать ломов теперь они разделились на
00:04:31
пять видов по цветам каждый вид был
00:04:33
наделён отдельными свойствами
00:04:35
одни например обучали новорожденное
00:04:37
существо вам у разному другие наделяли
00:04:39
его плотью третье давали материальное
00:04:41
существование ну и так далее по локус
00:04:44
также стал крафтить фей что перенимали
00:04:46
ил возможности и также порождали существ
00:04:48
стали появляться другие создания рыбы
00:04:51
канары и прочие разные вместе с ними
00:04:53
появлялись некие кошмары существо
00:04:55
воплощающие в себе плохие эмоции и мысли
00:04:58
по локуса именно против них приходилось сражаться
00:05:00
в первой игре но это будет гораздо позже
00:05:03
в таймлайне вселенной от кошмаров надо
00:05:05
было избавляться именно с этой целью феи
00:05:07
решили создать защитника собственно
00:05:09
реймана да это официальная версия его
00:05:12
появление спустя время поллоку сдал пост
00:05:15
и свалил на самый дальний остров где
00:05:17
самовольно впал в анабиоз планета же
00:05:19
продолжил развиваться и собственно
00:05:21
начались события первой части а потом
00:05:24
закончились сиквеле планета была
00:05:26
атакована и захвачена некими
00:05:28
космическими пиратами во главе с
00:05:30
адмиралом razor бредом а не загадили
00:05:32
экологию планеты уничтожили сердце мира
00:05:34
разграбили все вокруг раскидали ломов по
00:05:36
всей долбаной планете а из большинства
00:05:39
обитателей сделали безвольных рабов еще
00:05:41
и кошмаров оживили короче полный
00:05:43
беспредел и никаких умных уход бутылками
00:05:46
рома игра стартует большого собственно
00:05:48
побега рэймана и глубоко своей из мест
00:05:50
не столь отдалённых
00:05:51
а именно с корабля где собственно все
00:05:54
иные от пиратов формы жизни жизни на
00:05:56
заключены и используются в качестве
00:05:58
рабов globo кстати это лучший друг
00:06:01
реймана представляет из себя такого
00:06:03
стандартного забавного компаньона оля
00:06:04
патрик и спанч боба высоким интеллектом
00:06:07
не наделен но часто поставляет в игру
00:06:09
юмор и комичность большими порциями
00:06:11
но что меня больше всего удивило так это
00:06:13
наличие у него детей и вообще глава кс
00:06:16
это не имя собственное целый род существ
00:06:19
данных по локусам и по ходу большинство
00:06:22
этих существ на хрен газа минные побег
00:06:24
вышел успешным но эти двое каким-то
00:06:27
образом умудрились разделиться и
00:06:28
потеряли друг друга в лесу
00:06:30
рэймонд принимать решение что для начала
00:06:32
нужно отыскать некую фею лишь что может
00:06:35
восстановить ему силы после освобождения
00:06:37
и из пиратской крепости проясняется что
00:06:39
феи то никакие силы не вернет так как то
00:06:42
самое глумов раздроблена на части а
00:06:44
именно от него зависит способности феи
00:06:47
она рассказывает что лучший способ
00:06:48
уничтожить пиратов это пробудить самого
00:06:51
создателя что можно реализовать сбором
00:06:53
неких 4 масок по локусы разбросанных по
00:06:56
всему перекрестку грез в общем то их
00:06:58
поиском почти всю игру rayman и будет
00:07:00
озадачен параллельно с этим освобождая
00:07:02
других жителей перекрестков и это весь
00:07:04
сюжет обилие диалогов и событий как
00:07:07
таковых здесь практически нет и все
00:07:09
абсолютно линейна само повествование
00:07:11
после завязки и за исключением
00:07:13
кульминационных моментов почти никак не
00:07:15
развивается и это вроде плохо но стоит
00:07:17
лишь посмотреть на то какого жанра игра
00:07:19
посмотреть на подавляющее большинство
00:07:21
представителей этого жанра и поймешь что
00:07:23
сюжет rayman 2 стандартен во всех
00:07:25
отношениях он выполняет свою главную
00:07:28
опцию внесения ясности происходящее и
00:07:30
делает это грамотно хотите чего-то мега
00:07:33
захватывающего сворачиваете в другом
00:07:35
направлении не одна часть серии rayman
00:07:37
глубоких истории вам не предложат
00:07:39
я знаю что из платформеры с
00:07:40
великолепными сюжетами но в процентном
00:07:42
соотношении их крайне мало особенно
00:07:44
среди современников этой игры
00:07:46
вернемся к персонажам их количество
00:07:48
кстати заметно возросло и помимо реймана
00:07:50
с глубоко сам в игре присутствуют ряд
00:07:52
других персонажей многие из которых
00:07:54
имеют свое место в лоре первым калорий
00:07:57
man встречает в лесу становится мёрфи
00:07:59
а его происхождение толком ничего не
00:08:01
известно и визуально он похож на лягушку
00:08:02
с крыльями как у мухи сюжетных событиях
00:08:05
он почти не встречается зато преследуют
00:08:07
реймана почти всю игру это персонаж вида
00:08:10
инструктор что раскрывает подробности
00:08:12
происходящего и иногда открывает игроку
00:08:14
новые механики и способности появляется
00:08:17
он его всех основных частях кроме первой
00:08:19
это тезисы кинс имени мусы малютки как
00:08:23
только не
00:08:24
ну youth но адекватным и правильным
00:08:26
является именно первое название древние
00:08:28
расы которая была создана по локусам
00:08:30
целях контроля различных секретов мира а
00:08:32
также управления залом дверей позже
00:08:35
расскажу что это такое управляет всей
00:08:37
расы четверка древнейших что вечно делят
00:08:39
между собой единственную корону создавая
00:08:41
при этом комичные эпизоды фея лишь одна
00:08:44
из многих диких фей созданных по локусам
00:08:47
именно ней обилие информации нет искал
00:08:50
изначально я ее путал свей бетила из
00:08:52
первой игры но как оказалось это
00:08:54
абсолютно разные персонажи в следующих
00:08:56
частях в качестве полноценного сюжетного
00:08:58
персонажа не появляется ну и также
00:09:01
горсть освобожденных жителей перекрестка
00:09:03
и по совместительству друзей и реймера
00:09:05
это сэм упоротая гадюка кларк местный
00:09:09
аналог халка с которым еще придется
00:09:11
драться ибо им манипулировали пираты
00:09:13
угле то супруга globax а и кармен да не
00:09:16
этот карман блин kate женского пола чью
00:09:19
жировую прослойку пираты собираются
00:09:21
использовать для смазки корабельных
00:09:23
двигателей даже на хер не спрашиваете
00:09:26
это все положительные персонажи не
00:09:28
считая поллоку свои данные парочки что
00:09:30
фигурируют в сюжете
00:09:32
а вот среди отрицательных разнообразия
00:09:34
невелико полноценно злодеев всего лишь
00:09:36
два сам адмирал и его помощник
00:09:39
большинство остальных врагов безликим
00:09:41
это его же прислуга то есть другие
00:09:43
роботы пираты хранители масок не особо
00:09:46
разговорчивые являются боссами а также
00:09:49
разной степени [ __ ] знакомы уже
00:09:50
кошмары а также мутанты искаженные формы
00:09:53
жизни вроде зомби-кур
00:09:55
пауков и гигантских пираний есть также я
00:09:58
ну это анти герой являющийся стражем
00:10:00
пещеры дурных снов
00:10:02
он гипнотизируют реймана и отправляет
00:10:04
его в ту самую пещеру где требует
00:10:06
отыскать сокровища но чтобы их отыскать
00:10:08
необходимо пройти через кучу довольно
00:10:10
сложных препятствий а также выдержать
00:10:12
все его атаки которые man сокровище
00:10:14
находит я на ставит его перед выбором
00:10:17
забрать богатство или же нет и это
00:10:20
единственный за весь сюжет интерактивный
00:10:22
момент первый вариант является ложным
00:10:24
выбором но зато открывать собой заставку
00:10:26
с жирным реймондом лол исход сюжета в
00:10:29
целом предсказуем после завершения сбора
00:10:31
масса крема на удается пробудить по
00:10:33
локуса что отправлять
00:10:34
совершить справедливость но тем не менее
00:10:37
наша миссия на этом не заканчивается
00:10:39
последний бой все равно на плечах
00:10:40
реймана потому как воздушном
00:10:42
пространстве где обитает адмирал по
00:10:44
локус почему-то бессилен победа в
00:10:46
принципе ожидаемо но достается нариман у
00:10:48
нелегко как и игроку собственно mobus
00:10:50
баттлах я еще расскажу когда исход битвы
00:10:53
становится более-менее понятен
00:10:54
хитрожопый адмирал сваливая включать
00:10:57
режим самоуничтожение и корабль с
00:10:59
лимоном внутри вскоре детонируют друзья
00:11:02
его логично полагают что он умер и
00:11:04
устраивают траурную церемонию в честь
00:11:06
реймана который морально и физически
00:11:08
уничтожены выходит из леса ну
00:11:11
согласитесь странно было бы убивать
00:11:12
сиквеле персонажа именем которого
00:11:14
названа вся франшиза
00:11:16
кстати персонажей в игре почти не
00:11:18
говорят на человеческих языках озвучка и
00:11:20
диалоги присутствуют но глаголят они на
00:11:22
своем что довольно прикольно но это так
00:11:25
к слову геймплейная концепция в
00:11:27
сравнении с первой частью сильно не
00:11:29
изменялась во многом это тоже игра но
00:11:31
перенесенная в три измерения из-за чего
00:11:33
механики могут восприниматься немного
00:11:35
по-другому и знакомых присутствует
00:11:37
вертолет правда сначала он как и в
00:11:39
первой части способен только планировать
00:11:40
постепенно опускаясь ниже и ниже
00:11:42
способность именно летать откроется
00:11:44
позже оставили скольжение его даже стала
00:11:47
еще больше и в основном оно используется
00:11:48
на склонах с водой да кстати rayman
00:11:51
больше не боится воды и плавать здесь
00:11:53
можно не только на поверхности и ради
00:11:55
прикола подводные пути нередко
00:11:57
становятся единственными дорогами к цели
00:11:59
а еще по где можно кататься с помощью
00:12:01
змея сэма и это потрясающий анохин
00:12:04
осталось так же лазание по алианы в
00:12:06
веревкам и прочему и здесь этого еще в
00:12:08
разы больше и она эволюционировала
00:12:11
помимо того что объектов за которые
00:12:12
можно цепляться стало больше так теперь
00:12:14
можно перемещаться по верху а еще
00:12:16
использовать их качестве батута если
00:12:18
находится снизу и скорее всего именно
00:12:20
этим моментом вдохновлялись авторы спанч
00:12:22
боб звуки для создания ту и дичи хотя я
00:12:25
не уверен несколько изменена была боевая
00:12:27
система теперь это в основном стрельба
00:12:29
если конечно выпускание вдруг этих синих
00:12:32
люмо подобных огоньков можно назвать
00:12:34
стрельбой
00:12:35
да она вообще не внушают вспомните как
00:12:38
прошлой игре rayman херачил всех направо
00:12:40
и налево своим огромным кулаком тут вот
00:12:43
это вот я конечно совру если не скажу
00:12:45
чтобы можно будет открыть некий силовой кулак
00:12:47
но открывается он только концу игры да и
00:12:50
велика вероятность того что он не
00:12:51
откроется вовсе потому что получить его
00:12:53
можно только пройдя специальный бонусный
00:12:55
уровень который становится доступным
00:12:57
только тогда когда на уровне будут
00:12:59
собраны все illum и но у этой стрельбы
00:13:02
есть и положительный момент можно
00:13:03
взрывать бочки на расстоянии до в игру
00:13:06
добавили взрывоопасные объекты и еще ими
00:13:09
можно швыряться вот это уже реально
00:13:10
круто и часа спасает в хреновых
00:13:12
ситуациях но самое главное в игре
00:13:15
оставили возможность оседлать сливу и
00:13:17
оседлать в прямом смысле теперь можно
00:13:19
управлять посредством выстрела и она
00:13:22
даже способна прыгать по лаве есть еще
00:13:24
предметы на которых можно перемещаться в
00:13:26
основном по воздуху например
00:13:28
самонаводящиеся пиратские ракеты или
00:13:30
бочки с порохом эти объекты необходимые
00:13:33
для преодоления различных туннелей или
00:13:35
колючих поверхностей одной из основных
00:13:37
целей игры является сбор желтых loom of
00:13:39
что составляли ядро мира до его распада
00:13:41
нужное количество собранных ломов
00:13:43
позволяет пройти на следующий уровень но
00:13:45
благо здесь все не так жестко как в
00:13:47
первой части с этими ублюдками розовыми
00:13:49
здесь даже на последних локациях число
00:13:51
требуемых ломов редко превышает половину
00:13:54
от их общего количества кстати клетки с
00:13:56
первой части никуда не делись столько
00:13:58
теперь там сидят тезисы освобождение
00:14:01
которых дает немало плюшек например
00:14:03
увеличения шкалы здоровья но главная
00:14:05
цель прохождения это естественно сбор
00:14:07
масок путь к ним всегда тернист и
00:14:10
ограничивается далеко не только битвами
00:14:12
с боссами
00:14:13
иногда даже приходится решать
00:14:14
головоломки для входа в само святилище
00:14:16
правда такие моменты нечасты первый
00:14:19
страж это аксель живая ледяная глыба
00:14:21
швыряйся свои сосульки по всей округе
00:14:23
естественно это самый простой босс в
00:14:25
игре с ним-то и драки толком нет
00:14:27
необходимо лишь добраться до него
00:14:29
цеплять за кольца а потом просто
00:14:30
сбросить на него кусок льда и все путь к
00:14:33
2 маски это лабиринт и лабиринт не
00:14:36
просто чтобы было адски запутанная и
00:14:38
длинная дичь с кучей секретных проходов
00:14:40
один из которых и вовсе ведет в целый
00:14:42
храм в общем когда ты пройдешь этот
00:14:44
чертов лабиринт желание еще и сражаться
00:14:47
с боссом не будет уже никакого
00:14:49
и тут разработчики видимо решили пойти
00:14:51
игроку на поблажку хранитель 2 маски и
00:14:54
огромная статуя under оказывается
00:14:56
доброжелательным
00:14:57
сам приводит приманок заветные маски и
00:14:59
это забавно хочет охранитель 3 маски и
00:15:03
битва с ним уже действительно сложная
00:15:05
помимо того что он решает рэймана
00:15:06
возможности летать на определенное время
00:15:08
так еще и загоняет его на круговую
00:15:10
дорожку где яростно атакуют огнем
00:15:12
увернуться от которого задача еще то в
00:15:15
конечном этапе боя необходимо сбить
00:15:16
сталактиты что и убьет fuci
00:15:19
ну и 4 маска история с ней совершенно
00:15:21
комичная уровень конечно жесткие самый
00:15:24
сложный в игре учитывая что это логово
00:15:26
пиратов но пути к самой маски нет
00:15:28
освободив детей глубокое заточения что
00:15:30
как бы происходит строго по сюжету
00:15:32
рейман просто получает четвертую маску
00:15:34
от одного из везде ков которые заверяют
00:15:37
что нашли они ее в шахтах класс по сути
00:15:41
из четырех масок стражами охранялись
00:15:43
лишь три это один из них и вовсе оказался
00:15:45
дружелюбным 2 полноценным боссом назвать
00:15:48
сложно и по итогу остается лишь вкус
00:15:50
единственный из всех четырех хардкорное
00:15:53
отлично сделанный главарь
00:15:54
если же говорить про других боссов то
00:15:57
ими будут и оно про которого я говорил
00:15:58
но все таки это не boss battle
00:16:01
это сложный момент но в нем нет битвы
00:16:03
как таковой не шкалы здоровья и
00:16:05
атаковать никого не требуется нужно лишь
00:16:08
достигнут цели уворачиваясь это так и
00:16:09
проходя через препятствия есть еще так
00:16:12
называемый не джулс пират робот ниндзя
00:16:15
на его возможности исчезать и появляться
00:16:17
в рандомных местах и строится вся битва
00:16:19
босс несложный но интересный это кларк
00:16:23
тот самый халк наш друг который под
00:16:25
управлением пиратов вынужден атаковать
00:16:27
реймана здесь стреляя по кнопкам на
00:16:29
стене нужно активировать лазерные нити о
00:16:31
которой кларк будет спотыкаться и
00:16:33
подставлять собственную тушу под атаку
00:16:35
реймана и вот этот босс не так прост как
00:16:38
кажется тактика в принципе несложная но
00:16:40
такую тон больно уклоняться из-за
00:16:42
огромных размеров от него не очень
00:16:44
просто и финальный босс в игре
00:16:46
представлен адмиралом в роботизированном
00:16:48
костюме игра льгот битва с ним наиболее
00:16:51
длинное логично самое сложное сначала
00:16:53
необходимо постоянно уклоняться от
00:16:55
плотных а так адмирала параллельно с
00:16:57
тем отстреливаясь в ответ а вторая фаза
00:16:59
это управление ракетами все теми же
00:17:01
и вот это вот реально сложно нужно
00:17:03
прилично посидеть чтобы приноровиться
00:17:05
попадать в него избегает бесконечных
00:17:07
встреч с бомбами шипами и прочим дерьмом
00:17:10
да с боссами в игре совсем не густо
00:17:13
особенно в сравнении с первой частью где
00:17:15
они составляли чуть ли не одну треть от
00:17:17
всего геймплея некоторые боссы здесь
00:17:19
вроде хороши и битвы нелегкие с ними и
00:17:22
паттерны разнообразные но боссов очень
00:17:24
мало а резюмируя можно сказать что
00:17:28
геймплей 2 рэймана более чем отлично в
00:17:32
нем есть пара спорных моментов но это
00:17:34
капля в целом-то игровой процесс стал
00:17:36
более сбалансированным и пожалуй более
00:17:38
насыщенным чем в первой что не в обиду и
00:17:40
сказано на мой взгляд главная черта этой
00:17:42
игры заключается в том что она ни разу
00:17:44
не наскучивает все грамотно
00:17:46
переплетенное связанных друг с другом
00:17:48
из-за чего ни один геймплейный аспект не
00:17:50
успевают приесться что постоянно держит
00:17:52
за игрой в интересен даже несмотря на
00:17:55
некоторые крайне трудные моменты
00:17:57
но отметить стоит сиквел все же проще
00:17:59
кроме значительного сокращения
00:18:00
требования и сам геймплей включая битвы
00:18:03
преодоления препятствий exploring стал
00:18:05
несколько легче и я сейчас не называю
00:18:07
игру простой ни в коем случае это
00:18:09
стандартный образец класса хардкорных
00:18:11
игра сложная тем более новичку но в
00:18:14
сравнении с невероятной по своей области
00:18:15
первой частью она значительно проще
00:18:18
от первой части сиквел отличает еще один
00:18:21
любопытный момент теперь нет глобальной
00:18:24
карты всех этих мини миров вроде
00:18:25
конфетного музыкального и прочих теперь
00:18:28
действие происходит непосредственно на
00:18:29
разных локациях перекрестка грех а
00:18:31
переход между ними осуществляется с
00:18:33
помощью зала дверей да это именно та
00:18:36
штука который открывает инвиз и в начале
00:18:37
игры и которую они призваны
00:18:39
контролировать сами локации стоит
00:18:41
сказать одна красивее другой
00:18:43
игра старалась выжать все соки из
00:18:44
платформ пятого поколения и это не
00:18:46
голословное утверждение ведь проявить
00:18:49
свой максимум графика смогла лишь версии
00:18:51
для dreamcast консоли уже шестого
00:18:53
поколения в ролике вы же этот максимум и
00:18:55
видите так как данный порт касательно
00:18:57
графики абсолютно идентичен пк-версии
00:19:00
большинство локации хорошо различимы
00:19:02
цветовой палитрой что почти для каждой
00:19:04
уникально это вносит
00:19:05
на абразии запоминаемости то и спутать
00:19:07
болото с лесом или пещеры с кораблями
00:19:09
никак нельзя именно эта проблема
00:19:11
периодически встречалась в играх жанра
00:19:13
отлично сделаны модельки персонажей они
00:19:16
весьма детально проработаны но главнее
00:19:18
что персонажи также не однотипные по
00:19:21
пропорциям и по форме и по цвету почти
00:19:23
все уникальные как и вся графика этой
00:19:26
игры текстуры рельефа вода деталей все в
00:19:29
этой игре действительно красивая и даже
00:19:31
невзирая на ее возраст графика
00:19:33
продолжает радовать глаз а вот саундтрек
00:19:36
второй части как-то поубавил стали
00:19:39
сравнении с первой нет музыка хорошая но
00:19:41
композиции слишком однотипные они просто
00:19:44
не запоминаются да и жанрового
00:19:45
разнообразия почти нет как фон
00:19:48
саунд-трек атмосфере на хорош но только
00:19:50
как фон и только для игры
00:19:52
понятно что это главная функция он с ней
00:19:54
справляется но многие другие игры серии
00:19:56
обладали настолько прекрасной музыкой
00:19:58
что ее тянуло слушать и вне игры здесь
00:20:01
не так просто прикольная и качественный
00:20:04
ambien но не более в разных версиях
00:20:06
статьи музыка может отличаться как по
00:20:08
звучанию так и по набору композицию но
00:20:10
не столь критична
00:20:12
и к слову о версиях игры тут можно
00:20:14
разглагольствовать и копаться в течение
00:20:16
часа и все равно охватить не все почти
00:20:18
все порты различается между собой и
00:20:20
многими аспектами и чтобы рассказать обо
00:20:23
всех нужен отдельный ролик
00:20:24
такое встречается в игровой индустрии и
00:20:26
нередко но здесь все прям конкретно
00:20:29
запутано однако буду краток 1 и
00:20:31
оригинальной версии считается порт для
00:20:33
nintendo 64 он конечно примитивен силу
00:20:36
мощности самой консоли да и за носителей
00:20:38
виде картриджей но все равно гораздо
00:20:40
лучше этого убожество все локации
00:20:43
находится в первозданном виде и даже
00:20:45
графика более менее нормально и хотя
00:20:47
звуковое сопровождение soundtrack более
00:20:50
примитивны тут я пожалуй промолчу а вот
00:20:53
на пока и dreamcast игра была
00:20:54
значительно прокачено помимо графики и
00:20:57
звука эти версии особенно dreamcast
00:20:59
спорт имеют себе большое количество
00:21:00
секретов например в ней находится очень
00:21:02
редкий и хорошо спрятаны и globo
00:21:04
кристаллы всего их 6 за каждые двое
00:21:07
собранных открывается одна мини
00:21:09
грамм следовательно всего их три они
00:21:11
реально новые абсолютно не зависит от
00:21:13
сюжета про них можно спокойно не узнать
00:21:15
пройдя игру даже несколько раз и есть
00:21:17
несколько тайных проходов как например в
00:21:19
первой локации что ведет в некую деревню
00:21:21
globax и где можно получить доступ
00:21:23
еще нескольким мини-играм и это далеко
00:21:26
не все секретов там гораздо больше и
00:21:28
есть слухи что найденный до сих пор не
00:21:30
все а вот версия для playstation 2 это
00:21:33
тупо пожилой хорезм иначе это никак не
00:21:35
назовешь это тоже версия с пикой
00:21:38
dreamcast но с другим названием правда
00:21:40
некоторые различия на имеет и самое
00:21:42
масштабное из них это смена зала дверей
00:21:44
на полноценную открытую локацию такие
00:21:47
еще называют полями приключений и это
00:21:49
изменение отличная ну а также здесь
00:21:52
просто пипец как много новых мини игр
00:21:54
их просто [ __ ] и большинство из них
00:21:56
даже хорошие и возможно именно эта
00:21:58
версия вам покажется лучший но это не
00:22:01
так из неё какого-то хрена тоже была
00:22:03
вырезана несколько локаций зачем чтобы
00:22:07
что еще игра выходила playstation
00:22:10
network версия для playstation 3 ps vita
00:22:12
и psp
00:22:14
ну и в остатке это портативные версии
00:22:16
nintendo ds 3ds и game boy color
00:22:18
последняя вообще является другой гройс
00:22:21
иным геймплеем графика и музыка и по
00:22:23
вполне понятным причинам было сильно
00:22:26
урезана абсолютно во всем но для
00:22:28
портативной игры еще и в то время она
00:22:30
была отличной ну и версия падаю с
00:22:33
идеальный мобильный порт но сенсорное
00:22:35
управление нередко подводит
00:22:37
это был второй rayman лично я считаю его
00:22:41
одним из лучших 3d платформеров пятого
00:22:43
поколения наряду с супер марио 64 и
00:22:46
banjo-kazooie это великолепнейшая игра
00:22:49
со точным low'll дизайном и качественным
00:22:51
геймплеем она затягивает на все
00:22:53
прохождение постоянно преподносит новые
00:22:55
интересные моменты и я уже говорил об
00:22:57
этом игра никогда не наскучивает
00:22:59
разве не это главное сюжет для
00:23:02
платформера того времени более чем хорош
00:23:04
вор вообще именно с этой игры начал
00:23:06
полноценно развиваться графика и вязал
00:23:09
великолепны ну и также сложность
00:23:11
умеренно
00:23:12
они как первой части где порой с ума
00:23:13
сходил от жестокости
00:23:15
да и вообще все аспекты грамотно
00:23:17
сбалансированы и связаны друг с другом
00:23:19
возможно вы видите это необъективным но
00:23:21
я действительно не могу найти серьезных
00:23:23
минусов у этой игры до где-то как-то на
00:23:26
скребутся какие-то незначительные косяки
00:23:28
но не впечатления не портят совершенно
00:23:31
это скорее или спорные или малость не до
00:23:33
крученые моменты стрельба и малое
00:23:35
количество боссов например в остальном
00:23:38
rayman 2 это прекрасное отлично
00:23:40
проработанная игра стать именно
00:23:41
благодаря не из серия стала такой
00:23:43
известное начала обретать культовый
00:23:45
статус
00:23:46
первая часть была довольно низшего игрой
00:23:48
далеко не каждому было под силу ее
00:23:50
освоить
00:23:51
вторая же часть стала более доступной
00:23:53
простым смертным продалась с большим
00:23:55
тиражом мы получила больше народного
00:23:57
внимания после ее выхода даже был
00:23:59
выпущен мультсериал под названием ремонт
00:24:02
занимаетесь сивец вряд ли большинство из
00:24:04
вас слышало о нем да и в принципе это не
00:24:06
удивительно так как прожил он целых
00:24:08
четыре эпизода и хотя планировался
00:24:10
полноценный сезон реализовать это так и
00:24:13
не смогли
00:24:14
вообще это я так к слову эта тема для
00:24:16
отдельного ролика которые возможны даже
00:24:18
когда то там и будет но уверен что
00:24:20
сейчас точно не стоит уделять этому
00:24:22
время в обзоре серии росли и юбисофт и
00:24:25
отдельная команда мишель ансель от что
00:24:27
оставлять свой успех не собиралась
00:24:29
вскоре началась разработка следующие 3
00:24:32
части и что давно не секрет самым цель
00:24:35
почти не принимал участие в создании
00:24:36
игры после выпуска второй части отец
00:24:39
серии решил ненадолго отойти от рэймана
00:24:41
и создать новый абсолютно иной тайтл
00:24:44
имя которому by ён гу данный лу в керне
00:24:46
разработки и и вникать не буду сам факт
00:24:49
в том что именно из-за огромного
00:24:50
внимания на цели к этому проекту у него
00:24:52
почти не хватало времени на помощь
00:24:54
команде реймана он почти не следил за
00:24:56
ходом разработки а вся работа что он
00:24:58
выполнял ограничивалось лишь дизайном
00:25:00
некоторых персонажей или объектов а
00:25:02
юбисофта поджимали и указывали на сроке
00:25:05
серия приносило плоды и надо было
00:25:07
пожинать их пока не поздно так
00:25:09
разработка третьей части стала настоящим
00:25:11
испытанием шансов создать игру уровня
00:25:13
первых двух частей было немного но
00:25:15
команда выложилась на максимум и в
00:25:17
начале 2003 спустя три с половиной года
00:25:20
релиза сиквела со станка сошел ремонт
00:25:22
и захудалом хэвик роба пираты уже в
00:25:26
прошлом прошло немало времени и до
00:25:28
событий игры все было спокойно пока не
00:25:30
появилась новая угроза
00:25:32
худым и запрещенная в россии
00:25:33
террористическая организация ну в общем
00:25:36
разбойники они полностью состоят из
00:25:39
темных ломов из тех самых что входили в
00:25:41
строении кошмаров из первых двух частей
00:25:43
а главный злодей игры темный loom
00:25:45
andrey не слишком ли благородное имя для
00:25:48
мелкой летающих злобной хрене даже имя
00:25:51
творца звучит для он самый дикий среди
00:25:53
всех чертей и может на ходу
00:25:55
трансформироваться в того же ход luma не
00:25:56
без помощи других ломов правда способен
00:25:59
превращать положительных luma в темных
00:26:01
может манипулировать некоторыми
00:26:02
персонажами что будет дальше по сюжету
00:26:04
мы вообще сердило редкостный гад
00:26:07
невероятный мошенник проклятый игра
00:26:09
начинается с того как мёрфи спалился
00:26:11
следят за этим самым андре и был
00:26:13
вынужден драпать увязал в это рэймана с
00:26:15
globax а и вот в первых минут игрока
00:26:17
закидывают в гущу событий начиная сразу
00:26:19
с экшона
00:26:20
слова ахринительный момент пожаре вшить
00:26:23
какое-то время rayman и мертв и пытаются
00:26:25
отыскать опять где-то заблудившегося
00:26:27
globax а
00:26:28
и находят его в бочки со сливовым соком
00:26:30
кстати от него синюю жабу нехило так
00:26:32
роет раз за разом есть моменты где от
00:26:34
употребления данного сока его плавучий
00:26:36
так что он превращается в огромный
00:26:38
воздушный шар и парит над землей
00:26:40
объясняется все это аллергия и углом
00:26:43
оксана данный напиток
00:26:44
забавная хрень испугавшись резкому
00:26:47
появлению ход luma в глубоко свалил
00:26:49
внутри здания совета феи куда за ним
00:26:51
побежали и разбей некие raymond murphy
00:26:53
настигнув там андрея не узнают его
00:26:55
зловещий план которая заключается в том
00:26:58
что она вернет энергию сердце мира
00:27:00
против его самого
00:27:01
а также всех luma в его округе сделает
00:27:04
темными погоня продолжается globax идет
00:27:07
тем временем проглатывает андре короче
00:27:10
теперь необходимо искать врача которая
00:27:12
бы достал грека из пузо globax а и ищем
00:27:15
и этого врача добрую половину игры и ни
00:27:17
один из трех найденных докторов так и не
00:27:19
смог вытащить черта из синего брюхо
00:27:21
проблема была решена объединением когда
00:27:23
они аж 2 мм победили за разбухать андрея
00:27:26
остался жив и успешно свалил
00:27:28
хрен сами эти врачи те еще кадры
00:27:31
пытались лечить жабу музыкой но дальше
00:27:33
события развиваются интереснее
00:27:35
появляется новый злодей в лице рефлюкса
00:27:38
шамана племени к на аров это огромные
00:27:41
могущественные неубиваемые не как черти
00:27:44
которые вроде бы и не враги живут там
00:27:47
себе и живут хотя и недолюбливают все
00:27:49
остальные расы перекрестка но лучше с
00:27:51
ними вообще не связываться так вот
00:27:53
тарифу кс этот вызывает рэймана на
00:27:55
поединок с целью доказать свое
00:27:56
могущество в кругах своего племени
00:27:58
делает он это с полным провалом мы его
00:28:01
уважение от племени моментально падает в
00:28:03
бездну тогда он и объединяется с андреем
00:28:06
и вместе они формируют общую цель
00:28:08
уничтожить реймана кого же еще они
00:28:12
разумеется кардинально обламываются
00:28:14
rayman побеждает три фокуса финальной
00:28:16
битве
00:28:17
андреа обращается в мирного красного
00:28:19
lumma а в финальной заставке происходит
00:28:22
поворот века узнается что корень всех
00:28:24
бед это руки реймана которые летают по
00:28:27
ночам и пугают каким-то образом мирных
00:28:29
luma факелу мы впоследствии становятся
00:28:31
темными
00:28:33
в игре есть несколько персонажей которые
00:28:36
почти не влияют на ход сюжета но тем не
00:28:38
менее являются новыми для серии в
00:28:41
частности это охотник разов мечтающий
00:28:43
пополнить личную коллекцию трофеев
00:28:44
шкурой реймана имеет личный особняк есть
00:28:47
еще began як тупая ведьма влюбленный
00:28:50
образов а умеет превращать окружающих в
00:28:52
лягушек классика но по большей части она играет
00:28:55
эпизодическую роль а в прохождении нужно
00:28:57
только один раз когда необходимо открыть
00:28:59
портал в особняк охотника
00:29:01
про остальных персонажей вы уже знаете
00:29:03
стоит отметить что globax и мёрфи в
00:29:05
третьей части стали более болтливы me
00:29:07
особенно 2 что постоянно льет поток
00:29:09
информации на игрока причем частенько
00:29:11
ума четвёртую стену и ломая ее с треском
00:29:14
часто он выдает действительно годные
00:29:16
смелые шутки вообще не чураясь задеть
00:29:18
игрока это круто вообще история реймана
00:29:21
в третьей части отлично прибавила во
00:29:23
всем юмора разного толка стало в разы
00:29:25
больше диалоги интереснее их также стало
00:29:28
больше игра в таком-то плане стала
00:29:30
взрослее что ли появилось больше
00:29:32
серьезности и мрачности но они блага не
00:29:34
берут верх над юмором у парю хай хотя
00:29:37
свою нишу за ним
00:29:38
в основном серьезность проявилась
00:29:40
переработанном визуал игры дизайн
00:29:42
персонажей стал более выразительным
00:29:44
теперь нет той аляповато sti из первых
00:29:46
двух частей и rayman теперь
00:29:48
действительно похож на страже мира они
00:29:50
на наивного мальчишку
00:29:52
а про дизайна врагов и
00:29:53
разглагольствовать не стоит и так видно
00:29:55
что они выглядят в разы брутальнее
00:29:57
опаснее врагов из прошлых игр в целом и
00:30:00
в общем дух наивные сказки со счастливым
00:30:02
концом здесь пропал напрочь а на смену
00:30:05
ему пришло ощущение безбашенного и во
00:30:07
многом опасного приключения и такое
00:30:09
видение серии мне нравится больше но вот
00:30:13
то чего ubisoft изменить уж никак не
00:30:15
имели права так это идеальную
00:30:16
геймплейную формулу напротив они игровой
00:30:19
процесс столько улучшили триквел вновь
00:30:22
чего-то нового предлагает не очень то и
00:30:24
много но ключевые механики серии он
00:30:27
использует на полную мощность полеты и
00:30:29
плавания остались но особо изменять там
00:30:31
как бы ничего а вот боевка была улучшена
00:30:34
теперь мы вновь атакуем кулаком причем
00:30:36
можем делать это на весь на большом
00:30:38
расстоянии как с шарами во второй части
00:30:40
и главная боевка стал универсальной и
00:30:43
взяла в себя лучшее из обеих частей
00:30:44
теперь она подходит как для близких
00:30:47
расстояний и так и для дальних при этом
00:30:49
скорость атаки также весьма велика при
00:30:51
удержании кнопки удара накапливается
00:30:53
заряд что позволяет атаковать с большей
00:30:55
силой есть авто прицеливание и вы
00:30:57
сочтете это за казуально если не играли
00:30:59
в игру на самом деле эта штука ничего
00:31:02
кроме удобства в геймплей не привносит
00:31:04
тут важно понимать игра трехмерное чтобы
00:31:06
в ней точно атаковать на дистанции
00:31:08
необходим режим прицеливания но так как
00:31:11
его нет силу банальной неуместности ток
00:31:13
было принято решение сделать вот такую
00:31:15
вот систему при этом она не упрощает
00:31:18
геймплей лишь делает его честнее
00:31:20
особенно когда на локации приходится
00:31:22
атаковать тонну врагов такие моменты в
00:31:24
игре часты ко всему прочему среди них
00:31:27
часто находятся и лечащие мобы которых
00:31:29
необходимо уничтожать первыми и вот в
00:31:32
таких случаях захват цели особенно
00:31:34
необходим появились спецкостюмы они
00:31:37
нужны для преодоления особенно
00:31:38
труднодоступных мест а также и сильно
00:31:41
помогают в бою действуют не дольше
00:31:43
минуты
00:31:44
а некоторые и вовсе по несколько секунд
00:31:45
поэтому желательно не упускать момент
00:31:47
получить такие костюмы можно с помощью
00:31:49
консервных банок который дается за
00:31:51
уничтожением врагов освобождения ломов и
00:31:53
других различных веществ что опять же из
00:31:56
игры никуда не делись а также за
00:31:58
открытие секретных комнат геймплей
00:32:00
rayman 3 шагнул своем разнообразии еще
00:32:02
немного дальше вторая часть имела в себе
00:32:05
немало контента и часто преподносила
00:32:07
что-то новое но триквел делает это еще
00:32:10
активнее помимо основных за хищения
00:32:12
локации от врагов и преодоления
00:32:14
препятствий присутствуют места с
00:32:15
головоломками в локации канарах есть
00:32:18
отличный ст л в чуть ли не единственный
00:32:20
за всю игру еще также один раз за всю
00:32:22
игру встречаются прятки за укрытиями от
00:32:24
прицел охотника с вот такой вот
00:32:26
перспективой присутствует уровне формате
00:32:28
раннера где на скейте или сноуборде
00:32:30
предстоит достигнуть точки z причем в
00:32:33
таком виде реализованные переходы между
00:32:34
локациями игры довольно сложен и уровне
00:32:37
требующие неплохой такой реакции в ином
00:32:39
случае пройти их можно лишь с методом
00:32:41
заучивания местоположение рельс еще в
00:32:44
наличии возможность уменьшаться в
00:32:45
размерах как в первой части только
00:32:48
теперь это делается не для того чтобы
00:32:49
проходить через узкие места с целью
00:32:51
получения костюмы лоу и я осуществляется
00:32:54
это под видом погоне за ботинками на
00:32:56
ботинки выглядит странно но соль не в
00:32:59
этом по сути это полноценный аркадный
00:33:02
гоночный геймплей здесь даже ускорения
00:33:04
присутствуют есть еще не мало
00:33:05
качественных мини-игр разного вида
00:33:07
большинство из них отлично разбавляют и
00:33:09
дополняют игровой процесс ну и никто
00:33:12
также не отменял босс баттлы естественно
00:33:15
в общем за разнообразием в игре далеко
00:33:17
ходить не нужно босс баттлы кстати в
00:33:20
своем количестве и качестве значительно
00:33:21
подобрали 1 главари зовет соху тестом
00:33:24
пиром разбойник управляющий
00:33:26
механическими ногами чтобы его атаковать
00:33:29
нужно активировать синие кнопки за что
00:33:31
будет доступно ракета сносящий ему трети
00:33:33
урона но куда круче то что идет после
00:33:36
босса дается возможность лично управлять этими
00:33:39
ногами и давить наступающие волны худу
00:33:41
move это кстати вторая фаза боя
00:33:43
еще один плюс копилку геймплейного 1
00:33:46
абразия ведьма бега няк стрелять своим
00:33:48
сраным зельем что может превратить тебя
00:33:50
в лягушку на некоторое время и пуще
00:33:52
всего то что она может превратить в
00:33:54
лягушку из себя по случайности и это
00:33:57
круто атаки босса могут быть опасны для
00:33:59
самого босса это приносит долю фана в
00:34:02
процесс битва с ней это игра в догонялки
00:34:04
причем в одни моменты догоняет игроков
00:34:06
другие ведьма игрока охотник разов
00:34:09
сложный босс и как ни странно половины
00:34:12
этой сложности заключается в дизайне
00:34:14
поле битвы уклоняясь от охотника с его
00:34:16
шаром очень легко провалиться в одну из
00:34:18
многочисленных пропастей что разделены
00:34:21
узенькими дорожками которых по мере
00:34:23
битвы становится все меньше и меньше в
00:34:25
общем в этой битве не столько важны
00:34:27
умение подбирать тайминги и реакция
00:34:29
сколько внимательности и аккуратности
00:34:31
следующий босс гигантская трехногая
00:34:33
подводная железа china с роботом внутри
00:34:35
атакует очень плотно и всем подряд
00:34:38
лазером энергетическими шарами
00:34:40
самонаводящимися ракетами последние при
00:34:42
этом необходимо агрессировать его
00:34:44
сторону и вот здесь реакции не помешает
00:34:46
кашей снарядов и всеобщего канале на
00:34:49
экране редко бывают малые постоянно то
00:34:51
всего приходится уворачиваться слову это
00:34:53
не единственный боль железяка в игре
00:34:55
есть еще и это не что называется a
00:34:58
horrible машин единственная его уязвимая
00:35:01
точка-это мишень сверху в которую
00:35:03
необходимо обладать под неплохим таким
00:35:05
шквалом огня ко всему прочему она
00:35:07
моментами и закрывается вместе с тем на
00:35:09
арену выходит хутбу мы в сражении с этим
00:35:11
боссом самое главное быстро атаковать
00:35:13
мишень сверху него находится шкала
00:35:15
которая поднимается вверх всякий раз
00:35:17
когда ты попадаешь в мишень но она же
00:35:19
опускаются поэтому необходимо попадать
00:35:21
быстрее чем она пойдет вниз заполняя ее
00:35:24
полностью ты лишаешь босса нехилая части
00:35:26
хп проделать так несколько раз и bus
00:35:28
побежден ну и еще две битвы это сражение
00:35:31
самим рефлюксом 1 разумеется попроще 2
00:35:34
но тем не менее совсем не лёгкий рефлекс
00:35:37
способен атаковать видео-доклад смерч и
00:35:39
а стрелять сгустками магии или что это
00:35:41
вообще такое атаковать файерболами
00:35:43
сверху испускать импульсы через который
00:35:46
необходимо перепрыгивать а иногда и
00:35:48
планировать некоторое время уязвим он в
00:35:50
те моменты когда они огражден этим
00:35:52
магическим щитом однако же он имеет и
00:35:54
парировать посохом некоторые атаки ко
00:35:56
всему прочему наносимый реймана
00:35:58
урон но очень уж мало чего битва длится
00:36:01
приличное количество времени 2 battle с
00:36:04
рефлексом является финальным вас фай там
00:36:06
в игре состоит он из трех фаз в 1 под
00:36:09
шквалом молнии его магических атак
00:36:11
необходимо также по стандарту атаковать
00:36:13
его в рукопашную вода 1 урона кстати
00:36:15
наносится больше во втором этапе яри
00:36:17
флуг засунуть себе в спину от ломаную
00:36:19
часть посоха не херово так увеличивается
00:36:21
в размерах теперь атаковать его кулаками
00:36:23
естественно не получится поэтому
00:36:25
приходится дождаться момента когда можно
00:36:27
будет пройти по руке к спине и атаковать
00:36:30
этот источник энергии
00:36:31
проделать так нужно несколько раз ну и
00:36:34
третья фаза самая длинная сначала нужно
00:36:37
достичь верха уклоняясь от этих волн и
00:36:39
оттуда атаковать и рефлюкса ракетой но
00:36:41
затем происходит полная дичь в него
00:36:43
появляются крылья на хрена нам дают
00:36:45
возможность управлять этим пидором или
00:36:48
что это а также стрелять из него от
00:36:50
первого лица
00:36:51
клево что же битва безумно крутая
00:36:53
бешеное сложная да и вообще то один из
00:36:56
лучших boss battle of что я видел в
00:36:58
играх главное изменение этой части в
00:37:01
сравнении с предыдущими это пожалуй
00:37:04
локации они стали больше и про работа
00:37:06
нее появилось много широких и открытых
00:37:08
пространств и более камерные локации не
00:37:11
кажутся такими узкими как во второй
00:37:12
части разумеется в этом плане игры
00:37:14
сравнивать глупо ибо разные поколения но
00:37:16
тем не менее разница в размерах и весьма
00:37:18
ощутимо игра в целом ощущается гораздо
00:37:21
масштабнее и больше несмотря на то что
00:37:23
она даже немного короче поправил житель
00:37:25
насти 2 level design локации также
00:37:28
великолепен и не проработаны отлично я
00:37:30
если честно не знаю ни одной здесь
00:37:32
скучно и не запоминающийся локации
00:37:34
каждая из девяти присутствующих содержит
00:37:36
себе потрясающие уровне с разнообразными
00:37:38
препятствиями интересной архитектуры и
00:37:40
грамотно откалиброванным балансом между
00:37:42
драками платформинга мы изучением и что
00:37:45
также крайне важно в случае с этой игрой
00:37:48
графика как технически так и визуально
00:37:50
она выполнена на бешеном уровне это одна
00:37:53
из самых графонистых игр своего времени
00:37:56
игра разрабатывалась на внутреннем
00:37:58
движке созданным именно по дыры и мантре
00:38:00
и в общем начиная с текстур заканчивая
00:38:03
освещением я не нашел такого
00:38:04
графического аспекта к которому
00:38:07
жена придраться еще мне нравится что
00:38:09
визуальный стиль не настолько яркий
00:38:10
цветастый как в первых двух частях но и
00:38:12
не то чтобы мрачный золотая середина как
00:38:15
по мне игра выглядит и не детское не
00:38:17
взрослые сохраняя при этом атмосферу
00:38:19
весьма опасного приключения что с
00:38:21
большим успехом делает из саундтрек игры
00:38:23
музыканты постарались на славу и
00:38:25
максимально его разнообразили аудиотека
00:38:27
включает себя и причудливо веселые
00:38:29
композиции совершенно и эпические темы в
00:38:32
основном воз баттлах спокойны и
00:38:34
медитативные треки и есть даже не много
00:38:36
грустных композиции даже хренов хип-хоп
00:38:39
прям со словами что удивительно точно
00:38:42
вписался в игру если саундтрек игры
00:38:44
интересно слушать гниет а это уже
00:38:46
огромный успех и rayman 3 одна из таких
00:38:48
игр на экране вы видели и видите версию
00:38:54
игры для playstation 2
00:38:55
опять же на единственная из всех версий
00:38:57
что у меня есть на физ носители однако
00:38:59
наравне с пока это версии считаются
00:39:01
наименее огров о низком портом среди
00:39:03
всех но я бы не сказал что выглядит они
00:39:05
говёно костяк графики выглядит по сути
00:39:08
также но некоторые отдельно взятые
00:39:10
аспекты реализованы через жопу здесь
00:39:13
например в хлам порезана динамическое
00:39:15
освещение но не такое реалистичное
00:39:16
четкая как в более графонистых версиях
00:39:19
много эффектов коими игра изобилует
00:39:21
выглядят значительно хуже а часть
00:39:23
эффектов и вовсе были вырезаны к чертям
00:39:26
вот такие вот некоторые составляющие
00:39:28
графики в этой версии серьезно хромают
00:39:30
однако ж все равно цельная композиция
00:39:33
почти такая же кстати графика это одно
00:39:36
из немногого чем версии rayman 3 между
00:39:38
собой хоть как-то отличаются по из 2
00:39:40
windows и макинтош наименее графонистый
00:39:43
x-box ориджиналы game cube лучше в
00:39:45
шестом поколений когда говорил про
00:39:46
графику вы могли наблюдать геймплей game
00:39:49
kill в версии а также playstation 3 и
00:39:51
xbox 360 там уже выходили из гипере
00:39:54
издание игры если вам нужен именно
00:39:55
графону выбирайте их эти версии самые
00:39:59
красивые ну как никак консоли уже
00:40:01
седьмого поколения да и ремастеры
00:40:03
сделаны отлично между версиями есть еще
00:40:06
небольшие различия и во многом они
00:40:08
характерны для
00:40:09
game келп здесь есть два уникальных
00:40:11
уровня первый сюрприз является
00:40:13
мультиплеерным и появляется при
00:40:15
подключении габо консоли
00:40:17
как он играется уж знать не могу
00:40:19
опробовать возможности нет второй же
00:40:22
уровень это вообще вынос мозга смотрите
00:40:24
сами просто великолепно также существуют
00:40:37
портативные версии которые геймплейно по
00:40:39
сути другие игры 1 это java игра
00:40:42
геймлофт геймплеем оригинальной части
00:40:44
серии очень хорошая игра для мобильных
00:40:46
телефонов того времени а другая версия
00:40:48
выходила на gameboy advance и но кейн
00:40:51
гейдж то был тоже 2d платформер но
00:40:53
совмещала на себе сюжетные и геймплейные
00:40:55
моменты из второй и третьей частей
00:40:57
например здесь есть отсутствующие а в
00:41:00
третьей части фея ли или поездки по воде
00:41:02
на той змеюки другие подобные моменты из
00:41:05
сиквела которых близко не было в
00:41:07
стандартной третьей части от этого игра
00:41:09
и получила прозвище rayman 2 с половиной
00:41:11
и еще вскользь упомянул рейман humans
00:41:15
реванш это эксклюзивный для гордон
00:41:17
третьей части который продолжает ее
00:41:19
историю и представляет собой
00:41:21
изометрический платформер это абсолютно
00:41:23
другая игра которую стоит также отдельно
00:41:25
разбирать как в принципе портативные
00:41:27
версии второй и третьей частей
00:41:29
но сегодня них только вот так вот бегала
00:41:31
по версиям rayman 3 это в принципе все
00:41:36
как-то мне в лом если честно вновь
00:41:39
подводить итоги вышесказанному rayman 3
00:41:41
потому что очень странная ситуация
00:41:43
получается я весь обзор только
00:41:45
нахваливал две эти игры пару раз указал
00:41:48
на микро косяки 2 части и как битвы с
00:41:50
боссами например но это это никак не
00:41:52
является минусом игры это чисто
00:41:54
субъективные придирки я действительно
00:41:56
пытался найти недостатки у этих игр не
00:41:59
было никакой цели хвалите но выходит так
00:42:01
что эти игры по сути без минусов ну как
00:42:05
минимум без действительно заметных и
00:42:06
влияющих на что-либо нужно понимать
00:42:09
ничего идеального не бывает но эти игры
00:42:12
очень и к тому близки в одном ряду с
00:42:14
лучшими представителями жанра rayman 2 и
00:42:16
3 это эталонной
00:42:18
3d платформер и даже сюжет который для
00:42:20
жанр опционален здесь обставленный
00:42:22
грамотно описывает геймплей то есть
00:42:24
полностью справляется со своей
00:42:25
первоочередной задачей про сам игровой
00:42:27
процесс level design графику музыку
00:42:30
разнообразие и все-все-все я в сотый раз
00:42:32
повторяться не буду и вот кстати что
00:42:34
сильнее всего я понять не могу так и там
00:42:36
менее теплый прием пресса и третьей
00:42:39
части она имеет рейтинг немного ниже
00:42:41
второй части но что 2 что третье это
00:42:44
шедевры своих поколений и ни одна из них
00:42:46
объективно не является хуже другой и я
00:42:49
не то чтобы когда-то опирался на данные
00:42:51
с разных агрегаторов и мнения прессы
00:42:53
как-то насрать вообще непонятно лишь что
00:42:56
почему в третья часть ниже 2
00:42:58
если говорить уже субъективно то она и
00:43:00
вовсе моя любимая среди всех частей
00:43:03
серии но это так исключительно к слову в целом
00:43:07
это все касательно двух этих игр но у
00:43:09
меня есть ещё немного интересной
00:43:11
информации ради которой делать отдельный
00:43:13
выпуск как-то не хочется возможно вы
00:43:16
никогда не слышали об этом но 4 на
00:43:18
мирная часть франшизы могла выйти свет
00:43:20
2006 году однако тогда она и была
00:43:23
отменена очень мало чего известно об
00:43:26
этом проекте и кроме того что это должен
00:43:28
был быть перезапуск всей серии с другим
00:43:30
видением событий лора
00:43:31
известно часть локации которые должны
00:43:33
были попасть в игру
00:43:34
есть как ранее встречавшиеся музыкальная
00:43:37
страна мир красок сладкий от так и
00:43:39
совершенно новые места например вот
00:43:42
такой вот городок игрушечный мир страна
00:43:44
оригами песчаная крепость или вот
00:43:47
огромная пещера похожая на внутренности
00:43:49
на хрен организма желудочным соком в
00:43:52
виде внутренних вод артериями и венами
00:43:54
кучи органов и прочими прелестями
00:43:56
разумеется это все любопытно но очень уж
00:43:59
мало проекте информации либо ubisoft
00:44:02
подробности намеренно скрыли либо на
00:44:04
момент отмена игра была настолько сыром
00:44:06
состоянии что большего количества данных
00:44:08
они и не ты вовсе остается только гадать
00:44:11
а серия тем не менее тогда осталось жить
00:44:14
и обросла еще немалым количеством игр
00:44:16
мною не было отмечено что параллельно с
00:44:19
выходом второй и третьей части в серии
00:44:21
появлялись
00:44:22
и и спинов и зачастую на портативные
00:44:24
консоли но были и стационарные игры
00:44:26
разных жанров в числе которых позже
00:44:28
оказались эти ушастые черти и если от
00:44:31
спин-оффов мне точно не отвертеться то
00:44:33
вот raving rabbids это по сути отдельная
00:44:36
серия игр просто под брендом реймана не
00:44:39
знаю заслуживают ли они отдельного
00:44:41
рассмотрения в рамках обзора серии но в
00:44:43
ближайшем будущем видео про них ждать
00:44:45
точно не стоит
00:44:47
спасибо за просмотр и с праздниками
00:44:50
[музыка]

Описание:

В этом видео я рассмотрел сразу 2 и 3 части, то есть все 3D-части основной линейки. О том, почему Rayman 2 и Rayman 3 шедевры своего жанра, о развитии серии в нулевых и также об отмененной 4 части. ▶︎ Помочь деньгой: https://www.donationalerts.com/r/teert ▶︎ Телега: https://t.me/teert228 ▶︎ Дискорд-сервер: https://discord.com/invite/NC8eGenS ▶︎ Группа ВК: https://vk.com/tirdgroop

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "История серии Rayman. Часть 2 | 3D-вселенная"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "История серии Rayman. Часть 2 | 3D-вселенная" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "История серии Rayman. Часть 2 | 3D-вселенная"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "История серии Rayman. Часть 2 | 3D-вселенная" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "История серии Rayman. Часть 2 | 3D-вселенная"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "История серии Rayman. Часть 2 | 3D-вселенная"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.