background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Гидрант - Подбор материалов и надписи | Легендарный GameDev"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

уроки
курсы
начинающих
обучение
рендерер
tut
tutorial
lesson
viz
arch
визуализация
3d
Денис
Кожар
Денис Кожар
cgi
графика
компьютерная
компьютерная графика
deniskozhar
render
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
гидранта и начинаем с анализа референсов
00:00:05
смотрим пути у но здесь материал
00:00:08
встречаются и старайтесь не
00:00:10
привязываться сильно к цвету потому что
00:00:14
цвет вы всегда можете изменить смотрите
00:00:16
на структуру на то как выглядит из каких
00:00:20
материалов вообще он состоит в
00:00:22
большинстве своем можете найти веке
00:00:24
нибудь вот такие вот полностью
00:00:25
закрашенные гидранты но при этом у нас
00:00:28
есть какие-то металлические элементы
00:00:30
которые больше блестят это могут быть
00:00:34
например кинуть болтики не знающую с
00:00:37
ходу найдутся или нет но в общем у нас
00:00:40
материал будет состоять из нескольких
00:00:43
цветов тот что просматривается под
00:00:45
ржавчины или под с 1 ими с царапинами
00:00:48
тот который вот тут видно что у нас
00:00:51
металл есть крашеный есть просто
00:00:53
какой-то темный черный металл и у нас
00:00:56
есть какие-то блестящие штуковины и мы
00:01:00
переходим в коллекцию материалов
00:01:02
собственно с принтером и там начинаем
00:01:05
вот здесь вот видно балтики
00:01:07
какие-то подписи могут быть на них но
00:01:10
они более блестящие так я начинаю с того
00:01:13
что здесь выбираем библиотекам все
00:01:16
библиотеки фильтрах выбирая smart
00:01:19
материал и дальше начинаем искать вот
00:01:23
здесь слева что нам больше нравится так
00:01:25
например я буду обращать больше внимания
00:01:27
на какой-нибудь steel staind или что
00:01:30
нибудь такое для начала например так я
00:01:33
нахожу материал базовый какой-нибудь
00:01:35
материал для вот этих болтиков тут не
00:01:37
забываем переключиться в просмотр
00:01:39
материалом и если вас вот этот материал
00:01:42
устраивает хорошо сохраняете его вот я
00:01:44
бы здесь у себя отдельно отложил дальше
00:01:47
пролистываю смотрю какие нибудь вот
00:01:50
такие вот материалы насколько мне
00:01:52
понравится не понравится эффект может
00:01:54
быть он как-то похож на что-то то что я
00:01:58
видел на референсом и вот так вот вы
00:02:00
начинаете пролистывать вот эти материалы
00:02:03
осматривая их может быть что ты из них
00:02:06
понравится может не понравиться и вот
00:02:09
так вот вставляете просто чтобы была
00:02:11
возможность посмотреть так например у
00:02:14
меня какой то темный материал дальше и
00:02:16
есть вот вот вот этот я брал и вот этот
00:02:19
когда они у меня все рядом я могу вот
00:02:23
так вот пощелкать выбирать что мне
00:02:26
нравится больше с чем я буду дальше
00:02:28
продолжать работать так я выбрал
00:02:30
основные заготовки для материалов и
00:02:33
дальше нам нужно добавить детали на
00:02:36
карте нормали то есть вот какие то
00:02:38
надписи титул здесь оба можете увидеть и
00:02:42
показал вы тут какие-то надписи на
00:02:44
болтиках тоже это важно сяопин потом у
00:02:47
нас есть сзади кучу каких-то надписей
00:02:50
все вот эти надписи мы переходим в
00:02:53
photoshop создаем новый документ не
00:02:55
можете создать новые там 4000 на 4000
00:02:58
пикселей дальше в ас можно удалить слой
00:03:02
background создаем начали solid color
00:03:04
здесь черный кей дальше выставляем здесь
00:03:08
черные белые цвета для того чтобы писать
00:03:11
текст я выбрал шрифт arial и начинаю
00:03:14
писать например вы тут listed и данте
00:03:18
как-нибудь вот так вот здесь зависимости
00:03:21
от того сколько у вас а необходимо место
00:03:23
будет вы можете взять и сделать это
00:03:27
шрифт побольше текст и
00:03:30
старайтесь делать какие-то отступ и
00:03:33
чтобы вам потом удобнее было рисовать
00:03:35
если у вас где-то будет текст который
00:03:39
надо выгнуть например как это может быть
00:03:42
и не будь надпись вот здесь на болтиках
00:03:45
auto 5 6 33 напишем
00:03:50
вот что-нибудь вот такое может она там
00:03:54
поменьше вы сделаете и дальше у нас вот
00:03:57
тут сверху есть функция выгнуть текст
00:04:00
выбираем арку и выгибайте я вам не
00:04:03
советую выгибать прям слишком сильно 25
00:04:06
процентов мне кажется нормально окей и
00:04:08
все вот так вот вы начинаете размещать
00:04:12
текст и сохраняете это как photoshop
00:04:15
овский файл то есть . psd и дальше мы
00:04:18
переходим в принтер мы а здесь давайте я
00:04:21
сохраню этот файл просто чтобы показать
00:04:23
ему идею а так я работал вот с таким
00:04:25
файлы и посмотрел на референсов а какие
00:04:29
у меня здесь есть надписи что мне надо
00:04:31
добавить этот файл я сохранил как
00:04:35
например этики и дальше в самом принтере
00:04:40
я создаю можно на пустом слое можно
00:04:43
сделать новый фил player дальше
00:04:47
объединяемся вот эти материалы в bass
00:04:50
cover то есть это какой-то базовый цвет
00:04:52
которым мы задаем и просто базовое чудо
00:04:55
составляющая дальше мы делаем под ним
00:04:58
это детали нормальные надписи
00:05:02
подпишите сами уже как-нибудь дальше мы
00:05:05
в настройках выбираем цвет металлик раз
00:05:07
нас normal поставляем только высоту и
00:05:10
задаем ее а позади гнут положительную то
00:05:13
есть это будет наружу out сайт и дальше
00:05:17
задаем черным маску от black mask и тут
00:05:20
сразу же добавляем
00:05:22
какой-нибудь paint будем рисовать именно
00:05:25
на нем они на самом маски что в случае
00:05:27
чего удалить это и маска не пострадал
00:05:29
дальше делаете дубликат модель котла и
00:05:32
тут дальше пишем прям сайт и это то что
00:05:35
у нас будет выдавливаться во внутрь
00:05:37
здесь вот так вот меняем на высоту на
00:05:40
негативный так и дальше на примере вот
00:05:44
этих нибудь болтиков которые у нас
00:05:46
находится вот здесь мы переходим на
00:05:49
вкладку out сайт здесь paint я могу его
00:05:52
сделать дубликат а он пустой поэтому я
00:05:54
могу спокойно дублировать здесь купишь и
00:05:56
шлет болтики и обратить внимание что
00:05:59
инструмент project в собственность
00:06:00
принтере работает именно по тем местам
00:06:03
где у нас есть развертка то есть если у
00:06:05
нас она смещена убрал оппантом он
00:06:08
рисовать не будет дальше если вы забыли
00:06:10
или не знаете переходим в документацию
00:06:14
собсно спринтера находим инструмент
00:06:16
projection и вот как им пользоваться у
00:06:17
нас есть горячей клавиши с и дальше
00:06:20
комбинация с мышью мы переходим здесь
00:06:22
включаем projection дальше вот здесь
00:06:25
снизу projection и выбираем эту текстуру
00:06:27
которую мы должны загрузить данный
00:06:30
проект до выбираем ресурсы выбираем этот
00:06:33
текст temps который мы сохранили то шо
00:06:35
павский файл импортируем проект можно
00:06:38
здесь поставить что это альфа импорт и
00:06:40
дальше перетягиваем на чудо просто как
00:06:42
вы перетянете у вас здесь на инструменты
00:06:44
инструменте проекции они откроются после
00:06:47
чего зажимаем с а как-то поворачиваем
00:06:50
передвигаем вот сюда может быть делаем
00:06:53
меньше все эти горячие клавиши показал
00:06:55
где смотреть ну как-нибудь вот так вот
00:06:58
можно поставить подгоняем под выдает
00:07:00
круг дальше я могу перейти здесь
00:07:03
настроив частей проверили строк opacity
00:07:05
так здесь вроде все нормально карт нас я
00:07:09
поставлю на единицу и дальше так тут
00:07:12
немножко подвину вот так начинаю вот
00:07:14
здесь на слое который я сделал потому
00:07:16
что это болтики это out so it и вот так
00:07:19
вот рисуем вы можете заметить что у нас
00:07:23
могут не сильно качественно
00:07:25
прорисовываться вот эти моменты в
00:07:27
зависимости от разрешения вашей текстуры
00:07:30
это может отличаться но просто у нас
00:07:33
будет рендер в игре это вообще вот так
00:07:35
вот будет не видно на рендере слегка
00:07:37
может быть если что-то попадет будет
00:07:39
видно что у нас тут какая-то надпись
00:07:41
есть так вы можете поэкспериментировать
00:07:43
до обратить внимание за счет того что
00:07:45
балтики через авралов сделаны у меня
00:07:47
есть сверху и снизу а все вот эти
00:07:49
болтики уже с деталями то есть это
00:07:52
наглядный пример того как можно
00:07:53
экономить время используя overlap и за
00:07:56
счет того что они повторяются я их могу
00:07:59
потом а в блендере еще покрутить чтобы
00:08:02
эти повторения не так сильно были
00:08:04
заметны и будет вот такой прием экономии
00:08:08
времени здесь если мне балтики не
00:08:09
понравился от меня через control z могу
00:08:12
всю вот эту штуковину а попробовать
00:08:15
увеличить так сделать покрупнее самому
00:08:18
приблизиться чтобы просто размер
00:08:21
проекции раваной текстуры был тест чуть
00:08:24
больше так что то вот такое
00:08:26
и попробую час нарисовать видим что
00:08:29
чуть-чуть иногда тот размер с которым вы
00:08:32
проецируете
00:08:33
влияет на того как это будет выглядеть и
00:08:36
вот по такому принципу мы работаем то
00:08:38
есть мы делаем слой задаем ему высоту
00:08:41
позитивную либо негативную и дальше
00:08:43
создаем маску в которой создаем слой для
00:08:47
рисования включаем инструмент проекциям
00:08:50
и что в горячие клавиши работали вас
00:08:53
должна включена быть английская
00:08:55
раскладка клавиатуры и на еще он может
00:08:58
не сработать так здесь я правда слой на
00:09:02
русском не работают так передвигаю
00:09:04
куда-нибудь вот сюда и могу просто чтобы
00:09:08
для примера показать а вот на круглых мы
00:09:11
делаем круглая там где возможно сделать
00:09:14
прямой делаем прямая ну я просто сейчас
00:09:16
для примера что у нас а вот здесь будет
00:09:19
рисоваться во внутрь за счет того что
00:09:22
здесь высота стоит минусовая и вот так
00:09:25
вот издалека это в принципе будет
00:09:27
нормально выглядеть просто обратить
00:09:29
внимание что а там где идет круговое
00:09:31
движение формы там закругляем фотошопе
00:09:33
там где идет прямая там можно оставлять
00:09:36
прямую потом есть места где а вот эти
00:09:39
болтики мешаются там мы можем перейти на
00:09:43
режим отображением а здесь как-то у нас
00:09:45
можно пролистать с зажатым альтом
00:09:48
перейти и либо горячими клавишами
00:09:50
выбрать и 2d 3d но я знаю что на
00:09:53
развертке у меня это где-то вот здесь
00:09:55
так я нажимаю с и левой клавишей мыши
00:09:59
потом шифтом выпрямляем и передвигаем
00:10:02
вот сюда затем правой клавишей мыши с
00:10:05
зажатой клавишей s на клавиатуре
00:10:07
уменьшаю куда-то вот сюда выставляем и
00:10:11
затем кисточкой побольше можно
00:10:15
зарисовать в эту часть вот так а
00:10:18
возвращаемся в 3d не вот у нас вот эта
00:10:22
надпись появилась за болтиками то есть
00:10:25
мы можем рисовать прям по развертке но в
00:10:27
данном случае я бы минусовые значения во
00:10:30
внутрь дело только на каких-то отдельных
00:10:32
кусках элементах она основном гидранте
00:10:35
это все-таки должно быть вот так вот
00:10:38
наружу регулируем это и потом у меня в
00:10:41
итоге получился вот такой вариант то
00:10:44
есть здесь этому я просто включен
00:10:46
базовый как the material этот стиль
00:10:48
painting и просто чтобы посмотреть как
00:10:51
это будет теоретически выглядеть потом
00:10:52
не на голом объекте в принципе с
00:10:55
материалами и вот так вот я по всему
00:10:57
объекту по добавлял какие-то надписи
00:11:00
добавлял какие то надпись на балтике
00:11:03
где-то на самом гидранте ее щас я просто
00:11:07
не буду все вот это показывает на видео
00:11:09
потому что принцип точно такой же просто
00:11:12
двигаем вот эту проекцию и рисуем а
00:11:14
времени на это уходит ну достаточно
00:11:16
чтобы аккуратно подрисовать если что-то
00:11:18
не нравится отменяем и смотрите у меня
00:11:20
все отдельные слои логические
00:11:23
распределены то есть я могу в любой
00:11:25
момент отменить также взять передышку не
00:11:28
мешался отмене действия например заднего
00:11:30
текста и все задней текст у меня пропал
00:11:32
но при этом текст по бокам где-то еще у
00:11:34
меня есть если не в какой-то момент
00:11:36
что-то не понравится я могу убрать или
00:11:38
вернуть и от этого не пострадает вообще
00:11:41
весь текст на чем бедра тесли надо можно
00:11:44
выключить просто весь слой вот как-то
00:11:45
так вы можете попробовать сами по
00:11:48
добавлять какие-то вот такие надписи
00:11:49
деталям и после этого можно будет
00:11:52
продолжать углубляться в редактирование
00:11:55
вот этих вот уже базовых материалов но и
00:11:57
всегда у нас вот детали на нормально в
00:12:00
которой виде текста например они у нас
00:12:02
внизу чтобы все материалы работали
00:12:04
поверх вот этих деталей по

Описание:

Из этого видео ты узнаешь как сделать 😎Актуальные новости и продукты - https://vk.com/kozhar3d Поддержать канал деньгами - https://www.patreon.com/denis_kozhar Инструкция по регистрации - https://www.youtube.com/watch?v=9lCPLZY85ek 1. Курсы и продукты в записи - https://vk.com/market-93368814 2. Работы моих учеников - https://vk.cc/7hqJn1 3. Предложения для видео уроков писать сюда - https://vk.cc/7hqIYr 4. Статьи, новости, подарки тут - https://vk.com/kozhar3d 5. Канал в Telegram - https://t.me/archviz3d 6. Страница FaceBook - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser 7. Behance - https://www.behance.net/kozhartist 8. Artstation - https://kozhartist.artstation.com/ 9. Instagram - @kozhartist - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Подписывайся на канал, рассказываю секреты и фишки архитектурной визуализации. Уроки по Сorona Renderer, Unreal Engine 4, Substance Painter, Allegorithmic Substance Designer, Adobe Photoshop, Quixel Megascans, Blender, ZBrush

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Гидрант - Подбор материалов и надписи | Легендарный GameDev"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Гидрант - Подбор материалов и надписи | Легендарный GameDev" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Гидрант - Подбор материалов и надписи | Легендарный GameDev"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Гидрант - Подбор материалов и надписи | Легендарный GameDev" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Гидрант - Подбор материалов и надписи | Легендарный GameDev"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Гидрант - Подбор материалов и надписи | Легендарный GameDev"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.