background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "НОРМАЛЬНЫЙ УРОК ВОКАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!"

input logo icon
"videoThumbnail НОРМАЛЬНЫЙ УРОК ВОКАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА ЧАСТЬ 2 УРОК 63 УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
19:40

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА ЧАСТЬ 2 УРОК 63 УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Канал: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПО ПЛЕЙЛИСТАМ
Мохнатый шмель. Без баррэ.Разбор на гитаре.Лёгкий вариант песни.Аккорды. #разбор #гитара #guitar
10:19

Мохнатый шмель. Без баррэ.Разбор на гитаре.Лёгкий вариант песни.Аккорды. #разбор #гитара #guitar

Канал: Александр Шаренков. Уроки гитары.
ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА ЧАСТЬ 2 УРОК 381
14:58

ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА ЧАСТЬ 2 УРОК 381

Канал: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПО ПЛЕЙЛИСТАМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПО ПЛЕЙЛИСТАМ УРОК 588 УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ С НУЛЯ
23:58

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПО ПЛЕЙЛИСТАМ УРОК 588 УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ С НУЛЯ

Канал: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПО ПЛЕЙЛИСТАМ
БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР. ЗОЛОТОЙ ПЛЕЙЛИСТ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК BEGINNER УРОК 183 УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
23:20

БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР. ЗОЛОТОЙ ПЛЕЙЛИСТ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК BEGINNER УРОК 183 УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Канал: БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. УРОКИ
Андрей Бандера - Соловьи Тональность ( Fm# ) Как играть на гитаре
2:49

Андрей Бандера - Соловьи Тональность ( Fm# ) Как играть на гитаре

Канал: Сергей Бондаренко
Урок 2. Курс фортепиано. Аккорды, "Миллион алых роз".
21:44

Урок 2. Курс фортепиано. Аккорды, "Миллион алых роз".

Канал: Уроки игры на фортепиано
5  ЗАПОВЕДЕЙ  ШАШИСТА. Учимся правильно играть в шашки. Русские шашки. Шашки онлайн. Играна шашки
3:23

5 ЗАПОВЕДЕЙ ШАШИСТА. Учимся правильно играть в шашки. Русские шашки. Шашки онлайн. Играна шашки

Канал: Учимся правильно играть в шашки
Мелодия на гитаре из фильма - Жмурки - Тональность ( Аm ) Как играть на гитаре песню
35:34

Мелодия на гитаре из фильма - Жмурки - Тональность ( Аm ) Как играть на гитаре песню

Канал: Сергей Бондаренко
БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР. ЗОЛОТОЙ ПЛЕЙЛИСТ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК BEGINNER УРОК 559 УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
15:12

БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР. ЗОЛОТОЙ ПЛЕЙЛИСТ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК BEGINNER УРОК 559 УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Канал: БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. УРОКИ
Теги видео
|

Теги видео

lesson
guitar
Пушной
обзор
струн
пушной
сравнение
дорогой
дешевой
гитары
Fender
тест
гитар
Gibson
Табачников
мысль
stereodamage
волна
надел
Иван
Сыромятников
ноты
на
грифе
как
сыграть
соло
уроки
импровизации
урок
металкора
настройка
мензуры
аккорды
гитаре
за
минут
игры
учусь
играть
выучить
риф
школа вокала
академия вокала
уроки вокала
как начать петь
как правильно петь
научиться петь за 15 минут
упражнение для вокала
развить голос
учимся петь
гитарист тв петь
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
всем привет для тех кто на моем канале
00:00:04
впервые сразу хочу сказать что я не умею
00:00:07
петь во всяком случае делаю это
00:00:09
непрофессионально и делают и видео в
00:00:12
первую очередь по вашей инициативе да не
00:00:14
умею петь но я умею преподавать и если
00:00:18
вы только начинаете собрались начинать
00:00:20
петь познать это сложное вокальное
00:00:23
искусство то это видео станет для вас
00:00:25
тони просто сказать неоценимым не
00:00:28
сказать не как я постараюсь охватить в
00:00:32
нем все что вам нужно знать поначалу и
00:00:35
при этом сделать это как обычно
00:00:36
максимально доступным сразу хочу
00:00:38
обозначить план занятий для тех кто уже
00:00:41
явно не начинающий чтобы им было понятно
00:00:43
стоит ли им вообще смотреть это видео
00:00:45
или же сразу нажать выкл
00:00:47
о чем мы будем сегодня говорить
00:00:48
во-первых это
00:00:50
о нотах потому что если пойти не в ноты
00:00:52
то все остальное уже не имеет значения
00:00:53
во вторых это о том что такое для фар
00:00:56
ментальное дыхание пенни на опоре пение
00:00:59
животом вообще как формируется певческий
00:01:03
звук и что значит эти все года
00:01:04
замысловатые не дала речевые обороты
00:01:07
третье мы поговорим о регистрах суп
00:01:10
tonya о том что это такое о естественном
00:01:13
пение в речевой позиции и о том как не
00:01:16
надо над собой издеваться и понимать
00:01:18
свой тембра его плюсы минусы и в конце
00:01:21
поговорим о согласно гласных вокальной
00:01:24
маски что на себя представляет и об
00:01:27
упражнениях для вокала конечно же ли для
00:01:30
расслабления связок ну начнем вы знаете
00:01:33
что я очень рад на гитаре а учить играть
00:01:35
на гитаре не затрагивая вокал в принципе
00:01:38
невозможно потому что гитарист который
00:01:40
вообще никак не умеет петь не имеет
00:01:42
части музыкального и ритмического
00:01:44
мышления получается все музыкальные ходы
00:01:47
он запихивает в какие-либо отработанные
00:01:51
механические действия с вами
00:01:52
механическую мышечную память все
00:01:54
ритмические рисунки
00:01:56
он забивает на своей моторики это
00:01:59
проблема большинства самоучек которые
00:02:01
начинаются без преподавателя весь их
00:02:04
смысл обучения процесс заключается в том
00:02:06
что они открыли табулатуру и пытаются
00:02:08
воспроизвести tab своими руками то есть
00:02:11
тренирую только исполнительская
00:02:13
искусство собственно этими отличается
00:02:14
гитаристу это музыканта который играет
00:02:16
на гитаре вообще в сам по себе голос это
00:02:19
же самые первые основной музыкальный
00:02:21
инструмент которым должны владеть все
00:02:24
даже если вы барабанщик если вы хотите
00:02:26
быть музыкантом вы должны уметь ну хоть
00:02:30
как-то петь знать основные правила и
00:02:32
каноны потому что так или иначе если вы
00:02:34
работаете в профессиональной музыки вы
00:02:36
работаете на вокал вокал это главный
00:02:39
инструмент все что делаю мы музыканты
00:02:41
это аккомпанемент это четкий интересные
00:02:44
возможно технически сложный красивый
00:02:47
профессиональный но аккомпанемент для
00:02:49
большинства слушателей
00:02:50
если вы хотите иметь именно деньги путь
00:02:52
какую-то прибыль а чтобы музыка жила она
00:02:55
должна вертеться профессиональной
00:02:56
деятельности основу цена прибыли то вы
00:02:59
должны понимать что все что вы делать
00:03:01
это делается для вокала
00:03:02
то есть помимо того что так или иначе вы
00:03:04
не об обойдете в акко он не на сцене не
00:03:07
на записи так еще и на репетиционной
00:03:09
процессе голос ее вокал это такой
00:03:12
интернациональный язык для всех
00:03:13
музыкантов
00:03:14
то есть я могу не уметь играть на
00:03:16
саксофоне над людей какой-нибудь там на
00:03:18
гармони но я могу напеть мелодию хотя бы
00:03:21
приблизительно по нотам сыграть тему
00:03:23
сказать тональность и напеть мелодию и
00:03:25
этого уже будет достаточно многим музыка
00:03:27
там чтобы понять что от них требуется
00:03:30
какую надо сделать аранжировку
00:03:31
согласить это намного легче когда вы
00:03:33
можете общаться по нотам нежели
00:03:35
приносить собой распечатки табов или
00:03:37
ноутбук или же рассылать 7 заранее все
00:03:39
будут опять тут уже без какого-либо
00:03:41
момента творчество учить-то булата
00:03:43
приходить и воспроизводить их это не
00:03:46
музыка это не творчество это вот именно
00:03:50
исполнительское искусство вы делаете
00:03:52
себя роботов но теперь перейдем
00:03:54
конкретно уже квакала первое что вам
00:03:56
надо понять это то что голос этот такой
00:03:59
же музыкальный инструмент как и все
00:04:00
остальные если вы работаете guitar pro
00:04:02
работаете не знаю в другой какой-либо
00:04:05
рабочими дистанции или же секвенсоре
00:04:07
кубистам не знаю udacity futures голос
00:04:10
поколению также необходимо для полной
00:04:13
композиции прописывать
00:04:15
обычно это делается в варианте клавиш
00:04:17
или же духовых дело в том что проблема
00:04:20
большинства начинающих музыкантов в том
00:04:23
что когда они бьют инструмента гитару
00:04:25
или
00:04:26
клавиши начинают играть мусором гитару
00:04:29
да проблемой гитаристов они стараются в
00:04:31
первую очередь поймать высоту голоса
00:04:33
такую высоту чтобы она слилась с музыкой
00:04:36
поймать основную ну тонику допустим мы
00:04:39
играем аккорд am c же а м.ф.
00:04:43
и из всех этих аккордов не задумывайся
00:04:46
баб игрушки вокальными мы пытаемся
00:04:47
поймать одну ноту которой есть подходит
00:04:49
под все эти годы допустим это нота соль
00:04:52
она может звучать вместе со всеми вот
00:04:56
этими вот открытыми окладами самыми
00:04:57
простыми банальными и все начинающие
00:05:00
ребята они в первую очередь стараются
00:05:02
попасть именно в музыку то есть их
00:05:04
задача слиться с лица с тем что они
00:05:07
играют боем это в корне неправильная
00:05:10
постановка той самой задачи дело в том
00:05:14
что вокал
00:05:16
да это как я уже сказала такой же
00:05:18
инструмент и к нему такие же требования
00:05:20
поэтому каждый слог вашем слове
00:05:23
это на самом деле свобода лад или же
00:05:27
клавиша лад на гитаре клавиша на клавиши
00:05:30
на пианино инструмент инструмент ах да
00:05:32
соответственно у каждого слова есть своя
00:05:35
высота это как бы ноты своя длительность
00:05:38
и когда вы поете
00:05:40
музыкальную фразу буквально чуть ли не
00:05:43
каждый слог он имеет свою ноту и
00:05:46
перед тем как спеть эту музыкальную
00:05:48
фразу это продолжение вы должны четко
00:05:50
представлять на какой высоте находится
00:05:51
каждый слог в ее составе бывает такое
00:05:55
что несколько слогов находится на одной
00:05:58
ноте на одном году такое бывает и в гитарной
00:06:00
музыки ничего удивительного
00:06:02
но в целом вы должны понимать что
00:06:04
требование здесь абсолютно такие же
00:06:06
соблюдать как высоту так и длительность
00:06:08
обязательно точно длительность 8 это ли
00:06:11
4 в первую очередь нам надо понять
00:06:13
вокально люди конечно поначалу куплет
00:06:16
куплет разобрать полностью по нотам
00:06:18
это сверхзадача поэтому хотя бы я вот
00:06:21
лично как дел свой ковер видео
00:06:23
любительский пою и раз в месяц вот и
00:06:24
сразу записываю на видео я бегу хотя бы
00:06:27
основную вокальной какую-то тему
00:06:29
это припев как правило и подбираю ее на
00:06:31
клавишах на музыкальном инструменте
00:06:34
сейчас я попробую вам это
00:06:36
продемонстрировать на примере ну
00:06:38
хоть чего-то вообще перед вами сейчас
00:06:41
обычный синтезатора я взял его для
00:06:42
наглядности чтобы объяснить вам как
00:06:45
вообще все это примерно идет ну будет не
00:06:47
идеально но зато по-быстрому я
00:06:49
представил себя начинающим гитаристам
00:06:51
вел русский о кокарды мне выдало ддт 1
00:06:54
ссылкой это все не слушал оригинал но
00:06:58
вижу тут gd em c
00:07:01
как ребят вообще подбираются песни
00:07:02
сначала все это делать спал басовой
00:07:04
линии то есть по тоники аккорда данном
00:07:07
случае это на соль
00:07:10
что-то не
00:07:12
отца
00:07:14
после имени
00:07:17
теперь надо подобрать вокальную
00:07:18
вокальный не получается где-то
00:07:28
что возьму что у вас я с
00:07:36
все
00:07:39
а что вас
00:07:43
что у вас
00:07:44
я собой до
00:07:47
вот как-то так я подобрал эту линию
00:07:49
похоже пятном на самом деле ребята
00:07:51
абсолютный слух мне сейчас поругать то
00:07:53
сейчас наверно слушал оригинал я не могу
00:07:55
получить оригинал сразу больница видос
00:07:57
начнется авторские права так что будет
00:07:59
примерно вот так мы даже подобрать
00:08:01
именно вокальную линию теперь ближе к
00:08:02
земле все песни которых будете брать ну
00:08:05
почти все кто из вас будет брать песни
00:08:07
для начала для разбор это будут песни из
00:08:09
наших там 92000 ебут простые стандартные
00:08:12
наши русские такие живут рокерские песни
00:08:14
с очень простым набор нот дело в том что
00:08:17
почти все они пишутся через аккорд c
00:08:19
нуля до и соответственно под все
00:08:23
эти песни подходят пенни дома жир ногами
00:08:26
или же ли амин он и о em c
00:08:29
я ем это такие вездесущие аккорды также
00:08:31
ну еще е м да бывает чтобы научиться
00:08:34
петь получает все песни где сакура c я
00:08:37
вообще почти все песни уроки достаточно
00:08:39
учиться петь обыгрывают вот пропивать
00:08:41
все ноты которые есть в этом самом
00:08:43
аккорде что такое да мажорная гамма и
00:08:47
почему она самая ходовая самое
00:08:48
популярное дело в том что это 7 ступени
00:08:51
семь нот подряд до который расположен
00:08:54
так что не попадают только на целые на
00:08:56
чистые ноты то есть данном случае на как
00:08:59
же только на белые клавиши подряд то
00:09:02
есть пропев дома жирную гамму аккорд c
00:09:04
мы даже спеть
00:09:07
опять до
00:09:10
дальше у нас все повторяется опять так
00:09:15
устроена музыка то есть семь нот
00:09:17
повторились на следующий высоте на
00:09:19
следующую статью на следующем из отец я
00:09:20
лишь актау следующие октава если вы
00:09:23
обычный парень туго скорее всего баритон
00:09:25
этой самой распространенной тембру среди
00:09:27
ребят и поэтому без особых тома каких-то
00:09:31
вокальных данных вам для начала надо
00:09:32
учиться петь просто вот этим сверкаешь
00:09:38
ну и верхней дом
00:09:40
ученые to die язык даже толком не надо
00:09:42
потому что будете петь в основном это
00:09:43
эти простые песни которые играются по
00:09:45
чистым но там без всяких путаницы мире
00:09:50
кто конечной поучаствуем дальше лучше
00:09:54
отрабатывать на гласный а потом объясню
00:09:57
то есть no no no no no no no no no no
00:10:03
как же всё это выглядит на гитаре потому
00:10:05
что ну не у всех дома и синтезатора
00:10:06
понятное дело тут самой воде ддт до
00:10:22
вот примерно так вы все это подбирали
00:10:24
наш такой супер подбор баками
00:10:26
где здесь я сама яхта волшебная та самая
00:10:29
гаммы до прям запоминаете пола до
00:10:32
3 5 7 5 струн и потом 4 3 5 7 и 4 5
00:10:41
треть страны вот вот это вот
00:10:48
вам надо научиться петь вот эти семь нот
00:10:51
и в принципе когда будете подбирать
00:10:53
вокальной линии вам получается опять же
00:10:54
надо подбирать среди этих семи нот это
00:10:56
уже намного облегчает задачу и это не
00:10:58
значит что вокал сложное дело подобрать
00:11:00
какой-либо вокальную партию можно но
00:11:03
что-то там живете поначалу да но
00:11:05
примерах я бы мелодику будете понимать
00:11:07
что есть мелодика вообще стандартный
00:11:09
диапазон голоса
00:11:10
певческого это две октавы то есть по
00:11:13
идее можем спеть at me самой низкой
00:11:16
но мы хотя бы вот первой струны но это
00:11:22
уже для меня это это натужно
00:11:24
и в этом диапазоне и не пою надо уметь
00:11:26
петь вот или же
00:11:34
по сути одна и таже гамма но лучше вот
00:11:36
от да да да
00:11:40
пробуйте пожалуйста под саму адам
00:11:46
не сложное в этом диапазоне будет
00:11:48
подбирать ваши вокальной линии все с
00:11:50
нотами завязали теперь более
00:11:52
существенному да кстати если говорить о
00:11:54
рок-музыкантов то большинство из них
00:11:56
ограничиваться в пределах одной октавы
00:11:58
я сейчас не имею то что они не могут
00:12:00
взять выше или ниже по всему диапазону
00:12:02
нет просто именно само по себе при 1
00:12:04
часть фирма фишка вокалиста его
00:12:08
наилучший тембр и обычно основывается
00:12:10
вот именно в пределах одной октавы и на
00:12:13
это и делается весь акцент при первых
00:12:16
естественно композиции ну а теперь
00:12:17
давайте поговорим о певческом звуки как
00:12:19
он вообще образуется у него есть
00:12:21
определенная составляющей давайте для
00:12:23
того чтобы понятнее было сначала
00:12:25
попробуем с вами по считать допустимым
00:12:26
слова с тобой
00:12:29
громче как бы мы ни пытались это сделать
00:12:34
громко получает стиха попробуем плавно
00:12:36
добавить голосовых связок появляется
00:12:41
вояки вибрации до
00:12:42
и причем довольно сразу появляется мы не
00:12:45
можем контролировать прям тихо тихо если
00:12:47
идет сильный поток воздуха добавляем
00:12:49
вибрации получается громкий звук то есть
00:12:51
это зависимый составляющей и из чего
00:12:54
собственно вообще образуется певческий
00:12:55
звук первое это дыхание это поток
00:12:58
воздуха с чем надо будет работать второе
00:13:02
это наш связочный аппарат голосовой да
00:13:04
это наши над сказочные вещи которых вы
00:13:06
оборот на самом деле форманта гласных
00:13:09
они губами и языком все это делается и
00:13:12
основной частотная колебательная система
00:13:13
располагается именно там и третье это
00:13:16
наш выхлопа это наш род наши губы нашу
00:13:19
вокальная маска тоже очень
00:13:21
индивидуальная вещь на самом деле
00:13:24
которая должна помогать не то чтобы туда
00:13:29
скорее всего даже направлять
00:13:31
раскрепощать то что мы подаем всем
00:13:32
голосовым аппаратом голосовыми связками
00:13:34
ни в коем случае не мешать выходить
00:13:36
звуку и создавать определенные форму и
00:13:38
челюсти внутренние отражатель чтобы звук
00:13:41
получался максимально объемном или
00:13:43
красивом постановка правильного звука
00:13:45
это очень серьезная и без хотя бы
00:13:47
знакомого поющего очень рисковое дело
00:13:49
потому что лично я допустил все
00:13:51
возможные ошибки которые только можно
00:13:53
было допустить
00:13:54
из самых исправлял без преподавателя
00:13:57
я доходил до них сам рано или поздно в
00:13:59
силу тех или иных обстоятельств или не
00:14:00
на них указывали уже поющие люди опять
00:14:03
же очень многие ребята в том числе я
00:14:06
начинаю петь неправильно
00:14:08
думают что это их индивидуальности
00:14:10
думают что он нифига себе так прикольно
00:14:12
в итоге как баба вам объяснить к чему
00:14:15
это все приводит представьте вот у
00:14:18
спортсменов есть такое упражнение
00:14:19
становая тяга где просто надо подойти к
00:14:21
штанге и оторвать ее от пола так вот
00:14:23
если без тренировок без подготовки без
00:14:26
техники можно подойти взять эту штангу и
00:14:28
в три погибели согнувшись спину всем
00:14:31
телом оторвать ее от земли ну даже 100
00:14:33
килограмм без подготовки легко
00:14:35
если вы подойдете сделать это по технике
00:14:38
дай бог у вас ракет получится больше
00:14:40
рвать его вряд ли поднимитесь вот именно
00:14:42
по сядете в самый низ толкнете ногами
00:14:45
напрямую натянутой спине естественно
00:14:48
когда попробовал тоже петь нормально не
00:14:50
на связках мне показалось что за фигня
00:14:52
сипло тихо на связь как-то и звонче
00:14:55
и громче и вроде бы как харизматичнее да
00:14:58
в чем разница и почему все-таки надо
00:15:02
петь правильно и они так как вам кажется
00:15:04
прикольно дело в том что вот это вот
00:15:06
кривой спиной следы кривой техникой вы
00:15:09
дойдете до 130 140 кило 150 потом ваш из
00:15:12
плена сломается вы заработаете себе
00:15:14
грыжу и все их хорош тоже самое с
00:15:17
музыкой на связках можно пропеть звонко
00:15:20
10 минут 15 минут но если вы устали
00:15:22
возьму тяжелый день и вообще несколько
00:15:24
а если вам нужно пропить концерт а если
00:15:26
тур и там каждый день 2 часовые концерт
00:15:29
и даже репетиции даже репетициям будут
00:15:32
даваться очень тяжело в итоге вы
00:15:33
заработали себе ну не грыжи но лимфоузлы
00:15:35
может быть до
00:15:36
воспаление какие-либо связок а если же
00:15:39
вы будете заниматься по технике справим
00:15:42
зуко измельчением то ваши там всё рк
00:15:44
тела грамм через два-три года обгонят
00:15:46
эту неправильно технику в несколько раз
00:15:48
при этом вы останетесь абсолютно
00:15:50
здоровыми и реально сможете применять
00:15:53
свой вокал по назначению и петь другие
00:15:56
концерты и записываться раз вы можете
00:15:59
долго петь нашу можете давать концерты и
00:16:01
можете делать записи 2 основных
00:16:02
составляющих и плюс всегда
00:16:07
это не просто так вы сделалось
00:16:09
правильном это более музыкальное то
00:16:10
лучше ложится в микс поэтому правильно
00:16:12
звукоизвлечение это очень важно итак
00:16:15
начнем как вообще ставится
00:16:17
звукоизвлечения во-первых попробуйте
00:16:19
сделать резкий выдох вот ему такой
00:16:23
звуком да не бойтесь прямо так и
00:16:26
сделаете заметьте что у вас впоследствии
00:16:30
открывать широко рот и воздух уходит
00:16:33
прямо через вязки добавляйте его это
00:16:37
движение казалось бы глупая основа во
00:16:39
кого вы не должны делать себе
00:16:41
барьер сначала как бы стараясь сделать
00:16:44
связки на определенной высоте а потом
00:16:47
взрываться в него потоком воздуха на
00:16:49
первых делать и так же получится очень
00:16:52
плоские очень тонкий на самом деле не
00:16:55
музыкальные не округлой но довольно
00:16:57
громкий потому что вы вырываетесь сквозь
00:17:00
связки вообще надо научиться делать
00:17:02
первую очередь а потом уже добавлять к этому звуки
00:17:10
именно сохраняя положение связка в
00:17:13
расслабленном виде как понять что у
00:17:15
пойти на связках на во первых вы можете
00:17:16
дать любому вокалисту пасуш как вы поете
00:17:18
он вам сразу скажу делать ли вы это на
00:17:20
связках или на так называемой а поле
00:17:24
любой вокалист поет и приятен на слух
00:17:26
пока он поэт легко именно по звуку он
00:17:28
может напрягаться вам может быть тяжело
00:17:30
можете потерять сознание даже во время
00:17:33
занятий вокалом при пении длинных фраз
00:17:35
например но вы должны звучать легко
00:17:40
выдержать надрывно и поэтому а проблем
00:17:44
многих новичков которые хотят спеть
00:17:45
высоко кстати это как вот у гитаристов
00:17:48
сыграть быстро вокалист успеть высоко
00:17:50
то что они поднатужился если вы только
00:17:53
начинать разрабатывать у голосовой
00:17:54
аппарат вам намного легче высокие ноты
00:17:57
дадутся если вы ослабите оттоку воздухом
00:17:59
перестанете кричать ну теперь больше
00:18:02
вернемся к звуку не будем отходить
00:18:04
потому что тема большая можно сбудется
00:18:06
вообще важно что ваша чтобы вас звук шел
00:18:08
вперед он ударился в зубы
00:18:12
у с детства одного преподавателя
00:18:14
американского есть такая школа
00:18:16
пение в речевой позиции это значит то
00:18:20
что наша пенни природной пенни она
00:18:23
наиболее схожа с именно с речевой
00:18:27
позиции с естественной позиции того как
00:18:28
мы говорим но одно дело говорить в
00:18:31
микрофон другое дело говорить там лежа
00:18:33
на кровати с телевизором допустим да
00:18:37
мало ли кто смотрит до 18 так вот если
00:18:42
бы я говорил на связках это я делал
00:18:44
раньше до занятий вокалом
00:18:45
то я бы уже к вечеру не говорил потому
00:18:47
что у меня сегодня была концерт у меня
00:18:48
сегодня была для конференций куча
00:18:50
выступлений на сессии и записать после
00:18:53
того еще видеоблог у меня было ужасно си
00:18:56
прогал слева очень устал
00:18:57
секрет прост вы должны толкать звук
00:19:00
вперед именно вперед много удаляться
00:19:02
ударяться ваши зубы в этом случае особо
00:19:05
сильного
00:19:06
потери воздуха особо сильной атаки вам
00:19:10
не придется кричать вы можете кричать но
00:19:12
на зажатых связках если будете делать
00:19:14
пытаться говорить тихо не пускай звуками
00:19:16
на вперед рязань его его будет учить в
00:19:20
итоге тише то есть можно спокойно
00:19:22
говорить при этом звучать намного четче
00:19:24
и громче так вот и в а коли речевой
00:19:27
позиции основан том что звук надо
00:19:29
пускать вперед для чего нужен этот звук
00:19:31
и вначале потому что если вы сразу
00:19:33
начнете пить гласную
00:19:34
звонко то получит тот самый эффект зажим
00:19:37
и связок а потом вы будете пробивать
00:19:39
сквозь этот зажим попробуйте сами самый
00:19:44
носовой мерзкий звук воски вот это
00:19:48
эффект кашля как будто когда вы кошельки
00:19:50
вы тоже также сначала зажимаете горло
00:19:52
потом пускаете резко воздух вот это вот
00:19:57
есть пение на связках неправильные звук
00:20:00
х он как бы расслабляет ваши связки и
00:20:03
делают самую трубу через которого
00:20:06
безопасно пропускайте даже большие
00:20:08
потоки воздуха самое главное это прямая
00:20:10
подача воздуха по началу у начинающих
00:20:12
ребят
00:20:13
всегда уходит слишком много воздуха и
00:20:14
тяжело держать и здесь мы переходим к
00:20:17
опоре часто вы слышали что такое пение
00:20:19
на
00:20:20
appeared напустим deaf or ментальное
00:20:22
дыхание что значит петь животом
00:20:25
5 желтом напрямую не надо этой линии ok
00:20:27
игорь из-за матери погрома лингу нет
00:20:29
хотя именно это переносное значение
00:20:31
используется во всех святых лака в том
00:20:33
числе и скрининге и гроулинг и и даже их
00:20:35
фрай-скриминга где через drive все это
00:20:38
по сути делается что значит петь на
00:20:41
опоре и что значит 5 животом где в том
00:20:43
что когда вы кашляете ваш пресс
00:20:46
напрягается когда вы делали ваш пресс
00:20:49
напрягается согласитесь спеть без
00:20:52
напряженного пресса у вас не получится
00:20:54
так вот ваш живот он работает что-то
00:20:57
вроде грелки наполнены водой и вот из
00:21:01
нее ну или трубка да с воздухом идет
00:21:04
подачи воздуха или же воды вы постепенно
00:21:07
давите и обеспечивать и ровную струю
00:21:09
образующую воздуха или воды не важно в
00:21:12
данном случае с примером с корейкой
00:21:13
с грелкой ты очень с ней выдает тем
00:21:15
больше поток воздуха в их вы выпускаете
00:21:18
но вы с помощью мышц брюшного пресса
00:21:20
можете это делать постепенно то есть
00:21:22
пенни на опоре
00:21:23
это постепенное пение постепенная подача
00:21:26
воздуха делаться на за счет именно
00:21:28
живота за счет этих мышц поэтому
00:21:31
исследовать упражнение собачки там для
00:21:33
этого использую того чтобы не потерять
00:21:34
сознание развивается эти мышцы то есть
00:21:37
заполните пенни на опоре это значит
00:21:39
постепенная подача воздуха с помощью
00:21:41
живота
00:21:42
то есть как это сделать то же самое я
00:21:43
могу регулировать с помощью него и
00:21:45
громкости и длительность соответственно
00:21:47
то есть взять такую боковые отдохнуть и
00:21:49
и тот же самый звук
00:21:55
а
00:21:58
а
00:22:00
немножко чего-то сбу ваша задача
00:22:02
научиться делать это максимально ровно
00:22:04
без рывков переходя между но там
00:22:06
переходя даже между регистрами
00:22:07
между длинной фразами и дыхание это
00:22:11
очень важные вещи для человек говорил о
00:22:12
длительности о том что вы должны изучить
00:22:14
вокально линию делать вдохи вам придется
00:22:17
в конкретных местах и даже при
00:22:19
разучивании песни должны определиться в
00:22:21
каких местах вы будете делать в духе
00:22:23
все вокалисты делать громки вдохе даже
00:22:26
на записях многие оставляют это то же
00:22:27
самое что впоследствии как он при
00:22:29
скольжении фотик по верхней обмотки
00:22:31
струн это естественно и не надо пытаться
00:22:34
вдохнуть мало до воздух должно хватать
00:22:37
но вы не должны отдавать сразу стараться
00:22:39
его оттянуть как можно дольше для этого
00:22:42
определенные упражнения прохождение
00:22:44
пог'ом то есть прям берете потом
00:22:48
следующий но там начинаете
00:22:53
ну и пошли там дальше
00:22:59
но ты все еще делаться на пианино то
00:23:01
есть все эти упражнения вы их видели я
00:23:03
уверен и основан на тем чтобы продлевать
00:23:05
ваш дыхательный аппарат чтобы вы могли
00:23:07
развивать подачу
00:23:09
подачи на разных нотах по высоте при
00:23:11
этом делать это и равномерным чтобы вас
00:23:13
не проседали разные звуки собирают
00:23:16
разные гласные на самом деле для полной
00:23:18
красоты требуются разные подачи в голосе
00:23:22
опять же я отхожу отхожу от темы все не
00:23:24
по плану идет так что вернемся
00:23:26
удивляемся тому что пение на поле это
00:23:30
постепенно подачи воздуха пение
00:23:32
диафрагмы дыша значит надо дышать
00:23:34
глубоко
00:23:35
взбивая и делать это все с осанкой лучше
00:23:38
всего петь стоя или прямо сидя
00:23:41
потому что многие ребята даже на гитаре
00:23:43
ко мне приходят заниматься садятся
00:23:44
как-нибудь вот так ложатся буквально и
00:23:48
говорят что ты там не могу ногам его
00:23:50
скинуться да конечно не можешь блин
00:23:52
потому что вся рука изломаны есть прошел
00:23:55
как дом занимаешься морды так сериальчик
00:23:57
включу и также занимаюсь то же самое
00:23:59
снова к вам хотите успехов заниматься
00:24:01
надо прямо с сидя это значит 5 ровно на
00:24:05
диафрагме тренируюсь эти мышцы
00:24:07
дыхательный аппарат
00:24:08
сколько надо заниматься в день так же
00:24:09
как на гитаре 20-40 минут если вам
00:24:12
покажется это мало это немало поверьте
00:24:15
семена заниматься упражнениями то
00:24:16
40 минут ежедневно и поэтому я
00:24:21
варю 20 потому что иногда вы так за
00:24:23
мусину захочется халтурить и вроде бы
00:24:26
как вот недавно позанимался samsung три
00:24:28
дня по 40 минут можно денек 20
00:24:29
позаниматься с ней времени особо нет или
00:24:31
устал но если вы хотите прогрессировать
00:24:33
если вы начинаете только не делом
00:24:35
заниматься заниматься надо именно подряд
00:24:37
не позанимался по пьяни позанимался
00:24:39
поиграть любимую песню а именно дело
00:24:42
упражнение подряд закаливать организм и
00:24:45
здесь также сразу хочу сказать вам
00:24:47
решить несколько возможных вопросов то
00:24:50
что не надо бояться соседей просто петь
00:24:53
надо один стене да то есть до
00:24:55
одиннадцати вечера и не начинать до 9
00:24:59
утра все это дело делать в принципе 20
00:25:02
минут потерпеть могут 30 минут а больше
00:25:04
ты вы не вы терпите
00:25:06
не надо здесь стесняться надо
00:25:08
преодолевать свой пробел и основной
00:25:12
проблемой надо ребеночка ребят выступает
00:25:14
вещи или они слишком тихо поют
00:25:16
стесняются стесняются что услышь как они
00:25:18
уважают и так далее или по я слишком
00:25:20
громко и не попадают в ноты я и китиха
00:25:23
пел и громко
00:25:24
старайтесь старайтесь ловить себя на
00:25:26
чем-то чем-то средним
00:25:29
для ориентиры могу сказать что вы должны
00:25:31
свободы перекричать акустическую гитару
00:25:33
играя на ней пальцами вот если вы
00:25:36
изучите примерно как ваша акустических
00:25:38
гитар тому
00:25:39
вот у меня до родного большой корпус то
00:25:42
громкость нормальная
00:25:44
если вы играете громко вас не слышно
00:25:45
знать что говорите себе под нос вы не
00:25:48
поете а раз вы говорите себе под нос
00:25:50
даже в ноты это
00:25:52
это не пение потому что нет того самого
00:25:55
планомерный подачи воздуха именно под
00:25:58
давлением который заставляет из вас
00:26:01
выходить красивым печи ским звуком
00:26:03
поэтому да может тренироваться на гитаре
00:26:06
играть гам без проблем второе всем надо
00:26:10
знать что ваш диапазон должен быть как
00:26:12
минимум октавы рабочий как минимум от да
00:26:15
да да потому что дует основная нота
00:26:17
начала краны в музыке европейской так
00:26:21
сказать ее возьмем и и большинство
00:26:24
баритонов в этом тембре 3 вам нужно пить
00:26:28
наравне с гитары стремится к этому то
00:26:31
есть хотя бы дойти до вот на это ноты
00:26:35
расстроенный д то есть получается вот
00:26:38
почищу и стараться петь народные гитары
00:26:42
и заниматься стараться громко они под
00:26:45
нос тебе до меня не они они вы привыкли
00:26:48
пить их а потом вы выйдете вы не спасете
00:26:51
громкого живет речевой аппарат
00:26:52
ваши связки не доехав до работать на
00:26:54
такой громкость в такую высоту то есть я
00:26:56
говорю составляющие а независимые и
00:26:59
многие но ты высокий белкина
00:27:01
форсированием почему потому что голоса
00:27:03
аппарат не может не привык брать тихо
00:27:06
или на средней громкости чтобы взять еще
00:27:08
выше составить колебаться связки еще
00:27:10
выше приходится давать больше подачи
00:27:12
воздуха из такой механизм
00:27:13
вам это пока не надо но вам надо
00:27:15
усваивать ноты на
00:27:18
не необходимой громкости потому что в
00:27:21
микрофонах есть мембраны и они должны
00:27:24
двигаться под подачи именно звуковых
00:27:27
волн от вас если вы настолько тихо
00:27:29
говорит что они не начинают двигаться то
00:27:30
и красоту вашего голоса ни один микрофон
00:27:32
не передаст и петю будет тихо вас будет
00:27:35
громче вы будете заводиться и опять же
00:27:38
не надо брать вы должны звучать
00:27:40
музыкально и легко ненадежно поэтому
00:27:44
если самаре человек позиций контроль эти
00:27:45
звук вперед нужно бить вам по зубам
00:27:47
прямо таки да и так желать научиться
00:27:50
говорить сейчас меня к сожалению не
00:27:51
очень-то получается во многих моих видео
00:27:54
других в я пользуюсь этим приемом даже в
00:27:57
речи сейчас не могу потому что ну прямо
00:28:00
у стал реально устал
00:28:02
ну всем показать смогу не вонуйтесь
00:28:05
так что простите если что я ты так
00:28:08
хреново пою
00:28:11
если говорить о том что как все-таки
00:28:13
лучше начинать учиться петь кричать во
00:28:16
все горло или тихо то я бы наверное все
00:28:20
таки
00:28:21
начнет делать это тихо чтобы не
00:28:23
нумеровать ничего себе не дай бог и
00:28:25
потом уже постепенно набирать обороты
00:28:27
я когда первый начал пить правильно у
00:28:30
меня бы очень тихий и тихий сиплый
00:28:32
тендер оказался очень неприятным не но
00:28:34
когда я спел своей девчонке она сказал
00:28:37
принц здорово намного лучше чем ты
00:28:39
раньше мучил свою 2007 кричала всё тело
00:28:42
раз не звучал примерно как точно не был
00:28:52
1 вот общин мишку в нос потом уже начал
00:28:55
там и следующий проблемам вокально
00:29:01
начинающих ребят of направление звука я
00:29:03
уже сказал что петь и даже говорить надо
00:29:06
направлять звук вперед но так или иначе
00:29:09
все поют в нос это отличный резонатор
00:29:13
который выступает
00:29:14
стабилизатором звука в него намного
00:29:16
легче
00:29:17
более баланс на пять нот и переходить
00:29:19
держать их это логично но на салат из
00:29:22
также как и пенни на связках
00:29:24
очень легко читается на слух и это не то
00:29:28
что не профессиональная на самом деле
00:29:29
это опять же ограничивает вас и это не
00:29:32
будет звучать красиво богата и не
00:29:34
раскрывает ваш тембру полностью многие
00:29:36
думают что у них не красивый голос имя
00:29:38
свое время писали что у меня мерзкие
00:29:40
тратим тембр а все потому что пел в нос
00:29:43
это был не мой тембр как проверить
00:29:44
правитель вы в нос но во первых можно
00:29:46
опять же любого поющих знакома попросите
00:29:48
нам сразу скажут во вторых можно просто
00:29:50
взять любую ноту спеть ее
00:29:53
пропеть и зажать себе нос пальцами если
00:29:56
во время пения зажав нос и считаем звука
00:29:59
сильно поменяется или он вообще исчезнет
00:30:02
значит или в нос вы просто перекрыли
00:30:04
выход воздуха перекрыли выход звуку
00:30:06
допустим ту же со мной туда возьмем
00:30:12
а
00:30:15
вечером пропадает если я бы спел это без
00:30:18
носа губы
00:30:24
а
00:30:26
а до
00:30:30
а то есть на чуть-чуть меняется того что
00:30:32
я не просто не вокалист и естественно
00:30:36
что-то идет все равно в нос да и в
00:30:38
принципе вы странам пение ты разрешается
00:30:40
легкая на салат из для стабильности
00:30:42
звуковые страны perego si возвращается
00:30:43
все лишь бы было красиво но опять же все
00:30:46
в пределах разумного и все будьте гнуса
00:30:48
ведь как новые вокалистки шнура то никто
00:30:51
вам спасибо за это не скажет не покупает
00:30:53
то есть вы старайтесь направлять
00:30:55
или же в зубы передней или даже ниже в
00:30:57
нижнюю челюсть вниз когда он точно уйдет
00:31:01
в нос как еще и все это дело проверить
00:31:05
очень просто микрофон вам обязательно
00:31:07
нужен от занятий микрофона и это должен
00:31:09
быть минимум sm 58 не кого-нибудь пгс 47
00:31:13
pg 58 пгс 48 здесь не прокатит ну или с
00:31:18
эмма 57 инструментальный хотя бы что
00:31:21
попадется это минимуму лучше бы конечно
00:31:23
же иметь микрофон престижней br динамик
00:31:27
sennheiser в принципе не мне вам
00:31:28
рассказывать
00:31:29
конденсаторный микрофон отлично с этим
00:31:31
справляются даже дешёвые конденсаторный
00:31:33
микрофон в принципе лучше справиться с
00:31:36
распознаванием обертонов вокал а потому
00:31:40
что в дешевый микрофон за три тысячи
00:31:42
рублей вы просто не услышите разницы в
00:31:44
тембре не услышать как вы растете и не
00:31:47
услышите его там на вам надо спеть
00:31:49
послушать и понять что хреново что не
00:31:52
так почему вот он поет так у него
00:31:54
красиво а у тебя тоже самое некрасиво
00:31:57
для этого нужен качества в микрофон без
00:31:59
хорошей микрофоны с обратной связью
00:32:00
учатся на наушники чтобы вы пели сразу и
00:32:03
слышали себя как вы в миксе
00:32:07
позиционируется без записи с себя на
00:32:10
дугу на магнитофон сейчас на компьютер
00:32:13
выпить не научитесь это точно просто вот
00:32:16
так вот потому что придете на как вам
00:32:18
так кажется выпаять по-другому почему
00:32:20
потому что ваш голос он проходит не
00:32:23
только через рот и не только через вязка
00:32:25
в начале зонирует вашей голове и вашем
00:32:27
черепной коробке машины носовых ходов и
00:32:30
вытащил этих резонанс и получайте более
00:32:32
низкий а наши более приятный человека
00:32:34
муху темп и потому что чем ниже голос
00:32:37
тем на самом деле приятнее вы могли
00:32:39
заметить что у преподавателей
00:32:40
преподаватель
00:32:42
даже с высоким голосом тяжело сломать
00:32:44
информацию а с низким голосом с низким
00:32:47
тембром но это приятно просто
00:32:49
анатомический уху человека более низкие
00:32:52
бархатистые густые глаз а ну конечно же
00:32:55
в придет применения но вообще по природе
00:32:58
своей более приятно поэтому и вам к что
00:33:00
вы подключить приятно когда услышите
00:33:01
себя со стороны на запись на диктофоне
00:33:03
на видео вам кажется ваш голос
00:33:05
незнакомым потому что там отсутствует те
00:33:07
самые элементы вибрации элементы низких
00:33:10
частот рязани до резонатора вот эти все
00:33:11
вы слышите тост у вас выходит изо рта
00:33:13
только это и в этом проблема многих
00:33:16
вокалистов то что они не могут петь в
00:33:18
микрофон типы я могу петь от него
00:33:20
каллисто получается я могу сыграть на
00:33:22
гитаре могу петь без микрофона микрофона
00:33:24
петь не умею почему не умею потому что
00:33:26
слышу голос из колонок свой и я не
00:33:29
привык с ним работать в опять же да
00:33:31
потому что я не работаю ни как с
00:33:32
микрофоном это значит вы не вокалист вы
00:33:35
не сможете с ним работать вы не сможете
00:33:36
петь на концертах вы не сможете
00:33:38
записываться вы не можете контролировать
00:33:39
то что у вас идет в микрофон тоже идет в
00:33:41
микс поэтому хорошо бы вообще иметь
00:33:43
звуковуху или микрофон с выходом на
00:33:45
наушники сразу раз вы хотите заняться
00:33:47
вокалом серьезно не важно то как вы
00:33:50
звучите живую по сути важно то как вы
00:33:52
звучите в микрофон важен только вы
00:33:54
звучите в миксе
00:33:55
они как вы поете акапелла вы странно
00:33:58
музыки особенно поэтому что-то может
00:33:59
быть хрипло
00:34:00
в итоге в миксе сядет у ей как красиво
00:34:03
идем опять итоге всего выше сказанного
00:34:06
мной во первых ведь надо в ноты для того
00:34:09
чтобы петь в ноты вам достаточно для
00:34:11
начала хотя бы разучить по нотам дома
00:34:14
жены или
00:34:15
ля минор научу дома жернов если вы
00:34:18
гитарист гамму научиться петь в основные
00:34:20
целые но ты и этого будет достаточно на
00:34:22
первых порах просто как он учились чисто
00:34:25
петь в ноты вам надо научиться петь не
00:34:28
на связках а усиливая вашу речь
00:34:30
протягивая гласный через речевую позицию
00:34:32
дальше вы должны делать это на опоре
00:34:35
напрягая ваш пресс глубоко вдыхая с
00:34:38
прямой осанкой и постепенно выпуская
00:34:41
воздух с красивым звуком искать
00:34:43
положение рта губ чтобы он был красивым
00:34:45
тоже прибавлять громкость не за счет
00:34:47
того что вы здесь как-то там кричите это
00:34:49
счет подачи воздуха точило открытии рта
00:34:51
то есть вы должны
00:34:53
петь на опоре в общем-то а то я сама и
00:34:56
поре
00:34:57
дальше вы должны править звук вперед или
00:34:59
чуть ниже но не в нос стараться
00:35:01
направлять звук вперед это будет
00:35:03
основной ваш рабочий диапазон позже
00:35:06
поговорим о регистра то есть питер ноты
00:35:08
и выучить основные ноты к вам пригодятся
00:35:10
под ним заниматься 2 петь наравне с
00:35:14
музыкальным инструментом стараться по
00:35:15
громкости все это дело петь стараться
00:35:17
ровно петь делать это на опоре и слуг
00:35:20
направлять вперед ну что ты там еще
00:35:23
говорил ну пока что все дальше перейдем
00:35:25
к особенностям что такое
00:35:29
регистры есть так называемые грудного
00:35:32
регистра главного регистра я на самом
00:35:33
деле выделяю еще средний регистр оной не
00:35:36
я а много где выделяет его как их можно
00:35:39
описать грудной регистр это самый
00:35:41
нижнего регистров когда вы звук
00:35:43
направляйте как бы вниз резонатор паху
00:35:45
поскольку внутри это самые низовые ваши
00:35:47
но ты вот эти вот звуки низки сам это
00:35:52
все вибрация в груди
00:35:53
попробуй сам вместе с общество вы можете
00:35:55
сделать дальше средний регистр я выделяю
00:35:58
то что идет вперед напрямую выходит звук
00:36:00
выпускать его вперед в зубы в микрофон и
00:36:03
главное регистр от кого направляйте звук
00:36:05
вверх сюда же относят фальцет такое
00:36:10
регистр для чего не нужны регистр это
00:36:12
как коробка передач и вашей машине висит
00:36:15
у вас была машина когда-нибудь и выйдем
00:36:17
на ней там есть а обороты стрелка
00:36:20
оборотов и для тех кто не знает что
00:36:23
такое коробка передач объясним у вас
00:36:26
есть оборота и как как кстати на
00:36:29
велосипеде skype скорость переключаются допустим
00:36:31
как на велосипеде вы доходите до
00:36:33
определенного числа оборотов
00:36:34
ваши подачи воздуха и дальше чтобы взять
00:36:37
более высокую ноту чтобы взять более
00:36:40
высокую скорость вам нужно переключить
00:36:41
звездочки вам нужно переключить
00:36:43
направлении голоса взрыв ожидать этого
00:36:46
вам получается надо уже меньше воздуха
00:36:48
пускать для более высокой ноты сложно
00:36:52
dos сложно объясню попроще в общем
00:36:59
регистры это определенные участки вашего
00:37:03
диапазона по высоте они накладывать
00:37:06
между ой как только вы доходите до предела в
00:37:09
грудном регистре чтобы перейти следующие
00:37:11
высоту диапазона с большей легкостью
00:37:13
пения чтобы сохранилась та сама легкость
00:37:16
вам надо переключить регистр перейти на
00:37:18
передней регистр на средний еще выше в
00:37:21
головной чтобы не кричать и орать
00:37:22
высокие ноты вперед не пытаться это
00:37:24
делать натужно красиво петь тем самым
00:37:26
сохраняем баланс по громкости а у вас
00:37:28
все классно звучать громко и собой
00:37:30
одинаково громкой согласны и приходите в
00:37:33
главную регистра то есть грудной
00:37:35
регистру ponies по низам средний регистр
00:37:37
ваши штаны рабочие главную регистр для
00:37:39
высоких нот так вот вот эта коробка
00:37:43
переключения передач это тоже самое
00:37:45
чтобы вам сбавить обороты но
00:37:47
придерживаться больше высоты в данном
00:37:49
случае эта высота на машине это скорость
00:37:51
мы их переключаем в принципе основы
00:37:55
задача научиться и ровный петь на любом
00:37:57
регистре на любой громкости и плана
00:38:00
между ними переходить также есть еще
00:38:03
помимо высокого вверх главного регистра
00:38:06
еще есть фальцет это не смыкание связок
00:38:08
к там выпускаем через них воздух
00:38:11
сожалению после двух сторон не пневмонии
00:38:12
это вторая причина после моей дикции
00:38:15
почему они занимаюсь вокалом у меня
00:38:17
фальцет отвалился я не могу спеть
00:38:19
но в принципе многие из вас это делали
00:38:22
когда была мутации воздуха многие
00:38:23
злословили петуха это тоже суету фальцет
00:38:26
то есть мы просто не задействуем не
00:38:28
смыкаем сельским пропускаем воздух
00:38:30
стараются петь максимально высоко и они
00:38:33
просто не смогу но фальц этого полевому
00:38:36
слышит яркие представители фальцета это
00:38:38
новым five он часто поет он почти всегда
00:38:42
поэтому главном регистре и у нее темп от
00:38:45
высоких сам по себе идти сидур голоса
00:38:48
слабая и плюс нам легко естественно
00:38:50
уходит на фальцет
00:38:52
то же самое факт этом хорошо объеме 100
00:38:54
хотя диапазоне жим владеет тот же сама
00:38:56
плита из наших и дадим билан это у нас
00:39:01
вокалист не особо ногу сережей лагерь
00:39:02
тот же самый ну quest pistols там уж не
00:39:05
зная просто не настолько высоко поет
00:39:08
из-за странников не могу назвать кто
00:39:11
часто пользуется фальцетом потому что
00:39:12
это специфический прием все таки
00:39:16
странный и наша аудитория 35-летних нас
00:39:20
основном платежной население 35 лет
00:39:22
поэтому никто из
00:39:24
там стас михайлов не поет особо так вот
00:39:29
фальцет это вы поняли то более высокие
00:39:30
ноты за счет не смыкание связок найдете
00:39:32
забьете если что узнаете есть еще выше
00:39:35
это свист новый регистр свист кого я
00:39:37
регистра называется его вы можете
00:39:39
услышать у девушек если их резко
00:39:41
напугать этот визг в фильмах ужасах или
00:39:43
у детей это светского регистра и можно
00:39:46
добиваться прямо ще таких ультразвуковых
00:39:48
высот которых на гитаре вообще даже уже
00:39:50
нету самый прям высокие ноты или с
00:39:53
полным регистром набивается и самый
00:39:56
нижний регистр этаж турбаз что бас это
00:39:58
такое ну музыка звук еще рычащий звук он
00:40:04
позволяет добиваться более низких звуков
00:40:06
чем вы можете взять связками как будто
00:40:08
вы с утра вы проснулись и сделать вас
00:40:16
отдельно он не используется как purchase
00:40:20
к манеры он используется как подход как
00:40:22
приему то есть перед согласными перед
00:40:24
гласными перед глазами
00:40:26
оговорился может такие да и и как
00:40:32
подходы
00:40:34
в принципе также он используется как
00:40:38
упражнение для расслабления связок тут
00:40:39
примат помогает в общем так же как и
00:40:46
сделок ослабить связки в общем в этот
00:40:50
самый низкий диапазон голоса прием потом
00:40:52
идет грудного регистра по идее сразу
00:40:53
главное но выделяем средний фальцет и
00:40:55
самый высокий регистр расцветку сист
00:40:57
кого регистра с этим поняли что такое
00:40:59
регистр это направление звука и
00:41:01
соответственно часть диапазона ваша
00:41:04
кнопка высоте идем дальше что такое суп
00:41:06
тон любой звук можно спеть просто
00:41:09
ровность суп тоном причем не только на
00:41:11
вокале но это скажем на духовых
00:41:14
инструментов там это такой призвук
00:41:16
шипящий придыханием так и здесь с
00:41:20
мастера суп тона у нас тот же самый
00:41:22
билан обычно суп тон используется на
00:41:25
низовых партиях на каких либо
00:41:27
мелодических а пиво ней в том числе в
00:41:29
куплетах то есть можно любую надо успеть
00:41:31
чисто а можно суп тоном
00:41:37
а тот сам этот звук того как идет как от
00:41:39
h
00:41:42
а это и есть суп тон его опять же можно
00:41:44
на саксофоне часто слышать можете
00:41:47
обратить внимание многих вокалистов на
00:41:49
низовых он продает такой бархата sti
00:41:51
сыпучести звучит тут именно он ищет но
00:41:55
сделал я делаю то утрировать чтобы вам
00:41:56
было заметно разницу между чистого звука
00:41:59
мы с ип тоном я часто появился в тоне в
00:42:01
700 эмбер это его очертания и отсюда
00:42:04
мацу тон и переходим к тембру и так
00:42:06
называемым форман там голоса можно
00:42:08
условно разделить на два
00:42:10
tempra это открытый мощный тембром
00:42:12
бьющий пробивающий звонки и тот самый
00:42:16
мелодически убивающий таймер sib icon на
00:42:20
свой звонки прямой пробивающий и сиплый
00:42:22
если вы рок-музыканта вам бы конечно
00:42:24
предпочтительней иметь именно пробивной
00:42:26
голос такое какую сердца к на оку как у
00:42:29
джерарда лето тембр такой как у дома
00:42:33
зверя до из группы звери в том числе
00:42:36
тоже довольно таки пробивной курс того
00:42:38
как у нашего вокалиста
00:42:39
обычно это голоса года очень хорошими и
00:42:43
низами и мощными высокими но это как раз
00:42:46
таки те самые открытые мощные тембр и в
00:42:49
эстрадном же пение больше преобладает
00:42:50
вот эти вот вот лазаревский дим
00:42:53
белановский тут sip и классики которые
00:42:58
конечно намного более ограничены
00:42:59
единственное чего
00:43:01
чем их можно развить том числе мой это
00:43:02
именно мастерством вокальном самой
00:43:05
красотой и мощью они не отличаются также
00:43:08
sip и вокальные голоса можно встретить у
00:43:10
chester bennington а там вокалистку по
00:43:13
нервы наших потому что это высокие
00:43:16
голоса некое правило не отличается
00:43:17
особой мощью
00:43:18
чем человеку выше кстати тем у него
00:43:21
голос обычно ниже и шире
00:43:22
глоткой да и тему не больше низов больше
00:43:26
низовых вибрации так вот когда голос
00:43:29
высокий у человека это определенный звук
00:43:31
на 20 мм рода не tambero а диапазон
00:43:34
голоса то есть там тенор какой-то
00:43:36
кажется кастрированный тандем пор
00:43:38
называют его так вот а он позволяет петь
00:43:41
высоко и кажется человек на дралась с
00:43:43
апреля по это очень тихо это очень тихие
00:43:45
тембр и по сути очень смолы и мощи они
00:43:47
обладают и опять же они немножко так вот
00:43:52
стекловатой закрыты
00:43:54
ну это надо прямо вот такие подушки
00:43:55
сравните пение
00:43:58
того же самого из группы не руссо
00:44:01
баллада слабый пенисами на концерте
00:44:02
сравнить менеджер то лет о пони пойдет
00:44:04
об они поют на эмоциях не внутри в итоге
00:44:07
на концерте но диапазон мощь голоса
00:44:10
совсем другая и открытый тембр это
00:44:12
конечно находка находка и с ним надо
00:44:16
работать его большой минус это то что он
00:44:19
тяжело поддается именно вокальным
00:44:22
каких-то энакину как же как-то 20
00:44:25
милливатт мелизмы очень тяжело даются
00:44:28
плавные переходы в то время как спаси
00:44:30
нам с со слабым тембром с типом тендер
00:44:34
намного легче делать всякие вот эти вот
00:44:36
а пиво не я тоже самое тёплую тембру вам
00:44:39
пример его andante
00:44:42
он очень тепло очень слабый тембр том
00:44:45
числе ну поет ничего и опять же это
00:44:47
только эстрадное пение в руки ему там
00:44:50
делать нечего с таким голосом
00:44:52
академического к мы еще не берем и
00:44:54
странные академического кого-то две
00:44:56
разные ипостаси
00:44:57
и по-разному обучаются разные ценности
00:44:59
здесь идут до следует сделать ставку
00:45:01
есть еще не тональные регистра так
00:45:03
называемые им пользовались
00:45:05
высоцкий им пользуется иногда лепс то
00:45:08
тёмность листков им вроде бы как бы
00:45:10
пользуется до немножечко приделить той
00:45:13
же самой техникой последнее что у нас на
00:45:15
сегодня осталось это гласной и согласной
00:45:17
опасный согласно дикция и вокальной
00:45:20
москва время пения сразу хочется
00:45:23
вспомнить что сейчас большая мода на
00:45:25
американизация русского языка в песнях
00:45:29
это бесит всех тех кто умеет петь
00:45:31
правильно русские на русском языке то
00:45:33
есть соблюдая все гласные и согласные
00:45:35
там да все слова все длительности
00:45:38
четкостью отгораживая естествен когда не
00:45:40
слышно вот такого пения вихрь ощущая с
00:45:43
хуем во рту как они говорят это их бесит
00:45:46
тому что они учились ведь именно в
00:45:49
рамках и русского языка что
00:45:50
довольно-таки тяжело а тот кто там по
00:45:52
себе взял облегчил задачу
00:45:53
хочешь сказать первое что это конечно ну
00:45:56
делаю личные кому как пить это все-таки
00:45:58
творчество тем более в стране может не
00:46:00
все и есть популярные исполнители в этом
00:46:02
продавать немного
00:46:04
и второе что тем не менее с одаренными
00:46:07
вокальными данными
00:46:09
тех кто поет скую борту нету поэтому и
00:46:11
авторитета себе такие вокалист и не
00:46:13
заработали
00:46:14
и впоследствии все в итоге учатся 5
00:46:17
ровно чистая потому что это тяжелее а
00:46:20
если вы растете то вы ищете чтобы вам
00:46:22
потяжелее
00:46:23
научиться чему вы так вот в пене есть
00:46:26
какие классные
00:46:27
их 6 это получается о-о-у а и
00:46:34
и ну вроде бы ничего не забыл закрытым
00:46:38
согласными считается о и
00:46:40
у открытыми считаются а
00:46:43
и не так трудно читается и и и и среднем
00:46:49
это
00:46:50
а блин 5 а б в г д е ё ж з и й к л м н ы
00:46:57
м п р с т у ф х ц и за выбрать и вот еще
00:47:06
и тяжелый звук для пения так вот звуки о
00:47:09
у и они тяжело для пенни поэтому для
00:47:12
развития речевого вокального аппарата
00:47:15
лучше конечно использует звук а поэтому
00:47:17
пропивать упражнение улучшит на звуки
00:47:18
нанана надо дальше есть еще йодированной
00:47:22
звуки так называемый э ю я
00:47:26
как вы уже поняли это все переходит
00:47:29
опять же то же самое е.а.
00:47:31
я в я и старайтесь пропивать их именно
00:47:34
максимально приблизить приближена к их
00:47:37
оригинальным звуком то есть к о к а к ю
00:47:42
ту саму
00:47:43
и само по себе долю и краткое обычно
00:47:47
поклялись срезают до минимума и тянуться
00:47:49
сам по себе дали чистый звук то есть
00:47:50
звуков на самом деле меньше классно
00:47:54
дальше немножко разная колебательной
00:47:57
системы во время них там есть конкретные
00:47:59
колебательные
00:48:00
цифры до колебаний в тесте туре
00:48:03
голосового аппарата на связочного уж не
00:48:05
будет настолько загоняться я хочу дать
00:48:07
вам просто то что это очень
00:48:09
индивидуально и есть общее положение что
00:48:12
и надо петь на улыбки и потому что так
00:48:14
легче открыть и звук дать у надо петь
00:48:16
вытягиваем вперед у о округляя а
00:48:20
максимального давая объем про пиво я все
00:48:24
это дело и опять также максимально
00:48:27
открывая рот опуская чей лишь там да
00:48:29
есть общие рекомендации но на развитие
00:48:32
ti si tu развития каждой гласной чтобы
00:48:35
красоты ее поймали тембра нахождения
00:48:37
наиболее оптимального положения губ и
00:48:39
рта подачи дыхания это очень
00:48:41
индивидуальное дело и нормально
00:48:43
преподаватели не будет так стереотипно
00:48:45
всем раскладывать общие рекомендации
00:48:47
дальше по согласным опасность согласно
00:48:51
это взрывные согласные какие как bpt
00:48:54
как они берут бтс этом тоже самое
00:48:59
шипящий опасны ищет ццц мучайтесь так
00:49:04
вот как с ними быть во первых до
00:49:06
использовать поп-фильтр у вторых шипящий
00:49:08
надо максимально сокращать потому что
00:49:10
если вы потом даже ну как бы куртка
00:49:14
скажет там но жив эффекта реверберации
00:49:18
обработки любой эхо усилит ваши шипящие
00:49:22
поэтому их надо просто укорачивать а
00:49:24
случае со взрывными согласными bpt надо
00:49:28
опять же не работать на зажим вы как
00:49:30
можете сделать вы можете набрать зажать
00:49:32
губы красят согласно потом выкинуть
00:49:34
б вот это надо убрать вам надо сначала
00:49:37
открыть губы а потом уже до поподать
00:49:40
воздух а то есть не втирать волну
00:49:43
воздуха закрытой губы чтобы выдать
00:49:45
согласно или же в языку когда т.д.
00:49:48
вы направляйте вы сейчас курить язык
00:49:50
вниз или вверх меж зубов а потом уже с
00:49:53
воздухом выплюнуть эту букву т вот
00:49:56
выплевывать ничего не надо микрофон это
00:49:58
все зашкаливает
00:49:59
потому что там же есть мембрана она
00:50:00
двигается наряде вот наше внешнее
00:50:03
воздействие а вам надо красиво на нее с
00:50:05
ней взаимодействовать в у вас ни одна
00:50:07
цель так вот выступаете не б а б даже
00:50:11
максимально сокращая b
00:50:13
не п п п то есть я сначала открываю п а
00:50:19
потом уже дать звук п даже немножко
00:50:22
меньше п п т б вот сейчас я пою без
00:50:28
взрыва
00:50:29
я делаю ударение все-таки на глаз на
00:50:31
которой стоят после согласных вот так
00:50:34
надо бороться собственно с опасными
00:50:36
согласными и тренировать дикцию
00:50:40
вокальную ну и как обычно
00:50:42
чем шире вы открываете рот тем больше
00:50:44
звуку куда вы ходите опять же чем больше
00:50:46
вы создаете емкость для вибрация ртути в
00:50:49
богачева звук резонирует
00:50:51
тем богаче чем будет на выходе нельзя
00:50:53
пить закрытый рот нельзя питер зажаты
00:50:56
вот нельзя пить не открывай рот все
00:50:57
громкие вокалисты а нормальное
00:50:59
количество не все громкие на приличном
00:51:01
уровне да даже со словом тембром у них у
00:51:06
всех все равно все раз широко открыть
00:51:08
рот это обязательно стоит ли красиво звука с
00:51:12
этим все думаю понятно итак еще раз
00:51:14
повторим что мы за сегодня в длинное
00:51:17
занять и усвоили
00:51:19
и попытался максимально всем разъяснить
00:51:22
что из себя представляет первое вы
00:51:24
учитесь петь на опоре через
00:51:27
выдавая звук вы давай его вперед не
00:51:31
вновь проверяя себя в нос чтобы ничего
00:51:33
не шло с правильная осанка занимаетесь
00:51:35
20 40 минут день
00:51:36
гоняя гамму упражнения киева коми вы их
00:51:39
сможете найти на любом сайте на ю тубе
00:51:42
пласте в самом гаммы какую гамму
00:51:44
использовать до мажорную гамму это ноты
00:51:48
на гитаре 3 5 7 3 5 7 и 4 5 на третьей
00:51:53
струне я вам показал помните да то есть
00:51:55
гитара можно заниматься старайтесь все
00:51:58
это делать на уровне громкости самого
00:51:59
инструмента на уровне громкости guitar
00:52:01
не перекрыть его не надрываясь
00:52:03
старайтесь сделать максимально длинные
00:52:05
фразы опять же дело это все на поле
00:52:07
тренирую вашу дыхательную систему и
00:52:09
связочный аппарат чтобы у вас ничего не
00:52:12
нумеровала чтобы вы не сорвали голос
00:52:13
потому что при правильном занятие при
00:52:15
правильной подачи вы можете говорить
00:52:16
говорить говорить и говорить и говорить
00:52:18
и связки ваши почти не устают если вы
00:52:20
устали одно легкое упражнение
00:52:22
ослабление попили воды низко минут
00:52:24
перерыва и опять же в
00:52:26
оживились никаких там даже идите пить не
00:52:28
надо дальше не взрывайтесь согласны и
00:52:31
максима откройте рот на гласных будьте
00:52:34
ему отцом пользуетесь суп тоном
00:52:37
развиваете регистры ищите своей
00:52:39
индивидуальности смотрите за своим
00:52:41
голосом и учитесь учитесь петь дальше
00:52:44
дальше дальше всем пока до новых видео
00:52:46
ставьте лайки подписывайтесь на канал
00:52:48
надеюсь был вам полезен немножко может
00:52:52
быть спонтанно все это дело первый раз я
00:52:55
вокал рассказываю но надеюсь вам
00:52:58
понравилось
00:52:59
пока

Описание:

Сказать спасибо копеечкой (Донат): Сбербанк: 5228600520989981 Группа Вконтакте: https://vk.com/moments_of_life_music Пишем свои вопросы в комментарии, стараюсь отвечать))

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "НОРМАЛЬНЫЙ УРОК ВОКАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "НОРМАЛЬНЫЙ УРОК ВОКАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "НОРМАЛЬНЫЙ УРОК ВОКАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "НОРМАЛЬНЫЙ УРОК ВОКАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "НОРМАЛЬНЫЙ УРОК ВОКАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "НОРМАЛЬНЫЙ УРОК ВОКАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.