background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "How to get Started With The Axiom Mod!"

input logo icon
"videoThumbnail How to get Started With The Axiom Mod!
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Intro
0:30
Extrude
1:00
Smear
1:34
Stack
1:46
Clone
2:00
Move
2:14
Extended Hotbar Tools
3:19
Tinker
3:53
No Updates
4:19
Replace
4:45
Bulldozer
4:52
Enhanced Flight
5:09
The Workspace
5:32
Viewport Movement
6:09
Workspace Windows
8:12
Viewport
9:03
Magic Select
11:36
Box Select
12:11
Freehand Select
12:35
Ruler
12:52
Painter
13:39
Noise Painter
15:08
Biome Painter
15:52
Clentaminator
16:47
Freehand Draw
16:57
Sculpt Draw
17:43
Rock Tool
19:07
Weld
19:30
Melt
19:43
Text
19:50
Elevation
20:06
Flatten
20:29
Slope
21:00
Smooth
22:00
Distortion
22:27
Roughen
22:57
Shatter
23:46
Extrude (Workspace Version)
24:06
Other Functions
24:37
Shapes and other functions continued
25:53
Blueprints
28:05
Outro
Теги видео
|

Теги видео

minecraft
redliam5
crimson rain
gaming
pog
amongus
funny
entertaining
axiom tutorial
minecrat axiom
axiom
tutorial building
building
tutorial
easy
beginner
moddedminecraft
minecrafttutorial
axiommod
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
горы да, ну вот да, здравствуйте, сегодня
00:00:05
мы собираемся узнать о моде Axiom,
00:00:07
он поставляется с различными функциями,
00:00:08
которые позволяют вам строить быстрее, чем когда-либо,
00:00:11
мы собираемся пройти через разные
00:00:12
Axiom функции одну за другой, чтобы начать,
00:00:15
вы заметите, что
00:00:17
на вашем горячем проводе есть дополнительный слот, доступ к которому можно получить
00:00:19
с помощью колеса прокрутки или нажатия нуля по
00:00:21
умолчанию. Удерживая Alt на этом дополнительном слоте,
00:00:24
откроется дополнительный набор
00:00:25
опций, которые вы можете прокручивать просмотрите их и
00:00:27
выберите то, что вы хотите, давайте начнем с
00:00:29
первого выдавливания. Когда вы его
00:00:32
выберете, вы заметите две опции на
00:00:34
панели быстрого доступа: одна расширяется, а другая
00:00:36
сжимается. Общая идея выдавливания заключается
00:00:38
в том, что, указывая в направлении, в котором вы
00:00:40
хотите что-то чтобы подняться вверх или вперед,
00:00:42
выдавливая его, вы можете щелкнуть, и он будет
00:00:45
двигаться вверх или
00:00:47
вниз в зависимости от кнопки, которую вы
00:00:49
нажимаете, вы также можете сделать это в стороны,
00:00:53
и он всегда будет проходить по всей
00:00:55
поверхности объекта, который вы его используете
00:00:57
Здесь также используется блок. Следующая
00:01:00
опция — размазывание.
00:01:03
Размазывание позволяет вам выбрать
00:01:05
две точки с помощью левой и правой
00:01:07
кнопок мыши, и это объект, который
00:01:09
вы будете размазывать. Размазывание по существу
00:01:12
растягивает объект в направлении
00:01:15
вашего выбрав, вы можете управлять этим
00:01:17
направлением с помощью полосы прокрутки, оно может двигаться
00:01:19
вверх и вниз, и в любом направлении, в котором вы хотите, чтобы
00:01:22
подтвердить, просто нажмите правую кнопку мыши,
00:01:24
если вы не хотите подтверждать и просто
00:01:26
отменить, нажмите левую кнопку мыши,
00:01:28
вы также можете отменить любое редактирование вы делаете это с помощью
00:01:31
любого инструмента, нажимая Ctrl Z
00:01:35
после того, как наступит размазывание. Стек стека позволит
00:01:38
вам нажать две точки, аналогичные размазыванию,
00:01:40
а затем вы можете прокручивать, в отличие от размазывания,
00:01:42
это не будет перетаскиваться по вашему дизайну,
00:01:44
а просто будет копировать его по
00:01:46
разным осям после того, как стек придет клонировать.
00:01:49
довольно понятно: вы выбираете
00:01:51
область так же, как вы делаете это с размазыванием и
00:01:53
стекированием, а затем вы можете прокручивать, чтобы переместить
00:01:55
клон объекта, который
00:01:57
вы можете подтвердить, щелкнув правой кнопкой мыши, или
00:01:59
отменить, щелкнув левой кнопкой мыши, следующий шаг - это
00:02:01
инструмент перемещения, выбрав первый точку и
00:02:04
вторую точку, как и многие
00:02:05
другие инструменты, вы можете перемещать выделение.
00:02:07
Это очень полезно, если вы
00:02:09
случайно поместили что-то не в то
00:02:10
место. Эти инструменты естественным образом
00:02:12
появляются на вашей творческой панели быстрого доступа, но если
00:02:15
вы перейдете в исходную Панель творческого прыжка
00:02:16
и вы удерживаете Alt, вы заметите, что вверху
00:02:18
появится окно,
00:02:22
у вас есть кнопки, которые
00:02:24
позволят вам переключать игровые режимы, это
00:02:26
очень полезно для быстрого тестирования разных
00:02:27
вещей, например, если я хочу
00:02:29
выжить, я могу нажать
00:02:31
кнопку выживания, и я перейду в
00:02:32
режим игры на выживание, нажав Alt. Я
00:02:35
автоматически вернусь обратно в
00:02:36
творческий режим, это работает и для всех
00:02:38
других режимов.
00:02:41
Следующее, что вы заметите, это все эти
00:02:43
плитки прямо в посередине
00:02:45
это сохраненные горячие панели, и вы можете
00:02:47
сохранить свои горячие панели, просто перетаскивая
00:02:49
блоки, которые вы хотите, чтобы они были там, с
00:02:50
исходной горячей панели. Вы также можете выбрать
00:02:53
горячую панель, прокрутив ее до нее, это очень
00:02:55
полезно для переключения типов блоков, если у
00:02:57
вас есть большой выбор, затем вы
00:02:59
заметите что-то в правой части
00:03:00
экрана,
00:03:01
это ваша скорость полета на уровне 100, вы будете
00:03:04
летать с обычной скоростью, но выше
00:03:06
вы можете летать очень быстро, это очень
00:03:09
полезно для обхода больших построек, которые
00:03:10
вы' Я также замечу этот X в этом
00:03:12
разделе здесь, что вы можете просто
00:03:14
перетаскивать блоки с одной из ваших горячих полос на
00:03:16
топор, чтобы удалить их из этой горячей части.
00:03:19
Далее идут дела сбоку, сначала есть
00:03:22
тинкер.
00:03:23
Тинкер - это, по сути, странная дурацкая
00:03:26
версия например, ванильная палка отладки,
00:03:30
если я выберу печь голым кулаком,
00:03:32
она включится или выключится и изменит
00:03:34
состояние своего блока, но это также работает для таких
00:03:36
вещей, как доски и другие блоки,
00:03:39
которые имеют варианты лестниц и плит, которые вы
00:03:41
можете по существу вырезать форму, которую вы
00:03:43
хотите, но она будет вырезать только
00:03:45
ванильные формы, поэтому невозможно получить
00:03:47
вертикальную плиту. Тинкер также работает со многими
00:03:49
другими типами блоков, и
00:03:51
стоит возиться с разными
00:03:52
типами блоков, чтобы выяснить, что он
00:03:53
может делать дальше. это кнопка отсутствия обновлений,
00:03:55
теперь она обычно используется вместе с
00:03:58
кнопкой принудительного размещения. Force Place позволяет
00:04:00
вам брать такие вещи, как трава, и размещать
00:04:01
их где угодно,
00:04:02
но вы заметите, что если я попытаюсь разместить
00:04:04
ее поверх другого, блок
00:04:06
обновится, и он сломается,
00:04:07
включение обновлений не позволит вам
00:04:09
размещать их так, как вы хотите, в любой
00:04:12
форме, которую вы хотите, они останутся прежними
00:04:14
даже после того, как никакие обновления и четвертое место
00:04:16
отключены, но обновление блока
00:04:18
с этого момента все равно сломает его в
00:04:20
следующий раз. в списке есть режим замены, его
00:04:23
очень просто использовать, выбрав
00:04:25
блок, который вы хотите заменить другим блоком,
00:04:26
вы можете заменить его, просто
00:04:28
удерживая нажатой правую кнопку мыши.
00:04:29
Еще одна интересная вещь, которую следует отметить в
00:04:31
режиме замены, это то, что он также отражает блок
00:04:34
состояния блока, на который он заменяется,
00:04:35
поэтому, если я включу режим замены и
00:04:37
использую лестничный блок или плиту, он будет
00:04:39
соответствовать точному состоянию, в котором он находится,
00:04:42
вы можете установить привязку клавиш для режима размещения
00:04:44
в своих настройках, следующий шаг - бульдозер,
00:04:47
бульдозер по сути позволяет вы должны
00:04:49
удерживать левую кнопку мыши и очень быстро разбивать блоки,
00:04:51
после этого мы улучшили полет,
00:04:53
теперь это включено по умолчанию, я думаю, и
00:04:55
вы, возможно, уже сталкивались с этим раньше,
00:04:57
но общая идея заключается в том, что это позволяет
00:04:59
вам двигаться гораздо более строго в соответствии
00:05:02
с направлением вы нажимаете, а
00:05:03
также направление, в котором смотрите. Теперь, когда
00:05:05
мы рассмотрели все инструменты на панели быстрого доступа, пришло
00:05:06
время начать с интересных
00:05:08
вещей, нажав правый сдвиг по умолчанию,
00:05:11
вы можете открыть это окно,
00:05:14
теперь это может выглядеть довольно сложно, и
00:05:16
это может быть, но на самом деле это довольно
00:05:17
удобно для пользователя. В этом видео мы просто рассмотрим
00:05:19
основные функции каждого инструмента и окна
00:05:21
и избежим множества
00:05:22
супер-ультрасложных вещей, связанных с гигачадскими ботаниками.
00:05:25
Здесь следует отметить, что
00:05:26
окна их можно перемещать, просто
00:05:28
перетаскивая их в разные области
00:05:29
экрана. Это полезно, если вы хотите
00:05:31
настроить рабочее пространство. Прежде всего давайте
00:05:33
устраним движение, удерживая
00:05:35
левую кнопку мыши. Вы можете вращать
00:05:37
камеру, перетаскивая ее. Это
00:05:39
похоже на просмотр улиц в Google Earth,
00:05:41
и им довольно легко маневрировать. Вы
00:05:43
также можете щелкнуть средней кнопкой мыши, чтобы захватить блок
00:05:45
по вашему выбору, мы поговорим об этом
00:05:47
окне позже, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы
00:05:50
получить знакомую вам перекладину
00:05:51
и летать вокруг используя это,
00:05:54
вы также можете прокручивать, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб в
00:05:56
направлении, в котором вы смотрите, или,
00:05:58
удерживая Ctrl и используя левую кнопку мыши,
00:06:00
вы можете вращаться вокруг того места, куда вы
00:06:03
смотрите, удерживая Ctrl и нажав
00:06:05
правую кнопку мыши, вы будете панорамировать камеру
00:06:08
и это, по сути, суть всех
00:06:09
вариантов движения.
00:06:11
Первый шаг — это «Свойства мира». На
00:06:13
панели «Свойства мира» есть множество
00:06:15
вариантов, которые позволяют вам настроить
00:06:16
свой мир, например, сделать себя
00:06:18
уязвимым, хотите ли вы, чтобы швабры
00:06:20
появлялись или заморозили время и установили
00:06:22
время. само по себе
00:06:23
следующее окно истории. Это
00:06:26
одна из величайших функций любого
00:06:28
мода Minecraft, и вы не можете
00:06:31
передумать. Меню истории позволяет вам
00:06:33
отменять и повторять события, которые произошли
00:06:35
в этом сеансе. Вы играли в игру
00:06:36
ни в каком однако, если
00:06:39
вы откроете игру и создадите что-то, а
00:06:41
затем выйдете наружу, вы не сможете отменить это позже,
00:06:43
поэтому не делайте ничего, о чем пожалеете, а
00:06:45
затем выйдите из игры, вы можете просмотреть
00:06:47
свою историю, просто нажимая кнопки
00:06:49
здесь или нажав Ctrl Z, как и в любой
00:06:52
другой программе, вы увидите
00:06:54
панель активного блока. Это основной блок, который
00:06:56
вы будете использовать для большинства инструментов, которые мы будем
00:06:58
использовать позже, чтобы установить активный блок.
00:07:00
Просто нажмите эту кнопку, а затем найдите нужный
00:07:03
вам блок. например,
00:07:05
если я хочу построить каменную
00:07:11
колу, дайте мне секунду,
00:07:13
например, если я хочу построить камень, я
00:07:15
могу нажать эту кнопку и найти
00:07:17
камень, а затем,
00:07:19
как только я увижу Камень, я могу щелкнуть его и
00:07:21
свой активный блок установлено, что
00:07:23
следующим окном является окно палитры.
00:07:25
Это выбор недавно
00:07:27
использованных вами блоков в сеансе, а также
00:07:29
пользовательские пути, которые вы сами можете создать
00:07:31
для создания новой палитры. Вы можете
00:07:33
щелкнуть правой кнопкой мыши и добавить новую категорию, скажем, я Мне
00:07:36
нужна новая палитра, и я хочу, чтобы она была
00:07:37
розовой. Теперь, когда я нажму на свою розовую палитру,
00:07:40
вы заметите, что мой активный блок был
00:07:41
автоматически добавлен к ней. Если я не
00:07:43
хочу, чтобы он появлялся автоматически, я могу
00:07:44
просто щелкнуть правой кнопкой мыши и удалить блок, который
00:07:46
вы хотите. также можно щелкнуть правой кнопкой мыши по категории,
00:07:48
чтобы добавить подкатегорию «Чилдс»,
00:07:51
например, если у меня был розовый цвет, и я хотел
00:07:53
фиолетово-розовый, и когда я нажимаю розовый, у меня
00:07:56
появляется еще одна подкатегория, которую я могу использовать
00:07:58
для дальнейшей организации своих блоков, отсюда
00:08:00
я могу также нажмите «Добавить новый блок», и,
00:08:03
допустим, я хочу добавить фиолетовый цвет в свою
00:08:05
фиолетово-розовую категорию, и как только я нажму на нее,
00:08:07
он появится там, вы также можете просто перетащить
00:08:09
активный блок в окно, если
00:08:11
хотите добавить его сюда, прямо посередине.
00:08:13
вы заметите, что это всего лишь ваш вид,
00:08:16
теперь вы уже научились перемещаться по
00:08:17
этой основной области ранее, но на
00:08:19
самом деле вы можете установить несколько представлений, скажем, я
00:08:21
хотел пойти прямо сюда, потому что
00:08:23
здесь есть что-то важное, я хочу, я могу
00:08:25
щелкнуть новый вид
00:08:26
и теперь мой основной режим настроен на это,
00:08:30
и теперь новый вид
00:08:32
установлен на это место, поэтому я могу переключаться между
00:08:34
местами и устанавливать несколько представлений о том, куда я
00:08:37
хочу идти,
00:08:38
это чрезвычайно полезно для навигации,
00:08:40
и, нажав правый сдвиг,
00:08:42
вы действительно перейдете где бы вы ни выбрали этот вид,
00:08:46
вы можете назвать эти виды,
00:08:47
щелкнув правой кнопкой мыши, щелкнув правой кнопкой мыши, вы можете закрепить
00:08:49
мир и свое местоположение, что позволяет вам
00:08:51
просто перейти куда угодно в этом представлении, а
00:08:53
затем, когда вы повторно выберете его, вернитесь в
00:08:55
исходное место в следующем месте. это
00:08:58
панель инструментов, мы собираемся пройтись по каждому из
00:09:00
них один за другим, и сначала они феноменальны,
00:09:03
давайте начнем с магического выбора,
00:09:05
вы заметите, что панель параметров инструмента
00:09:07
изменится и отобразит множество
00:09:08
параметров, это различные
00:09:10
эффекты, которые ваша кисть или любой другой инструмент, который
00:09:13
вы используете, по умолчанию
00:09:15
настроен на блокировку. Это означает, что если я нажму
00:09:17
здесь на свои дубовые доски и щелкну правой кнопкой мыши,
00:09:19
я выберу все дубовые доски, которые
00:09:21
соединены друг с другом, нажав «
00:09:23
Удалить», я могу избавьтесь от них
00:09:25
сейчас, если вы случайно выбрали слишком
00:09:27
много, вы можете подняться наверх и нажать «
00:09:30
Выбрать и очистить», вы также можете отменить свой
00:09:33
выбор, если это для вас быстрее, это
00:09:35
позволит вам мгновенно избавиться от
00:09:37
вашего выбора, для этого это работает все
00:09:39
инструменты выбора, но вы также можете изменить
00:09:42
это на состояние блока, что означает, что будут
00:09:44
выбраны блоки с одинаковым
00:09:45
состоянием блока, такие как плиты или лестницы. Твердое тело
00:09:49
позволит вам выбрать любой блок,
00:09:50
через который вы не можете пройти, который не связан
00:09:52
с чем-то другим. так, например, если вы
00:09:55
создали структуру, подобную этому кубу, и
00:09:57
я хотел выбрать только этот куб,
00:09:59
используя твердое тело, я могу это сделать, но если бы
00:10:01
над этим кубом была вода, я мог бы
00:10:03
также выбрать ее, чтобы выбрать
00:10:05
куб, любой позволяет вам выберите
00:10:08
также воду и другие нетвердые блоки,
00:10:10
которые не являются воздухом, следующим является предел, и
00:10:13
это предел блоков, которые вы можете
00:10:15
выбрать, поэтому, если я поставлю это значение на 100, вы
00:10:16
заметите, что я могу выбрать только небольшое количество
00:10:18
блоков травы тогда как, если для этого параметра установлено
00:10:20
что-то очень высокое, я могу выбрать
00:10:21
все, диапазон — это то, насколько далеко друг от друга выбираются
00:10:24
разные вещи,
00:10:26
например, если мой диапазон установлен на 1, и
00:10:29
я выбираю блок и выбираю этот
00:10:30
куб. Он не будет выбран. этот другой
00:10:32
куб рядом с ним, но если я увеличу свой
00:10:34
диапазон, я смогу выбрать этот Куб и,
00:10:36
далее увеличивая свой диапазон, я могу выбрать
00:10:38
все три куба. Только поверхность означает, что
00:10:40
вы выберете только блоки, которые
00:10:42
примыкают к воздуху,
00:10:43
например, если я у меня
00:10:45
здесь сплошной куб 3х3, и я выбираю поверхность только
00:10:48
тогда, когда щелкаю по нему и нажимаю «Удалить»,
00:10:50
эти средние блоки не будут выбираться
00:10:52
прямо там,
00:10:53
дальше — ваши параметры выбора
00:10:55
здесь, и это то же самое для всех других
00:10:56
инструментов выбора, добавьте средства что когда я сделаю
00:10:59
еще один выбор, он добавит его к моему
00:11:01
текущему выбору, чтобы я мог выбрать
00:11:03
несколько объектов для замены, означает,
00:11:06
что он выполнит только один выбор,
00:11:08
который я делаю в данный момент, и избавится от
00:11:10
всех остальных выделений, вычитание означает, что
00:11:13
он будет отмените выделение чего-либо и пересечение
00:11:15
выделит только ту область, которая перекрывается
00:11:17
с текущим выделением.
00:11:19
Вы можете видеть, что если у меня есть
00:11:21
такое выделение, и я выбрал его, и я перехожу
00:11:24
к пересечению, когда выбираю другое
00:11:26
выделение внутри этого, которое занимает
00:11:28
часть тот выбор, который я
00:11:29
ранее рассматривал,
00:11:31
будет выбирать только то место, где эти два
00:11:33
выделения будут пересекаться.
00:11:36
Инструмент «Пересечение» более заметен на складе. Выберите,
00:11:38
что является нашим следующим инструментом. boxelex просто
00:11:40
позволяет вам щелкнуть и перетащить рамку
00:11:41
вокруг того места, где вы хотите выбрать, вы можете
00:11:44
измените это поле, прокручивая в
00:11:46
разных направлениях или используя эти
00:11:48
маленькие стрелки,
00:11:49
квадраты здесь, ну, я имею в виду, что оно
00:11:51
изменится только по этой оси, вернувшись к
00:11:53
параметрам инструмента поля, вы можете установить
00:11:55
положение, с которого будет
00:11:57
начинаться выделение, и вы также можете выбрать
00:11:59
размер, если я случайно зашел
00:12:01
сюда и прокрутил свой выбор
00:12:02
так, что он оказался чуть ниже, а здесь
00:12:04
внизу было много пустого места. Если
00:12:06
нажать кнопку сжатия, он станет как
00:12:07
можно меньшим, чтобы вместить все не- воздушные блоки
00:12:11
внутри следующий вверх - выбор от руки.
00:12:13
Выбор от руки в основном позволяет вам
00:12:16
сделать выбор в его параметрах.
00:12:26
выберите
00:12:28
здесь радиус вашего выделения,
00:12:32
и вы можете выбрать, просто перетащив
00:12:34
область, которую вы хотите выбрать следующей, это
00:12:36
линейка, линейка позволяет вам
00:12:38
щелкнуть правой кнопкой мыши две разные области, и она
00:12:40
покажет вам расстояние между ними, а
00:12:42
также множество других
00:12:44
Здесь вы также можете установить точки
00:12:46
вручную, и вы
00:12:49
можете добавить более одного места линейки, если
00:12:51
продолжите нажимать,
00:12:52
следующий шаг - это инструмент рисования, теперь этот
00:12:55
инструмент интересен, потому что он возьмет
00:12:57
ваш активный блок и похож на
00:12:59
инструмент выбора от руки, вы выбираете свою
00:13:01
форму, и когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по
00:13:03
чему-то, вы можете изменить материал,
00:13:07
вы также заметите кнопку маски поверхности,
00:13:09
это означает, что она выберет только
00:13:11
поверхность блока, поэтому, если я выберу
00:13:13
землю здесь,
00:13:14
и я пойду Вернувшись в меню, он не
00:13:16
выбрал грязь под ней, но если я коснусь
00:13:19
немассовой поверхности,
00:13:21
под ней появится та же форма,
00:13:24
важно отметить, что
00:13:26
инструмент рисования будет работать только в пределах вашего
00:13:28
выделения, если у вас ничего не
00:13:30
выбрано поэтому, если я хочу нарисовать этот
00:13:32
квадрат прямо здесь, я выделяю его,
00:13:34
а затем перехожу к своему инструменту рисования, я могу
00:13:36
рисовать внутри квадрата, но больше нигде нет
00:13:39
шумового художника, это
00:13:42
похоже на то же самое, что и
00:13:44
инструмент рисования, но он позволяет вам выбирать
00:13:45
несколько блоков и автоматически рандомизировать их
00:13:47
здесь. Здесь вы заметите
00:13:50
те же настройки, что и в инструменте рисования,
00:13:51
за исключением модификатора масштаба, который по сути
00:13:54
означает, что эта маленькая нечеткая область
00:13:56
здесь будет более или менее увеличена,
00:13:59
это приведет к в меньшем или большем количестве
00:14:01
участков областей, например, если мой масштаб
00:14:04
установлен очень высоко, и я спускаюсь сюда,
00:14:07
где вы выбираете свои блоки
00:14:08
и добавляете новый, скажем, камень, а затем
00:14:11
гранит,
00:14:12
а затем, если я щелкну правой кнопкой мыши,
00:14:16
вы заметите, что здесь есть очень большие
00:14:18
участки гранита, и
00:14:20
на земле формируется странный узор.
00:14:22
Если я уменьшу масштаб, вы заметите,
00:14:24
что он будет намного меньше
00:14:26
и более рандомизирован, мы
00:14:28
собираемся пропустить кнопку 3D-режима, поскольку а
00:14:30
также вкладки шума, и мы собираемся перейти
00:14:32
к вкладке блоков, теперь мы
00:14:34
упоминали об этом ранее, вы можете добавить столько
00:14:36
блоков, сколько
00:14:37
захотите, а также вы можете установить для них
00:14:40
разные проценты для разных
00:14:41
общих ставок
00:14:43
так, например, если я хочу, чтобы этот мой камень
00:14:45
был на 90, а затем другой
00:14:47
на 90, но я хотел, чтобы мой другой
00:14:49
был на восьмом, и вы заметите гораздо
00:14:51
меньше восьми выбранных блоков, если ваши
00:14:54
числа меньше 100, если сложить их
00:14:56
вместе, вы на самом деле просто получите свой
00:14:58
обычный блок, который был там раньше, и
00:15:00
останется там
00:15:01
здесь, это всего лишь предварительный просмотр вашего
00:15:03
шума, который, по сути, является вашим
00:15:05
шаблоном рандомизации,
00:15:08
переходя к следующему инструменту,
00:15:10
теперь это художник биома это то же самое,
00:15:12
что и выбор от руки и рисование, и
00:15:14
то, что вы видели раньше,
00:15:16
но это позволяет вам выбирать
00:15:19
и рисовать биомы
00:15:22
прямо сейчас. Я нахожусь в биоме самолетов, но если я
00:15:24
заполню эту область здесь, щелкнув правой кнопкой мыши
00:15:27
вы заметите, что к нему будет добавлено небольшое
00:15:29
наложение,
00:15:30
цвет травы также изменился, и если я
00:15:32
нажму F3, я теперь буду в биографии Badlands,
00:15:35
чтобы выбрать ваш биом, вы просто зайдите в этот
00:15:37
раскрывающийся список и выберите то, что вы хотите, вы
00:15:39
можете также скажите ему заполниться вертикально,
00:15:40
что означает, что он будет доходить
00:15:42
до предела высоты и включать
00:15:44
или выключать визуализацию биомов, что означает, что он
00:15:46
сообщит вам, где они находятся прямо сейчас, это
00:15:47
довольно легко увидеть, потому что у меня есть трава,
00:15:49
но если вы не было листвы,
00:15:50
без этого было бы довольно сложно сказать, что
00:15:52
дальше - загрязнитель
00:15:54
внизу, вы заметите те
00:15:56
же стандартные инструменты кисти, здесь -
00:15:58
ландшафт, и включение этого параметра
00:16:00
позволит вам разместить определенные наборы
00:16:01
блоков, например, плодородное океанское
00:16:04
дно, в котором есть куча глины
00:16:07
и прочего, тогда как трава - это просто трава,
00:16:09
вы не можете видеть ее здесь,
00:16:11
но гравийная земля - ​​это гравийная земля
00:16:13
с булыжником, камнем и всем
00:16:15
сочным добром, которое вы когда-либо выигрывали
00:16:17
а также установите его для установки украшений или
00:16:20
очистки украшений. Декорации - это
00:16:22
такие вещи, как трава, поэтому, если я хотел траву
00:16:26
и сказал, что нет ландшафта, вы можете просто
00:16:28
сделать это. Поместите траву, и вы можете установить
00:16:30
уровень травянистости, сколько травы вы
00:16:32
хотите, если вы хотите нет трава небольшой кусочек
00:16:35
травы или пучок травы. Вы также можете
00:16:38
указать, хотите ли вы разрешить высокую траву.
00:16:39
Вы можете включить или выключить любой из этих параметров,
00:16:41
поэтому, если вы хотите только разместить траву, вы
00:16:43
можете это сделать или если вы хотите только
00:16:45
разместить основа, которую вы также можете сделать, следующий шаг -
00:16:47
это рисование от руки, это в
00:16:49
основном инструмент рисования, но в 3D вы
00:16:52
можете в основном выбрать форму и
00:16:54
радиус, и вы можете нарисовать, щелкнув правой кнопкой мыши,
00:16:57
нужную форму, следующим шагом будет
00:16:59
рисование скульптуры, это аналогично
00:17:01
падению от руки, но для создания формы используются блоки под рукой,
00:17:03
например, если я пройдусь по
00:17:05
своей платформе здесь, он будет использовать
00:17:06
блоки моей платформы для формирования той формы, которую мы
00:17:08
только что рисовали, это будет соответствовать
00:17:10
всему, что находится под ней, например шерсть или
00:17:13
любой другой блок, который у вас есть, вы можете
00:17:15
видеть, что это радиус, а не форма, но
00:17:18
есть сжатие, вы можете уменьшить его,
00:17:20
чтобы получить меньшую способность к лепке, или поднять
00:17:23
очень высоко, чтобы получить сумасшедшие колючие вещи,
00:17:25
инвертировать означает, что вместо этого он пойдет вниз увеличение
00:17:28
шумоподавления сделает его более
00:17:31
гладким, а его отключение
00:17:34
сделает его менее
00:17:36
гладким.
00:17:48
Узоры камней,
00:17:51
например, если я перетащу сюда,
00:17:53
вы заметите, что это
00:17:54
немного меняет форму блока, поэтому я провожу
00:17:57
здесь по этой области посередине, но на
00:17:58
самом деле ничего не размещается,
00:18:00
это хорошо для создания валунов и
00:18:02
многого другого, вы можете отключите предварительный просмотр в реальном времени,
00:18:04
если хотите, поэтому, если вы хотите, чтобы работа была
00:18:06
немного более плавной и не сообщала вам, какой это
00:18:07
блок, вот ваши стандартные
00:18:10
настройки кисти и вот ваш радиус шума.
00:18:13
Увеличение этого значения
00:18:15
будет означать, что шум стал больше, вы
00:18:18
можете подумать о том же, что и наш
00:18:19
шумописатель ранее вы можете видеть, что
00:18:21
здесь есть большие куски, но если я выключу его, то
00:18:26
на вершине этих камней появится гораздо более мелкий узор, следующий -
00:18:28
шум, который как бы скажет, насколько
00:18:30
разделены ваши блоки этим шумовым
00:18:32
полем теперь это действительно легко увидеть, если
00:18:34
они вообще не включены, это, по сути,
00:18:36
просто инструмент рисования от руки, но если вы
00:18:38
сделаете это и увеличите радиус шума, вы
00:18:40
увидите, что вы можете получить несколько классных
00:18:41
рандомизированных шаблонов блоков, вы даже можете
00:18:43
отключить свой радиус здесь, чтобы получить несколько
00:18:46
хороших маленьких валунов по всей области,
00:18:48
сглаживая здесь, мы увидим, насколько гладкие
00:18:50
ваши камни, например, если я выключу
00:18:52
это, они будут очень грубыми, а если я
00:18:54
включу его полностью, они будут намного больше
00:18:56
Прочность плавного плавления связана со
00:18:58
сглаживанием и, по сути, показывает, насколько сильно
00:19:00
они соединяются с землей друг на друге.
00:19:03
Также есть кнопка сброса по умолчанию на
00:19:05
случай, если вы сильно испортите настройки. Следующий
00:19:06
инструмент — сварочный инструмент, который
00:19:09
по сути сваривает две поверхности вместе
00:19:11
и это очень полезно для получения более
00:19:13
плавного перехода между
00:19:14
различными поверхностями.
00:19:17
Вы можете изменить силу сглаживания
00:19:19
и то, насколько плавным вы хотите, чтобы оно было. Если оно
00:19:21
безумно гладкое, то вы заметите небольшую
00:19:22
задержку при перемещении Мышь,
00:19:24
но она будет невероятно плавной, и этот
00:19:26
порог будет определять, насколько сложно
00:19:28
инструменту воздействовать на определенную область.
00:19:30
Следующим идет инструмент «Расплавление», который
00:19:32
по сути является тем же самым, что и
00:19:35
инструмент сварки, но в обратном направлении вы можете удалить
00:19:37
область, используя разные типы. кистей,
00:19:39
и он сгладит его, и он имеет те
00:19:41
же настройки, что и инструмент сварки. Далее
00:19:43
идет текстовый инструмент, что означает, что вы можете
00:19:45
ввести свой текст, например, разместить его,
00:19:47
просто щелкнув правой кнопкой мыши,
00:19:49
после этого у нас есть инструмент возвышения,
00:19:51
это будет поднимите или опустите поверхности,
00:19:54
здесь вы можете выбрать радиус и
00:19:55
высоту. Инструмент резкости немного
00:19:57
сложнее, но в основном он делает
00:20:00
края более острыми или более плоскими.
00:20:02
Здесь есть две кнопки, что означает, что после этого
00:20:03
мы либо поднимаем, либо опускаем
00:20:06
есть инструмент Flatten, который очень
00:20:09
похож на другой инструмент, но он просто
00:20:11
сглаживает области, у
00:20:12
него те же настройки кисти, и
00:20:15
резкость делает почти то же
00:20:16
самое, вы также можете заблокировать Y,
00:20:20
что по сути означает, что это будет
00:20:21
влиять только
00:20:23
до Y Уровень, который вы выбрали
00:20:25
ранее,
00:20:29
следующим шагом является инструмент «Уклон», что означает, что
00:20:30
вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши то место, где вы
00:20:32
хотите, чтобы ваш склон начинался, а затем там, где
00:20:34
вы хотите, чтобы он закончился, вы удерживаете
00:20:36
кнопку и рисуете путь, по которому вы
00:20:38
хотите. вот
00:20:39
это очень полезно для создания таких вещей,
00:20:42
как мосты,
00:20:43
вы можете либо делать наклоны в плоскостях, а это
00:20:45
означает, что если я выберу здесь и перетащу его,
00:20:47
вы заметите, что он выходит из
00:20:49
всего этого навсегда за пределами слов по
00:20:51
прямой линии, есть также конус, который
00:20:54
выбирает в более круглой изогнутой области
00:20:56
резкость здесь делает то же самое,
00:20:58
что и возвышение при сглаживании, далее
00:21:00
идет инструмент сглаживания, у него также есть
00:21:03
кнопка предварительного просмотра в реальном времени и стандартные
00:21:04
настройки кисти, а также опция силы сглаживания,
00:21:06
когда вы переходите к этому инструменту.
00:21:08
он сгладит область, по которой проходит,
00:21:11
здесь это трудно увидеть, потому что он и так
00:21:12
довольно гладкий, но если я увеличу
00:21:14
силу примерно до 10, вы
00:21:16
увидите, что он попытается сгладить
00:21:17
эту область как сумасшедший и сделать ее немного
00:21:19
больше округленно, вы можете изменить это значение
00:21:21
здесь, чтобы выбрать, насколько гладким вы хотите, чтобы
00:21:22
что-то было, и эта маленькая
00:21:24
процентная отметка по сути представляет собой количество
00:21:26
блоков, которые будут сохранены, если это значение равно
00:21:28
100, тогда все блоки будут
00:21:30
сохранены, хотя их просто перемещают,
00:21:32
оно равно 200 он добавит двойное количество
00:21:35
блоков, и если оно будет где-то около 25,
00:21:37
оно заберет 75 процентов
00:21:39
блоков, которые находятся только в стабильном режиме,
00:21:42
однако режим Melt будет делать то же
00:21:43
самое, но этот процент повлияет на него
00:21:45
сейчас, а режим роста сделает то же самое. то же
00:21:46
самое, и процент просто
00:21:48
повлияет на это сейчас, это позволяет выполнить некоторую точную
00:21:50
настройку. Кнопка фиксированных краев
00:21:52
здесь является расширенной настройкой, но
00:21:54
по сути она просто предотвращает появление зубчатых краев, а
00:21:56
также есть
00:21:58
кнопка сброса на случай, если вы испортите это на следующем
00:22:00
шаге это искажение, и оно будет искажаться, вы
00:22:03
можете щелкнуть правой кнопкой мыши на чем-то, и это все
00:22:05
испортит, вы можете изменить
00:22:07
масштаб, который, по сути, является тем же
00:22:08
самым, что и наши настройки шума, и расстояние нашего
00:22:10
шумописателя,
00:22:11
которое аналогично этому,
00:22:14
вы также можете изменить итерации,
00:22:17
здесь есть куча сложных настроек,
00:22:18
но, по сути, если вы возитесь с ними,
00:22:19
вы получите разные результаты и
00:22:21
разные типы искажений.
00:22:23
Здесь также есть гладкие края, которые в
00:22:25
основном позволяют избежать Неровных краев.
00:22:27
Далее идет инструмент для черновой обработки, который
00:22:30
предназначен для создания эти неровные края, которые
00:22:31
вы можете видеть здесь, когда я использую их,
00:22:33
выглядят как что-то взорванное, и все
00:22:35
эти настройки здесь похожи на
00:22:37
этот инструмент сортировки и ситуацию, когда вы
00:22:39
просто возитесь с ними, пока не
00:22:40
получите то, что хотите, обычно с меньшим соотношением
00:22:42
означает меньшую шероховатость и большее
00:22:45
соотношение, как правило, означает большую зрелость. Этот
00:22:47
вопрос с минимальным количеством граней немного
00:22:49
сложнее, поэтому мы пока пропустим это,
00:22:50
а эти вещи по добавлению и удалению мы
00:22:53
решим, добавляете ли вы или удаляете
00:22:55
блоки, или делаете и то, и другое на
00:22:57
следующем шаге это инструмент разрушения, теперь это
00:22:59
супер уникальный инструмент, но общая
00:23:01
идея заключается в том, что он использует знакомый нам шум, что-то вроде
00:23:03
рандомизированной текстуры,
00:23:05
и, изменив его, вы можете сломать
00:23:08
область, которую
00:23:09
вы видите, используя его, это будет выглядеть как чтобы
00:23:11
разбить землю, это легко увидеть
00:23:13
на плоской поверхности. Вы можете изменить
00:23:15
настройки кисти, как стандартные ниже, это
00:23:17
сами настройки затвора, такие как
00:23:19
шкала, так что насколько далеко друг от друга находятся трещины по
00:23:21
умолчанию, при более высоком значении это будет выглядеть
00:23:22
примерно так, и на более низком уровне это может выглядеть
00:23:23
примерно так, тогда есть
00:23:25
ширина, которая определяет, насколько велики эти трещины,
00:23:27
поэтому, например, если у меня
00:23:30
довольно крупный масштаб, вы заметите, что они
00:23:32
немного тоньше, но если я увеличу его,
00:23:34
они станут намного больше. трещины, вы также можете
00:23:37
использовать активный блок, чтобы заполнить место, где
00:23:39
обычно возникает эта ошибка, это круто для
00:23:41
текстурирования земли, мы пока пропустим весь этот
00:23:43
шум, потому что это довольно
00:23:44
сложно, а затем мы перейдем к
00:23:46
вытягиванию, это работает точно точно так
00:23:48
же, как работает вытягивание на нашей панели быстрого доступа,
00:23:50
и идея о том, что вы можете расширять
00:23:53
или сжимать на основе этих кнопок,
00:23:55
здесь есть кнопка смещения, которая
00:23:57
по сути означает, что, если она одна по ширине, она
00:23:58
просто переместит их, а не удлинит, у
00:24:00
вас также есть ваша Здесь вы можете указать,
00:24:02
сколько блоков вы собираетесь
00:24:04
выдавливать одновременно, а также какой тип
00:24:06
объекта вы выдавливаете дальше. Мы
00:24:07
пройдемся по этой верхней панели
00:24:09
здесь, начиная с вкладки редактирования, вы
00:24:11
можете просто отменить повтор. вырезать или копировать
00:24:14
объекты, а также сохранять чертежи, которые
00:24:16
мы рассмотрим через секунду в выборе.
00:24:19
Существует множество различных опций для
00:24:20
изменения вашего выбора, таких как
00:24:21
сжатие или расширение на вкладке «Вид».
00:24:23
Вы можете получить новый вид, который является просто еще
00:24:25
одним. способ нажатия этой кнопки «плюс»
00:24:27
прямо здесь, и вы также можете показать биомы,
00:24:31
или показать нажатия клавиш,
00:24:34
или показать ваш выбор на
00:24:36
вкладке «Создать», вы можете создавать разные формы, если бы я
00:24:38
хотел сделать куб, я мог бы нажать
00:24:41
кнопку, и вы заметите
00:24:42
Появляется это окно создания формы, и я могу сказать, какой
00:24:45
ширины и размера я хочу, чтобы мой куб был, если я
00:24:47
хочу, чтобы мой куб не был полным ровным
00:24:49
кубом, тогда я могу изменить
00:24:51
здесь отдельные ширины и сказать, является ли он полым или
00:24:52
нет,
00:24:53
и тогда я я могу либо скопировать его в
00:24:54
буфер обмена, что означает, что я могу вставить его
00:24:56
позже, мы вернемся к этому снова через
00:24:58
секунду, и я также могу изменить вращение
00:24:59
здесь, но если я нажму на место, вы
00:25:02
заметите, что оно всплывает здесь, и я могу исправить это.
00:25:04
щелкните, чтобы разместить его, но до того, как он будет
00:25:06
официально размещен, я могу перемещать его
00:25:08
и вращать даже по диагонали, что является
00:25:11
сумасшедшим, и вы можете разместить его, нажав
00:25:13
Enter, это работает для множества
00:25:14
разных типов фигур, каждая из которых имеет свои
00:25:16
собственные настройки
00:25:18
в операциях вы можете делать что-то
00:25:19
автоматически, вы можете сливать воду, задавать
00:25:22
биом, вы даже можете заполнить кучу
00:25:24
странных способов, например, просто верхнюю часть выделения,
00:25:27
вы также можете имитировать гравитацию и
00:25:29
заставить ваши Вещи выпадать из вашего
00:25:31
выбора, или вы можете проанализировать, что
00:25:33
по сути будет дать вам краткое описание того, что,
00:25:36
черт возьми, есть в вашем выборе, есть
00:25:39
две маски, которые мы сейчас пропустим,
00:25:40
потому что это немного более
00:25:42
сложная вещь, а затем
00:25:43
теперь есть окно, здесь вы можете открывать
00:25:45
разные окна сбоку, и это
00:25:47
супер это полезно, поэтому, если вам не хватает
00:25:48
окна, вы можете нажать здесь
00:25:50
и изменить привязки клавиш на
00:25:52
этой вкладке справки. Допустим, мне очень
00:25:54
нравится этот куб, который я только что выбрал, и я
00:25:56
хочу использовать его снова и снова, снова и снова, и еще
00:25:58
раз,
00:25:59
я могу скопировать его,
00:26:01
нажав Ctrl C, и я могу вставить его
00:26:04
куда угодно, нажав Ctrl V, здесь
00:26:06
появляется эта вкладка в правом верхнем углу,
00:26:08
и она даст вам множество вариантов,
00:26:09
когда вы вставляете что-либо,
00:26:11
например, если Я хотел сохранить существующие
00:26:13
блоки там, где они есть, поэтому там, где они
00:26:15
пересекаются с травой, и я хочу, чтобы
00:26:17
это была трава, я все еще могу нажать «Сохранить
00:26:19
существование», но если он находится за пределами угла ударов травы, все
00:26:21
равно будет камень, вы также можете
00:26:23
выбрать, вставлять ли воздух это было
00:26:25
рядом с ним, что по сути
00:26:27
опустошит эту область, скажем, я действительно хочу, чтобы
00:26:29
это всегда было доступно в моем
00:26:31
буфере обмена для вставки, и я могу,
00:26:33
выделив и скопировав его, перейти к редактированию,
00:26:37
сохранить проект,
00:26:39
и я могу назвать его, скажем, диагональный
00:26:42
Rock
00:26:43
I могу сказать, кто это сделал, я красный Лиам 5, поэтому
00:26:45
я напишу там свое имя и смогу добавлять
00:26:47
разные теги, теперь это
00:26:49
облегчит поиск в
00:26:50
браузере чертежей, который по сути представляет собой коллекцию
00:26:52
материалов из буфера обмена, которые вы скопировано
00:26:55
и все время хочу вставить, поэтому, если я
00:26:58
добавлю тег, у них здесь есть теги по умолчанию,
00:26:59
и вы можете создать новый, просто
00:27:01
набрав и щелкнув, давайте посмотрим, есть ли у них
00:27:03
рок, так что это камень, и это
00:27:05
облегчит поиск и он также
00:27:07
очень большой,
00:27:08
вы можете добавить столько, сколько хотите, и вы
00:27:10
можете выбрать угол
00:27:12
миниатюрного изображения, что позволит вам
00:27:14
легче найти его, а затем я нажму «Сохранить», оно
00:27:17
откроется в другом окне,
00:27:19
и вы иметь возможность выбрать, где вы
00:27:20
хотите сохранить его. Я просто использую
00:27:22
папку по умолчанию.
00:27:23
Теперь, когда все готово, вы заметите, что наш
00:27:25
камень исчез, но если я зайду в
00:27:27
браузер чертежей Windows или просто нажав
00:27:30
эту кнопку здесь, я могу открыть этот браузер
00:27:32
с помощью все остальные мои выделения, поэтому мне
00:27:35
нравится этот диагональный камень. Поэтому, если я нажму на него,
00:27:37
он автоматически попадет в
00:27:38
буфер обмена, и я смогу вставить его туда, где находится
00:27:40
курсор, просто дважды нажав Ctrl V
00:27:43
или Ctrl V и введя,
00:27:46
и все остальное, что захочу, пока Я получаю
00:27:48
столько, сколько хочу,
00:27:49
вы также можете вставлять и вращать, как
00:27:51
обычно, и по сути это просто
00:27:53
прямая копия, это очень полезно,
00:27:55
если у вас есть такие вещи, как деревья, и вы
00:27:57
хотите вставить много деревьев вокруг,
00:27:58
потому что деревья - это боль в заднице нужно
00:28:00
строить все время, и было бы
00:28:01
проще просто сделать несколько вариантов и
00:28:03
вставить их повсюду,
00:28:05
и в этом суть Аксиомы, она очень
00:28:07
хороша для создания вещей, особенно
00:28:09
ландшафтов, и очень полезна,
00:28:11
когда строите что-то вообще, что вы
00:28:13
можете создавайте дороги, используя
00:28:15
инструменты для рисования текстур, и это просто смешно, сколько всего
00:28:18
можно сделать за
00:28:19
короткое время. Мне удалось быстро
00:28:21
собрать эту маленькую сцену,
00:28:23
просто наклеив вокруг кучу разных
00:28:25
вещей и просто построив, и это, вероятно,
00:28:27
заняло мне примерно в 10 раз меньше, чем
00:28:29
потребовалось бы, прежде чем я понял, что
00:28:31
сегодня это немного другой тип видео,
00:28:32
но мне очень хотелось продемонстрировать этот
00:28:33
классный инструмент, так что увидимся позже и

Описание:

Here is a tutorial on how to begin with the axiom mod in Minecraft! It's one of the most insane building tools ever, and truly is a game changer to the terraforming and creative Minecraft world. Axiom Documentation: https://axiomdocs.moulberry.com/intro.html Axiom Discord: (Beta Access and all sorts of other cool stuff) https://discord.com/invite/9zn5tq4epk Join the RedLiam5 Discord! https://discord.com/invite/W79Dm4QaFh Soko and Moulberry made this and it's AMAZING. Go give them support! Thanks @Mogswamp for making an amazing video showing this mod off! TIMESTAMPS: 00:00 Intro 00:30 Extrude 01:00 Smear 01:34 Stack 01:46 Clone 02:00 Move 02:14 Extended Hotbar Tools 03:19 Tinker 03:53 No Updates 04:19 Replace 04:45 Bulldozer 04:52 Enhanced Flight 05:09 The Workspace 05:32 Viewport Movement 06:09 Workspace Windows 08:12 Viewport 09:03 Magic Select 11:36 Box Select 12:11 Freehand Select 12:35 Ruler 12:52 Painter 13:39 Noise Painter 15:08 Biome Painter 15:52 Clentaminator 16:47 Freehand Draw 16:57 Sculpt Draw 17:43 Rock Tool 19:07 Weld 19:30 Melt 19:43 Text 19:50 Elevation 20:06 Flatten 20:29 Slope 21:00 Smooth 22:00 Distortion 22:27 Roughen 22:57 Shatter 23:46 Extrude (Workspace Version) 24:06 Other Functions 24:37 Shapes and other functions continued 25:53 Blueprints 28:05 Outro Songs: (In order used) You Are Now Legally a Bird | Pascal Michael Stiefel Deadbird Studio Reception | Pascal Michael Stiefel Mafia HQ | Pascal Michael Stiefel Sand 'n Sails Heatgusts | Pascal Michael Stiefel Peace and Tranquility | Pascal Michael Stiefel Calm Hour | Pascal Michael Stiefel Green Clean Station | Pascal Michael Stiefel Bluefin Tunnels | Pascal Michael Stiefel Pink Paw Station | Pascal Michael Stiefel *I like Pascal Michael Stiefel's stuff can you tell*

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "How to get Started With The Axiom Mod!"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "How to get Started With The Axiom Mod!" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "How to get Started With The Axiom Mod!"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "How to get Started With The Axiom Mod!" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "How to get Started With The Axiom Mod!"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "How to get Started With The Axiom Mod!"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.