background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Features Of The Head - The Nose - Excerpt"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

sculpture
sculptor
maquette
Dante
Inferno
Divine Comedy
tutorial
how to
wip
art
artist
artwork
clay
fine art
realism
naturalism
realistic art
maquette sculpture
water-based clay
tools
step-by-step
inspiration
Questions and Answers
Q&A
AMA
mold making
casting
plaster
silicone
naturalistic art
lifelike art
hyper realism
portrait
portraits
portraiture
terracotta
wed-clay
oil clay
hands
sculpting hands
clay hands
adam's hand
hand of god
oil paint
acrylic paint
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
привет всем, добро пожаловать обратно в
00:00:03
студию сегодня, мы собираемся немного
00:00:05
углубиться в тему, которую я уже давно
00:00:08
хотел затронуть,
00:00:10
особенности головы, которую
00:00:11
мы собираемся начать с носа,
00:00:14
это будет это урок для начинающих,
00:00:16
на котором мы рассмотрим процесс
00:00:17
лепки и анатомию носа, поэтому
00:00:20
давайте сначала углубимся в это,
00:00:22
позвольте мне объяснить некоторые
00:00:23
материалы, которые я буду использовать, нам нужно
00:00:25
что-то, из чего можно лепить, и Арматура - это
00:00:28
то, что мы называем это и мы будем использовать
00:00:29
эту очень простую деревянную доску с
00:00:31
прибитыми к ней гвоздями.
00:00:35
Для этого упражнения нам действительно не нужно
00:00:37
много арматуры, и такая простая
00:00:39
доска отлично справится со своей задачей,
00:00:41
как вы можете видеть. здесь у меня есть доска на
00:00:43
вертикальном мольберте, вы можете использовать что-то
00:00:46
вроде этого, чтобы, конечно, получить вид на вашу
00:00:47
скульптуру спереди, или вы можете
00:00:49
построить несколько маленьких треугольников на
00:00:51
задней части доски, или вы даже можете повесить
00:00:53
доску вертикально на стену.
00:00:55
все будет хорошо, но нам
00:00:57
нужно уметь поставить доску в вертикальное положение,
00:00:58
а также положить ее
00:01:01
на стол.
00:01:04
Вот инструменты, которые я буду использовать. Это
00:01:06
смесь инструментов из дома скульптуры инструментов для кемперов
00:01:08
и Таранти и ссылки на все
00:01:11
эти инструменты можно найти в моем посте с часто задаваемыми вопросами
00:01:13
на Patreon, где бесплатные
00:01:15
инструменты являются скорее продолжением вашей
00:01:17
руки, вашего разума и вашей руки, и вам на
00:01:20
самом деле не нужны какие-либо специальные инструменты для
00:01:22
этого упражнения, хотя небольшой инструмент для моделирования
00:01:24
не помешает, когда нам нужно добавить
00:01:26
небольшое количество глины в очень определенные
00:01:27
места.
00:01:29
Я буду использовать простую
00:01:31
терракотовую глину, она на водной основе и
00:01:33
довольно гладкая.
00:01:34
Мне она нравится, потому что с ней легко работать
00:01:36
и она очень гладкая. Быстрые
00:01:38
глины на масляной основе тоже подойдут, но
00:01:40
требуют немного большей подготовки, так как их следует
00:01:42
нагреть перед использованием, чтобы сделать их
00:01:45
мягче и
00:01:46
предотвратить высыхание глины, мы время
00:01:47
от времени будем опрыскивать ее водой, а затем
00:01:49
помните, что если вы все-таки пойдете Что касается
00:01:51
глины на водной основе, убедитесь, что она
00:01:53
достаточно гладкая,
00:01:55
например, терракота будет лучше, чем фарфор,
00:01:57
хотя фарфор гладкий, но он
00:01:58
не может хорошо сохранять свою форму и
00:02:00
очень быстро сохнет, поэтому выбирайте гладкую
00:02:02
терракоту. если вы сможете найти один
00:02:13
для справки, я буду использовать несколько
00:02:15
фотографий носа, которые я сделал. Вы
00:02:18
можете найти эти эталонные фотографии,
00:02:19
эталонные фотографии можно найти в
00:02:22
наборах моделей на моем веб-сайте. Вы также можете использовать
00:02:24
фотографии своего собственного носа или фотографии
00:02:26
кого-то другого. нос, который вы взяли
00:02:28
или нашли, конечно,
00:02:29
вы также можете использовать гипсовые повязки,
00:02:31
в частности, нос Дэвида — это гипс,
00:02:34
который легко найти и купить, и он также должен
00:02:36
быть довольно дешевым, а также у меня есть несколько
00:02:38
ссылок на него в моем посте с часто задаваемыми вопросами
00:02:41
на Патреон в посте, как я уже сказал,
00:02:43
бесплатный,
00:02:46
вместо того, чтобы начать с лепки носа
00:02:48
прямо из доски. Я собираюсь
00:02:49
построить себе глиняную подушку, которую я смогу
00:02:51
использовать, чтобы построить нос из
00:02:54
глиняной [ __ ] или основания под
00:02:56
чем-либо. то, что вы лепите, будь то фигура
00:02:58
или нос, может быть очень полезным, поскольку
00:03:01
часто случается, что
00:03:03
возникает какая-то
00:03:05
ошибка, которую легче исправить,
00:03:07
отрегулировав что-то вниз, а
00:03:09
не вверх,
00:03:12
если для этого нет места, потому что у нас
00:03:14
есть твердая деревянная доска
00:03:15
и ни кусочка глины, мы как бы
00:03:18
застреваем, и нам приходится перемещать много вещей,
00:03:20
обычно вверх, а не одну вещь, возможно,
00:03:23
вниз.
00:03:24
Пример, который иллюстрирует это, - это
00:03:28
если вы представляете икры на фигуре,
00:03:30
шапки на фигуре голень
00:03:32
слишком короткая,
00:03:34
если мы сможем опустить ступни вниз, у нас получатся
00:03:36
более длинные икры, но если ступни стоят на
00:03:39
твердой поверхности, мы не сможем опустить их вниз, и
00:03:40
все, что находится над икрами, должно двигаться
00:03:42
вверх, и, конечно, это еще многое другое
00:03:43
выше икр, чем то, что
00:03:46
ниже икр,
00:03:49
этого будет трудно достичь, поэтому
00:03:51
построение глиняной [ __ ] под вашей скульптурой
00:03:54
дает нам некоторую гибкость на случай, если мы
00:03:56
допустим ошибку, которую нам нужно будет исправить,
00:03:58
и мы почти наверняка смешаем, сделаем
00:04:00
что-нибудь ошибки здесь,
00:04:03
нам не нужно много глины, ровно столько,
00:04:05
чтобы покрыть гвозди, а затем еще немного, чтобы
00:04:07
гвозди торчали из доски
00:04:09
максимум на несколько сантиметров, и на самом деле
00:04:12
просто не позволяйте глине глиняному носику
00:04:15
скользить по доске. доска,
00:04:17
глина будет держать себя довольно хорошо или довольно
00:04:20
хорошо держаться в вертикальном положении, когда мы
00:04:21
начнем лепить, и нам не понадобится, например,
00:04:23
арматура внутри носа до
00:04:25
самого кончика носа,
00:04:27
но на случай, если ваша глиняная скульптура немного высохнет,
00:04:29
гвозди не позволят глиняному носу
00:04:32
сместиться с
00:04:34
доски и упасть, они как бы
00:04:36
зафиксируют его на месте, даже если он случайно
00:04:39
высохнет немного больше, чем планировалось,
00:04:43
сначала нам нужно определиться с масштабом, в
00:04:45
котором мы собираемся лепить нос
00:04:46
здесь важно, потому что, как только мы начнем
00:04:48
лепить, будет полезно, если мы уже это знаем,
00:04:51
иначе масштаб может оказаться случайным,
00:04:54
что на самом деле было бы хорошо, но
00:04:56
измерение гарантирует, что нос поместится на
00:04:58
доске, и мы случайно не сделаем
00:04:59
его. он слишком большой или очень
00:05:01
маленький.
00:05:03
В этом сценарии я предлагаю сделать
00:05:04
нос больше, чем в натуральную величину, поскольку
00:05:07
реальный нос на самом деле довольно маленький,
00:05:09
и это может затруднить его
00:05:11
лепку
00:05:12
в этом сценарии. Я решил взять свой собственный
00:05:14
нос. и удвоить его длину, то есть, по
00:05:17
сути, в два раза больше натурального размера.
00:05:20
Теперь ссылка не на мой нос, но,
00:05:22
как вы увидите, это не будет иметь особого значения, поскольку
00:05:24
сам масштаб в конечном итоге не имеет
00:05:26
значения, имеет значение только соотношение между
00:05:28
выбранной высотой и выбранной шириной.
00:05:32
мы примем произвольное решение о
00:05:34
масштабе, который представляет собой
00:05:36
измерение высоты, в два раза превышающее длину моего носа,
00:05:38
а затем будем работать, используя сравнительные
00:05:40
измерения, чтобы выяснить остальные
00:05:42
пропорции на основе выбранной
00:05:44
высоты нашего носа,
00:05:47
чтобы уточнить терминологию здесь немного
00:05:50
раньше. мы слишком сильно наклоняемся к ней
00:05:52
по высоте я говорю о высотах,
00:05:54
когда нос стоит вертикально
00:05:56
иногда это означает, что мои высоты
00:05:58
будут поворачиваться влево и вправо
00:06:00
например когда доска ровно лежит на
00:06:01
столе
00:06:03
я еще буду ссылаться на
00:06:04
в этих сценариях высоты указаны как высоты, чтобы мы
00:06:06
не запутались.
00:06:09
Глубины всегда будут относиться к
00:06:11
глубине при виде спереди,
00:06:14
поэтому мы будем говорить о глубине при
00:06:15
виде сбоку, но когда доска ложится,
00:06:17
и мы при работе с этими глубинами эти
00:06:19
глубины, конечно, становятся вверх и вниз,
00:06:22
но я все равно буду называть их глубинами,
00:06:26
остроумие относится к остроумию, вид спереди,
00:06:29
это означает, что ширина - это глубина при
00:06:32
наблюдении сбоку, но я все равно буду
00:06:34
называть их шириной,
00:06:37
это мы всегда имеем дело с одной и
00:06:39
той же терминологией, даже если мы
00:06:41
наблюдаем с разных точек зрения,
00:06:45
как вы можете видеть, я собираюсь начать
00:06:46
лепить с этой доски, лежащей на
00:06:49
столе,
00:06:50
это означает, что мой нос будет лежать
00:06:52
на спине. на
00:06:53
самом деле это ничего не меняет,
00:06:55
кроме того, что становится немного проще с
00:06:57
логистической точки зрения лепить это с меньшим количеством
00:06:59
реквизита, чтобы, например, поддерживать мою доску
00:07:01
во время работы,
00:07:04
и терминология останется такой
00:07:06
же, как мы обсуждали,
00:07:10
мы начнем вылепив профиль
00:07:12
или контур, как видно на виде сбоку,
00:07:15
мы можем сделать это, и мы начинаем с этой
00:07:17
функции, потому что контур носа
00:07:19
на виде сбоку по существу
00:07:21
перемещается вниз по центру носа,
00:07:26
это позволяет очень легко построить
00:07:28
контур или профиль, как я его иногда
00:07:30
называю, поскольку мы знаем, что этот профиль существует
00:07:32
в середине носа по прямой
00:07:34
линии,
00:07:35
этот профиль аналогичен тому, с которого я
00:07:38
начал бы лепить чей-то полный
00:07:39
портрет, например,
00:07:43
есть важные причины для начала,
00:07:45
например Итак, давайте рассмотрим некоторые из них,
00:07:48
мы начнем с профиля, потому что
00:07:49
некоторые вещи менее гибкие, чем
00:07:51
другие,
00:07:52
наименее гибким элементом, с которым придется иметь дело
00:07:54
в скульптуре всех видов,
00:07:56
будет высота,
00:07:58
помните, что пока этот профиль перемещается
00:08:00
слева направо, мы думаем и используя
00:08:02
терминологию, например, если бы нос был вертикальным
00:08:04
в своем естественном состоянии,
00:08:07
поэтому высота очень неумолима, и
00:08:09
вносить изменения в высоту
00:08:11
будет сложно,
00:08:13
эти изменения становятся особенно
00:08:15
трудными, когда
00:08:17
с высотой связана ширина, над которой
00:08:21
мы сейчас будем работать. на очень
00:08:23
тонком профиле, похожем на блин,
00:08:26
на котором будет указана высота, но не будет
00:08:28
ширины,
00:08:29
это означает, что высоты остаются очень
00:08:31
гибкими и их легко менять и регулировать,
00:08:35
и это нам понадобится в
00:08:37
начале, как мы, вероятно, собираемся если возникают
00:08:38
проблемы с идеальной настройкой высоты
00:08:40
сразу же,
00:08:43
потребуется много итераций, чтобы сделать их
00:08:45
правильными, и прежде чем они будут достаточно близки к
00:08:47
правильным, мы не хотим, чтобы ширина
00:08:49
добавлялась к каким-либо высотам,
00:08:52
отклоните желание добавлять ширину в все
00:08:54
затраты в начале, независимо от того, что
00:08:57
вы лепите, почти ничего
00:09:28
нет, может быть трудно
00:09:29
понять, как действовать или даже как начать,
00:09:31
иногда
00:09:33
хорошее начало — посмотреть на свой
00:09:34
референс и найти что-то, что вы
00:09:36
можете использовать для разделения большое расстояние
00:09:38
профиля на более мелкие части,
00:09:41
возможно, найдите середину
00:09:42
между верхней и нижней частью носа,
00:09:46
возможно, возьмите кончик носа отсюда
00:09:48
сюда и посчитайте, сколько раз он
00:09:50
должен вписаться в длину нос,
00:09:52
общая длина или,
00:09:55
скорее, общая высота, я бы
00:09:56
сказал,
00:10:00
измерения, подобные этому, являются сравнительными
00:10:02
измерениями, у нас есть заданное расстояние, заданная
00:10:04
высота, которую мы собираемся заполнить
00:10:06
носом,
00:10:07
затем нам нужно разделить эту высоту на
00:10:09
части, чтобы получить ее. нам легче
00:10:11
ориентироваться и строить точный профиль
00:10:13
на этой высоте
00:10:15
каждый раз, когда вам нужно путешествовать от А до Б
00:10:17
в скульптуре, найдите способ разделить от А до
00:10:19
Б на более мелкие части, а затем использовать
00:10:22
это, чтобы заполнить глиной от А до Б, но
00:10:27
это не так. Честно говоря, даже не обязательно быть настолько точным,
00:10:30
пока мы сможем
00:10:32
приблизиться, с нами все будет в порядке, и мы
00:10:34
сможем использовать наши глаза для дальнейшей
00:10:36
корректировки отсюда,
00:10:39
сравнительные измерения по умолчанию
00:10:41
несколько неточны, это на самом деле
00:10:44
хорошо, это означает, что мы завершим
00:10:46
измерение с помощью наших глаз, но мы не можем сделать
00:10:48
это, не подойдя достаточно близко, и именно
00:10:51
этого мы достигаем сравнительным измерением

Описание:

To improve your Sculpting Skills, subscribe at: https://www.patreon.com/eirikarnesen In this Patreon series we are going to sculpt our first feature of the head, namely the nose. We'll cover the basics of the process that I employ to sculpt pretty much anything and we'll speak about the particulars of the nose. Enjoy! The full video is available to my Patrons who support me with $10 or more. The full length video is over 1 hour long and full of valuable information. To support me on Patreon and watch the full video: https://www.patreon.com/eirikarnesen FAQ: https://www.patreon.com/posts/frequently-asked-54343994 Patreon: https://www.patreon.com/eirikarnesen Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Website: https://www.eirikarnesen.com/ My name is Eirik Arnesen, I'm a sculptor from Norway, living and working in Florence, Italy. I teach sculpture at the Florence Academy of Art and on this channel I'll share with you every step of my process, discussing materials, tools and techniques. Eventually you'll find tutorials on how I go about sculpting everything from a portrait to a life-size figure.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Features Of The Head - The Nose - Excerpt"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Features Of The Head - The Nose - Excerpt" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Features Of The Head - The Nose - Excerpt"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Features Of The Head - The Nose - Excerpt" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Features Of The Head - The Nose - Excerpt"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Features Of The Head - The Nose - Excerpt"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.