background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "КРУТЫЕ Эффекты из НИЧЕГО! Как делать Matte painting и эффекты в After Effects и Photoshop?"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

сабатовский
монтаж видео
съемка видео
как снимать видео
обучение монтажу видео
обучение съемке видео
как монтировать видео
видео
камера
видеомонтаж
эффекты
after effects
photoshop
Matte painting
эффекты в photoshop
эффекты в AE
фотошоп
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
не пытался научиться рисовать хотя меня
00:00:05
всегда полном творческом смысле слова
00:00:08
вдохновляла создавать свои собственные
00:00:10
миры которые бы работали по твоим
00:00:13
законом мне очень нравилось ощущать себя
00:00:15
создателем и творцом именно поэтому
00:00:18
сегодня мы с тобой буквально из ничего
00:00:20
будем собирать вот такую сцену
00:00:30
[музыка]
00:00:34
и создавать мы это будем с помощью адоб
00:00:36
афтер еффектс и немного photoshop
00:00:38
погнали самого детства мне хотелось вас
00:00:41
создавать свои миры которые рождались у
00:00:43
меня в голове но тогда я использовал для
00:00:45
этого программирования это увлекло меня
00:00:47
по-настоящему потому что он мало того
00:00:49
что у меня получалось так еще и эти миры
00:00:51
работали по моим законом по моим
00:00:54
правилам и тогда мне казался то
00:00:56
идеальным вариантом создавать их помощью
00:00:58
прогони и созданием им я очень долгое
00:01:00
время был увлечены этим пока не открыл
00:01:03
для себя видеосъемку азами монтаж а
00:01:05
потом эффекты и вот в этот момент я
00:01:07
понял что эти ребята могут дать мне
00:01:09
гораздо больше возможностей скилла и
00:01:12
вариантов реализации своих миров
00:01:14
выглядеть они будут гораздо более
00:01:16
правдоподобным я еще ничего не умел
00:01:19
делать на тот момент поэтому поставил
00:01:21
автор открыл youtube от кого первые
00:01:23
туториалы и начал вставлять всяких своих
00:01:25
ужасных ошибок в реальное окружение
00:01:27
ужасное они были не только потому что не
00:01:29
пугать должны но еще потому что уровень
00:01:31
моего скила не позволял сделку и я
00:01:33
просто пить с этим загорелся потому что
00:01:35
мне хотелось как можно больше снимать а
00:01:37
потом приходить домой делать в авторе
00:01:39
всякого разного рода при колите и самое
00:01:41
главное он позволяет тебе это делать
00:01:43
потому что и не самая сложная программа
00:01:45
но она обладает огромным потенциалом
00:01:47
чтобы делать эти вещи и причем полностью
00:01:50
самостоятельно то есть ты не зависишь ни
00:01:52
от кого ты сам пошел сам пришел домой
00:01:54
что ты не за готовых ужас этого сделал
00:01:57
сам сделал какую-то эффектного создал
00:01:59
этот мир который всегда будут тебя в
00:02:01
голове и готов даже есть и ты не
00:02:03
художника никогда этим не занимался ты
00:02:05
все равно можешь начать создавать я
00:02:08
предлагаю тебе вступить на этот путь
00:02:09
вместе со мной на моем новом курсе по
00:02:11
after effect это мой новый полноценный
00:02:14
большой курс над которым я работал на
00:02:17
протяжении последних месяцев и он вышел
00:02:20
просто обалдел на курсе мы с тобой
00:02:21
полностью изучим автор начиная с базовых
00:02:24
вещей заканчивая моими лайфхаками
00:02:26
профессиональными инструментами которые
00:02:28
используют в индустрии и ты научишься
00:02:30
делать дичайше крутые вещи потому что
00:02:33
как только мы с тобой разберемся с
00:02:34
основами мы перейдем к 2d анимации
00:02:37
работы с ключами потом поймем как
00:02:39
работает 3d пространство как нам
00:02:41
заниматься моделированием 3d в и автора
00:02:43
анимации и работе с камеры потом
00:02:46
поговорим с тобой про основополагающие
00:02:48
правила по которым работает любой дизайн
00:02:50
а потом у нас даже целый модуль будет по
00:02:52
оптимизации работы воде чтобы ты мог
00:02:55
работать на крупных больших проектах в
00:02:57
продакшена в студиях что мы у тебя
00:02:59
ничего не крошилась и все хотели с тобой
00:03:02
работать потому что ты будешь все делать
00:03:03
правильно потом поговорим про
00:03:05
процедурную анимацию сложные 3d эффекты
00:03:08
тоже процедуры немножечко с тобой
00:03:10
затронем их страшные программирования
00:03:12
потому что это позволит нам очень сильно
00:03:13
оптимизировать работу воде и проекты
00:03:15
которые бы ты мог делать за месяц недели
00:03:19
будут у тебя делаться за несколько дней
00:03:21
и это все как раз потому что уже в
00:03:23
следующем модуле мы с тобой изучим
00:03:24
работу со сетами то есть уже с заранее
00:03:27
готовыми элементами проекта а это могут
00:03:29
быть и целые проекты из которых ты сам
00:03:31
будешь компилировать то что тебе нужно
00:03:33
поговорим про vfx ra the scope and
00:03:36
painting и если все эти слова у тебя
00:03:39
вызывают сейчас только недавнего не я-то
00:03:41
тебе уж точно надо записаться к нам на
00:03:43
новый курс я очень давно хотел его
00:03:45
создать и вот наконец я почти близок
00:03:48
завершения так что уже в этот
00:03:49
понедельник я смогу тебе его
00:03:50
презентовать а записаться ты сможешь во
00:03:53
время прямого эфира
00:03:54
1500 в понедельник на этом
00:03:56
youtube-канале обязательно приходи на
00:03:58
эфир я буду тебя там ждать и отвечать на
00:04:00
твой вопросики ну и прямо сейчас мы с
00:04:02
тобой тоже поучимся и попробуем понять а
00:04:05
что же стоит за такими атмосферными
00:04:07
шутами которые ты виду в начале и как их
00:04:09
создавать и для этого давай с тобой как
00:04:12
раз оттолкнемся атмосфер прежде чем ты
00:04:15
будешь воплощать любую идею тебе надо
00:04:17
как можно более креста лидировать и в
00:04:19
своей голове а для этого поскольку на с
00:04:22
тобой общаемся на визуальном языке то
00:04:24
есть мы создаем картинки создаем
00:04:26
визуальной мир и ты должен прошерстить
00:04:29
огромное количество всевозможных
00:04:31
референсов не только когда ты пребываешь
00:04:33
кризисе идей но и даже просто для того
00:04:36
чтобы понять а что же ты все-таки точно
00:04:38
хочешь сделать что тебя зажигает какая
00:04:40
картинка тебя трогать больше всего что
00:04:43
ты будешь создавать и воплощать тут тебе
00:04:44
помогут твоей сохраненки в контакте или
00:04:47
pinterest или behance и как только ты
00:04:50
определилась с тем что ты хочешь
00:04:51
создавать твоя задача сделать
00:04:52
раскадровку
00:04:54
даже вот в нашем с тобой авторском
00:04:57
понимание просто с тобой возьмем и на
00:04:59
болванчиков раскидаем сцену которую
00:05:02
хотим создавать перво поставим нашу
00:05:03
голову в центр потом вокруг через просто
00:05:06
солиды раскидав их в 3d пространстве
00:05:08
нарисуем какое-то здание слева с
00:05:11
продолжающимся каким-то переходом по
00:05:13
центру потом здание или мост справа что
00:05:17
то вдалеке с тобой поставим и нарисуем
00:05:20
болванчик нашего кораблика который будет
00:05:22
эту голову исследовать и вот у нас уже с
00:05:24
тобой что-то начала вырисовываться
00:05:25
и мне бы не хотелось чтобы это был
00:05:27
просто статичной картинкой и поэтому
00:05:28
теперь также на болванчиков нам надо с
00:05:30
тобой сделать анимацию сперва я решил
00:05:33
определиться с движением камеры и
00:05:35
сделать наплыв но в этом наплыве чтобы
00:05:38
нормально считывался объеме и тогда
00:05:40
должен до 100 верится что объекты
00:05:42
находятся прямо на значительном
00:05:43
расстоянии друг от друга чтобы этот
00:05:45
параллакс вчитывался и раз уж мы с тобой
00:05:48
наплыва им мне не хотелось бы зрителю
00:05:50
сразу открывать готовый шон так давай
00:05:52
поместим что-то на передний план будь то
00:05:55
какая то там гора или какая-то часть
00:05:58
ландшафта которая бы при открывала нашу
00:06:01
сцену потому что мы бы вылетали из нее
00:06:04
на что-то все равно чувствуется пустоват
00:06:06
им что если мы с тобой добавим ещё один
00:06:09
наш кораблик на болванчиков который бы
00:06:12
пролетал слева от камеры приоткрывая
00:06:16
своим движением вперед неся приоткрывая
00:06:18
сцену и потом уходил просто направо и
00:06:21
вот теперь это начинает выглядеть
00:06:23
совершенно по-другому и последняя прямо
00:06:25
тут прямо на баллончиках я бы еще
00:06:27
попробуй ставить свет хоть какой-то
00:06:29
потому что мне надо понимать как это
00:06:31
пространство все будет играть делать мне
00:06:33
использовать ли свет который
00:06:35
предоставляет автор или прорисовывать
00:06:37
его самому руками и поэтому мы поместим
00:06:40
один point light где-нибудь вот там до
00:06:42
головы чуть чуть повыше и посмотрим как
00:06:45
же наши вся сцена оживёт и вот теперь
00:06:47
это прям совсем другое дело ты посмотри
00:06:51
сколько объем у нас сразу прорисовалась
00:06:53
но какие бы мир и ты не воротил так или
00:06:56
иначе любой кадр работает по законам
00:06:58
композиции поэтому давай поймем какие же
00:07:00
здесь мы с тобой использовать во первых
00:07:02
это центральная симметрия поэтому голову
00:07:05
мы нашу основную помещаем в центр потом
00:07:07
по третям раскидаем здание и другие вот
00:07:11
эти вот будущее полуразрушенные объекты
00:07:13
также благодаря тому что они у нас
00:07:15
приблизительно похожей формы у нас в
00:07:18
этой композиции будет соблюдаться
00:07:19
паттерны то есть повторяющиеся объекты
00:07:23
которые благодаря тому что они визуально
00:07:25
будут казаться там меньше или чуть чуть
00:07:27
в разборе или затененные у нас будет
00:07:30
создаваться иллюзия объема даже на
00:07:33
статичном кадре а с добавлением еще
00:07:34
движения камеры наплывом мы будем видеть
00:07:37
очень явно выраженный объем по сцене и
00:07:39
также второй корабль который пролетает
00:07:41
перед камерой сыграл нам прям на руку
00:07:44
потому что именно благодаря ему мы с
00:07:47
тобой можем понять а насколько же это
00:07:49
голова огромная то есть масштаб сцены
00:07:52
начинает чувствоваться потому что мы
00:07:53
видим по форме кораблей что они
00:07:55
одинаковые и что это ну не какой-то там
00:07:58
микроскопические в пиве дро до прям
00:08:00
такой полноценная махина которая
00:08:02
пролетает сперва слева от камеры мы
00:08:04
видим насколько она большая улетает и
00:08:07
благодаря тому что мы можем сравнить вот
00:08:09
эти два корабля а тот который около
00:08:11
головы мы прям совсем микроскопический
00:08:13
мы можем чувствовать масштаб поэтому
00:08:15
если ты хочешь показать что-то вот прям
00:08:17
большое монументальное там зловеще я не
00:08:19
знаю тебе нужно хоть что-то с чем ты
00:08:22
можешь это сравнить со зданиями
00:08:24
сравнивать ну тут как бы не до конца
00:08:26
понятно а вот с этим кораблем это как
00:08:28
раз то что нужно ну и так же мы с тобой
00:08:30
здания не просто так по правилам третей
00:08:32
раскидали они еще создают естественную
00:08:34
виньетку которая нас композиционно
00:08:37
сводит к нашей центральной голове дальше
00:08:40
самое интересное начнем чтобы собирать
00:08:42
нашу сцену и собирать ее буду из разного
00:08:43
рода asset давай сделаем кораблики
00:08:45
делать их на самом деле не очень сложно
00:08:47
не надо знать даже там какой-то пакет 3d
00:08:50
моделирования ты можешь все это делать в
00:08:51
элемент 3d потому что там есть заранее
00:08:53
заготовленные модельки из которых то
00:08:56
есть из этих примитивных со своими
00:08:57
текстурами ты можешь прям собрать что-то
00:08:59
более-менее вменяемые осознаны поэтому я
00:09:02
возьму вот этот вот параллелепипед к
00:09:04
нему пристрочу пародию на какие-то
00:09:07
солнечные батареи сверху потом сзади
00:09:10
себе предан ту форму которая у меня
00:09:11
изначально
00:09:12
болванчика тип двигателей с тобой
00:09:15
сделаем а потом еще наращу ему массы
00:09:18
спели и для того чтобы не не изменяет
00:09:20
текстуру модели да там с полигонами
00:09:21
конкретно не работать и могу взять вот
00:09:23
эти вот с этики которые просто типа
00:09:25
плашки из света и при шара шить их
00:09:28
например наперед нашего с тобой корабля
00:09:31
получить ему мордочку вот такую и сзади
00:09:34
тоже в отсеке двигателя вот мы собрались
00:09:37
тобой корабль на самом деле я буду
00:09:39
использовать один тот же на передней на
00:09:40
задний план поэтому мы его просто
00:09:42
поместил в группу один в группу зло и
00:09:43
поскольку анимацию мы уже с тобой делали
00:09:45
просто на болванчиков чтобы у нас
00:09:47
гораздо быстрее все считалось да и мы
00:09:49
могли там и ключи нормально построить
00:09:50
так далее и как только я их подменю у
00:09:52
нас сразу они встанут туда куда надо с
00:09:55
правильный анимации далее сделаем с
00:09:56
тобой дома и полуразрушенное здание и
00:09:59
вот тут как раз поскольку мы с тобой
00:10:00
занимаемся маркетингом
00:10:02
я не хочу это полностью то сделать там
00:10:04
3d моделей все это раскидывать потому
00:10:06
что он тогда зачем нам автор может
00:10:07
залезть синьку или в блендер и все это
00:10:09
как бы городить воссоздавать так далее
00:10:11
допустим то будто и я не до конца это
00:10:13
делать ты возможно торт поэтому как мы
00:10:15
можем с тобой обойтись 2d фотографиями
00:10:17
получив из них около более-менее
00:10:19
нормальный рабочий 3d модель сперва
00:10:21
найдем полуразрушенные здания ты это
00:10:23
можешь сделать через фотки в интернете
00:10:25
там например или же очень типа скажу
00:10:27
годный лайфхак заходим на turbo squid
00:10:30
где продаются 3d модели там находим 3d
00:10:33
модель разрушенных зданий в 360 вот так
00:10:36
лучшим и покрутить могли и просто
00:10:38
подбираем тот ракурс который нам нужен
00:10:40
ну этот уровень горизонта который в этой
00:10:43
фотке присутствует делаем скриншот
00:10:45
закидываем photoshop и вот у нас уже
00:10:47
практически без и и так же ты можешь еще
00:10:50
поискать что-то на продакшен крите тоже
00:10:53
хороший сайт для поиска всякого разного
00:10:55
рода ассетов я там еще некоторые вещи
00:10:57
для наш с тобой финальной работы буду
00:10:59
брать и вот имея кучу этих фотографий мы
00:11:01
с тобой переходим в photoshop и начинаем
00:11:03
оттуда вырезать фон как только мы это
00:11:05
сделали мы можем например создать разные
00:11:08
вариации зданий из одних и тех же
00:11:10
фотографии и получить разные небоскреб
00:11:12
но у нас по-прежнему с тобой два дачный
00:11:14
фотки поэтому давайте вернемся обратно в
00:11:16
авторы сделаем из этого 3ds и для этого
00:11:19
можно взять вот эту фотографию
00:11:20
небоскреба сделать ее дубликат разделить
00:11:23
пополам разве ну относительно друг друга
00:11:25
под 45 градусов не забыл сделать 3d
00:11:28
слоем и поставить стык в стык иопа мы
00:11:31
уже с тобой получили объемную фигуру и
00:11:34
поскольку моей финальной рабочий у меня
00:11:36
все равно все это будет играть на уровне
00:11:37
силуэтов там не этого более чем
00:11:39
достаточно и вот так вот раскидывая
00:11:41
просто базовые попки в пространстве
00:11:44
разворачивает как-то относительно друг
00:11:46
друга мы можем с тобой создавать 3d
00:11:49
ассеты который во время несложных
00:11:52
каких-то движений камеры как например у
00:11:54
меня то есть просто пролет вперед будут
00:11:56
отрабатывать отлично и мозг уже зрителя
00:11:58
сам будет достраивать объем что
00:12:00
касательно башки иногда фотки которые ты
00:12:02
будешь находить в интернете будут
00:12:04
неподходящего качество также у меня был
00:12:06
из башкой то есть она очень низкого
00:12:08
разрешения и по это значит не ключевой
00:12:10
аспект нашей всей с тобой затей поэтому
00:12:13
нас было и качество как-то поднять уже
00:12:15
не средствами автора а я воспользовался
00:12:17
to pass a и которая позволяет мне через
00:12:19
искусственный интеллект поднять
00:12:21
детализацию картинки и благодаря ему я
00:12:23
вывел ее в 2к версий и 4k и это башка
00:12:27
кстати еще идеально подходит тем что у
00:12:29
нее есть естественная тень которая как
00:12:33
раз идет в том направлении в котором я и
00:12:35
буду нашим вторым корабликом на нее
00:12:37
свете единственное что нам останется
00:12:39
сделать это на место наших болванчиков
00:12:42
просто раскидать уже готовые 3d ассеты и
00:12:45
посмотреть работает все или нет теперь с
00:12:48
тобой поговорим про детали потому что
00:12:49
дьявол кроется именно сейчас покажу тебе
00:12:52
как сделать фейковые освещение 2d
00:12:53
объектов у нас же это просто грубо
00:12:55
говоря картинка которая вот так вот
00:12:56
располагается камере как быть как ее
00:12:59
подсветить очень просто на самом деле ты
00:13:01
делаешь дубль этого слоя и через эффект
00:13:04
кривые откручиваешь их таким образом
00:13:06
чтобы тени были очень ярко выражен то
00:13:08
есть поднимаешь прям контраст по
00:13:10
дубликат у а после маской анимированы
00:13:14
прорисовывает как бы свет по ней
00:13:16
двигался и опять же повторюсь мозг
00:13:19
зрителя сам достроит вот этот вот объём
00:13:21
мы это с тобой делаем для переднего
00:13:23
плана и то же самое для головы анимируя
00:13:26
луч света который от второго корабля
00:13:28
нашего идет и тем самым зритель будет
00:13:30
казаться что это прям полноценный 3d
00:13:33
объект я тебе не сказал но впереди
00:13:34
первого корабля я поместил spotlight
00:13:37
элемент автора который позволяет мне
00:13:41
сделать узко направленный источник света
00:13:43
и привязал его к позиции 0 нашего
00:13:47
первого корабля то есть так у меня
00:13:48
получилось что он следует прямо за этим
00:13:50
кораблем по анимации и мало того что он
00:13:53
не позволяет сцену раскрывать и
00:13:55
чуть-чуть подсвечивать вот эти вот
00:13:56
передние мои полуразрушенные здания еще
00:13:59
я хочу его использовать для атмосферы то
00:14:02
есть поскольку у меня просвечивает все
00:14:04
да я могу взять продакшен крейда ассеты
00:14:07
частиц просто летающих в воздухе это
00:14:11
будет видосик добавить его в свою
00:14:13
композицию и раскидать правильно по
00:14:14
глубине и вот теперь у меня этот свет
00:14:18
еще будет проявлять вот эти частицы и мы
00:14:20
будем видеть взвесит в воздухе у нас еще
00:14:23
больше тобой добавится атмосфер и это
00:14:25
даже не процедурные частиц какие-то
00:14:27
которые бы сложно считались нет это
00:14:28
просто два даиш на видосе который был
00:14:30
заранее выведет также на моменте
00:14:32
моделирование я еще добавил вот эту вот
00:14:34
красненькую подсветку у двигателей
00:14:36
нашего корабля и тут она тоже играет нам
00:14:38
на руку потому что если вы ее не было я
00:14:40
бы и так или иначе на этом этапе сделал
00:14:42
когда начал бы прорабатывать дитто и вот
00:14:44
теперь пришла пора до штриховать свет от
00:14:47
корабля дальнего то есть мне нужен не
00:14:49
только чтобы на голове отрабатывал но
00:14:51
еще чтобы мы прям видели сквозь
00:14:53
атмосферу как работает этот свет а тут
00:14:55
все достаточно просто это соли с
00:14:57
определенным цветом циановым на котором
00:15:00
накинута несколько масок которые
00:15:02
позволяют мне вот этот луч в центре
00:15:04
гораздо более явно выраженный по бокам
00:15:06
уже рассеянный получить единственно что
00:15:09
останется сделать это за анимировать его
00:15:11
в соответствии с движением нашего
00:15:12
дальнего корабля но естественно вся бы
00:15:15
эта сцена не работала без правильного
00:15:17
самым дизайна и музло потому что именно
00:15:19
это может задать огромное количество
00:15:21
атмосферой настроения твоему кадру и вот
00:15:24
тут я прям пришел к андрюхи и мы вместе
00:15:26
сидели
00:15:27
вытаскивали тот самый правильный звук
00:15:30
который бы подходил к этой сцене для
00:15:32
этого заюзали всю его типу синтезаторов
00:15:35
и пару файлов с аудио stock
00:15:43
[музыка]
00:15:48
как заставить эту цену реально работать
00:15:51
и продать ее зрителю у тебя должны быть
00:15:53
контраст и контрасты во всем потому что
00:15:55
именно они позволят зрителю не скучать
00:15:58
сцене смотреть на твой мир максимально
00:16:00
долго и поэтому тут у меня есть простая
00:16:03
схема света но которая реально рабочая
00:16:05
то есть у нас очень явно выраженный
00:16:07
контраст по светотени которые
00:16:08
проявляются в том что у меня силуэтные
00:16:11
здания на фоне подсвечены вот этой
00:16:13
головы с ярким световым пятном в виде
00:16:16
нашего дрона который его сканирует здесь
00:16:18
градиент очень большой то есть у этой
00:16:20
сцены прям динамический диапазон будет
00:16:22
даров я очень долго подбирал на самом
00:16:24
деле здания потому что если бы я не
00:16:26
делал в них таких прорех из
00:16:29
полуразрушенных своей каких-то
00:16:32
строительных материалов и прочего у меня
00:16:34
они выглядели как просто черные такие
00:16:37
плашки которые забирали на себя слишком
00:16:39
много внимания
00:16:40
а мне хотелось чтобы у меня контраст был
00:16:43
не только по светотени но еще и по форме
00:16:46
поэтому мне пришлось прям фотошопе вот
00:16:49
этот правый мост простраивать так чтобы
00:16:51
он выглядел как недоделанный мост из
00:16:53
балок горизонтальных это позволило мне
00:16:55
получить жесткие геометрические формы
00:16:57
причем разной степени детализации где-то
00:17:00
мелкие где-то большие это кстати тоже
00:17:02
продает потому что есть пони у меня
00:17:03
только были большие масштабы всей
00:17:05
картины не чувствовалось а теперь у меня
00:17:08
получаются гладкие формы скульптуры
00:17:11
головы которые невероятно контрастируют
00:17:14
с силуэтами этих разрушенных зданий ну и
00:17:16
про контраст подсветку не стоит забывать
00:17:18
поэтому я выбрала комплементарную схему
00:17:20
где на задний фон градиентом я поставил
00:17:24
вот такой вот возможно это полусолнца
00:17:27
которая пытается пробиться сквозь всю
00:17:29
атмосферу этой давно забытой планеты или
00:17:32
же это вообще какой-то подводный мир
00:17:34
получается где через толщу воды свет
00:17:36
тоже плохо прорывается но тем не менее
00:17:38
там есть что-то вот этот желтого tinka
00:17:40
оранжевая слева наверху и циановый лучь
00:17:43
яркий и вообще циановый цвета в тенях у
00:17:46
всей композиции нашей то есть цвета
00:17:48
которые контрастируют друг с другом мы с
00:17:50
тобой получить и нам с тобой остались
00:17:52
последние штрихи
00:17:53
первое это продать правдоподобность цены
00:17:56
через блюр я не стал здесь делать блюр
00:17:58
прям в камере валежник потому что он
00:18:00
очень долго считается плюс у меня тут
00:18:02
element 3d и слои по пространству
00:18:05
раскидывать это бы все начал
00:18:07
конфликтовать и были бы проблемы поэтому
00:18:08
решил просто сделать это руками и на те
00:18:10
объекты которые у меня уходит в расфокус
00:18:12
например передний план я просто накинул
00:18:15
camera lens blur и заанимируем
00:18:16
то же самое верно и для дальнего корабля
00:18:18
который где-то оттуда-то приплывает
00:18:21
издалека и становится более явным не
00:18:23
стоит забывать также про моушен блюр я
00:18:25
не стал его накидывать на все элементы
00:18:26
сцены потому что у меня движение камеры
00:18:28
достаточно спокойно однородная вперед а
00:18:30
вот на передней корабль я его включаю
00:18:33
через моушен блюр element 3d и посмотри
00:18:35
насколько все стало выглядеть более
00:18:37
правдоподобен докрутим с тобой
00:18:39
цветокоррекцию чуть-чуть точку черного
00:18:41
приподнимем для того чтобы атмосферы
00:18:43
больше дать в кадре чтобы не было вот
00:18:45
прямо ярко выраженного черного потому
00:18:47
что в природе мы очень редко эта встреча
00:18:49
да и плюс у нас тут с тобой атмосфера в
00:18:52
кадре должна быть и сверху приправим это
00:18:54
все пленочными шумами которые я взял
00:18:57
просто из футажи к из-за сета 35
00:18:59
миллиметровой пленки и вот этими
00:19:02
нехитрыми манипуляциями но только что с
00:19:04
собой создали какой-то не существующий
00:19:06
мир который рассказывает свою историю о
00:19:08
каком-то давно забытом месте где была
00:19:11
какая-то цивилизация и вот кто-то
00:19:13
приехал и и исследований пытаться понять
00:19:15
а что же там происходил причем мы не
00:19:17
раскрываем явно что же там все таки было
00:19:19
чтобы каждый зритель мог додумать что-то
00:19:21
свою погрузить свой все это ощутить себя
00:19:24
в этой атмосфере
00:19:25
а что ты чувствуешь когда смотришь на
00:19:27
все это или у тебя уже у самого чешутся
00:19:29
руки создать что свою
00:19:31
напиши комментарий

Описание:

👉 Хочешь научиться создавать киношные видео❓ Переходи в мой телеграмм канал https://t.me/+hhNn1iT40Hs5YmRi Привет, творец. На связи Слава Хохлов. Основатель Хохлов Сабатовский. Тут ты найдешь всю информацию, что бы научиться создавать киношные видео и построить профессию. ► Хочешь получить творческую профессию? Записывайся по спец. условиям в мою школу https://sabatovsky.com/ ► Нужно заказать видео или найти исполнителя? Переходи на сайт моего продакшна https://sabatovsky.com/production ► Хочешь попасть к нам в команду? Заполняй анкету https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfpqDwNntb12TB55VmFdcY59N70bGH41m7IkM_iGAzq3wyUAQ/viewform?usp=send_form ► Хочешь стать партнером нашего проекта? Заполняй анкету https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfpqDwNntb12TB55VmFdcY59N70bGH41m7IkM_iGAzq3wyUAQ/viewform?usp=send_form Для студентов - ссылка на тех. поддержку https://t.me/khslearn_bot Production Music courtesy of Epidemic Sound Музыка: @andrewvideodrome (insta) SFX: @Vlad_chkin (insta)

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "КРУТЫЕ Эффекты из НИЧЕГО! Как делать Matte painting и эффекты в After Effects и Photoshop?"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "КРУТЫЕ Эффекты из НИЧЕГО! Как делать Matte painting и эффекты в After Effects и Photoshop?" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "КРУТЫЕ Эффекты из НИЧЕГО! Как делать Matte painting и эффекты в After Effects и Photoshop?"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "КРУТЫЕ Эффекты из НИЧЕГО! Как делать Matte painting и эффекты в After Effects и Photoshop?" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "КРУТЫЕ Эффекты из НИЧЕГО! Как делать Matte painting и эффекты в After Effects и Photoshop?"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "КРУТЫЕ Эффекты из НИЧЕГО! Как делать Matte painting и эффекты в After Effects и Photoshop?"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.