background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МСТИТЕЛЬ | смысл МСТИТЕЛИ: САГА БЕСКОНЕЧНОСТИ | разбор СПГС"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
начало разбора
2:31
реклама
4:07
блестящая идея Кевина Файги
4:55
Говард Старк и его мечта
12:05
Тони Старк и его отношения с отцом
14:57
Тони Старк и его страх отцовства
20:24
Морган - не первый ребёнок Тони и Пеппер
28:00
значение семьи для мстителей
32:31
как Морган делает Тони самым сильным мстителем
39:31
тема отцовства в прочих фильмах "Саги"
51:10
война и смерть это нормально?
54:05
окончание разбора
Теги видео
|

Теги видео

скрытый смысл
спгс
разбор фильма
обзор фильма
кинообзор
объяснение концовки
фанатская теория
синдром поиска глубинного смысла
мстители
железный человек
сага бесконечности
эра альтрона
человек-паук
капитан америка
первый мститель
тони старк
стив роджерс
марвел
супергерои
халк
невероятный халк
квм
киновселенная марвел
marvel
mcu
marvel universe
infinity saga
война бесконечности
танос
стражи галактики
смерть железного человека
финал мстителей
человек паук
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[музыка]
00:00:07
я
00:00:09
14 апреля 2008 года в кинотеатры всего
00:00:12
мира ворвалась кино вселенной марвел в
00:00:14
этот день состоялась премьера первого
00:00:16
фильма про железного человека одной из
00:00:18
ключевых его особенностей стала сцена
00:00:20
после титров в которой ник фьюри
00:00:22
приходит в дом тони старка чтобы
00:00:24
обсудить с ним инициативы мстителей так
00:00:26
создатели картины обратились к зрителям
00:00:29
с вопросом готовы ли вы к началу самого
00:00:32
грандиозного сериала в истории эпизоды
00:00:34
которого будут иметь продолжительность
00:00:36
не меньше двух часов между сериями
00:00:38
которого иногда может пройти больше года
00:00:40
каждый фрагмент которого станет
00:00:42
одновременно самодостаточным
00:00:43
художественным произведением и частью
00:00:45
единой масштабной истории мистер старк
00:00:48
издали часть огромная вселенная
00:00:50
да все фильмы саги бесконечности то есть
00:00:53
22 ленты начиная железным человеком и
00:00:56
заканчивая мстителями финал считается
00:00:58
что человек паук вдали от дома 23 фильм
00:01:01
marvel тоже является частью саги
00:01:03
бесконечности но мы рассматривать его не
00:01:05
будем по своей сути это вертикально
00:01:07
горизонтально сериала а это значит что
00:01:09
как и у любого сериала у квн в заданных
00:01:11
рамках есть общий смысл то есть в этой
00:01:14
истории как и в любой ее отдельной части
00:01:16
можно выявить одного главного героя
00:01:19
погоди этаж я проследить его путь между
00:01:21
завязка сюжета и его развязкой и
00:01:23
сформулировать на основе принципов
00:01:25
драматургии ответ на вопрос о чем
00:01:27
конкретно эта история
00:01:30
единственное это понимаю и только у меня
00:01:33
достала силы и желание действовать
00:01:36
сериал более сложная со структурной
00:01:38
точки зрения произведения нежели
00:01:40
полнометражный фильм однако если
00:01:42
рассматривать его как единое
00:01:44
произведение к нему применимы все те же
00:01:46
принципы драматургии которые
00:01:48
используются при написании
00:01:49
полнометражных более подробно узнать чем
00:01:52
отличаются схемы написания сериалов вот
00:01:54
схем написания полнометражных фильмов
00:01:56
можно например из книги нила ландау
00:01:58
дорожная карта шоураннера кстати
00:02:00
авторами сериалов принято считать именно
00:02:02
шоураннеров они режиссеров и не
00:02:05
сценаристов шоураннер это человек
00:02:07
который следит в первую очередь за тем
00:02:09
чтобы повествование в сериале не
00:02:11
разваливалась на отдельные эпизоды а сам
00:02:14
сериал оставался единым произведением
00:02:17
причем это касается как горизонтальных
00:02:19
сериалов есть таких каждый следующий
00:02:21
эпизод которых является прямым
00:02:23
продолжением предыдущих так и
00:02:25
вертикально то есть таких каждый эпизод
00:02:27
которых самостоятельное произведение
00:02:29
самостоятельная история
00:02:31
как вы понимаете шоураннер это человек
00:02:34
обладающий знаниями самых разных
00:02:35
областях он легко переключается с работы
00:02:38
над текстом на оценку графики и монтажа
00:02:40
решения продюсерской постановочных задач
00:02:42
общение с медиа и бизнес-процессы этот
00:02:45
человек хозяин своего сериала а такое
00:02:48
большое количество навыков делает его
00:02:50
еще и хозяином жизни современный мир
00:02:52
уважает разносторонних людей и
00:02:54
благоволит им и не стоит бояться
00:02:57
любопытствовать изучать и пробовать так
00:03:00
что если вы чувствуете что ваша жизнь
00:03:02
встала на рельсы которые ведут по кругу
00:03:04
пора что-то менять
00:03:06
образовательная платформа mittology
00:03:08
предлагает широкий набор самых
00:03:09
востребованных на сегодняшний день
00:03:11
профессий в сфере digital маркетинг
00:03:13
бизнес и управления дизайн
00:03:15
программирование аналитика и многие
00:03:17
другие основная фишка нетологии
00:03:19
поддержка студентов всегда и во всем на
00:03:22
онлайн-встреча команда нетологии поможет
00:03:24
вам не потерять мотивацию и быстро найти
00:03:26
ответы на любые вопросы а еще вам
00:03:30
помогут с трудоустройством
00:03:31
неделю назад в нетологии стартовала
00:03:34
черная пятница
00:03:35
а это означает скидки до 60 процентов
00:03:37
возможно вы присматривались какому-либо
00:03:39
направлению или уже знаете что хотите
00:03:41
изучать но почему-то откладывали
00:03:43
перемены сейчас же точно есть ещё одна
00:03:46
причина действовать черная пятница это
00:03:48
шанс приобрести выбранный курс по
00:03:50
выгодной цене лично я советую не бояться
00:03:53
изменений всячески расти и много много
00:03:55
трудиться чтобы чего-то достичь и
00:03:57
рекомендую нетологии как площадку для
00:04:00
подобного старта так что переходите по
00:04:02
ссылке в описании и выбирайте
00:04:03
направление в профессии и курсы со
00:04:05
скидками
00:04:07
случае кино вселенной марвел роль
00:04:09
шоураннера вполне очевидно исполняет
00:04:12
кевин файги
00:04:13
именно ему принадлежит на мой взгляд
00:04:15
блистательная идея убить всех ненужных
00:04:18
для основного смысла саде персонажей в
00:04:20
конце войны бесконечности благодаря чему
00:04:23
у зрителя не возникает сомнения в том
00:04:25
кого в этой истории считать основными
00:04:27
героями конечно же первый состав
00:04:29
мстителей а именно железного человека
00:04:32
капитана америку халка тора черную вдову
00:04:35
и соколиного глаза правда сольный фильм
00:04:38
у наташа романофф и сериал соколиный
00:04:40
глаз премьера которого состоится
00:04:41
буквально на днях к саге бесконечности
00:04:44
не относятся и поэтому об этих
00:04:46
персонажах я сегодня только упомянул
00:04:48
хотя клинт бартон является чуть ли не
00:04:51
ключевой деталью этого пазла но обо всем
00:04:53
по порядку тони старк человек открывший
00:04:56
собой бесконечности и закрывшей и и я
00:04:59
железный человек
00:05:06
разберемся в этом персонаже максимально
00:05:09
подробно но начнем не с него а с его
00:05:11
отца говарда меня ждет
00:05:14
старк старший не просто миллиардер гений
00:05:17
плейбой и авантюрист он настоящий
00:05:19
патриот своей страны верящий в принцип
00:05:22
мир крепче если у тебя дубе вторая
00:05:25
мировая война убедила говарда в том что
00:05:27
соединенные штаты должны обладать лучшим
00:05:30
оружием чтобы иметь возможность наносить
00:05:32
удар по врагу до того как тот успеет
00:05:34
нанести стране хоть какой-то урон потому
00:05:37
он активно участвовал во всех научных
00:05:39
экспериментах какими бы сомнительными
00:05:41
они не казались сыворотка супер солдат
00:05:43
оружие на основе энергии tesseract а
00:05:46
манхэттенский проект дуговой реактор и
00:05:48
так далее скромно говоря я лучше
00:05:50
инженер-механик в этой стране в отличие
00:05:53
от многих других ученых показанных в квн
00:05:55
занимающихся наукой слепо без акцента на
00:05:58
том как и кем их исследования могут быть
00:06:00
применены в начале мы все работаем с
00:06:02
восторгом чистая наук затем включается
00:06:06
эгоизма
00:06:07
одержимости рано или поздно становишься
00:06:11
заложником амбиций говард ясно осознавал
00:06:14
что его труды в первую очередь должны
00:06:16
служить америке быть ее оружием
00:06:19
повторюсь это было продиктовано временем
00:06:21
некоторые лучшим оружием называют то из
00:06:24
которого стрелять не надо я с ними в
00:06:26
корне не согласен я выберу то которому
00:06:29
достаточно выстрелить один раз так отец
00:06:33
сделал так америка делает лучше всего
00:06:35
это отражает открывающая сцена человека
00:06:38
муравья в которой хэнк пим узнает о
00:06:40
попытках военной лаборатории старка
00:06:42
скопировать его сыворотку говард отдает
00:06:44
себе отчет в том что делает из какой
00:06:47
целью пытаясь убедить в необходимости
00:06:48
подобного истинного пацифиста пима я
00:06:52
человек наук так занимайся наукой помоги
00:06:55
перевести и твою выдающиеся открытия в
00:06:57
практическую плоскость однако нельзя
00:06:59
утверждать что говард старк производил
00:07:01
оружие поскольку то хорошо продавалась
00:07:03
то есть из соображений выгоды помог
00:07:06
победить нацистов и участвовал проекте
00:07:08
manhattan и большинство включая
00:07:09
профессоров из brown называли его герои
00:07:12
или дельцом хорошо нажившимися на войну
00:07:14
в этом грехе можно обвинить сына но не
00:07:17
отца скажите она что по-вашему
00:07:18
разрабатываются новейшие медицинские
00:07:20
технологии или особые зерновые которые
00:07:23
покончат с голодом все это оплачивается
00:07:25
с продаж оружия днк как только
00:07:28
необходимость в оружия от пола как
00:07:30
только его стране перестала угрожать
00:07:32
глобальная война старк приключился
00:07:34
номерные исследования при помощи
00:07:36
технологии достижимо все процветание
00:07:39
крепкое здоровье и впервые в
00:07:42
человеческой истории
00:07:43
возможность установления мира на земле
00:07:46
его проект stark expo был направлен на
00:07:49
объединение учёных со всего мира на
00:07:51
улучшение жизни всех людей а не только
00:07:54
американцев из этого можно заключить что
00:07:56
обеспечив сша оружием сдерживания он
00:07:59
загорелся новой мечтой создание мира без
00:08:01
флагов и границ чтобы это оружие
00:08:04
перестала быть нужным это ключик будущем
00:08:07
антон ван к советские ученые сбежавший в
00:08:10
сша работал со старком именно над таким
00:08:13
проектам чистой энергией для всех он
00:08:15
хотел начать энергетическую гонку такую
00:08:18
что сделает мелочевкой гонку вооружений
00:08:20
есть две версии того как поссорились
00:08:22
ванко и старк первую можно назвать
00:08:25
официальный антон оказался шпионом его
00:08:28
депортировали на родину когда выяснилось
00:08:30
что он передал советом информацию об
00:08:32
изобретениях говарда вторую озвучивает
00:08:34
мастер манипуляции ник фьюри антон хотел
00:08:38
на этом разбогатеть на твой отец все
00:08:39
понял и добился его депортации а когда
00:08:41
русские узнали что ванко им ничего не
00:08:43
прирост не сплавили его задницу в сибирь
00:08:45
где он и провел следующие 20 лет
00:08:47
водочном уговори трудно судить о том
00:08:49
какой озвучены в сиквеле железного
00:08:51
человека версии правда хотя одна деталь
00:08:54
на первый взгляд кажущиеся не со
00:08:56
стыковкой может пролить свет на это дело
00:08:59
в сериале агент картер говорится что
00:09:01
банку работал со старком уже в сороковых
00:09:04
хотя в железном человеке 2 упоминается
00:09:06
что он эмигрировал только в шестьдесят
00:09:08
третьем антон ван кавилл советским
00:09:10
физиком бежавшим сша в
00:09:12
1963 году однако уже в 67-ом он был
00:09:16
обвинен в шпионаже и депортирован дело в
00:09:18
том что банку работал со старком в 1946
00:09:21
никак перебежчик он возвращался в ссср
00:09:24
после обострения отношений двух стран на
00:09:26
фоне ядерной гонки но в шестьдесят
00:09:29
третьем он якобы окончательно
00:09:30
эмигрировал допустимо предположить что
00:09:33
работая со старком в конце сороковых
00:09:35
начале пятидесятых ванко передавал
00:09:37
советом информацию в том числе об
00:09:39
атомной бомбе благодаря чему ссср быстро
00:09:41
обзавелся своей так что в шестьдесят
00:09:43
третьем старк мог узнать именно об этом
00:09:46
а историю о жадности русского фьюри
00:09:48
выдумал для тони с целью правильно того
00:09:50
замотивировать как он это сделал в
00:09:52
первых мстителях с карточками агента
00:09:54
колсона это было в бюджет ли fila кузова
00:09:57
он так и не дал вам подпишите их
00:10:00
эти карточки они ведь были у колсона в
00:10:04
ящике не в пиджаке им нужен был стимул
00:10:07
по крайней мере подобная теория
00:10:10
укладывается в рамки вышеописанного
00:10:12
представления о говарде старте с одной
00:10:14
стороны патриоте а с другой сторонники
00:10:16
глобализации научного прогресса сегодня
00:10:19
мы сделаем не очередной шаг самой
00:10:21
аннигиляции а первый шаг на пути к миру
00:10:26
то есть по окончанию войны для
00:10:27
правительств сша и ссср конфликт
00:10:30
продолжился
00:10:31
что стало причиной ссоры двух выдающихся
00:10:33
ученых патриотов продавали ли вы
00:10:36
осознанно военные технологии врагам
00:10:38
соединенных штатов осознанно нет как
00:10:41
итог работа над дуговым реактором по обе
00:10:44
стороны атлантики остановилась и старк
00:10:46
стал грезить мечтой о мире в котором нет
00:10:49
патриотов стран а есть патриоты
00:10:51
человечество город говорил что дуговой
00:10:53
реактор был только шагом чему-то
00:10:55
большему говард начал строительство
00:10:56
этого мира первую очередь для сына это
00:11:00
все для тебя
00:11:02
ведь он не хотел чтобы старк младший
00:11:04
пошел по стопам отца а у меня дочь вот и
00:11:07
в небо так меньше вероятность что станет
00:11:10
моей горе а для этого нужно было
00:11:12
изменить условия в которых ребенок
00:11:13
растет лишить их войн и оружие видя что
00:11:17
происходит вокруг старк спешил и потому
00:11:19
не много времени уделял малышу и так от
00:11:22
имени всех старк индастриз я бы хотела
00:11:25
лично кто не что ты там делаешь что
00:11:27
такое положи на место туда где ты это
00:11:29
взял где твоя мать мария давайте давайте
00:11:33
бегом-бегом-бегом а в те моменты когда
00:11:35
был рядом замечал что пацан растет
00:11:37
похожим на него что лишь убеждала
00:11:39
бизнесмена и ученого спешить еще сильнее
00:11:42
сделай одолжение постарайся до
00:11:44
понедельника не спалить дом то есть до
00:11:45
понедельника хорошо что сказал устроил
00:11:47
массовое возлияние в тот бред сарказм
00:11:50
соизмерим с потенциалом если не врут ты
00:11:53
станешь великим человеком все что я
00:11:55
говорю о мотивах говарда старка
00:11:56
буквально ни в одном фильме квн не
00:11:58
проговаривается однако вывод об этом
00:12:01
можно сделать из изменения отношений
00:12:03
тони старка к своему отцу оба первых
00:12:06
железных человека строится на том что
00:12:08
тони старк не помнит своего настоящего
00:12:11
отца мой отец говорил что мир крепче
00:12:13
если у тебя дубин то они нельзя сперва
00:12:16
стрелять а потом целиться
00:12:19
понимая любил отец первая картина
00:12:21
начинается с короткого погружения в
00:12:23
историю смонтированного из газетных
00:12:25
вырезок и архивных кадров в нарезке
00:12:27
говорится о связи говарда и тони стартов
00:12:30
потерявший своих родителей в 20-летнем
00:12:32
возрасте то не так и не почувствовал
00:12:34
любовь отца к себе не знаю где то
00:12:36
получаешь информацию только он не был
00:12:38
моим обожатель им что ты помнишь об отце
00:12:41
он был холоден был расчетлив никогда не
00:12:43
говорил что любят менялись что я ему
00:12:45
хотя бы симпатичен однако во втором
00:12:46
фильме до нас доходит что то на чем
00:12:49
основывался то не ранее делая выводы о
00:12:51
своем отце это фасад то каким говарда
00:12:54
представлял мир а настоящий старк
00:12:56
оставался за кадром снимавших его
00:12:58
кинокамер он любил своего сына и все что
00:13:01
делал делал ради него это все для тебя и
00:13:04
верил в то что то не не просто будет
00:13:07
жить в лучшем мире но поможет его
00:13:09
достроить я ограничен технологиями
00:13:11
своего времени но придет день и ты
00:13:14
совершишь проект то не знал говарда
00:13:16
старка из газет и хроники а может он был
00:13:19
тем рыцарем без сомнений как его
00:13:20
рисовала его кинохроника а со своим
00:13:22
отцом даже не был толком знаком с и но
00:13:25
счастливым днем для него был тот когда
00:13:27
он с бабой у меня в интернет это не так
00:13:29
тогда ты явно знал моего отца лучше чем
00:13:31
я и тут начинается самое интересное
00:13:33
первый фильм посвящен тому как старк
00:13:35
младший отказывается от наследия своего
00:13:38
отца чтобы построить нечто свое тело
00:13:40
параскева сюда что это за завоевание 2
00:13:44
телефона снимок с отцом все на помойку
00:13:48
то не кажется что его отец торговец
00:13:50
смертью увидев то во что превратился мир
00:13:52
который был построен с помощью
00:13:54
созданного им оружия усомнился бы в
00:13:56
собственном величии я видел как
00:13:58
американских солдат
00:14:00
убивают моим оружием которое создавалось
00:14:03
чтобы служить им
00:14:05
я понял что я
00:14:08
стала придатком системы процветающие в
00:14:10
своей безответственности
00:14:11
размышляя так он принимает решение
00:14:14
прекратить производство оружия и начать
00:14:16
развивать мирные технологии
00:14:19
этика на основе холодного термоядерного
00:14:20
синтеза мои да брось этот реактор сказка
00:14:25
наш рекламный трюк во втором фильме то
00:14:27
они неожиданно узнает о том что
00:14:29
казавшееся ему раньше ширмой инициатива
00:14:31
говарда о научно прогрессивном мире для
00:14:33
каждого правда его отец еще при жизни
00:14:36
плавно перешел от тезиса оружие нужно
00:14:38
для защиты к тезису если мир будет един
00:14:41
его нет кого будет защищать то есть обе
00:14:44
мотивации которыми руководствовался
00:14:46
тоник действию раньше быть похожим на
00:14:48
говарда и во что бы то ни стало не быть
00:14:50
похожим на него были основаны на
00:14:52
неверном представлении сына об отце я
00:14:55
удивляюсь оно так и есть
00:14:56
обратите внимание на то как
00:14:58
заканчивается второй железный человек
00:15:01
наташа сдает фьюри отчет об
00:15:03
эмоциональном состоянии тони старка
00:15:05
центральным выводом которого становится
00:15:07
мысль о нецелесообразности участия
00:15:09
железного человека в проекте мстители
00:15:11
тони старк не
00:15:13
рекомендуется может показаться что
00:15:16
преграды для вступления то не подряд
00:15:18
супергероев наташа сочла его его однако
00:15:22
если внимательно послушайте диалог некое
00:15:24
тони станет ясно проблема в том что тони
00:15:27
резко изменил свое отношение к жизни
00:15:30
задумался семье и обрел настоящую любовь
00:15:32
у меня новый мотор есть серьезные
00:15:35
намерения насчет а это у нас вроде как
00:15:38
стабильные с ней отношения как раз
00:15:40
поэтому мы бы хотели использовать тебя
00:15:43
только в качестве консультанта а теперь
00:15:45
посмотрите на состав и мстителей кто-то
00:15:48
из них кроме тони обременен подобным
00:15:50
четким видением своего будущего у
00:15:52
кого-нибудь здесь есть семья халк не
00:15:55
может иметь отношения с женщинами кэп
00:15:57
страдает по агенту картер тема личной
00:16:00
жизни стива красной линии прошьет весь
00:16:03
сиквел первого мстителя и даже немножко
00:16:05
зацепит эра альтрона top находится в
00:16:08
похожей ситуации по отношению к джейн
00:16:10
фостер наташа фригидна а клинт это
00:16:13
отдельный разговор у него появится семья
00:16:15
в рамках к в м но об этом позже нет у
00:16:17
меня девушки тут я бессильна за два
00:16:20
фильма тони старк превращается на наших
00:16:22
глазах из сына без отца в отца без семьи
00:16:25
и триквел железного человека
00:16:27
концентрирует наше внимание именно на
00:16:29
этом во-первых тони оберегает пеппер
00:16:32
чувствует угрозу нависшую над ней в
00:16:34
первую очередь из-за него самого во
00:16:36
вторых то не называет себя родителям
00:16:38
двух монстров которые и стали
00:16:40
центральными антагонистами
00:16:41
рассказываемой фильме истории кто-то из
00:16:43
знаменитых сказал мы сами порождаем
00:16:46
своих демонов что он имел ввиду кто это
00:16:49
сказал неважно я присоединяюсь и теперь
00:16:51
это высказывание прозвучало из уст сразу
00:16:54
двух знаменитых парней при этом
00:16:55
проводится четко параллель между
00:16:57
ребенком за дело нам случайно в
00:16:59
результате связи на одну ночь и о
00:17:01
котором ты можешь даже не догадываться
00:17:05
до моих ansys и
00:17:08
она ботаник пересекались мельком надеюсь
00:17:12
машины не ждет 12 летний парень
00:17:13
считающий меня отцом ему тринадцать и
00:17:15
гением маньякам появившемся из-за твоих
00:17:18
необдуманных действий в третьих
00:17:20
компаньоном старка в третьей части
00:17:22
становится мальчик не имеющий отца мама
00:17:25
на работе отец ушел за лотерейными
00:17:28
билетами
00:17:29
лет шесть назад сыграл видимо причем
00:17:32
оцените как изящно сделан переход от
00:17:34
тони даже не задумывающихся о детях кто
00:17:37
некоторой о детях мечтает через
00:17:39
маленького питера паркера которого старк
00:17:42
спасать на собственной выставки до кевин
00:17:44
файги подтвердил что этот мальчик
00:17:46
будущий человек-паук то есть вот он
00:17:48
момент разворота главного героя и
00:17:50
символично что именно питер сирота
00:17:52
станет первым в квн кто будет относиться
00:17:55
к старту как к отцу дочь старка появится
00:17:57
уже после того как его первый сын в
00:17:59
кавычках которого не уберег будет стёрт
00:18:01
доносом с лица земли так что мотивация
00:18:04
тони в финале еще более сложна чем
00:18:06
кажется но к этому мы сейчас придем и
00:18:08
так трилогия marvel о железном человеке
00:18:11
эта история мужчины преодолевающего свой
00:18:14
страх заводить ребенка надеюсь машины не
00:18:16
ждет 12 летний парень считающими не
00:18:18
отцом между вторым и третьим фильмами
00:18:20
этой трилогии располагается первой части
00:18:23
мстителей и панические атаки тони
00:18:25
случающиеся у него весь триквел айрон
00:18:27
мэна в рамках всей саги бесконечности
00:18:30
становится следствием событий этой самой
00:18:32
первой части битвы в нью-йорке блоги
00:18:35
жильцы а я лишь букашка броня однако
00:18:38
уберите мстителей из линейки фильмов
00:18:40
железный человек рассмотрите трилогию
00:18:42
тони старка как отдельное произведение и
00:18:44
вы получите панические атаки возникающие
00:18:47
всякий раз когда тони старк сталкивается
00:18:50
с ребенком он даже прямо в кадре
00:18:52
обвиняет маленького мальчика в своих
00:18:54
приступах мне молча я могу замолчать ты
00:18:57
только специально это делаешь ты
00:18:58
доведешь меня
00:19:00
все-таки довольно и причиной по которой
00:19:04
тони так боится заводить детей опять же
00:19:07
является его отец понятная ищут вот
00:19:10
фрукт
00:19:11
но и папа был муж не подарок кто не
00:19:14
боится одной из двух вещей либо ребенок
00:19:17
помешает ему работать либо работа
00:19:19
помешает тони быть хорошим отцом потому
00:19:22
что завязывать не хочу
00:19:24
потерять ее тоже ведь это то что
00:19:27
случилось с его отношениями с говардом
00:19:30
то не нужен был отец а отец в это время
00:19:32
строил лучший мир для своего сына и
00:19:34
мальчик так и не успел попрощаться с
00:19:36
папой я запомнил чтобы вращаться скажи
00:19:40
что-нибудь не заплатили будешь жалеть
00:19:46
по я люблю тебя
00:19:48
смоделированная желаемое
00:19:51
никто не изменит того что они не доехали
00:19:54
до аэропорта что только я не делал
00:19:56
загоняет боль в подкорку это ужасная
00:19:59
трагедия которую переживает тони старка
00:20:02
и не хочет такого будущего для своего
00:20:04
дитя ну а как заканчивается железный
00:20:06
человек 3 напоминать наверное не стоит и
00:20:08
отныне
00:20:11
я другой человек то не отказывается от
00:20:13
работы ради семьи помнишь ее чуть не
00:20:16
убили так я взорвался костюм теперь зная
00:20:19
это персонажи роберта дауни-младшего
00:20:22
рассмотрим его в трилогии мстители
00:20:24
первый фильм серии начинается со
00:20:26
строительства башни старка небоскреб
00:20:28
символизирует совместное детище тони
00:20:30
старка и его возлюбленной пеппер поттс
00:20:33
они к нему так относятся как отец с
00:20:35
матерью к своему ребенку все это
00:20:38
сделало
00:20:40
нет вся это сделал он не отказываясь от
00:20:44
славы прошу башня старка твой ребенок
00:20:47
начинается война это не с головой
00:20:49
погружается в работу поручив и
00:20:51
воспитания их общего ребенка пеппер у
00:20:53
тебя работа у тебя много воды в
00:20:56
кульминационный момент старк вспоминает
00:20:58
о небоскребе и понимает что должен был
00:21:00
уделить ему больше внимания башня старка
00:21:03
оказывается главной целью локи именно с
00:21:05
ее вершины он вызывает на землю армию
00:21:08
chitauri супницу зданию сильно достается
00:21:11
и после победы они спектр его
00:21:13
восстанавливают война зацепит всех такой
00:21:16
вывод старк делает и случившегося и во
00:21:18
втором фильме встает на путь намеченный
00:21:21
его отцом я делаю необходимое
00:21:23
во избежание худшего альтрон создавался
00:21:27
старком и баннером двумя учеными как
00:21:29
система защиты земли от внешней угрозы
00:21:32
сложнейшая не существовавшая ранее
00:21:34
технология мирного назначения
00:21:36
альтрон должен был защищать всю планету
00:21:39
все человечество они отдельную его часть
00:21:41
обеспечу землю несокрушимой броней но
00:21:44
появившись на свет искусственный
00:21:46
интеллект проанализировал то что должен
00:21:47
защищать и сделал вывод относительно
00:21:49
будущего земли большую угрозу для
00:21:51
человечества представляют сами люди они
00:21:54
захватчики извне что если угрозы больше
00:21:56
нет что если очередных костей из космоса
00:21:59
ещё на подлёте к земле развернет
00:22:02
вышибала единственной угрозой планете
00:22:04
будет исходить от людей это происходит
00:22:06
ровно по той же причине по какой не
00:22:08
сложилось совместная работа говарда
00:22:10
старка и антонова нко над дуговым
00:22:12
реактором мир разобщен идея связать все
00:22:15
проблемы нашего мира с его
00:22:16
разобщенностью прослеживается также в
00:22:18
конфликте мстителей не способных
00:22:20
победить не то что альтрона а даже
00:22:22
близнецов из-за кови альтрон нас
00:22:24
натравливая друг на друга это понятно
00:22:27
пикантности всей истории придает факт
00:22:29
отцовства тони старка над альтрона
00:22:35
разобьешь по этой сердце эти двое так и
00:22:38
противопоставляются друг другу весь
00:22:39
фильм как отец не удививший должного
00:22:41
внимания сыну в результате чего его сын
00:22:44
встал не на ту дорожку и сын ненавидящий
00:22:46
своего отца я похож на железного
00:22:49
человека
00:22:51
альтрон представлять собой ровно то что
00:22:53
тони старк в первом железном человеке
00:22:56
он не до конца слышит своего отца и
00:22:58
неправильно интерпретируют его мотивы
00:23:00
вследствие чего работает над тем что мир
00:23:02
уничтожит несмотря на убеждение в том
00:23:05
что это миру только поможет об их
00:23:07
идентичности алая ведьма говорит прямым
00:23:09
текстом альтрон не видят разницы между
00:23:11
спасением и уничтожением мира ты думаешь
00:23:15
откуда это в нем некоторые лучшим
00:23:18
оружием называют то из которого и
00:23:19
стрелять не надо я с ними в корне не
00:23:21
согласен я выберу то которому достаточно
00:23:25
выстрелить один раз так отец сделал так
00:23:28
америка делает в то время как трилогия
00:23:31
железный человек рассказывает историю
00:23:33
мужчины преодолевающего свой страх перед
00:23:35
обретением семьи сражающегося с
00:23:37
внутренними демонами мешающими ему
00:23:39
повзрослеть и отныне
00:23:42
я другой человек трилогия мстители
00:23:45
рассказывает историю отца который
00:23:47
допускает стандартные ошибки воспитания
00:23:49
не уделяет ребенку должного внимания
00:23:51
становится для него неправильным
00:23:53
примером и оказывается не готовым его
00:23:56
защитить я должен защитить то самое
00:23:58
дорогое что у меня есть впервые эта
00:24:00
мысль звучит в сиквеле мстителей алая
00:24:03
ведьма помогает в тоне увидеть возможное
00:24:05
будущее в котором вся команда мстителей
00:24:07
погибает из-за того что старк мог их
00:24:09
спасти но не спас рассуждая о
00:24:11
целесообразности создания альтрона старк
00:24:14
заявляет о лучшем мире к которому
00:24:16
стремится на это роджерс замечает что
00:24:18
цена любой победы человеческие жизни и
00:24:20
спрашивает миллиардера напрямую готов ли
00:24:23
тот отдать свою далее в диалоге старка и
00:24:26
фьюри то не сомневается именно в этом
00:24:28
они погибли ник разом и с ними весь мир
00:24:31
и за меня я был не готов не смог их
00:24:34
спасти казалось бы в конце первых
00:24:36
мстителей старк был готов пожертвовать
00:24:38
собой ради спасения человечества так что
00:24:41
в таком случае могло вызвать сомнение
00:24:43
стива роджерса всегда цена победы в
00:24:46
любой войне это гибель людей ты готов
00:24:49
заплатить дело в том что первый фильм
00:24:51
напоминаю располагается между вторым и
00:24:53
третьим железными человеками человеками
00:24:56
или все-таки людьми между вторым и
00:24:59
третьим железными людьми блин тоже
00:25:01
странно в момент когда старк уже
00:25:04
совершил разворот от холостяка к
00:25:05
семьянину но еще не обзавелся семьей а
00:25:08
события вторых мстителей разворачиваются
00:25:10
после третьего железного человека период
00:25:13
когда они спектр уже пытаются завести
00:25:15
потомство небоскреб альтрон все это
00:25:17
символы совершаемых тоней пайпер попыток
00:25:20
тут кстати отличное место для спгс линия
00:25:23
тони старка в первом мстителе
00:25:25
противостоянием начинается вот с такой
00:25:27
любопытной сцены
00:25:36
словом терзайте простите за накладку с
00:25:40
телесуфлёром я не знала что не способ
00:25:42
сменилось не успели отредактировать в
00:25:45
этот момент мы понимаем что спектр
00:25:48
что-то не так позже в диалоге со стивом
00:25:51
то не приподнимает завесу тайны она
00:25:54
как бы в общем она беременна да нет
00:25:59
насколько я знаю разбежаться далее идет
00:26:02
долго объяснение причины разлада в
00:26:04
отношениях pepper & tony якобы еще в
00:26:06
конце железного человека 3 тони старк
00:26:08
пообещал пеппер покончить с карьерой
00:26:11
супергероя но уже в эре альтрона нарушил
00:26:14
данное ей слово что привело к желанию
00:26:17
биппер порвать отношения с тони однако
00:26:20
эра альтрона заканчивается так мне пора
00:26:23
взять ему
00:26:25
последовать примеру бартона построю
00:26:28
ферму авось никто не взорвёт что лично
00:26:30
мне говорит что-то не есть с кем строить
00:26:33
эту ферму ведь вспоминая пример бартона
00:26:35
он явно вспоминает мне о самом доме а о
00:26:38
семье соколиного глаза жене и 3 детей то
00:26:41
есть тони в конце эра альтрона едет к
00:26:44
пеппер строгать малышей тогда чем
00:26:47
конкретно вызвано это закадровое
00:26:48
негодование пайпер тем более что в конце
00:26:50
человека-паука возвращение домой она
00:26:53
предстает не такой какой то ее описывает
00:26:57
тони старк ей-богу к чему вот эта фраза
00:27:01
беременна да нет насколько я знаю моё
00:27:04
предположение которое можно назвать
00:27:06
собой натянутый на глобус pepper это не
00:27:09
ждали ребенка где-то между третьим
00:27:11
железным человеком и третьим первым
00:27:14
мстителем и в конце эра альтрона тони возвращался
00:27:18
не только кпп но еще и к не родившемуся
00:27:20
малышу который собственно и является
00:27:22
причиной резкого изменения в готовности
00:27:26
тони пожертвовать собой ради других но
00:27:28
событие в законе и вызваны и mistress
00:27:31
которые беременная пеппер испытывает за
00:27:33
кадром приводит к тому что железный
00:27:34
человек теряет своего первенца у пайпер
00:27:37
случается выкидыш подчёркнутый
00:27:40
символический неудачей тони с альтроном
00:27:42
и вот такой расклад как раз мог стать
00:27:45
веской причины для душевно
00:27:46
травмированный пейпер порвать с тони
00:27:48
пока тот не продемонстрировал ей своими
00:27:51
отношениями с паркером что готов
00:27:53
попробовать еще раз ни одному другому
00:27:55
члену команды мстителей такая драма даже
00:27:58
не снилось у роджерса семьи нет у тора
00:28:01
семьи нет у халка семьи нет у наташи
00:28:05
семьи нет все они не просто так в
00:28:07
мстителях когда фьюри задумался над тем
00:28:09
брать в отряд железного человека или нет
00:28:11
он задумался не о том что плохо в случае
00:28:14
чего оставлять pepper малыша старка без
00:28:16
кормильца он задумался над тем какой
00:28:19
выбор в критический момент сделает тони
00:28:21
в пользу человечества или в пользу своей
00:28:24
семьи у меня новый мотор есть серьезные
00:28:27
намерения насчет а это у нас вроде как
00:28:31
стабильные с ней отношения как раз
00:28:34
поэтому мы бы хотели использовать тебя
00:28:36
только в качестве консультанта всегда
00:28:39
цена победы в любой войне это гибель
00:28:41
людей ты готов заплатить и я должен
00:28:45
защитить то самое дорогое что у меня
00:28:46
есть они погибли ник разом и с ними весь
00:28:49
мир и за меня я был не готов
00:28:52
не смог их спасти и когда-то не видит
00:28:56
погибших мстителей он понимает что
00:28:58
единственная причина которая могла бы
00:29:00
остановить его в стремлении пожертвовать
00:29:02
собой за других это жена и ребенок
00:29:04
раньше он не задумался бы и полетел с
00:29:06
ядерной ракеты в бездну а теперь что-то
00:29:08
изменилось и тут на авансцену выходит
00:29:10
клинт бартон где агент бартон
00:29:13
сокол
00:29:15
он вне зде где же еще что это за место
00:29:18
без понятия
00:29:20
ну и дом для поклонников комиксов марвел
00:29:24
как и для самих и мстителей факт
00:29:26
существования у соколиного глаза
00:29:27
полноценной семьи стал настоящим
00:29:30
сюрпризом юрий позаботился еще когда
00:29:33
брал меня в щит чтобы семьи нигде не
00:29:36
словах как минимум по той причине что
00:29:39
это противоречит принципам согласно
00:29:40
которым героев фьюри набирал в отряд
00:29:43
посмотрите внимательно вот на эту сцену
00:29:45
если хочешь вздремнуть то лучше щас нам
00:29:48
еще пару часов надеть пару часов куда
00:29:51
там узнаешь клинт говорит тони там
00:29:54
узнаешь речь идёт не о том что когда они
00:29:57
прилетят к дому борта нато не узнает
00:29:59
куда они все это время летели речь идет
00:30:01
о том что когда у старка появятся дети
00:30:03
он все поймет о себе и своих принципов
00:30:06
почему не смотря на то что у соколиного
00:30:07
глаза есть семья он состоит в отряде
00:30:10
мстители неужели он не боится потерять
00:30:12
своих женой детей кто-то должен
00:30:13
поставить их на место
00:30:15
кто как не мой муж но смотрю на этих
00:30:18
богов
00:30:20
супергероев придумаешь на кофе да не ты
00:30:24
нужен
00:30:25
что гораздо страшнее они раздавлены знаю
00:30:29
но мы одна команда
00:30:30
совсем скоро у наших детей
00:30:33
будет численное превосходство и я хочу
00:30:37
просто будь осторожен чтобы понять его
00:30:41
психологию можно посмотреть мой разбор
00:30:43
трилогии о темном рыцаре кристофера
00:30:45
нолана пример бартона призван
00:30:46
продемонстрировать тони старку
00:30:48
ошибочность стереотипным для любого
00:30:50
супергероя логике согласно которой у
00:30:52
героя не должно быть семьи чтобы враги
00:30:54
не могли ей угрожать с целью оказания на
00:30:56
него давления не делай ничего что дело
00:30:59
бы я и уж точно чего я делать бы не знал
00:31:01
бартон в какой-то момент пришел к
00:31:03
пониманию парадоксальной на первый
00:31:05
взгляд но абсолютно верной логике
00:31:07
по-настоящему сильным человек может
00:31:09
считаться только тогда когда обретет
00:31:11
семью за которую стоит сражаться и будет
00:31:14
готов ее потерять сложнейший выбор
00:31:16
сделает лишь сильнейший косвенно клинт
00:31:20
говорит об этом алой ведьмы во время
00:31:21
сражения за за копию никто не сделает за
00:31:24
меня мою работу понятно ли я работаю
00:31:27
линчу с тобой не важно кто ты и что ты я
00:31:31
была прежде если выйдешь отсюда в
00:31:33
дерешься ты дерешься на смерть
00:31:35
останешься ничего скажу братва найдет
00:31:38
тебя но если ступишь за порог
00:31:40
считать заместитель и вскоре после этого
00:31:43
следует сцена смерти ртути то есть
00:31:46
авторы на конкретном примере
00:31:47
подтверждают озвученный их героями тезис
00:31:50
и чтобы подчеркнуть что о чем во вторых
00:31:52
и мстителях говорится косвенно следующим
00:31:55
фильмом второй фазе киновселенной кевин
00:31:57
файги выпускает человека-муравья историю
00:32:00
скотта лэнга главное ценностью для
00:32:02
которого является его дочь я дочке
00:32:05
должен падать кстати очень важная деталь
00:32:07
клинт готов пожертвовать собой ради
00:32:10
чужого ребенка тогда когда его самого
00:32:12
дома ждут его собственные дети запомнить
00:32:15
этот момент война бесконечности и финал
00:32:17
стоит рассматривать как одно целое
00:32:19
особенно в рамках ведомых нами
00:32:21
рассуждений о тони старке осознав после
00:32:23
событий в за кофе и принципиальное
00:32:25
значение семьи как для себя так и для
00:32:27
мстителей железный человек в финале
00:32:29
трилогии обретает дочь сегодня внешне цу
00:32:32
у нас ребенок и все так четко потом ты
00:32:36
проснулся и решил что мы берем хотел бы
00:32:41
детей не обзавелся этим если в первых
00:32:45
двух частях трилогии и вот собственно
00:32:47
сила символический характер в 3 кв или
00:32:49
мстителей она становится буквально
00:32:50
угрозы танаса стереть половину живых
00:32:53
существ во вселенной затрагивают лично
00:32:55
тони так как среди потенциальных жертв
00:32:57
оказывается и его ребенок это
00:32:58
максимально удачное сценарное решение с
00:33:01
той точки зрения что она делает
00:33:02
кризисной ситуации главного героя еще
00:33:05
более ощутимой чем в том же интерстеллар
00:33:07
где смерть человечества равнялась смерти
00:33:10
дочери в данном случае подобное
00:33:12
утверждение неверно поскольку
00:33:13
человечество исчезает лишь наполовину
00:33:16
это не может повезти нам с тобой повезло
00:33:21
если бы то нас планировал уничтожить все
00:33:23
человечество войне бесконечности для
00:33:25
мотивации тони старка не существовало бы
00:33:27
альтернативного фактора а именно тот
00:33:29
факт что угроза для ребенка старка было
00:33:31
ощутимой но не максимальный обозначается
00:33:33
авторами лента как возможная причина
00:33:35
первого поражения мстителей по крайней
00:33:38
мере именно об этом задумывается старк
00:33:40
блуждая в космосе с nebula
00:33:42
какая
00:33:44
[музыка]
00:33:47
национальный сберег он не сберег питера
00:33:50
паркера еще одного своего
00:33:52
метафорического ребенка то что его дочь
00:33:54
уцелело кстати о том уцелело ли она
00:33:56
старк не знает не знаю видишь ли ты то
00:33:59
не знаю даже
00:34:02
боже только ты была жива это везение а
00:34:05
то что питер не уцелел эта
00:34:07
закономерность в которой привели в том
00:34:10
числе и его старка действия точнее
00:34:12
определенное без действия что с ним
00:34:15
хандрит мол всех подвел но подвел но
00:34:19
опять же покажи мне кто не подвел когда
00:34:22
стив приходит в начале финала кто не и
00:34:24
просит о помощи старк выбирает между
00:34:26
сохранением того что у него есть и
00:34:28
возможностью вернуть другим то что у них
00:34:31
отняли а поскольку он чувствует свою
00:34:33
ответственность за то что тот же бартона
00:34:34
лишился всей семьи напоминаю именно
00:34:37
клинт стал тем кто объяснил старку всю
00:34:39
значимость анной старк принимает
00:34:41
нелогичная на первый взгляд решения но
00:34:43
абсолютно верная в рамках логики и силен
00:34:45
тот кто имеет семью которую готов
00:34:47
потерять но всем помочь нереально
00:34:50
но похоже для тебя реально но смотрю на
00:34:54
этих богов
00:34:56
супергероев и
00:34:58
думаешь на коне
00:35:00
да нет ты нужен
00:35:02
что гораздо страшнее более того фактор
00:35:06
жертвы принесенной таносом ради
00:35:08
исполнения заветного желания доказывает
00:35:10
то неправильность подобной логике
00:35:12
вернуть утраченное да возможно сохранить
00:35:15
то что есть любой ценой и не пасть
00:35:19
смертью храбрых
00:35:20
хорошо бы это не имеет такой же выпуклой
00:35:23
формы как сцена со смертью гоморры но
00:35:25
отправляясь на финальный бой то не
00:35:27
приносит похожую жертву я должен был
00:35:30
умереть
00:35:34
она пожертвовала собой ради этого камня
00:35:36
вот кстати почему они по какой-либо
00:35:38
другой причине существует вырезаны из
00:35:40
финала сцена в которой тони общается со
00:35:42
своей дочерью после своей смерти чтобы
00:35:45
провести параллель между двумя жертвами
00:35:47
они противопоставить их друг другу
00:35:49
смерти питера паркера тони старк увидел
00:35:52
собственную не готовность пойти на
00:35:53
жертву ради спасения ребенка всегда цена
00:35:56
победы в любой войне это гибель людей ты
00:36:00
готов заплатить они погибли ник разом и
00:36:02
с ними весь мир и за меня я был не готов
00:36:06
не смог их спасти avi chai ты предвидел
00:36:08
когда-то списал поведение наш он не
00:36:12
поверил еще раз то что его дочь выжила
00:36:15
не более чем стечение обстоятельств и
00:36:17
сам старк на ее спасение никак не
00:36:19
повлиял железному человеку нужна была
00:36:21
вторая битва против таноса так как само
00:36:23
по себе оно доказало бы ему и его дочери
00:36:26
что он по-настоящему ее любит и готов
00:36:28
отдать за нее все а я тебя а
00:36:32
я тебя 100 тыс у нас больше
00:36:37
надо же что-то еще раз больше всё спать
00:36:42
не то все игрушки а ты сможешь спокойно
00:36:45
спать
00:36:49
желаю что ты сейчас
00:36:52
и здесь происходит главный плод твист
00:36:54
всей истории железного человека его отец
00:36:57
строил идеальный мир для своего сына а
00:37:00
сам-то не занимался тем же во имя своей
00:37:02
дочке и у обоих не получилось потому что
00:37:05
строительство идеального мира должно
00:37:07
вестись не ради конкретного человека а
00:37:09
ради всего человечества
00:37:10
если ты стираешь границы между
00:37:12
государствами то и между семьями они не
00:37:14
могут быть ни стерты то не осознает что
00:37:17
принесение жертвы в пользу дочери и в
00:37:19
пользу питера не должны и не могут
00:37:21
отличаться друг от друга чужих детей не
00:37:23
бывает слышали такое выражение а теперь
00:37:25
вспомните жертву клинта которую тот
00:37:27
готов был принести в за кофе и перед тем
00:37:30
как погиб ртуть я дизель я david
00:37:34
[музыка]
00:37:40
я же тебе говорил
00:37:43
убью собрата тони старк в самом начале
00:37:47
мстителей финала понимает что снова был
00:37:49
мотивирован неправильно и вот наконец
00:37:51
его мировоззрение меняется в нужную
00:37:53
сторону но всем помочь нереально
00:37:57
похоже для тебя реально но я не обязан
00:38:00
тони старк приносит свою жертву ради
00:38:02
человечества а не ради дочери поскольку
00:38:05
идеальный мир к которому он стремился
00:38:07
безопасный без воин должен был стать
00:38:10
домом для всех а не только для
00:38:11
наследницы старка надеюсь всем его
00:38:14
соединились все вернулось на круги своя
00:38:17
и что планеты восстановилась в
00:38:19
нормальном виде и очень важно что в этот
00:38:22
момент морган угрожает опасность точно так же
00:38:25
как и всем остальным поскольку то нас в
00:38:28
конце финала хочет уничтожить всю
00:38:29
планету если бы здесь дочери paper &
00:38:33
tony опасность угрожала так сказать лишь
00:38:35
наполовину как войне бесконечности
00:38:37
природа выбора тони была бы иной а так
00:38:40
он осуществляет свою жертву не за дочь а
00:38:45
и за дочь в том числе разница еле
00:38:48
ощутимо но она есть итак вывод которому
00:38:51
нас подводит трилогия мстителей звучит
00:38:54
следующим образом чтобы мир стал лучше
00:38:56
необходимо заботиться друг о друге а не
00:38:58
только о близких но этого не понять без
00:39:01
обретения собственной семьи таким
00:39:03
образом оспаривается логика ника фьюри
00:39:05
набиравший во в команду мстителей только
00:39:07
тех кому нечего было терять поскольку
00:39:10
лишь при соблюдении этого условия якобы
00:39:12
можно быть уверенным в том что в нужный
00:39:14
момент герой пожертвует собой во благо
00:39:16
всех нет как раз наоборот человек
00:39:18
которому есть что терять есть чем
00:39:20
жертвовать с большей долей вероятности
00:39:22
принесет в себя жертву ради всех потому
00:39:24
что будет обладать истинной силой
00:39:26
сложнейший выбор сделает лишь сильнейший
00:39:30
и вот эта тема природы отцовство
00:39:32
является ключевой во всей саги
00:39:34
бесконечности достаточно посмотреть на
00:39:36
то какими путями к ее финалу идут другие
00:39:39
герои например торт он наследник 1 а
00:39:43
царя асгарда главного из девяти миров
00:39:45
носитель титула все отец занимая трон
00:39:48
одина top наделяется не только властью
00:39:51
царя но и ответственностью все отца само
00:39:54
по себе это слово несет смысл к которому
00:39:56
ведет нас история тони старка все отец
00:39:58
одновременно папа тора и одина и отец
00:40:01
всем остальным его трон определяет его
00:40:04
философию готовность пожертвовать собой
00:40:06
во имя каждого жителя девяти миров как
00:40:08
во имя собственных ребенка и наоборот
00:40:10
пожертвовать во имя великой цели своим
00:40:12
ребенком как любым другим живым
00:40:14
существом но как воспринимает это торт
00:40:17
вздумают напасть его воина встреч от
00:40:20
10000 ангарской от меча и сколько наших
00:40:23
людей сложат головы только столько
00:40:25
понадобится когда один произносит слова
00:40:27
о цене победы в глазах его сына он
00:40:30
приравнивается к предводителю темных
00:40:32
эльфов малики ту ну и заочно кота носу
00:40:34
происходит это по той причине что в
00:40:36
данный момент top влюблен в джейн фостер
00:40:38
если бы перед ним стоял выбор между
00:40:40
троном асгарда и союзом с девушкой он бы
00:40:43
принял решение в пользу второго что он
00:40:45
собственно и делает отказываясь от трона
00:40:47
ради джейн в конце сиквела однако тор не
00:40:50
отдает себе отчет в том что один тоже
00:40:52
любит свою жену и своих сыновей он видит
00:40:55
что гордыня 1а превыше любви к родным
00:40:58
что в рамках философии квн ошибочное
00:41:00
суждение
00:41:01
так как ответственность 1 а перед всеми
00:41:03
результат любви к жене и детям в рамках
00:41:06
трилогии top персонаж криса хемсворта
00:41:08
проходит путь от недостойного наследника
00:41:10
трона к достойному правителю асгарда в
00:41:12
первом фильме от вся отца к мужу одной
00:41:15
конкретной женщины во втором и от эгоист
00:41:17
и не желающего брать на себя
00:41:18
ответственность за жителей всех девяти
00:41:20
миров к предводителю выживших из горцев
00:41:23
в третьем то есть перед войной
00:41:24
бесконечности top становится таки все
00:41:27
отцом и как все отец именно он по его
00:41:29
мнению должен победить таноса но вот
00:41:32
незадача в отличие от тони старка у него
00:41:35
нет собственной семьи пример который
00:41:37
показал бы ему что есть любовь каждому
00:41:40
из его подданных понятно что в рамках
00:41:42
сеттинга неудача торов битве стана сам
00:41:44
оправдывается другим но в рамках общего
00:41:47
смысла поражение обуславливается тем что
00:41:49
ни один из мстителей не видит картину в
00:41:51
целом тогда как танос и и видит и потому
00:41:54
не сомневается в своих силах проигрывать
00:41:57
всегда горько
00:42:00
истово верить свою правоту и
00:42:04
все равно играть до тех пор пока
00:42:08
железный человек не достигнет того же
00:42:10
уровня понимания что это нас мстители
00:42:12
обречены так как он единственный
00:42:14
мститель кто обладает всеми необходимыми
00:42:16
для решения этой формулы слагаемыми
00:42:18
также достойна упоминания параллель
00:42:20
проводимой между отношениями один с
00:42:22
тором и отношениями говарда с тони обе
00:42:25
пары отец сын олицетворяют войну хотя на
00:42:28
деле являются приверженцами мира и
00:42:30
именно непонимание сути поступков отца в
00:42:33
каждом из сюжетов приводит главного
00:42:35
героя к неверным шагом любопытно что
00:42:37
благодаря подробному анализу линии тони
00:42:39
старка и сравнение ее с линии тора мы
00:42:42
внезапно получаем неочевидный но
00:42:44
правдоподобный ответ на вопрос почему
00:42:45
халк усаги бесконечности уделили всего
00:42:48
один фильм на мой субъективный взгляд
00:42:50
халк один из самых интересных с точки
00:42:52
зрения конфликта персонажей всей
00:42:54
киновселенной марвел как минимум по той
00:42:56
причине что это единственный супергерой
00:42:58
который не ставит перед собой высокие
00:43:01
цели а стремится избавиться от своей
00:43:03
силы вы прикиньте каким крутым могло
00:43:06
получиться кино о том как bainer
00:43:08
наконец-то терял способность
00:43:10
превращаться в халка но оказывался в
00:43:13
таких обстоятельствах
00:43:14
при которых ему просто необходимо было
00:43:16
бы вернуть зеленого монстра на место на
00:43:19
такого фильма до сих пор нет как мне
00:43:21
кажется очень простой банальной причине
00:43:23
он просто не помогает двигаться основной
00:43:27
мысли саги бесконечности о сути
00:43:29
отцовства обе части стражей галактики
00:43:31
строится вокруг вопросов происхождения
00:43:33
питера квилла его отношений с отцом
00:43:36
исследование намеченному его отцом для
00:43:38
него пути черная пантера история о
00:43:40
мальчике неожиданно у знавшим что его
00:43:42
папа не так святках его себе все
00:43:44
представляют человек-паук рассказывает о
00:43:46
сироте который обретает отца в своем
00:43:48
кумире в капитане marvel кэрол дэнверс
00:43:51
начала сражается против thalasso скрулл
00:43:53
и пытающегося защитить свою семью и
00:43:55
остатки своего народа потом помогает ему
00:43:58
только в докторе стрэндже нет тема отцов
00:44:00
и детей и хотя есть тема жертвенности за
00:44:02
всех невероятный халк дополняет эту
00:44:04
цепочку за счет персонажей генерала
00:44:06
росса отца возлюбленный брюса бэннера
00:44:08
элизабет роз генерал убедил брюса и свою
00:44:11
дочь работать над гамма-лучами которые в
00:44:13
тайне от них планировал применить в
00:44:15
качестве оружия после того как брус
00:44:17
превратился в халка генерал начал на
00:44:19
него охоту с одной единственной целью
00:44:21
вытащить из ученого то что тому удалось
00:44:24
сделать сыворотку создающую уникальных
00:44:27
супер солдат ради этой цели генерал не
00:44:29
только ссориться с элизабет но и даже в
00:44:31
какой-то момент чуть ей не жертвует
00:44:33
генерал росс тот самый говард старк
00:44:35
которого то не рисовала воображение
00:44:37
вплоть до середины сиквелы железного
00:44:39
человека не зря между розами старком
00:44:41
проводится параллель и тот и другой
00:44:43
чужими руками создает супер солдата роз
00:44:45
используют бэннера старк доктора эрскина
00:44:47
и не просто так эксперимент 1 капитан
00:44:50
америка получился более удачным чем
00:44:52
эксперимент другого халк это
00:44:54
демонстрирует истинные намерения обоих
00:44:56
героев старк был одержим не войной и
00:44:59
миром и потому создал солдата моралиста
00:45:01
а другой был одержим войной и потому
00:45:03
создал зло во плоти сыворотка развивают
00:45:06
все что внутри от нее хорошая становится
00:45:10
великим плохое ужасным невероятный халк
00:45:14
нужен именно для этого для своеобразного
00:45:16
обеления говарда старка через сравнение
00:45:18
его с реальным злодеем руководствующихся
00:45:21
на первый взгляд такими же принципами
00:45:23
даю вам слово и и безопасность моя
00:45:25
главная завода знаете моя профессия
00:45:29
психиатр обязывает меня распознавать
00:45:31
ложь а
00:45:33
выложить ну и нельзя не отметить какой
00:45:36
момент генерал росс возвращается в саду
00:45:38
бесконечности именно он приносит
00:45:40
мстителем за kavinsky договор тот самый
00:45:43
который разрушает команду учитывая весь
00:45:46
его багаж большим вопросом остается а
00:45:48
какую именно цель преследуют авторы
00:45:50
этого самого акта они хотят защитить мир
00:45:53
от мстителей или хотят превратить и
00:45:55
мстителей в свое оружие генерал росс
00:45:58
спасал мир гоняясь за халком или пытался
00:46:01
сделать его частью своего арсенала это
00:46:03
очень сильный намек кивинов альгината
00:46:06
чем в итоге закончится сага
00:46:08
бесконечности какой мыслью мы ведь
00:46:10
мстители не предотвратить да осталось
00:46:13
разобраться только с капитаном америкой
00:46:15
и тут все максимально интересно ключевым
00:46:18
моментом в истории стива роджерса
00:46:20
становится отсутствие в ней личной жизни
00:46:23
даже не представляете как разговаривать
00:46:24
женщин вы 1 кама сказал больше двух слов
00:46:28
физические данные стива влияют не только
00:46:31
на отношение к нему военных но и на
00:46:33
отношение к нему женщин баки прямым
00:46:36
текстом говорит стиву что его война
00:46:38
должна проходить не на полях сражений а
00:46:40
в другом месте и вот-вот останешься
00:46:42
единственным молодым парнем нью-йорке и
00:46:44
сразу после этих слов он ведет его на
00:46:46
двойное свидание позже в разговоре с
00:46:48
агентом картер стив замечает что
00:46:50
приглашение девушки на танец это то чего
00:46:52
он боялся всю жизнь больше всего и в
00:46:54
какой-то момент роджерс просто перестал
00:46:56
об этом думать вы никого не пригласить
00:46:59
девушку на танец было для меня страшнее
00:47:01
смерти и в последние годы я как-то
00:47:05
смирился с этим в классической
00:47:07
драматургии путь главного героя должен
00:47:09
пролегать через препятствия построенные
00:47:11
силами антагонизма и у главного героя
00:47:13
должно быть как качество позволяющие ему
00:47:15
преодолеть эти препятствия так как
00:47:17
качество мешающие ему их преодолевать а
00:47:19
если посмотреть на путь стива роджерса
00:47:21
внимательно станет ясно что этот герой
00:47:24
идет по своему пути самого начала и
00:47:25
самого до конца не против своей воли а
00:47:28
согласно ей баги
00:47:32
да мой выбор он рвался в бой и на
00:47:34
протяжении всей своей трилогии воевал он
00:47:37
не боится войны он ее жаждет он боится
00:47:39
мира а точнее отношения с женщинами
00:47:42
помните в эре альтрона алая ведьма
00:47:44
показала мстителям то чего они боятся и
00:47:47
посмотрите что видит cup когда все
00:47:49
остальные видят страдания и смерть война
00:47:52
конечности
00:47:54
пора домой а
00:47:58
вот как cup отзывается у своих демонов в
00:48:02
диалоге с тони не верю людям без демонов
00:48:06
старомоден каюсь но малыш ты пока что не
00:48:09
видел опять же впервые на это указывает
00:48:12
другая война в которой наташа пытается
00:48:14
свести боевого друга хоть с кем-то
00:48:16
каждый раз когда в трилогии первый
00:48:17
мститель возникает конфликт между тони
00:48:19
старком создающим оружие с мирными
00:48:21
целями и стивом роджерсом сражающимся за
00:48:23
мир возникает ощущение что роджерс
00:48:26
идейно заряжен более правильно нежели
00:48:28
старк однако в эре альтрона стиву
00:48:30
указывают на то что он может быть неправ
00:48:33
дважды в картине проскальзывает мысль а
00:48:35
что ты будешь делать если войны не
00:48:37
станет простые радости ты к этому
00:48:39
придешь
00:48:41
не знаю стабильность семья
00:48:44
тот кто о них мечтал и сейчас во льдах
00:48:47
75 лет назад и
00:48:49
выбрался кто то другой на самом деле не
00:48:52
ограничение свобод заставляет роджерса
00:48:55
пойти против старков противостояний а
00:48:57
именно нежелание получить мир лишенный
00:49:00
конфликтов если над миром нависает
00:49:02
угроза я не остаюсь в стороне
00:49:05
хотел бы на не могу врешь не хочешь да
00:49:08
не хочу стив боится появления того мира
00:49:11
о котором мечтал говард старк потому что
00:49:14
не знает что в нем делать вначале другой
00:49:16
войны он даже признается в том что мир
00:49:18
для него не привычное место а жидковат
00:49:22
вернуться домой после стольких лет
00:49:23
заморозки
00:49:24
привык но со временем ирония в том что
00:49:27
находясь непрекращающимся состоянии
00:49:29
войны стив натянув на себя маску
00:49:31
моралиста провоцирует старка искать
00:49:33
ответ на вопрос о готовности
00:49:35
пожертвовать собой ради других все
00:49:37
потому что роджер знает что в отличие от
00:49:39
него старку есть что терять однако в
00:49:41
самом конце финала когда железный
00:49:43
человек все-таки жертвуют собой капитан
00:49:45
америка задумывается задумывается о
00:49:47
смысле жизни он видит что победа
00:49:50
достигнута мир воцарился но не чувствуют
00:49:52
себя победителем стив понимает что все к
00:49:54
чему он стремился не принесло ему
00:49:56
настоящего счастья а значит его
00:49:58
осознанное желание говоря языком
00:50:00
сценариста не было стержнем его истории
00:50:02
не через его достижения пролегала дуга
00:50:05
его характера и тогда роджерс
00:50:07
отправляется на единственную
00:50:09
незаконченную войну он летит в прошлое
00:50:11
чтобы начать такие отношения с агентом
00:50:13
картер пригласить ее на танец и прожить
00:50:16
с ней счастливую жизнь семьянина капитан
00:50:18
америка проходит в тот же путь что и
00:50:20
железный человек но наоборот превращаясь
00:50:23
из миссии постепенно в обычного мужа и
00:50:26
отца он никогда не будет так силен как
00:50:28
старк помните их разговор в первых
00:50:30
мстителях парень в бронированном костюме
00:50:32
а
00:50:33
снять кто ты без него я не миллиардер
00:50:36
плейбой филантроп ты ведь сражаешься
00:50:39
только за себя
00:50:41
ты не из тех кто пойдет на жертву ляжет
00:50:43
на колючую проволоку и даже через себя
00:50:45
пройти другу угрозой ты можешь и не быть
00:50:47
но брось прикидываться героем героем как
00:50:50
ты ты лабораторный эксперимент и роджерс
00:50:54
и вся твоя особенная удаль родом из
00:50:56
пробирки потому что у него никогда не было
00:50:59
главного того что делала железного
00:51:01
человека самым сильным из всех мстителей
00:51:04
не менее сильным чем-то нас семьи
00:51:06
которую можно но не следует бояться
00:51:08
потерять не просто так тони старк самый
00:51:11
проработанный из всех когда-либо
00:51:13
появлявшихся в квн персонажей герой его
00:51:15
развитию было посвящено аж 8 фильмов
00:51:18
собственная трилогия трилогия мстители
00:51:21
противостояние которое кстати была нужна
00:51:23
для объяснения старку и зрителю принципа
00:51:25
смерть неотвратимо и человек-паук
00:51:27
возвращение домой где-то не тренировался
00:51:30
быть отцом на питере паркере дело в том
00:51:32
что вся со к бесконечности это конфликт
00:51:34
двух сильных мужчин двух отцов готовых
00:51:37
отдать все ради мира во всем мире не ну
00:51:39
серьёзно давайте наконец признаем что в
00:51:41
плане таноса было здорово и зерно
00:51:43
геноцид
00:51:45
но праведный беспристрастные не разделяю
00:51:48
бедных богатов если на секунду
00:51:50
представить что старк находился бы на
00:51:52
месте таноса нет никаких сомнений в том
00:51:54
что он принес бы ты уже жертву что и
00:51:56
титан по умница я говорил живым тони то
00:52:00
никто не и всем кто не снами что
00:52:03
необходимо окружить планету броня щитом
00:52:07
было такое и не важно сколько будет
00:52:09
попрано свобод еще раз вспомните что
00:52:12
аборт ронни говорит алая ведьма альтрон
00:52:14
не видят разницы между спасением и
00:52:16
уничтожением мира
00:52:19
ты думаешь откуда это в нем разница
00:52:22
между двумя этими персонажами не в том
00:52:24
что один из них пожертвовать во благо
00:52:26
своим ребенком а другой самим собой так
00:52:28
просто сложились обстоятельства
00:52:30
разница в том что один пытается
00:52:32
объединить мир в горе а другой мой отец
00:52:35
говорил что мир кремчик если у тебя
00:52:37
дубин ну и финальный аккорд всей истории
00:52:40
тони старк отказывается от мира во всем
00:52:43
мире идеалистическая утопичная мечта его
00:52:46
отца которой он сам грезил держалась на
00:52:48
желании любой ценой защитить тех кого
00:52:50
любишь но когда к тебе приходит
00:52:52
осознание того что те кого любишь не
00:52:53
нуждаются в том чтобы ради их защиты
00:52:55
менялся мир когда-то понимая что их
00:52:57
потеря в том или ином ключе неотвратимо
00:52:59
идея мира во всем мире теряет всякую
00:53:02
ценность ценность обретает только время
00:53:04
проведенная рядом семьей одно большое
00:53:06
горе и все во вселенной будут счастливы
00:53:09
убежден отец танос то что люди не всегда
00:53:11
счастливы и иногда каждый из нас
00:53:13
испытывает горе естественное это не
00:53:15
нужно пытаться изменить убежден отец
00:53:18
тони старк сага бесконечности это сериал
00:53:21
о неотвратимости и бесконечности цикла
00:53:23
жизни и смерти и его управляющую идею
00:53:26
можно сформулировать так наслаждайся
00:53:28
моментом и не бойся что он пройдет
00:53:30
потому что это и есть жизнь и эта мысль
00:53:33
по мнению кевина файги гораздо более
00:53:35
светлое чем иногда тебе нужно
00:53:37
пожертвовать всем что у тебя есть чтобы
00:53:40
расцвела жизнь тони старк не спасает
00:53:42
человечество оно обречено как отметили
00:53:44
альтрон и vision
00:53:46
а не причины до
00:53:54
но даже их недолговечность прекрасно но
00:53:57
в этой обреченности есть одна из
00:53:59
прелестей нашего с вами существования на
00:54:02
самом деле если пораскинуть мозгами
00:54:04
сага бесконечности приходит ровно туда
00:54:07
откуда она начинает свой путь тони старк
00:54:10
в начале задумывается над тем оправдали
00:54:13
война питает развивает технологии
00:54:15
улучшающие нашу повседневную жизнь он
00:54:18
отвечает на этот вопрос отрицательно
00:54:20
говорит нет это неправда и все следующие
00:54:22
фильмы пытается это доказать пытается
00:54:24
построить мир в котором никому и ничем
00:54:27
не придется жертвовать
00:54:29
однако в конце совершенно внезапно для
00:54:31
себя он приходит к мысли что подобные
00:54:34
жертвы неотвратим и так как сама смерть
00:54:36
неотвратимо именно в попытках придать ей
00:54:39
смысл люди чаще всего друг с другом и
00:54:41
сражаются а эти сражения неотвратимо
00:54:44
приведут к смерти всего человечества так
00:54:48
если все неотвратимо какой смысл из-за
00:54:51
этого переживать
00:54:52
не лучше ли просто сесть и наслаждаться
00:54:55
каждым моментом своей жизни и вот эта
00:54:58
позиция противопоставляется логике than
00:55:01
is a который отчаянно цепляется за жизнь
00:55:03
и пытается продлить ее ценой гигантских
00:55:09
жертв то есть сага бесконечности это не
00:55:12
позитивная
00:55:13
как кому-то могло показаться заявление
00:55:17
она весьма фаталист ская на этом все
00:55:21
оценивайте это видео пишите комментарии
00:55:23
подписывайтесь на youtube канал эпизоды
00:55:25
подписывайтесь на официальный
00:55:26
телеграм-канал эпизоды где я стараюсь
00:55:29
ежедневно общаться со своей аудиторией
00:55:31
на тему кино и не только
00:55:33
пока

Описание:

Используйте максимальные скидки чёрной пятницы на курсы и профессии — инвестируйте в себя c помощью Нетологии: https://netology.ru/navigation АРХИВ Почему Халку в "Саге бесконечности" уделили лишь один фильм? Почему Таносу не повезло стереть основной состав мстителей? Почему Тони Старка не хотели принимать в ряды мстителей? Почему расстались Тони и Пеппер? Чем Соколиный Глаз сильнее остальных? Почему Танос в итоге проиграл? Почему никто другой не смог бы пожертвовать собой в финале? Обо всём этом в масштабном разборе "Саги бесконечности" от MARVEL. 00:00 - начало разбора 02:31 - реклама 04:07 - блестящая идея Кевина Файги 04:55 - Говард Старк и его мечта 12:05 - Тони Старк и его отношения с отцом 14:57 - Тони Старк и его страх отцовства 20:24 - Морган - не первый ребёнок Тони и Пеппер 28:00 - значение семьи для мстителей 32:31 - как Морган делает Тони самым сильным мстителем 39:31 - тема отцовства в прочих фильмах "Саги" 51:10 - война и смерть это нормально? 54:05 - окончание разбора Наш Instagram - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Наш Telegram - https://t.me/episodesfilm

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МСТИТЕЛЬ | смысл МСТИТЕЛИ: САГА БЕСКОНЕЧНОСТИ | разбор СПГС"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МСТИТЕЛЬ | смысл МСТИТЕЛИ: САГА БЕСКОНЕЧНОСТИ | разбор СПГС" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МСТИТЕЛЬ | смысл МСТИТЕЛИ: САГА БЕСКОНЕЧНОСТИ | разбор СПГС"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МСТИТЕЛЬ | смысл МСТИТЕЛИ: САГА БЕСКОНЕЧНОСТИ | разбор СПГС" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МСТИТЕЛЬ | смысл МСТИТЕЛИ: САГА БЕСКОНЕЧНОСТИ | разбор СПГС"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МСТИТЕЛЬ | смысл МСТИТЕЛИ: САГА БЕСКОНЕЧНОСТИ | разбор СПГС"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.