background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Innovations Shaping How We Bring Fun to Billions of Gamers | Sarah Bond of Xbox/Microsoft"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

microsoft
innovation
aias
dice
d.i.c.e.
summit
awards
academy
interactive
arts
sciences
gameplay
gaming
video games
gamedev
game development
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:07
[Аплодисменты]
00:00:11
спасибо всем, что пригласили меня сегодня. Я очень
00:00:14
рад быть здесь,
00:00:16
поэтому сегодня я собираюсь поговорить о ключевых
00:00:20
инновациях, формирующих будущее игр,
00:00:25
когда мы думаем о будущем. Я думаю, что
00:00:28
всегда хорошо обосновать это тем, с чего
00:00:31
все началось. так что все просто подумайте
00:00:35
о первой игре, которую вы когда-либо по-настоящему любили,
00:00:39
любили сердцем и душой, хорошо, у вас
00:00:45
есть она для меня, это был King's Quest - мне
00:00:53
было около шести или семи лет, и мой отец усадил меня
00:00:56
в свой кабинет, чтобы поиграть в то время, когда я
00:01:00
учился читать, чтобы он
00:01:02
действительно помогал мне читать диалоги
00:01:03
и вводить команды. небольшой
00:01:06
трюк. Я помню, как весело было придумывать,
00:01:10
как перемещать Кинга Грэма по клавиатуре,
00:01:12
и я помню, что нам пришлось охотиться за этими
00:01:14
тремя ключи, которые отпирали бы двери
00:01:17
на заколдованный остров, где
00:01:20
были заключены балийцы, и я помню, как просто
00:01:23
подпрыгивал от волнения, когда
00:01:24
мы нашли тот самый первый ключ, который мы действительно
00:01:27
получили, вы получили его от Посейдона, но больше
00:01:32
всего я помню только удовольствие
00:01:33
от совместного исследования позже, моя семья
00:01:37
получила консоль, и игра II стала
00:01:39
семейной традицией, я с нетерпением
00:01:42
ждал возможности поиграть по пятничным вечерам
00:01:43
все вместе, и это был такой ритуал,
00:01:46
что, когда я приходил из школы, у моего отца
00:01:49
уже все было загружено
00:01:51
он был готов к работе, ему просто нравилось наблюдать за
00:01:54
мной, и он подбадривал меня, пока я
00:01:56
играл, и я настолько хорошо освоился с
00:01:58
управлением Соником, что он даже
00:02:00
прозвал меня прыгуном, который мне очень нравился в
00:02:06
те времена, я люблю игры, в которые мы играли, я
00:02:08
просто мне нравилось проводить время с человеком, мне
00:02:11
нравится, я не беспокоюсь о школе или об оценках, нет
00:02:15
неуверенности в отношениях, и когда
00:02:18
мы играли, мы просто вместе отправлялись в это
00:02:19
замечательное путешествие, так что мой отец
00:02:24
по сей день является геймером, и каждую неделю
00:02:27
он записывает часы и часы Diablo и
00:02:31
World of Warcraft, поэтому он все время шутит со мной,
00:02:35
я знаю, что он заставил меня
00:02:39
написать, что он единственный 72-летний мужчина в
00:02:44
списках лидеров, поэтому он слышит, что я
00:02:49
прохожу собеседование на работу в Xbox, и
00:02:51
первое, что он делает он пишет мне
00:02:54
электронное письмо на две страницы, в котором излагает вопросы,
00:02:57
комментарии и отзывы для Фила, поэтому он
00:03:03
устроил немного неловкое собеседование,
00:03:04
но я получил работу, так что это не могло быть
00:03:06
так уж плохо, так что теперь мне нравится лучшая работа в мире
00:03:11
мир, я могу оставить
00:03:13
развитие бизнеса и партнерство с платформами
00:03:15
в пользу Xbox. Это означает, что я управляю всеми
00:03:18
партнерскими отношениями и издательскими
00:03:20
отношениями с Microsoft, а Xbox — это
00:03:23
игровой бизнес. Я могу видеть все
00:03:26
игры, которые мы выводим на консоли, все
00:03:29
игры, которые выходят на нашу платформу. Магазин Windows хранит
00:03:31
все, что мы добавляем в игровой пропуск,
00:03:33
и я могу увидеть все игры, которые
00:03:36
используют наши облачные и игровые сервисы, такие как
00:03:39
микшер Xbox Live, и играть потрясающе. Мы с моей командой
00:03:44
проводим дни, встречаясь с
00:03:47
создателями и издателями по всему миру.
00:03:49
Лондон. Шанхай Варшава Токио, что угодно,
00:03:54
мы там, и мы получаем это место в первом ряду, чтобы рассказать о том,
00:03:57
как каждая игра появляется
00:04:01
и развивается на наших платформах, мы видим,
00:04:04
что находит отклик, что нет, что
00:04:07
нравится игрокам, что меняется, а что остается
00:04:09
прежним, и Я могу делать это как часть
00:04:12
Microsoft, а это означает, что я
00:04:14
понимаю, как технологические инновации
00:04:17
будут формировать нашу отрасль, честно говоря, для меня самое
00:04:21
крутое то, что до того, как я
00:04:24
это сделал, я провел десять лет в мобильных устройствах, и
00:04:27
это индустрия, в которой 5G будет
00:04:30
лидировать. буквально взрыв новых
00:04:33
игроков, буквально миллиарды, которые
00:04:35
смогут испытать игровой процесс,
00:04:37
который до сих пор был возможен только на ПК
00:04:40
или консоли, поэтому в эти дни я играю и
00:04:47
знакомлю с играми свою семилетнюю
00:04:49
дочь
00:04:50
точно так же, как мой отец представил меня, я
00:04:54
играю его маму, но я также играю,
00:04:58
глядя на нашу индустрию изнутри, и
00:05:00
что меня больше всего поражает, когда я это
00:05:02
делаю, так это то, насколько разные, но одинаковые
00:05:05
видеоигры, когда Я впервые начал,
00:05:08
они одинаковы, потому что они углубляют
00:05:10
связи родителей и детей, супругов,
00:05:12
братьев и сестер, друзей, соседей по комнате, но
00:05:17
они все такие разные, и что
00:05:20
сейчас больше, чем когда-либо, у них есть сила
00:05:23
объединять людей, которые в противном случае
00:05:25
никогда бы не встретились, поэтому я был разговаривая об
00:05:28
этом с Джоном Ханке, генеральным директором Niantic,
00:05:32
он постоянно слышит истории о
00:05:34
людях по всему миру, связанных с
00:05:36
покемонами, так что два незнакомца окажутся вне дома,
00:05:39
и они будут охотиться на одного и того же покемона,
00:05:40
а затем внезапно они поймут, что
00:05:42
они на самом деле они делают одно и то же,
00:05:44
и они общаются так, как никогда
00:05:46
иначе не смогли бы, они образуют связи, и
00:05:50
часто это приводит к глубокой реальной
00:05:53
дружбе, которую мы постоянно видим и читаем об этом
00:05:57
сообщение в Твиттере. Я знаю этих
00:05:59
парней много лет. мы играли вместе в
00:06:01
Xbox Live и, наконец, встретились
00:06:03
и увидели друг друга лично в первый
00:06:04
раз, или мы с мужем встретились, играя в
00:06:08
игры, и теперь мы играли бок о бок в
00:06:11
нашей гостиной, вам нужно настроить телевизор две
00:06:13
консоли, что эта человеческая связь - это
00:06:21
сердце и душа игр, мы слышим это
00:06:24
в историях и испытываем это в
00:06:26
своей жизни, поэтому сегодня я собираюсь рассказать,
00:06:32
как игры могут объединить нас еще больше, как
00:06:37
инновации в технологиях и бизнесе
00:06:39
сделают это связь с реальностью и
00:06:44
то, что это открывает для нас всех как
00:06:48
отрасли,
00:06:51
поэтому из восьми миллиардов человек на
00:06:56
планете
00:06:57
четыре миллиарда подключены к цифровым технологиям
00:06:59
и два миллиарда из них являются
00:07:02
геймерами к 2030 году восемь станут
00:07:08
девятью четыре станут пятью, но
00:07:13
большое число из двух миллиардов, которое
00:07:15
станет четырьмя миллиардами, почти половина
00:07:18
населения мира будет играть в
00:07:21
игры, поэтому мы знаем, насколько велики игры и
00:07:27
насколько они будут большими, но какими они будут,
00:07:31
как они будут развиваться через пять 10 20
00:07:39
лет, когда мы все решим использовать
00:07:43
это на Xbox, у нас есть четкое и смелое
00:07:51
видение будущего игр, мы
00:07:56
представляем себе мир, в котором вы можете играть в любую
00:07:58
игру с кем угодно и на любом устройстве, мир,
00:08:05
в котором игры соединяют всех и каждого
00:08:09
из этих четырех миллиарды игроков - это возможность для
00:08:12
миллиардов игроков обмениваться опытом и добиваться
00:08:15
совместных успехов, независимо от местоположения устройства,
00:08:19
внешнего вида или физических возможностей, внося свой
00:08:24
вклад в открытие этого будущего. Это
00:08:28
наша страсть, которая движет нами каждый божий
00:08:31
день, пока технические и бизнес-
00:08:36
ограничения не удерживают нас от этого
00:08:38
будущего. вы не можете играть ни в одну игру, потому что
00:08:42
не у всех есть подключение,
00:08:45
необходимое для онлайн-игр, вы не можете играть
00:08:49
ни в кого, потому что даже на одном типе
00:08:52
устройства чаще всего геймеры не могут
00:08:56
играть вместе, если они владеют разными
00:08:58
брендами, вы не можете играйте на любом устройстве,
00:09:01
потому что игра
00:09:03
должна работать в рамках ограничений
00:09:05
вашего локального компьютера, и мы все, мы все
00:09:09
должны действовать в этих ограничениях,
00:09:10
и все удерживают нас от любой
00:09:14
игры, любого любого устройства в будущем, и еще одна
00:09:21
вещь, которую мы видим, это то, что эти
00:09:23
ограничения на самом деле оставили глубокий
00:09:26
след в бизнес-модели нашей
00:09:27
отрасли, поэтому ограничения, налагаемые на
00:09:30
аудиторию отдельных игр, означают, что
00:09:33
требуются большие инвестиции, чтобы прорваться
00:09:35
и иметь глобальное значение.
00:09:38
Создателям становится трудно идти на риск, расширять
00:09:40
границы и даже ограничивать. креативность мы
00:09:44
видим это снова и снова большие игры
00:09:46
крупные инвестиционные гномы бренд огромный
00:09:49
маркетинговый бюджет прорыв спам-
00:09:52
платформы и продажа миллионов и миллионов
00:09:54
единиц небольшие игры, обычно создаваемые
00:09:58
более мелкими разработчиками, также могут преуспеть,
00:10:00
продав несколько сотен тысяч единиц или
00:10:03
больше и получив хорошую прибыль но мы
00:10:07
также видим, что игры посередине
00:10:10
просто получают сжатые форматы, такие как
00:10:15
эпизодический контент, ориентированный на повествование,
00:10:18
экспериментальные игры, им
00:10:21
просто трудно найти аудиторию,
00:10:24
их трудно обнаружить и
00:10:26
просто прорваться сквозь шум, но прямо
00:10:32
сейчас мы мы создаем технологическую волну,
00:10:36
которая сделает будущее любой игры, любого
00:10:39
устройства, любым, наконец, возможным. Мы
00:10:45
собираемся разрушить барьеры для разработчиков, чтобы
00:10:48
разработчики и игроки высвободили
00:10:51
творческий потенциал и удовольствие, и в Microsoft
00:10:55
мы инвестируем, чтобы сделать это нашей реальностью,
00:11:01
поэтому есть три Ключевые технологии, которые
00:11:05
будут определять будущее нашей отрасли:
00:11:07
первое высокоскоростное соединение, второе
00:11:12
облако и последнее обучение искусственному
00:11:15
интеллекту,
00:11:16
поэтому первым я расскажу о
00:11:21
подключении. Именно здесь я увидел,
00:11:25
какое влияние может оказать подключение,
00:11:27
когда работал в мобильной сфере. в 2009 году был
00:11:33
запущен 4G. 4G позволял
00:11:38
смотреть видео на мобильных устройствах. Тогда
00:11:41
Facebook был посвящен лайкам и
00:11:44
обновлениям статусов. YouTube был веб-сайтом, а
00:11:48
FaceTime, если вы можете в это поверить, его
00:11:52
даже не существовало. Технология 4G теперь изменила
00:11:56
все
00:11:57
больше, чем 50% всего видео
00:12:01
просматривается на мобильных устройствах, просто подумайте о том, что
00:12:04
менее чем за 10 лет мы практически из
00:12:07
ничего превратились в мобильный
00:12:09
способ просмотра видео номер один, чем 4G был для
00:12:16
видео, 5G будет для игр, конечно, у нас
00:12:24
уже есть мобильные устройства сегодня, но 5G
00:12:28
с его низкой задержкой и более высокой скоростью
00:12:31
сделает все игры возможными на мобильных устройствах.
00:12:36
Сегодня это будет очень много. 4 миллиарда
00:12:42
человек подключены к цифровым технологиям, но только
00:12:44
1 миллиард из них действительно будет иметь
00:12:47
высокоскоростное подключение к 2030 году. Это
00:12:52
все, чем изменится, и это число
00:12:55
увеличится в четыре раза до 4 миллиардов человек. Все
00:12:59
эти люди будут иметь возможность
00:13:01
играть в любую игру с кем угодно. Мы предвидели
00:13:08
приближение этой волны и приняли решение
00:13:11
инвестировать в облако Project X. Облако X
00:13:17
позволит играть в любую игру в
00:13:19
исходном виде. из облака, что означает, что в нее
00:13:22
можно играть на любом устройстве. Это
00:13:25
открывает совершенно новые игровые возможности. В такие игры,
00:13:28
как Halo 2,
00:13:29
можно играть только на консолях или ПК.
00:13:32
Внезапно в них можно будет играть на устройствах с питанием на
00:13:34
первых мобильных рынках. Распродажи. Посмотрите, есть ли
00:13:38
они дома, и продолжайте Путешествуйте
00:13:40
на своем телефоне, находясь в пути. X
00:13:44
Cloud переносит каждую игру куда угодно, и
00:13:50
самое приятное то, что разработчики
00:13:55
смогут предоставить эти
00:13:56
возможности с помощью одной и той же версии
00:13:59
своей игры, то есть той же версии
00:14:02
Gears 5, в которую можно играть на Xbox 1x в Мемфис
00:14:05
также можно обслуживать с помощью X Cloud на
00:14:09
мобильном телефоне. В Индии это второе ключевое
00:14:15
технологическое облако, поэтому сегодня мы живем в
00:14:20
эпоху огромных инвестиций в облака,
00:14:23
компании вложили полтриллиона
00:14:25
долларов в облачную инфраструктуру, чтобы
00:14:28
измерить ее, которая на самом деле в три
00:14:30
раза больше, чем то, что мы вкладываем, чтобы отправить человека
00:14:34
на Луну, облако дает каждому
00:14:38
разработчику доступ к высокотехнологичным технологиям одним
00:14:41
нажатием кнопки, что обеспечивает
00:14:44
локацию и место для AR-игр,
00:14:46
что делает возможным многопользовательскую игру, и как
00:14:49
каждый из нас может иметь сервер, создавать и
00:14:52
делиться наши собственные миры, как игровая компания,
00:14:59
мы увидели возможность использовать наш
00:15:01
многолетний опыт, взяв все, что
00:15:04
мы создали, узнали и сделали, и сделать это
00:15:07
доступным для создателей через облако.
00:15:10
Мы начинаем эту работу с инвестиций в наши
00:15:13
службы Live Ops, такие как play fab. и
00:15:15
продолжаем создавать наш полный
00:15:18
стек игровых сервисов. Эти сервисы сокращают
00:15:21
временные затраты и риски при эксплуатации и
00:15:24
создании игры. Это означает, что разработчики
00:15:27
могут сосредоточиться на игре и тратить меньше
00:15:29
времени на беспокойство, а это означает, что геймеры могут
00:15:31
играть в игры, созданные в результате этого.
00:15:33
Облако творчества — это холст для
00:15:39
творчества.
00:15:42
Третья ключевая технология — это искусственный
00:15:46
интеллект и достижения машинного обучения
00:15:49
в этой области. Я имею в виду, что мы можем делать то,
00:15:52
что люди сегодня не могут сделать вручную,
00:15:54
и делать это со скоростью, которая может быть
00:15:59
интегрирована в игровой процесс. когда
00:16:00
мы создаем это, это позволяет
00:16:04
играм фактически динамически изменяться для
00:16:07
игрока на основе
00:16:09
подключения к устройству с навыками ввода, поэтому вместо
00:16:12
ограничения того, кто может играть в игру, на основе
00:16:14
минимальных характеристик, спецификации фактически
00:16:17
адаптируются к игроку и его игровым
00:16:19
настройкам, мы мы используем машинное обучение для
00:16:24
перевода данных между
00:16:26
клавиатурой и сенсорным вводом контроллера, например, поскольку у него
00:16:31
довольно сложная схема управления,
00:16:33
но большую часть времени люди просто
00:16:35
удерживают газ и поворачивают, поэтому для сенсорного
00:16:38
ввода мы экспериментируем со
00:16:41
схемой управления, в которой на самом деле вы можете просто использовать
00:16:43
экран для управления ускорением и
00:16:46
торможением. Вот и все.
00:16:49
Машинное обучение означает, что мы действительно можем
00:16:52
создавать такие типы решений
00:16:54
алгоритмически, чтобы мы могли охватывать все типы
00:16:58
игр в любых ситуациях.
00:17:04
Три ключевые технологии. Соединение с
00:17:08
облаком. Искусственный интеллект и машинное обучение.
00:17:12
Облако
00:17:14
позволит геймерам получить доступ именно к тем
00:17:17
впечатлениям, которые им нужны.
00:17:20
Облако обработки изображений вместе
00:17:23
облегчит создателям создание игр, которые
00:17:25
они любят, и это в огромной степени
00:17:28
откроет нам возможности,
00:17:30
увеличив количество игр до более чем четырех
00:17:33
миллиардов. человек к 2030 году и предоставив
00:17:36
всем нам возможность подключить почти 50%
00:17:40
населения мира. Эти ключевые
00:17:45
технологии помогут сформировать будущее
00:17:48
игр, но что произойдет, когда мы
00:17:52
объединим их с инновационными бизнес-моделями,
00:17:55
геймеры уже сигнализируют
00:18:03
нам, что модель покупки
00:18:06
играть в нее, а затем переходить к
00:18:08
следующей — это не единственный способ, которым они
00:18:10
хотят испытать игры, они
00:18:14
ведут себя скорее как подписчики, чем как
00:18:15
покупатели. Так как же это выглядит в
00:18:20
эпоху 360 градусов, когда игра приносила 75 процентов
00:18:24
своего дохода? первые два месяца
00:18:26
запуска были всем, и продажи быстро
00:18:29
упали, это полностью изменилось, теперь
00:18:37
средний доход от игр значительно
00:18:42
вырос, я не могу вам сказать, но он значительно вырос,
00:18:45
и для лучших цифровых игр может потребоваться
00:18:50
24 месяца или больше, чтобы зарабатывают 75% своих
00:18:54
доходов геймеры они играют дольше,
00:18:56
тратят больше и получают эту открывающую
00:19:00
игру иногда спустя годы и годы после
00:19:03
их запуска, и это происходит во
00:19:05
всех играх, даже в повествовательных играх без
00:19:09
монетизации после продажи, что
00:19:13
делает подписка, она опирается на это желание геймера со
00:19:16
временем наслаждаться контентом, и мы прислушиваемся
00:19:21
к этому, и именно поэтому мы
00:19:25
так пристально сосредоточились на Xbox Game Pass, нашей игровой
00:19:30
подписке. Я буду честен, когда мы
00:19:35
запустили Game Pass, некоторые люди были в шоке,
00:19:37
они боялись, что он
00:19:41
разрушит продажи не позволяют
00:19:43
разработчикам зарабатывать деньги и обесценивают
00:19:47
игры но знаете ли вы, что произошло с
00:19:52
точностью до наоборот, абонемент на игру растет количество
00:20:00
подписчиков игровых игр мы смотрим, что
00:20:03
с ними происходит и как меняется их поведение
00:20:05
до и после того, как они
00:20:08
проводят на 20 процентов больше времени играя в
00:20:12
игры, которые они потратили, они играют на 30% больше
00:20:18
игр и на 50% чаще
00:20:22
пробуют новый жанр или франшизу, используя
00:20:27
игровые пути, мы видим процветание совершенно нового
00:20:30
жанра игр, игроки могут найти
00:20:33
опытный контент, который в противном случае
00:20:36
никогда бы не увидел кратеры
00:20:39
привлекают аудиторию, до которой они
00:20:41
никогда не могли бы добраться, это заставляет игроков снова
00:20:44
влюбляться в игры, чтобы
00:20:48
дать пример, мы включили физическую
00:20:51
головоломку «человеческое падение» в игровой
00:20:53
пропуск, и мы обнаружили, что 60% игроков,
00:20:57
которые играли в нее, никогда не играли
00:20:59
раньше играли в головоломку, и этого кто-то
00:21:02
ожидал, потому что люди всегда будут пробовать что-то
00:21:04
новое, если они могут сделать это легко и
00:21:06
без дополнительных затрат, но когда мы действительно
00:21:08
покопались в данных, мы увидели то, что
00:21:11
нас удивило, 40% из 60% продолжили
00:21:17
покупайте игру-головоломку вне абонемента на игру,
00:21:20
поэтому, устранив барьер для пробной версии,
00:21:23
мы фактически создали чистую сеть новых покупателей для
00:21:26
разработчиков игр. Люди, которые, возможно, никогда не
00:21:29
взаимодействовали с людьми.
00:21:45
будут играть и получать
00:21:48
больше опыта, и когда это произойдет,
00:21:51
креативность процветает, технологические инновации,
00:21:58
это изменит то, какие игры мы можем
00:22:00
создавать, как эти творения станут
00:22:04
реальностью, и то, как в эти игры
00:22:07
играют, инновации бизнес-модели, такие как
00:22:12
подписка, они используют весь
00:22:15
потенциал этих технологий,
00:22:20
это где я возвращаюсь к своей истории:
00:22:25
маленькая девочка, которую я однажды искал 14 ключей
00:22:28
с отцом, играя в King's Quest по
00:22:31
семейной традиции, но связанной семейными узами, и маленькая
00:22:36
девочка, сидящая рядом со мной каждую пятницу
00:22:37
вечером в нашей новой семейной традиции и моем
00:22:41
собственном осознании насколько большую роль игры
00:22:44
могут сыграть в ее будущем в нашем в 2030 году
00:22:51
моей дочери исполнится 18 лет, и игры
00:22:55
смогут связать ее и вас
00:22:59
почти с половиной населения мира,
00:23:02
технологиями и бизнес-инновациями, вот
00:23:04
что сделает эту
00:23:07
связь реальностью и когда мы все
00:23:11
примем это, чтобы в любую игру можно было играть
00:23:14
с кем угодно и на любом устройстве, когда мы это сделаем, мы
00:23:21
обнаружим наши три Т и с их помощью
00:23:26
получим настоящую награду — свободу
00:23:29
раздвигать границы, объединяться с большим количеством людей
00:23:33
и вместе создавать больше впечатлений,
00:23:38
спасибо

Описание:

Innovations in technology, gameplay and business are transforming the way developers create, players engage and platforms participate. Looking at examples across industry and sharing insights from Microsoft, Sarah Bond will outline the forces shaping the game industry today and how publishers and developers can thrive in this new era of play. You can stay up-to-date with all things #DICE19 on Twitter at http://www.twitter.com/Official_AIAS. More information about D.I.C.E. at http://www.interactive.org.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Innovations Shaping How We Bring Fun to Billions of Gamers | Sarah Bond of Xbox/Microsoft"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Innovations Shaping How We Bring Fun to Billions of Gamers | Sarah Bond of Xbox/Microsoft" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Innovations Shaping How We Bring Fun to Billions of Gamers | Sarah Bond of Xbox/Microsoft"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Innovations Shaping How We Bring Fun to Billions of Gamers | Sarah Bond of Xbox/Microsoft" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Innovations Shaping How We Bring Fun to Billions of Gamers | Sarah Bond of Xbox/Microsoft"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Innovations Shaping How We Bring Fun to Billions of Gamers | Sarah Bond of Xbox/Microsoft"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.