background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "КАК ПОГИБЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

игры
пк игры
консоли
igm
igm паблик
дальнобойщики
дальнобойщики путь к победе
дальнобойщики 2
дальнобойщики 3
Дальнобойщики: Транспортная компания
euro truck simulator
как погибли дальнобойщики
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
помните
00:00:01
дальнобойщиков эту олдов экономическую
00:00:03
стратегию в которой мы руководили
00:00:05
гаражом нанимали менеджеров выполняли
00:00:09
контракты через наёмных водителей м а
00:00:12
пока у большей части наших зрителей на
00:00:14
лице застыл вопрос Какого хрена
00:00:17
поприветствуем вас в ролике о развитии и
00:00:19
смерти серии Дальнобойщики поговорим о
00:00:22
забытой первой части легендарный второй
00:00:26
облажаться третий даже об этом
00:00:28
стратегическом недоразумений
00:00:30
алмазно сегодня пытались добра сценарист
00:00:34
Максим останин диктор Антон Киреев и
00:00:37
монтажёр Александр Камаев жми Ёкарный
00:00:41
бабай на кнопки подписки и уведомлений
00:00:45
пристёгиваться и
00:00:49
[музыка]
00:00:58
погнали
00:01:01
Дальнобойщики появились на свет
00:01:02
случайным и необычным образом началось
00:01:06
ВС аж в
00:01:07
1988 году в прекрасном городе
00:01:10
Новосибирск коллектив учёных института
00:01:12
автоматики и электрометрии
00:01:15
соран основал компанию с замысловатый
00:01:17
названием софтлаб НСК не путать с
00:01:21
известным локализатор софт Club
00:01:24
изначально это было доль серное
00:01:28
предприятие для авиационных и
00:01:31
космических симуляторов к игровым
00:01:33
проектам их подтолкнули американские
00:01:35
коллеги которым нужно было на чём-то
00:01:37
обкатать их мегадевайс Mind dri название
00:01:40
вас не обманывает это нечто
00:01:43
подразумевавший управление игрой с
00:01:44
помощью силы мысли Но это история для
00:01:47
какого-нибудь другого ролика здесь же
00:01:49
главное что у софтлаб появился игровой
00:01:52
отдел и несколько работавших проектов
00:01:56
следующей важной предпосылкой стала
00:01:58
совмест работа южнокорейской компании
00:02:01
дарим ко они захотели от новосибирцев
00:02:04
помощи в создании симулятора
00:02:06
профессионального вождения автомобиля
00:02:08
Это был полноценный тренажёр с кабиной
00:02:10
экраном и возможностью покататься по
00:02:13
небольшому фрагменту сиула А уже
00:02:15
следующим заказом стал игровой автомат
00:02:17
для которого softlab создала
00:02:19
автомобильные гонки сарян футажей этих
00:02:22
древностей нет только скриншоты там уже
00:02:25
были компьютерные противники и
00:02:27
возможность игры с реальными игроками по
00:02:29
локальной сети это всё привело
00:02:31
разработчиков к работе над реалистичными
00:02:35
автосимулятора ничего удивительного что
00:02:37
когда компания бука В девяносто седьмом
00:02:39
году обратилась к ребятам и предложила
00:02:41
сделать либо игру о гонках на катерах
00:02:44
либо симулятор грузовиков софтлаб ВЦ
00:02:47
выбрали второй вариант какой-никакой
00:02:50
релевантный опыт у них был А ничего
00:02:52
подобного в индустрии ещё не делали из
00:02:55
ближайшего едва успели выйти первые два
00:02:57
Need for Speed А с грузовиками были
00:03:00
только древние пиксельные игры да И кому
00:03:03
вообще нужны эти катера дурацкие когда
00:03:05
есть грузовики Так что работа над
00:03:08
перспективным проектом вовсю закипела
00:03:11
посреди огней вечерних и утков машин учи
00:03:15
тихий Огонёк моей ши уже 25 марта
00:03:19
девяносто восьмого года мир увидел
00:03:22
дальнобойщиков ещё не тех самых конечно
00:03:25
но первая часть с подзаголовком путь к
00:03:27
победе тоже была неплоха многие в своё
00:03:30
время пропустили её и перешли сразу к
00:03:33
двойке Так что самое время наверстать
00:03:35
упущенное Итак здесь игрока сажали на
00:03:39
ЗИЛ выдавали стартовый капитал в 30.000
00:03:42
долларов и требовали набрать 100.000
00:03:45
зарабатывать капитал предстояло на двух
00:03:47
спортивных и трёх коммерческих трассах
00:03:50
последние отличались необходимостью не
00:03:52
только обогнать противников но и
00:03:54
дотащить хотя бы в какой-то сохранности
00:03:56
груз получился Любопытный Геймплей в
00:03:59
котором с одной стороны нужно вести себя
00:04:01
агрессивно и обходить другие грузовики а
00:04:03
с другой кататься достаточно аккуратно
00:04:06
мало того что за повреждение груза
00:04:08
вычитают неустойку на финише так его ещё
00:04:11
и покупать нужно за свои деньги также
00:04:13
капитал нужно было тратить на ремонт
00:04:15
грузовика покупку запчастей и замену
00:04:18
машины главное не увлекаться и не
00:04:21
забывать про цель игры главной фишкой
00:04:24
проекта стала реалистичная модель
00:04:26
поведения машины вообще ВХ было два
00:04:30
режима управления первый назывался аркад
00:04:33
в НМ управление было Попроще а многие
00:04:35
особенности физики были отключены но
00:04:38
гораздо ярче игра раскрывалась в режиме
00:04:40
симулятора здесь грузовик управлялся как
00:04:43
тяжёлая грузовая машина и на его
00:04:45
поведения начинали влиять штуки вроде
00:04:47
износа шин тормозов покрытия дороги и
00:04:51
загруженности прицепа причём это накидку
00:04:55
если верить разным описаниям игры
00:04:56
подобных параметров там было около 30
00:04:58
штук спасибо хоть что машину заправлять
00:05:01
не надо дополнительной реалистичности
00:05:04
добавляла графика игры слегка
00:05:06
прищурившись можно сказать что и сегодня
00:05:08
она Смотрится не так уж и плохо в сумме
00:05:11
получалось правдоподобное ощущение езды
00:05:13
по трассе естественно это всё ещё не
00:05:16
ил-2 штурмовик по уровню замороченный
00:05:27
были далеки
00:05:30
И ладно бы Дело было только В слабом
00:05:32
разнообразии геймплея или скудном
00:05:34
игровом мире в конце концов даже на пяти
00:05:36
небольших трассах можно было бы
00:05:38
повеселиться занимаясь грузоперевозки и
00:05:58
скапливался от необычного сеттинга и Это
00:06:02
дало свои плоды несмотря на средние
00:06:05
оценки смелый эксперимент Буки и софтлаб
00:06:08
ждал коммерческий успех причём
00:06:11
дальнобойщиков признали даже за рубежом
00:06:13
под названием
00:06:14
картрак to Victory Так что в
00:06:17
необходимости сиквела даже сомнений не
00:06:19
было условия для этого На мой взгляд
00:06:21
были идеальны первая часть притянула
00:06:24
внимание и имела очевидные пути развития
00:06:27
разработчики были молодца прислушивались
00:06:29
к отзывам игроков в итоге их упорной
00:06:33
работы 17 апреля 2001 года случилось то
00:06:37
ради чего вы скорее всего и ткнули в
00:06:39
этот ролик мир увидел легендарных вторых
00:06:44
дальнобойщиков Ой так и не терпится
00:06:46
предаться воспоминаниям о том как я гнал
00:06:49
с палёным телевизорами в залес на хвосте
00:06:52
был полицейский вертол а соперники
00:06:55
спешили сдать груз первыми но в рамках
00:06:58
истории ВС же говорить о том какие
00:07:00
изменения Принс сиквел впрочем было бы
00:07:03
проще сказать что не изменилось игрок ВС
00:07:06
ещё колесил на физически реалистичном
00:07:08
грузовике либо в аркадном либо в
00:07:10
симулятор режиме и пожалуй что на этом
00:07:12
из старого всё для начала физика стала
00:07:16
одновременно реалистичнее и дружелюбные
00:07:18
ощущение огромной грузовой Махина
00:07:20
работало ещё лучше но при этом последняя
00:07:23
не превращалась в Корову на льду при
00:07:25
малейшем износе шин автопарк тоже стал
00:07:27
куда разнообразнее помимо кучи новых
00:07:30
тягачей и фургонов появились ещё и
00:07:32
легковые автомобили непонятно конечно
00:07:34
какой извращенец будет гонять на
00:07:36
легковушка в дальнобойщиках но стоит
00:07:38
заметить что Даже несмотря на машину и
00:07:40
салон отличить тип своего транспортного
00:07:42
поведения было достаточно легко тягач
00:07:46
был неповоротливый массивной коровой
00:07:48
легковушка Шустрый и не вместительной а
00:07:51
грузовик Ну они просто были хороши
00:07:55
преобразился и мир игры пять трасс ушли
00:07:58
в прошлое разработчики сделали
00:08:00
полноценный игровой мир что было
00:08:03
особенно приятным он представлял из себя
00:08:05
вымышленный кусочек провинциальной
00:08:07
России кругом были пустые леса
00:08:09
основанные на местности Алтая и Сибири а
00:08:13
населённые пункты Южный Приозерск ельни
00:08:17
и так далее окончательно создавали
00:08:19
ощущения родных краёв в дальнобойщиках
00:08:22
было приятно просто прокатиться забив на
00:08:25
ВС и наслаждаясь дорогой способствовал
00:08:27
этому и саундтрек он конечно тоже был
00:08:30
отличным но здесь была целая подборка
00:08:33
хитов Арии с которой нереально
00:08:35
соревноваться мы бы даже что-нибудь
00:08:37
включили новы YouTube на это крайне
00:08:40
хреново реагирует Так что лучше
00:08:42
поговорим об основном геймплее во второй
00:08:45
части разработчики наконец поняли как
00:08:47
уложить в одну корзину гоночный Геймплей
00:08:50
историю про
00:08:51
грузоперевозки получилось из этого вот
00:08:54
что наш главный герой Нана свой заезд с
00:08:57
города Южно в нём как и в других
00:09:00
населённых пунктах можно было взять груз
00:09:02
чтобы отвести его в какую-нибудь жопу
00:09:04
вроде
00:09:05
алмазного шутка конечно никогда не
00:09:07
Берите груз в Алмазный никогда в отличие
00:09:10
от первой части здесь за груз платить не
00:09:13
требовалось просто взял и повёз но по
00:09:16
пути его бить всё ещё не стоило по
00:09:18
крайней мере на первый взгляд о чём я
00:09:20
скажу позже за доставку груза
00:09:27
вознаграждений при этом вме с вами те же
00:09:30
самые доски телевизоры и хлеб везли ваши
00:09:33
конкуренты от места зависел размер
00:09:35
прибыли накопленный американские
00:09:37
президенты шли на новые машины апгрейды
00:09:40
и заправку бензином эти гады всё-таки
00:09:42
добавили трату бензина и надо ли
00:09:45
говорить в скольких метрах от заправки
00:09:47
он обычно заканчивался Кроме того деньги
00:09:50
могли уйти на полицию и Мафию
00:09:53
полицейские вроде как наказывали игрока
00:09:56
по правильным поводам скажем зание рости
00:09:59
или проезд на Красной но мало того что
00:10:01
работало это криво благодаря чему фраза
00:10:04
немедленно Остановите машину потом ещё
00:10:06
неделю в кошмарах снилось так ещё и меры
00:10:09
их так сказать возмездия выглядели
00:10:12
безумными так и вижу картину в духе
00:10:15
офицер У нас тут тягач на красный
00:10:16
проехал немедленно раскладываем шипы
00:10:19
та раним его вызывайте вертолёт с
00:10:22
пулемётом Мафия же работала как
00:10:24
внутриигровые гопники они
00:10:27
докапываться с него Профит а в случае
00:10:29
чего могли даже начать шмалять по машине
00:10:32
само собой все эти прелести касались
00:10:34
только игрока Но можно было связаться по
00:10:37
рации и с полицией и с мафией их обоих
00:10:40
за денежку можно было натравить на своих
00:10:42
конкурентов по доставке груза Мафия при
00:10:45
этом ещё не факт что поедет полицейским
00:10:47
Также можно было пожаловаться на бандюга
00:10:49
нав и попробовать дать взятку в случае
00:10:51
правонарушения что конечно не одобряется
00:10:54
редакцией м мы взятк не берм ном
00:10:59
говорится о горе эксклюзивного контента
00:11:01
скажем за подписку на бусти хорошенько
00:11:04
Подумайте ведь речь об уникальных
00:11:06
роликах без цензуры юба возможности
00:11:09
получить доступ к чату в телеграме со
00:11:11
всей редакции igm пальнуть Подкасты с
00:11:14
нашими авторами А главное поддержать нас
00:11:16
денежкой это помогает нам продолжать
00:11:18
фигачит ролики как не в себя и радовать
00:11:21
вас дальше если заинтересовал то
00:11:23
переходите по QR коду для алв есть
00:11:26
ссылка которая как и всегда прячется в
00:11:30
мо рации на Мафии с полицией не
00:11:32
заканчивалась можно было предложить
00:11:34
конкурентам отказаться от их груза что
00:11:36
прокаты С небольшой вероятностью
00:11:38
заказать у продавцов новую тачку и даже
00:11:41
попросить других водителей помочь с
00:11:42
ремонтом забавный факт водители женщины
00:11:46
не могли помочь с
00:11:50
[смех]
00:11:54
ремонтом в так звучала почти вся
00:11:56
теоретическая Рона вторых дально
00:12:00
то одна важ Дета которую я оставил
00:12:02
напоследок это изменившаяся цель игры
00:12:05
100000 бочински безусловно отлично но на
00:12:08
этот раз нужно было достигнуть 51%
00:12:12
объема грузоперевозок на карте не
00:12:14
знающий игрок мог бы подумать что
00:12:16
придётся носиться с грузами как в жопу
00:12:18
ужаленный сайгак или даже чего хуже
00:12:20
всё-таки вести стекло в
00:12:27
Алмаз только ощутимо больше бабла но и
00:12:31
этот заветный кусок виртуальной бумаги
00:12:34
он позволял нанять водителя который
00:12:36
работал на вас получал зарплату приносил
00:12:38
прибыль А самое главное увеличивал тот
00:12:41
самый процент грузоперевозок это
00:12:44
крохотная мелочь переворачивала Казалось
00:12:46
бы понятный процесс геймплея с ног на
00:12:48
голову деньги всё ещё требовались для
00:12:51
игры но куда важнее было мчать так что
00:12:53
ваш тягач лично бы порвал чёрный список
00:12:56
из сдать обратившиеся в пыль стекло
00:13:00
получить символические 100 руб и забрать
00:13:02
лицензию расслабились и хлебную выплюнь
00:13:06
его обратно потому что Проклятая бумажка
00:13:09
действует примерно 5-6 минут а
00:13:11
свободного водителя ещё где-то надо
00:13:13
найти если никого не оказалось
00:13:16
поблизости то в следующий раз
00:13:17
обязательно повезёт для борьбы с игрой в
00:13:20
ход шло всё секретный дорогущие грузы
00:13:23
скрытые дороги обью механик прогуливания
00:13:27
работы ра и позно Дальнобойщики начинали
00:13:30
поддаваться после чего процесс л ВС
00:13:32
более гладко пока не заканчивался
00:13:34
заветной надписью поздравляем вы
00:13:36
захватили рынок перевозок в регионе
00:13:39
последний нанятый водитель поставил
00:13:42
жирную точку в этой истории я снял пятку
00:13:45
с педали газа всё было кончено о том
00:13:49
какой фурор произвела эта поехавшая
00:13:51
помесь экономической ГИИ и безумного
00:13:54
маже
00:13:57
говорить что 16 мая 2003 года выпустили
00:14:02
дополненное издание игры оно было просто
00:14:04
улучшенной отшлифованной версией
00:14:06
дальнобойщиков которую можно
00:14:08
рекомендовать для ознакомления вместо
00:14:09
оригинала в ней ии стало лучше появились
00:14:13
фичи вроде возможности сбить Светофор
00:14:15
Или начать игру на легковушке добавилось
00:14:18
немного объектов в мире и тому подобные
00:14:20
вишенки на торте единственный нюанс
00:14:23
разработчики зачем-то вылили стартовый
00:14:25
ролик Но это один минус против
00:14:30
в дове там был отдельный диск с
00:14:32
дополнительными материалами вроде обоев
00:14:34
и роликов часть из этого добра тизе
00:14:37
продолжение
00:14:41
[музыка]
00:14:45
серии и вот 8 декабря 2006 года вышла та
00:14:51
самая Хрена с которой я нача ролик это
00:14:55
Дальнобойщики транспортная
00:14:57
компания ги в реальном времени
00:15:01
разработку отдали студии Никита или
00:15:03
вероятнее Никита который может быть
00:15:05
известно Адам по серии Баркан или Эмэ
00:15:08
мошки сфера Так что это вроде как даже
00:15:12
не поделка от ноунеймов в игре нужно
00:15:15
было прокачивать свою транспортную
00:15:16
компанию выполняя контракты на грузы
00:15:19
что-то вроде вторых дальнобойщиков Но
00:15:21
если бы вы полностью забили на вождение
00:15:24
исключительно урали по лицензиям Ну то
00:15:26
есть саю и вместо этого можно нанимать
00:15:30
персонал строить маршрут улучшать
00:15:32
грузовики закупать докупать и
00:15:34
фиксировать прибыль на каждом уровне
00:15:36
требовалось либо накопить бабла либо
00:15:38
прокачать свою компанию в той или иной
00:15:40
части Я бы даже мог сказать что сама по
00:15:43
себе игра неплохая пусть даже она не
00:15:45
особо вариативная и Суть геймплея
00:15:47
раскусывается в районе первой же миссии
00:15:50
как представитель жанра тайкун эти
00:15:52
Дальнобойщики могли бы быть уверенным
00:15:55
средним если бы не один нюанс кому
00:15:59
вообще пришло в голову брать имению
00:16:01
серию и вот так без предупреждения
00:16:03
совать в неё игру другого жанра это как
00:16:06
если бы новая Call of Duty была бы РТС
00:16:08
вроде Варкрафта ничего удивительного что
00:16:10
фанаты не оценили прикол хорошо что всё
00:16:14
это время в разработке находилось
00:16:15
настоящее продолжение серии Плохо что им
00:16:19
оказались Дальнобойщики 3 покорения
00:16:22
Америки вышедшее 27 ноября 2009
00:16:27
года выхода сиквела сперва о том что
00:16:31
успели за время разработки наобещал
00:16:35
А главное настоящим штатом Калифорнии с
00:16:38
некой американской культурой
00:16:41
дальнобойщиков Это должно было быть
00:16:43
приправленный сюжетом и даже побочными
00:16:45
квестами и само собой рассказали про
00:16:48
кучу улучшений больше настройк
00:16:50
грузовиков более крутая экономика и всё
00:16:52
такое и в среднем мы всё это и получили
00:16:56
третья часть действительно стала больше
00:16:58
и внесла интересные изменения например в
00:17:01
плане карты практически не соврали
00:17:03
уменьшенная в 10 раз Калифорния
00:17:05
содержала 39 населённых пунктов против
00:17:08
одиннадцати из прошлой части и была
00:17:10
насыщеннее по внутриигровых объектам при
00:17:13
этом это был не евротрак симулятор в
00:17:15
котором можно было полчаса только гнать
00:17:17
от города к городу игра осталась
00:17:19
компактным и динамичным развозил ВОМ
00:17:21
грузов из точки в точку вот автопарк
00:17:24
сократился всего 16 машин против почти
00:17:27
четырёх десятков Зато они стали в разы
00:17:29
проработанные Как визуально так и
00:17:32
геймплейная нормальный такой тюнинг с
00:17:34
возможностью перекрашивать кузов вешать
00:17:36
тонировку и делать прочие украшательства
00:17:38
в машинах тоже появилось больше отличий
00:17:41
например один тягач может рассыпаться от
00:17:43
простых столкновений а другой сам кого
00:17:46
хочешь на запчасти разберёт обещанная
00:17:48
переработка экономики Пусть и не
00:17:50
переворачивала игру но неплохо её
00:17:53
дополнял игроку всё ещё нужно было
00:17:55
нанимать новых водителей но на этот раз
00:17:58
для для разблокировки дополнительных
00:17:59
грузовых баз при этом водителей надо ещ
00:18:02
и настраивать какие-то из них любили
00:18:05
гонять какие-то были чересчур
00:18:07
аккуратными и в идеале нужно выдавать
00:18:09
каждому наиболее подходящую работу это
00:18:12
требовалось не только для увеличения
00:18:13
потока финансов компьютерные противники
00:18:16
теперь не просто болванчики на
00:18:17
грузовиках А такие же мамкины бизнесмены
00:18:20
как и игрок если забить на свою сеть
00:18:22
грузоперевозок то можно обнаружить что
00:18:25
бот уже почти стал монополистом а вы так
00:18:27
и подра
00:18:29
для души и подобных новшеств на самом
00:18:31
деле много Трик можно было бы даже
00:18:34
похвалить Но твою же мать какой он был
00:18:38
сырой
00:18:39
забагованный даже на всратый сюжет с
00:18:42
бандитами заложниками и взрывчаткой
00:18:44
можно было бы закрыть глаза и
00:18:46
насладиться его сюрреалистично в духе
00:18:48
Форсажа Однако эти лица прямиком из
00:18:51
зловещей Долины неста малейшего ния вни
00:18:55
в и
00:18:57
исто 2009 не тянула и отвлекала от всех
00:19:00
Геймплей новшеств Но даже если
00:19:03
сосредоточиться на игровом процессе то и
00:19:05
тут не проходит 5 минут чтобы что-нибудь
00:19:07
не разваливалось можно было провалиться
00:19:10
под карту улететь в космос и заглючил
00:19:13
арда других способов всё это
00:19:18
[музыка]
00:19:20
превращалось место действие в Калифорнию
00:19:23
кажется нехорошей идеей и грузовиков
00:19:26
могли бы побольше сделать следом
00:19:28
вспоминается странный эксперимент с
00:19:30
экономической стратегией в предыдущей
00:19:32
игре и становится совсем грустно даже
00:19:35
вышедшие дополнение Большие гонки не
00:19:38
смогло исправить ситуацию оно добавило
00:19:40
новый контент улучшило искусственный
00:19:42
интеллект погоду и всё остальное по
00:19:44
мелочам Но даже в таком виде игра не
00:19:46
взлетела Что поставило крест сначала на
00:19:49
выходе второго дополнения а следом и на
00:19:52
всей серии разработка столь масштабного
00:19:55
проекта очевидно сожрала громадный
00:19:57
бюджет ты не смогла его отбить в то же
00:20:00
время авторы слегка унылых восемнадцати
00:20:02
стальных колёс конкурировать
00:20:04
софтлаб успели разродиться евротрак
00:20:08
симулятором на фоне третьих
00:20:10
дальнобойщиков скорее он выглядел
00:20:12
третьими
00:20:13
дальнобойщиками дальше один за другим
00:20:15
начали появляться другие симуляторы
00:20:17
грузовиков и ниша в геймдеве заполнилась
00:20:20
про актуальный пример а именно сноуранер
00:20:23
мы даже недавно рассказывали что
00:20:25
касается самого софт они сделали ещ одну
00:20:28
довольно странную игру под
00:20:30
названием А после вернулись к серьёзной
00:20:33
деятельности сейчас компания известна
00:20:35
как производитель систем для
00:20:37
автоматизации телевизионного вещания и
00:20:39
телевизионного производства в целом
00:20:42
конечно Печально что одна из любимых игр
00:20:44
детства и молодости Не смогла получить
00:20:47
достойное продолжение и образовать
00:20:49
крутую серию игр Тем более за 8 лет
00:20:52
разработки третьей части но вторых
00:20:54
дальнобойщиков подавших нам так много
00:20:59
у нас никто не Отт Да и софт не
00:21:02
бедствует а продолжает делать крутые
00:21:03
штуки Пусть и совсем не в нашей сфере А
00:21:07
сейчас ещё и куча идейных продолжений
00:21:09
есть Так что остаётся только помянуть
00:21:12
усопшего завести движок и вновь рвануть
00:21:15
до Борового с бесценным в хламину
00:21:18
разбитым грузом заезжайте и вы в
00:21:21
комментарии Расскажите довелось ли вам
00:21:23
играть во что-то из этой серии Если да
00:21:25
то какие истории у вас проли во
00:21:28
Не забудьте высыпать на ролик фуру
00:21:30
лайков и
00:21:39
посигналил
00:21:42
[музыка]
00:21:58
M

Описание:

Покупай игры в нашем магазине IGM.GG со скидками до 85% - https://igm.gg/ Помните Дальнобойщиков? Эту олдовую экономическую стратегию, в которой мы руководили гаражом, нанимали менеджеров, выполняли контракты через наемных водителей, мммм… А пока у большей части наших зрителей на лице застыл вопрос “какого хрена”, поприветствуем вас в ролике о развитии и смерти серии Дальнобойщики. Поговорим о забытой первой части, легендарной второй, облажавшейся третьей и даже об этом стратегическом недоразумении. Автор футажей - https://www.youtube.com/@WePlayAllGame ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ НА BOOSTY (18+) - https://boosty.to/igmtv TWITCH - https://www.twitch.tv/igmtv/%E2%80%8B ТЕЛЕГРАМ - https://t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi VK - https://vk.com/igm TikTok - https://www.tiktok.com/@igm.tv DISCORD - https://discord.com/invite/IGM

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "КАК ПОГИБЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "КАК ПОГИБЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "КАК ПОГИБЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "КАК ПОГИБЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "КАК ПОГИБЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "КАК ПОГИБЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.