background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "How To Mix Vocals w/ SLATE DIGITAL PLUGINS"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

How to
Mix
vocals
Slate
Plugins
Slate digital
Everything bundle
All access pass
Rap
R&B
Vocal
Template
Ableton
Ableton 11
Slate Vocal Sauce
Vocal Sauce
Whole Loops
Reid Stefan
Puppet
Metatune
Virtual mix rack
Fresh air
MO-TT
How to
Mix
vocals
Slate
Plugins
Slate digital
Everything bundle
All access pass
Rap
R&B
Vocal
Template
Ableton
Ableton 11
Slate Vocal Sauce
Vocal Sauce
Whole Loops
Reid Stefan
Puppet
Metatune
Virtual mix rack
Fresh air
MO-TT
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
следующий урок предоставлен вам
00:00:02
Whole Lops.com
00:00:09
[Музыка]
00:00:15
время производства я Рид Стефан самая настоящая
00:00:18
марионетка в игре
00:00:20
сегодня я микширую вокал с помощью slate
00:00:22
digital all access pass мы собираемся
00:00:25
сделать это с помощьюableton 11, но эти
00:00:27
плагины для планшета работают одинаково в каждой галке,
00:00:29
поэтому вы сможете следить за ними независимо от того,
00:00:31
какое программное обеспечение вы используете. У нас есть
00:00:33
записи для трека
00:00:34
под названием wusaw в исполнении kara, спродюсированного
00:00:37
мной, и кашемира, и если вы хотите
00:00:40
послушайте краткое превью того, как
00:00:41
звучит готовый микс, вот это
00:00:50
[Музыка],
00:00:56
и теперь, когда вы услышали результаты,
00:00:57
которых мы собираемся достичь, давайте
00:00:59
откроем эту группу, где мы найдем все
00:01:00
необработанные записи соло вокал
00:01:03
удваивает гармонии, бэк-вокал и
00:01:06
импровизации, нам нужно свести много вокала,
00:01:08
так что давайте послушаем эти
00:01:10
сухие записи
00:01:13
[Музыка]
00:01:35
[Музыка]
00:01:37
первый процесс, который я предпочитаю применять к
00:01:38
ведущему вокалу, — это некоторая настройка перед
00:01:42
компрессией эквалайзером. или специальные эффекты, я собираюсь
00:01:44
использовать плагин Meditune для моего
00:01:46
ведущего вокала,
00:01:48
все, что вам нужно сделать, это выбрать тональность
00:01:50
вашей песни, в данном случае фа-диез
00:01:53
минор, и отрегулировать скорость настройки здесь
00:01:56
с помощью этой первой ручки на высокую настройку. скорость
00:01:59
даст вам экстремальный роботизированный эффект,
00:02:02
а нижнее положение ручки будет более
00:02:04
подходящим для органичного, более естественно
00:02:06
настроенного вокала. Я собираюсь пойти где-то
00:02:08
посередине, чтобы начать
00:02:12
[Музыка]
00:02:26
[Музыка],
00:02:32
чтобы, как вы могли слышать, есть много
00:02:33
разнообразие тонов, с которыми можно играть при
00:02:37
управлении скоростью настройки во время
00:02:38
трекинга, у вас есть возможность
00:02:40
использовать низкую задержку, но, поскольку я просто
00:02:42
микширую, я сейчас отключу это
00:02:44
и позволю плагину делать все возможное. Я
00:02:46
собираюсь оставить скорость перенастройки около
00:02:47
15. Это что-то среднее между поп-песней и
00:02:50
хип-хоп песней с большим
00:02:52
влиянием электронной музыки в инструментальной части, поэтому я думаю, что
00:02:56
для этого подойдет более обработанный вокал, но мы' Мы
00:02:57
собираемся автоматизировать включение
00:02:59
и выключение этого плагина с помощью глобальной кнопки обхода,
00:03:02
потому что этот вокал не поет
00:03:03
все время, а это означает, что нам не
00:03:04
понадобится все время настраивать, поэтому
00:03:06
самый простой способ автоматизировать что-либо
00:03:08
вableton — это нажмите на нее, а затем нажмите
00:03:10
букву a для вашей автоматизации, и теперь у
00:03:13
вас есть строка, которую вы можете включить,
00:03:15
когда захотите обойти настройку, поэтому удерживайте
00:03:17
ее нажатой, чтобы включить ее,
00:03:19
а затем выключите ее.
00:03:24
[Музыка]
00:03:34
мне нравится это дыхание, которое вроде
00:03:35
прерывает текст, это похоже на
00:03:37
органический вокальный эффект, который вы можете
00:03:39
очень легко сделать с помощью сетки, у вас даже
00:03:41
есть возможность увеличить
00:03:43
скорость настройки во время припева, может быть, вы хотите, чтобы он
00:03:46
лучше сочетался со всем вокалом
00:03:53
[Музыка]
00:03:57
это в хуке есть несколько длинных гибких
00:03:59
нот, и часто плагины настройки
00:04:01
и свупи-ноты не очень
00:04:03
хорошо сочетаются друг с другом, поэтому в этом хуке я
00:04:05
на самом деле собираюсь отключить его, возможно, в
00:04:06
вашем хуке вы захотите его повернуть и
00:04:08
поскольку каждому слою индивидуально нужен свой
00:04:11
собственный тюнер, я собираюсь использовать ярлык копирования и
00:04:13
вставки, чтобы поместить мелодию на каждый
00:04:15
слой вокала, поэтому я собираюсь
00:04:18
вставить ее в каждый дубль, это единственный
00:04:20
плагин, который мы ставим индивидуально
00:04:23
на каждый канал
00:04:37
[Музыка]
00:04:39
сама по себе сильно влияет
00:04:41
на то, насколько отточенно звучит этот вокал,
00:04:43
но настройка — это только начало
00:04:45
процесса, поэтому мне не нужно копировать и
00:04:47
вставлять одну и ту же цепочку во все три из
00:04:49
этих ведущих вокалов я собираюсь использовать
00:04:51
группу как место для совместной обработки всех моих лидов,
00:04:53
мета-мелодия находится на каждом отдельном
00:04:56
канале, но остальные эти плагины
00:04:57
будут включены в мою группу лидов, что
00:05:00
по сути то же самое, что и вставка в
00:05:02
одновременно на всех трех
00:05:03
каналах, но это экономит процессор
00:05:06
внутри этого эквалайзера. Я не собираюсь делать
00:05:07
ничего сумасшедшего хирургического, мне нравится просто
00:05:10
дважды щелкнуть там, где находится
00:05:11
индикатор фильтра верхних частот, и, возможно, поднять его примерно на 100
00:05:14
Гц для женского вокала.
00:05:16
немного меньше плюсов или минусов в зависимости от
00:05:18
голоса
00:05:20
[Музыка]
00:05:34
мне также нравится иметь этот небольшой
00:05:36
резонансный пик, где он
00:05:38
обрезается, я чувствую, что это помогает компенсировать
00:05:39
часть воспринимаемого баса, который
00:05:41
теряется из-за этого, но около 90 герц
00:05:43
идеально подойдет для женского голоса,
00:05:45
если вы парень, у вас может быть меньшее
00:05:47
число, около 80, может быть, даже 70, а для
00:05:50
более высокого женского пения у вас может
00:05:52
быть большее число, вы можете даже
00:05:53
автоматизировать это, чтобы создать эффекты обрезки низких частот
00:05:56
на протяжении всего вашего голоса. песня, но это будет
00:05:57
идеальное начало для нашего эквалайзера, здесь мы не
00:06:00
делаем ничего слишком сумасшедшего, мы не
00:06:01
делаем ничего динамичного или многополосного, но в
00:06:04
следующий раз я подключу плагин,
00:06:06
который будет делать много
00:06:07
тяжелой работы, и это виртуальная
00:06:10
стойка для миксов. Виртуальная стойка для миксов — мой
00:06:12
самый любимый плагин для шифера, потому что
00:06:13
он позволяет вам загрузить целую цепочку
00:06:16
соусов и сохранить ее в одном очень
00:06:18
удобном пресете, и это именно
00:06:20
то, что мы Собираемся сделать, у нас есть срез низких
00:06:22
частот. Следующее, что я хочу
00:06:24
добавить, это немного предусилителя и
00:06:26
цветового эквалайзера, такого как fgn. Я собираюсь
00:06:29
использовать эту кнопку привода, чтобы активировать
00:06:31
насыщение предусилителя, и это собираюсь
00:06:33
сделать то же, что аналоговый предусилитель сделал бы
00:06:35
с сигналом, используя эти усиления, чтобы
00:06:38
просто добавить немного драйва и резкости к
00:06:40
сигналу с самого начала
00:06:42
[Музыка]
00:06:50
в дополнение к этому я также собираюсь
00:06:51
немного усилить средние частоты здесь около 4k
00:06:58
[Музыка]
00:07:06
и немного на самом верху
00:07:10
[Музыка],
00:07:19
и мы делаем небольшие повышения, например,
00:07:20
менее 1 дБ на каждом, мне очень нравится,
00:07:23
как для усиления звучат колокольчики, а не полки,
00:07:26
и мне нравится это
00:07:29
классические звуки neve eq для этого, давайте
00:07:32
загрузим некоторое сжатие. Мне нравится
00:07:34
чередовать эквалайзер и сжатие,
00:07:36
когда я обрабатываю вокал, и как бы распределяю
00:07:38
нагрузку между кучей разных
00:07:40
плагинов. Сначала я собираюсь применить к этому
00:07:42
плавное сжатие, например fg-2a,
00:07:45
и мы собираемся сделать совсем
00:07:46
немного пикового снижения
00:07:48
[Музыка]
00:07:50
потяните эту ручку вниз, чтобы мы не нажимали на
00:07:51
нее так сильно
00:07:54
[Музыка]
00:07:58
давайте включим ее
00:08:03
[Музыка]
00:08:12
я правда просто пытаюсь чтобы удерживать
00:08:14
стрелку снижения усиления на уровне трех децибел
00:08:17
[Музыка],
00:08:22
и это просто идеальная мягкая
00:08:24
компрессия, помогающая убрать огромные пики
00:08:26
с вокала, и теперь я собираюсь добавить еще
00:08:28
немного эквалайзера, я
00:08:30
всегда люблю поднимать свои максимумы и средние частоты
00:08:31
передаются в компрессор, потому что мне всегда
00:08:33
кажется, что этот тон теряется
00:08:35
из-за сжатия, поэтому это просто компенсирует его в
00:08:37
следующий раз. Я собираюсь добавить
00:08:39
другой тип эквалайзера, и на
00:08:41
самом деле это бесплатный плагин для планшета, который
00:08:45
долгое время был одним из моих любимых бесплатных плагинов, и он называется возрождение,
00:08:48
и это эквалайзер, основанный на гармонической насыщенности, который
00:08:51
добавляет теплоты и яркости
00:08:53
чему-либо, например, голосу
00:08:56
[Музыка]
00:09:04
я собираюсь использовать его для толщины
00:09:10
[Музыка] ]
00:09:18
и это просто добавление немного больше
00:09:20
цвета и тепла в следующую
00:09:23
цепочку, которая будет еще большим
00:09:24
сжатием, и это монстр-
00:09:26
компрессор, который эмулируется после
00:09:29
1176 с задействованными всеми ручками,
00:09:32
и вот что эта
00:09:34
кнопка удара уже здесь, и мы собираемся
00:09:35
использовать его как параллельный компрессор, так что
00:09:37
мы будем смешивать пополам
00:09:40
[Музыка]
00:10:01
надо уйти,
00:10:06
давайте выключим всю стойку
00:10:08
[Музыка]
00:10:20
[Музыка]
00:10:27
так что это дало нам немного отличный динамический
00:10:28
контроль и формирование тона. Последний
00:10:31
плагин, который мне нравится, это
00:10:33
немного де-эссера, и, по моему
00:10:35
мнению, лучший де-эссер из всех плагинов
00:10:37
шифера находится здесь, внутри виртуальной
00:10:39
микшерной стойки
00:10:41
fg ds- 902,
00:10:44
мы собираемся оставить это здесь, в конце
00:10:45
стойки,
00:10:46
и давайте увеличим диапазон
00:10:51
[Музыка]
00:11:00
увеличьте частоту для женского голоса
00:11:05
[Музыка]
00:11:22
и мы создали идеальный вокальный соус,
00:11:25
состоящий из компрессионного эквалайзера, гармонического
00:11:28
насыщения и иногда де-эссинг, мне
00:11:30
даже нравится пойти и ударить по нему одним
00:11:33
последним эквалайзером, как будто он проходит через
00:11:35
консоль, такую ​​​​как консоль SSL, эквалайзер fgs,
00:11:40
и это будет ваш последний тон и
00:11:42
цвет. Мне всегда нравится использовать колокольчики, как
00:11:44
я уже сказал увеличьте или уменьшите любые высокие
00:11:46
частоты, и мы собираемся подняться
00:11:48
с этим намного выше, чем раньше, чтобы
00:11:54
получить действительно очень высококачественную
00:11:55
информацию
00:11:57
[Музыка],
00:12:02
но все
00:12:04
прямо сейчас, может быть и немного
00:12:05
тепла,
00:12:38
это мое занятие ох ты, сумасшедший, почему
00:12:40
я вижу твое раздражение, потому что я получил
00:12:43
бумагу от камеры всех ненавистников для
00:12:45
мэра, и ты ничего не можешь с
00:12:48
этим поделать, они хранят,
00:12:54
поэтому мы создали базовый низ и
00:12:57
целую стойку для микширования всего нашего оборудования и
00:12:59
компрессия здесь все в одном месте, я
00:13:02
собираюсь добавить немного
00:13:03
многополосного сжатия, и это
00:13:06
будет самое главное,
00:13:08
и эта штука начинается с
00:13:10
чрезвычайно агрессивной предустановки, но мы
00:13:13
просто собираемся выключить ее и набрать
00:13:14
это вверх с нуля, вместо того, чтобы набирать его
00:13:16
обратно со 100, потому что, как я уже сказал, это
00:13:18
очень сильно, когда вы впервые загружаете
00:13:20
его, точно так же, как предустановка ott вableton
00:13:27
[Музыка]
00:13:46
немного средних частот
00:13:52
[Музыка],
00:13:57
и мы просто используем это при сумме 10
00:14:00
очень тонко, но в то
00:14:03
же время делает много, давайте попробуем
00:14:05
включить и выключить всю эту цепочку
00:14:09
[Музыка],
00:14:21
и последний плагин, который я собираюсь добавить
00:14:23
сюда, будет просто для этого небольшого
00:14:25
блеска и шипения благодаря этому вокал
00:14:27
кажется идеально отточенным, и этот
00:14:29
плагин называется Fresh Air, он бесплатен, и
00:14:32
каждый может использовать его, даже если у вас нет
00:14:34
полного доступа, вы можете добавить среднее
00:14:36
присутствие или высокое присутствие
00:14:41
[Музыка]
00:14:55
попробуйте
00:15:07
[Музыка ]
00:15:12
и имейте в виду, что эта цепочка
00:15:14
обрабатывает только эту небольшую группу вокальных
00:15:16
слоев, в основном только ведущий вокал,
00:15:18
все остальное пока просто медитативная работа,
00:15:21
я продолжу обработку этого ведущего
00:15:23
вокала, прежде чем мы начнем
00:15:24
все копировать и вносить коррективы,
00:15:26
но этот вокал очень красиво
00:15:28
приправлены и готовы к некоторым влажным эффектам.
00:15:31
Используете ли вы плагины для шифера, но
00:15:33
теряетесь во всем этом соусе?
00:15:37
Вы потратили бесчисленные часы,
00:15:39
просматривая пресеты, ожидая
00:15:41
услышать что-то хорошее для вашего голоса?
00:15:46
который
00:15:48
превратит ваши необработанные записи в
00:15:51
отточенный и органичный микс, вокальный
00:15:54
соус теперь доступен только на homes.com.
00:16:00
Мне нравится создавать свои эффекты, используя вспомогательные
00:16:02
каналы, и уableton есть мой любимый
00:16:04
ярлык для создания встроенных вспомогательных
00:16:06
каналов для каждого трека, который называется
00:16:09
группы каналов, давайте воспользуемся этой реверберацией в качестве
00:16:11
примера, на ней есть ручка микширования, но я
00:16:13
чувствую, что есть лучший способ сделать это:
00:16:15
перетащите плагин на свой канал, нажмите
00:16:17
команду g, чтобы превратить его в стойку звуковых эффектов,
00:16:20
а затем щелкните правой кнопкой мыши и создайте создайте
00:16:22
новую цепочку
00:16:23
и переименуйте ее в сухом виде, нажав команду r,
00:16:26
чтобы у вас была сухая и
00:16:30
цветовая гамма набора глаголов, оформленная в тематике плагина,
00:16:32
и давайте добавим немного реверберации к этому вокалу,
00:16:34
используя уровень обработанного сигнала 100, мы
00:16:38
можем просто уменьшить его, может быть, 10 или 15
00:16:40
ниже
00:16:44
[Музыка]
00:16:52
увеличьте время затухания для более длинных
00:16:54
хвостов реверберации,
00:16:59
которые уже звучат очень чисто. Мне
00:17:01
нравится регулировать еще несколько параметров в
00:17:03
этой реверберации. Мне нравится, чтобы она действительно
00:17:05
присутствовала на средних и низких частотах и
00:17:07
немного убиралась назад, чтобы
00:17:09
не так сильно конкурирует, я обнаружил, что буквы s
00:17:12
и t действительно торчат, как больной
00:17:14
палец, и реверберация, и приглушение
00:17:16
высоких частот прекрасно с этим справляется,
00:17:18
мы также можем создать немного
00:17:19
предварительного затухания, что создает небольшую
00:17:22
задержку прежде чем реверберация действительно
00:17:24
включится, давайте теперь послушаем наш вокал.
00:17:29
[Музыка]
00:17:43
она возвращается,
00:17:50
и у нас есть очень чистая, яркая и
00:17:52
блестящая реверберация, которая сдерживает
00:17:54
фон голоса, добавляя
00:17:55
ему немного ширины и блеска. мне просто
00:17:58
нравится классика набора глаголов, и мы
00:18:00
продолжим наполнять эту стойку
00:18:02
забавными эффектами, теперь я собираюсь создать
00:18:04
небольшую задержку, чтобы действительно помочь
00:18:06
этому вокалу просто заполнить пробелы или использовать
00:18:08
специальные эффекты в особые моменты или
00:18:11
даже здесь, где у нас есть чистая
00:18:13
версия и некоторые тексты вырезаны,
00:18:14
мы тоже будем использовать задержки, чтобы заполнить это,
00:18:16
я на пути к Джону Маккулу, давайте возьмем
00:18:19
плагин задержки, некоторые очень накладные
00:18:21
плагины внутри всех -access pass — это
00:18:24
плагины killerhearts, у них
00:18:26
здесь очень простой плагин задержки, который мы
00:18:28
можем загрузить в нашу стойку. Я просто собираюсь
00:18:29
поймать эту задержку прямо здесь,
00:18:32
и мы можем начать с задержки на четвертную ноту, которую
00:18:34
мы могли бы создать. несколько
00:18:35
вариаций и наполним эту стойку
00:18:38
целой кучей разных эффектов. Я
00:18:40
собираюсь сделать это другим цветом, и
00:18:42
мы собираемся синхронизировать это, и мы собираемся
00:18:44
сделать эту четвертную ноту, состоящую из 4
00:18:46
16-х нот, которые мы можем выключите пинг-понг
00:18:48
и просто немного уменьшите задержку,
00:18:50
и именно поэтому мне это нравится, потому что у нее
00:18:52
есть ручка приглушения, которая уменьшает
00:18:55
громкость задержки, когда звучит сухой вокал,
00:18:58
я также собираюсь включить
00:19:00
микс до 100,
00:19:02
потому что это на дополнительном канале, и
00:19:04
давайте немного уменьшим громкость
00:19:05
и посмотрим, что у нас получится
00:19:09
[Музыка],
00:19:18
и мы могли бы немного уменьшить обратную связь,
00:19:19
я тоже собираюсь, я собираюсь
00:19:21
продолжить это с еще несколько
00:19:22
плагинов killhearts, таких как фильтр, который
00:19:24
поможет нам сделать все наши задержки
00:19:26
немного менее яркими, чем первоначальная
00:19:29
причина, по которой
00:19:31
все было не так,
00:19:34
но сейчас все идет правильно, и
00:19:36
мы даже собираемся добавить эти задержки на четвертные ноты
00:19:37
их собственная
00:19:39
маленькая реверберация с
00:19:40
реверберацией killerhearts, и мы собираемся поставить
00:19:43
ручку микширования на более низкий процент, потому что я не
00:19:45
хочу полностью стирать задержки,
00:19:48
почему
00:19:49
все было не так, как надо,
00:19:52
но сейчас все идет правильно, прямо сейчас
00:19:54
теперь
00:19:58
мы можем даже пойти на крайние меры и добавить
00:19:59
некоторые искажения перед этими задержками, чтобы
00:20:01
они звучали еще менее сухо.
00:20:24
конец,
00:20:26
чувак, мы только что создали несколько супер дерзких
00:20:29
задержек,
00:20:33
давай увеличим ширину, думая, что
00:20:34
ты причина того, что
00:20:37
все было не так,
00:20:40
но все идет прямо сейчас,
00:20:41
прямо сейчас,
00:20:43
и мы только что создали супер дерзкую
00:20:45
четвертную ноту, чтобы положить все это плагины
00:20:47
всего на одну небольшую задержку, и снова мы
00:20:49
можем отключить звук и выбрать его громкость,
00:20:51
используя уровни на этой стойке, и наш
00:20:54
сухой вокал всегда будет постоянно на
00:20:56
полной громкости, независимо от того, что мы делаем с
00:20:58
нашими эффектами теперь, когда у нас есть действительно
00:20:59
надежная настройка набора вокальных цепочек, давайте скопируем
00:21:01
это и применим к нашим
00:21:04
стекам бэк-вокала и импровизациям. Я собираюсь
00:21:06
начать со стеков, и
00:21:08
я знаю одну вещь: с моим сложенным вокалом я
00:21:10
не захочу, так как много нижнего уровня, и мне
00:21:12
также не понадобится столько
00:21:14
высокого класса, поэтому я мог бы просто сделать полку,
00:21:16
потому что это просто уменьшит ее, не
00:21:18
удаляя полностью, я не хочу ее убирать
00:21:19
оттуда, я просто хочу ее
00:21:21
немного уменьшить и это будет включено во
00:21:23
всю эту цепочку, я не хочу, чтобы они
00:21:25
были так же сжаты параллельно, как мой ведущий
00:21:28
вокал, поэтому я собираюсь свести все
00:21:30
это еще немного ко всему
00:21:32
остальному, что мы собираемся сыграть. и просто
00:21:34
на слух, но я знаю, что по
00:21:35
умолчанию я не хочу, чтобы в моих стеках было
00:21:38
столько же этих вещей, сколько в моих соло, я
00:21:40
хочу добавить еще один специальный плагин в
00:21:42
стойку эффектов здесь, в этом
00:21:43
бэк-вокале и это будет
00:21:45
еще одна задержка, и это будет
00:21:47
очень короткая задержка пощечины, которая
00:21:49
помогает подчеркнуть групповой эффект всех
00:21:52
этих слоев, поэтому
00:21:54
я собираюсь добавить сюда пощечину, а также миллисекунды
00:21:57
и пинг-понг. и мы собираемся сделать
00:21:59
очень быструю, очень короткую задержку, так что давайте
00:22:02
переключим это на синхронизацию и пойдем вниз,
00:22:04
примерно на 50.
00:22:09
[Музыка]
00:22:16
просто эта небольшая задержка добавляет
00:22:17
так много приятной толщины
00:22:20
[Музыка]
00:22:28
давайте послушаем стеки в
00:22:30
этом последнем хуке
00:22:34
[Музыка]
00:22:36
давайте отключим обработку стеков.
00:22:44
Эти стеки на самом деле не слишком отличаются
00:22:46
от соло, например, ритмично, они
00:22:48
точно следуют верхней строке, они
00:22:50
просто делают разные октавы,
00:22:52
гармонии и другие вещи, которые помогают им чувствовать себя
00:22:54
лучше. сложены как припев, так что это
00:22:56
просто все, что мы собираемся сделать, просто очень
00:22:58
легкая вариация цепочки ведущего вокала,
00:23:00
обрабатывающая всю эту группу, и, как я уже
00:23:02
говорил ранее, все панорамируется и
00:23:04
настраивается индивидуально, но обрабатывается здесь, в
00:23:07
группе, чтобы сэкономить процессор и дать у вас есть один
00:23:10
простой способ контролировать все, давайте
00:23:12
сделаем дубликат этой цепочки и
00:23:14
перенесем ее на бэк-вокал, мы
00:23:15
собираемся сделать что-то еще более экстремальное
00:23:17
с обработкой, я собираюсь
00:23:19
убрать еще больше высоких частот
00:23:22
с бесконечным эквалайзером мы на самом деле
00:23:24
собираемся переключить его на полноценный
00:23:26
фильтр вместо полки, потому что мы
00:23:28
хотим полностью свернуть,
00:23:30
и мы также собираемся сделать их
00:23:32
довольно тонкими, потому что это, в конце концов,
00:23:34
наши бэк-вокал
00:23:36
[Музыка],
00:23:47
и вы слышите, как он полностью
00:23:48
отодвинут на задний план, теперь
00:23:50
с использованием эффектов и фильтрации нет
00:23:53
конкуренции с ведущим, особенно
00:23:55
когда мы вставляем музыку во все, просто она
00:23:57
красиво и идеально сидит на
00:23:58
заднем плане
00:24:06
[Музыка]
00:24:14
может даже добавить просто здесь еще одна реверберация,
00:24:16
просто чтобы быть более дерзкой в ​​​​глаголе,
00:24:19
иногда глагол Sweet действительно
00:24:21
хорош только для коротких и средних вещей, и
00:24:22
вам нужно что-то, что придет и даст
00:24:24
вам длинную мощную реверберацию, идущую
00:24:28
[Музыка]
00:24:37
тихо в
00:24:41
[ Музыка]
00:24:44
микс звучит очень идеально на заднем
00:24:47
плане, спрятанном за ведущим вокалом, так что
00:24:49
это подводит нас к нашему импровизированному вокалу,
00:24:51
и он будет обработан очень
00:24:53
похоже на наш бэк-вокал, но
00:24:55
он немного больше похож на соло, чем на
00:24:58
стеки, где все должно
00:25:00
звучать хорошо индивидуально, быть
00:25:02
услышанным и понятым, давайте послушаем,
00:25:04
как это звучит через
00:25:06
цепочку фонового вокала
00:25:07
[Аплодисменты]
00:25:08
[Музыка]
00:25:11
просто чтобы убедиться, что они как
00:25:12
можно тоньше, я мог бы скопировать этот эквалайзер до и
00:25:14
после цепочка
00:25:16
[Аплодисменты]
00:25:18
[Музыка]
00:25:21
сделайте их немного тоньше
00:25:26
[Аплодисменты]
00:25:30
пусть эти задержки на четвертных нотах зажигают даже
00:25:32
некоторые задержки с пощечиной,
00:25:35
и мы уже под соусом
00:25:37
[Музыка]
00:25:52
я мог бы даже сделать небольшой сумасшедший
00:25:54
эффект крика и перевернуть всю мета-мелодию на
00:25:56
пути к этой
00:25:57
[Музыке]
00:26:00
все было не так,
00:26:03
давайте немного уменьшим звук,
00:26:04
микс
00:26:07
[Музыка]
00:26:19
очень дерзкий,
00:26:20
поэтому мы создали цепочки для микширования наших лид-стеков,
00:26:23
бэк-вокала и импровизаций —
00:26:26
последнее, чего я хочу сделать что-то
00:26:27
особенное только для этой аутро-импровизации,
00:26:30
которая у нас есть в главных ролях
00:26:35
[Музыка],
00:26:39
и поскольку это действительно отдельная вещь,
00:26:40
я собираюсь сделать эту цепочку, идущую прямо
00:26:42
к этому каналу, я собираюсь начать Я
00:26:44
добавил сюда фазер, просто чтобы дать
00:26:46
нам эту классную стерео штуку, а также
00:26:49
немного фильтра.
00:26:52
[Музыка]
00:26:59
Я собираюсь продублировать этот фильтр,
00:27:00
сделав первый срез низких частот, а
00:27:02
второй — срез высоких частот, и низкие частоты
00:27:05
всегда будут оставаться неизменными, и я
00:27:06
собираюсь автоматизировать высокие частоты
00:27:09
[Музыка],
00:27:30
чтобы закрыть их вот так,
00:27:32
и вот у вас есть идеально приправленный
00:27:34
вокал
00:27:35
сверху донизу со 100
00:27:38
цифровыми плагинами с полным доступом мы
00:27:41
собираемся в последний раз прослушать
00:27:43
песню, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись, а
00:27:45
также сравнить ее с драйвовым вокалом с
00:27:47
самого начала, прежде чем завершить этот курс.
00:27:50
[Музыка]
00:28:09
кажется
00:28:20
[Музыка]
00:28:25
о,
00:28:28
[Музыка]
00:28:37
держи меня
00:28:41
[Музыка]
00:28:55
ох
00:29:01
[Музыка]
00:29:08
это мое занятие ох ты, сумасшедший
00:29:12
[Музыка]
00:29:24
тихо
00:29:25
[Музыка]
00:29:33
сосредоточься на всем
00:29:37
[Музыка]
00:29:45
я сосредотачиваюсь на чем угодно
00:29:49
[Музыка]
00:30:03
хм,
00:30:05
это так дерзко
00:30:07
[Музыка]
00:30:10
и вот оно, микширование вокал
00:30:12
с нуля до готовых
00:30:14
профессиональных результатов с помощью 100
00:30:17
плагинов slate digital с полным доступом, если вы хотите
00:30:20
заполучить мой
00:30:21
пресет вокального соуса для slate, доступный дляableton fl
00:30:24
studio, logic cubase studio one, список
00:30:27
можно продолжать и продолжать, я помещу ссылку в
00:30:29
описании ниже, и если вы не являетесь
00:30:30
участником пропуска с полным доступом, я
00:30:32
также включу ссылку на него,
00:30:34
большое спасибо за просмотр этого урока, и
00:30:36
я поймаю вас, ребята, в следующий раз в другом
00:30:38
видео, мир

Описание:

How To Mix Vocals w/ Slate Digital Plug-Ins by Reid Stefan Realest Puppet in The Game. Learn how to Tune, EQ, Compress, Saturate, and add special FX to Hip Hop vocal recordings from scratch. This start to finish tutorial uses MetaTune, Infinity EQ, Virtual Mix Rack, VerbSuite Classics, and Kiloheartz Plugins from the Slate Digital All Access Pass Bundle. Join The Slate Digital All Access Pass https://slatedigital.com//affiliate-reid-stefan/ Get Whole Loops Samples and Presets https://wholeloops.com/product/slate-vocal-sauce/ Join my email list for exclusive promo codes & more https://wholeloops.com/join-email-list/ Listen to “Woosah” by KARRA https://www.youtube.com/watch?v=-7sCLZg1VRU https://open.spotify.com/track/6UTavx3GD3zfF1UUdzVdBx Follow Reid https://www.facebook.com/unsupportedbrowser https://www.twitch.tv/reidstefan https://discord.com/invite/AaWuw95 https://www.twitter.com/reidstefan https://www.tiktok.com/explore https://open.spotify.com/artist/6707QL4RZ9dwtd1PtELnbz Join the Slate Digital All Access Pass https://slatedigital.com 0:00 - Intro 1:37 - Metatune 4:46 - Infinity EQ 6:04 - Virtual Mix Rack 13:02 - MO-TT Multiband 16:00 - Reverb 18:03 - Delay 20:58 - Vocal Doubles 23:11 - Background Vocals 24:49 - Adlibs 26:25 - Vocal Outro FX 27:41 - Final Mix

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "How To Mix Vocals w/ SLATE DIGITAL PLUGINS"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "How To Mix Vocals w/ SLATE DIGITAL PLUGINS" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "How To Mix Vocals w/ SLATE DIGITAL PLUGINS"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "How To Mix Vocals w/ SLATE DIGITAL PLUGINS" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "How To Mix Vocals w/ SLATE DIGITAL PLUGINS"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "How To Mix Vocals w/ SLATE DIGITAL PLUGINS"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.