background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Using Color Theory & Monitor Calibration to Create a Vibrant Fashion Image"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Photo Inspiration
How to Photography
Lindsay Adler
BTS
creative lighting
canon 5d iv
Adorama
studio photography
studio lighting
photography tips
photography
lighting modifiers
creative photography
professional lighting
photography lighting
studio lighting setup
fashion photography
color theory
analogous color scheme
Split complimentary color scheme
photography color theory
monitor calibration
photography monitor calibration
calibrite
color wheel
calibriteprohl
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
сегодня все о цвете, присоединяйтесь ко мне за
00:00:03
кулисами яркой модной фотосессии,
00:00:05
плюс мы поговорим об
00:00:06
управлении цветом и калибровке с помощью
00:00:08
калибратора дисплея. Pro
00:00:10
[Музыка]
00:00:22
HL привет всем, Линдси Адлер, я
00:00:25
люблю цвета, я использую супернасыщенные цвета
00:00:28
Цвет в моей работе является неотъемлемой
00:00:29
частью моего стиля. Я хочу волновать людей
00:00:31
своими изображениями. Я хочу удерживать их
00:00:33
внимание, а цвет — это один из тех
00:00:35
действительно важных способов, которыми я удерживаю
00:00:37
зрителя, будь то
00:00:40
творческая редакционная статья о моде или портрет.
00:00:42
коммерческая кампания, как вы ее называете. Я
00:00:45
очень внимательно отношусь к цвету, и поэтому сегодня
00:00:48
вы сможете взглянуть на мой мыслительный
00:00:49
процесс и рабочий процесс, а теперь вы сможете
00:00:51
заглянуть за кулисы
00:00:53
яркой модной обуви. когда я
00:00:55
использую цвет, я думаю об этом на каждом
00:00:57
этапе процесса, от моего выбора и
00:00:59
одежды на заднем плане до соображений
00:01:01
теории цвета и цветовых гармоний,
00:01:03
настроек моей камеры, калибровки монитора,
00:01:06
моей цветокоррекции, вся моя
00:01:07
постобработка, это видео спонсируется. автор:
00:01:09
Calite теперь причина, по которой они
00:01:11
сотрудничают со мной для этого
00:01:12
закулисного видео, заключается в том, что мы считаем, что
00:01:14
управление цветом и инструменты управления цветом
00:01:16
необходимы для фотографов, поэтому
00:01:18
сейчас мы готовы к яркой модной
00:01:20
съемке, но многое уже изменилось. это произошло до того, как
00:01:22
мы дошли до этого этапа, нам нужно было
00:01:24
спланировать прическу, макияж, гардероб,
00:01:26
и поэтому я фактически начал съемку,
00:01:28
вдохновившись платьем, мой
00:01:30
стилист по гардеробу показал мне это
00:01:31
красивое фиолетовое платье, а затем мне пришлось
00:01:33
хорошо разобраться как я хочу
00:01:36
это уловить, как я хочу построить обувь на основе
00:01:38
этого, и поскольку цвет так важен
00:01:41
для моего стиля, я часто начинаю с
00:01:43
вопроса, какой цвет Harmony я хочу
00:01:46
использовать, и, если вы новичок в
00:01:48
цвете Гармонии Рекомендую вам
00:01:50
ознакомиться с инструментом в цвете. adobe.com, давайте
00:01:53
посмотрим, что это интерактивный цветовой
00:01:55
круг, и вы можете
00:01:56
выбрать один цвет, а затем предложить
00:01:58
ему показать вам разные цветовые
00:02:00
гармонии, другими словами, другие цвета,
00:02:02
которые хорошо сочетаются с вашим цветом. Я
00:02:03
выбрал так, например, я мог бы выбрать,
00:02:08
скажем, дополнительный цвет, и он
00:02:11
показывает мне, что напротив фиолетового, который
00:02:13
я выбрал здесь, это немного похоже на
00:02:15
желто-зеленый, который был бы
00:02:17
комплиментом или если бы я хотел поиграть
00:02:20
с триадными триатические цвета равномерно
00:02:23
распределены по цветовому кругу, поэтому, если
00:02:25
моя основа — фиолетовый, у меня есть бирюзово-зеленый,
00:02:28
а затем немного оранжевого для
00:02:30
триадной цветовой схемы, поэтому на
00:02:32
самом деле я решил использовать цветовую схему под названием
00:02:36
разделение комплимента, это означает, что
00:02:38
вы берете несколько цветов рядом друг с
00:02:39
другом на цветовом круге, а затем также
00:02:42
используете их комплимент, так что на
00:02:43
самом деле это комбинация двух цветовых
00:02:45
гармоний, что-то вроде первого из них
00:02:47
называется аналогичной цветовой схемой. это
00:02:49
место, где цвета располагаются рядом друг с
00:02:51
другом на цветовом круге, то есть это
00:02:52
будут розовые, синие и фиолетовые цвета.
00:02:55
Аналогичная цветовая схема - очень успокаивающая,
00:02:57
очень успокаивающая цветовая схема, но я хотел
00:02:59
что-то яркое,
00:03:01
действительно эффектное, создающее много контраста. и
00:03:03
поэтому, чтобы создать этот контраст, я выбрал
00:03:05
цвет, противоположный цветовому кругу, в
00:03:07
данном случае это что-то вроде желто-оранжевого,
00:03:09
и это то, что называется разделенным
00:03:11
комплиментом, так что это то, что мы собираемся
00:03:13
использовать сегодня, так что, если вы когда-нибудь пытались
00:03:15
придумай, окей, у меня есть синий или
00:03:17
фиолетовый, или ты называешь цвет, и я не
00:03:19
знаю, какие другие цвета будут хорошо
00:03:20
с ним сочетаться, начни с твоего цветового круга,
00:03:22
который даст тебе много
00:03:23
вдохновения, мое намерение для этой съемки
00:03:26
заключается в использовании действительно насыщенных цветов, и я
00:03:28
хочу быть уверенным, что они
00:03:29
точно отображаются на моих мониторах. На
00:03:31
самом деле я использую два разных
00:03:32
монитора. У меня есть MacBook Pro и
00:03:34
Ben Q, поэтому я начал с создания
00:03:38
пользовательские профили, откалибровав
00:03:40
их оба с помощью калибратора дисплея Pro HL,
00:03:44
хотя мониторы совершенно
00:03:45
разные, вы заметите, что они совпадают по
00:03:47
контрастности и цветам, что
00:03:49
означает, что, когда я настраиваю во время съемки,
00:03:51
я смотрю на точный цвет, который
00:03:53
действительно важен, если вы видите мой стиль
00:03:55
и то, как я снимаю, потому что цвет
00:03:57
очень важен для меня сейчас, когда я снимаю,
00:03:59
вещи часто развиваются, но хорошее место для
00:04:02
начала — это сфотографировать цветное
00:04:05
приветствие, сейчас это не так. только это
00:04:07
позволит мне получить точный баланс белого,
00:04:08
который даст мне, вы знаете,
00:04:10
правильные тона кожи, но я также могу использовать
00:04:12
белую и черную точки, чтобы убедиться,
00:04:14
что я сохраняю детализацию, и
00:04:16
другими словами, я не хочу засвеченные
00:04:18
блики или тени без деталей,
00:04:20
потому что восстановить их будет сложно или
00:04:21
почти невозможно, так что это
00:04:23
даст мне хорошую отправную точку для
00:04:25
моей экспозиции, а затем исправит
00:04:26
баланс белого, так что окажите мне услугу,
00:04:28
поддержите это прямо сейчас рядом с вашим
00:04:29
лицом, вы просто хотите убедиться, что оно
00:04:31
находится в основном
00:04:33
свете. Конечно, красиво, хорошо, так что есть
00:04:36
всего пара вещей, которые я ищу в
00:04:38
первую очередь. Я могу использовать
00:04:40
пипетку для баланса белого на среднем сером
00:04:43
в Чтобы получить правильный
00:04:44
баланс белого, вы увидите, что тон кожи
00:04:46
стал немного теплее и
00:04:47
приятнее, а затем, во-вторых, я просто хочу навести указатель
00:04:49
мыши и увидеть, что у меня все еще есть
00:04:52
информация в белых тонах, а также
00:04:54
есть детали в черных. так что это просто
00:04:56
означает, что моя экспозиция выглядит хорошо. У меня
00:04:58
есть отличное место для начала,
00:05:00
но я знаю, что, вероятно, собираюсь
00:05:02
поиграть с каким-нибудь необычным цветом, так что все
00:05:04
это изменится, поэтому давайте
00:05:06
немного поговорим о моем свет, что я собираюсь
00:05:07
сделать здесь, так это добавить каждый источник
00:05:10
света один за другим, и здесь
00:05:11
вы увидите, как этот разделенный
00:05:13
комплимент оживает. Я собираюсь
00:05:15
начать с моего нейтрального света, который
00:05:16
то, что вы уже видели на моем объекте,
00:05:18
здесь, в правой части
00:05:20
кадра, у меня есть отражатель Magnum с
00:05:22
сеткой, он даст мне красивый
00:05:25
жесткий четкий свет на ее лице, это
00:05:26
будет наш белый нейтральный свет, и она
00:05:28
у нее потрясающие скулы, поэтому я выбрала этот
00:05:31
свет, потому что он действительно подчеркивает ее
00:05:33
черты, поэтому давайте посмотрим, что
00:05:35
свет номер один дает нам в
00:05:37
уравнении, поэтому мы начинаем с
00:05:39
Ба, у нас есть фиолетовое платье, фиолетовый
00:05:40
фон и это была бы
00:05:42
монохроматическая цветовая схема, например, я
00:05:44
мог бы осветить фон, и все это было бы в
00:05:45
одном оттенке, и я мог бы полагаться на
00:05:47
то, что это может быть моя цветовая гармония, но
00:05:49
я хочу что-то, что играет с
00:05:51
гораздо большим количеством цветов, поэтому мы Я
00:05:53
выбрал наш комплимент разделения, поэтому мне нужно
00:05:55
начать добавлять дополнительные оттенки к
00:05:56
сцене, поэтому мы собираемся добавить
00:05:58
наш второй источник света, так что второй свет находится в
00:06:00
левом заднем углу и в углу,
00:06:02
в этом мы используем полосовой софтбокс с сеткой. свет
00:06:05
Я добавил розовый и пурпурный гель, так что давайте
00:06:08
посмотрим, что это добавит к
00:06:10
снимку. С этой теорией цвета мы
00:06:13
будем экспериментировать с чем-то,
00:06:15
называемым аналоговой цветовой схемой, то есть
00:06:17
цветами, расположенными рядом друг с другом на цветовом
00:06:18
круге, который у нас есть. немного расширенный, у нас
00:06:20
есть фиолетовый цвет в платье,
00:06:22
розовый и губы, у нас есть розовый в
00:06:24
ободке, освещающий голубые глаза, и
00:06:26
это дает нам немного больше возможностей для
00:06:28
игры, но вы можете видеть, как цвета
00:06:30
действительно прекрасно сочетаются друг с другом, мы
00:06:32
используем цвета рядом друг с другом на
00:06:33
цветовом круге, а теперь добавим
00:06:35
контрастный оттенок цвета, то есть
00:06:37
свет сверху, это еще один
00:06:40
полосатый софтбокс с сеткой, но на этот раз У
00:06:42
меня есть желтый, может быть, немного
00:06:44
желто-оранжевого геля, он сделает
00:06:47
несколько вещей, он осветит ее
00:06:48
волосы сверху, он осветит ее
00:06:50
плечи, но вы заметите, что
00:06:52
также немного льется свет. на
00:06:53
заднем плане это
00:06:56
намеренная случайность, прямо сейчас часть света
00:06:58
льется, а также выскакивает
00:07:00
верхняя часть источника света, и это создает
00:07:02
немного похожие линии и текстуру
00:07:05
на фоне, но я думаю, что это придает
00:07:07
этому виду более интересно, так что давайте
00:07:08
посмотрим на следующий
00:07:10
источник света. Пока все хорошо, но я думаю, что
00:07:13
цвет на заднем плане, вероятно,
00:07:14
выглядит немного менее насыщенным, чем я
00:07:16
предполагал. Сейчас я
00:07:18
подойду и начну играть с
00:07:21
цветокоррекция, при которой я регулирую
00:07:22
оттенок, насыщенность и контрастность
00:07:24
изображения, и я всегда делаю это, когда
00:07:27
снимаю с помощью привязки, потому что хочу увидеть,
00:07:28
чего можно добиться из этого файла, и,
00:07:30
конечно же, я хочу быть уверенным, что я оцениваю
00:07:31
это с калиброванного монитора, прежде чем
00:07:34
мы начнем экспериментировать с
00:07:35
цветокоррекцией. Я хочу убедиться, что все
00:07:36
источники света у меня на месте, поэтому есть
00:07:38
еще один, который я хочу добавить в уравнение
00:07:40
для творческого эффекта, теперь все
00:07:42
вспышки, которые у меня есть Я использую здесь на самом деле
00:07:44
стробоскопы, да, это просто импульсы
00:07:45
света, они замораживают объект на месте,
00:07:48
но я хочу переключить это и
00:07:50
собираюсь добавить непрерывный свет. Я
00:07:52
добавляю нанлитовую трубку Pavo, это
00:07:54
RGB тюбик, и я собираюсь сделать его синим,
00:07:58
это еще один цвет, который находится рядом
00:08:00
друг с другом на цветовом круге, поэтому у меня есть
00:08:01
розовый, фиолетовый и синий, но
00:08:04
поскольку это непрерывный свет, он
00:08:06
позволит нам добиться творческого
00:08:08
эффекта. Итак, давайте включим этот
00:08:11
свет. Я хочу, чтобы вы заметили:
00:08:13
если вы посмотрите на разницу
00:08:14
между этими двумя изображениями, вы на самом деле
00:08:16
заметите очень минимальную разницу, верно, вы на
00:08:21
самом деле не видите много синего, может быть, просто
00:08:22
немного в Мерцание платья,
00:08:24
и это потому,
00:08:26
что сейчас моя камера экспонируется так, что не
00:08:29
позволяет регистрировать непрерывный свет, поэтому,
00:08:31
чтобы увидеть этот синий цвет, мне нужно сделать
00:08:33
что-то, называемое перетаскиванием затвора,
00:08:35
и чтобы вы могли проверить, у меня много
00:08:37
другие видео, в которых рассказывается об этой
00:08:38
технике, но я собираюсь делать это
00:08:39
вместо того, чтобы снимать с выдержкой 1/200
00:08:41
секунды для моей выдержки, я собираюсь
00:08:43
замедлить скорость до десятой доли секунды, а
00:08:46
десятая доля секунды чтобы позволить
00:08:48
синему цвету зарегистрироваться в тенях и
00:08:49
проявиться на платье, это также позволит
00:08:51
мне ввести целенаправленное размытие в движении. Я
00:08:55
могу перемещать камеру. Я могу масштабировать объектив,
00:08:56
и когда я это сделаю, вы увидите
00:08:58
эту красивую полосу St. на изображении,
00:09:00
которое придает снимку ощущение энергии,
00:09:01
поэтому сначала я сделаю снимок, на котором я
00:09:03
не покачиваю камерой, возможно, я
00:09:06
оставлю стабилизацию включенной, а затем на
00:09:09
втором изображении я собираюсь ее
00:09:11
отключить и
00:09:12
подвигайтесь, хорошо, давайте посмотрим сначала,
00:09:16
поэтому вы должны заметить,
00:09:19
что изображение выглядит ужасно
00:09:21
переэкспонированным, оно выглядит совершенно неправильным,
00:09:24
и это потому, что, когда я перетаскивал
00:09:25
затвор, я пропускал весь окружающий
00:09:27
свет, включая, например, очень
00:09:29
яркий моделирующий свет на лицо или
00:09:31
свет, который освещает меня вокруг
00:09:33
пространства, поэтому для того, чтобы это действительно
00:09:36
правильно экспонировалось, мне нужно начать
00:09:38
выключать моделирующее освещение, поэтому я собираюсь
00:09:39
сделать это
00:09:44
здесь, хорошо, у меня все источники света на
00:09:47
месте, так что теперь та часть уравнения,
00:09:50
к которой я хочу подойти и
00:09:52
убедиться, что я получаю цвет и
00:09:54
информацию из файла, который мне нужен,
00:09:55
с небольшой цветокоррекцией,
00:09:57
давайте посмотрим, что у нас получилось
00:09:58
уже удалось,
00:09:59
ну, во-первых, когда мы выключили
00:10:02
окружающий свет, но все же передвинули
00:10:04
затвор, вы можете увидеть, что красивый
00:10:05
синий цвет проявляется в тенях на ее лице,
00:10:07
а затем, когда я действительно перемещаю камеру,
00:10:12
вы видите, что я получаю этот красивый
00:10:13
размытый эффект ореолов отражается от
00:10:15
платья, иногда даже от ее лица.
00:10:17
Это эффект, вызванный
00:10:19
задержкой затвора, и это одна из причин, по которой
00:10:21
это платье вдохновило меня поиграть
00:10:23
с этим эффектом, цвета не
00:10:25
такие насыщенные. как я и предполагал, так что
00:10:28
я хочу
00:10:29
немного поиграть с цветокоррекцией,
00:10:30
поэтому, прежде всего, позвольте мне подойти
00:10:32
сюда и включить контраст, теперь это
00:10:34
задумано как фантазия, так что мне действительно не
00:10:36
нужно цвета должны быть точными, но
00:10:38
вместо этого я буду судить по своим
00:10:40
откалиброванным мониторам и посмотреть,
00:10:43
насколько насыщенными я смогу их получить, прежде чем они
00:10:45
начнут распадаться, прежде чем я начну
00:10:46
видеть, что вы знаете, например, неприятные полосы,
00:10:49
чтобы это выглядело пока хорошо, я
00:10:54
думаю, что хочу
00:10:55
немного поиграть с контрастом, он выглядит
00:10:57
немного плоским, но я замечаю, что когда я
00:10:59
играю с контрастом, некоторые
00:11:01
светлые участки начинают переэкспонироваться, поэтому
00:11:03
я собираюсь затемнить их немного выдержки, и,
00:11:05
конечно, я мог бы
00:11:07
вернуться и сделать это и на камеру,
00:11:10
а потом, возможно, добавить некоторые блики. Вот
00:11:12
что я делаю до
00:11:17
и после, и я думаю, что фотография
00:11:18
начинает выглядеть намного лучше успешно.
00:11:21
Я снимаю с привязи и редактирую в
00:11:22
программе под названием capture one, и мне очень
00:11:24
нравится этот вид, но я хочу
00:11:26
убедиться, что ко всем моим фотографиям теперь
00:11:28
применена эта настройка, поэтому я собираюсь
00:11:29
перейти сюда, в верхний правый
00:11:31
угол, и я собираюсь скопировать, а
00:11:33
затем применить эти корректировки вниз,
00:11:35
теперь все будет иметь такой
00:11:36
эффект, поэтому есть еще только две вещи, которые
00:11:38
я хочу добавить в уравнение здесь, я
00:11:42
хотел бы добавить немного больше
00:11:43
атмосферы и я собираюсь сделать это двумя
00:11:45
способами: во-первых, я собираюсь добавить
00:11:46
фильтр, это что-то, называемое черным
00:11:48
Pro Mist, он делает то, что он снимает
00:11:50
блики и заставляет их светиться, и поэтому
00:11:52
в этом случае, если у меня есть угол
00:11:53
света в кадре, где
00:11:55
верхний свет просто заглядывает внутрь, это
00:11:57
сделает Блум просто очень атмосферным
00:11:59
эффектом, а затем я собираюсь
00:12:02
добавить немного атмосферы, если вы
00:12:04
мне поможете, и я собираюсь использовать атмосферный
00:12:07
аэрозоль, поэтому аэрозоль в баллончике, мы собираемся
00:12:09
распылить его в окружающую среду, и
00:12:11
он поймает часть
00:12:13
подсветки,
00:12:15
упс,
00:12:20
хорошо, если вы посмотрите на верхнюю
00:12:22
правую часть кадра, вы увидите,
00:12:24
что полоса софтбокса выше просто
00:12:26
немного светится, оно мутнеет, а
00:12:28
также в изображении немного больше текстуры,
00:12:30
но если я сбрасываю эти
00:12:34
настройки, посмотрите, каким плоским
00:12:36
выглядит изображение, каким скучным оно выглядит, поэтому
00:12:39
я всегда снимаю с привязкой, я всегда настраиваю
00:12:41
цветопередачу до убедитесь, что я
00:12:43
полностью контролирую цвет. Я всегда учитываю
00:12:45
теорию цвета и всегда оцениваю свои
00:12:47
изображения по калиброванным мониторам, так что теперь,
00:12:50
когда я полностью готов к успеху, пришло
00:12:52
время приобрести туфли, и это
00:12:54
время, когда я я обращаю внимание на
00:12:56
углы ее лица, на этот основной свет в
00:12:58
посте, я обязательно пробую много
00:13:01
разных движений камеры, ну, и,
00:13:02
конечно, вы заметили, что я часто снимаю под
00:13:04
низким углом, потому что это заставляет ее выглядеть высокой
00:13:06
и мощно все это работает с
00:13:10
действительно красивым разделением дополнительных
00:13:11
цветов. Гармония, хорошо, давайте сделаем
00:13:16
[Музыка]
00:13:28
это
00:13:31
[Музыка]
00:13:46
на этих финальных изображениях вы видите, насколько
00:13:48
они яркие и что они являются еще одним
00:13:49
прекрасным примером того, как я использую цвет
00:13:51
во всем Весь процесс
00:13:53
создания моего рабочего цвета рассматривается на
00:13:55
каждом этапе, включая прическу и
00:13:57
макияж, гардероб, фон, а
00:13:59
также более
00:14:00
технические элементы, такие как
00:14:02
настройки камеры, баланс белого,
00:14:04
калибровка монитора, градация цвета и многое другое,
00:14:06
когда Цвет так важен, как и
00:14:08
для меня, вы не можете упустить ни одной части
00:14:10
уравнения благодаря калибровке для
00:14:12
партнерства в этом видео, и если вы хотите
00:14:14
убедиться, что у вас есть
00:14:16
управление цветом, ваш рабочий процесс с цветом под
00:14:17
контролем, вы обязательно это сделаете. хочу
00:14:19
их посмотреть, спасибо всем за просмотр,
00:14:21
увидимся в следующий
00:14:28
раз [Музыка]

Описание:

In this video, we'll explore the behind-the-scenes of a vibrant fashion shoot and delve into the crucial aspects of color management and calibration using the Calibrite Display Pro HL. From selecting color harmonies to adjusting camera settings and post-processing, discover how every step of my workflow revolves around color to engage viewers and bring my images to life! --- 00:00 Introduction 1:19 Planning 1:45 Color Harmony 3:24 Monitor Calibration 3:59 Using a Color Checker Passport 5:06 Lighting 8:30 Dragging the shutter 9:45 Post processing 12:38 Getting the shot 13:45 Closing words --- 💡 Lighting: Light 1: Magnum reflector + grid Light 2: 1x4ft Strip softbox w/ grid + magenta gel Light 3: 1x4ft Strip softbox w/ grid + yellow gel Light 4: Nanlite Pavotube ⚙️ Camera settings: ✅ 1/15th ✅ F5.6 ✅ ISO 400 📸 Gear ✅ Calibrite Display Pro HL Colorimeter: https://www.adorama.com/cbcccdis3hl.html?sterm=Qb5UKk2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hU8rVoFRA0&kbid=66569 ✅ Calibrite ColorChecker Passport Video 2: https://www.adorama.com/cbccppv2.html?sterm=QbIx502xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUgrVoFRA0&kbid=66569 ✅ Benq SW271 27” 16:9 4K IPS Monitor: https://www.adorama.com/bqsw271c.html?sterm=QbNWju2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hU8rVoFRA0&kbid=66569 ✅ Canon EOS R5: https://www.adorama.com/car5.html?sterm=QbKX7j2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUsrVoFRA0&kbid=66569 ✅ Canon 24-70mm 2.8: https://www.adorama.com/car2470.html?sterm=QbITOx2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hU8rVoFRA0&kbid=66569 ✅ Profoto D2 1000 Watts https://www.adorama.com/pp901013.html?sterm=Qbf1F-2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hU8rVoFRA0&kbid=66569 ✅ Profoto Magnum Reflector: https://www.adorama.com/pp505504.html?sterm=QbZQXn2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hU8rVoFRA0&kbid=66569 ✅ Magnum Reflector Grid: https://www.adorama.com/pp505531.html?sterm=Qb%3A0wx2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUsrVoFRA0&kbid=66569 ✅ Profoto 1x4ft Strip Softbox: https://www.adorama.com/pp254709.html?sterm=Qbe16i2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUgrVoFRA0&kbid=66569 ✅ Strip Softbox Grid: https://www.adorama.com/pp101234.html?sterm=QbdXRV2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUgrVoFRA0&kbid=66569 ✅ NanLite PavoTube II 30C 4' 55W RGBWW LED Tube Light: https://www.adorama.com/nnpt30c.html?sterm=QbL1LN2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUgrVoFRA0&kbid=66569 ✅ Savage Seamless Plum: https://www.adorama.com/sa9150.html?sterm=QbeScE2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUsrVoFRA0&kbid=66569 ✅ Tether Tools TetherPro USB-C to USB-C Cable: https://www.adorama.com/ttcuc15or.html?sterm=Qbdx742xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUgrVoFRA0&kbid=66569 ✅ Tether Tools Tether Block Mounting Plate: https://www.adorama.com/ttcuc15ora.html?sterm=QbbRpB2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hU8rVoFRA0&kbid=66569 ✅ CaptureOne: https://www.adorama.com/l/?searchinfo=capture+one+software&sel=Item-Condition_New-Items&sterm=QbZ2Fl2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUsrVoFRA0&kbid=66569 ✅ Black Pro Mist filter: https://www.adorama.com/tf77bpm1.html?sterm=QbY1PL2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUsrVoFRA0&kbid=66569 ✅ Atmosphere in a can: https://www.adorama.com/atahfs.html?sterm=QbcUIg2xlxyKT2X06yxatR4UUkHX3hUgrVoFRA0&kbid=66569 🔥 If you'd like to learn more about using color I recommend checking out my class The Magic of Gels: 👉 https://lindsayadler.photo/gels ---- 👉 Portfolio: https://lindsayadlerphotography.com/ 👉 Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser 👉 Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser 👉 Twitter: http://twitter.com/lindsayadler 👉 Education: http://learn.lindsayadlerphotography.com Some of the links in this description contain affiliate links to partners. This video is sponsored by Calibrite

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Using Color Theory & Monitor Calibration to Create a Vibrant Fashion Image"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Using Color Theory & Monitor Calibration to Create a Vibrant Fashion Image" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Using Color Theory & Monitor Calibration to Create a Vibrant Fashion Image"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Using Color Theory & Monitor Calibration to Create a Vibrant Fashion Image" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Using Color Theory & Monitor Calibration to Create a Vibrant Fashion Image"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Using Color Theory & Monitor Calibration to Create a Vibrant Fashion Image"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.