background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Tutorial 11 Map making"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

double exposure
photoshop
after effects
template
project
3d portrait
3d face
parallax
true detective
title sequence
title credits
opener
intro
opening sequence
vikings
AE
hbo
bond
007
distorted
displacement
projected
3d double exposure
mapping
projection
mapped
parallax fill
photography
double exposure video
effect
vfx
easy
advanced
aftereffects
professional
modular
scene
how to
opening titles
artistic
tool
remove
background
replace
key
white
luma key
preset
keying
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:05
эй, в этом уроке я покажу вам, как
00:00:08
использовать пресеты карт для создания
00:00:11
собственных карт смещения, поэтому для нашего изображения
00:00:15
мы используем здесь подходящий пресет — 45.
00:00:21
Осталось открыть этот пресет, и вам нужно
00:00:25
изменить изображение переднего плана в
00:00:28
заполнителе для этого пресета. Итак, для этого
00:00:31
перейдите к вашей сцене. 34-граммовый заполнитель
00:00:35
здесь нажмите на слой переднего плана, нажмите
00:00:42
команду C, чтобы скопировать его, затем откройте
00:00:47
заполнитель переднего плана для моего пресета
00:00:50
и нажмите команду V, чтобы вы
00:00:54
вставили сюда свое изображение переднего плана, затем
00:00:57
сделайте этот слой ниже невидимым копированием.
00:01:04
Это важно, потому что теперь
00:01:05
масштаб положения точно такой же, как в вашей
00:01:08
сцене, мы можем закрыть это и закрыть и
00:01:12
то, и первое, что вам нужно
00:01:16
сделать в правиле, это перейти на
00:01:19
первый слой элементов управления, и вы увидите
00:01:23
различные элементы управления в
00:01:24
панель управления эффектами теперь меняет
00:01:28
непрозрачность карты на 10 %, и теперь вы можете видеть свое
00:01:34
изображение за слоями карты.
00:01:52
есть три контроллера, вот
00:01:54
заданное положение X, заданное положение Y и
00:01:57
заданный масштаб, и мы начинаем с того, что перетаскиваем
00:02:00
его немного вниз, хорошо, и,
00:02:09
возможно, масштабируем его до Гаити или немного
00:02:18
ниже, немного больше, это требует много усилий от
00:02:26
компьютера, поэтому вы можете использовать быстрый черновик
00:02:31
должен рендериться быстрее немного
00:02:37
вправо, чтобы вы могли видеть, что он знает, что линия
00:02:39
находится почти там, где наше изображение — это носы и
00:02:43
рты, а также это хорошая отправная точка,
00:02:46
поэтому следующее — отключить
00:02:52
линии маски, а карта смещения — это, по сути,
00:02:58
изображение в оттенках серого. какие верхние части - это
00:03:01
места, которые находятся далеко от камеры, а
00:03:05
светлые части - близко к камере, и мы
00:03:09
начинаем с задней части, что проще всего, и
00:03:12
мы делаем все эти слои невидимыми, теперь
00:03:16
перейдите к элементам управления и увеличьте непрозрачность до
00:03:19
100, чтобы вы могли видеть, что это такое. делает ли это
00:03:23
изображение бейсбола, верните его к десяти, вы
00:03:27
можете все время проверять вот так,
00:03:30
уменьшая непрозрачность, а затем
00:03:32
снова накладывая следующий слой - это поли Ram, сделайте его
00:03:35
видимым, мы установим непрозрачность на 90, и
00:03:42
если это тело выбрана рампа, вы можете видеть, что
00:03:45
внутри нее есть градиентная рампа, теперь поместите
00:03:48
эту черную точку в точку, которая
00:03:51
наиболее удалена от слышимости камеры на
00:03:54
плече, а белая точка должна быть
00:03:56
ближе всего, так что, возможно, где-то здесь, да, а
00:04:03
затем сделайте видимым следующий слой Это
00:04:08
лицо сзади. Вы можете видеть, что внутри него есть
00:04:12
синяя маска, но форма маски
00:04:17
не подходит к нашему лицу, поэтому нажмите M, чтобы
00:04:21
показать маску,
00:04:23
и теперь вы можете изменить маску.
00:04:26
Важно помнить, что вы
00:04:28
не удалите маску, а затем нарисуйте
00:04:30
новую, вам нужно изменить маску, вы
00:04:33
можете удалить точку, поэтому создайте новые точки
00:04:36
на этой маске, но поскольку маска
00:04:39
связана с другими слоями, не удаляйте
00:04:42
ее, чтобы вы могли использовать инструмент «Перо», и вы
00:04:48
можно удалить некоторые точки отсюда, потому что
00:04:50
для этого лица их слишком много, и
00:04:54
нужно выбрать его маску, и ее легче
00:04:57
настроить, если точек не так много,
00:05:00
хорошо,
00:05:04
поэтому измените инструмент преобразования вершин, чтобы освободить
00:05:12
немного места, да, и давайте добавим
00:05:16
непрозрачность уменьшите до 10 %, чтобы мы могли
00:05:21
лучше видеть слой, и вы можете вернуть его на
00:05:26
черный фон, чтобы вы могли
00:05:28
лучше видеть, выберите маску и начните корректировать
00:05:33
точку, чтобы она следовала за вашим лицом,
00:05:42
но разве это не осталось важным?
00:05:51
внешний край, потому что он матовый,
00:05:55
вам просто нужно отделить подбородок от
00:05:59
тела, поэтому везде, где я касаюсь
00:06:02
линии тела, сделайте его правильным, маскирует его вот
00:06:08
так, и он должен находиться за пределами
00:06:16
лица, поэтому эти точки нам нужно
00:06:19
продолжить хорошо, этот задний
00:06:25
слой с лицом важен для создания карты
00:06:30
щеки для другой щеки, которая
00:06:33
находится за носом,
00:06:35
очень маленькая часть лица, следующий слой
00:06:39
- лицо. Центр рома, вы можете видеть, что
00:06:43
есть шарик карты, и это не так не
00:06:46
идеально подходит, но вы можете нажать команду T, чтобы
00:06:50
показать им, возможно, маску для них, затем нажмите «
00:06:55
Давай T», теперь вы можете повернуть эту
00:06:59
карту, чтобы она лучше подошла, вы можете начать
00:07:07
с подгонки носа, тогда будет
00:07:09
легче настроить другие точки чтобы подогнать
00:07:12
также, нажмите и снова щелкните
00:07:17
маску, чтобы здесь мы также могли
00:07:25
уменьшить количество точек, но теперь эта маска должна
00:07:29
следовать за линией носа, затем по центральной
00:07:33
линии лица, по той части, где
00:07:37
соединяются верхняя губа и нос, а затем по
00:07:41
линии подбородка. а здесь и центр
00:07:45
лба, поэтому мы начинаем со
00:07:50
лба, верните эти точки назад,
00:08:03
эта часть карты очень важна,
00:08:07
если даже в другом месте вы можете быть не так
00:08:11
точны, и это следует делать без
00:08:16
некоторого терпения, Чиндвин,
00:09:01
поэтому уменьшите масштаб вы можете видеть себя хорошо, все в
00:09:07
порядке, я думаю, следующий слой - это базовый
00:09:11
дом, вы можете видеть, что здесь есть несколько масок,
00:09:14
также нажмите их, чтобы вы могли видеть себя на
00:09:17
масках, и они названы правильно, поэтому
00:09:21
сначала возьмите нос и поместите
00:09:26
посмотрите на другие маски, потому что тогда вы
00:09:28
не прикоснетесь к ним случайно, и когда
00:09:33
маска для носа выбрана, нажмите «Давай
00:09:35
T», и вы можете сказать, а затем поместить ее, поверните
00:09:39
ее на место, вы можете начать с
00:09:43
кончика носа, и она тоже подходит очень хорошо отрегулируйте
00:09:50
некоторые точки
00:09:58
сейчас, может быть, это ноздри, вот что-то в
00:10:02
порядке, следующая маска - рот,
00:10:14
вы можете заблокировать эти маски, чтобы
00:10:20
открыть маску рта, нажмите T, и вы
00:10:24
можете повернуть ее, чтобы она лучше подошла, и
00:10:32
только некоторые точки, это почти как почти
00:10:43
это хорошо подходит,
00:10:56
хорошо, мы в растерянности, тогда представьте, что это
00:11:03
не так точно, просто сделайте немного Порто
00:11:07
де Чиен немного светлее, вот так, а
00:11:14
затем маска для лица, которая показывает вам, что она
00:11:19
должна вращаться в нужном месте, чтобы следовать за
00:11:24
линией бровей и скулой. а
00:11:29
также верхняя часть лица, обращенная к
00:11:32
камере, так что я сделаю эту
00:11:35
часть больше, а эту меньше,
00:11:48
да, что-то в этом роде, так что
00:12:00
мм-хм,
00:12:04
тогда следующий слой - это лед, вы нажимаете на
00:12:10
них, и вы можете видеть, что есть две маски, но
00:12:13
левый глаз маска находится за пределами
00:12:17
композиции, на всякий случай, если она вам нужна,
00:12:20
нажмите на маску для правого глаза, сначала перейдите на
00:12:24
зубы, и вы можете поставить ее на место, это
00:12:29
делает область вокруг глаз немного темнее, тогда
00:12:34
здесь есть волосы, рампа - это также
00:12:43
градиентная рампа, вы снова нажмите m, и теперь
00:12:49
вы увидите, что здесь есть отдельная часть,
00:12:52
если есть или нет волосы
00:12:56
перед лицом, тогда
00:12:58
эта часть вам здесь не нужна, и вы можете удалить
00:13:06
эту фотомаску, поэтому нам нужен только очень
00:13:11
простой маску для ее волос, и мы возьмем
00:13:16
их где-нибудь здесь
00:13:24
- задайте нам много вопросов, так как вам действительно нужно,
00:13:45
ну, и просто следить за ее
00:13:50
линией волос вот
00:13:59
так,
00:14:06
хорошо, теперь, снова
00:14:12
увеличьте непрозрачность, вы можете видеть это, давайте сделаем это
00:14:22
100%, так что нажмите здесь и проигрыватель, и вы
00:14:26
увидите область, где теперь есть градиент,
00:14:30
и вы должны увидеть, что там, где волосы
00:14:34
встречаются со скулой, цвет почти
00:14:36
такой же, поэтому мы отрегулируем этот градиент,
00:14:39
белая точка должна быть где-то здесь,
00:14:42
а темнее точка, это довольно хорошо,
00:14:49
почти то же самое, так что вы можете проверить свои
00:14:52
дома на самом фрагменте карты в следующей
00:14:56
композиции, но вы можете видеть, что
00:15:03
здесь есть какая-то темная часть, я думаю, это маска времени, так что
00:15:08
это лицо назад, мы нужно настроить
00:15:10
эту линию маски, нажал на него, выберите маску
00:15:14
и выберите эти точки, и вы увидите,
00:15:19
как она хорошо обновляется, так что основа нашей
00:15:23
карты готова, и вы можете немного настроить
00:15:28
панель управления, вам следует включить
00:15:30
размытие, если маска линии видны, затем
00:15:35
выключите их, и вы можете установить
00:15:39
степень размытия выше, потому что это почти
00:15:44
бесполезно, ошибки тогда, и вы
00:15:49
также можете настроить контрастность карты, мы поставили ее - 50,
00:15:53
и она мягче, а если вы установите ее на 100,
00:15:57
тогда это действительно контрастирует с вами используйте
00:16:02
минус 50, и теперь вы можете проверить свою карту,
00:16:05
как она работает, в промежуточной тестовой
00:16:11
композиции, которая находится здесь. Проверьте его
00:16:14
здесь,
00:16:16
откройте эту композицию, и по
00:16:21
умолчанию есть несколько ключевых кадров смещения, которые вы,
00:16:24
конечно, можете создать свои собственные, но это
00:16:28
только для проверки вашей карта, и если она
00:16:30
работает хорошо, вы можете проверить,
00:16:42
работает ли карта, с обзором рампы здесь,
00:16:46
перетаскивая курсор, кажется, что,
00:16:49
возможно, у нас есть что-то, наша мышь немного
00:16:53
слишком летает, так что в принципе это хорошо, но
00:16:58
давайте вернемся и посмотрим в лицо поднимите,
00:17:10
а затем мы можем нажать и открыть его.
00:17:17
Должны свойства для мыши сделать
00:17:20
непрозрачность маски до 10%, только тогда мы вернемся назад,
00:17:26
посмотрим, как это работает, теперь смотрите лучше,
00:17:43
вы можете попробовать изменить ключевые кадры,
00:17:46
которые регулируют маску, отрегулируйте
00:17:56
контраст карты, чтобы увидеть больше изменений,
00:18:10
а также сначала вам следует включить черный
00:18:15
фон,
00:18:25
а затем здесь показано, что некоторые из них, которые вы можете настроить,
00:18:34
зависят от изображения,
00:18:35
какой тип смещения
00:18:38
вам подходит, чтобы изображение не выглядело
00:18:41
странно,
00:18:43
поэтому мы поместили его как более вертикальное или
00:18:52
больше горизонтального смещения, вам просто
00:18:55
нужно это проверить, вы можете изменить
00:18:57
ключевые кадры здесь,
00:19:19
я думаю, что это нормально,
00:19:26
хорошо, это нормально,
00:19:30
так что вы можете выбрать их больше здесь и
00:19:35
решить, какое смещение вы хотите
00:19:37
использовать, может быть, это слишком много 18 да
00:19:46
но после того, как вы удовлетворены
00:19:49
своей картой, вам следует перейти к моей предустановке и
00:19:53
отрендерить этот кадр, потому что
00:19:56
предустановка нужна вам также для создания
00:19:59
нового, и для этого перейдите в композицию,
00:20:04
а не в очередь рендеринга, затем вы отрегулируете
00:20:11
настройки, сделайте это
00:20:19
Последовательность PNG, если у вас нет заднего
00:20:29
фона, в любом случае вы можете использовать клавишу со стрелкой RGB
00:20:31
плюс настройка альфа, нажмите «ОК», затем найдите
00:20:37
место, где его сохранить,
00:20:40
мы найдем его, это имя, которое нужно увидеть в
00:20:49
30 узлах, и отрендерим его,
00:21:01
а затем для ее использования вам необходимо импортировать
00:21:05
ее обратно в проект, чтобы вы были готовы к работе
00:21:13
с этой картой.

Описание:

After Effects Template to generate stunning Double Exposure motion effects. Get instant access to this After Effects project from Videohive: https://videohive.net/item/double-exposure-generator/15540864?irgwc=1&clickid=yq5yyux6oxyKU4HxItWS3WJrUkHXzjQIrVoE3Q0&iradid=275988&irpid=1335382&iradtype=ONLINE_TRACKING_LINK&irmptype=mediapartner&mp_value1=0

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Tutorial 11 Map making"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Tutorial 11 Map making" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Tutorial 11 Map making"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Tutorial 11 Map making" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Tutorial 11 Map making"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Tutorial 11 Map making"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.