background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Learn Renoise 4. Chopping Samples and Syncing Drums"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Renoise
chopping samples
syncing drums
creating good drums
chopping drums
general sampling
sampler starter
keyboard focus
Main components of renoise
mixer
pattern editor
Learn renoise
beginning series
how to renoise
pattern sequencer
phrase editor
sample editor
master controls
samples
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[Музыка]
00:00:05
Эй, Хосе, перчатки, сегодня я
00:00:07
покажу тебе, как нарезать свеклу, нарезать
00:00:10
барабан или что-нибудь еще, нарезать любой
00:00:13
сэмпл, сделать из него бит, а также
00:00:14
как просто делать что-то в такт специально для
00:00:18
твоей песни.
00:00:19
барабанные петли, так что давайте перейдем
00:00:21
к изменению шума, и это доказательство
00:00:23
отсутствия шума, и первое, что нам нужно сделать,
00:00:25
это загрузить звук барабана, поэтому, если у вас
00:00:27
его нет, вы тайно сделаете, если у вас есть
00:00:29
свободный шум, перейдите на страницу с образцами и
00:00:31
затем перейдите в папку перерывов, и вы
00:00:33
увидите все эти перерывы, которые я
00:00:35
вам еще не показывал, но полезно
00:00:36
отметить, что я исчезну здесь на секунду,
00:00:38
здесь у нас есть этот маленький
00:00:40
значок динамика и у нас есть ползунок громкости.
00:00:45
контролирует возможность предварительного просмотра сэмплов,
00:00:48
поэтому, если этот значок оранжевый, когда вы нажимаете
00:00:50
на сэмпл, вы его просматриваете.
00:00:52
Уровень, на котором вы его просматриваете,
00:00:53
определяется этим ползунком громкости. Вы можете
00:00:58
остановить его, нажав этот маленький значок остановки,
00:01:00
и все, так что я Я собираюсь вернуться, и
00:01:03
он загружен, поэтому я загружу
00:01:05
этот с цифрой 92 рядом с ним, чтобы вы видели, что у
00:01:09
нас это очень круто, теперь я хочу
00:01:12
сыграть в это здесь, так что я собираюсь сделать
00:01:14
это Я нажму Escape, чтобы войти в
00:01:16
режим редактирования, а затем я вставлю ноту
00:01:18
в renoise, если вы нажмете клавишу Q, она
00:01:21
поставит c4, если вы только что открыли
00:01:24
renoise, вы не испортили
00:01:25
умножение или деление ключ, и
00:01:28
вы вставляете c4 c4 в renoise, это то, как вы заставляете
00:01:31
его воспроизводиться с исходной
00:01:32
высотой звука, поэтому, если мы сыграем его, и вы заметите,
00:01:36
что он также читается в спектрограмме,
00:01:38
это одна из действительно крутых вещей в
00:01:39
renoise - он будет покажет вам, что он
00:01:42
выделит объект, который вы выбрали на
00:01:45
своем треке, и на самом деле покажет вам,
00:01:47
где объекты выстраиваются в линию на спектрограмме,
00:01:49
что невероятно изящно, поэтому я собираюсь
00:01:52
включить метроном, давайте посмотрим, пришло
00:01:53
ли время, вы увидите метрономы
00:01:56
белые рядом с этим красным так здорово, что мы говорим: о
00:02:02
нет, еще не время, нам нужно это исправить, чтобы
00:02:05
исправить это, я нажму f3, и вот, на
00:02:08
вкладке сэмплера, мы об этом говорили, так что
00:02:09
это должно быть хорошо, я хочу укажите
00:02:11
кое-что, когда мы делаем это уведомление
00:02:12
под моими
00:02:13
образцами, у нас есть эталонная выборка, на которую
00:02:17
ссылаются, поэтому эталонная выборка - это просто
00:02:19
весь образец, когда они начнут измельчать,
00:02:22
мы собираемся заполнить ее
00:02:23
дополнительными образцами, которые являются частями
00:02:25
этой эталонной выборки, хорошо, так
00:02:28
что единственное, что нам нужно
00:02:29
изменить, это то, что вы переходите к образцам
00:02:30
свойств, включаете синхронизацию и включаете ее, хотите верьте, хотите
00:02:32
нет, но все будет готово,
00:02:35
так что теперь вы можете идти, ладно, ладно,
00:02:41
ладно, я отключаю свой метроном, теперь
00:02:42
вы можете идти, но что это сделало,
00:02:43
просто сделайте хорошо, он просто сказал, воспроизведите этот
00:02:46
семпл и сделайте так, чтобы он
00:02:50
идеально воспроизводился на протяжении 64 строк, поэтому
00:02:54
он просто переместил его так, чтобы он начинался
00:02:56
и останавливался идеально на 60 для длины
00:02:59
64 строк мы могли бы изменить его на 32, и
00:03:02
это ускорит его в два раза быстрее, потому что
00:03:04
теперь он будет воспроизводить все это в
00:03:06
течение 32 строк, а мы также могли бы сделать
00:03:10
128, и это, конечно, замедлит
00:03:12
его вдвое меньше, но оба они будут
00:03:16
звучать вовремя, потому что их
00:03:18
кратно двум, так что это может быть очень
00:03:20
полезно, если у вас есть этот длинный или короткий
00:03:22
семпл, и вы хотите увеличить скорость, с которой
00:03:24
он движется, иногда он будет звучать более
00:03:25
естественно, поэтому это действительно
00:03:27
очень простой способ сделать что-то, поэтому
00:03:30
следующий способ - это сэмплирование, давайте поговорим об
00:03:34
этом, скажем, я хочу, я хочу
00:03:37
создать совершенно новый грув, но когда я беру
00:03:39
здесь новые ноты, я могу изменить
00:03:42
высоту тона вот это хороший момент, я
00:03:45
не могу изменить высоту тона и
00:03:47
режим синхронизации ритма, вы видите, я играю, он все равно
00:03:49
начинается, мне все равно, какую ноту я
00:03:51
ставлю, чтобы я мог контролировать
00:03:54
высоту тона, я должен отключить синхронизация битов,
00:03:57
теперь вы можете услышать, что теперь я могу контролировать
00:04:01
высоту сэмпла, но я
00:04:04
больше не могу контролировать темп
00:04:05
семпла, сэмпл скорректировал семпл,
00:04:08
семпл, так что ладно, давайте воспользуемся
00:04:13
измельчением, чтобы вы могли нажать срез, и
00:04:16
если вы подойдете здесь, щелкните и сделайте
00:04:19
срезы, и когда мы добавляем срезы, вы замечаете,
00:04:22
что сначала происходит пара вещей,
00:04:24
нам даны эти числовые
00:04:26
представления одного
00:04:27
- и здесь наше меню
00:04:30
заполнено, если я перейду к этим новым образцам,
00:04:32
мы увидим их это части между ними,
00:04:34
и это другая половина нашего образца,
00:04:38
поэтому, если я захочу добавить еще немного, мы
00:04:41
могли бы попробовать его вот так, и они начнут
00:04:43
появляться, эти образцы можно просмотреть в
00:04:46
ключевых зонах, поэтому мы видим привет здесь, они
00:04:48
здесь все семплы, которые у нас
00:04:50
есть, говорят, что текущий инструмент
00:04:52
нарезан, поэтому автоматически сопоставляется, поэтому мы
00:04:54
не трогаем сопоставление в этом случае. Теперь
00:04:57
я не хочу, чтобы они были здесь, и поэтому мы
00:05:01
собираемся пойти и удалить сэмпл, я
00:05:03
просто упс, давайте вернемся к
00:05:06
представлению формы сигнала и посмотрим, я не вижу
00:05:08
на них своих семплов. Мне нужно перейти к
00:05:09
основному семплу, и я просто могу дважды
00:05:12
щелкнуть, чтобы избавиться от семплов, эйо,
00:05:14
чтобы вы могли пройти и поместить сэмпл
00:05:16
в каждый определяйте так, как вы хотите, но
00:05:18
это занимает вечность, лучший способ -
00:05:20
нажать на этот маленький значок, это автоматическое
00:05:27
нарезка, я думаю, это контроль, давайте контролировать J, я собирался сказать, контроль G, так что вы нажмете это и бац, теперь ваш образец будет автоматически нарезан
00:05:31
для вас
00:05:33
и вы можете изменить чувствительность
00:05:35
этой штуки, чтобы она
00:05:38
меньше снижала это значение, и это работает по принципу, он
00:05:41
работает в основном на пороге, поэтому, если
00:05:43
ваш образец в любой момент преодолеет определенную точку,
00:05:45
он поставит там метку среза
00:05:47
и вы заметили, что там названы
00:05:50
такие странные буквы или цифры Oh 203,
00:05:53
а затем мы добираемся до OD или 0 D 0 e 0 F,
00:05:58
это шестнадцатеричное число,
00:06:01
это шестнадцатеричный счет, поэтому он
00:06:03
считает по одному, но он
00:06:06
использует шестнадцатеричный код, и мы В конце концов,
00:06:08
мы поговорим об этом немного позже,
00:06:10
так что теперь, если я поиграю на своей клавиатуре, если я пойду,
00:06:15
если я нажму свою первую клавишу, которая
00:06:18
в данном случае будет C 3, так что вы видите, что C 3 - это мой мастер-
00:06:21
сэмпл, поэтому я нажимаю C 3, и мы
00:06:24
проиграем все это, но если я нажму
00:06:25
до-диез 3, это будет соответствовать моему первому сэмплу, а
00:06:28
затем D 3, а затем так далее и тому подобное.
00:06:35
если я нажму клавишу,
00:06:37
я сначала запущу ее зацикливание, чего я,
00:06:40
возможно, не захочу,
00:06:41
как только я отпущу ее, она просто останавливается, чего
00:06:43
я тоже, возможно, не хочу, поэтому я собираюсь
00:06:45
выбрать все свои сэмплы, просто нажав
00:06:49
Ctrl, мы внизу, а затем
00:06:52
нажмите Shift и щелкните, а затем я
00:06:55
скажу, что хочу, чтобы все они были одним кадром, и
00:06:58
что я также в режиме одного кадра, это означает, что
00:07:01
если я вообще нажму клавишу, он будет воспроизводиться на
00:07:03
протяжении всего весь магазин, и я
00:07:05
также отключил возможность зацикливания, вы
00:07:08
не можете включить его одновременно, поэтому
00:07:09
видите, что воспроизведение зацикливания отключено, и у
00:07:12
всех теперь есть один кадр, потому что я
00:07:14
выбрал их все, и так время от
00:07:22
времени, что вы у вас есть радость от того, что вы
00:07:23
можете войти и медленно перемещать
00:07:26
эти вещи, чтобы они звучали
00:07:28
правильно?
00:07:33
нужно
00:07:38
готовить в конце, и это потому, что это своего
00:07:41
рода врезка в транзиент, и
00:07:44
поэтому вы просто очищаете свой
00:07:46
сэмпл, и что вы делаете, это приходите
00:07:48
сюда и просто проигрываете ноты,
00:07:50
скажем, какие из них могут ударить, вот и поехали мы
00:07:53
пока проигнорируем хлопки и прочее,
00:07:55
потому что вы можете проходить и перемещать все
00:07:57
эти маленькие точки в удобное для вас
00:07:58
время, я мог бы, я просто делаю
00:08:09
заметки, пытаюсь проверить, например, я
00:08:11
теперь понял, что это острый 3 - это
00:08:13
бас-барабан, и это было так.
00:08:16
Один из них - это шляпа Хэппи, а
00:08:21
затем вы можете пройти и сойти с
00:08:23
ума от того, что вы сэмплируете,
00:08:24
вы можете
00:08:26
сделать это почти с любым звуком. это не обязательно должны
00:08:28
быть хм-барабаны, но вы приходите сюда, и
00:08:31
это просто делает это 101,
00:08:33
так что мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь
00:08:35
рассказал мне раньше об этом парне,
00:08:36
потому что я часто использовал это,
00:08:39
типа, о, это вещь вау, мне бы хотелось
00:08:41
знать его, и есть
00:08:43
еще пара более крупных команд, которые отчасти
00:08:45
полезны, но по большей части это то, что
00:08:47
вы собираетесь делать: вы просто
00:08:48
щелкаете по этому элементу и
00:08:50
время от времени перемещаете его, если образцы не настолько
00:08:52
большой, вы можете рассмотреть возможность простого использования
00:08:54
опции слайда, а также выбора элементов
00:08:58
для групповых изменений, потому что, возможно, вы
00:09:00
хотите, чтобы мы использовали цикл только для этого
00:09:03
одного образца, только для этого, а затем, когда я
00:09:05
прихожу сюда, я просто бездельничаю, поэтому
00:09:07
я переверну выключил режим редактирования, и я почувствовал,
00:09:11
где находятся сэмплы, а затем я просто
00:09:13
начал писать, и мы поговорим о
00:09:15
вводе примечаний позже, так что
00:09:19
теперь это вкладка сэмплов, и еще пара вещей,
00:09:22
которые здесь есть, если вы хотите, чтобы ваш сэмпл
00:09:25
был поднят когда вы нажимаете клавишу,
00:09:28
есть способ сделать это: вы нажимаете на
00:09:31
этот значок здесь, и этот значок, по сути,
00:09:34
теперь, когда я нажимаю на него, он поднимает его, чтобы вы
00:09:36
могли его видеть, и вы можете влиять на
00:09:38
свойства образца, так что это очень полезная вещь
00:09:40
чтобы знать, а потом мне нравится держать его
00:09:45
наверху, а затем наблюдать, как он
00:09:47
запускается отсюда, так что большую часть времени,
00:09:50
но когда я делаю изменения в этой группе, мне
00:09:51
нужно их выбрать, и иногда
00:09:53
я хочу посмотреть, что мой образец выглядит так, как будто
00:09:56
есть и другие вещи рабочего процесса,
00:09:58
но они вроде как нюансы
00:09:59
рабочего процесса, которые на самом деле не стоит
00:10:01
упоминать в качестве общего масштаба, если мы также
00:10:04
посмотрим здесь, есть
00:10:07
еще одна вещь, на которую я хотел обратить внимание, но я
00:10:09
неужели это не приходит мне в голову прямо сейчас,
00:10:11
так что я думаю, что я в значительной степени закончил, о, я
00:10:13
помню, что это было нормально, нормализация,
00:10:15
да, бросьте свою общую команду, чтобы вы
00:10:17
могли повернуть все вспять, вы можете нормализовать
00:10:19
вещи, и вы можете сделать это только в одиночку
00:10:20
определенные семплы, поэтому я бы предостерег от
00:10:23
использования обратных семплов, например,
00:10:25
переворачивания сэмплов здесь, потому что
00:10:27
лучше вызвать здесь триггер, а затем
00:10:30
вы можете ввести команду под названием B и
00:10:34
подать звуковой сигнал, о, я должен быть в режиме редактирования, нажмите
00:10:36
escape, и теперь он воспроизводит его задом наперед и
00:10:41
b1 будет воспроизводить его вперед, так что я мог бы
00:10:45
сделать что-нибудь странное, например, давайте сделаем
00:10:49
это назад, а затем вперед, так что ноль,
00:10:51
а затем один, и если ваш образец
00:10:54
воспроизводится, если он выдержит, это будет
00:10:58
не лучший пример, но если я если бы я
00:11:00
держал мой сэмпл,
00:11:02
часть его перевернулась бы, а затем это было бы похоже на движение
00:11:05
назад, а затем мы пошли бы вперед, позвольте мне
00:11:07
просто показать вам пример, так что
00:11:08
загрузите новый звук, пойдем, я
00:11:11
пойду к папка трип-хопа Я
00:11:15
собираюсь загрузить звуковой страх. Я
00:11:18
получу новый паттерн, чтобы быть отдельным.
00:11:20
Я собираюсь сыграть его так, чтобы он был довольно низким, да,
00:11:25
и теперь я собираюсь сделать это. я
00:11:26
нажму на B, и он развернется там, а
00:11:29
затем переключится на прямое
00:11:30
здесь, и если мы посмотрим это на образце,
00:11:32
проверим это, чтобы вы увидели, что это просто
00:11:35
идет назад, так что шучу, я не хочу
00:11:38
играть в это, и если мы могу ли я удалить
00:11:41
это, поместите это дальше, упс, чтобы вы
00:11:50
получили действительно интересные вещи,
00:11:52
бросив это в середину своих барабанов
00:11:54
и прочего, поэтому я не
00:11:55
рекомендую приходить и делать, если вы снова
00:11:59
состарились, это также будет переключите свой
00:12:02
вид здесь, потому что вы меняете свои
00:12:03
инструменты, но, как вы можете видеть, я не
00:12:06
рекомендую делать такие вещи, по
00:12:07
этой причине гораздо более гибко
00:12:09
иметь эту опцию позже, это не
00:12:10
так уж сложно, и когда мы перейдем к
00:12:12
большему количеству команд эффектов вы сможете
00:12:14
специально вызывать определенные фрагменты
00:12:17
таким образом, что это очень полезно, если вы хотите
00:12:19
обратить определенную вещь вспять, а затем,
00:12:21
выстроив все в ряд, мы также видим, что у нас есть
00:12:23
команда постепенного исчезновения, вы
00:12:25
не можете этого сделать на групповом уровне
00:12:26
вы видите, что они затухают, так что,
00:12:28
к сожалению, вы не можете этого сделать, и
00:12:29
нормализация - это то, что я буду делать
00:12:31
довольно часто, это те, о которых
00:12:34
стоит упомянуть, так что это всего лишь краткое
00:12:35
изложение того, как измельчать вещи с помощью renoise
00:12:38
super полезный способ, потому что, когда вы начинаете
00:12:41
комбинировать его с командами эффектов и
00:12:43
прочим, как вы видите, все может
00:12:45
довольно быстро стать довольно диким, и мы просто использовали
00:12:49
реверс, так что я думаю, это не так уж и дико,
00:12:50
но вы не видите вещей, которые взаимодействуют
00:12:53
таким образом даже на реверс уровня
00:12:56
интуитивно понятен где-либо еще, по крайней мере, у меня
00:12:59
нет, кроме трекеров, если у вас есть какие-либо
00:13:02
вопросы, дайте мне знать, подпишитесь и
00:13:03
поддержите меня на patreon и благословенной
00:13:11
[Музыка]
00:13:13
это мое убеждение, и я написал, что
00:13:22
не оставляет нам альтернативы техническому обслуживанию
00:13:25
настоящего и уважения
00:13:27
[Музыка]

Описание:

We dive in further to the sampler and sync up drums, which will also work for any sample such as risers and we also chop some drums and looks at some controls associated with that. Support me on Patreon: https://www.patreon.com/composinggloves FLP: N/A Website: www.composinggloves.com Private Lessons: https://composinggloves.wixsite.com/burgessmusic/private-lessons Spotify: spotify:album:6oBFXMK7UXMGCxHUMleY6b itunes: https://music.apple.com/us/artist/composing-gloves/1003683088 Soundcloud- https://soundcloud.com/composinggloves Facebook- www.facebook.com/ComposingGloves/ YouTube- www.youtube.com/user/composinggloves Recommended Videos before jumping into this series: Critical Listening: https://www.youtube.com/watch?v=GUnZ51RAdL4&list=PLOMuI-j1vRxQ_nPeg9hu8bua5mGt5Hyi7 Music Theory: https://www.youtube.com/watch?v=1JBjYLGspk8&list=PLOMuI-j1vRxSVE6HUVLyjSyL6qxa_TU2e Sound and Synth Basics: https://www.youtube.com/watch?v=QrykwA8NX8Q&list=PLOMuI-j1vRxR9IDRAYPKEdHqq5sdOITJu Principles of Mixing: https://www.youtube.com/playlist?list=PLOMuI-j1vRxSkIbh_ya0gPrXtp9L2IBbg Digital Audio Basics: https://www.youtube.com/watch?v=vJun4ElIA0g&list=PLOMuI-j1vRxTxbS7zOUz4zsOLzAKXCrJx Free Plug-ins Playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PLOMuI-j1vRxQ4ehedN2ZXFafck6aSEdZj Supporters of Composing Gloves Patrons Favorite Artist: goreshit.co.uk

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Learn Renoise 4. Chopping Samples and Syncing Drums"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Learn Renoise 4. Chopping Samples and Syncing Drums" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Learn Renoise 4. Chopping Samples and Syncing Drums"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Learn Renoise 4. Chopping Samples and Syncing Drums" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Learn Renoise 4. Chopping Samples and Syncing Drums"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Learn Renoise 4. Chopping Samples and Syncing Drums"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.