background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ВЗЛЁТ ЖАНРА МЕТРОИДВАНИИ"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

игры
пк игры
консоли
igm
igm паблик
metroid
castlevania
старые игры
лучшие игры
история жанра
история серии
эволюция серии
денди
sega
ninntendo
playstation
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
metroidvania
00:00:03
глубокая боевка увлекательный сюжет
00:00:06
нескончаемый bug tracking метро едва не
00:00:08
ты всё вышеперечисленное
00:00:10
и еще столько же сверху жанр появился 35
00:00:13
лет назад вместо общих нормативных
00:00:16
особенностей как то есть в хоррор или
00:00:18
трагедии его объединяют скорее
00:00:20
геймплейные особенности история
00:00:23
рассказанная внутри метроидваний может
00:00:24
быть страшной а может быть смешной или
00:00:27
печальный по своему сюжету метро едва
00:00:29
они бывают разными но игра механически
00:00:31
все они похожи сегодня мы хотим
00:00:33
рассказать где берет свое начало это
00:00:35
самая похожесть как возник жанры почему
00:00:38
по сей день его стоит сопоставлять всего
00:00:40
лишь с двумя видео игровыми сериями
00:00:42
какой геймплей выделяет metroidvania на
00:00:45
фоне прочих тайтлов для ответа давайте
00:00:47
на пару десятков минут окунемся в
00:00:49
прошлые вспомним времена когда предмет
00:00:51
сегодняшнего видео расходился прямо-таки
00:00:53
по всем консолям речь пойдет о 80 90 х
00:00:57
годах когда и взлетел жанра metroidvania
00:00:59
это будет первый ролик из трилогия
00:01:01
потому уже завтра мы к теме вернемся но
00:01:04
с новым вопросом в оглавление нынче же
00:01:07
подготовьте себе boost из еды и чая мы
00:01:10
окунемся в хитросплетения лазов истории
00:01:12
жанра который в свое время покорил
00:01:14
немало геймеров вы на канале и джем в
00:01:18
этих катакомбах вашими гидами будут иван
00:01:20
косолапов антон киреев алексей зайцев
00:01:23
погнали
00:01:29
не знаем заблокировали youtube на момент
00:01:31
выхода ролика или нет но мы по-прежнему
00:01:33
вас просим подпишитесь пожалуйста на
00:01:36
телеграм-канал чтобы сохранить связь
00:01:38
между нами спасибо
00:01:40
[музыка]
00:01:42
начало жанра расположена там же где и
00:01:45
начала большинства судебных исков в виде
00:01:48
игровой индустрии царстве добра и
00:01:50
контента 6 плюс nintendo
00:01:53
так мне следовало сказать если бы пару
00:01:56
месяцев назад я не посмотрел историю
00:01:58
серии metroid от stopgame где пояснили
00:02:01
откуда у жанра ноги растут во первых
00:02:03
если заинтересованы данными видеоиграми
00:02:05
то вам стоит посмотреть упомянутое видео
00:02:08
самим во вторых еще до проекта нинки на
00:02:12
рынок вышел тайтл в котором геймер был
00:02:14
обязан как проклятый изучать каждый
00:02:16
миллиметр локации дабы найти нужные
00:02:18
апгрейды и продвинуться по непонятному
00:02:20
сюжету речь идет о брайан breaker
00:02:24
1985 года появившаяся в игре надобность
00:02:27
в изучении это чуть ли не фундамент на
00:02:29
котором строится вайп всех метроидваний
00:02:31
конечно разрабатывая выключатель мозгов
00:02:34
авторы не планировали создавать новый
00:02:36
жанр то что позже стала узнаваемой
00:02:39
чертой определенной анфилады видеоигр в
00:02:41
tightly 85 года не была доведена до ума
00:02:44
исследовательский сегмент вышел неплохим
00:02:46
но однотипным с точки зрения механик
00:02:49
разрушил стену или пол добрался до туда
00:02:51
да куда не мог добраться раньше повторил
00:02:54
действие проект большой н немного
00:02:56
поигрался с концепцией присовокупив к
00:02:58
ней философия основных героев разработки
00:03:01
metroid hero йошики и таки imac атака на
00:03:04
эти двое устав от вездесущих
00:03:07
платформеров решили создать что то новое
00:03:09
что то что будет во всем отличаться от
00:03:11
какого-нибудь пресловутого mario bros
00:03:13
там не знаю 69 иль какая там уже часть
00:03:17
была на этом решение основано
00:03:19
вышеупомянутая философии главный герой
00:03:22
не может бежать назад значит в и греки и
00:03:24
такие как она может подобное смелое
00:03:27
решение не кажется особо новаторским но
00:03:30
по сути таким является особенно если
00:03:32
учесть год который был на дворе однако
00:03:34
для реализации чего-то подобного нужно
00:03:36
время его у авторов не было от слова
00:03:39
совсем мало того что изначально дедлайн
00:03:41
был поставлен на десятый месяц после
00:03:43
начала разработки так еще и спустя
00:03:45
полгода у игры был только прототип пару
00:03:47
спрайтов до несколько анимаций движения
00:03:49
с выстрелами ситуация катастрофическая
00:03:52
разработчикам за три месяца до релиза
00:03:54
выделяют нормальную команду и в
00:03:57
авральном режиме то делает всё что может
00:03:59
и смогла она много мало того что
00:04:02
изначально был выбран верный курс с
00:04:04
референса не из-за чего коллектив мигом
00:04:06
пошел по стопам ханс и гигера создав
00:04:09
визуально очень непохожие на прочие игры
00:04:11
nintendo продукт так еще и с аудио
00:04:14
наполнением разрабам повезло поддавшись
00:04:17
воздействую картин арт-директора чужого
00:04:19
композитор hero козу танака написал
00:04:22
соответствующий по настроению дизайну
00:04:24
ambient который позже станет одной из
00:04:26
визитных карточек серии мрачный полное
00:04:29
одиночество мир метроида рос как на
00:04:31
дрожжах
00:04:32
оставалось только наполнить его
00:04:34
интересным геймплеем с чем авторы
00:04:36
справились параллельно постановив
00:04:38
несколько негласных правил метроидваний
00:04:40
секретные ходы с лутом или обманной лозы
00:04:43
с врагами частый 0 не бесполезный bug
00:04:46
tracking направленный на то чтобы игрок
00:04:49
получив определенный boost мог добраться
00:04:51
до ранее недостижимой местности полная
00:04:53
свобода путешествий по карте и
00:04:55
надобность в ее исследований metroid
00:04:58
привлекал своей атмосферой прописанным
00:05:00
лором нетипичным геймплеем и столь же
00:05:03
нетипичным главным героем которых героем
00:05:05
как оказалось не был вовсе к этому мы
00:05:08
ещё вернёмся запомните данный тезис
00:05:10
вместе с тем из-за оральной разработки
00:05:13
игра была наделена огромным количеством
00:05:15
багов но углы сглаживала цена которая
00:05:17
равнялась половине рыночного ценника
00:05:19
трепала и разработок и вот все это
00:05:22
вместе то бишь стоимость сюжет геймплей
00:05:25
и gg помогли завоевать огромный успех но
00:05:28
не сотворить жанр для нового явления
00:05:31
одной игры мало у если речь не demon's
00:05:35
souls конечно однако игру о приключениях
00:05:38
человека в силовом костюме на враждебной
00:05:40
планете дизайнер не имеет заки а потому
00:05:43
революции бы не получилось если бы в то
00:05:46
же время где-то в кулуарах konami
00:05:48
небольшая команда под предводительством
00:05:50
хитоши о komatsu не создала к сальвини
00:05:54
знаменитая серия выйди в релиз имела
00:05:56
совершенно другое назвать okuma джова
00:05:59
дракула привычная casale вине появилась
00:06:02
только тогда когда японцы задумались о
00:06:04
выпуске своего тайтла на западе
00:06:06
сочетание слов замок и трансильвания
00:06:09
которые красноречивы сообщали о тематике
00:06:11
нового айпи показалась им симпатичным
00:06:14
однако интересный момент есть в том что
00:06:16
именно каслвании это простой платформер
00:06:19
в котором большое количество механик
00:06:20
оригинала были удалены почему а потому
00:06:23
что выйдя по данным названием игра вышла
00:06:25
на новых платформах nes и msx2 и вот в
00:06:29
них кроется интересная деталь системой
00:06:33
не были приспособлены под дискеты на
00:06:36
которых и был издан оригинал внутри
00:06:38
япония поэтому сохранять прогресс
00:06:40
оказалось невозможным лишивший столь
00:06:43
крупного фрагмента narrative
00:06:45
разработчики видимо решили вовсе пойти
00:06:47
во все тяжкие и долина суд западному
00:06:49
игроку во многом порезанную игру которая
00:06:51
мало напоминала представители жанра
00:06:53
metroidvania
00:06:54
в то же время оккама джоу дракула
00:06:57
обладала всем тем что выделяло внезапно
00:06:59
появившийся тип видеоигр акцентные
00:07:02
исследования открытых локаций
00:07:04
сегментированный уровне и босс в конце
00:07:06
каждого из них для того чтобы понять
00:07:08
сюжет необходимо изучать окружении что
00:07:10
как бы формировала второе дно своего
00:07:13
рода мета геймплей который конечно же
00:07:15
интересовал геймеров такой подход клевал
00:07:17
дизайн и построение narrative не мог не
00:07:19
насторожит японского игрока ведь всего
00:07:22
лишь два месяца назад он сражался с
00:07:24
огромным дракона подобным монстром рипли
00:07:26
в игре созданный под таким же лекалам
00:07:28
однако чтобы обыватель себе не
00:07:30
напридумывал дизайнеры konami и большой
00:07:33
н-не сговаривались они взаправду
00:07:35
отдельно друг от друга создали тайтлы
00:07:37
которые игра механически были так похожи
00:07:39
что в пору было говорить о новом жанре
00:07:42
собственно геймеры заговорили название
00:07:45
ему дали прародители metroid и косил в
00:07:48
не из соединения которых и пошла
00:07:50
metroidvania именно в этом моменте в год
00:07:54
взрыва чернобыльской атомной станции
00:07:56
история жанра и берет свое начало
00:08:00
знаете что самое интересное в сиквеле к
00:08:02
славе не два момента первой разработчики
00:08:05
сумели поймать оригинальный flow проекты
00:08:07
развели его то бишь улучшили все
00:08:09
механики что отличали игру от прочего
00:08:11
рынка 2 те же разрабы все просрали 2
00:08:16
касла вышла в восемьдесят седьмом году и
00:08:18
по праву может называться проектом жанра
00:08:21
metroidvania автора услышали голос геймерского
00:08:24
сообщества и поняли за что оригинал
00:08:26
полюбился народу ловушки тайны размыты
00:08:29
сюжет скрытые проходы и свободы
00:08:31
исследования сконцентрировавшись на всем
00:08:34
вышеперечисленным разрабы слишком
00:08:36
перемудрили создав вместо эталонного
00:08:39
приключения сапога элементами
00:08:40
пространной гомункул рожденной
00:08:42
сложностью отсутствием логики серьезно
00:08:45
пройти игру без гайдов из журналов не
00:08:47
представлялось возможным не сказать что
00:08:50
оригинал мог похвастать рациональностью
00:08:52
тоже замурованы в стенах и до чего стоит
00:08:56
но вторая часть это что-то с чем-то
00:08:58
например внутрь игровые артефакты чего
00:09:01
использования нужно узнавать через
00:09:03
эмпирический эксперимент или лишенные
00:09:05
всякой системы тайминги атак врагов все
00:09:07
это не столько повышал аль играбельность
00:09:09
сколько подрывало пердак подтверждаю как
00:09:12
человек который в детстве дальше начала
00:09:14
пройти не смог и вообще не выкупил
00:09:16
прикола играл у другой после первой же
00:09:19
пробы решил обратно в battletoads уйти
00:09:21
уже позже я узнал что касл вине 2 одна
00:09:25
из самых противоречивых
00:09:26
игры еще и потому что наряду с
00:09:27
непроходимыми противниками так самый
00:09:30
шелухой на локации в ней находятся самые
00:09:33
простые боссы убить графа дракулы в
00:09:35
финале так и не начав с ним поединок
00:09:38
дачу в разброс между тем тайтл все равно
00:09:42
собрал похвальную критику и неплохо
00:09:44
показал себя по продажам а значит дал
00:09:46
дорогу третьей части которая провела
00:09:48
работу над ошибками к сожалению и в этой
00:09:51
работе без опечаток не обошлось разрабы
00:09:53
ударились в иную крайность и теперь
00:09:55
боссов победить было почти нереально
00:09:57
однако в общем и целом на конец
00:10:00
восьмидесятых 3 касла была эталонной
00:10:03
метроидваний в ней было все что успел
00:10:05
вобрать в себя жанр а также кое-что
00:10:08
новое нелинейный сюжет
00:10:10
развитие зависело от выбора игрока такое
00:10:12
положение дел заинтересовала не только
00:10:14
геймеров охотно отдавших деньги за
00:10:16
каждую новую часть истории конфликта с
00:10:18
дракулой но и виде игровую индустрию где
00:10:21
разработчики из прочих компаний быстро
00:10:23
смекнули что-то грядёт поэтому уже в
00:10:27
начале девяностых на полке кроме
00:10:29
пресловутой во не легли тот adventure
00:10:32
small world и apple mail геймплейные
00:10:37
ядро новоиспеченного жанра эти игры не
00:10:39
изменили зато тот же тот в желейным мире
00:10:42
релизов 6 на приставке atari lynx во
00:10:46
многом предвосхитил место на котором в
00:10:48
метро едва не будет принято играть еще
00:10:51
долгие-долгие годы вы все правильно
00:10:54
поняли речь идет о портативных консолях
00:10:56
папул mail в свою очередь поигрался с
00:10:59
методиками внутреннего narrative авторы
00:11:02
поставили на оригинальный визу all и не
00:11:04
прогадали довольно скучное прохождение
00:11:06
которое не использовала на сто процентов
00:11:08
амбициозный подход метро едва не
00:11:10
геймплею разбавлял ся красочными аниме
00:11:13
роликами благодаря которым игру
00:11:14
упоминают добрым словом и сегодня
00:11:16
пожалуй они одни и заставляли вникать в
00:11:20
по-настоящему эпический сюжет который
00:11:22
был довольно неплох но затягивался
00:11:25
ненужным гриндом из-за чего человек мог
00:11:27
потерять в концентрации к сожалению не
00:11:29
rpg элементы не огромной локации от
00:11:32
этого не оберегали а поэтому папул
00:11:35
запомнилась многим но среди этого много
00:11:38
точно нет слабых game дизайнерских
00:11:41
решений типа плохого скроллинга и
00:11:43
простецкая левел-дизайна зато есть
00:11:45
увлекательное путешествие и
00:11:47
проникновенные герои а теперь соедините
00:11:50
отличительные детали двух вышеуказанных
00:11:53
игр что получаем получаем сиквел metroid
00:11:56
новое приключение космического охотника
00:11:58
в супер бро не вышло в начале
00:12:00
1992 года на портативной консоли от
00:12:03
большой н game boy разработчики учли
00:12:06
некоторые промахи и первой части в
00:12:09
первую очередь срок разработки и куда
00:12:11
серьезнее подошли к новому витку
00:12:13
увлекательной жизни самус аран что дошло
00:12:17
до вот мы и вспомнили тезиса нетипичном
00:12:21
герои а точнее героини серия выделяется
00:12:24
тем что внутри кибер костюмы спрятаны
00:12:26
хрупкая девушка
00:12:28
ладно можете не такая хрупкая но все же
00:12:31
девушка восьмидесятых это было очень
00:12:33
свежо однако кроме того что вместо
00:12:35
мужчины под управлением игрока находится
00:12:37
женщина как бы это не звучало оригинал
00:12:40
ничего не говорила персонажи вторая же
00:12:43
часть расщедрилась на предысторию хоть и
00:12:45
не совсем внутри самой игры геймплей на
00:12:48
же характер самус был показан в самом
00:12:50
финале когда девушка вместо того чтобы
00:12:53
убить ребенка своего злейшего врага
00:12:55
метроида забирает чадо с собой классный
00:12:58
level design и завораживающий геймплей
00:13:00
наполненный ачив ментами мир и
00:13:03
запоминающиеся арт дизайн который даже
00:13:05
на портативном экране привлекал глаз
00:13:07
игрока здоровское приключение интересный
00:13:10
персонаж что еще надо для успеха верно
00:13:13
ни-че-го вышеизложенного хватило и
00:13:16
сиквел стал настоящим хитом ради
00:13:18
которого многие люди и брали себе
00:13:20
новоиспеченные портативное чудо от
00:13:22
nintendo после этого жанра можно
00:13:25
подумать исчерпал себя узнаваемые черты
00:13:27
устоялись и больше не вызывали чувство
00:13:30
новизны как раньше геймер не садился за
00:13:33
геймпад или клавиатуру с предвкушением
00:13:34
внутри гадаешь то его ждет после
00:13:38
загрузочного экрана паттерны были
00:13:40
понятны а потому индустрии уже не
00:13:42
пыталась экспериментировать она просто
00:13:45
старалась повторить удачную формулу но
00:13:48
отсутствие движения ведет к деградации
00:13:51
однако об этом позже вернемся к удачной
00:13:55
формуле у таких игр как супер 2 ничьи
00:13:58
айленд и monster world 4 она получилась
00:14:01
тайтлы не привносили ничего нового но
00:14:04
были ладно скроенный добавляли
00:14:05
оригинального борьба тех серий частью
00:14:07
которых являлись так получилось что в
00:14:10
какой-то степени metroidvania вытеснила
00:14:12
обыкновенные платформеры ведь концепция
00:14:15
скакать по висящим над землей платформам
00:14:17
в открытом мире привлекала куда больше
00:14:19
чем перспектива скакать только вперед
00:14:21
однако реализовать подобные проекты было
00:14:24
нелегко открытый мир тайн и загадки
00:14:27
выдержанный уровень сложности в общем
00:14:30
проектов было немного но если они умело
00:14:32
пользовались наследием касл и метроида
00:14:34
то геймеры их запоминали ценили хотя
00:14:38
конечно же ничего более ценного чем
00:14:40
оригинальной части серии прародители
00:14:43
рынок предложить не мог так когда в 1994
00:14:47
году на прилавки легла super metroid
00:14:49
игроки и критики чаплине кипятком
00:14:51
писались в первую очередь свою роль
00:14:53
сыграл и смена платформы тайтл riley
00:14:56
знался на снос что означало многократно
00:14:58
возросшую мощность железо а
00:15:00
следовательно лучшую графику большее
00:15:02
количество механик качестве на другую
00:15:04
отдачу от движений и плавность анимации
00:15:07
это повышало степень вовлечения в проект
00:15:10
на в чем в свою очередь отыгрывалось
00:15:12
атмосферы тайтла как всегда мрачные и
00:15:15
наполненных the new другой немаловажной
00:15:18
деталью встали новые механики лунная
00:15:20
походка при которых саму смогла
00:15:22
отступать не прекращая огня а также
00:15:24
усиление этого самого огня за счет
00:15:26
объединения лучей энергетического оружия
00:15:28
на это наслаивался увлекательный сюжет и
00:15:31
вытекающий из него раскрытие мира
00:15:33
которые с каждой своей новой итерации
00:15:36
захватывал все больший геймерских сердец
00:15:38
хотя стоп не только геймерских ранее
00:15:41
упомянутой критики в стороне не остались
00:15:42
и открыто признавались что мы все любим
00:15:45
super metroid эта игра сплошное
00:15:48
удовольствие которое вы обязаны испытать
00:15:50
после оглушительного успеха третьей
00:15:52
части проекта прародителя закралась
00:15:54
мысль что дальше идею двигать никуда
00:15:56
вышедший в том же году mega man x
00:15:59
терялся на фоне конкурента поэтому жанр
00:16:02
как-то заглох пока в 1997 году на сцену
00:16:05
не вернулся 2 актер представление под
00:16:08
названием становление жанра metroidvania
00:16:11
следите за метафорой если серия метроид
00:16:14
это мать жанра то каслвании и отец так
00:16:18
вот в девяносто седьмом батя вернулся
00:16:22
symfony ночи вторит своему названию
00:16:24
стала гимном установившегося жанра это
00:16:27
была игра что выбрала все лучше из метро
00:16:29
едва не обогатила получившийся коктейль
00:16:31
личными идеями так например невзрачный
00:16:34
минималистичная карта по сей день
00:16:36
является своего рода отличительной
00:16:38
чертой данного типа игр достаточно
00:16:41
взглянуть на современную бла самоса
00:16:43
который мы еще поговорим в будущих
00:16:45
роликах и все становится на свои места
00:16:47
подробно и схематическое изображение
00:16:49
далеко от понятия удобства но она же
00:16:52
принуждает к тщательному изучению
00:16:53
локаций и всего того что на них
00:16:55
расположена то есть выполняет свои
00:16:58
геймплейные функции ведь очень тяжело
00:17:00
спихнуть подобную карту на лень арт
00:17:03
дизайнеров когда все прочие уровня
00:17:05
оформлены вы сами зацените как это
00:17:09
осознанное решение которое играет свою
00:17:11
роль при том не только внутри отдельного
00:17:14
проекта или жанра скажем хидетака
00:17:16
миядзаки отец серии dark souls и
00:17:19
недавний элдон ринг наверняка тоже
00:17:21
что-то подсмотрел у касл и создавая свои
00:17:23
знаменитые души все эти бесконечные
00:17:25
переходы и потайные лазы что приводит
00:17:28
или в тупик или в точку старта эти
00:17:30
странные описание внутриигровых
00:17:31
предметов через которые подспудно
00:17:33
подается сюжет мне кажется что на
00:17:36
совпадение это как-то не тянет а этот
00:17:40
прикол с фальшивой концовкой и
00:17:42
обязательным бег трекингом ничего не
00:17:44
напоминает да сейчас каждая вторая
00:17:47
энди команда создавая очередную что-то
00:17:50
там ванию проворачивает и тот же трюк и
00:17:53
знаете он работает не всегда конечно
00:17:55
ведь в той же симфонии разрабы как-то
00:17:57
перестарались не выдержав во второй
00:17:59
половине сюжета необходимый уровень
00:18:01
экшена и новизны почему геймплей
00:18:03
становился каким-то пресным но все равно
00:18:05
факт есть факт прием пользуются спросом
00:18:08
по сей день касл войне symfony of night
00:18:11
это та игра которую согласно негласному
00:18:14
правилу принято считать началом жанра
00:18:16
metroidvania ай джи н в 2005 году
00:18:20
поставила ее на шестнадцатую позицию
00:18:21
среди 100 лучших игр всех времен тем
00:18:24
самым отдав должны не только заслугам
00:18:26
перед определенным типом видеоигр но и
00:18:29
перед всей индустрии однако если это
00:18:32
начало тогда о чем были прошлые 20 минут
00:18:35
ролика а все о том же а митры 2 них
00:18:37
просто не так четко очерченных но ничуть
00:18:40
не менее важна для понимания ту же super
00:18:44
metroid а иджен поставил на десятое
00:18:47
место в ранней упомянутом тоби долгое
00:18:49
время благодаря отсутствию однозначных
00:18:51
догм game и левел-дизайнеры жанра было
00:18:54
еще какая-то свобода в развитии symfony
00:18:57
ночи же эту свободу как бы
00:19:01
упразднило дело в том что наряду с тем
00:19:04
каким показательным гимном она была в
00:19:07
ней четко слышались похоронные ноты в 97
00:19:11
metroidvania пришла к своей полноценной
00:19:13
кондиции которую не получится как-то
00:19:16
деконструировать еще долгое время
00:19:19
но давайте перейдем к выводу спустя 10
00:19:22
лет после первой игры новоявленного
00:19:24
жанра что мы имеем а вот что запутанный
00:19:28
видео игровой мир бэк tracking
00:19:30
необходимой для приобретения новых
00:19:32
способностей проникновение в ранее
00:19:34
недоступные места с помощью тех самых
00:19:36
способностей непонятные сюжет в котором
00:19:39
без стопки другой не разобраться
00:19:40
глубокая боевая система занимательный
00:19:43
лор и персонажи интересные загадки
00:19:45
странные не до конца сформированы но
00:19:48
многообещающие система концовок все это
00:19:51
metroidvania жанр который появился на
00:19:54
свет завоевал своих фанатов концу
00:19:56
двадцатого века взобрался на вершину
00:19:58
славы игрового олимпа а после а что было
00:20:01
дальше вы узнаете в следующем ролике
00:20:03
друзья а чтобы его не пропустить бейте в
00:20:06
колокол неизвестно что будет с ютубом дальше но
00:20:09
на всякий случай ударите один раз живем
00:20:11
чё там еще можете на это видео лайк
00:20:14
поставить комментарий написать например
00:20:16
как лично познакомились с metroidvania
00:20:18
me нам будет приятно и интересно ну и на
00:20:21
всякий случай проверьте наши прочие меди
00:20:23
в к от вич дискорд и те кто а еще
00:20:27
телеграмм-канал обязательно еще
00:20:29
услышимся не болейте
00:20:46
[музыка]

Описание:

Покупай игры в нашем магазине IGM.GG со скидками до 85% - https://igm.gg/ Что приходит на ум при слове “метроидвания”? Глубокая боёвка? Увлекательный сюжет? Нескончаемый бэктрекинг? Метроидвания – это всё вышеперечисленное и ещё столько же сверху. Жанр появился 35 лет назад. Вместо общих нарративных особенностей, как то есть в хоррорах или трагедиях, его объединяют скорее геймплейные особенности. История, рассказанная внутри метроидвании, может быть страшной, а может быть смешной или печальной. По своему сюжету метроидвании бывают разными, но игромеханически все они похожи. Сегодня мы хотим рассказать, где берёт своё начала эта самая “похожесть”. Как возник жанр и почему по сей день его стоит сопоставлять всего лишь с двумя видеоигровыми сериями. Какой геймплей выделяет метроидванию на фоне прочих тайтлов? Для ответа, давайте на пару десятков минут окунемся в прошлое и вспомним времена, когда предмет сегодняшнего видео расходился прямо-таки по всем консолям – речь пойдёт о восьмидесятых-девяностых годах, когда и взлетел жанр метроидвании. Второй ролик - https://www.youtube.com/watch?v=Qf7BEtwiqgs Третий ролик - https://www.youtube.com/watch?v=En9gZBBwHD4 Discord - https://discord.com/invite/igm%E2%80%8B VK - https://vk.com/igm Twitch - https://www.twitch.tv/igmtv TikTok - https://www.tiktok.com/@igm.tv

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ВЗЛЁТ ЖАНРА МЕТРОИДВАНИИ"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ВЗЛЁТ ЖАНРА МЕТРОИДВАНИИ" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ВЗЛЁТ ЖАНРА МЕТРОИДВАНИИ"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ВЗЛЁТ ЖАНРА МЕТРОИДВАНИИ" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ВЗЛЁТ ЖАНРА МЕТРОИДВАНИИ"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ВЗЛЁТ ЖАНРА МЕТРОИДВАНИИ"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.