background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "After Effects Expressions 202 - Time Expression"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

adobe
after effects
tutorial
how to
animoplex
parker young
create
motion
graphics
software
website
expressions
course
time
syntax
attribute
using
applying
position
posterize time
stop motion
stutter
scripting
programming
learn
guide
walk through
class
javascript
action script
time remap
composition
multiplier
re-time
slow
fast
playhead
basics
lesson
intro
beginner
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:08
вы, вероятно, видели или использовали
00:00:11
выражение времени до того, как полезное применение
00:00:14
времени появилось в свойстве вращения или такой
00:00:16
параметр, как время эволюции, является
00:00:21
глобальным атрибутом и просто
00:00:23
представлен словом time,
00:00:26
в котором выводится текущее прошедшее время композиции.
00:00:28
секунд вы можете думать об
00:00:30
атрибуте времени как о двигателе, устойчивый результат
00:00:33
с течением времени, когда вы объединяете
00:00:35
атрибут времени с оператором, вы можете
00:00:37
создать устойчивую бесконечную анимацию, что
00:00:42
мы можем делать со временем, хорошо, вы можете использовать
00:00:45
механизм времени, чтобы управлять практически чем угодно,
00:00:47
давайте начнем с ракетой, которая
00:00:49
в настоящее время является родителем ракетного нуля,
00:00:51
который управляет вращением, вы можете прикрепить
00:00:54
атрибут времени к вращению Z
00:00:56
ракетного нуля, поэтому сначала, если вы сделаете
00:00:58
вращение видимым, нажав R на
00:01:00
клавиатуре, вы можете добавить новое выражение к
00:01:03
Свойство вращения Z, нажав Alt, щелкнув
00:01:05
секундомер, теперь все, что вам нужно сделать, чтобы
00:01:07
добавить это выражение, это ввести слово
00:01:08
time. Теперь, когда вы щелкнете за пределами
00:01:11
поля выражения, ваши
00:01:12
изменения будут сохранены, и если вы быстро прокрутите
00:01:14
временную шкалу, вы увидите это
00:01:16
значение ракеты меняется незначительно в течение
00:01:18
пяти секунд, это связано с тем, что
00:01:21
атрибут времени увеличивает вращение
00:01:23
ракеты на единицу каждую секунду, поэтому
00:01:27
здесь у меня в композиции четыре секунды,
00:01:28
а значение вращения Z
00:01:31
установлено на четыре, но это довольно медленно, поэтому
00:01:33
давайте добавим оператор, чтобы ускорить процесс,
00:01:35
если вы щелкнете по выражению, и
00:01:37
через некоторое время мы добавим
00:01:39
оператор умножения со звездочкой,
00:01:41
а затем вы захотите ввести значение 360,
00:01:43
так что теперь, если вы щелкнете за пределами
00:01:45
поле выражения и запустил предварительный просмотр
00:01:47
сцены, ракета движется намного быстрее, она
00:01:50
делает один оборот в секунду, поэтому, если я
00:01:54
дойду до четырех секунд во
00:01:55
времени композиции, вы заметите, что значение равно четырем
00:01:58
оборотам вместо четырех градусов, что
00:02:00
происходит довольно быстро, поэтому давайте
00:02:03
немного замедлимся, теперь мы знаем, что
00:02:04
композиция длится пять секунд, поэтому
00:02:06
вы можете использовать простой порядок операций,
00:02:09
чтобы замедлить ее, поэтому, если вы добавите открывающую
00:02:11
скобку перед 360 и
00:02:13
оператор деления, который представляет собой
00:02:15
косую черту, а затем добавьте значение пять в
00:02:18
закрытых скобках, так что теперь, благодаря
00:02:20
красоте простой математики, мы имеем
00:02:22
идеальное вращение вокруг планеты каждые
00:02:24
пять секунд. Теперь вы можете применить это же
00:02:29
выражение к вращению Луны по оси Y,
00:02:32
ноль, поэтому, если вы щелкнете по выражению
00:02:34
и нажмите Control C или команду C на Mac,
00:02:36
чтобы скопировать «Спускайтесь на Луну», не открывайте
00:02:39
вращение, нажав «Спускайтесь к
00:02:42
вращению проволоки», добавьте новое выражение,
00:02:44
щелкнув секундомер и нажав Control-V
00:02:47
или Command-V на Mac, чтобы вставить и теперь,
00:02:49
если вы запустите предварительный просмотр своей сцены, вы увидите,
00:02:51
что луна и ракета вращаются
00:02:53
вокруг планеты каждые 5 секунд, так что
00:02:56
это создает идеальный цикл, так что вы
00:03:03
также могли заметить, что
00:03:04
в этой композиции есть слой кометы, так что я собираюсь
00:03:06
нажать на клавиатуру, чтобы свернуть
00:03:08
их, чтобы вы могли сместить положение
00:03:10
этого комментария, чтобы он пробежал по небу,
00:03:11
вместо того, чтобы работать с буквой O, мы собираемся
00:03:14
работать со слоем комментариев, поэтому, если вы
00:03:16
откроете позицию, нажав p на на вашей
00:03:17
клавиатуре мы собираемся разделить
00:03:19
размеры позиции, потому что мы хотим
00:03:21
работать только с осью Y, поэтому, если вы
00:03:24
щелкнете правой кнопкой мыши по положению и нажмете отдельные
00:03:26
размеры, это даст нам x, y&z
00:03:29
как отдельные значения, поэтому я собираюсь
00:03:31
выделить Позиция Y, и я собираюсь
00:03:33
нажать Alt на секундомер, чтобы добавить новое
00:03:35
выражение, и если вы введете значение, оно будет
00:03:37
действовать как временная ссылка на себя,
00:03:39
поэтому мы хотим взять его исходную позицию,
00:03:41
которая является значением, а затем добавить к нему время,
00:03:44
поэтому я можно сделать это с помощью
00:03:46
оператора сложения, который является плюсом, а затем я
00:03:48
собираюсь использовать атрибут time, а затем
00:03:51
действительно ускорить его с помощью
00:03:52
оператора умножения, затем я собираюсь
00:03:54
умножить это на отрицательную 1000, так что это
00:03:57
происходит очень быстро и теперь, если вы просмотрите
00:03:59
свою сцену, вы увидите полосу комментариев
00:04:00
по небу.
00:04:01
Это выражение влияет на ось Y и
00:04:04
постепенно уменьшает значение своей оси на
00:04:06
1000 каждую секунду, чтобы показать вам, что я имею в
00:04:09
виду, к чему я собираюсь перейти на
00:04:10
несколько секунд через время, и вы заметите, что
00:04:13
позиция Y теперь установлена ​​на минус
00:04:15
4000 из-за нашего выражения здесь.
00:04:19
Если вы поклонник покадровой анимации, вам
00:04:22
понравится постеризованное
00:04:23
выражение времени, если вы когда-либо использовали
00:04:25
постеризованное время Эффект в After Effects,
00:04:27
результаты идентичны, разница заключается
00:04:30
в возможности влиять на одно
00:04:31
свойство, а не на содержимое целого слоя.
00:04:42
желаемых кадров в секунду,
00:04:44
и вы завершаете его значением, которое будет
00:04:47
служить функцией обратного вызова для
00:04:48
правильной работы метода, поэтому, если вы выберете
00:04:54
ракету без слоя и заимствуете
00:04:56
клавиатуру, чтобы открыть вращение и повернуть
00:04:58
свойство z-поворота, мы собираюсь
00:05:00
добавить постеризованное время к
00:05:02
существующему выражению, поэтому прямо перед временем
00:05:05
я собираюсь установить курсор и
00:05:07
ввести постеризованное время с заглавной буквы Т,
00:05:09
за которой следует открывающая скобка, и для
00:05:11
этого примера набор кадров на во-вторых,
00:05:13
я собираюсь использовать 3, за которым следует закрывающая
00:05:16
скобка, а затем добавлю точку с запятой, чтобы
00:05:18
закончить эту фразу, а затем пробел, чтобы сделать
00:05:21
ее более разборчивой, поэтому теперь, если вы щелкнете
00:05:23
за выражением, ничего
00:05:25
еще не изменится, и теперь, если вы запустили предварительный просмотр В сцене
00:05:27
вы заметите, что все движется
00:05:28
плавно, за исключением слоя ракеты,
00:05:30
который интерполируется со скоростью 3 кадра в
00:05:32
секунду. Плакат имеет время только обновлять
00:05:38
выражение с указанной вами частотой
00:05:40
и требует
00:05:42
обратного вызова значения, он не будет работать как автономный
00:05:44
глобальный метод, вам придется использовать значение
00:05:46
value at time или что-то вроде линейной
00:05:48
функции для завершения выражения, в
00:05:50
этом случае мы используем time
00:05:53
[Музыка]
00:05:55
синтаксис выражения времени вы можете найти
00:05:58
в меню языка выражений в
00:06:00
глобальной категории, которую мы Вы подошли к
00:06:04
концу урока 202, как использовать
00:06:07
выражение времени для свойства. Если вам понравился
00:06:12
этот курс по выражениям, рассмотрите возможность
00:06:14
приобретения платного контента. Он включает в себя
00:06:16
подробную документацию, дополнительный обучающий
00:06:18
контент, видео высокой четкости и все
00:06:21
файлы проекта, использованные в обучении.
00:06:22
ваша покупка поможет создать больше
00:06:25
подобных бесплатных курсов в будущем
00:06:28
[Музыка]

Описание:

Get the Course Materials: https://animoplex.gumroad.com/l/animoplex-expressions World of Expressions - Full Playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PLvr5U5ZSt6IzHyvSL9fo0M9NRPsTvra31 0:00 - Intro 0:17 - Time Syntax 0:39 - Using the Time Attribute 2:59 - Applying Time to Position 4:17 - Posterize Time Syntax 4:51 - Using Posterize Time 5:53 - Lesson 202 Wrap Up View Course: https://www.animoplex.com/learn/expressions.html If you enjoy this expressions course, consider purchasing the paid content! It includes in-depth documentation, extra tutorial content, high definition video files, and project files used in the training. Your purchase will fund the release of this free course online for everyone to enjoy. Your support is greatly appreciated, and you’re helping to build more free courses like this in the future! For additional questions and help, reporting issues, or to share examples of how you used the World of Expressions tutorials, please email [email protected] or post in the comments below.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "After Effects Expressions 202 - Time Expression"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "After Effects Expressions 202 - Time Expression" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "After Effects Expressions 202 - Time Expression"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "After Effects Expressions 202 - Time Expression" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "After Effects Expressions 202 - Time Expression"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "After Effects Expressions 202 - Time Expression"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.