background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Blender. Displace Modifier (Смещение поверхности)"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

Blender
Blender 3D
Blender основы
Трёхмерная графика
3D-графика
Интерфейс
Окна Blender
Навигация Blender
3D Viewport
3D-курсор
Viewport Shading
Solid
Модификаторы
Displace Modifier
Displace
Смещение
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
модификатор который носит название
00:00:04
дисплейс или смещение этот модификатор
00:00:07
позволяет нам смещать вершины высоко
00:00:10
полигонального объекта и получать
00:00:13
сложную рельефную поверхность и это
00:00:17
смещение происходит за счет текстуры
00:00:20
текстуры могут быть процедурные или
00:00:23
например графические файловые которые мы
00:00:25
сами добавляя при этом используется
00:00:28
интенсивность яркость данной текстуры 0
00:00:31
этот черный в блендере а единицы это
00:00:34
белый а также могут быть обычные
00:00:37
файловой текстуры 8-битные 16-битный
00:00:40
формате png это черно-белое изображение
00:00:42
которое как раз и мы можем применять в
00:00:45
качестве таких карт смещения ну или
00:00:48
альфа кистей при скульптинге вот как раз
00:00:52
в этом видео нам нужно с вами
00:00:53
познакомиться вот с этим модификатором и
00:00:55
рассмотреть его подробно так же под
00:00:58
видео будут необходимые ссылки
00:01:00
касающееся именно самого вот этого
00:01:03
смещения как создавать карты смещения в
00:01:06
блендере а также как мы работаем в
00:01:08
редакторе шейдеров с помощью специальной
00:01:11
но ты под названием displacement и без
00:01:14
чего все это надо при работе с движком
00:01:16
сайкл ну а мы с вами продолжаем
00:01:21
а теперь давайте сделаем следующее у нас
00:01:23
с вами имеется кубик сцена по умолчанию
00:01:26
камер источник света скрыты
00:01:27
дополнительно еще скроем 3d cursor чтобы
00:01:30
он нам не визуально не мешал нам нужно
00:01:32
подразделить этот кубик то есть создать
00:01:34
как можно больше количество вершин для
00:01:37
того чтобы могли их сместите создать вот
00:01:39
такой рельеф мы можем просто взять
00:01:41
подразделить этот кубик в режиме
00:01:43
редактирования
00:01:44
команды sap девает но зачем если у нас
00:01:47
есть модификатор subdivision surface
00:01:50
давайте как раз им и воспользуемся
00:01:52
выберем здесь 6 уровней подразделения
00:01:56
чтобы нам этот модификатор здесь вообще
00:01:59
не мешал мы сейчас с вами применим мы
00:02:02
получили с вами вот такую квадратную
00:02:05
сферу под разделенную с очень плотной
00:02:07
сеткой это то что нужно теперь мы
00:02:10
добавляем с вами модификатор смещения
00:02:13
переходим в модификаторы и находим
00:02:16
модификатор displace
00:02:18
после этого он начинает сразу работать
00:02:21
но мы не видим никого результаты этой
00:02:23
работы почему дело в том что нам нужно
00:02:26
указать текстуру смещения создать и и
00:02:29
щелкаем вот здесь по кнопочке создать
00:02:31
новую текстуру далее по кнопочке
00:02:34
отобразить текстуру во вкладке текстур
00:02:37
или можем сразу вручную сами перейти вот
00:02:40
сюда
00:02:41
это уже решайте сами
00:02:43
дали нам здесь предложен тип текстуры по
00:02:47
умолчанию это изображение или видео
00:02:49
фрагмент мы с вами наверное выберем
00:02:51
классические облака так как они более
00:02:53
наглядны и сразу видим некий результат
00:02:57
при этом хоть мы и подразделе ли данную
00:03:00
поверхность здесь добавили большое
00:03:01
количество вершин но мы чувствуем что
00:03:04
она такая у нас граненая давайте мы ее
00:03:06
сгладим правой кнопкой по выделенному
00:03:08
объекту шейд smooth дополнительно
00:03:11
сделаем следующее перейдем на стройке
00:03:13
соли до
00:03:14
этого им какой-нибудь из mat cap of
00:03:17
блестящих чтобы нам было просто
00:03:19
визуальный более удобней на все
00:03:21
досмотреть обрати внимание что вот эту
00:03:24
текстуру мы можем с вами здесь
00:03:26
настраивать и менять ее и это все будет
00:03:29
также оказывать влияние воздействия на
00:03:32
то что мы будем с вами получать
00:03:34
если мы с вами перейдем уже в
00:03:37
модификаторы то мы увидим что у нас уже
00:03:39
есть созданные подключенные здесь
00:03:41
текстура и мы можем с вами теперь
00:03:43
подвигать и поменять здесь настройки
00:03:45
прежде всего здесь очень важную роль
00:03:48
играет вот этот слайдер отвечающий за
00:03:50
величину смещения для поверхности по
00:03:53
умолчанию стоит единица
00:03:56
если мы выставим здесь ровно ноль то мы
00:04:00
не увидим ни какого смещения когда мы
00:04:03
начинаем двигать этот слайдер как
00:04:04
положительно так и в отрицательную
00:04:06
сторону то мы увидим как раз как
00:04:09
используя вот это эту текстуру будет
00:04:12
происходить это смещение здесь есть еще
00:04:14
один дополнительный такой слайдер так
00:04:17
называемый средний уровень это такое
00:04:19
пороговое значение то и значение
00:04:21
материала дающий нулевое смещение но и
00:04:24
дополнительно мы можем с вами оказывать
00:04:26
воздействие не на весь объект а только
00:04:29
на группу вершин который мы скоро сейчас
00:04:32
создадим посмотрим как это все работает
00:04:33
и здесь еще очень важную роль играют вот
00:04:36
эти специальные два пункта прежде всего
00:04:39
это координаты сейчас по умолчанию
00:04:41
используются локальные координаты то
00:04:44
есть локальная система координат для
00:04:46
текстурных координат ну и направлении
00:04:49
вдоль нормалей вершин то есть вот это
00:04:52
смещение происходит именно вдоль
00:04:54
нормалей
00:04:56
если мы с вами сейчас возьмем инструмент
00:04:58
перемещения начнем просто двигать этот
00:05:00
объект то все двигается как положено то
00:05:03
есть смещение происходит вместе с самим
00:05:06
с этим рельефам можно сказать итак а вот
00:05:09
если мы с вами сейчас локальную систему
00:05:11
координат поменяем на глобальную и
00:05:14
начнем двигать и перемещать этот объект
00:05:17
то мы получим вот такой интересный
00:05:19
эффект как будто культура стоит на одном
00:05:21
месте но сама объекту так движется
00:05:23
обратите на это внимание это достаточно
00:05:25
полезно это все тоже можно использовать
00:05:27
не никогда про это не забывайте ну и
00:05:30
дополнительно можем использовать
00:05:32
координаты либо какого-то объекта или
00:05:35
juve давайте посмотрим на примере именно
00:05:38
другого объекта для этого нам нужно
00:05:40
создать еще один объект чаще всего
00:05:42
создается пустышка давайте как раз и и
00:05:45
создадим вот она и
00:05:47
укажем ее в качестве вот этого объекта
00:05:50
координат щелкаем снова по вот этой наши
00:05:54
подразделений сфере и выбираем здесь
00:05:58
объект далее пипетку и кликаем по
00:06:00
пустышки теперь если мы возьмем
00:06:02
инструмент перемещения начнем двигать и
00:06:05
перемещать эту пустышку мы лидов
00:06:07
дополнительно масштабировать то мы будем
00:06:10
получать очень интересные результаты
00:06:13
всё это используется при создании
00:06:14
различных интересных анимаций обратите
00:06:18
на это внимание при
00:06:19
этом мы могли бы с вами оказывать
00:06:21
воздействие не на все вершины а только
00:06:24
на группу вершин как это все
00:06:27
функционирует и работает смотрите нам
00:06:31
нужно создать эту группу вершин если мы
00:06:33
перейдем в данные то у нас отсутствует
00:06:35
здесь группа давайте перейдем в
00:06:38
раскраску весов или веса нам просто
00:06:41
будет удобней возьмем здесь инструмент
00:06:44
градиент а немножко изменим вид
00:06:49
зажмем и создадим эту группу вершин вот
00:06:52
таким образом и
00:06:54
вернёмся обратно в объектный режим
00:06:58
теперь у нас автоматически создала здесь
00:07:00
группа переднем модификатор и укажем эту
00:07:03
группу
00:07:04
если мы с вами сейчас начнем а у нас в
00:07:07
качестве системы координат здесь
00:07:10
используется объект будем двигать этот
00:07:12
объект то воздействие будет оказываться
00:07:14
только вот на эту группу вершин которое
00:07:18
мы с вами указали
00:07:19
при этом обрати внимание мы можем
00:07:22
инвертировать влияние группы вершин то
00:07:25
есть о наоборот
00:07:28
это тоже один из способов его нужно
00:07:31
учитывать при работе
00:07:33
теперь мы с вами сделаем следующее
00:07:35
давайте мы создадим обычную плоскость
00:07:38
подразделена и посмотрим на некоторые
00:07:40
дополнительные особенности связаны вот с
00:07:43
этим специальным модификатором
00:07:46
и а также не забывайте что мы могли
00:07:48
использовать различные другие
00:07:50
процедурные текстуры которые у нас здесь
00:07:52
имеются об этом нужно не забывать так
00:07:55
как каждый из этих процедурных текстур
00:07:56
даст свой интересный результат
00:07:59
обязательно поэкспериментируйте но мы
00:08:02
переходим к ни к какому такому
00:08:04
эксперименту
00:08:05
и заодно посмотрим на вот этот
00:08:08
дополнительный здесь пункты отвечающий
00:08:10
за направление так как мы помимо
00:08:12
нормалей можем выбирать еще и отдельные
00:08:16
оси ось x y z или даже использовать
00:08:20
rgb то есть когда используются именно
00:08:24
сами каналы изображения которые
00:08:27
фактически
00:08:29
интерпретируются в оси x и z и не
00:08:33
забывайте что в блендере не зря оси
00:08:36
покрашена вот в эти цвета ось z это
00:08:39
синий y зеленый а x красный и вот этот
00:08:44
пункт очень напоминает так называемое
00:08:47
векторное смещение когда мы можем
00:08:50
использовать цвет и значение цвета для
00:08:53
смещения вершин но мы переходим к некому
00:08:57
такому эксперименту
00:09:01
об этом давайте
00:09:03
бесполезном примере эксперименте
00:09:05
посмотрим на одну очень интересную штуку
00:09:07
мы с вами сейчас будем наливать рисовать
00:09:10
паникой текстуре и по этой текстуре у
00:09:12
нас в реальном времени будут смещаться
00:09:15
вершины высоко полигональной поверхности
00:09:18
в данный момент плоскости который мы
00:09:20
сейчас с вами и и как раз и подразделе у
00:09:22
нас сцена по умолчанию камер источник
00:09:25
света скрыты кубик за кадром был удалён
00:09:27
дополнительно скрыто 3d cursor
00:09:30
отображено ось z у нас имеется плоскость
00:09:33
переходим в режим редактирования
00:09:35
выделяем и
00:09:37
подразделяет выбрали все если у вас не
00:09:40
выбрано нажмите а далее правой кнопкой
00:09:43
согревает выбираем здесь 10 разрезов и
00:09:47
повторяем эту операцию нажатием клавиш
00:09:49
shift + r английская получили вот такую
00:09:52
плотную сетку
00:09:53
переходим в объектный режим далее нам
00:09:57
нужно с вами добавить модификатор
00:09:59
переходим в настройки модификатора и
00:10:02
выбираем здесь дисплейс смещение
00:10:06
далее создаем новую текстуру переходим в
00:10:10
настройки
00:10:11
перед тем как мы создадим свое
00:10:13
собственное изображение давайте снова
00:10:15
здесь переключимся на другой тип возьмем
00:10:18
под названием blend как градиент и
00:10:21
изменим его настройки с линейного на
00:10:24
сферический и в результате получим вот
00:10:27
такой интересный результат в виде конуса
00:10:30
как вы думаете почему мы получаем этот
00:10:32
конус дело в том что когда мы используем
00:10:35
для смещения вот это изображение мы
00:10:37
используем значением неком смысле
00:10:39
яркости данную вот этого изображение в
00:10:42
центре здесь максимальная яркость а что
00:10:44
такое градиент это плавный переход от
00:10:47
одного цвета до другого то есть в данный
00:10:49
момент от белого до черного и благодаря
00:10:52
вот этому плавному переходу мы с вами
00:10:54
получаем вот такой геометрическая век
00:10:56
смысле воплощения вот этого в кавычках
00:11:00
назовем градиента
00:11:02
сферического в виде вот такого конуса ну
00:11:06
а теперь давайте как раз создадим свою
00:11:08
собственным изображением здесь мы
00:11:09
щелкаем по iq секу в настройках данный
00:11:12
момент текстуры отсоединяем
00:11:14
снова по новый год здесь же далее
00:11:18
переходим вот здесь в настройки снова
00:11:20
пока слову новый создать новое
00:11:22
изображение
00:11:23
соглашаемся единственно что уберём
00:11:25
галочку название безымянной ok у нас
00:11:30
есть теперь новое изображение давайте мы
00:11:32
отобразим графическом редакторе у нас же
00:11:35
вот здесь сверху есть outliner
00:11:37
меняем его на графический редактор далее
00:11:41
кликаем уделить по кнопочке если часть
00:11:43
элементов скрыто не забывайте средней
00:11:45
кнопкой мыши или колесико мыши и
00:11:48
отображаем находим вот это безымянное
00:11:51
изображение отобразили покрутили
00:11:53
колесико мыши изменили масштаб мы
00:11:55
находимся в режиме просмотра меняем на
00:11:58
режим рисование далее вот здесь правой
00:12:00
кнопкой мыши отобразим с вами панель
00:12:03
настроек инструмента
00:12:06
теперь делаем следующее мы с вами сейчас
00:12:10
будем рисовать по вот этой текстуре
00:12:13
белым цветом обратите на это внимание
00:12:16
давайте просто возьмем один раз
00:12:19
как бы ничего не происходит дело в том
00:12:22
что нам нужно либо сделать вид что мы
00:12:24
сохраняем это изображение и продолжить
00:12:26
рисовать как делается переходим в
00:12:29
изображении сохранить и через сохраняем
00:12:33
прос закрываем и если мы начнем сейчас
00:12:35
дальше здесь рисовать там и в реальном
00:12:37
времени будем видеть все изменения
00:12:39
которые происходят это такое фейковый
00:12:42
назовем его по современному сохранение
00:12:45
ну или просто физически сохранить это
00:12:48
изображение перейдите пункт меню
00:12:50
изображения сохранить как и задайте имя
00:12:53
дали если будете здесь рисовать данный
00:12:56
момент то все это будет в реальном
00:12:57
времени отображаться учитывайте что если
00:12:59
видите вот такую звездочку вот здесь и
00:13:01
такой-то том что изображение не
00:13:03
сохранено когда будете завершать работу
00:13:05
в блендере если вам это изображение
00:13:06
будет нужно его нужно обязательно
00:13:08
сохранить не забывайте блендер за вас
00:13:11
ничего сохранять не будет
00:13:14
а вот теперь как раз давайте сделаем вот
00:13:16
что хватаем здесь черные перетаскиваем
00:13:19
на это изображение чтобы залить его все
00:13:21
черным мы с вами сейчас посмотрим как
00:13:24
здесь будет происходить процесс смещения
00:13:26
и когда мы будем менять именно в неком
00:13:29
смысле яркость данного цвета ну то есть
00:13:32
данном этом будем рисовать градации
00:13:34
серого начинает белому соответственно
00:13:36
заканчивая черном-черном у нас все
00:13:38
залито то здесь как бы в неком смысле
00:13:40
все равно нулю мы с вами здесь перейдем
00:13:44
на стройке найдем настройки м штриха
00:13:46
вместо space поставим чтобы нарисовали
00:13:49
сейчас линиями линия и
00:13:51
перейдем вот сюда цвет белый давайте
00:13:54
сделаем мазок
00:13:57
формируем нажимаем левую кнопку мыши
00:14:00
вытягиваем вот такую линию далее можем
00:14:03
использовать клавиши alt и рисуем по
00:14:07
прямой в данный момент вот таким образом
00:14:09
здесь может появиться небольшой артефакт
00:14:11
ничего страшного на качество это не
00:14:14
влияет посмотрите внимательно как мы с
00:14:17
вами сместили за счет этого изображения
00:14:19
вот эти вершины теперь изменим значение
00:14:23
здесь яркости
00:14:25
например на 50 процентов и снова также
00:14:30
нарисуем зажимаем alt и формируем вот
00:14:33
такую линию
00:14:34
посмотрите мы меняем с вами значение в
00:14:38
данный момент
00:14:39
яркости этого цвета и в результате мы
00:14:42
получаем разные смещение а что
00:14:45
произойдет если мы с вами сейчас будем
00:14:47
рисовать например синим цветом зальем
00:14:50
все чёрным хватаем отсюда перетаскиваем
00:14:53
на изображении выбираем синий цвет
00:14:56
переносимся на rgb синий поставим в
00:14:59
максимум а все остальные цвета в ноль
00:15:01
все компоненты теперь мы рисуем с вами
00:15:04
чисто синим цветом
00:15:06
рисуем такую линию и отпускаем
00:15:09
посмотрите внимательно сейчас мы с вами
00:15:11
нарисовали эту синюю линию используется
00:15:14
именно значение интенсивности яркости
00:15:17
данного цвета вот в данный момент
00:15:19
который у нас нарисован если мы это
00:15:21
обесцвечиваем либо tautou призраки
00:15:23
убрали бы цвет оставили бы только серый
00:15:26
то есть убрали насыщенность то мы с вами
00:15:28
получили бы вот такое именно смещение а
00:15:31
если мы с вами сделала немножко
00:15:33
по-другому мы перейдем в настройки
00:15:36
модификатора
00:15:38
смещение и вместо вот этих направлений
00:15:42
нормалей поставим например
00:15:45
пункт под названием и джигиту x и z что
00:15:49
же нам даст это а до следующей теперь у
00:15:51
нас будут использоваться
00:15:53
компоненты каналов изображения и они
00:15:56
будут интерпретироваться в координаты то
00:15:59
есть мы благодаря вот этим компонентом в
00:16:02
некотором смысле можем создать
00:16:03
информацию о смещении по всем трем осям
00:16:07
x вайзер и не забывайте что ось z сейчас
00:16:11
он у меня то бросается она у нас синяя
00:16:13
то есть соответствует синему каналу и мы
00:16:16
видим теперь вот такой интересный
00:16:17
смещение который уже отличается от того
00:16:19
что было при нормальных или например
00:16:22
если мы здесь просто выбрали бы ось z в
00:16:26
данном случае как вы думаете почему
00:16:27
потому что мы с вами рисовали синим в
00:16:31
значении единицы то есть максимальное
00:16:33
значение яркости если мы с вами
00:16:36
посмотрим на этот канал синий как он
00:16:38
выглядит давайте это сделаем по крутим
00:16:41
колесико мы же найдем вот эту кнопочку и
00:16:43
отобразим только синий канал осенний
00:16:46
канал в нем у нас вот этот как раз линия
00:16:49
будет представлена белом не забывайте
00:16:52
что каналы в изображении они представлен
00:16:55
черно-белым изображением которые хранят
00:16:57
информацию о цвете и
00:17:00
мы получаем вот такой интересный
00:17:02
результат что нам все это дает дело в
00:17:05
том что когда мы можем использовать
00:17:08
такие специальные изображения цветные
00:17:11
которые позволяют нам особым образом
00:17:13
сместить эти вершины то есть такие карты
00:17:16
смещения векторные который дает более
00:17:19
интересный может быть результат чем
00:17:21
обычно черно-белая картинка
00:17:24
просто об этом нужно тоже не забывайте
00:17:26
всегда это учитывать но в будущем мы с
00:17:29
вами сами создадим классическую карту
00:17:31
смещение посмотрим как оно создается для
00:17:34
того чтобы в дальнейшем ее применять и
00:17:37
использовать а также не забывайте что
00:17:39
вот эти карты смещения черно-белые
00:17:41
картинки специальный мы можем
00:17:43
использовать во время скульптинг а как
00:17:46
такие текстурные кисти или альфа кисти с
00:17:49
альфа кистями с этим термином многие
00:17:51
знакомы например из программы за браш
00:17:54
который применяется для скульптинга
00:17:56
обязательно поэкспериментируйте вот с
00:17:59
этим именно режимом обязательно вот как
00:18:02
мы с вами сейчас отрисовали но и
00:18:04
дополнительно поэкспериментируйте с
00:18:07
различными текстурами ну а если такую
00:18:09
аналогию вот того что мы с вами сейчас
00:18:11
делаем с помощью модификатора смещение
00:18:15
именно сравнить этот как бы с
00:18:17
графическими редакторами обычными
00:18:19
например с тем же гимпу то в game pe
00:18:21
есть специальный фильтр под названием
00:18:24
m-bus или барельеф вот там тоже
00:18:27
происходит такое смещение но только в мы
00:18:30
имеем дело с двухмерной как говорится
00:18:33
изображением а здесь мы уже используя
00:18:35
некую текстуру производим смещение уже в
00:18:38
трехмерном пространстве ну а будущем мы
00:18:42
посмотрим как с помощью того же game вам
00:18:44
можно делать различные карты бампы
00:18:47
например карт также можно и смещение но
00:18:50
и дополнительно даже в game by можно
00:18:51
сделать карту нормалей хотя с этим мы
00:18:54
будем разбираться в отдельных
00:18:56
специальных видео но на сегодня все
00:18:58
ссылки в описании обязательно с ними
00:19:02
ознакомьтесь там все самое необходимое и
00:19:04
важны по данной тематике

Описание:

Blender. Модификаторы. (ver. 3.1.2) Содержание: 00:00 Пролог 01:20 Displace Modifier (Смещение поверхности) 09:00 "Эксперимент" Модификатор Displace смещает вершины сетки в зависимости от интенсивности текстуры. Можно использовать как процедурные текстуры, так и текстуры изображений. Примечание: Displace Modifier https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/modifiers/deform/displace.html Модификатор Displace https://blender3d.com.ua/modifikator-displace/ Карты детализации https://dtf.ru/gamedev/946257-karty-detalizacii-zachem-oni-nuzhny-i-kak-ih-ispolzovat Видео: Модификатор Displace (Blender 3D - уроки) https://www.youtube.com/watch?v=ecZ1RD41g74 Циклическая анимация в Блендер (Someone's Channel) https://www.youtube.com/watch?v=ee9nlVb6ShU На английском языке: How to use Displacement Map and Displace Modifier in Blender (Markom3D) https://www.youtube.com/watch?v=xVwjsdVKBPU How to Bake Displacement Map Blender 2.8 Tutorial (Markom3D) https://www.youtube.com/watch?v=dUEPieo26nk How to Use Displacement Maps in Blender (Ryan King Art) https://www.youtube.com/watch?v=xF-l5d80oCU Blender Bump map Tutorial (CG Infinite) https://www.youtube.com/watch?v=DOn4G9HVo2M Blender Displacement Map Tutorial (CG Infinite) https://www.youtube.com/watch?v=GiIWaF6WJSg Blender 3D - программа для 3D моделирования. Профессиональное cвободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций. https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender Системные требования: https://www.blender.org//download/requirements/ Официальный сайт https://www.blender.org Документация https://docs.blender.org/manual/ru/latest/ Горячие клавиши https://docs.blender.org/manual/ru/dev/interface/keymap/blender_default.html #Blender !!! Старые версии Blender https://download.blender.org/release/ https://ftp.nluug.nl/pub/graphics/blender/release/ Загрузка Blender: Blender https://www.blender.org/download/ Steam https://store.steampowered.com/app/365670/Blender/ Windows Store https://www.microsoft.com/ru-ru/p/blender/9pp3c07gtvrh?activetab=pivot:overviewtab !!! Сборник видео руководств по Blender https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1206141272

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Blender. Displace Modifier (Смещение поверхности)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Blender. Displace Modifier (Смещение поверхности)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Blender. Displace Modifier (Смещение поверхности)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Blender. Displace Modifier (Смещение поверхности)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Blender. Displace Modifier (Смещение поверхности)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Blender. Displace Modifier (Смещение поверхности)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.