background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Шри Ади Шанкарачарья "Вивека Чудамани" (аудиокнига). Часть 3"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Атман
Брахман
джива
адвайта
адвайта-веданта
самопознание
веданта
гуру
ученик
самадхи
савикальпа
нирвикальпа
Тат Твам Аси
Ахам Брахмасми
медитация
шравана
манана
нидидхьясана
просветление
освобождение
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
всё
00:00:03
отличного Бога
00:00:05
индивидуального бытия и мира при трояком
00:00:09
проявлении до мельчайшего атома есть
00:00:13
просто форма брахмана
00:00:17
для того чтобы устранить наложение
00:00:20
лживого писания провозглашает
00:00:25
нет двойственности брахман есть один без
00:00:30
второго
00:00:32
Поэтому ты сам Есть не двойственный
00:00:37
брахман не запятнанный словно эфир без
00:00:43
внутреннего и внешнего без атрибутов
00:00:47
неизменный без времени Без размеров и
00:00:52
частей
00:00:54
что же еще есть здесь для познания
00:01:00
писания провозглашают
00:01:03
до тех пор пока индивидуум рассматривает
00:01:08
труп своего тела как я
00:01:12
он нечист и подвержен различным
00:01:16
несчастьям таким как рождение болезнь и
00:01:21
смерть
00:01:24
устрани всю реальность объектов
00:01:27
наложенную на истинную природу иллюзий
00:01:31
и Познай себя как чистого неизменяемого
00:01:36
шиву
00:01:37
тогда ты станешь освобожденным
00:01:41
брахманом который без деятелен и
00:01:45
безупречно совершенен
00:01:48
просветленный достигший высочайшего
00:01:51
знания сияет как бытие сознание
00:01:55
блаженства
00:01:56
однородный брахман полностью
00:01:59
отвергнувший реальность объектов Поэтому
00:02:03
ты тоже отвергни своё грубое нечистое
00:02:07
тело и тонкое тело что колеблется
00:02:10
подобно ветру и чувство я в них и
00:02:14
рассматривай себя как бытие сознании
00:02:18
блаженство как провозглашено виданты и
00:02:23
таким образом оставайся навсегда Как сам
00:02:27
брахман
00:02:31
писание провозглашают
00:02:34
двойственность есть природа иллюзии Майя
00:02:38
и только не двойственность есть
00:02:42
высочайшая истина
00:02:46
наш опыт в том что разнообразие создано
00:02:50
сознанием
00:02:52
прекращающим существовать в глубоком сне
00:02:56
когда оно поглощено блаженством
00:03:00
те кто мудр и искусен в развлечении
00:03:04
знают что вошедшее в поговорку змея не
00:03:09
имеет существования отдельно от своей
00:03:12
основы веревки А вода
00:03:16
воспринимаемая в мираже отдельно от
00:03:19
барханов пустыни
00:03:22
наш опыт в том что когда мышление
00:03:25
принимает на себя природу атмана и
00:03:29
становится одним с безотрибутивным
00:03:32
высочайшим я
00:03:34
умственные проявления прекращаются
00:03:38
все те магические творения которые
00:03:42
иллюзии ума выставляются напоказ как
00:03:46
вселенная
00:03:47
обнаруживаются как не имеющие
00:03:50
действительного существования и
00:03:53
становится не истинными когда истина
00:03:57
позади них осознанно Как сам брахман
00:04:03
в недвойственном брах
00:04:05
Мане тройственной реальность зрящего
00:04:09
зрение зримого не существует
00:04:14
он основание в котором неведение
00:04:18
коренная причина иллюзий множественности
00:04:22
поглощается словно Темнота в свете
00:04:27
подобно океанам существующим до конца
00:04:31
цикла времен
00:04:33
истинно брахмана остается единственной
00:04:37
полной абсолютно чистой
00:04:41
бездеятельный без качественной
00:04:44
неизменной бесформенной
00:04:47
как тогда можно говорить о
00:04:50
двойственности или развлечении в
00:04:53
однородности брахмана
00:04:57
находясь в состоянии самадхи
00:05:02
просветлённый чняни переживает в сердце
00:05:05
как я я
00:05:09
однородную полноту того брахмана который
00:05:13
вечен есть блаженство знание
00:05:17
не сравнимое не привязанное
00:05:21
бесформенное
00:05:23
бездеятельное Без качественной
00:05:27
неизменное не описуемое
00:05:32
безымянное и свободное от уст
00:05:37
он спокоен словно эфир И все же ничто
00:05:42
нельзя сравнить с ним
00:05:45
он не имеет причины и не является
00:05:49
следствием
00:05:51
он высшего воображения
00:05:55
он должен быть достижимым Согласно
00:05:59
авторитету виданты только через
00:06:02
осознание
00:06:05
истина его пребывает в сердце и
00:06:09
переживается постоянно как я
00:06:13
он свободен от рождения
00:06:16
старости и смерти он вечен в себе Он
00:06:22
вечен спокоен
00:06:24
безразличий он обширен и тих подобно
00:06:30
спокойному океану без берегов
00:06:35
для того чтобы Не отступить сансару
00:06:39
практикуй нервикальпа самадхи
00:06:42
концентрации на брахмане который
00:06:45
переживается в сердце Как наше
00:06:49
Собственное сияющее Я
00:06:51
свободное от всех ограничений и как
00:06:55
бытие сознание блаженства
00:07:00
Да это уничтожит индивидуальное сознание
00:07:05
являющееся причиной всех ошибок и таким
00:07:09
образом ты сможешь разрубить узел сердца
00:07:13
который вызывает несчастье рождения и
00:07:16
смерти
00:07:18
таким образом ты получишь Славу не
00:07:22
разрушимого блаженства существа
00:07:26
осознавшего себя и достигнешь цели
00:07:29
человеческой жизни столь редко
00:07:33
обретаемого блага
00:07:38
йогин осознавший себя
00:07:40
познавший свою истинную природу
00:07:43
Великий Махатма показывает свою мудрость
00:07:47
отказом от собственного тела
00:07:50
рассматривая его как труп просто как
00:07:54
тень своего существа живущего Только
00:07:58
благодаря прошлой судьбе
00:08:01
такой Великий Махатма познал сам
00:08:05
непрерывное блаженство атмана он
00:08:09
бесследно сжег тело и его атрибуты в
00:08:12
огне брахмана который есть вечное
00:08:16
неизменяемое истина
00:08:19
израсходовав таким образом свое тело И
00:08:23
оставаясь сознанием всегда погруженным в
00:08:27
океан блаженства который есть брахман он
00:08:30
сам является вечным знанием и
00:08:34
блаженством
00:08:36
как тогда он может заботиться о том
00:08:39
чтобы лелеять или поддерживать тело или
00:08:42
быть привязанным к нему
00:08:45
питающемуся как и он вечным нектаром
00:08:48
брахмана внутри и вовне
00:08:54
также как корова не обращает внимания на
00:08:58
гирлянду вокруг ее шеи Так точно и он не
00:09:02
заботится живет или умирает тело
00:09:06
ограниченная веревками прошлой кармы
00:09:09
Поэтому ты тоже отвергни этой инертное
00:09:13
нечистое тело и осознай чистое и вечное
00:09:19
я мудрости не думай более о теле кто
00:09:24
будет заботиться о возвращении того что
00:09:28
некогда извергнуто рвотой
00:09:33
знание Миража
00:09:35
держат в стороне от него
00:09:38
они ведение что это Мираж ведет к его
00:09:43
розыску
00:09:45
подобным образом знания ведет к пути
00:09:48
освобождения
00:09:50
а неведение к мирским занятиям
00:09:56
достижение самопознания или
00:09:59
самореализация
00:10:01
освобождает человека от несчастий
00:10:04
возникающих от ошибки и приносит ему
00:10:07
вечное удовлетворение и постоянно
00:10:10
испытываемая непревзойденное блаженство
00:10:14
неведение с другой стороны толкает его к
00:10:18
действительному переживанию ошибки и
00:10:21
страдания
00:10:23
как тогда мудрый разрубивший озел сердца
00:10:28
мечом мудрости будет продолжать
00:10:31
совершать различный четные действия
00:10:34
занимавшие его при заблуждении
00:10:37
[музыка]
00:10:38
что за причина может заставить его
00:10:41
действовать
00:10:43
знание ведет к не привязанности
00:10:48
уединение и оставление дома ведет к
00:10:53
знанию
00:10:54
блаженство переживания собственной
00:10:58
истинной природы и спокойствия
00:11:01
проистекают от прекращения деятельности
00:11:06
если эти результаты не получены Шаг за
00:11:09
шагом то предыдущие шаги стали
00:11:13
недействительными
00:11:16
совершенство не привязанности достигнута
00:11:19
когда прежние склонности к поиску
00:11:23
наслаждения более не возникает
00:11:27
соверш совершенство знания достигнуто
00:11:30
когда чувства Я болен не относится к
00:11:34
телу
00:11:36
совершенство уединения имеет место Когда
00:11:40
мысли утихают посредством не прерываемых
00:11:44
усилий и растворяясь в брахмане более не
00:11:49
возвращаются наружу
00:11:53
не делай развлечения между я и брахманом
00:11:57
или между миром и брахом
00:12:01
в соответствии с авторитетом вед осознай
00:12:05
я есть брахман
00:12:10
достигни чистого блаженства
00:12:13
тождественности и установи чистое
00:12:17
сознание недвижимо в брахма
00:12:20
не так чтобы ты растворился в брахма
00:12:24
Не будучи всегда брахманом отвергне
00:12:28
реальность объектов И пусть твои
00:12:31
наслаждения свидетельствуются Или
00:12:33
узнаются другими как состояние спящих
00:12:37
детей
00:12:38
почти бессознательно принимающих молоко
00:12:41
матери
00:12:43
отвергне деятельность и чистотой
00:12:46
первоначального бытия пребывая В вечном
00:12:49
наслаждении чистым блаженством
00:12:53
Хотя твой ум растворен и ты похож на
00:12:58
забывшего мир
00:13:01
Оставайся всегда пробужденным
00:13:04
напоминая Однако не пробудившегося
00:13:09
оставайся равнодушным к телу чувствам и
00:13:14
внешним вещам что преследует тебя словно
00:13:18
тень
00:13:20
будь тем кто различает не запятнанным
00:13:24
сансарой скрытыми склонностями и
00:13:28
объектами чувств
00:13:31
сохраняй сознание без мысли
00:13:35
сохраняй форму хотя и бесформенное
00:13:39
Не имей любви и не призни к
00:13:43
переживаемому в данный момент и не думай
00:13:47
о том что может случиться в будущем
00:13:52
отбрось все мысли о внешнем и внутреннем
00:13:56
и непрестанно
00:13:59
Концентрируйся на блаженном переживании
00:14:02
брахмана
00:14:05
посредством силы знания
00:14:07
утвердись в совершенной уравновешенности
00:14:11
перед лицом всех противоположностей
00:14:15
таких как порок и добродетель
00:14:20
симпатии и антипатии похвала и порицание
00:14:25
будь то садху или от нечестивца
00:14:31
посвященный мудрец напоминают реку
00:14:35
впадающую в океан не затрагиваемой
00:14:39
наступлением чувственных объектов
00:14:42
погруженный в себя
00:14:44
таков только тот кто достиг реализации
00:14:48
еще пребывая в теле
00:14:52
он один почитаем и пожинает награду
00:14:56
достойных действий
00:14:59
все его внутренние склонности
00:15:02
уничтожены знанием тождественности и
00:15:06
Никакое возобновление сансары его не
00:15:10
затрагивает
00:15:12
также когда же наиболее похотливая
00:15:16
личность никогда не думает о наслаждении
00:15:19
собственной матерью так и мудрец
00:15:23
переживающий совершенство брахмана
00:15:25
никогда не возвращается обратно в
00:15:29
сансару
00:15:30
если он возвращается то он не мудрец
00:15:35
познавший брахмана а только
00:15:39
повернувшийся к внешнему углупец
00:15:42
[музыка]
00:15:44
тождественность брахману есть огонь
00:15:47
знания который сжигает санчита карму
00:15:52
судьбу
00:15:53
уготованную для будущих жизней
00:15:56
иогами карму судьбу творимую в этой
00:16:01
жизни
00:16:02
санчита карма уничтожена потому что она
00:16:07
больше не может вызывать рождение высших
00:16:10
и низших мирах
00:16:12
раз мудрец пробудился от иллюзий
00:16:15
деятельности в которой он пожинал плоды
00:16:18
заслуг и недостатков бесчисленных веках
00:16:24
иогами карма больше не может влиять на
00:16:28
него ибо он познает себя
00:16:31
установившимся как высочайший брахман
00:16:35
равнодушный как эфир К последствиям
00:16:39
кармы
00:16:40
эфир есть в горшке содержащем алкоголь
00:16:45
Но разве он затрагивается запахом
00:16:48
алкоголя совсем нет
00:16:52
после сказанного о санчита иогами кармах
00:16:56
мудреца сейчас осталась объяснить почему
00:17:00
его прорабхарма то есть часть прошлой
00:17:04
кармы которая должна быть пережита в
00:17:07
этой жизни также является мифом
00:17:12
я будучи всегда поглощенным в свое
00:17:16
истинное состояние он иногда видится
00:17:19
испытывающим плоды в своих прошлых
00:17:22
действий или участвующим во внешней
00:17:26
активности поэтому люди говорят что он
00:17:31
не свободен от кармы поскольку должен
00:17:34
пожинать плоды благоприятных и
00:17:37
неблагоприятных последствий прошлых
00:17:39
действий
00:17:41
разве нет закона что плоды прошлых
00:17:44
действий существует там где есть судьба
00:17:48
и отсутствует там где судьбы нет
00:17:52
применимого даже и к мудрецу
00:17:57
они доказывают если выпускаешь стрелу в
00:18:02
животное думая что он тигр но оно
00:18:06
оказывается коровой Может ли стрела быть
00:18:09
отозвана назад
00:18:12
если удар нанесен то он должен
00:18:15
обязательно убить корову
00:18:19
также и судьба которая начала свое
00:18:23
действие до зари просветления должна
00:18:26
произвести свои следствия Так что мудрец
00:18:30
еще подвержен только прорабха к армии и
00:18:34
обязан испытать ее последствия
00:18:38
писание Однако
00:18:41
провозглашают такую прорабскую
00:18:43
Нереальной потому что человек
00:18:47
пробудившийся от переживаний сна не
00:18:50
возвращается обратно в тот же сон или к
00:18:54
желанию зацепиться за опыт сна или за
00:18:58
тело и окружение сна такое как я и моё
00:19:04
он совершенно свободен от миросновидений
00:19:09
и счастлив в своем пробужденном
00:19:12
состоянии тогда как человека
00:19:16
сохранившего какую-нибудь привязанность
00:19:19
к сну нельзя назвать покинувшим
00:19:23
состояние сна
00:19:26
также и тот кто осознал тождественность
00:19:30
брахмана и я не видит ничего иного
00:19:34
[музыка]
00:19:35
он ест и выделяет но как бы во сне
00:19:41
он за пределами всех ограничений и
00:19:45
связей он сам абсолютный брахман
00:19:52
три вида кармы ничуть не влияют на него
00:19:57
поэтому как можно говорить что только
00:20:01
прорабхарма затрагивает его
00:20:05
разве тот кто пробудился всё ещё спит
00:20:09
[музыка]
00:20:11
даже если бы писание утверждали что
00:20:15
только прорабха карма воздействует на
00:20:18
тело мудреца
00:20:19
построенное из плодов прошлой кармы
00:20:23
то она будет влиять на него лишь пока
00:20:26
имеется идея я есть тело
00:20:30
Но как Только эта идея изгнана
00:20:33
прорабха не может приписываться ему
00:20:37
поскольку он есть атман Нерождённый
00:20:41
кармой без начальной чистый И
00:20:45
характеризуемый в писаниях как
00:20:48
Нерождённый вечный и Бессмертный
00:20:53
но приписывать прорабху телу который
00:20:57
нереально и является плодом иллюзии само
00:21:02
по себе иллюзия
00:21:05
как может иллюзия рождаться жить и
00:21:10
умирать словно реальность
00:21:13
возможен вопрос
00:21:16
почему тогда писание ссылаются на
00:21:20
несуществующую прорабку
00:21:24
могут также спросить о том как тело
00:21:28
может продолжать существовать при
00:21:31
наличии знания после искоренения
00:21:34
неведения и его следствий
00:21:38
тем кто введен в заблуждение и находится
00:21:42
под влиянием ложных идей дается
00:21:46
объяснение что писание допускают наличие
00:21:50
у мудреца
00:21:52
иллюзорной прорабхи только как уступку
00:21:56
ради дискуссии
00:21:58
а не для признания того что мудрец имеет
00:22:02
тело и способности
00:22:06
в нем становится видимым навечно
00:22:11
установленное состояние
00:22:13
недвойственного брахмана
00:22:16
превосходящее умственные или словесные
00:22:19
описания и определения
00:22:22
безначальное и бесконечное всеобщее
00:22:26
бытие сознание блаженства
00:22:31
устойчивое однородная никогда не
00:22:35
отвергаемая или достигнутая тонкое
00:22:38
внутри и снаружи полное без основания
00:22:45
превосходящие гуны
00:22:47
бесцвета формы
00:22:50
неизменная чистая бытие
00:22:54
ничто из видимого в нем не приобретается
00:22:59
в мире
00:23:02
только познанием этого тождества в
00:23:05
сердце посредством Атма йоги
00:23:09
отвержением наслаждения и самого желания
00:23:13
наслаждения тот посвященный мудрец
00:23:18
имеющий мир и самоконтроль обретает
00:23:22
высочайшее избавление
00:23:26
поэтому сын мой
00:23:29
если ты тоже
00:23:33
Око мудрости
00:23:35
обретенным через непоколебимое самадхи
00:23:39
обнаружишь лежащее за пределами всех
00:23:43
сомнений
00:23:44
высочайшее я совершенного блаженства
00:23:49
твою подлинную природу
00:23:52
то у тебя не будет боли Никаких сомнений
00:23:57
относительно услышанного тобой
00:24:01
поэтому отбрось заблуждение созданное
00:24:05
умом и стань мудрецом
00:24:09
осознавшим человеком
00:24:11
который достиг цели жизни
00:24:16
подобно писаниям учитель дает
00:24:20
наставление общей для всех
00:24:23
но каждая личность должна пережить
00:24:27
рабство и избавление голод и
00:24:31
удовлетворение болезнь и здоровье сама
00:24:36
другие могут только узнавать об этом от
00:24:40
неё
00:24:43
подобным образом тот кто различает
00:24:48
должен пересечь океан рождение и смерти
00:24:52
собственными усилиями благодаря
00:24:56
милости высочайшего господа
00:25:00
достигаемая таким образом освобождение
00:25:03
от рабства
00:25:05
обусловленного только Лишь неведением
00:25:08
остается как бытие
00:25:12
сознание блаженство
00:25:15
писание рассудок слова Гуру внутренний
00:25:20
опыт являются средствами которые ты
00:25:25
должен использовать для этого
00:25:30
сущность писание виданты может быть
00:25:35
сжато выражено в следующих пунктах
00:25:40
первый
00:25:42
во мне
00:25:44
неподвижном брахмане
00:25:47
всё что кажется различным
00:25:50
полностью лишено реальности
00:25:54
я один есть
00:25:58
это названо точкой зрения устранения
00:26:02
бадха дришти
00:26:06
второй
00:26:08
сон и все остальное что появляется во
00:26:14
мне как результат магии
00:26:16
иллюзия только я истина
00:26:21
это названо точка зрения иллюзии мидхи
00:26:29
3
00:26:32
все что кажется формой
00:26:35
независимой от моря
00:26:38
пузыри и волны есть море
00:26:45
всё что видится во сне
00:26:48
видимо в том кто видит сон
00:26:55
подобно этому во мне как в океане или
00:27:01
как в человеке видящим сон
00:27:05
всё что видится отдельным от меня есть я
00:27:11
сам
00:27:13
это названо точкой зрения растворения
00:27:18
следствие в причине провела по дришти
00:27:24
а трине Внешний мир любым из этих трех
00:27:30
способов
00:27:31
и узнай видящего это
00:27:35
бесконечным чистым
00:27:37
однородным брахманом кто есть атман
00:27:43
тот кто таким образом осознал брахмана
00:27:47
освобождённый Хотя все три перечисленные
00:27:52
точки зрения служат помощью для
00:27:55
реализации
00:27:57
третье в которой всё мыслится как
00:28:01
Собственное Я является наиболее
00:28:05
могущественной
00:28:07
поэтому
00:28:08
познавая неделимый атман как свое
00:28:12
собственное я
00:28:14
собственным опытом
00:28:16
необходимо пребывать в своей собственной
00:28:20
истинной природе за пределами любых
00:28:24
умственных форм
00:28:28
что еще осталось сказать
00:28:33
весь мир и все индивидуальности есть в
00:28:39
действительности брахман и пребывания
00:28:43
как тот неделимый брахман есть само
00:28:47
Освобождение
00:28:50
это сущность и заключение всех вед
00:28:55
писание авторитет в этом
00:29:01
ученик осознал истину атмана через эти
00:29:07
слова Гуру
00:29:08
авторитет писаний и свое собственное
00:29:12
понимание
00:29:14
он подчинил контролю органы чувств и
00:29:18
обретя сосредоточенность в короткий срок
00:29:22
погрузился в непоколебимая самадхи
00:29:26
Кто высочайшее я
00:29:30
Затем он поднялся и так сказал своему
00:29:35
Гуру
00:29:37
о учитель
00:29:39
высочайшего опыта
00:29:42
воплощение
00:29:44
высочайшего мира брахмана
00:29:47
вечный экстракт не двойственности
00:29:52
бесконечный океан милости
00:29:55
Я
00:29:56
поклоняюсь тебе
00:30:02
Затем
00:30:05
распростершись он начал рассказывать о
00:30:08
своем собственном переживании
00:30:12
благодаря милости твоего благословенного
00:30:15
взгляда
00:30:17
болезнь вызванная злом рождения
00:30:20
прекратилось и я мгновенно достиг
00:30:24
Блаженного состояния тождественности
00:30:29
осознанием тождество брахмана и атмана
00:30:33
моё чувство двойственности разрушена и я
00:30:37
свободен от внешней активности
00:30:40
я не могу различать между наличным и
00:30:45
отсутствующим
00:30:47
подобно айсбергу в океане я постепенно
00:30:51
поглощался океаном блаженства брахмана
00:30:55
до тех пор пока я сам не стал океаном
00:31:00
Чью природу и протяженность мой
00:31:04
интеллект оказался не в состоянии
00:31:07
постичь
00:31:11
Как можно помыслить обширность этого
00:31:16
океана блаженства брахмана полного
00:31:20
божественной сущности как описать это в
00:31:25
словах
00:31:27
мир что ощущался мгновение назад
00:31:31
полностью исчез
00:31:35
Куда он ушел
00:31:38
кем он был устранен во что он был
00:31:42
растворен
00:31:44
что это за чудо в этом обширном океане
00:31:49
блаженство брахма
00:31:51
на
00:31:52
исполненном божественным переживанием
00:31:55
что существует для принятия или
00:31:59
отвержения
00:32:00
виденье слышание и познание отдельно от
00:32:06
его собственного я
00:32:09
только я есть само блаженство
00:32:14
я не привязан
00:32:18
Я не имею ни грубого ни тонкого тел
00:32:24
я не разрушим я
00:32:29
совершенно спокойствие
00:32:32
я не делатель не наслаждающей
00:32:37
ся Я не подвержен изменениям
00:32:41
действие не мои
00:32:44
я не есть видящий слушатель говорящий
00:32:49
делатель или наслаждающийся
00:32:52
я не то что переживается не то что не
00:32:58
переживается Но тот кто освещает И то и
00:33:05
другое
00:33:07
я
00:33:09
пустота
00:33:10
вне и внутри
00:33:14
я выше всех сравнений я дух прежде всех
00:33:21
времен
00:33:22
я
00:33:24
без начален
00:33:27
во мне не сотворены я или ты или это или
00:33:34
то
00:33:35
я сразу вне и внутри Всех элементов как
00:33:43
сознающий эфир в них а также как их
00:33:47
основание
00:33:51
я брахма
00:33:54
я вишну я рудра
00:34:00
я Иша
00:34:03
я
00:34:05
садашива я
00:34:08
превосхожу и швару
00:34:12
я
00:34:14
всеохватывающей свидетель
00:34:16
неделимой
00:34:18
однородный брахман
00:34:23
бесконечный
00:34:24
вечный
00:34:26
самобытие
00:34:29
непревзойдённое
00:34:31
окончательное совершенство
00:34:34
существование
00:34:36
вечное
00:34:37
чистое
00:34:39
просветленная
00:34:42
освобожденная и
00:34:45
высочайшее блаженство
00:34:47
[музыка]
00:34:48
то что прежде было пережито как
00:34:53
отдельные вещи
00:34:55
и как
00:34:57
переживающий
00:34:58
переживания
00:35:00
переживаемая я сейчас все нахожу в себе
00:35:10
даже хотя волны мира и поднимаются
00:35:14
благодаря мае как ветер
00:35:18
возникает и утихая
00:35:21
они поднимаются и утихают во мне кто
00:35:26
является
00:35:28
безграничным океаном блаженства
00:35:33
глупцы те кто ошибаясь приписывает тело
00:35:39
и другие идеи мне
00:35:42
бесформенному и неизменному
00:35:46
это напоминает деление не ограниченного
00:35:50
бесформенного времени на такие части как
00:35:55
год
00:35:56
полугодие и сезон
00:36:00
как землю не увлажнить водой Миража
00:36:04
так и разрушение
00:36:07
никоим образом не затрагивает меня
00:36:11
Ибо я ни к чему не привязан подобно
00:36:15
эфиру отделен от всего что я освящаю
00:36:21
подобно Солнцу
00:36:23
недвижимом как гора
00:36:26
безграничен как океан
00:36:31
также как эфир не затрагиваем тучами так
00:36:37
я телом
00:36:40
как тогда могут быть моей природой
00:36:43
бодрствования сон и глубокий сон как у
00:36:48
тела
00:36:50
Это только телесные ограничения которые
00:36:54
приходят и уходит
00:36:57
действует и пожинают плоды действий
00:37:01
рождаются
00:37:03
существуют и растворяются
00:37:08
как могу я совершать карму
00:37:13
избирать деятельность или уход
00:37:16
пожинать плоды достоинств или
00:37:19
недостатков
00:37:21
я кто подобен горе кула
00:37:25
упоминаемой в пуранах кто всегда
00:37:29
недвижим не делим полон и совершенен
00:37:34
словно эфир кто один является
00:37:39
совершенное целое Без чувств сознания
00:37:43
формы или изменения
00:37:47
если
00:37:49
человеческой тени холодно Или жарко или
00:37:53
она имеет хорошие либо плохие качества
00:37:57
это совсем не влияет на человека
00:38:01
также и я превосхожу добродетелей и
00:38:06
пороки
00:38:09
писания тоже провозглашают это
00:38:15
также как природа дома не затрагивает
00:38:18
свет внутри него так и объективные
00:38:22
характеристики не могут задеть меня их
00:38:26
свидетеля
00:38:27
отдельного от них
00:38:29
неизменного и не затрагиваемого
00:38:34
также как солнце свидетельствует обо
00:38:38
всех активностях так и я свидетель всего
00:38:43
этого объективного мира
00:38:46
как огонь пропитывает железо так и я
00:38:51
проницаю и освещаю этот мир
00:38:55
в то же время я есть основание на
00:39:00
котором мир существует
00:39:03
подобно воображаемой Змее в куске
00:39:06
Веревки
00:39:09
будучи
00:39:10
самосветящимся я я ничего не совершаю и
00:39:16
не вызываю действия я не тот кто ест
00:39:21
пищу и не тот кто вызывает процесс еды я
00:39:27
невидящий и не тот кто вызывает виденье
00:39:32
чего-либо
00:39:34
движутся только
00:39:37
накладываемые проекции
00:39:40
это движение отраженного сознания
00:39:44
невежественный приписывают самому
00:39:47
сознанию
00:39:48
поэтому они также говорят что я делатель
00:39:54
наслаждающийся что я увы Существую в них
00:40:01
будучи бездеятельным словно солнце
00:40:06
при вызывании развития на земле
00:40:09
будучи сущностью всех форм и элементов я
00:40:14
остаюсь не затронутым отраженным светом
00:40:19
сознания
00:40:21
поэтому Мне безразлично упадет ли это
00:40:25
тело на землю или в воду
00:40:28
качество отраженного Света сознания
00:40:32
влияют на меня не более чем форма горшка
00:40:36
на эфир внутри него
00:40:40
состояние и функция интеллекта такие как
00:40:45
дела
00:40:46
наслаждение понимание отупение или
00:40:50
опьянение
00:40:51
ограниченность или Свобода не задевают
00:40:55
меня так как я есть чистый не
00:41:00
двойственный атман
00:41:03
обязанности дхармы
00:41:06
поднимающиеся из прокрити в тысячах или
00:41:10
сотнях тысяч
00:41:12
затрагивают меня не более чем поворот
00:41:15
тени облаков затрагивает эфир
00:41:19
[музыка]
00:41:21
я есть то в котором целое вселенная от
00:41:27
прокрити вплоть до полной материи
00:41:30
появляется просто как тень
00:41:34
То которое есть основание которое
00:41:39
освещает все
00:41:41
которое есть сущность всего
00:41:45
является всеми формами всё проникает и в
00:41:51
то же время отлично От всего не
00:41:54
двойственный брак
00:41:57
я есть то которое есть вся пустота
00:42:02
которая отличается полным отсутствием
00:42:06
каких-либо атрибутов Майи То которое
00:42:10
едва ли будет познано грубым интеллектом
00:42:14
которое есть сам эфир который не имеет
00:42:19
ни начала ни конца ни двойственный
00:42:23
брахман
00:42:24
я есть то которое тонко
00:42:28
недвижимо
00:42:29
бесформенно
00:42:31
бездеятельно не изменяема вечно истинно
00:42:37
сознательно
00:42:39
бесконечно
00:42:41
самосуществующее блаженство не
00:42:44
двойственный брахман
00:42:48
учитель Я был запутан в кошмарном лесу
00:42:53
сансары рождение
00:42:56
старости и смерти
00:42:59
вызываемом майей
00:43:02
истощен её измучивающими эпизодами и
00:43:07
устрашен Тигром эго
00:43:10
ты пробудил меня от этого кошмара своей
00:43:15
милостью и спас меня
00:43:18
принеся мне
00:43:20
высочайшее блаженство
00:43:24
великий учитель
00:43:26
сиянием твоей милости даже я достиг
00:43:31
царства реального бытия
00:43:33
я стал счастливым и достиг цели этой
00:43:38
жизни
00:43:40
спасённый от оков рождения и смерти Я
00:43:44
теперь ясно понимаю реальность своего
00:43:47
бытия которое есть вечный океан
00:43:51
блаженства
00:43:53
о всё это есть сияние твоей милости о
00:43:58
высочайший учитель снова и снова
00:44:03
преподаю к твоим благословенным стопом
00:44:07
который будучи форма чистого блаженства
00:44:10
сознания видимы как всё творение
00:44:15
поклонение навсегда
00:44:19
и навечно
00:44:23
высочайшему учителю было это адресовано
00:44:28
сликующим сердцем от ученика
00:44:32
распростертого о его стоп после
00:44:35
осознания истины единого бытия
00:44:38
высочайшего блаженства
00:44:41
он отвечает
00:44:43
[музыка]
00:44:45
как имеющий глаза не знает иного нежели
00:44:50
наслаждаться формами так и тот кто знает
00:44:54
брахмана не имеет другого удовлетворения
00:44:58
интеллекта чем переживание реальности
00:45:02
брахмана
00:45:04
кто захочет смотреть нарисованную Луну
00:45:08
когда полная луна сияет во всем ее
00:45:12
великолепии для нашего удовольствия
00:45:16
имеющий истинное знание не может
00:45:20
отказаться от сущности для поиска
00:45:24
удовольствия в нереальном
00:45:27
Нет не удовлетворение не прекращение
00:45:31
страданий
00:45:32
переживаний нереальности
00:45:35
Поэтому человек должен всегда
00:45:38
предпринимать усилия чтобы видеть глазом
00:45:42
Осознание и умом
00:45:45
пребывающим в состоянии совершенного
00:45:48
покоя
00:45:50
видеть Собственное Я как брахмана как
00:45:55
истину не двойственного сияния как
00:45:58
подлинную природу всей вселенной
00:46:03
он должен медитировать на этом и
00:46:06
непрерывно концентрироваться на атмане
00:46:10
тогда он насладится не прерываемым
00:46:15
опытом сущности блаженства и только это
00:46:19
будет удовлетворять его
00:46:24
это интеллект вызывает беспокойство
00:46:28
появляющиеся словно Облачный город в не
00:46:33
имеющий атрибутов целостности
00:46:35
сознательного я
00:46:38
и поэтому интеллект должен достичь
00:46:41
абсолютного спокойствия и это даст
00:46:46
вечное блаженство и безмятежность в
00:46:49
брахмане
00:46:52
когда Спокойствие и тишина достигнуты
00:46:57
наступит удовлетворенность и мир
00:47:02
совершенная тишина
00:47:04
свободная от скрытых склонности ума есть
00:47:10
единственное средство переживание
00:47:13
вечного блаженства для махатмы для того
00:47:18
кто знает брахмана кто осознал себя и
00:47:23
испытывает не прерываемая блаженство
00:47:27
мудрец который таким образом осознал
00:47:32
высочайшего брахмана будет всегда
00:47:35
наслаждаться в себе без помех потоком
00:47:39
мыслей
00:47:40
он приходит и уходит стоит
00:47:44
сидит и ложится
00:47:47
совершает любые желаемые действия без
00:47:52
необходимости соблюдать время место позу
00:47:56
направления
00:47:58
правила ямы или другие ступени йоги или
00:48:03
положения для концентрации
00:48:06
Какова нужда в таких правилах как яма
00:48:10
для осознавшего свое Я нет внешнего
00:48:14
порядка необходимого чтобы Познать себя
00:48:18
как я есть брахман точно так же как и
00:48:24
вода-то не нуждается во внешней технике
00:48:27
чтобы Познать себя как такового
00:48:31
это всегда
00:48:33
существующий атман сияет сам с собой
00:48:37
Когда умчист точно так же как и горшок
00:48:42
виден естественным образом если нет
00:48:46
дефекта зрения
00:48:48
нет необходимости соблюдать чистоту
00:48:53
места или время для пребывающего как
00:48:56
атман
00:48:58
как мир освящен солнцем так вселенные и
00:49:04
Веды шастры пураны и различные элементы
00:49:09
освещены брахманом
00:49:12
самолучезарными сознанием
00:49:17
как может этот брахман
00:49:20
освящаться каким-либо низким не
00:49:24
существующим не я
00:49:26
этот атман
00:49:29
самосветящийся с многообразными силами
00:49:32
шакти не могуще быть познанным кем-либо
00:49:37
и тем не менее
00:49:39
переживаемый каждым в сердце как я я
00:49:46
с осознанием этого атмана знающий
00:49:51
брахмана освобожден от рабства
00:49:55
и освобожденный он познает
00:49:59
удовлетворенность
00:50:01
переживания сущности вечного блаженства
00:50:08
это совершенство его красоты
00:50:11
превосходит воображение
00:50:15
он не чувствует ни счастье не печали от
00:50:20
внешних условий
00:50:22
будь то приятных или неприятных и не
00:50:27
имеет симпатий и антипатией
00:50:30
он принимает подобно ребенку все условия
00:50:37
что окружают его благодаря желаниям
00:50:42
других
00:50:44
также как невинное дитя увлечено своей
00:50:48
игрой без беспокойства о голоде жажде
00:50:53
или физическом страдании так и мудрец
00:50:57
поглощен игрой своего собственного я без
00:51:02
эго сознания и постоянно
00:51:06
наслаждается от мне
00:51:08
[музыка]
00:51:11
вознесшийся в колеснице своего тела тот
00:51:15
кто наслаждается широким пространством
00:51:19
чистого сознания
00:51:21
просит пищу без какой-либо мысли или
00:51:26
чувство унижения
00:51:28
пьет воду из рек
00:51:30
закутывается в лохмотье не поддающийся
00:51:35
стирке и сушки или кору деревьев или
00:51:40
ходит обнаженным
00:51:42
нет кодекса законов или правил поведения
00:51:48
обязывающих его
00:51:50
ибо он совершенно свободен
00:51:55
хотя и спящий на земле подобно ребенку
00:51:59
или сумасшедшему он остается всегда
00:52:05
утвержденным виданте
00:52:09
мать-земля есть цветущий ложи на которой
00:52:13
он ложится
00:52:15
он спит без страха в лесу или на
00:52:20
кладбище
00:52:21
ибо его развлечение и удовольствие в
00:52:26
брахмане
00:52:29
он кто есть всеобщее я принимает
00:52:35
пожелания
00:52:37
бесчисленные формы и имеет
00:52:40
бесчисленные переживания
00:52:43
в одном месте Он ведет себя словно идиот
00:52:49
в другом подобно ученому в третьем
00:52:54
подобно обманутому
00:52:57
и снова в одном месте он движется словно
00:53:01
человек мира
00:53:03
другом Как царь еще в другом как нищий
00:53:09
питающийся с ладони из-за отсутствия
00:53:12
чаши для подаяния
00:53:15
в одном месте он обожаем в другом хулим
00:53:22
Таким образом он живет везде
00:53:26
и истина позади него не может быть
00:53:31
осознанно другими
00:53:33
хотя у него нет богатств Он вечно в
00:53:39
блаженстве хотя другие могут и не помочь
00:53:43
ему он могуч силой хотя он может не
00:53:49
поесть Он вечно удовлетворен
00:53:54
он смотрит на все вещи беспристрастно
00:54:00
хотя и действует он не действующий хотя
00:54:06
и питающийся он не тот кто ест
00:54:11
Хотя он имеет тело
00:54:14
он без телесен
00:54:18
хотя и обособленный он есть единое
00:54:23
неделимое целое
00:54:28
знающий брахмана и освобожденный еще в
00:54:32
теле он не затрагивается в лечениями и
00:54:37
отвращениями
00:54:39
радостями и скорбями
00:54:42
благоприятными и неблагоприятными вещами
00:54:47
естественными для обычного человека
00:54:49
привязанного к телу
00:54:54
Хотя Солнце никогда в действительности
00:54:58
не поглощается драконом при затмении
00:55:03
но так видится и глупцы не знающие
00:55:07
истины говорят
00:55:09
смотри солнце поймано
00:55:14
подобным образом они говорят что знающий
00:55:18
брахмана имеет тело но это заблуждение
00:55:23
глупцов потому что хотя он и кажется
00:55:27
имеющим тело он никоим образом не
00:55:31
затрагивается им
00:55:34
тело освобожденного несмотря на его
00:55:38
свободу от рабства
00:55:40
существует тут или там словно сброшенная
00:55:45
кожа змеи
00:55:47
тело освобожденного
00:55:50
подобно деревянной колоде бросаемое
00:55:53
вверх и вниз течением реки может иногда
00:55:57
быть вовлеченным в удовольствие
00:56:00
благодаря его прорабке
00:56:04
Но даже при этом за счет действия
00:56:07
скрытых тенденций в прорабке
00:56:10
как и для тела Мирской личности он тем
00:56:15
не менее остается свидетелем в состоянии
00:56:19
внутренней тишины
00:56:21
осью колеса
00:56:24
свободным от желания и непризни и
00:56:28
совершенно беспристрастным
00:56:32
он не привязывается чувствами К объектам
00:56:36
дающим наслаждение
00:56:39
не отделяется от них
00:56:42
плоды его действий не затрагивают его
00:56:45
даже в малейшей степени ибо он
00:56:49
совершенно опьянен не прерываемым
00:56:53
переживанием нектара блаженства атмана
00:56:58
он знающий брахмана есть абсолютное я
00:57:04
высочайший Господь не нуждающийся в
00:57:08
специальных формах медитации
00:57:12
это несомненно
00:57:16
он знающий брахмана
00:57:20
достиг цели жизни и навеки освобожден
00:57:24
как брахман даже проживая в теле и
00:57:29
используя его способности
00:57:33
действительно он реализует состояние
00:57:36
брахмана даже с разрушением тела и его
00:57:40
оболочек
00:57:42
также и актер на сцене всегда является
00:57:47
человеком
00:57:48
независимо от того носит он маску или
00:57:52
нет
00:57:54
дереву безразлично Будет ли
00:57:57
благоприятным место где опадают его
00:58:00
мертвые листья
00:58:02
рекали канал улица или храм шивы
00:58:07
подобным образом мудреца не волнуют где
00:58:11
его тело уже сожженное в огне знания
00:58:15
будет сброшено
00:58:18
бытие сознание блаженства атмана не
00:58:23
погибает с телом дыханием интеллектом и
00:58:27
органами чувств в гораздо большей
00:58:30
степени чем дерево с его листьями
00:58:33
цветами и плодами
00:58:36
писание также провозглашают
00:58:40
только то что конечно И изменчиво может
00:58:45
погибнуть
00:58:47
и также
00:58:49
атман который есть установившееся
00:58:52
сознание есть истина есть нерушимая
00:58:59
мудрец является брахманом в совершенном
00:59:04
блаженстве не двойственности
00:59:07
он утвержден в истине которая есть
00:59:11
брахман
00:59:13
какое тогда может иметь значение где и
00:59:17
когда он сбрасывает свое тело носителя
00:59:21
кожи мяса и нечистот
00:59:25
избавление от тела посоха и чаши для
00:59:29
воды не есть действительное Освобождение
00:59:34
освобождение
00:59:36
познанное мудрецами в действительности
00:59:39
означает развязывание узла неведения в
00:59:44
сердце
00:59:47
также как камень дерево солома зерно
00:59:53
сыновка картины горшок и тому подобное
00:59:59
после сожжения возвращаются в землю из
01:00:03
которой они пришли
01:00:06
так и тело его чувственные органы будучи
01:00:11
сожжены в огне знания становятся знанием
01:00:14
и поглощаются в брахмане словно Темнота
01:00:19
в свете солнца
01:00:22
когда горшок разбит
01:00:25
пространство в нем становится единым с
01:00:28
пространством
01:00:30
поэтому также когда ограничения
01:00:34
вызванные телом и его оболочками
01:00:37
устранены
01:00:38
мудрец
01:00:40
осознавший себя при жизни сияет как
01:00:43
брахман становясь поглощенным в брахмане
01:00:48
которым он уже был словно молоко в
01:00:51
молоке вода в воде или масло в масле
01:00:57
лучезарным как единое высочайшее я
01:01:02
таким образом когда мудрец пребывающий
01:01:06
как брахман который есть чистое бытие
01:01:09
достигает абсолютного развоплощенного
01:01:13
состояния Он никогда снова не рождается
01:01:20
как может здесь быть перерождение для
01:01:24
мудреца
01:01:25
пребывающего как брахман когда его тело
01:01:29
со своими ограничениями уже сожжено
01:01:33
огнем знания огнем тождества
01:01:36
индивидуальности и высочайшего
01:01:41
существование всего что утверждается и
01:01:45
отрицается в единственном субстрате не
01:01:49
разрушимого не привязанного
01:01:52
недвойственного абсолютного я зависит
01:01:56
только от ума также как появление или
01:02:02
исчезновение
01:02:03
воображаемой змеи в куске веревки не
01:02:07
имеет основы в реальности
01:02:12
рабство и освобождение есть творение Май
01:02:19
наслоение на брахман
01:02:22
представляемые умом без какого-либо
01:02:26
действительного существования
01:02:30
глупец тот кто порицает солнце из-за
01:02:35
своей собственной слепоты
01:02:38
невозможно доказать что рабство сансара
01:02:44
вызвана вуалирующей силой
01:02:47
тамас Майи и освобождение её
01:02:51
уничтожением поскольку не существует
01:02:55
различий в атмане
01:02:58
такое доказательство
01:03:00
привело бы к отрицанию истины не
01:03:03
двойственности и утверждению
01:03:06
двойственности
01:03:08
это
01:03:10
противоречило бы авторитету писаний
01:03:13
как может быть какое-либо проявление май
01:03:18
внедвойственном брахмане который есть
01:03:21
совершенное спокойствие
01:03:24
единое целое подобное эфиру не
01:03:27
запятнанное
01:03:29
бездействующие
01:03:31
безупречное и бесформенное
01:03:36
писание даже явно провозглашают
01:03:41
Поистине нет ни творения ни разрушения
01:03:46
никто не связан нет ищущих освобождение
01:03:51
нет никого на пути к избавлению Нет
01:03:57
освобождённых это
01:03:59
абсолютное истина
01:04:04
мой дорогой ученик
01:04:07
Это итог и сущность всех оппонишат
01:04:14
Тайна тайн
01:04:16
есть мое наставление тебе
01:04:21
Ты тоже можешь сообщить его тому кто
01:04:25
стремится к освобождению только
01:04:28
тщательно проэкзамену его несколько раз
01:04:32
для уверенности что он действительно ни
01:04:36
к чему не привязан и свободен от всех
01:04:39
пороков и нечистот этого темного века
01:04:45
услышав эти слова от гору
01:04:49
ученик низко кланяется ему несколько раз
01:04:54
затем прощается и идет домой в состоянии
01:04:59
блаженства
01:05:02
учитель
01:05:03
погруженный в океан блаженства
01:05:06
странствует по земле чтобы очистить её
01:05:12
таким образом была обнаружена
01:05:16
подлинная природа атмана в форме диалога
01:05:20
между Гуру и его учеником легко понятный
01:05:25
любому искателю Освобождение
01:05:31
этим полезным наставлением могут
01:05:34
следовать те кто имеет Веру в авторитет
01:05:38
писаний и кто стремится к освобождению
01:05:43
те продвинутые искатели кто совершает
01:05:48
предписанные им обязанности не
01:05:51
заботьтесь о плодах их действий и таким
01:05:55
образом
01:05:56
очистили себя от нечистот ума кто не
01:06:01
привязан к утешениям сансары и кто
01:06:04
достиг состояния невозмутимости
01:06:09
души
01:06:11
странствующие в диком и ужасном лесу
01:06:15
сансары
01:06:17
угнетены мукой жажды
01:06:21
вызванной страшным жаром троякого зла
01:06:26
и введены в заблуждение
01:06:29
миражом воды
01:06:32
великий учитель шанхара Бхагавад
01:06:36
подачарья
01:06:38
желает сообщить им о существовании
01:06:42
близко под рукой океана сладкого нектара
01:06:47
блаженство не двойственности
01:06:50
Так что они могут получить облегчение и
01:06:56
благословляет их своей вивека чудомани
01:07:02
бриллиантом в Короне развлечения
01:07:06
которое подарит им вечное блаженство
01:07:10
Освобождение
01:07:12
это несомненно
01:07:16
Шанти Шанти
01:07:20
Шанти
01:07:22
[музыка]

Описание:

Шри Ади Шанкарачарья "Вивека Чудамани" (аудиокнига). Часть 3. Читает санньяси Нитьяшри Гири. Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=pgq4rQ_Scps Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=ZGzR2P7OrmA ✨ Вы можете оказать поддержку Гуру и монашеской сангхе, находящимся в эвакуации в связи со сложившейся ситуацией в Украине: ➡️ 1. Тинькофф: 5536 9138 8746 7591 ➡️ 2. Европейский счет (Чехия) IBAN CZ1355000000008024418002 SWIFT RZBCCZPP 8024418002/5500 Svitlana Klymenko Номер карты 5168 7206 9427 6528 ➡️ 3. Криптовалюта: USDT/USDC, TRC20: TTBsriwNESWFTrmbWz7Wgk2WeiVM55pL1M ETH, ERC20: 0x698af3183fc74ae98c4481785e1a1922f76471e1 ➡️ 4. Приватбанк: 4149 4993 8811 7358 ➡️ 5. PayPal: [email protected] 🙏 Спасибо всем, кто нас поддерживает! ✨ Этика и правила, принятые на канале: https://vk.com/@svami_visnudevananda_giri-vedic-world 🕉️ Лекции Мастера: https://www.advayta.org/audio-lectures/ 🕉️ Книги Мастера и священные тексты традиции: https://www.advayta.org/shop/books/ 🛐 Ашрамы Всемирной Общины Санатана Дхармы: - Ашрам Объединенной Мандалы (Чехия) - Тримурти ашрам (Украина, Киевская область) https://www.advayta.org/nashi-ashramy-yogi/trimurti-ashram/ - Видья Сагара ашрам (Украина, Киевская область) https://www.advayta.org/nashi-ashramy-yogi/vidya-sagara-ashram/ - Авадхута Сиддха ашрам (Южная Индия) https://www.advayta.org/nashi-ashramy-yogi/avadkhuta-siddkha-ashram/ - Шри Датта ашрам (Россия, Нижегородская область) https://www.advayta.org/nashi-ashramy-yogi/divya-loka/ - Шивадатта Сатчитананда ашрам (Украина, Одесская область) https://www.advayta.org/nashi-ashramy-yogi/mauna-ashram/ - Читра Амрита ашрам (Украина, Запорожская область) https://www.advayta.org/nashi-ashramy-yogi/chitra-amrita-ashram/ - Ашрам Садху Тапован (Россия, Алтайский край) https://www.advayta.org/nashi-ashramy-yogi/sadkhu-tapovan/ - Ашрам Сукхавати (Россия, Уфа) - Садху Лока (Непал) https://www.advayta.org/nashi-ashramy-yogi/sadkhu-loka-nepal/ 🕉️ Маханты – наставники Дхармы: Махамандалешвар Свамини Ананда Лила Гири https://www.advayta.org/vsemirnaya-obshchina/makhamandaleshvar-svamini-ananda-lila-giri/ Свамини Сатья Теджаси Гири https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Махант Раманатха Гири http://ramanatha.advayta.org/ Махант Трайлокьядеви Гири https://www.advayta.org/vsemirnaya-obshchina/traylokyadevi-giri/ Махант Адвайтавадини Гири https://www.advayta.org/vsemirnaya-obshchina/advaytavadini-giri/ Махант Ведаматри Гири https://www.advayta.org/vsemirnaya-obshchina/vedamatri-giri/ 🌍 Ссылки на другие наши ресурсы: Движение "Йоги за мир" https://t.me/yogisforpeace_life Страница Гуру в вконтакте (ведут ученики) https://vk.com/svami_visnudevananda_giri Страница Гуру в фейсбуке (ведут ученики) https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Радио "Дхарма" https://radio.advayta.org/ Страница Гуру в инстаграме (ведут ученики) https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Адвайта сиддхов (ютуб, ведут монахи) https://www.youtube.com/channel/UCFshqngZUTP8vlTPm2cJQSA/videos Адвайта сиддхов (телеграм) https://t.me/advayta_siddhov Адвайта сиддхов (инстаграм) https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ▶️ Вы можете оставлять свои вопросы в комментариях к видео, также если вы хотите практиковать в традиции Гуру и у вас есть вопросы по садхане, направляйте, пожалуйста, их на почту [email protected] Намасте! 🙏

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Шри Ади Шанкарачарья "Вивека Чудамани" (аудиокнига). Часть 3"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Шри Ади Шанкарачарья "Вивека Чудамани" (аудиокнига). Часть 3" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Шри Ади Шанкарачарья "Вивека Чудамани" (аудиокнига). Часть 3"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Шри Ади Шанкарачарья "Вивека Чудамани" (аудиокнига). Часть 3" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Шри Ади Шанкарачарья "Вивека Чудамани" (аудиокнига). Часть 3"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Шри Ади Шанкарачарья "Вивека Чудамани" (аудиокнига). Часть 3"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.