background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "С.Лем. Солярис. Серия 1. Телеспектакль (1968)"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

С.Михалков. Пена. Серия 1. Московский театр сатиры (1977)
1:28:20

С.Михалков. Пена. Серия 1. Московский театр сатиры (1977)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
В одном микрорайоне. Серия 5. Советский телесериал (1976)
1:26:53

В одном микрорайоне. Серия 5. Советский телесериал (1976)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
ВИА "Самоцветы" "Мой адрес - Советский Союз!" (1973)
2:33

ВИА "Самоцветы" "Мой адрес - Советский Союз!" (1973)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Минута молчания. Памяти павших за свободу нашей Родины в годы Великой Отечественной войны (1965)
16:08

Минута молчания. Памяти павших за свободу нашей Родины в годы Великой Отечественной войны (1965)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Эзоп "Лиса и виноград" (1981)
1:43:22

Эзоп "Лиса и виноград" (1981)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
А.Чехов. Вишневый сад. Серия 2. Малый театр. Постановка И.Ильинского (1983)
1:14:59

А.Чехов. Вишневый сад. Серия 2. Малый театр. Постановка И.Ильинского (1983)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
А.П.Чехов. Вишневый сад (1973)
20:55

А.П.Чехов. Вишневый сад (1973)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Кальмер Тенносаар "Летка-енка" (Йенька) Kalmer Tennosaar "Letkis" (1966)
2:28

Кальмер Тенносаар "Летка-енка" (Йенька) Kalmer Tennosaar "Letkis" (1966)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Любимая женщина механика Гаврилова. Интервью с Людмилой Гурченко (1981)
3:20

Любимая женщина механика Гаврилова. Интервью с Людмилой Гурченко (1981)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Советская аэробика. Ритмическая гимнастика. С Лилией Сабитовой (1985)
28:32

Советская аэробика. Ритмическая гимнастика. С Лилией Сабитовой (1985)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Теги видео
|

Теги видео

Солярис
Серия 1
По мотивам романа
Станислав Лем
1968
советская фантастика
фантастика
фантастический мир
Гостелерадиофонд России
ГТРФ
Советское телевидение
Гостелерадиофонд
Архивное видео
советские телепередачи
тв архив
советское тв
архив советского тв
старые телепередачи
советское телевидение смотреть онлайн
передачи советского телевидения
канал советское телевидение
телевидение советского союза
передача советского союза
советские передачи
телеспектакль
советскаяфантастика
этотфантастическиймир
помотивам
лем
солярис
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
[музыка]
00:00:15
это был 487 день полета
00:00:21
звездный корабль промытый
00:00:23
направлявшиеся к альфе водолея замедлил
00:00:27
скорость
00:00:28
надо было отправить ракету на научную
00:00:31
станцию постоянно кружившего вокруг
00:00:33
планеты солярис
00:00:35
старт ракеты был назначен на 12:30
00:00:39
бортового времени крис кельвин
00:00:46
крис кельвин
00:00:49
готов к полету готов станция
00:00:56
предупреждена . кресло так что
00:01:00
счастливый путь и тебе и счастливой
00:01:02
посадки
00:01:04
спасибо
00:01:06
у меня все готово
00:01:11
внимание начинаю отсчет
00:01:14
5 4 3 2 1 старт
00:01:27
[музыка]
00:01:35
будет здоров крис привет всем от нас
00:01:38
пока
00:01:40
[музыка]
00:01:57
[музыка]
00:02:20
тогда мне казалось что я лечу привычный
00:02:23
знакомый мне мир на солярисе меня
00:02:26
встретят гибарян
00:02:27
мы с ним дружили еще при жизни моей жены
00:02:29
харей встретят новые товарищи по работе
00:02:32
с навыками сарториус мы отпразднуем
00:02:36
прилет и начнется наше долгое звездное
00:02:40
вахты я летела и беспокоился лишь об
00:02:44
одном не пропустить время выхода на
00:02:47
связь
00:02:48
[музыка]
00:02:55
станция solaris станция solaris
00:03:00
я кельвин я кельвин вхожу в зону финиша
00:03:06
прошу следить за стабилизация энергополя
00:03:10
я кельвин прием
00:03:14
[музыка]
00:03:22
и подконтрольно не готовится
00:03:31
посад
00:03:36
[музыка]
00:03:37
я кельвина кельвин посадке готов
00:03:44
[музыка]
00:04:22
[музыка]
00:04:35
а-а-а-а-а
00:05:26
[музыка]
00:05:33
[аплодисменты]
00:06:11
[аплодисменты]
00:06:22
кто принимал меня
00:06:23
[аплодисменты]
00:06:33
где люди
00:06:42
это что у вас обычай так принимать
00:06:44
гостей
00:07:06
[аплодисменты]
00:07:44
[музыка]
00:08:42
снаут
00:08:46
доктор станут
00:08:51
и знаю не знаю тебя не знаю с тобой ты
00:08:56
болен
00:09:01
забавах кривой будешь заботиться
00:09:05
ну почему я ведь не знаю тебе там
00:09:10
шепчешь что тебе надо где гибарян
00:09:29
ты
00:09:32
и пришел к
00:09:33
и боря
00:09:40
на камне
00:09:43
гибарян
00:09:45
где он
00:09:51
а ты не знаю
00:09:55
господи снаут при каких себя откуда я
00:09:58
могу знать если я только что прилетел
00:10:03
откуда прилетел земли может слышала ни
00:10:27
ты
00:10:33
ты
00:10:36
kelly
00:10:39
дошло наконец что то ли меня так
00:10:49
смотришь что вам не удивительно
00:11:05
внезапности как не ожидал снаут
00:11:10
сообщение вы получили давным-давно перед
00:11:13
отлетом радист промытая снова радировал
00:11:15
вам даже автоматика знала это что у вас
00:11:18
обычай так принимать новеньких
00:11:23
получилось неловко но у нас тут
00:11:28
некоторый беспорядок
00:11:30
вижу-вижу трудно не заметить
00:11:48
крис келли может быть ты устал хочешь
00:11:55
принять ванну или ты голоден и поищу
00:11:59
нибудь нет не знал где гибарян слушай
00:12:11
дела в том
00:12:18
всем пока тебе придется довольствоваться
00:12:20
только моем обществе не шаги по первой
00:12:24
встрече я вообще two и сел ты со мной не
00:12:26
соскучишься вот где начальник станции
00:12:30
гибарян
00:12:34
оскаровна
00:12:40
очень и очень жаль чернил что я тебя так
00:12:46
встретил но пойми это это не только моя
00:12:50
вина здесь было много всего вот забыла
00:12:56
твоем прилете ну ладно ладно снова
00:13:01
важный проект
00:13:26
так что же все-таки сгибая нам где он он
00:13:33
улетел нету
00:13:36
не улетел и не улетит
00:13:45
потому что то гибарян
00:13:50
что
00:13:53
что-то хочет сказать
00:13:58
что-нибудь произошло произошло
00:14:05
несчастный случай
00:14:14
когда
00:14:17
вчера утром
00:14:20
[музыка]
00:14:26
любим
00:14:36
[музыка]
00:14:46
[музыка]
00:14:49
кто нас людей было трое с гибарян
00:15:10
теперь с тобой тоже трое и знаком с
00:15:16
доктором с арториасом знаешь его так же
00:15:18
как и тебя на фотографию ну я думаю ты
00:15:20
его узнают он теперь в лаборатории
00:15:25
теперь слушай если ты встретишь
00:15:34
кого-нибудь
00:15:35
понимаете меня и не сарториус а то
00:15:41
что-то вот не делай ничего у кого вы
00:15:46
могли встретить приведение думаю что я
00:15:54
сошел с ума
00:15:57
пока нет просто не могу тебе сказать
00:16:01
по-другому пока пока не могу
00:16:07
может ничего и не произойдет но на
00:16:10
всякий случай я тебя предостерегали от
00:16:13
чего знал ли не теряй головы
00:16:18
владей собой будь готов ко всему в нашем
00:16:22
положении то это единственное о чем ты
00:16:25
говоришь знал что ли вылижу
00:16:27
не знаю это зависит от тебя
00:16:39
что психоз галлюцинации
00:16:42
нет нет это реально поэтому будь готов
00:16:49
ко всему я тебя предостерегаю
00:16:55
легально и живые существа я не понимаю
00:16:58
сна вот поймешь ты поймешь позже
00:17:23
ну хорошо ты так и не сказал что
00:17:26
произошло с гибарян а где вы его нашли
00:17:31
шкафу
00:17:35
аргумент сердце еще билось
00:17:39
пытались спасти не успели
00:17:45
в шкафу
00:17:48
почему не знаю стоял там между
00:17:56
комбинезон дьявол
00:18:19
настаивал предварительный протокол
00:18:25
причины смерти прием смертельные дозы
00:18:29
pernod стала
00:18:37
самоубийство
00:18:41
а причин is no love
00:18:47
нервные расстроюсь депрессии очень ты в
00:18:52
этом разбираемся значительно лучше чем я
00:18:54
я знаю только факт
00:18:56
гибарян принял смертельную дозу pernod
00:18:58
стала спрятался в шкаф это не депрессии
00:19:02
не нервные расстройства острый психоз
00:19:04
парное ну что его магнето должны испуга
00:19:09
стал и уже насмотрелись не подписал не
00:19:12
появляется
00:19:13
сидит у себя в лаборатории когда у него
00:19:17
нет ни отпирает может быть он еще и
00:19:23
забаррикадировались по-моему вы здесь
00:19:28
все посходили с ума снаут это было бы
00:19:36
счастье
00:19:41
если в гибарян хоть на минуту подумал
00:19:46
что он сумасшедшим бы не покончил собой
00:19:48
он бы жил значит вывод протокола нервные
00:19:52
расстройства ложь конец почему ты не
00:19:57
написал правду
00:19:58
а что я должен был написать не хитри
00:20:02
снаут и так все запутано давай говорить
00:20:05
в открытую
00:20:11
значит не скажешь я не могу правда я не
00:20:21
могу
00:20:38
как сарториус у лабораторию ты будешь
00:20:41
здесь будь осторожен помни держи себя в
00:20:46
руках в любом случае
00:21:01
этот разговор со снова там эти шаги все
00:21:05
это было непонятно и сложно я пытался
00:21:08
успокоить себя станции высоко над
00:21:11
планетой герметически закрыт от
00:21:12
бронирована кто может проникнуть в неё я
00:21:16
не хотел поддаваться страху и ничего не
00:21:19
мог сделать собой
00:21:39
[аплодисменты]
00:21:49
[музыка]
00:22:00
доктор загорюсь это кельвин
00:22:04
новый сотрудник мне необходимо увидеться
00:22:07
с вами doctor nature of я кельвин я
00:22:14
прилетел два часа назад с корабля
00:22:16
прометей здесь никого нет я один
00:22:19
откройте доктор сарториус я знаю вы
00:22:27
здесь откройте дверь чёрт возьми считаю
00:22:31
дверь
00:22:32
раз ладно обещаем
00:22:57
слушаю добрый день я кельвин вы должны
00:23:05
были слышать обо мне я работаю
00:23:07
вернее работал с гибарян
00:23:10
но я узнал что он что его нет в живых до
00:23:17
кто нашел его первым вы или знал а
00:23:23
почему вы спрашиваете меня
00:23:27
развед доктор сноу не рассказал вам все
00:23:32
я хочу услышать от вас что вы можете
00:23:37
сказать вы учёный доктор кельвин и да а
00:23:45
я думал вы сыщик вы нагло вырывайтесь
00:23:49
мою лабораторию во время работы
00:23:51
угрожайте высадить дверь
00:23:53
говорите со мной так как будто я на
00:23:55
прозрений и есть на подозрение и вы
00:24:00
прекрасно знаете что это вы сейчас же не
00:24:04
извините с передо мной я подам на вас
00:24:07
жалобу в первое же радио сводке это я
00:24:15
должен измениться вместо того чтобы
00:24:18
встретить как полагает один счет другой
00:24:22
секретничают хорошенькое дело называете
00:24:26
себя ученым с
00:24:28
а
00:24:30
у хотите для я приду porsche panamera
00:24:35
я съела все что хотите только уходите
00:24:39
сейчас
00:24:50
[музыка]
00:25:19
[музыка]
00:25:29
познакомился он не один
00:25:38
гости него гости
00:25:42
сна вот почему ты не скажешь что это
00:25:45
такое ведь всё равно рано или поздно я
00:25:49
узнаю так зачем же дурите мне голову
00:25:51
напускать таинственность ну все сразу
00:25:58
когда придут тебе кто кто придет
00:26:12
осталось всем устали
00:26:20
вот что падик ты отдохни твоя каюта
00:26:23
свободно
00:27:46
[музыка]
00:28:15
[музыка]
00:28:22
значит я все еще сплю
00:28:26
1 клик решила
00:28:29
все еще сплю
00:29:02
[музыка]
00:29:13
но это невозможно хоть ты же давно
00:29:28
10 лет назад что невозможно откуда ты
00:29:41
взялась это так давно
00:29:52
просто прислать развита важно как бы
00:29:58
откуда ты пришла откуда узнала где
00:30:03
понять пришла и все по доволен и ведь
00:30:11
тоже вы так живете наверное
00:30:22
помнишь
00:30:29
она не помнила а ведь это был след укола
00:30:33
от которого умерла хари
00:30:35
10 лет назад мы похоронили ее там на
00:30:39
земле
00:30:40
что же было здесь я еще не понимал что я
00:30:46
лишь знал это существо не хари это копия
00:30:50
подделка внешность голос интонацией даже
00:30:54
возраст тех же 19 как в год смерть
00:30:58
смотреть на это было невыносимо и все же
00:31:01
я смотрел смотрел и думал что знала это
00:31:05
существо во себе обо мне о том что
00:31:08
когда-то произошло между мной хари что
00:31:11
она вообще
00:31:12
знала
00:31:22
где твоя вещь
00:31:29
моя вещь не знаю у тебя только это
00:31:38
платье не знаю муж тани шкафу
00:31:54
там только комбинезоны
00:32:05
крис знаешь мне такое ощущение как будто
00:32:10
что-то случилось я как будто что-то
00:32:15
забыла очень много этапы
00:32:19
знаю помню только тебя из себя ничего
00:32:23
больше скажу я была больна да это можно
00:32:32
назвать и так то и было немного больного
00:32:37
потому наверное плохо с памятью возможно
00:32:40
а как у нас с тобой хорошо и плохо как
00:32:50
нельзя лучше ты так говоришь мне тепло
00:32:56
ну что счет и взяла
00:33:06
хари оленеводы пожалуйста
00:33:12
вот что я должен уйти хари ты подождешь
00:33:14
меня хорошо может быть я голодна
00:33:16
принести тебе что-нибудь нет около часа
00:33:23
не было нет я вот виде возможно хари у
00:33:32
меня дела к должны остаться здесь нет
00:33:37
почему не знаю почему не можешь не знаем
00:33:54
не могу мне кажется мне кажется что я
00:34:02
должна тебя все время видите понимаешь
00:34:04
всю фильме
00:34:10
или ты скажешь все время ты не хочешь
00:34:16
пить я сейчас принесут
00:34:24
я сейчас над куда вам помню я больше
00:34:32
всего боялась они того что снотворное не
00:34:34
подействует а что она откажется пить а
00:34:38
мне нужно хотя бы час свободы прийти в
00:34:41
себя посоветоваться со снова там я
00:34:44
должен был освободиться от нее все равно
00:34:46
каким способом лишь бы освободиться
00:34:56
нужно
00:35:10
ты хочешь отдохнуть как
00:35:52
помнишь
00:35:58
[музыка]
00:36:37
и здесь я как вы можете да и ты тоже
00:36:55
хорош сидел такой торжественный как
00:36:58
космонавт
00:36:59
перед стартом как-то космонавт и что я
00:37:16
должен найти если хочешь пойдем снимай
00:37:19
вот здорово пойдем свою да только ты
00:37:23
должна надеть комбинезоны
00:37:25
мы полетим вместе полетим твою
00:37:29
веселую c вагине
00:37:50
давайте же мне
00:38:26
люди
00:38:49
abba 1
00:38:52
пошли
00:38:55
пошли
00:39:07
[музыка]
00:39:40
ракета готова к полетам
00:39:47
вариантов нарядов
00:39:49
управление минус
00:40:01
[музыка]
00:40:03
переведи ракеты на дистанционное
00:40:05
управление
00:40:07
[музыка]
00:40:20
[музыка]
00:40:41
ну что
00:40:44
поговорим
00:40:48
были гости до
00:40:54
быстро тебе удалось от них избавиться
00:41:00
стала роль ты за это взялся
00:41:02
1 2 засадил ракету в ист-ривер
00:41:07
и готово ну что считаю что два а то и
00:41:17
три часа у нас теперь есть свободу
00:41:30
давай рассказывай сервис а ты поверил бы
00:41:38
если бы я тебе рассказал все что здесь
00:41:40
происходит но скажет поверил бы ладно
00:41:47
теперь будем разговаривать на равных
00:41:51
рассказываем
00:41:57
с гиббонами случилось с первым он
00:42:02
заперся у себя в лаборатории
00:42:03
разговаривал tanto через дверь а вы
00:42:06
решили что он с ума сошел кричит разные
00:42:10
голоса ломает мебель и требуется мы
00:42:12
необходим он хотел что мы дали ему
00:42:16
возможность как-то это классифицировать
00:42:20
что он ведь был настоящий ученый
00:42:23
очевидно ставил опыты хотел в этом
00:42:25
разобраться а вы мы мы ждали
00:42:32
а через пять дней решили бы ломать дверь
00:42:37
хотели ему помочь и тогда он чтобы вы не
00:42:42
увидели кто у него
00:42:53
ты теперь понимаешь каждому свое и не
00:43:01
очень-то хочется всех кто нибудь
00:43:03
посторонние это видео а он не знал что
00:43:08
нас уже тоже посетили свои гости дону
00:43:14
shad с ним с вы поторопился а мы
00:43:19
не имели тогда опыта что с него толку а
00:43:26
еще неизвестно как поступил бы ты если
00:43:29
бы я не предупредил тебя кто это будет я
00:43:35
не знал этого нельзя знаю я тебя
00:43:38
предупредил что кто был готов ко всему
00:43:53
послушай раз уж у тебя опыт
00:43:58
скажи то
00:44:02
то существо в ракете что с ним будет ли
00:44:07
интересует вернется ли вернется не
00:44:13
вернется не говори загадками
00:44:16
мы не можем себе позволить роскошь
00:44:18
таится друг от друга это семь это
00:44:22
все-таки не понимаю что здесь происходит
00:44:26
репосты ты можешь сказать кто этому
00:44:40
моя жена мы с ней в общем она убила себя
00:44:48
сделала укол в рук самоубийство до офиса
00:45:00
одни мазнуть всем ты говорить до конца
00:45:05
хорошо
00:45:09
мы с ней поссорились я наговорил не кучу
00:45:14
слов ну знаешь как говорят со зла собрал
00:45:18
вещи и ушел а дала мне понять что
00:45:22
покончит с собой
00:45:25
я сначала не поверил в эти слова я думаю
00:45:29
она испугается и и даже царапины пугало
00:45:32
потом я вспомнил что оставил в шкафу яды
00:45:36
как ты принес из лаборатории для работы
00:45:39
даже объяснил как они действуют сначала
00:45:43
я хотел пойти потом подумал она решит
00:45:48
что я принял ее слова всерьез на третий
00:45:55
день я пошел она уже была мертвой лежала
00:46:03
сжавшись в комочек длятся спокойно и
00:46:09
тихо как будто спала вот
00:46:18
оставила мне открытку вот уже десять лет
00:46:22
я ношу ее с собой это последнее что у
00:46:25
меня осталось от нее да я понимаю
00:46:38
трудно считать себя невольным убийцей но
00:46:45
это не самое страшное пойми
00:46:51
то что уже случилось это страшно но
00:46:55
гораздо страшнее то что не случилось
00:46:59
никогда не понимаю мы говорим нормальный
00:47:06
человек тот который не сделал ничего
00:47:08
мерзкого а ты уверен что он об этом
00:47:12
никогда не подумал об этом мерзком
00:47:15
и должны он подумал в нем что-то такое
00:47:19
подумал он тут же забыл знаешь от
00:47:22
никогда не совершит и вот теперь в
00:47:25
образе
00:47:27
что ты это встречаешь вот из тех своих
00:47:32
мыслей воплощенное в кровь и плоть
00:47:40
прикованная к тебе истребим а и что ж
00:47:44
это такое это то что мы так давно хотели
00:47:52
контакт ценой цивилизацией теперь вот мы
00:47:55
его имеем этот контакт
00:47:58
ты считаешь что это плазменный океан
00:48:01
solaris что это он но зачем ему я знаю
00:48:06
только одно
00:48:07
гости появились первый раз через восемь
00:48:10
или девять дней после нашего
00:48:13
эксперимента с рентгеном мы послали в
00:48:15
плазму solaris сильный пучок жестких
00:48:18
лучей очевидно
00:48:20
океан как-то ответил на это может быть
00:48:25
может быть прозондировать наши мозги
00:48:28
он извлек оттуда какие-то отдельные
00:48:32
островки психики
00:48:36
понимаете хикки астрале ну какие то
00:48:40
уголки какие-то замкнутые воспоминания
00:48:44
то что мы старались забыть заглушить
00:48:46
океан воспринял это смоделировал и стал
00:48:51
посылать как свои произведения суда как
00:48:55
же не попадает внутрь
00:48:56
ведь станции абсолютно герметично
00:48:58
закрытой бронёй понятие чаще всего мы
00:49:05
встречаем гостей после сна
00:49:12
спать-то ведь хоть изредка надо
00:49:15
скажите а эти гости их можно уничтожить
00:49:24
нас с тобой можно уничтожить их не
00:49:32
что же это за существа с объективного
00:49:36
люди они только совершенно не дают себя
00:49:40
отчет о своем происхождении из нашей
00:49:44
психики а во всем остальном они ведут
00:49:49
себя так в общем их поступки
00:49:54
соответствует тем записям нашей памяти
00:49:57
по которым их создал такие
00:49:59
а что сарториус сарториус он старается
00:50:09
быть нормальным а для него это значит
00:50:12
быть официальным
00:50:15
ты знаешь я был с ним как-то в одном
00:50:19
переплете в общем восьмерых у нас
00:50:21
осталось только аварийный запас
00:50:23
кислорода все конечно нервничали
00:50:26
срывались он каждый день брился чистил
00:50:29
ботинки был официален до ужаса и
00:50:32
представь себе
00:50:35
подбадривал
00:50:43
что вы намерены делать это ведь честно
00:50:46
скажу я не знаю
00:50:57
я безумно уставать мне кажется надо же я
00:51:01
сойду с ума или как гибарян
00:51:08
мне кажется надо уничтожить станцию
00:51:11
ликвидировать сбежать в ракетах послать
00:51:13
сигнал на землю а срочной помощи конечно
00:51:16
на земле решаться что мы помешались
00:51:19
бывали уже такие случаи коллективного
00:51:21
помешательства на изолированных станциях
00:51:24
ну и запрячут нас куда-нибудь санаторий
00:51:30
это может быть даже не плохо покой и
00:51:36
тишина
00:51:39
белые халаты
00:52:06
[музыка]
00:52:15
итак
00:52:17
сложившаяся ситуация требует серьезного
00:52:19
размышления с одной стороны мы добились
00:52:22
того чего не могли добиться наши
00:52:24
многочисленные предшественники контакт с
00:52:27
океаном установлен с другой стороны мы
00:52:31
все являемся объектом неизвестного
00:52:33
эксперименты который проводится над нами насильно без
00:52:36
учета наших желаний вот именно это
00:52:39
вторая сторона уважаемые коллеги кажется
00:52:42
мне весьма серьезной мы не вправе
00:52:46
допускать дальнейшее насилие над
00:52:47
представителями земли это компрометирует
00:52:50
человечество
00:52:51
что же вы предлагают необходим временный
00:53:00
перерыв в работе станции до тех пор пока
00:53:03
на ней установится нормальные условия
00:53:06
жизни то есть до тех пор пока не
00:53:09
кончится контактика на годах нас понял я
00:53:11
уже сказал до восстановления нормальных
00:53:14
условий для работы
00:53:15
ты пойми chris j не в том что хочется в
00:53:20
том что еще возможно
00:53:23
удрать хочет и смелый он тебя посмотрю
00:53:28
как бы ты вел себя
00:53:29
если побыл в нашей шкуре подольше ведь
00:53:32
гости наш единственный контакт океаны вы
00:53:35
хотите уничтожить как же так даже если
00:53:39
мы ничего не узнаем об океане
00:53:40
он у нас узнает много вот именно наше
00:53:43
прошлое нашу чудовищную безобразно наш
00:53:46
позор
00:53:49
перестаньте я не думаю что океан имеет
00:53:53
намерения уязвить нас я думаю что это
00:53:57
неприглядная сторона эксперимента
00:53:59
целиком ускользает от на его находится
00:54:01
за границы его понимания возможно вы и
00:54:04
правы тем не менее я не согласен быть
00:54:07
подопытным кроликом для серьезных ученых
00:54:10
это слишком унизительная ситуация
00:54:12
унизительное
00:54:14
сколько замечательных ученых на себе
00:54:16
испытывали свои открытие
00:54:18
стали смертельная
00:54:19
сны опыт и они не считали себя кроликом
00:54:21
не забывайте что мы не в силах управлять
00:54:23
событиями а если эти существа проявят
00:54:26
агрессивные намерения ведь мы не в силах
00:54:28
их уничтожить они нас могут не можем же
00:54:31
мы все время использовать ракеты их не
00:54:37
так много и осталось ну хорошо хорошо
00:54:42
если мы владеем положением найдем способ
00:54:46
познать структуру этих существ найдем
00:54:50
способ позволяющий нам избавляться от
00:54:52
гостей в любое для нас желаемую время
00:54:54
а пока что терпеть этот кошмар изо дня в
00:54:58
день и час в час да вот так то
00:55:01
предлагает али гасанов правильно ставить
00:55:03
вопрос и я склонен поддержать его мне
00:55:07
трудно убеждать вас и не знаю кто ваши
00:55:09
гости снова сказал каждому свое
00:55:11
поэтому мне трудно судить насколько
00:55:13
тяжело вам но но поверьте что
00:55:17
возникновение давно умершего дорогого
00:55:21
тебе существа смерти которого ты повинен
00:55:24
это же не из легких но ведь мы ищем
00:55:28
легкой жизни когда мы отправляемся в
00:55:31
космос мы готовы ко всему к одиночеству
00:55:33
к смерти страданиям к борьбе оказывать
00:55:37
этого мало называется наша готовность
00:55:40
недостаточно мы как-то забыли что среди
00:55:43
звезд нас может встретить новые
00:55:46
не ожидали невероятные мы забыли что
00:55:50
космос от они увеличены до размеров
00:55:53
галактики земля это новое качество
00:55:57
перед нами новые миры мы обязательно
00:56:00
должны познать его обязательно можно
00:56:03
потребуется много времени средств новых
00:56:06
жертв но отказавшись от познания мы мы
00:56:12
лишили бы сюда право называться учеными
00:56:14
людьми
00:56:16
насколько я понимаю коллега кельвин
00:56:21
призывает нас остаться
00:56:26
не знаю не знаю
00:56:33
а вот как гибарян
00:56:37
но ведь он сама изолировался поэтому и
00:56:39
не выдержала настроек и мы знаем на что
00:56:42
идем еще еще если мы откажемся улетим
00:56:50
станция останется и кто-то другой
00:56:54
вынужден будет заниматься этой проблемой
00:56:55
почему потому что потому что нам тяжела
00:57:00
это нож потому что мы хотим переложите
00:57:02
на другие плечи повторяю формально вы
00:57:15
правы но есть ли у вас уверенность в том
00:57:18
что оставшись мы чего-нибудь достигнем
00:57:23
другого выхода нет в нормальных условиях
00:57:32
я счел бы ваше предложение неприемлемым
00:57:37
но принимая во внимание специфическую
00:57:40
ситуацию я делаю исключение я согласен
00:57:47
остаться до park lane
00:58:08
за две новые жертвы науки за ваше
00:58:13
здоровье коллеги
00:58:28
ну что же давайте встретимся завтра
00:58:31
проверим наши наблюдения обменяются
00:58:34
мнениями а гости или должен забывать
00:58:39
если внутренний связь теле аппарат
00:58:41
значит договорились
00:58:43
казак за году
00:59:11
[музыка]
00:59:42
[музыка]
00:59:48
но
00:59:51
[музыка]
01:00:20
[музыка]
01:00:39
[музыка]
01:00:44
[музыка]
01:00:51
[музыка]
01:01:20
[музыка]

Описание:

"Солярис". Серия 1. По мотивам романа Станислава Лема ▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://www.youtube.com/channel/UCiVZttFkdEwMi3QXpRqFTzQ?sub_confirmation=1 Год производства: 1968 Самая близкая к оригиналу экранизация одноименной повести польского писателя-фантаста Станислава Лема. Этот спектакль снят на телевидении в 1968 году, где в главных ролях заняты актеры Василий Лановой, Владимир Этуш и Антонина Пилюс. Итак, действие разворачивается на борту исследовательской станции у планеты Солярис, на которой обнаружена органическая жизнь в форме гигантского океана протоплазмы. Исследователи, работающие на станции, пытаются установить контакт с иной цивилизацией. И вот, после эксперимента с рентгеном, на станции появились "гости"- фантомы. В каюте Кельвина появляется его жена Хари, которая умерла 10 лет назад… Телеспектакль "Солярис. Серия 01" Гл. ред литературно-драматических программ, 1968 год Автор сценария - Николай Кемарский Режиссер - Борис Ниренбург Режиссер - Лидия Ишимбаева (ТВ) Оператор - Борис Кипарисов Оператор - Борис Ревич Оператор - Юрий Бугна Художник - Александр Грачев Актер - Василий #Лановой (Крис Кельвин) Актер - Владимир #Этуш (Снаут) Актер - Антонина #Пилюс (Хари) Актер - Виктор #Зозулин (Сарториус) Это была мощная постановка, которая и по сей день смотрится на одном дыхании во многом за счет мастерства актеров советской школы. Вы же помните, какая история приключилась на "Солярисе"? Поэтому мы не будем останавливаться на сюжете. В ролях: Василий Лановой (Крис Кельвин), Владимир Этуш (Снаут), Антонина Пилюс (Хари) и Виктор Зозулин (Сарториус). До сих пор считается, что это самая близкая к оригиналу телевизионная или киноверсия. Впрочем, смотрите сами... Телеспектакль "Солярис". 1 серия. 1968 год Мы в соцсетях: Яндекс. Дзен - https://dzen.ru/fond Telegram - https://t.me/gosteleradiofond VK - https://vk.com/teleradiofond OK - https://ok.ru/gosteleradiofond ▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://www.youtube.com/@gtrftv?sub_confirmation=1

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "С.Лем. Солярис. Серия 1. Телеспектакль (1968)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "С.Лем. Солярис. Серия 1. Телеспектакль (1968)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "С.Лем. Солярис. Серия 1. Телеспектакль (1968)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "С.Лем. Солярис. Серия 1. Телеспектакль (1968)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "С.Лем. Солярис. Серия 1. Телеспектакль (1968)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "С.Лем. Солярис. Серия 1. Телеспектакль (1968)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.