background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Early Nirvana Interview About the Growth of Rock Popularity | Interview | TMF"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Kurt Cobain
Krist Novoselic
Dave Grohl
Sweden
TMF
The Music Factory
Live
Music
TMF Awards
TMF Nederland
Netherlands
tv
television
popmusic
pop
MTV
live music
interview
videoclip
performance
vj's
music video
music factory
Rock
Grunge
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:16
Прежде всего, спасибо вам, ребята, я хочу поблагодарить вас
00:00:18
за то, что вы вернули рок-н-ролл обратно в
00:00:21
мир, я имею в виду,
00:00:23
или, по крайней мере, в чарты,
00:00:26
потому что я думаю, что это отличная миссия,
00:00:28
на самом деле,
00:00:30
хм, мы раскрываем больше нашей
00:00:34
миссии но нам пришлось съесть кассету,
00:00:36
на которой нам дали миссию,
00:00:39
или она либо съела ее, вы знаете, эта
00:00:41
миссия, эта запись
00:00:42
самоуничтожится через 10 секунд, да
00:00:47
нет, но вообще-то, о, посмотрите,
00:00:50
здесь плавают люди с их одежда на
00:00:53
идиотах сумасшедшая,
00:00:56
но то, что ты сделал, это,
00:01:00
я думаю, не меньше, чем бросить бомбу во
00:01:02
весь музыкальный бизнес, ты так не думаешь,
00:01:04
да, я бы хотел, чтобы мы бросили бомбу
00:01:06
в музыкальный бизнес, и они все это сделали
00:01:08
бы по крайней мере, меня расчленили, но я
00:01:11
не знаю, это было больше похоже на
00:01:12
фейерверк дамский палец да поп, ты знаешь, вот и
00:01:16
все, небольшой щелчок
00:01:18
пальцем, это правильно, это именно то, что
00:01:20
ты имеешь в виду с твоей точки зрения
00:01:22
да да да, если вы просто посмотрите я
00:01:26
имею в виду, что мы просто пришли к
00:01:27
этому с действительно высокими идеалами, но теперь кажется, что
00:01:30
много
00:01:32
мусора распространяется, и поэтому
00:01:34
взгляд на вещи становится более измученным
00:01:38
[Музыка]
00:01:39
[Аплодисменты]
00:01:41
[Музыка]
00:01:48
[Музыка ]
00:01:55
[Музыка]
00:01:57
зарубежная
00:02:00
[Музыка]
00:02:11
[Аплодисменты]
00:02:15
[Музыка] [Аплодисменты]
00:02:18
[Музыка]
00:02:23
[Аплодисменты]
00:02:32
[Аплодисменты] в том,
00:02:41
что мы делаем, нет ничего нового,
00:02:43
просто наша группа случайно проникла
00:02:47
в мейнстрим, да, так что
00:02:50
теперь мейнстримовые дети осознают тот факт, что
00:02:52
они могут создавать группы, да, я думаю, это
00:02:55
очень хорошо, это очень приятно и лестно,
00:02:57
что мы помогли Эйду что-то в этом роде,
00:03:00
но я не знаю, что идеал
00:03:03
всегда был в андеграунде
00:03:05
и
00:03:07
в мне тоже кажется, что это
00:03:11
очень грустно, что
00:03:12
так много людей с
00:03:14
трудом находят небольшие музыкальные
00:03:17
магазины, андеграунд или независимую
00:03:19
музыку, где в каждом городе есть по
00:03:22
крайней мере два или три таких
00:03:23
магазина, и это не так. мне кажется, что это очень
00:03:27
сложно найти, вы знаете,
00:03:30
но некоторые люди, я не знаю,
00:03:34
ограничены или просто не знают, где
00:03:37
им нужно быть, им нужно что-то вроде
00:03:40
кого-то столь же доступного, как мы, чтобы их бросили в
00:03:43
их лицом к лицу, где они понимают,
00:03:45
что существуют небольшие музыкальные магазины и
00:03:48
независимые лейблы, где люди делают
00:03:49
что-то самостоятельно
00:04:00
[Музыка]
00:04:06
[Аплодисменты]
00:04:07
[Музыка]
00:04:10
спасибо
00:04:23
[Музыка]
00:04:24
[Аплодисменты]
00:04:26
[Музыка]
00:04:41
так что, возможно, это самая важная вещь,
00:04:43
тогда с со всей этой штукой «Нирвана»,
00:04:46
как она называется, вы на самом деле даете
00:04:49
людям возможность найти другие
00:04:52
группы, которые вы знаете, найти эти музыкальные
00:04:53
магазины и все такое, ну
00:04:55
да, просто
00:04:58
в интервью, просто называя названия
00:05:02
групп, так что, возможно, кто-то мог бы
00:05:04
их посмотреть, поэтому я никогда слышал об этой
00:05:05
группе, может быть, я пойду проверить их в Интернете,
00:05:06
да, например, взял с собой в тур клуб подростков-фанатов,
00:05:09
точно, да,
00:05:11
точно
00:05:13
был в туре с таким, как показал нож,
00:05:15
это так просто, зайди в свой
00:05:18
телефонный справочник,
00:05:19
посмотри на страницы, где там говорится, что магазины звукозаписи
00:05:23
обзванивают все магазины пластинок и спрашивают,
00:05:26
продаете ли вы независимую музыку, продаете ли вы
00:05:28
Independent Records,
00:05:30
а затем находите адрес, если они говорят «
00:05:33
да», сходите в магазин, найдите журналы для фанатов, и там есть
00:05:35
все виды небольших
00:05:36
дистрибутивов, я имею в виду, что есть
00:05:38
дистрибутивы. маленьких журналов для фанатов и
00:05:40
журналов, созданных детьми-
00:05:43
фанатами, поэтому их и называют
00:05:45
журналами для фанатов, и тогда они смогут узнать
00:05:47
обо всем этом виде музыки, это действительно
00:05:49
просто, им действительно не нужны такие
00:05:52
фанаты, как мы, чтобы рассказать им о них.
00:05:54
такие вещи, это очень просто
00:05:56
сделать
00:05:59
[Музыка]
00:06:01
[Аплодисменты]
00:06:05
[Музыка]
00:06:11
[Аплодисменты]
00:06:13
[Музыка] [Музыка]
00:06:32
иностранная
00:06:34
[Музыка]
00:06:41
[Музыка]
00:06:58
истерия ох, мы привлекли много внимания,
00:07:01
вы понимаете, о чем я
00:07:03
много Like Teen Spirit было как бы
00:07:06
заглушено, что заставило меня
00:07:08
почувствовать себя немного застенчивым, знаете,
00:07:14
что вы, ребята, думаете об Hysteria,
00:07:16
о, это куча дерьма,
00:07:18
очевидно, я думаю, что есть
00:07:21
как минимум 10-15 других группы, которые
00:07:24
так же хороши, если не лучше, чем мы,
00:07:26
и они заслуживают такого же внимания,
00:07:28
как и мы, если они решат привлечь это
00:07:31
внимание, если они этого хотят, вы знаете,
00:07:33
но я думаю, что причина, по которой мы
00:07:36
стали такими популярными, заключается в том, что мы работаем на
00:07:38
мейджор-лейбле, и нас разоблачили, у
00:07:40
нас были инструменты и доступ к
00:07:43
мейнстриму, чтобы показать
00:07:46
себя мейнстриму.
00:07:49
[Музыка]
00:07:52
[Аплодисменты]
00:07:54
[Музыка]
00:08:00
всегда
00:08:02
[Музыка]
00:08:10
[Музыка]
00:08:25
да, потому что Я имею в виду, если вы какое-то
00:08:30
время следили за американской независимой или альтернативной музыкой, я имею в виду,
00:08:32
что с середины 80-х было
00:08:33
множество действительно очень хороших групп,
00:08:36
таких как Sonic Youth, лучшие группы, разливающие по бутылкам
00:08:38
Surfers и Pixies и все эти парни,
00:08:41
и есть всегда были действительно хорошие,
00:08:43
существенные вещи под поверхностью,
00:08:45
начиная с 60-х, вы знаете, да, просто
00:08:49
по какой-то причине, я не знаю, был ли это
00:08:51
какой-то заговор, или это может быть просто то, что лейблы
00:08:53
вкладывают деньги и еще какую-то чушь, и
00:08:56
они просто хотят вернуть свои деньги и поэтому
00:08:58
они просто выталкивают это, чтобы сделать это
00:09:00
мейнстримом, или они типа читают какое-то
00:09:03
демографическое исследование, в котором говорится, что вы знаете, что
00:09:06
люди хотят больше
00:09:09
дискотек или что-то в этом роде, дайте больше дискотек,
00:09:12
а затем людям дают дискотеку или
00:09:14
что-то в этом роде, а затем в опросе они говорят,
00:09:17
что они хотят дискотеку, это похоже на
00:09:18
порочный круг, то же
00:09:20
самое и с хиппи, как будто
00:09:22
хиппи зародились в Сан-Франциско
00:09:24
с небольшой группой людей, и к 1967 году
00:09:27
люди, которые начали
00:09:29
движение хиппи, к тому времени осудили движение хиппи.
00:09:32
до того, как это стало
00:09:34
коммерциализировано, потому что
00:09:36
я и я чувствую то же самое с
00:09:38
андеграундной музыкой, как только она станет
00:09:40
коммерциализированной, это действительно не
00:09:42
имеет значения, потому что к тому времени они станут
00:09:45
всеми хиппи,
00:09:46
это точно да, но к тому времени, когда
00:09:49
хиппи станут движением хиппи было настолько огромным,
00:09:51
и мейнстрим об этом знает.
00:09:55
Люди на окраинах, вы знаете, люди в
00:09:57
пригородах, которые не знали о
00:09:59
движении хиппи в начале, в конце концов превратились
00:10:01
в хиппи, но они были фальшивыми хиппи,
00:10:03
вы понимаете, о чем я говорю, они не были настоящие
00:10:04
хиппи, они просто откидывали
00:10:06
длинные волосы и время от времени курили травку
00:10:08
и говорили о мире и любви,
00:10:09
но они на самом деле этого не понимали, и
00:10:11
это то, что сейчас происходит с
00:10:13
предположительно альтернативной андерграундной музыкальной
00:10:16
сценой, и это произошло в
00:10:18
начало 80-х с «Новой волной», вы знаете, это
00:10:20
просто цикл, который неизбежен, не так ли, о,
00:10:23
конечно, да, но я не знаю, я просто
00:10:26
я я могу звучать очень негативно по этому поводу,
00:10:28
но я искренне думаю, что
00:10:31
поколение, стоящее за моим «Нашим поколением»,
00:10:33
дети, которые примерно в 15 или даже в
00:10:37
возрасте от 9 до 12-20 лет они немного
00:10:42
более осведомлены и немного более умны. Я
00:10:44
думаю, что сейчас образование немного лучше,
00:10:46
и причина, по которой дети
00:10:49
более образованы, заключается в том, что они
00:10:51
предпочитают быть более образованными. образованный, я не знаю,
00:10:53
почему это так, я не могу это объяснить, но я
00:10:55
просто чувствую, что дети сейчас,
00:10:58
в подростковом возрасте, гораздо лучше
00:11:00
осведомлены о вещах, и они
00:11:02
немного более увлечены вещами
00:11:03
они не такие циничные, какими мы были, когда
00:11:05
мы были подростками
00:11:10
за рубежом
00:11:11
[Музыка]
00:11:12
[Аплодисменты]
00:11:48
семь на твое
00:11:52
имя
00:11:55
[Аплодисменты]
00:12:01
все пытаются подписать контракт, ты знаешь,
00:12:04
рядом с Нирваной это стало своего рода
00:12:08
призраком в звукозаписывающей индустрии, который
00:12:09
найдет следующая «Нирвана» ну, то же самое
00:12:12
произошло и с парковым движением, когда
00:12:13
это произошло в конце 70-х, это
00:12:15
похоже на то, что
00:12:16
крупные звукозаписывающие компании подписывают контракты с панк-
00:12:18
группами вскоре после этого, как и
00:12:22
первые концерты большинства панк-групп, вы знаете, панк
00:12:24
возвращается, когда начинает играть свой первый вы
00:12:26
знаете, и они сразу же подпишут контракт с крупным
00:12:28
лейблом, вы знаете, просто потому, что
00:12:30
сейчас это тенденция, и это просто
00:12:32
доказывает, что
00:12:34
в звукозаписывающей индустрии
00:12:36
все еще есть много динозавров старой школы, которых нужно отсеять и
00:12:39
один положительный момент в этом заключается в том,
00:12:42
что есть много людей нашего возраста, от
00:12:43
20 до 30 лет, которые
00:12:48
имеют почти те же идеалы, что и мы, и
00:12:50
которые начинают проникать в
00:12:52
звукозаписывающие компании крупных лейблов, вы знаете, что
00:12:55
они они начинают там находить работу,
00:12:57
они находят работу на MTV,
00:12:59
они находят работу, и все эти
00:13:01
компании и лейблы, так что
00:13:04
в конце концов старики умрут, вы
00:13:07
знаете
00:13:10
[Музыка]
00:13:38
иностранные
00:13:57
[Аплодисменты]
00:14:00
дети,
00:14:03
которые хотят иметь своих вещь, к которой
00:14:06
они могут относиться так же, как
00:14:08
чернокожие дети могли бы заниматься хип-хопом и
00:14:10
черной музыкой, да, я знаю, это просто кажется
00:14:12
особенно похожим на то, что в популярной культуре
00:14:15
вещи
00:14:17
между поколениями такие же туманные, как рок-н-
00:14:19
ролл, даже есть у вас даже есть своя
00:14:22
рок-группа, выделенная для вашего поколения,
00:14:24
например, если вам от 40 до 50
00:14:26
лет, у вас есть такие, как Марк Нопфлер,
00:14:29
Генезис и Элтон Джон, и вы знаете, и у
00:14:32
молодых ребят есть что-то вроде Sonic Youth,
00:14:37
там много дети,
00:14:40
как в старшей школе, которые
00:14:43
слушают ту же музыку, что и
00:14:45
их родители, вы знаете, это действительно отвратительно,
00:14:47
это не так плохо, как было всего
00:14:50
несколько лет назад, я помню,
00:14:51
вы знаете, те
00:14:52
же дети в старшей школе слушают
00:14:55
Брюса Спрингстин, как и их
00:14:57
родители, вы знаете, что
00:14:58
разрыва между поколениями вообще нет, и я думаю, что
00:15:03
разрыв между поколениями только начинает снова становиться, я думал, это
00:15:05
тоже зависит от ваших обстоятельств и от того,
00:15:06
сколько информации вы получаете там, где
00:15:09
живете, прямо в городе. ты более
00:15:11
склонен делать больше модных вещей
00:15:14
в сельской местности, забудь об этом,
00:15:16
ты знаешь,
00:15:17
но я надеюсь, что ты согласишься со мной, когда я
00:15:20
думаю, что будущее, как ты
00:15:22
знаешь, выглядит для тебя светлым для хорошей музыки
00:15:24
и хорошего рока,
00:15:26
да
00:15:27
Я думаю, что будущее выглядит хорошо
00:15:29
для
00:15:31
хороших групп с Integrity, которые,
00:15:34
по крайней мере, имеют возможность быть
00:15:37
представленными, но я всегда чувствовал, что, как и
00:15:39
каждые 10 лет, всегда есть горстка
00:15:43
действительно очень хороших групп, которых вы знаете.
00:15:45
всегда так было, если бы я
00:15:46
вырос в 60-е или в конце 60-х, мне
00:15:50
бы нравились только несколько групп,
00:15:52
я думаю, что большая часть этого — ерунда, ну, знаешь,
00:15:54
типа Strawberry Alarm Clock, Vanilla
00:15:56
Fudge и все такое, это просто чушь,
00:15:58
знаешь ли. но сейчас большая часть этого материала
00:16:00
рассматривается как действительно крутая, вы
00:16:04
знаете, но мне бы хотелось только Blue
00:16:06
Cheer, и The Stooges, вы знаете, и
00:16:10
Black Sabbath, я могу вспомнить только
00:16:12
пять групп, которые мне бы понравились, если бы
00:16:14
это было так. я вырос в те дни, ты
00:16:15
знаешь, и то же самое происходит и сейчас. Я
00:16:17
могу вспомнить около 10 групп, которые мне действительно
00:16:19
очень нравятся, потому что есть так много
00:16:21
возможностей для эксплуатации. Я имею в виду, вы
00:16:24
можете посмотреть, как вы говорили, как
00:16:25
спасибо, что вернули рок-музыку.
00:16:27
несколько лет назад это было похоже на то, что вы знаете
00:16:29
рэп, и был момент, когда рэп
00:16:31
был андерграундным, и просто потребовалось
00:16:33
около 10-12 лет, чтобы он стал
00:16:35
мейнстримом, и теперь есть такие, как вы знаете,
00:16:37
Vanilla Ice и New Kids on the Block,
00:16:40
и просто тотальная эксплуатация, и это может
00:16:41
произойти независимо, вы знаете, да, и именно
00:16:43
эти люди всегда
00:16:45
пожинают плоды, вы знаете, например, как
00:16:48
зовут этого парня, хм,
00:16:51
почему Fab от Фредди, что он делает в
00:16:53
Vanilla Ice, делает миллионером, да,
00:16:55
верно,
00:16:56
парень, который был я не могу вспомнить
00:16:58
имя тот парень, который, хм,
00:17:01
я совсем сошёл с ума, я не могу
00:17:03
вспомнить ее,
00:17:08
он генерал, он, эээ, менеджер «Новых детей на
00:17:11
блоках», и у него
00:17:12
так вскружилась голова, что он начал носить
00:17:14
это как кричащий тип Либераче, общий
00:17:16
костюм, ну, я генерал, он
00:17:19
скала, он генералиссимус, что
00:17:21
он собирается делать, так это то, что он собирается
00:17:22
захватить какую-то страну третьего мира с помощью какой-то
00:17:25
Пунты и BCI, финансируемых,
00:17:29
и вы знаете что, и вы знаете кто
00:17:30
будет президентом, ты знаешь Донни из
00:17:32
New Kids on the Block, он будет
00:17:34
марионеткой ЦРУ и United Fruit,
00:17:38
а потом они всегда будут совершать
00:17:40
самоубийства, верно, это правильно в Джонстауне,
00:17:42
типа Kool-Aid, они будут пить
00:17:44
[Музыка]
00:17:48
иностранная
00:17:52
[Музыка]
00:18:13
[Музыка]
00:18:16
иностранная
00:18:19
[Аплодисменты]
00:18:27
[Музыка]
00:18:43
[Аплодисменты]
00:18:46
[Музыка]
00:18:56
никогда не забирай меня домой,
00:19:03
давай немного поговорим о тебе
00:19:05
хм, это весело быть знаменитым
00:19:07
[Музыка]
00:19:08
нет, если ты иду по улице,
00:19:11
я хочу, чтобы люди узнавали тебя, а не тогда, когда у тебя
00:19:14
нет их владельцев,
00:19:15
ты не можешь, люди ждут в
00:19:17
вестибюле твоего отеля и
00:19:19
постоянно просят у тебя подпись,
00:19:21
что до сих пор меня сбивает с толку. Я не
00:19:22
понимаю, концепция автографа вообще есть,
00:19:25
но я считаю, что
00:19:26
объяснять
00:19:28
людям, почему вы не хотите этого делать, это почти пустая трата хлеба,
00:19:31
но это глупо, я имею в виду, что я просто
00:19:35
знаменит [Музыка]
00:19:37
ты можешь быть обузой, ты знаешь,
00:19:40
что хочешь желание прославиться на самом деле
00:19:42
тщеславное, если подумать,
00:19:45
все посмотрите на меня, вы знаете, это
00:19:48
похоже на то, что большинство людей, которые
00:19:51
действительно знамениты, в конечном итоге
00:19:53
все время остаются в своих гостиничных номерах,
00:19:56
полные затворники, а потом они этого не делают.
00:19:59
все,
00:20:01
что отстой, это пугающая перспектива,
00:20:03
не так ли? Я не хочу превращаться в
00:20:06
такого человека, но я могу понять,
00:20:07
почему Принц
00:20:09
такой [ __ ], вы знаете, потому что
00:20:13
люди, которых вы знаете, все время его лапают, вы
00:20:17
знаете, и я постарайтесь прогуляться по каждому
00:20:19
городу, зайти в магазины пластинок и тому подобное,
00:20:21
и меня это не особо беспокоит,
00:20:23
но этого достаточно, чтобы заставить меня серьезно задуматься
00:20:27
о том, стоит ли мне идти в этот музыкальный
00:20:29
магазин, вы знаете, и мне не нужно этого делать
00:20:30
даже подумай о таких вещах, но я
00:20:33
думаю, это Слава, ты знаешь, и пока
00:20:35
отношение людей к Славе,
00:20:38
гитарным соло и всем подобным вещам не изменится,
00:20:41
мне просто придется с этим мириться,
00:20:45
я так счастлив, потому что сегодня от моих друзей
00:20:52
[Музыка]
00:21:17
[Аплодисменты]
00:21:19
[Музыка]
00:21:26
детка,
00:21:33
да,
00:21:35
да,
00:21:38
многие люди думают, что вы действительно
00:21:40
дикие люди, вы знаете, что каждый день принимаете на корабль грузы
00:21:42
наркотиков, и вы знаете, что разрушаете
00:21:44
гостиничные номера и все такое, я полагаю, вы
00:21:47
встречали такое отношение,
00:21:50
я думаю, что у многих людей есть базовые
00:21:51
заблуждения, какие бы то ни
00:21:53
было
00:21:55
отель, разбрасывающий наркотики, делая
00:21:58
клише, да, а ты просто глупый, я
00:22:00
имею в виду, эй, мы - Рокетс,
00:22:02
во всем виноват каждый истинный, ты знаешь, кто
00:22:04
он, он самый крупный журналист-рок-звезда
00:22:06
в мире весь мир
00:22:09
сейчас да, это все его вина, он
00:22:12
просто он все время лжет о нас,
00:22:15
член, я ненавижу его до чертиков,
00:22:17
нет, я просто шучу, это еще одна
00:22:19
глава, пресса The Rock
00:22:23
вон там,
00:22:25
он здесь, да, он здесь, он здесь, о
00:22:28
да, нет, он наш хороший друг, с ним все в
00:22:31
порядке, но
00:22:33
я слышал,
00:22:38
да, это то, что я слышал, ты
00:22:40
постоянно лгал журналистам, ну, журналисты
00:22:42
лгут о нас, почему мы не можем приземлиться, да,
00:22:43
это зависит от того, что происходит, никогда не
00:22:46
позволяй деревьям мешать хорошая
00:22:47
история, это позор, когда средства массовой информации делают
00:22:49
это, хотя на них лежит такая
00:22:50
ответственность просто распространять такой
00:22:53
мусор, как этот
00:22:55
позор,
00:22:57
я так одинок, и это нормально
00:23:00
[Музыка]
00:23:20
Я так возбужден, это нормально, моя воля хороша
00:23:28
[Музыка]
00:23:29
[Аплодисменты]
00:23:35
да да да да да
00:23:38
да
00:24:20
вернись
00:24:22
[Музыка]
00:24:25
когда дело доходит до твоего будущего,
00:24:28
ходят всевозможные слухи о том, как
00:24:31
будет звучать твой следующий альбом, некоторые говорят, что
00:24:33
он будет очень сырым и
00:24:35
сбивающим с толку, некоторые говорят, что так и будет будьте
00:24:37
очень тихими, акустическими и красивыми, откуда
00:24:40
кто-нибудь знает, а мы да, откуда
00:24:43
они взяли входную информацию, мы
00:24:44
записываем нашу пластинку в следующем месяце,
00:24:46
знаете ли вы, что мы собираемся это сделать,
00:24:48
мы собираемся сделать это в моем подвале? да,
00:24:53
взаимно, и со Стивом Альбини,
00:24:57
Джеком и Дино не одновременно, но я
00:24:59
подумал, может быть, нам стоит записать
00:25:00
все песни с Джеком и Дино, и все
00:25:03
песни Стива в шапочке, а потом
00:25:04
где-нибудь, а потом да, а потом, хм, а
00:25:09
потом например, выбрать лучшее из всех, чтобы мы
00:25:10
сделали это в следующем месяце, мне бы хотелось, чтобы мы это
00:25:12
должно быть правильно, к ноябрю это должно быть в
00:25:14
депрессии, вот и
00:25:16
все, что должно быть на
00:25:17
полках к ноябрю да, этого нет в
00:25:20
вашем контракте, нет, мне просто жаль,
00:25:21
это прямо сейчас да, мы просто отправим
00:25:23
им эту кассету, у вас будут
00:25:25
контракты только с еще одной пластинкой, это
00:25:26
верно, о нет,
00:25:30
вы довольны этой компанией, вот
00:25:33
как они работают, да, они вы хорошие
00:25:35
люди, да,
00:25:36
это крупный лейбл, да, я знаю,
00:25:39
но даже вы знаете, что
00:25:41
это просто бизнес, рок-н-
00:25:43
ролльный бизнес завязывает мне голову узлами, вы
00:25:46
знаете,
00:25:47
что лучше не думать о
00:25:50
деловом
00:25:51
аспекте всей сделки,
00:25:55
но у вас есть чтобы знать об этом, иначе люди
00:25:58
начнут пользоваться вашим преимуществом,
00:26:03
проверяйте время от времени
00:26:05
[Аплодисменты]
00:26:09
[Музыка]
00:26:15
что еще мне следует
00:26:18
извиниться
00:26:20
[Музыка]
00:26:38
[Аплодисменты] [Музыка]
00:26:42
если я
00:26:46
буду извиняться
00:26:56
[Музыка]
00:27:08
Я вижу отношение к новым группам,
00:27:11
как в прошлом году, ну, например, вот группа, которой
00:27:13
три или четыре года, вот группа,
00:27:15
похожая на экстремальную, какие-то полные тупые рок-
00:27:17
группы, да, и мы играли с ними на
00:27:20
каком-то фестивале, я не знаю почему, но они
00:27:22
альтернативная реальность, отличная от нашей, они
00:27:24
находятся в этой рок-н-ролльной рок-реальности,
00:27:27
и это просто другая реальность,
00:27:30
они окружают себя этими
00:27:32
профессиональными придурками, коммерческими рок-н-
00:27:35
ролльными парнями, которым нравится, когда они появляются
00:27:38
в аэропорту, а их менеджер прибегает
00:27:41
впереди них. и говорит людям,
00:27:42
которые приветствуют их на своих лейблах, никакого
00:27:44
видео, никаких видео, они не
00:27:46
попали прямо в фургон, вот
00:27:49
что нам нужно, мы хотим пройти прямо в
00:27:50
фургон, мы не хотим, чтобы какие-либо фотографии делались,
00:27:52
вы знаете, это типа ну и
00:27:54
что,
00:27:56
и я Я даже не совсем уверен,
00:27:58
осознают ли они, что вещи могут
00:28:01
работать на другом уровне. Я не
00:28:04
думаю, что они осознают, насколько они
00:28:05
отстой, да, да, это правда, но это
00:28:09
не тот тип групп, о котором я говорил
00:28:11
насчет нет, нет, ты сказал, что новые группы
00:28:14
не всегда были такими, потому что в
00:28:16
прошлом это был динозавровый рок, Zeppelin, ты
00:28:19
знаешь, лимузины, и икра, и
00:28:21
кокаин, да, и дети, которые
00:28:23
создавали новые группы, были, ты знаешь,
00:28:24
в каком-то смысле ослеплены этим и поэтому они попали в
00:28:27
ловушку, и я не думаю, что они больше так делают,
00:28:28
нет, потому что это просто
00:28:30
смешно, о чем вы думаете, я думаю, что даже
00:28:32
люди, которые участвовали в этом, им
00:28:34
всем за 50, теперь они
00:28:35
вообще оглядываются назад избыток 70-х, и это
00:28:38
было просто отвратительно, я думаю, они, наверное,
00:28:41
даже вздрагивают, когда думают об этом,
00:28:43
просто я просто не мог себе представить, чтобы я
00:28:45
делал что-то подобное,
00:28:48
это нереально, вы знаете, я понял, что
00:28:51
забыл вопрос, как это очень
00:28:53
неловко, но ты говорил о том,
00:28:54
как дела, как и когда ты
00:28:56
собираешься записать новый альбом, но не о том,
00:28:58
как он будет звучать,
00:29:02
будет ли он диким и
00:29:04
сбивающим с толку, или он будет акустическим
00:29:07
и довольно сбивающим с толку, это хороший альбом
00:29:09
кавер или имя, или следующее, если на нашей
00:29:12
пластинке будет это имя, ты пойдешь к черту,
00:29:15
ты пойдешь на этих парней, да, они
00:29:18
все дикие и сбивают с толку, мы будем на
00:29:20
обложке, и никто из нас не будет
00:29:22
смотреть Сырой, он будет голый, один из нас
00:29:24
будет выглядеть дико в набедренной повязке, и,
00:29:25
как какой-то дикий человек, что это будет
00:29:27
выглядеть очень сбитым с толку,
00:29:29
Роквелл сбивает с толку, да,
00:29:31
теперь оба - смесь того и другого, да,
00:29:37
это не будет так чисто, как последний альбом,
00:29:39
это точно, может быть несколько песен будут,
00:29:42
но на
00:29:43
самом деле не хочется идти в студию с 24 треками
00:29:46
и иметь за рулем профессионального продюсера
00:29:49
и профессионального миксолога.
00:29:51
Я думаю, мы бы хотели сделать
00:29:54
это сами на этот раз,
00:29:56
а вы не собираетесь поработаю с париком Бутча
00:29:59
не знаю не знаю следующий
00:30:02
будет своего рода лакмусовой бумажкой
00:30:03
для публики и покажет, на что они
00:30:06
способны, они хотят услышать все
00:30:07
красивые песни или хотят послушай
00:30:09
что-нибудь на
00:30:13
каждом уроке [Музыка]
00:30:18
y
00:30:20
[Музыка]
00:30:40
[Музыка]
00:30:43
поторопись,
00:30:46
не опаздывай
00:30:56
[Аплодисменты]
00:30:58
[Музыка]
00:31:00
[Аплодисменты]
00:31:02
[Музыка] У
00:31:12
меня тоже есть один Алекс, теперь с ним все в порядке
00:31:17
[Музыка]
00:31:20
ты не куришь специи,
00:31:26
я знаю, что вы были, я имею в виду
00:31:28
количество гастролей и концертов, которые вы
00:31:30
отыграли сейчас, я полагаю, знаете ли вы, что это
00:31:34
было больше, чем все, что вы
00:31:36
когда-либо могли ожидать, как
00:31:38
два года назад,
00:31:40
на самом деле мы сократили наши гастроли,
00:31:43
это дело не в количестве гастролей, просто
00:31:46
в масштабе концертов, которые мы
00:31:49
играем, я имею в виду, что мы играем все
00:31:50
в таком
00:31:52
большом масштабе, это то, чего
00:31:55
мы никогда раньше не делали, особенно на
00:31:57
пяти фестивалях подряд, которые
00:31:59
мы Я уже участвовал в фестивале чтения,
00:32:01
но
00:32:03
через некоторое время он становится просто безумным,
00:32:05
ребята, вам он нравится? Я не думаю, что мне это
00:32:07
действительно нравится, я не против,
00:32:09
я не против, мне нравится, мне нравится
00:32:11
играть на улице но это
00:32:14
примерно так же, как и я, определенно, я не
00:32:17
хочу делать это снова, и если мы это сделаем,
00:32:19
я бы хотел всего лишь отыграть, может быть, пару
00:32:22
фестивалей на открытом воздухе, вы знаете, я не хочу
00:32:25
делать это, как и вся компания в ссора, это
00:32:26
просто так безлично, и
00:32:29
ну, если это не Outdoors, то это домашний
00:32:31
гигант, да, я не знаю, просто мне это
00:32:33
нравится больше, но у
00:32:37
меня такое чувство, что со следующей пластинкой
00:32:38
мы потеряем много наших аудитория
00:32:43
[Музыка]
00:32:49
[Музыка]
00:33:00
[Музыка]
00:33:05
[Аплодисменты] [Музыка]
00:33:13
[Музыка]
00:33:18
когда я ругаюсь
00:33:20
[Музыка]
00:33:33
[Музыка]
00:33:39
[Музыка]
00:33:56
зарубежная
00:33:58
[Музыка] [
00:34:07
Музыка] [Музыка
00:34:12
]
00:34:13
[Аплодисменты]
00:34:19
[Музыка]
00:34:21
[Аплодисменты] [Музыка]
00:34:22
воспоминания
00:34:25
[Музыка]
00:34:30
[Музыка]
00:34:59
зарубежная
00:35:00
[Музыка]
00:35:10
[Аплодисменты]
00:35:16
[Музыка]

Описание:

Nirvana interview @ Sjöhistoriska Museet Sweden June 1992, broadcasted on TMF in the Nirvana Special. Nirvana was an American rock band formed in Aberdeen, Washington, in 1987. Founded by lead singer and guitarist Kurt Cobain and bassist Krist Novoselic, the band went through a succession of drummers, most notably Chad Channing, before recruiting Dave Grohl in 1990. Nirvana's success popularized alternative rock, and they were often referenced as the figurehead band of Generation X. Their music maintains a popular following and continues to influence modern rock culture. Watch more TMF videos ► https://www.youtube.com/channel/UClLbx1yzF8NE4K4T1tkYnQw/videos Join us. Subscribe now! ► https://www.youtube.com/channel/UClLbx1yzF8NE4K4T1tkYnQw?sub_confirmation=1 Thanks for all your support! Rating the video and leaving a comment is always appreciated! Please: respect each other in the comments. Welcome to the official channel of TMF - The Music Factory. © 2020 Viacom International, Inc. All Rights Reserved. TMF, The Music Factory and all related titles, logos and characters are registered trademarks of Viacom International Inc.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Early Nirvana Interview About the Growth of Rock Popularity | Interview | TMF"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Early Nirvana Interview About the Growth of Rock Popularity | Interview | TMF" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Early Nirvana Interview About the Growth of Rock Popularity | Interview | TMF"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Early Nirvana Interview About the Growth of Rock Popularity | Interview | TMF" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Early Nirvana Interview About the Growth of Rock Popularity | Interview | TMF"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Early Nirvana Interview About the Growth of Rock Popularity | Interview | TMF"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.