background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Texture и Color | Blender 2.8+"

input logo icon
"videoThumbnail ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Texture и Color | Blender 2.8+
Оглавление
|

Оглавление

0:00
В этом видео
0:05
Brick Texture
0:18
Checker Texture
0:23
Environment Texture
0:33
Gradient Texture
0:51
IES Texture
1:08
Image Texture
2:03
Magic Texture
2:08
Говорим о магии
3:08
Musgrave Texture
3:19
Noise Texture
3:29
Sky Texture
3:37
Voronoi Texture
3:47
Wave Texture
3:59
White Noise Texture
4:10
Bright/Contrast
4:29
Gamma
4:38
Hue Saturation Value
5:00
Invert
5:05
Mix RGB
5:29
Light Falloff
6:10
RGB Curves
6:20
Спасибо за поддержку
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Редактор шейдеров (нодов) / Shader (Node) Editor | Основы Blender 2.80
7:17

Редактор шейдеров (нодов) / Shader (Node) Editor | Основы Blender 2.80

Канал: Брейни
Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 5 Уровень 1 | Перевод: Beginner Blender Tutorial
17:41

Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 5 Уровень 1 | Перевод: Beginner Blender Tutorial

Канал: Denis Kozhar
Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 4 Уровень 2 | Перевод: Beginner Blender Tutorial
6:11

Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 4 Уровень 2 | Перевод: Beginner Blender Tutorial

Канал: Denis Kozhar
Анимация захода солнца в стиле 80ых в Blender 2.8 (цикл)
4:55

Анимация захода солнца в стиле 80ых в Blender 2.8 (цикл)

Канал: Брейни
Low Poly Пустыня кристаллов в Blender 2.8 - Часть 1 | Уроки на русском
28:55

Low Poly Пустыня кристаллов в Blender 2.8 - Часть 1 | Уроки на русском

Канал: Denis Kozhar
Создание Молота в Blender 2.9 | Моделирование Освещение Материалы | Уроки на русском
1:00:36

Создание Молота в Blender 2.9 | Моделирование Освещение Материалы | Уроки на русском

Канал: Denis Kozhar
Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 5 Уровень 2 | Перевод: Beginner Blender Tutorial
7:52

Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 5 Уровень 2 | Перевод: Beginner Blender Tutorial

Канал: Denis Kozhar
Симуляция дыма в Blender 2.9 | Mantaflow | Уроки на русском для начинающих
9:02

Симуляция дыма в Blender 2.9 | Mantaflow | Уроки на русском для начинающих

Канал: Denis Kozhar
Реалистичные лоу-поли камни | Запекание для новичков | Часть 5 | Покраска | Blender 2.8
4:38

Реалистичные лоу-поли камни | Запекание для новичков | Часть 5 | Покраска | Blender 2.8

Канал: Брейни
Реалистичные лоу-поли камни | Запекание для новичков | Часть 3 | Blender 2.8
14:51

Реалистичные лоу-поли камни | Запекание для новичков | Часть 3 | Blender 2.8

Канал: Брейни
Теги видео
|

Теги видео

blender 2.8
2.8
blender уроки
blender уроки на русском
блендер урок
блендер туториал
3d
обучение блендеру
blender 3d
b3d
blender
brainy man
brainyman
cg
ноды материалов
ноды blender
ноды в блендер
ноды texture
ноды color
color nodes
texture nodes
nodes
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
в этом видео мы поговорим о нотах
00:00:01
материалов из категорий texet
00:00:03
icover сначала брик так что он довольно
00:00:06
веселый вы можете изменить объем цемента
00:00:08
в промежутках
00:00:09
и сам размер кирпичей конечно же и про
00:00:12
цвет и стоит забывать короче со всеми
00:00:14
этими параметрами вы можете создавать
00:00:15
крутые текстуры с формами кирпичей
00:00:18
следующий not require так что здесь
00:00:20
можно настраивать масштабирование и
00:00:22
цвета теперь
00:00:23
энвайроменталисты кайта причине он
00:00:25
доступен для шейдерах текстур но я не
00:00:27
видел чтобы его использовали где-то
00:00:29
помимо выхода world это вы используете
00:00:31
если у вас появляются что-то вроде hdr
00:00:33
ой грейди intex дает вам большое
00:00:35
количество типов градиентов я
00:00:37
предпочитаю использовать его с но damas
00:00:39
из конвертера с помощью значение белье
00:00:41
можно очень просто изменить положение
00:00:43
градиента вы даже можете добавить еще 1
00:00:46
и умножить его с помощью multiple ой
00:00:48
также можно поднастроить full of a и a
00:00:51
stack чё это особый тип текстуры которые
00:00:54
используют особый тип файла который бы
00:00:56
даже раньше нигде не использовали однако
00:00:58
это специальный тип данных позволяющей
00:01:00
имитировать освещение реального мира
00:01:02
если у вас такая текстура есть то здесь
00:01:04
переключайтесь на external и затем
00:01:06
укажите и
00:01:07
следующий нот это супер популярный и
00:01:10
мышь texet текстура изображения можно перенести на
00:01:12
поверхности и нам тяжело передать
00:01:14
насколько они вообще полезны чтобы
00:01:16
автоматически создать нот и мадж так чё
00:01:18
нужно лишь перенести файлы в shader
00:01:20
editor
00:01:21
если вы будете использовать видео
00:01:22
текстуру то здесь нужно поменять этот
00:01:24
параметр single image на movie
00:01:26
затем нужно указать какие кадры нужно
00:01:28
проигрывать с какого изображения начать
00:01:30
и так далее если вы хотите повторяемый
00:01:32
ролик то вы можете просто выбрать say
00:01:34
клик и поставить авто рефреш чтобы была
00:01:36
возможность предпросмотра следующие в
00:01:38
чем стоит разобраться color space bass
00:01:41
крым пентакль ужин это единственная
00:01:43
текстуры которым нужно поставить
00:01:45
srgb если вы работаете с текстурами
00:01:47
изображения и используйте карты
00:01:48
шероховатости отражений металлики или
00:01:51
другие какие либо то тогда non color так
00:01:53
как это скажет движку что вы хотите
00:01:55
получить на выходе не данные цвета а
00:01:57
что-то другое
00:01:58
иначе это приведет к странным
00:01:59
результатам особенно для карт нормалей
00:02:01
но the magic touch работает на чистой
00:02:04
магии на самом деле он довольно простой
00:02:06
и мы советую вам поиграться с ним самим
00:02:08
кстати магии знаешь в чем фишка
00:02:10
процедурных текстур скорости
00:02:12
их создание проще и быстрее чем если бы
00:02:14
мы связывали с традиционными текстурами
00:02:16
их нужно уметь делать
00:02:18
школа их свой зад запускает курс
00:02:20
процедурные trip в котором вас научат
00:02:21
работать с процедур камина
00:02:23
профессиональном уровне от pipeline of и
00:02:25
теории пибиар до серьезной практики курс
00:02:28
рассказывает про все этапы работы с об
00:02:29
стэн спенсером им армас этом помимо
00:02:31
прочего тебя научит основам экспорта и
00:02:33
настройки материалов самым мощным
00:02:35
игровом движке unreal engine тебе дадут
00:02:38
готовые сеты который ты должен за
00:02:39
текстуре как боженька ты справишься ты
00:02:42
же не зря на мой канал подписан
00:02:43
расскажет все это 3d художник антон
00:02:45
агеев работавший на третьем блицкригом и
00:02:48
world of tanks
00:02:49
стоит ли напоминать что на выходе у тебя
00:02:51
будет портфолио с которым не стыдно
00:02:52
подаваться в другие крупные студии как
00:02:54
это делают другие студенты x и z
00:02:56
а вот как раз эти студии на экране
00:02:58
ближайший курс стартует уже 1 декабря
00:03:00
подробная информация и актуальные цены
00:03:02
находится как всегда в описании а потом
00:03:04
приходите и показывайте свои текстуры к
00:03:06
нам дискорд brain ними на продолжим
00:03:08
масгрейв это немного продвинутая
00:03:10
текстура шума сейчас появится несколько
00:03:12
примеров которые можно повторить с
00:03:14
помощью этой текстуры
00:03:15
у надо есть пять разных типов шума и
00:03:17
достойное восхищения вариативность а вот
00:03:19
но есть экшн это упрощённая текстура
00:03:21
шума здесь нужно позаботиться о трех
00:03:23
настройках это масштаб и детали и
00:03:25
искажения хорошая новость в том что они
00:03:27
делают то чего вы от них и ждете sky
00:03:29
taxi это опять-таки один из тех нодов
00:03:31
которые используются в основном world
00:03:33
экшеном вряд ли нужно о них беспокоиться
00:03:35
если вы видите их меню нодов
00:03:37
у вороной также есть специфичный паттерн
00:03:39
шума с которым вы уже могли быть знакомы
00:03:41
однако с его помощью можно генерировать
00:03:42
много всего как можно увидеть здесь
00:03:45
а тут есть интересные примеры
00:03:46
использования следующий но твоих так что
00:03:49
его можно использовать например для
00:03:50
процедурной генерации полос или колец
00:03:52
если вы используете искривленные объекта
00:03:55
здесь можно настроить масштаб искажение
00:03:57
это прикольно и масштаб деталей white
00:04:00
нойз возвращает одно случайное значение
00:04:02
в диапазоне от 0 до 1 или случайный цвет
00:04:04
в зависимости от того какой вектор на
00:04:06
входе во многом напоминает белый шум
00:04:08
который можно встретить на телеканалах
00:04:10
далее мы плавно перескакиваем на color
00:04:13
начнем с bright контраст он про яркость
00:04:15
и контрастность как можно понять из
00:04:16
названия bright влияет на яркость данных
00:04:19
который в этом году скармливаете а.к.
00:04:21
раз увеличивает или уменьшает контраст
00:04:23
это полезно и для текстуру и на этапе
00:04:25
композитинга и в любых других местах где
00:04:28
есть данные цветов следующий not гамма
00:04:30
если вы ранее с ним сталкивались то
00:04:32
знаете что это так сказать свечение это
00:04:34
как бы экспоненциальная версия
00:04:36
brightness
00:04:37
яркости следующий not hsv
00:04:39
расшифровывается как you so the
00:04:41
rationale и волью значение у них такое
00:04:43
же как и везде где можно делать
00:04:45
коррекцию цветов и влияет на цвет или
00:04:47
оттенок изображения сад ration
00:04:49
это насыщенность мощность этого цвета а
00:04:52
валью это яркость этой текстура слайдер
00:04:54
фактор влияет на то насколько сильными
00:04:56
будут ваши изменения для out put a вот и
00:04:59
все что нужно знать
00:05:00
not invert нужно для инвертирования
00:05:02
любых черно-белых данных или данных
00:05:04
цвета not our джи би что мы также
00:05:06
находим в color полезен для
00:05:08
комбинирование нескольких разных
00:05:09
изображений или текстур например здесь я
00:05:12
наложил текстуру шумана текстура кирпича
00:05:14
как вы можете увидеть здесь есть много
00:05:16
доступных режимов смешивания чаще других
00:05:18
используется микс который напрямую их
00:05:20
смешивает и позволяет через фактор
00:05:22
указать количество влияния одного или
00:05:24
другого про все рассказывает смысла нет
00:05:26
вы можете перейти по ссылке в описании
00:05:28
чтобы узнать о них подробнее
00:05:29
not like холмов объяснить довольно
00:05:31
сложно мы видели его использование
00:05:33
только на лампах да это не материал но
00:05:35
эффект от этого хуже не становится ноты
00:05:38
даст нам данные файлов и цвета если вы
00:05:40
разместите здесь градиент и прикрепить
00:05:42
их шейдеры и меньше нуля света то
00:05:43
поначалу ничего не произойдет но если
00:05:45
воспользоваться данными и слайд full of
00:05:47
the другое дело с ними тоже нужно
00:05:49
колдовать предположим возьмем multipla и
00:05:51
опускаем здесь значения до двух десятых
00:05:54
и здесь мы включаем клейнер это один из
00:05:56
способов расчета светов сайтов кстати
00:05:58
только в say класс этой работает
00:06:00
мощность поставлю на единицу и затем
00:06:02
подключу его льюис multiple ой в color
00:06:04
рам и вот теперь вы видите это вы можете
00:06:07
создавать крутейшие кастомизированные
00:06:08
стилизованные эффекты света и под конец
00:06:10
у нас кривые orgy by для коррекции
00:06:12
цветов у вас есть доступ каналам
00:06:14
отдельных цветов а также есть
00:06:16
возможность сброса кривой к стандартному
00:06:18
состоянию с помощью отдельной менюшки на
00:06:20
этом на сегодня закончим у нас осталось
00:06:22
только одно видео про конвертеры и
00:06:24
прочие надо постоянно забываем сказать
00:06:26
если вам нравится видео поддержите канал
00:06:28
оформив спонсорскую подписку на youtube
00:06:30
или busty или отправив одноразовое
00:06:32
пожертвование
00:06:33
все ссылки вы найдете в описании всем
00:06:36
спасибо за поддержку

Описание:

Курс "Процедурный трип" - https://sale.school-xyz.com/ Промокод - YOUAPBMAN Сегодня мы рассматриваем ноды материалов в Blender из категорий Texture и Color. Все ноды материалов - https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoBA6p6CfV_y2VE8NaLRTsle Про режимы смешивания - https://docs.gimp.org/en/gimp-concepts-layer-modes.html Группа ВКонтакте - https://vk.com/brainyman Discord сервер - https://discord.com/invite/jyZMusk 💰 Как поддержать канал? Спонсорская подписка YouTube - http://survey-smiles.com/ Регулярные пожертвования (Boosty) - http://survey-smiles.com/ Разовые пожертвования (Я. Соберу) - http://survey-smiles.com/ 🎬 Что внутри? 00:00 - В этом видео 00:05 - Brick Texture 00:18 - Checker Texture 00:23 - Environment Texture 00:33 - Gradient Texture 00:51 - IES Texture 01:08 - Image Texture 02:03 - Magic Texture 02:08 - Говорим о магии 03:08 - Musgrave Texture 03:19 - Noise Texture 03:29 - Sky Texture 03:37 - Voronoi Texture 03:47 - Wave Texture 03:59 - White Noise Texture 04:10 - Bright/Contrast 04:29 - Gamma 04:38 - Hue Saturation Value 05:00 - Invert 05:05 - Mix RGB 05:29 - Light Falloff 06:10 - RGB Curves 06:20 - Спасибо за поддержку Основано на ролике от Daniel Krafft - https://www.youtube.com/watch?v=cQ0qtcSymDI Видеоряд для ролика записывал Евгений "ghostAnt" Продченко - https://join.skype.com/invite/hnPqncNLmPah

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Texture и Color | Blender 2.8+"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Texture и Color | Blender 2.8+" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Texture и Color | Blender 2.8+"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Texture и Color | Blender 2.8+" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Texture и Color | Blender 2.8+"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Texture и Color | Blender 2.8+"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.