background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "How I make Looping Animations in Blender"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

simulation
animation
howto
tutorial
particles
howtomake
cgart
cgartist
vfx
vfxartist
cycles
render
lighting
eevee
blender
blender3d
fusion
davinciresolve
cameraloop
how to make
blender tutorial
blender 2.8
blender 2.9
hdri
easy
beginner
stylized
camera
blender 2.83 tutorial
blender 2.9 tutorial
physics
color
colour
movement
simulate
art
lights
nfts
foundation
geometry nodes
makersplace
superrare
cloth
loop
fluid
mixing
color mixing
mix liquids
looping
generative
procedural
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Привет всем, это Арья, и я надеюсь, что
00:00:03
вы хорошо справляетесь с этим уроком. Я
00:00:06
хочу показать вам основы того, как я
00:00:08
создавал эти генеративные произведения искусства,
00:00:10
используя заметки по геометрии в блендере, хорошо,
00:00:13
давайте начнем,
00:00:15
откроем новую сцену в блендере, я просто
00:00:18
хочу отметить, что я использую
00:00:20
последнюю версию блендера, а именно
00:00:22
версию 3.3, и поскольку узлы геометрии
00:00:25
постоянно обновляются,
00:00:28
есть вероятность, что ваша версия
00:00:30
заметок по геометрии устарела, поэтому просто имейте
00:00:33
это в виду, и если да, то Если у вас возникнут
00:00:35
проблемы, попробуйте обновиться до версии 3.3, и
00:00:38
в нашем случае все будет хорошо.
00:00:40
Здесь мы собираемся использовать кривые
00:00:42
примитивы, поэтому не имеет особого значения, с
00:00:43
какого типа объекта мы начинаем, поэтому я
00:00:46
собираюсь показать кубы по умолчанию влюблены
00:00:48
и используют их сегодня. Я не собираюсь
00:00:51
использовать какие-либо источники света или камеры в этом
00:00:53
уроке, поэтому я просто удалю
00:00:55
их, чтобы они не мешали мне, к чему я
00:00:57
собираюсь приступить. левую сторону здесь,
00:00:59
нажмите и перетащите, чтобы открыть новое
00:01:02
окно, а затем я щелкну здесь
00:01:03
и выберу
00:01:05
редактор геометрических узлов, затем нажмите «Создать», теперь вы
00:01:08
увидите, что у нас есть входные данные и
00:01:10
вывод, и в нашем случае мы не используем
00:01:12
куб, поэтому я просто выберу
00:01:14
ввод и нажмите «Удалить». Вы заметите, что
00:01:17
он исчезает в нашем окне просмотра, потому что
00:01:19
он больше не использует геометрию
00:01:21
куба, он выглядит как Куб по умолчанию
00:01:24
все-таки удален, пока, пока, следующее, что
00:01:27
мы хотим сделать, это добавить примитив кривой,
00:01:29
поэтому я наведу курсор на
00:01:31
заметки по геометрии и, как и при добавлении чего-либо еще
00:01:33
в блендере, мы можем нажать Shift a, а затем мы
00:01:36
собираемся заходим в Curve Primitives и
00:01:38
выбираем Start.
00:01:40
Следующее, что мы хотим сделать, это просто
00:01:42
соединить нашу звезду с выходом группы, и
00:01:45
теперь вы увидите, что она показывает нашу
00:01:47
кривую звезду. Действительно классная вещь с
00:01:49
геометрическими узлами - теперь, когда у нас есть это,
00:01:52
мы между ними есть линия, где мы можем
00:01:54
сделать несколько различных изменений. Первое,
00:01:56
что мы собираемся сделать, это заполнить
00:01:58
эту кривую, поэтому мы собираемся нажать Shift a
00:02:00
и ввести заливку, а затем мы
00:02:02
выберем этот вариант кривой заливки и вставьте
00:02:05
это прямо
00:02:06
сейчас, у нас есть грань для нашей кривой,
00:02:09
вы заметите, что она лежит ровно на
00:02:11
земле, поэтому мы просто хотим повернуть
00:02:13
ее по оси Y на 90 градусов, поэтому
00:02:15
мы собираемся нажать сдвиг a введите
00:02:17
Transform, а затем просто поместите это
00:02:20
сюда, мы хотим повернуть это по
00:02:22
оси Y, поэтому мы собираемся выбрать это и
00:02:24
ввести 90. Теперь я просто хочу
00:02:27
немного изменить форму звезды, поэтому
00:02:29
я Я собираюсь вернуться к звезде
00:02:31
и изменить внутренний радиус
00:02:33
на 0,5. Теперь вы заметите, что
00:02:36
в моих анимациях внутренний радиус изменен на 0,5. У
00:02:39
меня есть несколько слоев,
00:02:41
возвращающихся дальше, и когда они возвращаются, они
00:02:43
увеличиться, поэтому, конечно, вы можете просто
00:02:46
продублировать это несколько раз и
00:02:48
изменить радиус, но есть гораздо
00:02:50
более процедурный и простой способ сделать это,
00:02:53
просто взяв то, что у нас есть, и
00:02:55
используя это в качестве примера того,
00:02:57
как мы собираемся это сделать. то есть добавить
00:02:59
экземпляр по точкам, поэтому я нажму «
00:03:01
Shift» в поиске и введу «экземпляр», тогда
00:03:05
вы увидите здесь опцию «Экземпляр по
00:03:08
точкам», убедитесь, что это один, а не два,
00:03:10
тогда мы просто добавим это прямо сюда,
00:03:12
вы заметим, что это входит в
00:03:15
ввод точек, и это на самом деле не то, что
00:03:17
нам нужно, потому что происходит то, что
00:03:20
экземпляр на точке фактически принимает
00:03:22
звезду в качестве формы, и именно здесь вы
00:03:25
размещаете экземпляры, поэтому, если я просто быстро
00:03:28
добавлю
00:03:29
падение сферы это в экземпляр, сделайте это
00:03:33
немного меньше, вы заметите, что он помещает
00:03:35
сферу в каждую точку нашей звезды,
00:03:37
если мы добавим кривую передискретизации,
00:03:41
установите это значение примерно на 100,
00:03:43
теперь вы увидите, что это действительно так, и добавляет
00:03:45
больше точек вдоль нашей звезды, нам это не нужно,
00:03:48
поэтому я просто удалю и это,
00:03:50
мы не собираемся использовать этот метод,
00:03:52
поэтому я также собираюсь удалить УФ-
00:03:53
сферу, и, как я уже сказал, прежде чем мы
00:03:55
на самом деле хотим использовать звезду в качестве
00:03:57
экземпляра, поэтому мы собираемся щелкнуть здесь,
00:03:59
перетащить это и поместить в
00:04:01
слот мгновенного действия. Теперь, когда у нас есть экземпляр, нам
00:04:04
также нужно добавить что-то для размещения
00:04:06
этих экземпляров,
00:04:08
в этом случае мы просто хотим использовать
00:04:11
линия сетки, поэтому я нажму Shift a и
00:04:14
перейду к сетке Примитивы и
00:04:16
выберу линию сетки. Я просто оставлю
00:04:18
это выше, а затем прикреплю к
00:04:20
точкам, и вы увидите, если я уменьшите масштаб, у нас
00:04:23
есть группа наших звезд, идущих прямо
00:04:25
вверх по оси Z, и их 10,
00:04:28
поэтому, если вы посмотрите сюда, вы увидите, что счетчик равен
00:04:29
10, а смещение находится по оси Z, поэтому
00:04:33
мы собираемся изменить это по оси X,
00:04:35
поэтому я просто собираюсь ввести ноль по
00:04:38
Z, а затем перейти к оси X и ввести
00:04:40
минус один, теперь вы можете видеть, что у нас
00:04:43
есть 10 экземпляров, и теперь они
00:04:46
перемещаются вдоль ось X, как вы заметили
00:04:49
в моей анимации, начинается с очень
00:04:51
маленьких объектов, которые постепенно становятся больше, поэтому
00:04:54
нам нужно масштабировать их вдоль
00:04:56
линии сетки, и по мере продвижения
00:04:59
назад они становятся больше, в нашем случае мы на
00:05:01
самом деле собираюсь сделать 30 копий,
00:05:03
поэтому я выберу количество и
00:05:05
введу 30. Теперь мы закончили с этой
00:05:07
линией сетки, поэтому я просто сверну
00:05:09
ее, чтобы она не мешала
00:05:11
вам Теперь мы увидим, что у нас есть 30 копий
00:05:14
нашей звезды, но все они одинакового размера,
00:05:16
поэтому мы хотим, чтобы
00:05:18
они начинались с начала
00:05:20
линии сетки и были очень маленькими, и по мере
00:05:22
продвижения назад они постепенно становиться все
00:05:24
больше и больше, есть очень простой
00:05:26
способ сделать это, и мы можем использовать
00:05:29
для этого свойство масштаба, используя индексный узел, поэтому
00:05:32
я просто нажму на поиск и напечатаю
00:05:34
индекс, оставь это здесь, а затем я просто
00:05:36
собираюсь соедините это напрямую с
00:05:38
масштабом, и если я уменьшу масштаб, вы увидите, что
00:05:40
объекты постепенно становятся больше по мере
00:05:42
движения вдоль кривой, и хотите верьте, хотите
00:05:44
нет, у нас есть почти все узлы,
00:05:46
необходимые для этой работы, это немного
00:05:49
великовато, поэтому что я собираюсь сделать, так это добавить
00:05:51
узел преобразования прямо перед
00:05:53
выводом группы, затем я просто
00:05:55
щелкну и перетащу, чтобы выбрать все это, и
00:05:57
введите 0,2,
00:05:59
поэтому мы хотим
00:06:01
сначала продублировать все это. набор
00:06:04
узлов до экземпляра и сделать
00:06:07
их копию, поэтому мы делаем это, нажимая Shift d,
00:06:10
затем мы можем просто перетащить вниз и опустить это
00:06:13
прямо под следующим, мы хотим объединить
00:06:16
две наши разные версии, поэтому я собираюсь
00:06:18
нажать Shift
00:06:19
поиск и ввод геометрии соединения, если я
00:06:23
просто брошу это прямо перед
00:06:24
узлом преобразования, я могу затем отобразить этот
00:06:27
экземпляр и вставить его, и теперь у нас
00:06:29
есть две точные копии, поэтому мы хотим
00:06:32
сместить этот бит, поэтому я собираюсь
00:06:34
нажать клавишу «Shift a» и добавить дополнительный
00:06:37
узел преобразования, затем, если я оставлю его здесь,
00:06:39
мы сможем затем нажать на ось X и
00:06:43
ввести 0,5, и теперь вы увидите
00:06:46
дублирование, в этот момент мы
00:06:48
приближаемся к концу. но что нам нужно
00:06:51
сделать, так это придать этому некоторое движение, и,
00:06:54
конечно, нам нужно придать движение обеим сторонам,
00:06:56
поэтому я собираюсь добавить новое преобразование и к
00:06:59
верхней строке, тогда, конечно,
00:07:01
вы увидите, что у нас есть точная
00:07:03
копия полностью, за исключением
00:07:05
нашего смещения, но, конечно, мы также хотим, чтобы
00:07:08
они двигались в противоположных направлениях. В
00:07:11
этом случае вы увидите, что наша ось X
00:07:13
проходит через центр нашей звезды,
00:07:15
так что это ось, вокруг которой мы хотим вращаться.
00:07:18
убедитесь, что вы находитесь на первом кадре,
00:07:20
затем мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши по повороту X
00:07:23
и добавить один ключевой кадр. Мы собираемся
00:07:26
сделать то же самое с нижним преобразованием
00:07:28
здесь, поэтому щелкните правой кнопкой мыши по повороту X
00:07:30
и добавьте один ключевой кадр, который вы обратите внимание,
00:07:33
что если я нажму на это преобразование, мы не
00:07:35
увидим здесь никаких ключевых кадров.
00:07:38
Если вы пытаетесь найти, где находятся ваши
00:07:39
ключевые кадры, просто убедитесь, что выбран
00:07:41
объект-контейнер, который мы хотим повернуть
00:07:44
в противоположных направлениях, поэтому я просто
00:07:46
собираюсь нажмите здесь, чтобы перейти к конечному
00:07:48
кадру, это может быть сколько угодно долго.
00:07:51
Я просто буду использовать значение по умолчанию для
00:07:52
этого урока, но независимо от того, как долго
00:07:54
будет ваша анимация, вы всегда хотите идти на
00:07:56
один кадр дальше конца, просто чтобы когда
00:07:59
наша анимация доходит до конца, она
00:08:01
не дублирует один из кадров, а
00:08:03
просто возвращается к первому кадру, вы
00:08:06
можете выбрать любое вращение, которое
00:08:08
хотите, но в данном случае я просто
00:08:10
буду использовать 180 градусов с
00:08:12
сохранением Имейте в виду, это может зависеть от вашей
00:08:14
формы, вам может потребоваться выполнить полный поворот,
00:08:17
поэтому, если вы измените форму своей
00:08:19
звезды или добавите неравномерное количество точек,
00:08:22
просто убедитесь, что вы используете
00:08:24
360 градусов или 720 или кратные 360
00:08:29
просто чтобы он совершил полный поворот, я
00:08:32
собираюсь ввести 180, затем щелкнуть правой кнопкой мыши
00:08:35
и добавить новый ключевой кадр, и для нашей копии
00:08:37
вместо того, чтобы делать 180, мы хотим сделать
00:08:40
отрицательный 180 и вставить ключевой кадр, тогда,
00:08:43
если я нажму «Воспроизвести», вы уже это сделаете видите, что
00:08:45
у нас довольно простая анимация, вы
00:08:48
заметите, что она замедляется в
00:08:50
начале и в конце, поэтому, если вы хотите
00:08:52
изменить ее снова, вам просто нужно
00:08:54
щелкнуть каждое из этих преобразований
00:08:56
и установить короля с Безье на линейный,
00:08:59
мы' Мы не видим здесь наши ключевые кадры,
00:09:01
потому что нам нужно выбрать наш контейнер,
00:09:03
и тогда появятся клавиши, затем,
00:09:05
наведя курсор на временную шкалу, мы можем нажать a,
00:09:08
чтобы выбрать все, а затем T и
00:09:11
выбрать линейный, давайте также выберем нижний, а
00:09:13
также убедитесь, что вы У меня
00:09:15
выбраны обе клавиши, нажмите T и выберите строку
00:09:19
здесь,
00:09:20
если вы создадите эту версию, мне бы
00:09:22
хотелось ее увидеть, поэтому обязательно отметьте меня в
00:09:25
любой социальной сети на Aria Faith Jones,
00:09:27
обязательно поставьте лайк и нажмите
00:09:31
первую кнопку подписки. Что я сделал с этими
00:09:34
анимациями, так это создал их физические версии
00:09:36
с помощью 3D-принтера, и есть еще
00:09:39
пара узлов, которые вы
00:09:40
захотите добавить к этому, чтобы это произошло,
00:09:42
так что следите за обновлениями для этого видео, которое я собираюсь
00:09:44
скоро бросим это, окей, надеюсь,
00:09:47
скоро увидимся, пока

Описание:

Patreon - https://www.patreon.com/ariafaithjones Blend File - https://ariafaithjones.gumroad.com/l/generativeart Discord - https://discord.com/invite/7guaB6HedR All Links - https://linktr.ee/ariafaithjones All Tutorials Satisfying Simulation Loop - https://www.youtube.com/watch?v=3YR5zdz1zXo Mix Different Color Liquids - https://www.youtube.com/watch?v=LLB3k-W3mgg Perfect Cloth Loop - https://www.youtube.com/watch?v=ey5QHZkoejE Faster Cloth Simulations - https://www.youtube.com/watch?v=R1PyU3PB2ns Move Points Along Curve - Geometry Nodes - https://www.youtube.com/watch?v=CJZP6zvdmaI Better Hair Dynamics - https://www.youtube.com/watch?v=p5K8GhLyPAs Better Cloth Simulations - https://www.youtube.com/watch?v=V0ziiFFEbJo Geometry Nodes + Mobius Loop - https://www.youtube.com/watch?v=MltCrUfz_5A Stylized Fluid Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=8oatDEXSwKk Geometry Nodes - Motion Graphics - https://www.youtube.com/watch?v=PVmDgrr75nE Bouncing Cloth and Soft Body Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=8eyhVSW5BrA Fluid Follows a Path - Mantaflow Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=hFr3y2S8nTw Fireworks Particle Tutorial - https://www.youtube.com/watch?v=w78V5xEO5KE Sci-fi Particle Ring - https://www.youtube.com/watch?v=0jelwT2uD_c Sci-fi Particles + Soft Body Hair Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=8GnH2j_c3No Easy Swinging Sticks + Particles - https://www.youtube.com/watch?v=qGY6CO6LiAM Sci-fi Magic Ball Particle Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=apMpa4gKt9k Abstract Sci-Fi Scene + Particle Sim - https://www.youtube.com/watch?v=e5ebaFmCaFU Sci-fi Rigid Body + Particle Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=Ewh3uJmrYXk Helix DNA Particle System - https://www.youtube.com/watch?v=sooM9BNN8I0 Wind Chimes Rigid Body Tutorial - https://www.youtube.com/watch?v=y5sL5Fe8i4k Snowball Rolling Dynamic Paint - https://www.youtube.com/watch?v=53JAuaxxcoU Sci-fi Particles and Smoke - https://www.youtube.com/watch?v=jIx1zp-eSzM Soft Body / Cloth / Rigid Body Sim - https://www.youtube.com/watch?v=OwMWLgUtVhw Particle Advection Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=tZ6MyYyEOro Sci-fi Particle Creature Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=W-1B28GKjXA Halloween Ghost Cloth Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=VsK_8JeWRyw Sci-fi Dynamic Paint Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=ibw3uv_UCQw Easy Sci-Fi Scene in Eevee or Cycles - https://www.youtube.com/watch?v=ldb38Hlu1s8 Easy Lava Flow Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=MyNyoxEqD8E Easy Stylized Particles + Camera Loop - https://www.youtube.com/watch?v=RTg19a7jPaY Easy Colorful Hair Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=939dDHwPFCY Easy Smoke Waterfall - https://www.youtube.com/watch?v=-LXdDMesIFQ Liquid Metal Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=dapGHNK8j60 Dancing Smoke Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=ouTw7X5kSg4 Fire and Smoke Tornado - https://www.youtube.com/watch?v=ej-q9AUEHLA Liquid Cloth + Mantaflow - https://www.youtube.com/watch?v=_bhOR7Mmsr0 Realistic Bubble Simulation - https://www.youtube.com/watch?v=MNbaDfYJvEI Metallic Mesh/Sticky Particles - https://www.youtube.com/watch?v=2UcPzKE5dOM Rigid Body Destruction Part 1 - https://www.youtube.com/watch?v=4CrFGaW6nsg Rigid Body Destruction Part 2 - https://www.youtube.com/watch?v=kw8EJTK1Was Mantaflow Fluid Creation - https://www.youtube.com/watch?v=z1Z4RU8z9dY Hair Dynamics + Particle Simulations - https://www.youtube.com/watch?v=9GnieVe4IA8 Cloth Simulation + Hair Dynamics - https://www.youtube.com/watch?v=jpflsKs7tlA Easy Hair Dynamics (Particles) - https://www.youtube.com/watch?v=mToxRbNVYbY Mantaflow Paint Splash - https://www.youtube.com/watch?v=qAL_X8xAnVg Easy Procedural Glass Shader - https://www.youtube.com/watch?v=orvUvfW_rrc Easy Character Creation - https://www.youtube.com/watch?v=vMQFOa633Ns Glass Cloth - https://www.youtube.com/watch?v=dkqXBF7VV_M Bowling Alley - https://www.youtube.com/watch?v=dNn_xuxP9qo Dominos - https://www.youtube.com/watch?v=Sz9Z_uzNMbM

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "How I make Looping Animations in Blender"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "How I make Looping Animations in Blender" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "How I make Looping Animations in Blender"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "How I make Looping Animations in Blender" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "How I make Looping Animations in Blender"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "How I make Looping Animations in Blender"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.