background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "After Effects для начинающих - Анимация инфо-плашки | Урок 5"

input logo icon
"videoThumbnail After Effects для начинающих - Анимация инфо-плашки | Урок 5
Оглавление
|

Оглавление

0:00
введение
1:20
рисование фигур
2:10
создание шейпов (плашки)
6:22
текст для плашки
10:05
оптимизация слоев (Pre-compose)
13:50
анимация плашки в After Effects
19:30
Альфа и люма маски (Alpha & luma masks)
25:35
анимация набора текста
27:30
исчезновение плашек
Теги видео
|

Теги видео

after effects для начинающих
after effects уроки
after effects
афтер эффектс
adobe after effects
анимация в after effects
videosmile
adobe after effects уроки
after effects с нуля
after effects маски
анимация текста в after effects
after effects 2022
анимация
after effects курс
простая анимация
анимация плашки
анимация плашки after effects
уроки after effects для начинающих
after effects анимация
инфо-плашки
уроки по after effects
уроки по афтер эффекту
aftereffects
motiondesign
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:08
в этом уроке мы с вами нарисуем и
00:00:11
заанимируем инфо графическую
00:00:13
вот для такого фото с поездом и все это
00:00:15
должно выглядеть примерно следующим
00:00:17
образом то есть у нас есть два каких-то
00:00:20
прямоугольников первому на списывается
00:00:22
название страны или города и дальше
00:00:24
пишется какой-то интересный факт об этом
00:00:26
месте давайте начнем сначала с рисования
00:00:30
конечно если быть максимально честным то
00:00:32
все эти плашки они изначально рисуются
00:00:34
либо в фотошопе каким-то дизайнером либо
00:00:37
в иллюстраторе и уже потом импортируется
00:00:39
в after effects и ваша задача работать с
00:00:42
готовыми файлами но специально ради
00:00:44
практике мы это все будем рисовать прям
00:00:46
внутри after effects и для начала
00:00:49
давайте воспользуемся сетками о них мы
00:00:51
тоже с вами ещё не говорили здесь вот в
00:00:53
окне композиции можно вызвать различные
00:00:55
сетки которые просто помогут вам при
00:00:57
построении композиции вы сами можете
00:01:00
определить
00:01:01
что из этого вам сейчас потребуется я
00:01:05
воспользуюсь вот эта его сеткой тайтл
00:01:06
экшн сейф называется
00:01:08
сейчас ее врубим и можно например начать
00:01:12
рисовать эту плашку вот от этого
00:01:14
серединного бортика ну и как-то вот так
00:01:16
она до середины и нашей композиции как
00:01:18
раз плюс-минус должна дойти теперь как
00:01:21
нарисуем у нас наверху есть два
00:01:23
инструмента рисования они точно такие же
00:01:26
как и инструменты по созданию маски по
00:01:28
факту это те же самый инструмент это еще
00:01:30
раз то есть смотрите в чем отличие если
00:01:32
вы выбираете инструмент прямоугольник
00:01:34
или инструмент перо не важно если у вас
00:01:37
выбран какой-то слой то вы рисуете маску
00:01:39
на нем то есть вы ограничиваете его
00:01:41
видимость точно так же как мы с вами
00:01:43
делали это для и джастин player если же
00:01:46
у вас ничего не выбрано и вы выбираете
00:01:48
один из этих инструментов то вы
00:01:50
начинаете рисовать фигуру и у вас
00:01:52
создается новый слой он называется шеи
00:01:55
плеер то есть фигурный слой и это уже
00:01:57
визуальный новый объект он никак не
00:02:00
связан с тем что находится под ним
00:02:02
поэтому здесь главное не перепутайте в
00:02:04
каком режиме вы работаете в режиме
00:02:06
создания маски или в режиме рисования
00:02:08
фигуры давайте выберем здесь
00:02:10
прямоугольник и прежде чем рисовать
00:02:12
здесь справа у нас появляются еще
00:02:14
дополнительные инструменты где мы можем
00:02:15
выбрать цвет заливки и обводки ну а вот
00:02:18
ко мне сейчас не нужно я могу просто
00:02:20
поставить ее на ноль и кликнуть по цвету
00:02:22
заливки
00:02:24
сделать его например абсолютно черным
00:02:26
нажимаем ok давайте немножко приблизимся
00:02:30
ну и просто на глаз вот относительно
00:02:33
этой линии я беру и начинаю чертить вот
00:02:37
такой прямоугольничек опять же потом мы
00:02:40
это все поправим
00:02:42
отпускаем и сразу же переходим на
00:02:45
обычный инструмент выделения давайте еще
00:02:48
на всякий случай я отщелкнул
00:02:50
теперь временно я могу скрыть эту сетку
00:02:54
и посмотреть что у нас здесь появилась и
00:02:55
так вот у нас есть новый прямоугольник
00:02:57
причем смотрите у нас автоматический
00:02:59
ингар point у него создается в центре
00:03:02
это как раз происходит за счет того что
00:03:04
мы с вами в настройках если помнить ещё
00:03:06
в самом первом уроке поставили вот эту
00:03:09
галку центр анкер пойнт и нюша и player
00:03:12
иначе если бы это была без нее тупо
00:03:14
спринтер point создавался где то вот
00:03:16
здесь и вам бы руками приходилось там
00:03:19
через шорткаты например control alt home
00:03:21
все это центровать поэтому теперь это
00:03:23
after effects и делает за нас ну и точно
00:03:26
так же мы можем нарисовать второй
00:03:28
прямоугольник либо за дублировать этот
00:03:30
просто control-d нажимаем опускаем его я
00:03:34
опускаю и зажимаю shift чтобы он тянулся
00:03:36
именно вертикально и давайте изменим у
00:03:40
него цвет на белый и
00:03:43
потом отщелкиваем почему я отталкиваю
00:03:46
смотрите когда вы что-то делаете сшиб
00:03:49
слоя например опустили изменили оттенок
00:03:53
еще раз видите у вас меняются здесь вот
00:03:56
обозначение интер point становится
00:03:58
маленьким границе слоев тоже какими-то
00:04:00
уменьшенными кажутся то есть сейчас на
00:04:02
самом деле вы находитесь не в режиме
00:04:04
изменения этого слоя а в режиме
00:04:06
изменения самой фигуры внутри этого слоя
00:04:08
это такая немного замороченная концепция
00:04:11
то есть каждый шельфовый слой это на
00:04:12
самом деле не просто фигура это
00:04:14
контейнер который может содержать в себе
00:04:16
несколько фигур поэтому здесь главное не
00:04:19
перепутать в каком режиме вы с этими
00:04:21
объектами работаете чтобы не перепутать
00:04:23
я вам рекомендую ориентироваться на
00:04:25
интер поёт он всегда должен быть большим
00:04:27
когда вы видите вот такой вот маленький
00:04:28
анкер пойнт это значит что вы находитесь
00:04:30
в каком-то
00:04:31
изоляционном режиме и работайте только с
00:04:33
этой фигурой и потом когда вы я
00:04:35
чуть-чуть пододвинули от щелкнули снова
00:04:37
выбрали этот слой то вы встречаетесь вот
00:04:40
с такими артефактами когда он сын карпат
00:04:41
остался здесь а фигура относительно него
00:04:43
немножко сместилась поэтому так не стоит
00:04:46
делать всегда лучше отщелкнуть лет здесь
00:04:48
в пустоте снова выбрать этот слой и
00:04:50
пожалуйста вы работаете уже в режиме
00:04:53
правки этого слоя теперь я хочу эту
00:04:55
плашку немного увеличить сделать ее
00:04:58
побольше потому что здесь будет много
00:04:59
текста она увеличивает сейчас
00:05:02
относительно центра неудобно видите я
00:05:04
растягиваю и она пропорциональна во все
00:05:06
стороны растягивается поэтому я хочу ее
00:05:09
немного адски лить относительно левого
00:05:11
верхнего угла для этого берем с вами
00:05:14
инструменты анкер пойнт а перетаскиваем
00:05:16
эту точку и я еще зажимаю control чтобы
00:05:20
она приклеилась к верхнем левом углу вот
00:05:22
так дальше отщелкиваем снова выбираем
00:05:25
инструмент выделения выделяем эту плашку
00:05:28
и теперь я могу уже спокойно и его так
00:05:30
взять и растянуть
00:05:38
так
00:05:40
тоже со
00:05:42
я могу сделать возможно мне захочется и
00:05:44
и сделать повыше чтобы не растягивать ее
00:05:47
пропорционально во все стороны я могу
00:05:49
тоже взять инструмент им кора и
00:05:51
протащить точно так же в левый нижний
00:05:53
угол и теперь когда я буду браться то
00:05:56
все это очень удобно растягивается
00:06:00
давайте чуть-чуть повыше или сделаем
00:06:04
отлично ну и теперь останется вписать
00:06:06
сюда текст можно кстати временно когда
00:06:09
вы рисуете
00:06:10
и уже не хотите видеть какие-то
00:06:12
дополнительные визуальные элементы вы
00:06:14
можете сделать режим solo этим двум
00:06:16
объектам и также включить режим
00:06:17
прозрачности здесь в окне композиции
00:06:20
чтобы все это очень контрастно выглядела
00:06:22
давайте с вами возьмем текстовый
00:06:24
инструмент здесь я напишу опять же
00:06:27
швейцария
00:06:33
только надо наш
00:06:36
шрифт выбрать
00:06:40
так чем-то он не схотел выбирать давайте
00:06:43
еще раз сделаем это у меня был шанс
00:06:49
мне не нужно чтобы он писал все большими
00:06:52
заглавными буквами поэтому я могу здесь
00:06:53
снять вот эту гонку и дальше уже руками
00:06:57
все это дело отцентровать
00:07:00
подогнать по масштабу
00:07:03
может быть два раза здесь щелкнуть тоже
00:07:05
немножко увеличить между буквенный
00:07:07
интервал чтобы буквы не заваливались
00:07:10
друг на друга да еще обратите внимание
00:07:12
на вот эту вкладку корректор здесь тоже
00:07:14
есть между буквенный интервал который
00:07:16
задает расстояние глобально то есть для
00:07:19
всех букв целиком здесь сейчас у меня
00:07:21
стоит -19 потому что это просто он
00:07:23
запоминает последнее настройки можно
00:07:25
поставить 0 и тогда он будет немножко
00:07:27
пошире не забывайте точно также
00:07:29
отцентровать interplay на этом слое и
00:07:32
когда тащите слой видите его сейчас
00:07:34
обычным инструментом выделения тащу я
00:07:36
тоже могу нажать control и он будет
00:07:38
пытаться приклеится вот к этой плашки к
00:07:40
и серединке очень удобно ну и теперь я
00:07:44
хочу писать текст в нижнюю плашку здесь
00:07:46
тоже можно создать его с нуля либо
00:07:48
использовать уже вот этот готовый слой
00:07:51
давайте вас дублируем он был д нажимаем
00:07:54
либо kontrol ц control в как вам удобнее
00:07:56
я сразу же могу изменить у него здесь
00:07:59
цвет на черный и давайте я воспользуюсь
00:08:03
своей шпаргалка у меня здесь уже
00:08:05
заготовка текста есть я просто ее
00:08:07
скопирую здесь два раза кликнул и
00:08:09
вставлю control в он вставляется таким
00:08:12
уж большим сразу же я изменю цвет с
00:08:15
черного на белый у текста точнее
00:08:18
наоборот как расцвета меня устраивает а
00:08:19
вот начертание да давайте поменяем
00:08:21
начертание сделаем его регулярный пример
00:08:23
то есть более жирненьким и можно это все
00:08:26
дело уменьшить так чтобы он вписывался
00:08:29
сюда
00:08:31
давайте от центруем интер point control
00:08:33
alt home нажимаем
00:08:35
пододвигаем все это дело и можно уже
00:08:38
обычным инструментом масштаба подогнать
00:08:41
я еще люблю создавать так называемые
00:08:44
направляющие делается это через шорткат
00:08:46
control-r вы вызываете вот такие линейки
00:08:48
и можно зажать здесь левой кнопкой мышки
00:08:51
подтянуть и у вас создается направляющие
00:08:53
чтобы вы могли по ней выстраивать свою
00:08:56
композицию ну и теперь можно максимально
00:08:58
точно пододвинуть так чтобы вот этот
00:09:01
абзац текста совпадал с началом буквы с
00:09:06
эти проверим ничего здесь не обрезается
00:09:08
вроде бы все нормально потом
00:09:11
когда они вам не нужны вы можете снова
00:09:13
нажать control р и чтобы скрыть саму вот
00:09:16
эту вот линию делается во вкладке в.ю.
00:09:19
здесь можно снять галочку show гайд не
00:09:22
показывать направляющие
00:09:25
что же по-моему выглядит неплохо давайте
00:09:27
посмотрим теперь все это вместе с нашей
00:09:30
графикой
00:09:34
плашка у нас должна быть вот на этом
00:09:37
пути может быть я хочу еще выделить все
00:09:41
элементы и немного приподнять наверх ну
00:09:44
совсем чуть-чуть буквально
00:09:45
чтобы здесь было пространство
00:09:47
дополнительная
00:09:50
проиграем все это дело вместе с видео
00:09:53
нужно понять насколько сильным уменьшили
00:09:56
текст стоит ли его чуть-чуть увеличить
00:09:58
но я думаю что в этом нет необходимости
00:10:04
давайте оставим так ну и теперь
00:10:07
возникает вопрос неужели мы сейчас будем
00:10:10
работать вот таким уже большим
00:10:12
количеством слоев то есть нам из теста
00:10:13
нужно эти слои поместите рядом с нашим
00:10:17
видеорядом пододвинуть их чтобы они
00:10:19
начинали здесь и timeline начинает
00:10:22
выглядеть уже не очень приятно то есть
00:10:24
если мы сейчас начнем сделать анимацию
00:10:25
то прям очень быстро он превратится в
00:10:28
какую-то груду неорганизованных слоев
00:10:31
поэтому здесь сейчас самое время
00:10:33
воспользоваться так называемыми при
00:10:35
композициями то есть создать вложенную
00:10:37
композицию уже в текущей нашей главной
00:10:39
композиции смотрите как это просто
00:10:42
делается давайте кстати эти свои тоже
00:10:44
обрежем чтобы у нас ни были эти длинные
00:10:47
края здесь видны их все выделяют в том и
00:10:49
нажимаем alt закрывающейся квадратную
00:10:51
скобку и теперь мы идем с вами наверх в
00:10:54
меню layer и здесь выбираем функцию
00:10:56
который называется при композ и вот этот
00:10:59
шорткат controls fc его нужно очень
00:11:02
хорошо запомнить то есть это пожалуй
00:11:04
самый популярный шорткат во всей
00:11:06
программе поэтому впредь я сюда заходить
00:11:08
не буду я всегда буду нажимать kontrol
00:11:10
shift z для группировки этих слоев во
00:11:12
вложенную композицию нажимаем у нас
00:11:16
появляется вот такое окошко где мы можем
00:11:18
выбрать название этой композиции давайте
00:11:21
назовем его
00:11:22
lower торт так в английском языке
00:11:25
называются вот такие плашки с подписями
00:11:29
в нижней части экрана на русский язык
00:11:32
переводится как нижняя треть ну потому
00:11:33
что если визуально разделить экран на
00:11:36
три части то они как раз всегда будут
00:11:37
находиться в нижней трети и нажимаем
00:11:40
здесь окей когда вы работаете с при
00:11:43
композициями проверяйте чтобы у вас
00:11:45
всегда стояла вот эта галочка buffalo
00:11:47
трибьют in the new композиция и также
00:11:49
дополнительно вот этот еще элементы джаз
00:11:51
композиция duration and this time span
00:11:53
of select flash и что-то там давайте
00:11:56
пока оставим это просто без объяснений
00:11:57
на первое время в 99 процентах случаев
00:12:00
вам этого будет достаточно
00:12:02
то есть большинство ошибок при работе с
00:12:05
композициями возникают когда вы
00:12:06
выбираете вот этот вариант так что
00:12:08
сейчас пока я вам не советую вообще его
00:12:10
использовать о нем мы поговорим тоже
00:12:12
отдельно в нашем полноценном курсе
00:12:14
нажимаем ok и смотрите что происходит у
00:12:17
нас на таймлайне все эти слои взяли и
00:12:20
скрылись вот такую аккуратную папочку
00:12:22
который сейчас называется ловли тверд и
00:12:24
она у нас уже появляется еще и в проекте
00:12:27
отдельная композиция то есть по факту
00:12:29
вот это наша композиция видеоблог main и
00:12:32
лорд туретт ничем не отличаются они две
00:12:35
композиции с такими же одинаковыми
00:12:37
настройками разрешением частотой кадров
00:12:39
единственное что их объединяет сейчас
00:12:41
это то что lower third находится внутри
00:12:43
видеоблог моим как мы можем это
00:12:46
проверить если я сейчас зайду внутрь
00:12:48
этой композиции для этого как по папке
00:12:50
мы просто пони два раза кликаем и
00:12:52
проваливаемся вовнутрь и видим что здесь
00:12:54
у нас есть только вот эти четыре слоя
00:12:56
теперь посмотрите наверх экрана с
00:12:59
композициями здесь у вас пишется путь то
00:13:02
есть где сейчас лежит это вложенная
00:13:04
композиция тайском позиция лорд рот
00:13:05
лежит в композиции видеоблог мэй и вы
00:13:08
можете вот тут между ними переключаться
00:13:09
то есть очень быстро даже не надо к окну
00:13:12
проект обращаться просто кликнули сюда
00:13:14
перешли во вложенном упрекнули сюда
00:13:16
вышли в главное ну и еще у вас на окне
00:13:19
timeline а появилась новая такая вкладка
00:13:22
которая тоже называется лорд то есть как
00:13:24
будто бы у вас это вкладки в браузере
00:13:26
открытые здесь композиция так что я
00:13:29
думаю вы не потеряетесь попасть в лувр
00:13:32
fired можно как мы уже увидели
00:13:33
несколькими путями что ж давайте зайдем
00:13:36
во внутрь этой композиции вся анимация у
00:13:38
нас будет происходить там а здесь у нас
00:13:40
это будет один такой маленький удобный
00:13:42
блок который мы можем пододвинуть и
00:13:44
поставить где мы хотим также мы кстати
00:13:47
можем его ускорить еще что то же очень
00:13:49
приятно заходим внутрь и
00:13:52
теперь самое интересное как мы будем
00:13:54
анимировать эту плашку ну для начала я
00:13:57
предлагаю сделать самые большие элементы
00:13:59
то есть это вот эти два прямоугольника
00:14:02
начнем с черного я обращаюсь в самое
00:14:06
начало и тоже посмотрите очень странный
00:14:09
тайм-код начальный он начинается с
00:14:11
какого-то 18 там кадра 14 точнее 18
00:14:14
секунд до 14 кадра неудобно так работать
00:14:17
я всегда люблю работать от 0 поэтому
00:14:19
давайте зайдем в настройки композиции я
00:14:21
вам шутка это kontrol кей и здесь можно
00:14:25
поставить start time code он нам про
00:14:28
стива взял и с той старой композиции где
00:14:30
он с эти слои начинались мы можем
00:14:31
сказать что здесь будет 0 мы хотим
00:14:33
начать отсчитывать время с нуля вот
00:14:36
теперь гораздо удобнее давайте выберем
00:14:38
нашу плашку первую нажмем с
00:14:41
масштаб и я хочу за ними ровать и и
00:14:45
слева направо если я просто сейчас
00:14:47
возьму и путину за это масштаб то он это
00:14:49
будет делать пропорционально но не очень
00:14:52
красиво согласитесь я хочу именно чтобы
00:14:54
было ощущение что она выезжает как будто
00:14:56
бы из-под какой-то невидимой маски для
00:14:58
этого давайте здесь разблокируем масштаб
00:15:01
и будем анимировать только первую ось то
00:15:03
есть только вот это значение вначале я
00:15:06
не хочу вообще ее видеть поэтому здесь я
00:15:08
ставлю 0 и
00:15:10
фиксирую скейл нас включается анимация
00:15:13
давайте теперь сместимся примерно на 20
00:15:16
кадров вперед когда не знаете сколько
00:15:18
сделать анимацию по длительности есть
00:15:21
такое золотое правило 20 кадров сделайте
00:15:23
на 20 кадров и потом уже относительно
00:15:25
этого тайминга смотрите стоит ли и
00:15:27
ускорять или замедлять
00:15:29
давайте поставим здесь 100 как это было
00:15:33
в оригинале и проверим мотай назад вот у
00:15:37
нас появляется эта плашка также я выделю
00:15:39
все ключи снова нажму и в девять это
00:15:41
обязательное условие
00:15:43
куда смотрится неплохо
00:15:45
если бы я сделал ее за 10 кадров то
00:15:48
наверное это было бы слишком быстро и
00:15:50
немножко это отвлекает зрителя если бы я
00:15:53
ее сделал скажем там за 2 секунды то
00:15:55
зрителю просто бы надоело смотреть на
00:15:57
этот долго летящий прямоугольник он бы
00:15:59
уже понял что да это прямоугольник
00:16:01
внутреннего сейчас пишется какой-то
00:16:02
текст и
00:16:03
как-то им хочется это все дело ускорить
00:16:06
но тоже про тайминги и про то вообще как
00:16:10
подходить к анимации про то сколько
00:16:13
времени на нее нужно тратить это все мы
00:16:15
очень детально и подробно будем как раз
00:16:17
в первой главе нашего курса полноценного
00:16:20
рассматривать что же есть у нас 20
00:16:23
кадров есть это плашка ну это же самое
00:16:25
сделаем для большой плашки единственной
00:16:27
я не хочу ее анимировать слева направо я
00:16:29
хочу ее сверху вниз за анимировать
00:16:31
поэтому прежде чем начать анимацию я
00:16:34
смещу
00:16:35
интер point выделяем этот инструмент и
00:16:38
продвигаем его вот сюда и
00:16:42
теперь если я возьмусь за инструмент
00:16:45
выделения то я смогу вот так вот сделать
00:16:47
давайте отменим снова нажмем с чтобы
00:16:51
показать масштаб на этом слое и смотрите
00:16:53
я не могу сейчас начать масштаб
00:16:55
анимировать с 0 кадра почему потому что
00:16:58
в нулевом кадре у меня вот это значение
00:17:00
по оси y должно быть 0 до потом когда я
00:17:05
начну эту анимацию смещусь вперед я не
00:17:08
знаю на какое значение его вернуть
00:17:10
потому что там был вне сто процентов там
00:17:12
будет 134 два или три там с дробями еще
00:17:15
поэтому так неудобно делать то есть это
00:17:18
будет подгонка на глаз всегда если же вы
00:17:21
хотите вернуться именно вот в это
00:17:22
состояние в котором вы нарисовали эту
00:17:24
плашку то здесь лучше сначала
00:17:26
зафиксировать конечное состояние то есть
00:17:28
сместится в конец анимации сказать мы
00:17:30
задаем точку б да то есть вот мы
00:17:33
запомнили что на двадцатом кадре ты
00:17:34
будешь вот таким потом вернуться назад
00:17:37
во времени и сказать что теперь здесь у
00:17:39
тебя масштаб по оси y будет 0
00:17:42
ну и сразу же я это все дело выделю
00:17:45
нажму и в 9 и проверяем
00:17:48
он действительно смотрится неплохо
00:17:51
кстати если вы были очень внимательны и
00:17:54
то вы должны были заметить что когда
00:17:56
нажимаю play у меня качество
00:17:58
проигрывания заметно ухудшается то
00:18:00
сейчас у буквы смотрятся весьма
00:18:02
аккуратно но как только я нажимаю play
00:18:05
они становятся очень пиксельными потом
00:18:06
когда я ставлю на паузу они обратно
00:18:08
возвращаются в свое исходное разрешение
00:18:10
чем это связано но это связано с
00:18:12
алгоритмами автор инфекция которые
00:18:14
пытаются упростить наше изображение то
00:18:17
сделать его более таким размытым и тем
00:18:19
самым проиграть это в максимальном
00:18:22
скажем так времени чтобы это было
00:18:23
практически real-time как как это
00:18:26
настроить давайте с вами зайдем вот
00:18:28
здесь вот наверху во вкладочку превью и
00:18:30
тут у нас самое главное это resolution
00:18:33
то есть вот эта вкладка отвечает за
00:18:35
проигрывание что делает after effects
00:18:37
когда мы нажимаем пробел spacebar здесь
00:18:39
даже написан то есть у меня тут стоит
00:18:41
показывать слои включать звук показывать
00:18:44
границе слоев то есть если у меня
00:18:45
выбрана как эта граница слоя я нажимаю
00:18:47
play витя нам нет свечи вается что вы не
00:18:49
хотите это то можно убрать эту иконку и
00:18:51
также у меня стоит resolution half то
00:18:54
есть половина сейчас нашего качества от
00:18:56
оригинала здесь можно поставить full
00:18:59
тогда after effect всегда будет пытаться
00:19:01
проиграть в максимально хорошем качестве
00:19:03
но естественно он может немножко
00:19:04
притормаживать поэтому мой вам совет
00:19:06
либо оставляйте на half либо выбирайте
00:19:09
автор тогда автор будет пытаться сам
00:19:12
предугадать какое нужно разрешение чтобы
00:19:15
это все было максимально быстро на вашем
00:19:17
таймлайне что же смотрится неплохо
00:19:19
давайте вернемся во вкладку info
00:19:22
теперь наша задача проявить текст причем
00:19:25
так это сделать чтобы он автоматом у нас
00:19:28
появлялся на экране ну потому что плашки
00:19:30
то уже есть хорошим каждая плашка может
00:19:33
стать маской для этого кусочка текста и
00:19:36
здесь мы сталкиваемся с еще одной такой
00:19:39
большой глобальной темой внутри автор
00:19:41
эффекта как альфа или любом маски что
00:19:44
это такое и где это находится находится
00:19:46
это на самом деле вот в этом столбце
00:19:48
который называется трек мэтт
00:19:49
отслеживание маски и тут нужно выполнить
00:19:53
три пункта если вы их последовательно
00:19:55
выполнить это никогда не ошибетесь с
00:19:57
этим начала вам нужно понять какой слой
00:20:00
вас будет маской а какой слой будет
00:20:02
проявляемый ну в данном случае если мы
00:20:04
говорим про слово швейцария то слой
00:20:07
швеца я как раз является проявляем им
00:20:09
слоем а слой маска это вот этот
00:20:11
прямоугольник второй слой с маской
00:20:13
всегда у нас тоже находиться над
00:20:16
проявляем им слоем сейчас второе условие
00:20:18
не соблюдается поэтому давайте этот шей
00:20:20
плеер подымем и поставим его над
00:20:22
швейцарией естественно его закроет и
00:20:24
третье условие это то что у нас
00:20:27
управляемого слоя швейцарии сейчас в
00:20:30
графе 3 км от мы здесь с вами выбираем
00:20:33
один из вот этих четырех вариантов ну на
00:20:35
самом деле здесь два варианта либо альфа
00:20:38
маска ибо люмо mask что это значит альфа
00:20:41
маска это значит что он будет смотреть
00:20:42
на верхний слой и пытаться по границе
00:20:45
прозрачности этого слоя создать маску
00:20:47
алюм а маска это он будет пытаться по
00:20:50
яркости пикселя ну например у вас есть
00:20:52
черный белый футаж и вы хотите чтобы все
00:20:54
что белая стала маской все что черная
00:20:57
пропал в таком случае я бы использовал
00:21:00
люмо маски но в данном случае нас
00:21:02
интересует именно альфа давайте выберем
00:21:04
и посмотрим нажимаем альфа
00:21:06
сейчас временно можно давайте кстати
00:21:09
поменяем сейчас цвет композиции просто
00:21:11
потому что мне неудобно работать на
00:21:13
черном фоне где сейчас очень как-то
00:21:15
пропадает так что можно зайти в
00:21:18
настройки композиции нажать control кей
00:21:20
и на время вот этот backgroundcolor
00:21:22
поменять например сделать его
00:21:24
каким-нибудь контраст на синем
00:21:26
нажимаем ok
00:21:28
причем смотрите если я выйду в главную
00:21:30
композицию здесь у меня никакого фон
00:21:33
нету потому что мы его не создавали мы
00:21:34
не рисовали просто сказали что отображая
00:21:36
здесь фон не чёрным дань или прозрачным
00:21:40
а просто синим и
00:21:41
вот теперь видим что плохо швейцария
00:21:45
автоматом проявляется за нас то есть на
00:21:47
нем нет никакой анимации анимации есть
00:21:49
только на этом прямоугольнике которые
00:21:50
раскрываются основы швейцария автоматом
00:21:52
вписывается в этот прямоугольник так что
00:21:54
вот мы выполнили с вами эти 3 условия на
00:21:57
самом деле есть еще маленькое четвертое
00:21:58
условие это то что слой с маской он еще
00:22:01
в выключается но это происходит
00:22:03
автоматически то есть это after effects
00:22:04
и делает за вас после того как вы
00:22:06
выбираете здесь вот этот режим альфа
00:22:08
маски ну и еще он рисует вот такие
00:22:10
иконки что вы понимали что эти два слоя
00:22:13
они связаны вот этим соотношением
00:22:15
проявляемый слой и маска и между ними
00:22:17
нельзя ничего поставить то есть они
00:22:19
всегда теперь должны идти в тандеме если
00:22:21
вы их поднимаете или опускаете всегда
00:22:23
поднимайте и опускайте эти два слоя
00:22:25
одновременно что же смотрится неплохо но
00:22:28
теперь я хочу вернуть мой оригинальный
00:22:30
прямоугольник смотрите как это просто
00:22:32
сделать я выбираю дату слой с маской да
00:22:35
просто его дублирую control-d нажимаю и
00:22:38
включаю и
00:22:40
чтобы я его мог тоже увидеть я его
00:22:42
ставлю под мой текст
00:22:45
все то есть вот у меня два слоя один
00:22:49
слой идентичные моей маски он видимый
00:22:52
потом маска которая невидимая и
00:22:54
проявляемый текст внутри этой маски
00:22:57
поэтому альфа маски это на самом деле
00:22:59
очень важная тема внутри автор инфекция
00:23:01
на ней строятся ну процентов 90 всей
00:23:04
работы когда вы постоянно используете
00:23:06
один слой как маску для какого-то
00:23:08
проявляем его другого слоя давайте
00:23:11
повторим и закрепим эту информацию на 2
00:23:14
плашки мне кстати заметил что она
00:23:16
немножко внесет съехала поэтому можно
00:23:18
выбрать вторую плашку
00:23:20
также выбрать вот этот текст и немного
00:23:23
их пододвинуть вниз чуть-чуть буквально
00:23:25
там на полу пикселя
00:23:28
так выбираю прямоугольник ставлю его над
00:23:33
проявляем им слоем над текстом и
00:23:34
управляемого слоя в графе 3 km et вот
00:23:37
здесь вот включаем альфа смотреть что
00:23:40
будет если я поставлю альфа инверсия но
00:23:41
просто ради интереса есть если вы
00:23:43
ошибетесь ничего страшного у
00:23:45
нас происходит стирание слоя то есть
00:23:48
сначала мы его видим и потом по ходу
00:23:50
рисования белого прямоугольника буквы
00:23:53
пропадают то есть точно также можно еще
00:23:55
сделать и исчезновении по тому же самому
00:23:57
принципу но у меня сейчас интересует
00:23:59
проявление поэтому выставляем альфа
00:24:01
все здорово все проявилась я единство не
00:24:04
вижу белого прямоугольника поэтому слой
00:24:06
с маской я дублирую включая на нем
00:24:09
видимость и ставлю под текст главное не
00:24:12
включайте видимость на самих масках
00:24:14
потому что в таком случае у вас все это
00:24:16
перестает работать видите моментально я
00:24:19
еще люблю их световыми индикаторами
00:24:21
собственными помечать можно здесь
00:24:23
сделать какой-нибудь желтый чтобы вы
00:24:25
прям ярко видели что это слои смазками
00:24:29
давайте выберем все нажимаем you
00:24:33
проверяем
00:24:36
видим чтоб china масках и на
00:24:39
прямоугольник они совпадают и здесь
00:24:41
главное не перепутать если вы случайно
00:24:43
какой-то из этих ключей по две нити вы
00:24:45
при этом не пододвиньте ключ и на маске
00:24:47
то у вас будет рассинхрон с видите текст
00:24:49
здесь вот обрезается почему-то плашка
00:24:51
само по себе идет это потому что у них
00:24:53
анимация не синхронизировано сейчас
00:24:56
как только вы эти ключи сделать
00:24:59
одинаковыми то все будет хорошо поэтому
00:25:01
за этим тоже нужно внимательно следить
00:25:03
давай сейчас немножко откатимся
00:25:05
[музыка]
00:25:10
ну и еще я могу наверно сделать
00:25:13
отставания в том плане что не хочу чтобы
00:25:15
все эти элементы проявлялись
00:25:17
одновременно можно выделить
00:25:20
найдем значит это у меня относится к
00:25:22
нижней плашки выделить вот эти три
00:25:24
элемента и на timeline я их могу вот так
00:25:27
вместе все пододвинуть просто слои взять
00:25:29
подадимся не двигать ключи от за слои
00:25:32
сначала у нас проявляется switzerland и
00:25:34
теперь выезжает плашка с текстом
00:25:38
но я хочу еще чтобы текст сам набирался
00:25:41
для этого мы с вами воспользуемся
00:25:44
анимационными пресетами то есть не
00:25:46
всегда вам нужно делать все с нуля
00:25:47
потому что разработчики вас позаботились
00:25:50
здесь на самом деле есть достаточно
00:25:52
богатая библиотека различных
00:25:54
анимационных пресетов и я вам
00:25:56
рекомендовал бы как-нибудь на досуге
00:25:57
посидеть и по разбирать хотя бы вот эту
00:26:00
категорию которая называется текст
00:26:02
работает она крайне просто смотрите
00:26:04
выбирайте ваш текстовый слой ищете
00:26:06
какую-то категорию интересную вам
00:26:09
например категория и не made in
00:26:10
проявление раскрываете и и накидываете
00:26:13
вот эти пресеты на ваш текстовый слой из
00:26:15
моря смотрите что там происходит меня
00:26:18
сейчас будет интересовать один присед ну
00:26:20
пожалуй самый популярный вообще всего
00:26:22
этого списка называется он той прайтер
00:26:24
печатная машинка на русский язык если
00:26:26
переводить берем и накидываем его на наш
00:26:28
текст он куда-то пропал при этом если вы
00:26:33
выберете сам текст и нажмете you to на
00:26:35
нем автоматически создаются ключевые
00:26:37
кадры то есть это я сейчас не делают
00:26:39
after effects сам создал их если я нажму
00:26:41
play то вы увидите как набирается мой
00:26:44
текст
00:26:45
единственное что я могу сделать это
00:26:47
влиять на длительность этой анимации то
00:26:49
все могу сказать сделает pop stray
00:26:51
помедленнее набери там за одну секунду и
00:26:54
тогда он будет как компьютер выдавать
00:26:56
вам под 1000 символов за единицу времени
00:26:59
ну давайте сделаем наоборот помедленнее
00:27:02
я растяну все это дело то есть вот у
00:27:03
меня плашка прорисовывается и текста
00:27:06
начинает набираться даже можно за пять
00:27:08
секунд наверное
00:27:13
ну да так смотрится поаккуратнее теперь
00:27:16
можно это все проверить если я выйду в
00:27:18
главную композицию
00:27:20
нажмем play проиграем здесь уже after
00:27:24
effects видеть немножко притормаживает
00:27:26
то сейчас он не может проиграть в
00:27:28
реальном времени поэтому на красном
00:27:30
здесь показывает
00:27:32
ну да смотрится неплохо осталось сделать
00:27:35
исчезновение type ложки то есть я не
00:27:37
хочу сделать резкий к 35 же переход на
00:27:39
следующий кадр чтобы это плашка до конца
00:27:41
здесь висела давайте сейчас провернем
00:27:43
зайдем во внутрь и смотрите что я сделаю
00:27:47
я внутри этой композиции создам еще 2
00:27:50
вложенные композиции я разделю эту
00:27:53
плашку на два элемента вот на верхние
00:27:55
элементы и на нижние все элементы то
00:27:58
есть морить я выделяю здесь все элементы
00:27:59
вот эти три слоя не забывайте про маску
00:28:02
нажимаем kontrol shift и давайте назовем
00:28:05
это топ
00:28:06
то есть верх ok тоже самое я делаю для
00:28:11
этих элементов controls fc пускай это
00:28:14
будет ботом нижняя часть все здесь у нас
00:28:18
два слоя никакой анимации тут нету you
00:28:20
мы даже нажать не можем вся анимация
00:28:22
осталась там внутри раз плашка и здесь
00:28:25
два флажка и
00:28:28
теперь я могу уже изолирована работать с
00:28:31
этими за анимированными элементами эту я
00:28:33
могу его смещать вставить сюда и он там
00:28:36
будет сохранять всю свою анимацию и
00:28:38
работать от того места но я хочу сделать
00:28:41
такую аккуратную анимацию исчезновение я
00:28:43
хочу чтобы черная плашка уходила вниз
00:28:45
как бы пряталась за белой а белая плашку
00:28:48
уходила вверх и пряталась за черной и
00:28:51
они еще исчезали в этот момент давайте
00:28:53
только найдем где нам нужно это сделать
00:28:56
на таймлайне для этого я тут в главной
00:28:57
композиции все это дело проиграю еще
00:28:59
разок то есть вот мы читаем текст
00:29:02
пишется пишется
00:29:03
[музыка]
00:29:04
пару секунд ждем вот здесь я думаю можно
00:29:07
начать исчезновения заходим вовнутрь
00:29:10
как раз где-то на 7 секунде по вложенные
00:29:13
композиции и
00:29:15
теперь выделяем оба эти слоя нажимаем p
00:29:19
позиция включить анимацию по позиции и
00:29:22
кликаем на часы он запоминает это
00:29:25
состояние давайте сместимся на 20 кадров
00:29:27
вперед здесь тоже есть шорткат для этого
00:29:30
если кому то интересно шапка от
00:29:31
следующей shift пейдж дам на клавиатуре
00:29:33
это сместится на 10 кадров ну то есть
00:29:36
если вы два раза нажмите shift page down
00:29:38
два раза вперед
00:29:40
прыгнет то же самое shift пиджак это на
00:29:42
10 кадров назад так и теперь по очереди
00:29:46
ботом у меня идет наверх вот так а
00:29:50
этот идет вниз вот так
00:29:56
проверяем
00:29:57
ну то есть они просто поменялись местами
00:29:59
сейчас ничего сверх интересного нету я
00:30:03
хочу чтобы они именно пропали чтобы
00:30:05
когда черный уходил вниз он прятался под
00:30:07
какой-то маской для этого давайте
00:30:09
нарисуем еще им одну общую маску я
00:30:12
возьму инструмент прямоугольник а не
00:30:15
обязательно нужно заливка водка не нужно
00:30:17
давайте сделаем его ярко-красным цветом
00:30:20
про то что было видно и нарисую вот
00:30:23
здесь вот сейчас
00:30:24
вот так вот запасом такую маску
00:30:29
надо ее единственной будет растянуть
00:30:32
потому что белое в ней не вписывается ну
00:30:35
вот так примерно все
00:30:37
теперь у меня это слоем маска который
00:30:41
одновременно должен быть и для первого и
00:30:43
для второго слоя ну в автор эффекта не
00:30:45
может быть один слой маской для двух все
00:30:48
равно вам придется его сдублировать
00:30:50
давайте сначала для нижнего сделаем то
00:30:52
есть я ставлю маску наверх у этого
00:30:54
проявляем ого слоя в графе 3 км от
00:30:56
выбираем альфа и
00:30:58
проверяем
00:31:00
сработало ли
00:31:02
здесь вроде бы все окей и вот теперь
00:31:04
смотрите он уходит наверх и он просто
00:31:06
прячется как будто бы тоже отрезается то
00:31:10
есть этот слой является ножом для вот
00:31:12
этого белого слоя просто берет и режьте
00:31:15
по по своей границе
00:31:17
раз и то же самое мне нужно сделать для
00:31:21
черной плашки я беру слой смазкой
00:31:23
дублирую его ставлю над верхним слоем
00:31:26
если хотите можно включить временно его
00:31:29
видимость и у верхнего слоя тоже в графе
00:31:32
3 км от ставим альфа
00:31:35
ну и видим что на ошиблись в начале его
00:31:38
нету и потом под конец он проявляется
00:31:40
соответственно все что нам нужно сделать
00:31:41
это поставить здесь альфа инверсия под
00:31:43
всегда маска может в двух состояниях
00:31:45
либо вы видите внутри проявляем его слоя
00:31:48
либо снаружи
00:31:49
видите вы создали такой плавный переход
00:31:52
пустоту ну и смотрится достаточно
00:31:55
лаконично
00:32:01
для чего мы сделали здесь при композ ну
00:32:04
на самом деле чтобы не сидеть там и не
00:32:06
анимировать сразу несколько элементов то
00:32:08
есть нам нужно и тексты маску и все это
00:32:10
дело анимировать по позиции потом
00:32:13
отдельно создавать маску для текста
00:32:15
маску для этого элемента то есть тут уже
00:32:17
так не сработает поэтому всегда когда вы
00:32:20
сталкиваетесь с тем что у вас есть
00:32:22
какой-то отработанный анимационный блок
00:32:24
и вы хотите с ним что то сделать
00:32:26
например за анимировать позицию поворот
00:32:28
исчезновение какое то лучше всего будет
00:32:31
взять его в новую при композицию и
00:32:33
работать с ней ну и выйдем финале на наш
00:32:38
общий план и просмотрим все это дело
00:32:40
кстати здесь есть тоже не неплохой
00:32:42
шорткат если вы выделите окно композиции
00:32:44
и нажмете тильда на английской
00:32:47
клавиатуре либо ее на русской у вас это
00:32:49
окно откроется на весь экран вы можете
00:32:52
пододвинуться нажать play и проиграть
00:32:56
ну это на мой взгляд она очень хорошо
00:32:59
сюда вписывается
00:33:01
не особо отвлекает внимание и еще плавно
00:33:04
исчезают может быть даже мы очень рано сделали
00:33:07
это исчезновение
00:33:08
можно зайти вовнутрь и просто
00:33:10
пододвинуть вот эту анимацию так как
00:33:12
маски у нас здесь статичная все анимация
00:33:15
только на этих ключах я могу чуть-чуть
00:33:16
попозже и начать
00:33:20
исчезновение и переход здорово
00:33:24
друзья в этом уроке мы рассмотрели лишь
00:33:27
малую часть тех безграничных
00:33:29
возможностей которые несёт с собой after
00:33:31
effects поэтому если хотите узнать
00:33:33
больше то записывайтесь на мой авторский
00:33:35
курс супер after effects ссылка на него
00:33:38
будет в описании ну и увидимся в
00:33:40
следующих уроках

Описание:

Урок для начинающих по анимации инфо-плашки (инфографика) в After Effects! Новый курс "Супер After Effects" (скидка 30% только 2 дня по ссылке) - https://cloudlessons.ru/c/23818 Афтер Эффектс — профессиональная программа для создания анимационной графики, моушн-дизайна (motion design) и визуальных эффектов (vfx). С помощью данной программы дизайнеры анимируют персонажей, создают анимированные логотипы, титры, заставки, а также редактируют различные сцены для кино и клипов. AE выполняет такие задачи как: трекинг, кеинг, инфографика, клинап, анимация текста, ротоскопинг и многие другие. Данный софт имеет в арсенале огромное количество плагинов, которые облегчат вашу работу и выведут ее на новый уровень. 00:00 - введение 01:20 - рисование фигур 02:10 - создание шейпов (плашки) 06:22 - текст для плашки 10:05 - оптимизация слоев (Pre-compose) 13:50 - анимация плашки в After Effects 19:30 - Альфа и люма маски (Alpha & luma masks) 25:35 - анимация набора текста 27:30 - исчезновение плашек Материалы к мини-курсу: https://drive.google.com/file/d/1Hcu4ZDMi2RgmqvfgzBXG9X6UB95C-PSn/view?usp=sharing https://disk.yandex.ru/showcaptcha?cc=1&mt=4904DC2F4CE6EE0B8AE3AB5AEF9F10259F737506AA167CCCB7D8C23C5033CA66AEC0228FEB917D49A02F5DB43E905EC1AC8AEA1C5C0ECF5565221D4AB3D6396DBD5B8FE3304CED652CDFB07B8B787B18C9984A4064FCB8AB6EE573F90EE23D171349AC69872F9697ACF4D1219647702A5037564F43547CB9ABB9723646CEA4AA62A127C7678B8E1CC5D1E5BAC85CB17700B9C929057BEF0185AF30E5DA74F1D750D4CEF311E796D686D3FBCC82FFE316A4DAFB4AB044706A495AD26C471F648CE1FDB23C26688A172E90FE7D4C0BF4B081B2D21BF6DDCDCB7C92534A&retpath=aHR0cHM6Ly9kaXNrLnlhbmRleC5ydS9kL1BHZFhvOXl5MmYySDRnPw%2C%2C_7fdef9a0a122b32771dffec365e9de8c&t=2/1718326911/9fdf406d1e951fae199ef05ce9c2e6fd&u=cc08fce5-f52da00a-2b0e30f0-ef8a3c65&s=d1f74c579baea181de3d69c16f668393 Автор урока: Михаил Бычков Сайт: https://videosmile.ru/ Telegram: https://t.me/videosmile_ru ВК: https://vk.com/ru_videosmile Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Discord: https://discord.com/invite/G6Vqx3f

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "After Effects для начинающих - Анимация инфо-плашки | Урок 5"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "After Effects для начинающих - Анимация инфо-плашки | Урок 5" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "After Effects для начинающих - Анимация инфо-плашки | Урок 5"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "After Effects для начинающих - Анимация инфо-плашки | Урок 5" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "After Effects для начинающих - Анимация инфо-плашки | Урок 5"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "After Effects для начинающих - Анимация инфо-плашки | Урок 5"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.