background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "BINYAN & render.camp | FROM FRAME BUFFER TO FINISH LINE"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

5:08
Photoshop
12:06
Vignette
13:13
Shadows
15:17
Lighting
15:50
Daytime Exterior
17:43
Frame Buffer
18:36
Filmic Punch Lut
19:34
White Balance
21:06
Exposure
22:33
Light Mix
28:13
Adjustments in Passes
28:23
Translucency
29:05
Reflection
32:44
Trees
37:00
Final Adjustments
42:27
Vibrance
43:12
Colorfx Pro
46:22
Final Result
51:20
Interior Lights
52:29
Exterior
53:14
What Are You Focusing on Realism or Atmosphere
59:44
Curves in Corona Frame Buffer
Теги видео
|

Теги видео

3d
visualization
vizualization
визуализация
render
rendering
interior
interior design
home design
архвиз
3ds max
archviz
render.camp
nagaets
рендер кэмп
уроки 3ds max
3d визуализация
daniel
обучение 3d max
corona render 3ds max
3d render
Визуализация интерьера
уроки по визуализации 3d max
render camp
binyan
binyan studio
binyan 3d
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
Хорошо, я лишь перемещу окно с тобой вот сюда.
00:00:24
Друзья, всем привет. Добро пожаловать на render.camp. Меня зовут Даниил Нагаец.
00:00:30
Сегодня с нами будет Дэвид Баттерворт, креативный директор студии BINYAN.
00:00:36
На этом мастер-классе Дэвид продемонстрирует свои навыки ретуши и мэт-пейтинга.
00:00:44
Так что слушайте и смотрите внимательно.
00:00:46
Мастер-класс продлится полтора часа. Чуть позже мы добавим субтитры на русском.
00:01:32
Дэвид, ты готов?
00:01:34
Да, я готов.
00:01:36
Отлично. Поприветствуй наших зрителей. Будем начинать.
00:01:44
Спасибо, Даниил. Я уберу тебя с экрана.
00:01:48
Что ж, хорошо.
00:01:53
Я постараюсь говорить медленно и понятно, ребята.
00:01:57
Я рад с вами познакомиться.
00:02:00
Меня зовут Дэвид. Сейчас я в Сиднее, Австралия.
00:02:03
Как Даниил уже сказал, я один из креативных директоров BINYAN STUDIOS.
00:02:11
Надеюсь, сегодня вы узнаете что-то новое для себя.
00:02:16
Возможно, что-то вы уже знаете.
00:02:19
Я покажу вам, как работаю с изображениями, используя Corona и Photoshop, последние полтора года.
00:02:32
Я прожил три с половиной года в Нью-Йорке, работая директором.
00:02:39
Однако я не занимался компьютерной графикой.
00:02:43
Полтора года назад я вернулся в Сидней и теперь работаю над изображениями.
00:02:51
Посмотрим, чему мы сегодня научимся.
00:02:54
Спасибо ещё раз Даниилу за предоставленную возможность.
00:02:58
Слушайте, оставляйте комментарии и вопросы в чате, мы ответим на них в конце.
00:03:07
Мы рассмотрим несколько сцен, которые я создал в BINYAN.
00:03:16
Главное внимание мы уделим процессу постобработки — от экспорта фреймбуфера в Corona до работы в Photoshop.
00:03:26
Но я также сделаю краткий обзор сцены в 3ds Max.
00:03:32
Чтобы вы понимали, что именно я делаю в 3d, а что — в Photoshop.
00:03:41
Важно понимать, как работает камера, солнце и другие элементы, прежде чем переходить в Photoshop.
00:03:51
Сегодня мы рассмотрим вот эту сцену.
00:03:56
Это красивый кирпичный проект в Сиднее.
00:04:03
В этом проекте много изображений, но это мое любимое.
00:04:12
Я расскажу вам о его создании.
00:04:16
Сразу скажу, что я не делаю ничего такого, что кажется слишком сложным.
00:04:25
Например, я в основном использую Globe Plants и Maxtree.
00:04:30
Большинство растений в этой сцене созданы с использованием Globe Plants, Maxtree, а также Forest Pack.
00:04:41
Я также использую 3ds Max и Corona.
00:04:47
Прошу прощения за устаревшую версию Corona. Уверен, что вы всё равно поймёте увиденное.
00:04:56
Ничего страшного, если вы используете другую программу.
00:05:01
Уверен, что вы всё равно узнаете что-то новое. По крайней мере, я надеюсь на это.
00:05:08
Я использую Photoshop, а также плагин Nik Software для финальных штрихов в постобработке.
00:05:23
Сейчас вы сами всё увидите.
00:05:28
Хорошо, сейчас я закрою Photoshop и мы рассмотрим 3D-сцену в 3ds Max.
00:05:43
Я покажу вам, как устроена сцена, в 3ds Max.
00:05:53
Сперва я спрячу всю растительность.
00:05:57
Самое первое и важное для меня — правильное направление света.
00:06:03
То, как тени падают на здание и кирпичи, — очень важно.
00:06:13
Приём, который я часто использую, заключается в расположении солнца, Corona Sun, под острым углом.
00:06:30
Например,
00:06:34
если фасад находится здесь, а камера — здесь, мне нужно, чтобы солнце находилось под острым углом. Вот так.
00:06:47
Я делаю это, чтобы получить чёткость на кирпиче.
00:06:55
В некоторых местах здесь вы можете наблюдать чёткость и много красивых теней.
00:07:04
Тень от деревьев тоже падает на сторону фасада под острым углом.
00:07:13
Очень часто при работе с фасадом я использую именно такой угол.
00:07:18
Такой приём улучшает текстуру.
00:07:23
Если у вас стукко или бетон... Когда я работаю с кирпичём или бетоном, я всегда размещаю солнце под острым углом,
00:07:35
чтобы получить красивые тени.
00:07:40
Я всегда использую Corona Sun и Sky. Ничего сложного.
00:07:50
Я не использую HDRI, если речь не идёт о вечере или закате.
00:08:00
В остальных случаях Sun и Sky отлично работают.
00:08:06
Иногда я применяю десатурацию и цветокоррекцию для окружения, но в остальном — всё просто.
00:08:19
Мне нравится работать с двумя вьюпортами. Один — в режиме Orthographic, второй — в режиме Perspective.
00:08:26
Потому что теперь я расскажу, как работаю с тенями.
00:08:32
Как вы видите, на дорожке и плитке много теней. На здание также падает отфильтрованный солнечный свет.
00:08:42
При работе с растительностью днём пёстрые тени делают картинку лучше.
00:08:52
Она становится более глубокой и пышной.
00:08:57
Поэтому мне нравится использовать вьюпорт, чтобы определить место падения теней.
00:09:07
Поэтому сперва я использую вьюпорт в режиме Orthographic.
00:09:17
Возможно, камера тоже подойдёт... Но мне нравится вот так.
00:09:23
Вот моя сцена. И камера справа.
00:09:29
Этот круг всего лишь для отражений в окнах.
00:09:38
Это обычный цилиндр с панорамными деревьями.
00:09:46
Он лишь для отражений. Вот они здесь.
00:09:50
Можно применить 3d или использовать Forest Pack и сплайны. Это тоже подойдёт.
00:09:56
Мне нравится этот круг, он довольно простой й лёгкий.
00:10:01
Он также бросает тени.
00:10:06
Но главное здесь то, что я создаю тени при помощи деревьев.
00:10:13
Самых обычных 3D-деревьев, как вот эти.
00:10:17
С ними легко работать, и камера их не видит. Они просто создают тень.
00:10:26
По сути, мне нравится рисовать тени с вот таким вьюпортом.
00:10:38
Например,
00:10:43
Сейчас сделаю быстрый набросок.
00:10:45
Один из приёмов, которые я часто использую: я учитываю геометрию деревьев при создании теней.
00:10:55
И я вижу вот здесь на земле тень.
00:10:58
Если я хочу, например, чтобы тень падала сюда, я просто подвину это дерево. Вот так.
00:11:07
Я всегда смотрю на то, как выглядят мои тени.
00:11:15
Вы можете проработать все детали.
00:11:19
Например, если вы хотите, чтобы солнце светило на этот объект — будь-то человек, почтовый ящик, дерево или куст...
00:11:31
Я просто двигаю дерево, чтобы чётко видеть фокус и иметь тени вокруг.
00:11:44
Я применяю это ко всему, как интерьеру, так и экстерьеру.
00:11:51
Я немало времени работаю над качеством теней, чтобы они были интересными.
00:11:59
Для композиции этого изображения очень важно иметь виньетку в центре.
00:12:08
Чтобы фокус был на здании в центре.
00:12:13
Для этого я использую тени. Поэтому у меня тени здесь и здесь.
00:12:23
Сочетание теней и растительности создаёт естественную виньетку.
00:12:33
Идея в том, что взор должен быть направлен к центру изображения.
00:12:40
Это то, что я сделал. Как видите, здесь это работает.
00:12:52
Вот здесь фокус. И взор направлен к центру.
00:13:00
Ещё одна важная вещь: всегда учитывайте тени, а также то, что находится за камерой.
00:13:17
Очень часто мы думаем только о том, что находится в поле зрения камеры.
00:13:25
Я считаю, что сосредотачиваться на этом — ошибка.
00:13:38
Нужно понимать, что в реальности всё, что находится за камерой, играет важную роль.
00:13:47
Поэтому за камерой следует всегда иметь какой-то объект, например, дерево, которое отбрасывает тени,
00:13:59
чтобы свет от окружающей среды за камерой не был слишком сильным.
00:14:05
Из-за этого изображение может казаться плоским и отсутствует глубина картинки.
00:14:21
Если свет от окружающей среды слишком яркий, всё кажется ненастоящим.
00:14:26
Поэтому важно иметь тёмный передний план, который обеспечивают деревья, отбрасывающие тени позади камеры.
00:14:37
И взор направлен к центру изображения.
00:14:40
Теперь я верну всё остальное.
00:14:48
В этом видео я не буду рассказывать о Forest Pack. Возможно, в другой раз.
00:14:57
Но я покажу вам всю свою сцену.
00:15:01
Как я уже говорил, Globe Plants, Maxtree и немного Forest Pack.
00:15:11
И вот результат.
00:15:13
Последнее, что касается освещения. Если вам интересно.
00:15:20
Я использую стандартный Corona Sun. Intensity — 1.0. Size — 1.0.
00:15:27
Все стандартные значения. Я редко изменяю их для Sun.
00:15:34
Возможно, чтобы смягчить тени, или для интерьера. Где-то от 1.0 до 2.0 или от 1.0 до 5.0, в зависимости от интерьера.
00:15:44
Возможно, для экстерьера... Но в 90% случаев для экстерьера днём я использую стандартные значения.
00:15:55
Мне нравятся тени, которые отбрасывают деревья за камерой,
00:16:03
и иногда при большом количестве солнечного света этот эффект теряется.
00:16:08
Во вкладке Environment тоже всё просто. Прошу прощения за устаревшую версию.
00:16:14
Немного десатурации. Возможно, стоило применить Corona Color Correct, но я использую старую версию.
00:16:23
Здесь тот же принцип.
00:16:25
Без синего цвета в окружении. Просто нейтральный оттенок.
00:16:31
Я хотел получить одновременно нейтральную и слегка теплую картинку.
00:16:37
В Австралии заказчики любят тепло и лето. Возможно, у вас так же.
00:16:43
В Нью-Йорке, где я жил, никто не любит зиму. Все предпочитают солнце.
00:16:49
Поэтому я всегда стараюсь получить нейтральную, возможно, слегка теплую картинку.
00:16:55
Конечно, всё зависит от контекста. В холодной картинке ничего плохого.
00:17:00
Но в моих работах картинка обычно тёплая или нейтрально-тёплая.
00:17:07
Это интересная тема для беседы.
00:17:12
Если вы находитесь в Норвегии и, например, работаете со снегом, делайте картинку холодной. Но в Австралии тепло.
00:17:23
Всё просто. Стандартные значения для Corona Sun и Environment. Лишь немного десатурации, чтобы убрать синий оттенок.
00:17:35
Вот готовый рендер.
00:17:42
Сейчас я расскажу о фреймбуфере.
00:17:45
Надеюсь, это будет полезно вам, даже если вы используете V‑ray, F‑Storm или более новые версии Corona.
00:17:55
Этой мой RAW-рендер. Я подготовил его заранее, чтобы сэкономить время.
00:18:04
Мне нравится использовать... Я всегда использую LUT.
00:18:10
Иногда я меняю LUT, но чаще всего я использую Kim Amland.
00:18:17
Возможно, вы слышали о нем, поскольку он довольно популярен, особенно для интерьеров.
00:18:22
Для этого проекта я использовал другой LUT, в частности Film Punch.
00:18:30
Его можно легко найти в интернете, просто вбейте в поиск andy 600 film punch lut.
00:18:39
Если не ошибаюсь, он доступен для бесплатной загрузки.
00:18:44
Это LUT, который я сейчас использую.
00:18:49
Он достаточно тяжёлый и даёт сильный эффект.
00:18:56
Он предназначен для кинематографа и фильмов. Здесь много синего, а также цветокоррекция для кожи.
00:19:07
Но он отлично сработал для этой сцены, и мне он понравился. Но здесь я использую лишь 50%.
00:19:15
Для большинства других проектов я использую Kim Amland LUT.
00:19:25
Для этого проекта я хотел чего-то другого и выбрал Film Punch.
00:19:31
Немного изменений здесь. С White Balance я должен убедиться, что картинка не слишком холодная.
00:19:39
Нам необходимо получить ощущение лета.
00:19:47
Это нравится заказчикам в Сиднее. Им нравится чувство тёплого летнего дня.
00:19:55
В этом поможет White Balance. Highlight Compression — не слишком высоко.
00:20:02
Однако в этом случае разница не будет большой. Обычно значение здесь не слишком велико.
00:20:10
Значение контраста здесь высокое. И ещё я использую Filmic Shadows.
00:20:17
Contrast — 3.5. Filmic Shadows — 1.0. Vignette — 7.0.
00:20:25
Конечно, виньетку можно добавить в Photoshop.
00:20:29
Мой принцип в BINYAN — получить наилучшую картинку в 3d.
00:20:36
А Photoshop — для финальных штрихов. Как вишенка на торте.
00:20:40
Конечно, кто-то делает плоский рендер, а затем применяет LUT'ы и всё остальное в Photoshop.
00:20:49
В этом ничего плохого. Главное — результат.
00:20:52
Это просто мой принцип. Получить максимально идеальную картинку в 3d,
00:20:58
а затем сделать несколько изменений в Photoshop.
00:21:02
Хорошо. Я хочу убедиться, что я ничего не забыл. Exposure...
00:21:08
Я обычно начинаю с Exposure, чтобы убедиться, что картинка не слишком белая или тёмная.
00:21:16
Highlight Compression мы уже обсудили.
00:21:19
Обычно с Kim Amland LUT я использую намного меньше контраста.
00:21:25
Однако с текущим LUT картинка получается немного плоской.
00:21:34
Каждому своё. Будьте осторожны с контрастом. Это как соль в супе.
00:21:43
Иногда его слишком много. Нужно сохранять баланс.
00:21:47
Поэтому не применяйте слишком много контраста.
00:21:50
Возможно, здесь его даже слишком много. Выставим 2.5.
00:21:55
Повторюсь, я хочу получить максимально идеальную картинку, прежде чем перейду к Photoshop.
00:22:01
Хорошо. Bloom и Glare у меня обычно включены, но только в канале Bloom and Glare.
00:22:11
Sharpening у меня обычно 1.0.
00:22:17
Но, опять, я могу это настроить в Photoshop.
00:22:24
В принципе это всё, что касается постобработки во фреймбуфере.
00:22:33
Я вам быстро покажу LightMix. Здесь всё просто.
00:22:36
В LightMix я тоже стараюсь использовать стандартные значения.
00:22:46
Я обычно придерживаюсь значения 1.0. Возможно, кто-то может объяснить это лучше меня.
00:22:52
Но мне кажется, что движок умнее меня, поэтому я не усложняю ничего и придерживаюсь значения 1.0.
00:23:02
Здесь значения Environment — немного ниже, CoronaSun — чуть выше.
00:23:08
Возможно, это не имеет значения. Возможно, это можно сделать в Photoshop.
00:23:13
Но я поставлю значение CoronaSun немного выше, а Environment — чуть ниже, чтобы добавить настрой.
00:23:23
Я остановился на значении 0.80.
00:23:30
И снова.
00:23:35
Sun можно выставить 1.0 или 2.0.
00:23:40
Результаты очень похожи.
00:23:43
Хорошо. Это наш RAW-рендер. На этом мы заканчиваем с 3d.
00:23:50
Обычно я сохраняю в формате .exr.
00:23:56
Но можно использовать .tiff, если хотите.
00:23:59
Возможно, .jpg, но мало людей используют его. Возможно, .png.
00:24:03
Здесь я не эксперт. Я использую 32-битный .exr для Photoshop.
00:24:11
Вот здесь.
00:24:15
Следующий этап — Photoshop.
00:24:20
Сейчас я открою Photoshop.
00:24:26
Закрою это. Продолжаем.
00:24:30
Так, готовый результат. Мы скоро к нему вернёмся.
00:24:42
Обычно я использую 16-бит даже с учётом того, что .exr поддерживает 32-бит.
00:24:46
Конечно, есть определённые ограничения.
00:24:49
Но это не имеет значения. .tiff, .png — принцип тот же.
00:24:54
Хорошо, сейчас мы постепенно всё рассмотрим.
00:25:00
Повторю свой принцип. Меньше — это больше. В большинстве случаев.
00:25:07
Я стараюсь не изменять или добавлять много. Обычно это уровни, кривые, сатурация, изменение оттенков...
00:25:18
В основном финальный результат не сильно отличается.
00:25:26
Мне кажется, что после постобработки картинка получилась более фотографичной.
00:25:30
Вот результат после фреймбуфера.
00:25:34
А вот финальный результат.
00:25:37
Опять же, картинка выглядит более фотографичной, утончённой, элегантной... чуть менее насыщенной.
00:25:47
Зелень кажется более гармоничной и целостной.
00:25:56
Я стараюсь использовать простые слова. Оттенки зеленого лучше сочетаются вместе.
00:26:02
Вот здесь некоторые цвета кажутся странными. Деревья немного отдают жёлтым. Кусты слишком яркие и насыщенные.
00:26:13
Хорошее сочетание цветов очень важно.
00:26:16
Хорошо, давайте начнём.
00:26:19
Я спрячу всё и мы начнём с самого низа.
00:26:23
Конечно, здесь у меня маски, но я стараюсь не использовать их слишком много.
00:26:32
Я стараюсь не делать больших изменений в постобработке.
00:26:46
Прежде чем перейти к постобработке, я стараюсь получить хорошую картинку в 3d.
00:26:53
Чем больше у вас масок, тем сложнее у вас файл.
00:27:00
В коммерческой визуализации вы работаете быстро. У вас много проектов и файлов.
00:27:11
Конечно же, существуют плагины, которые упрощают работу с масками.
00:27:17
Но я считаю, что если вам нужно вносить много изменений, лучше делать это в 3d, учитывая правильные расчеты,
00:27:25
чем пытаться настроить всё это в Photoshop. Результат получится неестественным в таком случае.
00:27:31
Неопытные пользователи часто применяют очень много масок, и финальная картинка выглядит неестественной.
00:27:47
Поскольку они вносят слишком много изменений и усложняют картинку.
00:27:54
Поэтому, опять, здесь всё просто.
00:27:58
Прошу прощения, здесь я допустил ошибку. Мне нужно было исправить кирпич для клиента.
00:28:06
Во всяком случае, вот LightMix.
00:28:10
Далее у меня — Adjustments + Passes.
00:28:16
Здесь тоже не так и много всего.
00:28:21
Иногда я применяю полупрозрачность на растительности.
00:28:27
Я часто сталкиваюсь с тем, что растительность кажется слишком тёмной,
00:28:32
когда я использую много или слишком много контраста.
00:28:36
Поэтому иногда мне приходится добавить немного света, используя полупрозрачность.
00:28:42
Здесь у меня обычная маска, применяемая к растительности.
00:28:47
И здесь я использую режим Screen.
00:28:52
Чтобы повысить уровень детализации в тёмных участках растительности.
00:29:00
Всего лишь немного полупрозрачности.
00:29:04
Затем у меня идут отражения. Значение Opacity — 41%.
00:29:10
Мне нравится применять отражения к растительности. Это делает картинку красивее.
00:29:23
Когда листья слишком плоские или сухие, они кажутся ненастоящими.
00:29:34
Мне очень нравится применять к листьям блеск.
00:29:42
Если придать растительности свежести, листья светятся и кажутся более здоровыми. В большинстве случаев.
00:29:55
Поэтому я часто применяю отражения к листьям.
00:30:00
Непосредственно здесь я применил значение 41%.
00:30:11
Далее у нас — Corona Sun. Возвращаясь к тому, что я говорил ранее о фокусе...
00:30:23
Помните...
00:30:28
Прощу прощения...
00:30:30
Мне нужно использовать Paint в Photoshop.
00:30:34
Но помните о фокусе.
00:30:37
Взор должен быть направлен в центр.
00:30:42
И у нас много всего вокруг.
00:30:47
У нас должен быть центр. У постобработки должна быть определённая цель.
00:30:58
Поэтому я применяю солнце, чтобы направить в центр больше света.
00:31:05
Как видите, здесь я применил Soft Brush.
00:31:09
Возможно, оно вам не понадобится. Может, оно слишком сильное и его стоит уменьшить.
00:31:19
Но это зависит от вас.
00:31:23
Всё зависит от вашего вкуса.
00:31:26
В один день мне нравится, а на другой уже нет.
00:31:32
Всё меняется.
00:31:34
Это как приготовление пищи. Когда-то стоит добавить больше соли, а когда-то — больше сахара.
00:31:42
Это похоже на готовку еды. Поэтому мне нравится компьютерная графика.
00:31:47
Ничто не похоже друг на друга. Идеального рецепта нет.
00:31:51
В молодости я старался применить к каждой работе одни и те же изменения.
00:31:58
Один и тот же принцип к каждому изображению.
00:32:01
Добавить отражения. Установить значение Screen/Opacity на 20%.
00:32:04
Добавить преломление. Установить значение Screen/Opacity на 10%.
00:32:06
Каждый раз... Но это не так работает.
00:32:09
Каждое изображение уникально и требует соответствующего подхода.
00:32:15
Невозможно постоянно повторять действия.
00:32:20
В молодости у меня в Photoshop было около 60 слоёв с разными сложными изменениями.
00:32:37
Теперь, когда у меня уже есть опыт, я стараюсь делать всё проще.
00:32:41
Хорошо, разобрались с Sun. Дальше у нас — деревья.
00:32:48
Как я уже сказал, деревья мне кажутся слишком жёлтыми.
00:32:53
Здесь хороший оттенок зелёного. Здесь тоже.
00:33:00
Кусты и растения возле земли тоже имеют хороший оттенок зелёного.
00:33:04
Но деревья кажутся мне жёлтыми.
00:33:08
Поэтому мне нужно объединить всю растительность.
00:33:14
Чтобы не было слишком много оттенков зелёного.
00:33:20
Иногда, когда работаю с растительностью, я вижу, что у одного дерева синий оттенок, у другого — зелёный и так далее.
00:33:33
Мне нравится объединять всю растительность и иметь не слишком много разных оттенков.
00:33:40
Здесь я сохранил немного красного и немного фиолетового, чтобы сделать картинку интересной.
00:33:48
Иначе зелёного получается слишком много.
00:33:50
Но здесь всего лишь несколько изменений и маска.
00:33:57
Я использую Hue и Saturation.
00:34:02
Здесь я настроил Yellows, чтобы уменьшить насыщенность и изменить оттенок.
00:34:09
Я всего лишь немного изменил Hue. Значение — +10.
00:34:15
При помощи кривой я добавил контраст. Всего лишь чуть-чуть.
00:34:21
Без кривой деревья кажутся более плоскими, если сравнить с остальной растительностью.
00:34:30
Поэтому я решил её добавить.
00:34:32
Это небольшие изменения.
00:34:35
Возможно, это и среднее изменение. Но я стараюсь не делать ничего сложнее чем это.
00:34:40
Наконец, дорожка. Здесь всё просто.
00:34:45
Ничего серьёзного. Но мне она казалась слишком светлой.
00:34:54
Без изменений она слишком привлекает моё внимание.
00:35:04
Поэтому вы всегда должны учитывать, на чём именно сделан акцент. На здании? Или на чём-то другом?
00:35:16
Сейчас дорожка — самый яркий элемент изображения. Это не совсем хорошо.
00:35:21
Поэтому я хочу уменьшить яркость, чтобы сохранить нужный фокус.
00:35:30
Хорошо.
00:35:32
Итак, у нас есть RAW-рендер, LightMix и некоторые изменения.
00:35:42
Здесь всё просто. У нас пять изменений.
00:35:48
Осталось две вкладки.
00:35:53
Здесь проще простого. Bloom и Glare. Готово.
00:35:58
Режим Screen. Значение Opacity — 48%.
00:36:03
Опять, это индивидуально для каждого изображения.
00:36:07
Но я обычно применяю Bloom и Glare.
00:36:11
Возможно, на изображении может быть солнце или светильники...
00:36:19
Но здесь такого нет. Мы просто придаём небу немного атмосферы.
00:36:25
Просто чтобы обеспечить размытие цветов вот здесь и получить немного синего, падающего на кирпич.
00:36:32
Опять же, всё просто.
00:36:35
Иногда я могу добавить... немного Z-Depth, Atmosphere, Volume, Lights, если необходимо.
00:36:47
Если я хочу добавить Lens Flare, я добавляю его в эту папку.
00:36:55
Но для этого изображения я использую лишь Bloom и Glare.
00:36:59
Наконец, финальные штрихи.
00:37:03
Мы почти у финишной прямой. В конце работы в Photoshop мне нравится развернуть всё и включить Camera Raw.
00:37:14
Горячая клавиша для этого — Ctrl+Shift+Alt+E.
00:37:24
Чтобы создать копию всего. Merge —> Everything.
00:37:29
Я создаю Smart Object.
00:37:39
Минутку, прошу прощения.
00:37:41
Затем я открываю меню Filter и выбираю Camera Raw Filter.
00:37:47
Я открою уже созданное мной и покажу, что я сделал.
00:37:51
Для меня это уже финальные штрихи в Camera Raw.
00:37:57
В Camera Raw мне нравятся несколько функций, которые недоступны в слоях изменений.
00:38:07
Мне нравится добавлять немного Texture. И немного Clarity. Совсем немного.
00:38:13
Clarity — это как соль или перец чили. Сразу видно, когда значение Clarity слишком высокое.
00:38:23
Это очень сильный эффект. Вам не нужна гиперреалистичность или слишком много постобработки.
00:38:31
Старайтесь, чтобы картинка была фотографичной и естественной.
00:38:36
Мне нравится Texture. Этот параметр более мягкий, чем Clarity.
00:38:40
Он подчёркивает детализацию, например, кирпича или растительности.
00:38:46
Поэтому я всегда его использую.
00:38:50
Обычно я всегда увеличиваю значение Shadows и Blacks. Совсем немного.
00:38:58
Часто картинка выходит у меня слишком темной. Но здесь мы лишь немного увеличим значение.
00:39:08
Значение Contrast я тоже увеличу.
00:39:11
Возможно, не стоило применять столько контраста во фреймбуфере.
00:39:21
Смотря на проделанную работу...
00:39:23
Но иногда всё получается именно так.
00:39:27
Иногда следует просто двигаться дальше и вносить соответствующие изменения.
00:39:33
Но главная идея в том, чтобы вносить в Photoshop небольшие изменения.
00:39:44
Это мой стиль. Возможно, у вас другой стиль. Это нормально.
00:39:49
Возможно, кто-то предпочитает вносить большие изменения в Photoshop.
00:39:55
Я же делаю совсем небольшие правки.
00:39:57
В Camera Raw я применяю немного Sharpening.
00:40:04
Здесь я применяю совсем немного резкости. Иногда я делаю это во фреймбуфере.
00:40:11
Для этого изображения я применил резкость и во фреймбуфере, и в Photoshop.
00:40:20
Опять, самое главное — результат.
00:40:26
Доверяйте своим глазам. Не применяйте слишком много резкости.
00:40:33
Что касается цветов, мне нравится убирать насыщенность определённых диапазонов.
00:40:46
С этим оттенком это едва видно. Возможно, вы не видите явных изменений.
00:40:52
Но мне кажется, что на этой картинке есть слишком насыщенные элементы.
00:40:57
Красный... Цветы... Возможно, слишком красные. Зелёный.. возможно, слишком яркий.
00:41:04
Фиолетовый слишком насыщенный.
00:41:07
Вот что я делаю. Мне нравится исправлять это в самом конце.
00:41:14
При помощи лишь одного инструмента.
00:41:18
Уменьшаем уровень красного, оранжевый на том же уровне, жёлтый — тоже уменьшаем...
00:41:24
вот здесь растительность, поэтому уменьшаем уровень жёлтого и зелёного.
00:41:28
Фиолетовый тоже уменьшаем. Как видите, цветы на переднем плане должны быть менее насыщенными,
00:41:38
поскольку они отвлекают внимание.
00:41:40
Цвет — это хорошо, но нужно сохранять баланс и избегать насыщенности.
00:41:47
Это всё, что касается Camera Raw.
00:41:57
Итог: мы исправили уровень насыщенности, добавил резкости
00:42:05
и внёс небольшие изменения на главной панели, затрагивающие Contrast, Shadows, Texture и Clarity.
00:42:15
Это финальный результат для Camera Raw.
00:42:18
Опять же, небольшие, но важные изменения.
00:42:26
Мы почти закончили.
00:42:27
Здесь у нас Vibrance.
00:42:30
Я добавил это в конце, поскольку хотел уменьшить насыщенность даже после Camera Raw.
00:42:40
Это можно было сделать в Camera Raw, чтобы иметь меньше слоёв. Но не всегда всё идеально...
00:42:50
Иногда что-то нужно делать тогда, когда считаешь правильным.
00:42:55
И мне казалось, что стоит ещё уменьшить насыщенность в некоторых точках.
00:43:00
Поэтому мне было проще это сделать, уменьшив значение Vibrance.
00:43:08
Хорошо. Последний слой — это Color Efex Pro. Плагин Nik Software.
00:43:18
Здесь то же самое — Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы развернуть всё.
00:43:25
Затем я создаю Smart Object и применяю Color Efex Pro.
00:43:33
Я уже это сделал. Я покажу вам свой Smart Object в Color Efex Pro.
00:43:48
Всё просто. Здесь мне нравится использовать Pro Contrast.
00:43:55
Изменения едва видны, но они придают картинке фотографичности.
00:44:07
Мне нравится коррекция цветов и оттенков, а также контраста.
00:44:18
Это сильный эффект, поэтому мне нравится настраивать эти два параметра.
00:44:27
Без слишком больших изменений, поскольку я в принципе доволен.
00:44:35
Может, 2% или 3%.
00:44:41
Если хотите, можете увеличить значение Shadows, чтобы картинка не была слишком тёмной.
00:44:50
Возможно, это хорошая идея.
00:44:51
И нажмите «ОК», чтобы завершить.
00:44:56
И всё, это финиш.
00:45:01
Буквально сегодня я работал над последним слоем... Я смотрел на изображение и понял, что мне что-то не нравится.
00:45:11
Я заметил это лишь спустя три месяца. Вот эта область слишком отвлекает.
00:45:17
Это лишь солнце на листве, но выглядит не очень хорошо.
00:45:24
Поэтому я просто применил Brush и заглушил эту часть.
00:45:36
Используя Paint и Darker Color.
00:45:43
Может, Multiply, как хотите.
00:45:47
Главное — посмотрите на своё изображение и определите, что вас отвлекает.
00:45:55
Определите, куда направлен ваш взор и где ваш фокус.
00:46:01
Очень важно избавиться от того, что отвлекает ваше внимание.
00:46:07
Чтобы ваш взор был направлен в зданию. К главному объекту.
00:46:12
У нас это вот эта область в центре.
00:46:16
Вот наш результат.
00:46:24
Повторюсь, ничто не идеально. Всегда можно что-то улучшить.
00:46:33
В реальности... Мы работаем в коммерческой среде. Необходимо сохранять баланс.
00:46:42
Я креативный директор. Моё главное умение заключается не в создании изображений, а в общении с клиентами и командой.
00:46:54
Я не работаю с изображениями столько, сколько мне хотелось бы.
00:46:58
Поэтому, конечно, всегда можно что-то улучшить.
00:47:02
Но мне казалось, что для нескольких дней работы это хороший результат.
00:47:08
К сожалению, у нас не хватит времени на ещё одно изображение. На это мы потратили 40-50 минут.
00:47:17
Но я не хотел спешить. Лучше рассмотреть одно изображение надлежащим образом,
00:47:25
чем глазком взглянуть на два изображения.
00:47:28
Поэтому сейчас я дам слово Даниилу, и мы ответим на вопросы и комментарии зрителей.
00:47:44
Дэвид, спасибо тебе большое за презентацию.
00:47:50
Было очень здорово. Я почерпнул для себя несколько приёмов, поэтому большое тебе спасибо.
00:47:58
Мне тоже было очень интересно тебя послушать.
00:48:05
Вот, я действительно почерпнул для себя много полезного.
00:48:13
Ещё раз спасибо.
00:48:47
Дэвид, сейчас я расскажу зрителям о нашем мероприятии, которое мы проведём в Киеве.
00:48:56
Тебе о нём известно — ARCHVIS BUSINESS EVENT.
00:49:02
Да, я о нём слышал.
00:50:06
Итак, Дэвид, благодарю за перерыв на рекламу. Сейчас мы перейдём к вопросам.
00:50:16
Используешь ли ты ненастоящий свет при рендере интерьера или экстерьера?
00:50:22
Использую ли я ненастоящий свет?
00:50:25
Ненастоящий свет, да.
00:50:37
Речь идёт о свете, который в реальной жизни не существует?
00:50:41
Да, это хороший вопрос.
00:50:46
С экстерьером я стараюсь этого не делать.
00:50:52
При работе с дневным временем я редко использую что-то отличное от Sun и Sky.
00:51:00
Конечно, если речь идёт о ресторане, на который мы смотрим с улицы,
00:51:10
я могу едва заметно расположить свет в ресторане.
00:51:14
Но я всегда стараюсь придерживаться законов реальности.
00:51:19
В реальной жизни интерьерный свет в сцене с экстерьером... он не может соревноваться с солнцем.
00:51:28
Поэтому я могу лишь едва заметно использовать его в экстерьерной сцене.
00:51:35
Что касается интерьера...
00:51:42
Скажем, свет расположен у потолка, в верхней части...
00:51:52
Возможно, я могу разместить свет в другой точке...
00:51:57
Я использую ненастоящий свет в интерьере, потому что...
00:52:02
Часто что-то в архитектуре может не совсем подходить картинке.
00:52:08
Например, если у нас есть свет у потолка, а в другой точке у нас диван, я хочу, чтобы свет был над диваном.
00:52:17
Поэтому в интерьере я всегда двигаю источник света, чтобы он располагался там, где мне нужен свет.
00:52:22
Поэтому иногда я использую ненастоящий свет для интерьерных сцен.
00:52:27
С экстерьером, если речь идёт о закате или вечере, я стараюсь следовать реальности.
00:52:36
Возможно, за камерой находится уличный фонарь.
00:52:40
Если бы на этой картинке был вечер, я бы использовал фонарь, чтобы добавить больше света на передний план.
00:52:50
Поэтому я всегда думаю о том, как это происходит в реальности.
00:52:56
Это сойдёт за ответ?
00:52:58
Да, это полезная информация.
00:53:02
Возможно, это слишком длинный ответ.
00:53:04
Да нет, это отличный ответ на этот вопрос.
00:53:10
Следующий вопрос.
00:53:12
На чём ты сосредоточен — реализме или атмосфере?
00:53:23
Да, это хороший вопрос.
00:53:28
Это сложный баланс. Иногда фотореализм — не лучший вариант для заказчика.
00:53:36
Я считаю, что иногда следует применять гиперреализм.
00:53:44
Я всегда пытаюсь достичь фотореализма, а затем добавить атмосферы.
00:54:03
Поэтому главное — сочетание. Начните с фотореализма, а затем добавьте атмосферы.
00:54:15
Если это возможно, конечно же.
00:54:21
Да, это мой ответ.
00:54:25
3d позволяет нам выйти за рамки реализма. Мы можем делать то, что в фотографии невозможно.
00:54:33
Поэтому я считаю, что можно добавить к реализму немного атмосферы.
00:54:41
Спасибо за ответ.
00:54:42
У нас есть технический вопрос о твоей каменной дорожке.
00:54:52
Как ты создал траву возле камней? Она не проходит сквозь камень. Это какой-то плагин?
00:55:04
На переднем плане? Каменная дорожка?
00:55:08
Давайте посмотрим. Честно говоря, я и забыл уже.
00:55:12
Кажется, я... я открою...
00:55:27
Я изолирую вот это...
00:55:29
Так, у меня есть плейн. Я ничего не отрезал.
00:55:37
Сейчас я проверю... Вот мой Forest Pack..
00:55:46
Я выберу Points-Cloud.
00:55:54
Ещё раз прошу прощения за устаревшую версию.
00:56:00
У меня был очень маленький объект.
00:56:09
Так он не перекрывал плитку.
00:56:17
Как видите, это маленький объект.
00:56:27
Сейчас я изолирую вот это.
00:56:36
Очень маленький объект, и мне кажется... прошу прощения... автосохранение..
00:56:42
Я мог его вырезать и изменить, но, кажется, я применил краску.
00:56:50
У меня были точки, где объекты перекрывали друг друга, я их просто закрасил.
00:56:54
Можно применить Exclude Object или изменить сетку земли.
00:57:06
Но, как видите, это неидеальная работа. Я поленился.
00:57:10
Но этого не видно. Вот что я сделал. Это обычный маленький объект.
00:57:22
Думаю, здесь всё ясно. Это маленькие объекты, расположенные вокруг камней.
00:57:28
Иногда я могу полениться. Уверен, что это можно сделать получше.
00:57:35
Но иногда нужно работать быстро.
00:57:41
Прошу прощения за устаревшую версию Forest Pack.
00:57:44
Думаю, сейчас это даже проще сделать.
00:57:49
Я сделал это так.
00:57:51
То же самое я применил к кирпичу.
00:58:00
Forest Pack и маленький объект с маленьким диаметром.
00:58:05
А затем ещё один Forest Pack, который побольше.
00:58:11
Сейчас я увеличу картинку. Так вы получите больше слоёв.
00:58:20
Спасибо за ответ.
00:58:24
Было бы здорово, если бы ты показал, как работаешь с интерьером на похожем мастер-классе. Что думаешь?
00:58:42
Интерьер — не совсем моя специальность. Но я не против.
00:58:51
Я не смогу сделать это сегодня, поскольку мне нужно подобрать изображение, которым я имею право поделиться.
00:59:01
Но да, я мог бы организовать ещё один мастер-класс.
00:59:09
Возможно, мне стоит показать изображения, чтобы я понимал, нравятся они вам или нет.
00:59:12
Если они вам не понравятся, вам вряд ли будет интересно узнать о их создании.
00:59:19
Спасибо за ответ, кто-то из ребят спросил об этом.
00:59:25
Мне нравится работать с экстерьером. Но иногда я работаю с интерьером.
00:59:35
Спасибо.
00:59:40
Когда бы ты использовал кривые во фреймбуфере Corona? Как они влияют на изображение?
00:59:51
Кривые во фреймбуфере? Да, кажется, я их пропустил.
00:59:59
Я использую кривые и, кажется, забыл показать их.
01:00:02
Секунду, сейчас всё прогрузится...
01:00:04
Я использовал кривую для этого изображения. Сейчас я покажу.
01:00:18
По какой-то причине... А, вот..
01:00:25
Иногда при работе с кривыми я оставляю тени.
01:00:32
У меня не получается увеличить окно. Обычно это работает.
01:00:40
Вот что я делаю обычно. Лишь немного увеличиваю тени.
01:00:49
Чаще всего, из-за сильного света и слишком большого количества контраста,
01:00:58
я просто увеличиваю совсем немного вот здесь.
01:01:03
Возможно, немного Blacks.
01:01:07
Для меня всё дело в балансе между...
01:01:13
Сейчас я покажу...
01:01:17
Это сочетание Contrast, значения LUT и Filmic Shadows.
01:01:31
Это три самых важных параметра.
01:01:42
И иногда это просто как приятный бонус.
01:01:48
Если бы я использовал Kim Amland...
01:01:54
Прошу прощения, твоя камера перекрывает окно настроек.
01:02:06
Прощу прощения... Это три главных параметра, которые я использую.
01:02:17
При использовании Kim Amland значение LUT может быть выше, например, 0.80.
01:02:22
Contrast и Filmic Shadows — тоже обычно 0.80.
01:02:27
Может, 0.70. В большинстве случаев я использую вот это.
01:02:40
Если я использую Kim Amland... Думаю, зрители знакомы с этим LUT.
01:02:54
Можешь дать ссылку на загрузку этого LUT, если у тебя она есть.
01:03:00
Я нашёл его довольно давно...
01:03:08
Вряд ли найду её, я нашел его несколько лет назад.
01:03:13
Но здесь всё то же самое. Это три основные параметра, которые я настраиваю.
01:03:21
Как звукоинженеры используют свои крутилки, так и я использую Contrast, Filmic Shadows и LUT.
01:03:31
И я использую эти три параметра, чтобы получить необходимый уровень контраста.
01:03:39
Иногда нужно слегка применить кривую. Лишь в самом низу.
01:03:49
Звучит здорово. Перейдём к следующему вопросу?
01:03:55
Почему ты не используешь HDRI? Почему лишь Corona Sun и Corona Sky?
01:04:02
Да, ещё один хороший вопрос.
01:04:10
Честно говоря... Как я уже говорил, когда я работаю с закатом или вечером, я всегда использую HDRI.
01:04:23
При закате я тоже использую HDRI, когда солнце расположено низко над землёй.
01:04:27
При работе с дневным светом мне нравится контролировать расположение солнца.
01:04:39
Например, заказчик может попросить поднять или опустить солнце.
01:04:46
С Sun и Sky мне нравится возможность всё быстро контролировать.
01:04:52
Возможно, при соответствующем использовании HDRI можно получить лучший результат,
01:05:00
но я предпочитаю удобство.
01:05:07
Я часто вижу, как люди сталкиваются со сложностями при работе с HDRI,
01:05:17
потому что они неправильно его применяют.
01:05:21
Я часто говорю... Если с изображением проблема,
01:05:29
когда я смотрю на него, то обычно вижу слишком сложную сцену в 3d. Я вижу 3-4 HDRI-изображений
01:05:37
с разными значениями Override, Gamma и Exposure.
01:05:43
Иногда всё слишком сложно, и результат выходит неестественным.
01:05:52
Конечно же, кто-то умело использует HDRI.
01:05:56
Но я стараюсь придерживаться простоты.
01:06:01
Возможно, когда-нибудь я научусь использовать HDRI для дневного времени, но сейчас...
01:06:06
Даже в старой версии Corona мне нравится Sun и Sky.
01:06:16
Спасибо тебе за ответ.
01:06:19
Используешь ли ты намного более глубокий мэт-пэйнтинг в своих работах?
01:06:32
Возможно, при добавлении людей, воды, водопадов или растительности?
01:06:40
Честно говоря, проекты, над которыми мы работаем, часто...
01:06:53
Сферы, в которых мы работаем, связаны с определёнными ограничениями.
01:07:06
Мне нравится фотография. Мне нравится создавать фотомонтаж, делая снимки на профессиональную камеру.
01:07:17
И затем мы всё сочетаем.
01:07:22
Мне это очень нравится.
01:07:24
Но обычно мы не применяем мэт-пэйнтинг.
01:07:31
Речь, скорее, идёт о ретуши. Или, например, приходится убирать краны или туман с горизонта.
01:07:40
Или изменять небо.
01:07:42
Но мы не создаём много слоёв, как, возможно, другие студии.
01:07:48
Например, с травой, деревьями, горами, туманом, небом и так далее. Мы такого не делаем.
01:07:58
Например, если нам нужно создать изображение в Нью-Йорке, мы сделаем фото, добавим к нему здание...
01:08:06
Возможно, немного ретуши, но на этом всё.
01:08:09
Речь не идёт о сложном мэт-пэйнтинге.
01:08:13
Конечно, мы работаем с людьми.
01:08:19
Если возможно, я всегда стараюсь использовать 2d-людей.
01:08:24
Иногда я использую 3d-людей на заднем или среднем плане.
01:08:30
Большинство наших работ, как эта, мы создаём в 3d.
01:08:37
Обычно это меньший кадр, как этот.
01:08:40
Мы стараемся делать всё в 3d.
01:08:48
Снова прошу прощение за длинный ответ.
01:08:57
Спасибо. Можешь, пожалуйста, объяснить: в чём разница между арт-директором и креативным директором?
01:09:11
Да, это интересный вопрос.
01:09:15
У нас были арт-директоры в Нью-Йорке.
01:09:24
В BINYAN всё устроено вот так, но в других студиях может быть иначе.
01:09:31
Арт-директор обычно подчиняется креативному директору.
01:09:40
У креативного директора есть виденье.
01:09:44
Арт-директор имеет дело с деталями и повседневными заданиями.
01:09:54
В BINYAN мы называем арт-директоров креативными лидами.
01:10:04
То есть, сначала идёт креативный директор, а затем — креативный лид, который является лидом команды по проекту.
01:10:11
А под креативным лидом находятся дизайнеры.
01:10:14
Возможно, в других местах всё устроено так же или, может, иначе.
01:10:22
В BINYAN арт-директор или креативный лид подчиняется креативному директору.
01:10:35
Спасибо! Последний вопрос для тебя.
01:10:38
В каком виде ты отправляешь работу заказчику? Всегда ли это финальное изображение?
01:11:01
Хороший вопрос. Сейчас я покажу.
01:11:06
Дайте мне секунду, и я вам покажу.
01:11:15
Вот первое, что видит заказчик.
01:11:23
Сперва мы создаем углы камеры в градациях серого. Без оверрайда.
01:11:30
Как видите, модели неидеальны, а местность — другая.
01:11:39
Для заказчика мы создаем много углов камеры. Это большой проект.
01:11:49
Здесь очень много зданий.
01:11:55
Мы предоставляем заказчикам много опций.
01:11:59
Например, широкоугольные, видовые и портретные объективы, 55mm, глубина резкости, виньетка и так далее.
01:12:13
Мы делаем много широкоугольных кадров.
01:12:16
Креативный лид или креативный директор занимается фотоисследованием.
01:12:21
Мы отправляем всё это заказчику, а он выбирает то, что ему понравилось больше всего.
01:12:26
На встречах мы даем свои рекомендации.
01:12:33
Мы должны убедить их выбрать наилучшее. Это моя работа.
01:12:38
Затем заказчик даёт одобрение, и...
01:12:44
на этой картинке мы начинаем работать над моделированием. Как видишь, здесь много ошибок.
01:12:50
Дорожку надо доработать. Детализацию кирпича так же следует исправить.
01:12:56
Мы всё это исправляем. И затем отправляем заказчику вот такую картинку.
01:13:03
Это большой шаг. Мы перешли от серого к вот этому.
01:13:07
Это первый раз, когда заказчик видит цветную картинку.
01:13:11
Потому что нам уже дали план местности, данные о возвышености, материалах...
01:13:22
У нас есть вся нужная информация. Наша задача — выдать картинку.
01:13:28
Мы надеемся, что заказчику она очень понравится. И всё. Готово.
01:13:34
Такое случается очень редко.
01:13:37
Обычно от заказчика мы получаем обратную связь. Иногда дважды.
01:13:43
Обычно мы отправляем заказчику готовую работу после двух подборок комментариев.
01:13:54
Мы отправляем черновые варианты с разрешением 2000 пикселей. Вот это черновое изображение. 2000 пикселей.
01:14:02
Разрешение финальной картинки составляет 5000 пикселей.
01:14:10
Дэвид, спасибо тебе большое за твое время и этот мастер-класс. Было действительно здорово.
01:14:18
Я узнал много полезного. Уверен, наши зрители тоже.
01:14:22
Надеюсь, что когда-нибудь мы встретимся или проведём еще один мастер-класс.
01:14:32
Если у тебя будет время и возможность.
01:14:36
Мы будем рады тебе и твоим идеям на канале render.camp в YouTube.
01:14:44
Большое тебе спасибо.
01:14:46
Я очень рад. Спасибо, что вы присоединились к нам сегодня.
01:14:50
Я очень ценю это. Желаю всем вам хорошего дня.
01:14:57
Спасибо. Хорошего тебе дня. Пока.
01:14:59
Пока!
01:15:14
Я завершаю трансляцию, Даниил.
01:15:17
Да, это должен сделать ты.

Описание:

An open master class by BINYAN Creative Director David Butterworth. In this master class we begin with the frame buffer export from max and go through a complete start-to-finish photoshop workflow. Also we will look at both tools, adjustments, plugins and general fundamentals used in David's workflow. ______ Открытый мастер-класс от одной из ведущих компаний в мире архвиза BINYAN STUDIOS. 2 декабря в прямом эфире на YouTube канале render.camp креативный директор BINYAN David Butterworth рассказал о постпродакции и ретуши в проектах топового мирового уровня. Мы прошли весь процесс постобработки - от экспорта фреймбуфера из 3D Max до финальной картинки, и узнали, какие инструменты и принципы использует в своем рабочем процессе человек, с которым хотят сотрудничать лучшие мировые архитекторы и разработчики. ______ 📚Подпишитесь на нашего бота, чтобы получать интересности, анонсы событий и другие полезные материалы: https://mnlp.cc/mini?domain=rendercamp&id=11 Сайт школы - https://render.camp/ Instagram - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ВКонтакте - https://vk.com/render.camp Behance - https://www.behance.net/render_camp Facebook - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "BINYAN & render.camp | FROM FRAME BUFFER TO FINISH LINE"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "BINYAN & render.camp | FROM FRAME BUFFER TO FINISH LINE" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "BINYAN & render.camp | FROM FRAME BUFFER TO FINISH LINE"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "BINYAN & render.camp | FROM FRAME BUFFER TO FINISH LINE" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "BINYAN & render.camp | FROM FRAME BUFFER TO FINISH LINE"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "BINYAN & render.camp | FROM FRAME BUFFER TO FINISH LINE"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.