background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "VFX/Stylized Trails Textures TUTORIAL PART 3 Using Substance Designer"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

substance designer vfx
trails vfx
realtime vfx
realtimeVFX
realtimevfx
unrealengine
ue4
gamedev
gamedevelopment
vfx
gameart
VFXFriday
SubstanceDesigner
Procedural
Texturing
3dart
stylized
textures
materials
madewithsubstance
madewithunreal
Houdini
unity
unreal engine
substance designer
substance designer tutorial
substance designer stylized
substance designer beginner tutorial
unreal engine 4
tutorial
vfxfriday
substancedesigner
procedural
game effects
spell
Vfx for games
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
эй,
00:00:03
в прошлой части мы сделали это
00:00:07
единым следом, позвольте мне выделить для
00:00:11
вас именно этот, хм, и я экспортировал его
00:00:15
в движок, просто чтобы посмотреть, как он может
00:00:17
выглядеть, и вот результаты в этом
00:00:20
руководство
00:00:21
мы рассмотрим двойной след,
00:00:23
поэтому
00:00:24
позвольте мне просто изменить его, мы постараемся
00:00:28
получить что-то вроде этого в основном
00:00:31
[Музыка]
00:00:34
хорошо, поэтому мы продолжим то, что
00:00:36
закончили
00:00:38
в предыдущей части, и мы просто попытаемся
00:00:40
получить это двойной след,
00:00:42
а также мы, вероятно, создадим
00:00:44
пару вариантов этого следа,
00:00:45
и мы, вероятно, избавимся от
00:00:47
внутренних частей,
00:00:49
и, возможно, для вас есть несколько советов и
00:00:51
подсказок
00:00:53
по существу, так что да,
00:00:57
давайте перейдем к суть теперь
00:01:01
в порядке, так что это именно то, что у нас было в
00:01:04
предыдущей части
00:01:05
[Музыка],
00:01:06
а именно этот след, и мы просто
00:01:10
компенсируем его с помощью узла преобразования,
00:01:14
просто чтобы дважды проверить, действительно ли это
00:01:16
полезно
00:01:17
[Музыка],
00:01:19
если это может быть полезно в движке, окей
00:01:21
Итак, это результаты, и теперь давайте,
00:01:23
возможно, возьмем
00:01:25
отсюда наш узел деформации и попробуем
00:01:27
создать
00:01:28
двойной след, поэтому давайте пропустим его через
00:01:33
копирование и вставку узла трансформации [Музыка], а на
00:01:37
втором давайте сместим его,
00:01:41
и теперь мы можем смешайте их вместе
00:01:45
и посмотрите, может ли это сработать,
00:01:49
поэтому я собираюсь компенсировать этот,
00:01:54
хм, позвольте мне сначала изменить узел крови, чтобы добавить,
00:01:58
я хочу сместить этот, возможно, минус
00:02:01
вторая точка на y,
00:02:04
а тот на вторую точку на одну,
00:02:07
это кажется, что этот на самом деле
00:02:09
немного
00:02:11
[Музыка]
00:02:12
приближается к границе текстуры, поэтому
00:02:15
я просто оставлю его, может быть, на
00:02:17
0,15, а тот - на минус 1,5
00:02:24
[Музыка]
00:02:25
хорошо, и посмотрим, сработает ли это так
00:02:37
Я думаю, что эти двое на самом деле могут быть
00:02:39
слишком близко
00:02:41
друг к другу, окей, я вернусь
00:02:45
сюда, я имею в виду, что если ты не хочешь
00:02:47
[Музыка]
00:02:48
корректировать свой предыдущий снимок, ты можешь просто
00:02:51
выбрать эту копию, вставить и
00:02:53
работать оттуда, но меня это не слишком беспокоит,
00:02:56
поэтому я просто
00:02:57
выберу здесь свое поперечное сечение и
00:03:00
просто отрегулирую его, чтобы получить немного
00:03:03
другую
00:03:05
форму дорожек,
00:03:19
хорошо, так что это не похоже на то, что я сейчас получаю
00:03:22
хорошие результаты,
00:03:25
может быть, что-то вроде этого,
00:03:28
и теперь я, вероятно, хочу настроить
00:03:30
сканы гистограммы,
00:03:32
которые у меня есть здесь
00:03:37
и еще один, просто чтобы посмотреть,
00:03:40
смогу ли я получить лучшие результаты,
00:03:52
хорошо, поэтому в итоге я остановился на этом теперь я могу
00:03:55
вернуться и фактически
00:03:56
настроить эти смещения на 0,2 и минус 0,2,
00:04:03
и мы, по сути, получили эту
00:04:05
[Музыку],
00:04:07
так что теперь мы можем
00:04:10
получить наши настройки из предыдущего видео,
00:04:14
скопировать и вставить их сюда
00:04:17
и просто подключить, чтобы мы У меня есть свечение,
00:04:21
и я думаю, что наша трапеция и растяжение нижней части
00:04:24
слишком сильно, поэтому я просто
00:04:26
доведу ее
00:04:27
до минус 0,1 сейчас,
00:04:30
и я просто выберу этот
00:04:32
узел преобразования,
00:04:34
отрегулирую его и посмотрю, как он выглядит. Итак,
00:04:37
мы получаем намного больше деталей, и это
00:04:40
здорово, и я думаю, что это то, что мы хотим,
00:04:42
позвольте мне свести эти заметки
00:04:44
немного ближе друг к другу,
00:04:49
вот так
00:04:50
[Музыка],
00:04:52
а теперь я просто покажу вам
00:04:56
пару
00:04:57
советов и приемов. что я обычно делаю, когда
00:04:59
создаю эти двойные следы,
00:05:02
хорошо, давайте, возможно, попробуем избавиться от
00:05:04
центрального бита,
00:05:05
поэтому я прогоню его через
00:05:09
сканирование гистограммы
00:05:12
или, может быть, скос, и прежде чем я это сделаю,
00:05:17
а может и нет, давайте остановимся на
00:05:19
сканирование гистограммы, так что я просто
00:05:22
увеличу положение и контраст,
00:05:25
теперь у меня есть четкая форма этого
00:05:27
следа, и я собираюсь провести его через
00:05:29
скос
00:05:30
[Музыка],
00:05:33
чтобы получить гораздо больше контроля над
00:05:36
ним, а теперь снова просканируйте гистограмму
00:05:39
[Музыка]
00:05:44
и у меня есть такие формы, так что теперь
00:05:46
я могу
00:05:47
их смешать, используйте вычитание ноты
00:05:51
на этом узле смешивания
00:05:54
[Музыка]
00:05:59
измените их порядок, может быть
00:06:02
[Музыка]
00:06:04
или вообще отпустите меня назад, да, и
00:06:07
теперь я могу
00:06:08
настроить это сканирование гистограммы,
00:06:11
поэтому, если я хочу избавиться от хоть немного,
00:06:14
я могу контролировать его положение, и
00:06:18
это должно создать гораздо более мягкое
00:06:21
вычитание, но что мне нравится делать раньше, так это
00:06:24
запускать его через размытие, и я могу иметь
00:06:27
отдельный контроль
00:06:30
над эрозией, окей, упс
00:06:34
[Музыка]
00:06:37
так что, возможно, я просто хочу сделать это,
00:06:42
теперь мы можем подключить это, чтобы вы могли увидеть,
00:06:44
как это может выглядеть, как вы можете видеть, мы
00:06:45
вроде как получаем эти действительно классные формы, которые
00:06:48
размываются здесь
00:06:52
и сейчас, если я вернусь к трансформации и
00:06:54
попытаюсь сместить их,
00:06:56
вы увидите, как они могут выглядеть,
00:07:00
когда они двигаются в движке
00:07:02
[Музыка]
00:07:06
ладно, я думаю, что этого не хватает, это то, что
00:07:07
основной момент
00:07:09
на этом на самом деле след, так что я просто
00:07:13
скопирую и вставлю этот скан гистограммы
00:07:19
[Музыка]
00:07:22
и займусь чем-то вроде этого, может быть
00:07:30
[Музыка]
00:07:33
на самом деле я мог бы выбрать этот,
00:07:36
пропустить его через скос,
00:07:40
чтобы вы могли получить эти внутренности в основном,
00:07:43
а теперь сканируйте гистограмму
00:07:48
[Музыка] ]
00:07:55
мне нравятся эти крутые формы,
00:07:58
которые могли бы послужить нам бликами,
00:08:02
и высокая температура в нашей текстуре,
00:08:04
окей, так что я просто сейчас смешаю их вместе
00:08:08
[Музыка],
00:08:10
и теперь смесь действительно пойдет на
00:08:12
добавление
00:08:14
и подключение этого Вернитесь назад, и, как вы можете видеть
00:08:17
по нашим цветам, мы получаем здесь действительно
00:08:19
красивые яркие
00:08:21
цвета, очевидно, мы можем уменьшить
00:08:25
размытие,
00:08:26
это будет намного более четко.
00:08:28
[Музыка]
00:08:31
и, по сути, мы проходим такое
00:08:33
испытание,
00:08:35
окей, возможно, есть слишком много
00:08:36
деталей, но
00:08:38
позвольте мне сейчас поместить это в движок, чтобы
00:08:40
мы могли предварительно просмотреть, как это выглядит,
00:08:42
и отредактировать, если понадобится, поэтому я собираюсь
00:08:45
выбрать
00:08:46
эту размытую копию в оттенках серого
00:08:49
в буфер обмена и экспортировать ее в
00:08:52
движок,
00:08:55
хорошо, так что это наш одинарный след и наши
00:08:58
двойные следы выглядят вот так,
00:09:00
и, очевидно, они выглядят как бы сломанными,
00:09:02
и я скажу вам, почему, по сути, вы можете
00:09:04
видеть, что у нас здесь такая резкая линия,
00:09:06
и это потому, что наш шум на самом деле тоже
00:09:08
немного компенсирует текстуру
00:09:10
все
00:09:11
в порядке, если вы посмотрите на текстуру и
00:09:14
перейдем к сути,
00:09:15
я думаю, что эти
00:09:19
следы на самом деле слишком близки к
00:09:21
границе текстур, окей, так что
00:09:24
я собираюсь сделать, я
00:09:25
получу это преобразование, извините.
00:09:27
из размытия на самом деле
00:09:29
хорошо, так что я прогоню это
00:09:30
через другое преобразование и сделаю, я
00:09:34
буду удерживать
00:09:38
Shift
00:09:40
[Музыка]
00:09:42
окей, я буду удерживать Ctrl и Shift и
00:09:45
уменьшать масштаб,
00:09:46
чтобы получить много больше места в этой области,
00:09:49
и я, очевидно, собираюсь отключить
00:09:51
мозаику и на этом
00:09:52
узле, хорошо, так что я, по сути,
00:09:54
получаю это,
00:09:56
позвольте мне экспортировать это обратно в движок
00:09:57
сейчас
00:09:58
[Музыка]
00:10:00
хорошо, поэтому я повторно импортировал текстуру как вы
00:10:02
можете видеть, что у нас намного больше места
00:10:03
сверху и снизу,
00:10:05
и я думаю, что это выглядит намного лучше,
00:10:09
чем предыдущая итерация, которая у нас была
00:10:12
[Музыка]
00:10:17
хорошо, позвольте мне включить предыдущие маршруты,
00:10:21
чтобы вся система на самом деле выглядела так
00:10:23
эта [Музыка]
00:10:29
окей, еще один шаг - вернуться к
00:10:31
сути
00:10:33
и, возможно, экспортировать этот след, не
00:10:35
разрушая средние части, так что на
00:10:37
самом деле это будет вот
00:10:40
эта текстура, поэтому я просто собираюсь подключить ее
00:10:44
к этому преобразованию
00:10:48
и получить эту текстуру отсюда
00:10:51
[Музыка]
00:10:53
окей, я импортировал все текстуры,
00:10:55
которые мы сделали до сих пор,
00:10:58
так что это двойной след, а с
00:11:01
размытыми внутренностями
00:11:03
теперь я переключу его на
00:11:07
полный след, так что на самом деле мы не Я
00:11:10
избавляюсь от средних частей этого следа, и
00:11:14
я думаю, что обе эти текстуры
00:11:16
на самом деле выглядят довольно
00:11:17
круто
00:11:19
[Музыка]
00:11:21
так что да, это результаты, которые я получил, и я
00:11:24
надеюсь, что
00:11:25
это даст вам какие-то идеи,
00:11:27
как создавать эти текстуры потому что
00:11:29
я нахожу их очень полезными и на
00:11:32
самом деле в движке,
00:11:34
и мне очень нравятся эти испытания,
00:11:37
и да, в следующей части мы просто
00:11:41
посмотрим, как создать эту текстуру, чтобы
00:11:43
это была текстура следа номер
00:11:45
четыре, и
00:11:49
да, и я думаю, что мы можно быстро
00:11:51
перейти от этой текстуры
00:11:53
к этой, поэтому я
00:11:56
постараюсь сделать это в следующей части. Я постараюсь просто
00:12:00
создать эти две в одном видео,
00:12:03
а не разбивать его
00:12:04
на две части, хорошо, надеюсь,
00:12:08
вам понравилось это и
00:12:09
увидимся в следующей части
00:12:20
[Музыка]

Описание:

TUTORIALS AND BREAKDOWNS - https://www.1mafx.com/ Monthly FREE NEWSLETTER - https://1mafx.gumroad.com/l/Newsletter?layout=profile Patreon - https://www.patreon.com/1MAFX https://twitter.com/pmargacz - Here I post most of my VFX https://www.artstation.com/mgepm - Artstation https://1mafx.gumroad.com/ - Free Noise Texture Pack I use in most of my VFX TUTORIALS AND BREAKDOWNS - https://www.1mafx.com/ Patreon - https://www.patreon.com/1MAFX https://twitter.com/pmargacz - Here I post most of my VFX https://www.artstation.com/mgepm - Artstation https://1mafx.gumroad.com/ - Free Noise Texture Pack I use in most of my VFX

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "VFX/Stylized Trails Textures TUTORIAL PART 3 Using Substance Designer"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "VFX/Stylized Trails Textures TUTORIAL PART 3 Using Substance Designer" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "VFX/Stylized Trails Textures TUTORIAL PART 3 Using Substance Designer"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "VFX/Stylized Trails Textures TUTORIAL PART 3 Using Substance Designer" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "VFX/Stylized Trails Textures TUTORIAL PART 3 Using Substance Designer"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "VFX/Stylized Trails Textures TUTORIAL PART 3 Using Substance Designer"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.