background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Логические операции. Операторы сравнения, равенства, объединения, инверсия. C++ Урок #11."

input logo icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / #6 - создание персонажа. Анимация. С нуля. Mixamo.
1:41:50

Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / #6 - создание персонажа. Анимация. С нуля. Mixamo.

Канал: Институт марксизма-ленинизма
Модификаторы доступа при наследовании. private public protected Спецификаторы доступа. ООП. C++ #99
12:06

Модификаторы доступа при наследовании. private public protected Спецификаторы доступа. ООП. C++ #99

Канал: #SimpleCode
Циклы. Цикл do while. Что это. Что делает. Пример. Синтаксис. Урок #15.
5:48

Циклы. Цикл do while. Что это. Что делает. Пример. Синтаксис. Урок #15.

Канал: #SimpleCode
rand. srand. rand задать диапазон. srand time null. Генератора случайных чисел. randomize. Урок #29.
15:11

rand. srand. rand задать диапазон. srand time null. Генератора случайных чисел. randomize. Урок #29.

Канал: #SimpleCode
Лямбда-выражения | Лямбда функции |  Анонимные функции | Изучение С++ для начинающих. Урок #143
18:28

Лямбда-выражения | Лямбда функции | Анонимные функции | Изучение С++ для начинающих. Урок #143

Канал: #SimpleCode
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И ПРИВЕДЕНИЕ  ТИПОВ В  C# | Явное| Неявное | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 50
15:23

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И ПРИВЕДЕНИЕ ТИПОВ В C# | Явное| Неявное | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 50

Канал: #SimpleCode
Сокращенные арифметические формы +=, -= и т д. C++ для начинающих. Урок #10.
4:05

Сокращенные арифметические формы +=, -= и т д. C++ для начинающих. Урок #10.

Канал: #SimpleCode
Переменные. Способы объявления. Правила именования. C++ для начинающих. Урок #5.
12:41

Переменные. Способы объявления. Правила именования. C++ для начинающих. Урок #5.

Канал: #SimpleCode
Инкапсуляция ООП пример. private методы. Что такое инкапсуляция. C++ Для начинающих. Урок#77
8:15

Инкапсуляция ООП пример. private методы. Что такое инкапсуляция. C++ Для начинающих. Урок#77

Канал: #SimpleCode
Циклы. Цикл while. Что это. Что делает. Пример. Синтаксис. Урок #14.
8:46

Циклы. Цикл while. Что это. Что делает. Пример. Синтаксис. Урок #14.

Канал: #SimpleCode
Теги видео
|

Теги видео

программирование
как научится программировать с нуля
как научится программировать
для начинающих
c++
C#
java
html
pyton
для новичков
для чайников
на си
научиться программированию
курсы программирования
задачи
бесплатно
уроки
массивы
функции
циклы
игры
builder
Логические операции
Операторы
сравнения
равенства
объединения
отрицательная инверсия
пример синтаксис
пример
синтаксис
example
visual studio 2015 уроки
visual studio 2017 уроки
visual studio
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
мы с вами продолжаем изучать язык
00:00:03
программирования си плюс плюс и сегодня
00:00:06
мы с вами займемся изучением логических
00:00:08
операций итак представьте себе ситуацию
00:00:10
что ваша программа производит какие-то
00:00:13
вычисления и а 3-х и от их результата
00:00:16
зависит то что оно будет делать дальше
00:00:19
что-то одно другое или третье и нам
00:00:23
нужно как-то проверить что же на самом
00:00:24
деле получила какое вычисление произвела
00:00:27
наша программа с каким-то образцом чтобы
00:00:30
понять что нам делать дальше вот за это
00:00:33
и отвечают логические операции за то как
00:00:35
мы будем проверять за то что мы будем
00:00:37
делать с тем что проверили дальше
00:00:39
отвечает ветвление это уже следующая
00:00:41
тема ну а сейчас как вы поняли про
00:00:44
логические операции а логические
00:00:46
операции всегда возвращают булевой тип
00:00:49
данных то есть тип данных
00:00:53
бук либо true либо фолз то есть либо
00:00:57
правда либо ложь
00:00:58
либо да либо нет то есть либо логический
00:01:02
ноль либо логическая единица 0 это
00:01:05
фолз единица это труп также хочу
00:01:08
отметить еще такой момент что в
00:01:10
программировании 0 это всегда falls а то
00:01:14
что не 0 либо отрицательное число либо
00:01:17
положительная это уже труп но логических
00:01:20
операциях обычно берут либо ноль либо
00:01:22
единицу то есть true force итак давайте
00:01:25
все out выведем такое утверждение
00:01:32
четыре больше пяти на самом деле как вы
00:01:39
понимаете 4 не больше пяти
00:01:42
поэтому вот это выражение вернет нам
00:01:45
логический ноль то есть фолз нам
00:01:48
программа говорит что нет то есть это
00:01:50
неправда но если мы поменяем наш код и
00:01:53
напишем здесь 4 меньше 5 на 4 меньше 5
00:01:59
это действительно так то есть это правда
00:02:01
то есть труб
00:02:02
то есть эта запись еще свернет нам
00:02:04
логическую единицу
00:02:07
таким образом работают операторы
00:02:10
сравнения больше меньше они имеют
00:02:12
небольшое дополнение это меньше равно и
00:02:16
больше равно пишется вот таким вот
00:02:18
образом сейчас данном случае это у нас меньше
00:02:21
равно что же это значит если 4 у нас
00:02:26
меньше печи или равно им то есть если
00:02:30
вот здесь сейчас будет 5 то это
00:02:35
выражение вернет true
00:02:39
то есть единицу потому что мы также
00:02:43
проверяем эти два числа на равенство но
00:02:47
если мы будем их проверять только на
00:02:49
больше меньше то она вернет вас потому
00:02:54
что 5 не меньше и не больше пяти
00:02:56
но она ему равно поэтому если будет
00:03:00
меньше равно то вернётся труп то есть
00:03:04
единица так же самое с противоположным
00:03:08
знаком больше то есть мы можем сделать
00:03:10
допустим вот так больше равно но в
00:03:14
данном случае эта штука за работой а
00:03:16
также сама но мы можем сделать вот так 4
00:03:21
больше или равно 5 4 не больше пяти и не
00:03:25
равно 5 поэтому это вооружение вернет
00:03:29
фолз то есть логический ноль
00:03:30
идем дальше дальше у нас оператора
00:03:33
равенство
00:03:34
сейчас очень важный момент равенство
00:03:37
программирование в плюсах и других
00:03:40
языках программирования
00:03:41
проверяется не вот так ни с одним равно
00:03:44
это знак присваивания
00:03:46
двумя ровно то есть равно равно это
00:03:49
значит что 4 равно 5 итак 4 у нас не
00:03:54
равна 5 то данное выражение вернет falls
00:03:56
а если бы у нас была вот так 5 равно 5
00:04:01
то выражение бы вернула труб ну тут
00:04:04
действительно 5 равно 5
00:04:06
есть еще операция не равно то есть тоже
00:04:10
самое что ровно только с инверсией
00:04:12
пишется оно вот так 5 не равно 5
00:04:17
как вы думаете 5 не равно ты че на самом
00:04:20
деле нет 5 равно 5 поэтому вот такое
00:04:24
выражение вернет фолз то есть 0 а если
00:04:29
мы напишем 5 равно 5
00:04:30
такое выражение вернет true those
00:04:33
единицу давайте немножко сделаем
00:04:36
по-другому чтобы вам было более понятно
00:04:39
как эта штука работает
00:04:40
допустим объявлен две переменные эй
00:04:43
которая быть нас два и переменная бен
00:04:48
которая будет у нас dream и вместо
00:04:51
пятерки пятерок сюда запишем эти
00:04:53
переменные то есть но можно не
00:04:55
константное значение которым и ручками
00:04:58
впишем сравнивать а значение которые у
00:05:01
нас хранятся переменных а эти значения
00:05:03
можно каким-то образом можем сами менять
00:05:07
и допустим от того что у нас хранится
00:05:09
каких-то переменных точнее от результата
00:05:13
логической операции мы можем идти либо в
00:05:15
одном направлении действие нашей
00:05:17
программы либо другом но об этом уже на
00:05:21
следующем уроке а сейчас давайте проверим что вернет вот
00:05:24
такая вот логическая операция самом деле
00:05:27
сейчас нас а точнее переменная n будет
00:05:30
равно двойки фирменная be равна тройки
00:05:34
но мы здесь указываем проверку на
00:05:38
равенство то есть если вот эти
00:05:40
переменные будут равны то это выражение
00:05:43
вернет трун то есть логическую единицу
00:05:45
если не равны то логический ноль то есть
00:05:48
фолз вот так как у нас переменных разные
00:05:51
значения то результат нас будет falls
00:05:54
логический ноль а если мы допустим
00:05:56
переменную и поместим тоже тройку то
00:05:59
такая вот штука вернет true то есть
00:06:01
логическую единицу
00:06:02
так же самым можем работать и с а
00:06:04
пиратами операторами больше меньше
00:06:06
в данном случае у нас оператор меньше и
00:06:10
он вас проверяет и меньше
00:06:14
by или нет так как сейчас у нас не
00:06:17
меньше by the результат этой операции
00:06:21
фолса а если мы возьмем и поменяем сюда
00:06:23
значение допустим на 0 0 меньше трех у
00:06:26
нас 0 нас хранится в эй
00:06:28
то результат операции будет true теперь
00:06:32
давайте перейдем к нашему третьему блоку
00:06:34
это логические операторы объединения и
00:06:36
отрицательной инверсии сначала давайте
00:06:39
разберемся с отрицательной версией чтобы
00:06:40
было более понятно сделаем эти
00:06:42
переменные
00:06:43
на самом деле равные друг другу здесь у
00:06:46
кошмара вин ства
00:06:47
так как мы сейчас проверяем на равенство
00:06:50
эти переменные
00:06:51
результатом переменные рады результатом
00:06:54
вот этого выражения будет
00:06:55
истина то есть true единица но мы можем
00:07:02
инвертировать это выражение то есть как
00:07:06
бы сделать не равно вот этого вот всего
00:07:10
то есть мы инвертируем саму результату
00:07:14
это выражение если выражение у нас
00:07:16
вернет true
00:07:17
а сейчас она вернет труп потому что эй
00:07:21
равно берет истина потому что у нас
00:07:23
действительно а и b равно 3 то результат
00:07:27
мы получим фолз потому что вот таким вот
00:07:30
способом мы инвертируем выражение то
00:07:32
есть получаем противоположный результат
00:07:34
вот так вот 0 логический ноль falls но
00:07:38
если мы вот здесь делаем не равно то
00:07:42
есть как бы эй равно б а результат этого
00:07:46
выражения будет ложь потому что мы здесь
00:07:49
проверяем на то что а не равно by
00:07:51
здесь мы получаем falls а потом
00:07:56
инвертируем полученные результаты
00:07:57
получаем true то есть логическую единицу
00:08:01
и далее у нас идут то логические и и
00:08:06
логические
00:08:07
или с помощью таких от операторов можно
00:08:12
проверять сразу несколько вот таких
00:08:14
выражений для этого нам нужно будет
00:08:17
сделать вот что данном случае добавить
00:08:21
еще не скобочки
00:08:22
и допустим сначала проверим оператора и
00:08:28
и здесь у нас будет еще одно упражнение
00:08:33
5 больше пяти
00:08:36
допустим так нет пусть будет 5 больше
00:08:39
четырех сейчас это все штуку выровняем и
00:08:43
смотрите что у нас получится компилятор
00:08:47
проверяет вот это выражение и видит что
00:08:51
на самом деле внутри там у нас два
00:08:53
выражения первое это а равно б
00:08:59
если эй равно бен он идет дальше и
00:09:03
проверяет следующее выражение 5 больше
00:09:06
четырех если оба
00:09:10
обе половины возвращают true to и в
00:09:15
целом все выражение вернет true
00:09:20
другими словами если 3 равно 3 и 5
00:09:24
больше четырех то эта истина мы получим
00:09:29
труп но мы можем сделать вот так 5
00:09:33
меньше 4 теперь компилятор смотрит 3
00:09:37
равно 3 до 3 равно ты действительно
00:09:39
и 5 меньше четырех чет не так поэтому он
00:09:44
вернет falls таким образом мы можем
00:09:48
добавить ещё одно выражение и допустим
00:09:55
10 1 равно 1 да как я говорил равно
00:10:00
равно то есть два ровно чтобы проверить
00:10:02
на равенство теперь как эта штука
00:10:05
работает
00:10:07
компилятор проверяет в 3 равно 3 да это
00:10:10
труп 5 меньше трех это фолз значит уже
00:10:17
не подходит нам такое вооружение нужно
00:10:19
возвращать false то есть в данном случае
00:10:21
проверяется все под выражения которые
00:10:25
внутри вот этих скобок и если все их
00:10:31
результат всех логических операций этих
00:10:34
под выражений
00:10:35
одинаков то есть true to и все выражение
00:10:37
возвращает true
00:10:38
если они различаются от ул тогда фолз
00:10:41
еще у нас имеется оператор или он
00:10:45
выглядит вот так вот в вертикальной
00:10:47
линии и давайте напишем здесь допустим а
00:10:52
один больше нуля как работает такое
00:10:59
выражение данном случае компилятор не проверяет
00:11:02
полностью все условия делать так если
00:11:08
хотя бы одно из этих условий
00:11:11
истинно то тогда возвращается истинно то
00:11:14
есть если 3 равно 3 компилятор уже не
00:11:17
смотрят что там дальше будет
00:11:18
а вернёт истину давайте посмотрим но
00:11:22
свернулась логической единицы true
00:11:24
данном случае 3 равно 3 1 больше нуля до
00:11:28
мы можем указать здесь один меньше 0 но
00:11:32
компилятор все равно увидишь что 3 равно
00:11:34
3 и дальше не пойдет поэтому тут он даже
00:11:37
не посмотрит
00:11:38
но мы можем сделать вот так один больше
00:11:41
0 и 3 не равно трем компилятор данном
00:11:44
случае посмотрит 3 не равно трем но
00:11:47
хорошо да у нас есть еще дальше какие-то
00:11:49
поражения и если хотя бы какое-то из них
00:11:53
труд а тогда вся штука вернет труб
00:11:56
то есть если это или это тру
00:11:59
тогда вся вот эта фигня вернет true и
00:12:03
давайте посмотрим что получится а
00:12:06
получится труп потому что хотя здесь у
00:12:09
нас фолз есть у нас труп а значит все
00:12:10
выражение друг но если это мы там будет
00:12:14
фолз то есть 3 не равно 3 неправда
00:12:18
и 1 меньше нуля тоже не правда тогда уже
00:12:21
у нас будет вот собственно вот такие вот
00:12:24
они логические операции возможно вам что
00:12:27
то непонятно пишите в комментариях что
00:12:29
не понятно следующем видео постараюсь
00:12:31
ответить на ваши вопросы
00:12:32
но скажу вам так что следующая тема
00:12:34
тесно связана с этой и если вы даже
00:12:37
сейчас чего-то недопоняли того следующей
00:12:39
теме думаю точно поймете и потому что
00:12:42
там мы поймем зачем вообще вот это все
00:12:43
нужно а на этом у меня все если вам
00:12:45
понравилась видео оно было вам полезно и
00:12:47
интересно то ставьте лайк также
00:12:49
подписывайтесь на канал чтобы не
00:12:50
пропустить следующие уроки и
00:12:52
подписывайтесь группу vk
00:12:53
там тоже будет интересно всем спасибо за
00:12:56
внимание пока

Описание:

C++ для начинающих. Урок #11. Логические операции. Операторы сравнения, равенства, объединения отрицательная инверсия. Уроки по программированию Наша группа ВК https://vk.com/smplcode Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCtLKO1Cb2GVNrbU7Fi0pM0w

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Логические операции. Операторы сравнения, равенства, объединения, инверсия. C++ Урок #11."?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Логические операции. Операторы сравнения, равенства, объединения, инверсия. C++ Урок #11." выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Логические операции. Операторы сравнения, равенства, объединения, инверсия. C++ Урок #11."?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Логические операции. Операторы сравнения, равенства, объединения, инверсия. C++ Урок #11." на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Логические операции. Операторы сравнения, равенства, объединения, инверсия. C++ Урок #11."?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Логические операции. Операторы сравнения, равенства, объединения, инверсия. C++ Урок #11."?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.