background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Деконструкция. Клим Жуков о фильме "Имя розы"(1986)"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

Клим Жуков
деконструкция
деконструкция с климом жуковым
имя розы
Кино-театр.ру
история
исторический фильм
исторические фильмы
Der Name der Rose
Жан-Жак Анно
Sie glaubten an Gott und waren des Teufels
Шон Коннери
Кристиан Слэйтер
Хельмут Квалтингер
Илья Баскин
франция
германия
1327
вильям баскервильский
детектив
драма
криминальный фильм
триллер
экранизация
кино
фильм
кинообзор
клим саныч
францисканский монах
монах
север италии
италия
бенедиктинский монастырь
имярозы
климжуков
кинотеатрру
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:11
[музыка]
00:00:37
бытие бога настолько очевидно что
00:00:40
неверие в него является грехом и она
00:00:42
настолько не очевидно что вера в него
00:00:45
является заслугой универсальные диалоги
00:00:49
для универсальной страны да воцарится
00:00:51
снова в наших сердце и мне бабки
00:00:54
зарабатывать у нормальный курочка по
00:00:58
зернышку клюет а засирает весь двор
00:01:00
черный и толпы черный к
00:01:03
вот так удержал нефти урагане ли в
00:01:05
средние века так что периодически яше то
00:01:08
волосы шевелиться момент очень был
00:01:13
горячий
00:01:15
гомосексуализм фу хватит пользовать до
00:01:20
друга под хвост это отвратительно для
00:01:22
вотчины жека сажали на костре
00:01:24
а ты же не скажешь ему прям так летит
00:01:26
это или нет крестьянству выиграла
00:01:28
мировую конкуренцию на оказание
00:01:31
религиозным магических услуг
00:01:33
здравствуйте это проект деконструкция
00:01:35
сегодня мы обсуждаем фильм жана жака она
00:01:38
имя розы с историком и писателем клевым
00:01:40
жуковым привет крем краткости на имя
00:01:44
розы фильм режиссёра жана жака она снятый в
00:01:47
1986 году главную роль вильгельма
00:01:50
баскервиль ского исполнил американский
00:01:52
актер шон коннери библиотекаря хорхе
00:01:55
федор шаляпин младший сын известного
00:01:57
русского оперного певца в 15-летнем
00:02:00
возрасте в фильме снялся кристиан
00:02:02
слэйтер для съемок картины был выстроен
00:02:04
монастырь интерьерной съемки проходили в
00:02:07
монастыре и гербах в германии основанном
00:02:09
августин сами в 1116 году в 1987 году
00:02:14
лента
00:02:15
имя розы получила премию сезар как
00:02:17
лучший фильм на иностранном языке
00:02:19
в 1988 премию британской академии за
00:02:23
лучшую мужскую роль и
00:02:25
лучший грим сбор от фильма в мировом
00:02:27
прокате составили 77 миллионов долларов
00:02:30
сша основным мотивом фильма является
00:02:33
ересь как ты считаешь кого называют
00:02:37
еретиками фильме
00:02:39
потому что изначально ересь это неверная
00:02:42
трактовка божественного писания о фильме
00:02:44
появляются дарчинян c который враждебно
00:02:47
настроены к церкви из-за ее роскошь и
00:02:49
богатство инквизиция их называют
00:02:51
еретиками правильно ли я понимаю что
00:02:54
всех священников которые враждебно
00:02:57
относились к церкви называли еретиками и
00:02:59
дело в том что до ересь это искажение
00:03:01
исходного учебников не обязательно может
00:03:04
быть есть связанные с
00:03:06
христианство может быть например
00:03:09
зороастрийская верить в классической
00:03:11
манихеи тут вопрос конечно такой его
00:03:16
прямым текстом амбер т.к. в своей книжке
00:03:18
мороза осветил я честно говоря не помню
00:03:20
прозвучал эта фраза вас так шона коннери
00:03:24
фильме который играл как мы помним
00:03:26
вильгельм оба скир вельского вопрос не в
00:03:30
том был ли беден и христос вопрос в том
00:03:34
должна ли быть бедной церковь укрыть
00:03:38
самое главное может ли церковь
00:03:40
навязывать свою волю земным владыкам это
00:03:43
вообще было у наверное самая больная .
00:03:46
которая имелась у папство потому что
00:03:49
папство
00:03:50
формально когда-то когда вообще на
00:03:53
рождалось христианство как мировая
00:03:54
религия универсальная религия
00:03:56
папа римский это был один из двух
00:03:59
главных епископов так называемой пинт
00:04:03
архи и куда входил константинополь
00:04:06
понятное дело я следил конце кто близкий
00:04:09
митрополит рим соответственно
00:04:13
константинопольский патриарх прошу
00:04:15
прощения рим где сидел папа римский
00:04:18
иерусалим как город откуда вообще вышло
00:04:21
христианское учение антиохии и
00:04:24
александрии вот это было пять главных
00:04:26
метрополий и папы римские
00:04:30
находились очень долго под прямым
00:04:33
влиянием византии будучи
00:04:35
вроде как вторым номером после
00:04:37
константинополя но так как религия уже
00:04:43
ставшая государства найти более мировой
00:04:45
религии это как бы сейчас сказали
00:04:46
гигантский бизнес который находился
00:04:49
конкретно в прямой связи с феодальной
00:04:52
аристократии с феодальной иерархии и
00:04:55
вопрос был в том будет ли церковь
00:04:58
самостоятельным и главенствующим
00:05:01
субъектом феодального права причем у них
00:05:04
возможности были какие огромные
00:05:05
это же
00:05:07
гигантская пропагандистская сеть который
00:05:10
буквально раскину туда всю западную
00:05:12
европу и теоретически было бы неплохо
00:05:14
чтобы они конечно слушали своего самого
00:05:16
главного священника то есть римскому
00:05:19
папу и вот так как христианство религия
00:05:25
универсальная тоже тебя которые будут
00:05:27
одинаковые в англии и франции и дании
00:05:29
италии куда угодно и не загляни они все
00:05:31
обязаны подчиняться римскому папе а вот
00:05:34
светские то феодалы
00:05:35
который например провели там франции или
00:05:37
германии неважно и мы чтобы не интересно
00:05:40
было чтобы кто-то у них там
00:05:42
пропагандировал то что прикажут зримые
00:05:44
поэтому очень долго священники особенно
00:05:47
в имеющие священники и епископы
00:05:48
настоятелей монастырей обаты выбирались
00:05:51
на месте и утверждались местным главным
00:05:54
феодалам королем ли герцогом ли графом
00:05:57
ли собственно говоря самым
00:05:58
могущественным воздухе
00:05:59
данной территории что конечно резко
00:06:01
ограничивало возможности папства и на
00:06:04
какой-то момент с приходом империи карла
00:06:07
великого - куда мы забрались в 9 век
00:06:10
сначала 9 лет конец 8 империя карла
00:06:14
как очередной попытки реанимировать
00:06:19
римскую империю уже де-факто каждый урок
00:06:23
на общее никуда не пропадала а вот
00:06:24
де-факто
00:06:25
забрать себе всей территории одной
00:06:27
империи бы потребовалось универсальные
00:06:29
диалоги для универсальной страны
00:06:31
гигантской межэтнической там разный
00:06:36
языковой то конечно была католической
00:06:38
религии других вариантов не было и он
00:06:39
пошел прямо на усиление роли папства и
00:06:42
папство
00:06:43
впервые за очень долгое время получила
00:06:46
не просто важный статус религиозная
00:06:48
гигантский политический статус
00:06:50
гигантские просто невероятные средства и
00:06:52
это конечно должно было найти отражение
00:06:57
в идеологии то есть сразу появился
00:07:00
вопрос а христос то был беден же был сын
00:07:02
плотника вот конкретно так в евангелие
00:07:05
написано и поэтому как так получается
00:07:10
что вот у вас некие главное епископ папа
00:07:14
римский
00:07:15
и таки да дворцы и там десятки тысяч
00:07:18
крестьян на него работают
00:07:21
невероятное богатство в соборах
00:07:23
концентрируют а соборы каменные
00:07:25
золоченые строят это ж какие средства ты
00:07:27
безумных лицу такое не снилось вот
00:07:29
посадить рядом
00:07:30
христа и римского папу всего в золоте
00:07:33
шелке и бархате
00:07:35
как-то не вяжется и поэтому нужно было
00:07:38
найти четкое обоснование почему церковь
00:07:40
и дальше может исполнять универсальную
00:07:44
политическую функцию для чего конечно же
00:07:46
в священном писании баре найдены
00:07:48
правильные цитатой оказывается и христос
00:07:51
какой-то собственностью владел и чем бы
00:07:53
он не владел на земле самое главное что
00:07:57
любые земные богатства не являются и
00:08:01
горчичным зерном по сравнению с реальным
00:08:04
блеском славы бога на небесах поэтому
00:08:08
церковь не только может владеть
00:08:11
богатством но и должна владеть
00:08:12
богатствами для прославления
00:08:14
отца нашего небесного хотя бы попытаться
00:08:17
прославить потому что ну понятно что не
00:08:20
получится вам хотим попытаться одной
00:08:23
стороны другой страну да конечно церковь
00:08:24
это же люди которые полностью оторваны
00:08:26
от производственного цикла какого либо
00:08:28
их нужно кормить то есть они должны
00:08:31
получать некое содержание извне
00:08:33
для чего тоже нужно собственность а раз
00:08:36
вдруг оказывается что кто-то пытается
00:08:41
пересмотреть решение собора это между
00:08:45
прочим верховные верховный actor
00:08:50
способны издавать вообще вера учительные
00:08:53
законы то есть догмат рассматривать вот
00:08:58
кто-то говорит нет христос был беден он
00:09:00
ничем не владел таким образом это уже
00:09:02
вопрос идет не только
00:09:06
религиозному спорную прямо политического
00:09:08
спора и естественно
00:09:12
начинается политическая война как обычно
00:09:15
бывало в средневековье обернуты обрели
00:09:17
диодные одежды еретик это в первую
00:09:22
очередь идеология инаковости от
00:09:26
католических владык неважно светских ли
00:09:29
духовных ли поэтому вот только чтобы
00:09:31
упомянули секту
00:09:33
брать брата dolcino дальше нет of это
00:09:37
вполне реально существовавшая секта в
00:09:39
четырнадцатом веке она была очень сходна
00:09:44
по воззрениям с некими минаретами
00:09:46
которые примерно там же существовали и
00:09:48
примерно в то же время на излете
00:09:51
классического средневековья которые
00:09:53
проповедовали именно бедность аскетизм и
00:09:56
крайне мистицизм то есть нужно чтобы
00:09:59
постоянно был пост молитва в душе
00:10:03
никакие обряды не важны
00:10:06
самое главное что ты искренне верил жил
00:10:09
по заповедям и не стяжал себе земного
00:10:12
богатства как кстати говоря в том числе
00:10:13
прямо говорил христос в евангелии
00:10:15
там он правда можно и некоторых других
00:10:17
цитат найти где он говорил прямо против
00:10:19
попросит 1 упак родили что можно так
00:10:21
стартовать но прямые указания на это
00:10:24
есть и вот они во-первых до встали в
00:10:28
оппозицию к римскому папе к римским
00:10:32
папам вообще и к самой системе богатство
00:10:35
церкви и конечно же они стали
00:10:39
незамедлительно вышел выразителем
00:10:41
идеологии восставших угнетенных крестьян
00:10:44
gli бедных ли горожан в том числе кстати
00:10:48
говоря бедного монашество которое
00:10:50
существовало в максимально бедных
00:10:53
монастырях или в богатых монастырях но
00:10:55
была угнетена
00:10:56
высшей церковной аристократии то есть
00:10:59
это была политическая программа
00:11:00
и мина риска и учение и учение front
00:11:05
дольчино тем более что она имеет под
00:11:07
собой очень длинную историю а именно
00:11:10
учение дальше но восходит напрямую к
00:11:13
учению йоахима floors кого это такой
00:11:15
церковный деятель второй половины
00:11:18
двенадцатого начал 13 веку номер если не
00:11:20
ошибаюсь в 1202 году
00:11:22
которая от его эти идеи развивал и да я
00:11:27
хинский также был осужден как еретик
00:11:30
правда если не ошибаюсь уже после смерти
00:11:32
его труды были осуждены
00:11:33
но так это не никуда не пропало всё это
00:11:35
накладывается на то что действие фильма
00:11:37
да и книжки происходит где в северной
00:11:39
италии это где-то между лигурии
00:11:43
ремонтом франции короче говоря
00:11:45
северо-западной италии очень интересный
00:11:48
регион в смысле религии потому что мы же
00:11:52
помним такие были катары которых во
00:11:55
франции вызывали альбе гайцами
00:11:57
это еретическое учение то есть учение
00:12:00
искажающие
00:12:01
якобы искажающие истинное христианское
00:12:03
учение которое появилось где-то около
00:12:05
1000 года то есть в самом начале 12 века
00:12:11
может быть самом конце 11 века ну что
00:12:13
там как 1000 могут они точно фиксируются
00:12:15
и распространяются они именно через
00:12:19
северную и так же сами корни учения
00:12:22
пришли конечно с балкан от такого
00:12:26
течения богумил а византийского
00:12:28
византийском болгарского короче говоря
00:12:30
балканского которых разгромили физически
00:12:33
они вынуждены были уходить со своих
00:12:35
земель ну по крайне мере часть из них и в том
00:12:37
числе они конечно по ближайшим пути
00:12:39
уходили в северную италию северные то ли
00:12:41
не было очень хорошо их там принимали и
00:12:43
почему потому что северной италии мы же
00:12:45
помним как она называется ломбарде
00:12:48
почему называется ломбарде а потому что
00:12:52
там жили в свое время после великое
00:12:54
переселение народов
00:12:56
лангобарды то есть германское племя
00:12:58
которое собственно итальянцы и очень
00:13:03
долго эти лангобарды сохраняли свою
00:13:05
языковую этническую в том числе и
00:13:10
религиозную самость ярко показываю что
00:13:12
не с этими итальянцами это потомки
00:13:15
завоевателей и самое главное что они не
00:13:18
с империей потому что они вот тут такая
00:13:22
отдельная совершенно страна и в
00:13:25
религиозном смысле то была оформлена так
00:13:27
что они еще в четвертом веке
00:13:29
четвертом-пятом наши
00:13:31
великий нашей эры стали принимать
00:13:34
арианской ереси как государственную
00:13:36
религию ну как основную религию
00:13:37
то есть у них традиция в том числе и
00:13:43
религиозного сопротивления
00:13:45
вот в низовом уровне было просто
00:13:47
невероятно то есть четырнадцатому веку
00:13:49
до получается почти тысячу лет уже у них
00:13:51
было это генетическая традиции поэтому
00:13:53
когда пришли новые видите который кстати
00:13:55
говоря ну в общем то говорили примерно
00:13:57
том же о чем говорили я ариане и богумил
00:14:00
и во внешнем выражение а именно в отказе
00:14:03
от обрядовой части отказе от богатства
00:14:07
принятие бедности вот эти еретики
00:14:09
пришлись очень к добру да просто потому
00:14:11
что уже почти тысячу лет тут люди об
00:14:13
этом слышали в франция в южной франции
00:14:17
собственно лангедок от альбигойцев от
00:14:20
катаров был зачищен военным путем то
00:14:22
есть их просто начали убивать
00:14:23
массированно и закончил все это как мы
00:14:26
помним взятием замка монсегюр страшной
00:14:29
резней но эта франция в италии такого
00:14:33
сделать не получилось и чтобы мы
00:14:35
понимали потомки всех этих катаров и
00:14:38
прочих они в италии апсидами живут до
00:14:40
сих пор активно останови-ка вообще
00:14:44
насчитывалось
00:14:45
тысячи arden of с разными названиями и с
00:14:49
разными трактовками веры чем они
00:14:53
отличались между собой и как вообще
00:14:55
попса допустила такое большое количество
00:14:57
орденов том что ордена и даже не ереси
00:15:00
как это могло их не допустить это просто
00:15:02
у них есть свой устав это не трактовка
00:15:04
догмат это устав то есть вот есть некая
00:15:08
территориальная группам она же а у них
00:15:11
же все равно каждого была какая-то
00:15:12
небольшая своя трактовка образа жизни
00:15:14
это никого лифта устав оон так и
00:15:18
переводит собственно пожалуйста это было
00:15:21
не то что можно это всячески
00:15:23
приветствовалось чтобы вот вы были в
00:15:27
таком виде вы это комета разнообразие
00:15:31
большою каждая не уверен про тысячу не
00:15:33
знаю откуда такие сведения но все равно
00:15:35
бы главное конечно это были доминиканцы
00:15:38
цистерцианцы бенедиктинцы
00:15:41
и францисканцы это вот такие вот
00:15:43
основные монашеские течение которые
00:15:45
имели место к тому времени funds конца
00:15:48
например вот они как раз проповедовали
00:15:51
идеалы франциска ассизского собственно
00:15:54
говоря почему не францисканцы
00:15:55
о бедной жизни вот но при этом конечно
00:15:58
они не были так радикальны как например
00:16:00
минари ты или дали chinese ты поэтому
00:16:02
собственно не не стали еретиками
00:16:04
наоборот франциск ассизский один из
00:16:05
самых уважаемых
00:16:06
вообще католических святых а какая
00:16:11
иерархия между ними было никакой вражды
00:16:13
между ними не было не все были романсами
00:16:15
мультом 1 иерархия есть папа римский под
00:16:19
ним здесь кардиналы подними епископ
00:16:20
архиепископа под ними обаты вот вам все
00:16:22
иерархии а как получилось так что папа
00:16:26
из рима в 14 веке в 1309 гарпом до
00:16:29
переехала из рима во францию это папа
00:16:32
климент пятый он ехал конкретно в город
00:16:35
авиньон
00:16:36
начав таким образом период авиньон ского
00:16:39
поведения папки 409 по 1378 год и в том
00:16:44
что железный король филипп
00:16:46
к [ __ ] собственно последний великий к
00:16:49
[ __ ] на троне
00:16:50
вот он-то как раз возвращаясь к началу
00:16:52
нашей беседы
00:16:53
страшно был недоволен тем что какие то
00:16:56
люди у него в стране ему не подчиняются
00:16:59
а подчиняются каком-то непонятном у
00:17:01
человеку в другой шапки в какой-то
00:17:03
где-то там в риме это он терпеть не мог
00:17:06
потому что это вот конкретно тот самый
00:17:07
знаменитый спор за инвеституру
00:17:10
которая по всей европе западной европы
00:17:12
конечно продолжался с 12 века то есть
00:17:16
кто конкретно имеет право ставить высших
00:17:22
церковных иерархов на свои кафедры
00:17:24
римский папа или местный король
00:17:26
crafter так важно и так как вот
00:17:29
конкретно у филиппа красивого у
00:17:31
железного короля почему собственно
00:17:33
железный король мосуле власти был очень
00:17:35
многом всех вот так вот держал у него
00:17:37
случились серьезнейший контр с
00:17:39
предыдущим папы бонифация и папа
00:17:43
бонифаций в прямом политическом
00:17:44
столкновение потерпел от филиппа
00:17:47
красивого прям политическое поражение то
00:17:50
есть дошло до того что туда приехать
00:17:51
наследники рыцарь который папе просто
00:17:53
надавал по морде вот папа умер
00:17:57
следующему папку сделали предложение от
00:17:59
которого он не смог отказаться его
00:18:00
просто увезли в объем там поселили в
00:18:03
и таким образом у филиппа красивого
00:18:05
появился свой карманный папа то есть
00:18:09
вроде бы как он ничего не нарушил потому
00:18:11
что церкви распоряжается папа римский он
00:18:13
вообще к этому никакого касательства не
00:18:15
имеет но так как по принципе находится в
00:18:17
руках у короля но понятно кто
00:18:18
распоряжается церковью и тоже наверное
00:18:21
небольшой ребус вот и тут то конечно
00:18:26
возникает еще одна завязка
00:18:28
того что мы увидим фильмы и прочитаем в
00:18:30
книжке это то самое безымянное обман
00:18:33
ства
00:18:34
неизвестное нам куда должны собраться на
00:18:38
диспут представители папы римского во
00:18:41
главе со знаменитым доминиканцам
00:18:43
инквизитором бернарда ги и делегация
00:18:46
германского императора людовика виктор
00:18:49
из баха больше известного под именем
00:18:51
людовик баварский которые должны были
00:18:54
состязаться в диспуте о праве церкви как
00:18:58
раз на богатство
00:18:59
то о чем вы говорили потому что вполне
00:19:02
естественно император германский
00:19:05
не мог потерпеть что папа находится в
00:19:09
руках французов и таким образом французы
00:19:11
теперь напрямую влияют еще и на
00:19:13
германскую политику поэтому вот до
00:19:15
умберто эко устами вильгельма
00:19:18
башкирского он очень точно указал из-за
00:19:21
чего там конкретно был спор а именно
00:19:24
может ли церковь в данный момент
00:19:27
находящийся в руках французов указывать
00:19:29
светским владыкам а самое главное
00:19:31
конечно германскому императору как вести
00:19:35
политику как ввести экономические дела в
00:19:38
конце концов кому деньги отвозить ты
00:19:40
можешь представляющие лишь такой папа
00:19:41
римский во двор это то место куда со
00:19:44
всей католической европы собирали
00:19:46
динарий святого петра 3 сурков на 10 ну
00:19:48
ты представляешь себе от ирландии там
00:19:51
англии и дании и швеции до сицилии
00:19:54
испании отовсюду 10 процентов церковных
00:19:57
доходов очень не маленьких
00:19:58
концентрироваться указ папы римского
00:20:00
а в данный момент значит мокрой
00:20:02
французского короля на этой фирме до
00:20:04
показаны как мест носили они приносят
00:20:06
м10 но и котят но эти мест населения
00:20:09
ниже были очень богатые
00:20:11
сами платили мне кажется жалкое
00:20:13
существование сколько они могли
00:20:15
заплатить максимум налогов за год тут
00:20:18
конечно в фильме
00:20:20
кстати в книжке тоже некоторые на мой
00:20:23
взгляд перебор
00:20:24
потому что северная италия уже давайте
00:20:28
так без ложной скромности в начале 14
00:20:31
века это самый богатый регион европы
00:20:34
вообще то есть богаче чем севера италии
00:20:37
региона просто физически не было потому
00:20:42
что утку кто был в италии знает там
00:20:45
такое впечатление швабру воткни
00:20:46
и оно прорастёт потому что климат во
00:20:50
первых не очень жаркий если взять в
00:20:52
среднем за год
00:20:53
климат морское средиземноморский поэтому
00:20:58
там то собственно говоря уже с раннего
00:21:00
бронзового века начинается вообще
00:21:01
цивилизация в этом месте просто потому
00:21:04
что очень удобно жить и поэтому
00:21:06
крестьяне у конечно они ни в какое
00:21:07
сравнение с церковными богатствами даже
00:21:11
примерно не идут но жизнь-то не совсем
00:21:13
плохо и у них была чего взять вот ну
00:21:17
понятно что опять же никаких так великих
00:21:19
золото бриллиантов не будет но как
00:21:21
известно курочка по зернышку клюет а
00:21:24
засирает весь двор
00:21:26
то есть один крестьянин копеечка
00:21:30
100 крестьян уже рубль поэтому задача
00:21:32
была xk блокировать в одном месте из
00:21:34
каждого ну хоть что-то брать на помимо
00:21:37
10 на монастыре же они сами могли
00:21:39
производить ткань и сшить одежду
00:21:42
продавать ее варить свое вино получается
00:21:46
они не только зависели от налогов но еще
00:21:49
сами
00:21:50
такой вели бизнес небольшой огромный
00:21:54
бизнес видел давайте так потому что они
00:21:56
получали деньги со своих крестьян причем
00:22:00
они пытались получить только из крестьян
00:22:02
прошу прощения вот город который
00:22:04
находится в
00:22:06
рамках подчинения скажем епископа
00:22:09
некоего и город будет платить десятину
00:22:12
по крайней должен платить десятину есть
00:22:15
ли ремесленный цех и ремесленный цех
00:22:17
будет платить десятину то есть там
00:22:18
денежки уже совсем другие рисуются
00:22:20
вы понятно если собрать там 10 тысяч
00:22:23
крестьян каждый занесет неплохой
00:22:26
стартовый капиталец рисуется вот и все и
00:22:28
поэтому конечно монастыри вели дела
00:22:31
потому что во первых да у них были
00:22:32
собственные кресте ли вот
00:22:33
непосредственно собственной крестьяне
00:22:34
которую находились на земле и работали
00:22:36
прямо на них более свои ремесленные
00:22:39
мастерские том числе например в фильме
00:22:41
показана замечательно и скрипторий денег
00:22:44
не что переписывали это же гигантский
00:22:47
рынок потому что каждого всем церквям и
00:22:50
все монастырям всем университетом нужны
00:22:52
были книги не стоили очень дорого и
00:22:54
скриптории это было выгоднейшие
00:22:56
предприятия зубы что-то все-таки это
00:22:59
монахи и после вот там перьями скребут
00:23:02
они бабки зарабатывать чем нормальный
00:23:04
типография ребята типа только типа
00:23:08
типографии так точно и самое главное в
00:23:12
монастыре не брали на логика как
00:23:13
общественного не брали налоги то есть
00:23:15
бизнес налогом не облагалась а поэтому
00:23:17
конечно когда мы говорим церковь мы
00:23:20
понимаем что это самый богатый феодал
00:23:22
европы если мы берем вообще церковь на
00:23:24
всё вокруг
00:23:25
стать богаче церкви не было никого и
00:23:28
конечно светские власти с большим
00:23:30
подозрением и интересом поглядывали на
00:23:33
яхте сокровище думали может как там у
00:23:35
перераспределить черт возьми
00:23:38
конструктивно в деконструкция с кремом
00:23:41
жукова имя розы экранизации одноименного
00:23:47
романа итальянского 7 олова и
00:23:48
постмодернист а преподавателя болонского
00:23:51
университета
00:23:52
umberto eco первый роман писателя и
00:23:54
издан в 1980 году в 1983 выходит с и
00:24:00
заметки на полях имени розы в котором и
00:24:03
курс знакомит читателей с историей
00:24:04
создания основного произведения роман
00:24:07
имя розы в русском переводе был издан в
00:24:10
1988 году
00:24:11
работа над сценарием фильма имя роза
00:24:14
заняло почти пять лет было сделано 17
00:24:17
вариантов сценария над которыми работали
00:24:19
4 специалиста эндрю birkin жерар браш
00:24:23
аллен годар говард фрэнклин книга
00:24:26
умберто эко имя розы включена в топ-100
00:24:29
лучших детективных романов всех времен
00:24:32
по версии британской ассоциации
00:24:33
писателей криминалистов христианство
00:24:36
категорически против магии а в чем
00:24:39
разница между колдунам и монахом разница
00:24:44
разница между волшебником колдуном магом
00:24:50
и христианским монахом в том что
00:24:54
христианство выиграла мировую
00:24:56
конкуренцию на оказание религиозным
00:24:59
магических услуг
00:25:00
а соответственно магии все остальные
00:25:03
практики проиграли данную конкуренцию но
00:25:05
не прекращают пытаться перетянуть на
00:25:09
себя часть аудитории чтобы о них
00:25:11
получать некие ресурсы там не важны
00:25:15
информационные или прямо денежные или
00:25:17
а так в принципе это коллеги за нет они
00:25:19
примерно одним и тем же
00:25:21
единственное конечно отличие она играет
00:25:25
с материалистической точки зрения очень
00:25:26
маленькую роль но для самих участников
00:25:30
процесса сода понятно что мак
00:25:33
приказывает каким-то потусторонним силам
00:25:37
при помощи тех или иных форму выставляет
00:25:40
их выполнять свою волю а христианский им
00:25:44
аллах священник неважно просто
00:25:46
христианин он просит потусторонние силы
00:25:48
чтобы они если захотят
00:25:50
сделали чего-нибудь хорошая и в принципе
00:25:52
цель это не в том христианство по
00:25:55
крайней мере декларируемая цель не в том
00:25:57
чтобы поиметь какие то они медленные
00:25:59
блага в виде
00:26:01
чудесным образом сотворенного кто-нибудь
00:26:03
например замка или как фильме точнее
00:26:07
мультфильме aladdin помнишь был
00:26:08
диснеевский стартапа должен говорить
00:26:09
галоген вот скажи что-нибудь
00:26:12
возмутительно скажет хочу чтобы у моих
00:26:13
ног тек не а вот это не в этом цель теле
00:26:18
христианство в том чтобы тебе все эти
00:26:20
плюшки достались после смерти в виде
00:26:22
вечной жизни в полном блаженстве а маг
00:26:26
все-таки как наследник и прямой участник
00:26:30
языческого мировоззрения кажется хочешь
00:26:32
чтобы забыла здесь и сейчас немедленно к
00:26:34
чему он принуждает
00:26:35
потусторонние силы кстати говоря религия
00:26:38
и магия вот именно в этом очень сильно
00:26:41
не сходились и именно магия считалась
00:26:44
уголовным преступлением со времен прошу
00:26:47
прощения хаммурапи царя то есть
00:26:50
преследование магов и колдунов как людей
00:26:52
социально опасных зачастую занималась
00:26:55
вообще никакая не только организация
00:26:56
прямо светские власти ну потому что это
00:26:58
нарушение уголовного кодекса прямо у
00:27:00
хаммурапи и нескольких предшествующих и
00:27:04
последующих законодательных системах
00:27:05
междуречье там прямо было написано что
00:27:08
за вскрытое заклятие кто-то кого-то
00:27:11
проклял заколдовал лагать смерть на cal
00:27:14
вот а по поводу жизни монахов verygames
00:27:18
и от цен когда они проводят
00:27:20
расследования не узнаю тайную жизнь
00:27:22
темной стороны жизни аббатство
00:27:24
проект связи с женщинами гомосексуализм
00:27:28
и применение всяких психотропных
00:27:31
препаратов и сама цен тоже вступает в
00:27:34
твою себя женщиной насколько это была
00:27:37
распространена в монастыре вообще-то
00:27:40
если мы внимательнейшим образом
00:27:43
почитаем папские энциклике и
00:27:46
распоряжении местных епископов и аббатов
00:27:50
на постоянно вот да и кстати говоря что
00:27:52
важно постановления соборов католических
00:27:56
от энциклике концы крики от
00:27:59
постановления собор постановил соборов
00:28:01
постоянно говорят хватит пользовать до
00:28:04
друга под хвост это отвратительно
00:28:06
гомосексуализм ну хватит
00:28:10
извините пожалуйста вступать в половые
00:28:12
связи женщины но потому что во первых у
00:28:14
нас у всех целибат вообще никто не может
00:28:16
а во второй выполнять это вообще
00:28:18
отдельная история и хватит торговать
00:28:21
церковными должностями так называемая
00:28:23
симония раз запрета повторялись
00:28:27
постоянно значит что на них просто клали
00:28:29
известный прибор то есть болт вот то
00:28:32
есть их не выполняли потому что вы нужны
00:28:34
эти запреты были раз за разом повторять
00:28:37
поэтому монастыри конечно помимо того
00:28:40
что был центры образования грамотности
00:28:43
ремесло как бизнесе то есть еще блага не
00:28:46
сдал разврата
00:28:47
ну вот так получается я не говорю что
00:28:49
каждый все на сто процентов но это было
00:28:52
весьма распространено и это было
00:28:54
распространено еще и почему потому что
00:28:56
кто шел в монахи в монахи шли
00:29:00
массово младшие сыновья феодалов которым
00:29:03
не светило наследство вообще никакое
00:29:05
потому что феодализм это всегда принцип
00:29:09
майората то есть все наследство получать
00:29:11
старший сын у младшего особенно был
00:29:14
вариант сделать карьеру
00:29:15
военным или в духовном поприще в на
00:29:21
войне могут немножко убить а в монастыре
00:29:23
ничего себе ну кто это что это за люди и
00:29:25
тоже феодалы которые только что скакали
00:29:27
на лошади охотились
00:29:30
пользовали там окрестных крестьян их
00:29:32
служанок и вообще не плохо себя
00:29:34
чувствовали и вот они оказываются в
00:29:36
монастыре что они там продолжит делать
00:29:39
дорогам то же самое на то есть грубо
00:29:42
говоря монашеский образ жизни ничем не
00:29:44
отличается от светского он конечно
00:29:46
предстоит отличается во-первых тем что
00:29:49
вот то что не делали наружу делать
00:29:51
нельзя и когда не то дела там стыдно вот
00:29:54
так во вторых конечно это условие жизни
00:29:58
то есть если раньше ты жил в замке ну
00:30:00
условно говоря один это был твой замок
00:30:02
то тебе эти живешь должен в замке только
00:30:03
монастырь называется кабмина большое
00:30:06
здание может быть даже не один десяток и
00:30:08
ты там живешь не один вас там много это
00:30:11
житье именно такой территориальной
00:30:13
общины ты постоянно находишься вот там в
00:30:16
локтевом контакте с кем-то отсюда кстати
00:30:19
говоря в силу того
00:30:20
все-таки женщин в монастырях то было не
00:30:21
очень прямо скажем вот сюда конечно
00:30:24
распространялся гомосексуализм потому
00:30:26
что попробуйте запереть там 50100 300
00:30:29
молодых мужиков вместе и запретить им
00:30:31
вообще какие-либо половые связи с
00:30:33
кем-либо еще рано или поздно вдруг
00:30:35
выяснится что они там из учета с
00:30:37
ориентацией да верно у кого то не очень
00:30:38
а животное тоже шли входя
00:30:42
это тоже об этом периодически
00:30:44
высказываются что такое тоже бывало
00:30:47
всякие там овцы козы свиньи и это тоже
00:30:51
бывало и это тоже вынуждены были
00:30:54
запрещать из раза в раз
00:30:55
хотя повторюсь конечно есть когда мы
00:30:57
думаем что вот монастырь католический
00:31:01
папы и там только брызги летят по ночам
00:31:03
во все стороны вот конечно не так это
00:31:05
конечно не общее правило это конечно
00:31:09
эксцесс то есть это не всеобщее явление
00:31:12
до часто но нет далеко не все там
00:31:16
задавать так говоря грубо процентов
00:31:19
десять наверное вот были склонны и
00:31:21
позволяли себе от всякой bizzotto в
00:31:24
другом в том что были склонны и
00:31:26
позволяли себе в первую очередь те люди
00:31:30
которые вот пришли в монастырь и из
00:31:33
высшего общества и сразу начинает по
00:31:35
меркам своего происхождения занимать
00:31:38
очень высокие посты в церковные иерархи
00:31:40
и заканчивая самим папой римским и вот
00:31:43
они именно на виду у всех потому что так
00:31:46
как люди находятся очень высоко за ними
00:31:48
смотрят они как бы пример должны являть
00:31:51
а вот они-то как раз сами вот там да там
00:31:54
всякая дрянь было вас просто не на такую
00:31:55
юлька
00:32:00
умберто эко остался недоволен
00:32:03
экранизации романа имя розы жана жака но
00:32:06
и запретил снимать фильмы по своим
00:32:08
произведениям и q отказал режиссеру
00:32:11
стэнли кубрику экранизировать свой
00:32:12
второй роман маятник фуко umberto eco
00:32:15
написал ещё несколько романов среди них
00:32:17
остров накануне парижское кладбище 0
00:32:20
номера также научные работы посвящены и
00:32:22
семиотике средневековой эстетики
00:32:24
проблеме
00:32:25
интерпретации umberto eco умер в 2016
00:32:29
году в возрасте 84 лет после смерти
00:32:32
писателя вышла новая экранизация книги
00:32:34
имя розы
00:32:35
4 марта 2019 года состоялась премьера
00:32:39
телевизионного мини-сериала этого
00:32:41
германского производства режиссера
00:32:42
джакомо батиата
00:32:44
бюджет 8 эпизодов составил 26 миллионов
00:32:47
долларов с чем связано появление
00:32:49
инквизиция в церковной системе напрямую
00:32:52
было связано с распространением причем
00:32:54
широчайшему в построением катарской
00:32:57
ереси инквизиция от слова латинского
00:33:01
young визите о расследовании это
00:33:04
следственный орган
00:33:05
буквально и когда мы проезжаем и ему
00:33:08
здание так хочу следственный комитет
00:33:09
знайте это тоже инквизиторы потому что
00:33:13
они занимаются следствия вот это
00:33:14
следственный орган по выявлению еретиков
00:33:18
потому что часть из них особенно в
00:33:21
тринадцатом веке после военного разгрома
00:33:23
лангедока где
00:33:26
катарская ересь процветала они стали
00:33:29
прятаться естественно это же не скажу
00:33:32
что прям так идите к это или нет поэтому
00:33:35
можно докопаться поговорить с ним
00:33:37
собрать оперативные данные для носа
00:33:41
доносы в том числе один турку послушать
00:33:45
и вот понятно еретик надо с ним теперь
00:33:47
работать отдали это дело доминиканцам за
00:33:54
что их стали называть это понятно слова
00:33:59
доминик
00:34:00
естественно но когда это сложила все
00:34:02
вместе получился такой каламбур доме на
00:34:05
скалистой с и господне
00:34:06
а нас к насколько вообще широки были
00:34:10
возможности святой инквизиции на в 14
00:34:13
веке потому что фильме когда вильгельм
00:34:16
проводит расследование ему соратники
00:34:18
говорят что сейчас приедет его враг
00:34:20
инквизитор бернарда гида и они говорят
00:34:25
ему о том что на этот раз даже сам
00:34:28
император не сможет за него вступиться
00:34:31
ну тут дело такое потому что вот это
00:34:35
конкретно момент очень был горячий
00:34:38
потому что повторюсь имеется в виду
00:34:41
реально существовавший спор между
00:34:44
императором людовиком баварским и папой
00:34:48
римским и папа римский после внутреннего
00:34:51
конкретно инквизиторов просто почему
00:34:53
едет для диспута инквизитор это человек
00:34:56
который может в любую секунду выяснить
00:34:58
что вы тут не просто спорить о каких то
00:35:01
нюансов а вы прямо распространяете ересь а
00:35:04
кстати говоря - 3 там специально rubber
00:35:07
toe cap поселил 2 еретиков бывших
00:35:10
минаретов а потом дальше не став это
00:35:13
ремень или миди брагинский келарь и его
00:35:16
подручные сальватор и монах такой
00:35:19
немножко психически сума сойти которого
00:35:21
блестяще сыграл рон перлман
00:35:24
то есть разница то получается что между
00:35:27
францисканцев который проповедует нищету
00:35:29
и таким образом помогает императору
00:35:31
разобраться с и его
00:35:33
зависимостью от французского римского
00:35:36
папы
00:35:37
и еретиком может вообще исчезнуть и вот
00:35:42
тогда у тебя будут серьезные
00:35:43
неприятности потому что если инквизиции
00:35:45
докажет реально что данные люди приехали
00:35:50
не спорить с папой у как нормальные
00:35:53
христиане они прямо здесь занимаются
00:35:55
проповедью ереси то они будут вынуждены
00:35:58
передать таковых негодяев в руки
00:36:00
светских властей
00:36:01
для казни например
00:36:04
хотят это далеко не обязательно что вот
00:36:07
инквизиция доказала что еретика тебя
00:36:08
сразу на костер это конечно не правда
00:36:11
это сделано для усиления драматического
00:36:14
эффекта потому что самое первое и самое
00:36:17
страшное наказание котором тебя
00:36:19
подвергал инквизиция выявив твою
00:36:21
генетическую природу тебя оставили на
00:36:24
коленке заставляли там 40 раз читать
00:36:26
отче наш неделю поститься и публично отречься от
00:36:29
своего юридического статуса вот и все
00:36:32
выучить правильный символ веры прочитать
00:36:34
его и гуляй вот это вот самая страшная
00:36:37
чем у тебя могла подвергнуть инквизиция
00:36:40
а вот если ты еще раз обманул всех и
00:36:43
снова ушел в ересь вот тогда вплоть до
00:36:46
прогулки на костер спокойно совершенно
00:36:50
но в горячие моменты повторюсь в горячие
00:36:53
моменты как например во время разгрома
00:36:56
катарской ереси в лангедоке боксита нее
00:36:59
вообще в южной франции
00:37:00
как во время вот этих вот споров между
00:37:03
римским папой и императором
00:37:08
вот тут конечно инквизитор мог применить
00:37:11
очень жесткие меры и светская власть
00:37:14
будет было бы вынужден реагировать
00:37:15
другое дело конечно что мне очень
00:37:17
странно что фильме показали в след за
00:37:19
книжкой как вместе с инквизитором вот
00:37:22
прямо тут же едет военный отряд и прямо
00:37:25
тут же у бернарда не выявляет там 2 реле
00:37:28
типов одну ведьму их прямо он же и
00:37:31
сжигает вот в его немедленном
00:37:33
присутствие такого не бывает прошу
00:37:34
прощение потому что инквизитор он
00:37:37
выявляет только наличие преступления и
00:37:39
передает светской власти какая там
00:37:43
светская власть что за отряд такой там
00:37:45
между прочим и
00:37:46
есть глава как вот территориального не
00:37:48
знаю например бургомистров стоящего
00:37:50
рядом города вот туда должны были
00:37:52
заключить
00:37:53
и увезти ими ко двору ближайшего графа
00:37:56
который владеет этой территории короче
00:37:57
говоря к тому светского владыки который
00:38:00
владеет и этой территории где бы их
00:38:02
заключили в тюрьму и потом назначенное
00:38:04
время привели приговор в исполнение и
00:38:06
никак иначе потому что там приволок
00:38:10
особых cut отряд играть так все этих
00:38:12
немедленно пытать потом знаете ли сжечь
00:38:16
паркет даже не знаю как не бывает у
00:38:19
инквизитора
00:38:20
у любого инквизитора просто не было
00:38:22
таких полномочий а как инквизиция вообще
00:38:26
географически распространялась у нас за
00:38:28
на на руси тоже появилась при петре
00:38:30
первом был святой
00:38:33
как она получила распространенным
00:38:36
сначала у нас был рим и рим послал этих
00:38:40
вот людей
00:38:41
обретенных такими полномочиями на юг
00:38:43
франции попутно выяснилось что ровно
00:38:46
такие же негодяи как катар и проживают
00:38:49
по всей северной италии а потом вдруг
00:38:51
выяснилось что они есть еще и в германии
00:38:54
включая северную германию и вот везде
00:38:56
нужны как-то и вместе с ними работу и
00:38:58
поэтому инквизиции инквизиционный
00:39:00
трибунал и начинают распространяться вот
00:39:02
так вот с юга на север потом они в общем
00:39:06
приобретают постоянный статусу уж
00:39:08
наверняка четырнадцатому 15 века по всей
00:39:11
западной европе на постоянной основе где
00:39:14
то есть какой-то инквизиционный отдел
00:39:19
вот доли конечно понимаю что это для
00:39:20
усиления драматизма все было сделано
00:39:22
фильме чтобы
00:39:25
и в книжке тоже чтобы не рвать ритм
00:39:27
повествования потому что если бы вот еще
00:39:29
повезли этого религия слива торы и ту
00:39:31
самую девчонку в которой один раз
00:39:36
сожительствовал от цен мерзкий код еще
00:39:39
повезли это еще был затянулась на
00:39:41
непонятно сколько и в общем было бы
00:39:43
потеряно ритм повествования я понимаю
00:39:45
почему это сделано даже не переживаю за
00:39:47
легкую натяжку umberto т.к. автор он
00:39:52
конечно в курсе был как работала
00:39:53
инквизиция это великими деви ст он очень
00:39:56
сильно лучше меня знает и северную
00:39:59
во времена просвещения появился
00:40:01
стереотипа средневековья как темной и
00:40:05
мрачной эпохи
00:40:07
на современными девиз ты другого мнения
00:40:10
на этот счет что ты думаешь об этой эпохе когда мы
00:40:14
вслед за авторами эпохи просвещения мы
00:40:18
приходим к изучению средних веков мы
00:40:20
приходим к нему за хронологически то
00:40:21
есть самого начала с момента падения
00:40:23
римской империи а там-то натурально
00:40:25
выступили темные века вообще безо всяких
00:40:27
экивоков чем конечно не сразу потому что
00:40:30
римская инерция было очень сильно просто
00:40:32
невероятно сильно когда я думаю что
00:40:34
сразу после уничтожения последнего
00:40:37
римского императора после разорения рима
00:40:39
вандала быкова чего вся эта история
00:40:42
середины второй половине пятого века
00:40:44
сразу темные века нет ничего подобного
00:40:47
совершенно потому что еще работают
00:40:50
водопроводы римские римские бани целые
00:40:53
римские дороги населения чуть ли не
00:40:55
поголовно грамотная кругом латынь от
00:40:57
того что конкретно вот римская империя
00:40:58
попортилась ну да попортилась достала не
00:41:01
очень хорошо но это не катастрофическое
00:41:04
падение куда-то вот через некоторое
00:41:05
время когда люди просто разучились
00:41:09
пользоваться римскими настоящими
00:41:10
институтами окончательно ушла в разнос
00:41:13
экономика основанная на старом
00:41:15
рабовладельческом праве а новое
00:41:17
феодальное нормально я ведь еще не
00:41:18
родилась а еще ко всему прочему пришли
00:41:21
арабы с аравийского полуострова тот
00:41:24
где-то у нас к шестому седьмому века вот
00:41:29
там наступают там начало восьмого века
00:41:31
наступает по-настоящему темные времена а
00:41:34
дальше конечно если тут темные времена
00:41:37
ты все остальное темные времена когда не
00:41:39
кончал возрождение вот началось вот тому
00:41:42
же там нормально а он тысячу лет между
00:41:45
падением римской империи возрождением
00:41:47
так это все дура смотрят какие-то дундук
00:41:49
и унылые ходит в этих самых в рясах там
00:41:53
строит всех инквизитор вообще кого-то
00:41:55
жгут потому что думают не так но при
00:41:57
этом однако прошу пощаде античное
00:41:58
наследие была сохранена именно в средние
00:42:01
века в средние века были созданы
00:42:04
что-то блестящее логические школы вот
00:42:07
например друг вильгельма баскервиль
00:42:11
ского уильям op-com это вообще-то между прочим
00:42:16
основатель
00:42:18
такого философского направления как
00:42:20
эпистемологии то есть знание как системы
00:42:25
знания то есть как вообще устроен и
00:42:27
знание то он придумал между прочим
00:42:29
она это он придумал поэтому когда
00:42:32
говорят в средние века это какой-то
00:42:33
темный ужас кошмар я так как очень давно
00:42:37
и глубоко в этом копаюсь всю свою
00:42:40
сознательную жизнь собственно говоря
00:42:42
говоришь не так это да это отрицание
00:42:45
античности то есть средний вид средние
00:42:49
века экономически и культурно это именно
00:42:52
отрицание античности ведь прошу прощения
00:42:56
из отрицание отрицание получается синтез
00:43:00
это один из основных законов диалектики
00:43:03
и развитие материи вообще в том числе
00:43:07
материи мыслящий то есть человечество
00:43:09
человеческого общества и потому что
00:43:11
отрицание отрицание средневековье то
00:43:15
есть отрицание отрицания античности и то
00:43:17
что получилось у нас получилось
00:43:19
возрождение новое время
00:43:20
но если бы не было первого отрицания
00:43:23
никогда не получилось бы нового времени
00:43:25
у нас сейчас прошу прощения
00:43:28
мы девушки женщине обращаемся
00:43:31
уважительно подаем и значит ручка
00:43:33
уступая бы место в транспорте это
00:43:35
называется как это как называется
00:43:36
рыцарская галантность потому что
00:43:38
придумали бен и тогда
00:43:39
потому что в средние века женщины вообще
00:43:42
с удивлением обнаруживают но оказывается
00:43:43
человек потому что раньше это было
00:43:46
крайне не очевидно вот как на день и
00:43:49
очевидной до при всей суровые брутальные
00:43:51
патриархальности средних веков у женщины
00:43:53
появляются общественные функции вот ярко
00:43:56
выраженные вовне той женщина она также
00:43:59
обязаны служением какой мужчина а раз
00:44:01
они равна обязаны служением значит они
00:44:04
вполне равноправны вот в рамках этого
00:44:06
самого служения потому что женщина
00:44:07
служит да понятно на мать если она
00:44:10
оказывается одна на хозяйстве это когда
00:44:13
вместо мужа оказывать хозяйкой там замка королевство
00:44:18
черт возьми и девки урагане ли в средние
00:44:22
века так
00:44:24
что периодически ashita волосы
00:44:26
шевелиться вот поэтому нет мы всех в
00:44:31
общем родам в том числе и средневековье
00:44:34
которая в снятом виде никуда не делась
00:44:35
конечно и существует по сей день я
00:44:39
уверен вобрав в себя то позитивные
00:44:42
конструктивное что было создано тогда
00:44:43
кстати вот этот момент фильм очень
00:44:46
хорошо показано вот библиотека который
00:44:49
имеет место это великолепная метафору
00:44:51
uber т.к. жарком она на мой взгляд
00:44:54
раскрыта и визуально прекрасно и тут
00:44:57
сохранение
00:44:58
знание то есть осмыслить его тогда они
00:45:01
еще конечно не могли
00:45:03
но сохранить и распространить будут вот
00:45:06
он библиотека лабиринт это потрясающая
00:45:08
метафора того как человечество по
00:45:12
крайней мере в своей средневековой
00:45:14
ойкумене пробивалась знанием за ну то
00:45:18
есть пойти по лабиринту которую забит
00:45:21
книгами и не найти оттуда выхода вдруг
00:45:23
как-то чуть не случилась героями то со
00:45:25
отцем и совет гель вам и даже как какая
00:45:28
классная вообще метафора того что ты
00:45:30
забрался в серьезную логическую проблему
00:45:32
несколько и распутать спасибо
00:45:34
подписывайтесь на наш канал и оставляйте
00:45:36
комментарии задавайте вопросы на самые
00:45:39
интересные из них мы ответим в одной из
00:45:41
наших программ это был проект
00:45:46
деконструкция кристина егорова смотрите
00:45:48
кино вдумчиво
00:45:50
[музыка]

Описание:

У Клима Жукова появился Телеграм-канал! https://t.me/uzhukova Клим Жуков и Кристина Егорова обсуждают исторический фильм Жан-Жака Анно "Имя розы" (1986). 1327 год. В обществе молодого послушника Адсо францисканский монах Вильям Баскервильский расследует серию трагических смертей монахов в бенедиктинском монастыре на севере Италии. Имя розы / Name of the Rose / The Nom De La Rose / Le Nome della rosa (1986) Режиссер: Жан-Жак Анно Производство: Франция, Италия, ФРГ Жанр: детектив, драма, исторический фильм, криминальный фильм, триллер, экранизация В ролях: Шон Коннери, Кристиан Слэйтер, Мишель Лонсдейл, Илья Баскин, Хельмут Квалтингер и др. Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/9968/annot/ «Деконструкция» – новая программа сайта kino-teatr.ru и телеканала «Продвижение». Ведущие историки России совместно с модельером и художником по костюмам Кристиной Егоровой разбирают исторические фильмы с точки зрения историчности и адекватности! Герой ближайших выпусков – историк и писатель Клим Жуков! Телеканал «Продвижение»: https://www.youtube.com/channel/UCBBC4PUU5SU9OF_hIyZ7TWQ Сайт Кино-Театр.ру https://www.kino-teatr.ru/

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Деконструкция. Клим Жуков о фильме "Имя розы"(1986)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Деконструкция. Клим Жуков о фильме "Имя розы"(1986)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Деконструкция. Клим Жуков о фильме "Имя розы"(1986)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Деконструкция. Клим Жуков о фильме "Имя розы"(1986)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Деконструкция. Клим Жуков о фильме "Имя розы"(1986)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Деконструкция. Клим Жуков о фильме "Имя розы"(1986)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.