background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Texturing XYZ Utility Map. Tutorial"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

zbrush
texturing
texturing xyz
texturing xyz tutorial
tutorial
3d
photoshop
texturing xyz utility map
map
utility
textures
maya
blender
cinema 4d
mari
texturing xyz photoshop
texturingxyz
uvmapping
uvs
modeling
3dmodeling
tutoriales
cinema4d
mouth3d
mouth
boca
boca3d
bocas
substancepainter
render
pielrealista
zwrap
transfermaps
mixamo
blendshapes
aim
constrait
animation
cgi
cgiart
tutoriales
tutorials
rig
3danimation
gollum
3dmodel
mayatutorial
aimconstrait
controlrig
uodstudio
maya3d
transicion
mixamo
animacion3d
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[Музыка]
00:00:05
хорошие люди в этом уроке
00:00:08
Текстура и Ники обобщаем, давайте
00:00:10
видеть
00:00:11
супер причуды так сказать
00:00:14
скрытые секреты, которые находятся на карте
00:00:16
утилита это запрос, который он мне сделал
00:00:18
подписчик
00:00:19
и хотя есть много вещей, из которых
00:00:22
мы не сможем воспользоваться и объяснить
00:00:24
почему полезно это объяснить
00:00:26
во всем есть первое, что у тебя есть
00:00:28
Что нужно сделать, это смешать два
00:00:30
карты, то есть мы собираемся дать вам контроль
00:00:32
со всем этим контролем и вот мы
00:00:36
нам осталось то, что будет слиянием
00:00:38
В этом случае мы собираемся сделать
00:00:40
давай поместим их сюда сверху
00:00:44
давай позвоним Диритти
00:00:46
это и фьюжн
00:00:49
Мы не собираемся ставить утилиту, но
00:00:51
действительно, где твоя информация
00:00:53
Именно на его каналах первый и самый
00:00:56
легко объяснить, что это фейк
00:00:59
размышлять, как говорится, о своем
00:01:01
страница текстуры или добавьте z
00:01:02
потому что карта отражений уже
00:01:05
объясни, как это нужно было сделать, нет
00:01:07
Это не больше и не меньше, чем когда
00:01:08
мы сделали то же самое, что и на их стенде
00:01:10
мы собирались поставить фильтр hs l и
00:01:13
тогда тебя это насыщает, поехали, все это к чему
00:01:15
это точно то же самое
00:01:18
то же самое мы получим, если ты этого захочешь
00:01:21
Что ты можешь делать, так это играть, мы даем это сейчас
00:01:23
мы прибыли на контрольную точку
00:01:26
здесь мы создаем V-образный элемент управления на каком-то слое
00:01:28
у нас был бы канал много раз, что
00:01:31
что можно сделать, так это инвестировать, вы можете
00:01:32
поменяйте канал, или вы можете
00:01:34
поиграй с уровнями или около того
00:01:36
сказать это криво, но это похоже на
00:01:38
чушь, потому что на самом деле объяснение
00:01:40
хороший вариант есть в учебнике по карте
00:01:43
подумайте, что я оставлю вам здесь выше
00:01:46
хорошо, но как насчет двух каналов
00:01:48
Будьте осторожны, потому что с двумя каналами
00:01:50
два других канала, которые остаются
00:01:51
информация, если она гораздо более ценна
00:01:53
Очень даже хорошо применять по
00:01:57
Какие аспекты мы в первую очередь передаем на канал?
00:02:01
красный давай продолжим дал контроль
00:02:03
ce control и здесь по слоям, что мы делаем
00:02:06
Что нужно сделать, это создать равномерный цвет
00:02:09
раскрасьте отчет, который будет раскрашен
00:02:11
красный
00:02:12
а затем, нажав Alt здесь,
00:02:16
какая будет начинка или что будет
00:02:18
маску мы клеим нашу маску, потому что
00:02:20
мы в масках, ладно, давай спрячемся
00:02:22
карта того, что такое утилита и это
00:02:25
что ты видишь
00:02:27
вы видите, что эта карта
00:02:29
так сказать сейчас этот канал или эта карта
00:02:32
делает маску на красном
00:02:34
это что это очень полезно из
00:02:36
точка зрения поверхности PSUV
00:02:39
фигурист и его страдания Кэтрин
00:02:41
потому что таким образом мы можем
00:02:43
маска скажет вам, какие области будут
00:02:45
Мы хотим, чтобы вы получили больше удовольствия
00:02:46
Кэтрин, обратите внимание, как здесь
00:02:49
в ушах много крови
00:02:52
губы часть носа часть
00:02:55
вот это может помочь тебе позже
00:02:56
делайте свои карты
00:02:57
разбрасывая на тебя сканер карт
00:02:59
Это также объясняется на канале
00:03:01
тот, который я оставлю здесь, подойдет, но этот
00:03:03
кстати, это того стоило бы, оно того стоило бы и тебе
00:03:06
Это может быть полезно для вас в определенном смысле, потому что
00:03:08
все это и вот в чем подвох
00:03:11
тебе придется все это почистить
00:03:13
тебе придется почистить тебе придется
00:03:14
перенести очищенную утилитарную карту
00:03:17
все, а затем сделать это, это то
00:03:20
для протокола, я не собираюсь этого делать
00:03:21
объяснить, почему весь процесс
00:03:23
Он также есть на карте в руководстве.
00:03:25
этого
00:03:26
и у тебя есть все остальное
00:03:28
хорошо объяснил, как можно настроить
00:03:31
эта маска, потому что мы выразились просто
00:03:33
на маске ты даешь ему контроль и
00:03:35
Вот что такое уровни и
00:03:37
ты играешь с этим, ты видишь здесь, что мы можем
00:03:39
делать, это то, что мы делаем, это
00:03:41
еще больше улучшить белые цвета и
00:03:43
поэтому мы следим за тем, чтобы существовало
00:03:45
меньше маскировки, если я загрузю это
00:03:48
следовательно, маска равна нулю, равна нулю
00:03:50
также с этим, что мы можем сделать с
00:03:53
это мы можем улучшить карту
00:03:55
распространите карту, почему я это говорю
00:03:57
диффузный такой, он немного грязный
00:04:00
некоторые вещи, это тоже то, что нам подходит
00:04:03
нужно сделать, это обогатить наши карты
00:04:05
распространение, чтобы они зарабатывали более счастливо с
00:04:08
карты, которые у нас тоже будут позже
00:04:09
что нам придется, так сказать, потом
00:04:12
иди твори, видишь, но с этим для
00:04:15
Например, у нас также может быть карта
00:04:16
кататься на коньках, и у нас было бы идеально
00:04:19
хорошо видно, что такое уши
00:04:20
здесь губы нос часть линии
00:04:24
выражение части глаз
00:04:27
часть верхних бровей, которая здесь
00:04:28
за это тоже большое спасибо
00:04:29
много контента, популярная часть, все
00:04:32
это нам бы очень помогло
00:04:36
окей, теперь давай объясним
00:04:38
последний канал и на этом мы заканчиваем
00:04:40
этот урок, поехали, поехали
00:04:42
активируйте еще раз, что это за утилита
00:04:44
если только мы не собираемся оставаться в каналах
00:04:46
только с зеленым каналом управления a
00:04:48
ce control и вот что в данном случае
00:04:50
мы собираемся рассказать вам, что мы собираемся рассказать вам, что
00:04:52
быть тонами, а насыщенность – это тон
00:04:55
насыщенность и то, что мы собираемся сделать, это
00:04:56
то же самое здесь с
00:04:58
нажмите здесь нажмите здесь
00:05:00
мы ударили, это не так соответствует
00:05:03
маска, давай выключим это, окей
00:05:06
для чего это?
00:05:09
все для улучшения тона кожи
00:05:11
как вы видите на текстурных картах и
00:05:14
Ники обобщает то, что у нас есть
00:05:16
Скажем, некоторые уловы или некоторые
00:05:18
сканеры очень темных текстур
00:05:21
темно или не все
00:05:23
детали также будут происходить с нами много
00:05:25
времена, когда мы не собираемся носить текстуры
00:05:26
то, что потом видели в нашем том
00:05:28
соответствующее программное обеспечение, три из них
00:05:30
они говорят о Cinema 4D или Maya, поехали
00:05:32
приходится ставить корректирующие узлы
00:05:34
гамма-коррекция цвета, как мы видели
00:05:36
в уроке по реалистичному рендерингу с
00:05:38
дайте урок по линьке, чтобы они тоже остались
00:05:39
здесь это просто все
00:05:42
текстуры всегда нужны
00:05:44
отправить сообщение обработать карту
00:05:46
утилита так сказать нам помогает
00:05:48
оставь все хорошо с самого начала, но самое лучшее
00:05:51
способ увидеть это будет, когда тебя там не будет
00:05:53
печать на вашем персонаже с помощью
00:05:56
готовая текстура это не
00:05:58
определенная текстура, это текстура
00:06:00
скажем, основа, но не окончательная текстура
00:06:04
с предварительной текстурой все в порядке
00:06:07
что ты можешь сделать, так это увидеть, что мы можем
00:06:09
измените тон, мы можем изменить
00:06:11
тон с помощью этой маски мы можем
00:06:13
убедитесь, что есть аспекты, в которых
00:06:14
мы можем изменить твою реальность, мы можем
00:06:17
насытить его от насыщения, вы это видите, и мы можем
00:06:20
много играй с цветом этого
00:06:23
Вот так мы это поняли, смотри
00:06:25
как мы можем изменить тон кожи
00:06:28
эти текстуры в тон, который
00:06:30
мы говорим: эй, ну, меня это устраивает
00:06:32
Мне этот не подходит, он больше похож на то, что
00:06:34
Я намерен искать и при всем при этом с
00:06:37
Вы можете получить карту полезности
00:06:39
но я настаиваю, что это будет предыдущий шаг и
00:06:42
тогда вам придется сделать все
00:06:44
обработанные текстуры очищают его и
00:06:47
таким же образом выполнить все
00:06:48
карты, которые мы создали из свежих
00:06:50
карта зеркального дуба
00:06:52
Екатерина, хотя с этим мы уже видели
00:06:54
это подойдет нам и всем остальным
00:06:56
у меня тоже были бы карты
00:06:59
ничего, люди, это был урок
00:07:01
надеюсь, тебе понравилось
00:07:03
прояснил это сомнение, потому что я знаю, что это
00:07:04
карта имела много тонкостей и
00:07:07
мы можем увидеть тебя снова в
00:07:08
следующие видео такие сильные
00:07:10
обнимаю передай ему алай подпишись и увидимся
00:07:13
скоро в следующих видео
00:07:15
Поздравления всем

Описание:

Texturing XYZ Utility Map. En este Tutorial os voy a explicar los canales del utility map donde está la información para crear nuestros mapas de texturas. Un saludo a todas y a todos. Canal UOD Studio: www.youtube.com/c/uodstudio HCT Sound: https://www.youtube.com/user/PhackneR HCT Sound: https://hctsound.com/ TWITTER: https://twitter.com/CgiJorge INSTAGRAM: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser FACEBOOK: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Hola, me llamo Jorge Cerrada, creador del Studio Union Of Dreamers, donde encontraréis tutoriales de Modelado 3D, Animación 3D, Integración de Cgi, Texturizado en Substance Painter, Composición VFX, Interiorismo y elaboración de entornos en Unreal. En UOD somos grandes amantes del cine donde podréis ver cómo os hago análisis de lenguaje cinematográfico de las grandes producciones y de mi otra gran pasión que son los videojuegos tanto modernos, donde he colaborado en varios proyectos, como retro debido a que viví la fiebre de las consolas y el Arcade. Aprovechando toda mi experiencia os contaré todos sus secretos y trucos en el proceso de producción de videojuegos y animación 3D. Gracias por uniros a esta gran aventura.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Texturing XYZ Utility Map. Tutorial"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Texturing XYZ Utility Map. Tutorial" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Texturing XYZ Utility Map. Tutorial"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Texturing XYZ Utility Map. Tutorial" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Texturing XYZ Utility Map. Tutorial"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Texturing XYZ Utility Map. Tutorial"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.