background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "VFX (Melee Slash) Texture Tutorial using substance designer PART 1"

input logo icon
"videoThumbnail VFX (Melee Slash) Texture Tutorial using substance designer PART 1
Оглавление
|

Оглавление

3:12
Histogram Scan
7:20
Linear Gradient
9:37
Highlight
Музыка из этого видео
|

Музыка из этого видео

Теги видео
|

Теги видео

unrealengine
ue4
gamedev
gamedevelopment
vfx
gameart
realtimeVFX
VFXFriday
SubstanceDesigner
Procedural
Texturing
3dart
stylized
textures
materials
madewithsubstance
madewithunreal
Houdini
unity
madewithunity
realtimevfx
real time vfx unreal
realtime vfx
houdini
procedural
unreal engine 4 tutorial
vfxfriday
texturing
unreal engine
unreal engine 4
tutorial
game effects
vfx for games
real time vfx
realtime vfx tutorial
game effects vfx
vfx for games tutorial
game dev
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[Музыка]
00:00:04
Привет всем, в предыдущем видео я
00:00:06
сделал урок в Houdini, как создать
00:00:08
сетку для этого эффекта,
00:00:10
и в этом видео я хотел бы показать
00:00:12
вам, как создавать различные текстуры или
00:00:14
что-то вроде генератора
00:00:16
для таких косых черт,
00:00:19
поэтому
00:00:24
в первом видео у нас будет очень простой генератор в дизайнере материалов, потому что мне, вероятно,
00:00:26
придется разделить его на две части, поэтому в
00:00:28
первой мы создадим
00:00:30
базовую
00:00:31
текстуру и очень простой генератор, а в во
00:00:34
второй части мы собираемся повторить и
00:00:36
создать гораздо больше текстур
00:00:39
из этого файла вещества, хорошо, давайте
00:00:42
сейчас углубимся в вещество и создадим
00:00:45
этот генератор,
00:00:48
поэтому я начну с простой
00:00:52
формы, я выберу мягкий круг,
00:00:57
который я Я добавлю трансформацию,
00:01:00
чтобы можно было перемещать ее, и я
00:01:02
подключим это к деформации,
00:01:06
окей, и я возьму эту
00:01:09
текстуру, по сути, прогоню ее через размытие
00:01:13
и вставлю ее в нашу деформацию,
00:01:16
так что, как вы можете видеть в нашей деформации, я
00:01:18
на самом деле собираюсь
00:01:19
увеличить интенсивность,
00:01:21
чтобы вы могли видеть, что я пытаюсь
00:01:23
получить. Я пытаюсь получить эти линии и
00:01:25
делаю эту текстуру видимой на
00:01:28
плоскости, например квадрате, потому что в
00:01:31
предыдущем видео в Houdini я сделал сетку,
00:01:33
и вот так мои UV-развертки располагаются
00:01:36
на этой сетке, хорошо, так что, по сути, я просто
00:01:39
возьму эту текстуру, поместю ее на ту
00:01:42
косую сетку, которую мы сделали в Houdini,
00:01:45
и она растянет текстуру и
00:01:49
сделает желаемое ладно, я просто
00:01:51
оставлю все как есть, хотя я,
00:01:53
вероятно, уменьшу
00:01:55
интенсивность проигрывателя и, возможно, его
00:01:58
тоже, потому что я думаю, что
00:02:00
этих строк слишком много,
00:02:02
и, возможно, на x я просто собираюсь доведите его
00:02:04
до двух, чтобы я мог сделать
00:02:06
эти линии немного более направленными,
00:02:09
и я сделал это преобразование, так что теперь я могу
00:02:11
просто щелкнуть по нему и переместить,
00:02:13
например, здесь,
00:02:16
я хочу отключить мозаику,
00:02:20
и вы можете видеть, что мы' у меня
00:02:23
эта деформация происходит примерно вокруг этого
00:02:26
круга,
00:02:27
так что я буду делать, потому что это
00:02:31
самая светлая
00:02:33
и самая яркая точка на этом
00:02:36
круге сферы, я просто
00:02:38
поместю ее в этот угол,
00:02:41
а затем вручную растяну,
00:02:47
хорошо, так что это наши линии и представьте,
00:02:48
что это верх этой текстуры, это
00:02:52
будет кончик нашего меча-топора или любого оружия ближнего боя,
00:02:56
а затем он просто сузится
00:03:00
таким образом,
00:03:02
и это просто создаст красивый
00:03:04
след
00:03:05
позади, хорошо, потому что он просто
00:03:06
растянется по горизонтали ось правильная, поэтому
00:03:09
я просто оставлю все как есть,
00:03:11
а также добавлю сканирование гистограммы,
00:03:14
чтобы я мог полностью контролировать, как я хочу, чтобы это
00:03:17
выглядело, и какой контраст я
00:03:19
на самом деле хочу,
00:03:20
может быть, я хочу немного более стилизованно, хотя
00:03:21
так я могу просто увеличить контраст,
00:03:24
я просто оставлю его
00:03:25
по умолчанию, потому что я просто
00:03:27
пытаюсь
00:03:28
создать основу для этого генератора,
00:03:31
а в следующий раз
00:03:32
я собираюсь снова создать преобразование,
00:03:34
я не собираюсь сделайте с этим что-нибудь
00:03:36
на тот случай, если мне придется переместить это
00:03:37
позже,
00:03:42
поэтому теперь я хочу избавиться от этих линий,
00:03:46
например, потому что, если вы представляете, что это
00:03:48
наши ультрафиолетовые изображения, я не хочу, чтобы какая-либо
00:03:50
текстура была внизу хорошо,
00:03:53
потому что это будет конец нашего
00:03:55
испытания,
00:03:58
так что я собираюсь сделать, я просто перенесу табуляцию и
00:04:01
получу линейный
00:04:04
градиент,
00:04:06
я получу
00:04:08
скан гистограммы,
00:04:15
а теперь я просто смешаю их
00:04:17
вместе, используя умножение,
00:04:19
поэтому я хочу эти линии будут видны только
00:04:22
тогда, когда
00:04:23
наше сканирование гистограммы в порядке,
00:04:26
поэтому теперь, если я увеличу контраст, мы
00:04:28
получим здесь гораздо больше данных, и с помощью
00:04:30
позиции
00:04:32
я могу решить, какая часть этой текстуры
00:04:35
я хочу быть видимой внизу.
00:04:40
Я собираюсь применить к нему некоторое направленное размытие,
00:04:45
чтобы получить какое-то движение в
00:04:48
текстуре, что-то вроде размытия изображения,
00:04:52
поэтому, если вы видите, что оно на самом деле растягивается слишком
00:04:54
сильно, вы можете нажать на
00:04:55
этот узел преобразования и просто переместить его.
00:04:58
совсем немного, чтобы получился красивый
00:05:00
градиент от начала до конца,
00:05:04
и следующее: я действительно хочу
00:05:06
сузить его, так что,
00:05:07
хм,
00:05:08
как будто это начало и кончик нашего
00:05:12
меча,
00:05:13
поэтому я хочу, чтобы это была горячая точка, а затем я
00:05:15
хочу, чтобы это как бы сужалось,
00:05:20
хорошо,
00:05:21
потому что это даст нам этот красивый
00:05:23
след на нашем
00:05:25
ударе мечом,
00:05:28
хорошо, поэтому я собираюсь создать
00:05:30
еще одну смесь,
00:05:32
я принесу
00:05:38
сканирование гистограммы с линейным градиентом,
00:05:46
я собираюсь использовать преобразование
00:05:49
для Transform, я хочу вручную повернуть ее вот так
00:05:51
еще раз, давайте попробуем отключить
00:05:53
режим мозаики,
00:05:56
окей, и теперь мы действительно можем получить эту
00:06:00
маску здесь, окей, так что я просто
00:06:03
положу ее сюда, просто растяните вот
00:06:06
так
00:06:08
и создайте горячую точку
00:06:10
вокруг этой области,
00:06:16
и мы Получив здесь слегка сужающийся
00:06:19
вид,
00:06:21
вы все равно можете вернуться и просто настроить
00:06:23
вращение, если хотите
00:06:25
вернуться к сканированию гистограммы, и теперь вы
00:06:26
сможете полностью контролировать, насколько
00:06:28
вы на самом деле хотите, чтобы эта
00:06:31
текстура выглядела
00:06:35
именно так, поэтому мы возьмем
00:06:38
немного отсюда
00:06:39
и получим красивый сужающийся вид.
00:06:43
Если нам нужно здесь немного больше данных, мы
00:06:45
всегда можем вернуться к узлу преобразования и
00:06:47
просто переместить его назад,
00:06:50
как вы можете видеть,
00:06:51
получается красивый
00:06:54
градиент, который
00:06:58
мы получаем здесь действительно хороший
00:06:59
градиент от начала до конца, а
00:07:02
здесь также вид сужающегося,
00:07:06
поэтому теперь я хочу добавить еще больше
00:07:08
горячей точки к этой области, потому что это снова
00:07:11
кончик нашего оружия ближнего боя,
00:07:15
поэтому я собираюсь смешать его еще раз
00:07:18
и Я собираюсь создать линейный градиент
00:07:24
[Музыка]
00:07:28
на самом деле я просто
00:07:29
скопирую и вставлю
00:07:31
нашу предыдущую настройку,
00:07:34
которую нужно
00:07:35
подключить обратно,
00:07:38
установить ее, чтобы добавить на этот раз,
00:07:41
и на самом деле я хочу вручную повернуть
00:07:43
ее,
00:07:47
и теперь я могу вернуться к сканированию гистограммы
00:07:50
измените положение, чтобы добавить
00:07:52
немного горячей точки
00:07:55
[Музыка],
00:08:00
и я думаю, что это работает
00:08:02
правильно, если вы хотите, чтобы это было немного
00:08:04
более круглым, вы всегда можете добавить фигуру
00:08:06
вместо этого градиента
00:08:09
и добавить преобразование,
00:08:12
как здесь, измените форму возможно,
00:08:15
давайте попробуем мягкий круг
00:08:18
и переместим его в эту область,
00:08:22
так что это зависит от того, какой образ вы хотите создать,
00:08:24
хорошо, имейте в виду, что вы также можете
00:08:26
это,
00:08:27
вы также можете
00:08:28
сжать этот круг
00:08:31
и создать здесь, возможно, лучшее выделение,
00:08:42
если это так,
00:08:45
если это слишком похоже на прямой край для
00:08:46
вас, или даже это, например, или вы
00:08:48
всегда можете это сделать, вы можете просто пропустить его через
00:08:50
деформацию с некоторым параллельным шумом, а
00:08:53
здесь
00:08:55
я собираюсь уменьшить масштаб
00:08:56
шума педалирования,
00:08:58
как вы можете видеть здесь теперь он немного
00:09:00
искажен, так что, надеюсь, он выглядит
00:09:02
немного лучше,
00:09:03
я собираюсь вставить наш круг
00:09:06
обратно, и он имеет
00:09:09
немного неправильную форму, так что
00:09:11
вы можете просто пойти сюда и, возможно, настроить
00:09:13
значения этого
00:09:16
также, если вы хотите, чтобы это было немного более
00:09:18
размытым, просто примените к нему размытие,
00:09:23
чтобы оно немного лучше сочеталось
00:09:25
с изображением, которое у вас есть на
00:09:27
заднем плане,
00:09:30
хорошо, поэтому я оставлю их здесь на всякий
00:09:31
случай, если захочу. чтобы использовать
00:09:33
его
00:09:34
позже в дальнейшем, следующее, что
00:09:36
я действительно хочу добавить сюда, поэтому,
00:09:38
если
00:09:39
меч или оружие ближнего боя снова
00:09:41
здесь,
00:09:42
я хочу, чтобы это было очень-очень ярко,
00:09:44
а затем оно будет уменьшаться с
00:09:46
точки зрения интенсивности. текстура,
00:09:49
поэтому я собираюсь сделать, я просто принесу
00:09:51
еще одно сканирование гистограммы с линейным градиентом,
00:10:06
и некоторые из них также вызывают контраст,
00:10:09
поэтому я хочу создать
00:10:10
здесь просто линию
00:10:13
и снова смешать ее
00:10:15
с этим,
00:10:17
используя add,
00:10:18
чтобы, как вы можете видеть мы получаем
00:10:19
красивую
00:10:22
очень яркую подсветку вокруг той области,
00:10:25
где наш
00:10:26
меч на самом деле раскачивается,
00:10:29
и здесь она как бы сужается,
00:10:34
и это также просто уменьшает интенсивность этой
00:10:36
текстуры, хорошо, так что,
00:10:38
может быть, вы хотите просто скользить, как
00:10:41
линия там,
00:10:43
я думаю, это работает
00:10:45
очень хорошо,
00:10:46
и последнее, что я хочу, это просто
00:10:48
избавиться от сторон, поэтому я собираюсь сделать
00:10:50
еще один линейный градиент
00:10:51
[Музыка]
00:10:56
я собираюсь повернуть его,
00:10:59
получить сканирование гистограммы,
00:11:02
и теперь, если я просто
00:11:04
измените положение или даже контраст,
00:11:07
я просто избавлюсь от
00:11:10
сторон,
00:11:17
поэтому я собираюсь установить наложение так, чтобы оно
00:11:19
умножалось, а не вычиталось
00:11:22
[Музыка]
00:11:23
теперь я собираюсь вернуться к этому, просто
00:11:26
увеличу его,
00:11:30
потому что я просто хочу избавиться от
00:11:35
текстуры отсюда, чтобы я мог панорамировать
00:11:38
или перемещать эту текстуру вокруг
00:11:40
следующей вещи: вы можете видеть, что эта
00:11:43
линия очень-очень прямая, так что вы можете
00:11:45
сделать это, вы можете вернуться к этой линии
00:11:47
и попробовать чтобы сузить его
00:11:50
[Музыка]
00:11:53
здесь
00:11:54
просто вырежьте это, используя эту технику, так что
00:11:56
давайте просто скопируем и вставим этот генератор,
00:12:03
и я собираюсь смешать это
00:12:07
и использовать умножение, так что мы получим только
00:12:10
эту строку здесь, но теперь мы можем просто
00:12:11
выбрать это трансформируйте
00:12:13
узел и
00:12:15
просто слегка поверните его
00:12:17
[Музыка]
00:12:22
хорошо, и теперь, если вы хотите, чтобы эта линия была
00:12:25
немного более заметной, вы всегда можете просто
00:12:27
поиграть с этим
00:12:30
значением,
00:12:31
я бы определенно сохранил эту подсветку,
00:12:34
потому что приятно иметь свечение
00:12:35
вокруг этого
00:12:37
качеля
00:12:40
или вы знаете любой источник оружия ближнего боя,
00:12:43
а затем я просто сужу его и избавляюсь
00:12:46
от интенсивности текстуры
00:12:49
и пера, которое исходит от источника.
00:12:52
Я хочу сохранить эту подсветку, потому что
00:12:53
это просто выглядит как действительно чистый разрез
00:12:57
в эффекте.
00:12:59
окей,
00:13:05
это наш генератор,
00:13:10
сейчас я займусь на самом деле, я просто
00:13:12
возьму несколько случайных текстур, подобных этой,
00:13:15
прогоню их,
00:13:17
может быть, размытие
00:13:20
и преобразование, просто чтобы показать вам,
00:13:22
как будто вы знаете, что у нас это есть, все в порядке,
00:13:24
но сейчас давайте просто воспользуемся этим как
00:13:25
генератором и создадим немного
00:13:27
другой вид для наших
00:13:30
текстур качания или текстур слэша, хорошо,
00:13:36
как вы можете видеть здесь, мы получаем
00:13:38
немного более стилизованный вид, а также очень
00:13:41
размытый,
00:13:45
так что вы можете просто попробовать
00:13:46
с разными текстурами вы можете даже
00:13:49
растянуть такие,
00:13:51
как эта,
00:13:52
перемещать их с помощью узлов преобразования,
00:13:56
и, как вы можете видеть, эти косые черты могут получить
00:13:57
действительно крутой
00:13:59
стилизованный вид,
00:14:03
я просто собираюсь немного объединить это,
00:14:11
я попробую я просто возьму одну из
00:14:14
гранжевых текстур, вот
00:14:16
эту, я собираюсь снова использовать это размытие
00:14:19
и трансформировать, так что просто скопируйте и вставьте
00:14:22
это обратно в
00:14:24
[Музыка]
00:14:26
я пойду к последнему узлу и
00:14:30
возьму этот инструмент трансформации
00:14:32
[ Music]
00:14:33
и просто
00:14:36
переместите его вот так,
00:14:39
вы также можете просто взять эту деформацию
00:14:45
и немного поиграть с деформацией,
00:14:50
вы можете просто полностью пропустить работу
00:14:51
и подключить ее к наложению,
00:14:55
чтобы вы могли видеть, что на самом деле мы
00:14:56
получаем
00:14:59
даже другой вид. Исходя из этого,
00:15:05
давайте, возможно, добавим сюда направленное размытие,
00:15:07
поэтому, если вы хотите пропустить
00:15:09
направленное размытие и получить
00:15:11
немного больше контроля
00:15:13
над тем, как вы хотите, чтобы ваша текстура выглядела,
00:15:16
вы можете сделать это и
00:15:18
получить немного разные виды для
00:15:20
ваших косых черт,
00:15:27
хорошо, так что я На этом я остановлюсь и
00:15:28
создам для этого вторую часть,
00:15:31
поэтому, пожалуйста, сохраните этот генератор, потому что мы
00:15:33
будем просто добавлять к нему элементы и
00:15:35
исследовать различные текстуры,
00:15:37
а во втором видео я на самом деле
00:15:39
возьму сетку
00:15:40
в Unreal Engine. и я покажу тебе,
00:15:43
как это будет выглядеть, когда у нас будут эти
00:15:45
текстуры,
00:15:47
и мы применим их к
00:15:50
нашему слэшу в Unreal Engine,
00:15:53
хорошо, большое спасибо за просмотр
00:15:59
[Музыка]
00:16:15
ты

Описание:

TUTORIALS AND BREAKDOWNS - https://www.1mafx.com/ Monthly FREE NEWSLETTER - https://1mafx.gumroad.com/l/Newsletter?layout=profile Patreon - https://www.patreon.com/1MAFX https://twitter.com/pmargacz - Here I post most of my VFX https://www.artstation.com/mgepm - Artstation https://1mafx.gumroad.com/ - Free Noise Texture Pack I use in most of my VFX TUTORIALS AND BREAKDOWNS - https://www.1mafx.com/ Patreon - https://www.patreon.com/1MAFX https://twitter.com/pmargacz - Here I post most of my VFX https://www.artstation.com/mgepm - Artstation https://1mafx.gumroad.com/ - Free Noise Texture Pack I use in most of my VFX

Готовим варианты загрузки

* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "VFX (Melee Slash) Texture Tutorial using substance designer PART 1"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "VFX (Melee Slash) Texture Tutorial using substance designer PART 1" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "VFX (Melee Slash) Texture Tutorial using substance designer PART 1"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "VFX (Melee Slash) Texture Tutorial using substance designer PART 1" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "VFX (Melee Slash) Texture Tutorial using substance designer PART 1"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "VFX (Melee Slash) Texture Tutorial using substance designer PART 1"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.