background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "CUTE ANIME GIRL POSES FROM BASIC SHAPES (How To Draw)"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

how to draw the face
how to draw anime
anime drawing
manga drawing
tutorial
lesson
beginner
simple
guide lines
how to draw anime eyes
cute girl
anime drawings easy
anime girl
anime body
study
pose
reference
how to draw
clean lines
learn
basic
illustration
manga
anime
character
hack
tips
guide
pencil
art
mikeymegamega tutorials
mikeymegamega
mikey mega mega
cara menggambar
Paano Gumuhit
como desenhar
como dibujar
como dibujar anime
howtodraw
cute
girl
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
критика произведений искусства, файлы Photoshop и
00:00:02
справочные листы доступны на моем
00:00:04
патреоне, привет, ребята,
00:00:06
меня зовут Майки, или добро пожаловать обратно в мою
00:00:08
комнату, пришло время для еще одного урока, и
00:00:12
сегодня я собираюсь показать вам, как
00:00:14
использовать некоторые очень простые фигуры с помощью простого
00:00:17
метода можно быстро нарисовать молодых и
00:00:19
меньших девушек из аниме и манги в рамке. Теперь
00:00:23
это не займет слишком много времени, поскольку более тонкие
00:00:25
рамки и более молодые персонажи, как правило,
00:00:27
имеют меньше изгибов, о которых нужно беспокоиться,
00:00:29
и вы можете сделать свои строительные блоки
00:00:31
намного проще, потому что Но, учитывая,
00:00:34
что я известен тем, что время от времени делаю пикантные фан-арты,
00:00:36
стоит упомянуть об этом
00:00:38
в качестве отказа от ответственности, но мы действительно хотим, чтобы
00:00:40
наши младшие персонажи были красиво
00:00:43
оформлены и визуально привлекательны для нашей
00:00:45
собственной манги и аниме дома, несмотря на то, что у них
00:00:48
меньше развитые тела, но, пожалуйста,
00:00:50
не путайте это с попыткой заставить
00:00:52
детей выглядеть сексуально, это должно быть
00:00:54
очевидно, но иногда вам приходится что-то объяснять
00:00:56
в Интернете,
00:00:58
так что, ребята, если вы хотите следовать этому,
00:01:01
просто возьмите себе несколько листов супер
00:01:03
Простая бумага для принтера, которую я здесь
00:01:05
положил друг на друга,
00:01:07
чтобы поверхность для рисования была немного лучше, чем на
00:01:09
жестком столе. У меня есть очень дешевый
00:01:12
одноразовый механический карандаш,
00:01:14
эквивалентный карандашу 2b, сегодня дополнительный
00:01:17
лист бумаги, чтобы дать отдых моему
00:01:19
руку, но я не пачкаю и не
00:01:21
портю свою работу по ходу дела, и поскольку мы
00:01:24
собираемся немного больше поговорить о
00:01:26
физических размерах детского персонажа, у
00:01:28
меня есть нахальная линейка, эта сегодня
00:01:30
разобьется устойчивый на всякий случай, это
00:01:33
поможет сейчас все измерить,
00:01:35
со временем вы очень привыкнете
00:01:37
понимать пропорции
00:01:39
в основном просто на глаз, так что не слишком переживайте по
00:01:41
этому поводу, но я подумал, что не
00:01:43
повредит, если я просто быстро продолжу и поместите
00:01:45
несколько очень простых рекомендаций на
00:01:47
сегодняшнюю страницу, сэр. Теперь я собираюсь отмерить 2
00:01:50
сантиметра от верха и просто провести
00:01:52
очень слабую линию поперек, и снова не
00:01:54
беспокойтесь слишком сильно дома,
00:01:56
но это просто поможет, это очень Это приблизительное
00:01:57
руководство, и причина, по которой я это делаю, заключается в том, что
00:02:00
мы собираемся говорить о
00:02:01
высоте головы. Теперь вы, возможно, знаете,
00:02:03
что рост самых взрослых женских персонажей
00:02:05
в дизайне людей может варьироваться от
00:02:07
примерно 6 с половиной, может быть, до 8
00:02:10
голов. высокий стул, что абсолютно
00:02:12
нормально,
00:02:13
но с более молодыми персонажами, а не с
00:02:15
меньшим количеством
00:02:17
голов, так сказать, если он будет соответствовать
00:02:20
общему размеру тела персонажа, поэтому
00:02:23
мы собираемся работать с
00:02:24
персонажами, которые будут
00:02:25
сегодня табурет высотой примерно в пять с половиной голов,
00:02:27
чтобы сделать их младшими
00:02:29
девочками, и мы будем использовать эти основные
00:02:31
формы, чтобы примерно наметить тело, так что
00:02:34
я собираюсь пойти дальше и просто так, чтобы
00:02:36
оно, честно говоря, хорошо вписывалось в бумагу. Я
00:02:37
просто посчитаю три сантиметра
00:02:39
шесть сантиметров девять, проверяя мои карты
00:02:42
здесь 1215, а затем я собираюсь набрать 16 с
00:02:46
половиной, чтобы у нас здесь было пять с половиной
00:02:49
уровней головы, и когда дело доходит до
00:02:51
дизайна персонажей, когда вы У меня есть
00:02:53
такой масштаб, вы можете пройти
00:02:55
почти половину высоты примерно на два с половиной роста головы,
00:02:58
очень-очень свободно, и опять же,
00:03:01
эти рекомендации здесь очень легкие,
00:03:04
чтобы помочь мне нарисовать более одного
00:03:08
персонажа рядом друг с другом, если они
00:03:09
верят те же пропорции, я собираюсь
00:03:11
очень легко, просто так, отсчитать
00:03:14
на два с половиной высоты головы и
00:03:16
разделить это примерно на то
00:03:18
место, где могут сидеть бедра над самой нижней частью
00:03:20
линии задницы наших персонажей, но
00:03:23
кроме этого, ребята, мы Я просто собираюсь
00:03:24
сразу погрузиться в некоторые базовые формы,
00:03:26
поэтому, если мы попытаемся собрать
00:03:29
очень молодых взрослых, извините, очень молодую
00:03:31
женскую героиню аниме или манги
00:03:33
где-то слева, для начала
00:03:35
я собираюсь начать с этих основных
00:03:37
строительный блок головы. Я
00:03:39
собираюсь нарисовать круг, который
00:03:41
заполнит большую часть, но не все пространство, и
00:03:43
я просто собираюсь построить его здесь. Я
00:03:45
буду работать очень грубо и очень
00:03:47
быстро, ребята. возможно, сегодня у меня не получится супер-
00:03:50
идеальное искусство. Я прошу прощения, но в
00:03:52
основном речь идет о том, чтобы просто донести ваши
00:03:54
идеи до основных строительных блоков,
00:03:56
которые мы используем, и я чувствую
00:03:58
линии персонажей бездны, смотрящих
00:03:59
влево, и я иду провести вниз
00:04:01
влево от щеки так, чтобы она была на
00:04:04
уровне нижней части круга, прежде чем
00:04:06
безопасно провести ее к подбородку, а
00:04:08
затем, поскольку эта голова наклонена, я,
00:04:10
возможно, просто немного конкретизирую это,
00:04:11
прежде чем подметать вверх, чтобы
00:04:14
такая сторона головы, означающая линию бровей,
00:04:16
может быть где-то здесь, вот так,
00:04:19
и у меня где
00:04:21
-то здесь в стороне появится нахальное ухо, теперь я
00:04:24
сделал
00:04:25
гораздо более длинный урок, ребята, говорят о
00:04:28
головах персонажей как нанести на карту
00:04:30
лицо под разными углами и добиться, чтобы оно
00:04:31
выглядело хорошо, и
00:04:33
в последнем мы подробно рассмотрели его, так что
00:04:35
где-то на экране есть ссылка на все
00:04:37
это, но сегодня мы
00:04:39
собираемся немного быстрее, несколько парней, немного более
00:04:40
удобоваримо, глядя на тела сейчас,
00:04:42
когда я рисую голову персонажа, который мне нравится,
00:04:45
тогда просто получается очень легкая нечеткая
00:04:46
центральная линия, и это просто говорит мне о
00:04:49
весе персонажа, когда я рисую его.
00:04:51
Я собираюсь убедиться, что мы не находимся
00:04:53
слишком далеко в одну сторону от другой этой
00:04:55
линии, чтобы вес падал
00:04:58
на пол довольно равномерно, мы постараемся, чтобы
00:04:59
позы были относительно интересными, если
00:05:01
сможем сегодня, и я мы просто
00:05:03
немного спустимся к тому, каким будет
00:05:05
вырез этого персонажа, и уже
00:05:08
с нашими гораздо более молодыми персонажами, нашими
00:05:10
детьми, мы на самом деле становимся очень-очень
00:05:12
тонкими с шеей, мы становимся очень
00:05:13
недоразвитыми со всеми мышцами и
00:05:16
изгибами в целом. но мы все равно собираемся
00:05:18
нарисовать дерзкую линию плеч
00:05:20
где-то здесь, и вы можете
00:05:23
видеть, что я вообще не делаю ее очень широкой,
00:05:25
а затем еще одну дерзкую линию примерно на
00:05:27
уровне бедер, но это также будет
00:05:29
делать что-то похожее опять же, она не
00:05:31
слишком широка для детей, и вы
00:05:33
заметите, что я сделал немного
00:05:34
неровную линию плеч, немного в ту
00:05:37
сторону, а линию бедер, наоборот,
00:05:39
немного в ту сторону, и всегда приятно, когда
00:05:42
гонорары идут на пост или,
00:05:44
по сути, сближение друг с
00:05:46
другом, чтобы придать хороший баланс и плавную
00:05:48
форму дизайну ваших персонажей, очевидно,
00:05:50
мы можем сделать его ровным и плоским, но это, как правило,
00:05:53
приводит к очень польщенным уровням
00:05:54
персонажей, и иногда приятно, чтобы
00:05:56
это было интересно, когда мой персонаж
00:05:59
смотрит в сторону слева, я собираюсь
00:06:00
представить линию позвоночника, которая немного заходит внутрь,
00:06:03
проходит через четыре буквы С в
00:06:05
древесину, а затем еще немного уходит назад,
00:06:07
и я буду
00:06:09
использовать очень маленькую овальную форму, чтобы
00:06:11
слегка вот так опишите эту область не
00:06:15
слишком толстая и не слишком толстая это немного похоже на
00:06:17
яйцо, которое свисает с шеи, которое
00:06:19
смутно будет принадлежать нашей груди, а
00:06:21
затем еще одно, которое, так сказать, сидит на
00:06:23
боку, это гораздо более плоский
00:06:25
овал и это будет
00:06:28
область бедер, она огибает
00:06:30
верхнюю часть, представьте себе такую ​​грубую
00:06:32
форму, но внизу она очень плоская,
00:06:35
когда я сдвигаю эту форму вот так, и
00:06:38
это наши два основных типа направляющих
00:06:40
зон, вот наша грубо говоря, грудная клетка, а
00:06:41
вот наши бедра для персонажей, теперь мне
00:06:44
нравится просто
00:06:46
сбалансировать ее, прежде чем я построю в
00:06:48
центре, нарисую несколько кругов для
00:06:50
плеч, так что мы собираемся следовать этой
00:06:52
линии здесь, и я собираюсь поместить
00:06:54
круг там на дальней стороне, а здесь я
00:06:57
нарисую круг на ближней стороне,
00:06:59
что-то вроде этого, очевидно, я
00:07:01
работаю намного темнее, чтобы вы, ребята, могли
00:07:03
видеть ясно, но это все будут очень-
00:07:05
очень легкие строительные блоки для меня
00:07:06
обычно, а затем я могу спуститься от
00:07:09
вершины к центральной линии,
00:07:11
которая снова находится слева от его
00:07:12
персонажа, возможно, за пределами ключиц,
00:07:15
может быть, они проходят там, что помогает мне
00:07:17
понять форму, но у меня есть
00:07:19
поднимаясь к плечам прямо внутри этого места,
00:07:20
и я мог следовать по этой центральной линии вниз,
00:07:22
представляя, что ребра
00:07:24
и форма ребер остановились там, у
00:07:26
нее другой вид изогнутой формы, и
00:07:28
что они спускаются вниз по передней части, что
00:07:31
означает основную область нашего живота.
00:07:33
персонаж, вы можете себе представить, что
00:07:34
пупок будет сидеть там, прежде чем
00:07:37
он дойдет до середины
00:07:38
тела, и я присоединюсь к
00:07:40
этому, не подчеркивая изгибы,
00:07:43
здесь очень простой детский каркас, так что мы просто
00:07:45
спустимся вниз с этой стороны и
00:07:47
почти просто заходи, чтобы коснуться,
00:07:49
прежде чем снова вернуться к изгибу
00:07:52
там и затем с этой стороны, потому что
00:07:54
мы видим немного большую сторону
00:07:56
бедер, я просто выйду из задней части
00:07:58
этого круга для лопатку в
00:08:01
области плеч и спину я собираюсь
00:08:03
немного подвести, но затем я просто
00:08:05
снова осторожно выгнусь и снова
00:08:07
сойдусь в относительно прямых линиях.
00:08:10
Я думаю о спине, через жир
00:08:13
бедра, так что ребята, вот наша основная часть тела,
00:08:16
и теперь я просто смогу
00:08:18
спроектировать правую ногу, давайте сделаем одну
00:08:20
прямую ногу, идущую прямо к
00:08:22
центру, вот где она будет
00:08:24
наносить весь этот вес, и это позволит
00:08:27
мне думать о следующей ноге Я
00:08:28
наклонюсь, и, может быть, этот кот бежит или
00:08:30
как бы шагает вперед, и я
00:08:32
получу это где-то на полпути в
00:08:34
этой нижней части. Я позволю ноге
00:08:36
упасть примерно здесь, но она,
00:08:39
вероятно, будет качаться вправо.
00:08:40
отойдите назад за нашим персонажем, вот так,
00:08:42
давайте начнем с этой полной ноги, сначала
00:08:44
я пойду вперед и сделаю красивый
00:08:46
круг, сидящий над этой половиной, например, на
00:08:48
средней линии колена, и отсюда я
00:08:52
просто проведу честную линию вниз здесь,
00:08:55
и я просто позволю этой линии
00:08:57
пройти до самого низа,
00:08:59
и я начну с этого бедра,
00:09:01
и я просто позволю относительно
00:09:03
прямой линии пройти до конца здесь
00:09:05
Кроме того, я как бы отмечаю это
00:09:07
булавкой, это всего лишь наше примерное руководство, но оно
00:09:09
также помогает нам понять, что нам не нужно
00:09:11
слишком беспокоиться о слишком большом количестве деталей,
00:09:13
так что, возможно, мне просто оставят
00:09:15
секцию ног. относительно ровный, только
00:09:18
небольшой изгиб спереди здесь, прежде чем
00:09:20
он доходит до колена, а затем относительно
00:09:23
плоский, затем снова прямой, пока я не доберусь до
00:09:25
этой последней маленькой
00:09:28
секции на половину высоты головы здесь и на
00:09:30
внешнем крае, я собираюсь просто приведите его в
00:09:32
виде кривой, просто слегка прикоснитесь к
00:09:34
кругу колена, а затем я
00:09:37
позволю ему просто развернуться снова, только для
00:09:39
вырезов, но не слишком сильно. Я не собираюсь
00:09:42
дико входить и выходить из этих форм на
00:09:44
сохраняя постоянство этого размера ноги,
00:09:47
относительно постоянно сужаясь по мере того, как мы
00:09:50
спускаемся вниз, затем еще один круг
00:09:52
здесь, чтобы стать коленом другой
00:09:54
ноги, так что я просто собираюсь придать этому некоторую
00:09:57
массу, проводя здесь вниз, вы,
00:09:59
конечно, можете себе представить Вся эта секция
00:10:01
представляет собой форму одного конуса или просто пару
00:10:03
цилиндров вместе, а затем,
00:10:05
следуя за этим движением назад сюда, я
00:10:07
представляю, что прямая линия проходит
00:10:08
внизу и примерно там, и
00:10:10
что этот тип формы также просто
00:10:13
спускаемся туда, а потом у
00:10:16
наших персонажей всегда трудные ступни.
00:10:18
Я попрошу этих, может быть, на
00:10:20
каблуках, поэтому я собираюсь сделать старую
00:10:22
плавную кривую вниз для верхней части на
00:10:25
четыре фута, а затем дерзкий круг, который сидит
00:10:28
под всем, что является нашей пяткой,
00:10:30
выполняя всю работу, принимая на себя
00:10:31
большую часть веса, а затем уплощенную
00:10:33
переднюю часть стопы, это просто
00:10:36
формы, к которым вы очень привыкаете, когда
00:10:38
вы как бы изучаете обувь, как они
00:10:41
в плохих ногах так как со временем они будут в обуви,
00:10:43
так что не волнуйтесь слишком сильно, вот
00:10:47
так, а потом здесь я собираюсь сделать
00:10:49
что-то очень похожее и собираюсь
00:10:50
измерить, у нас есть пятка нашего
00:10:51
персонажа, вот здесь, размах
00:10:54
стопы еще раз мой отказ от ответственности: это не
00:10:56
будет идеально, что-то здесь,
00:10:57
а затем давайте просто немного подметнем,
00:10:59
чтобы показать верхнюю часть стопы
00:11:02
там
00:11:03
и каблук обуви где-то там внизу,
00:11:05
а затем, возможно, на этой стороне мы опустив
00:11:08
эту руку вниз, передняя
00:11:10
часть руки упадет до
00:11:12
нижней части ребер, поэтому я собираюсь
00:11:14
спуститься примерно сюда, сразу за
00:11:15
персонажем, и представить, как руки
00:11:18
поднимаются где-то вот так, и я иду
00:11:21
просто сделать его относительно однородным и
00:11:23
относительно толстым, он становится
00:11:26
немного тоньше к концу запястья, но
00:11:28
я выделю это на другой руке в
00:11:30
таком секторе всего через секунду, и у меня
00:11:32
будет лопасть руки и мы
00:11:34
посмотрим немного сбоку на эту панель,
00:11:36
где я просто хочу сказать, что
00:11:38
это рядом с местом, где у нас
00:11:39
снова есть меньшие пальцы, сохраняйте свой дизайн
00:11:42
очень простым, если вы попытаетесь перегружать
00:11:43
руки на своих более простых персонажах, вы у
00:11:45
тебя просто заболит голова, так что
00:11:47
я просто сожму эти пальцы
00:11:49
очень свободно, поставлю один палец вверх, что-то вроде
00:11:52
взрыва, а затем
00:11:55
попрошу фирму сделать что-то подобное, просто
00:11:57
убери эту форму, может быть, мы
00:12:00
заметил этих персонажей,
00:12:03
где-то здесь вы можете видеть, что размер
00:12:06
головы очень милый по сравнению с
00:12:08
размером и общим масштабом тела, может быть,
00:12:10
они собираются подмигивать что-то в
00:12:13
этом роде, просто чтобы дать вам представление об
00:12:14
игривости а затем на этой руке,
00:12:16
начиная с круга, но мы
00:12:18
снова дошли до плеча, я собираюсь, может
00:12:19
быть, просто выскочить и выскочить еще немного
00:12:22
здесь, а затем, может быть, просто выскочить
00:12:25
прямо туда,
00:12:26
и так снова, я просто собираюсь нарисуйте круг
00:12:28
здесь, где этот сустав соответствует нашему локтю,
00:12:30
и его на самом деле просто
00:12:31
соедините, чтобы сделать ситуацию с прямым цилиндром
00:12:34
красивой и легкой, а затем, где
00:12:37
мы выходим за руку, еще один маленький
00:12:38
сплющенный круг, и я просто
00:12:40
присоединяюсь еще раз вот так
00:12:42
и вот так, а потом этот
00:12:45
будет махать, так что давайте создадим очень
00:12:48
маленькую форму весла, это центральная
00:12:51
часть руки, я собираюсь снять
00:12:53
часть прямо здесь, которая
00:12:55
должна была быть для большого пальца, вот так,
00:12:59
а затем остальные ее пальцы
00:13:01
вырастут из этой части, так что
00:13:02
давайте нарисуем линию, которая направит меня туда, куда
00:13:04
они идут, и я просто
00:13:06
вставлю четыре маленьких кусочка, по сути, один, два
00:13:10
давайте сделаем середину, чтобы она болталась
00:13:11
вместе, чтобы ее было два и она была свободной, а затем
00:13:15
мизинец
00:13:16
там, на четыре, а затем еще
00:13:22
немного формы, чтобы вы имели
00:13:23
это в качестве ориентира, и, по сути, вот
00:13:26
так мы заканчиваем себя у вас очень
00:13:27
маленький персонаж в рамке, поэтому в
00:13:30
зависимости от того, насколько он
00:13:32
развивается и насколько он растет,
00:13:33
вы можете просто снова получить небольшую
00:13:35
шишку в груди, мы не
00:13:37
говорим о том, чтобы сделать это тоже сексуально, но
00:13:38
может быть просто небольшая форма груди,
00:13:40
которая придаст персонажу гораздо более
00:13:42
женственный стиль, и
00:13:45
я работаю над передней центральной областью,
00:13:47
здесь я просто создаю небольшие
00:13:50
выпуклости, и это просто справедливо. Я
00:13:53
не пытаюсь наметить всю закругленную
00:13:55
кривую или что-то в этом роде, просто
00:13:57
небольшой выступ, чтобы придать ему немного
00:13:58
пола и немного формы, и, очевидно, у
00:14:00
вас есть только типичные линии, на которых
00:14:02
сходятся сами бедра. основная
00:14:04
часть бедер и вся эта
00:14:05
область — отлично, так что, по сути,
00:14:09
я собираюсь использовать тот же
00:14:10
самый метод, который я только что показал
00:14:12
вам здесь, в небольшом замедленном режиме.
00:14:14
ребята, я собираюсь просто сделать это, чтобы
00:14:16
создать здесь еще двух персонажей в двух
00:14:19
разных позах, укрепить эти линии и
00:14:21
формы, чтобы у нас было много
00:14:23
примеров, с которыми вы, ребята, можете работать
00:14:25
дома, и увидимся прямо сейчас. в конце
00:14:29
[Музыка]
00:15:25
[Аплодисменты]
00:15:26
[Музыка]
00:16:22
окей, ребята,
00:16:24
так что с возвращением, и да, давайте
00:16:26
немного взглянем на то, чем мы только что занимались,
00:16:27
например, на реальный
00:16:30
процесс создания строительных блоков, который я использовал
00:16:31
для этого молодого аниме-персонажа
00:16:33
слева здесь, посередине,
00:16:35
кто-то подошел немного ближе
00:16:37
к нам, просто чтобы мы могли
00:16:39
почувствовать эти разные изгибы и
00:16:40
формы, особенно в туловище,
00:16:42
и после того, как я создам этот базовый элемент форму
00:16:45
головы и спускаясь от шеи,
00:16:47
вы заметите, что я наношу
00:16:48
светлую линию, которая на самом деле
00:16:51
указывает на изгиб позвоночника, и
00:16:53
это действительно отличный индикатор, который поможет
00:16:55
вам понять, что происходит с потоком крови.
00:16:57
туловище, я сделал это здесь, где мы как
00:16:59
бы пронеслись вниз, и на самом деле сделал это и
00:17:01
здесь, немного прямо
00:17:03
посередине, и я понял, что
00:17:05
тело нашего персонажа будет
00:17:07
немного отклоняться вправо, когда она
00:17:09
как бы бежит к нам, и это означало,
00:17:12
что область грудной клетки здесь я
00:17:14
как бы просто сделал этот овал
00:17:17
немного более отклоненным в направлении правой руки,
00:17:19
когда ближе к низу,
00:17:20
и, очевидно, у меня
00:17:22
снова размах плеч, контрапосто, когда-либо так
00:17:25
слегка уравновешивая друг друга
00:17:27
взмахом бедер и
00:17:29
снова опускаясь вниз с этими более молодыми
00:17:31
персонажами, и у него менее четкие формы,
00:17:33
гораздо легче пойти дальше и начать
00:17:36
вводить ноги, по сути, я
00:17:38
снова начал со своего рода конуса
00:17:40
Я только что нарисовал треугольник, который
00:17:42
спустился к немного более тонкой точке, где
00:17:44
ступня находится почти от центра
00:17:46
туловища и от бедер,
00:17:49
качаясь полностью вниз, а затем на
00:17:51
полпути вниз, у меня просто был круг, чтобы
00:17:53
указать колено, а затем просто
00:17:55
сделал немного выпуклости для внешней стороны
00:17:57
бедра и немного для икры, но совсем
00:17:59
немного, а затем, поскольку его
00:18:02
ноги опускались в воду, мне просто пришлось для
00:18:04
укорачивания немного поднять четыре колена
00:18:06
и поднимите ногу вверх и
00:18:08
назад, чтобы она затерялась позади нас, но вы
00:18:10
можете себе представить, что если эта поверхность
00:18:12
изгибается, как цилиндр здесь,
00:18:16
пробирающийся вниз, то эта
00:18:18
поверхность изгибается, как цилиндр, гораздо
00:18:21
больше похоже на того, кто сейчас
00:18:23
слегка указывает по отношению к нам всегда приятно
00:18:25
получить представление о картографировании ваших
00:18:27
поверхностей, это очень поможет вам, ребята,
00:18:29
и потом, конечно, мне показалось хорошей
00:18:32
идеей также описать этого персонажа
00:18:34
сзади, чтобы он просто скользил
00:18:35
вверх сюда, а затем снова У меня
00:18:37
просто персонаж, обращенный к нам, у нас
00:18:39
есть какая-то красивая заявленная поза для
00:18:42
плеч, на этот раз эта линия еще
00:18:44
более укорочена, еще меньше, а затем
00:18:48
бедра снова тоже довольно маленькие,
00:18:50
потому что мы видим, как все относительно
00:18:52
скользит. здесь это поворот тела, поэтому мне
00:18:54
пришлось подумать самому, верно,
00:18:56
линия позвоночника проходит здесь посередине,
00:18:59
а затем снова зацепляется вокруг поясничной
00:19:00
области, когда она встречается с нижней частью, а
00:19:02
затем снова с ногами, которые я сохранил самый
00:19:05
плоский край, идущий по передней части
00:19:07
ноги, то, что вы всегда можете сделать
00:19:08
с простым дизайном персонажей, если их
00:19:11
нога красивая и прямая, так что это
00:19:13
форма треугольника, которую вы, вероятно, все еще можете
00:19:15
видеть здесь, вот так, и еще один
00:19:17
треугольник или форма булавки просто спускаюсь
00:19:19
прямо туда и снова
00:19:22
небольшой удар по внешним частям задней части
00:19:25
тела, подожди, как я хочу назвать эти
00:19:28
области, я потерял это для группы мышц,
00:19:30
группы мышц задней части ног,
00:19:31
здесь хорошо вы растягиваетесь, а затем
00:19:33
вниз по вырезам и так далее до
00:19:35
ступней и снова, если вы делаете
00:19:38
базовый дизайн персонажей, немного
00:19:40
обмана, потому что лично я всегда так делаю, поскольку я
00:19:42
всегда отдаю
00:19:43
обувь персонажу, и это потому, что это избавляет меня
00:19:46
от необходимости рисовать ступни и
00:19:48
пальцы ног. В будущем мы проведем несколько уроков, в
00:19:51
которых мы собираемся
00:19:52
подробнее рассмотреть, как рисовать разные лица
00:19:55
и разные стили. Мы рассмотрим
00:19:57
более взрослые туловища, что вы сделайте
00:19:59
фигуристого, сладострастного персонажа с очень большой
00:20:01
грудью и так далее, мы рассмотрим ноги
00:20:03
более подробно, и в конечном итоге нам
00:20:05
придется научиться рисовать и ужасные ступни,
00:20:07
но в сегодняшнем уроке я действительно это сделал,
00:20:09
просто хочу охватить основы
00:20:11
формы строительных блоков, которые вы можете использовать,
00:20:13
чтобы нарисовать гораздо более молодого и меньшего
00:20:15
персонажа в рамке, чтобы он
00:20:17
действительно шел рука об руку с гораздо более симпатичным
00:20:19
уроком по более молодому лицу, который мы только что прошли,
00:20:22
так что большое спасибо за то, что
00:20:24
следите за нами, ребята, конечно, вы Я,
00:20:26
наверное, заметил, что
00:20:27
на экране есть несколько имен, и это мои покровители
00:20:30
на patreon, где в основном для того, чтобы
00:20:32
сделать бесплатные уроки рисования для вас, ребята,
00:20:34
здесь, на YouTube, на самом деле меня поддерживает
00:20:37
множество других людей на
00:20:38
patreon и там вы Вы можете скачать
00:20:40
рабочие пакеты V-учебников, которые у меня есть, поэтому, если вы
00:20:43
хотите просмотреть этот самый рабочий лист, он будет
00:20:45
обновлен в следующем выпуске пакета, и вы
00:20:47
сможете получить это и все другие мои учебные
00:20:50
изображения всего за доллар, а есть и
00:20:52
другие уровни, на которых вы можете
00:20:53
также получите всевозможные награды, но с
00:20:56
учетом этого очень быстро сообщите об этом
00:20:57
художнику Kumu Джошуа Х Тентену из GL,
00:21:02
капитану Т. Соле Энтони С, автору ukx
00:21:05
Майклу П. Карлосу, нашему Фабио Хайме Марисе
00:21:10
Сааке и Брендану Дж., большое спасибо
00:21:13
большое спасибо вашим ребятам из службы поддержки, как и всем
00:21:15
остальным, если вам интересно, как это,
00:21:17
конечно, в конце этого видео и
00:21:18
в описании ниже, если вы хотите
00:21:20
просто взять все эти материалы, которые помогут вам
00:21:23
с дизайном ваших собственных персонажей, и войти в игру.
00:21:25
раздел комментариев ниже и дайте мне
00:21:26
знать, что бы вы хотели узнать в следующий
00:21:29
раз, еще раз большое спасибо за
00:21:31
просмотр, ребята, увидимся, когда
00:21:33
увидимся, и берегите себя

Описание:

How to draw smaller cute young anime manga girls from basic shapes. This How To Draw Pose Tutorial shows real time body mapping with different poses. How to map the surface of the body for cute young characters. This real time tutorial will show you my thinking process for cute small characters. cara menggambar - Paano Gumuhit - como desenhar - como dibujar. WORKSHEETS ON PATREON! https://www.patreon.com/mikeymegamega TWITCH DRAWING LIVE! https://www.twitch.tv/mikeymegamega --- Music: Dan Henig - Arpy

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "CUTE ANIME GIRL POSES FROM BASIC SHAPES (How To Draw)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "CUTE ANIME GIRL POSES FROM BASIC SHAPES (How To Draw)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "CUTE ANIME GIRL POSES FROM BASIC SHAPES (How To Draw)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "CUTE ANIME GIRL POSES FROM BASIC SHAPES (How To Draw)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "CUTE ANIME GIRL POSES FROM BASIC SHAPES (How To Draw)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "CUTE ANIME GIRL POSES FROM BASIC SHAPES (How To Draw)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.