background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Основы Substance Designer на русском | Уроки для начинающих Сабстенс Дизайнер | Часть 2"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

корона
корона рендер
уроки
corona render
corona renderer
3d max
архитектурная визуализация
курсы
начинающих
обучение
макс
рендерер
tut
tutorial
lesson
architecture
visualization
3ds
viz
arch
Substance
Designer
Сабстенс
Дизайнер
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
всем привет с вами день из кожи в этом
00:00:02
видео продолжаем знакомство с
00:00:04
собственных дизайнер и сейчас создадим
00:00:07
ржавчину которая будет поверх металлом
00:00:10
передвинем существующие ноды чтобы было
00:00:13
больше пространства для работы вот так и
00:00:17
сейчас будем работать над цветом поэтому
00:00:19
его и также передвину эфир для того
00:00:22
чтобы сделать ржавчину
00:00:25
будем использовать стандартные карты
00:00:29
их можно найти в библиотеке но есть и
00:00:34
здесь есть бэкон дуайт spot 2
00:00:38
перетаскиваем ее зажав левым кликом мыши
00:00:41
о окно редактора графиков и поменяем
00:00:47
разрешение текстур на хотя бы 1024
00:00:51
и чтобы качество было получше здесь
00:00:55
добавим ноду directional
00:00:57
пор этого нажимаю пробел вот у нас сразу
00:01:01
здесь есть
00:01:02
directional горб это направленная
00:01:04
деформация мы оба слота подключаем шум
00:01:09
black n white spot и в настройках ноты
00:01:12
directional горд поменяем уорд энгл
00:01:16
направление на -90 градусов также
00:01:20
изменим интенсивность как вы помните из
00:01:23
прошлого видео про метро не
00:01:24
ограничивается лишь этой полоской всегда
00:01:26
можно самому вручную ввести значение
00:01:29
давайте напишем 64 получается что-то
00:01:33
похожее на текстуру ржавчины и теперь
00:01:36
нам надо добавить цвет для этого будем
00:01:39
использовать ноду gradient map
00:01:41
нажимаем пробел сразу же под рукой crazy
00:01:45
and map данная но до позволяет добавлять
00:01:48
цвет к существующей текстуре или но дим
00:01:52
это мы можем сделать открыв регент
00:01:55
editor и теперь с помощью вот этого поля мы
00:01:59
можем назначать цвета на соответствующие
00:02:02
участки текстуры например здесь черный
00:02:05
если мы поменяем на красной красные
00:02:08
появились на темных участках текстуры
00:02:11
билл участке стали светлыми давайте
00:02:14
поставим более яркий цвет и теперь мы
00:02:18
видим как вел участке текстуры стали
00:02:21
зелеными в темные участки стали красными
00:02:26
вот так работает
00:02:28
рейтинг мэп вся магия начинается когда
00:02:31
мы используем инструмент пик bredent
00:02:35
давайте я открою изображение с ржавчиной
00:02:39
нажимаем кнопку пик
00:02:41
градиент и вот так вот проводим о
00:02:44
изображению получается вот такой
00:02:46
градиент
00:02:47
попробуйте сделать это несколько раз до
00:02:49
тех пор пока не получится какой-то
00:02:51
интересный рисунок
00:02:55
я становлюсь на вот
00:02:57
кем скрываем и теперь можно обратно
00:03:00
вернуть на все окно
00:03:02
сапсан дизайнер теперь нужно добавить
00:03:04
ржавчину в цвет материала для этого
00:03:07
будем использовать но double end
00:03:08
жмем пробел сразу же под рукой находится
00:03:11
blend здесь в верхнее значение вставляем
00:03:17
ржавчину в нижние пибиар метал records
00:03:21
если вот таким образом не подключается
00:03:24
не знаешь чем-то связаны мы можем
00:03:27
обратно из этого кружка сюда подключить
00:03:31
blend позволяет смешивать по
00:03:33
прозрачности если мы будем менять вот
00:03:36
это значение они будут смешиваться друг
00:03:39
с другом так же у нас есть как фотошопе
00:03:42
различные режимы смешивания и есть
00:03:44
варианты использовать маску
00:03:47
слот а посетив что мы сейчас и сделаем
00:03:51
скопируем directional word и black and
00:03:55
white спас чтобы это сделать можно
00:03:58
нажать control the control вы либо же
00:04:00
control-d чтобы сделать дубликат
00:04:03
и здесь как вы помните из прошлого видео
00:04:06
у нас есть базовые параметры для каждой
00:04:09
ноты есть такое значение random seed
00:04:11
которая позволяет делать случайные
00:04:14
наборы данные текстуры мы это будем
00:04:18
использовать для того чтобы сделать
00:04:19
разнообразием попробуем какой-нибудь вот
00:04:22
такой как вы видите теперь у нас разные
00:04:25
рисунки в
00:04:26
directional вор чтобы текстуру сделать
00:04:29
контрастней у нас есть на выбор
00:04:30
несколько инструментов например мы можем
00:04:33
использовать уровни
00:04:34
вам пробел и wheels и мы можем сделать
00:04:38
контрастнее вот так вот переместив эти треугольнички
00:04:41
но есть еще один вариант например
00:04:45
использовать но до histogram scan
00:04:49
здесь у нас есть два параметра позиция и
00:04:52
контраст позиция на нуле дает всегда
00:04:55
черный цвет поэтому лучше начинается
00:04:57
параметра где-то 05 у этого параметра
00:05:00
принцип работы похож на настройку
00:05:02
яркости
00:05:03
контраст отвечает за жесткость перехода
00:05:06
если мы откроем данную кастомную ноду
00:05:09
о графике вы видите здесь находятся те
00:05:13
же самые уровне
00:05:15
которые адаптированы под более простую
00:05:17
работу я закрою этот histogram скан
00:05:20
вернусь на график и теперь нам надо
00:05:22
подключить эту маску в слот opacity
00:05:25
чтобы изменения произошли на 3d объекте
00:05:30
надо подключить это в поискал of сразу
00:05:32
же следим за порядком появилась ржавчина
00:05:34
поверх 3d объекта и это выглядит уже
00:05:37
интереснее но ржавчина просто сверху
00:05:41
легла на металл это выглядит не совсем
00:05:43
естественно поэтому давайте добавим
00:05:46
взаимодействие с гофрированным металлом
00:05:48
для этого сделаем дополнительную маску
00:05:50
опустимся пониже также можно идти надо
00:05:55
переместить и будем использовать новую
00:05:58
ноту короче смог
00:06:02
данная но до выполняет плавно и
00:06:04
преобразование кривизны и полученная
00:06:07
карта имеет белые оттенки для выпуклых областей и
00:06:10
черные оттенки для погнутых подключаем
00:06:13
из карты
00:06:14
normal выглядит она следующим образом и
00:06:16
сейчас наша задача сделать
00:06:19
москву белый по краям гофрированного
00:06:23
металла крем данного узора для этого
00:06:27
будем использовать модули wheels можем
00:06:29
просто с верхней панели и и взять чтобы
00:06:33
инвертировать изображение вот так вот
00:06:35
меняем треугольники черный и белый вход
00:06:38
дальше
00:06:40
изменяем верхние треугольники и
00:06:43
добавляем контраст приблизиться и здесь
00:06:49
вот так вот появляются или границы по
00:06:52
бокам
00:06:56
приблизительно так выглядит теперь маска
00:06:58
для того чтобы добавить полученный
00:07:01
результат
00:07:02
уже существующей маски будем
00:07:04
использовать уже знакомую ноту блайнд
00:07:07
нажимаем пробел
00:07:09
бант находится сразу же рядом добавляем
00:07:12
одну текстуру вторую и на этот раз будем
00:07:17
использовать режимы смешивания
00:07:18
выберем it линер тот режим it добавить
00:07:23
значение заднего плана каждому
00:07:25
соответствующему пикселю на переднем
00:07:27
плане
00:07:28
изменим opacity до 0 5 и поменяем москву
00:07:35
новую сейчас результат получается не
00:07:39
совсем четким для этого поменяем местами
00:07:43
histogram скин который мы использовали
00:07:47
для контраста
00:07:49
подключим directional work напрямую band
00:07:52
histogram скан будет промежуточной между
00:07:56
одним
00:07:57
и вторым брендом в таком положении
00:08:00
histogram скан будет контролировать
00:08:02
количество ржавчиной на металле я
00:08:05
немного изменю положение not что
00:08:09
выглядело более упорядоченно и теперь
00:08:13
двойным кликом откроем текстуру blend
00:08:16
который отвечает за цвет
00:08:18
одним кликом откроем настройки и
00:08:21
histogram ска и теперь если будем менять
00:08:25
значение контраста
00:08:27
чтобы результат был более интересным
00:08:30
попробуем поменять местами уровней
00:08:32
которые мы получили здесь вместе с этим
00:08:35
местами теперь результат более
00:08:38
интересный более насыщенный
00:08:40
через histogram скан подстроим контраст
00:08:45
и положение чтобы ржавчина выглядел
00:08:49
более интересным как вы видите меняем
00:08:52
местами ноды в хате blend можно получить
00:08:56
совсем разные результаты все это
00:08:58
подбирается опытным путем обратите
00:09:01
внимание у нас на маске вокруг
00:09:04
гофрированным металла вот эти белые
00:09:06
контуры которые мы создавали и также на
00:09:09
материале теперь женщина собирается
00:09:10
именно вокруг них что выглядит гораздо
00:09:13
более естественно если присмотреться то
00:09:18
ржавчина выглядит сейчас не совсем
00:09:20
естественно из-за того что у нас
00:09:22
неверные параметры слоте металлик у
00:09:25
материала он сейчас полностью белый что
00:09:29
означает абсолютно весь материал
00:09:31
является металлическим но ржавчина это
00:09:34
dielectric чтобы это исправить
00:09:36
у нас уже есть готовая но да вот этот
00:09:40
histogram скэн мы можем инвертировать
00:09:43
обратите внимание там где белые участки
00:09:46
у нас ржавчина там где черный металл
00:09:49
случае с параметром металлик там где
00:09:53
белое будет полностью металлический
00:09:55
материал там где чёрная будет не металл
00:09:58
поэтому создадим ноду invert
00:10:03
grayscale вот она подключим из
00:10:08
histogram скальп
00:10:11
данную ноду и поменяем ее в слоте
00:10:14
металлик сразу же заметные изменения
00:10:19
чистые участки остались более блестящими
00:10:22
покрыта ржавчины стали более тусклыми
00:10:25
нам больше этот винни форум color не
00:10:27
нужен поэтому удалим его и теперь я
00:10:30
отодвину вот этим надо еще назад чтобы
00:10:33
было больше места может возникнуть
00:10:35
вопрос почему тогда в первый раз
00:10:38
инверсия делалось уровнями ну здесь
00:10:42
меняли эти треугольники местами ответ
00:10:45
для оптимизации графика если что-то
00:10:48
можно сделать без дополнительных not
00:10:50
стоит использовать эту возможность чтобы
00:10:52
материал рассчитывался быстрее теперь
00:10:56
когда значение металлических свойств
00:10:58
материала исправлено можно перейти к
00:11:00
параметров нас и шероховатость грубость
00:11:03
для этих целей будем использовать
00:11:06
начальное значение directional вор
00:11:09
который использовалась для ржавчины
00:11:11
сделаем ноду histogram range но до
00:11:15
histogram range
00:11:16
уменьшает и или перемещает диапазон
00:11:20
оттенков серого может использоваться для
00:11:23
изменения переходов
00:11:28
я пока вернул начальные параметры и
00:11:32
передвину ее поближе к слоту raw нас
00:11:36
смешаем уже имеющуюся но дэвилз вместе с
00:11:40
полученные histogram range через плент
00:11:43
пробел
00:11:44
light подключаем обе ноды
00:11:48
и отправляем значения в равность
00:11:51
качестве маски будем использовать уже
00:11:54
имеющуюся ноду invert grayscale отключим
00:11:58
ее в слот а посетим
00:12:01
здесь очень важно разобраться с цветами
00:12:04
которые регулируют параметров нас белый
00:12:09
цвет отвечает за полностью грубый
00:12:12
матовый шероховатый материал черный цвет
00:12:15
отвечает за глянцевый гладкий материал
00:12:17
поэтому
00:12:20
те участки коте у нас находится ржавчина
00:12:23
должны быть светлыми
00:12:24
те участки какие у нас металл должны
00:12:28
быть темными передвину немного эти ноты
00:12:32
чтобы удобнее читалось и сейчас начинаем
00:12:37
регулировать параметры кисти грамм range
00:12:39
двойной клик по нодди blend чтобы она
00:12:43
отображалась здесь потом один клик на
00:12:45
histogram range и меняем параметры так
00:12:49
чтобы темные участки были у металла
00:12:52
вот как сейчас светло участке у ржавчины
00:12:55
также можно попробовать изменить rivals
00:12:58
смотрим на свой вкус так чтобы это
00:13:01
устраивало еще раз можно попробовать
00:13:03
histogram range подвигать старайтесь не
00:13:06
делать крайние значения например чисто
00:13:09
черный или чисто белый параметр разность
00:13:12
исправлен и сейчас ржавчина очень
00:13:16
насыщенная давайте сделаем ее
00:13:18
меня насыщенный для этого подвинемся
00:13:20
канаде
00:13:21
грузин темп и на связи между gradient
00:13:24
map и blend добавим ноду
00:13:27
спел или house at racing lite с здесь
00:13:31
уменьшим насыщенность также можно и
00:13:34
яркость чуть чуть убавить
00:13:36
делайте на свой вкус и на мой взгляд
00:13:38
сейчас женщина выглядит более
00:13:40
естественно и натурально следите за
00:13:42
порядком в графике чтобы вам самим было
00:13:45
проще и удобнее в нем работать у нас
00:13:47
осталось но до сайт которая без
00:13:52
информации чтобы ее добавить будем
00:13:54
использовать карту нормалей и добавим
00:13:56
новую ноту normal
00:13:58
ту хайт подключаем is normally
00:14:02
normal to хайд и потом и и отправляем в
00:14:05
но dual под хайд чтобы увидеть принцип
00:14:09
работы данной ноты нужно перейти на
00:14:12
вкладку материал edit
00:14:14
и здесь изменить параметры скейл
00:14:17
как вы видите гофрированный металл
00:14:22
становится более в по ком
00:14:26
я оставлю небольшое значение например
00:14:31
вот так и сейчас попробуем
00:14:33
самостоятельно сделать но dual под
00:14:35
который будет отвечать за ambient
00:14:37
occlusion
00:14:38
для этого нажимаю пробел output
00:14:44
здесь на вкладке users
00:14:47
нажимаем плюсик и выбираем назначение
00:14:51
ambient окружён его можно изменить на
00:14:55
какое-то свое
00:14:56
но сейчас мы просто скопируем уже
00:14:59
имеющиеся
00:15:00
и поменяем подпись идентификатора
00:15:03
на ambient окружен также вы были
00:15:06
можно добавить эту же фразу только
00:15:09
изменим на заглавную букву
00:15:11
двойным кликом по пустому месту в
00:15:13
графике перейдем в базовые параметры
00:15:15
самого графика металл и здесь внизу
00:15:19
можем найти output им иджис это вот эти
00:15:24
фонды out put
00:15:27
которые отвечают за работу с материалом
00:15:29
и здесь добавилась им бен так режим
00:15:31
добавим ноду для работы с ambient
00:15:35
occlusion а также называется им бинт
00:15:38
окружён начнем набирать а вот тут она
00:15:41
появилась
00:15:42
подключаемые опять почему-то не хочет
00:15:45
сразу подключаться сюда поэтому можно
00:15:47
обратной связью подключить и теперь сюда
00:15:50
для того чтобы мы увидели изменения надо
00:15:54
нажать в графике правой клавиши мыши you
00:15:57
are put in 3d view из за того что мы
00:16:00
только что добавили а вот тут его еще не
00:16:03
было на этом материале теперь он
00:16:04
появился и стала все значительно темнее
00:16:07
я хочу уменьшить значение
00:16:10
чтобы так сильно не затерялся материал
00:16:14
поэтому дед умеешь где-то до 0 1
00:16:21
также можно изменить радиус
00:16:26
чтобы этот эффект присутствовал только
00:16:29
на гофрированным металле по итогу у нас
00:16:33
получился вот такой материал следующем
00:16:36
видео рассмотрим как выносить отдельные
00:16:38
параметры и делать публикацию материалов
00:16:40
если у вас есть какие то вопросы
00:16:42
обязательно задавайте их
00:16:44
ставьте лайки и оставляйте комментарий
00:16:47
под видео все это мотивирует меня на
00:16:48
запись новых уроков подписывайтесь на
00:16:51
канал и жмите колокольчик чтобы не
00:16:52
пропустить новые видео и до встречи пока

Описание:

Из этого видео ты узнаешь основы работы в Substance Designer. Уроки на русском для начинающих. Часть 2. Создание материала - ржавчина. Все части из серии: Основы Substance Designer часть 1 - https://www.youtube.com/watch?v=sZvHRmxpbfs Основы Substance Designer часть 2 - https://www.youtube.com/watch?v=-DW2ACa342Q Основы Substance Designer часть 3 - https://www.youtube.com/watch?v=pc-snk2DZuw Основы Substance Designer часть 4 - https://www.youtube.com/watch?v=XSXY3Pn_EUg Основы Substance Designer часть 5 - https://www.youtube.com/watch?v=-UDUHpAKP2s 1. Индивидуальное обучение до результата, подробнее спрашивай вконтакте - https://vk.com/denis_kozhar 2. Работы моих учеников - https://vk.cc/7hqJn1 3. Предложения для видео уроков писать сюда - https://vk.cc/7hqIYr 4. Статьи, новости, подарки тут - https://vk.com/kozhar3d 5. Канал в Telegram - https://t.me/archviz3d 6. Страница FaceBook - fb.me/DenKozhar Подписывайся на канал, рассказываю секреты и фишки Сorona Renderer и Unreal Engine 4

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Основы Substance Designer на русском | Уроки для начинающих Сабстенс Дизайнер | Часть 2"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Основы Substance Designer на русском | Уроки для начинающих Сабстенс Дизайнер | Часть 2" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Основы Substance Designer на русском | Уроки для начинающих Сабстенс Дизайнер | Часть 2"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Основы Substance Designer на русском | Уроки для начинающих Сабстенс Дизайнер | Часть 2" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Основы Substance Designer на русском | Уроки для начинающих Сабстенс Дизайнер | Часть 2"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Основы Substance Designer на русском | Уроки для начинающих Сабстенс Дизайнер | Часть 2"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.