background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Как делают игры. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить. Уроки по Unreal Engine 4"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Unreal Engine 4
ue4
Unreal Engine 4 уроки
Unreal Engine 4 tutorial
Unreal Engine 4 Vehicle
Vehicle
tutorial
Unreal Engine 4 автомобиль
как создать автомобиль в ue4
possess
unpossess
gamedev
геймдев
гонки
создать игру
как создать игру
как создать гонки
создание автомобиля в ue4
машины
уроки на русском
ралли
садится в машину
выходить из машины
блупринты
blueprints
игровые движки
unity3d
cryEngine
вид из кабины
как делают игры
анриал энджин
анриал игры
unrealengine4
vehicle
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:30
[музыка]
00:00:40
частота
00:00:57
[музыка]
00:01:03
[музыка]
00:01:05
всем привет рад тсс данном видео сегодня
00:01:08
мы будем создавать
00:01:09
автомобиль недавно уже писали чтобы я
00:01:11
записал какой-то урок по работе с
00:01:13
автомобилем потому как зайти в этот
00:01:15
автомобиль как выйти из этого автомобиля
00:01:17
как на нем ездить ну и вкратце как
00:01:19
настраивать управление и сегодня мы с
00:01:21
вами разберем как раз таки эти основные
00:01:23
вещи что ж поехали сейчас мы находимся
00:01:29
внутри движка 4.20 4.3
00:01:32
мы находимся сейчас в окне создания
00:01:35
нового проекта я выбираю для простоты
00:01:38
сначала пустой проект мы сейчас все туда
00:01:40
внутрь добавим я нажимаю next
00:01:42
дальше выбираю проект что был на blu
00:01:44
принтах вместе со стартовым контентом
00:01:47
здесь я указываю расположение папки с
00:01:49
проектом куда я хочу ее установить и
00:01:52
нажимаю клавишу q есть прачек
00:01:55
теперь после того как проект загрузился
00:01:58
здесь я нажимаю вот так сейчас у нас
00:02:01
есть здесь пустой проект первую очередь
00:02:04
что я хочу сюда добавить я хочу сюда
00:02:06
добавить шаблон от третьего лица из
00:02:09
шаблон наших машинах где уже есть много
00:02:12
предустановок с которыми мы будем
00:02:13
работать для того чтобы их добавить и
00:02:15
нажимаете клавишу и the new
00:02:17
дальше эта фича content pack дальше у
00:02:21
нас здесь не здесь не здесь спрашивает
00:02:24
что конкретно я хочу добавить в первую
00:02:26
очередь я хочу добавить шаблон от
00:02:28
третьего лица то есть чтобы у нас был
00:02:30
персонаж который мы сможем бегать и
00:02:32
также мы потом добавим автомобили на
00:02:34
котором мы можем есть я нажимаю здесь
00:02:35
добавить шаблон от третьего лица нажимаю
00:02:38
дальше эту project и в течение
00:02:41
нескольких секунд он у нас уже здесь
00:02:42
добавился что я делаю дальше дальше я
00:02:45
хочу добавить
00:02:47
выкл а здесь мы можем видеть что у нас
00:02:49
есть просто выкл убегал это автомобиль и
00:02:51
у нас есть вы call it runs и то есть
00:02:53
продвинутый автомобиль они отличаются
00:02:55
тем что вы call advanced
00:02:57
там добрее звук там есть чуть больше
00:03:01
компонентов там чуть более сложной она
00:03:03
сложная настройка там более сложной
00:03:06
анимация подвески используется то есть
00:03:08
здесь вы можете вот в простом шаблоне вы
00:03:11
к вы можете посмотреть как базово
00:03:13
работает автомобиль что там есть колеса
00:03:15
вот есть основной меж есть колеса она
00:03:17
все указывается настраивается и работает
00:03:20
а вот здесь выкладывается тут показано
00:03:23
как работать с более сложной системой
00:03:25
подвески со звуками и так дальше здесь
00:03:28
epic games нам покажет как как работать
00:03:32
вот более продвинуто
00:03:33
я мы будем работать и вот именно с
00:03:36
обычный выехал да то есть мы будем
00:03:38
работать с обычным на с обычной просто
00:03:40
простой машины с простым автомобилем она
00:03:42
также мы вот это в свою очередь сейчас
00:03:44
тоже давали наш так я добавляю обычные
00:03:47
автомобили нажимаю просто week of и я
00:03:49
ещё добавлю вот этот выкл
00:03:51
advanced но только по той причине только
00:03:53
ради того что там есть уже звуки
00:03:55
двигателя я не хочу сейчас усложнять
00:03:57
усложнять урок тем что и буду вот эти и
00:04:00
там интернет искать звуки работы
00:04:03
двигателя нам на разных передачах это
00:04:05
все комбинировать у нас сейчас не
00:04:07
настолько продвинуты нас сейчас урок как
00:04:09
раз таки по базовым вещам поэтому я
00:04:11
выбираю здесь вы call advanced и
00:04:12
добавляю здесь вы call advanced хорошо
00:04:16
теперь у нас есть все что я хотел
00:04:18
добавить кроме этого мы естественно
00:04:21
можем работать со своей собственной
00:04:22
картой и мы можем ездить по своей
00:04:24
собственной карте
00:04:25
ну и также мы можем добавить какую-то мы
00:04:29
может давать какую-то какой-то
00:04:32
дополнительный контент пак да то есть мы
00:04:34
можем там какие-то деревья и
00:04:35
импортировать домашних самим
00:04:37
смоделировать можете взять бесплатно
00:04:39
начнем мы сейчас со своей собственной
00:04:41
карты мы сейчас создадим свою
00:04:42
собственную карту будем ездить на ней но
00:04:44
также в конце урока я ещё добавлю еще
00:04:47
дополнительный контент по актам вот этот
00:04:49
лес который вы могли видеть и вот это в
00:04:52
этом лесу мы также с вами поедем и
00:04:53
посмотрите как это работает значит так
00:04:56
очень что нам нужно сделать давайте
00:04:58
давайте начнем с того что я здесь создам
00:05:01
создам новую папку
00:05:04
так нет не истине здесь ее создал в
00:05:08
корневой в какой вот здесь в ков корни
00:05:10
нашего контент папки контент я создаю
00:05:12
новую папку который я назову maps вот
00:05:15
таким образом abs зайду внутрь и добавлю
00:05:18
здесь новый ловил меня на самом деле
00:05:21
абсолютно не волнует как он будет
00:05:22
называться после называется new world
00:05:24
теперь я зайду внутрь этого new world on
00:05:27
да у нас здесь полностью
00:05:28
абсолютно пустой уровень здесь ничего
00:05:31
нет но давайте сейчас создадим этот
00:05:33
уровень защиты в первую очередь что нам
00:05:35
нужно это бийской сфера да то есть это
00:05:38
как раз таки наше небо вот у нас здесь
00:05:40
есть я написал просто и доехать г.п.
00:05:43
вот библейской я переношу переношу
00:05:45
перетаскивает эту библейской сфер внутри
00:05:48
уровне у нас появляется уже
00:05:49
небо дальше нам надо directional light я
00:05:53
вот так вот пишу directional light
00:05:54
добавляю его сюда это направленный
00:05:57
источник света это у нас будет солнце
00:05:59
сразу это солнце я хочу сделать
00:06:02
полностью динамическим и после чего
00:06:04
необходимо выбрать наш узкой сфер вот
00:06:06
здесь world лайнере и здесь нужно
00:06:08
указать как раз таки ссылку на это
00:06:10
солнце чтобы они работали вместе я
00:06:13
выбираю здесь вот эту пипетку пипеткой
00:06:15
указывая на вот это солнце у нас уже
00:06:17
есть небо солнце что нам нужно дальше
00:06:19
дальше нам надо такой компонент как sky
00:06:22
light skylight этот это рассеяный свет
00:06:26
там куда это свет в тех местах куда не
00:06:29
попадает сон спасти то дополнительный
00:06:31
рассеянный свет я тоже добавим сюда
00:06:33
skyline шалаева могу хорошо с базовыми
00:06:36
вещами мы разобрались теперь нам нужно
00:06:38
создать наш landscape либо the rain либо
00:06:40
кто как его называет вот по умолчанию
00:06:44
нас у нас создается 663 на шестьдесят
00:06:47
три квадрата давайте я возьму наверное
00:06:49
поменьше давайте возьму 31 a31 я думаю
00:06:52
нам это будет вполне достаточно я
00:06:54
нажимаю клавишу край и у нас создается
00:06:56
наш старый отлично так давайте я возьму
00:07:03
давайте сейчас его каким-то образом
00:07:06
создадим той здесь как вы можете знать
00:07:09
это уже здесь можно создавать какие-то
00:07:12
возвышенности какие-то уклоны и так
00:07:15
далее то есть здесь мы можем все это
00:07:17
создавать вот примерно вот так а теперь
00:07:28
я хочу сейчас
00:07:30
выбрать назначить какой-то материал для
00:07:34
вот этого а для вот этого террейна для
00:07:37
этого я пойду наверное в папку стартер
00:07:40
контент дальше в папку materials
00:07:42
здесь нас есть материалы я выберу
00:07:44
вкладке modules я изменю no place выделю
00:07:48
вот этот landscape переправу при
00:07:50
проверну вот сюда и у нас есть ласкает
00:07:53
материал я сюда сейчас что-то назначь
00:07:55
можно назначить траву пор назначить
00:07:57
камень давайте давайте я сейчас назначу
00:08:04
вот этот материал у нас сразу пошли
00:08:06
компилироваться шейдеры нам нужно
00:08:08
естественно дождаться пока эти все
00:08:10
рейдеры компилируется но в нашем случае
00:08:13
мы не будем останавливаться будем
00:08:14
работать дальше у нас сейчас все
00:08:15
скомпилирует и настроиться хорошо у нас
00:08:19
есть уже какая-то наша карта вот
00:08:21
какой-то terrain ну вот примерно так оно
00:08:25
есть можно и здесь нам взять directional
00:08:27
light если мы хотим можно изменить его
00:08:30
направление можно сделать чтобы ну
00:08:36
например вот так и оставлю здесь -30
00:08:38
меня это устраивает хорошо теперь я могу
00:08:41
сохраниться
00:08:43
так что это такое
00:08:50
это у нас провожали слоты да сейчас все
00:08:52
отлично хорошо теперь есть я нажму
00:08:54
клавишу play
00:08:55
мы сейчас сможем вот здесь летать пока у
00:08:58
нас никакого экстра нет у нас еще ничего
00:09:00
не назначена у нас просто есть вот это
00:09:04
наша карта
00:09:05
хорошо дальше я хочу зайти в advanced
00:09:08
settings
00:09:09
здесь я хочу увеличить разрешение я хочу
00:09:13
чтобы открывалась у нас играл в новом
00:09:15
окне всегда и я хочу чтобы она была чуть
00:09:19
побольше то есть по умолчанию если я
00:09:21
возьму здесь в новом окне она будет 720p
00:09:24
открываться а я хочу здесь увеличить
00:09:27
разрешение как-то тысячу там 1900 на не
00:09:33
знаю 800 ну например даже войти на 900
00:09:38
теперь если я нажму клавишу play у нас
00:09:41
вот откроется вот такое большое окно
00:09:45
все вы знаете такой редактор кода как
00:09:47
visual studio в котором есть встроенный
00:09:49
статический анализатор кода intellisense
00:09:52
это некий аддон который находит ошибки в
00:09:54
коде когда вы забыли поставить в конце ;
00:09:56
или написали ключевое слово с ошибкой он
00:10:00
вашу ошибку почерпнет и вы сразу поймете
00:10:01
где эта ошибка находится это очень
00:10:04
облегчает жизнь программиста
00:10:07
сейчас я хочу вам представить новый
00:10:09
статический анализатор кода под
00:10:10
названием pvs-studio
00:10:12
если вкратце он также каким-то le sens
00:10:14
ищет ошибки в коде
00:10:15
только он является намного более мощными
00:10:17
способен находить более серьезные шип и
00:10:20
потенциальные уязвимости чем общему
00:10:22
занимаемся в прошлом говоря мы
00:10:23
разработаем инструмент который находит
00:10:25
ошибки с ходом культурных программ к
00:10:27
слову не так давно они нашли некоторые
00:10:29
ошибки исходном коде движка unreal
00:10:31
engine 4 который лежит на гитхабе
00:10:33
написали потом компании games и теперь
00:10:36
компания epic games сама начала его
00:10:39
использовать и как то вот мы
00:10:41
анализировали так вот все проекты
00:10:43
открытые и добрались до анри
00:10:46
движка самого блага код открытый есть на
00:10:48
гитхабе взяли его проанализировать
00:10:50
помощи нашего инструмента как вы думаете
00:10:52
мы нашли нём ошибки никто не идеален и
00:10:56
проанализировать показали отчет самой
00:10:58
epic games
00:10:59
они заинтересовались им понравилось и в
00:11:02
итоге они начали использовать наш
00:11:03
инструмент
00:11:04
не так давно на ты в гамме
00:11:07
это крупнейшая конференция игровой
00:11:09
индустрии разработчики pvs-studio более
00:11:11
подробно рассказали о своем продукте
00:11:13
поэтому дабы не тратить ваше время я
00:11:15
оставлю ссылку на их видео выступлений в
00:11:18
описании под видео а так же ссылку на
00:11:20
сайт самого анализатора там же вы
00:11:22
сможете найти и наш промокод по которому
00:11:25
можно получить лицензию на месяц вместо
00:11:27
семи дней так же хочу выразить
00:11:30
благодарность позором проекта на
00:11:32
патреоне в данный момент у нас 7
00:11:34
спонсоров это евгений конников евгений
00:11:37
миронов владимир коз элвис такой тест
00:11:39
трон антон николай капустин и егорка
00:11:42
соцкий если вы хотите поддержать наш
00:11:45
проект вы можете оформить платную
00:11:46
спонсорскую подписку по ссылке которую
00:11:48
вы видите на экране это как раз таки то
00:11:52
что я хочу что мы делаем дальше дальше
00:11:57
необходимо
00:11:58
зайти в настройки и установите дефолтный
00:12:01
экий мод ну естественно прежде чем его
00:12:04
установить его нужно еще создать
00:12:06
поэтому я здесь создан наверное вот так
00:12:11
новую папку назову его как main be peace
00:12:17
то есть основные bluprint и и здесь я
00:12:20
создам здесь я создам новый bluprint
00:12:25
класс тип его будет где им мода вот
00:12:28
таким образом дальше я одна следую здесь
00:12:32
от класса гейм мод нажимаю select и на
00:12:35
назву его ну например как майк гейм мод
00:12:40
p-mod
00:12:41
это основной bluprint который указывает
00:12:44
как раз таки персонажа по умолчанию и
00:12:48
контроллер по умолчанию и основные
00:12:51
классы по умолчанию его мы можем
00:12:53
устанавливать настройках я нажимаю здесь
00:12:55
едет дальше нажимая project settings
00:12:59
дальше перехожу сюда во вкладку maps and
00:13:02
modules
00:13:03
и здесь дефолт гей мод я выставляю как
00:13:05
майк гей мод также здесь мы можем
00:13:08
установить дефолтную карту я назову ее
00:13:10
как new world то есть я карту по
00:13:13
умолчанию установлю как new world для
00:13:15
того чтобы если мы заходим
00:13:16
если мы закроем проект и откроем чтобы
00:13:18
нас и есть мы будем заходить в игру
00:13:20
чтобы нас по умолчанию загружалась
00:13:21
именно эта карта хорошо так же не стоит
00:13:25
забывать что когда мы добавили вот этот
00:13:27
фьючер content pack вот эти заготовки от
00:13:31
первого лица а тот от третьего лица и
00:13:33
заготовку автомобилей до мы добавили
00:13:35
здесь персон и cubicle ядринцев и
00:13:38
так дальше нам автоматически здесь и в и
00:13:41
на путах добавилось
00:13:43
добавились input и то есть здесь у нас
00:13:45
есть такие как handbrake что такое это
00:13:49
ручной тормоз это нам добавила конкретно
00:13:52
это нам добавил шаблон с автомобилями
00:13:54
здесь есть вот на клавиши space но и
00:13:57
также на геймпаде возможность ручного
00:13:59
тормоза то есть пробел нажатии пробела
00:14:02
это ручной тормоз дальше джам
00:14:04
это прыжок средств тоже на спейси
00:14:08
а дальше reset we are здесь по умолчанию
00:14:11
поддерживается we are поэтому здесь есть
00:14:13
we are дальше здесь есть switch камера
00:14:15
на тобин это для того чтобы в автомобиле
00:14:18
менять вид да то есть можно изнутри
00:14:21
автомобиля смотреть а можно смотреть как
00:14:23
бы от третьего лица можно смотреть со
00:14:25
автомобили
00:14:26
ну вот так она работает также на съезде
00:14:28
слуг white look up это мышкой чтобы мы
00:14:31
могли от третьего лица
00:14:33
ну как бы когда мы мышкой водим да что
00:14:36
мы могли камеру крутить вокруг нашего
00:14:38
персонажа дальше у нас есть такие опции
00:14:41
как look up right и there right
00:14:44
это больше для геймпадов эта настройка
00:14:46
чувствительности аналоговых стиков нам
00:14:49
сейчас это не интересно также у нас есть
00:14:51
move forward
00:14:52
это движение вперед оно используется и в
00:14:55
автомобилях его персонажа
00:14:57
ему райт это тоже движение в правда вот
00:15:01
примерно так оно есть но есть еще керн
00:15:04
это это тут несколько тут у нас есть
00:15:08
несколько ивентов и от третьего лица и
00:15:12
от автомобилей ну короче смысл в том что
00:15:14
я вам показал что здесь добавились вот
00:15:15
эти входные параметры что мы делаем
00:15:19
дальше дальше иду в папку main baby's и
00:15:23
также здесь нужно создать еще такой
00:15:25
класс который называется
00:15:27
playercontroller
00:15:29
ну на самом деле вот здесь у нас уже
00:15:30
есть можно взять просто playercontroller
00:15:32
я его называю карт май-май player
00:15:40
controller
00:15:41
вот таким образом playercontroller это
00:15:46
такой класс который всегда остается с
00:15:48
нами на этой к на конкретной карте то
00:15:52
есть если сейчас вот здесь зайти внутрь
00:15:55
кие мода то здесь мы можем видеть что у
00:15:58
нас есть в гейм мод в класс дефолте
00:16:00
здесь нас есть такие параметры как
00:16:02
дефолт по ул класс то есть дефолтная
00:16:04
пешка то есть персонаж по сути и у нас
00:16:07
есть а playercontroller класса
00:16:09
playercontroller класс я сразу
00:16:10
выставляемой playercontroller
00:16:12
из окна что это означает то есть
00:16:15
контроллер это то что всегда с нами
00:16:17
пешки можно
00:16:18
менять то есть вот сейчас мы как раз
00:16:20
таки будем этим заниматься то есть у нас
00:16:22
и персонаж эта пешка ну pawn это в
00:16:24
переводе с английского значит пешка то
00:16:26
есть у нас есть у нас есть персонаж
00:16:28
пешка и у нас есть автомобиль пешка и
00:16:31
между ними мы можем меняться но
00:16:33
контроллер это такой класс который
00:16:35
собственно вот производит это эту ось и
00:16:37
змеи то изменения этой пешки и он всегда
00:16:40
остается с нами на уровне поэтому и
00:16:42
установили здесь playercontroller класс
00:16:44
как мая playercontroller
00:16:46
и дефолт по он класс давайте для начала
00:16:49
я выберу как директор да нет торт person
00:16:53
корректор вот это персонаж от третьего
00:16:55
лица
00:16:56
ну и также что касается гей мода если мы
00:16:59
выберем как раз таки и если мы зайдём
00:17:02
вот на какой-то уровень также мы зайдем
00:17:04
на фку во вкладку world the rings
00:17:06
это вкладка если у вас ее нет по
00:17:08
умолчанию она находится где то вот здесь
00:17:10
вот world
00:17:11
herring статус я могу ее здесь закрыть и
00:17:14
через windows world series я могу ее
00:17:16
открыть здесь можно в каждой конкретной
00:17:19
карте назначать отдельный гей мод то
00:17:22
есть можно отдельный и модно меню можно
00:17:24
отдельный гей мод на какую-то карту да
00:17:27
то есть на каждую карту можно
00:17:28
перезаписать какой-то свой гей мод в
00:17:30
частности у нас сейчас одна карта мы
00:17:32
используем просто гей мод по умолчанию
00:17:34
который мы указали в настройках игры
00:17:37
хорошо теперь у нас вот здесь это нам не
00:17:40
нужно давайте сюда уйдем теперь если я
00:17:42
нажму клавишу play то у нас появится
00:17:45
персонаж
00:17:46
вот и мы из мы этим персонажем сейчас
00:17:48
можем вот здесь бегать также нужно знать
00:17:52
да что если у нас не установлен такой
00:17:55
компонент как плеер старт из нас нету
00:17:58
плеер старта вот такого над на уровне да
00:18:00
то есть место и откуда будет начинать
00:18:02
персонаж то сейчас мы где у нас будет
00:18:05
камера вот если я вот сюда полечу нажму
00:18:07
клавишу play у нас персонаж там появится
00:18:09
где плавно с камера если мы хотим чтоб
00:18:11
персонажу нас появлялся в каком-то
00:18:13
конкретном месте например на вершине вот
00:18:15
этой горы ида который я создал
00:18:18
вот мы можем взять здесь мы можем взять
00:18:22
здесь плеер старт поставить его сверху
00:18:25
этой горы нажать клавишу play и у нас
00:18:27
теперь персонаж будет появляться всегда
00:18:29
вот на этом месте весь вы хотите
00:18:32
изменить какие-то настройки графики вы
00:18:34
можете это сделать вот здесь settings
00:18:37
индекс когда белый рис и rings его здесь
00:18:39
можно менять хорошо давайте возможно для
00:18:43
интереса я добавлю сюда еще некоторые
00:18:46
некоторые это некоторые некоторую
00:18:48
растительность для этого я могу сейчас
00:18:51
зайти в
00:18:52
о нет не могу поскольку у нас еще не
00:18:55
добавлен сторонний пак мы его добавим
00:18:57
позже хорошо у нас есть персонаж как мы
00:19:00
видим в персонаже у нас все работы то
00:19:01
есть все управление у нам но у нас уже
00:19:04
есть точно съесть вот этот торт карсон
00:19:06
bp bluprint старт форсунки ректор мы его
00:19:09
установили легкий моде сейчас как
00:19:11
персонаж по умолчанию и вот у нас здесь
00:19:15
есть здесь нам уже предустановлены
00:19:17
определенные настройки которые ну то
00:19:20
есть у нас есть все базовые управление
00:19:21
давайте сейчас мы настроили уже нашего
00:19:25
персонажа давайте настроим автомобиль
00:19:27
сейчас давайте я изменю здесь в гей моде
00:19:30
дефолт по он класс из торт person
00:19:33
корректор на седан седан
00:19:36
это как раз таки вот здесь вот у нас
00:19:38
есть есть папка выкл б.п.
00:19:40
дальше мы заходим в седан и вот здесь
00:19:42
внутри у нас есть как раз такие обычные
00:19:45
вот этот седан обычный автомобиль и из
00:19:48
шаблона ну как бы простого не
00:19:50
продвинутого простого сейчас мы его
00:19:52
будем устанавливать поэтому я захожу
00:19:55
сейчас гей мод в гей мой я выставляю
00:19:57
место персонажа третьего лица класс
00:20:00
седан нажимая compal нажимаю сейф
00:20:03
нажимаю play и к вы видите у нас уже
00:20:06
появился автомобиль и он нас катится
00:20:08
снизу поступком было с горки катится до
00:20:11
можем его мы можем затормозить в
00:20:14
принципе но есть ли автор нету отпущу
00:20:16
тормоз у нас автомобиль есть и вот
00:20:18
сейчас мы можем как раз таки ездить этим
00:20:21
автомобилем
00:20:27
если я нажму клавишу табу то в нас мы
00:20:30
будем сидеть и часто внутри этого
00:20:33
автомобиля и как бы вот вот такой вид у
00:20:37
нас будет я считаю я хочу сейчас
00:20:39
изменить я хочу сейчас немножко поднять
00:20:42
вот эту камеру я считаю что эта камера
00:20:44
не как бы слишком низко сейчас
00:20:46
установлена я хочу ее вот так немножечко
00:20:49
приподнять давайте сейчас зайду вот так
00:20:53
получше да вот так получше
00:20:56
вернее нет вот так да вот так я сюда
00:20:59
сейчас зашел сейчас вот вид намного
00:21:03
улучшился то есть сейчас у нас вот так
00:21:05
также по умолчанию здесь в автомобиле не
00:21:09
настроена
00:21:10
не настроена центр тяжести центр тяжести
00:21:13
это это и собственно центр тяжести до
00:21:17
которой от которого зависит управа очень
00:21:20
сильно управление автомобилем если мы
00:21:22
зайдем на пример в интернет и здесь
00:21:25
напишем вы
00:21:29
выкл если я начну выкл сцен так центров
00:21:37
масс и обижу unreal engine 4 нам здесь
00:21:43
находится от технической документации в
00:21:46
котором здесь принципе так сайт
00:21:50
загрузился который нам показывает что
00:21:52
можно центр массы изменять да и здесь у
00:21:56
них есть показан пример обычного центров
00:21:59
маг центров масс и вот например такого
00:22:01
да это более уже измененного это все
00:22:05
можно настраивать самостоятельно но я
00:22:08
хочу сейчас как раз таки зайти в движок
00:22:10
зайти внутрь этого седана дальше зайти
00:22:13
внутрь
00:22:14
миша дальше провернуть вот сюда вниз
00:22:17
где-то здесь она есть правда и физик да
00:22:20
вот у нас есть физик у нас есть здесь
00:22:22
такой параметр как центр of mass of set
00:22:25
я хочу его изменить на x минус 25 так x
00:22:30
минус 25 потом
00:22:33
[музыка]
00:22:39
и просто вы можете мне наслово
00:22:41
поверить что автомобиль с такой вот
00:22:43
измененный центр с измененным центром
00:22:45
тяжести управляется намного удобнее чем
00:22:49
он управляется вообще изначально хорошо
00:22:55
дальше я хочу добавить возможность точно
00:22:58
так же как мы и персонажем от третьего
00:23:00
лица можем крутить камеру вокруг нашего
00:23:03
павла вокруг персонажа точно так же я
00:23:05
хочу coupe зла и иметь возможность
00:23:07
крутить камерой вокруг автомобиля то ты
00:23:10
сейчас у меня такой возможности нет по
00:23:12
умолчанию по умолчанию вот этого здесь
00:23:15
нет поэтому я беру захожу в тор тор сын
00:23:18
корректор отсюда я хочу скопировать вот
00:23:20
этот mouse input
00:23:22
я возьму вот а control си нажму дальше я
00:23:25
перейду в седан внутрь автомобиля и
00:23:28
внутрь автомобиля сюда я вставлю вот это
00:23:32
управление теперь я здесь и то в первую
00:23:37
очередь нужно вставить вот это
00:23:38
управление также дальше нужно зайти в
00:23:41
spring арму и поставить здесь галочку и
00:23:44
spawn control rotation без этого
00:23:46
работать не будет если я сейчас нажму
00:23:47
play
00:23:48
у нас ничего не работает нам как раз
00:23:50
таки нужно чтобы от это spring араму у
00:23:53
нас у чтобы мы могли вот этой spring arm
00:23:57
да то есть вот этой рукой на который
00:23:59
висит камера чтобы мы могли ее крутить
00:24:01
вокруг автомобиля из мы зайдем в
00:24:03
персонажа во viewport выберем здесь вот
00:24:07
этот наш это это тот же компонента вот
00:24:09
этот красненьких пункт здесь нас
00:24:10
войсками рабу
00:24:11
здесь эта галочка стоит поэтому поэтому
00:24:16
давайте я зайду в седан поставлю вот
00:24:19
здесь вот эту галочку респаун control a
00:24:21
rotation так нажмут place и сейчас мы
00:24:26
уже можем крутить камеру вокруг нашего
00:24:30
автомобиля то сейчас я могу как хочу как
00:24:34
мне нравится так я могу крутить камеру
00:24:37
вот
00:24:38
от третьего лица также можно здесь
00:24:40
поэкспериментировать здесь можно
00:24:42
поставить поставить вот эти все галочки
00:24:44
если вам это нужно нужно если не все
00:24:47
задавайте посмотрим как она будет можно сделать
00:24:49
вот тогда что мы могли смотреть разных
00:24:53
сторон то есть что мы могли смотрите
00:24:56
снизу что мы могли смотреть сверху это
00:25:01
уже зависит именно зависит от того как
00:25:04
вам больше нравится да то есть можно
00:25:05
поставить только что вы могли крутить а
00:25:08
по горизонтали а можно и еще и по
00:25:10
вертикали
00:25:12
дальше я хочу добавить вот в этот седан
00:25:15
звук двигателя звуки двигателя у нас
00:25:18
изначально уже есть вот в этом выкл
00:25:20
advance беппе да то есть вот здесь мы
00:25:22
добавляли content pack и я вот этот
00:25:24
видел advanced как раз таки и только
00:25:26
ради того и добавил чтобы отсюда взять
00:25:28
уже готовые звук двигателя
00:25:30
давайте мы сейчас здесь и сейчас зайдем
00:25:33
внутрь этого выкл advanced bp
00:25:35
bluprint вот это у нас вот это
00:25:38
продвинутый продвинутая машинка сейчас
00:25:41
мы вот здесь можем найти такой компонент
00:25:44
как engine sound это аудио компонент и
00:25:48
давайте я вам сейчас покажу как эта
00:25:50
работа то есть это есть компонент это
00:25:52
просто аудио компонент audio компонент
00:25:56
нашего директора сюда добавляю сюда
00:25:58
здесь добавлен звук если я нажму здесь
00:26:02
вот это здесь у нас есть звук вот эта
00:26:05
настройка звука это как бы
00:26:08
которая задает дальность насколько
00:26:11
далеко звук она можно задавать различные
00:26:13
другие параметры звука различные
00:26:15
звуковые эффекты и вот здесь у нас есть
00:26:17
обычный звук то есть вот эта у нас есть
00:26:20
bluprint sound кью который внутри себя который
00:26:24
внутри себя
00:26:25
объединяет раб мест для разные звуки он
00:26:28
себе объединяет звуки на первой передаче
00:26:30
на 2 и на 3 на 4 то есть вот у нас есть
00:26:35
так я думаю я думаю что он сейчас
00:26:37
возможно слышно это вот это у нас на 1
00:26:42
перед на это у нас на нейтральной
00:26:44
передаче это нас на 1 на 2
00:26:49
ну и так дальше то есть здесь у нас есть
00:26:52
уже настроены и звуки сейчас я не буду
00:26:54
вам углубляться рассказывать
00:26:56
как это все создается но как бы вот
00:26:58
можно загрузить различные звуки звуки на
00:27:01
нейтральной передаче на 1 на 2 на 3 и
00:27:03
она в зависимости от оборотов двигателя
00:27:06
вот у нас есть если мы зайдем выкл
00:27:08
bluprint здесь у нас есть вот аудио
00:27:11
компоненты вот у нас здесь берется из
00:27:13
выпил 2 мента
00:27:15
из мумин компонента берется скорость и
00:27:18
вот эта скорость
00:27:20
добавляет и именно на основании вот этой
00:27:24
скорости у нас меняется звук поэтому я
00:27:27
сейчас захожу в захожу в наш обычный
00:27:31
седан
00:27:32
добавляю сюда добавляю сюда аудио
00:27:36
компонент вот у нас есть вот у нас есть
00:27:40
компонент audio
00:27:42
я его также на звук oc engine sound вот
00:27:49
таким образом дальше точно так же как
00:27:51
вот здесь где он у нас вот точно также
00:27:54
как здесь установлен sound & the engine
00:27:57
луку я выбираю здесь engine губку и
00:28:00
устанавливая его сюда и потом точно так
00:28:03
же как вот здесь внизу у нас есть один
00:28:07
шанс вот этот engine этот engine и тити
00:28:12
да точно так же я выбираю здесь engine
00:28:14
идите в седане и устанавливаю его сюда
00:28:18
хорошо что нам нужно сделать дальше
00:28:21
дальше нам необходимо вызвать
00:28:24
дальше нам необходимо перейти в event
00:28:26
граф вот сюда дальше у нас здесь есть
00:28:29
вот event тег в нужно вызвать ссылку на
00:28:33
вот этот engine sound ну нужно сделать
00:28:35
нужно проделать вот тоже самое что у нас
00:28:37
проделана вот здесь то есть нам нужно
00:28:40
взять я вот это могу скопировать
00:28:43
вы калмык мои сейчас у табак я вот
00:28:45
копирую вот эти вот эти три функции до
00:28:49
получения скорости задавания параметра
00:28:51
вот сюда здесь в таргет подключаю engine
00:28:55
sound вот этот компонент дальше и name
00:28:58
здесь все совпадает то здесь также рпн
00:29:02
должно быть также у нас здесь берется из
00:29:06
тика у нас здесь берется все
00:29:07
вот разделяет и мы из тика ну как бы в
00:29:09
нас звук вешается на ивент тег по
00:29:11
простому
00:29:12
точно так же здесь я добавляю sequence я
00:29:16
здесь добавляю sequence и подключаю вот
00:29:21
таким образом теперь ну и также нам
00:29:25
нужно вот сюда в get a forward спит
00:29:27
добавить убытков мувмент вот таким
00:29:30
образом я наш мой комп и я наш моисеев
00:29:32
это можно закомментировать также что это
00:29:34
аудио
00:29:36
вот таким образом я нажимаю компании
00:29:38
нажимаю сейф теперь я захожу внутрь
00:29:49
и мы слышим как у нас работает двигатель
00:29:56
давайте я возможно даже сейчас дело
00:29:58
немножко погромче и не уверен что вам
00:29:59
сейчас слышно давайте я сделал немного
00:30:01
погромче
00:30:03
я нажимаю клавишу play
00:30:14
вот у нас сейчас есть звук у нас сейчас
00:30:17
есть звук двигателя он почему то здесь
00:30:19
показываться в одном канале но это все
00:30:21
настраивается вот у нас есть звук да то
00:30:24
есть автомобиль когда он стоит на
00:30:26
нейтральной передаче у него звук вот
00:30:27
такой и если мы начинаем двигаться у нас
00:30:30
звук
00:30:31
меняется
00:31:29
вот как мы можем видеть у нас есть
00:31:31
автомобиль и в автомобиле отлично
00:31:34
работает двигатель
00:31:36
хорошо теперь у нас настроен уже
00:31:40
персонаж у нас уже настроен автомобиль и
00:31:42
нам дальше нужно создать логику а нам
00:31:45
нужно создать логику того как мы будем
00:31:47
садиться внутрь этого автомобиля
00:31:50
что мы делаем теперь теперь нам нужно
00:31:53
создать логику по которой персонаж
00:31:56
сможет садится внутри автомобиля и
00:31:58
выходить из него давайте сейчас мы
00:32:01
перейдём в гей мод я обратно верну чтобы
00:32:04
класс по умолчанию чтобы павлин по
00:32:06
умолчанию у нас был именно персонаж
00:32:09
именно торт person корректор вот таким
00:32:12
образом а сам автомобиль где у нас здесь
00:32:16
находится должен быть где-то выкл
00:32:19
седан нет вы call bp седан вот а сам
00:32:27
автомобиль давайте я поставлю как то вот
00:32:29
здесь вот где-то вот где-то вот в этом
00:32:34
где-то вот в этом месте теперь я нажму
00:32:36
клавишу play и автомобиль у нас и
00:32:39
автомобиль у нас будет стоять вот здесь
00:32:42
мы сможем нему подходить теперь нам
00:32:44
нужно чтобы nascar также как учит а мы
00:32:46
смогли там нажать на клавишу либо of
00:32:48
либо клавишу enter и бан за 5 клавиш а
00:32:51
мы могли садиться внутри этого
00:32:53
автомобиля как это будет происходить
00:32:56
опера опять же это можно сделать
00:32:58
абсолютно любыми способами здесь
00:33:00
очень-очень много наша задача наша цель
00:33:02
просто посмотреть сейчас как это можно
00:33:04
сделать наиболее простым способом
00:33:06
давайте я внутри персонажа внутри
00:33:09
персонажа создан две переменных 1 будет
00:33:12
логическая переменная а который будет
00:33:15
вообще обозначать можем ли мы сейчас
00:33:16
можем ли мы сейчас вообще садиться
00:33:18
куда-то и 2 перемены будет хранить в
00:33:21
себе ссылку на автомобиль куда мы сможем
00:33:24
садится ну например вот так то есть это
00:33:26
самый простой способом далеко не
00:33:28
идеальный будто можно где-то кажется под
00:33:30
каждую каждой игре это делается по
00:33:31
своему значит так я создаю здесь одну
00:33:34
переменную нажимаю я ее называю как
00:33:37
океан и b
00:33:40
passo sette вот таким образом паз с это
00:33:43
как раз таки функция которая в контроль
00:33:46
меняет вот именно контроллером указывает
00:33:49
какой по вам будет ну как бы каким
00:33:51
плавным мы управляем то есть каким
00:33:53
персонажем и управляем , поставил здесь
00:33:56
создал переменную n и passo sette
00:33:58
это булевой переменной и по умолчанию
00:34:00
она выключена то есть у нас персонаж
00:34:03
изначально никуда не может садиться
00:34:05
также мы создаем здесь переменную
00:34:08
который я называю
00:34:12
кенн be passed in a tu
00:34:22
вот таким образом я выбираю can be
00:34:24
passed into да кстати здесь так по ссср
00:34:28
здесь должно быть 2 с должно быть 2 s iv
00:34:32
тип второй переменной я здесь выбираю
00:34:35
как по вам то есть мы будем садить нас
00:34:38
нас интересует как раз таки по вон у нас
00:34:40
как персонаж является павлом так и
00:34:42
автомобиль является павлом хорошо значит
00:34:46
так что мы сделали то есть мы создали
00:34:49
внутри мы создали внутри персонажи 2
00:34:51
берем две переменных теперь нам нужно
00:34:54
чтобы когда мы подходим к автомобилю
00:34:56
у нас вот это переменный can be passed
00:34:58
чтобы она у нас активировалась когда мы
00:35:01
будем отходить автомобиль она должна
00:35:03
активироваться и также у нас в перемену
00:35:06
can be passed in тут должна записываться
00:35:08
ну как бы ссылка на автомобиль в котором
00:35:10
мысли в которой мы сейчас будем заходить
00:35:12
значит идем сейчас внутрь автомобиля и я
00:35:18
внутри автомобиля хочу добавить 3 гир
00:35:20
бокс статье здесь еще box collision
00:35:23
добавляя этот бокс калешин внутрь
00:35:26
автомобиля
00:35:27
ну давайте я нажму как назову его как
00:35:30
trigger бог-сын звук как trigger бокс и
00:35:33
выставлю вот этот триггер бокс примерно
00:35:37
вот так вот так чтобы если мы подходим
00:35:42
вот как раз таки и к двери к двери
00:35:46
водителя чтобы мы могли садиться внутрь
00:35:49
автомобиля в принципе по желанию
00:35:52
на сделать так можно сделать так чтобы
00:35:54
мы могли подходить одновременно чтобы мы
00:35:57
могли подходить одновременно к обеим
00:35:59
сторонам да то есть можно сделать и вот
00:36:01
так если вам это нравиться если вы так
00:36:03
хотите давайте временно сейчас вот так
00:36:06
оставим чтобы могли садиться автомобиль
00:36:08
с любой стороны теперь паскаль когда у
00:36:11
нас есть вот этот триггер бокс внутри 3
00:36:13
гирбокса у нас есть два винта и the
00:36:15
event когда что-то заходит в этот
00:36:17
триггер и когда что-то выходит из
00:36:19
триггера поэтому я здесь вызывали вот
00:36:21
именно он компонент беги наверно это
00:36:24
эвен когда что-то заходит внутрь
00:36:26
триггера и дальше у нас event and
00:36:29
overlap это когда что-то выходит из
00:36:33
триггера и вот этот кадр эктор это
00:36:35
ссылка на то нато эктора который именно
00:36:38
попал в триггер хорошо дальше нам нужно
00:36:40
провести здесь
00:36:41
coast to talk касту торт торсон
00:36:49
корректор да то есть каст как раз вы
00:36:51
должны проверить что это именно наш
00:36:53
персонаж от третьего лица зашел в
00:36:56
триггер да не дерево не камень а именно
00:36:58
персонаж ну я могу руб могу это
00:37:00
продублировать вот сюда объект other
00:37:04
actor и установить вот так то здесь мы
00:37:06
проверяем сначала что это персонаж потом
00:37:09
если эта персона что внутри персонажа у
00:37:11
нас есть функция can be taken to get нет
00:37:18
сетки нбп сада то есть том случае если у
00:37:22
нас зашел персонаж тогда мы вот эту
00:37:24
галочку ставить мы активируем переменную
00:37:27
кен be passed и также мы внутрь и также
00:37:31
нас есть здесь такая перемена как кем by
00:37:36
possess'd энту
00:37:38
и мы должны сюда как раз таки записать
00:37:40
сам этот автомобиль то есть мы вот сюда
00:37:43
должны записать сел в то есть себя
00:37:46
ну и давайте вот так вот делаю чтобы
00:37:49
чтобы было красиво в принципе можно и
00:37:53
вот так то есть что мы делаем да то есть
00:37:56
если мы если наш персонаж заходит внутрь
00:37:58
триггера мы активируем в миру внутрь
00:38:00
внутреннего переменную что мы можем
00:38:03
садиться в автомобиль да и вот здесь например
00:38:05
записан ссылку опять же это просто самый
00:38:08
простой способ как это можно сделать
00:38:10
теперь теперь если в том случае если у
00:38:14
нас если мы заходим если мы выходим из
00:38:17
этого триггера у нас вот эта переменная
00:38:20
должна просто выключаться то есть мы
00:38:22
здесь внутри персонажа эту галочку
00:38:24
снимаем все вот так просто должно
00:38:27
работать таким образом у нас сейчас уже
00:38:30
внутри персонажа активируется или
00:38:33
деактивируется возможность посадке в
00:38:35
автомобиль теперь давайте как раз таки
00:38:37
эту посадку в автомобиль и создадим я
00:38:40
перед сначала в автомобиле потом из
00:38:42
автомобиля обратно возвращаемся к
00:38:44
персонажу заходим в торт person
00:38:46
корректор заходим внутрь персонажа здесь
00:38:48
я давайте куда угодно можно клавишу f
00:38:51
может на enter давайте в guitar san
00:38:53
andreas на enter я здесь беру
00:38:55
пишу интер ну поскольку он так много and
00:38:58
raffia пишу здесь
00:38:59
кей и у нас находится как раз таки на
00:39:02
события нажатии на клавишу кей если
00:39:05
хотите можно через input и это делать ну
00:39:07
мы сейчас просто покажем как это может
00:39:09
быть теперь как это происходит то есть
00:39:12
здесь когда мы нажимаем клавишу enter
00:39:14
внутри персонажа у нас должен быть сразу
00:39:17
branch и нажимая клавишу by вызываю
00:39:19
branch и у нас вот этот врач должен
00:39:22
срабатывать только в том случае то есть
00:39:24
дальше должна логика эти только в том
00:39:26
случае если вот эта переменная
00:39:28
активирована то есть если мы находимся
00:39:30
вот здесь возле автомобиля вот в этом
00:39:33
вот этом триггер боксе да вот у нас вот
00:39:36
внутри этого 3 гирбокса только тогда мы
00:39:38
должны садиться внутри автомобиля хорошо
00:39:42
после этого я сначала мы проверили потом
00:39:45
мы должны вызвать здесь get player
00:39:50
controller и сейчас мы подходим к самому
00:39:54
важному функция которая вселяет как как
00:39:57
который как раз таки меняет вот это
00:39:59
pавно ну дефолтного pавно именно из
00:40:03
контроллера называется как possess
00:40:06
кстати здесь есть паз сын possess мы
00:40:09
можем on basis of
00:40:10
как бы отключить вообще полно да тут мы
00:40:13
можем все выйти из всех баунов но нам
00:40:16
сейчас это не нужно мы просто берем
00:40:17
здесь паз с вешаем вот сюда и in power
00:40:22
у нас как раз таки в этом случае если он
00:40:24
не включили вот эту переменную у нас
00:40:26
также сразу записалась у нас сразу
00:40:30
записался записалась ссылка в этот
00:40:33
автомобиль вот как раз таки в эту
00:40:35
переменную теперь ну и последний что он
00:40:38
остается это удалить персонажа то есть я
00:40:40
здесь чтобы он у нас не осталось чтобы
00:40:42
он не стоял чтобы он как бы был
00:40:44
автомобиль и мы в данном случае выбираем
00:40:47
здесь d strike vector
00:41:01
вот таким образом это выглядит то есть
00:41:03
мы проверяем что мы находимся возле
00:41:06
автомобиля что мы уже можем садиться
00:41:08
дальше мы теряем меняем нашего персонажа
00:41:12
из persist как бы двуногого
00:41:15
иск двуногого нашего персонажа из нашего
00:41:17
манекена меняем на автомобиль и самого
00:41:20
персонажа мы удаляем в этом случае если
00:41:22
мы его удаляем из если бы это была
00:41:24
полноценная игра здесь надо было бы еще
00:41:26
сохранить все его параметры да то есть
00:41:29
но как бы сохранить так же можно делать
00:41:31
по-другому можно проигрывать анимацию
00:41:33
захождение автомобиля там и потом
00:41:35
рассмотрим как это делается кстати если
00:41:37
вы хотите там пишите это в комментариях
00:41:38
мы запишем новые видео в будущем дар по
00:41:42
более продвинутой посадки внутри
00:41:44
автомобиля
00:41:45
но в данный момент мы просто вселяемся
00:41:47
делаем основным персонажем
00:41:49
именно автомобиль а наш персонаж просто
00:41:52
удаляется да если мы хотели мы могли бы
00:41:54
это все сохранить что при выходе из
00:41:56
автомобиля его восстановить
00:41:59
но сейчас я могу уже нажать клавишу play
00:42:01
мы можем проверить если мы не допустили
00:42:04
никаких ошибок мы если я сейчас нажму
00:42:06
клавишу enter я сяду внутрь автомобиля я
00:42:09
нажимаю enter up и мы сейчас находимся
00:42:12
уже внутри автомобиля и как вы видите
00:42:15
как видите мы можем уже ездить на этом
00:42:18
автомобиле
00:42:30
[аплодисменты]
00:42:34
вот мы можем видеть что вот мы находимся
00:42:37
уже внутри автор милям им мы уже
00:42:39
научились садится внутри автомобиля мы
00:42:41
научились работать функция и паз с
00:43:33
как вы видите сейчас мы уже научились
00:43:35
садится внутрь автомобиля
00:43:37
теперь нам осталось проделать вот
00:43:40
примерно то же самое только ну то есть
00:43:43
теперь нам осталось научиться выходить
00:43:45
из этого автомобиля мы возвращаемся
00:43:48
сейчас внутрь нашего седана дальше
00:43:52
внутри этого седана я также вызываю
00:43:54
event enter так enter кейт вот у нас
00:44:00
находится лнр enter и в первую очередь
00:44:02
что нужно сделать прежде чем поскольку
00:44:05
мы персонаж это удалили его нужно
00:44:07
создать поэтому первое что мы делаем из
00:44:10
автомобиля мы можем выходить в принципе
00:44:12
если хотите можно сделать проверку что
00:44:13
автомобилю стоит на месте но я не хочу
00:44:15
меня можно выходить и на ходу завтра
00:44:18
поэтому первое что я здесь делал я
00:44:20
создаю функцию creed так spawn эктор
00:44:27
from class вот таким образом дальше
00:44:29
здесь я это раскрываю и выбираю здесь
00:44:32
always pawn игнор колледже и теперь
00:44:35
интересно мы должны указать чтобы
00:44:38
персонаж должен выходить из автомобиля
00:44:40
вот как раз такие вот как раз таки и из
00:44:45
вот этой так это я закрою
00:44:51
из вот этого триггер бокса так а почему
00:44:55
я его не вижу а потому что нас ашем
00:44:57
когда сейчас увидим вот так вот именно
00:45:02
из этого 3 гирбокса кстати да поскольку
00:45:05
у нас
00:45:06
чтобы сделать на две стороны здесь чтобы
00:45:09
сделать возможность выхода на две
00:45:11
стороны здесь необходимо создать 2 3 и
00:45:14
так же сохраняйте в автомобиле если
00:45:16
хотите в одну короче то здесь
00:45:18
настраивать можно сделать так что если
00:45:19
вы сели слева вы выходите слева если вы
00:45:21
сели справа хоть и справа ну а сейчас
00:45:23
для того что персонаж нас поскольку мы
00:45:25
делаем самый простой способ чтобы он не
00:45:27
спавнятся здесь внутри автомобиля что
00:45:29
нас таймс плавность имена вне автомобиля
00:45:31
поэтому давайте я все же как я хотел
00:45:34
изначально я уменьшу размер вот этого 3
00:45:37
гирбокса
00:45:38
сделаю вот так сделаю вот так еще
00:45:42
немного уменьшу
00:45:44
сделаем вот что мы могли садиться только
00:45:48
есть мы подходим к двери именно водителя
00:45:51
а если хотим стороны пассажира можность
00:45:55
проделать тоже самое только создать два
00:45:56
вот этих вот этих 3 гирбокса хорошо
00:45:59
значит дальше нам необходимо получить
00:46:02
какую-то координату из вот этого триггер
00:46:04
бокса как это происходит я призываю
00:46:08
здесь 3 гир бокс и мы уже в одном из
00:46:11
видео уроков когда мы создавали спавнер
00:46:13
а для мова
00:46:14
вот из этой серии уроков arpg с 30
00:46:17
уроков и сейчас 30 уроков мы там уже это
00:46:19
проделали то есть смотрите в первую
00:46:23
очередь много съесть мы хотим получить
00:46:24
рандомные
00:46:25
рандомную точку в этой локации чтобы
00:46:27
здесь где-то рандомность
00:46:28
расплавлен персонажа мы должны здесь
00:46:31
вызвать такой функция как get world
00:46:35
локейшн такую функции как get a world
00:46:38
локэйшн и также вызвать такую функцию
00:46:41
как
00:46:42
get скейл it get скейлы бокс extend вот
00:46:49
таким образом дальше мы должны вызвать
00:46:53
такую функцию как random random point in
00:47:02
a banging box вот таким образом сюда мы
00:47:05
подаем box expand и вот это мы подаем
00:47:08
spawn transform то есть смотрите вот
00:47:11
таким образом мы получаем то кажется что
00:47:13
на что она ругает а я чищу класс не
00:47:15
выбрал дату класс должен быть
00:47:16
естественно торт person корректор все
00:47:19
должно перестать ругаться да она уже
00:47:21
теперь не ругается и вот такие молот
00:47:24
т.е. сначала мы создаем персонажа
00:47:27
создаем нашего как бы пирса персонажа
00:47:30
вот здесь возле автомобиля после чего мы
00:47:33
также должны его выселить точно так же
00:47:36
как мы делали вот тут мы должны вызвать
00:47:39
get player controller
00:47:40
функцию паз с вот таким образом
00:47:45
и мы должны теперь в качестве possess
00:47:48
добавить именно вот эта
00:47:49
и ну а вон та то есть мы должны как раз
00:47:52
таки теперь вселить персонажа селить как
00:47:54
бы нам сделать персонажа нашим основным
00:47:57
игроком дату с места автомобиля в данном
00:47:59
случае автомобиль мы никуда не удаляем
00:48:01
автомобиль у нас остается мой комп и
00:48:04
нажимаю сейф нажимаю play
00:48:06
давайте проверим если я нигде не ошибся
00:48:08
у нас сейчас вот я нажимаю клавишу enter
00:48:15
вот мы куда-то проехали да теперь я могу
00:48:18
нажать еще раз клавишу enter и мы вышли
00:48:21
из автомобиля теперь я подхожу к вто
00:48:24
мире нажму enter давайте куда-то
00:48:26
куда-нибудь парень проедемся вот если я
00:48:36
сейчас нажму клавишу enter вот мы вышли
00:48:39
из автомобиля то то есть вот мы сейчас
00:48:41
видим вот мы вышли из автомобиля вот мы
00:48:47
пришли и также обратно можем зайти
00:48:49
обратную можем куда-то приехать и там на
00:48:52
том месте мы также выйдем из этого
00:48:54
автомобиля
00:48:59
вот так это выглядит и нажмем клавишу
00:49:01
enter и мы вышли из автомобиля
00:49:04
теперь после того как мы научились уже
00:49:06
работать с функцией паз с да то есть
00:49:08
если мы научились уже вселять нашего
00:49:11
основного персонажа в автомобиль и
00:49:12
обратно в самого персонажа давайте также
00:49:15
как я говорил изначально давайте я
00:49:18
импортирую какой-то сторонние какое-то
00:49:20
сторонние окружении и в ямы просто так
00:49:22
же точно также мы поедем уже в 100 руб
00:49:25
постороннему окружении давайте здесь я
00:49:29
сейчас все сохраню
00:49:30
отсюда я выхожу сейчас и давайте я зайду
00:49:35
в
00:49:36
epic games лаунчер в этом epic games
00:49:40
лаунчере я сейчас найду какой-то
00:49:43
интересный какой-то эти интересное
00:49:47
окружении например давайте я выберу in
00:49:49
warm and set in warm and set это это
00:49:53
такое окружение это такой лес это набор
00:49:55
из деревьев из травы из леса да вот
00:49:59
здесь можно видеть как он выглядит вот
00:50:01
таким образом он примерно even better in
00:50:04
warm and set свое время этот in warm and
00:50:07
set он раздавался бесплатно сейчас он
00:50:10
там сейчас как бы это сказать свое время
00:50:13
где-то полгода назад
00:50:14
epic games его раздавали бесплатно по
00:50:16
степи games каждый месяц
00:50:18
какой-то контент платный из маркетплейса
00:50:21
раздают бесплатно да и вот где-то
00:50:24
полгода назад вот этот инвар mindset
00:50:26
раздавали бесплатно и я его себе
00:50:28
заполучил сейчас он не есть вы можете
00:50:30
взять какой-то другой так и в другом
00:50:33
паки работать сейчас я его добавлю
00:50:36
внутрь проекта я выбираю что я хочу
00:50:39
добавить выкл tutorial нажимаю клавишу
00:50:41
добавить к проекту и сейчас нужно
00:50:44
подождать несколько секунд прежде чем он
00:50:46
добавится сейчас этот in warm and set
00:50:51
уже добавился теперь я могу перейти вот
00:50:54
сюда в каталог и здесь у нас где то он
00:50:57
должен быть вот есть нас in warm and set
00:50:59
in warm and дашь нас здесь есть колледж
00:51:03
modules
00:51:04
и здесь у нас есть различные там деревья
00:51:06
мы можем в принципе это все здесь
00:51:09
посадить то есть мы можем взять эти
00:51:11
деревья
00:51:12
можем эти деревья вот здесь в разные
00:51:15
места по перетаскивать и потом мы можем
00:51:19
мы сможем ездить вокруг этих вокруг этих
00:51:23
деревьев то есть можем вот так вот это
00:51:26
сделать так это маленькая
00:51:32
это маленькое просто бревно да то здесь
00:51:35
можно по расставлять вот эти деревья
00:51:38
например вот так
00:51:57
да и теперь если я нажму клавишу play мы
00:52:00
видим что у нас здесь эти деревья
00:52:02
есть я могу сесть в автомобиль и мы
00:52:06
можем здесь ездить и уже у нас на карте
00:52:09
есть деревня
00:52:12
мы можем ездить вокруг них и если мы
00:52:16
хотим если мы хотим зайти в ту карту
00:52:19
которая здесь изначально в этом in warm
00:52:21
and сайте есть вот мы заходим дальше во
00:52:23
вкладку мэпс и вот здесь мы должны
00:52:27
открыть вот как раз таки in warm and set
00:52:30
map я сейчас нажимаю по ней дважды мышкой и
00:52:34
нужно подождать пока она откроется вот у
00:52:37
нас у меня она сейчас открылась быстро
00:52:40
поскольку я уже предварительно эту карту
00:52:43
открывал костя эту карту предварительно
00:52:46
готовясь к этому уроку открывал вашем
00:52:49
случае здесь открыл она может открываться минут
00:52:51
десять потом а там компиляция шейдеров
00:52:54
может зависимости от компьютера может
00:52:55
еще час занять но в результате мы
00:52:58
получаем вот такую карту вот мы получаем
00:53:01
такую карту здесь нас есть некая вот
00:53:04
такая дорога по которой мы можем сейчас
00:53:06
поездить давайте сейчас я возьму player
00:53:11
старт здесь плеер старт где-то стоит он
00:53:14
не не нравится мне не нравится то место
00:53:16
где он сейчас стоит где же он сын где же
00:53:21
он здесь на обед а здесь есть давайте
00:53:22
вот здесь найду так старт вот на здесь
00:53:26
есть get a player старт у нас находится
00:53:28
вот здесь мне это не нужно я его хочу
00:53:31
поставить этот плеер старту в другом
00:53:33
месте так я хочу поставить плеер старт
00:53:40
например вот здесь я ставлю плеер старт
00:53:43
тут нажимаю с iphone нажимаю save
00:53:46
selected нажимая клавишу play и у нас
00:53:49
персонаж появляется вот в этом месте
00:53:52
хорошо мне нравится что персонаж стоит
00:53:56
вот здесь теперь нужно выставить здесь
00:53:59
автомобиль я иду в кино с benwick lgp
00:54:03
седан вот седан baby так теперь я
00:54:07
выставляю автомобиль вот он
00:54:09
стоит здесь я еще раз нажимаю клавишу
00:54:12
play и у нас есть автомобиль так он с
00:54:16
горки скатился
00:54:17
вот можем сейчас я могу нажать клавишу
00:54:19
enter я сажусь в этот автомобиль и
00:54:22
теперь мы можем ездить уже по этой карте
00:54:25
эта карта она на самом деле не
00:54:26
предназначено особо для езды на
00:54:30
автомобиле здесь и очень много камней
00:54:31
которые мешают ездить автомобили камней
00:54:34
которые разбросаны прямо по дороге
00:54:35
поэтому машина здесь очень сильно
00:54:38
застает но это можно если если нужно это
00:54:41
можно все поправить камни можно
00:54:43
поудалять вот таким образом можем здесь
00:54:46
ездить мы можем сесть внутрь автомобиля
00:54:47
и можем ездить к примеру вот так так же
00:54:52
не стоит забывать что есть ли мы будем
00:54:54
так же не стоит забывать что если мы
00:54:56
будем как бы компилировать эту игру это
00:55:01
нам еще нужно будет так и выйду из
00:55:04
машины да здесь у нас встает стоит
00:55:06
дерево который не дает нам проехать
00:55:08
из-за этого дерева мы здесь не проедем
00:55:10
значит не стой за рвать что нужно еще
00:55:13
зайти будет в edit project settings
00:55:16
и здесь вот в maps and modules нужно
00:55:20
изменить карту из нашего new world а на
00:55:23
как эта карта называется так как она у
00:55:28
нас здесь называются in warm and set map
00:55:34
to in warm and set map да то есть нужно
00:55:37
ее установить как карту по умолчанию
00:55:39
нажимаем своего секса like that хорошо
00:55:41
давайте теперь я уберу вот это бревно
00:55:44
которое здесь стоит она на самом деле
00:55:46
здесь мешает она здесь достаточно сильно
00:55:49
мешает также я хочу здесь сделать вот
00:55:53
такую некую дорогу чтобы она так вот это
00:55:56
нам тоже будет мешать вот эту вот это
00:55:58
бревно я тоже удалю и вот здесь давайте
00:56:01
я вот эти камни наверное тоже пах
00:56:04
удаляют как это делается я перехожу вот
00:56:07
сюда во вкладку файл edge наш давайте
00:56:10
здесь поставлю галочку так
00:56:16
да по всей видимости нет так секундочку
00:56:22
да во всей видимости вручную придется
00:56:24
мне оставить вот эти галочки ну ладно
00:56:26
типа ничего страшного так я здесь
00:56:29
вручную ставлю эту галочку я хочу про и
00:56:31
прорезать себе здесь дорогу чтобы я мог
00:56:34
ездить здесь по кругу чтобы на этой
00:56:36
карте я мог ездить по кругу
00:56:43
вот таким
00:56:44
выделил весь фон и все всю
00:56:47
растительность которая здесь по
00:56:49
умолчанию была создана дальше бросаясь
00:56:53
можно тоже немного уменьшить и теперь
00:56:55
зажатой клавишей shift
00:56:57
я могу здесь почистить немного вот эти
00:57:00
камни я могу здесь создать дорогу вот
00:57:03
примерно вот так это выглядет вот
00:57:07
примерно вот примерно вот так то есть мы
00:57:11
сейчас проект проезжая вот здесь арка
00:57:15
можно этот камень убрать наверное можно
00:57:17
но наверное не так его нужно убирать да
00:57:22
наверное не так нужно перейти вот сюда
00:57:24
его просто отсюда по удалять также
00:57:28
давайте посмотрим что у нас здесь здесь
00:57:30
здесь ко мне нет здесь именно через
00:57:32
палач созданный вот эти камни ну ладно
00:57:36
да то есть пусть они здесь и остается
00:57:38
пусть они здесь и будут хорошо мы также
00:57:41
давайте сейчас нарисуем здесь по
00:57:43
умолчанию уже здесь по умолчанию уже
00:57:48
созданные создан материал для landscape
00:57:51
а который поддерживает множество который
00:57:55
поддерживает множество слоев и здесь
00:57:58
можно зайти во вкладку paint уменьшить
00:58:01
вот этот браш says так еще уменьшить
00:58:04
я уж не помню по моему вот это вот это у
00:58:07
нас дорога да то есть вот таким образом
00:58:09
мы можем здесь проделать дорогу
00:58:16
вот таким образом и здесь проделали
00:58:18
дорогу и сейчас мы
00:58:20
если я все правильно настроил сейчас мы
00:58:22
сможем а сейчас мы сможем ездить вот по
00:58:26
этой дороге
00:58:27
именно по кругу хорошо я сейчас нажму
00:58:30
клавишу play так сам виноват скатилась а
00:58:36
давайте сейчас здесь проедемся
00:58:39
[аплодисменты]
00:59:08
и вот как мы видим и сейчас обратно
00:59:11
заезжаем на старт вот я сейчас вышел из
00:59:18
авто милей как мы видите как вы можете
00:59:21
видеть мы сейчас проехали и обратно и
00:59:23
обратно заехали вот сюда теперь я могу
00:59:26
нажать обратно enter могу изменить вид
00:59:29
если хочу если не хотим мы можем в
00:59:31
настройках это все естественно поменять
00:59:33
можно убрать можно сделать только один
00:59:34
какой-то вид и вот мы можем обратно
00:59:37
здесь проехаться
01:00:09
а вот
01:00:13
так машина куда-то катится катится все
01:00:16
машина астана
01:00:17
остановилась да и точно так же мы можем
01:00:20
обратно сюда сесть и можем поехать
01:00:22
например в другую сторону мне лично
01:00:29
больше нравится ездить и именно изнутри
01:00:32
автомобиля
01:00:33
давайте проедемся то здесь какой-то
01:00:37
камень мешает но здесь очень много
01:00:39
камней на дороге поэтому здесь есть не
01:00:41
брианна эти все камни можно естественно
01:00:42
почистить и сделать так чтобы ездить
01:00:45
было более удобно
01:01:01
ехал немного ничего страшно
01:01:23
[аплодисменты]
01:01:29
что здесь камень да по ходу
01:01:39
[аплодисменты]
01:01:41
давайте я попробую возможно немного
01:01:42
почистить это место от камней
01:01:45
обратно я захожу в колледж и здесь нас
01:01:49
все выбрано и давайте я попытаюсь
01:01:52
почистить дорогу так нужно немного
01:01:54
уменьшить браш says я не знаю насколько
01:01:58
это здесь сейчас поможет но я сейчас
01:02:00
хочу почистить немного дорогу от камней
01:02:02
возможно ездить станет немного легче
01:02:05
хотя не так хотя не факт что это именно
01:02:08
эти камни на то это и лесная дорога что
01:02:18
здесь не нужно ездить быстро здесь как
01:02:21
раз таки очень много вот таких разных
01:02:23
камней что я сделал я посадил дерево
01:02:30
ладно так убираем да здесь естественно
01:02:33
здесь можно садить деревья это само
01:02:35
собой то есть если вот эта клавиша я
01:02:37
убираю растительность то без шифта я
01:02:40
могу здесь засаживать сколько угодно
01:02:43
также шахт столько много деревьев
01:02:45
посадил что аж пабло гола немного вот да
01:02:54
хорошо то есть я вот этим почистил
01:02:56
теперь я могу зайти даже скульптинг
01:02:59
скульпт
01:03:00
здесь есть см of smooth
01:03:04
это типа разрыв ну типа это делает звук
01:03:07
это такая вещь которая разравнивает
01:03:09
поверхность сделает поверхность более
01:03:11
ровной вот я немного пройду вот этим
01:03:14
слухам тоже здесь и у нас дорога станет
01:03:17
более ровная не говорю что надо делать я
01:03:19
просто сейчас уже играюсь то есть основу
01:03:22
мы уже с вами только что прошли ох я
01:03:24
возить пальцы всем уже дорогу сделала
01:03:26
очень ровно
01:03:31
хорошо
01:03:32
[музыка]
01:03:48
да то есть я только что уже разровнял
01:03:51
дорогу нам делиться lights не ту бе ры
01:03:53
build это потому что у нас здесь в этой
01:03:55
карте конкретно все источники света не
01:03:58
динамические здесь можно их поменять на
01:04:00
movable тогда у нас это пройдет до можно
01:04:04
здесь поставить на мула был можно
01:04:06
поставить вот на stationary например то
01:04:11
давайте я сейчас для того чтобы не
01:04:13
менять нам обл
01:04:14
можно я вот здесь взять build & build la
01:04:17
dance
01:04:18
англии нужно подождать пока это свет
01:04:20
builders избил дится иногда это может
01:04:22
занять там несколько минут то есть это
01:04:24
зависит от мощности вашего конкретного
01:04:26
компьютера
01:04:43
отлично отлично с
01:04:45
что успел за теперь давайте еще раз
01:04:47
нажму клавишу play подойду к автомобилю
01:04:50
зайду внутрь него и давайте попытаемся
01:04:57
теперь проехать по более ровной дороге
01:05:00
после того как я ее разгладил ну да это
01:05:02
совсем другое дело теперь ездить здесь
01:05:04
намного более удобно правда теперь это
01:05:07
как здесь что то все равно мешает так
01:05:11
что здесь мешает российское село слишком
01:05:13
крутой подъем
01:05:14
находится да то есть вот здесь конкретно
01:05:18
слишком крутой подъем его нужно тоже
01:05:20
сгладить так ну и тебя здесь ездить все
01:05:22
равно намного удобнее и они все ко мне
01:05:26
еще забрал но тем не менее теперь
01:05:29
автомобиль едет намного более уверенно
01:05:56
[аплодисменты]
01:06:06
[аплодисменты]
01:06:14
и вот как видите теперь мы можем
01:06:17
садиться в автомобиль и ездить внутри
01:06:20
него теперь у нас все это отлично теперь
01:06:25
это все у нас отлично работает и на этом
01:06:29
собственно урок подошёл к концу кому
01:06:31
данный урок понравился кто посчитаю
01:06:33
полезным ставьте лайк и подписывайтесь
01:06:34
на канал и нажимайте на колокольчик
01:06:36
чтобы не пропустить новые видео
01:06:39
кто хочет дополнительно еще больше
01:06:42
уроков по теме создания автомобиля с
01:06:45
к-кт как него садится как нем ездить
01:06:47
возможно анимации заходов внутри
01:06:49
автомобиля пишите это в комментариях также есть
01:06:52
также если у вас есть какие то вопросы
01:06:55
вы можете их тоже писать так же в
01:06:57
комментариях есть я стараюсь на все
01:06:59
вопросы дать ответ и до новых встреч

Описание:

В данном видео мы разберем как создаются игры в движке Unreal Engine 4. В частности мы научимся создавать персонажа, автомобиль, научимся садиться внутрь автомобиля и ездить на нем. Создавать мы будем все в пустом проекте и вы сможете узнать как создается игра с нуля. Работать мы будем на блупринтах и потому данное видео идеально подойдет новичкам, которые только начинают знакомство с геймдевом и либо не имеют опыта либо имеют не большой опыт работы в таких движках как Unreal Engine 4, Unity 3d или Cry Engine. Подробный видео-доклад о PVS-Studio – https://pvs-studio.ru/ru/video/81/?promo=IML Скачать PVS-Studio можно тут – https://pvs-studio.ru/ru/pvs-studio/download/?promo=IML Промокод: #IML Уроки по Unreal Engine 4. Создание игр для новичков. помощь проекту https://www.donationalerts.com/r/institute https://www.patreon.com/MarxEngelsLeninInstitute Музыка: Lost Sky - Where We Started (feat. Jex)

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Как делают игры. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить. Уроки по Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Как делают игры. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить. Уроки по Unreal Engine 4" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Как делают игры. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить. Уроки по Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Как делают игры. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить. Уроки по Unreal Engine 4" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Как делают игры. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить. Уроки по Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Как делают игры. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить. Уроки по Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.