background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "«Не время умирать»: агент 007 безнадежно устарел. Прощаемся с Джеймсом Бондом и Дэниэлом Крэйгом"

input logo icon
"videoThumbnail «Не время умирать»: агент 007 безнадежно устарел. Прощаемся с Джеймсом Бондом и Дэниэлом Крэйгом
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Всем привет, это Долин. Антон Долин.
4:08
Генезис бондианы. Как режиссер «Метрополиса» Фриц Ланг изобрел шпионское кино
10:19
Как Бонд превратился из британского сноба в деловитого мачо. Бондиана как фанфик
15:32
В поисках идеального мужчины: как бондовские сценаристы пытались угнаться за духом времени (и сделать из агента 007 секс-символ)
20:50
Есть такая профессия — наблюдать. Чем бондовские экранизации отличаются от других фильмов про суперагентов?
24:46
Фатальное сходство Крэйга с Путиным (не только внешнее)
28:50
Джеймс Бонд — это Гамлет. Не верите? Антон Долин тут довольно убедителен
38:06
Как Бонд пережил окончание холодной войны? (Спойлер: он, как и мы, застрял в 90-х)
43:40
Женщины в фильмах о Бонде: мы долго не замечали их сексапильности — и этому есть объяснение
48:21
Для бондианы сформировали отдельный музыкальный канон: как это работает? Объясняем на Адель и Билли Айлиш
55:20
«Не время умирать» — очень неудачный фильм. И кажется, это связано с нынешним политическим кризисом
1:00:05
Бонда заменит женщина? Точно нет. Сценаристы Бонда слишком мизогинны
Теги видео
|

Теги видео

007
казино рояль
долин
бонд
джеймс бонд
доктор зло
бондиана
трейлер
тизер
джеймс бонд трейлер
джеймс бонд тизер
шпионаж
фильм про шпиона
кинообзор
обзор на кино
бэдкомедиан
евгенбажен
евгений баженов
bad comedian
anoir
ануар
кинокритик
ностальгирующий критик
баунов
виленская
аронсон
билли айлиш
адель
агент 007
бонд смотреть
пирс броснан
дэниел крейг
долин ургант
дюна
холодная война
девушки бонда
леа сейду
ева грин
саундтрек к бонду
спектр
скайфол
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:18
[музыка]
00:00:27
всем привет ето антон долин и радио
00:00:30
долен
00:00:32
[музыка]
00:00:38
но [аплодисменты]
00:00:42
этот выпуск специальной мы благодарны
00:00:46
вам за повышенное внимание к нашему
00:00:48
специальному выпуску о фильме дюна и
00:00:51
решили приготовить для вас еще один
00:00:54
посвящена наверное и только ожидаемому
00:00:58
фильму но и одной из главных франшиз
00:01:01
мирового кинематографа за всю историю
00:01:04
речь идет о джеймсе бонде агенте 007 и о
00:01:08
фильме не время умирать одна из самых
00:01:13
ожидаемых и в то же время дискутируем их
00:01:16
серий в кинематографе последних лет
00:01:20
устаревающий в то же время не стареющая
00:01:22
постоянно умирающая и то же время
00:01:25
бессмертная или не бессмертная мы не
00:01:27
знаем и попробуем в этом выпуске
00:01:29
ответить на этот вопрос
00:01:31
условная озаглавил бы его похороны
00:01:34
джеймса бонда
00:01:36
то есть речь не о том что мы уверены в
00:01:40
том что бессмертный шпион наконец-то под
00:01:43
щит смертью храбрых или просто умрет от
00:01:45
старости но мы совершенно точно знаем что многие
00:01:49
важнейшие черты джеймса бонда без
00:01:52
которых невозможно себе его представить
00:01:54
от его политической функции даю
00:01:57
взаимоотношения с женщинами все это
00:01:59
безнадежно устарела и очень рискованный
00:02:02
и странно смотрится в сегодняшнем мире
00:02:04
сколько вы в нем не было консервативно
00:02:07
традиционно настроенным зрителей скоро
00:02:09
возможных будет не хватать но даже если
00:02:13
бонд перестроиться удастся ли ему выжить
00:02:16
и остаться собой и в чем собственно
00:02:18
говорят днк джеймса бонда а также
00:02:21
фильмов о джеймсе бонде а также книг о
00:02:24
джеймсе бонде все это мы ну как всегда
00:02:27
быстрыми темпами но попробуем выяснить в
00:02:31
этот раз кроме того мы просто знаем что
00:02:33
этот конкретный бонд в исполнении
00:02:36
дэниэла крэйга
00:02:37
выйдет на экран в последний раз
00:02:40
следующей гонке если он появится будет
00:02:42
абсолютно другим
00:02:44
таким образом мы можем похоронить этого
00:02:47
конкретного бонда и как это часто бывает
00:02:49
шпионами может быть это смерть будет
00:02:51
временный может быть это смерть будет
00:02:53
фейковый и она поможет ему возродиться
00:02:56
из пепла ну или нет сегодня мы находимся
00:03:00
в библиотеке иностранной литературы
00:03:02
это одно из важнейших мест культурной
00:03:06
москвы и
00:03:07
место не случайно дело не только в том
00:03:10
что библиотека отмечает свое 100-летие в
00:03:13
этом году не только в том что оно и было
00:03:16
и остается крупнейшим в россии
00:03:18
хранилищем литературные иностранных
00:03:21
языках но и дело в том что
00:03:24
когда-то это было единственное место где
00:03:27
можно было прочитать
00:03:28
запретные полу запретные секретные
00:03:31
тексты не переведенный на русский язык в
00:03:34
том числе конечно же и тексты иена
00:03:36
флемминга создателя джеймса бонда и
00:03:39
отчасти даже прототипа своего персонажа
00:03:42
и сейчас когда
00:03:45
иена флемминга почти уже в бондиане не
00:03:48
осталось он весь выветрился об этом
00:03:50
может быть тоже еще успеем поговорить
00:03:53
самое время именно здесь вернуться к
00:03:56
основам и посмотреть в будущую жизнь
00:03:59
этого персонажа
00:04:02
[музыка]
00:04:09
я думаю что кино просто обречено было
00:04:13
включить свою мульти вселенную такой
00:04:15
жанр как шпионский фильм потому что что
00:04:18
такое шпион это человек который
00:04:22
рассматривает выглядывает из следует и
00:04:26
при этом старается оставаться невидимым
00:04:30
невидимкой то есть он профессиональный
00:04:33
voyeur
00:04:35
профессиональный подглядывающий что
00:04:37
такое кинозрителей это человек который
00:04:40
сидят в теплых зале или даже у себя дома
00:04:43
на диване перед телевизором но в полной
00:04:48
практически анонимности подглядывая за
00:04:51
чужой жизнью и остается при этом
00:04:54
невидимом но сам жанры как мне кажется
00:04:57
можно вполне отнести к заслуги великого
00:05:02
немецкого
00:05:03
режиссера экспрессиониста фрица ланга в
00:05:08
1928 году он поставил фильм который так
00:05:11
и назывался шпион и это было в эпоху так
00:05:15
называемые геймерской республики когда
00:05:18
немецкая нация была погружена
00:05:21
состоянии такой безнадежности апатии
00:05:25
депрессии после
00:05:27
проигрыша в первой мировой войне и вот
00:05:30
фильм этот был проникнут этими
00:05:32
настроениями а главный герой был именно
00:05:36
такой человек
00:05:38
подглядывающий и следующие остающийся
00:05:42
незаметным потому что он все время
00:05:46
пребывал под маской как полагается
00:05:50
настоящему шпиону шпионов это называется
00:05:53
прикрытие быть под прикрытием вот у
00:05:57
этого шпиона было сразу две маски он
00:06:00
работал директором банка и в то же время
00:06:05
клоуном в цирке то есть вот здесь две
00:06:08
его стороны просто идеальным образом
00:06:10
представлены то есть это получается
00:06:14
такой
00:06:15
рациональный калькулятор и в то же время
00:06:18
скоморох шут который подсмеивается над
00:06:22
окружающими которые высмеивают саму
00:06:26
ситуацию и вот мне кажется этот канон
00:06:30
был вполне усвоил
00:06:32
альфредом хичкоком
00:06:34
который высоко оценил фрица ланга
00:06:37
но надо сказать что его фильмы довольно
00:06:42
многочисленные шпионские
00:06:45
отличались один от друга в зависимости
00:06:47
от исторической ситуации прежде всего
00:06:51
назову скажем такую картину как
00:06:53
саботажник которая была снята в 1942
00:06:56
году то есть во время второй мировой
00:06:59
войны здесь
00:07:01
режиссер как бы руководствовался то идеи
00:07:06
что для человека который является на
00:07:09
врагом твой наций не
00:07:12
может быть прощение и возмездие оно
00:07:17
неизбежно
00:07:19
а люди которые его осуществляют до
00:07:21
должны остаться неприкосновенными вот
00:07:24
это собственно и было осуществлено в
00:07:28
этой картине а главный герой
00:07:30
кстати владелец кинотеатра и
00:07:34
возьми за настигает его именно в кино в
00:07:37
кино когда
00:07:39
собственная жена стреляет в него есть
00:07:42
пистолет а потому что он абсолютно
00:07:45
спокойно беззастенчиво отправил
00:07:48
практически на верную гибель ее брата и
00:07:51
вот теперь она осуществляет это
00:07:55
возмездие но выстрел приходится на тот
00:07:58
момент когда в зале раздается на экране
00:08:00
взрыв поэтому никто этого преступления
00:08:04
не успел засечь и преступлений остается
00:08:07
нераскрытым
00:08:09
ну вот после второй мировой войны
00:08:12
начался довольно сложный период во
00:08:15
первых паранойя связанная вот с угрозой
00:08:18
атомной войны и возникли уже такие
00:08:21
фильмы как скажем целую меня на сбор где
00:08:23
фигурирует даже ядерный чемоданчик но
00:08:27
в это же время появляется
00:08:32
серия книг яна флеминга
00:08:35
британского писателя который имел опыт
00:08:39
работы
00:08:41
в разведке и кроме того он работал за
00:08:46
пределами страны и в колониях и вот
00:08:49
вторая мировая война окончании второй
00:08:52
мировой на и знаменовало с кстати
00:08:54
распадом британской империи результате
00:08:57
чего
00:08:58
многочисленные бывшие ветераны войск
00:09:02
которые служили в индии и пакистане они
00:09:05
вернулись домой с ощущением вот тоже
00:09:08
опустошенности потерянности
00:09:11
неприкаянности и эти настроения очень
00:09:14
хорошо понимал сам иен флеминг и вот как
00:09:17
бы в утешение им он создал такой образ
00:09:19
джеймса бонда
00:09:21
настоящего рыцаря без страха и упрека
00:09:24
который мог постоять за родину-мать
00:09:29
отстоять ее достоинства вот в фильме уже
00:09:32
довольно поздним
00:09:35
координаты скайфолл м в исполнении джуди
00:09:39
денч и раненая лежит в объятьях джеймса
00:09:43
бонда которого играл дэниэл крейг и
00:09:47
это сам эпизод есть
00:09:50
повторение
00:09:52
известного сюжета плиты то есть христос
00:09:56
лежит на руках своей матери
00:09:59
но это перевернутый образ и он означает
00:10:03
что вот покуда родина-мать будет
00:10:06
находиться в объятия в такого человека
00:10:08
ей ничего не грозит она будет жить она
00:10:11
будет процветать она будет здравствовать
00:10:15
[музыка]
00:10:21
мне выпало в моей жизни счастья
00:10:23
несколько раз разговаривать с настоящими
00:10:25
шпионами забавно что многие из них
00:10:28
занимались литературным трудом так или
00:10:30
иначе и
00:10:32
одного из них поскольку мы вот момент
00:10:34
находились в очень тесных литературных
00:10:37
отношениях я спросила скажет если вот мы
00:10:40
так вышли говорить начистоту
00:10:42
скажите что самое сложное в работе не
00:10:45
знаю подмечать все или
00:10:49
систематизировать огромный объем
00:10:51
информации говорить на пяти языках
00:10:54
шпион с которым я общался действительно
00:10:57
работал в азии и для него это было
00:11:00
довольно важно он мгновенно посерел
00:11:04
лицом и сказал самое сложное это кабина
00:11:08
timo консервируют на десятилетие ты не
00:11:10
знаешь закончится ли это как я не
00:11:13
шпион ская работа состоит главным
00:11:17
образом из ничего и неудач и строгой
00:11:21
твари если мы посмотрим на
00:11:24
литературного бонда то он не так далеко
00:11:28
ушел от скажем советских шпионов вот вот
00:11:31
там знаешь шпионов и контрразведчиков
00:11:35
мертвого сезон кинематографический bonds
00:11:37
с этим занудством порвал он воплотил в
00:11:42
себе не то что хотел написать автор а то
00:11:45
что хотел прочитать читать и увидеть
00:11:49
зрители во первых он конечно
00:11:52
повелевает миру он абсолютно глобальная
00:11:56
фигура глубоко укорененной британскую
00:12:00
во-вторых он
00:12:03
демонстрирует эту британскую культуру и
00:12:06
и модельных образца обратите внимание
00:12:10
почему кинематографический под город
00:12:13
настолько интереснее
00:12:15
литературу потому что когда флемминг
00:12:20
пытается описывать все что в бонте
00:12:23
составляет собственно суть британско sti
00:12:26
его костюм и его
00:12:29
коктейли
00:12:30
это выглядит ужасно за ну
00:12:34
знаменитый коктейлей бонда пожалуйста
00:12:37
возьмите 3 доли джина смешивайте все до
00:12:40
тех пор пока она не станет очень очень
00:12:42
холодным подавайте в высоком бокале для
00:12:44
шампанского
00:12:45
опустите в него когда он будет уже
00:12:48
совсем холодной бери бы быть и приливать
00:12:49
бокал опустите в него тоненькую дольку
00:12:52
апельсина обратите внимание что по мере
00:12:54
того как он становился или хилл и
00:12:58
кинематографическим да вот это занудство
00:13:01
полностью лишь полностью исчезла да вот
00:13:04
это мартини
00:13:06
смешивать а не взбалтывать это вообще
00:13:09
другой коктейль то есть тот бонд
00:13:12
которого сочиняет флеминг это отчет
00:13:15
выдающегося и такого я бы сказал
00:13:16
победившего занудство который безусловно
00:13:19
тоже является важной частью британской
00:13:21
культуры невозможно представить
00:13:23
британскую культуру без вот этого
00:13:24
замысла этого интереса к мелочам и при
00:13:28
готовности в мелочи входить как угодно
00:13:30
подробно и
00:13:32
конечно без
00:13:34
культуры крепкого алкоголя покуда
00:13:37
флемминг счет описывает слова не
00:13:40
получается
00:13:42
скорее милый зануда как только все это
00:13:45
перешагнула в кинематограф где буду уже
00:13:48
ничего не надо было объяснять
00:13:50
а достаточно было щелкнуть пальцами
00:13:53
вдруг оказалось что ровно то что
00:13:58
нравилось в банде
00:14:00
разведчиком обеих стран в книгах им
00:14:03
нравится именно то что это очень
00:14:05
достоверно эшки в кино конечно от него
00:14:09
не осталось и следа кино стерла все что
00:14:12
делала бонда настоящий шпион мне кажется
00:14:16
что вот ведь как один из не многих
00:14:19
литературных героев преодолел проблему
00:14:22
авторство после того как я пленник
00:14:24
скончался еще двум писателем
00:14:27
правообладатели заказывали продолжение
00:14:30
про бонда и эти продолжения
00:14:33
единичные а там помногу романов понятно
00:14:37
что они становятся все проще и проще
00:14:40
предсказуемы и предсказуемее все
00:14:42
однообразие от на брызни ну это потому
00:14:46
что
00:14:47
бонд очень сильная фигура но не тот фонд
00:14:52
который выписал флемминг это
00:14:55
удивительная история про то как персонаж
00:14:57
вырвался у автора вот
00:15:00
великие комментарий
00:15:02
в какой-то момент очень устал от шерлока
00:15:05
холмса и даже убил его но читательское
00:15:08
требование вернуть
00:15:10
холмса в оборот заставило его снова
00:15:14
начать писать про солнце конечно писали
00:15:17
и продолжению причем основном сегодня мы
00:15:20
назвали бы эту литературную деятельность
00:15:22
пиратской вот с бантом произошло похожие
00:15:26
истории
00:15:29
и
00:15:30
[музыка]
00:15:34
диана родилась из нескольких дропов о
00:15:38
качествах идеального героя мужчины это
00:15:41
one man army и то есть человек который
00:15:44
может раскидать там целый взвод и с
00:15:47
другой стороны leiden мэн то есть
00:15:49
мужчина который самовыражается можно так
00:15:52
сказать через отношения с женщинами и
00:15:55
случае бонда это такая бравада и все его
00:15:59
победы на женском фронте это такие
00:16:03
бусы вон из них собирает
00:16:06
своих достижений флеминг описывал
00:16:09
великое поколение людей которые
00:16:11
действительно воевали и
00:16:13
которые верили в свои возможности быть
00:16:16
кабы с центре коми и и творить чудеса но
00:16:20
в поздние уже концу 60-х это вера стала
00:16:24
ослабевать и поколение изменилась и
00:16:27
поэтому бонд мог устареть очень быстро
00:16:30
по сути только вот шон коннери был вот
00:16:33
этим
00:16:34
представителем флеминга вс кай идеи и
00:16:37
него было конечно такая харизма убийца
00:16:41
именно харизма хищника очень жесткая
00:16:44
которое вызывало такое ощущение что
00:16:47
смотреть на это приятно но пересекаться
00:16:49
лучше не стоит и уже потом довольно
00:16:52
быстро нужно было как-то что-то менять
00:16:54
потому что концу 6,6
00:16:56
появились разочарование в
00:16:59
милитаристских каких-то действиях во
00:17:02
вьетнамской войне в частности а с другой
00:17:04
стороны холодная война которая была
00:17:07
главным поставщиком истории для бонда
00:17:09
она уже как бы затянулась и стала
00:17:11
восприниматься
00:17:13
с раздражением мужчина роджера мура
00:17:17
он еще более сексист он еще более расист
00:17:21
хотя они пытались заигрывать с новыми
00:17:23
идеями у него тоже была черная подружка
00:17:25
но это все была абсолютная кетчупа то
00:17:28
есть это старый типаж то есть это как бы
00:17:30
дон дрейпер
00:17:31
вечеринки в гарлеме
00:17:35
странная история вот и это все именно
00:17:39
про то как старый идеи странно выглядит
00:17:42
в новом времени но и время ты на самом
00:17:44
деле менялась довольно медленно потому
00:17:47
что к тому моменту как кичи вы и
00:17:50
супермена роджера мура закончился брок
00:17:55
или обратились к тимоти далтон у как
00:17:57
такому человеку который мог показать
00:17:59
бонда страдающего и бонда живого и он
00:18:02
согласился на это до этого он не
00:18:03
соглашался и
00:18:06
получилось вроде неплохо но люди вообще
00:18:08
не заценили его бонд провалился тимоти
00:18:11
далтона хватило всего не хватило времени
00:18:14
потому что это было время боевиков
00:18:18
крутых парней накачанных арнольда
00:18:20
шварценеггера стал он и они с одной
00:18:23
стороны были мужчинами совершенно не
00:18:26
такой вот хищнической натуры как ребята
00:18:29
времен шона коннери но с другой стороны
00:18:31
они были
00:18:33
визуально гораздо более массивными у них
00:18:37
были другие цели и
00:18:39
это были ребята из народа а не какую-то
00:18:41
защищали свою простую правду а бонд это
00:18:44
в первую очередь из аристократы человек
00:18:47
который типа по праву считает себя выше
00:18:50
остальных у него есть лицензия на
00:18:52
убийство то есть вот никому нельзя
00:18:53
убивать а ему можно это совершенно
00:18:56
другая история и поэтому появился пирс
00:18:58
броснан
00:18:59
это такой компромиссный очень увертливый
00:19:03
бонд это такая мускулиность которая
00:19:07
внимательно наблюдать за новым миром где
00:19:09
нету джентльменов из кгб с которыми
00:19:12
можно перетереть и происходит какой-то
00:19:14
дичайшим углубитесь бандитизм вокруг ему
00:19:16
как бы приходится воевать со всем миром
00:19:18
а с кем конкретно кто свой кто чужой у
00:19:21
на это все смотрят внимательно но при
00:19:23
этом говорит но я за старый добрый мир я
00:19:26
выпью чашечку чая я очень весь такой
00:19:28
ироничный я все-таки думаю что мне
00:19:30
найдется место в этом мире потому что я
00:19:33
за свое стою и то есть это был такая
00:19:37
мускулиность выжидательная но концу
00:19:39
пирса броснана
00:19:41
вот к фильму марина не сейчас стало
00:19:43
понятно что с ожиданием все и поэтому
00:19:47
так внимательно после этого искали бонда
00:19:49
и по моему очень круто решили с
00:19:53
кастингом потому что дэниэл крейг это
00:19:55
действительно как бы с одной стороны
00:19:58
немножко тимоти далтон потому что это
00:20:00
бон страдающий с другой стороны он
00:20:03
закрывает всю линию возвращаются к шону
00:20:05
коннери потому что у него тоже харизма
00:20:07
главная не красота не аристократизма
00:20:10
именно
00:20:11
животная сила внутренняя но у него
00:20:14
совершенно другие с этой силой отношения
00:20:17
то есть в нем есть инстинкт белой акулы
00:20:20
он знает то есть это мужчина который про
00:20:22
себя знает что такое быть мужчиной даиш
00:20:25
иметь этот тестостерон нова демона
00:20:27
внутри но при этом он строит с ним
00:20:30
гораздо более сложные отношения
00:20:31
если конри служил чтобы убивать чтобы
00:20:34
иметь право чтобы веселиться то крейг
00:20:38
наоборот убивает для того чтобы служить
00:20:41
или у него это служение это бремя
00:20:45
[музыка]
00:20:52
в 10-х годах это в 2011 вышел фильм
00:20:58
томаса альфред цена шпион выйди вон по
00:21:02
роману
00:21:03
лекарей роман старый был 7 4 года но
00:21:08
оказалось очень актуальным и в этом
00:21:10
фильме показано вот рутинная работа
00:21:13
современной разведки то есть здесь нет
00:21:16
мы не видим здесь вот каких таких
00:21:18
замечательных выдающихся героев одиночек
00:21:22
вот этих рыцарей без страха и упрека мы
00:21:24
видим повседневную работу бумажную в
00:21:28
которой закопались эти люди в серых
00:21:30
костюмах и мы видим еще одну очень
00:21:33
важную вещь вот так сказать
00:21:35
классического бонда подобного шпиона
00:21:39
очень важно было чувство товарищества
00:21:41
все таки вот это вот товарищества
00:21:44
шпионов они как бы чувствовали себя
00:21:47
некой вот единые консолидированной массы
00:21:50
могли опереться друг на друга а тут мы
00:21:52
видим что никто никому не доверяет
00:21:54
потому что верить никому нельзя и вот
00:21:58
еще один фильм
00:22:00
2015 года который снялся в шин
00:22:03
неожиданно на мой взгляд стивен спилберг
00:22:05
и который назывался шпионский мост
00:22:09
история этого фильма
00:22:11
в основе их лежат реальные события
00:22:14
обмена советского разведчика рудольфа
00:22:17
абеля на американского летчика пилота
00:22:22
пауэрса который в 1960 году пролетел
00:22:26
через почти половину советского союза с
00:22:29
востока до урала пока не был сбит и вот
00:22:33
ты что америка решил обменять его на
00:22:36
просто его выручить и
00:22:39
в результате всяких переговоров решено
00:22:41
было значит вот поменять его на
00:22:44
советского шпиона
00:22:46
рудольфа абеля занимается
00:22:50
вот всеми сложностями этого дела обычный
00:22:55
адвокат профессии которого в сущности
00:22:58
страховые zilla его играет том хэнкс
00:23:03
и вот он начинает общаться со своим
00:23:07
подзащитным
00:23:08
то есть этим самым русским шпионом
00:23:11
проникается к нему чисто человеческими
00:23:14
чувствами потому что чувств видит в нем
00:23:17
человека прежде всего не врага а именно
00:23:19
человека и вот это как раз очень важно
00:23:22
это очень существенно на самом деле вот
00:23:25
этот самый абель был художником он даже
00:23:29
поступал в вхутемас но не прошу но тем
00:23:31
не менее рисовал всю жизнь и он известен
00:23:33
тем что
00:23:35
создал портрет джона кеннеди который
00:23:38
говорят что висит в овальном зале но в
00:23:40
фильме он рисует портрет своего адвоката
00:23:43
благодарность за то что тот для него
00:23:45
сделал благодарность даже не за то что
00:23:48
он помог ему освободиться а за то что он
00:23:50
почувствовал в нем именно человека мне
00:23:53
кажется это очень важно что значит
00:23:55
шпионы вот из этой функции с чистой
00:23:58
функциональности превращаются в обычных
00:24:00
людей и когда мы слышим фильме последним
00:24:05
бондов скам новым бондовской фильме
00:24:08
когда м устами уже рэйф файнс а говорит
00:24:13
бонду вы бесполезны то
00:24:17
хочется думать о том что бесполезен вот
00:24:20
такой классический шпион а нужен человек
00:24:24
ну а что касается вообще роли шпионов то
00:24:27
они конечно теперь переместились главным
00:24:29
образом застал ее компьютерщиков
00:24:31
айтишников и они будут настоящими и
00:24:35
главными героями шпионских фильмов
00:24:38
[музыка]
00:24:45
когда мы вышли из кинотеатра аврора папу
00:24:47
скажешь мне может смотреть на эту рожу
00:24:49
потому что выглядит как путин и сходство
00:24:51
дэниэла крэйга с владимиром
00:24:53
владимировичем а нужен не только внешняя
00:24:55
но это это сходство подчеркивали многие
00:24:57
критики она действительно мне кажется
00:24:58
имеет место это именно вот габитус да
00:25:02
это
00:25:03
модус поведение
00:25:06
вот этот его как бы он постоянно до себя
00:25:10
докапывается у тебя есть да он какой-то
00:25:13
мутный бонд то есть после скайфол а я
00:25:17
вижу его совершенно другими глазами он
00:25:20
для меня старея уже такой продукт
00:25:21
постмодерна до такой самаре фиксирующий
00:25:24
ему бы честно говоря там по крышам
00:25:27
бегать к терапевту бы на кушетку на пару
00:25:29
лет да то есть вот это вот этот образ
00:25:32
уязвимой маскулинности да он такой
00:25:37
в принципе мы все это уже не надо у него
00:25:39
этот гедонизм уже совершенно из него
00:25:42
вышел весь и осталось только какая-то
00:25:44
травма детская skyfall появляется
00:25:46
детская травма чтобы снять а что но там
00:25:48
в каком-то его багаже там какие-то
00:25:51
ужасные события в детстве и и так далее
00:25:54
но в казино рояль мы его еще не видели
00:25:56
такими глазами и он действительно был
00:25:58
такой такой вот
00:26:00
[музыка]
00:26:03
ранимая парочек именно да вот иначе не
00:26:06
скажешь
00:26:07
то есть не
00:26:09
наглости пирса броснана не
00:26:12
жизнерадостности шону коннери да не вот
00:26:15
этой вот такой фокси
00:26:18
сексуальности роджера мура там там этим
00:26:22
и не пахло
00:26:24
[музыка]
00:26:30
сначала это был очень так сказать
00:26:33
наивный фильм что все все что
00:26:35
происходило в кадре да это такая очень
00:26:36
довольна наивный шпионаж но
00:26:40
используя визуальных эффектов там было
00:26:42
почти все ребра была минимальная за
00:26:44
исключением таких там редких фильмов
00:26:45
типа как мудрый кир был все время до
00:26:47
когда немного ну взлетали с ракеты дает
00:26:50
использование миниатюр там до комбинирую
00:26:52
съемок и так далее интересное развитие
00:26:54
уже произошло уже когда ближе последний
00:26:58
фильм а потому что благодаря году
00:27:01
родился бор и все истоки видно что идут
00:27:05
из бонда но борт очень реалистичный жанр
00:27:08
да это это фильм такую же про человека
00:27:10
нет такого героя-любовника до который в
00:27:13
костюмах о dida очень брутального
00:27:15
убийцей и
00:27:18
появление уже нового бонда дэниэла
00:27:20
крейга видно что как сказать эти типы
00:27:23
они стали уже брать уже и сбор на тоже в
00:27:26
каком-то смысле проезжаю стало
00:27:28
происходить такое смешение и визуальные
00:27:30
эффекты уже в боги играют очень большую
00:27:33
роль но при этом они не заметны и там
00:27:36
огромное количество визуальных эффектов
00:27:37
в каждом и заезд бонда вот тут точно
00:27:40
начиная с казино рояль
00:27:42
это все что касается фанов это все что
00:27:45
касается трюков да это все что касается
00:27:47
каскадёрских или или там погони или драк
00:27:51
да или там драки на крышах где то это
00:27:54
всегда дорисовка фанов дорисовка высоты
00:27:56
до это но при этом очень важный момент
00:28:00
что это все сделан так что как будто это
00:28:03
происходит в реальность мое личное
00:28:05
наблюдение до последней bon ton он
00:28:07
стремится в сторону такой реалистичный
00:28:09
драма уже при всем при том что до
00:28:11
оставляя все все вот эти элементы так
00:28:14
сказать исходного bon dodo когда все это
00:28:16
очень красиво это все это богатые люди
00:28:18
это какие-то там большие злодеи да
00:28:22
но при этом все равно мы начинаем же
00:28:24
видеть если раньше бонд это был больше
00:28:26
такой персонаж скажем ну карикатурные да
00:28:28
наверно в каком то смысле
00:28:30
то сейчас это уже он больше драматически
00:28:33
да и поэтому все что касаемо компьютеры
00:28:35
графики визуальных эффектов она призвана
00:28:38
в его фильмах не выпирать а показываю то
00:28:40
что все это более-менее происходит в
00:28:42
реальности
00:28:44
[музыка]
00:28:50
когда-то я очень любил книги яна
00:28:53
флеминга джеймсе бонде аниме нравились
00:28:55
больше чем фильмы я пытался для себя
00:28:57
сформулировать почему наверное эти книги
00:28:59
это немножечко капсула времени и эту
00:29:02
капсулу
00:29:03
кинематографисты продолжаю оживлять
00:29:06
бонда давать ему новую плоть встраивать
00:29:09
его в новый контекст они растянули эту
00:29:11
капсулу да просто невозможности и
00:29:14
постоянно смотрите фильмы 47 вопрос
00:29:17
когда все это кончится и мне кажется
00:29:20
конечно не концом но неким условным
00:29:23
итогам и в то же время антитезой всей
00:29:26
банде они стали два фильма который
00:29:29
сделал сэм мендес это фильмы координаты
00:29:32
скайфолл и спектр две совершенно
00:29:35
необычные картины которые должен
00:29:38
признаться являются моими любимыми
00:29:40
фильмами банде она даже с некоторым
00:29:44
злорадством что ли я смотрел на цифра
00:29:47
сборов и увидел что фильм координаты
00:29:50
скайфолл самый не бондарский бонд стал
00:29:53
самым кассовым за всю историю надо
00:29:56
сказать что если вы будете смотреть не
00:29:58
только на того кто сыграл роль бонда кто
00:30:00
сумел злодеи кто сказал девушку бонда
00:30:03
посмотрите на фамилия режиссера вы
00:30:05
увидите что среди замечательных мастеров
00:30:07
работавших над франшизой нету каких-то
00:30:09
гениев нету режиссеров которые всерьёз
00:30:12
были отмечены где-то на международных
00:30:15
фестивалях или даже на оскар ах и сэм
00:30:17
мендес в этом смысле очень сильно
00:30:19
отличается от них это человек который
00:30:21
как мы все знаем участвуют в конкурсах
00:30:24
разных фестивалей и
00:30:26
чем начала его карьеры в кино было
00:30:29
отмечено ворохом оскар включая оскар за
00:30:32
лучший фильм года за картину красота
00:30:34
по-американски
00:30:35
также режиссер существующие на грани
00:30:38
америки и его родной англии также это
00:30:41
режиссер из театр он прославился
00:30:43
изначально театра и вот то что он взялся
00:30:46
за такую франшизу ну конечно со стороны
00:30:49
такой простой истории человек нужно
00:30:51
заработать
00:30:52
но за этим без что-то еще во всяком
00:30:55
случае мы видим что бунт стал иным и
00:30:59
связано это в том числе я начал с книги
00:31:02
флеминга связано это с тем что книги
00:31:04
флеминга кончились не только кончились
00:31:06
книги с конкретными сюжетами названием
00:31:09
но даже какие-то мотивы каких-то книг
00:31:12
которые присутствовали в этих фильмах
00:31:14
они истощились координаты скайфолл это
00:31:18
абсолютная полная фантазия и вот эта
00:31:21
фантазия она придумана
00:31:25
сэмом мендесом вместе с командой
00:31:27
сценаристов том числе джон логан а то
00:31:29
тоже интересный кинодраматург который в
00:31:32
частности вместе с ральфом fine сам там
00:31:34
был и как актер и как режиссер делал к
00:31:37
риалона перенося на сегодняшние реалии
00:31:41
знаменитую трагедия шекспира
00:31:43
сэм мендес как наверное все или почти
00:31:46
все знают тоже многократно работать
00:31:48
шекспировским материалом он собственно
00:31:50
знаменит как шекспировский театральный
00:31:52
режиссёр так вот у меня есть своя
00:31:54
конспирологическая теория
00:31:56
почему так хорош скайфол и чуть хуже
00:31:59
спектр но они складываются в очень
00:32:01
органичную дилогию почему это другой
00:32:04
бонд мне кажется что
00:32:07
сэм мендес ставившие шекспировские и
00:32:11
комедии и трагедии не ставивший на сцене
00:32:15
если ничего не путаю гамлета
00:32:17
сделал своего гамлета джеймсом бондом а
00:32:20
джеймса бонда гамлетом теперь эту слегка
00:32:23
конспирологическую или безумную
00:32:25
критическую теорию мне хотелось бы
00:32:27
подтвердить несколькими деталями вообще
00:32:29
кто такой это джеймс бонд дэниэла крейга
00:32:33
это другой персонаж это другой человек я
00:32:36
бы даже сказал чем предыдущие бонд
00:32:39
например казино рояль первый фильм в
00:32:42
котором он появился сделанный не мендоса
00:32:44
начинается со сцены жестокого очень
00:32:46
натуралистично показанного убийство
00:32:48
вообще цифры 007 обозначают право агента
00:32:51
убивать это лицензия на убийство так
00:32:54
назывался один из бардовских фильмов и
00:32:56
это убийство которому любой предыдущий
00:33:00
бонд отнесся бы пожав плечами да как
00:33:02
очередному за вы ванию подвигу она
00:33:05
начинает почему-то давить тяжелым грузом
00:33:07
на плечи этого бонда это бонд 21 века он
00:33:11
не может просто убить и пойти дальше
00:33:14
гамлет как мы знаем тоже убийца
00:33:16
многократно убийца в том числе убийца
00:33:18
поневоле это человек который я
00:33:23
абсолютно эгоистичен зациклен на себе
00:33:25
которые находятся в постоянной не
00:33:27
останавливающиеся рефлексии и которые
00:33:30
существуют в кругу своего замка и своей
00:33:32
семьи более для него важный чем судьба
00:33:35
на самом деле королевство может ли
00:33:37
королевство было бы стабильнее steam
00:33:39
клавдий правило все было бы в порядке
00:33:40
карош он там плохой неважно и меня
00:33:44
кажется что скайфол и спектр это история
00:33:48
спецагента гамлета он в постоянной
00:33:52
рефлексе у него задают его железные по
00:33:56
идее нервы и в какой-то момент он
00:33:59
возвращается в свой родовой замок как
00:34:01
милиционер возвращался гамлет это замок
00:34:03
собственно говоря усадьба скайфол
00:34:05
шотландия ну когда шотландии больше нам
00:34:08
напоминают о макбете но не имеет
00:34:10
значения понятно что мы все представляем
00:34:12
себе эту самую дании шекспира тоже как
00:34:15
старинную англию кто такая здесь м
00:34:18
сыгранная джуди денч кстати говоря
00:34:20
шекспировской актрисы очень часто
00:34:22
игравших королев мы даже видим ее в
00:34:24
skype ли в какой-то момент она
00:34:26
превращается в королеву англии есть там
00:34:29
такой специальный ролик вирус на который
00:34:32
запускает антигерой террорист она
00:34:36
королева и м это мать конечно она
00:34:38
символическая мать подданным воспитала и
00:34:41
конечно он ее любимый сын который
00:34:45
ощущает с ее стороны не верность и
00:34:47
предательство
00:34:49
кто такое его
00:34:52
основной противник появляющийся в
00:34:54
спектре конечно это одновременно и дядя
00:34:58
и
00:34:59
дядя убийца и отец потому что спектр так
00:35:03
называется от организации это призрак
00:35:04
это тень отца гамлета и когда мы видим
00:35:07
начало спектра в котором день мертвых
00:35:10
бонд отвечает идя по мехико это такое
00:35:13
существании гамлета среди бесконечных
00:35:15
юриков на том вам кладбище где гамлет
00:35:18
встречал могильщиков очень интересен
00:35:21
персонаж сильва террориста которого
00:35:23
играет хавьер бардем это замечательный
00:35:27
персонаж и по-своему очень яркий это
00:35:30
анти бонд это его брат по профессии и он
00:35:34
с ним вступает смертельную дуэль
00:35:35
связанную также с ядами и конечно же это
00:35:39
лаэрт ну а также появляются сыгранной
00:35:42
элиаса еду мадлен swan может быть самая
00:35:45
необычная неожиданно из девушек бонда
00:35:48
она является в спектре и
00:35:51
это офелия понятно даже почему ее отец
00:35:55
бледный король так его называют вообще
00:35:57
тема этих королей все время присутствует
00:35:59
в этих двух фильмах бондианы это мистер
00:36:03
white который
00:36:06
ну конечно не убит напрямую
00:36:09
бондом на бонд присутствует при его
00:36:12
смерти
00:36:13
она мадлен swan она погружает бонда мы
00:36:18
несколько раз видим в этом фильмах она
00:36:20
погружается в воду как бы вместо афере
00:36:22
он тонет и это глубина на которую он
00:36:25
уходит эта глубина его воспоминания его
00:36:28
прошлого и его подсознание
00:36:31
ведь имя мадлен с one она отсылает к
00:36:34
другой литературной легенде уже не
00:36:36
гамлету а к марселю прусту суан это по
00:36:40
направлению к свару так называется
00:36:42
первая книга из поисках утраченного
00:36:44
времени мадлен имя героини это название
00:36:47
печенье мадлен которая вызывает у автора
00:36:50
и героя пруст of sky эпопеи воспоминания
00:36:54
о детстве именно в этот детства когда мы впервые
00:36:56
узнаем о сюжетах шекспира и
00:36:58
проваливается бонд в
00:37:00
блестящей развязки координаты скайфол и
00:37:04
конечно не случайно к нам возвращается в
00:37:06
замок у двери там альберт финни это
00:37:09
знаменитый британский артист который был
00:37:12
шекспировским артистом прежде всего для
00:37:14
всего народа и считал своим преемником
00:37:17
лоуренс оливье который был самым
00:37:19
знаменитым британским гамлетом играл
00:37:22
гамлета и не раз рэйф файнс который
00:37:24
появляется в роли такого спокойного
00:37:26
другая такого гораций на резон ти бонда
00:37:30
когда погибает его мать его гертруда из
00:37:34
этой трагической истории есть выход и
00:37:37
это неожиданный happy and finally спектр
00:37:39
я надеюсь что ни для кого сегодня это не
00:37:41
спойлер потому что эти фильмы уже все
00:37:43
посмотрели он отказывается совершать
00:37:46
убийства своего главного врага
00:37:48
сыгранного кристофом пальцем и
00:37:52
этот момент прощения тоже иметь прототип
00:37:55
в трагедии шекспира
00:37:58
тот самый момент когда гамлет хочет
00:38:00
убить клавдия но видя что тот в этот
00:38:03
момент обращается к небесам решают
00:38:06
удержать свою руку и не совершать этого
00:38:08
убийства вот это не совершении убийства
00:38:10
это финал после которого бонд выходит за
00:38:14
рамки бондиана он перестает быть агентом
00:38:17
он уходит из разведки он много раз ходил
00:38:19
не по своей воле сейчас он наконец-то
00:38:21
бросает это оружие и в общем то ведь
00:38:25
бонд как и гамлет привязан своему имени
00:38:28
в отличие от других шпионов которые
00:38:29
скрываются бы он всегда говорит кто бонд
00:38:32
джеймс бонд он представляется и вот мне
00:38:35
кажется что в гамлет of skadi лемми быть
00:38:38
или не быть финале фильма спектр джеймс
00:38:42
бонд выбирает не быть не быть больше
00:38:44
бондом поэтому когда мы слышим что всех
00:38:47
возмущает что в новом фильме
00:38:49
чернокожая актриса будет агентом 007 это
00:38:52
есть момент настоящего триумфа для этого
00:38:55
гамлета бонда который может наконец-то
00:38:58
перестать быть собой
00:39:00
[музыка]
00:39:06
в 90-е было такое наблюдение такое такие
00:39:10
рассуждения что блок нато ищет свою
00:39:13
новую идентичность в самом деле с
00:39:15
идентичностью были проблемы развалился
00:39:18
его противник а самим разваливаться было
00:39:20
жалко но вместе с нато идентичность
00:39:23
новую искал не только собственно военный
00:39:25
блок во главе соединенными штатами новой
00:39:27
идентичности скала епопея джеймсе бонде
00:39:30
потому что и противник джеймса бонда
00:39:33
исчез за это время было перепробовано
00:39:35
некоторое количество новых противников
00:39:37
но их перечислять не будем ну террористы
00:39:39
исламисты и сумасшедшие учёные с мясом и
00:39:43
очевидные антигероев и вот мы пришли к
00:39:47
моменту когда вроде бы мы говорим о
00:39:50
новых холодной войне гибридной войне
00:39:52
россия снова враг запада но нынешний
00:39:56
бонд в каком-то смысле на следует скорее
00:39:58
традиции не блондин дианы холодной войны
00:40:01
как мы ее понимаем а мы понимаем ну так
00:40:04
нам ее не показывали поэтому нет
00:40:06
советском союзе в россии человеку
00:40:07
который усмотрел но тем не менее это не
00:40:10
традиции холодного не да скорее все-таки
00:40:12
традицией девяностых когда тебе тяжело
00:40:16
ткнуть пальцем в определенное
00:40:19
правительство определенные государства
00:40:21
пусть это будут сумасшедшие военные
00:40:22
вышедшие из подчинения пусть это будут
00:40:25
какие-то фрики какие-то злодеи но не но
00:40:29
не вражеское правительство то что
00:40:31
собственно
00:40:34
составляло суть противостояние
00:40:37
во времена классической холодной войны
00:40:39
когда
00:40:40
индиана в кино родилась но при этом есть
00:40:42
какие-то намеки на том
00:40:45
кто будет этот новый противник пока это
00:40:49
противника из 90-х то есть это вроде бы
00:40:51
сошедшие с катушек сошедший с рельс
00:40:53
представитель врага потенциального врага
00:40:55
державы врага который выступает в личном
00:40:58
качестве там есть такой мостик который
00:41:01
перекинут из будущего в прошлое это
00:41:03
прошлое конечно это советская советская
00:41:06
военный объект где-то в районе
00:41:08
курильских островов он очевидно ядерный
00:41:10
но используется не ядерным образом
00:41:12
правильно потому что новые
00:41:13
противостояния вроде бы будет не ядерным
00:41:15
и она сейчас не ядерное а какое из этого
00:41:18
видно из фильма видно что больше всего
00:41:21
произвело впечатление на современные
00:41:23
западные люди говорю какая угроза
00:41:24
исходящая от этого нового старого врага
00:41:27
больше всего пугает современной западной
00:41:29
аудитории то новичок конечно это не
00:41:32
ядерная бомба это некое национальное
00:41:35
оружие это это секретный от а бонд
00:41:38
британец вся его контора кстати
00:41:41
замечательно переведено русским словом
00:41:43
контора их
00:41:45
название спецслужбу те кто переводил
00:41:48
скрип проникли в дух ведомства ну вот
00:41:52
эта контора британская сейчас заняты
00:41:55
больше всего русскими ядами она занята
00:41:57
полонием из
00:42:01
2001 десятилетия нового века и она
00:42:03
заняты новичком из 2 десятилетие нового
00:42:06
века и естественно эта угроза попадает и
00:42:09
прежде всего потому что эта угроза то о
00:42:11
чем читает британские американский
00:42:13
англоязычные обыватели вместе с ним весь
00:42:15
мир русские травят русские больше не
00:42:18
бросают атомной бомбы и вообще
00:42:19
попробовали они бросить от напомнить об
00:42:21
легко
00:42:22
за 50 лет ядерного противостояния больше
00:42:26
70 80 пришло осознание того что
00:42:30
ядерные бомбы вообще может быть фактором
00:42:33
стабильности и мира а вот яд это
00:42:36
интересный от это актуально яд это
00:42:38
петров а баширов яд это
00:42:41
это что-то что может коснуться каждого
00:42:43
вот но тем не менее там нет и россии как
00:42:45
противника там есть намёки на то что
00:42:47
россия это противник то ли из прошлого
00:42:49
то ли из будущего там десятки лица там
00:42:52
есть русский язык там есть русские
00:42:54
ученые которые автор вот этого самого
00:42:55
смертоносного оружия но там нет
00:42:58
российского правительства там нет путина
00:43:00
это довольно важно в том числе для
00:43:02
восприятия запаниковали но все
00:43:03
происходит где-то вот там вот восточной
00:43:06
азии и в этом есть тоже намек на том что
00:43:08
может быть на то что может быть и и
00:43:10
россия противника что-то такое из
00:43:12
восточной азии авторы как будто бы не
00:43:15
могут выбрать кто кто главный злодей кто
00:43:18
источник угрозы для современной рыночной
00:43:22
свободной цивилизации этой россия старый
00:43:25
извечный враг который родила собственную
00:43:28
джеймса бонда в кино или это может быть
00:43:30
китай поэтому россия но где-то в районе
00:43:34
японии вот тарасе что-то азиатское
00:43:37
что-то от тут
00:43:38
[музыка]
00:43:44
меня действительно вот сейчас когда в
00:43:47
этом думаю удивляет насколько мы тогда
00:43:49
не замечали когда смотрели эту всю
00:43:52
бондиану
00:43:53
всю эту
00:43:55
череду женщин который она там вокруг
00:43:58
него каким-то образом существует и до
00:44:01
его обслуживает
00:44:03
защищает там воины него гибнет потому
00:44:06
что именно мне кажется что
00:44:09
те мужчина в моем окружении старшие
00:44:12
которые были каким-то образом
00:44:14
очарованные образом панда их
00:44:16
интересовало исключительно его его
00:44:19
навыки его инструменты
00:44:22
вот эти bond girls у меня такое ощущение
00:44:25
что советские мужчина во всяком случае
00:44:28
вот этого социального класса да вот эту
00:44:30
габитуса советские инженеры они вообще
00:44:33
не могли понять что это такое они это
00:44:35
просто как бы как немцы томский blended
00:44:37
просто цик рф об это двигает потому что
00:44:39
они социализированы в мире где
00:44:42
женщины и так коня на скаку
00:44:44
останавливали ежедневно не все были
00:44:46
женаты на женщинах которые впахивали
00:44:49
работали до у них тоже были кандидатской
00:44:51
степени у них тоже была там бог знает
00:44:54
что ей в принципе любая из этих женщин
00:44:57
могла вытащить
00:44:59
его там друга войска тюрьмы точно также
00:45:03
как любая bond girl но они может быть не
00:45:06
выглядели как я магритт
00:45:10
удивить
00:45:13
советского мужчину сильной женщиной было
00:45:17
совершенно невозможно а
00:45:19
объективировать мне такое ощущение что
00:45:22
они так как это делалось быть они они не
00:45:24
умели а там таких другие механизм
00:45:26
объективации запускались да там была
00:45:28
какая больше патриархальные идея там
00:45:30
что-то вот эта самая сильная женщина она
00:45:32
остановил коня на скаку должна прийти
00:45:33
домой приготовить ужин от понятно
00:45:36
вопросам никакие не задаются но вся вот
00:45:40
эта тема
00:45:41
сексуальности и
00:45:43
бонда как очень активного сексуального
00:45:46
мужчины
00:45:47
такое ощущение что она этих людей мало
00:45:50
интересовало они не отпускали каких-то с
00:45:52
капризных шуточек и поэтому у меня 1
00:45:54
марта столкновения с этими образами
00:45:56
случилось намного позже когда сейчас со
00:45:57
своими детьми начала смотреть и вот тут
00:46:01
действительно
00:46:02
я впала просто в ступор я объясняю
00:46:05
потому что они задают вопросы мы начали
00:46:08
смотреть goldfinger а и там уже прям
00:46:09
самого начала
00:46:11
сцены когда он шлепает девушек по голым
00:46:16
полу там там там по моему целой чередой
00:46:18
или перед шлепает мне это так
00:46:21
запомнилось и моя 12-летняя дочь
00:46:24
вообще не могла понять про что это да и
00:46:28
ну пришлось объяснять что в этом у фирмы
00:46:30
почти 60 лет что он был снят в сша при
00:46:34
определенных обстоятельствах
00:46:37
то есть это голливудское кино
00:46:40
которая производилась в ситуации когда
00:46:43
мужчина в той части света где она
00:46:47
вопросительно не работали до женщин
00:46:49
требовалось сашина другая модель
00:46:52
поведения
00:46:53
идеи там того кто то кто успешно как они
00:46:55
успешно были в обществе совершенно иначе
00:46:57
устроено и что назад сегодня шокирует
00:47:00
потому что это все выглядит теперь
00:47:03
совершенно иначе но в тот момент это
00:47:05
казалось людям нормально бегать и не
00:47:08
возмущало может быть возмущало тот
00:47:10
каких-то там отдельных особо
00:47:13
просветленных людей и конечно там еще
00:47:15
возникает вопрос
00:47:18
непрерывном вот этом жертвоприношение
00:47:21
молодых уже не девственница
00:47:23
бонду там в каждом фильме гибнет
00:47:26
какое-то невероятное число молодых
00:47:27
женщин которые успевают вылезти из
00:47:30
постели и тут же как бы они расходный
00:47:32
материал да то есть
00:47:34
там есть одна да одна девушка которая
00:47:37
вот гибнет или сам концерт всегда или
00:47:39
или она вообще не гибнет все остальные
00:47:41
девушки у
00:47:43
них высокая ротация и
00:47:46
это тоже такая очень архетипическая вещь
00:47:49
до будто когда это именно выглядят как
00:47:52
приношение жертв как жертвоприношения но
00:47:56
я это сам детям так и пыталась объяснить
00:47:58
что это вот как погнутым меньше каком-то
00:47:59
сказки
00:48:00
на заклание подносят самую красивую
00:48:03
девушку в деревне и
00:48:06
это битву как бы очень сильное
00:48:08
визуальное воздействие на зрителя о
00:48:11
бомбе на товар да да да сашина верному
00:48:14
чтобы выйти из этого лабиринта там надо
00:48:16
много оставить молодых молодых красивых
00:48:19
женщин
00:48:21
[музыка]
00:48:28
чтобы узнать что в банковском саундтреки
00:48:31
именно бондов ского нужно взять
00:48:33
несколько банковских смотри там
00:48:34
посмотреть что между ними общего
00:48:36
выкинуть то что между ними разные и это
00:48:38
по сути по логике их будет квинтэссенция
00:48:40
того что там происходит вот если
00:48:43
посмотреть песню нау time туда и били и
00:48:46
лишь которые являются частью болгарского
00:48:48
сам трек из skyfall адель то там есть
00:48:51
несколько прям таких общих черт которые
00:48:53
создают общую атмосферу чего-то
00:48:55
волшебного детективного саспенса и
00:48:57
вообще такого очень банковского полтаву
00:49:00
людей это настолько на подпорке уже
00:49:01
осела что когда я играю похожую
00:49:03
последовательность аккордов где-нибудь
00:49:04
на месяца или на уроке и спрашиваю ну
00:49:07
что как вы чувствуете эти аккорды все
00:49:09
говорят о что там бондовской и
00:49:11
супергеройская и реально есть
00:49:13
определенные аккордовой оборот который
00:49:15
почти бондарский
00:49:17
что общего есть у этих двух песен
00:49:20
давайте посмотрим на аккорды на
00:49:22
оркестровку и на общее ощущение
00:49:24
напряжения которые формируют форму песни
00:49:27
которые становятся ее формой аккорды в
00:49:30
них самый мне кажется главный секрет вот
00:49:33
песни billy einige там вначале
00:49:35
повторяются четыре аккорда два из
00:49:37
которых максимально похоже на часах
00:49:39
оглашу для людей которые может быть на
00:49:41
гитаре играют значит смотрим там аккорда
00:49:45
такие ми-минор до ля
00:49:48
даже если вы не знаете ничего из этих
00:49:51
слов вот последние два аккорда а низ из
00:49:53
бывших not небольшим различием для
00:49:57
это светлый аккорд волшебный ми-минор
00:49:59
сразу такой меланхоличный потом так
00:50:01
прибирает все эмоции назад и получается
00:50:04
что мы так приходим к кульминации
00:50:06
какой-то загадочный яркой и тут же нам
00:50:09
ее убирают и получается такой взгляд с
00:50:12
прищуром думали что все будет хорошо но
00:50:14
нет посмотрим что ещё будет в общем вот
00:50:17
такая вот камра чение одного и того же
00:50:18
аккорда не очень частый прием обычно в
00:50:21
песни аккорды идут от разных нот чтобы
00:50:23
это ярко так получилось те кто на гитаре
00:50:25
играют знает джентельменский набор а м д
00:50:27
н е ц и и так далее а тут когда вы два
00:50:32
города одинаковых но разные по серединке
00:50:34
по наполнению и получается ощущение
00:50:36
какого-то какой-то магии копыта загадки
00:50:38
которые там происходят и вот скайфол
00:50:41
было абсолютно похожая история тоже
00:50:44
сейчас посмотрю чтобы не собрать аккорда
00:50:46
скайфол а то есть смотрите выступление
00:50:48
там для минор фа e
00:50:51
рэйвен о боже мой да чувствуете прям
00:50:54
даже если аккордов не знаете абсолютно
00:50:56
похожая история с построением итоге
00:50:59
получается что музыка да здесь музыка
00:51:02
она нам что-то обещает но тут же убирает
00:51:05
показывает конфетку и говорит нет это ты
00:51:07
ее надо добиться например поводу
00:51:10
оркестровки бунт это всегда ощущение
00:51:13
классического оркестра основной упор там
00:51:16
на струны и это абсолютно нормально там
00:51:18
нет ничего супер особенного но главное
00:51:21
что оркестр это
00:51:22
ямз конечно это тут не средства создать
00:51:25
пышный звук создать классический звук
00:51:27
или отсылку к каким-нибудь стал
00:51:29
классическим композитором оркестр
00:51:32
создаёт общее ощущение торжественности
00:51:34
происходящего вот вы когда приходим
00:51:36
филармонию зачем мы это делаем можно же
00:51:38
нас по типа и послушать все что такое
00:51:41
вич и чуковского
00:51:42
это общее ощущение что много людей
00:51:44
акустический звук что мы все пришли ради
00:51:46
какого-то большого действо и есть
00:51:48
какой-то секрет в этом все мне кажется
00:51:51
оркестра здесь как раз имеет
00:51:52
символическое такое значение которое нас
00:51:54
на подсознание собирает заставляет
00:51:56
вслушиваться еще сильнее в происходящее
00:51:59
добавляет ему важности инструменты
00:52:02
которые используются они вот как раз с
00:52:03
благородным мягким звучанием чистого
00:52:06
потому что оркестр это разнообразные
00:52:08
история то можно и тарелочки оркестровые
00:52:10
использовать и гобоя с работами все
00:52:12
остальное а вот бунт это в основном
00:52:14
трубы и струнный оркестр то есть как раз
00:52:16
ощущение фанфары того что что то
00:52:18
надвигаются это медные духовые
00:52:20
инструменты и благородного чистого
00:52:23
строгого это струнные инструменты
00:52:25
а поводу напряжение в песнях
00:52:28
любая песня современная строится в
00:52:32
основном из двух материалов из куплета и
00:52:34
припева у которых совершенно разное
00:52:36
значение которые по-разному влияют на
00:52:38
слушателя куплет это в основном
00:52:40
накопление напряжения поэтому куб ред
00:52:42
бывает тише там больше слов больше
00:52:44
информации меньше эмоциональных
00:52:46
всплесков и ниже регистр который
00:52:48
вокалист использует припев наоборот это
00:52:51
эмоциональный выплеск высокий регистр
00:52:53
плотные яркие аккорды и какой-нибудь
00:52:55
акцент потому что на куплете мы должны
00:52:57
вслушиваться в слова накопить напряжение
00:52:59
на примере просто подпевать и часто
00:53:01
припев он состоит даже не смог а ее за
00:53:04
ритма сводов каких-то планов дата то и
00:53:07
так далее потому что не нужно нам там
00:53:09
уже ничему внимать это полнейший
00:53:10
эмоциональный выплеск идет а вот
00:53:12
джунгарские саундтреки что скай фонд что
00:53:14
песня белья и лишь они выстраиваются
00:53:17
совершенно не
00:53:19
холмистом да вот как подкопили вы
00:53:22
пристали подкопили вы прислали а
00:53:23
наоборот вот как будто это такое вечное
00:53:26
накопление мало того даже в конце не
00:53:28
случается ощущение такого плотного
00:53:29
катарсиса когда ты уже все выплеснул
00:53:32
дальше пошел обновленные сидеть отдыхать
00:53:36
а все время складывается ощущение что
00:53:38
нужно слушать дальше что дальше будет
00:53:40
больше то есть это есть такой
00:53:41
музыкальный саспенс как это сделано это
00:53:44
сделано за счет динамики мы
00:53:45
подсознательно чувствует тихий куплет
00:53:48
ожидаем мега громкий припев потому что
00:53:50
привыкли к эмоциональным качелям в
00:53:52
поп-музыке моего не получаю и наш мозг и
00:53:54
даже думать о какой-то момент так может
00:53:56
и не припев вовсе значит при тесто будет
00:53:58
дальше значит дальше оно случится потом
00:54:01
постепенное наращивание инструментов то
00:54:03
есть мы уже как-то каждый раз вот если
00:54:05
слушать песни белья лишь при каждом
00:54:07
новом проведение там что-то да
00:54:09
добавляется а когда что-то добавляется
00:54:11
мы ждем что в конце прозвучит тут все
00:54:14
оркестровые когда все вступят и будет
00:54:16
прямо бабах а его зубы не случается
00:54:18
просто это плавно и плавно и плавно и
00:54:20
накопление без контрастов ну и по поводу
00:54:22
аккордов там тоже есть свои фишечки
00:54:24
аккорды мне кажется это все главное
00:54:26
средство манипуляции над слушателям
00:54:28
потому что они лучше не бросаются
00:54:30
кажется что это и не так-то важно важно
00:54:32
мелодии а на самом деле там происходит
00:54:34
самый хитрый манипуляций аккорды эта
00:54:36
цветовая эмоциональной окраской которая
00:54:37
дают нам такую музыкальную пресуппозиций
00:54:40
у мы уже относимся к песне так как
00:54:42
аккорды нам показали как это делать и
00:54:45
вот там аккорды они все время на каждой
00:54:47
строчке заканчиваются чем-то и
00:54:49
устойчивым то есть тем аккордам на
00:54:51
котором нельзя поставить точку нельзя
00:54:53
выключить песню тема орден который нам
00:54:55
что-то обещает дальше поэтому мы слушаем
00:54:58
и слушай мы слушаем и слышим напряжение
00:54:59
копим копим кормим копим и по сути особо
00:55:02
его и не выплескиваем получается такая
00:55:04
форма вытянутая не
00:55:07
холмистое линейная вот в этом как раз на
00:55:11
спинке есть
00:55:13
[музыка]
00:55:20
не время умирать мы ждали много лет
00:55:25
когда состоится премьера этого фильма
00:55:27
она откладывалось высоко вида и наконец
00:55:31
это произошло конечно название не время
00:55:35
умирать это не просто емкая формула как
00:55:38
это характерно для бондовской франшизы
00:55:40
это своего рода магическая формула это
00:55:43
заклинание
00:55:44
заклинание бонд должен остаться жить он
00:55:48
должен продолжать кормить своих
00:55:49
продюсеров своих зрителей исполнители
00:55:53
главных ролей просто фанатов этого в
00:55:57
общем то магического немного замкнутого
00:56:00
на себе но при этом всеобъемлющего мира
00:56:02
мира бондианы которая существует уже
00:56:05
больше полувека вовлекая новых и новых
00:56:08
поклонников и потребителей в этот вот
00:56:12
ареал
00:56:14
итак речь идет о том что бонд
00:56:17
практически переставший быть собой
00:56:19
добровольно наконец-то ушедший из ми-6 в
00:56:22
конце фильма спектр все-таки продолжает
00:56:25
оставаться собой то есть этот фильм
00:56:27
должен был определить днк бонда днк одна
00:56:31
из главных тем фильма но не будем
00:56:33
предаваться здесь спойлером что такое
00:56:36
бонд может ли он быть собой если он
00:56:38
перестает пить мартини
00:56:41
перестает соблазнять женщин перестает
00:56:43
гонять на спортивных автомобилях
00:56:45
перестает убивать и в начале фильма мы
00:56:49
действительно видим бонда вроде бы
00:56:50
расслабленного с любимой женщиной
00:56:53
что же происходит потом потом мы видим
00:56:56
что картина подчиняясь этому самому
00:57:00
заклинанию из заголовка возвращает бонда
00:57:02
на круги своя наверное даже можно
00:57:04
сказать что вся огромная работа
00:57:06
проделана с сэмом мендесом который
00:57:08
режиссировал предыдущие два фильма и его
00:57:11
соратниками сценаристами здесь сведено к
00:57:14
абсолютному нулю она разрушена она как
00:57:17
будто бы отрицается не с точки зрения
00:57:18
сюжета
00:57:19
продолжение фильма спектр а с точки
00:57:22
зрения ну скажем так идей и и эстетики
00:57:26
что случилось за эти 5 или даже 6 лет с
00:57:30
момента предыдущего фильма ну во-первых
00:57:32
человечество снова стала ближе к идеям
00:57:35
холодной войны и фильм конечно это
00:57:37
отражает мы видим картину где есть
00:57:41
коварные русские ученые разрабатывающие
00:57:45
разумеется перебежчик он перебегает то
00:57:47
туда то сюда всегда на сторону зла
00:57:49
разрабатывающей биологическое оружие
00:57:51
его зовут волдо обручев мы видим что
00:57:55
суперзлодеи появляющийся здесь носит имя
00:57:58
внимание люцифер сафин в русском дубляже
00:58:02
он сафин вообще-то я полагаю что он
00:58:04
сафин но также можно предположить что
00:58:06
продюсеры фильма понятия не имеет как
00:58:07
ставится ударение в русских фамилиях или
00:58:10
не захотели чтобы других людей реальных
00:58:13
людей с фамилии сафин путали с этим
00:58:15
самым софи нам когда мы узнаем что этот
00:58:17
таинственный негодяй это микро спойлер
00:58:19
находится живет и свою лабораторию
00:58:22
устроит где-то недалеко от границы
00:58:25
россии ну сразу все становится ясно и
00:58:28
конечно не случайно именно русские
00:58:31
ученые в конечном счете собираются
00:58:33
вокруг него чтобы его зловещий план не
00:58:36
будем рассказывать подробно об этом
00:58:37
плане осуществлять ну а что касается
00:58:41
англичан и американцев что им остается
00:58:44
ну конечно же нарушает все протоколы
00:58:47
нарушая все международные правила
00:58:49
наносить ракетные удары принимать
00:58:51
участие в разработке оружия но отчего
00:58:53
они сами полезли мы должны отвечать тем
00:58:55
же самым и мы видим как рэйф файнс тут
00:58:58
самый м нынешними лари глава разведки
00:59:01
вздохнув но не очень глубоко решает все
00:59:04
таки ракетами
00:59:06
уничтожить логова террористов с ними
00:59:09
можно только так холодная война в чистом
00:59:13
виде но политика не только в этом бывает
00:59:16
не только внешняя политика и не только
00:59:17
внутренняя бывает внутренняя политика
00:59:19
внутри отношений гендеров внутри
00:59:23
отношений людей и бонд тесно касается
00:59:25
этой проблемы он всегда ее касался бонд
00:59:28
который казалось бы стал настоящим
00:59:31
человеком чувствительным имеющим ради
00:59:34
телей имеющим любимую женщину в самом
00:59:36
начале фильма не время умирать
00:59:39
хладнокровно расстается своей
00:59:41
возлюбленной без особо серьезных причин
00:59:43
потому что ему надо снова стать джеймсом
00:59:46
бондом
00:59:47
мужчиной который соблазняет мужчин и
00:59:50
который сильнее всех мужчиной который в
00:59:52
не может заменить никакая женщина
00:59:54
помните сколько было шума вокруг того
00:59:56
что чернокожие женщина заменит бонда ну
01:00:02
на самом деле конечно была рекламная
01:00:04
обманка речь шла о том что теперь когда
01:00:06
бонни работает в mi6 на его место
01:00:09
приходит новый агент это женщин дано
01:00:11
чернокожая и это афро англичанка
01:00:15
получает номер 007 да потому что бонд
01:00:20
уже больше этого номер не имеет он там
01:00:22
больше не работает и играет актриса алла
01:00:25
шана линча очень яркая но что же мы
01:00:27
видим весь фильм не бойтесь не бойтесь
01:00:30
те кто забеспокоился судьбу бедного
01:00:32
джеймса бонда наконец-то какая-то
01:00:35
чернокожая женщина его отодвинет не
01:00:37
беспокойтесь весь фильм о том что он
01:00:41
круче что хотят там они работает цифра 0
01:00:44
07 его и вот уже это довольно таки
01:00:48
независимая сильная женщина
01:00:51
абсолютно осознанно подается обаянию
01:00:54
бонда хоть это не сексуально и обаянием
01:00:56
чистом виде она просто признает он альфа
01:00:58
он должен быть лидером любой операции и
01:01:01
вне любых протоколов политических
01:01:05
каких-либо еще его принимают обратно на
01:01:07
работу потому что если бороться со
01:01:09
всемирным врагом то это можно делать
01:01:10
только мужчина и только этот конкретный
01:01:13
мужчина больше никто дальше хуже мадлен
01:01:16
swan героиня ли я сойду
01:01:18
потрясающие французской актрисы которая
01:01:21
принесла новую глубину во франшизу бонда
01:01:23
в предыдущем фильме спектр здесь она
01:01:25
превращается в типичную и даже более
01:01:29
унылую чем обычно девушку бонда она все
01:01:32
время плачут она всего боится она
01:01:34
постоянно меняет свое решение она боится
01:01:35
схватиться за оружие она ждет его и
01:01:38
когда через много лет это тоже спойлера
01:01:40
простите он все-таки появится на ее
01:01:42
пороге она не устроит нику разборки они
01:01:44
сразу лядов постель ну и наконец-то ана
01:01:48
де армас а палома должна быть свежая
01:01:51
женщина обязательно свежая молот
01:01:53
помоложе посимпатичней без этого бадьяна
01:01:55
них живет она появляется и здесь
01:01:58
кубинская
01:01:59
один сша или агент к я даже не уверен
01:02:02
как правильно это произносить что для
01:02:06
нее характерно она все время выпучивать
01:02:08
глаза у него огромные декольте у нее
01:02:11
высокие каблуки она очень смешная все
01:02:14
женщины которые пытаются делать мужскую
01:02:16
работу очень смешные и даже когда бы он
01:02:18
приглашает ее выпить он не спрашивает
01:02:20
что она пьет он говорит 2 мартини он
01:02:22
пьет мартини значит и она будет пить
01:02:24
тоже мартини и появление этого персонажа
01:02:27
окончательно ставит крест на любых
01:02:29
надеждах на то что женщине тоже есть
01:02:32
какое-то другое место в этой франшизе
01:02:34
кроме как в качестве девушки бонда и не
01:02:37
имеет значение переспят они или нет это
01:02:40
уже абсолютно второстепенный момент свою
01:02:42
альфа вость бонд может доказывать самыми
01:02:45
разными способами и в качестве
01:02:47
фаллического символа который всегда с
01:02:49
ним есть пистолет не обязательно для
01:02:52
этого снимать себя костюм который
01:02:54
конечно на нем сидит как влитой ну и
01:02:58
наконец третье наверное самое печальное
01:03:01
во всей этой истории пытаясь доказать
01:03:03
чтобы он бессмертен потому что он такой
01:03:05
же как во времена доктор но конечно
01:03:08
создатели франшизы этого фильма
01:03:09
приговорили бонда смерти речь идет о
01:03:13
сюжете конкретного фильма и речь не идет
01:03:15
о том что дэниэл крейг снялся здесь в
01:03:17
роли бонда в последний раз больше не
01:03:19
будет бонда крейга речь идет всего лишь
01:03:22
о том что от многомерного сложного
01:03:25
персонажа который уже начал из этого
01:03:27
костюма не только в прямом фактическом
01:03:30
смысле бонда выходить и вылезать он
01:03:33
обязан вернуться туда снова он обязан
01:03:36
делать то же самое он обязан охотиться
01:03:38
на всемирных террористов из злодеев из
01:03:41
вражеских держав он обязан соблазнять
01:03:44
женщин он обязан гонять на автомобилях и
01:03:47
это когда он гоняет куда-то по кругу
01:03:50
кажется что это круги его ада в котором
01:03:53
он будет бессмертен чтобы там для него
01:03:55
не прописали сценаристы
01:03:56
посмотрим что будет дальше может быть
01:03:59
все таки бонда где-то простят там
01:04:02
наверху и для него наступит то же время
01:04:04
умереть
01:04:05
[музыка]

Описание:

Как закончится эпоха Дэниэла Крэйга в MI6? Чем книжный Бонд отличается от киношного? Как изменилась роль женщин со времен Шона Коннери? И что общего у последнего агента 007 с Путиным? Все это в новом выпуске #РадиоДолин Материалы, использованные в данном выпуске, предоставлены компаниями ЕОН Продакшнз, Метро Голдвин Майери и Юниверсал Пикчерс. Мы благодарим Библиотеку иностранной литературы за предоставленную площадку для съемки. Все книги «бондианы» можно почитать в оригинале в «Иностранке». «From Russia, with love» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_208480 «Diamonds are forever. Unabridged» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_180900 «For your eyes only: Five secret occasions in the life of James Bond» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_205206 «Live and let die» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_213616 «Goldfinger. Unabridged» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_213616 «Moonraker» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_270264 «The diamond smugglers» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_180893 «The man with the golden gun» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_260491 «The spy who loved me» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_335303 «Thunderball» Ian Fleming https://catalog.libfl.ru/Record/BJVVV_349183 Мы благодарим проект КАРО.Арт и киноцентр «Октябрь» за предоставленные площадки для съемок. Оглавление: 00:00 Всем привет, это Долин. Антон Долин. 04:08 Генезис бондианы. Как режиссер «Метрополиса» Фриц Ланг изобрел шпионское кино 10:19 Как Бонд превратился из британского сноба в деловитого мачо. Бондиана как фанфик 15:32 В поисках идеального мужчины: как бондовские сценаристы пытались угнаться за духом времени (и сделать из агента 007 секс-символ) 20:50 Есть такая профессия — наблюдать. Чем бондовские экранизации отличаются от других фильмов про суперагентов? 24:46 Фатальное сходство Крэйга с Путиным (не только внешнее) 28:50 Джеймс Бонд — это Гамлет. Не верите? Антон Долин тут довольно убедителен 38:06 Как Бонд пережил окончание холодной войны? (Спойлер: он, как и мы, застрял в 90-х) 43:40 Женщины в фильмах о Бонде: мы долго не замечали их сексапильности — и этому есть объяснение 48:21 Для бондианы сформировали отдельный музыкальный канон: как это работает? Объясняем на Адель и Билли Айлиш 55:20 «Не время умирать» — очень неудачный фильм. И кажется, это связано с нынешним политическим кризисом 01:00:05 Бонда заменит женщина? Точно нет. Сценаристы Бонда слишком мизогинны

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "«Не время умирать»: агент 007 безнадежно устарел. Прощаемся с Джеймсом Бондом и Дэниэлом Крэйгом"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "«Не время умирать»: агент 007 безнадежно устарел. Прощаемся с Джеймсом Бондом и Дэниэлом Крэйгом" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "«Не время умирать»: агент 007 безнадежно устарел. Прощаемся с Джеймсом Бондом и Дэниэлом Крэйгом"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "«Не время умирать»: агент 007 безнадежно устарел. Прощаемся с Джеймсом Бондом и Дэниэлом Крэйгом" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "«Не время умирать»: агент 007 безнадежно устарел. Прощаемся с Джеймсом Бондом и Дэниэлом Крэйгом"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "«Не время умирать»: агент 007 безнадежно устарел. Прощаемся с Джеймсом Бондом и Дэниэлом Крэйгом"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.