background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ"

input logo icon
"videoThumbnail НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Анонс
2:33
Я не хотел быть дяденькой, который стоит сзади и крутит тетеньку
7:10
Я не знал, что мне придется задыхаться и вонять
14:04
Перед смертью мама попросила сделать ей маникюр
19:18
У меня стакан всегда наполовину пуст
21:39
Про купленные аплодисменты и крики "браво" в Большом театре
25:33
Про подарки от поклонников
28:05
Светская жизнь в 90-ых
30:48
Влиятельные друзья: Чемезов и Шувалов
32:30
Уход из Большого театра: "балет - это не драма, чтобы сделать паузу и отдышаться"
39:20
Сейчас коллеги просят прощения за плохие интервью обо мне
42:55
Я навсегда останусь в Большом
44:20
Хотел бы стать директором Большого театра?
45:40
Конфликт с прежним директором театра Иксановым
46:47
О деле Кирилла Серебренникова: мне его жаль
48:25
Покушение на Сергея Филина
55:05
КАРТЫ: ФИЛИН, ВОЛОЧКОВА, ИКСАНОВ, ЦИСКАРИДЗЕ
59:05
Про старость
1:00:51
Личная жизнь и ориентация
1:02:31
Про счастье
1:03:27
P.S.
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

вячеслав манучаров
николай цискаридзе
интервью
интервью в постели
вдудь
дудь
а поговорить
большой театр
балет
филин
волочкова
интервью в youtube
цискаридзе танцует яблочко
цискаридзе ургант
николай цискаридзе интервью
николай цискаридзе и хот культур
николай цискаридзе балет
николай цискаридзе новое
ЦИСКАРИДЗЕ ИНТЕРВЬЮ
ОРИЕНТАЦИЯ ЦИСКАРИДЗЕ
БОЛЬШОЙ ТЕАТР ЦИСКАРИДЗЕ
ЭМПАТИЯ МАНУЧИ
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ
ЦИСКАРИДЗЕ БАЛЕТ
ЦИСКАРИДЗЕ 2019
ЦИСКАРИДЗЕ ВОЛОЧКОВА
цискаридзе
большойтеатр
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
[музыка]
00:00:18
привет меня зовут слава а это мой канал
00:00:21
на ютюбе эмпатия man учиться ману читая эмпатия
00:00:25
очень крутое качество которое кажется у
00:00:27
меня вместе сегодня у меня в гостях
00:00:30
николай цискаридзе мы будем говорить про
00:00:33
звездную карьеру уход из большого
00:00:36
влиятельных друзей и про очень закрытую
00:00:40
личную жизнь . я очень раз пришел ко мне
00:00:44
здесь сюда где нам с тобой еще
00:00:46
встречаться как не в москвариум среди
00:00:48
огромных кровать dana кровати но с
00:00:51
диковинными рыбами которые красивые из
00:00:54
зубами так в твоей жизни много красивых
00:00:56
и зубами и среди акул который ты знаешь
00:00:58
как могут укусить и как тяжело от этого
00:01:01
я и сам могу ведь это мы знаем а ты
00:01:04
всегда благой не так очень сложно
00:01:06
сказать о себе потому что мне кажется
00:01:10
что каждый человек наверное имеет
00:01:12
какое-то представление о себе ну да но
00:01:16
это не значит что его так видят со
00:01:18
стороны я бы расстроился вниз есть мне
00:01:19
сказали что это злой илья резки илья там
00:01:23
не прав ты fatalist да просто я знаю что
00:01:27
есть какое-то правило ты против него не
00:01:32
можешь убрать твои или мир мира мои то
00:01:36
что еще кто я такой чтобы с миром
00:01:38
спорить знаешь был очень интересный
00:01:40
момент когда я почему уверен что
00:01:44
допустим большой театр выбирают всегда
00:01:46
персонаж не человек выбирает себе вот
00:01:48
что он здесь будет кем-то а только
00:01:51
большие театра выбирает допустим у там
00:01:53
каждый год приходит огромное количество
00:01:55
людей туда служите в администрацию и
00:01:58
артистами из обслугой но в истории
00:02:02
остается там допустим записать 30 лет за
00:02:06
51 два имени я один раз когда уже был
00:02:09
одним из колон большой театр а я решил
00:02:12
прервать вот этот вот я все-таки
00:02:15
смалодушничал и подумаем с луком можно
00:02:17
бороться там за что-то я поменяю куя
00:02:20
курс свою жизнь да и мне тут же
00:02:24
остановили меня жизнь остановилась и я
00:02:27
очень хорошо помню когда вот случилась
00:02:29
травма это было 2003 год я понял сразу
00:02:33
что вот не надо было шутить с большим
00:02:36
театром понятность пожалуйста вот тогда
00:02:39
в детстве ты осознанно выбрал болит вот
00:02:42
что мальчик я балет без каждого не
00:02:45
выбирал я богата за ящиком я нет я
00:02:48
выбирал сцену и до очень большого но
00:02:51
очень много лет уже учась в графическом
00:02:54
училище если честно я не отдавал себе отчет что
00:02:57
вот я буду вот тот человек который
00:02:59
вот-вот в этом костюме я все время для
00:03:04
меня был балет чем-то таким знаешь вот
00:03:06
красиво феи
00:03:07
какие-то превращения и вдруг в один
00:03:10
прекрасный день я уже подрос мне уже был
00:03:12
наверно лет 14-15
00:03:15
друг я понимаю что вот я буду тот
00:03:17
дяденко в 3 коп который стоит все время
00:03:19
сзади и крутит тетя я был разочарован а
00:03:23
я уже был полностью там я стал
00:03:26
присматриваться по всем на я постоянно
00:03:28
ходил во все театры я стал
00:03:30
присматриваться к артистам и понял что
00:03:32
их очень много артистов действительно
00:03:37
много но все видят тетю практически
00:03:44
никто не обращает внимание на это и на
00:03:45
эту подпорку я про себя подумал ни ни ни
00:03:49
ни ни ни ни ни ни ни в моей жизни так не
00:03:51
будет буду даже если я буду стоять
00:03:54
заходи будут смотреть только нами
00:03:56
как вот дальше вот у меня это было очень
00:04:01
сложно потому что если тебе попадался
00:04:05
партнерша очень ну действительно яркое
00:04:10
это всегда был дуэт если только хоть на
00:04:13
волосок ниже классом всегда я перебивал
00:04:18
всем и меня все время ругали что я
00:04:21
эгоист что я лезу как бы задавливает а
00:04:25
уже у тебя было в моменте когда уже был
00:04:27
в театр и докажу это более маешь для
00:04:29
того чтобы к этому прийти готовиться
00:04:33
надо было совсем именно вот тогда в
00:04:35
начале что себе говорил мальчик не к
00:04:38
самому я буду балетным артист нет что я
00:04:41
буду самым glam в большом все таких
00:04:44
большого ликов большим у меня других
00:04:46
целей никогда не было мне подарили
00:04:49
открытку
00:04:50
когда я поступил в хореографическое
00:04:52
училище впились и
00:04:53
мне кто-то из родственников подарил
00:04:55
открытку большого но она у меня до сих
00:04:57
пор сохранена это было как бы они
00:05:01
продавались союзпечати с видом нас видом
00:05:03
большого театра снятого с метрополия как
00:05:05
бы так вот чуть-чуть сверху на этот
00:05:08
скверик и на колонны ну и там какие-то
00:05:10
пожелания что удача там что-то такое и
00:05:12
вот с 1 секунду как я скоро буду главным
00:05:15
вот здесь и все главным и все и мне вот
00:05:17
эта искусственная жизнь театре безумно
00:05:20
нравилось я не никогда не хотел этого в
00:05:23
жизненном не нравилось в эту жизнь
00:05:25
входить быть нас ведь там среди этого
00:05:28
всего ну я думаю что выдуманные истории
00:05:32
чем в балете льва пили это как себя
00:05:35
ведут артисты невозможно ничего
00:05:38
спрашивать дождя вот например свой в
00:05:40
свою историю помня помимо привела меня в
00:05:42
большой театр
00:05:43
за кулисами каким-то образом они там
00:05:45
что-то переговаривались мне поставили
00:05:47
закуси было начало спектакле комната
00:05:49
была бы бирка и вдруг я за чувствую
00:05:53
запах какой одеколона я поворачиваюсь я
00:05:56
вижу двух просто ангелов она и он
00:06:03
да запахи в нашей жизни играют важную
00:06:07
роль они со скоростью света переносят нас
00:06:09
приятные воспоминания например
00:06:11
почувствовал запах хрустящего батона и
00:06:14
тут же перенесся в детстве
00:06:16
услышал запах мандарина и плит глазами
00:06:19
новогодняя елка как здорово и как
00:06:23
классно что мы сами можем создавать эти
00:06:25
приятные ассоциации
00:06:27
благодаря парфюмером ведь сегодня
00:06:30
достать эти ароматы так библер например
00:06:35
даже создал инновационный сервис us
00:06:37
если ваш флаг он опустил вам не нужно
00:06:39
покупать новый приходите в магазине
00:06:41
заправляется его любимым ароматом все
00:06:43
просто как машину направлении аура
00:06:47
angel убили или все быстро просто а
00:06:51
самый главный на 40 процентов дешевле
00:06:53
ищите здесь по слогам яблоки
00:06:59
меня поставили закуси было начало
00:07:02
спектакле комната была бы бирка и вдруг
00:07:05
я за чувствую запах какой одеколона я
00:07:09
поворачиваюсь я вижу двух просто ангелов
00:07:12
она и он
00:07:14
я смотрел что это просто н л а но в этот
00:07:17
момент я понял что это не моя что это
00:07:19
красиво это потрясающая понимая история
00:07:21
да я хочу каким-то образом принадлежать
00:07:23
к этому нанесли вопрос тогда в детстве
00:07:26
лечение может frontera у меня не было
00:07:29
шанса увидеть это все языку
00:07:30
руки для чего тебе нужна была сцена
00:07:32
тогда в детстве мне казалось там сказку
00:07:35
там сказками
00:07:37
не у меня только этом восхищало
00:07:40
понимаешь яру садимся в я все время был
00:07:44
один все были в детском саду дети а я
00:07:47
был дан я был домашний ребенок взрослым
00:07:51
было не до меня мама работала очень
00:07:53
работал меня не все время готовила
00:07:56
стирала убирала и было вообще не до меня
00:07:58
например 100 много когда мне надо было
00:08:00
покормить положить спать пока мне
00:08:03
кормили она мне читала какую-нибудь
00:08:05
очередную сказку как пока я должен был
00:08:07
уснуть от что-то читал в жизни сказки не
00:08:10
было не было у
00:08:12
и потом мама была у меня очень
00:08:15
реалисткой менее обманывали про капусту
00:08:17
мне не говорили проезд а не сразу брели
00:08:20
ты родился не мне объясняли как родился
00:08:22
у нас с детства были договорные всегда
00:08:25
отношении что это можно это нельзя это
00:08:28
можно это нельзя это стоит денег никогда
00:08:30
мне не рассказывали что вы сейчас придет
00:08:32
дед мороз а под елочкой будет что-то на
00:08:35
фронт без сняла что дед мороз это она
00:08:37
что она купила вот это это стоит денег и
00:08:40
как то не потому что меня лишали ты
00:08:42
сказал мне не обманывали и у меня не
00:08:44
было иллюзий а тот был мир иллюзий не
00:08:48
настоящие вообще не настоящий и мне это
00:08:50
нравилось анекдот про попугая который вот которую
00:08:54
выезжаю там изрыли ну в израиле семья и
00:08:58
им говорят что животное нельзя с собой
00:09:00
попугаю говорит да хоть чучелко мхате
00:09:03
тем же надо valve
00:09:05
вот таким ним было все равно кем лишь бы
00:09:07
только на сцену потому что есть мама
00:09:10
совершила глупость и надо было
00:09:11
договориться с кем-то завести мне за
00:09:14
кулисы показать мне спектакль сознанки я
00:09:16
не видел этого и я тебе скажу такую вещь
00:09:20
что когда мы пришли уже приняли меня в
00:09:22
училище я пришел 1 сентября это была
00:09:25
суббота
00:09:26
также как в этом году и просто была
00:09:30
линейка все мы познакомились с нашим
00:09:32
педагогам который сказал ну вот надо
00:09:33
такие-то носочки какие то какие то
00:09:36
трусики там и принести большое полотенце
00:09:39
тогда не было матов мы на этих вот
00:09:41
которые разматываются сейчас и я игумо
00:09:46
мега зачем полотенце мыши будем плавать
00:09:48
я танцевать пришел и когда нас поставили
00:09:52
лицом к стенке
00:09:54
делать какое-то движение за две руки вот
00:09:57
тут у меня был стресс просто потому что
00:09:59
делать вот эти глупые движения мне
00:10:01
совсем не хотелось я уверен 6 я увидел
00:10:04
закулисья в никогда в жизни бы не попал
00:10:06
не пошло бы туда я если бы я хоть раз
00:10:09
увидел что артист забегает за кулисы
00:10:11
хватается за печень или там за что-то
00:10:14
вот это делает да то что меня потом я
00:10:17
прямо как бы шутила говорил что больше
00:10:20
всего на свете они люблю задыхаться и
00:10:21
вонять мне приходилось делать эту всю
00:10:24
жизнь потому что ты хочешь или не хочешь
00:10:26
ты задыхаешься ты потеешь и
00:10:29
все это не так красиво как и зрительного
00:10:33
зала почему ты пошел вопрос скажем себе
00:10:36
лично ты признаешься да вот почему ты по
00:10:39
сначала мне хотелось на сцену а когда я
00:10:41
туда попал я понял что я лучше всех это
00:10:44
затянуло и все да я понимал что все
00:10:48
восторгаются моей фигуркой ножками что
00:10:51
на меня смотрят что уже них смотрят на
00:10:54
этих чудных ангелы подобных детей
00:10:56
которые ставят вокруг меня
00:10:57
осмотрит все на меня мне это вот как
00:11:00
ребенку мне это очень а потом уже в
00:11:03
юности а потом ну зачем бросать то что в
00:11:05
чем ты лучше всех
00:11:10
flew россия вы ребенок
00:11:12
нет я был красивый только на сцене и
00:11:14
есть жизни были все остальные симпатично
00:11:19
у меня было меня была сцена и я очень
00:11:23
много лет для меня это было главным
00:11:25
и по сей день я мне все равно как я
00:11:28
выгляжу жизни ты знаешь очень смешно мою
00:11:31
учениц но спросили коллеги не сказали
00:11:35
суши
00:11:36
ты типа не по максимуму же так много лет
00:11:38
и не скажешь чем он пользуется тому что
00:11:41
у него спросишь где он там подтяжки
00:11:42
делал там кто-то делал она расхохотался
00:11:45
вы знаете я его знаю много лет никого
00:11:48
максим чинит даже расчески
00:11:50
он руками плечу если бы мне надо было
00:11:59
что-то делать и в землю если бы я в
00:12:02
жизни увидел такую фигуру как у
00:12:03
некоторых моих коллег я бы в зал больше
00:12:06
не за шоу я в зеркало смотрелся каждый
00:12:10
раз и думу ну ну да ну я бы ушел бы
00:12:13
конечно если бы не так все хорошо мне
00:12:15
повезло очень у меня вот знаешь как
00:12:17
будто специально вот в эту
00:12:19
тело вложили все для классического
00:12:21
балета если бы допустим я со всеми этими
00:12:24
способностями пошел бы тоже в танце
00:12:26
допустим современные или
00:12:28
v-brake и либо что-то я ничего бы не
00:12:30
вышло там нужны другие
00:12:34
другой мышечный аппарат другая
00:12:36
координация мне повезло в том что с
00:12:40
этими вот как конкретно с этими
00:12:42
ингредиентами я выбрал вот то
00:12:45
направление где это было нужно ни в коем
00:12:48
случае да ни в коем случае в другом
00:12:50
другой сфере это все было не надо ни
00:12:53
мягкие мышцы не подвижные суставы это
00:12:57
это это нужно конкретно в этом вот
00:12:59
классическом балете
00:13:00
я это хорошо помню мы сидим и значит
00:13:02
мама пафосно мне говорит о мы перевозим
00:13:05
вещи уже везем телевизор какие-то там
00:13:08
крупногабаритные вещи вот должен понять
00:13:11
это конец августа помог 29 или 30 что
00:13:16
вот ты должен понять какие тип 30 лет
00:13:20
назад ровно 30 лет назад
00:13:22
что значит ты должен понять что вот мы
00:13:26
делаем такой шаг как надо что надо
00:13:28
учиться там те доктора то-то я сижу вот
00:13:31
так смотрю на черное море очень красивый
00:13:33
а мы перед этим полтора месяца как
00:13:35
обычно прожили в пицунде
00:13:36
и думаю господи какую прогонами зачем
00:13:40
вот весь этот пафос есть у меня все
00:13:41
равно будет такой вот уверенность
00:13:46
нечеловеческая уверенность и я уже
00:13:50
знаешь когда ты пробежал сквозь строй
00:13:52
потом оглядываешься думаешь а как же
00:13:54
меня не зашибли то вот оглядываясь я
00:13:58
понимаю а чё это был уверен то шансов
00:14:07
скажу а чему бы хотел сам научится
00:14:09
усваиваться ничему
00:14:11
наверно также наверное говорить на
00:14:13
французском языке как говорил о скорее
00:14:15
всего вот так что это была его профессия
00:14:19
la переводчиком нет он был гораздо круче
00:14:22
как я узнал но я бы хотел бы наверно
00:14:24
владеть так языком вы не мы не у нас не
00:14:29
было возможности встретиться я конечно с
00:14:32
ним встречался но я просто не знал что
00:14:33
это мой отец даже так как это был не как
00:14:38
никто ничего не говорил это было дома в
00:14:40
билете ну да никому не пойми я впервые в
00:14:46
спросил маму о том про папу
00:14:49
когда мне было лет восемнадцать не стало
00:14:52
просто интересно что ты за человек был
00:14:54
она соврала что-то не сказав правду
00:14:57
почему ну просто не принято было об этом
00:14:59
говорить привела разговор так быстро
00:15:02
чего про это забыл и уже после ее смерти
00:15:04
когда я узнал я лишний раз
00:15:07
удивился какая она умница что она так
00:15:10
грамотно выстроил а жизнь
00:15:12
что мне не приходилось сдавать и глупые
00:15:14
вопросы на которые она не хотела
00:15:16
отвечать я не видел мою маму в халате
00:15:19
никогда я не видел ее не накрашены я ее
00:15:23
не видел ни прибраны
00:15:24
будучи в больнице слова она выглядела
00:15:29
как понятно что человек умирал
00:15:32
но оно было прибрано это был они вас
00:15:36
воспитаны были так это был не выпендреж
00:15:38
хотя я как ребенок ее обвинял выпендрёжа
00:15:41
и говорил что ты выпендреж не цену как
00:15:44
дети обычно правда да это абсолютная
00:15:47
правда в морге я а на полтора месяца
00:15:50
больше пролежала в больнице из них месяц
00:15:53
было в реанимации и когда я должен был
00:15:57
подписать в морге бумаги так как я был в
00:15:58
единстве наследник я обратил внимание
00:16:01
что я еще не положили в гроб вот меня
00:16:04
завели это было все очень неприятное
00:16:06
учесть надо же мне было 20 лет и для
00:16:09
того чтобы мне было не очень страшно со
00:16:10
мной пошла ее подруга и я должен был
00:16:13
подписать бумаги и я обратил внимание
00:16:15
что а я должен был там все
00:16:17
но засвидетельствовать что у нее маникюр
00:16:21
свежий вот он только что сделанный а на
00:16:24
улице 94 год нету ни воды ни хлеба
00:16:26
ничего вообще ничего нет ужас я говорю
00:16:29
мы выходим я говорю тети лили маминой
00:16:33
подругой светлячка гости так странно
00:16:36
говорю к кое-какие типа условия в этом
00:16:40
морге что сделали маникюр просто
00:16:43
позавчера
00:16:44
но твоя мама дала девочкам санитар com
00:16:48
деньги чтобы они пропустили
00:16:50
ее маникюрша скважину на днях умрет она
00:16:53
сделала маникюр педикюр полностью что
00:16:55
она не сможет лежать в гробу не прибрано
00:16:57
и зная маму меня это не удивило хотя мне
00:17:01
лишний раз это восхитило потому что я
00:17:03
это понимаю потому что она жила
00:17:05
этим что три раза в неделю она ходила в
00:17:08
парикмахерскую где были косметички все
00:17:12
такое прочее
00:17:13
у него была мы уже были очень бедно жили
00:17:16
в москве
00:17:17
но на парикмахерское у нее деньги всегда
00:17:19
были потому что позволит себе быть не
00:17:22
комильфо она не могла я понимал что для
00:17:25
нее это очень-очень важно и был очень
00:17:29
трагичный момент конечно ее единственная
00:17:33
просьба так мы обсуждали все она мне
00:17:35
говорила пожалуйста я тебя умоляю я была
00:17:37
всю жизнь антикоммунист она не
00:17:39
переносила коммунистов она их ненавидела
00:17:41
и оба очень верующим человеком он сказал
00:17:44
я тебя умоляю отпеть и значит только
00:17:49
чтобы гроб не был красным потому что в
00:17:51
москве тогда была мода очень осталось
00:17:53
много
00:17:55
кумача что хочешь такое чтобы групп не
00:18:00
был красным ненавижу коммунистов
00:18:02
ненавижу и я естественно заказала сказал
00:18:04
что ну вот ну должен выполнить это все
00:18:07
и мы стоим ждем уже все эти бумаги я
00:18:12
подписал нету машины и нету уже совсем
00:18:15
вы вот эти полчаса я вдруг выходит ну а
00:18:20
в морге они все-таки очень циничны и
00:18:23
люди а стоит много народа потому что
00:18:25
пришли знакомые друг я говорю что ну
00:18:29
как-то вот запаздывает простите никогда
00:18:31
на вас накололи
00:18:32
что значит накололи ой ну что вы не
00:18:35
знаете это типа сейчас аферистов так
00:18:37
много и в общем вот эти полчаса а дело в
00:18:45
том что они попали в пробку что они
00:18:46
искали по всей мы оказались какие-то
00:18:49
очень приличные ребята они искали правда
00:18:51
не красный group а его не было в москве
00:18:54
не красного и они где-то нашли на
00:18:57
выселках
00:18:58
и попали в пробку когда они приехали
00:18:59
спустя полчаса было счастье вот так
00:19:05
хорошо это помню вот после этого я
00:19:06
первое на что смотрю на цвет вообще все
00:19:11
это значит то что эти рассказы
00:19:13
если бы мы ни обсуждали если бы мама не
00:19:16
была такой вот как сказать земным
00:19:18
человеком мы с мамой обсуждали абсолютно
00:19:20
все и у меня не было розовых очков
00:19:23
никогда вот у меня нет розовых очках
00:19:25
этому не очень мешает потому что я очень
00:19:28
люблю обманываться но обманываться мне
00:19:30
не позволяет моя какая то могут и ты
00:19:34
понимаешь слова я много лет собой борюсь
00:19:36
у меня стакан всегда наполовину пуст он
00:19:41
у меня я не скажу что он полон хотя я
00:19:44
всегда живу с надежде что потом будет
00:19:46
лучше далее да но у меня я всегда
00:19:51
понимаю что он наполовину пуст это
00:19:53
воспитание
00:19:54
или там воспитанием сами как мама ну как
00:19:58
бы забрела так было всегда что
00:20:01
ну вот там я например очень четко
00:20:04
понимаю вот это не мое вот это я не могу
00:20:06
вот это я не сумею я за это не возьмусь
00:20:09
я лучше отдам другому я спокойно отдавал
00:20:12
роли которые я понимал я не сделал ни
00:20:16
магии физически физически не моё я глупо
00:20:19
выгляжу я уже когда я уже начал
00:20:22
танцевать уже было видео я всегда себя
00:20:23
снимал с первого дня я смотрела понимал
00:20:26
что ни я ни зритель николай цискаридзе
00:20:28
не будет смотреть и артиста николай
00:20:30
цискаридзе значит я к этому не подойду
00:20:32
если мне это не нравится я если я себя
00:20:35
не удовлетворен не было безразлично
00:20:37
кому я не нравился весь я себя не не
00:20:40
удовлетворяют до свидания а что для тебя
00:20:42
было первым знаком признание очень
00:20:47
смешно я ехал в метро
00:20:49
день своего спектакля был девяносто
00:20:54
пятый год уже как бы это вот я уже стал
00:20:59
куда везти не очень показывали по
00:21:01
телевизору театральным только артист и
00:21:06
я утром был на классе еду домой чтобы
00:21:09
отдохнуть чтобы вечером станцевать этот
00:21:10
спектакль
00:21:11
я стою в метро и разговаривает два
00:21:14
человека и один другому говорит что он
00:21:18
все не идет в театр потому что появился
00:21:20
какой-то сногсшибательный грузим это
00:21:23
надо увидеть тот говорит да я тоже
00:21:25
слышал на сегодня не могу я пойду на
00:21:27
следующий раз я стоял они не
00:21:29
представляют грузин выглядит да и я
00:21:32
стоял и вот тут прямо мамка глянь-ка это
00:21:36
штанько это же я уже смотреть было
00:21:39
некому и похвастаться было уже некому
00:21:46
будете большом ты слышал когда крики
00:21:49
браво кричали лайкеры а когда простые
00:21:51
люди конечно сразу я смогу
00:21:54
по трансляции по трансляции я знал какой
00:21:58
квакеров какой лужа стоит да конечно это
00:22:01
специальные места в большом театре даже
00:22:03
старом большом театре потому что
00:22:05
акустика была в определенном месте если
00:22:08
вот так делаешь создается впечатление
00:22:11
что это делает 10 человек
00:22:13
потому как бы ты еще пойми я сам из
00:22:17
квакеров ну значит какая была система ты
00:22:21
будучи ребенком до со своим этим
00:22:23
пропуском училище приходил большой театр
00:22:26
и не всегда тебя пускали поэтому
00:22:28
пропуску потому что в но иногда сидели
00:22:30
при так и добрые администратор иногда
00:22:32
злые мы всех знали как ну те кто любил
00:22:35
театр а так как меня все уже я всем
00:22:38
надоевшей я ходил все время мне все
00:22:41
время не давали какой-нибудь пропуск и в
00:22:43
какой-то момент ко мне уже пригляделись
00:22:45
эти театральные
00:22:47
поклонники тогда не только квакеры были
00:22:49
вот в те годы которые эти рассказы были
00:22:51
поклонники я достала и они говорили типо мы тебя
00:22:55
проведем но ты будешь хлопать его новый
00:22:58
явил конечно конечно мне давали этот
00:23:01
пропуск иногда билет даже и да с местом
00:23:05
и там кто-нибудь сделали я значит
00:23:07
вместе с ними это все делал потому я все
00:23:10
эти места знаю я это прожил
00:23:13
думаешь я этот театр и театральную
00:23:16
москву знаю снизу изнутри заказывала они
00:23:19
важны как это было то есть вот я работаю
00:23:22
в театре мне нужды легла у тебя есть
00:23:25
генерал кто главный из поклонников ты
00:23:28
ему делаешь определенное количество мест
00:23:30
и он приводит людей которых расставляют
00:23:33
по этим местам
00:23:34
нужным а были люди такие конечно как
00:23:38
плисецкая максим васильев у которых были
00:23:41
поклонники не надо было никого
00:23:43
приглашать потому когда в начале
00:23:46
двухтысячных у меня произошёл огромный
00:23:48
конфликт с этими людьми я был первый
00:23:52
человек который сказал что делайте что
00:23:55
хотите меня засвистали зашить его ли но
00:23:59
количество людей которые мне
00:24:01
аплодировало они не могли перебить у
00:24:04
меня был колоссальный вручили ну потому
00:24:08
что они стали деньги уже в общем
00:24:10
некрасиво они себя вели я сказал мне в
00:24:13
чем не красился поразило деньги просили
00:24:16
что они просили подчинение потому что
00:24:19
все на меня кивали и говорили типо шо ж
00:24:22
вы ему позволяют я мы должны типа вот
00:24:25
так ну и меня решили нагнуть я сказал
00:24:28
нет меня в итоге тот человек который мне
00:24:31
объявил войну действительно через 10 лет
00:24:32
при всех мне принёс извинений от 10 лет
00:24:37
десять лет был это главный клад это но
00:24:42
он кричал он стоял в центре большом
00:24:45
театре кричал что камни припал за вот
00:24:48
такая становилась на колени такая стоял
00:24:50
и народный артист и плюса что это будет
00:24:52
стоять на коленях и целовать не ноги что
00:24:55
изгоя на сегодня знаешь не тот человек а
00:24:59
ты думаешь вот эти кадры где летят
00:25:00
святые это все спектакли просчитаны и
00:25:05
одному своему коллеге даже сказал игорь
00:25:07
идиоты хотя бы понял что 150 раз
00:25:10
принесенные мамы это не 45 букетиков с
00:25:13
незабудками потому что понятно что вот
00:25:15
незабудки пончики
00:25:17
ромашки это принесли принес зрителя это
00:25:19
тебе мама купила
00:25:21
ты хотя бы если ты имитирующий успех ты
00:25:23
хотя бы грамотные вы питеру и но он так
00:25:28
и не понял потому что ему кажется что
00:25:30
пионы не так дорого смотрится были
00:25:32
истории когда ты выходил 16 разных годах
00:25:40
уже сдал разных да и дам было миллион
00:25:42
миллион алых роз
00:25:43
лимузин бриллиантовое кольцо не
00:25:48
принимаешь мне много чего было но ты
00:25:52
понимаешь главное же не это главное с
00:25:54
какой искренности тебе это всегда
00:25:56
удавалось и могу тебе сказать очень
00:25:59
такую вещь если тебе это пришло легко ну
00:26:02
не по заслугам она как то нет но что
00:26:05
было расскажи было такое чтобы ноготь
00:26:07
чтобы не вот однажды кольцо золотой
00:26:09
маленькой из красного золота цыганская
00:26:13
ну мне много счет горели
00:26:16
разные люди самое-самое было очень
00:26:20
смешно и
00:26:22
значит в мариинском театре у меня
00:26:27
попросили на это же говорят поле вот вас
00:26:30
там зовут я спустился стояла дома очень
00:26:33
так мило одета но как бы по
00:26:36
петербургские
00:26:37
это были 90-е годы очень а в 90-е годы в
00:26:41
5 была очень голодна так она делает
00:26:44
какую-то коробочку от торта
00:26:46
я сначала подумал что она мне принесла
00:26:49
сладкое и она мне говорит что вот это я
00:26:51
вам хочу подарить
00:26:52
я беру это тяжелый такая штучка я
00:26:55
понимаю что не пирожное глаз танго танго
00:26:57
фигурка там я открыл свою гипсовые
00:27:00
какая-то фигурочка я ее закрыл
00:27:02
выбрасывать было жалко привез домой а у
00:27:04
меня была коммуналка я и иначе поставил
00:27:06
куда-то на на шкафчик милая такая
00:27:09
красивая из гипса
00:27:11
ну она стояла стояла стояла я так убирал
00:27:15
убирал и пришел ко мне один момент
00:27:17
знакомые гости какая-то годовщина мало
00:27:21
чем он так рассматривал что у меня там
00:27:24
висит стоит тогда не только лишь такому
00:27:26
типу стать игры вот они там какая-то
00:27:27
дама подарила
00:27:29
гипс в такую штучку она не спала что
00:27:31
этот у них дома была там еще до
00:27:33
революции вот она мне подаём как ты
00:27:35
можешь снять общем я несу большую
00:27:37
лестницу за коробки вас снимаю это он
00:27:41
так крутят крутит ты понимаешь что это
00:27:43
бисквит 18 века я вру как он и
00:27:48
переворачивает это falcon eye
00:27:51
какой falcon это гипс это не гипс это
00:27:54
бисквит это бесценная вещь примешь это
00:27:57
это музейный или
00:27:59
я понял какое счастье что я не выбрать я
00:28:08
помню когда я первый раз я увидел в 90
00:28:11
там каких-то годах на приеме я не
00:28:14
кольцевой под стоял около стены вот так
00:28:16
вот с руками и наблюдал что происходит
00:28:20
это незабываемая картина потому что
00:28:22
абсолютно вот грибоедовская сцена да она
00:28:26
к тебе подходили не могу сказать что
00:28:28
клонились к каким-то образом тебе что-то
00:28:31
какой-то ран сделали отходили от и
00:28:33
принимал эти приемы но тем не менее
00:28:36
будучи в центре ты всегда была вы
00:28:38
сорняком вопрос вот тогда в 90 когда
00:28:41
только все начиналось карьера большая
00:28:44
вот эту грубо говоря светская жизнь
00:28:46
ты тогда пошел в эту московскую тусовку
00:28:49
в эту жизнь потому что тебе было
00:28:51
интересно новая жизнь или потому что это
00:28:53
было нужно карьера с правильные люди это
00:28:57
знаешь так интересно когда уже меня
00:29:00
стали очень много приглашать на всякие
00:29:04
праздники такие но вот то что называется
00:29:07
тусовка я очень часто ходил только
00:29:10
потому что это устраивал какой-то
00:29:12
человек которому я относился очень много
00:29:16
хорошо с тобой да ты меня пригласил вот
00:29:19
на 30 не пошлешь же тебя сразу
00:29:23
и
00:29:25
если я пообещал я всегда это делал я
00:29:27
всегда приходил иногда на 5 мин нет ну
00:29:30
просто ты пойми сейчас мне очень легко
00:29:33
куда-то прийти мне не надо беречь ноги я
00:29:36
очень спокойна сейчас иду в музее гуляю
00:29:39
сутки а раньше объясню тебе я заходил в
00:29:42
любой зала музея первым делом искал
00:29:44
кресло
00:29:45
я должен был сесть а потом рассматривать
00:29:48
стены потому что я все время берёг 0 до
00:29:51
ноги и то же самое как бы я очень часто
00:29:54
а как получается тоже захочется
00:29:56
сфотографировали никто не пишет что-то
00:29:58
ушел через две минуты ровно я свою дань
00:30:02
от отдал дать человеку там либо цветы
00:30:04
подарил либо руку пожал перед баннером
00:30:06
сфотографировался и вышел но мне всеми
00:30:10
ну конечно вы же везде вы же другое дело
00:30:12
что как пела доли на в замечательной
00:30:14
песни стена что сегодня всюду это типа я
00:30:19
званый гость по имени на понимаешь я
00:30:22
рано попал на именины я не могу сказать
00:30:25
что это очень легко я помню как
00:30:27
некоторые артисты как они реагировали
00:30:30
каждый раз потому что в театр приходили
00:30:32
все приглашения и в канцелярии там они
00:30:37
заходили
00:30:38
конечно там написано крем или это так
00:30:41
конечно ридзо ну и так далее да типа мы
00:30:45
же гениальным уже лучше но нас никто не
00:30:48
видел кроме как ты познакомился с
00:30:50
супругой господин чемезова
00:30:52
на тоже таком одном из вечеров нет
00:30:55
вообще мы познакомились случайно
00:30:58
за границей стал но так получилось что
00:31:02
мы столкнулись в но не только с ней там
00:31:08
была большая компания с ним я не знался
00:31:10
для игоря шувалова сигарева на чем
00:31:13
познакомился задолго до этого то он же
00:31:15
не знаю кто он такой
00:31:16
вернее как бы он тогда не был таким
00:31:18
большим начальником когда мы
00:31:20
познакомились потом я узнал что он
00:31:22
где-то работает ну он тогда просто palm
00:31:25
бизнесом поздно это были 90-е годы когда
00:31:27
мы познакомились а вот
00:31:30
екатерина сергевна из сергеевич имя
00:31:33
познакомиться при большом стечении
00:31:34
обстоятельств за границы потому что я
00:31:37
танцевал в этом городе я столкнулся на
00:31:39
улице с людьми которые вот где это был в
00:31:42
париже но елисейских полях эти
00:31:44
знакомство с большими людьми в твоей
00:31:47
жизни помогали конечно конечно и прежде
00:31:54
всего помогали
00:31:55
тем что ты знаешь
00:32:01
ну с кем то я просто знаком с кем я
00:32:04
кому-то я просто представлен актерскую
00:32:08
кто-то для меня стал очень близким
00:32:10
человеком кому я могу позвонить в любую
00:32:12
секунду абсолютно по своему вопросу не
00:32:16
касающиеся работы там сказать мне нужен
00:32:19
такой-то совет человечески приведи
00:32:22
пример ну вот мне надо тот и тот решить
00:32:26
для себя куда лучше это как как лучше
00:32:29
сделать
00:32:32
когда понял что нужно не засек нет нести
00:32:38
от трех большое из-за из балета сдалась
00:32:41
и ческого будучи artist когда я понял
00:32:44
что силой все что имитировать молодости
00:32:49
николай цискаридзе в прыжке я уже
00:32:51
вложили история когда принц не бежит и
00:32:55
быстро иди быстро идет к двери жизель и
00:32:59
я понял что ну это катушек голограмм
00:33:02
реальным вам ты понимаешь для меня
00:33:05
никогда не было интересно ползти чем
00:33:09
старше ты становишься тем сил становится
00:33:11
меньше тебе на нужны эти аплодисменты
00:33:14
тебе надо отдышаться мужчинам десятки
00:33:16
раз сложнее чем женщинам потому что наша
00:33:19
профессия сложнее
00:33:20
она организм изнашивается больше потому
00:33:23
что ты носишь ты устаешь тебя садятся
00:33:26
ноги садится позвоночник а с возрастом
00:33:28
это накапливается а тебе первому
00:33:31
танцевать вариацию и ты уже народные
00:33:32
артисты ты не имеешь права на это не
00:33:35
драма где можно сделать паузу до но я
00:33:38
тебе просто профи сейчас посмешил я это
00:33:41
всеми рассказываю в академии потому что
00:33:43
это очень важный момент это надо
00:33:44
понимать ты понимаешь и я
00:33:47
с этим научился дирижировать когда
00:33:49
заканчивался спектакль
00:33:50
если вы мне сказали все пошли домой оба
00:33:52
первых вообще я выходила зрительного
00:33:55
зала из театра были вентиль уходил
00:33:58
потому что я с такой скоростью
00:34:00
раздевался мне это не это очень я хотел
00:34:03
домой а уже хотим что я уставал но я
00:34:05
знаю у меня приучили столько сколько
00:34:07
аплодирует зритель должен стоять и
00:34:10
улыбаться ты должен уважать людей
00:34:13
которые пришли ты должен их
00:34:15
удовлетворить они это их праздник и твой
00:34:19
народ нет счастья что это закончили
00:34:21
чтобы хорошо станцевать нет вы счастье
00:34:23
от того что если у тебя все получилось а
00:34:24
получилось вот тогда счастье да про твою
00:34:27
профессию по смешу я все время когда
00:34:29
веду дело в том что все искусство и об
00:34:31
особенно образование в искусстве она
00:34:33
началась у нас началось с нашего
00:34:36
балетной школы который в этом году
00:34:38
отмечает 280 из нее вышли музыкальные
00:34:41
школы консерватории театральные вузы и
00:34:45
так далее из именно вот с улицы зодчего
00:34:47
росте это разлетелась все и полилась
00:34:50
да значит а сначала учили все там учили
00:34:53
детей с малолетства танцевать играть на
00:34:56
музыкальных инструментах петь рисовать и
00:34:59
в зависимости от способности их
00:35:01
отправляли
00:35:02
те кто не мог ничего драму я слышал как
00:35:07
ты понимаешь это сегодня сказал я скажу
00:35:11
почему тебе не потому что это
00:35:13
легче просто при случайности у
00:35:19
драматического артиста и при случайности
00:35:23
у артиста оперного балетного циркового
00:35:26
музыканта
00:35:28
колоссальная разница ответственности
00:35:30
любой драматический артист благодаря
00:35:33
таланту профессионализму на вам об и
00:35:36
навык опыт может выкрутиться по одной
00:35:38
простой причине же самое страшное для
00:35:40
вас забыть текст это самая та самая
00:35:45
невинная в нашей профессии у вас ну и
00:35:50
женитьба синий зал
00:35:53
баня и у тебя нет паузы у тебя нет права
00:35:56
на пол затем нет права на второй дубль
00:35:58
допустим ты забыл слова ты обыгрывает
00:36:02
что берешь там что ты якобы хочешь
00:36:04
выпить ты подходишь кулисе
00:36:05
ибо режиссер либо партнер если он
00:36:07
опытный он не может ты хотел сказать вам
00:36:10
про себя я в этом смысле не понимаешь а
00:36:12
у нас ничего ты не можешь сделать но
00:36:15
все-таки про поклоны
00:36:17
удовольствие или все-таки каторга
00:36:19
поскорее закончить
00:36:20
еще расти конечно удовольствие но
00:36:23
какой-то момент нужно нужно поклониться
00:36:27
тебе надо есть очень хорошая запись для
00:36:31
колла споет в гамбурге концерт он у нее
00:36:36
там шесть ари очень сложных и там она
00:36:38
под конец поет арию из
00:36:41
оперы беллини пират и она а у этой арии
00:36:45
большое вступление и она слушает музыку
00:36:49
потом прикрывается так и вдруг или как
00:36:52
там упал к старшему и ленво сильно это
00:36:54
смотрели добраться до и она мне говорит
00:36:56
знаешь что она сейчас делает она вот
00:36:59
прикрылась тебе кажется что она играет
00:37:00
она продувает пошли ей у неё ария
00:37:05
начинается с высоких ножках
00:37:07
она продувает в этот момент как бы там а
00:37:12
пармезан до аппарата
00:37:13
из которой она должна издавать звук и
00:37:16
любой профессионал на сцене он любую вот
00:37:20
эту мелочь
00:37:21
использует для достижения цели понимаешь
00:37:25
это большая разница профессиональные
00:37:29
наши какие-то нюансы и жизнь я был здесь
00:37:34
большом недавно той осенью год назад на
00:37:38
их мне и я был свидетелем когда крики в
00:37:42
зале бравого за кулисы сменились на
00:37:44
крики бездарность что-то делаешь кошмар
00:37:47
и так далее и тому подобное я скажу
00:37:49
числа бывших я не просто так можно трупу
00:37:52
ну как бы за кулисами разбирать у нас
00:37:54
называется разборка разбор полетов .
00:37:57
делается какую-то у тебя было так что ты
00:37:59
выходил за кулисы получал ну не
00:38:03
трехэтажном и но тем не менее ну скажу
00:38:06
честно что ни от одного своего педагога
00:38:10
я не слышал ни одной похвалы никогда
00:38:14
самое большее что я слышал это прилично
00:38:17
получше сегодня да вот так вот ну это
00:38:20
было ничего оркрист был ну конечно же
00:38:23
став бил просто marine тимофеевна
00:38:25
иногда кричала так что
00:38:28
семенова что главного никогда не кричала
00:38:31
просто галина сергеевна могла одной
00:38:33
фразы не получилось лучше бы она орала и
00:38:39
белла в этот момент по щекам когда-то
00:38:41
марина неёлова велик для меня этот
00:38:44
человек является ну не просто кумиром до
00:38:46
джомолунгма
00:38:47
она пришла ну после пиковой дамы и
00:38:50
сказала коли научите меня стоять так
00:38:53
спиной к зрителю чтобы я не могла чтобы
00:38:56
все смотрели игру что она мне у нас у
00:39:02
всех бездарная спина у вас она говорящая
00:39:05
вы в этот момент монолог говорили а я
00:39:07
как каллас отвернулся ли зашив никто не
00:39:10
видел что я в момент просто я не звуки
00:39:13
же заплетаются или стоим на ногах а для
00:39:15
нее это было и для меня это было похвала
00:39:18
потому что я учился даже говорят
00:39:24
говорящие живая стена
00:39:25
а вот в большом театре ты правда ко всем
00:39:28
стоял спиной в плане того что ты не
00:39:30
общался всегда держался практически ни с
00:39:32
кем не общался почему не интересно они с
00:39:37
тобой хотели общаться не думаем мы очень
00:39:39
не подходили друг другу ментально очень
00:39:43
я не жалею об этом но как то вот прошло
00:39:47
прошло это все сейчас очень многие
00:39:50
коллеги просят прощения за то что они
00:39:52
когда мне назначали ректором писали обо
00:39:56
мне гадости давали плохие интервью и
00:39:58
каждый из них не говорит кто его
00:40:00
попросил это сделать я буду поживу в
00:40:04
зачем им не просите прощение честно
00:40:06
скажите вот то что вы мне сейчас сказали
00:40:08
вы же не оскорбляли в публичном
00:40:10
пространстве через интернет напишите что
00:40:13
вот и ванны ванна не делал нет почему
00:40:16
боятся как-то можно объяснить такое
00:40:19
количество скандалов вокруг тебя за
00:40:21
время работы большими
00:40:23
а самые заметные фигуры как говорила моя
00:40:26
михална плисецкая главное чтобы фамилия
00:40:29
была правильно написано а как
00:40:30
что чем там кто сейчас помнит что было и
00:40:35
очень смешно было когда они раздували
00:40:38
так стоял думу не знаешь люди платят
00:40:41
колоссальные деньги за рекламу к ним не
00:40:44
делали по двориком которую надо
00:40:48
потратить несколько миллионов
00:40:51
иностранной валюты для того чтоб тебе
00:40:53
сделали а тебе столько говорили правда
00:40:56
на правду меня в театре перед выходом на
00:40:59
спектаклями мы сидим трансляция
00:41:02
манучаров на сцену я помолился то есть
00:41:04
вы теперь закрыл дверь , и и естественно
00:41:08
валом и вот то что зовут выхожу а там
00:41:10
такие бабушки сидели билетёры и марьяна
00:41:13
к'туна это живем выдавать ток латука вот
00:41:16
жизнь чтобы я куда проблема хожу и
00:41:19
смотрю у нас иногда играет и я так как
00:41:23
колосок ты сделал да я на сцене начал
00:41:28
его убивать это было последний спектакль
00:41:29
в театре а театральной площади брамс
00:41:33
после этого я ушел самая страшная славу
00:41:36
я тебе скажу одна вещь когда ты
00:41:39
проработал в каком-то коллективе
00:41:43
40 лет 50 лет и ты остаешься многоточие
00:41:49
навсегда навсегда грузинский это страшно
00:41:54
я смотрю на них и понимаю что страшнее
00:41:58
наказание
00:41:59
чем судьба им не дала и никогда не даст
00:42:04
кто-то из них уже не там их никто не
00:42:07
помнит
00:42:12
21 год большом театре вот за столько лет
00:42:15
любовь потенцию не остыла гурченко всю
00:42:18
жизнь говорил что свои пять минут
00:42:19
ненавидела
00:42:20
не слушай гурченко очень смешно грива
00:42:23
людмила марковна было с юмором и исцели
00:42:26
ны когда дома нагрелась de cecco из
00:42:29
каждой щели несется пять минут все это
00:42:32
заработало на 5 минут и нагрев но она
00:42:37
была функция кстати вот людмила марковна
00:42:39
было фантастическим поклонникам балета
00:42:41
она так в нем разбиралась как-то на мы с
00:42:45
ней сидели на каком-то ну увечья она мне
00:42:48
стало вдруг рассказывать кто как
00:42:50
исполнял карман показывает движение в
00:42:52
чем была у кого на и она рассказала
00:42:54
у кого она что брала это было очень
00:42:56
интересно ну вот знаешь нет я балет
00:42:59
очень люблю просто я понял такую вещь
00:43:01
есть момент грань есть границы через нее
00:43:05
приходить нельзя дальше пропасть это не
00:43:10
было страшно что жизни после большого
00:43:12
нибудь не меня понимаешь еще раз я в нем
00:43:20
плисецкая там вишневская там да они
00:43:24
вынуждены были уйти до против них
00:43:27
огромное количество серости стала их
00:43:30
выдавливала но серость это места не
00:43:33
заняла место осталось пустым данных
00:43:35
звонка нами нет нет нет просто
00:43:38
по-другому не бывает к сожалению все
00:43:41
имеет свой конец
00:43:43
дело в том что мое время на сцене была
00:43:46
занята только мной вот эти 21 год это
00:43:49
моя
00:43:50
эра большим так ты не жалеешь что она
00:43:53
закончилась нет она была кто может так
00:43:57
сказать что они имели и
00:44:00
не было понятно что к сожалению это
00:44:05
конечно и я тебе хочу сказать что когда
00:44:08
ты каждый год в один и тот же день
00:44:10
выходишь и исполняешь одну и ту же роль
00:44:12
и
00:44:14
это не драматические спектакли а не это
00:44:19
не монолог хотя прекрасно понимаю что с
00:44:22
возрастом
00:44:23
даже монолог произносить сложно а тут
00:44:26
тебе надо имитировать полет а ты не
00:44:28
летишь уже мышца не летит нет нет не
00:44:33
хочу а директором ты понимаешь чем
00:44:36
делать
00:44:38
говорить о чем-то можно тогда когда это
00:44:43
происходит
00:44:45
дней я не понимаю я бы не мог бы тебе
00:44:48
вот если ты меня пять лет назад
00:44:49
директором хотите стать нет но с
00:44:53
директором большого
00:44:54
когда у них нет когда мне предложили я
00:44:57
сказал что вот я опасаюсь того того того
00:45:00
не говорит а вот будет так так то тогда
00:45:03
да а кто-то
00:45:04
но когда мне в ректорства озвучили нет я
00:45:07
про директор 100 монет я говорю я сейчас
00:45:09
скрыть его проекте понимаешь я очень
00:45:11
конкретный человек когда мне где понимаю
00:45:13
что вот есть мне что дают кусок пирога и
00:45:16
говорят вот вы здесь будете кушать а
00:45:18
здесь не кушать я не смогу не занимать
00:45:21
либо я получаю возможность что-либо
00:45:25
сделать либо я ничего не буду ты хотела
00:45:28
бы быть директором большого целки так я
00:45:31
не могу тебе сказать
00:45:33
и этот вопрос не ты мне должен говорить
00:45:36
это разные вещи есть мечты есть
00:45:40
реальность я ненавижу мечтать из это не
00:45:44
моя история с подписями это реальность
00:45:48
или фраза смысл зачту
00:45:52
сочетание то есть письма деятелям
00:45:56
культуры путину с просьбой назначить
00:45:58
а это будет то что было в 2013 году по
00:46:00
просьбе cisco были отправлены по просьбе
00:46:03
cisco риза иксанов конечно он ходил лично сам ходил
00:46:06
всем подписан там они мне потом об этом
00:46:08
говорили что это ты понимаешь столько
00:46:11
вранья сколько сказал этот человек
00:46:16
я тебе даже не писать не могу я оказался
00:46:19
первым артистом за которого вышло
00:46:21
публика
00:46:22
я к этому не имел отношения единственное
00:46:24
что мне очень стыдно очень стыдно я знал
00:46:28
что будет со мной дальше я сам принял
00:46:30
решение что я меняю свою жизнь что я
00:46:34
закончу артистического я не имел права
00:46:36
выйти к нему сказать что я я сам я все
00:46:40
хорошо у меня все пожалуйста потому что
00:46:43
мне нельзя было озвучивать что будет
00:46:44
дальше что ты думаешь попов еще не все
00:46:51
дела серебреника
00:46:54
ничего не думаю единственное тебе скажу
00:46:58
такую вещь то к сожалению будучи
00:47:02
руководителем пять лет там могу тебе
00:47:07
сказать что никто не застрахован от
00:47:10
ошибки никто не застрахован от того что
00:47:13
его подставят подведут
00:47:15
потому что даже до подставы нет я просто
00:47:19
тебе говорю к тому что никто не
00:47:20
застрахован никто не застрахован другой
00:47:22
момент что есть к я тебя уже говорю как
00:47:26
человек который учился и резиденция что
00:47:29
есть нормы а первое с чем у нас учат в
00:47:32
институте когда ну вот кто приходит
00:47:33
учиться на юридический факультет сразу
00:47:36
что незнание закона не освобождает от
00:47:39
ответственности
00:47:40
дело в том что к сожалению к сожалению
00:47:44
есть вещи за которой приходится отвечать
00:47:46
я никому не желаю потому что как говорят
00:47:49
от сумы и от тюрьмы не зарекайся не дай
00:47:53
бог кому либо оказаться в этой ситуации
00:47:55
я желаю вот конкретно кириллу я желаю
00:47:57
просто чтобы все произошло чтобы
00:48:01
расследование было честным гуманным и
00:48:05
ну ты понимаешь чтобы не было вот этой
00:48:10
гадости в качестве как люди хотят из
00:48:15
этого сделать какой-то политический hyip
00:48:17
мне это очень не нравится потому что я
00:48:20
ну какие то вещи знаю внутри театральные
00:48:23
я это не приветствую hk
00:48:25
что касается кириллом не просто
00:48:27
по-человечески но коль ты можешь мне
00:48:30
описать подробно и тот день когда ты
00:48:35
узнал о покушении на филина самуро нет
00:48:40
нет нет это не самое утро было бы это
00:48:43
был
00:48:44
юбилей станиславского это было 17
00:48:48
декабря так как я очень ну естественно
00:48:52
дружил с олег поучим который тоже не
00:48:55
не отзывал свои подписи на минуточку да
00:48:58
и сказал определенные слова этому
00:49:00
человеку который врал начат александа
00:49:04
но мы выясним был очень дружен и я
00:49:09
всегда ходил на все премьеры и так далее
00:49:11
плюс l юрий наш полянская с которой я
00:49:14
был знаком с детства потому что она
00:49:15
когда-то служил а в новых именах когда я
00:49:19
был маленьким мальчиком я был одним из
00:49:20
тех кто это получал и с этого дня мы
00:49:23
очень дружили и вот к калию реване я
00:49:26
всегда приходил где ты был когда-то
00:49:28
узнал в общем я просидел у неё в
00:49:31
кабинете после этого спектакля
00:49:35
посвященного
00:49:36
имели станислав ства в течение двух
00:49:40
часов в этой комнате у нее собрался
00:49:42
большое количество народа это были в
00:49:45
основном журналисты и когда
00:49:50
но у нее так кабинет располагался в
00:49:53
таком месте где телефонные не брали тебе
00:49:57
надо было выйти из кабинета чтобы найти
00:49:59
сеть и видимо те люди которые за мной
00:50:02
следили они меня потеряли они ну звонок
00:50:06
не проходил вернее как бы они думаешь я
00:50:09
ушел домой илья там что за мной точно
00:50:11
следили вот я знаю даже кто-то что-то
00:50:13
почувствовал и я значит
00:50:16
когда все закончилось уже был час ночи
00:50:18
когда наша компания разошлась
00:50:20
а алла юрьевна вот просто как будто она
00:50:22
что-то чувства на меня держал of legal
00:50:24
но по себе немножко мы посиди немножко и
00:50:26
из уважения к ней я посидел что самое
00:50:29
было страшно что на следующий день
00:50:31
некоторые корреспонденты кто со мной в
00:50:33
этот вечер так скажем пил водку
00:50:37
они говорили что они меня не видели и
00:50:41
эти люди под по до последнего дня уверен
00:50:45
она с ними перестала общаться их сказала
00:50:47
что их имени никогда не будет рядом с
00:50:51
ней что куль вот и я выхожу на улицу и
00:50:54
иду к машине до
00:50:55
в этот момент мне звонит телефон час
00:50:58
ночи я снимаю трубку на что мне какое-то
00:51:02
выложен этот разговор в интернете где то
00:51:04
это эта девочка мне говорит что вот так
00:51:06
то и так то что вы можете про это почему
00:51:09
вы звоните мне знаешь во первых это уже
00:51:12
был момент когда много было пранкера уже
00:51:15
было да и много всяких каким пранкеры
00:51:18
даже один раз мне позвонили сказали
00:51:20
николай
00:51:21
но мы вас все никак не можем развести вы
00:51:23
все время типа сразу вешаете true что с
00:51:26
тобой было как-то услышал что она не ты
00:51:29
ли на нет она не назвала не сказали что
00:51:33
они позвонили плюс эта девочка кого они
00:51:35
позвонили в пресс-службу большого театра
00:51:37
а пресс-служба сказала что все вопросы
00:51:39
нужно адресовать ко мне я сразу дал
00:51:42
отбой скалы что потому что мне
00:51:44
показалось это разводом я был со своей
00:51:48
знакомой которая была журналистка
00:51:52
она тут же в своем телефоне набрала
00:51:54
какие-то там ну у них журналистки идет и
00:51:57
но их в работе чат да и она увидела что
00:52:02
это правда и она меня стало склонять к
00:52:06
тому чтобы мы поехали в больницу сразу
00:52:08
несколько я никуда не поеду я к этому не
00:52:11
менее какое отношение хочу домой я не
00:52:12
хочу к этому он обвинил тебя но он не
00:52:16
обвинил меня просто он судя по всему
00:52:18
ждал
00:52:21
отмашки чтобы ему сказали что якобы
00:52:23
мочить ну что у меня нету алиби
00:52:28
когда они пони а у и он первое что
00:52:31
сказал что он узнал брови и голос
00:52:34
человека глаза брови и голос но когда
00:52:38
видим ему сказали что у меня
00:52:39
железобетонное алиби что мало того что я
00:52:42
был среди людей а еще и среди
00:52:43
журналистов
00:52:45
а ты с ним после той стори wheels до 1
00:52:48
раз и как это было очень смешно я его не
00:52:51
так как я близоруки я его не увидела он
00:52:54
будучи плохо видящим меня увидел и от
00:52:56
меня убил стал убегать
00:52:58
я обратил внимание что какой-то человек
00:53:00
от меня бежит я стал приглядываться и
00:53:03
понял что это он азми твичинг паши я
00:53:06
общался много раз после этого
00:53:09
ну когда он вышел вы поддерживаете
00:53:12
отношения ну да я как с первой секунды
00:53:17
не верил во все сейчас есть вещи которые
00:53:25
ну как бы когда одна делает тэнах
00:53:28
читаешь прессу а другое дело когда ты
00:53:31
находишься внутри и ты видишь поведение
00:53:34
людей я вообще такого в большом театре
00:53:37
не видел никогда
00:53:39
когда у нас всех собрали весь коллектив
00:53:43
большого театра весь артистов оперы
00:53:48
оркестра балет каких-то ну службу
00:53:51
ношения был и нам пытались ну как бы там
00:53:55
пытались объявлять что вот типа нашли и
00:53:57
так далее и тому подобное и как а ты
00:54:00
понимаешь балет это очень молодые люди
00:54:02
все-таки
00:54:03
а опера и оркестр это очень взрослые
00:54:05
люди сформировавшимся миром и вдруг как
00:54:07
они стали на этих людей наступать и
00:54:10
говорить что как вам не стыдно судне
00:54:12
суда не было следствия не закончат на
00:54:15
сцене был такой вот и стоял думал
00:54:17
господи вся ситуация с григоровичем с
00:54:19
забастовками 95 года то что мне пришлось
00:54:23
видеть астане это все цветочный дом у
00:54:25
него сегодня что я готовлю я не знаю мне
00:54:28
не хочется об этом знать я быть я
00:54:30
проехал этой ситуации я не хочу туда
00:54:33
смотреть и
00:54:34
никогда не хочу это вспоминать мне очень
00:54:37
жалко потому что ну к сожалению человека
00:54:42
себе оставил на нехорошие
00:54:44
что ты говоришь людям которые говорят
00:54:47
что твой переезд петербург это ссылка
00:54:49
после этого скандала какие версии этого
00:54:51
существуют это их мнение мне вообще не
00:54:54
интересно это горилла коко шанель
00:54:56
мне безразлично ваше мнение потому что
00:54:58
ну ка мне интересно что вы думаете что я
00:55:01
вас не думаю вообще понимаешь мне
00:55:06
безразличны эти любите я предлагаю типа
00:55:08
играет мою традиционную игру здесь
00:55:10
четыре карты 4 персоны
00:55:13
я прошу тебя вытянуть каждую ты часто
00:55:15
пользуешься афоризмы великих людей
00:55:17
пожалуйста каждой персоне
00:55:20
прочти какой-нибудь афоризм придумай
00:55:23
характеризующую эту персону
00:55:26
кто это это сережки сереже
00:55:31
до
00:55:38
ну не знаю также что сказать знаешь
00:55:54
самое смешное что ты выбрал
00:55:56
или кто это печатал выбрал пику нет и
00:55:59
когда нет нет просто что это пик очень
00:56:03
смешно что же можно сказать там ну не
00:56:12
знаю даже вы знаешь что когда народ
00:56:17
безмолвствует вот даже есть чудные
00:56:25
высказывания черчилля что даже клоп с
00:56:29
причислять себя к королевской фамилии
00:56:32
королевской крови когда насосется крови
00:56:35
у императора вот это об этом человеке
00:56:42
настя
00:56:46
настя булочку ты знаешь просто я
00:56:48
настолько и люблю их как хорошо к ней
00:56:51
отношусь как человеку что какие-то и и
00:56:54
сейчас но не сейчас оба достаточно
00:56:58
большое время всплески с прессой
00:57:02
из как бы ну вот с интернетом чего я
00:57:07
лишён я не могу это рези не зная даже
00:57:19
никогда не задумывался что можно носить
00:57:22
сказать сейчас подожди да и подумав ну
00:57:26
что ж я такой тупой ты на ночь глядя
00:57:36
пусть у меня поставил жуткий хочу взять
00:57:40
должен был это сделать за сегодняшнее
00:57:41
интервью ты же у нас стена как доля на
00:57:44
пиво ну ты знаешь я очень насти люблю за
00:57:53
стойкость потому что не дай бог никому
00:57:55
то что она вынесла в 2003 году по атаке
00:57:59
массовые да а безумству храбрых поем мы
00:58:04
песню понимаешь она очень храбрый
00:58:06
человек ну николай цискаридзе
00:58:16
я все-таки видишь как хорошо какой-то
00:58:18
человек сделал меня сердце молодость да
00:58:22
ну что тебе сказать про этого человека
00:58:26
афоризм цитата стопам а знаешь все еще
00:58:33
будет
00:58:34
даже не знаю нет
00:58:44
ой как написал шота руставели все что
00:58:49
отдался с тобой прибудет что не отдал
00:58:52
потерял хотелось бы чтобы этот персонаж
00:58:56
помнил об этом всегда
00:59:02
как тебе ощущением
00:59:04
как те понимания того что ты стареешь
00:59:08
неприятно тело да прежде всего только
00:59:13
это больше нечем как темы
00:59:17
помимо неприятно
00:59:23
мне кажется что ну и у меня хорошие
00:59:25
примеры перед глазами что человек если
00:59:28
он молод внутрь он молод всегда просто
00:59:31
но к сожалению
00:59:33
главное чтобы только чтобы ничего не
00:59:36
болело остальное от того что главная
00:59:40
цель жизни танцевали большом завтрашнем
00:59:43
нет простите я не сказал таки искал я
00:59:46
буду здесь главным я низко тут даже как
00:59:51
сказала хорошо грета гарбо будет что я
00:59:55
никогда не просила оставить меня одно я
00:59:58
всегда просил меня не беспокоить это
01:00:01
разные вещи а цель который ты поставил
01:00:03
себе тогда в детство сегодня к 45 годам
01:00:05
прививать общественность я весь
01:00:09
относительно
01:00:10
и очень часто губительно потому никто не
01:00:13
знает что такое счастье ни один человек
01:00:16
не знаешь такую часть твоя душа
01:00:18
счастлива что и досталось такое да что
01:00:22
плохо пусть кто-то попробует
01:00:24
часто говорит что только одинокий не я
01:00:28
говорю это феликс зайд он сказал не беда
01:00:32
только одинокий путник доходит
01:00:35
до цели я понимаю что это одиночество
01:00:37
легче в одиночестве достигаться или но
01:00:39
как же сегодня один тег это можно такая
01:00:41
история семейная ты понимаешь чем дело
01:00:46
мне нравится все как складывается я не
01:00:49
люблю ничего продумывать когда
01:00:51
продумываю знаешь что ничего не
01:00:52
получается тебе задает вопрос личную
01:00:57
жизнь конечно задают я не люблю вообще я
01:01:01
не понимаю вопроса о достатке личной
01:01:05
жизни я не понимаю говорил об этом
01:01:07
миллион раз я это не понимаю я никогда
01:01:10
не слышал не видел чтобы в моем доме
01:01:12
кто-то об этом разговаривать очень такое
01:01:15
время когда принято спрашивать китае же
01:01:17
не спрашивая вопрос это же их проблемы
01:01:19
еще раз говорю не безразлична что вы
01:01:21
думаете я вас не думаю вовсе ориентацию
01:01:27
если до что они получают мне не
01:01:28
интересно вообще говорить об этом никто
01:01:32
чтобы мне не задал я ничего не скажем
01:01:34
когда он видишь сам остались в балетном
01:01:38
классе или с любимым человеком на океане
01:01:42
на мой то его знает еще раз аннушка
01:01:45
пролила масло она за нас подумал а на
01:01:49
мечты нет это я не буду никогда ничего
01:01:52
мечтать этого никогда не произойдет
01:01:55
произойдет только так как то как должна
01:01:58
быть да ты человек судьбы игры не будет
01:02:02
никогда так как бы ты хотел будет так
01:02:05
как должно быть чтобы ты не делал с
01:02:08
дорожки уйти не сможешь как только ты
01:02:10
снес вернешь тебя уберу почему бы ты
01:02:13
сегодня
01:02:14
оля 45 пожелал бы более 55 не бояться
01:02:22
нечего
01:02:25
что все равно это страшно любой путину с
01:02:29
тревогой что здесь у меня сейчас мой да
01:02:35
много всего иногда сладкая иногда
01:02:38
хорошая погода иногда когда что-то
01:02:41
получается
01:02:44
а иногда думаешь над все должно тем
01:02:47
нравится тебе все не нравится иногда
01:02:51
просто хорошо одеться доставляет большое
01:02:54
удовольствие
01:02:55
иногда этому просто так смоешь думаешь
01:02:58
какая ерунда спасибо большое за разговор
01:03:01
этот откровенный и в завершение беседы я
01:03:05
хочу сделать тебе подарок
01:03:06
знаешь нам часто я в жизни не хватает
01:03:09
легкости и невесомости опару второго
01:03:12
дыхания
01:03:13
вот это колоний от mugler аромат который
01:03:16
дарит природную свежесть
01:03:17
держи это тебе
01:03:19
[смех]
01:03:28
количество людей которые мечтают давать
01:03:31
интервью замечаю чтобы их о чем-то
01:03:33
спрашивали их никогда не спрашивают и
01:03:36
ими никогда не будут интересоваться мне
01:03:39
повезло оказаться по другую сторону
01:03:42
баррикад мне повезло быть человеком
01:03:44
которым интересуются которого часто
01:03:46
и показывает и интересует с его жизнью
01:03:50
потому я считаю что это надо делать и
01:03:53
достойные честно и искренне
01:04:08
[музыка]

Описание:

Первое интервью Николая Цискаридзе на ютубе. Николай Цискаридзе откровенно про успех и вражду в Большом театре, нападение на Филина, влиятельных друзей, смерть мамы, личную жизнь, ориентацию и виды на главный театр страны. ЭТО ВАЖНО: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ!  00:00 Анонс 02:33 "Я не хотел быть дяденькой, который стоит сзади и крутит тетеньку" 07:10 "Я не знал, что мне придется задыхаться и вонять" 14:04 "Перед смертью мама попросила сделать ей маникюр" 19:18 "У меня стакан всегда наполовину пуст" 21:39 Про купленные аплодисменты и крики "браво" в Большом театре 25:33 Про подарки от поклонников 28:05 Светская жизнь в 90-ых 30:48 Влиятельные друзья: Чемезов и Шувалов 32:30 Уход из Большого театра: "балет - это не драма, чтобы сделать паузу и отдышаться" 39:20 "Сейчас коллеги просят прощения за плохие интервью обо мне" 42:55 "Я навсегда останусь в Большом" 44:20 "Хотел бы стать директором Большого театра?" 45:40 Конфликт с прежним директором театра Иксановым 46:47 О деле Кирилла Серебренникова: мне его жаль 48:25 Покушение на Сергея Филина 55:05 /// КАРТЫ: ФИЛИН, ВОЛОЧКОВА, ИКСАНОВ, ЦИСКАРИДЗЕ /// 59:05 Про старость 01:00:51 Личная жизнь и ориентация 01:02:31 Про счастье 01:03:27 P.S. Подписывайтесь на канал и тут: VK https://vk.com/club212274703 RUTUBE https://rutube.ru/u/empatiamanuchi/ https://www.instagram.com/manucharov https://www.facebook.com/viacheslav.manucharov /// В кровати внутренний цензор, который есть у каждого, теряет бдительность и засыпает, позволяя говорить обо всем честно и искренне /// НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.