background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Understanding Color in Film | Beginner's Guide"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

blackmagic design
color correction
color grading
color grading davinci resolve
colorist
davinci
davinci resolve
davinci resolve color grading
davinci resolve effects
davinci resolve free
davinci resolve studio
davinci resolve tutorial
davinci tutorial
resolve color grading
theqazman
waqas qazi
color harmonies explained
complementary color scheme
analogous colors
color theory
color theory basics
color theory davinci resolve
color wheel davinci resolve
davinciresolve
colorgrading
colortheory
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
что происходит, ребята, добро пожаловать на
00:00:01
еще одно эпическое видео, и на этот раз я
00:00:03
сделаю видео стоя, потому что это мой
00:00:06
вариант по умолчанию, даже когда я разговариваю по телефону, я
00:00:08
тороплюсь взад и вперед, моя жена смеется надо
00:00:10
мной, но
00:00:11
это что это такое, так что мы
00:00:12
попробуем, посмотрим, как оно пойдет,
00:00:14
хм, сегодня мы будем говорить о
00:00:16
теории цвета, и хм, это будет
00:00:18
ускоренный курс, но это не будет, ты
00:00:20
знаешь, я просто сижу здесь и читаю тебя,
00:00:21
отлично распечатайте и все прекрасные
00:00:24
статьи, которые были написаны на эту тему,
00:00:25
потому что вы можете погуглить эти вещи,
00:00:27
так что то, что я буду делать, будет в моем
00:00:30
типичном стиле,
00:00:31
где я буду трансформировать эту информацию
00:00:34
специально для кинематографистов
00:00:36
и в конце. Я хочу, чтобы вы
00:00:38
ушли с чем-нибудь захватывающим,
00:00:39
чем-нибудь веселым, хорошо, и ребята, прежде чем мы
00:00:41
прыгнем и начнем плавать в этом
00:00:43
крутом помощнике, позвольте мне
00:00:44
сказать это еще раз, я проведу
00:00:47
вебинар в прямом эфире в следующий понедельник в 11 утра по тихоокеанскому
00:00:51
времени, вы не хотите хочу пропустить это asus
00:00:54
для новичков.
00:00:55
Я расскажу вам, что
00:00:57
такое asus,
00:00:58
как настроить свой проект в asus, как
00:01:00
оценить asus,
00:01:01
и я гарантирую вам, что после этого живого
00:01:04
вебинара
00:01:05
вы будете готовы поставить свою первую оценку
00:01:07
проект в asus
00:01:08
plus, зарегистрировавшись, вы
00:01:10
автоматически получите право выиграть мой
00:01:11
мастер-класс по цветам для фрилансеров.
00:01:14
В конце обучения я выберу трех победителей,
00:01:16
поэтому
00:01:17
регистрация бесплатна, но количество мест ограничено,
00:01:20
поэтому нажмите ссылку ниже, чтобы присоединиться, и если
00:01:22
вы вам нравится контент, вы знаете,
00:01:23
что делать, нажмите кнопку «Нравится», нажмите кнопку «
00:01:25
подписаться на мой канал»,
00:01:26
чтобы увидеть еще больше интересных вещей, убедитесь, что вы
00:01:27
подписаны на меня в Instagram, и
00:01:39
давайте начнем с урока истории, который
00:01:40
вы готовы, сэр
00:01:42
Исаак Ньютон был первым ученый,
00:01:46
который придумал то, что он назвал цветовым
00:01:48
кругом,
00:01:49
он был построен из семи основных цветов
00:01:52
спектра,
00:01:53
окей, красный, оранжевый, желтый, зеленый,
00:01:56
синий, индиго, фиолетовый, так,
00:01:59
рой, бив, вот как вы это запомнили,
00:02:03
но современная физика отказалась от индиго,
00:02:06
потому что они так сказали было сложно отличить
00:02:10
этот конкретный оттенок, соседствующий с
00:02:13
другими цветами, которые были в спектре,
00:02:15
поэтому они отказались от индиго, а затем у нас осталось
00:02:17
шесть
00:02:18
основных цветов хм со рой
00:02:22
рой г б в это
00:02:25
нынешний гм шесть цветов спектра, который
00:02:28
мы видим,
00:02:29
и вы можете это видеть на этой диаграмме она измеряется
00:02:33
в нанометрах, мы смотрим на
00:02:35
длину волны, которая
00:02:36
начинается от 380 до 780,
00:02:40
и в основном это то, что может видеть человеческий глаз,
00:02:44
теперь давайте перейдем к чему-то знакомому
00:02:47
большинству из вас, а именно к диаграмме Cie, которую
00:02:50
вы используете. видел это раньше, я уверен, что это
00:02:52
также известно как подкова,
00:02:54
просто форма этой диаграммы, и то, на что
00:02:56
мы смотрим, -
00:02:57
это именно то, что мы видели в спектре,
00:03:00
все в порядке,
00:03:01
так что теперь вы можете определить эти значения, если
00:03:03
посмотрите в крайнее правое положение вы видите
00:03:05
число 700, и если вы посмотрите
00:03:07
в нижний левый угол, вы увидите 380, это
00:03:10
нанометры,
00:03:11
и это то, что способен видеть человеческий глаз,
00:03:15
а затем в этом примере у нас есть разные
00:03:17
цветовые гаммы,
00:03:18
мы можем видеть srgb и
00:03:20
Adobe RGB
00:03:22
и затем эта средняя точка прямо в
00:03:24
центре
00:03:25
этого треугольника - это то, что называется d65,
00:03:29
и на компьютерном
00:03:31
языке это, по сути,
00:03:32
правильная белая точка. Это то, что
00:03:35
компьютер объявляет правильной белой точкой,
00:03:37
и это d65,
00:03:38
так что, надеюсь, все эти числа, которые вы,
00:03:40
возможно, видели в прошлое, и я
00:03:42
просто не знал, что это такое, теперь это
00:03:44
начинает обретать смысл, а теперь
00:03:46
давайте перейдем к интересным вещам,
00:03:48
поэтому я хочу, чтобы вы сделали, это когда вы
00:03:49
посмотрите на этот цветовой круг, я хочу, чтобы вы
00:03:51
разделили его пополам. хочу, чтобы вы смотрели на
00:03:53
правую сторону как на
00:03:55
холодные тона, на левую сторону как на теплые тона, и
00:03:58
это очень важно,
00:03:59
независимо от того, являетесь ли вы
00:04:00
кинорежиссером или колористом,
00:04:02
чтобы определить это, потому что, когда вы
00:04:04
собираетесь создавать определенное настроение,
00:04:07
просто зная это с самого начала. верхняя часть вашей
00:04:08
головы может быть очень полезной,
00:04:10
хорошо, и теперь, если мы углубимся в этот
00:04:14
цветовой круг, мы увидим, что
00:04:16
он разбит на эти разные
00:04:18
категории, окей,
00:04:19
в конечном итоге есть три основные
00:04:21
категории, у вас есть
00:04:23
оттенок цветности, а значение
00:04:26
оттенка - это, по сути, ваш цвет он находится в
00:04:28
верхней части колеса и
00:04:31
вращается на 360 градусов, вот где все
00:04:34
ваши цвета
00:04:35
такие фиолетовые, это оттенок, синий — это оттенок, пурпурный — это
00:04:38
оттенок, это все оттенки, и то, что находится вверху,
00:04:41
цветность
00:04:42
будет насыщенностью этого оттенок, так
00:04:44
где он сидит, насколько красный этот красный,
00:04:46
насколько тусклый ваш красный, так это ваша
00:04:48
цветность, затем мы говорим о значении,
00:04:51
которое представляет собой яркость вашего цвета,
00:04:53
насколько яркий этот красный, я имею в виду, что красный
00:04:55
выглядит по- другому, как розово-красный выглядит по-другому
00:04:58
в утром, чем ночью,
00:05:00
вы понимаете, что я говорю, и что теперь он
00:05:02
делает, он на самом деле не меняет свою
00:05:03
насыщенность или оттенок,
00:05:05
он меняет свою ценность, и знание
00:05:07
этих нюансов и этих маленьких
00:05:09
различий - вот
00:05:11
разница между любителем и профессионалом
00:05:13
потому что
00:05:14
начинающие кинематографисты и колористы
00:05:17
просто ищут
00:05:19
этот размах оттенка, чтобы получить красный, желтый,
00:05:22
синий, о которых они не думают,
00:05:24
как и обо всех этих различных вариациях
00:05:26
внутри каждого оттенка,
00:05:28
и это снова то, что отличает профессионалов
00:05:31
от любителей, потому что примеры,
00:05:33
которые я собираюсь показать вам позже,
00:05:34
я имею в виду, что вы смотрите на «
00:05:36
Бегущего по лезвию» прямо здесь, у нас есть
00:05:38
еще несколько действительно хороших примеров,
00:05:40
я собираюсь вам рассказать,
00:05:42
разбить эти оценки и
00:05:44
дать вы лучше поймете, о
00:05:46
чем
00:05:47
думали цвета, каковы были замыслы режиссера
00:05:49
и все такое хорошее, и это
00:05:51
начнет иметь гораздо больше смысла, так же,
00:05:53
как я привел вам пример с розой, суть в том, что
00:05:56
восприятие
00:05:59
конкретный цвет основан на его
00:06:02
взаимодействии
00:06:03
с другими цветами вокруг него, хорошо,
00:06:06
я собираюсь показать вам несколько примеров, я
00:06:08
хочу, чтобы
00:06:09
эта часть была немного более интерактивной,
00:06:11
поэтому я просто попрошу вас, ребята, поставить
00:06:13
видео на паузу и ввести текст. ваш ответ
00:06:15
в разделе комментариев ниже,
00:06:17
это не просто дешевая тактика,
00:06:19
чтобы привлечь внимание, это
00:06:21
будет полезно и для вас, ребята, так что
00:06:23
я собираюсь
00:06:25
пройти через кучу из этих диаграмм
00:06:26
здесь
00:06:27
я попрошу вас ввести свой
00:06:28
ответ ниже, а затем мы
00:06:30
вернемся к нему, и я дам вам
00:06:32
ответы, хорошо,
00:06:33
так что давайте проверим это, давайте посмотрим на
00:06:34
эту первую
00:06:36
и без обмана зайдя в
00:06:38
Интернет и найдя ответ,
00:06:40
скажите мне между этими двумя буквами a и
00:06:43
b, какая из них ярче, вы можете ввести
00:06:45
свой ответ и просто сказать, что
00:06:47
b ярче, теперь давайте посмотрим на
00:06:50
другой пример
00:06:51
и скажем мне, какой внутренний квадрат
00:06:54
ярче, окей, осталось или прямо
00:06:58
сейчас давайте проверим это и скажем мне
00:07:01
эту полосу посередине, какая сторона
00:07:04
этой
00:07:05
полосы ярче, левая или правая.
00:07:09
Теперь давайте перейдем к нашему
00:07:12
цветовому аспекту этого упражнения. Посмотрите на
00:07:16
зеленый цвет в среднем квадрате и скажите мне,
00:07:19
они то же самое или другое, как я уже
00:07:22
сказал, пауза, ответ ниже, теперь позвольте мне
00:07:25
рассказать вам и дать вам
00:07:26
ответы, поэтому давайте вернемся к первой
00:07:28
диаграмме,
00:07:29
вот здесь a и b
00:07:32
имеют одинаковые точные значения, причина, по которой
00:07:35
мы подумали
00:07:36
b было ярче, чем a, потому что
00:07:39
это восприятие цвета основано на
00:07:42
его взаимодействии с другими цветами в
00:07:45
пространстве.
00:07:46
То же самое происходит и здесь, давайте посмотрим на
00:07:48
это прямо здесь,
00:07:50
очевидно, что серый перед
00:07:53
более темным изображением намного ярче, верно, ложь,
00:07:57
они точно такие же значения, еще раз
00:08:01
необходимость указать, какой фон вы
00:08:03
выберете
00:08:04
с определенным цветом, который вы используете,
00:08:06
может изменить всю игру, и
00:08:08
я говорю вам, что это важно, потому что
00:08:10
теперь, когда вы знаете об
00:08:12
этом,
00:08:13
вы как колорист можете принимать осознанные решения,
00:08:16
чтобы ваше изображение выделялось
00:08:18
и вы отдавали должное отснятому материалу. То
00:08:21
же самое здесь: эта полоса имеет одно и то же значение
00:08:25
слева направо,
00:08:26
но очевидно, что когда мы смотрим на нее,
00:08:28
левая сторона намного ярче, но это всего лишь
00:08:30
ярче по отношению к цвету, стоящему за
00:08:33
ним, все в порядке, и это неудивительно, тот же
00:08:36
скучный ответ,
00:08:37
оба этих зеленого лайма совершенно
00:08:40
одинаковы,
00:08:41
но когда вы выбираете маково-лимонный
00:08:43
фон,
00:08:44
зеленый лайм появляется, когда вы выбираете
00:08:48
флуоресцентно-
00:08:49
зеленый на этом зеленом лайме, он исчезает
00:08:52
это все запутывает и добавляет оттенок,
00:08:56
который просто делает все это каким-то
00:08:57
бла-бла, это важно сейчас, потому что что вы
00:09:00
можете сделать, так это если вы находитесь в сценарии, где арт-
00:09:02
директор на самом деле не выполнил свою работу,
00:09:04
dp был таким же, как кому бы это не было важно,
00:09:07
и в итоге вы получили изображение с
00:09:09
правой стороны, что вы хотите сделать
00:09:10
сейчас, это захватить этот фон, возможно, используйте
00:09:14
оттенок и яркость,
00:09:15
уменьшите значение, затем перейдите в раздел «Оттенок
00:09:18
против оттенка»,
00:09:19
немного измените этот оттенок, чтобы вы вы можете
00:09:21
создать некоторое цветовое разделение
00:09:23
между вашим объектом, который будет
00:09:24
внутренним кругом по сравнению с вашим
00:09:26
фоном, поэтому
00:09:27
знание этих вещей поможет вам
00:09:30
понять это,
00:09:31
а затем получить максимальную отдачу от вашего изображения, а
00:09:33
теперь
00:09:34
давайте перейдем к самому интересному, и
00:09:37
давайте поговорим о цветовых гармониях,
00:09:39
хорошо, итак, у нас есть куча
00:09:41
разных типов, я собираюсь коснуться
00:09:43
наиболее распространенных из них,
00:09:45
особенно в нашем мире, в
00:09:47
мире кино, поэтому первый, о котором я хочу поговорить,
00:09:50
большую часть времени является монохромным. люди думают, что
00:09:51
монохромный означает черно-белый,
00:09:54
вы знаете, все готово, это неправда,
00:09:56
потому что клип, который вы смотрите
00:09:58
перед собой, снят в лунном свете и
00:10:00
он явно не черно-белый,
00:10:02
но колорист очень тщательно
00:10:05
подбирал монохромную схему,
00:10:09
и вы можете посмотрите на вектороскоп, он
00:10:11
имеет один и тот же оттенок,
00:10:13
но только из-за разной цветности и
00:10:16
разного
00:10:17
значения он создал драму и трехмерность
00:10:21
в этом изображении, хорошо, и в этом
00:10:24
сила цветокоррекции, мои друзья,
00:10:26
потому что кто-то может посмотреть на это изображение
00:10:28
и подумать например, дайте мне идеальный оттенок кожи,
00:10:30
дайте мне чисто-белый цвет на его шортах, бла-бла
00:10:33
-бла,
00:10:34
но тогда это не будет лунным светом, когда дело
00:10:36
доходит до творчества,
00:10:37
вы должны знать, прекратите свое
00:10:40
неверие и просто идите туда, куда
00:10:43
вас
00:10:44
всех приведет история. прямо сейчас давайте посмотрим на еще один
00:10:46
из моих любимых примеров
00:10:48
и фон этого видео прямо
00:10:50
здесь, вот здесь, он
00:10:52
построен на нашем втором типе цветовой
00:10:55
гармонии,
00:10:56
который аналогичен, в данном случае аналог
00:10:58
– это, по сути, цвета,
00:11:00
соседствующие с цветом в середине.
00:11:03
когда мы смотрим на него,
00:11:04
если наш основной цвет оранжевый, если вы смотрите
00:11:07
на небо, там есть немного желтого,
00:11:09
если вы смотрите на землю, то есть
00:11:10
немного красного,
00:11:11
и эти два цвета
00:11:13
соседствуют с оранжевым,
00:11:15
и это аналогичный цвет схема
00:11:18
или цветовая гармония, и мы снова можем увидеть это
00:11:20
в нашей векторной лупе, как это создается,
00:11:23
кто-то может подумать: о, чтобы создать
00:11:25
разделение, давайте для этого отделим цвета друг
00:11:26
от друга,
00:11:28
но в этом случае цветоделение
00:11:30
было создано
00:11:31
мастерски, просто с помощью
00:11:34
аналогичных цветовая гармония, давайте перейдем к,
00:11:37
пожалуй, самому популярному и наиболее
00:11:40
распространенному примеру,
00:11:42
когда речь идет о цветовой градации, которая представляет собой
00:11:44
дополнительную
00:11:45
гармонию цветовую гармонию или цветовую схему, хм,
00:11:47
и
00:11:48
я только что выбрал дедушкиный клип,
00:11:51
чтобы продемонстрировать, что это из Джокера,
00:11:54
и мы ищем о
00:11:56
персонаже Хоакина Феникса, и
00:11:58
в этот момент его жизни его мир рушится,
00:12:01
поэтому, когда вы смотрите в векторную камеру,
00:12:03
это не разделение 50 на 50,
00:12:06
это не значит, что у нас есть тонны насыщенности
00:12:08
в коже, и она приближается к оранжевому,
00:12:10
а затем мы получаем весь этот голубой цвет,
00:12:12
это не то, что происходит, а на
00:12:14
самом деле происходит то, что у нас есть немного
00:12:16
сока в верхнем
00:12:19
левом квадранте, где оттенки кожи живы,
00:12:22
потому что
00:12:23
сейчас он безжизненный, он злится,
00:12:25
его мама умирает, он
00:12:26
в больнице, так что оставь эти
00:12:28
Имея в виду, его кожа не очень насыщенная,
00:12:30
так что это сознательное
00:12:32
решение
00:12:33
Джилл Богданович, которая правильно оценила этот
00:12:36
фильм,
00:12:37
а затем, чтобы создать много
00:12:40
цвета, много драмы
00:12:42
и заставить все это петь, она
00:12:45
использовала фон цвет голубой,
00:12:48
и я выдвинул его, вот откуда
00:12:51
возникла драма, потому что,
00:12:52
если прямо сейчас я войду и просто возьму
00:12:54
этот
00:12:55
голубой, позвольте мне просто показать вам прямо здесь и
00:12:57
обесцветить его,
00:12:59
и если я просто немного отодвину цветность
00:13:02
и сделаю он стал немного темнее, чтобы
00:13:04
снизить ценность этой конкретной реплики,
00:13:07
внезапно вся драма из этого
00:13:10
кадра исчезла, в нем больше нет ничего особенного,
00:13:12
так что это было сознательное решение сделать
00:13:14
разделение 30-70, где у вас есть что-то
00:13:16
вроде тепло в коже,
00:13:18
но остальная
00:13:20
часть кадра определяется голубым, так что
00:13:22
это по-прежнему очень
00:13:23
заметная дополнительная
00:13:26
цветовая гармония, это был
00:13:28
отличный пример,
00:13:30
и теперь я хочу дать вам еще один,
00:13:33
наш последний пример, который это немного
00:13:36
сложнее и требует немного больше
00:13:39
работы, а это означает, что
00:13:40
ваша производственная группа должна быть в
00:13:43
курсе, и это должно быть сделано на стадии
00:13:45
подготовки к производству, прежде чем
00:13:47
оно дойдет до вас в пост-режиме, я имею в виду, что вы можете
00:13:49
технически создать его,
00:13:50
если вам нужно, и если вас попросят написать об этом
00:13:52
в посте,
00:13:53
но большая часть работы такого типа выполняется
00:13:56
на стадии подготовки к съемкам, а затем на съемочной площадке, и
00:13:59
я говорю о
00:14:00
разделенной дополнительной цветовой гармонии,
00:14:03
это то, на что вы смотрите прямо здесь,
00:14:05
хорошо, так что это да, да, по сути, это то, что есть,
00:14:09
так что вы получили свой, вы знаете, основной цвет,
00:14:11
который мы видим, этот зеленый, он сейчас в клубе,
00:14:13
и это идеальная цветовая гармония
00:14:17
для ром-комов и комедий в целом, окей,
00:14:20
это из весны Брейкеры, это
00:14:22
ром-ком,
00:14:24
поэтому мы нанесли на него этот зеленый цвет, который является
00:14:26
непримиримым нашим основным цветом,
00:14:28
а затем вместо того, чтобы идти
00:14:31
прямо напротив этого в пурпурном
00:14:33
направлении, цвета
00:14:35
разделяются и создают букву y, поэтому мы нажимаем на
00:14:38
красный, который мы нажмите на этот фиолетовый цвет правильно, и мы
00:14:40
затронем эти два цвета, и это
00:14:42
создаст форму буквы Y, и это очень интересная
00:14:45
вещь,
00:14:46
потому что, когда вы смотрите на это изображение, оно
00:14:49
темное, но в нем так много ярких моментов и сока,
00:14:52
что вы просто не можете не
00:14:53
волноваться и вы знаете
00:14:56
красоту разделенных дополнительных цветов,
00:14:59
потому что они просто добавляют
00:15:01
дополнительный этот x-фактор, который
00:15:03
обычно
00:15:04
вы не можете увидеть, ну, назовите это,
00:15:06
может быть, почти
00:15:08
неестественным, и, очевидно,
00:15:10
в клубе смешанное освещение, так что вы можете купить его
00:15:12
как вы знаете, что
00:15:13
это естественно в этой среде, но
00:15:15
это неестественно,
00:15:16
когда мы просто думаем о солнце, ну,
00:15:17
вы знаете, лунном свете и всем таком,
00:15:19
поэтому, имея базовое представление о том, как
00:15:22
эти цвета работают друг с другом, о
00:15:24
цветовой системе cie и о том, что
00:15:27
там происходит, будет даст вам значительное
00:15:30
преимущество перед конкурентами,
00:15:32
независимо от того, являетесь ли вы режиссером,
00:15:33
оператором, режиссером, колористом,
00:15:35
что бы вы ни сделали, вы правы, вы можете
00:15:39
честно использовать эти методы. Это видео я бы сохранил в
00:15:41
папке «Посмотреть позже», потому что это
00:15:42
больше похоже на руководство, это то,
00:15:44
что вы обычно возвращаетесь и просто
00:15:46
знаете, что это была за вещь, о которой
00:15:48
он говорил, или позвольте мне просто
00:15:49
коснуться этой темы,
00:15:50
а также я призываю вас, ребята,
00:15:53
продолжать применять эти методы, о которых
00:15:55
я говорил,
00:15:56
если у вас есть шанс которые соответствуют одной из этих
00:15:59
цветовых гармоний, о которых я говорю,
00:16:01
или если у вас есть сложный кадр, который подпадает
00:16:04
под тот зеленый на зеленом, который мы рассмотрели,
00:16:06
и если вы просто хотите бросить вызов
00:16:08
себе и пойти туда и попытаться
00:16:09
реализовать некоторые из вещи, о которых я
00:16:11
говорил, и посмотрите, сможете ли вы
00:16:13
что-нибудь из этого извлечь,
00:16:14
я думаю, это будет очень приятно,
00:16:15
и это одна из прелестей
00:16:16
цветокоррекции, которую я так люблю, что
00:16:18
вам не придется ждать,
00:16:20
когда дело доходит до редактирование или
00:16:21
кинематография: вы что-то сняли, теперь
00:16:23
вам приходится ждать неделями, чтобы увидеть
00:16:25
конечный результат, потому что при редактировании вам придется жить с
00:16:27
этим редактированием так долго, пока он не будет
00:16:29
оценен как звуковой дизайн и все, чтобы
00:16:30
вы могли увидеть окончательное изображение, но
00:16:32
мы находимся в на завершающем этапе мы
00:16:35
что-то делаем и
00:16:36
сразу же видим результаты, и в
00:16:38
этом есть что-то прекрасное, так что, ребята, еще
00:16:40
раз, у нас осталось всего пара дней,
00:16:42
чтобы
00:16:43
зарегистрироваться на мой бесплатный вебинар, если вы хотите
00:16:45
глубоко погрузиться
00:16:46
в мир цвета наука и
00:16:48
особенно Asus - такое чудовище,
00:16:50
существует так много разных школ
00:16:52
мысли, и, как и способы, которыми можно заниматься, то,
00:16:53
как я собираюсь это разобрать,
00:16:55
будет чем-то, где
00:16:56
через час вы уйдете,
00:16:59
имея достаточно
00:17:00
знаний, чтобы уверенно работайте
00:17:03
над своим следующим профессиональным проектом, так что
00:17:05
зарегистрируйтесь, регистрация бесплатна, но количество
00:17:07
мест ограничено,
00:17:08
и она заполняется, поэтому ссылка внизу,
00:17:10
проверьте, нравится ли вам
00:17:11
контент, вы знаете, что делать, разбейте
00:17:13
Кнопка «Нравится» Подпишитесь на мой канал,
00:17:14
чтобы увидеть больше крутости, увидимся
00:17:16
в следующем видео
00:17:19
[Музыка]

Описание:

Learn all you need to know about Color Theory. After watching this you will be able to implement these techniques to elevate the quality of your work. FREE Webinar - Learn 7 secrets to grade better in Resolve: https://event.webinarjam.com/register/30/74nyyi70 Become a FREELANCE COLORIST: https://courses.waqasqazi.com/freelance-colorist?coupon=YT-LOYALTY-DISCOUNT TIMESTAMPS: 0:00 Intro 0:41 Free ACES Training Session 1:39 History 2:44 CIE System 3:48 Color Wheel Overview 5:53 Interactive Exercise 9:36 Color Harmonies 9:49 Monochromatic 10:54 Analogous 11:35 Complementary 13:58 Split Complementary 15:18 Conclusion About: I am a professional colorist and have worked with brands such as Prime Video, Adidas, Toyota, Vizio, etc. Outside client work, I run a color academy with over 6000 students. My channel mostly focuses on the taste-making (subjective) aspect of color grading. With the rise of AI, I truly believe that most of the grunt, technical (how-to) tasks will be handled by the software, and the job of a colorist will be purely driven by their art and imagination. Want me to grade your next project: https://waqasqazi.com/for-hire If you learn better through 1:1 interaction, then click here: https://waqasqazi.com/1-on-1-coaching Social: My Work: https://waqasqazi.com/ IMDb: https://www.imdb.com/name/nm4276323/ Podcast: https://open.spotify.com/show/4DvpGE4vyL1mmth51T7RhQ Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser TikTok: https://www.tiktok.com/@qazmanofficial Threads: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Understanding Color in Film | Beginner's Guide"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Understanding Color in Film | Beginner's Guide" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Understanding Color in Film | Beginner's Guide"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Understanding Color in Film | Beginner's Guide" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Understanding Color in Film | Beginner's Guide"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Understanding Color in Film | Beginner's Guide"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.