background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "V Movies"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

movie
full movie
action movie
thriller movie
full movie action movie
full movie in english
free movie
free movies
free movies in english
v movies
full action movie
action movie in english
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:09
[Музыка]
00:00:19
Меня зовут Ян Чи, и я независимый
00:00:21
исследователь, занимающийся эвфологией
00:00:23
более 20 лет. Я имел дело с
00:00:25
различными случаями контактного ISM, такими как
00:00:28
случай дружбы, который является одним из самых
00:00:30
важных случаев контакта в Италии и,
00:00:33
возможно, также в мире я также написал
00:00:35
биографию консула Альберта Перо,
00:00:38
который был одним из великих пионеров
00:00:40
итальянской эвфологии, который
00:00:42
своей политикой предвосхитил многие темы, касающиеся
00:00:45
контактов с инопланетянами, влияние, которое
00:00:47
это присутствие может оказать на наше общество, на
00:00:49
нашу политику, нашу экономику и Наше социальное
00:00:52
и духовное развитие. Идея
00:00:55
обитаемого Космоса, полного миров, полных
00:00:58
жизни, подобных нашему на Земле, является концепцией,
00:01:00
восходящей к Туманам времени.
00:01:03
Считается, что некоторые из наиболее важных
00:01:05
философов и поэтов древности
00:01:08
занимались этой темой в В их
00:01:11
трудах давайте вспомним, например, о
00:01:13
метродоре Киосском, который был философом
00:01:16
пятого века до нашей эры. Греческий
00:01:19
философ, написавший предложение, которое нам
00:01:21
сегодня может показаться чрезвычайно современным, он
00:01:24
сказал в одном из своих произведений или, скорее, в
00:01:26
одном из фрагментов, которые придя
00:01:28
к нам, он сказал, что думать, что
00:01:31
во Вселенной может существовать только один обитаемый мир,
00:01:33
так же абсурдно, как думать, что
00:01:36
только один початок кукурузы может расти на пшеничном
00:01:39
поле, и эта идея населенного
00:01:42
обитаемого одушевленного Космоса - это идея,
00:01:45
которая работает на протяжении всей истории
00:01:47
человечества с древних времен до наших
00:01:49
дней еще один великий поэт древности,
00:01:52
латинско-римский поэт, которого звали Тит
00:01:55
Лукреций Кар,
00:01:57
в своем произведении о природе,
00:02:00
которое представляет собой очень красивое натуралистическое
00:02:02
стихотворение на латыни, посвященное
00:02:05
тайнам природы, которое он пишет. фраза
00:02:08
о том, что необходимо представить себе,
00:02:11
что в космосе существуют другие формы
00:02:13
жизни человеческого и животного типа,
00:02:17
и это различие он проводит именно
00:02:19
в тексте, это иллюстрирует тот факт,
00:02:22
что Древние имели очень четкое представление
00:02:25
о том, что в В космосе могут быть не
00:02:27
только другие формы реальной жизни животных или бактерий,
00:02:30
как сегодня говорит Насси, но
00:02:32
могут быть и формы жизни, подобные
00:02:35
нашей, возможно, даже такие же, как
00:02:38
наша, и эта концепция, как я сказал, проходит
00:02:42
через всю историю человечества
00:02:44
и Западное мышление, вплоть до, например,
00:02:47
великих мыслителей эпохи Возрождения и
00:02:49
постренессанса, таких как Никола
00:02:52
Кусано, великий итальянский
00:02:54
философ, который в своих работах также ставил
00:02:57
вопросы о природе
00:02:59
этих существ, то есть этих людей, живущих
00:03:02
на других планетах, могли ли они быть похожими на
00:03:05
отличаются ли они от нас, и он задавал
00:03:08
себе эти вопросы в 16
00:03:11
веке, то есть в эпоху, когда
00:03:14
тема этологии, внеземная
00:03:17
тема еще не была задумана,
00:03:20
концепция научной фантастики даже не
00:03:22
существовала, но эти темы обсуждались на На
00:03:25
академическом уровне давайте вспомним,
00:03:27
например, о Джордано Брю,
00:03:30
великом итальянском философе, который
00:03:32
неоднократно говорил об обитаемой
00:03:34
Вселенной, даже о бесконечной Вселенной,
00:03:37
населенной бесконечными мирами, бесконечными
00:03:40
расами, бесконечными типами
00:03:43
людей, и эта концепция продолжала
00:03:46
пересекать всю историю человечества в
00:03:48
Например, в 19 веке в
00:03:51
определенный момент начались дискуссии, когда
00:03:54
первые исследования по астрономии начали
00:03:56
строительство первых телескопов, с помощью которых
00:03:59
они смогли заглянуть немного
00:04:00
за периметр нашей Луны и
00:04:02
ближайших
00:04:04
планет, и эти темы начали
00:04:07
обсуждаться в академический уровень и
00:04:09
было написано много книг, в которых говорилось
00:04:11
именно об обитаемости и
00:04:14
множественности
00:04:17
Миров, чтобы достичь нынешнего НАСА в
00:04:21
2017 году, несколько лет назад была
00:04:25
опубликована статья, в которой говорилось, что
00:04:27
благодаря телескопу Кеплера благодаря
00:04:29
наблюдения за космосом были сделаны
00:04:31
с помощью телескопа Кеплер,
00:04:37
было
00:04:40
обнаружено почти 219 обитаемых планет, похожих на Землю, и есть несколько великих
00:04:43
ученых, таких как, например, Карл Шон,
00:04:46
который вдохновил знаменитый фильм «Контакт
00:04:49
с Джуди Фостер» и написал то
00:04:51
предложение, которое мы все помним. если бы
00:04:54
в космосе были только мы, это была бы огромная
00:04:57
трата пространства,
00:05:00
и, скажем, это немного повторяет
00:05:04
концепцию и фразу, которую метродор
00:05:06
из Киоса сказал более 2400 лет назад,
00:05:10
чтобы вы могли увидеть эту идею
00:05:13
обитаемого Космоса. и бесконечная
00:05:15
Вселенная на самом деле не современная идея,
00:05:18
это не то, что родилось
00:05:20
вчера, а идея, пришедшая
00:05:22
издалека и прошедшая через всю
00:05:25
историю
00:05:26
человечества вместе с этой идеей
00:05:29
обитаемого Космоса, космоса, полного жизни,
00:05:33
но были не только философы,
00:05:35
ученые и писатели, которые
00:05:37
недавно задавались вопросом о жизни во Вселенной, но и
00:05:40
правительства, в течение примерно 15 лет
00:05:43
правительства во всем мире
00:05:45
начали открывать свои так называемые секретные
00:05:47
архивы, публикуя то, что, очевидно,
00:05:50
было исследованием, которое правительства
00:05:52
провели в течение последних 15 лет. последние 70 лет, а
00:05:56
также церковь начала постепенное
00:05:58
открытие этой темы IC в Италии, у нас
00:06:01
уже были первые признаки этого
00:06:03
открытия в 60-х годах с важным
00:06:06
богословом-иезуитом по имени отец Доменико
00:06:09
Глассо, который уже был на страницах
00:06:12
крупнейшего итальянского журнала. газеты в 60-е годы
00:06:14
писали, что идея вселенной,
00:06:17
населенной другими формами жизни, не
00:06:20
противоречит католической
00:06:22
религии и что мы могли бы даже определить
00:06:24
любых возможных жителей этих
00:06:26
планет как наших братьев и сестер,
00:06:31
и эта идея, например, была недавно
00:06:34
принята снова в 2008 году другими
00:06:38
представителями католической церкви иезу,
00:06:41
например, Хосе Габриэль ФЕС, который был
00:06:44
директором Ватиканской обсерватории в течение
00:06:46
нескольких лет, в 2008 году он дал
00:06:50
знаменитое интервью в газете
00:06:52
Святого моря, обсерватор
00:06:56
Романо, интервью под названием
00:06:59
Инопланетянин — мой брат, и эта
00:07:02
концепция, которая была отвергнута в
00:07:04
статье, затем объясняла, как
00:07:07
точно следует использовать слова отца
00:07:09
Доминико Грассо 40 лет назад,
00:07:12
идею о том, что во Вселенной существуют другие формы жизни
00:07:14
и другие люди, подобные нам, в
00:07:17
Вселенная абсолютно не противоречила бы
00:07:22
ни католической религии, ни католической
00:07:25
доктрине, потому что в некотором смысле отец
00:07:28
Габриэль ФЕС сказал, что Бог, создавший
00:07:31
нас на этой Земле, также создал их, и
00:07:34
поэтому в некотором смысле это делает нас
00:07:37
дальними родственниками или братьями, и эта
00:07:40
идея Это постепенное открытие
00:07:43
церкви симметрично соответствует
00:07:45
открытию, которое правительства
00:07:47
делают в последние
00:07:50
годы, как если бы все они каким-то образом
00:07:53
готовились к возможному раскрытию
00:07:55
этой реальности и, следовательно,
00:07:58
каким-то образом ограничивали влияние как на
00:08:00
религиозный аспект, так и на поэтому с
00:08:02
точки зрения реакции так называемых
00:08:04
верующих на это присутствие и, с
00:08:06
другой стороны, правительств с точки зрения
00:08:08
социологической реакции на это присутствие,
00:08:11
они все каким-то образом предвидят
00:08:14
последствия этой
00:08:17
проблемы, и любопытен тот факт, что
00:08:20
в мимо этого эээ этого маленького этого
00:08:24
этого подхода этого подожди я эээ я
00:08:28
переформулирую свою фразу
00:08:30
интересно отметить, как даже в
00:08:32
самом отдаленном прошлом церковь уже
00:08:35
начала заниматься этими темами, если сегодня
00:08:37
поступательное открытие началось
00:08:39
столетия назад на самом деле отношение
00:08:42
было прямо противоположным: это была
00:08:44
крайняя закрытость. Давайте вспомним, например,
00:08:47
осуждение теорий Джордано Бруно
00:08:50
о бесконечной вселенной и
00:08:52
обитаемости
00:08:55
миров, и, возможно, немногие знают, что один из
00:08:58
первых пап, возможно, первый папа, который
00:09:03
В 8 веке
00:09:06
после
00:09:08
Христа Папа Захарий столкнулся с инопланетной темой.
00:09:11
Проблема заключалась в том,
00:09:13
что священник в Германии
00:09:16
распространял среди верующих идеи, считавшиеся еретическими,
00:09:19
то есть идею о существовании
00:09:21
других обитаемые миры и другие
00:09:24
формы
00:09:26
жизни, и поэтому этот жрец
00:09:30
вызвал небольшой переполох внутри своего
00:09:33
даси. Я повторяю, что этот жрец в
00:09:36
определенный момент создал небольшой
00:09:38
переполох внутри своего даси, который предупредил
00:09:41
лидеров даси, поэтому эти
00:09:44
затем лидеры пришли, чтобы предупредить Папу Захарию о
00:09:46
ереси этого священника, и Папа Захарий,
00:09:49
что он
00:09:50
сделал, он вмешался непосредственно в эту
00:09:53
проблему, посоветовав им убрать
00:09:56
священника с его даси, чтобы попытаться ограничить
00:09:58
и опровергнуть его теории и вернуть его
00:10:01
в какое-то время. на правильном
00:10:05
пути, если бы этого не произошло, папа
00:10:08
посоветовал епископу дасиса этого
00:10:10
священника удалить его и, следовательно,
00:10:13
заставить замолчать, чтобы мы могли сказать, что уже
00:10:16
в 8-м веке после Христа началось то,
00:10:19
что мы сейчас называем
00:10:22
прикрытием и еще один интересный эпизод
00:10:25
сокрытия произошел еще раз в 814 году нашей эры
00:10:29
во Франции, где Леон был главным
00:10:35
героем. Леон был
00:10:37
персонажем, очень важным представителем
00:10:40
церкви во Франции в те годы, а
00:10:42
также писателем, который занимался
00:10:45
различными темами, он также был
00:10:48
стойким защитником учения и
00:10:50
выступал против
00:10:54
ересей, и одной из главных ересей,
00:10:57
распространявшихся в те годы,
00:10:59
была ересь, которая подпитывала веру в
00:11:01
так называемую
00:11:04
Бурю.
00:11:08
Латинское tempesta или шторм, потому что
00:11:11
считалось, что существует
00:11:13
воображаемый регион под названием Магония и что
00:11:16
существа на борту некоторых летающих кораблей прибыли
00:11:19
из этого
00:11:21
региона. Латинский термин был именно
00:11:25
navis volantis летающие корабли, и эти
00:11:28
существа, называемые Бурей, считались
00:11:31
вредными, потому что считалось, что
00:11:33
они уничтожили пшеничные поля
00:11:34
Европы, отняв урожай и все, что осталось
00:11:37
для пшеницы, и тем самым нанеся ущерб
00:11:41
сельскому хозяйству. Это любопытно, потому что это
00:11:43
возвращает нас к другому хорошо известному
00:11:45
явлению, а именно к кругам на полях,
00:11:49
но их не только обвиняли в
00:11:51
повреждении полей и поэтому
00:11:53
сельское хозяйство их также обвиняли в
00:11:55
похищении людей и
00:11:58
самого Леона в одной из его работ под названием de
00:12:01
grandon Truis, это книга о граде
00:12:04
и громе, поэтому книга, которая
00:12:07
должна была объяснить, скажем так,
00:12:09
естественное происхождение этих явлений,
00:12:11
сообщает об эпизоде чему он сам был
00:12:14
свидетелем в Леоне в
00:12:16
814 году после того, как
00:12:20
Кристгард рассказал, что однажды
00:12:23
жители Лейона взяли в
00:12:26
заложники троих мужчин и женщину, которые
00:12:29
явились в город и
00:12:31
заявили, что их взяли на борт одного
00:12:33
из этих летающих кораблей, и, очевидно,
00:12:35
люди граждане были напуганы и
00:12:38
по этой причине напали на
00:12:40
этих
00:12:44
людей. Ситуацию разрешил
00:12:47
сам Агад, который вмешался и
00:12:50
убедил граждан Лейона освободить
00:12:53
этих четырех человек, убедив их, что
00:12:56
на самом деле то, что они
00:12:58
пережили, не может быть правдой и что
00:13:01
поэтому на самом деле они были невиновны, он
00:13:04
опроверг их показания относительно того, что их
00:13:06
взяли на борт этих
00:13:11
кораблей, и это очень интересно,
00:13:13
потому что примерно 800 лет спустя работа
00:13:16
под названием Le de gabali, которая представляет собой эзотерический
00:13:20
текст, написанный Мононом DEA во Франции, была
00:13:24
опубликована в
00:13:27
1670 году. книга, в которой рассказывается о
00:13:30
воображаемом диалоге между этим комп
00:13:32
де Габали или графом Габала,
00:13:35
воображаемым персонажем, ученым, имевшим
00:13:38
доступ к большому количеству необычной информации,
00:13:41
с молодым человеком, который пытался получить
00:13:44
эту
00:13:45
информацию, и в одном из этих
00:13:47
диалогов граф Габала в
00:13:49
точности вспоминает эпизод, рассказанный Агардом
00:13:52
800 лет назад в этой книге, и он
00:13:56
рассказывает об этом происшествии более подробно,
00:13:59
что он говорит, он точно говорит, что
00:14:01
в Лион прибыли эти трое мужчин и женщина,
00:14:04
которых взяли на борт этих
00:14:06
кораблей и этих «Темпестов» показали этим
00:14:10
трем мужчинам и женщине Чудеса, которые
00:14:12
были на борту их корабля, их культуру и
00:14:18
технологии, а затем
00:14:20
вернули их на Землю, чтобы они могли
00:14:22
рассказать людям о своем опыте, но,
00:14:25
прежде всего, убедили их, что
00:14:27
Буря не была сущностями, подобными
00:14:30
церковь в данном случае агард, а также
00:14:33
коронованные особы, как их называли в
00:14:36
данном случае, я цитирую Карла Великого, они
00:14:38
утверждали, что на самом деле это были
00:14:40
отрицательные
00:14:44
сущности, на самом деле сцена, нарисованная
00:14:47
графом Габалой, изображает
00:14:50
сцену контакта в которые эти существа,
00:14:53
летавшие на борту этих летающих кораблей,
00:14:55
похищали людей, чтобы затем
00:14:58
засвидетельствовать жителям
00:15:00
земли, что на самом деле они не были
00:15:02
отрицательными существами, а были
00:15:05
положительными
00:15:10
существами, и все это оживает еще и
00:15:13
потому, что Карл Великий, который был одним из них Из
00:15:15
великих императоров и главных героев
00:15:17
европейской истории Средневековья
00:15:20
Карл Великий дважды был свидетелем
00:15:25
наблюдения НЛО. Оба эпизода описаны в
00:15:28
исторических латинских текстах: один принадлежит Эйнхарду, который
00:15:32
был его биографом, в Vita calar mani,
00:15:35
а другой — в королевских франкских
00:15:37
анналах, которые были текст, в котором
00:15:40
точно описываются деяния и хроники
00:15:49
правления Карла Великого в обоих этих произведениях,
00:15:52
рассказывается об эпизоде ​​наблюдения, свидетелем которого был сам Шаман
00:15:56
в первом случае, рассказанном в «Вите»
00:15:59
Железного Харда, человек Шамейн был
00:16:03
главой своей армии во время
00:16:06
битвы при в какой-то точке над ним
00:16:10
появился светящийся объект, который пересек
00:16:12
небо и летел очень низко, настолько низко,
00:16:15
что, пролетая над Карлом Великим и его
00:16:17
армией, он испугал коня Карла Великого,
00:16:20
и испуганный конь сбил
00:16:22
императора, который, падая, потерял и свою корону,
00:16:26
и свой скипетр, а также часть его
00:16:29
АРД, это очень комичная сцена, если
00:16:33
хотите, для нас странно, что
00:16:35
подобная сцена рассказана в биографии
00:16:38
императора, и все же было сказано, почему, потому что
00:16:42
этот эпизод показался чрезвычайно
00:16:44
странным и загадочным в глазах
00:16:47
этих те же самые
00:16:49
люди, другой эпизод, еще более
00:16:52
интересный, произошел во время осады
00:16:54
города
00:16:56
Киберг. Это классическая средневековая военная
00:16:59
ситуация. Карл Великий и его армия находились
00:17:02
внутри города Сигур, за
00:17:05
городскими стенами были саксы,
00:17:07
саксонская армия стремилась войти в город. город,
00:17:10
и это была классическая ситуация осады
00:17:13
и
00:17:15
тупика, в одной точке над городом
00:17:18
появилось то, что в латинском тексте называется dorum
00:17:21
scorum colore fles
00:17:27
aites,
00:17:30
и два огненных дискообразных красных объекта
00:17:33
внезапно появляются над
00:17:36
городом и остаются неподвижными над
00:17:39
городом, слегка покачиваясь. в тексте написано
00:17:43
eanes, что означает
00:17:45
раскачивание этих двух предметов, очевидно,
00:17:48
наполнило саксонскую армию за пределами города
00:17:51
ужасом настолько, что латинский
00:17:54
текст рассказывает о том, как эта армия в определенный
00:17:57
момент начинает бежать и поскольку все они были
00:18:00
в боевой экипировке с оружием, пока
00:18:02
убегая они столкнулись друг с
00:18:04
другом и даже были
00:18:06
ранены и в определенный момент вся
00:18:09
саксонская армия убегает к своим лагерям
00:18:13
и через несколько минут эти два
00:18:15
объекта исчезают и свидетелями
00:18:17
этого невероятного события были практически
00:18:19
и армия Карла Великого и
00:18:21
там армия саксов на сотни
00:18:24
человек, а также целый город
00:18:27
Сигур
00:18:30
и это два очень важных
00:18:32
эпизода, потому что они свидетельствуют нам о том, что
00:18:35
даже очень важная фигура, сравнимая
00:18:39
сегодня с президентом Соединенных
00:18:41
Штатов, следовательно, фигура огромной
00:18:43
важности в европейской политике был
00:18:46
свидетелем этих
00:18:48
явлений, и тем не менее Карл Великий в одном из
00:18:51
своих капитуляров или в одном из своих глав,
00:18:55
которые представляли собой указы законов, которые он
00:18:57
издал по всему своему королевству,
00:18:59
в одном из этих указов он даже
00:19:01
открыто осуждает любого, кто, скажем так,
00:19:04
распространял новости об этих явлениях. существ в
00:19:07
воздухе и всех, кто сказал, что
00:19:09
верил в
00:19:10
них, поэтому в дополнение к
00:19:13
порицанию со стороны Лейона, который был
00:19:17
экспертом церкви, мы также имеем дело
00:19:19
с порицанием со стороны важного политического
00:19:22
деятеля того
00:19:27
времени, так что каким-то образом мы можем видеть, насколько определенны
00:19:31
остракизм со стороны власть имущих по отношению
00:19:34
к определенным новостям - это определенное прикрытие,
00:19:37
определенная попытка скрыть реальность, которая
00:19:39
имеет место не только в новейшее время, но
00:19:41
которая восходит к древним
00:19:45
временам и тому же графу Габалы в
00:19:48
тексте, который я цитировал ранее, также
00:19:51
повторяет это так часто, что цитирует
00:19:54
указы Карла Великого, цитирует
00:19:56
эпизод с агаром Леона
00:19:59
и рассказывает, как, к несчастью, многие люди,
00:20:01
имевшие такой опыт с
00:20:03
«Бурей», были взяты на борт и
00:20:06
видели определенные вещи, а затем,
00:20:09
к сожалению, были приговорены в тюрьму, а
00:20:11
многих даже сожгли заживо за то, что они
00:20:15
видели, поэтому мы находимся в ситуации, которая
00:20:18
очень похожа на ту, в которой мы живем
00:20:20
сегодня, конечно, Свидетелей
00:20:23
больше не сжигают, но они подвергаются
00:20:25
очень сильной дискредитации со стороны
00:20:27
учреждений правительства и
00:20:29
общественность в целом, убежденные
00:20:32
своими правительствами в том, что эти
00:20:34
явления на самом деле
00:20:36
нереальны, очевидно, что они склонны
00:20:39
дискриминировать людей, которые вместо этого выступают,
00:20:42
рассказывая о своем собственном опыте, поскольку, как я
00:20:44
сказал, Древние не только имели прочно
00:20:47
укоренившуюся концепцию множественность и
00:20:49
обитаемость Миров, но благодаря своим
00:20:52
Произведениям они также оставили нам множество свидетельств
00:20:54
о наблюдениях НЛО в прошлом, они
00:20:57
оставили их нам в литературных Произведениях,
00:21:00
историографиях, поэтических Произведениях, они
00:21:03
оставили нам множество документов как в
00:21:05
классическую эпоху, так и в Средние века. и
00:21:09
интересная вещь при изучении этой
00:21:11
загадочной литературы заключается в том, что,
00:21:14
например, в латинском средневековье у них был
00:21:16
очень подробный лексикон для описания
00:21:19
этих объектов, сегодня мы описываем их
00:21:22
очень элементарно, мы говорим о НЛО
00:21:25
летающих источников, сегодня термин U AP
00:21:29
используется идентифицированное воздушное явление,
00:21:32
которое было придумано недавно, но на самом деле
00:21:35
это очень общие термины, все, что они
00:21:37
означают, это неопознанные летающие объекты,
00:21:40
тогда как на самом деле в нашем прошлом у Древних
00:21:43
на латыни был очень-очень четко определенный
00:21:45
лексикон для описания этих
00:21:48
явлений, например, они использовали очень
00:21:51
четко определенные термины для описания формы,
00:21:54
цвета и типологии объекта,
00:21:57
например, на древней латыни для описания
00:22:00
сферических и дискообразных объектов
00:22:03
использовались термины cpos Globus scutum или
00:22:08
pagma, которые были немного более
00:22:10
научным термином и поэтому
00:22:14
использовались, например, реже. термин ЦП, который
00:22:18
идентифицирует на латыни Щит
00:22:20
римлян, это был щит
00:22:23
легионера, который был слегка изогнут, а
00:22:25
над щитом был небольшой железный
00:22:29
купол, если вы возьмете римский щит и
00:22:31
поместите его горизонтально, в действительности
00:22:34
создается профиль «Щит» —
00:22:37
это классический летающий колдун,
00:22:39
поэтому это означает, что, не имея
00:22:41
терминологии, подобной нашей современной, они
00:22:44
имели тенденцию описывать эти объекты,
00:22:46
связывая их с широко
00:22:48
используемыми объектами, такими как, например, щит, и
00:22:51
эти термины cipius Globus часто
00:22:55
ассоциировались с прилагательными
00:22:57
атрибутов, которые описывают их качество,
00:23:00
например, Globus ignio Globus ales,
00:23:05
поэтому они описывают цвет и
00:23:08
форму, а также были и другие типы
00:23:10
объектов, например, другой термин, который
00:23:13
часто использовался, - это trz или columnsa trabes
00:23:18
на латыни означает луч, и это напоминает нам
00:23:22
в наше время, например, об определенном
00:23:25
типе объектов НЛО, а именно о тех, которые Дес
00:23:28
описал Джорджем Адамски, о
00:23:30
так называемых сигарообразных
00:23:34
НЛО, затем в средние века для
00:23:39
описания этих объектов использовались и другие термины, например навис.
00:23:43
такие как navis volantes, летающие
00:23:46
корабли в средние века или драконы-
00:23:49
драконы, потому что они также часто
00:23:52
ассоциировались с летающими
00:23:54
драконами в средние века, например,
00:23:57
были деньги-свидетельства, которые говорят
00:23:59
о столкновениях между этими объектами в
00:24:01
небе, в реальных битвах и описываются с
00:24:04
эта терминология с этими
00:24:07
терминами некоторые случаи, описанные в
00:24:10
литературе случаи цитирования, описанные в
00:24:13
латинской литературе, действительно шокируют, один
00:24:16
из них, например, описан «Нам»
00:24:19
Юлием Обсевентом, который был латинским
00:24:21
историком третьего века после
00:24:25
Христа и написал очень интересная
00:24:28
книга под названием prodor Liber, книга
00:24:31
доказательств, в которой описаны все случаи доказательств или
00:24:34
явлений, некоторые естественные,
00:24:38
другие, более загадочные, которые были
00:24:40
собраны предыдущими
00:24:44
авторами, и он составляет этот коллаж
00:24:47
случаев и собирает их в своей книге
00:24:50
под названием «Книга в этой книге
00:24:53
скромников он рассказывает об интересном случае,
00:24:55
который произошел в Споло,
00:24:58
городе в центральной Италии, в 91 г.
00:25:02
до н. э., он рассказывает, как в Сполето и я цитирую
00:25:06
латинский
00:25:08
текст glob
00:25:10
IGN de
00:25:16
mayus
00:25:22
mag, в переводе это означает «в Сполето
00:25:27
мяч». Огонь с золотистым оттенком
00:25:29
скатился на
00:25:31
землю, он увеличился в размерах, и после того, как его
00:25:34
увидели, как его несли с земли на
00:25:36
восток, он закрыл солнце своей
00:25:42
величиной. Это очень, очень точное
00:25:45
описание явления НЛО сегодня, мы
00:25:48
могли бы сказать, что его вряд ли можно связать
00:25:50
с природным явлением, и
00:25:52
терминология, которую использует Юлиус О. Б. блесток,
00:25:55
- это та, о которой я рассказывал вам
00:25:57
до того, как он использовал термин Глобус для
00:26:00
обозначения шаровидного объекта. Связанный с
00:26:03
Игнусом атрибут огня для обозначения
00:26:06
его раскаленного цвета или
00:26:10
эффект, а также глаголы, которые он использует для
00:26:12
описания, скажем, действий, которые
00:26:14
выполняет этот объект, интересны. Он использует
00:26:17
термин adum devolus devvo на латыни,
00:26:21
означающий спуск на землю, вращаясь
00:26:24
сам по себе, а затем термин Бири, когда он
00:26:27
говорит, что это было SE, движущееся от
00:26:29
земля направлена ​​на восток, поэтому это
00:26:33
шаровидный объект, который прибывает, спускается
00:26:35
на землю, затем снова взлетает и
00:26:38
движется в определенном направлении, и он идет
00:26:41
туда своим собственным движением, потому что
00:26:43
термин perer - это термин, который точно
00:26:46
указывает на автономное движение
00:26:50
объекта и затем последнее наблюдение,
00:26:52
которое Юлий Obsequent делает, когда он говорит, что
00:26:55
Magnitud Solem Opit покрыт
00:26:59
своей собственной величиной с собственной массой
00:27:02
Солнца, и это заставляет нас понять, что
00:27:05
объект на самом деле находился очень близко к
00:27:07
Земле, чтобы он мог
00:27:09
потенциально покрыть
00:27:12
Солнце, поэтому мы не говорим о метеоре,
00:27:15
который пересекает атмосферу на большой
00:27:17
высоте, мы говорим об объекте,
00:27:19
который находился очень близко к Земле, чтобы
00:27:21
закрыть Солнце и скрыть его
00:27:25
массу во Франции несколько лет, несколько
00:27:28
столетий спустя, во Франции. 480 г. н.э. Григорий
00:27:32
Тур, который является еще одним малоизвестным автором
00:27:34
средневековой литературы, но очень
00:27:36
важен, потому что он написал первую
00:27:38
историю Франции, историю
00:27:40
франков, следовательно, первую историю
00:27:43
нации Франции, и в этом
00:27:45
историческом труде рассказывает нам Григорий Тур.
00:27:48
о другом явлении, происшедшем
00:27:50
во Франции, которое мы могли бы определить как
00:27:52
экологическое,
00:27:56
и он точно рассказывает нам не только об
00:27:59
одном глобусе, но и о нескольких глобусах, которые
00:28:02
пересекали Францию ​​и которые ночью освещали
00:28:06
землю, как если бы был
00:28:09
полдень, точные термины, которые он использует
00:28:18
их, он описывает их как шары Шары,
00:28:23
похожие на огонь, который освещает ночью,
00:28:26
и этот куур, то есть они бегают по
00:28:29
небу, освещая его
00:28:32
медам, как если бы был полдень, так сильно, что можно
00:28:36
было подумать, что это был полдень, настолько ярким
00:28:38
был свет, что эти объекты
00:28:40
излучали это еще один очень интересный
00:28:43
случай объекты, которые вряд ли можно связать
00:28:46
с природным явлением метеор
00:28:49
не освещает окружающую среду, как если бы
00:28:51
это был день, и здесь, кроме того, было
00:28:54
больше объектов, перемещающих
00:28:56
информацию, еще один очень интересный
00:28:59
случай произошел в Лондон, поэтому мы переезжаем, мы
00:29:02
всегда находимся в европейской зоне, но мы
00:29:04
переезжаем из Франции и едем в Лондон в
00:29:07
Англии, и этот эпизод рассказывает нам о
00:29:10
бусине, почтенная четка, почтенная
00:29:13
четка, был человеком церкви, ученым,
00:29:16
написавшим церковную историю
00:29:18
английский народ, который был первой
00:29:21
историей
00:29:24
Англии в средние века, многие из этих
00:29:27
авторов начали писать национальные
00:29:29
истории, наций еще не было,
00:29:32
скажем так, в современных терминах, но
00:29:35
уже чувствовалась необходимость рассказать историю
00:29:37
этих народов после падения
00:29:39
Римской
00:29:42
империи, и в одной из этих хроник, в
00:29:44
которой было собрано так много информации
00:29:47
о правительствах и битвах королевств,
00:29:50
были также сборники
00:29:51
сведений о явлениях, которые
00:29:54
были зафиксированы в те
00:29:57
годы,
00:29:59
и одно из этих явлений происходит
00:30:01
в Лондоне в
00:30:03
676 году.
00:30:08
место в центре Лондона
00:30:12
над монастырем монастырь
00:30:14
лает посреди
00:30:17
ночи и бусинка точно рассказывает, как
00:30:21
среди ночи свет
00:30:23
светящийся глобус внезапно спускается с
00:30:25
неба и останавливается Над этим мон Мони,
00:30:28
где были монахини которые
00:30:30
завершали свои ночные
00:30:34
молитвы эти монахини, которые напуганы
00:30:37
этим светом, который внезапно нисходит с
00:30:39
небес, перестают молиться и
00:30:45
бегут, этот свет остается
00:30:48
на некоторое время висящим над монастырем,
00:30:50
затем перемещается в центр
00:30:52
монастыря и освещает помещения монастыря
00:30:54
монастырь и здесь, как если бы был
00:30:57
полдень, и это происходит посреди
00:30:59
ночи, пробуждая всех людей, которые
00:31:02
спали внутри
00:31:05
него, в определенный момент этот свет возвращается
00:31:09
в центр, затем поднимается в небо и
00:31:13
исчезает, и здесь тоже латинский текст
00:31:16
очень точно и очень подробно, и
00:31:19
это еще одна очень интересная вещь,
00:31:22
потому что от этих авторов, столь далеких во
00:31:24
времени и столь непривычных к такого рода
00:31:27
явлениям, можно было бы
00:31:28
ожидать очень приблизительного
00:31:31
описания события, которое
00:31:33
часто также было бы связано с
00:31:37
религией, но вместо этого эти явления
00:31:40
сегодня описываются очень точно, мы
00:31:43
бы сказали очень журналистски,
00:31:46
потому что описывается направление формы,
00:31:49
поэтому много информации
00:31:51
предоставляется очень точно и
00:31:54
очень нейтрально, в этом случае технология
00:32:02
заявляет, что внезапно появляется свет с
00:32:08
неба яркий белый
00:32:13
свет внезапно падает на
00:32:15
этих бедных монахинь, которые
00:32:20
молились, и такой ужас и
00:32:22
изумление охватили этих
00:32:26
монахинь, что они были так напуганы, что
00:32:29
прервали молитвы, которые
00:32:34
читали, и он говорит, что так сильно было
00:32:37
Великолепие, излучаемое этим
00:32:41
светом, в котором по сравнению с э-э по сравнению
00:32:44
с полуденным Солнцем оно могло даже показаться
00:32:48
темным, так что представьте, насколько сильным
00:32:51
может быть свет этой сферы, так что
00:32:53
через некоторое время он удаляется
00:32:56
от того места, от той точки,
00:32:58
где он находился, давайте скажем, удивил
00:33:02
монахинь, и он расположился в
00:33:05
центре монастыря, то есть на западе к
00:33:08
западу от
00:33:12
молельни, и остановился там на некоторое
00:33:16
время, освещая комнаты внутри, и,
00:33:20
как все могли видеть, в определенный момент
00:33:23
он взлетел в небо и полетел
00:33:26
далеко, так что и здесь у нас есть отсылка,
00:33:30
которую вряд ли можно объяснить с точки зрения
00:33:32
природного явления, такого как метеор или
00:33:35
даже шаровая молния, потому что дождя не было,
00:33:37
не было погодных
00:33:39
условий, для
00:33:41
этого это действительно похоже на то, что мы называем
00:33:44
сегодня сфера света,
00:33:48
разумная сфера, которая движется по
00:33:50
точному шаблону, она появляется, а затем
00:33:53
уходит в средние века, затем в
00:33:56
определенный момент распространяется миф об этих
00:33:57
летающих кораблях, а также есть
00:34:00
гравюры с гравюр 16-го века,
00:34:03
на которых эти корабли описаны так, как если бы
00:34:06
они были кораблями, путешествующими по морю,
00:34:08
только они описаны и нарисованы
00:34:10
путешествующими сквозь
00:34:13
облака, а также есть гравюра
00:34:15
16-го века Кор Лоста, где
00:34:18
они описаны, где можно увидеть два
00:34:21
таких корабля, путешествующих по небу. облака
00:34:23
и под ними два маленьких человечка, которые
00:34:25
смотрят вверх, пораженные этими кораблями, летящими
00:34:28
над их
00:34:29
головами, потому что на самом деле это то, что было
00:34:33
в коллективных представлениях людей
00:34:35
того времени, это то, что они себе представляли, они
00:34:39
верили, что были эти летающие
00:34:41
корабли, которые летали в небе и на борту
00:34:44
этих кораблей были существа, которые
00:34:47
командовали этими кораблями и
00:34:49
перемещались по небу с помощью этих
00:34:52
кораблей. Это очень напоминает, например,
00:34:55
явление Вимана в древней
00:34:57
Индии.
00:34:58
Виманами были Колесницы Богов,
00:35:00
эти технологические объекты на доска
00:35:03
на которой согласно индийской мифологии боги
00:35:07
не только перемещали но и сражались
00:35:10
в небе между собой и есть
00:35:13
много надписей описывающих
00:35:15
эти корабли графически так что скажем так то
00:35:17
что происходило в Древней Индии на
00:35:19
самом деле описывалось и на Западе в
00:35:22
средневековой
00:35:25
Европе и есть даже случай, который
00:35:28
произошел примерно в 12 веке и
00:35:31
описан Джейсом Тилбери в
00:35:34
работе под названием «Отдых для императора»,
00:35:37
этот случай касается, скажем, линчевания,
00:35:41
ну, на самом деле я хочу рассказать эту
00:35:43
историю получше, потому что это очень интересно
00:35:48
еще один случай описан Дж.
00:35:51
Тилбери в «Отдыхе для императора», в
00:35:54
котором описывается своего рода кораблекрушение одного из
00:35:56
этих воздушных моряков, речь
00:35:58
идет об этом моряке, который
00:36:01
практически спускается с этого летающего
00:36:03
корабля, прибывает на сушу и
00:36:06
внезапно умирает, но не умирает. он умирает, потому что на него
00:36:09
нападают люди, которые видят, как он
00:36:11
спускается с корабля, он умирает, как говорится в
00:36:14
тексте jaes of tilb, потому что он
00:36:17
больше не может дышать нашим
00:36:22
воздухом, отрывок из «Отдых для
00:36:25
императора», в котором это описано,
00:36:27
озаглавлен «дорогой» море, но на самом деле
00:36:32
море, о котором говорит Джейс, - это не
00:36:34
море с водой, которое мы все знаем, а
00:36:38
море над нами, которое является морем, и есть небо,
00:36:42
потому что, представляя эти летающие корабли
00:36:44
как корабли в воздухе, в которых они
00:36:46
плавали и плыли это было для них
00:36:49
море небо было
00:36:53
морем и этот случай очень интересен,
00:36:56
потому что это не случай крушения, как,
00:36:59
скажем, мы привыкли, а на
00:37:02
самом деле это случай, когда одно из этих
00:37:04
существ спускается с веревки свисающее с
00:37:07
этого
00:37:08
корабля, среди прочего, оно описывается
00:37:11
как существо небольшого роста в странной
00:37:14
одежде, и оно спускается на землю.
00:37:17
Люди, которые видят, как он спускается, очевидно,
00:37:19
подходят к нему и начинают его трогать.
00:37:26
в определенный момент он
00:37:28
выдыхает свой последний вздох, но не потому, что,
00:37:32
скажем, из-за массы людей,
00:37:34
собравшихся вокруг него, человек, обращающийся с ним, а
00:37:36
потому, что он не мог дышать нашей
00:37:38
атмосферой, поэтому Джес рассказывает, что
00:37:41
он умер из-за влажности нашего
00:37:44
воздуха и это очень интересный случай, об
00:37:47
этом рассказывается в тексте 13 века,
00:37:50
поэтому мы более или менее
00:37:51
современники «Божественной комедии» Данте,
00:37:55
поэтому не только случаи видения
00:37:57
объектов в небе, но и
00:38:00
случаи реальных контактов, подобные тому, который рассказал Агард
00:38:03
Леон или тот, что рассказал Джейс
00:38:06
из Тилбери, и интересно,
00:38:09
например, то, как эти авторы
00:38:11
описали этих предполагаемых
00:38:13
инопланетян, и большинство из них описывают
00:38:15
их с исключительно человеческой формой в
00:38:19
графе Габала, о которой мы
00:38:21
говорили ранее, и которая относится к В
00:38:24
этом эпизоде ​​агарда Леона природа
00:38:27
этих существ описана очень
00:38:29
точно, так что их называли силсами,
00:38:33
потому что, согласно герметической
00:38:35
терминологии эпохи Возрождения, каждому
00:38:37
элементу приписывались определенные
00:38:40
обитатели воздуха,
00:38:42
то есть те, кто жил в
00:38:45
В
00:38:47
эпоху Возрождения небеса назывались силсами, и текст графа
00:38:49
Габалы описывает их
00:38:51
очень похоже на описание, которое
00:38:53
Контес дает сегодня, например,
00:38:56
нордиков, на
00:38:58
самом деле он описывает их так,
00:39:00
воздух полон бесчисленных
00:39:03
множество народов, чьи лица
00:39:06
человеческие, на первый взгляд довольно сенные, но на
00:39:09
самом деле
00:39:11
сговорчивые, великие любители наук,
00:39:14
хитрые, услужливые мудрецам и
00:39:17
враги дураков и
00:39:20
невежественных, их жены и дочери имеют
00:39:23
мужскую красоту, подобную красоте
00:39:26
амазонок,
00:39:29
и здесь это тоже интересно потому что
00:39:31
описание, которое они дают этим
00:39:33
существам человеческой внешности, очень
00:39:36
красивое, похожее на амазонку,
00:39:39
поэтому невероятной красоты, а
00:39:41
также с гордой внешностью и
00:39:43
очень послушным поведением, очень дружелюбным
00:39:46
по отношению к
00:39:48
нам, это именно то описание, которое
00:39:51
большинство контактных лиц сегодня делают
00:39:54
именно путем изложения своего
00:39:56
опыта общения с определенным типом инопланетной
00:39:58
расы.
00:40:17
Итальянский ученый, который занимался юристом
00:40:19
Пруденс, а также терроризмом ISO, как и
00:40:22
любой деятель эпохи Возрождения того времени, он
00:40:25
занимался многими темами и был свидетелем
00:40:28
прямого
00:40:30
контакта. Это было 13 августа
00:40:34
1491 года, и этот эпизод описан его
00:40:37
сыном Джеромом Карденом в работе. под названием de
00:40:42
subtil, который представлял собой энциклопедический труд
00:40:47
эпохи Возрождения, и в этом труде есть
00:40:50
глава, посвященная демонам
00:40:52
de Demonus, которые не являются демонами в
00:40:55
отрицательном смысле, но которые в
00:40:57
терминах Возрождения являются невидимыми существами, то
00:41:00
есть всеми теми существами, которые являются частью этой
00:41:03
реальности, не воспринимаемой непосредственно
00:41:06
человеческим
00:41:07
глазом, и Джером Карден вспоминает этот
00:41:11
эпизод, который произошел с его отцом
00:41:13
до рождения Джерома, и этот эпизод
00:41:16
произошел 13 августа
00:41:19
1491 года. Карден был у него дома в
00:41:23
субботу днем, и он рассказывает его сыну,
00:41:26
что в тот день внезапно
00:41:29
из ниоткуда появляются семь существ, они
00:41:32
одеты очень странно, у них была
00:41:35
очень длинная белая одежда, у них также была
00:41:38
странная обувь, поэтому они не были
00:41:41
одеты в одежду того
00:41:45
времени, и эти существа
00:41:48
представились ему с человеческий
00:41:49
облик, чтобы поговорить с ним,
00:41:53
и они представились, сказав,
00:41:55
что они почти аильные существа, то есть
00:41:58
существа, пришедшие из воздуха, они
00:42:01
сразу сказали, что они не Боги,
00:42:04
а имеют промежуточную природу
00:42:06
между людьми и богами, и они были
00:42:09
немного больше чем люди, но меньше, чем Боги,
00:42:12
поэтому природа похожа на природу
00:42:17
Ангелов, но что интересно,
00:42:19
они сразу говорят, что они
00:42:21
смертные существа, следовательно, они являются существами,
00:42:24
которые подвержены смерти точно так же, как и
00:42:26
мы,
00:42:27
но у них гораздо более продолжительная
00:42:30
продолжительность жизни по сравнению с для нас, что мы живем
00:42:33
между 300 или 400 годами, и fous
00:42:37
сразу видит, что эти семь человек по
00:42:39
внешнему виду сильно отличаются
00:42:41
друг от друга, у некоторых более белая кожа, у
00:42:44
других кожа немного более красноватая,
00:42:47
и, в частности, двое из них, которых он
00:42:50
идентифицирует как лидеров две
00:42:52
группы, э-э, группа из трех человек и группа
00:42:55
из четырех человек, одна из них была очень низкой, а
00:42:58
другая очень
00:43:00
высокой, и они начали разговаривать с Четырьмя, и
00:43:04
они начали обсуждать с ним многие
00:43:06
темы, включая бессмертие
00:43:09
Души, некоторые эзотерические темы и секреты,
00:43:12
которые еще не были
00:43:15
раскрыты, в какой-то момент фасция говорит
00:43:18
этим существам, но почему вы рассказываете
00:43:20
эти вещи только мне, почему бы вам не
00:43:22
выйти и не рассказать это остальным,
00:43:25
и они ответят, потому что один из наших
00:43:27
законов мешает нам от раскрытия этой
00:43:29
информации
00:43:33
всем, и они используют очень
00:43:35
сложную метафору, на которую ссылается Джером Карден
00:43:38
в своей работе, которая позволяет нам
00:43:41
понять, как они относятся
00:43:43
к
00:43:44
нам, они говорят, что лучшие из них
00:43:47
заботились о лучших из нас, людей. например,
00:43:51
как наши конюхи заботятся о наших лучших
00:43:55
лошадях, и это позволяет нам понять,
00:43:58
как именно эти контакты на самом деле
00:44:01
происходили в соответствии с хорошо выбранной и
00:44:04
запрограммированной
00:44:07
логикой, эти существа затем остаются
00:44:09
практически весь день с четырьмя
00:44:12
Карденами и продолжают говорить на
00:44:14
многие темы, а затем в определенный момент они
00:44:18
исчезают и оставляют нас. Карден очень
00:44:21
впечатлен этим эпизодом и делает
00:44:24
записи, чтобы не забыть, эти записи
00:44:27
затем передаются его сыну Джерому,
00:44:30
который сообщает о них в своей работе
00:44:33
вместе со всей историей, которую
00:44:36
его отец несколько раз говорил ему, что
00:44:38
Джером Карден сказал, что он не
00:44:41
совсем убежден в правдивости этого
00:44:43
эпизода, потому что на самом деле он не
00:44:45
пережил его непосредственно, это произошло,
00:44:48
когда он еще не родился, но он
00:44:50
помнит, что его отец так много рассказывал об этом
00:44:58
Это очень интересный случай, потому что
00:45:00
он подводит нас непосредственно к гораздо более поздним
00:45:03
случаям, например, к делу Дружбы, в
00:45:06
котором также участвуют инопланетяне, выглядящие как люди,
00:45:10
некоторые из них низкого роста, а
00:45:13
другие - высокого
00:45:15
роста. а также в данном случае я
00:45:18
имею в виду Фоуса Кардена, он заметил
00:45:21
чрезвычайно дружелюбное отношение
00:45:23
этих существ к нему, э-э, очень
00:45:26
дружелюбное отношение, они были очень открыты
00:45:29
по отношению к нему, и этот эпизод настолько поразил его,
00:45:32
что он захотел рассказать об этом. снова
00:45:35
и снова своему сыну, чтобы это
00:45:37
не было забыто, и именно благодаря
00:45:39
его сыну Джерому Кардену этот
00:45:42
эпизод затем дошел до
00:45:45
нас, когда я завершил обычные
00:45:48
права примерно в 20-м часу дня
00:45:51
семь человек должным образом предстал передо мной одетым в
00:45:53
шелк и одежды, напоминающие греческие,
00:45:57
и в как бы блестящих туфлях,
00:46:01
нижнее белье под их блестящими
00:46:03
и красными нагрудниками, казалось, были
00:46:06
грубыми из малинового цвета и отличались
00:46:08
необычайной славой и красотой,
00:46:11
однако не все были одеты таким
00:46:14
образом, а только двое, по-видимому,
00:46:16
были более благородного ранга, чем
00:46:19
остальные, более высокого из них, с
00:46:21
румяным лицом, сопровождали два
00:46:24
товарища, а второй, светловолосый
00:46:26
скорый, и ниже ростом на троих, таким образом,
00:46:30
всего их было семеро, он не оставил никаких
00:46:33
записей о том, были ли их головы
00:46:35
покрыты, им было около 40 лет,
00:46:39
но на вид им было не больше
00:46:43
30, когда их спросили, кто они, они сказали,
00:46:46
что они были людьми, состоящими как бы
00:46:49
из воздуха и подверженными рождению и
00:46:53
смерти, это правда, что их жизнь были
00:46:56
намного длиннее часов и могли даже
00:46:59
достигать 300 лет.
00:47:02
Задавались вопросом о бессмертии
00:47:04
нашей души. Они утверждали, что не
00:47:07
сохраняется ничего, что было бы присуще
00:47:11
индивидуальности. Они говорили, что
00:47:13
сами были более тесно связаны с
00:47:16
богами, чем человечество, но все же были
00:47:18
отделены от них. на почти
00:47:21
неизмеримом расстоянии они или
00:47:24
более блаженны, или более несчастны, чем мы,
00:47:27
так же, как и мы сами более благословенны, чем
00:47:30
скоты, они говорили, что никакие тайные
00:47:33
вещи не были им неизвестны, ни
00:47:35
книги, ни сокровища, и что самым низким
00:47:38
из них был хранитель духи
00:47:41
благороднейших из людей точно так же, как люди низкого ранга
00:47:44
являются дрессировщиками хороших собак и лошадей, у
00:47:48
них такие чрезвычайно тонкие
00:47:51
тела, что они не могут принести нам ни пользы,
00:47:53
ни вреда, кроме как через призраки и
00:47:56
ужасы или путем передачи знаний,
00:48:00
короче из двух. у лидеров было 300
00:48:02
учеников в общественной Академии, а
00:48:05
остальные 200 действительно имели обыкновение
00:48:10
читать лекции публично, когда мой отец
00:48:13
спросил их, почему они не раскрывают
00:48:15
сокровища людям, если они знают, где они
00:48:18
находятся, они ответили, что это запрещено
00:48:20
особым законом. под самым суровым
00:48:23
наказанием для любого, кто сообщит это
00:48:25
знание людям,
00:48:28
они оставались с моим отцом более 3
00:48:30
часов, будь то причуда или басня, так что
00:48:39
в нашем прошлом есть много случаев контакта или, во всяком случае, загадочных явлений,
00:48:41
и много персонажей, вовлеченных в
00:48:44
это история одна из них, пожалуй, одна
00:48:47
из самых захватывающих историй
00:48:49
с участием шотландского священника по имени Роберт
00:48:52
Кирк, который в 17 веке написал
00:48:55
книгу под названием «Тайное
00:48:57
Содружество» тайное царство шипов
00:49:01
эльфов и
00:49:03
фей в этой книге он собрал все
00:49:06
свидетельства своего односельчане
00:49:08
и люди, жившие в
00:49:10
Деревнях рядом с абилом, которые рассказывали о
00:49:12
своем опыте общения с
00:49:15
волшебным
00:49:17
народом, этот священник был одержим
00:49:20
феями, потому что, по его
00:49:22
собственным словам, в детстве его самого
00:49:25
схватили фейри и отвезли в Фею. Земля,
00:49:29
которая была этим волшебным местом, где он
00:49:32
и другие говорили, что двери открывались
00:49:35
сами по себе и что свет горел
00:49:37
без огня, как если бы это были современные
00:49:40
светильники, например, электрические неоновые огни,
00:49:44
и этот священник, помимо всего
00:49:47
прочего, пользуется огромным уважением в своем
00:49:49
сообществе, если вы зайдите сегодня в абоп фольгу, я
00:49:53
был там несколько лет назад, вы все еще можете
00:49:55
найти его могилу в этой деревне, полную
00:49:58
монет и небольших
00:50:01
пожертвований, и это свидетельствует о том, что
00:50:04
спустя столько лет, после стольких
00:50:06
столетий, его фигура все еще высоко
00:50:09
ценится жителями масла и
00:50:11
в этой книге она интересна тем, что
00:50:14
он собирает все свидетельства из первых рук,
00:50:17
потому что он сам ходит собирать их
00:50:19
у людей, имевших контакт с
00:50:21
этими
00:50:24
феями феи, которых описывает Роберт Кирк
00:50:26
в своей книге, не являются теми
00:50:28
феями, которые соответствуют нашим современным
00:50:30
дням
00:50:32
воображение, короче говоря, игрушки или,
00:50:35
во всяком случае, фигурки, которые продаются
00:50:38
сегодня, или фея Питера
00:50:41
Пэна, феи, описанные Робертом Кирком, -
00:50:44
это феи кельтского
00:50:48
фольклора, они очень умные
00:50:50
существа, которые могут принимать человеческий облик и
00:50:54
обитают, скажем, далеко вдали от людей в пределах
00:50:57
Шотландского
00:50:58
нагорья, но время от времени вступать в
00:51:01
контакт с
00:51:03
людьми, даже в некоторых случаях, забирая их
00:51:07
против их воли и привозя
00:51:09
в свое
00:51:13
королевство. Красота этой книги - это
00:51:16
Роберт Кирк, который описывает многие
00:51:19
способы, которыми эти феи брали людей
00:51:21
по показаниям
00:51:23
односельчан говорит, что они тоже были
00:51:25
оснащены
00:51:27
технотехнологиями палочка, которой они указывали на
00:51:30
человека, которого хотели взять с
00:51:32
собой из этой палочки посылался луч, похожий на
00:51:36
громовой, и он
00:51:38
поражал
00:51:40
человек этот человек был в этот момент
00:51:43
обездвижен, не получив при этом
00:51:46
никаких физических
00:51:49
повреждений и после обездвиживания этот
00:51:52
человек оказался в сказочной стране часто
00:51:55
похищали даже маленьких детей, а
00:51:58
когда похищали людей, чтобы избежать раскрытия
00:52:00
этого похищения, они
00:52:02
заменяли похищенный человек
00:52:05
с клоном, э-э, человек с
00:52:08
точно таким же существом, который оставался в
00:52:11
доме похищенного человека, пока
00:52:13
этого человека не забрали
00:52:17
домой. Роберт Кирк также описывает другие
00:52:20
очень интересные вещи, например, он
00:52:23
говорит, что эти существа могли
00:52:25
общаться с телепатически с
00:52:27
людьми и шепотом
00:52:30
встретивший их человек слышал их голос
00:52:32
в своей голове на своем родном языке, поэтому они
00:52:36
могли общаться на невербальном
00:52:38
и, следовательно, телепатическом языке, а
00:52:41
также на языке человека,
00:52:44
находившегося перед ними. и другие подробности,
00:52:47
например, рассказывает Роберт Кирк, когда
00:52:50
он говорит, что это были чрезвычайно
00:52:52
умные, высокоразвитые люди, которые в
00:52:55
древние времена даже научили человека
00:52:58
методам земледелия и первым
00:53:00
зачаткам цивилизации, а затем
00:53:03
в последующие столетия отошли от человека.
00:53:05
они укрылись в
00:53:08
самых отдаленных местах Хайленда, но
00:53:10
время от времени вступали в контакт
00:53:13
с
00:53:15
людьми. Конец жизни Роберта Кирка
00:53:18
также любопытен, потому что он дожил до глубокой
00:53:21
старости, а затем внезапно исчез,
00:53:23
и о нем никто никогда не слышал. он снова
00:53:29
Легенда гласит, что его увлекли
00:53:35
феи, если вы отправитесь обследовать эту
00:53:38
маленькую деревню, которая находится примерно в 50 милях от
00:53:41
Глазго, а затем направитесь в сторону
00:53:44
высокогорья, там все еще есть небольшая
00:53:46
гора, на вершине которой растет дерево,
00:53:50
где сегодня вы все еще находите цепи и
00:53:53
подношения по обету, и куда многие люди
00:53:55
ходят проводить вечера, потому что
00:53:58
говорят, что это было место, где
00:54:00
Роберт Кирк исчез и был захвачен
00:54:05
феями. Еще одна деталь, которую Роберт Кирк
00:54:08
добавляет относительно природы этих
00:54:10
существ, - это что он говорит, что эти существа,
00:54:13
феи, имели промежуточную природу
00:54:16
между людьми и ангелами, и это то
00:54:19
же самое, что говорит Парацельс,
00:54:21
говоря о силах, и то же самое,
00:54:24
что говорит и Фоус Кардиан, говоря о
00:54:27
существах, которых он видел, эта промежуточная
00:54:30
природа помещает их немного выше людей с
00:54:33
точки зрения эволюции, но ниже Божества,
00:54:36
следовательно, в несколько промежуточном
00:54:38
состоянии, а также еще одна интересная
00:54:41
деталь, которая связывает его с fous cardan, заключается в том,
00:54:44
что Роберт Кирк говорит, что у этих
00:54:46
существ было очень тонкое и легкое тело,
00:54:49
настолько, что они были способны
00:54:52
появляться и исчезать по своему желанию, а
00:54:55
также принимать ту форму, которую они
00:54:56
хотели принять, обманывая человека,
00:55:00
стоящего перед ними,
00:55:02
именно об этом говорил и fous cardan,
00:55:05
очевидно, что fous carden явно не
00:55:08
знал работ Роберта Кирка также
00:55:11
потому, что Фоус Карден жил на 150 лет
00:55:13
раньше Роберта Кирка, поэтому он
00:55:16
абсолютно не мог этого знать, и
00:55:18
невозможно, чтобы Роберт Кирк знал о
00:55:21
работе Кардона, учитывая, что он был в
00:55:23
Северной Европе, поэтому он определенно не
00:55:25
знал «Труды Джерома Кардена»,
00:55:29
поэтому это любопытно. как две
00:55:30
личности с разницей более чем в 100 лет
00:55:32
на самом деле описывают одно и то же
00:55:35
явление в таких похожих
00:55:37
терминах, помимо контактов и
00:55:40
наблюдений, были и другие случаи,
00:55:43
когда эти объекты были замечены в
00:55:45
небе над Европой, также сражаясь друг с
00:55:47
другом точно так же, как в индийской мифологии,
00:55:51
где сражались виманы, были
00:55:53
сцены битвы над небом Индии,
00:55:55
и есть как минимум три интересных
00:55:58
случая, на мой взгляд, они произошли в
00:56:01
Европе между 16 и 17
00:56:04
веками, первый произошел в
00:56:06
Нюрнберге и, возможно, является одним из самых
00:56:08
известных случаев весь город стал свидетелем
00:56:11
этого события, потому что оно произошло средь бела
00:56:13
дня, и это было задокументировано городской
00:56:16
газетой, поэтому в городской хронике
00:56:19
и нуруре и Грейвере, который был свидетелем этого
00:56:21
события по имени Х. Глейзер, он не только
00:56:24
задокументировал то, что произошло, с
00:56:26
статье, но он также описал ее
00:56:28
изображением с цветной гравировкой,
00:56:31
точно представляющим сценарий, который
00:56:34
можно было увидеть над городом в тот
00:56:37
день, это было 14 апреля
00:56:41
1561 года, но что хорошо видели город и Ганс
00:56:44
Глейзер, они видели ряд
00:56:47
объектов различных формы такие сферические
00:56:51
сигарообразные и крестообразные НЛО, которые
00:56:54
в определенный момент начали совершать
00:56:56
движения друг против друга над
00:56:58
городом точно так, как если бы это была
00:57:02
битва, и самое интересное, что
00:57:05
описано, это то, что некоторые из этих объектов
00:57:08
поменьше вышли более крупные
00:57:10
объекты, как если бы это были самолеты-истребители,
00:57:13
покидающие
00:57:17
авианосец, и текст, который был
00:57:19
передан нам через Newberg
00:57:21
Chronicle,
00:57:24
невероятен, и в тексте говорится, что
00:57:27
были также красные, синие и черные
00:57:30
сферы и закругленные диски, которые они летали рядами.
00:57:33
три или четыре образовывали квадраты,
00:57:37
некоторые диски летали одни, смешанные с этими
00:57:40
объектами, также было видно много красных крестов,
00:57:43
и среди них были удлиненные объекты
00:57:46
с более толстыми передними и более тонкими задними сторонами,
00:57:49
а посреди всего этого были
00:57:51
два больших цилиндрических объекта, один
00:57:54
справа и один слева и внутри
00:57:57
каждой из них было множество сфер, и
00:57:59
все они начали сражаться друг с
00:58:02
другом, а затем он заключает, что битва
00:58:05
в небе длилась около часа, и ее
00:58:08
видели очень многие люди как в
00:58:11
городе, так и в окружающей сельской местности, а
00:58:14
затем некоторые предметы упали в огне на
00:58:16
землю на окраине города,
00:58:19
вызвав сильный пожар и огромное облако
00:58:22
дыма. Присутствующие также видели возле
00:58:25
летающих сфер нечто вроде большого черного
00:58:28
Копья, и здесь описан этот огромный черный объект,
00:58:31
который находился в центр
00:58:33
сцены со всеми остальными объектами
00:58:36
различной формы, летающими вокруг
00:58:38
него, и на гравюре Х. Глейзера,
00:58:42
описывающей этот эпизод, можно увидеть
00:58:45
за пределами города мужчин, наблюдающих за этой
00:58:47
битвой, а также объекты, окруженные
00:58:51
пламенем и дымом, падают на
00:58:55
землю
00:58:57
еще один эпизод примерно через 5 лет после
00:59:00
первого происходит в Базеле, поэтому мы все
00:59:03
еще находимся в центре Европы, и
00:59:05
7 августа
00:59:07
1566 года снова весь город становится свидетелем
00:59:10
невероятного события, все жители являются
00:59:14
свидетелями этого события над Базелем и
00:59:16
того, что они видят. здесь тоже происходит битва
00:59:19
между
00:59:20
объектами этими объектами были светлые сферы
00:59:23
и темные сферы, которые в какой-то
00:59:26
момент начали сталкиваться друг с другом и
00:59:29
здесь текст и рассказ
00:59:31
взяты из исторического документа того
00:59:33
времени, описывающего событие на
00:59:36
Утром 7 августа
00:59:39
1566 года многие напуганные люди увидели
00:59:42
в небе большие темные диски, и
00:59:45
казалось, что лето и зима
00:59:47
происходили одновременно с интенсивными
00:59:50
цветными дымами, выстрелами в тумане и артиллерийским
00:59:53
огнем, эти объекты были настолько многочисленными, что
00:59:57
скрывали все вокруг. солнце летело с огромной скоростью, как
01:00:00
будто они танцевали или сражались с некоторыми,
01:00:03
которые, казалось, стреляли из пушек,
01:00:05
стали огненно-красными, и это свидетельство
01:00:09
описано Самуэлем Котусом в Базельской
01:00:12
брошюре, которая была городской газетой того
01:00:14
времени, которая была бы эквивалентом
01:00:17
сегодняшней
01:00:20
газеты и еще один очень
01:00:22
интересный эпизод, э-э, мы теперь продвигаемся
01:00:25
еще дальше на север Европы и
01:00:28
находимся в районе Балтийского моря в
01:00:31
портовом городе
01:00:34
Штунд, и 8 апреля
01:00:37
1665 года местные газеты сообщают об
01:00:40
эпизоде, о котором рыбаки, которые были
01:00:43
свидетелями рыбалки, где они видели, как объекты
01:00:46
вышли из облаков и начали драться друг
01:00:48
с
01:00:49
другом, и когда эти объекты
01:00:51
описаны, можно отметить, что форма, которую
01:00:54
имеют эти объекты, в точности соответствует форме
01:00:57
современных летающих источников. Шесть рыбаков
01:01:00
были свидетелями этого события. настоящая битва
01:01:02
в облаках, и новость была опубликована
01:01:05
10 апреля 1665 года в местных
01:01:08
газетах и ​​читалась так:
01:01:10
пока происходили эти события,
01:01:13
перепуганные моряки не осмелились
01:01:16
дождаться окончания этого ужасающего
01:01:18
загадочного зрелища, поэтому они
01:01:21
поспешно отступили, чтобы их убежища, где в
01:01:24
последующие дни у них очень
01:01:26
сильно тряслись руки,
01:01:28
ноги, голова и другие части
01:01:31
тела, это интересно, потому что
01:01:36
после наблюдения на людей также оказывается физическое и физиологическое воздействие, и
01:01:38
то, что описано, на самом деле кажется
01:01:41
эффект воздействия радиации
01:01:43
дрожь источника и т. д. то же
01:01:46
явление то же самое событие было описано
01:01:49
гораздо более подробно ученым того
01:01:52
времени по имени Эразмос Франчис, урожденный Расмус
01:01:56
Вфинкс, который в своей работе описал
01:02:00
именно эту битву в облаках и
01:02:02
уходит в еще более подробно,
01:02:05
пересказав детали этих объектов,
01:02:07
и он написал, что с запада появился еще один большой корабль,
01:02:11
который выбросил с
01:02:13
каждой стороны восемь длинных лучей, из которых
01:02:16
продолжали выходить, кроме дыма и
01:02:18
пламени, бесчисленные мелкие суда, летающие
01:02:22
от одного флота к другому, как будто они
01:02:24
гнались за чем-то, через некоторое время с
01:02:27
неба появилась плоская круглая форма, похожая на
01:02:30
тарелку, похожая на большую человеческую шляпу,
01:02:33
она появилась посреди неба,
01:02:34
окруженная повсюду цветными огнями,
01:02:37
такими сильными, что затмевала свет
01:02:39
Луны. и, как пояс или корона, он
01:02:42
весь вечер оставался подвешенным
01:02:44
над церковью Св.
01:02:46
Николы. Описание этого предмета
01:02:49
сравнивает его со шляпой, которая опять-таки в
01:02:51
точности соответствует шляпе современного летающего колдуна,
01:02:54
потому что мужские шляпы 17 века шляпы
01:02:56
были именно такой формы. они
01:02:58
немного напоминали шляпы кардинала, и по форме они
01:03:01
были точно такими же, как у современного классического
01:03:03
летающего
01:03:04
колдуна. Есть еще один очень
01:03:07
интересный случай, который я
01:03:08
расследовал на протяжении многих лет, который
01:03:10
касается предполагаемого случая похищения,
01:03:13
произошедшего в Швеции в
01:03:15
1759 году, и этого случая. до нас дошел
01:03:19
документ, написанный пастором
01:03:21
прихода небольшого городка Рамсбург и
01:03:24
который сейчас хранится в библиотеке
01:03:26
Обалы в
01:03:28
Швеции, и в этом коротком документе,
01:03:31
извлеченном из приходского дневника,
01:03:33
рассказывается об эпизоде, связанном с
01:03:36
22-летний мальчик по имени Джейкоб в
01:03:43
1759 году этот мальчик принадлежал к семье, которая
01:03:46
работала в сельском хозяйстве и однажды
01:03:49
собиралась по работе по пути домой,
01:03:53
переправившись через небольшое озеро, он вышел из
01:03:55
лодки и в определенный момент
01:03:58
все вокруг него исчезло, и он
01:04:00
оказался в совершенно чужой
01:04:04
среде, это было место, полное света,
01:04:07
и он был перед коридором, он
01:04:09
пошел по нему и в конце
01:04:11
коридора оказался в комнате,
01:04:14
полной маленьких человечков, как он описывает, как они
01:04:17
бегали вокруг него, очевидно, он был очень
01:04:20
напуган, он хотел пойти домой, и он
01:04:22
начал волноваться, эти маленькие
01:04:25
существа пытались его успокоить,
01:04:27
они даже пригласили его поесть, предлагая
01:04:29
ему немного еды, но он продолжал быть
01:04:32
очень возбужденным и хотел уйти он
01:04:35
боялся и в какой-то момент
01:04:38
помимо маленьких существ,
01:04:39
окружавших его, вперед выходит женщина,
01:04:42
очень высокая, очень красивая женская фигура,
01:04:45
которая предлагает ему успокоиться, она тоже
01:04:47
предлагает еду, но он продолжает очень
01:04:50
бояться и в в какой-то момент он
01:04:54
восстает,
01:04:56
и внезапно после
01:04:58
волнения и бунта он оказывается
01:05:00
на берегу озера, из которого он
01:05:02
исчез всего несколькими секундами
01:05:06
ранее, явно потрясенный и ошеломленный, он
01:05:09
немедленно идет домой, приходит к себе
01:05:12
домой и обнаруживает, что не только
01:05:14
его семья, но весь город
01:05:17
искал его 5
01:05:20
дней, он обнаруживает, что
01:05:22
пропал на пять долгих дней, хотя на
01:05:25
самом деле для него прошло всего несколько часов,
01:05:30
что интересно, так это то, что
01:05:32
приходской священник, который был фигурой
01:05:34
в этих маленьких городках в тот
01:05:36
момент принял близко к сердцу ситуацию с мальчиком,
01:05:40
потому что ему явно никто не поверил, и
01:05:43
к тому же для него прошло всего несколько часов,
01:05:46
он не был голоден, он не хотел
01:05:49
пить, его борода не росла, и
01:05:52
поэтому действительно казалось, что для
01:05:54
него только Прошло еще несколько часов для
01:05:58
всех, членов его семьи и
01:06:01
всей деревни. Прошло 5 дней, после чего
01:06:04
приходской священник позвонил мальчику
01:06:07
и его родителям и приказал
01:06:09
официально низложить мальчика, а его показания
01:06:11
оказались в приходских книгах
01:06:14
вместе со всеми другие документы,
01:06:16
такие как рождения, смерти и
01:06:19
свадьбы, и сегодня мы все еще можем прочитать
01:06:23
эту очень интересную историю
01:06:26
вечером 16 сентября
01:06:28
1759 года, старший сын фермера Якоба Якобсона,
01:06:32
22-летний Джейкоб, переправился через озеро
01:06:35
Вастра к земледельцу Андерсу Нильсону в
01:06:38
Лоне, чтобы доставить пакет с едой для него
01:06:41
и его отца на завтрашнюю
01:06:43
работу в
01:06:45
лесу. Пересек озеро, чтобы вернуться домой,
01:06:48
когда он вытащил лодку на берег, с ним
01:06:50
случилось что-то странное,
01:06:53
перед ним появилась большая и Широкая дорога,
01:06:56
он пошел по ней и вскоре достиг большой
01:06:59
Красный Особняк вскоре он оказался сидящим
01:07:02
на скамейке у двери в очень большой
01:07:06
комнате он увидел пухлого человечка с
01:07:09
красной шапкой на голове, сидящего в конце
01:07:11
стола и толпы маленьких людей,
01:07:14
бегающих туда-сюда они были во
01:07:16
всех отношениях похожи на обычных мужчин, но невысокого
01:07:20
роста среди них, немного выше
01:07:23
остальных, была красивая девушка, которая
01:07:26
предлагала ему еду и питье он вежливо
01:07:28
сказал нет, спасибо маленькие люди
01:07:31
спросили его, хочет ли он остаться с
01:07:33
ними, и он ответил Боже, помоги мне вернуться
01:07:36
домой к отцу и матери, тогда
01:07:39
человечек в красной шапке сказал, выкинь
01:07:42
его
01:07:43
в следующее мгновение, он вернулся на берег
01:07:46
озера, и оттуда он вернулся
01:07:49
домой, его родители приветствовали его с радостью,
01:07:52
они вместе очень волновались вместе с
01:07:54
соседями они обыскали
01:07:56
его в лесу и у озера, прошло четыре дня и
01:07:59
ночи с тех пор, как он
01:08:03
исчез, когда он наконец вернулся
01:08:05
домой в четверг вечером, он не
01:08:07
ел и не спал в течение 4 дней, но у него не было
01:08:11
желания ни есть, ни
01:08:13
пить он думал, что отсутствовал
01:08:16
всего несколько
01:08:18
часов, на следующий день все было
01:08:21
нормально, за исключением беспокойного чувства в
01:08:24
его теле и
01:08:26
уме. Джейкоб сделал это заявление мне в
01:08:29
присутствии своих родителей в
01:08:32
день Святого Михаила
01:08:35
1759 года, у этого мальчика довольно простая Благочестивый
01:08:38
и мягкий характер, его
01:08:41
все хвалят, и он с удовольствием
01:08:43
читает и размышляет в
01:08:46
свободное
01:08:47
время от слов Божьих. Все случаи, о которых мы говорили,
01:08:50
говорят нам об одном: явление,
01:08:53
которое сегодня мы называем НЛО
01:08:55
инопланетянами, на самом деле всегда
01:08:58
случалось и всегда имело место. сопровождали историю
01:09:02
человечества, и люди на протяжении веков
01:09:05
всегда ясно описывали ее, используя свои
01:09:08
культурные инструменты, свой язык, но они
01:09:11
всегда пытались задокументировать это
01:09:15
явление, поскольку вы можете увидеть все
01:09:18
так называемые эологические категории современной
01:09:21
истории Кадзу, от наблюдений до
01:09:23
похищений и все контакты
01:09:26
представлены в этой казуистике, проходящей
01:09:29
через столетия,
01:09:31
о некоторых случаях мы говорили сегодня, но на самом деле
01:09:34
существует очень обширная литература,
01:09:37
происходящая из Средневековья, только
01:09:40
в Средневековье насчитывается более 300 случаев, их
01:09:42
более 300.
01:09:45
случаи наблюдения задокументированы в литературных
01:09:48
текстах, и, как вы видели, язык, который
01:09:51
эти авторы используют для описания этих
01:09:54
явлений, очень точен, очень технический,
01:09:57
очень точный и почти никогда не относится к
01:10:00
религиозному элементу, но всегда
01:10:03
описывает явление в физических
01:10:05
терминах продолжительности, внешнего вида и
01:10:08
физических эффектов. на людей или
01:10:13
окружающую среду, и это очень интересно,
01:10:16
потому что позволяет нам понять, как в
01:10:18
действительности люди прошлого, которых мы склонны
01:10:21
считать менее развитыми, чем мы,
01:10:24
на самом деле умудрялись смотреть на эти
01:10:26
явления гораздо более критическим и
01:10:28
аналитическим взглядом, чем мы. мы знаем сегодня, и мы
01:10:32
знаем о научной фантастике, и у нас есть
01:10:34
научные понятия, гораздо более продвинутые,
01:10:38
чем у них.
01:10:59
[Музыка]
01:11:15
[Музыка]
01:11:31
[Музыка]
01:11:55
a

Описание:

Welcome to V Movies. The fastest growing YouTube Channel for full length movies! We post every day new and exciting movies! Action, Thrillers, Horror, Sci-Fi! And so much more! Just click SUBSCRIBE and hit the Bell Button! We post EVERY DAY! All movies on our channel have been legally licensed to V Movies from distributors, filmmaker and content owners. If you have any copyright concerns please write us at [email protected] ! V Movies is part of V Channels! Are you a filmmaker and want your movie to be featured on V Movies and earn movie too? Drop us an email [email protected] today!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "V Movies"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "V Movies" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "V Movies"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "V Movies" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "V Movies"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "V Movies"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.