background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "🔥🤔ЗОЛКІН – СОКОЛОВІЙ: Навіщо ви ставите такі питання? | Рандеву з Яніною Соколовою"

input logo icon
"videoThumbnail 🔥🤔ЗОЛКІН – СОКОЛОВІЙ: Навіщо ви ставите такі питання? | Рандеву з Яніною Соколовою
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

5 канал
новини україни
новини
україна
новини україни онлайн
війна в україні
російсько українська війна
волоимир золкін
золкін соколова
рандеву
рандеву з яніною соколовою
яніна соколова
золкін рандеву
полонені росіяни
електронні повістки
електронні повістки в росії
золкін з полоненними
золкін
війна в україні 2023
російські окупанти
допрос пленних
ищи своих
золкин
владимир золкин
володимир золкін
золкин последнее ютуб
pjkrby
pjkrsy
золкин ищи своих
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
Фармадол таблетки от головной боли
00:00:05
[музыка]
00:00:11
Мои поздравления друзья всем добрый вечер Я
00:00:14
очень надеюсь, что он у вас хороший
00:00:15
Спасибо за вашу активность социальных
00:00:17
сетях на Ютубе на Фейсбуке вам всем
00:00:20
сердечки Для нас это очень спасибо Спасибо что
00:00:23
вы У нас есть работаем исключительно для вас
00:00:25
сегодня у меня в гостях человек какой
00:00:28
пережила целый год общения с
00:00:31
военным пленными с русским
00:00:33
Федерацией он этому посвятил собственно
00:00:36
год своей жизни вы точно видели в
00:00:38
Интернете его разговоры с представителями
00:00:41
русской орды сегодня поговорим о
00:00:43
то что за год изменилось в голове у орков
00:00:46
как Владимир золокин получил доступ к
00:00:48
военного пленных с чем они
00:00:50
возвращаются пройдя плен в Украине
00:00:53
домой и почему власть не работает
00:00:56
идеологически над теми, кто потом
00:00:59
возвращаясь из плена снова едет воевать
00:01:02
против Украины на российской стороне о
00:01:05
все это прямо сейчас Володю привет
00:01:08
Привет Я Нина Слава Украина
00:01:11
Ну я сразу сказала нашим зрителям что вы
00:01:14
очень мужественный мужчина который все это время я
00:01:18
не знаю Вы пьете употребляете наркотики или
00:01:20
балуйтесь чем-нибудь другим чтобы держать себя
00:01:23
в тонусе или общаться с этой всей
00:01:26
аравой Я бы не выдержала вы в начале
00:01:29
Скажите вы как какие антидепрессанты какие
00:01:32
методы усиления активности
00:01:35
психологической
00:01:38
Да я держался где-то месяц и всем потом
00:01:42
я сказал все давайте или еще кого-то брать
00:01:47
для этой истории или я буду отдыхать
00:01:50
немного и сейчас Дмитрий который со мной работает
00:01:53
прекрасно справляется Он, наверное, тоже что-то
00:01:57
пьет или курит или
00:02:00
об этом на общаемся я провел четыре
00:02:04
интервью за последние два месяца четыре
00:02:06
интервью я привел вышедших на канале
00:02:09
вот буквально на той неделе и я их
00:02:11
провел за пол дня и поехал стадору для
00:02:13
военнопленных и все Ну то есть я
00:02:16
считаю что требовалось еще кого-то
00:02:18
привлекать или если Дмитрий справляется то
00:02:21
хорошо Я сразу вас спрошу об этом
00:02:23
исключительное право делать эти интервью Ну я
00:02:27
не имею секретов от зрителей относительно там
00:02:29
профессиональной деятельности мы не раз
00:02:31
попытались связаться и даже знали
00:02:34
определенных людей, которые могли нам дать интервью
00:02:37
учитывая пленение которые они попали в
00:02:39
руки наших военных моих друзей но это
00:02:42
было невозможно вы у Дмитрия есть такая
00:02:45
возможность
00:02:46
уполномоченные кем Ну я хочу Чтобы люди
00:02:48
знали как это происходит Почему именно вы
00:02:51
понимаете У нас ведь тоже нет секретов
00:02:53
просто нужно слышать о многих не
00:02:56
хочет слышать
00:02:57
Дело в том что чья идея да того и
00:03:01
право ну если так просто говорить То есть мы
00:03:04
сгенерировали эту идею и я две недели две
00:03:08
недели ходил по разным департаментом по
00:03:11
разным службам по разным знакомым и
00:03:13
говорил что это нужно делать потому что только
00:03:16
так мы сможем что-то донести это у меня
00:03:19
когда-то была такая безумная идея что мы
00:03:21
можем донести что-то сейчас я понял что
00:03:24
это почти невозможно сейчас идеи другие но
00:03:28
об этом со временем поговорим мы обратились
00:03:31
такие как относительно новый департамент
00:03:35
департамент защиты интересов
00:03:37
общества и государства е-е здесь спрашивали
00:03:41
затем появился логотип ГУР это тоже имеет
00:03:44
о чем-то говорить
00:03:46
потом появилось у нас логотипное видео
00:03:49
координационного штаба по вопросам
00:03:51
обращения с военным пленным в
00:03:53
этом штабе соединились другие разные службы
00:03:56
разные представители разных служб которые вот
00:03:59
сотрудничают То есть мы даже не
00:04:01
стараемся как-то скрыть то, что вы
00:04:04
сотрудничаем но Конечно что не я решаю
00:04:08
и не Дмитрий кто будет с ними разговаривать
00:04:11
кто не будет И вот
00:04:13
исходя от того что мы на самом
00:04:15
начала подали эту идею с коммуникацией
00:04:18
нас если бы к этому допустили мы это делаем
00:04:22
в координации а вот кого дальше будут до
00:04:25
этого допускать или не допускать мы не
00:04:27
знаем эту и не решаем Я я поняла
00:04:30
объяснил или нет очень понятно Мы с 18-го
00:04:34
года делаем проект вечер русскоязычный
00:04:36
где Ну я на русском языке стараюсь
00:04:39
донести до ватной аудитории что вообще
00:04:42
происходит акстит прийдите в себя Ну
00:04:45
наконец война началась посмотрите с кем
00:04:48
вы живете кто у вас там лидеры и все
00:04:50
остальное и в какой-то момент я реально
00:04:53
потеряла вдохновение это делать потому что я
00:04:56
поняла что ну Слушайте ну это это как
00:04:58
обстенку ну все там их нужно просто
00:05:01
убивать или изолировать я ну не вижу других
00:05:06
методов вообще разговора с ними и здесь Я
00:05:09
заметила одну вещь за последние три месяца
00:05:12
вечер вышел на первую позицию среди
00:05:16
подписчиков ну наших подписчиков в
00:05:19
Российской Федерации и мы увеличиваем
00:05:21
увеличиваем количество начинающих нас
00:05:23
смотреть у вас Как вы наблюдаете что
00:05:26
все большее количество людей не только
00:05:28
родственники друзья знакомые военные пленных
00:05:31
но и большие пласты россиян в том числе и условно
00:05:35
да для меня все плохие русские честно
00:05:37
скажу но либеральные россияне тоже
00:05:39
присоединяются и что-то начинают понимать есть
00:05:41
какие-то фидбеки Володя от этой всей
00:05:44
титанического годового труда в чем он если
00:05:47
есть у меня был канал всего 13 000
00:05:50
подписчиков и меня смотрели Украина
00:05:54
90 там 5%. в момент когда наступил от 24
00:05:59
февраля
00:06:00
когда россияне пошли на нас войной
00:06:04
полномасштабной я начал писать о как и
00:06:08
вы как и все мы так видимо чтобы донести до
00:06:11
их что-то смотрите Это ваша трупаки
00:06:12
валяются вокруг дорог
00:06:18
ой ой
00:06:20
а дальше что происходит дальше Виктор
00:06:23
Андрусов он создает такой проект и еще
00:06:26
свои Мой е-е друг Дмитрий он вообще-то
00:06:30
айтишник
00:06:32
создает для него чат-бот т.е.
00:06:35
помогает там с программным обеспечением
00:06:37
для этого проекта для того чтобы россияне
00:06:39
могли обращаться к нам сюда и искать
00:06:43
своих сами собственно и я взял пригласил
00:06:47
номера из этого проекта тех россиян, которые
00:06:50
обращались с 25-го или 26
00:06:54
февраль просто начал выходить в эфир
00:06:57
прямой эфир на своем канале и
00:07:00
звонить
00:07:01
ваты эфир
00:07:03
к чему я это Веду к тому что фидбек
00:07:07
печально то есть самом эфире только
00:07:10
держалось 50 и более тысяч
00:07:14
зрителей и по меньшей мере 50% из них были из
00:07:19
России с этого началось не с пленными а
00:07:23
уже после того как я пришел показал и
00:07:26
сказал что это единственный метод вообще как-то
00:07:29
к ним достучаться потому что вы работаете с
00:07:32
широкой аудиторией ну условно говоря вы
00:07:35
говорите вот в пустоту Так кто-то услышит
00:07:38
кто-то не услышит мы говорим я начал
00:07:42
говорить к конкретным людям к родственникам
00:07:46
у этих людей к знакомым этих людей к
00:07:49
людей Из населенного пункта который лично
00:07:52
знают этого пленника Вот на что было
00:07:55
рассчитано Вот почему это должно работать И
00:07:57
она сработала Володь
00:07:59
оно сработало и оно работало первым
00:08:02
полгода есть если говорить о зрителях
00:08:05
о фидбеке так половина действительно смотрит
00:08:08
россиян какая-то перестает смотреть какая-нибудь
00:08:12
Только сейчас понимает и начинает смотреть в
00:08:15
кого-то доходит но если брать всю нашу
00:08:18
работу скажем за 100%, по донесению
00:08:21
информации Я считаю что 90% мы донесли за
00:08:25
первые полгода от того что можно было
00:08:27
донести то есть у кого-то хоть какая-то клепка
00:08:31
в голове есть запевшие за первые полгода с
00:08:33
россиян они поняли или они сбежали
00:08:37
или они где-то скрываются, а разные есть
00:08:41
варианты к нам очень много обращаются
00:08:44
по поводу помощи по поводу того как
00:08:47
уберечься от мобилизации это Невидимый
00:08:50
процессоры но они Меньше с тем есть также
00:08:53
постепенно был еще создан проект хочу
00:08:57
жить через которые обращаются россияне и
00:09:01
сдаются е-е собственно и все это работает
00:09:04
все лучше и лучше и лучше хотя поначалу
00:09:06
Конечно, были определенные нюансы
00:09:12
ну на днях появились Информация что через
00:09:15
растереженный
00:09:17
Контрнаступление, которое анонсировалось на территории
00:09:20
российского телевидения россияне начали
00:09:22
казаться массово плен особенно это
00:09:24
касается там не только ну обычных
00:09:27
русских военных а и чвк действительно ли
00:09:30
это так Володю и как этот процесс работает в
00:09:33
нас тоже есть российская аудитория ну моя то
00:09:36
лично мы сейчас выходим в эфире
00:09:37
Пятого канала моя личная является русский
00:09:39
аудитория я это знаю как это работает
00:09:42
вот расскажите и украинцам Я думаю Интересно
00:09:44
будет услышать и россиянам все очень просто
00:09:46
они просто связываются через
00:09:48
чат-бот хочу жить или пишут на
00:09:51
соответствующие адреса или звонят на
00:09:54
указанные на этом ресурсе номера
00:09:57
телефонов ну в основном Конечно
00:09:59
пишут и дальше их ко
00:10:02
ординируют потом с ними происходит
00:10:04
они могут даже с танком сдаться и еще
00:10:07
заработать себе там скажем 50,000$.»
00:10:37
Я
00:10:39
думаю что очень скоро мы увидим этих
00:10:43
людей
00:11:31
Как вы узнали что вам пришла посылка и
00:11:33
кто был знает телефонные разговоры звонил
00:11:35
к маме сестры и они через волонтёров
00:11:38
писали посылку
00:11:42
нам Оставляем если позволим, то мы вам
00:11:45
выдаем
00:11:46
перед тем как мы из болота писали разговор
00:11:49
мы обсуждали с командой какие темы
00:11:53
важно проговорить и одну из тем о
00:11:56
которую мне хочется говорить это тема Ну
00:11:59
идеологической
00:12:01
политинформации
00:12:02
которую мне бы хотелось чтобы доносили наверняка
00:12:05
этим пленным которые потом бы это доносили
00:12:08
возвращаясь к себе домой или сочиняя
00:12:11
не знаю в своих письмах Они имеют такую
00:12:13
возможность друзья тоже чтобы вы просто
00:12:15
понимали но Володя я не знаю Мне тяжело
00:12:18
сказать но я уверена что возвращаясь
00:12:22
туда Ни один из них не принесет это в
00:12:24
устойчивом процессе по пересечению
00:12:27
территории Российской Федерации ну
00:12:28
во-первых контингент тех, кого мы видим
00:12:31
среди военнопленных я сейчас скажу
00:12:33
не про офицеров говорю о ну о том
00:12:35
основной контингент да а во-вторых
00:12:37
посмотри на видео которые часто мы видим
00:12:41
Сначала они здесь с тобой говорили одно
00:12:43
потом приезжали туда и говорила
00:12:45
совершенно иначе Да они боятся Так это
00:12:47
страх потому они вынуждены это говорить но
00:12:49
в целом что Это изменит Ты другого мнения ты
00:12:53
считаешь что нужно вести идологическую
00:12:55
работу зачем Объясни мне мы беспокоимся
00:12:59
о том, что будет после войны Когда мы
00:13:01
победим и Россия все равно останется или
00:13:04
как Зачем это смотрите во-первых относительно
00:13:07
того что они у нас здесь говорили одно потом
00:13:10
приехали туда и начали врать У нас тоже
00:13:13
есть видео
00:13:14
там где мы показываем что они говорили в
00:13:17
нас И что они говорят Там нацизма нет
00:13:20
нацизма присутствует на Украине не надо
00:13:24
идти сюда воевать дай Бог все здоровье
00:13:26
вернуться дайте бой до самого конца
00:13:30
чтобы прекратите вот этот Бардак который
00:13:32
там происходит кормили два раза в су
00:13:36
тки там кормят но я наверное честно
00:13:40
набрал уже кг на шесть или 7 человек
00:13:49
мы показываем в этом видео Например
00:13:51
показываем в этом видео
00:13:53
фрагмент некоторого брали в плен фрагмент
00:13:57
где он в плену и фрагмент после плена
00:13:59
и не очень понятно в этом процессе
00:14:02
поскольку он постоянно толще когда именно
00:14:05
не кормили То есть Ну как делал о том что
00:14:07
они там врут и здесь точка больше
00:14:10
того они говорят что мы им звонить
00:14:12
только для картинки а мы показываем Ну нам
00:14:15
пришлось Это сделать просто глобально
00:14:17
переписки голосовые сообщения которые мы
00:14:21
даем им отправлять с наших телефонов
00:14:24
для того чтобы их родственники шли в
00:14:28
военкоматы и вытаскивали их это еще одно
00:14:31
важный вопрос И самое важное в том что
00:14:34
мы делаем на самом деле сделать так чтобы их
00:14:38
захотели забрать Вот что самое важное
00:14:41
сейчас в как мы делаем тогда мы
00:14:43
вернем скорее наших чем больше их
00:14:46
будут хотеть тем более
00:14:49
мы уважать то другого пути нет как
00:14:51
только им отдать е-е отдать наших а
00:14:55
они им там не нужны, они их забирать
00:14:58
не хотят им вообще проще будет если
00:15:01
их просто будут убивать просто убивать
00:15:05
расстреливать и так далее тем более что
00:15:06
они это делают самостоятельно очень часто
00:15:08
когда
00:15:10
их же люди возвращаются к ним.
00:15:13
не всегда их показывают точнее они очень
00:15:16
редко их показывают Они сначала делают
00:15:18
отбор кого посадить кого расстрелял
00:15:23
такая ни одной там никакого шанса не
00:15:26
сказать То что им говорят сказать на
00:15:28
камеру и то при этом говорят не все
00:15:30
почему
00:15:32
Некоторые из них возвращаются снова воевать
00:15:35
против Украины потому что с ним не проведено
00:15:38
той самой идеологической работы о которой
00:15:42
вы говорили у него как был русский мир в
00:15:45
голове так он и учился даже после
00:15:48
украинского плена выпить этот русский
00:15:50
мир с головы не так уж состав
00:15:54
умный
00:15:56
сомнение
00:15:57
И вот если будет посеян это умный
00:16:00
рациональное сомнение Вот этот условный
00:16:02
Ваня вернувшись в Россию он там сядет
00:16:06
у него будет какой-то диссонанс и он
00:16:10
по крайней мере стонет возвращаться ему
00:16:13
воевать или нет
00:16:15
потому что у некоторых из них у них остается
00:16:17
ощущение что здесь какие-то наемники нацисты И
00:16:20
что сюда все равно нужно идти И так далее
00:16:22
они же возвращаются в мир русского
00:16:26
пропаганды которой очень быстро и их
00:16:28
возвращает к тому состоянию в котором они были
00:16:31
до этого назад
00:16:33
согласно им нужно работать И
00:16:35
нужно давать им конкретные
00:16:36
неопровержимые аргументы
00:16:40
их советовал а основной их народы -
00:16:43
это 8 лет тамбили бамбас
00:16:47
в Одессе
00:16:50
Ну и в принципе вы без меня знаете
00:16:53
НАТО и детьми всякая другая хрень Это Это
00:16:58
опровергается элементарно абсолютно
00:17:00
то есть о том же втором имеет в Одессе я
00:17:04
сделал крошечную нарезочку на 7 минут
00:17:07
показав что и как там было Что первое
00:17:11
гибели там были именно из проукраинской
00:17:13
стороны среди проукраинских активистов
00:17:15
что это были огнестрельные ранения что
00:17:18
там не было никаких нацистов которые там
00:17:21
забивали каких-то новостных людей и
00:17:23
вообще спрашиваю А что там делали русские
00:17:25
флаги и так далее И когда им показывает что
00:17:28
нарезку на 7 минут
00:17:30
они в лице меняются понимаете Они
00:17:33
не знали этого всего тем более когда
00:17:36
покажу показываешь им кадры где из-за
00:17:39
русский флаг человек стреляет в
00:17:42
украинский активистов по огнестрельной
00:17:45
оружия
00:17:47
до них доходит и это не опровергнуто
00:17:49
аргумент Это тот же аргумент, который
00:17:53
заведет их в свое время в диссонанс и они
00:17:56
могут ее не убедятся 100%, что
00:17:59
русский мир – это
00:18:01
[ __ ] А И что вообще нужно лучше чем
00:18:05
Украину идти воевать некоторые из них и так
00:18:08
начинают думать и уходят
00:18:11
я же говорю мы Я думаю я надеюсь что мы
00:18:14
скоро увидим этих людей то есть они уже
00:18:16
есть но
00:18:18
лицо пока никто не показывал
00:18:22
по крайней мере это существование он уже не пойдет в
00:18:25
Украину после такой работы
00:18:27
более того у нас есть определенные институты в
00:18:32
государству занимающихся борьбой с
00:18:35
дезинформа
00:18:37
этой дезинформацией в живом виде
00:18:40
Вот вам люди в голове каких дезинформации
00:18:43
Почему бы с ними не работать
00:18:46
третий аргумент У нас есть А институция которые
00:18:50
занимаются реинтеграцией там в том же
00:18:54
лагере для военнопленных очень
00:18:56
много людей из
00:18:58
временно оккупированных территорий Вот вам
00:19:01
живой материал для реинтеграции потому что
00:19:04
у нас Ну например если уж так говорить
00:19:07
создан телеканал Dream
00:19:10
кажется если я не ошибаюсь
00:19:21
гументации этого канала заключается в том
00:19:24
что он именно создан для
00:19:28
жителей временно оккупированных территорий
00:19:30
так просто открываешь Википедию и читаешь
00:19:32
Я извиняюсь что там нет ни одного
00:19:35
сознательного специалиста на этом канале
00:19:37
который может в принципе работать с живыми
00:19:40
вот живые жители
00:19:44
временного оккупированных территорий А почему
00:19:47
почему вы не выходите на этом канале
00:19:48
Извините я нахожусь Почему вы не выходите
00:19:51
на этом канале это же вообще супер кейс.
00:19:53
Я Нина Я не знаю я я ни в коем случае не
00:19:58
стараюсь кого-то критиковать не так
00:20:00
никто не критикует я просто тебя спрашиваю
00:20:02
такие кейс есть люди например архаичные
00:20:06
принципе интернет у всех но есть
00:20:07
архаические люди на территории оккупированных
00:20:10
там да на этих псевдореспубликах
00:20:13
смотрят телевизор и они бы могли
00:20:16
например увидеть даже этих пленных
00:20:18
Почему вы там не выходите почему проект
00:20:19
антипропаганды наш которые мы предлагала не
00:20:22
выходит я сейчас не для того чтобы кого-то
00:20:24
покритиковать Я просто по твоему тезису о
00:20:27
то что у нас есть институты
00:20:30
занимаются Ну там разные шоу Какие По моему
00:20:33
мнение не приближает нас к реинтеграции
00:20:36
Извини перебила просто должна была сказать
00:20:38
суды правильно сказала по этому поводу
00:20:41
я же как бы этого не про Вот ты говоришь
00:20:44
Монополия так если Монополия и есть определенная
00:20:48
ну в начале ты сказала то она опять же
00:20:49
таки не у меня а в
00:20:55
тех если
00:20:59
брались этим Ну мы можем сказать Дениса
00:21:01
казанского у него ведь тоже получалось
00:21:03
интервью по военному положению да да
00:21:06
не продолжил этим заниматься я не знаю Я
00:21:09
опять же просто говорю факт
00:21:11
были А Любомир Ференц Львов медиа который я
00:21:17
всегда говорю и всем предлагаю смотреть это
00:21:21
ведь не конкуренция какая-то зрителя
00:21:23
наоборот Я говорю Чем больше людей значительно
00:21:26
тем лучше однозначно
00:21:31
нет у меня никакой монополии Я за то чтобы
00:21:35
с ними работать как можно больше
00:21:36
показывать Как можно больше приобщать людей
00:21:40
как можно больше, чем этот телеканал который
00:21:42
вот созданный для этого вроде бы просто
00:21:45
игнорирует тот факт что они у нас есть или
00:21:48
Может тоже не имеют какого-либо доступа или
00:21:51
кто-то не подумал о том, что можно найти
00:21:53
этот доступ У меня нет ответа
00:21:55
на этот вопрос Я просто хочу сказать что
00:21:57
я лично этих вопросов не игнорирую и если
00:22:00
я вижу здесь какие-то
00:22:03
пробел в этом всем то я говорю об этом
00:22:06
Вот и все телеканал дом если она сейчас
00:22:08
смотрите вы знаете Владимира Золкина
00:22:10
так же я точно знаю Вся ваша редакция
00:22:12
генеральный продюсер также мы готовы
00:22:15
вам бесплатно акцентирую бесплатно
00:22:18
отдавать наш проект антипропаганды
00:22:20
вечер на русском языке Мне кажется что
00:22:22
это классные кейсы Почему вы не разглашаетесь
00:22:26
я не знаю подумайте Мне кажется это
00:22:29
будет очень
00:22:30
разнообразен ваш эфир который для нас
00:22:33
так же важно потому, что для нас важные люди
00:22:35
тема я просто не договорил это я думаю
00:22:38
важно сказать вот эти люди из
00:22:40
временного оккупированных территорий находящихся в
00:22:43
нас находятся Они тоже так же в
00:22:46
голове как были с русским миром так и
00:22:49
возвращаются то есть у них там белые бамбасы
00:22:52
украинский и когда они
00:22:59
возвращали когда его премуднуют а друга
00:23:01
дело когда он сам берет и идет понимаете
00:23:03
между этим есть разница и этот Там возле бомбас
00:23:07
тоже очень легко опровергается открытой
00:23:10
информацию из Ютуба, которую я лично Набрал
00:23:13
и показываю им что вот из Ростовской
00:23:17
области был обстрел
00:23:20
красная Партизанская могу где-то
00:23:23
ошибаться но Кажется это видео самое
00:23:24
именно то и показываем что вот смотрите имел
00:23:28
быть референдум через несколько дней а за
00:23:31
несколько дней до референдума вас
00:23:32
обстреляли А для чего вас обстреляли
00:23:34
Давайте подумаем скорее всего для того
00:23:37
чтобы сказать вам что это страшные украинцы
00:23:40
вас обстреляли и чтобы вы шли и
00:23:43
голосовали за русский мир да
00:23:45
начинает доходить с тем же любомиром
00:23:48
ференсом мы делали коллективно
00:23:50
общение есть 60 я их перед собой
00:23:53
посадил и показывал им все это на
00:23:55
телевизоре ту лариску которой сделал и
00:23:58
общался доходит я вам говорю доходит
00:24:00
особенно это важно е-е именно вот
00:24:04
работать с жителями временно
00:24:07
оккупированных территорий И еще я хочу сказать
00:24:09
что
00:24:10
в лагере в самом для военнопленных
00:24:12
Там действительно там
00:24:15
все Там работают отличная администрация
00:24:17
никаких претензий к ним нет
00:24:19
они выполняют просто свою работу, но это
00:24:22
нестандартная ситуация война – это
00:24:25
нестандартная ситуация и Та ситуация в
00:24:27
какой мы оказались она нуждается
00:24:29
нестандартных решений поэтому я говорю что я
00:24:31
никого не критикую я просто призываю к
00:24:34
нестандартных решений призывает к тому
00:24:36
чтобы добиваться этого что если нет такой
00:24:38
должности придумать такую ​​должность
00:24:41
и дать несколько удельных специалистов
00:24:44
которые могут с ними работать Я не знаю в
00:24:46
качества.com пусть это будет в качестве
00:24:47
психологов любого Спасибо Извините
00:24:50
Володь А ты не владеешь информацией Почему
00:24:53
до сих пор
00:24:55
российское телевидение ну по крайней мере на
00:24:58
приближенных к серой к красной зоне
00:25:01
территории где мы имеем возможность глушить
00:25:04
сигнал работает Я была в авдеевке полтора
00:25:07
годы назад Ну за год до начала
00:25:09
полномасштабки Ну и мы подъезжали так
00:25:11
рисковали скажу честно ближе к
00:25:14
Донецкий аэропорт радиус мы слушали не
00:25:17
Украинское мы слушались яперское радио из
00:25:20
правосеками ехали и слушали сепарское
00:25:22
радио Я говорю слушайте А что это за
00:25:24
сепарское радио они и другого
00:25:26
нет ни на они там тоже украинский
00:25:28
музыку крутят правда редко а в
00:25:30
основном москальскому иного нет
00:25:32
вынуждены слушать Я говорю так это еще все
00:25:34
жители Авдеевки и вокруг всех
00:25:36
городков слушают Ну да а что делать Я
00:25:39
задаюсь вопросом Скажи мне ты вот явно
00:25:42
этим интересовался ведь пленные из оккупированных
00:25:44
территорий – это тоже если бы проработанные
00:25:47
российской пропагандой люди не
00:25:49
видят украинских телеканалов ну
00:25:50
интернет Окей имеют но в целом Ну не
00:25:53
видят почему так ты понимаешь
00:25:56
и Нина я не занимаюсь информационной
00:26:00
политикой в ​​этой стране есть занимаюсь на
00:26:03
своем уровне, который я сам себе получил без
00:26:06
без там е-е благодарность от государства без
00:26:10
любого вмешательства Скажем так
00:26:12
финансово или любого да но пожалуй
00:26:16
что если бы я ею занимался то шло бы это
00:26:18
Несколько иначе
00:26:20
говоришь об авдеевке и территориях, которые еще
00:26:24
идут глубже е-е в е-е
00:26:27
неоккупированные и временно оккупированные
00:26:30
территории где действительно идет в полной мере
00:26:33
российские российские источники информации
00:26:37
я расскажу такую ​​сжатую историю е-е есть у
00:26:42
10-й бригады у эдельвейсов
00:26:47
я его лично знаю потому что я тоже ездил
00:26:50
на передовую То есть я не только занимаюсь
00:26:52
интервью с пленными А мы помогаем
00:26:54
очень много ребят и все это открытых
00:26:58
источниках и
00:26:59
ездил на передовую и ездил к ребятам на
00:27:02
самые новые позиции вместе с этим прессом
00:27:06
все это мы сняли он мне очень
00:27:09
помог все это сделать я записал
00:27:12
несколько ну на мой взгляд неплохих
00:27:15
неплохих блоггеров дающих понимание
00:27:17
что там на самом деле происходит и как
00:27:19
живут ребята потому что на ночь оставался и
00:27:22
все это показывал В окопах мы с ними
00:27:24
находились и так далее так вот
00:27:33
этот проект выехать из зоны боевых действий
00:27:35
он приехал в Киев
00:27:38
А в неделю
00:27:41
он поселился в отеле под названием Черное
00:27:45
море Я просто написал у себя в телеграмме
00:27:49
он прирог на кровать для того чтобы
00:27:52
включить телевизор
00:27:54
р и он мне записывает Наверное так на ходу
00:27:56
Смотри И он пролистывает 5 русских
00:27:59
каналов
00:28:01
в Киеве
00:28:04
Я не знаю что сказать я не знаю
00:28:07
ну человек вернулся с передовой ты для
00:28:12
себя понимаешь
00:28:13
уже теперь Кто они есть Ну кто Кто для тебя
00:28:18
Эти все люди Я не говорю О социальном
00:28:21
портрет я в целом тех вообще понял
00:28:24
Потому что я их не понимаю знаешь ли я в программе
00:28:27
своей русскоязычной я вас ни хрена не
00:28:29
понимаю Вот ты Ты понимаешь Кто они Ты
00:28:32
понимаешь их психологию Ты понимаешь Как
00:28:34
нам жить дальше Володя Они все равно
00:28:36
останутся нашими соседями и без Путина
00:28:39
дай Бог ему смерти еще какие-то там
00:28:42
умирают маразматики Но они же будут
00:28:45
нашими соседями Кто они
00:28:47
уверен что они будут в нашем в нашем
00:28:50
соседями в таком виде что Россия
00:28:52
вообще останется в таком виде как
00:28:54
она существует и в тех е-е границах
00:28:58
Окей давайте не будем думать
00:29:01
оптимистической точки зрения А будем думать
00:29:03
с максимальной такой реалистичной
00:29:07
война закончилась Мы забрали все свои
00:29:10
территории нам нужно и говорит жить Да с
00:29:13
ими а по соседству Кто они есть
00:29:16
кто такие пленники мне часто задаются
00:29:19
вопрос
00:29:20
охарактеризуй и так далее
00:29:25
или отдельно любое христиане
00:29:28
н нужно представить себе условного этого
00:29:31
Ваню хотя Ваня это неплохое имя я так ну
00:29:35
вы понимаете говорю для
00:29:36
репрезентативности образа
00:29:39
сидящий в кирзовых сапогах в грязи
00:29:45
в рваной ватнике из кармана у него
00:29:49
старчит бутылка глоду он пьян
00:29:53
он противен у него в жизни ничего нет
00:29:57
у него нет никаких перспектив И никогда
00:30:00
их не было и при этом он кричит
00:30:04
Раиса смерды
00:30:06
мы Великая там страна это образ и
00:30:11
пленник и 90% россиян
00:30:16
потому что это произошло не сразу потому что над
00:30:21
этим работали два поколения три
00:30:23
поколение а я думаю и больше поколений
00:30:28
не этих ничтожных
00:30:31
тупых безразличных людей у ​​которых в том в тот
00:30:37
же время в голове есть
00:30:39
какое-то эфемерное понимание о том, что они
00:30:42
часть чего-то Великого
00:30:46
и вот это понимание или эта Вера она в
00:30:50
принципе их и держит то есть с ними можно
00:30:52
делать абсолютно все что угодно в них
00:30:55
забрали все права у них нет права
00:30:58
голоса здесь нужно вспомнить что опять же
00:31:01
95 вероятно процентов из всех пленных из
00:31:05
кем я общался ни разу не было
00:31:07
за границей и 50% ни разу не
00:31:10
выезжали за пределы своего своего населенного
00:31:14
пункта вообще
00:31:16
ничего нет и право голоса и любых
00:31:20
прав У них нет но они живут с ними
00:31:23
можно делать все что угодно потому что
00:31:25
они верят что они часть чего-то река
00:31:28
да
00:31:29
вот это вам и образ мышления россиян т.е.
00:31:34
для того чтобы изменить этот образ
00:31:37
мышление нужно в первую очередь
00:31:39
переломить через колени их веру в то
00:31:43
что они часть чего-то Великого
00:31:45
чтобы они поняли что они каждый по себе
00:31:47
и каждый по себе из них отвечает за свое
00:31:50
жизнь за жизнь своих детей за жизнь
00:31:53
своих близких за то, насколько у них
00:31:56
населенном пункте будут нормальные
00:31:58
дороги школы детские сады потому что
00:32:00
никто из них об этом не думает Мы думаем
00:32:02
об этом А они ни зрением через колено од
00:32:05
этой всей истории Он же тоже
00:32:07
приближается потому что очень скоро
00:32:11
Они не смогут просто игнорировать тот
00:32:14
факт или нет нет хрена большая У них нет
00:32:17
Ну а как это как они начнут вдруг
00:32:20
осознавать это массово и еще окей они
00:32:23
осознали это и что дальше будет Володя Ну
00:32:26
что будет на митинги на революции они
00:32:28
выйдут
00:32:29
сомневаюсь нет Какой митинги революции Нет
00:32:33
совсем даже начнется такой себе
00:32:35
постафактный постафект на астению такова
00:32:38
знаете называется когда человек
00:32:40
находилась в шоке определенное время и потом
00:32:45
она сидит а вообще не понимает что
00:32:46
происходит в это время нужно давать
00:32:49
им новые
00:32:51
смыслы жизни нужно им это все
00:32:54
объяснять по-новому нужно Ну но это
00:32:57
очень далекая история
00:32:59
здесь Вопрос в том как это все закончится
00:33:01
Вот и все Потому что по моему мнению на мою
00:33:04
мнение если Контрнаступление Украины будет
00:33:07
удачным то тем или иным способом Власть
00:33:11
изменится в России, а это не будет
00:33:14
без глобальных каких-либо переворотов
00:33:18
а вот что дальше будет за этим
00:33:22
трудно просто заранее об этом говорил
00:33:26
первых кранах появятся детали друзья
00:33:30
объявили
00:33:33
мобилизации и вполне возможно что еще новое
00:33:38
партия
00:33:39
зайдет на территорию Украины это будет новый
00:33:43
направление фронта или усиление их
00:33:46
слабых полуживых позиций, но живых
00:33:49
сейчас на Донбассе мы увидимся ты
00:33:52
сказал такую ​​такую ​​фразу что Ну но это еще
00:33:55
не скоро Мы прекрасно понимаем что пачки
00:33:58
будут становиться больше и Пропаганда
00:34:00
будет еще больше
00:34:03
маризматической
00:34:04
методом обращаться к россиянам Я думаю
00:34:07
агония еще будет развиваться и полностью
00:34:11
возможно давай надеяться на лучшее но и
00:34:13
быть готовым к худшему что будет
00:34:16
всеобъемлющая мобилизация и возможно
00:34:19
миллионы россиян будут идти на нашу
00:34:22
территорию с попыткой захватить ее ну а
00:34:26
мой вопрос к тебе Ты считаешь что это
00:34:28
будет долгая война это не с принц марафон
00:34:30
это мой вопрос к тебе
00:34:32
второе ничто не изменит их так относительно
00:34:35
мобилизации всеобъемлющей если она наступит
00:34:37
не знаю летом когда будет проиграно немало
00:34:41
что
00:34:42
настроения у них и так уже изменились достаточно
00:34:45
сильно при том что среди социологических
00:34:48
вопросов, которые проводили мои друзья
00:34:51
и я об этом тоже общался на моем
00:34:54
канале е-е очень большой процент людей
00:34:57
среди молодых людей, которые не поддерживают
00:35:00
так называемую своего и считают своего
00:35:04
главной проблемой РЭС так проводили
00:35:08
опросы они респонденты они не
00:35:11
знали что это их спрашивают из Украины
00:35:13
думали что это вопрос из России
00:35:18
но это нормально но дело
00:35:21
в том что отвечает потому что они
00:35:22
понимают что их это не касается
00:35:25
а младшее поколение начинает уже понимать
00:35:28
далее что касается очередной волны
00:35:33
мобилов Я не вижу здесь для нас плохих
00:35:35
новостей честно откровенно просто потому что она
00:35:38
не прекращалась эта мобилизация никогда
00:35:41
Она всегда уходила
00:35:45
то, что объявляется очередная волна означает
00:35:48
что большую часть прошедшей волны
00:35:55
мы это здесь эта история поняла по
00:36:02
ного машины большие сомнения чтобы они
00:36:03
его
00:36:04
волосы с учетом
00:36:06
и самое молодое поколение, которое ей
00:36:09
нужно мобилизовать
00:36:13
и будучи реалистом Я думаю что пока
00:36:15
тумблер их пропаганды не
00:36:18
переключится глобально ничего не
00:36:20
изменится эти люди живущие под
00:36:23
локатором пропагандистским И что эти
00:36:25
локаторы Вот и случают они не и
00:36:28
воспринимают как я
00:36:31
из тех четырех видео которые Последние записал
00:36:34
там был такой мальчик 19 лет который
00:36:38
мне рассказывал что я пришел из армии
00:36:39
пошел работать на грузовой автомобиль
00:36:43
ничего не знал меня мобилизовали
00:36:46
отправили А я не хотел я себя вы знали
00:36:49
на тот момент что
00:36:51
нельзя мобилизовать до 21 года чтобы вы
00:36:54
сделали
00:36:56
[музыка]
00:37:04
ходить в подмосковное или
00:37:07
вотской будет находиться Ну а 3 октября
00:37:11
он Как сильно самолет второго октября А
00:37:14
3 октября Мы уже ночью в Джанкой были у
00:37:17
вас обманули ну можно сказать там где
00:37:20
обманули просто
00:37:22
они знаю что вы поедете на передовую на
00:37:26
фронт но сказали вам что вы будете
00:37:27
находится в России все верно все время
00:37:30
то есть представители правопорядка Двое
00:37:34
полицейских военком просто пришли вам
00:37:36
тупо наврали
00:37:38
Ну не идет а потом после
00:37:44
интонации о них к интервью Я просто
00:37:46
прихожу кого провели с тем общался
00:37:52
что ты из него
00:37:54
определенной сети
00:37:56
снова на непонятном языке этот язык похож
00:38:00
на русский но там столько ошибку Я
00:38:03
не то что там большие какие-то графоманы но
00:38:06
просто я не Почему русские не умеют
00:38:08
писать на русском языке серьезно Я читаю
00:38:10
комментарии и
00:38:12
какая-то так вот она на этой непонятной
00:38:16
языке пишет о том что то нет отказался
00:38:19
мобилизации тотus
00:38:22
то есть все он из нас куда он пошел Почему
00:38:25
он ушел Ну точнее ни почему он уходил
00:38:28
Он не знал Он думал что он знал Поэтому
00:38:30
что ему сейчас рассказала русский
00:38:32
пропаганда А тут когда он уже немножечко
00:38:35
увидел происходящее к нему
00:38:37
немного дошло и я ему задаю вопрос
00:38:43
курятника или говорит что ничего не знал и не
00:38:48
пошел бы
00:38:50
но одна Правда в том что он действительно не
00:38:53
пошел бы если бы понимал заранее что его
00:38:55
ждет вот Они не понимают
00:38:58
Ну
00:38:59
тупой Народ ну что ты делаешь
00:39:02
Как говорил Задорнов только об американцах
00:39:05
тупой Ну блин что тут скажешь переходим
00:39:08
к Блиц вопросов Володя У нас есть такая
00:39:10
заключительная часть Мы даем возможность
00:39:12
людям задать тебе вопросы мы тебя
00:39:14
проанонсировали что ты к нам придешь и
00:39:17
сейчас есть возможность услышать что люди
00:39:19
тебя спросили о готов к критике
00:39:23
готов
00:39:24
Андрей Поварчук говорит я дико Прошу прощения
00:39:27
но ведь цемент который в 2010 году завалил
00:39:31
курсанта после дискотеки вместе со своим
00:39:34
напарником Разве вы этого не слышали я Нино
00:39:37
Володя У меня есть в телеграмме пост
00:39:41
где я расписал эту ситуацию, которая была в
00:39:44
2010 году
00:39:46
и в принципе вы можете пойти и почитать Я
00:39:51
ток-шоу по этому вопросу делать не будет
00:39:53
точно и у меня есть ну к вам вопрос
00:39:57
чего вы задаете эти вопросы Что вы
00:40:00
хотите А как это касается моей
00:40:02
деятельности Ну вот мне искренне хочется
00:40:05
знать ответ вот что изменило у людей что
00:40:08
они знали
00:40:10
узнали узнали тот факт что у меня
00:40:13
действительно когда-то был инцидент и я
00:40:18
действительно отбывал наказание который я
00:40:23
как Как
00:40:25
поступать в этой ситуации человек который
00:40:27
когда-то отбыла наказание согласно
00:40:30
закона Она на всю жизнь всем плоха или
00:40:32
что это постоянно нужно вспоминать
00:40:35
Ну вот Давайте попробуем разобраться
00:40:39
возможно вопрос на самом деле ну я же это же
00:40:42
это же в прошлом это прошло все
00:40:45
как это касается Чем я занимаюсь
00:40:47
Сейчас
00:40:49
Я думаю касается
00:40:51
каким образом
00:40:53
Ну смотри если в этой истории фигурировала
00:40:57
человек которому я доверяю Но какой когда-то
00:40:59
была условно убийцей и мое доверие к
00:41:03
этого человека меняется и у меня
00:41:05
закрадывается странные Мысли к нему это
00:41:08
только вопрос доверия Ну ты понимаешь да
00:41:12
мы рассказывали что у нас президент был
00:41:14
зеком и Сейчас скажем Как это вообще
00:41:16
могло быть Ну и кое-кто вот что к тебе тоже
00:41:19
такие фразы пишет Я сейчас не говорю что это я
00:41:22
говорю я просто это читаю это такой вопрос
00:41:24
реально много или серьезно сравниваете
00:41:28
блоггера и президента нет ну причем да
00:41:31
ни нет, ни Януковича Проблема была не в
00:41:35
потому что он сидел когда-то а в том что он
00:41:37
зло по жизни если бы это кажется
00:41:40
Разумеется, во-вторых Ну не хотите доверять
00:41:43
мне не доверять а в Аву Скажите будь
00:41:47
ласка А как доверие ко мне или не доверие
00:41:49
ко мне влияет вообще на вашу жизнь
00:41:51
или опять же на то, что я делаю каким
00:41:54
образом объясните
00:41:57
не знаю это нужно Андрея поварчука
00:41:59
спросить Андрея вы можете ответить нам
00:42:01
хочу сказать на всякий случай еще одну
00:42:03
такую ​​вещь чтобы всем было как-то легче Я не
00:42:07
собираюсь в политику
00:42:08
Я не собираюсь получать бюджетные средства
00:42:12
из ваших карманов
00:42:14
я не Мне не нужно ваше Доверие Мне
00:42:18
не нужно ваша любовь из меня не
00:42:21
нужно делать герой Я просто делаю то
00:42:25
что я делаю сейчас А это то, что я делаю
00:42:28
сейчас помогает нашим людям возвращаться
00:42:30
из плена и когда вы
00:42:32
начинаете бросать тень на то что я сейчас
00:42:35
делаю через когда-то мое прошлое
00:42:39
вы святые люди Ану давайте Посмотрите
00:42:42
нимп есть у вас на волне то вы кипеть на то
00:42:46
что я делаю сейчас, а не на меня лично
00:42:48
потому что мне лично ваше уважение
00:42:51
ваша любовь Я извиняюсь нахер не нужно
00:42:53
Да понятно
00:42:56
Андрею напишите Вам понятно ли Володя
00:43:00
не нерви все нормально я
00:43:02
нервничаю потому что я человек конечно
00:43:04
абсолютно человек и эта надежность какая
00:43:07
сейчас пришла Я же ее если бы и не искал ну
00:43:10
это твое прошлое оно было у тебя было ты
00:43:13
это пришел прошел выводы сделаны
00:43:15
сделаны ты был в этих местах почему Ты
00:43:17
стыдишься об этом Рассказать что это было ну
00:43:20
было я об этом написал это открыта
00:43:23
информация у меня не видела знаешь назад
00:43:25
она пишет дело что я уже говорю есть время бот
00:43:29
у меня в телеграмме там написано
00:43:30
претензии разрешена Искатели Правды
00:43:33
перейдите там семь пунктов
00:43:35
правда если вы ищете правду перейдите
00:43:38
я нет на Я вас прошу закрепите ссылку
00:43:40
на этот пост просто под этим блогом если
00:43:42
можно и просто почитайте если вы ищете
00:43:45
правду, а если вы хотите где-то в кружках
00:43:48
по интересам слушать чернуху гнилость рта
00:43:51
какую ну идите слушайте это же ваша
00:43:54
правда спрашивает Андрей тот что спрашивал о
00:43:58
твое прошлое Был ли ты поклонником шария
00:44:05
смотрите мне кажется что вот фамилия
00:44:09
какое вы назвали оно живет в голове у той
00:44:11
человека какой я это вопрос А об этом в том
00:44:16
же сообщения я написал я не серьезно Я не
00:44:19
считаю что мы вообще об этом персонаже
00:44:21
должны тратить на него время
00:44:23
спрашивает чем отличается
00:44:26
чем ты отличаешься за эти 13 лет своего
00:44:31
жизнь вот чем твоя личность
00:44:33
отличается от года 10 и 23 спрашивает Эйр
00:44:40
не знаю Нет здесь нику надо писать
00:44:43
так легко не не отвечает потому что люди
00:44:48
меняются в принципе
00:44:52
почему мне было 28 лет Сейчас мне 40
00:44:55
один год
00:44:57
угадать многое изменилось
00:45:00
например Ну если не брать именно ситуацию
00:45:04
да о которой шла речь А вообще вот
00:45:06
идеологически
00:45:08
13 лет назад я в принципе был человеком
00:45:12
какая особенно
00:45:14
политикой как-то интересовалась вот как вот
00:45:16
да отвечает часто политики не
00:45:18
интересуйте а просто Ну и себя вспоминаю Да
00:45:21
я же в принципе тоже с ней не интересовался
00:45:23
особо не интересовался тем что
00:45:25
происходит а потом я начался
00:45:28
интересоваться Там действительно глобально
00:45:30
вещи е-е вот Мой путь это путь блоггера
00:45:34
какой е-е
00:45:36
все что сделал он сделал путем с
00:45:39
ошибок и попыток есть я просто
00:45:46
начал начал снимать всех я начал
00:45:48
говорить обо всех я а-а в начале своей
00:45:52
деятельности в 2019 году когда я завел
00:45:54
канал Я даже
00:45:56
десятой части того не понимал что
00:45:58
нужно было что стоило бы понять
00:46:00
и поэтому ошибок в принципе было достаточно
00:46:03
много но ведь если Ну не ошибаюсь не
00:46:06
ошибаюсь точно ничего не делает
00:46:09
Вот и
00:46:10
Конечно, И конечно, что у меня многое
00:46:14
изменилось именно вот идеологически в моей
00:46:18
голове с тех пор как я начал с этим
00:46:20
интересоваться и
00:46:22
начал активно в этом участвовать
00:46:25
Володя Я прошу тебя коротко потому что здесь еще еще
00:46:28
три вопроса точно нужно задать Марина
00:46:30
каминска почему совсем был против Майдана
00:46:35
Я не был против имущества никогда не был против
00:46:39
волеизъявление людей и среди погибших есть
00:46:42
мои лица
00:46:44
сти которые покидали все покидали бизнеса
00:46:47
которых все замечательно было и которые уехали на
00:46:50
площадь и там погибли
00:46:54
и я понимал против чего выходит Майдан я
00:46:57
понимаю за что борется Майдан я был
00:47:00
против того, что произошло после Майдана, если
00:47:02
вам это нравится что произошло после
00:47:05
Майдана у нее соболезнования
00:47:08
Bi спрашивает как воспринимают деоккупацию
00:47:11
пленные на фоне новостей о Контрнаступлении
00:47:13
Это наверняка о свежечках твоих разговоров
00:47:16
Если такое вопрос как воспринимают деоккупацию
00:47:19
пленные на фоне новостей
00:47:24
ну Да они же вежливые люди
00:47:30
очень много учеников благодарности на самом деле
00:47:34
фоне этих вопросов очень много и люди.
00:47:36
удивляются твоему терпению и говорят что
00:47:39
сейчас уже выпуски меньше смотрят назад
00:47:42
что наверняка поняли что они не для
00:47:44
украинцев, а все же для россиян
00:47:46
надеюсь, что твоя работа будет большая
00:47:49
последствия положительные для Украины поэтому я
00:47:51
тебе тоже очень спасибо, что сегодня ты был
00:47:53
со мной У нас есть такая традиция мы
00:47:55
побуждаем украинцев читать Володю если
00:47:59
ты вдруг имеешь книгу, которые ты хочешь
00:48:01
посоветовать почитать украинцам можешь
00:48:04
сделать это или возможно и россиянам которые
00:48:07
сейчас посмотрят этот эфир
00:48:09
вы знаете я и слушаю и читаю
00:48:14
вещи которые меня отвлекают от нашего
00:48:17
реальной жизни есть Конечно, я не
00:48:19
могу вам порекомендовать какую-то техническую
00:48:21
литературу вы ее сами знаете если она
00:48:23
вам нужна А я могу порекомендовать
00:48:25
какие-то фэнтези
00:48:29
Спасибо Володя я была очень рада тебе
00:48:32
видеть делай свою работу и дальше
00:48:35
вдохновенно и терпение тебе так говори
00:48:40
Если бы я знала что человек убийца А если бы ты
00:48:44
знала что человек этот не убился А о нем
00:48:46
просто говорят что она убийцы может
00:48:48
нужно прежде чем вот такими шаблонами
00:48:51
фразами говорить нужно все же
00:48:53
глобальнее разбираться безусловно Надо
00:48:55
подробнее разбираться И вообще каждый
00:48:57
кейс обвинений в отношении медийного человека как
00:49:01
на меня он имеет две стороны и кто-то
00:49:04
этом точно заинтересован это раз если
00:49:07
такое возникает но когда ты медийна и
00:49:10
публичная персона Так ты имеешь полках
00:49:12
разложить, чтобы общество знало как оно
00:49:15
есть и доверие
00:49:17
Знаешь почему почему
00:49:19
а потому что некоторые хотят сделать из этого
00:49:22
топ-шоу некоторые хотят по этому инциденту
00:49:25
который был в 2010 году сделать ток-шоу
00:49:28
кому-то очень сильно хочется его цеплять
00:49:30
потому что там моя страна я начну
00:49:34
говорить об этом там есть сторона потерпевших
00:49:36
каким я кстати сочувствую они у них
00:49:39
говорят просто там чуть-чуть не то что
00:49:42
рассказывают знаете кое-кому удобно
00:49:44
рассказывать так
00:49:47
начнется разбор ситуации как знаете
00:49:51
Говорит Украина
00:49:56
эмоциями и так далее
00:49:59
Я считаю что это недопустимо я считаю что
00:50:02
люди не имеют морального права лезть в
00:50:05
это и лезть в душу тем людям и мне я
00:50:09
просто вам говорю что умышленно убийства.
00:50:12
мне действительно инкриминировали Я никогда в
00:50:14
своей жизни не совершила, а просто больше
00:50:16
перейдите почитайте я думаю вы поняли
00:50:23
Володя я еще раз скажу была рада видеть
00:50:25
терпение тебе спасибо за твою работу это
00:50:28
делает нашу страну приближающейся к победе
00:50:30
это было Рандеву я спасибо что вы слушали
00:50:33
смотрели и доверяйте будьте настоящими
00:50:35
ничего не бойтесь будьте без
00:50:38
компромиссными ко лжи И до
00:50:40
несправедливости до встречи следующего
00:50:42
недели Слава Украине поставьте лайк
00:50:45
комментарий и распространить наше видео на ваших
00:50:48
ресурсах если нас смотреть в интернете
00:50:49
До встречи
00:50:53
[музыка]

Описание:

Володимир Золкін, журналіст. Яніна Соколова, журналістка. Претензії до Золкіна, детально в Телеграмі https://t.me/volodymyrzolkin/7531 Мільйонний збір на рації для ЗСУ. Долучайтесь! Задонатити можна тут: - Apple/Google Pay/картою: https://send.monobank.ua/jar/5AEPyNCvkG - На карту 5375411204592088 - [email protected] з приміткою "На рації" Або купити "гарячий" календар 5 каналу - тут: https://www.5.ua//suspilstvo/skandalnyi-zbir-na-zsu-iak-prydbaty-kalendar-bez-tsenzury-vid-5-kanalu-294364.html Якщо ви за кордоном, тисніть тут: https://www.etsy.com/shop/donateukraine5 Друзі! Наші журналісти ризикують на фронті, щоб ви і весь світ дізналися правду про звірства російської "армії" в Україні. Відкрито збір для журналістів, які працюють на передовій. На фронт їдемо також з гостинцями для ЗСУ - усе завдяки вам! Підтримати можна на Патреоні: https://www.patreon.com/projects5 Щоб швидко задонейтити, тисніть посилання: 🔗https://send.monobank.ua/jar/88Pg9HLZMQ 💳 Або картка: 5375411202207218 PayPal: [email protected] Станьте спонсором каналу і отримайте відзнаку: https://www.youtube.com/channel/UCkyrSWEcjZKpIwMxiPfOcgg/join 10-50-50000 - будь-яка сума має значення. Разом переможемо! Слава Україні! Підпишіться і натисніть 🔔, щоб отримувати сповіщення про трансляції та нові відео. Дивіться: ХРОНІКА ПО ДНЯХ. Велика російсько-українська війна https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVwkccaP4LgMcR06ix_xI0tg БУМЕРАНГ БАНДЕРИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVyi0WxSY3PJBuKkAT2sryLx ТАЄМНИЦІ ВІЙНИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVyZ2S6b2cwu8766hUjPMSND РАНДЕВУ З ЯНІНОЮ СОКОЛОВОЮ: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVxGBIQfJ9HrVyq7lQRCResU НЕВИГАДАНІ ІСТОРІЇ: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVzLV4-m3pQb03--nwPrsTQq ЧАС ONLINE з Марією Скібінською: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVyFZCpKQsAEGIxYee1KqEBN ХТО З МІРОШНИЧЕНКО: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVwnyvEi-k4jAJA-fpK8iC2y НАСПРАВДІ з Романом Маленковим: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVwwy2L1CTW4YaBobYwNFPAW БОМБА-РАКЕТА (яку зброю дають Україні) https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVzjusZ0-4nDD3qqCDpyoK_k СПЕЦПРОЄКТ НЕЗЛАМНА КРАЇНА: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVxIKHIL279bUM5Gey1ILNzO Підписуйтесь на наш Telegram ➡️ https://t.me/news_5ua Facebook ➡️ https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Twitter ➡️https://twitter.com/5channel Ефір наживо 📹 https://www.5.ua/live Багато цікавого на сайті ➡️ https://www.5.ua

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "🔥🤔ЗОЛКІН – СОКОЛОВІЙ: Навіщо ви ставите такі питання? | Рандеву з Яніною Соколовою"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "🔥🤔ЗОЛКІН – СОКОЛОВІЙ: Навіщо ви ставите такі питання? | Рандеву з Яніною Соколовою" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "🔥🤔ЗОЛКІН – СОКОЛОВІЙ: Навіщо ви ставите такі питання? | Рандеву з Яніною Соколовою"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "🔥🤔ЗОЛКІН – СОКОЛОВІЙ: Навіщо ви ставите такі питання? | Рандеву з Яніною Соколовою" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "🔥🤔ЗОЛКІН – СОКОЛОВІЙ: Навіщо ви ставите такі питання? | Рандеву з Яніною Соколовою"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "🔥🤔ЗОЛКІН – СОКОЛОВІЙ: Навіщо ви ставите такі питання? | Рандеву з Яніною Соколовою"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.