background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Farage: Britain's Future, Tax Burdens, Brain Drain and MORE!"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

farage:
britains
future
tax
burdens
brain
drain
more
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
стоимость жизни очень, очень высока,
00:00:02
у нас огромный жилищный кризис, поэтому покупка
00:00:05
домов стала недоступной для
00:00:07
многих людей, аренда недвижимости во
00:00:10
многих случаях составляет 30–40% вашего общего чистого
00:00:13
дохода, так что это очень, очень,
00:00:15
очень реальные проблемы, которые вы можете решить. вы зарабатываете 120 000 фунтов стерлингов
00:00:17
в год, скажем, в 26–27 лет у вас
00:00:20
все хорошо в жизни, у вас должно быть все
00:00:23
в жизни неплохо, но ваша
00:00:25
предельная ставка налога будет составлять 62 фунта на человека и
00:00:28
каждый фунт, который вы зарабатываете, и если у вас
00:00:30
еще есть студент кредиты для погашения
00:00:32
вы будете платить 70% из Лондона к нам
00:00:34
присоединился сам мистер Брексит это Найджел
00:00:37
Фарадж ох рад видеть вас снова спасибо
00:00:40
ох Nomad cist live вы приедете
00:00:42
во второй раз в этом сентябре
00:00:45
qualum бедный с нетерпением жду чтобы иметь
00:00:47
вас, да, я с нетерпением жду этого, и
00:00:49
должен сказать, что я думаю, что это даже более актуально,
00:00:54
чем в прошлый раз, вы знаете, я приехал
00:00:55
с вами в Мехико в прошлый раз, и я
00:00:58
вроде как сказал: смотрите, я понимаю, почему вы,
00:01:00
ребята, существуете вы - страховой полис,
00:01:03
вы - опора, если все пойдет не так,
00:01:05
как я видел за последние несколько
00:01:07
лет с тех пор, с налогообложением,
00:01:11
особенно с предельными ставками налогообложения в
00:01:13
Великобритании, которые мы сейчас видим
00:01:16
впервые с 1978 года, подлинную утечка мозгов
00:01:20
из этой страны, и это более
00:01:22
молодые, более талантливые люди, и теперь у нас
00:01:25
есть британская консервативная партия, ну, я
00:01:27
говорю консервативный консерватор по названию,
00:01:30
ну, если не в действии, теперь вводя вас, вы
00:01:33
знаете правила в отношении не-домов, и мы теперь, вы
00:01:37
знаете,
00:01:38
Исход начинается, и я
00:01:40
сожалею, что это начинается, но это так, и
00:01:44
это само собой разумеющееся, именно сюда
00:01:46
приходят такие организации, как ваша, чтобы дать
00:01:48
людям лучший совет о том, куда идти и
00:01:51
как это сделать, если вы хотите увидеть Найджела
00:01:53
Номада cis.com мы собираюсь разобраться во
00:01:55
всех этих вещах, а ты, я помню,
00:01:58
ты впервые пришел, э-э, в 2022 году, когда это был
00:02:01
трест Лиз, переживет ли она кочан
00:02:03
салата, вот и все, и
00:02:06
королева только что скончалась, там
00:02:07
много чего произошло Я буквально сидел
00:02:09
возле отеля в Мехико и разговаривал по
00:02:14
телефону, все еще находясь
00:02:16
в состоянии траура, да, я
00:02:20
имею в виду, давайте будем честными, вы знаете, мне 60
00:02:21
лет, и эта женщина была рядом
00:02:24
всю мою жизнь, я бы никогда
00:02:27
ошибся, ну, конституционный мон
00:02:30
сработал прекрасно, я имею в виду, я думаю, что она
00:02:33
была самой большой, я думаю, я искренне верю, что
00:02:35
она была самым уважаемым человеком
00:02:37
в мире, вы знаете, главой
00:02:41
содружества, в котором живут два с половиной миллиарда
00:02:43
человек, так что это
00:02:46
было масштабное мероприятие, но потом я сидел
00:02:49
возле отеля в
00:02:51
Мексике, я смотрел бюджет Лиз Ферсс,
00:02:57
и я собираюсь, это здорово, мне
00:03:01
это нравится, это потрясающе, но по мере того, как
00:03:04
бюджет продолжался, я начал понимать, КАЙ
00:03:07
они делают очень много одновременно, и
00:03:09
это было слишком много, слишком рано, это было
00:03:12
правильное направление, все дело в
00:03:14
уменьшении размера государства, все дело
00:03:16
в том, чтобы дать людям стимулы за счет
00:03:18
разумного уровня налогообложения, а не карательного
00:03:21
уровня налогообложения, и все это было правильно, но
00:03:24
сделано, возможно, в неправильном порядке, сделано слишком
00:03:27
быстро, и боже мой,
00:03:31
международный валютный фонд, банк
00:03:33
Англии, все глобалистские
00:03:37
силы буквально собрались вместе, чтобы осудить
00:03:41
разгром бюджета банк, я
00:03:43
невероятен, банк Англии продал британские
00:03:46
облигации накануне бюджета я имею в виду
00:03:49
умышленное действие Банка
00:03:53
Англии с целью дестабилизировать избранное
00:03:55
британское правительство, произошли совершенно необычные
00:03:57
вещи, так что да, моя последняя поездка
00:03:59
с вами была очень драматичным временем, но в
00:04:02
некотором смысле это своего рода чему Лиз доверяла, и это
00:04:06
было сделано, мне и мне нравится Лиз, но это было
00:04:08
сделано наивно, в том смысле, что она
00:04:11
пыталась сделать так, чтобы люди не знали, что нужно
00:04:14
знать моему капиталисту, но, по
00:04:17
сути, тот факт, что ее бюджет был
00:04:19
разбит, э-э это одна из самых трудных вещей, которые
00:04:21
я имею в виду для меня. Вы наблюдаете за тем, что
00:04:24
происходит в мире. Я вырос 25
00:04:27
лет назад, изучая эй, вы знаете,
00:04:28
Соединенные Штаты, вероятно, к концу
00:04:30
дела идут немного сложнее, мы
00:04:33
не можем хотеть, чтобы это произошло, но я думаю, что
00:04:34
люди застревают в идее, ну, я
00:04:37
не хочу, чтобы это произошло, поэтому я
00:04:38
просто останусь здесь и спрячу
00:04:40
голову в песок. Я думаю, ты не можешь
00:04:42
хотеть, чтобы это произошло, и приготовь
00:04:44
план Б прямо сейчас. как вы говорите, стать
00:04:45
планом да, я думаю, что это правильно, я имею в виду,
00:04:47
я думаю, что иметь базовый страховой
00:04:49
полис на все в жизни имеет смысл,
00:04:51
если что-то пойдет не так, куда мы пойдем,
00:04:53
что нам делать, но я думаю, что теперь это
00:04:55
стало активной реальностью Я имею в виду, подумай
00:04:57
об этом, ты знаешь, что ты молодой
00:04:58
человек, тебе 26, 27 лет, у тебя
00:05:01
хорошая квалификация, ты работаешь,
00:05:04
знаешь, в Canary WARF в Лондоне, в одной из
00:05:06
крупных бухгалтерских компаний, или где бы
00:05:07
ты ни был? Вы поднялись на пару ступенек вверх по
00:05:10
служебной лестнице и зарабатываете 120 000 фунтов стерлингов в
00:05:13
год, скажем, в 26–27 лет у вас
00:05:16
в жизни все хорошо, ну, у вас должно быть все
00:05:19
в жизни неплохо, но ваша
00:05:20
предельная ставка налога будет составлять 62 пенса в год.
00:05:24
каждый фунт, который вы зарабатываете, и если у вас
00:05:26
все еще есть студенческие кредиты, которые нужно погасить за
00:05:29
время учебы в Оксфорде или где бы то ни
00:05:31
было, вы будете платить
00:05:33
70% сейчас. Хорошо, я согласен, что это последняя
00:05:36
часть зарплаты, но вы все равно знаете, что
00:05:39
получаете их. ставка налога достигает 50% или
00:05:44
выше, и люди начинают говорить, что это за
00:05:47
сигнал, ты свободная страна, да,
00:05:49
да, именно мой, мой отец предложил, он
00:05:51
сказал, что тебе следует пригласить Пола Маккартни и
00:05:55
выступить, но я не думаю, что он
00:05:57
придет и выступит. говорить об этом, потому что разве
00:05:58
The Beatles не ушли, когда их было около 90%, а
00:06:01
в 70 лет вы не так уж и далеки, так что я
00:06:04
вырос в 70-х годах при лейбористском правительстве,
00:06:06
когда мы были
00:06:08
в этой стране по-настоящему социалистическим государством, если К
00:06:11
1979 году, если вы заработали более 38 000 фунтов стерлингов в
00:06:15
год, ваша максимальная ставка налога составляла 83% с трудового
00:06:20
дохода, а нетрудовой доход, например, роялти,
00:06:23
увеличился до 98%, 98% роялти за музыку %, итак,
00:06:28
Пол Маккартни, Мак Джаггер, вы знаете,
00:06:31
многие другие люди только что сбежали из страны
00:06:34
культурные послы, в каком-то
00:06:37
смысле, их путешествие по остальному
00:06:38
миру было не так уж и плохо, потому что
00:06:41
они были нашим талантом, но трагедией было
00:06:44
количество недавно получивших квалификацию хирургов
00:06:46
количество высококвалифицированных
00:06:48
бухгалтеров этих людей в этом роде
00:06:50
25 до 40 лет относятся к типу
00:06:52
людей, которых вы хотите быть успешными
00:06:55
предпринимателями, которые идут на риск и создают
00:06:57
рабочие места. Это были люди, которыми руководили
00:07:00
еще в 1970-х годах, а затем у нас был этот
00:07:02
период в 80-х, хотя и после
00:07:05
довольно сложной политики, когда внезапно
00:07:07
мир захотел приехать в Британию, и
00:07:11
на самом деле последние 25-30 лет
00:07:14
мир хотел приехать в Лондон, вы
00:07:17
не получите лучшего театра, вы не
00:07:20
получите лучших спортивных мероприятий, я имею в виду то, что
00:07:22
можно сравнить с Уимблтоном или или с вами, вот
00:07:24
что вы говорите Трампу, когда вы, ребята,
00:07:25
мне нет, нет, он я имею в виду, что Трамп действительно любит
00:07:27
эту страну, Трамп любит, я имею в виду, вы знаете, что
00:07:29
Трамп, мама Трампа была Скоттом, Трамп
00:07:30
любит этого парня, но я имею в виду, что вы, вы, вы
00:07:33
можете поехать на Уимблдон, вы можете пойти на
00:07:34
Господне испытание матч, вы можете пойти на
00:07:36
дневные забеги в Дарби. Я имею в виду, что у нас есть несколько замечательных
00:07:38
культурных и общественных мероприятий в Лондоне,
00:07:42
это прекрасное место, вы знаете, те его части,
00:07:44
которые не были разбомблены, вы все равно
00:07:45
знаете, что это прекрасное место, гм, так что
00:07:48
мир начал приходить в себя Лондон, и когда
00:07:50
это началось с Гонконга и
00:07:52
разговоров о передаче власти, когда это началось,
00:07:54
вы думаете, нет, я думаю, я думаю, что самым
00:07:56
большим событием было появление Nissan в конце 1980-х,
00:08:00
хотя это был север Англии, но
00:08:02
пришел Nissan и инвестировал во французские
00:08:05
банки. пустынный Париж основал
00:08:08
штаб-квартиру в Лондоне, мы жили в
00:08:10
период конкуренции не только в области
00:08:14
налогов, но и в регулировании по сравнению с нашими
00:08:16
европейскими соседями, как я говорю, история,
00:08:20
культура, э-э, социальная жизнь Лондона,
00:08:23
я имею в виду, где еще в мире вы можете
00:08:24
получить вас мы знаем, что можно получить в Лондоне,
00:08:26
но сейчас мы находимся в таком месте, где
00:08:29
люди покидают Лондон и
00:08:31
отправляются в Дубай, они отправляются в самые разные
00:08:34
места по всему миру,
00:08:37
молодые предприниматели отправляются в другие
00:08:38
части Европы Австралия снова стала
00:08:41
очень популярным местом, как я думаю, для
00:08:43
многих людей, хотя я имею в виду, что в Nomad
00:08:44
Live без шапочки стоит 130 долларов США за
00:08:48
номер в красивом отеле. Я нахожусь в
00:08:50
прекрасном отеле, здесь более 1000 долларов. Я
00:08:52
встретил это, должно быть. Contri
00:08:54
здесь чертовски дорого, о, я имею в виду, что в Лондоне
00:08:56
очень дорого, конечно, это
00:08:58
безумно запредельно, сколько
00:09:01
ты должен зарабатывать, если у тебя есть
00:09:02
эти 120 000 фунтов, просто чтобы выжить, о,
00:09:05
ты знаешь, я Я имею в виду, что даже люди, зарабатывающие хорошие
00:09:07
деньги в Лондоне, хм, не живут
00:09:09
на широкую ногу, х, вы знаете, стоимость
00:09:11
жизни очень-очень жесткая, очень-очень
00:09:14
жесткая, у нас огромный жилищный кризис,
00:09:18
поэтому покупка домов стала недоступной
00:09:21
для многих людей, арендующих недвижимость
00:09:23
во многих случаях вы знаете, что это 30–40%
00:09:26
вашего общего чистого дохода, так что это
00:09:29
очень, очень, очень реальные проблемы, но
00:09:32
мы
00:09:33
видим, что у нас 14 лет так называемого
00:09:36
консервативного правительства, у нас был Брексит,
00:09:38
который предполагался быть «Освобождением»,
00:09:41
но это было «Освобождение» в каком-то смысле мы
00:09:43
больше не принимаем правила и законы откуда
00:09:45
-либо, но на самом деле мы этим не
00:09:47
воспользовались, мы не провели дерегуляцию,
00:09:50
мы не уменьшили размер государства,
00:09:52
фактически становились все больше
00:09:53
и больше, я думаю,
00:09:57
потому что те, кто правил во
00:10:01
имя консервативности, не являются
00:10:03
консерваторами, они не верят в
00:10:05
маленькое государство, они не верят в
00:10:08
легкое регулирование, они не верят в
00:10:10
низкие налоги, и я думаю, одна из причин
00:10:12
в том, что они в значительной степени находятся в карманах
00:10:17
корпоратистов, крупных корпоративных компаний,
00:10:20
которые все больше доминируют в мире, которые,
00:10:23
конечно, не являются
00:10:24
капиталистами, вовсе не капиталистами,
00:10:27
большие фирмы не верят в свободный рынок,
00:10:29
ну, вы знаете, они на самом деле это как высокий
00:10:31
уровень регулирования, потому что он останавливает
00:10:33
появление мелких и средних конкурентов
00:10:35
и бросает им вызов, и я думаю, что это
00:10:38
одна из тех странных вещей, которые левые
00:10:40
осуждают капитализм, мы не живем в
00:10:42
капитализме, мы живем в корпоративизме,
00:10:45
и это скорее похоже на консерваторы
00:10:46
были захвачены всем этим, теперь
00:10:48
я бесстыдный капиталист свободного рынка,
00:10:52
вы знаете, я считаю, что вам нужен некоторый
00:10:54
базовый уровень регулирования, некоторая базовая
00:10:57
степень безопасности
00:10:59
и безопасности, но я, в конце концов, верю
00:11:03
в Cava MTO, вы знаете, я думаю, на самом деле
00:11:05
в конце концов, именно потребительский выбор
00:11:08
определяет, кто преуспевает, кто терпит неудачу, какие
00:11:11
продукты хороши, какие продукты плохи,
00:11:13
это то, чего хотят люди, ваш предыдущий
00:11:15
комментарий, дошло ли общество до такой
00:11:18
степени, что я бы сказал это в Соединенных
00:11:19
Штатах, что я вижу в В Канаде я вижу то же самое, что
00:11:21
здесь
00:11:23
люди не хотят пещерного эмпора, вы
00:11:25
идете в неправильном направлении, ну, вы
00:11:27
знаете, что, если я сейчас введу вам
00:11:30
героин, вы знаете, через 2 или 3 дня
00:11:32
вы это сделаете. кричать о большем - это
00:11:33
то, что происходит здесь, о,
00:11:35
здесь происходит много всего, но если я
00:11:37
введу тебе наркотик, хочешь ты
00:11:39
этого или нет, ты через несколько дней
00:11:42
вернешься ко мне и скажешь Найджелу, я хочу
00:11:43
еще и это
00:11:47
эффект, который оказало государство всеобщего благосостояния,
00:11:50
это эффект, что вы знаете, что старший
00:11:53
брат будет заботиться о вас, как и раньше, так же, как и
00:11:56
большинство людей в стране
00:11:58
верят в свободный рыночный капитализм, нет, нет,
00:12:02
но
00:12:03
лидерство не в этом. Следить за тем, где
00:12:05
люди сейчас являются лидерами, значит
00:12:08
говорить, ребята, что есть лучшее место, где мы
00:12:10
могли бы быть, где вы были бы Свободнее, где
00:12:13
вы были бы богаче, где вы были бы здоровее,
00:12:16
это то, что нужно лидерству, и в данный
00:12:18
момент у нас есть политика на большей части
00:12:21
западного мира. мир, который больше ориентирован на
00:12:22
поставку последователей, - это лидерство. Я
00:12:24
думаю, это очень хорошо сказано, э-э,
00:12:27
налоговый режим вне дома для тех, кто не знаком с
00:12:29
системой, основанной на переводах, у вас есть деньги
00:12:31
за границей, хороший способ, вы знаете,
00:12:33
значительно снизить налоги, я уверен, что
00:12:35
людей много люди платят
00:12:36
налоги однозначными цифрами, это очень
00:12:38
несправедливо, что кто-то, кто заработал все свои
00:12:41
деньги где-то в другом месте, его бизнес находится где-то в
00:12:43
другом месте, их сотрудники находятся где
00:12:44
-то в другом месте, как они смеют приезжать и
00:12:45
жить здесь и платить что-то, вероятно,
00:12:47
больше, чем платит средний человек, но
00:12:49
сейчас все кончено, да, все кончено, я имею в виду, что
00:12:51
идея недома сработала очень хорошо для
00:12:52
этой страны, э-э, есть некоторые, которые
00:12:54
воспринимают это как
00:12:55
несправедливое, э-э, но посмотрите, мы -
00:13:00
1% крупнейших налогоплательщиков в Британии, и мон Номс
00:13:03
- часть этого топа 1% налогоплательщиков
00:13:06
в Британии платят 30% всех налоговых поступлений,
00:13:09
это очень важная цифра, но все же
00:13:11
меньше, чем в США, все еще очень да, но
00:13:14
это все еще очень важно, очень
00:13:15
важно, и если вы избавитесь от богатых
00:13:19
людей, если они не являются домохозяйствами. решите уйти,
00:13:22
если предприниматели решат обосноваться,
00:13:24
вы знаете, в Дубае или Дублине,
00:13:27
или где бы то ни было, гм, это не
00:13:30
помогает бедным слоям общества, вы знаете, и, и,
00:13:32
и снова, это аргументы
00:13:36
руководства, вы знаете, это все
00:13:38
хорошо чтобы лейбористская партия говорила то, что
00:13:40
они говорят, и сейчас, и сейчас Джереми Хунар,
00:13:42
канцлер exj, мы не можем иметь
00:13:45
этих богатых людей, они должны платить больше налогов,
00:13:47
ну, они не платят больше налогов, они уходят,
00:13:50
да, если ты не ты вы, вероятно, не
00:13:52
отсюда, и почему во многих в большинстве в
00:13:55
большинстве
00:13:56
случаев в большинстве случаев в большинстве случаев вы
00:13:59
знаете, я живу в разных местах, кто-то
00:14:01
кто-то сказал, что я собираюсь взимать с вас налог в размере 69%
00:14:03
на определенном уровне, которому нет места
00:14:05
на Земле. стоит заплатить 69%, может быть,
00:14:08
на каком-то уровне, когда вы заработаете
00:14:10
10 20 100 миллионов нет, даже так нет, даже
00:14:13
так, даже если вы убедитесь, что
00:14:16
знаете налог, это нужно видеть
00:14:19
ставки налогообложения, включены ли они заработанный
00:14:21
доход или доход от инвестиций, какими
00:14:24
бы они ни были, ставки налогообложения должны
00:14:27
рассматриваться как справедливые и разумные, если они
00:14:29
справедливы и разумны, в целом большинство
00:14:32
людей рады платить их, мы
00:14:35
дошли до того, что они не являются
00:14:36
справедливыми и разумными и люди теперь
00:14:38
хотят уйти, и они уезжают,
00:14:41
и у меня было пару недель назад, я был на
00:14:43
севере Англии, я вел свое
00:14:45
телешоу в новостях Великобритании, и у меня есть сегмент,
00:14:49
в котором я позволяю зрителям в прямом эфире
00:14:51
просто приходить и задавать вопросы, это
00:14:53
невероятно высокий риск, но это очень весело,
00:14:55
там был молодой парень, э-э, молодой парень, ему,
00:14:58
должно быть, было 19 или 20, и он сказал, мистер
00:15:01
Фарадж, это на N, вы знаете, почему
00:15:04
этим очень богатым людям разрешено
00:15:06
жить в в этой стране и платить сниженные
00:15:10
налоговые ставки, и я мог видеть
00:15:14
в нем
00:15:16
настоящий гнев, то ли
00:15:18
это
00:15:19
зависть, то ли чувство того, почему у меня
00:15:22
ничего нет и не так много перспектив,
00:15:24
живущих здесь, на северо-западе Англии,
00:15:26
что бы это ни было, и я действительно очень
00:15:30
старался, я сказал: послушай, если у нас нет богатых
00:15:34
людей, если у нас нет людей, которые платят
00:15:37
много-много десятков или сотен
00:15:40
тысяч фунтов налога каждый год,
00:15:42
кто, по вашему мнению, финансирует вашу местную
00:15:44
больницу, кто, по вашему мнению, финансирует
00:15:46
школу ваших детей? может пойти через несколько
00:15:47
лет, и в этом
00:15:51
разговоре с ними я почувствовал, что начинаю
00:15:53
снова завоевывать его расположение. Это аргументы,
00:15:57
которые должны быть выдвинуты политиками в
00:15:59
тот момент, когда наступила смерть и отсутствие
00:16:01
кого-либо, кто был бы готов сделать эти аргументы.
00:16:03
аргументы, и для меня самая большая
00:16:05
проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, что он говорит, что
00:16:08
люди, которые платят намного больше, это
00:16:10
культура
00:16:11
зависти, да, потому что, сколько еще больниц
00:16:14
они получают, да, я имею в виду, посмотрите, вы знаете,
00:16:16
вы знаете, и и и и и и у нас
00:16:18
будет лейбористское правительство, вы
00:16:20
знаете, что лейбористы победят на следующих всеобщих
00:16:22
выборах, они выиграют их с довольно большим
00:16:23
большинством, вот оно, я видел, что 400
00:16:26
мест, ну, я имею в виду, кто сказал, были
00:16:29
очень далеки от вас, вы знаете, и и и
00:16:32
предсказать точное количество мест - это
00:16:34
немного похоже на выбор победителя на выборах
00:16:35
330 на Нью-Маркет сегодня днем, вы
00:16:38
знаете, это не так просто, хм, но
00:16:40
будет лейбористское правительство, хм, по
00:16:43
иронии судьбы, если лейбористское правительство будет иметь
00:16:45
незначительное большинство, они Я буду более левым,
00:16:49
если у них будет подавляющее большинство, жесткий
00:16:51
элемент на самом деле может быть как бы
00:16:54
разбавлен и не будет удерживать какие-то, вы знаете,
00:16:56
какие-то меры безопасности, голова, но у
00:17:01
нас было 14 лет так называемого
00:17:03
консервативного правительства налоговое бремя
00:17:05
сейчас в этой стране самое высокое
00:17:07
с
00:17:08
1948 года, и это было после войны, которая
00:17:11
буквально обанкротила нас, вы знаете, мы
00:17:14
обанкротились, чтобы спасти свободу
00:17:16
Европы, и они никогда нас не благодарили,
00:17:17
но неважно, это уже другая
00:17:19
история, и налоговое бремя растёт гм
00:17:25
предпринимательство падает х продукт
00:17:29
падает качество жизни
00:17:33
падает и ВВП на душу населения падает вы
00:17:37
знаете, что мы находимся не в лучшем положении даже
00:17:40
для меня здесь как туриста больше нет
00:17:44
возврата НДС Я знаю, зачем вам это приди и купи
00:17:47
часы приди и купи сумку ты
00:17:49
ничего не получишь нет нет я имею в виду и вот почему
00:17:51
ты пришел сюда это было частью трастового
00:17:52
бюджета часть трастового бюджета когда я
00:17:54
был с тобой в последний раз было сказать
00:17:56
вернуть деньги иностранцам если они хотят купить,
00:18:00
знаете ли, часы или что-то вроде
00:18:03
элитной вещи нет нет нет нет это все неправильно,
00:18:05
это хорошо с богатыми, поэтому мы скажем
00:18:07
нет деньгам, заставьте бедных платить больше
00:18:10
налогов, и они могут поехать во Франкфорд или
00:18:12
Париж и купить их часы. Я имею в виду, что это
00:18:14
безумие. Моя теория заключается в том, что вы
00:18:17
говорите, что знаете, что еще в конце 80-х вы бы
00:18:18
не переехали, чтобы сомневаться, потому что все эти новые
00:18:21
места не были вариантами для людей,
00:18:23
там не было Дубая, нет. эти
00:18:26
политики просто застряли в той эпохе, когда
00:18:28
вы знаете, я всегда говорю, что
00:18:30
губернатор Калифорнии сказал бы, куда вы собираетесь
00:18:32
пойти, вам придется купить свои часы здесь,
00:18:35
здесь есть сотня мест, где вы можете купить
00:18:36
свои часы, я чувствую, что они
00:18:38
застряли в этом, да ну, посмотрите на
00:18:39
Калифорию, ну посмотрите, посмотрите на Калифорнию,
00:18:41
вы знаете, они сбежали в Даллас в
00:18:45
Техасе, в Остин в Техасе, в Колорадо, в
00:18:49
Майами, вы знаете, люди переезжают, хм,
00:18:53
почему я думаю, что это недостаток морального мужества.
00:18:57
Я думаю, что политическое
00:19:00
лидерство - это быть впереди
00:19:03
общественного мнения в данный момент
00:19:06
времени, и вы говорите населению, что это то,
00:19:10
где мы
00:19:11
находимся, но я думаю, что это то, чего нам нужно
00:19:16
достичь, и вот почему и вот
00:19:20
почему, и это искусство
00:19:22
убеждения, это искусство говоря, что это
00:19:24
лучший путь, чем сидеть
00:19:27
посреди дороги, где мы
00:19:29
сейчас находимся, и великие лидеры поступают, что
00:19:31
Тэтчер была великим лидером в этом
00:19:34
смысле, и, честно говоря, Блер был таким
00:19:36
же, как и Блэр, никогда не скрывал, кем он был.
00:19:40
Блэр вышел бы и сказал
00:19:41
британской общественности, что мы собираемся воевать в
00:19:42
Ираке, и вот причина, по которой сейчас мы
00:19:44
можем задаться вопросом, почему позже, хм, и
00:19:48
я полагаю, что в некоторой степени я был в некотором роде,
00:19:50
потому что вы знаете, что я был говоря, что мы
00:19:53
застряли внутри этого политического союза в
00:19:54
Европе, это лишает нас нашего
00:19:57
суверенитета, нашего права по рождению в
00:20:00
смысле управления собой, и именно поэтому
00:20:02
нам нужно уйти, хм, когда я
00:20:04
пропагандировал, я имею в виду, что это
00:20:05
был вид
00:20:07
спорта меньшинства, я Я имею в виду, что это действительно так, но я был
00:20:10
последователен в этой точке зрения, и постепенно,
00:20:13
поощряя людей идти в этом
00:20:14
направлении, люди это сделали, и мы получили
00:20:16
большинство, которое поддержало это, но я боюсь, что
00:20:21
западный мир полон политических
00:20:24
деятелей, которые занимаются политикой какое-то время.
00:20:27
карьера, а не заниматься этим по
00:20:30
призванию, и они
00:20:32
отразят, где сегодня находится фокус-группа, чтобы
00:20:35
сказать, что я нахожусь в контакте с тем, кто
00:20:37
сегодня является настоящими лидерами. Во всем западном
00:20:40
мире их было очень-очень мало, гм, я
00:20:43
бы
00:20:45
поспорил, хотите ли вы любите его или ненавидите,
00:20:47
но Виктор Орбан - сильный национальный
00:20:48
лидер в Венгрии, верно, вы знаете, что есть
00:20:51
он, он верит в венгерскую
00:20:53
идентичность, что ее следует
00:20:56
защищать, хм, и вы знаете, вы можете сказать, что
00:20:59
он немного авторитарный, но он
00:21:01
сильный лидер и я и вы знаете, что это
00:21:03
может быть спорным, но я не скрываю
00:21:06
этого, вы знаете, Дональд Трамп -
00:21:08
мой друг, и, несмотря на весь его Нью-Йорк,
00:21:13
вы знаете, на весь его там, и
00:21:16
иногда да, я понимаю, он немного дерзкий,
00:21:19
он может будь немного громче, ты знаешь, что такое жители Нью-
00:21:21
Йорка, но
00:21:25
я действительно думаю, что Трамп оказался на
00:21:27
мировой арене очень хорошим лидером. Я думаю,
00:21:29
что Авраамовы соглашения были
00:21:32
невероятным достижением. Я думаю, что удалось заставить
00:21:34
арабские государства подписать их. Соглашения о
00:21:38
мире и торговле с Израилем были
00:21:40
невероятным глобальным достижением, а тот
00:21:43
факт, что Саудовская Аравия мы собираемся
00:21:45
присоединиться к этому клубу, я считаю, является причиной того,
00:21:48
что ХАМАС начал это нападение
00:21:51
7 октября прошлого года, вы знаете, что это
00:21:53
беспокоит. что Трамп может вернуться в
00:21:55
Белый дом, обеспокоенный тем, что Саудовская
00:21:56
Аравия может начать присоединяться к этому пакту,
00:22:00
я думаю, это был большой успех, я думаю,
00:22:02
что я думаю, что то, что он сделал
00:22:06
вместе с некоторыми республиканскими
00:22:08
губернаторами штатов в Америке с
00:22:11
э-э, как мы называем вас, вы знаете, в
00:22:13
терминах учебника, реформы со стороны предложения. Я имею в виду Грузию,
00:22:17
вы знаете, штат Джорджия, который вы знаете,
00:22:19
в течение двух или трех лет подряд
00:22:22
средний темп роста составлял 4,4%, это
00:22:26
невероятно, но это доказывает это, если
00:22:28
вы снимете бремя регулирования. от
00:22:31
спины простых людей, если вы скажете
00:22:33
им, посмотрите, идите туда, рискните,
00:22:36
попробуйте, они это сделают, но мне жаль говорить,
00:22:40
что вы знаете, скорее, как и ваш комментарий
00:22:42
ранее, это то, чего хочет публика сейчас,
00:22:44
это не на данный момент это даже не является частью общенационального
00:22:45
разговора. Я думаю, что, по
00:22:47
вашему мнению, у вас нет лидеров,
00:22:49
люди, которые следят за опросами, они не
00:22:51
создают опросы, это правильно, и
00:22:53
и это замечательно, как люди
00:22:56
реагируют на хорошее руководство сильному
00:22:58
руководству, это замечание, что люди хотят
00:23:01
вдохновляться, да, они не хотят, чтобы их раздражали,
00:23:03
они не хотят расстраиваться,
00:23:06
была ли Тэтчер последней, кто сделал это здесь?
00:23:10
Работа Тэтчер заключалась в том, чтобы разбить сломанную
00:23:14
модель и много яиц было быть
00:23:17
разбитым, чтобы приготовить этот омлет, так что это была
00:23:20
очень
00:23:21
изматывающая тяжелая битва против
00:23:23
устоявшегося статус-кво, э-э, это было глубоко
00:23:26
внутри профсоюзного движения, э-э, глубоко
00:23:28
в средствах массовой информации, э-э, это была чертовски
00:23:32
тяжелая работа, но я думаю, после шести или семи
00:23:35
годы спустя мы действительно начали разглядывать
00:23:38
солнечные возвышенности, куда нам нужно было идти, это
00:23:42
было почти как национальная
00:23:46
химиотерапия, очень-очень тяжелое лечение,
00:23:49
но чтобы вылечить болезнь, и мы это сделали, хм,
00:23:52
как я говорю, Блэр, мне не нравится Блэр
00:23:55
прав на реформы, но, по крайней мере, Блэр был
00:23:57
честен
00:23:58
с точки зрения того, куда вы знаете, куда
00:24:00
движется страна. Блэр был первым
00:24:04
лидером профсоюзов, который сказал, что мы не против того, чтобы люди
00:24:06
разбогатели, проблема заключалась в том, что
00:24:09
в то время была Z-суть, которая заключалась в том, что не
00:24:10
Билл Клинтон, но они не
00:24:12
разбогатели как предприниматели, да, они
00:24:14
разбогатели в государственном секторе,
00:24:16
клановая шапка что-то абсолютно, и в этом и
00:24:18
была проблема, так что
00:24:21
лидерство встречается редко, э-э, я считаю, что
00:24:24
Трамп снова вызывает разногласия, хотя он может быть Я
00:24:26
верю, что Трамп является важным
00:24:28
западным лидером, и я думаю, что в мире,
00:24:31
где у нас идет война на
00:24:33
Ближнем Востоке, война идет на Украине, э-э,
00:24:36
черт знает, что китайцы могут сделать
00:24:38
с Тайванем, э-э, сейчас или через годы
00:24:41
приехать я думаю я думаю он я думаю он
00:24:43
дал бы Западу хорошее руководство что
00:24:45
вы думаете о том что происходит со всеми
00:24:47
судебными процессами полмиллиарда долларов ну я
00:24:51
должен вам сказать я должен рассказать вам о
00:24:55
деле Летисии Джеймс в Нью Йорк,
00:24:59
это гражданский процесс по делу о мошенничестве, это гражданский
00:25:01
процесс по делу о мошенничестве, жертвы нет,
00:25:05
аргумент заключается в том, что он занимал деньги у
00:25:08
банков для финансирования проектов на
00:25:12
основе завышенной оценки его
00:25:14
существующей
00:25:16
собственности. Это преступление без потерпевших во
00:25:18
всех смыслах, поскольку банки получили
00:25:22
обратно каждый цент своих денег плюс
00:25:25
проценты, которые были согласованы в этих
00:25:27
сделках,
00:25:29
и Летисию Джеймс, которая была избрана по
00:25:32
билету «Я собираюсь получить
00:25:35
Трампа», я имею в виду разговор о политизированной
00:25:37
судебной системе, гм, оцененный Маралаго в 18
00:25:42
миллионов долларов, ну, я был в Маралаго в прошлый
00:25:44
понедельник, и я был в Мар-Лаго за фортнит
00:25:46
до того, как полюбил Мар-Лаго. Я имею в виду, что это
00:25:50
потрясающе, гм, я считаю, что век Хижина
00:25:52
стоит 18 миллионов долларов. Я имею в виду, что Мар-Арго
00:25:56
стоит на
00:25:57
миллиард больше миллиарда, я понятия не имею, что это,
00:26:00
должно быть, лучший кусок
00:26:04
недвижимости во всей Флориде. У вас есть
00:26:05
этот великолепный Marel Arave, построенный в
00:26:08
1920-х годах. Я называю его Верса Америки,
00:26:11
исторический, исторический, но красивый, и
00:26:14
тогда у вас есть пляжный клуб с
00:26:16
самым невероятным доступом к красивому
00:26:19
участку Я имею в виду, я скажу вам, что, по моим
00:26:21
подсчетам, это было завтра за миллиард долларов.
00:26:23
Я, вероятно, недооцениваю это,
00:26:25
и все же она использовала оценку в 18
00:26:27
миллионов долларов, так что вы можете сказать, чем это
00:26:30
отличается от того,
00:26:32
что Путин
00:26:33
делает с его оппоненты, это полная
00:26:38
политизация американской судебной системы,
00:26:40
это печально,
00:26:42
и я вам кое-что скажу, если Америка
00:26:46
падет, вся западная
00:26:47
цивилизация падет, почему вы так думаете?
00:26:49
Западная цивилизация,
00:26:52
ну, Америка является
00:26:55
доминирующей культурой на Западе, на западе
00:26:59
и самый важный военный столп
00:27:02
структуры НАТО, который, каковы бы ни
00:27:04
были его недостатки, как вы знаете, существует уже
00:27:07
три четверти
00:27:09
века, и я
00:27:12
беспокоюсь об Америке, я беспокоюсь о социальном
00:27:16
упадке, я беспокоюсь о том, что происходит
00:27:18
в американских городах, я беспокоюсь о том, что
00:27:20
происходит на американской границе я беспокоюсь
00:27:23
о росте беззакония я просто гуляю
00:27:26
по Нью-Йорку это ужасно это
00:27:29
абсолютно ужасно все вернулось туда, где
00:27:32
было когда я был ребенком в
00:27:35
70-е годы я помню это когда я был ребенком это
00:27:37
было ужасно ужасно Место, кто, черт возьми,
00:27:40
хотел туда попасть, Букерс и Тайм-
00:27:42
сквер, и все было ужасно, вы
00:27:44
знаете, и все изменилось, и вы
00:27:47
видите, что вещи могут переживать плохие периоды,
00:27:50
но они также могут переживать хорошие
00:27:51
периоды прямо сейчас, Запад
00:27:53
переживает плохие времена. период прямо сейчас Запад
00:27:55
лишен хорошего руководства, правильного
00:27:58
направления и какого-либо фундаментального
00:28:00
понимания того, что такое экономика,
00:28:01
а государственный долг становится все больше и
00:28:04
больше и больше, мир в
00:28:07
конфликте. Я имею в виду, вы удивлены, что
00:28:09
криптовалюта делает то, что делает? вы
00:28:11
удивлены тем, что цена на золото делает то, что
00:28:13
делает вы знаете, что инвесторы
00:28:15
говорят, что есть тревожные колокола, это
00:28:18
плод одного и того же дерева, люди
00:28:19
сыты по горло и хотят Альтернативы, я
00:28:22
думаю, они напуганы, они обеспокоены, я
00:28:24
думаю, люди беспокоюсь о том, куда
00:28:25
мы идем, и именно поэтому
00:28:27
эти альтернативные инвестиции
00:28:29
процветали, я думаю, за последние несколько
00:28:30
месяцев так, как они процветали, и
00:28:32
нет никаких признаков того, что это помешает мне
00:28:35
говорить о том, что мы делаем, да, имея что-
00:28:37
то вроде паспорта за пределами этого
00:28:39
западного мира я бы подвел итог,
00:28:42
возможно, вы знаете, что среди западного мира
00:28:44
США важны. Интересно, какое
00:28:46
влияние это оказывает в Таиланде или в Аргентине,
00:28:50
где у них новый президент?
00:28:51
Интересно, какое влияние имеет какое-то
00:28:53
влияние, без сомнения если США падут, и я
00:28:55
не знаю, что США полностью
00:28:57
рухнут, нет, я не имею в виду именно это,
00:28:59
но вы знаете, мне кажется, мне
00:29:02
интересно услышать ваши мысли, если вы
00:29:03
в Монтене, если вы в Аргентине это,
00:29:05
вероятно, немного меньше волнений,
00:29:07
потому что эти места никогда не были так
00:29:09
связаны друг с другом, нет, это верно, и они
00:29:11
не являются частью западного клуба в такой
00:29:12
же степени, как и все мы, хм,
00:29:15
я думаю, что Аргентина очаровательна и Я
00:29:17
думаю, мужчина с бензопилой, с
00:29:21
забавной прической,
00:29:24
я говорю вам, что это за
00:29:29
лидерство, это лидерство, о
00:29:31
да, вот что мы собираемся сделать, о
00:29:33
да, поначалу это не будет популярным,
00:29:34
и эти парни всегда влезают
00:29:36
и тогда это похоже на то, можете ли вы поверить, что он
00:29:39
не назначал всех, вы знаете, заместителей
00:29:41
посла, типа да, он сказал, что
00:29:43
собирается сделать, он
00:29:46
потрясающий
00:29:47
[Музыка],
00:29:48
и я имею в виду, что это похоже на факторизм на
00:29:51
стероидах, я имею в виду, что это
00:29:54
невероятно, вырезание сокращая государственные
00:29:56
расходы, делая все то, что
00:29:58
он сделал, я действительно
00:30:02
скрещиваю пальцы за него и за
00:30:03
Аргентину, я действительно это делаю, и я
00:30:06
начинаю, я имею в виду, я знаю, что это не
00:30:07
инвестиционное шоу, но я начинаю
00:30:09
подумайте о покупке аргентинских
00:30:11
облигаций в качестве инвестиции, что переехало в
00:30:13
Аргентину, нет, нет, ну я, вы знаете, да, но
00:30:15
вы видите, да, хорошо, вы знаете, я понимаю, я понимаю, я имею в виду, вы знаете,
00:30:20
потому что у
00:30:22
меня есть эмоциональные связи, вы знаете, я люблю
00:30:25
крикет и такие вещи, нет, я имею в виду,
00:30:26
послушай, ты знаешь, что он делает, это потрясающе,
00:30:29
и я бы хотел посидеть здесь с тобой через
00:30:30
два года, мы оба говорим: вау, да, это
00:30:33
сработало, я думаю, что у него больше, чем
00:30:35
50% шанс на успех
00:30:38
развернул Аргентину он он
00:30:39
сказал, что мы должны вернуть фаулина,
00:30:42
молодец, нам придется иметь с ним дело по этому поводу,
00:30:44
кстати, у них никогда не было
00:30:47
Фолкленда, давайте возьмем их в первую
00:30:49
очередь, у них никогда не было Фолкленда,
00:30:51
одного из великие неправильные термины со всем
00:30:53
этим, все это арген, оставляющие
00:30:55
комментарии прямо сейчас, у них никогда не было
00:30:58
Оклендов, хм, но я уверен, что мы можем заключить
00:31:00
с ним сделку по поводу этого маленького местного
00:31:01
засранца, на котором вы находитесь, э-э, вы на ГБ
00:31:04
новости да, это похоже на Fox News в
00:31:06
Великобритании, на что это похоже да и
00:31:09
нет, я имею в виду, что это вызов
00:31:12
авторитетным вещательным компаниям BBC, у нас
00:31:14
есть BBC, у нас есть небо и немного
00:31:18
ITV, хм, рерт Мердок вскоре после того, как
00:31:21
новости Великобритании запустили ток-шоу с Пирсом
00:31:24
Морганом в роли суперзвезды, высокооплачиваемое
00:31:27
ток-шоу суперзвезд теперь закрывает коллег,
00:31:30
и новости Великобритании набирают
00:31:33
силу, э-э, я мог бы показать вам
00:31:36
цифры для э-э, 50% из последних двух недели,
00:31:41
когда мое вечернее шоу с 7 до 8:00
00:31:44
собирает больше зрителей в прямом эфире, чем небо
00:31:46
и разговоры BBC, сложенные вместе, так что у нас дела
00:31:49
идут очень хорошо, мы были самым
00:31:51
быстрорастущим новостным веб-сайтом в Великобритании
00:31:53
последние 10 месяцев
00:31:55
подряд. ну да, у нас все очень
00:31:57
хорошо, нам так надоели BBC,
00:31:59
например, почему бы не поговорить по телевидению с
00:32:02
Пи, больше думал, что он
00:32:03
противоречивый парень, о котором он говорит,
00:32:06
во что он верит, ни в коем случае не спорный Пи Морган ради
00:32:08
быть
00:32:10
противоречивым, он такой, он такой, я всегда слышу,
00:32:12
что это всегда Меган Марл, это то, что
00:32:14
я да, но он хочет вмешаться
00:32:16
во все, что вызывает большой спор
00:32:18
дня, ну, чтобы телевидение общественного мнения работало, на
00:32:21
самом деле нужно иметь последовательное
00:32:23
мнение и точку зрения, которая работает несмотря на
00:32:24
все, что вы делаете, и Хис, у него этого просто
00:32:26
нет, и, возможно, он не так
00:32:28
популярен среди широкой публики,
00:32:30
как он, возможно, сам думал, что он
00:32:32
был так что да, у нас дела идут очень-очень хорошо
00:32:35
по тем цифрам, которые мы делаем очень-очень
00:32:36
Ну, влияние, с которым мы все еще
00:32:38
боремся, - это рекламный бойкот
00:32:42
с первого дня для многих крупных
00:32:44
рекламодателей, которых вы знаете, на том основании, что
00:32:46
сейчас мы можем быть правыми. Я имею в виду, что
00:32:47
правые правые - это как раз то место, где
00:32:50
была центральная площадка. 20 лет назад
00:32:53
так что с коммерческой точки зрения все еще очень большая
00:32:56
проблема, но, эм, в радиовещании Сэм
00:32:59
идет очень хорошо, действительно, у тебя была, э, с тех пор, как
00:33:02
мы говорили о небольшой проблеме с, э, банковским
00:33:05
счетом, да, совсем немного, хм, удивительно,
00:33:09
на самом деле, я был на том Западе
00:33:12
группа крупнейший банк Великобритании в течение 43
00:33:16
лет они B Coots and Coots были частью
00:33:20
этой банковской группы, это было что-то вроде
00:33:22
шикарного укуса Queen's Bank да, это
00:33:25
верно, и они лишили меня банковских счетов,
00:33:28
вы знаете, дали мне уведомление, что мы
00:33:29
все закрываем через несколько несколько недель, и у меня была
00:33:31
настоящая проблема с этим, и я вышел
00:33:35
на Хай-стрит и
00:33:38
в другие места, и мне отказали 10 других
00:33:40
банков, полностью отказали 10 других
00:33:43
банков, и я переживал период,
00:33:45
я должен быть честным, некоторой
00:33:48
паники по этому поводу, я имею в виду это действительно очень
00:33:52
страшный
00:33:53
период И я просто подумал, что ты знаешь, что
00:33:58
мне здесь нечего терять. Я собираюсь
00:34:02
обнародовать информацию, и мне удалось
00:34:06
получить от банка через так называемую вещь, называемую
00:34:09
запросом доступа к теме, примечания в моем
00:34:13
файле о почему меня лишили банковских счетов, и я
00:34:17
не соответствовал ценностям
00:34:20
банка. Я осмелился подвергнуть сомнению политику Net Zero,
00:34:24
вы знаете, я поддерживал Брексит. Меня могли бы
00:34:27
финансировать русские.
00:34:36
такие вещи, как мы вынудили его покинуть
00:34:38
страну, я надеюсь, что мне бы хотелось вытолкнуть его
00:34:41
из движущейся машины, я имею в виду, что все
00:34:44
это было просто чудовищно,
00:34:47
и это просто взорвалось как история в
00:34:51
июле прошлого года, я имею в виду, и люди сказали, что нет, он
00:34:53
делает это да, люди говорили, что я
00:34:55
это выдумал, но как только я опубликовал
00:34:57
внутренние документы, законно
00:35:00
полученные внутренние документы банка,
00:35:02
никто не мог потом жаловаться или притворяться,
00:35:05
а потом они усугубили ситуацию, потому что
00:35:07
генеральный директор банка слил
00:35:09
подробности мой отчет на
00:35:12
BBC, утверждающий, что у меня недостаточно денег,
00:35:14
чтобы оправдать счет, и все
00:35:17
это взорвалось, в результате чего генеральный директор Nat West
00:35:20
ушел, генеральный директор Cot's Bank ушел, э-э,
00:35:24
правительство пообещало этим летом принять
00:35:26
закон, запрещающий
00:35:28
никому быть дебанкированными на
00:35:30
основании того, что они по закону принадлежат вашему
00:35:33
Дьяволу, просто чтобы играть в Адвоката Дьявола. Я
00:35:35
имею в виду свободный рыночный капитализм, должен ли
00:35:37
банк предлагать банковские услуги
00:35:39
кому-то, ну, это очень интересный
00:35:40
момент, и мы с ним очень серьезно обдумывали это,
00:35:42
но я думаю, что в современном
00:35:45
мире банковские услуги так же
00:35:48
важны, как вода и газ,
00:35:51
без них вы буквально не сможете выжить, вы больше не можете держать
00:35:53
здесь наличные,
00:35:55
ну, это также
00:35:58
вы знаете, что кампания расширилась
00:36:00
до стремления к наличным деньгам для
00:36:03
общества ссылка из этого в
00:36:06
цифровые валюты Центрального банка, которые
00:36:09
британское правительство хочет ввести
00:36:11
вместе с Банком Англии в 2030 году или
00:36:13
сначала в экспериментальной форме,
00:36:16
но вы можете видеть направление, в котором
00:36:18
мы движемся, и путь к
00:36:23
безналичному расчету. Общество, которое вы знаете, предприятия,
00:36:25
которые вы знаете, если вы владеете рыбным
00:36:26
прилавком, вы знаете, что ваша средняя продажа составляет 8
00:36:29
фунтов, девять фунтов, люди дают вам десятку,
00:36:32
вы знаете, и вы хотите попытаться положить
00:36:34
свои деньги в банк, но вы не можете, потому что
00:36:36
местные филиал закрылся, им не нужны
00:36:38
ваши наличные, тот факт, что
00:36:41
за последние
00:36:42
четыре года в Британии до миллиона человек лишились банковских счетов, так что на самом деле
00:36:44
со мной произошло то, что большинство людей лишились банковских счетов, у
00:36:47
вас был голос, большинство людей, которым
00:36:49
им слишком стыдно ах, признаться, я
00:36:52
прав, и на самом деле в их внутренних
00:36:54
заметках Кут сказал, что с нами все будет в порядке, он
00:36:57
не будет публиковать информацию, ему будет слишком
00:36:59
неловко, ну, ты знаешь, что
00:37:01
они взяли не на того парня, и как
00:37:04
только я поставил у меня в голове
00:37:06
появилось множество других людей, говорящих: «Они
00:37:08
сделали это с нами, это кажется
00:37:09
высшим лидерством, потому что я
00:37:10
думал ранее, когда вы упомянули
00:37:11
мне о лидерстве, одна из, возможно,
00:37:13
вещей номер один, которые вам нужны в человеческом
00:37:15
общении, - это последовательность да, и
00:37:18
эти люди не понимают, потому что
00:37:20
они не настоящие банкиры и
00:37:22
корпорации корпоративные хакеры, которые
00:37:24
нам обоим так не нравятся, что они не понимают, что
00:37:26
подлинность - это возможность
00:37:28
выйти и сказать
00:37:30
это У меня есть люди, которые работают на меня, о, что,
00:37:31
если что, если бы это произошло, я бы
00:37:33
вышел и поговорил об этом, и люди,
00:37:35
которым не все равно, поняли бы, что они этого
00:37:37
не понимают, они не понимают, что они этого не понимают.
00:37:39
так что это было на самом деле не было
00:37:42
в некотором смысле достаточно забавным, это было почти
00:37:45
так же важно, как Брексит, оно просто взорвалось, у нас было
00:37:47
38 первых страниц британских газет за
00:37:50
три недели, это просто доминировало,
00:37:53
и общественный резонанс, который я получил, был
00:37:56
потрясающим. 50% писем, которые я
00:38:00
получил, из десятков тысяч писем, которые я получил, начинались со слов «Уважаемый мистер
00:38:02
Фарадж». Обычно я с вами не согласен,
00:38:04
но вас это очень объединяющий вопрос, поэтому
00:38:07
я понимаю, что вы знаете о вас.
00:38:10
знаю, что Дозер - поставщик, и свободный рынок
00:38:14
должен предоставлять услуги, но я думаю, что
00:38:15
банковское дело, и я скажу вам, почему это
00:38:17
другое, мы выручили их
00:38:20
в 2008 году, мы выручили их десятками
00:38:25
миллиардов фунтов наших налоговых денег,
00:38:29
вырученных этим Западным берегом для их
00:38:31
жадность и глупость, поэтому они должны
00:38:33
предоставить нам услугу, да,
00:38:36
кстати, это проблема, и я не
00:38:37
знаю, согласны ли мы с этим, но вы знаете, что
00:38:39
с оплачиваемым государством здравоохранением, о,
00:38:41
это звучит здорово, мне платят Я плачу
00:38:42
больше налогов по-американски, мог бы сказать, что я поеду
00:38:44
в Европу, конечно, я буду платить много налогов,
00:38:46
но, по крайней мере, я, кстати, получаю медицинскую помощь,
00:38:48
хорошо, по крайней мере, вы получаете что-то
00:38:49
за свои деньги, но это доходит до точка
00:38:51
в конце концов, когда это та же самая ситуация,
00:38:54
ну ладно, сколько газировки вы выпили или
00:38:56
сколько соли у вас, может быть, нам
00:38:57
придется нормировать здравоохранение сейчас таким
00:38:59
же образом, разве это не то же самое, что
00:39:02
случилось с банками, которые мы
00:39:04
должны вмешаться, поэтому теперь мы должны контролировать, так что
00:39:06
вы просто разрушите всю систему, да, я
00:39:08
имею в виду, посмотрите, вы знаете, в любой капиталистической
00:39:11
системе вы должны позволить людям обанкротиться,
00:39:14
и это показывает вам, насколько далеко мы отошли
00:39:15
от капитализма, к которому мы пришли и
00:39:17
выручили банки так, как это
00:39:19
сделали мы, и если у вас
00:39:23
есть
00:39:25
режим регулирования, который делает
00:39:28
получение банковских лицензий для новичков слишком дорогим и слишком трудным,
00:39:30
чего вы ожидаете, это
00:39:32
другой момент, верно, если вы посмотрите
00:39:34
на множество страны Западной Европы
00:39:36
все фексы
00:39:38
здесь есть несколько фексов здесь но многие
00:39:40
из них уезжают в Литву и эээ и
00:39:42
в другие места слишком сложно удачи фексам
00:39:44
но вы знаете удачи
00:39:46
фексам но но финтексу мы не можем предоставить
00:39:49
множество базовых услуг, которые вы предоставили, и
00:39:50
на самом деле это одна из тех, о которых мы
00:39:52
договорились, да, потому что у нас есть цифровые кочевники,
00:39:55
которые наблюдают за нами, получают
00:39:56
немного и используют финтех, это не так
00:39:58
надежно, если вы ведение бизнеса, если у
00:40:01
вас их много, вы знаете глубокие
00:40:02
финансовые потребности, нет, и это не так, и
00:40:05
вы знаете, что они не могут платить вам проценты по
00:40:06
текущим остаткам, я думаю, некоторые делают это сейчас,
00:40:09
возможно, не здесь, очень немногие, э-э, они
00:40:11
не могут сделать
00:40:13
ссуды, и это проблема, потому что вы
00:40:15
знаете, что у любого бизнеса время от времени возникают проблемы с денежными потоками,
00:40:18
вам может потребоваться взять
00:40:19
своего рода временный кредит в размере 100 тысяч долларов,
00:40:22
чтобы поддерживать бизнес в течение
00:40:23
нескольких недель, или что-то еще, что вы не платили
00:40:24
эти сумасшедшие высокие налоги, вы могли бы
00:40:26
отложить эти деньги, и и и одолжить их
00:40:27
себе, ну, это правда, нет, я
00:40:29
нет, я не согласен с вами, идите туда, где с вами
00:40:31
обращаются лучше всего, не смотрите, вы
00:40:33
знаете, я имею в виду, я имею в виду банки были
00:40:34
классическим примером того, как я говорю, вы знаете, что
00:40:38
мы выручаем их, когда они в беде,
00:40:40
и они абсолютно ничего не дают нам взамен,
00:40:41
и и и вы знаете, что
00:40:44
скандал с рыбными банками привел к
00:40:47
открытию очень большого дебаты о банках
00:40:49
и о том, что они за правительство
00:40:51
обещало ввести в действие законодательство, и
00:40:53
я буду следить за ними, чтобы
00:40:54
убедиться, что они это сделают, я
00:40:57
думаю, они так отчаянно хотят
00:40:59
что-нибудь сделать это может сделать их популярными
00:41:00
да, вероятно, так и будет
00:41:10
там они всю жизнь не
00:41:11
носят твои часы, типа не не
00:41:14
не, ты не знаешь, не пользуйся телефоном,
00:41:16
ты говоришь, что
00:41:18
здесь, в некоторых частях Лондона, примерно то же самое, они взрываются,
00:41:20
и ты знаешь, что можно гулять по
00:41:22
Оксфорд-стрит с мобильным телефоном.
00:41:25
Подъезжает мопед Chapel и просто выхватывает его из
00:41:26
ваших рук, что случается каждый день
00:41:27
сотни раз хм в более богатых
00:41:30
частях Лондона Кен и
00:41:32
Челси
00:41:34
хм некоторые грабежи и кражи со взломом
00:41:36
сейчас очень жестокие очень неприятно, вы
00:41:39
знаете, за людьми следят из
00:41:40
дорогого ресторана, они в машине,
00:41:43
они в такси, что угодно, и они вставляют
00:41:45
ключ в дверь, и прежде чем они
00:41:46
открыли дверь, кто-то на них грохнул, я
00:41:49
был в привате Члены Клуба в
00:41:54
Вест-Энде в
00:41:56
Марлибоуне, не так давно они были
00:41:59
выдающимся членом, довольно известным человеком,
00:42:04
на котором был что-то вроде большого, массивного Ролекса, и хотя его
00:42:07
водитель ждал его напротив
00:42:10
швейцара на другой стороне улицы. сказал,
00:42:12
сэр, не могли бы вы снять это, пожалуйста, я
00:42:14
правда не думаю, что вам следует покидать этот
00:42:15
клуб в такой одежде, что вы имеете в виду машины,
00:42:18
нет, нет, они будут следовать за вами, они следуют за
00:42:21
вами, они следуют, и это очень
00:42:23
интересно, гм,
00:42:25
Дания в прошлый четверг
00:42:29
опубликовала некоторые
00:42:31
цифры процента
00:42:35
преступлений, совершенных в Дании, которые привели к
00:42:39
обвинительным приговорам по
00:42:41
национальности, теперь мы вступаем на тонкий лед,
00:42:44
здесь это было
00:42:46
необычно, вам пришлось
00:42:48
пройти около 10 или 11 национальностей,
00:42:51
прежде чем вы добрались до
00:42:53
датчан
00:42:54
теперь это не значит, что все, кто
00:42:58
живет в Ираке, Афганистане, Румынии
00:43:04
или Сирии, — плохие люди, именно так
00:43:07
ведущие СМИ искажают
00:43:12
комментарии, которые я сейчас делаю, что это
00:43:14
значит, когда вы живете в условиях отсутствия открытых
00:43:17
границ, когда вы живете в системе,
00:43:19
где люди кто приезжает в страну
00:43:21
нелегально, 99% из них разрешено
00:43:25
остаться, вы становитесь очень-очень мягким прикосновением
00:43:28
для преступных группировок, и большая часть
00:43:31
преступности в Лондоне, которая выросла таким образом,
00:43:34
что она ведется
00:43:36
иностранными преступными группировками, которые совсем
00:43:39
недавно приехали в Британию, и это
00:43:42
суровая правда о том, где мы находимся, и
00:43:45
абсолютно
00:43:47
никто в основных средствах массовой информации, существующих старых
00:43:50
основных средствах массовой информации или политике, не готов
00:43:52
противостоять этому, и почему это безжалостно,
00:43:57
нет слабости руководства, страх подвергнуться
00:44:01
критике, страх быть
00:44:04
осужденным, страх перед тем, что эти комментарии
00:44:06
могут означать для их личной безопасности
00:44:07
все те вещи, которые вы знаете, и вам достаточно
00:44:10
взглянуть
00:44:12
на
00:44:14
пропалестинские марши, которые мы видели в
00:44:16
Лондоне снова и снова, и
00:44:19
совсем недавно на абсолютное предательство
00:44:22
Израиля со стороны британского правительства, где
00:44:25
мы голосуем в ООН за полное
00:44:27
безоговорочное прекращение огня на весь
00:44:30
Рамадан только для того, чтобы дать ХАМАСу шанс восстановиться.
00:44:42
Палестинские страны в Европе, что
00:44:44
вы об этом думаете? Да, это правда, это
00:44:46
правда, и мы,
00:44:48
конечно, традиционно были одними из
00:44:50
самых произраильских, мы не забываем, что
00:44:52
Декларация Бало была британской
00:44:55
декларацией еще в 1917 году, которая
00:44:57
помогла создать принцип, который вы знаете
00:44:59
о становлении Израиля как
00:45:02
государства, о да, ирландский национализм
00:45:05
всегда ассоциировался с палестинским,
00:45:08
они видят параллель, очень ложную параллель,
00:45:10
на мой взгляд, хм, что касается
00:45:13
того, что происходит, но мы сейчас терпим, мы
00:45:16
теперь терпим, э-э, в целом множество людей,
00:45:20
э-э, на улицах Лондона, э-э, прощаясь,
00:45:24
скандируют лозунги, которые являются террористами,
00:45:27
скандируют лозунги, которые, честно говоря, не
00:45:29
очень далеки от геноцида в
00:45:32
своих настроениях, и все же, если вы явитесь, чтобы
00:45:35
начать встречный протест, вы получите шесть
00:45:37
медных, которые сбивают вас с ног. наденьте на
00:45:40
вас наручники, так что это очень-
00:45:43
очень тревожит, очень-очень тревожит,
00:45:45
действительно, это очень
00:45:47
спорно. Ну, Запад - это Запад, он
00:45:50
разворачивается. Я думаю, не так ли, да, я
00:45:53
боюсь по этому поводу, я боюсь, что это так, и
00:45:55
я думаю, что есть молодое поколение ER,
00:45:58
которое
00:46:01
не
00:46:02
понимает или, возможно, даже не
00:46:05
верит, что
00:46:07
Холокост был
00:46:09
финалом многих столетий, вы знаете,
00:46:12
программы ужасных вещей, совершаемых с
00:46:15
еврейским населением, молодое
00:46:16
население почти не верит в это, гм,
00:46:18
не имеет к этому никакого отношения
00:46:24
и Продвижение
00:46:28
радикального
00:46:29
ислама во многих наших государственных
00:46:32
учреждениях и страх, что любая
00:46:35
его критика приведет к тому, что вас в
00:46:39
лучшем случае заклеймят, а в худшем - столкнутся с
00:46:43
физическим насилием, действительно сдвинули с
00:46:46
мертвой точки, давайте поговорим о том, где снова
00:46:49
живут эти кочевники-каписисты. Малайзия -
00:46:51
мусульманская страна, что-то, что отталкивает
00:46:53
людей. Я всегда говорю
00:46:55
людям то, что мне говорили. У нас были
00:46:57
женщины,
00:47:00
цветные люди, геи, да, я хожу туда,
00:47:02
я разговариваю с людьми, которых вы знаете, мы у нас есть
00:47:04
свой собственный кодекс поведения
00:47:06
малайские мусульмане, очевидно, есть также
00:47:07
малайзийские китайцы, есть малайзийские
00:47:09
индейцы, даже они, вы знаете, делают
00:47:11
для нас свое дело, у нас есть свои собственные параметры,
00:47:13
вы делаете то, что хотите, вы видите очень
00:47:14
либеральную мусульманскую страну, это
00:47:16
странно многим людям на западе, которые
00:47:18
думают, что это мусульманская страна, я знаю, что
00:47:20
здесь нет понимания, я имею в виду, послушайте, я
00:47:21
был в Мараше в прошлом году во время Рамадана,
00:47:23
да, мне было очень интересно поговорить с
00:47:26
водителями, барменами, официантами
00:47:29
о Рамадане, что это значит для них
00:47:33
я видел день, когда люди стекались в
00:47:35
мечеть, и более богатые люди в
00:47:37
деревне давали деньги бедным
00:47:40
людям в деревне, я, вы знаете, я
00:47:42
разговаривал с барменами, которые сказали, что вы знаете, что
00:47:44
для нас Рамадан действительно имеет значение, потому что мы
00:47:48
страдаем немного, и это заставляет
00:47:50
нас задуматься о других, которые страдают, и
00:47:52
подумать:
00:47:53
вау, это действительно невероятно заботливая
00:47:58
мирная религия, которой следуют эти мужчины и
00:48:00
женщины, и AD. Уважаемый гм,
00:48:04
мы, вы знаете, тоже несете ответственность
00:48:06
за таких людей, как я.
00:48:07
правильно решить эту проблему,
00:48:10
да, и заклеймить кого-либо, исповедующего
00:48:13
мусульманскую религию, как опасного, и
00:48:15
это было бы огромное количество самых добрых людей
00:48:18
в Малайзии нет нет, в этом нет никаких сомнений,
00:48:20
гм, беспокойство вызывает
00:48:23
радикализация, которая дошла до некоторых частей
00:48:26
этой религии,
00:48:27
э-э, тот факт, что у самой религии
00:48:29
нет лидера, является частью
00:48:31
проблемы, вы знаете, у католической церкви есть
00:48:34
Папа, что осталось от моей церкви, у
00:48:36
англиканской церкви есть архиепископ
00:48:38
Кентерберийский, факт, что такого рода нет
00:48:39
лидера самой мусульманской религии,
00:48:42
я думаю, это одна из
00:48:43
трудностей, э-э, многие утверждают, что
00:48:46
Реформация состоялась, но нет,
00:48:48
нет, нет, мы не должны ошибаться, подавляющее
00:48:51
большинство людей, которые следуют
00:48:52
мусульманской вере, являются очень, очень хорошие
00:48:54
люди, но в этой
00:48:56
стране и во многих других западных странах есть хардкор,
00:48:58
который вырос за последние несколько
00:49:01
лет и живет с полным
00:49:04
неприятием нашего образа жизни и
00:49:07
твердым убеждением, что они должны навязать
00:49:09
свой образ жизни на нас, и это самая
00:49:10
большая внутренняя культурная проблема, с которой
00:49:13
мы, вероятно, когда-либо
00:49:16
сталкивались, что вы скажете другим людям
00:49:18
здесь, в Британии, которые жалуются, что это
00:49:20
результат Брексита, их паспорт теперь
00:49:23
менее ценен, они не могут просто прийти
00:49:24
и жить где-нибудь в Великобритании Европа хорошо хорошо
00:49:28
хорошо теперь есть ключ от паспорта, на котором
00:49:30
написано «Владельцы британских паспортов», как это
00:49:32
всегда должно было быть. Тот факт, что
00:49:34
там написано «Европейский союз» или
00:49:36
его начало, свидетельствует о явной девальвации
00:49:39
нашей национальной идентичности, которая
00:49:41
выражалась в членстве в ЕС.
00:49:43
Европейский Союз и этот британский паспорт
00:49:45
более уважаемы во всем мире, чем
00:49:48
тот, в котором первым было написано «Европейский Союз». Гм,
00:49:50
ирония, конечно, и
00:49:53
разочарование, конечно, в том, что, хотя мы
00:49:56
получили его обратно, и есть еще
00:49:59
более строгая степень
00:50:01
Пограничный контроль осуществляется в обоих направлениях, что представляет собой
00:50:04
небольшое
00:50:05
неудобство, хотя все, что произошло,
00:50:07
мы разрешили всем этим судам пересекать
00:50:08
Ла-Манш с юридическими лицами,
00:50:10
что сейчас сводит людей с ума,
00:50:12
когда и это приводит к внешней политике,
00:50:14
я имею в виду, вы знаете, как члены
00:50:16
Европейский Союз все больше и больше
00:50:18
привязывался к тому, какова была их внешняя
00:50:19
политика. То, что вы видели с тех пор, как Брексит
00:50:23
- это британское правительство, встаньте и заключите
00:50:26
сделку с Оркусом, сделку по атомной подводной лодке
00:50:29
с Австралией и американцами, которую мы
00:50:32
могли бы, и это действительно прошло и
00:50:34
выше французов, у которых была действующая
00:50:36
сделка по дизельной подводной лодке в качестве его ядерного гм,
00:50:39
чего бы не произошло в качестве членов
00:50:40
Европейского Союза в отношении Украины,
00:50:43
согласны вы с этой политикой или нет. Борис
00:50:46
Джонсон был западным лидером, который
00:50:49
абсолютно настаивал на отправке денег и
00:50:52
отправке боеприпасов. помогая Украине, мы
00:50:54
бы не сделали этого как члены
00:50:56
Европейского Союза, поэтому мы стоим на
00:50:59
мировой арене намного выше, чем
00:51:01
были до Брексита, и этот паспорт
00:51:04
более ценен, чем был до того, как он
00:51:08
просто путешествует по Европе, - это крошечная
00:51:11
немного более неудобно сказать, что мы больше не можем
00:51:13
переехать в Испанию, они могут получить
00:51:15
вид на жительство как гражданин третьей страны,
00:51:17
они могут это сделать, но мы не можем
00:51:18
просто приехать, мы должны выполнить те же
00:51:20
условия, на которых американец сделал бы
00:51:22
канадца да, ну, так оно и есть, так оно и
00:51:23
выглядит, вы знаете,
00:51:26
когда вы меняете
00:51:28
что-то, когда вы что-то фундаментально меняете,
00:51:31
некоторые вещи становятся проще, а
00:51:34
некоторые становятся немного
00:51:36
сложнее, вы знаете, импорт товаров из
00:51:38
остального мира может становится намного
00:51:41
проще импортировать товары из Европы
00:51:43
становится немного сложнее, вот что
00:51:45
такое изменение, вот что такое
00:51:47
нарушение: вещи не остаются
00:51:50
прежними, и есть британцы с
00:51:53
таким мышлением, которые предпочитают Европу
00:51:55
Британии, но посмотрите, есть
00:51:56
вы думаете, что это крошечное меньшинство, поэтому я знаю, что большинство
00:51:59
людей, которые голосовали, остались, сделали это не из-
00:52:01
за какой-то любви к европейскому проекту,
00:52:03
или они хотели вывесить флаг Европейского Союза
00:52:05
над входной дверью, они сделали это,
00:52:07
потому что это был статус-кво в любом
00:52:11
система любая бизнес-система любая
00:52:13
научная система любая политическая система
00:52:16
статус-кво - это очень-очень мощная
00:52:18
вещь, вы знаете, Милтон Фриман однажды сказал о
00:52:20
тирании статус-кво, и я встречаюсь с
00:52:23
людьми каждый день, ну, вы знаете, я голосовал,
00:52:26
потому что я, вы знаете, у меня есть ипотека или я
00:52:28
немного беспокоился о том, что вы знаете, вы знаете, поэтому
00:52:31
количество людей, которых вы встретите,
00:52:33
искренне расстроенных тем, что у нас нет свободного
00:52:36
передвижения по Европе, относительно
00:52:38
невелико, если они из США, и с
00:52:41
таким паспортом там, где
00:52:43
больше нигде нет вы можете пройти без
00:52:45
прохождения процесса третьей страны. Я
00:52:47
понимаю причину, по которой вы думаете,
00:52:49
что если кто-то не чувствует себя
00:52:50
принадлежащим к Великобритании, которую мы хотим сохранить, я
00:52:52
всегда думал, что Великобритания лучше, потому что
00:52:54
вы идете в посольство США, и они были
00:52:56
великолепны, руи, а на самом деле они этого не сделали,
00:52:58
я жил в некоторых местах, где вы ходите
00:53:00
в британское посольство, у них
00:53:01
каждый месяц была высокая цена за ксетов, я такой, вот
00:53:03
как это так и должно
00:53:06
быть, да, послушай знаю, я, это было
00:53:09
интересно, вы знаете, вы упомянули
00:53:10
посольства, мы фактически закрывали
00:53:12
посольства по всему миру и были
00:53:14
заменены европейскими, чтобы полагаться на другие ЕС,
00:53:16
посольство Европейского Союза, и сейчас мы
00:53:18
восстанавливаем британские посольства, теперь
00:53:19
посмотрите на каждый уровень, Брексит был правильным
00:53:22
решением делать я считаю, что на 100% я
00:53:24
разочарован внедрением в этой
00:53:26
стране я разочарован тем, что это не привело
00:53:28
к дерегуляции я разочарован, что мы
00:53:31
не оторвались от некоторого
00:53:33
безумия европейских правил, каким я его вижу,
00:53:35
но вы знаете, что мы несем ответственность
00:53:37
по конституции, но это не изменит трудовые права,
00:53:40
может удержать нас в соответствии с правилами ЕС в течение
00:53:42
следующих 5 лет или что бы то ни было, но
00:53:45
мы освобождены от этого, мы внесли
00:53:46
самое большое конституционное изменение, которое мы когда-либо делали.
00:53:49
создавалось более 300 лет, и тот факт,
00:53:52
что я был одним из прародителей
00:53:53
этого, я очень горжусь,
00:53:55
была некоторая суета, но я полагаю, что
00:53:57
люди просто обсуждают в Интернете, что, если
00:53:59
что, если Великобритания решит, что они хотят
00:54:00
воссоединиться, и будут ли они нам будет разрешено сохранить
00:54:02
фунт или что, какова
00:54:04
вероятность того, что это произойдет, мы не
00:54:06
воссоединимся, этого просто не произойдет,
00:54:09
и ценой воссоединения будет,
00:54:10
конечно, вступление в евро и многое другое, этого не
00:54:12
произойдет, этого не произойдет будь то
00:54:14
цена, да, фунт придется уйти,
00:54:16
конечно, этого не произойдет, этого не
00:54:17
произойдет, и вы знаете, что без вашей собственной
00:54:19
валюты, без контроля собственных
00:54:21
границ, вы не суверенная страна,
00:54:23
вы должны присоединиться к зоне Шангана они бы
00:54:25
заставили нас да, если бы мы воссоединились,
00:54:28
да, вы знаете, нам буквально пришлось бы стоять
00:54:30
на коленях, умоляя и
00:54:33
принимая все их условия, чего
00:54:35
не произойдет, это не
00:54:36
дискуссия, в которой ведутся дебаты. мы остаемся верными
00:54:40
правилам ЕС, или мы отделяемся,
00:54:43
пытаясь стать более конкурентоспособными,
00:54:45
это дискуссия, и что
00:54:46
мне интересно, так это то, что я не слежу за всеми
00:54:50
иммиграционными вопросами здесь, в США, с
00:54:52
точки зрения, вы знаете, но что я делаю знаю,
00:54:55
если я хочу приехать сюда и начать
00:54:57
бизнес, мы говорили об этом два года назад,
00:54:59
мне очень-очень трудно получить вид на
00:55:01
жительство, э-э, в начале
00:55:03
войны, э-э, инвесторская виза
00:55:07
до того, как был отменен первый уровень, нет
00:55:09
никакого способа для меня сделать инвестиции или
00:55:11
начать бизнес это нормальный
00:55:13
бизнес успешный бизнес
00:55:15
бизнес, который платит налоги, у меня нет возможности
00:55:16
сделать это и приехать сюда жить хм,
00:55:18
есть способы, но это очень сложно,
00:55:20
они трудны, и они отвергают
00:55:21
большое количество людей, и они
00:55:23
дорогие, и многие не соответствуют критериям, и
00:55:26
они хотят что-то вроде следующего Facebook, что,
00:55:28
если у вас есть бизнес, который зарабатывает 10
00:55:29
миллионов долларов в год, да, послушайте, мы находимся не в
00:55:31
том месте во всем этом, мы мы все находимся не в
00:55:33
том месте, нам нужно
00:55:35
быть конкурентоспособными, нам нужно поощрять
00:55:38
людей инвестировать в страну, и на
00:55:40
самом деле то, что мы делаем через налоговую
00:55:41
систему и систему регулирования,
00:55:43
мы говорим людям, пожалуйста, не «Приходите
00:55:45
и, пожалуйста, уходите, это безумие,
00:55:48
вы надеялись,
00:55:49
что вы будете использовать это, чтобы привлечь
00:55:52
больше людей, нужных людей, ну,
00:55:54
нужных людей, которых вы не знаете, нет. Массовая
00:55:57
иммиграция неквалифицированной рабочей силы, потому что
00:55:59
все, что делается, это драйв». Падение
00:56:01
производительности ухудшило качество жизни
00:56:03
в стране Ян помните, что
00:56:04
Блэр приходит к власти прямо в 97 году,
00:56:08
население 58 миллионов, сейчас 68
00:56:11
миллионов, но это не так, мы все знаем, что это
00:56:13
намного больше 70, потому что огромное количество
00:56:15
людей, которые приехали нелегально
00:56:18
и с экономической точки зрения это не работает, эта
00:56:22
модель массового неквалифицированного труда не
00:56:26
работает. Что работает, так это небольшая
00:56:30
иммиграция
00:56:33
в численном отношении, но с высоким набором навыков и
00:56:36
высокими налоговыми поступлениями, и это тот тип
00:56:38
иммиграции, который нужен Британии. Я
00:56:40
скажу, что я подстригся. сегодня от
00:56:42
албанской женщины, идущей по улице, и от меня, я
00:56:45
немного пообщаюсь с вами, я
00:56:46
думаю, вы говорите о том, что албанцы
00:56:47
приходят в одни из самых красивых
00:56:49
женщин в мире, я не знаю, на
00:56:51
что вы жалуетесь, я не
00:56:53
уверен, что это все извиняет, но да нет
00:56:55
нет албанец
00:56:57
нет албанец это была шутка
00:56:58
албанцы просили убежища здесь,
00:57:00
пересекали канал на дингисах и
00:57:02
просили убежища здесь. Я имею в виду, что это,
00:57:05
вы знаете, страна НАТО, кандидат в
00:57:07
члены Европейского Союза. Союз, они
00:57:08
не должны просить убежища, это было
00:57:10
смешно, и к этому моменту помните,
00:57:13
когда вы были с нами в Мехико, у нас
00:57:14
было пять грузин из шести, которые пытались
00:57:17
приехать, потому что есть несколько
00:57:20
взрослых из деревни, которые идут
00:57:22
и заявляют Убежище или что-то поехать в Мексику,
00:57:24
а затем попытаться сбежать в США, о, мы
00:57:26
не хотим никакой радости. Ты можешь быть
00:57:27
финансовым директором компании, но
00:57:30
они не делают различий между этим, и поэтому я
00:57:32
имею в виду, что для меня это то, что выделяется это
00:57:34
вредит хорошим людям, у которых есть этот
00:57:36
паспорт да нет нет я имею в виду, послушайте, мы
00:57:39
живем в
00:57:41
мире, ну давайте посмотрим правде в глаза: те, у кого есть
00:57:44
деньги и те, у кого есть
00:57:47
предпринимательские способности, вы знаете,
00:57:49
относительно свободно передвигаются по миру,
00:57:51
имеют выбор у вас есть выбор, и вы здесь,
00:57:54
чтобы предоставить выбор, совет и
00:57:57
руководство этим людям, и это может быть
00:58:00
ужасно
00:58:01
несправедливо, но правда
00:58:03
в том, что возможность свободно передвигаться по
00:58:07
своему желанию просто не может быть доступна двум или
00:58:11
трем миллиардам людей в мире, она
00:58:14
просто может «это не сработает, это не сработает,
00:58:18
даже те экземпляры, которые мы видели в
00:58:21
паре миллионов человек, пересекших
00:58:22
Средиземное море, привели к разного рода
00:58:25
социальным перемещениям по всей Европе, теперь
00:58:29
это несправедливый мир, так было всегда»
00:58:31
несправедливый мир те, у кого есть мозги, те, у кого
00:58:34
есть способности, те, у кого есть деньги, те, кто,
00:58:37
возможно, в некоторых случаях благодаря случайности
00:58:39
рождения, имеют больше возможностей,
00:58:42
чем все остальные, я не говорю, что это
00:58:44
правильно, я не говорю, что это хорошо, это просто
00:58:46
факт и тем не менее, я бы
00:58:50
сказал, что вы знаете, если вы посмотрите на нашу
00:58:52
компанию, у нас 82 человека, сейчас
00:58:55
в США никого нет. Я думаю, что пара человек
00:58:57
из Великобритании, но они также уехали, может быть, из-за
00:59:00
более низкой стоимости жизни где-то еще,
00:59:01
может быть, погода получше, ага и я, кажется,
00:59:04
думаю, что именно так вы и
00:59:05
должны решить эту проблему, вы должны предоставлять
00:59:07
возможности людям, куда бы вы ни пошли,
00:59:08
и повсюду есть талантливые люди,
00:59:10
и, возможно, они хотят остаться
00:59:12
в своей стране, и я думаю, что то,
00:59:14
что я вижу Я не знаю об Ираке или
00:59:16
Сирии, о которых вы упомянули, но я знаю,
00:59:17
например, о Восточной Европе,
00:59:19
кажется, там много людей, которые говорят: «
00:59:21
Эй, если будет возможность, я бы предпочел
00:59:22
остаться здесь, ну, я думаю, на самом деле, что
00:59:24
произойдет в Польше, это много людей
00:59:26
вернулись, я думаю, я думаю, что Польша - это их
00:59:28
заработная плата, территория. Развивающаяся Польша. Польша
00:59:32
развивается, вы знаете, как растущая
00:59:35
успешная страна, да, ну, это сохранило
00:59:37
ее, она сохранила свою национальную идентичность довольно
00:59:40
строго, она на подъеме, и да, люди
00:59:43
начнут возвращаться вы менее
00:59:44
оптимистичны теперь, когда они, э-э, у них был своего
00:59:47
рода орбон, такой как партия Закона и Справедливости,
00:59:49
вы немного менее оптимистичны, потому что
00:59:51
они теперь вышли, ну, теперь у них есть мистер
00:59:53
Туск в качестве премьер-министра,
00:59:56
Брюссель, да, да, он и я
00:59:58
несколько раз скрещивал мечи в
01:00:00
Европейском парламенте, но мы хе хе он
01:00:03
вернулся в качестве премьер-министра страны э-э,
01:00:07
он не будет глупым, ты знаешь, хе-хе, он
01:00:10
знает, что опросы ценят границы ценностей идентичности,
01:00:14
я хочу сохранить это вещь на
01:00:16
ровном Келе, так что он не будет таким
01:00:20
левым, как люди думают,
01:00:22
имена пар, что вы думаете, Кейт
01:00:24
Миддлтон в новостях, ну, я имею в виду
01:00:27
очаровательную Кейт, вы знаете, я имею в виду абсолютно
01:00:30
потрясающую, э-э, она самая классная актриса сейчас
01:00:33
в Сырая семья, в этом нет никаких сомнений,
01:00:34
она потрясающая, просто ее поведение,
01:00:37
ее манера поведения, ее искренняя
01:00:40
доброта и, очевидно, она переживает
01:00:43
очень-очень тяжелые времена, э-э, средства массовой информации и
01:00:46
тролли были довольно мерзкими по отношению к ней после
01:00:49
этой фотографии, а затем, когда мы получим
01:00:51
заявление от ее последнего Пятница, э-э, довольно
01:00:54
драматичное эмоциональное заявление о том, что
01:00:56
у нее действительно рак и что она, как
01:00:58
вы знаете, предупредила
01:01:01
химиотерапию, по крайней мере, это заткнуло троллей
01:01:03
на некоторое время, поэтому я молюсь, чтобы вы знали, чтобы она
01:01:06
вернулась к полному здоровью. Я
01:01:09
оптимистично настроен, что она выздоровеет. вернуться к полному
01:01:12
здоровью. Я расскажу вам забавную вещь о
01:01:15
сырой
01:01:16
семье. Я не думаю, что люди из-за
01:01:19
пределов этой страны могут вполне
01:01:22
понять, что мы проживаем свою жизнь через
01:01:24
королевскую семью,
01:01:26
когда у них есть счастливый случай, это
01:01:28
напоминает нам о счастливых случаях в нашей
01:01:32
жизнь, когда у них есть смерть, это напоминает
01:01:35
нам о смертях в нашей собственной семье, мы
01:01:37
буквально переживаем их и нашу
01:01:40
эмоциональную связь в течение
01:01:42
последних двух или трех лет, сырая
01:01:43
семья была совершенно необычной, я
01:01:45
имею в виду, я даже не могу
01:01:47
вам сказать 8
01:01:50
сентября, когда умерла королева 2022 года, когда
01:01:53
умерла королева, я имею в виду, я, Андре, я был
01:01:57
очень, очень взволнован по этому поводу, и
01:02:00
десятки миллионов британцев не
01:02:02
стыдились сказать, что я пролил слезу из-за того, что
01:02:04
это действительно вау и Я довольно
01:02:07
англичанин, вы знаете, меня это действительно зацепило,
01:02:11
и остальной мир очарован,
01:02:13
Америка очарована королевской семьей,
01:02:17
но это потому, что мы буквально проживаем свою
01:02:19
жизнь через них, это необычная
01:02:21
вещь, Гарри и
01:02:23
Меган, да, ну, такие всегда есть.
01:02:26
члены семьи, которых вы бы предпочли больше не
01:02:28
видеть,
01:02:29
и ох, ужасное поведение,
01:02:33
отвратительное, ужасное поведение, уровень
01:02:37
неуважения, который Гарри проявил к своей
01:02:39
покойной бабушке, я считал
01:02:40
абсолютным позором, э-э, издевательство над
01:02:44
собственным братом, его отцом, его
01:02:48
отцом сейчас жена, королева Камила, у
01:02:51
тебя могут быть ссоры с
01:02:54
отцом, ты знаешь, что у тебя могут быть свои собственные
01:02:56
автобусные остановки, но ты хранишь их в
01:02:59
отдельной комнате, ты не транслируешь их всему
01:03:00
миру, и ты, конечно, не продаешь их
01:03:02
за деньги в книге ты видишь
01:03:05
историю встречи Криса Кристи эээ Гарри
01:03:07
я сделал я сделал он дал ему свою фотографию
01:03:09
не открывай ее пока
01:03:12
позже эээ учись Хан ты сказал, что он
01:03:15
снова выиграет мэр Лондона да
01:03:16
ему будет хуже из-за этого здесь о,
01:03:19
Хан был ужасен, гм, Хан был
01:03:22
ужасен, я был под присмотром Хана,
01:03:25
жизненные преступления взорвались, что было украдено, на
01:03:29
самом деле я слышал, да, это значит ужасно, и
01:03:32
предвзятость Хана невероятна, я имею в виду, ты знаешь, что он
01:03:35
первый, кто кричит исламофобия, и все же,
01:03:39
когда палестинские протестующие вспыхивают на
01:03:42
башне Элизабет, на которой находится Биг-Бен,
01:03:45
один из величайших национальных символов от
01:03:47
реки до моря, не произошло ни одного ареста
01:03:50
и никакой критики со стороны Хана, поэтому
01:03:54
очень предвзятый мэр Лондона, но он
01:03:56
снова победил потому что британские консерваторы
01:03:58
сейчас находятся в полной нисходящей спирали и у них
01:04:00
даже нет воли к победе,
01:04:01
теперь это партия реформ, да, так что я, вы знаете, я
01:04:04
возглавил партию Брексита, и мы выиграли
01:04:07
европейские выборы 2019 года в драматическом стиле,
01:04:10
получив вдвое больше голосов в ближайшей
01:04:11
части довольно хороший момент,
01:04:14
гм, а
01:04:16
потом наступило 31 января 2020 года,
01:04:20
мало ли мы знали, что пандемия была
01:04:22
не за горами, гм, это был
01:04:24
день, когда мы покинули Европейский Союз,
01:04:26
и я сказал, что вы знаете, чего я выхожу здесь
01:04:28
я внес свою лепту, я внес свою лепту, поэтому я
01:04:32
переименовал партию в Партию реформ Великобритании, нет
01:04:34
смысла больше называть ее партией Брексита,
01:04:35
потому что Брексит был завершен, и я передал
01:04:38
руководство Ричарду Таю, который
01:04:40
возьмет его на себя. почетный
01:04:42
президент, у меня нет полной активной
01:04:46
исполнительной роли в партии, но я своего рода
01:04:49
покровитель, они
01:04:50
сказали, что было бы на несколько пунктов лучше, если
01:04:52
бы вы вернулись, я думаю, что это,
01:04:54
вероятно, хорошо сделать довольно неплохо на много очков
01:04:55
лучше я почти что раскопал
01:04:57
Найджела Фараджа, как будто это принесло бы на несколько
01:04:59
очков больше, ну, возможно, это был
01:05:01
провокационный
01:05:03
взгляд, я еще не решил, что собираюсь
01:05:06
делать,
01:05:07
я всегда был таким участник кампании по проблемам
01:05:12
есть вещи, которые меня
01:05:13
страстно волнуют, есть вещи, которые,
01:05:15
я думаю, вы знаете, что истеблишмент
01:05:18
ошибается и их необходимо исправить, и я
01:05:21
был очень эффективным
01:05:22
участником кампании по вопросам, вы знаете, финансовые проблемы,
01:05:25
социальные проблемы, политические вопросы Я думаю, что я
01:05:27
думаю, что считаю, что я был эффективным
01:05:30
участником кампании по этим вещам, и независимо от того, провожу ли я
01:05:32
кампанию за них как телеведущий или как
01:05:35
политический участник кампании, вы знаете, избранный
01:05:37
политик, хм, для меня это почти Бу,
01:05:41
мне
01:05:42
5050, я бросаюсь вернуться на
01:05:45
передовую политику или мне
01:05:48
продолжать делать то, что я делаю, вы знаете, и у меня
01:05:49
есть телешоу, которое
01:05:51
действительно набирает силу и
01:05:53
влияние которого огромно, у меня
01:05:56
более четырех миллионов социальных сетей
01:05:57
подписчиков на всех платформах, что с
01:06:00
точки зрения этой страны очень
01:06:02
значительное число, конечно, в текущих
01:06:05
событиях, хм, так что мы увидим, что все будет
01:06:10
раскрыто, вы будете э-э, 25 сентября
01:06:14
со мной, я думаю, представляю меня, Nomad
01:06:16
capist live, так что вы будете там, вы
01:06:18
были ли они там, расскажите нам о своем
01:06:20
опыте, и мне нравится, как вы
01:06:22
называете их делегатами, ну, они были
01:06:24
делегатами, разве они не были сданы
01:06:26
в Мехико, и вы знаете, что это
01:06:28
люди, некоторые из которых являются приверженцами
01:06:31
капиталистического NAD, другие - совершенно новые
01:06:33
мальчики и девочки, которые приходят
01:06:36
послушать то, что вы говорите, у вас есть очень
01:06:38
широкий круг спикеров, которых вы знаете, в
01:06:41
очень широком диапазоне дисциплин
01:06:44
по всему миру, поскольку я говорю то, что я узнал
01:06:47
во время поездки в Мехико с Вы сказали,
01:06:50
что являетесь очень важным страховым
01:06:52
полисом, и для всех, у кого есть
01:06:54
бизнес,
01:06:56
творческая идея или какое-то богатство, которое они
01:07:00
могли бы накопить, имеет
01:07:01
большой смысл прийти и послушать то, что
01:07:03
вы
01:07:04
говорите, действительно ли это переводится
01:07:07
сказать правду, я собираюсь переехать в
01:07:10
другую часть мира, мне нужна настоящая
01:07:13
юридическая консультация, совет по страхованию,
01:07:16
как я это делаю, и они приходят к вам, ребята, у которых
01:07:17
есть опыт, чтобы помочь им в
01:07:19
этом, но я, да, я думаю, что это
01:07:22
страховой полис, но я думаю, что теперь он
01:07:24
стал гораздо
01:07:26
более надежным вариантом, чем всего два
01:07:28
года назад, и я думаю, что, хм, я
01:07:31
уверен, вы знаете, что этот пакет будет иметь
01:07:33
огромный успех, и я Я с нетерпением
01:07:34
жду того, что мне понравилось в прошлом
01:07:36
году в сомнениях. В первый раз, когда мы это сделали,
01:07:38
была еще более разнообразная группа с точки зрения происхождения:
01:07:40
люди из
01:07:42
Сингапура, больше австралийцев, я имею в
01:07:44
виду за пределами Северной Америки Я думаю, что
01:07:46
вы равноудалены, если не ближе, ко
01:07:48
всем остальным в мире, у нас действительно
01:07:49
отличная группа, это то, что вы хотите
01:07:51
видеть, вы хотите знать, где есть
01:07:52
возможности, да, нет, абсолютно
01:07:54
Абсоль и мир, быстро меняющийся, части
01:07:57
мира подниматься по частям света
01:07:58
спускаться ох нет, я нашел все
01:08:01
это отличным опытом в прошлый раз, когда был
01:08:02
генеральный директор Air Asia Тони Фернандес.
01:08:05
Должен сказать, мне нравится этот Майкл. О, парень, ну,
01:08:08
Райан, кажется, он [ __ ], но я бы
01:08:10
скорее я бы не стал летать и бежать, я бы
01:08:12
летал в Air Asia, и я слышу, как некоторые люди
01:08:14
говорят, что British Airways стала
01:08:15
настолько плохой, что я не могу говорить об этом сам, но все
01:08:18
стало настолько плохо, что вы бы предпочли летать в
01:08:19
Air Asia, вот парень из Малайзии купил
01:08:21
его менее чем за фунт, и теперь это
01:08:23
миллиарды, да, и вы восхищаетесь этим, я должен
01:08:25
признать, что мои рейсы British Airways
01:08:28
через пруд становятся гораздо
01:08:31
реже, я выбираю другую, я выбираю
01:08:32
другие авиакомпании, да Я летал, э-э, я летал
01:08:36
девственником пару раз за последние несколько
01:08:38
недель, за мной прекрасно присматривали,
01:08:41
Wi-Fi действительно работает, вы знаете, да,
01:08:44
британцы сильно отстают, я
01:08:46
не могу сказать, что со мной обращались так плохо,
01:08:48
через все это пришлось пройти, чтобы Дубай, но
01:08:51
это не так уж и плохо, но некоторые
01:08:52
конкуренты лучше, вот и все,
01:08:55
слушай, я буду там в купе, я буду
01:08:56
выступать, я буду встречаться, и да, я
01:08:58
буду называть их делегатами, потому что я так
01:08:59
думаю они
01:09:00
сложные, ну почему бы вам не знать, гм,
01:09:03
я уверен, что у вас будет
01:09:04
много людей, которые будут следить за большими социальными
01:09:06
сетями, и вы знаете, что время для
01:09:09
этого очень интересно, не правда ли,
01:09:10
приближаются американские выборы всего несколько
01:09:12
недель спустя, что будет действительно
01:09:14
очень важно, и, возможно, мы узнаем
01:09:17
немного больше, где мы находимся с Газой
01:09:19
и Израилем, к этому моменту вы думаете, что это
01:09:21
Трамп, а он выиграет, о, он
01:09:23
точно, о без вопросов, без вопросов,
01:09:26
без вопросов, сонный Джо вышел, это
01:09:28
будет так здорово, да, нет, я думаю, что я
01:09:31
думаю, что Трамп - вы знаете, что
01:09:34
сейчас он более избираем, чем был в 2016 году,
01:09:36
правда, да, определенно, люди видят
01:09:39
сквозь все остальное Я думаю,
01:09:41
что нападение на него со стороны судебной власти
01:09:43
просто говорит независимым, беспристрастным
01:09:45
людям, что это неправильно, просто цветущая
01:09:49
ошибка. Я думаю, что граница - это вопрос
01:09:52
национальной безопасности. Я думаю, что огромный
01:09:56
рост преступности в американских городах, все
01:09:58
из которых находятся под контролем. демократы, просто посмотрите
01:10:00
на Сан-Франциско, это то, где вы хотите, чтобы
01:10:03
Америка была, я сомневаюсь в этом, поэтому мост
01:10:06
рухнул
01:10:08
просто необычно, и мы не
01:10:11
докопались до сути, если бы
01:10:12
рухнул подвесной мост, я бы
01:10:14
это понял, но это был мост
01:10:17
с несколькими колоннами через залив
01:10:21
в Балтиморе, почему из-за удара одна секция
01:10:24
рухнула весь мост, я не
01:10:26
теоретик заговора, но я просто это
01:10:29
совершенно необычно, совершенно
01:10:31
необычно, и вы говорите: ну,
01:10:33
почему инфраструктура в Дубай
01:10:35
такой замечательный, и они не облагают налогом
01:10:36
личный доход, но как это делают
01:10:38
США, какое у Великобритании есть оправдание? Я просто все равно не
01:10:40
живу, Nomad C, ты будешь
01:10:42
там с нами, ну, в этом сентябре
01:10:44
nomad.com, если вы хотите снизить
01:10:46
налоги, вы хотите узнать о плане.
01:10:49
Э, четыре замечательных дня, и мы будем
01:10:50
потягивать, э, я не знаю, фарадж ли это,
01:10:53
Джин, у нас будет Джин, и я приготовлю
01:10:56
конечно, пару случаев хараджа я
01:10:59
обязательно сделаю это без проблем, да,
01:11:01
послушай, мне нравятся все эти вещи в жизни, ты
01:11:03
знаешь, это важно, это познавательно, но
01:11:06
ты знаешь, что это также будет весело, так что,
01:11:08
Эндрю, что произойдет в этом сентябре в
01:11:10
qua Lumpa, итак, у нас есть четырех-четырехдневное
01:11:13
мероприятие, люди приезжают со всего
01:11:14
мира, это то, как снизить налоги, это
01:11:16
то, как получить второй паспорт, это то, где
01:11:18
защитить свое богатство, это как
01:11:21
защитить себя от некоторого
01:11:22
сумасшествия. это происходит здесь,
01:11:23
как быть в большей безопасности, я знаю, это одна из
01:11:25
вещей, о которых вы говорите, это не безумие, потому что
01:11:27
вживую, и я знаю, что вы будете
01:11:29
со мной на сцене на премьере, э, говорить
01:11:31
о том, как вернуть себе свой суверенитет,
01:11:33
мы будем сидеть с VIP-персонами Йи
01:11:35
и ха мы будем эээ мы будем потягивать
01:11:37
фарж Малайзия NAA фарж рад
01:11:39
тебя видеть большое спасибо здесь, в Лондоне

Описание:

Join me and Andrew LIVE in Kuala Lumpur, Malaysia September 25-28, 2024 as I join the Nomad Capitalist LIVE event. Click here for additional information: https://nomadcapitalist.com/live/ Andrew Henderson is the CEO of Nomad Capitalist, the world’s #1 resource for global citizens, helping people around the world gain access to second passports, reduce tax liabilities, and learning to safeguard their assets. Andrew was born an American but has since renounced his citizenship, obtained 5 new passports from countries around the world, and lives in multiple cities throughout the world.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Farage: Britain's Future, Tax Burdens, Brain Drain and MORE!"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Farage: Britain's Future, Tax Burdens, Brain Drain and MORE!" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Farage: Britain's Future, Tax Burdens, Brain Drain and MORE!"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Farage: Britain's Future, Tax Burdens, Brain Drain and MORE!" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Farage: Britain's Future, Tax Burdens, Brain Drain and MORE!"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Farage: Britain's Future, Tax Burdens, Brain Drain and MORE!"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.