background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "[정치인싸][FULL] 尹 장모 '가석방 심사' 적절한가|"국민의힘, 아직 정신 못 차렸다" 절망한 '보수' 장성철-진수희 with 장성철, 서용주, 진수희, 김준우"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

MBC
MBC라디오
라디오
AM
FM
95.9
시사
정치
사회
이슈
마봉춘
RADIO
MBC RADIO
표준FM
뉴스
선거
라디오시사
mbc라디오시사
엠비씨라디오
정치인싸
mbc라디오
시사라디오
이선영
장성철
서용주
진수희
김준우
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[музыка]
00:00:09
Открывается политическое ток-шоу «Политик».
00:00:13
Начнем со вступления. Бывший министр Джин Су.
00:00:15
Директор Объединенного центра Сончхоль Чан Ёнджу Со
00:00:18
Ким Джун У, заместитель пресс-секретаря Демократической партии Кореи
00:00:20
Появился постоянный представитель Партии Зеленой Справедливости.
00:00:22
Привет, привет, я и
00:00:24
Это диктор Ли Ён.
00:00:27
Я собираюсь поговорить о пересмотре Дока по условно-досрочному освобождению.
00:00:30
Свекровь президента Юн Сон Ёля, Чхве Ын Су.
00:00:32
Сейчас по подозрению в фальсификации этого банковского счета.
00:00:36
На следующей неделе меня поместят в центр заключения.
00:00:38
Говорят, есть пересмотр условно-досрочного освобождения. Это правда.
00:00:41
Я получил условно-досрочное освобождение за последние 3 дня.
00:00:46
Говоря о том, являетесь ли вы целью или нет
00:00:47
Было, но в любом случае на этот раз это было сделано автоматически.
00:00:49
Меня включили в список, потому что требования были выполнены.
00:00:52
Говорили о том, что будет
00:00:54
Чего вы ожидаете, если проживете 70% своей жизни?
00:00:57
Они говорят, что вы будете подвергнуты пересмотру условно-досрочного освобождения.
00:00:59
Даже если меня подлежат условно-досрочному освобождению
00:01:02
Даже если бы требования соблюдались, я бы этого не делал.
00:01:04
Я думаю, это правильно. Это законно.
00:01:06
Это не проблема, это политический вопрос.
00:01:09
Идея о том, что суждение должно быть на первом месте
00:01:11
Подожди, честно говоря, внутри несколько человек.
00:01:13
Я думаю, это безопаснее
00:01:15
Что значит быть в безопасности?
00:01:17
Сколько разногласий будет, когда он выйдет?
00:01:18
С точки зрения правящей партии, было бы лучше сделать это.
00:01:20
Лучше, верно, снова президент
00:01:22
Твоя свекровь снова сделала это с тобой
00:01:24
Нет, это сам спор между президентом и
00:01:27
Кажется, это не очень хорошо для твоего паспорта.
00:01:29
Нет, но сейчас сейчас
00:01:31
Каковы действия президента в эти дни?
00:01:33
Если вы посмотрите на это, оно выглядит немного осторожным. Ну, это медицинская школа.
00:01:36
Что касается подкреплений, что это?
00:01:39
Это не решение президента, но
00:01:42
Что вы думаете об атмосфере?
00:01:44
Думаете, что нет?
00:01:45
Теперь свекровь президента Ли освобождена условно-досрочно вот так
00:01:49
Законодательные требования к субъекту
00:01:51
Будет заполнено, но люди странно
00:01:54
Вы подумаете, а почему даже если требования соблюдены?
00:01:57
Вот что вы сказали бы супруге или теще президента:
00:02:01
Это так жестоко по отношению к другим людям
00:02:02
Правительство может дать нам этот образ.
00:02:05
В этом смысле теперь режиссер Чан Сон Чхоль
00:02:07
Как вы сказали, он выйдет еще через несколько месяцев.
00:02:10
Даже в этом случае, если вы подумаете о своем зяте,
00:02:14
Есть кое-что в стране
00:02:16
Это полезно для развития и безопасности.
00:02:18
Я думаю, что это может быть невозможно, но я
00:02:21
Да, выборы закончились.
00:02:22
Президент сменился. Прошел всего час с тех пор, как он сменился.
00:02:26
Жаль, моя жизнь такая. Сейчас 7 часов.
00:02:32
Президент позвонит через 30 минут
00:02:35
В некоторых частях ситуация изменилась.
00:02:37
Итак, мы подошли к моменту трансляции.
00:02:39
Еще один день, чтобы сказать это как стандарт
00:02:41
Если сложить, получится 50 часов.
00:02:43
Хватит, пора, но
00:02:45
Прошло 50 часов, но все равно
00:02:47
Судя по тому, что я вижу, свекровь Чхве Вон Сун сейчас ускоряется.
00:02:49
Поднять и опустить цель сейчас
00:02:52
Не помогает то, что президент меняется.
00:02:54
Будет видно поле битвы Джин Су Хи.
00:02:56
Что ж, думаю, я согласен с вами обоими.
00:02:59
Поскольку они являются семьей президента Аппи, судебная власть
00:03:02
Это не объект, а объект Закона о национальных чувствах.
00:03:05
Как ты можешь просто оставаться там?
00:03:08
Если вы посмотрите на это, это обратная дискриминация этой семьи.
00:03:11
Может показаться, что это так, но как это происходит?
00:03:14
Хотели бы вы «да», и эта важная вещь
00:03:18
Если это так, то почему мы проводим всеобщие выборы, чтобы судить режим?
00:03:21
Тогда, в конце концов, это называется приговором режима.
00:03:24
Ну, во всяком случае, больше половины людей
00:03:27
не голосуй за партию президента
00:03:29
В результате такой мини
00:03:32
Проявите признаки конвергенции, иначе
00:03:34
А что насчет выборов?
00:03:59
Ни одна из благих намерений не является
00:04:02
Это не будет принято, поэтому
00:04:04
Что касается этой части, скорее, Чхве Юн-скоро.
00:04:06
Мою свекровь первой приговорили к тюремному заключению.
00:04:10
Составление политической декларации для заполнения
00:04:12
Это способ облегчить нагрузку на зятя президента.
00:04:15
Я так думаю, я понимаю.
00:04:17
Рассмотрение вопроса об условно-досрочном освобождении Чхве Юн-Суна состоится на следующей неделе.
00:04:19
План есть, но что делает Минюст?
00:04:21
Если вы соответствуете требованиям, вы автоматически получаете право на проверку.
00:04:23
Ничего страшного, давайте расширим интерпретацию вот так
00:04:25
Я слушал рекламу, говоря, что я осторожен.
00:04:28
я приеду
00:04:30
[музыка]
00:04:38
Веселое политическое ток-шоу
00:04:40
Он политик. Теперь вы имеете дело с политическими деятелями.
00:04:43
Мы вместе. Смотрите на YouTube.
00:04:45
Сейчас люди уходят с субтитрами.
00:04:47
Есть, но оно начинается со справедливости.
00:04:49
Пожалуйста, отдайте свой драгоценный голос. Мы тоже.
00:04:52
сейчас
00:04:54
На выходных я внимательно слушал политические новости Сонгео.
00:04:57
Если вы скажете нам, что оно у вас есть, это придаст нам силы.
00:04:59
Да, давайте поговорим об этом серьезно.
00:05:02
Это очень сложно. Это действительно священно.
00:05:04
Не все это делают.
00:05:06
Мне так стыдно, я должен сделать это ради тебя.
00:05:09
По данным опроса зрительской аудитории,
00:05:12
Он политик, почему ты делаешь это в другой передаче?
00:05:14
Никогда не говорите о политиках
00:05:17
Я наблюдаю за всеми в комнате.
00:05:19
В любом случае, о чем ты говоришь?
00:05:22
Правильно, власть народа сейчас
00:05:25
После выборов проводится общее собрание избранных кандидатов и
00:05:27
Мы провели общее собрание неуспешных кандидатов. Атмосфера была немного другая.
00:05:30
Конечно, все было по-разному, в зависимости от результатов.
00:05:32
Правильно, но сейчас общее собрание выборных должностных лиц
00:05:34
В том же случае это немного очевидно
00:05:37
Это была атмосфера, а на встрече с неудавшимися кандидатами какая была атмосфера?
00:05:41
Это отношение размышления, независимо от того, насколько?
00:05:42
Это называется общим собранием выборных должностных лиц или что-то в этом роде.
00:05:45
Во время разговора я также раскритиковал Ёнсана.
00:05:47
Вышло немного. Это значит победитель и проигравший.
00:05:50
Может быть разница, но я думаю
00:05:54
Региональные различия также очень велики. Избранные кандидаты очень велики.
00:05:58
В основном в районе Ённам, всего в нескольких минутах от Каннама, Сеул.
00:06:02
Вот как живут жители мегаполиса
00:06:05
Поскольку большинство из них подавляющие, они — проигравшие.
00:06:07
Из-за этой разницы региональный
00:06:10
который
00:06:11
Поскольку я думаю об общественном мнении,
00:06:14
У меня нет другого выбора, кроме как сделать это сейчас, когда я нахожусь на действительной военной службе.
00:06:17
Даже когда мы в одной партии, несмотря на это
00:06:19
Когда возникает политическая ситуация
00:06:23
Основа для анализа того или иного
00:06:26
Диагноз и решения очень разные.
00:06:29
Я думаю, мы в одной партии, верно?
00:06:32
Есть такая разница, что проигравшие
00:06:34
Такой анализ вышел на общем собрании.
00:06:36
Ну, как бы мала ни была рыбка, она много работает
00:06:39
Хоть кит и потерял хвостовые перья,
00:06:41
Если ты сделаешь что-то не так, все умрут или что-то в этом роде.
00:06:44
Что такого плохого в президенте и Ённаме?
00:06:46
Атмосфера была великолепной, а мегаполис был таким разным.
00:06:49
Люди говорили, что из-за этого было трудно.
00:06:51
По опыту, особенно в таких местах, как Сеул,
00:06:53
А как насчет региона, как насчет отдельных кандидатов и округов?
00:06:56
Насколько усердно ты работаешь или нет?
00:06:58
Разница не в том, что когда ветер дует один раз, кажется, что
00:07:01
Как будто весь Сеул — один район.
00:07:04
Таким образом, влияние ветра очень велико.
00:07:07
Это то же самое, потому что я много видел это за последние два года?
00:07:09
Хотя Юн Чон Квон недоволен рефери Ли
00:07:12
Эта ситуация наполнена атмосферой, так что в этом что-то есть.
00:07:15
Если добавить их по одному, что это будет?
00:07:18
Таким образом, он, должно быть, затерялся в разгар волны выдвижения кандидатов от Демократической партии.
00:07:21
Если вы посмотрите на опросы общественного мнения,
00:07:24
Похоже, люди, бегающие в этом районе, тоже видят это тело.
00:07:26
На этот раз, глядя на общественное мнение
00:07:29
Я могу это сделать. У меня есть такая мотивация.
00:07:32
То теперь
00:07:33
Это безумие, потому что оно движется внезапно
00:07:36
Вот что я почувствовал, когда увидел это
00:07:39
два
00:07:41
Это была эмоция, наверное, я не мог прийти в себя.
00:07:44
У меня возникла мысль и еще одно чувство разочарования.
00:07:47
Я почувствовал, что теперь я гражданин на рекордно высоком уровне.
00:07:50
Мы зафиксировали сокрушительное поражение, но на общем собрании выборных должностных лиц
00:07:54
Смеемся и разговариваем друг с другом, хлопаем в ладоши и делаем селфи.
00:07:58
Пришло время поддержать и сделать это, так что сейчас действительно самое время.
00:08:02
Даже если ты действительно смотришь на это и ничего не знаешь,
00:08:04
Я думаю, что это слишком иррационально.
00:08:07
Я слышал, что те, кому это не удалось, были в основном в столичном регионе.
00:08:10
Там есть такие люди, но я действительно отчаянно хочу увидеть Сонёль Юна.
00:08:14
Это мнение народа о правительстве.
00:08:17
Я не чувствовал эмоций должным образом.
00:08:19
Их сердца в правильном месте
00:08:21
Партия менялась, как это отразилось на операции.
00:08:24
Думаю, мне пора идти, но теперь я неудачник
00:08:26
Голоса народа отражаются в руководстве партии.
00:08:30
Это сложно, это невозможно, просто Ённам.
00:08:32
Совсем немного в хорошем округе в столичном регионе
00:08:35
Партия тех, кого относительно легко избрали
00:08:38
Партия, кажется, все больше и больше берет на себя инициативу.
00:08:41
Я чувствую, что отхожу от общественного мнения.
00:08:43
Я так волнуюсь, на самом деле
00:08:45
На самом деле, атмосфера избранного президента района Ённам очень
00:08:48
Что вы думаете? Замечание, которое дает вам представление о том, на что это похоже.
00:08:49
Вышел Квон Ён Джин, избранный Тэгу Дальсебён.
00:08:52
Почему поражение столичного округа Сеула и Чхунчхона произошло в Ённаме?
00:08:54
Ты виноват, Ённэм, что вас расстались?
00:08:57
Нашей партии пришлось бы труднее
00:09:02
Сан Вон Юн похож на члена палаты представителей Хе Чжин Чо
00:09:04
Вы не должны этого делать, даже если это касается только вас.
00:09:08
Хорошо, я должен извиниться перед людьми.
00:09:10
Я же сказал тебе, пожалуйста, смотри сейчас.
00:09:12
А как насчет Демократической партии? Итак, я генерал.
00:09:14
Я продолжаю полностью соглашаться с тем, что вы сказали.
00:09:16
Если вы со мной согласны, я становлюсь странным.
00:09:18
Нет, причина в том, нет, в том общем
00:09:21
Я всегда кое-что говорю: это Национальное собрание
00:09:23
Есть что-то, что не является значком или значком.
00:09:26
Если ты личность, а не значок, ты не можешь быть личностью сейчас.
00:09:27
Я собираюсь ударить тебя, поэтому я ударю тебя сейчас
00:09:30
Мнение проигравшего одно из всех.
00:09:32
Оно существует, но теперь пришло время избранных.
00:09:35
Итак, теперь проигравшие говорят горькие вещи
00:09:38
Это будет последний раз
00:09:40
Так что я наверное много историй вылил
00:09:42
А что такое избранный президент Квон Ён Джин?
00:09:45
Они так сказали, но в конце концов
00:09:47
Это текущий адрес народа, так что я неудачник.
00:09:50
Юнг говорит что-то подобное, молодой человек.
00:09:52
Не сократится ли срок до одного года?
00:09:55
Если вы живете в Ённаме, вы не можете этого не сделать.
00:09:57
Я думаю, если вы поедете в Ённам, а не в мегаполис,
00:09:59
Участники просто обращают внимание на публику.
00:10:01
Если вы зайдете, все просто будут спать и чувствовать себя хорошо.
00:10:04
Есть, сделай это мощнее, а сейчас
00:10:06
Демократическая партия сейчас ничего не делает, - президент
00:10:08
У вас все хорошо, но почему вы продолжаете ездить в этот мегаполис?
00:10:10
Я не знаю, беспорядок ли это, но все, что я могу сказать, это
00:10:12
Раз уж я это слышу, я имею в виду все общественные настроения в столичном регионе.
00:10:14
Можете ли вы читать корейскую гражданскую поэзию?
00:10:16
Так вот как это вышло
00:10:18
Это стоит увидеть, и избранный президент Квон Ён Джин тоже сделал это.
00:10:20
Время было в Сеуле, но когда поедешь туда,
00:10:23
Оно меняется. Если вы пойдете туда, осмотритесь и купите его.
00:10:25
Всё меняется, и тогда я неудачник
00:10:29
Когда они смотрят на свои сердца и людей,
00:10:32
Насколько тяжело сейчас в мегаполисе?
00:10:34
Вы, должно быть, боролись, вы можете сделать это в этом отношении
00:10:37
Определенное чувство ожидания того, что будет
00:10:39
Я бы сделал все, что мог, но президент
00:10:42
Разве ты не обиделся бы на меня за это?
00:10:43
Говорят, президент - это то, что мутит кит
00:10:45
Разве не этим вы занимаетесь в районе Ённама?
00:10:47
Я имею в виду не того президента, но
00:10:50
Остальные мои друзья из региона Ённам, которые сделали это с помощью фильтров.
00:10:53
Большинство людей в Ённаме — хорошие люди.
00:10:55
Разве это не сделало это вечеринкой?
00:10:57
Приходится внимательно слушать, чтобы ощутить негодование этих частей.
00:11:00
Но, как говорили люди, я сошел с ума.
00:11:03
Чтобы понять это, нужно пройти долгий путь.
00:11:07
На самом деле бытует мнение, что это предвыборная стратегия.
00:11:09
Это все связано с консерваторами.
00:11:12
В том же случае недавно наследник Содана
00:11:14
Есть одна вещь, которой не хватает или
00:11:16
Изменились стандарты для наследника престола.
00:11:18
В любом случае президент по-прежнему имеет право вето.
00:11:20
Поскольку вы воспользуетесь этим правом, мы находимся на передовой линии конституционных поправок.
00:11:23
Вам нужно всего лишь сохранить не менее 100 белых линий.
00:11:26
Итак, если они
00:11:28
Если бы это была оппозиционная партия,
00:11:30
Я думал, что надо продержаться до 120.
00:11:33
Когда это было сделано, у правящей партии осталось всего 100 человек.
00:11:35
Я думаю, легко сказать, что ты можешь просто с этим справиться.
00:11:37
Я могу и 150 в любом случае
00:11:39
Если это невозможно, то 120 мало что значит.
00:11:42
В прошлый раз, когда я это пробовал, даже если я проехал ускоренную трассу, все было в порядке.
00:11:45
Если вы сделаете это, вы сможете просто воспользоваться своим правом вето.
00:11:47
Далее, важно, чтобы меня избрали.
00:11:49
Как мне сопоставить код с Yongsan?
00:11:51
Собираетесь ли вы быть избранными или переизбранными?
00:11:53
Глядя на это из центра, Ённам
00:11:55
Не все политики такие.
00:11:57
Это произошло не потому, что генеральный директор Ким или Ю Сын Мин
00:11:59
Генеральный директор по-прежнему смотрит на общую картину.
00:12:02
Попытка прочитать общественные настроения в мегаполисе.
00:12:03
Раньше они были людьми, но недавно поехали в Ённам.
00:12:06
Распространение и чаяния политиков
00:12:10
Все, что я вижу, это то, что я стал меньше
00:12:12
Я думаю, что эта часть действительно является проблемой.
00:12:14
Итак, на Восточном фронте по-прежнему нет проблем.
00:12:17
Говорят: «Живи в мегаполисе один».
00:12:19
Собираетесь ли вы продолжать действовать осознанно или
00:12:21
Собираетесь ли вы преодолеть это? Если вы попытаетесь преодолеть это,
00:12:23
На самом деле, на этот раз Джун Ан Ильбо точно
00:12:25
Вы потеряли больше из-за одномандатной округовой системы.
00:12:28
Ширина выросла. На самом деле он вышел 4 года назад.
00:12:31
Это был победитель, все было все
00:12:33
Если перевернуть все сразу, то можно съесть все.
00:12:36
В 2008 году все еще есть мечты
00:12:38
Это истинная природа консерватизма или мегаполиса?
00:12:41
Консерваторы хотят инноваций, но консерваторы из Ённама
00:12:43
Что я не могу отказаться от своих законных прав
00:12:45
Из-за этого нынешнее состояние консерватизма блокируется.
00:12:48
Насколько я вижу, он не прорвется.
00:12:50
Я так думаю, но есть еще одна важная вещь.
00:12:52
Этот район Чхунчхона теперь является почти мегаполисом.
00:12:56
Это становится агломерацией. Агломерация – это сказка.
00:12:59
Поскольку это серьезное явление, все больше и больше
00:13:01
Это будет сложно, но если это так, то благополучие народа
00:13:03
Вам нужно подумать о облегчении выборов.
00:13:06
В мегаполисе наблюдается сдвиг в сторону облегчения последствий важных выборов.
00:13:10
Тот, кто может выиграть хотя бы несколько мест
00:13:13
Но, видимо, я недостаточно об этом думаю.
00:13:16
Или это сейчас законодатели из региона Ённам
00:13:19
Поскольку их большинство, они теряют деньги в регионе Ённам.
00:13:21
Я так одержим этим
00:13:23
Министр заявил, что не будет менять избирательную систему.
00:13:25
Правильно, пленарный комитет Национального собрания в прошлом году
00:13:27
В ходе встречи Президент заявил в начале года
00:13:30
Интервью в Чосон Ильбо Это система промежуточных избирательных округов?
00:13:32
Мы уже говорили об этом, но на самом деле это выборы двух человек.
00:13:34
Давайте выручим это, тогда с точки зрения Демократической партии
00:13:36
Потому что отдает половину агломерации
00:13:38
Я никогда этого не получу.
00:13:40
По сути, какой смысл использовать немного другую структуру?
00:13:42
Демократическая партия никогда этого не получит.
00:13:45
Как вы это определяете?
00:13:46
Я уверен, что политическая реформа необходима.
00:13:49
Я мечтаю, но я говорю
00:13:51
Нет, например 5-6 человек
00:13:52
В избирательный округ также входит член палаты представителей Пак Джу Мин.
00:13:54
Также присутствуют член палаты представителей Ли Тан Хи и член палаты представителей Ким Сан Хи.
00:13:56
План был, но не было двухмандатного округа.
00:13:58
Я говорю о получении этого время от времени.
00:14:00
Еще одно, власть народа, законодателей в то время
00:14:02
Я сказал, что нам нужен запас проводов на миделе.
00:14:04
Начнем с Сеула, и он сделал эти замечания.
00:14:07
Если посмотреть протокол заседания того времени, даже сейчас в Кодже
00:14:09
Существует атмосфера, в которой власть народа воспринимается как да.
00:14:13
Вместо гипертрофии прямо сейчас в мегаполисе
00:14:17
Нововведение, говорящее о неудачниках центра
00:14:19
Должен ли я сейчас выбрать старшего брата или практичного?
00:14:21
Есть мнения, как дальше повернется дело.
00:14:24
Казалось, что было много разногласий, особенно сейчас.
00:14:26
100% смущение, голосование сейчас на национальном съезде
00:14:29
Мне очень интересно, что делать дальше.
00:14:30
Существует много разных мнений, так как же нам прийти к какому-то общему мнению?
00:14:33
Представляете, точка соприкосновения уже есть.
00:14:36
Решение принято. Я иду в практический комитет по чрезвычайным ситуациям.
00:14:38
Да, принимайте его около трех месяцев.
00:14:42
Как практическая команда готовится к соревнованиям
00:14:44
Я сказал, что пойду, но Юн Джэ Ок сейчас в больнице.
00:14:46
Представитель также будет выполнять функции председателя комитета по чрезвычайным ситуациям.
00:14:49
Теперь новый этаж 22-го Национального собрания.
00:14:52
Давайте выберем представителя. Вероятно, он будет.
00:14:55
Снова взяв на себя роль председателя комитета по чрезвычайным ситуациям, он
00:14:57
Назначьте несколько членов чрезвычайного комитета
00:14:59
Давайте просто хорошо подготовимся к сдаче в субаренду. Вот и все.
00:15:02
Я думаю, что на этом уровне все и закончится, но есть много вещей
00:15:04
Честно говоря, выборы есть.
00:15:07
После поражения народ терпел три месяца.
00:15:10
Как это изменится в глазах общественности?
00:15:12
Там ничего нет, мы не будем сильно менять
00:15:14
У меня нет никаких идей. Для начала давайте сделаем небольшой внутренний ремонт.
00:15:17
Поскольку это в процессе, давайте позаботимся друг о друге внутри.
00:15:20
Мы позаботимся об этом сами.
00:15:22
Потому что это отражает общественное мнение.
00:15:25
Вы думаете, это то, что партия пытается принять?
00:15:28
Вот поэтому совсем грустно и другое
00:15:31
Проблема в том, что это практичный унтер-офицер.
00:15:33
Если ты пойдешь, мы сможем поговорить о чем-нибудь позже.
00:15:35
Может быть, но правила конвенции не изменятся.
00:15:37
Высока вероятность, что они на 100% просто члены партии.
00:15:39
Я думаю, что голосование пройдёт почти 100%
00:15:41
Итак, как я уже сказал, избегайте душа.
00:15:43
Это форма «поехали». Если вы посмотрите на это сейчас,
00:15:45
Люди смотрят на меня, и это
00:15:47
Что-то вдруг изменилось, я пришел в себя и проснулся.
00:15:50
Мне нужно идти, делая это, но делайте это в меру.
00:15:52
Я думал, что со временем это забудется, поэтому сын
00:15:54
Объективно, как бы для того, чтобы избежать этого.
00:15:56
Я это вижу, и о чем сейчас действительно сожалею, так это о том, что
00:16:00
После историй избранного президента и избранного президента,
00:16:02
Представитель Ким Джун Хо сказал так, народ
00:16:04
Просто они приняли решение заблокировать поправку к конституции.
00:16:07
Даже если я это сделаю, я чувствую облегчение и доволен этим.
00:16:09
А поскольку президент имеет право вето
00:16:11
Почему бы мне просто не пойти?
00:16:13
У нас есть почти правительство на расстоянии вытянутой руки.
00:16:16
Я говорю о 0,73%
00:16:18
Из-за этого я более скромен в том, что могу сделать с людьми.
00:16:21
Вам нужно общаться и иметь отношение к оппозиционной партии.
00:16:23
Ты провел больше двух лет один, Хосон.
00:16:26
Время шло, но на этот раз на всеобщих выборах все было так.
00:16:28
Хоть меня и ударили, это больше, чем Бэксок.
00:16:32
Поскольку у меня были проблемы, я просто давил на них 3 года.
00:16:34
Пойдем, если ты продолжишь мне так показывать
00:16:36
Надежды на возрождение нет.
00:16:38
Нет, я хочу поговорить немного жестко.
00:16:41
Конечно, правило 100% членства в партии является основным.
00:16:45
Я думаю, это базовое решение
00:16:47
я сделал это
00:16:48
По умолчанию, ну, но я был так удивлен
00:16:50
Лично я был очень удивлен и опустошен.
00:16:53
Я сделал это, но было бы действительно безответственно, если бы это произошло вот так.
00:16:56
Если это произойдет, то президентом станут депутаты от правящей партии.
00:16:59
Даже если я сделаю что-то не так, Президент или Ёнсан
00:17:01
Мы не имеем права критиковать, потому что
00:17:04
Если грубо, то это просто президентское вето.
00:17:06
Передача права вето президенту
00:17:08
Правильно, тогда они партия власти.
00:17:10
Я отказываюсь от своей ответственности, но теперь я
00:17:13
Еще одна вещь, которая меня очень разочаровала в последнее время.
00:17:15
Я имею в виду, что текущий срок все еще находится во втором периоде.
00:17:18
До окончания срока полномочий депутатов Национального собрания остался один месяц.
00:17:20
Затем Демократическая партия уже на прошлой неделе
00:17:23
Почему же лорд имеет право вето?
00:17:26
Верните к жизни тех, кого выбросили
00:17:28
Сейчас предпринимаются попытки пройти Национальное собрание.
00:17:30
Я так и делаю, но какой теперь закон?
00:17:33
Сейчас люди критикуют меня за то, что я солистка, так что тогда
00:17:36
В настоящее время я активен в Партии народной власти.
00:17:38
До конца месяца законодатели
00:17:41
Независимо от результата, что-то будет принято в Национальном Собрании.
00:17:43
Это не сработает, но Демократическая партия
00:17:47
В том, что они сделали, есть что-то от них самих.
00:17:49
Если вы считаете, что существует проблема, прочтите положения или
00:17:52
Даже если это просто попытка увеличить это
00:17:55
И внести некоторые поправки в Национальное собрание.
00:17:57
Это то, что люди делают на подобных пленарных заседаниях.
00:18:00
Как бы усердно вы ни работали, результаты не меняются
00:18:03
Несмотря на это, мне бы хотелось, чтобы они приложили некоторые усилия.
00:18:05
Было бы здорово, но я все равно отпускаю.
00:18:08
Это не сработает, Джинёнгван.
00:18:09
То, о чем вы говорите, это политика.
00:18:12
Издавать законы оппозиционной партии после наблюдения определенных ситуаций
00:18:14
Не критикуйте и не ругайтесь только тогда, когда вы один.
00:18:16
Как вы сказали, если это ситуация с постом охраны, то она имеет государственное значение.
00:18:19
Чтобы высказать свое мнение, скажем, это яд.
00:18:21
Я пошел купаться с любовью или что-то в этом роде.
00:18:24
Давайте идти в направлении его прохождения и улучшения условий жизни людей.
00:18:27
Нет, речь идет о спасении законодательной власти и политики.
00:18:29
Я восстанавливаю его, но я
00:18:31
Позвольте мне сказать вам, что эти пять законопроектов принимает Демократическая партия.
00:18:33
Они до сих пор говорят, что это законодательная монополия.
00:18:35
Однако на 21-х и 22-х всеобщих выборах
00:18:38
Два года народ был независим от законодательства.
00:18:40
Должно быть, я наблюдал за спором до тех пор, пока мои уши не устали.
00:18:42
Не так ли? Но ты принял решение.
00:18:44
Сам законодательный процесс оппозиционной партии является делом президента.
00:18:47
Это рассматривается как законодательная добродетель, а не вето.
00:18:50
Я имею в виду, в этом смысле,
00:18:52
Остался еще один месяц, когда стране исполнится 21 год.
00:18:54
Как вы сказали ранее, политическое здоровье
00:18:56
Ради этого, вместо того, чтобы справляться с этим в одиночку, сейчас
00:18:59
Руководитель группы собрался, чтобы обсудить этот вопрос.
00:19:00
Нам нужно вместе немножко обсудить тот год, ту жизнь.
00:19:03
Думаю, правила конвенции не изменятся.
00:19:05
Как правило
00:19:15
Есть ли у вас прогноз? Если вы посмотрите на прогноз сейчас,
00:19:18
Говорят, должен выступить представитель партии от столичного округа.
00:19:20
Раздается голос, поэтому На Гён Вон
00:19:23
Я говорю, что у бывшего представителя есть преимущество.
00:19:26
По данным опроса Media Tomato,
00:19:28
Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям Хан Дон Хун сказал: «Тем не менее, народное мнение
00:19:30
Получил поддержку примерно 44% базы поддержки.
00:19:33
Из-за этого министр Хан Дон Хун решил
00:19:35
На данный момент, если дело дойдет до национального съезда,
00:19:38
Вероятность кажется высокой, и некоторые говорят, что
00:19:40
100% граждане, как заявлено
00:19:43
Если мы выберем лидера партии, основываясь на общественном мнении,
00:19:46
Бывший генеральный директор Ю Сын Мин также сказал, что такая возможность существует.
00:19:49
Как видите, есть два помещения.
00:19:51
Есть условие
00:19:58
Будете ли вы участвовать в формировании лидерства?
00:20:01
В остальном это почти на уровне номинации.
00:20:03
Вы собираетесь поставить ему плохую оценку за такие вещи?
00:20:06
Похоже, что он будет действовать как переменная.
00:20:09
Теперь медийные помидоры — это новостные помидоры.
00:20:11
Автоматически 14 с 13 числа.
00:20:13
Это результат опроса, проведенного методом ответов.
00:20:15
Более подробную информацию можно найти в опросе центральных выборов.
00:20:17
Пожалуйста, посетите сайт Приемной комиссии.
00:20:19
Прежде чем мы поговорим о Джин Джине, генеральном директоре Джане.
00:20:21
Я думаю, что лидер зала сейчас очень важен.
00:20:23
Я думаю, кого выберут лидером зала
00:20:26
Итак, это правило может быть таким.
00:20:30
Это может быть или не быть возможным, но я
00:20:32
Руководитель этажа должен первым приехать из мегаполиса.
00:20:35
Я думаю, что это нормально, и я конкретный человек.
00:20:39
Я произношу эти слова с бременем обращения к мечу.
00:20:41
Позвольте мне сказать вам, я представитель Юн Сан Хён от Айна.
00:20:46
Поскольку Чон До стал лидером зала, этот человек теперь
00:20:48
Сохраняющееся значение мегаполиса или его
00:20:51
Я уже давно это подчеркиваю.
00:20:53
Поскольку я пришел, член палаты представителей Сан Хён Юн сказал:
00:20:56
Чон До стал лидером группы и членом партии.
00:20:58
100%-ные учетные записи правил также просто активны
00:21:00
Давайте немного уговорим законодателей.
00:21:03
И после того, как это произойдет, мы
00:21:06
Вы должны говорить о лидере партии, таков порядок.
00:21:09
У меня есть такая мысль, которая может быть правильной.
00:21:12
Члена палаты представителей Чона там нет.
00:21:14
Депутат, избранный человек думает о лидере партии.
00:21:17
Разве он не здесь? Он лидер зала?
00:21:19
Насколько я знаю, он считает себя лидером партии.
00:21:21
Избранный сейчас руководитель этажа - человек практичный.
00:21:24
Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям также
00:21:26
Верно, это снова возможно на национальном съезде.
00:21:30
Я думаю об этом сейчас, странные вещи сейчас
00:21:32
Я еще не закончил свой срок.
00:21:35
Однако, если текущий срок истечет, эта сторона
00:21:38
Все представители голосуют за следующие местные выборы
00:21:40
Я буду нести ответственность через 2 года
00:21:43
И вот срок заканчивается
00:21:45
Затем партии выбирают кандидатов в президенты.
00:21:48
Нам предстоит провести праймериз 27 марта.
00:21:51
Президентские выборы или местные выборы в июне 206 г.
00:21:54
После местных выборов одна сторона потерпела сокрушительное поражение.
00:21:56
Он проиграл, подал в отставку и снова стал капитаном по чрезвычайным ситуациям.
00:21:59
Хорошо, тогда снова лидер партии
00:22:01
Это выборы, давайте вместе выберем кандидата в президенты.
00:22:02
Его там не будет, так что
00:22:04
Политика нашей страны по-прежнему
00:22:06
Повседневная жизнь комитета по чрезвычайным ситуациям снова поддерживается.
00:22:09
Это запланировано, потому что на этих выборах
00:22:11
После президентских выборов 27 марта снова
00:22:13
Комитет по чрезвычайным ситуациям Затем до всеобщих выборов 28 апреля.
00:22:16
При этом, через год после избрания лидера партии,
00:22:18
Из-за этой партийной политики
00:22:21
Не нормализация, а нормализация чрезвычайных ситуаций
00:22:24
Планируется еще 3-4 года.
00:22:26
Это так очевидно, что я жду
00:22:28
Вот насколько оно нестабильно.
00:22:30
Председатель, Бог снова сказал, что я здесь
00:22:33
Смотрите, я должен вмешаться, только на минутку.
00:22:35
Подожди минутку, вообще-то, мне придется тебя выслушать.
00:22:37
А также о появлении на кургане председателя Хан Дон Ука.
00:22:40
Я хочу его открыть, но сейчас коммерческое время.
00:22:42
слушать рекламу
00:22:47
Я приду. Вы сейчас в 6 серии.
00:22:50
Освежающее политическое ток-шоу с политическими поздравлениями.
00:22:53
Вы слушаете
00:22:55
[хлопать в ладоши]
00:22:56
[музыка]
00:23:00
Я думаю, что представителем буду я, Джинджин Чонвон.
00:23:03
То, что ты сказал, да, мы тоже
00:23:05
Скажите, пожалуйста, о чем вы говорите?
00:23:08
Я имею в виду, что Юн Сан Хён сейчас там.
00:23:11
Вы упомянули конгрессмена, так что Юн Сан Хён.
00:23:13
Я хочу стать членом Национального собрания, а также представителем партии.
00:23:15
Их может быть много, но я думаю
00:23:18
На данный момент в стране
00:23:21
Лидер этажа будет выбран гораздо дальше вперед.
00:23:24
будет играть более важную роль, чем представитель.
00:23:26
Я думаю, это потому, что теперь это учетная запись правил
00:23:29
Нам предстоит не только выполнять эту работу, но и
00:23:31
В настоящее время состав первой половины 22-го Национального собрания
00:23:34
Я должен это сделать, но эта первоначальная ситуация с композицией снова
00:23:36
Я не думаю, что это будет очень легко, поэтому
00:23:39
Важность роли того, как что-то сделать
00:23:42
В свете этого
00:23:44
Лидер этажа гораздо важнее, поэтому
00:23:47
Я думаю, что представитель Юн Сан Хён лучше, чем представитель.
00:23:49
Быть лидером группы гораздо лучше для партии.
00:23:52
Я думаю, тогда это было бы полезнее
00:23:54
Что касается повторного назначения министра Хан Дон Хуна:
00:23:55
Как министр Хандун может говорить, что я немони?
00:23:59
Ты жив?
00:24:00
Не знаю, но сокрушительное поражение на всеобщих выборах
00:24:04
Политика правящей партии представляет собой беспрецедентное поражение.
00:24:07
Так что теперь я единственный
00:24:09
Вы ушли в отставку, сказав, что это книга?
00:24:12
Не прошло и недели, как состоится национальный съезд.
00:24:15
Теперь, как бы поздно ни было, я приду на очередное Национальное собрание.
00:24:18
Я думаю, это произойдет раньше.
00:24:20
3 или 4 месяца или что-то в этом роде снова
00:24:23
Конечно, поддержка членов партии сейчас
00:24:26
Возможно, это постоянно, но для меня это не так.
00:24:29
Я так не думаю, и он сделал подачу так рано.
00:24:31
Если вы это сделаете, возьмите на себя ответственность и уйдите в отставку.
00:24:34
Я думаю, это может быть немного неискренне, но сейчас
00:24:37
Мэр Хон Джун Пё сохраняет большой контроль.
00:24:40
Он был здесь.
00:24:42
Это хорошо, как перекус.
00:24:44
Дон-Хун Хан, бывший председатель комитета по чрезвычайным ситуациям
00:24:46
В связи с этим я только что услышал кое-что
00:24:48
Но, во-первых, я плохо себя чувствую.
00:24:51
Я собираюсь взять паузу и какое-то время остаться в политике.
00:24:54
Я перестану обращать внимание, но что мы делаем?
00:24:56
Пинга — это самый простой способ сделать, когда тебе это не нравится.
00:24:58
Поскольку ваше состояние хорошее, вы действительно не чувствуете этого.
00:25:01
Кажется, хорошо это или плохо, Джин Ву Ким.
00:25:04
Начальник отделения неотложной помощи, похоже, тоже такой.
00:25:08
Премьер-министр Ли Мак сейчас находится в администрации президента
00:25:11
Различные вопросы, связанные с назначением руководителя аппарата
00:25:14
Хан Дон Вон, видя ситуацию,
00:25:16
Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям немного передумал.
00:25:18
Он сказал: ах, теперь я могу
00:25:19
Мне нужно повысить голос. Давайте сделаем перерыв.
00:25:22
Я не хотел вмешиваться в политику.
00:25:25
Я думаю о том, чтобы заняться политикой немного раньше.
00:25:27
Они сказали, что делают это, но
00:25:30
Это все еще соглашение
00:25:37
Я хочу выйти, кот
00:25:40
Я так думаю, что сейчас говорит директор Чан
00:25:42
Если вы послушаете, председатель Хан Дон Ук объясняет текущую ситуацию.
00:25:43
Я чувствую, что воспринимаю это как небольшое разочарование.
00:25:46
У меня есть предчувствие, но потом я поговорю с президентом Юн Сок Ёлем.
00:25:48
Теперь давайте установим угол с другой стороны.
00:25:50
Из-за возможности заняться политикой,
00:25:53
Гадание уже закончилось. А как насчет ваших отношений?
00:25:55
Я не могу вернуться полностью
00:25:58
Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям Хан Дон Хун уже исчез.
00:26:01
Вы можете просто посмотреть на это. Никаких больше политиков.
00:26:03
Присутствие не является предметом конфликта между Юн Соном и Юном.
00:26:06
Я оцениваю это довольно холодно, говорю, что все в порядке.
00:26:09
Политика делается в соответствии с личным состоянием.
00:26:11
Это не такая проблема, дорогая.
00:26:13
Вам просто нужно знать волю. Политика – это путь.
00:26:16
Так, слушай, зачем идти в политику?
00:26:18
Президент Юн Сон Ёль ни за что не смог бы сделать это.
00:26:21
Внезапно мне позвонил генеральный директор Ли Джэ Мён.
00:26:24
Разве ты не просил меня встретиться с тобой сейчас?
00:26:26
Затем политическая ситуация изменилась.
00:26:28
Что ты имеешь в виду, мужчины Хан Дон Хун, бывший гипертрофей?
00:26:30
Даже если директор и раньше хотел стать представителем партии,
00:26:32
Оно не должно и не может выйти.
00:26:34
Вот что произошло в конце концов, Хан Дон Хун.
00:26:36
Выходит глава Чрезвычайной комиссии и выступает в роли представителя партии.
00:26:38
Это председатель комитета по чрезвычайным ситуациям Хан Дон Хун и Юн Сон Ёль.
00:26:40
Когда президент Ли Джэ Мён устанавливает свою точку зрения
00:26:42
Объедините и закрепите необходимые карты прямо сейчас
00:26:45
Между разговорами, чаем и едой
00:26:47
Назначив Хандуна представителем партии, правящая и оппозиционная партии
00:26:50
Я имею в виду управление отношениями. Я почти такой.
00:26:52
Если это невозможно, заместитель пресс-секретаря Со Ён Чжу,
00:26:55
Позвольте мне сказать вам, лидер Демократической партии Ли Джэ Мён
00:26:57
Я думаю, что второй срок возможен.
00:26:59
Я думаю, что вы сейчас там. Да, внутри партии.
00:27:02
Какая атмосфера с 1987 года?
00:27:05
В этой политической истории оппозиционная партия составляет большинство.
00:27:08
Никогда раньше у нас не было такого огромного большинства.
00:27:10
Человеком, который снова возглавил компанию, был генеральный директор Ли Джэ Мён.
00:27:12
Даже в моих различных обстоятельствах
00:27:14
Они говорят, что проделали хорошую работу, проведя выборы по-своему.
00:27:17
В конце концов, что происходит внутри партии?
00:27:20
Такие мнения есть, и есть
00:27:22
В Чханвоне, где нет антипатии к
00:27:25
Представитель Ли Джэ Мин не выступает, но
00:27:27
В конце концов
00:27:28
Даже если эта часть будет выполнена, сейчас
00:27:30
На данный момент нет ничего странного, так что
00:27:32
Так много частей одинаковы
00:27:33
Даже если есть вражда, даже если нет вражды
00:27:36
Я не могу это показать, нет, это потому, что Гуддо
00:27:38
Если это так, то вещи, называемые политикой
00:27:40
Анализ структуры, ситуации и потока
00:27:42
Не правда ли, но сейчас всеобщие выборы?
00:27:44
Победа приходит благодаря сильному лидерству
00:27:46
Потому что в конце концов было признано, что это
00:27:49
Еще один партийный лидер, отработавший два года
00:27:51
Это не следующее, я теперь президент
00:27:53
Я думаю, это около года плюс
00:27:55
Я имею в виду лидера этой партии.
00:27:57
На уровне оппозиционная партия с таким большинством мест
00:28:00
Как мы можем договориться с нынешним правительством Юнсона?
00:28:02
С точки зрения того, заказывать ли что-либо, человек, который это сделал, был
00:28:04
Я думаю, было бы неплохо баллотироваться на второй срок.
00:28:07
Я думаю, цель где-то в другом.
00:28:10
Я вижу, вы говорите об этом уже около года.
00:28:12
Это на суде. Во время суда в больнице.
00:28:16
Статус однопартийного лидера может дать судебной власти
00:28:19
Психологическое воздействие, которое
00:28:21
Знаешь, я думаю, что это тело Кима.
00:28:26
Это нехорошо, так что, наверное, я на мгновение забыл.
00:28:28
На самом деле, я думаю, что слова накапливаются.
00:28:30
Интересно, будет ли Ли Джэ Мён повторно назначен генеральным директором?
00:28:33
Возможность сделать это на самом деле означает нечто иное.
00:28:35
Правильный враг для Демократической партии прямо сейчас
00:28:40
Кандидаты в президенты не могут выйти вперед
00:28:42
Похоже, что это связано.
00:28:45
Премьер-министр Ким Бу Гём на этот раз избран последним.
00:28:47
Хоть это и появлялось выше, существовать было несколько сложно.
00:28:49
Кажется, оно немного потускнело, так что теперь
00:28:53
В случае генерального директора Ли Джэ Мёна сейчас максимум составляет
00:28:56
Потенциальный политический враг.
00:28:59
Некий внутренний соперник по имени Сук.
00:29:03
С одной стороны, вы не можете баллотироваться на пост президента.
00:29:05
Представитель Чо Кук сказал: «Пожалуйста, позвольте нашим соперникам стать настоящим».
00:29:08
Это сложно, и ты сам себе лучший соперник.
00:29:10
Верно, тогда личные судебные дела Ли Джэ Мёна.
00:29:13
Как вы собираетесь преодолеть риск?
00:29:14
Это самое главное, а между тем, прямо сейчас
00:29:17
Даже если вас интересуют президентские выборы или партийное руководство,
00:29:20
Учитывая результаты всеобщих выборов,
00:29:22
Будете ли вы особенно демонстрировать свои когти внутри партии?
00:29:24
Людей нет. Кто в этой ситуации?
00:29:26
Я открою это, нет смысла раскрывать это.
00:29:31
Если посмотреть с такого расстояния, на вечеринке горит огонь.
00:29:35
Наверное, нет, но действительно ли это лучший выбор?
00:29:39
У меня есть вопрос по этому поводу.
00:29:41
Как я постоянно говорю, на последних местных выборах
00:29:44
Явка избирателей в Кванджу составила 37%.
00:29:47
И на этих местных выборах Родина
00:29:50
Партия инноваций непропорциональна во всем Хонаме.
00:29:53
А как насчет перепутать первое место?
00:29:56
Ли Джэ Мён говорит: «Стань Хоманом».
00:29:58
Традиционная база поддержки Демократической партии находится под вопросом.
00:30:01
Он все еще существует и сигнал есть.
00:30:04
Я так думаю, генеральный директор Ли Джэ Мён.
00:30:06
Я думаю, это лучший ход
00:30:08
Вы можете подумать, но это лучший результат Демократической партии.
00:30:24
[музыка]
00:30:25
[хлопать в ладоши]
00:30:26
Су Иль и Сун Э, а также оппозиционная партия действуют по должности.
00:30:30
Я выиграл большинство во второй половине периода.
00:30:33
У меня нет врагов, вот почему Джэмён Ли
00:30:35
Голоса, призывающие к представительству
00:30:37
Что это такое с точки зрения размера?
00:30:41
Политика – это то, чем вы занимаетесь, когда вам это нужно.
00:30:42
Не правда ли, я имею в виду, практика такая?
00:30:44
Ты не можешь этого сделать, потому что ты это сделал. Это не так.
00:30:45
Если есть необходимость, сделайте это, и как я говорил ранее,
00:30:47
В течение года я говорил о том, чтобы стать кандидатом в президенты.
00:30:50
Если вы хотите сделать шаг вперед, то это было год назад.
00:30:52
Вы должны выйти за год до праймериз.
00:30:55
Поскольку мне придется уйти в отставку, я стану представителем партии.
00:30:56
Вот почему я говорил об этом целый год
00:30:58
Но, честно говоря, я сейчас на грани гнева.
00:31:00
Какой сигнал подается новой партии страны?
00:31:02
Некоторые признаки того, что отношения никогда не бывают хорошими
00:31:05
Также есть критические сигналы.
00:31:07
Учитывая все, наверное, во многом
00:31:09
Думаю, я немного об этом думаю, так что
00:31:11
Генеральный директор Ли Джи Мён в настоящее время занимается вопросом любовника.
00:31:13
Как вы выражаете свою позицию по этому поводу?
00:31:15
Я знаю, что нет, поэтому сейчас буду молчать.
00:31:17
Это генеральный директор Ли Джэ Мён, и сейчас
00:31:18
Что мне интересно, так это то, что мы такие
00:31:20
Ты можешь говорить, но если ты не хочешь
00:31:22
Я думаю это важно, почему лидер партии в 3D?
00:31:24
3D сейчас — сложная работа.
00:31:27
Есть оценка, как дела?
00:31:30
Слушай, у тебя еще есть желание сделать это?
00:31:31
Да, я имею в виду Хан Дон Хуна.
00:31:34
Мы продлили военный запрет и провели те же выборы.
00:31:36
Итак, вы, должно быть, морально и физически устали и устали.
00:31:39
Конечно, теперь, когда мы выиграли
00:31:41
Результаты несколько другие, но адреналин есть.
00:31:43
Я чувствую себя лучше, потому что я много секретю.
00:31:46
Как видите, я сам немного обеспокоен.
00:31:48
Я думаю, это правда, что этих людей переназначают
00:31:51
Для вечеринки тоже неплохо
00:31:53
Если это выбор, стоит ли мне идти по этому пути?
00:31:56
Думайте об этом как о 3D, но еще раз о 3D.
00:31:59
Давайте сейчас возьмем его и пойдем назад.
00:32:01
Я думаю, что перерывы — это хорошо.
00:32:03
Я не думаю, что это выбор, он мне нужен
00:32:05
Это может быть выбор, но теперь вечеринка
00:32:08
Обычно при политическом анализе партия
00:32:11
Нет, сейчас нельзя критиковать со стороны.
00:32:13
Да, необычно, но внутри партии
00:32:16
Общее мнение 175 законодателей
00:32:18
Общее мнение членов партии есть
00:32:21
Мы должны примерно договориться об этом
00:32:23
В этом есть острая необходимость.
00:32:25
Есть на что обратить внимание
00:32:26
Тогда это то же самое, режиссер.
00:32:29
Когда вы говорите о генеральном директоре Ким Джуне, будьте немного сильнее.
00:32:32
Если вы согласны, генеральный директор Джэ Мён Ли выйдет вперед.
00:32:34
Это нехорошо для Демократической партии.
00:32:36
Если присмотреться, то это не так.
00:32:38
По словам председателя Ким Джун У,
00:32:40
Согласен более чем на 100%, но просто
00:32:43
Я думаю, что меня повторно назначат лидером партии, так что
00:32:44
На самом деле нет никакого смысла в том, что мы обсуждаем.
00:32:47
Похоже, конкуренции действительно нет.
00:32:50
Мы добились такой великой победы, но нет никого, кто мог бы это сделать.
00:32:52
Нет, и есть пробный риск.
00:32:55
Чтобы защитить себя, защитного щита лидера партии слишком много.
00:32:58
Думаю, я сделаю это безоговорочно.
00:33:00
Даже если у вас его нет, вы не будете об этом беспокоиться.
00:33:03
Потому что если вы думаете о президентских выборах,
00:33:06
На самом деле, лучше, чтобы народ выступал в роли представителя партии.
00:33:08
Это может вызвать усталость.
00:33:10
Если вы подумаете об этом, вы, возможно, обнаружите больше вещей, которых вы не делаете.
00:33:12
Но в любом случае, прежде чем я пойду на президентские выборы,
00:33:14
Я сделаю это, потому что суд важен.
00:33:17
Это то же самое, и это 3D вместо 3D, так что это действительно принудительно.
00:33:20
Я не думаю, что сделаю это, даже если я им скажу, я не хочу этого делать
00:33:22
Это просто то, что я говорю. Это не совсем так.
00:33:24
Я хочу это сделать, но сила сильна.
00:33:26
В Демократической партии конкуренция за пост спикера Национальной ассамблеи более жесткая.
00:33:29
Я знаю, что сейчас жарко, но что?
00:33:31
Член палаты представителей Чо Чон Сик и член палаты представителей Чу Ми переезжают.
00:33:33
Мы тоже говорили об этом, Сонхо, да, неважно.
00:33:36
Даже когда ты говоришь что-то вроде «Я твой босс», я Сонхо Чон.
00:33:37
Я бы хотел, чтобы вы стали членом Национального собрания, потому что
00:33:40
Потому что вероятность того, что член палаты представителей Чуми это сделает, равна
00:33:42
надеюсь, сейчас оно немного уменьшится
00:33:45
Я хочу, почему, почему, почему
00:33:47
Миха, тогда хаха
00:33:50
Уже, потому что мы это оценим.
00:33:52
Не будет ли больше политических кадров?
00:33:55
Несмотря на это,
00:33:59
Ах, Национальное собрание все еще ведет себя немного гладко.
00:34:03
Операция там
00:34:05
Если вы хотите это сделать, но сейчас давайте поговорим об этом в начале
00:34:08
То, что получилось, было особенно кое-чем от Демократической партии.
00:34:10
Активные сторонники говорят, что бывший депутат Чуми
00:34:14
Какой-то спикер Национального собрания, это просто
00:34:17
Люди говорят, что это исправлено.
00:34:20
все равно жарко
00:34:22
Позиция спикера Национального собрания в стране пустует.
00:34:25
Тогда он глава законодательного органа.
00:34:28
Какую политическую власть необходимо осуществлять?
00:34:29
Потому что есть части, но сейчас
00:34:31
Член палаты представителей Чо Чжон Сик сказал, что Ли Маса похож на
00:34:34
Он сделал это, а затем он и генеральный директор Ли Джэ Мён
00:34:37
Самое близкое к искренности
00:34:38
Я засучил рукава, чтобы стать членом Национального собрания.
00:34:41
Затем, поскольку это 6 строк, 6 строк,
00:34:43
Для игрока это не имеет большого значения.
00:34:45
Хорошо это или нет, но это теперь среднеранговая позиция.
00:34:48
Итак, вам предстоит пройти тест из шести вариантов.
00:34:50
Ничего нет, и в конце концов внутри партии
00:34:51
Голосами 175 человек партия
00:34:54
Я собираюсь провести свадебную церемонию, поэтому, когда я это сделаю, я
00:34:56
Джинён также упоминал об этом ранее.
00:34:58
Законодатели снова будут выбирать мудро
00:35:00
Не так ли? Итак, какими же должны быть члены партии?
00:35:03
Эти различные стремления и
00:35:06
Каким будет Национальное собрание законодателей следующего 22-го числа
00:35:08
Определенная точка зрения и потребность
00:35:11
Это может быть неправильно или это может быть правильно
00:35:12
Думаю, я немного обеспокоен этим конгрессменом.
00:35:16
Процесс выполнения этого в одиночку немного
00:35:19
Ситуация немного изменилась с приходом президента Юн Сон Ёля.
00:35:22
Лидер партии Ли Джэ Мён не встречался и продолжает
00:35:25
Что ж, если ситуация представляет собой конфликт и разногласия, тогда я буду ее преследовать.
00:35:28
Вполне вероятно, что он станет министром.
00:35:31
Итак, Сонёль Юн и Джэмён Ли.
00:35:33
Мы встретились, затем президент Юн Сон Ёль сказал:
00:35:36
Бывший министр Чу Миэ выглядит примерно так.
00:35:40
Нет, я из штата, поэтому Национальное собрание
00:35:44
Если вы не знаете о новой компании, вам просто придется прийти позже.
00:35:48
Ах, но с министром Чу сейчас все в порядке.
00:35:51
Я первая женщина-спикер Национального собрания в конституционной истории.
00:35:53
Вы упомянули о челлендже.
00:35:55
Вот почему я не знаю, буду ли я
00:35:57
Вероятность кажется высокой, но в этой главе
00:35:59
Законодатели голосуют, верно?
00:36:03
Заслужит ли он таким образом доверие законодателей?
00:36:05
Я думал об этом, и в первую очередь внутри Демократической партии.
00:36:07
Что касается праймериз, то Демократическая партия сейчас является партией номер один.
00:36:10
Следовательно, если это сделает партия большинства, то
00:36:12
Если выйдет много кандидатов, наша Демократическая партия
00:36:14
Потому что законодатели голосуют
00:36:16
Честно говоря, я даже не могу угадать детали.
00:36:18
Это не значит, что его не существует, даже в таких случаях, как член палаты представителей Чон Сон Хо.
00:36:21
Он личный друг генерального директора Ли Джэ Мёна.
00:36:23
По-своему его личность разумна.
00:36:26
Потому что он человек, которого оценивают, от к чему?
00:36:28
Я не думаю, что это нейтрально или решающе.
00:36:30
Нет, теперь я представитель Чими.
00:36:33
Самый сильный конкурент - член палаты представителей Чон Сон Хо.
00:36:35
Я думаю, лично я, честно говоря
00:36:37
Скажу вам, я из женской клиники, но
00:36:41
Женщина-спикер Национального собрания № 1 Какая женщина-спикер Национального собрания
00:36:44
Наоборот, дела у Национального собрания идут хорошо.
00:36:46
Операция намного лучше. Первая женщина.
00:36:49
Причина, по которой вы стремитесь стать спикером Национальной ассамблеи еще дальше, заключается в том, что
00:36:51
Дело не в этом, дело не в этом, вот почему
00:36:55
Было бы неплохо увидеть женщину-спикера Национального собрания.
00:36:56
Я говорю тебе, что я так не думаю.
00:36:59
Наоборот, Национальное собрание работает хорошо.
00:37:01
Надеюсь, я понимаю.
00:37:05
Теперь давайте подведем итоги вчерашней истории Демократической партии.
00:37:08
Теперь Демократическая партия вместе с другими оппозиционными партиями
00:37:11
Совместный призыв к принятию Закона о специальном прокуроре Чхве Сан Бёна
00:37:14
У них была пресс-конференция, но что теперь?
00:37:17
Демократическая партия также набирает таланты Демократической партии.
00:37:27
Разве не такова политика?
00:37:30
Хан разделяет то же самое и
00:37:33
Если мы пойдем в том же направлении, это заблокирует правящие и оппозиционные партии.
00:37:35
Делать что-то вместе – это совсем не так.
00:37:38
Я не думаю, что это какое-то особенное явление.
00:37:41
В частности, теперь Чой Су Гын из Партии реформ Отечества
00:37:44
Что касается капрала Пак Чон Ына во всем избирательном органе.
00:37:46
Я также встретил полковника и рассказал ему об этом месте.
00:37:48
Четко заявите об угрозе расследования
00:37:51
И на этой вершине президент Юн Сон Ёль
00:37:52
четко заявить, что будет
00:37:54
Это партия, о которой стало известно, представитель Ли Джун Сок.
00:37:56
В каком-то смысле капрал Чхве Су Хун сейчас
00:37:59
Не знаю, подошел ли он к вам, но молодой человек
00:38:01
Какова правда о смерти?
00:38:04
Об этом очень странном правительстве
00:38:06
Поскольку было сильное желание, Демократическая партия
00:38:08
Конечно, мы делаем то же самое вместе, а затем
00:38:10
Я вижу, что они втроем собрались и объединили свои силы.
00:38:12
На этот раз вместе с оппозиционной партией мы увидим специального прокурора.
00:38:14
Давайте сделаем это, эта часть, конечно, правильная
00:38:17
Вы имеете в виду специального прокурора Чхве Сан Бёна?
00:38:19
В этом случае режим президента Юн Сон Ёля сейчас
00:38:21
Демократическая партия продолжает оставаться самым слабым звеном.
00:38:23
Вот на эту часть я указал.
00:38:25
Вы берете на себя инициативу
00:38:28
Я думал, так будет лучше, но теперь это моя страна
00:38:30
Генеральный директор и Ли Джун Сок больше не вместе.
00:38:32
Мне нужно знать некоторые факты об этом.
00:38:34
Это уже ускоренно отслеживается
00:38:36
Если дела пойдут так, как было, Демократическая партия теперь
00:38:38
На повестке дня 2 мая
00:38:41
Предполагалось, что он будет представлен на пленарном заседании примерно через 3 дня.
00:38:42
Я говорю о 2 днях, но что это?
00:38:46
Вон там, семья скорбящего или Корпус морской пехоты.
00:38:49
Если такое произойдет на этой стороне, еще немного
00:38:52
Если уже поздно, каковы доказательства?
00:38:55
При получении информации срок хранения информации
00:38:59
Вот почему мне придется подождать несколько дней
00:39:01
Демократическая партия слишком ленива.
00:39:03
При этом он посещал второстепенные политические партии.
00:39:06
Они первыми сделали предложение, и мы его тоже приняли.
00:39:09
Теперь Ли Джун Сок и Чо Кук Хёк из Партии новой реформы
00:39:11
Поскольку новая партия получает его один за другим, его получает и Демократическая партия.
00:39:14
Теперь член палаты представителей Пак Джу Мин его поддерживает.
00:39:16
Демократическая партия провела совместную пресс-конференцию.
00:39:18
Это не та пресс-конференция, которую ты вел, а вот эта.
00:39:20
В отряде семья скорбящего или что-то в этом роде быстро
00:39:23
Партия меньшинства возвращается в подразделение с призывом к этому.
00:39:25
Комментарий репортера, оказавший давление на Демократическую партию
00:39:28
Демократическая партия тоже сделала это. Что они сказали?
00:39:31
Давайте работать вместе, чтобы сжечь столицу.
00:39:34
Демократическая партия это отрицает.
00:39:36
Нет, так это больше, чем 1 мая
00:39:38
Давайте быстро назначим встречу
00:39:40
Эти тенденции похожи на семьи скорбящих или что-то в этом роде.
00:39:42
Запчасти были в течение нескольких дней.
00:39:44
Это осталось, это правильно
00:39:47
Июль, год пролетел за неделю
00:39:49
Немного быстрее, потому что это длится несколько дней
00:39:51
Каждой стороне было приказано сделать это.
00:39:54
Ну новое будущее, Прогрессивная партия, всё
00:39:56
Все, начиная от больничных пособий и заканчивая всем подряд.
00:39:58
Поскольку я сказал «ОК», я пошел вплоть до Демократической партии.
00:40:00
Так или иначе, с точки зрения семьи скорбящего,
00:40:02
Давайте разберемся с этим в Национальном собрании 20-го числа.
00:40:04
Я прошу вас сделать это быстро, но быстро.
00:40:06
Как вы видите возможности сейчас?
00:40:09
Это касается и правящей партии.
00:40:12
Мы должны сделать хотя бы так, чтобы мы могли
00:40:13
Они говорят, что это показывает видимость реформ и перемен.
00:40:15
Раз я это сделал, разве я не смогу это сделать?
00:40:17
Я хочу это сделать, но что ты делаешь сейчас?
00:40:19
Вы продолжаете говорить о статье о яде.
00:40:21
Есть два пункта для чтения.
00:40:23
Если кто-то подобен этому закону сейчас
00:40:25
Если Корейская ассоциация адвокатов порекомендует четырех человек,
00:40:27
Затем Демократическая партия сужает круг до двух человек.
00:40:30
Одним из этих двух людей является президент.
00:40:32
Теперь выбор за вами.
00:40:34
Значит, они все в одной больнице.
00:40:37
Это переговорная группа, но лотерейный билет правящей партии отсутствует.
00:40:40
Это моя ядовитая оговорка.
00:40:42
Вы утверждаете, что Чхве Сун Сил на самом деле
00:40:44
Друкинг в делах вроде спецпрокуратуры или что-то в этом роде.
00:40:46
Даже в таких случаях, как особое уголовное преследование, это так.
00:40:48
Потому что существовала традиция политического
00:40:50
Как расследование, это на самом деле пункт о чтении.
00:40:52
Я думаю вы об этом, второе наверное
00:40:54
О процессе расследования кроме фактов
00:41:02
Но теперь токсин там
00:41:05
В статье говорится о политической оппозиции.
00:41:07
Это пока, до всеобщих выборов.
00:41:10
Вы могли бы так рассуждать, но
00:41:12
Если вы также возражаете против результатов всеобщих выборов, я
00:41:15
Если вы проголосуете, даже если у вас есть право вето, народ
00:41:18
Нет ли внутри какого-то отклонения?
00:41:20
В этом случае председатель Ким
00:41:22
В некоторых случаях встречается и подобная критика.
00:41:24
Как человек, который много делает и действует рационально
00:41:27
Меня так быстро оценивают.
00:41:29
Существует также мнение, что это может быть нехорошо.
00:41:31
Если вы сделаете это сейчас, вы сможете реализовать свое право голоса.
00:41:35
Раз я не могу этого сделать, то теперь это Ким Джэ Сок.
00:41:37
Независимо от избранного председателя Ким Джэ Сока,
00:41:40
Какова общая атмосфера в паспорте?
00:41:43
Как насчет того, что Чжэ Ок Юн сейчас в больнице?
00:41:45
Генеральный директор сказал, что если с этим не разобраться,
00:41:47
Я сказал, что все в порядке, мы противоположности.
00:41:49
Из-за этого члены Национального собрания разделены по партийным линиям.
00:41:51
Вполне вероятно, что они будут этому противостоять.
00:41:53
Он не будет рассматриваться в 21-м Национальном собрании.
00:41:56
Все, что нужно, — это объединить силы правящей партии и оппозиции.
00:42:00
В конечном итоге президент пользуется правом вето.
00:42:03
Мест достаточно, чтобы преодолеть вето.
00:42:06
Нам придется подождать и посмотреть, выйдет ли результат подсчета голосов.
00:42:08
Я думаю, это сработает, но для президента это довольно много.
00:42:10
Это опасный законопроект. Ах, это президент.
00:42:12
Оно адресовано вам, президент.
00:42:16
Я приказал это, но как президент я
00:42:19
Кажется, это нелегко принять, но
00:42:20
Ты думаешь, я снова наложу вето?
00:42:22
Похоже на то, поэтому я сейчас это читаю
00:42:24
Поясним, что указано в качестве положений
00:42:27
Демократическая партия отражает все.
00:42:31
Если я попаду на это, получу я это или нет? Нет, но?
00:42:34
О таком никогда не слышали, особенно сейчас
00:42:36
В случае с этим пресс-брифингом,
00:42:38
Это приемлемо, но например
00:42:40
Назначение специального прокурора – дело Друкинга
00:42:42
Я все это сделал в налоговой системе.
00:42:45
Порядок назначения специального прокурора
00:42:48
Это само по себе является чем-то, что не может быть поставлено под угрозу.
00:42:49
Кажется, это называется какой-то книжный магазин.
00:42:51
Историю министра Джин Су Хи разделяет и правящая партия.
00:42:54
Даже если я это порекомендую, правящая партия этого не примет.
00:42:57
Вы президент? Я не приму этого. Так почему?
00:43:01
Итак, вот что сказал ранее Чан Сон.
00:43:02
Это так же просто, как 31 июля.
00:43:06
В этот день президент проложил маршрут
00:43:08
Спецпрокурор выяснит, отстранили лидера или нет.
00:43:11
Итак, президент здесь находится под следствием.
00:43:14
Вы вмешались? Цель состоит в том, чтобы выяснить это только для меня.
00:43:16
Потому что это ясно, вы можете сказать это сами.
00:43:18
У меня нет другого выбора, кроме как отвергнуть это.
00:43:20
Если об этом станет известно, это может стать поводом для импичмента.
00:43:23
Это то, что можно сделать, поэтому президент
00:43:24
Давайте познакомимся с генеральным директором Ли Джэ Мёном и наградим ребенка.
00:43:27
Разве это не похоже на это?
00:43:29
Его там нет, это может быть ах
00:43:31
Об этом мы можем поговорить сейчас на совещании руководства.
00:43:32
У меня тоже есть много причин.
00:43:35
Эти детали будут включены на 100%.
00:43:36
Пожалуйста, посмотрите на себя и своего супруга.
00:43:40
Таким образом, мы вообще не будем сотрудничать.
00:43:41
Это запланировано на предстоящую неделю, вот и все.
00:43:44
Давай поговорим еще раз на следующей неделе
00:43:46
Хагоней Ли Хва Ён, бывший вице-губернатор Ли Сулпан
00:43:50
Что касается умиротворения, сейчас сообщается об этой битве за правду.
00:43:52
Вышло. Как мне это сделать?
00:43:54
Интересно, подумал ли ты об этом, так что
00:43:57
Подводя итог, теперь это Ssangbangwool.
00:43:59
Его судят по подозрению в отправке денег в Северную Корею.
00:44:01
Ли Хва Ён, бывший вице-губернатор провинции Кёнгидо по вопросам мира
00:44:03
Таким образом, это неблагоприятно для генерального директора Ли Джэ Мёна.
00:44:06
Прежде чем сделать заявление, существует некая прокуратура
00:44:09
Я только что ел лосося и алкоголь в здании правительства.
00:44:11
Я успокоился, что-то в этом роде
00:44:13
Вы сказали это в суде, да?
00:44:15
Так как же это повлияет на исход суда?
00:44:17
Это тоже очень сильно повлияет?
00:44:20
Ему уделяется много внимания, поэтому давайте начнем с общего обзора.
00:44:22
Давайте послушаем, если коротко, то это так.
00:44:25
Во время суда над бывшим вице-губернатором
00:44:27
Представитель Ли Джэ Мён сделал пару пожертвований Северной Корее.
00:44:30
Я сказал, что не говорил этих двух вещей
00:44:32
Теперь это свидетельство изменилось.
00:44:36
Затем в начале этого свидетельства
00:44:38
Вещи, которые я сказал и знал
00:44:41
Это показания, данные на заседании обвинения.
00:44:43
Настаивая сейчас, он в конечном итоге успокоит обвинение.
00:44:46
Покушение продолжалось при таких обстоятельствах.
00:44:48
Я хочу сказать, что это немного похоже на выпивку.
00:44:51
Нарисуйте несколько картинок и прочее.
00:44:54
Но позиция обвинения заключается в том, что мы это пьем.
00:44:58
Соджу категорически нельзя привозить, и это смешно.
00:45:00
Говорят, это невозможно, но это немного странно.
00:45:03
Вот почему мы не слушаем
00:45:05
На самом деле, это заявление было сделано в первую очередь.
00:45:09
Это было конкретно, поэтому после этого
00:45:12
Немного разговора со стороны адвоката.
00:45:13
Я был потрясен. Эта история хоть сколько-нибудь точна?
00:45:16
Нет, общая цель
00:45:19
Слова вице-губернатора Ли Хва Ёна всегда заслуживают доверия.
00:45:23
Вернее, нельзя так говорить
00:45:25
Это заставляет меня задуматься, ох, так сильно
00:45:27
Он часто меняется, поэтому судье сложно.
00:45:29
В настоящее время, что есть истина, а что
00:45:31
Это ложь или на самом деле это более масштабная операция?
00:45:34
В той мере, в какой мне хочется сказать, что это не так.
00:45:36
Это действительно проблема, но сейчас
00:45:38
В любом случае, первое судебное разбирательство уже закончилось.
00:45:41
Его приговорили к тюремному заключению, и теперь остался только приговор.
00:45:44
Это ситуация, так что теперь, в конце концов
00:45:47
Я сойду с ума по этому поводу позже, и Джэ Мён Ли.
00:45:51
Какое влияние это окажет на генерального директора?
00:45:53
Затем, в случае с Бэкхёндоном,
00:45:55
Минсоп Ким Год и его временное «я» теперь
00:45:57
Тюремное заключение вынесено, но все же
00:46:00
Ну, особого эффекта это не имеет.
00:46:02
Да, такие вещи произойдут в будущем
00:46:04
Сам Дэ-яджи Ли Хва Хён сказал, что это обвинение слишком велико.
00:46:06
Их много, поэтому я посмотрел первую часть.
00:46:09
Я виноват. В любом случае, я использую карту.
00:46:12
И все это уже
00:46:14
Всем были предъявлены обвинения, потому что они были явно виновны.
00:46:16
Потому что вещей слишком много, на самом деле это
00:46:18
Цель перевода и
00:46:22
Как можно доказать, что это связано с Ли Джэ Мёном?
00:46:24
Это связано с представителем? Это единственное, что осталось.
00:46:26
Нищий, остальная часть этой части немного больше
00:46:28
Я думаю, это просто случайность
00:46:30
Демократическая партия очень тщательно
00:46:32
Я собираюсь раскрыть кое-что. Скажи мне правду.
00:46:34
Я думаю, что они в состоянии разобраться в этом.
00:46:36
Специальная группа по манипулированию делами политического преследования
00:46:39
Говорят, что установили, так это
00:46:42
Если бы обвинение попыталось убедить в этом заявлении, это было бы
00:46:45
Это крайне неуместно и нарушает судебный порядок.
00:46:47
Уничтожив его, само обвинение
00:46:49
В прошлом, до Юсона, город Сеул
00:46:52
Дело о координации шпионской деятельности госслужащего и т. д.
00:46:55
Даже когда я это увидел, обвинение заявило, что
00:46:58
Просто следуйте принципам и следуйте стандартам.
00:47:01
Потому что есть части, которых не было, Хваён Ли.
00:47:03
Губернатор правительства может столкнуться с судебным разбирательством, которое будет невыгодным для него или нее.
00:47:06
Да, эти претензии вызваны тем, что
00:47:07
Приговор уже вынесен, председательствующий судья
00:47:10
Требуется только суждение, и по собственному заявлению
00:47:13
Говоря об этом так
00:47:15
Когда позже это оказалось ложью
00:47:17
Говорят, ты издеваешься над судом.
00:47:19
Например, является ли постановление хорошим или плохим?
00:47:21
Вот почему правительство губернатора Ивы
00:47:23
Несмотря на неблагоприятное решение
00:47:24
Эти утверждения не соответствуют действительности
00:47:27
Так что я верю в правду и сейчас
00:47:31
Нам нужно проверить факты.
00:47:34
Вот о чем я сейчас думаю.
00:47:36
Я согласился на начало
00:47:39
Вывод полностью за мной и Демократической партией.
00:47:42
Правильно, это трудоемкая операция.
00:47:44
влиять на государственные выборы
00:47:48
избирательный
00:47:49
Последствия для вынесения приговора
00:47:53
Влияние на приговор и его исход
00:47:55
Вот что произошло на суде над представителем Палаты представителей Джэ Мён Ли.
00:47:58
Затем заместитель пресс-секретаря Со Ён Чжу сказал себе:
00:48:00
Несмотря на недостаток, я сказал это
00:48:03
Министр Цзинь Цзинь говорит, что это ему на руку.
00:48:05
Я сделал это, чтобы получить приговор.
00:48:06
Что вы считаете благоприятным предложением, так это то, что
00:48:08
Плюс, конечно, Джэмён Ли.
00:48:11
Поскольку вы молоды, у вас нет никаких преимуществ.
00:48:13
Сами слова бывшего заместителя губернатора Ли Хва Ёна
00:48:15
Позже, в битве за правду с обвинением,
00:48:18
Когда это будет обнаружено, вам придется заплатить позже.
00:48:27
О, я знаю, что это более верно
00:48:29
В этом плане всё получится.
00:48:32
Честно говоря, это невыгодно вице-губернатору Ли.
00:48:34
Я делаю это, терпя это.
00:48:36
Решайте сами, это все есть в протоколе.
00:48:38
Вы умеете говорить о нашей политике?
00:48:41
Это будет записано в стенограмме, так что, надеюсь, вы говорите хорошо.
00:48:43
Было бы неплохо, и мне интересно, что сделает Демократическая партия?
00:48:46
Они говорят, что организуют это, но теперь они выиграли всеобщие выборы.
00:48:49
Было бы хорошо, если бы Демократическая партия поработала в этой области.
00:48:52
Нет, в конце концов, предыдущим сайтом был Ли Джэ Пё.
00:48:56
Чтобы сделать это, эта неожиданная сила
00:48:58
Я не говорю, что использую это, я слишком сильно демонстрирую свою силу.
00:49:00
Не делай этого, я понимаю. Послушай рекламу.
00:49:03
Идем скорее, мне есть о чем поговорить.
00:49:05
слушать рекламу
00:49:06
Я вернусь, твое воспоминание, политическое ток-шоу Ке Тонгке.
00:49:09
Я политический инсайдер. Прежде чем закончить сегодня, я.
00:49:12
Привет, ты выходишь замуж.
00:49:15
Спасибо и поздравляю.
00:49:17
Сейчас около 6 дней около 7 дней около 6 дней
00:49:20
Немного осталось, так что это Ризин. Ах да.
00:49:22
Я не нервничаю, но мне пора уходить.
00:49:24
Мне очень жаль, что произошло, пожалуйста, пойми.
00:49:27
Я расскажу тебе первым, так что первая неделя
00:49:29
Теперь репортер Сон Джи Ён сделает это хрустящим.
00:49:31
И остальные две недели тоже наши.
00:49:33
Завоевать невероятное доверие диктора
00:49:35
Диктор Ли Чон Мин, который старше вас, — Су.
00:49:37
Якорь поможет вам в побочной истории.
00:49:40
Итак, пожалуйста, продолжайте до конца.
00:49:42
Пожалуйста, послушай. Теперь без меня.
00:49:44
Я расскажу вам, что делать в течение 3 недель.
00:49:46
Я буду наблюдать. Пожалуйста, покиньте место.
00:49:49
Если идет дождь, в мае ваш день снова будет хорошим
00:49:52
Я вернусь до сих пор, бывший министр Джин Су Хи.
00:49:54
Коллекция Центра общественных дебатов Чан Сон Чхоль, Премия Демократической партии Кореи
00:49:57
Заместитель пресс-секретаря представителя Сэкджонги Ким Джун Сан и
00:50:00
На следующей неделе я был в «Ансео».
00:50:03
Суббота, 11 часов
00:50:06
[музыка]

Описание:

MBC RADIO 정치인싸 240421 방송 with 장성철, 서용주, 진수희, 김준우 &이선영 인싸를 꿈꾸는 네 사람의 유쾌·상쾌·통쾌 정치 토크쇼! | 정치인싸 | 👀YOUTUBE ONLY 이선영의 미리인싸 (토) 오전 10시 55분 📻 MBC RADIO 유튜브 & 표준FM 95.9MHz (토&일) 오전 11시 05분 ~ 12시 ◇ 홈페이지: https://www.imbc.com/broad/radio/fm/p_inssa/

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "[정치인싸][FULL] 尹 장모 '가석방 심사' 적절한가|"국민의힘, 아직 정신 못 차렸다" 절망한 '보수' 장성철-진수희 with 장성철, 서용주, 진수희, 김준우"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "[정치인싸][FULL] 尹 장모 '가석방 심사' 적절한가|"국민의힘, 아직 정신 못 차렸다" 절망한 '보수' 장성철-진수희 with 장성철, 서용주, 진수희, 김준우" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "[정치인싸][FULL] 尹 장모 '가석방 심사' 적절한가|"국민의힘, 아직 정신 못 차렸다" 절망한 '보수' 장성철-진수희 with 장성철, 서용주, 진수희, 김준우"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "[정치인싸][FULL] 尹 장모 '가석방 심사' 적절한가|"국민의힘, 아직 정신 못 차렸다" 절망한 '보수' 장성철-진수희 with 장성철, 서용주, 진수희, 김준우" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "[정치인싸][FULL] 尹 장모 '가석방 심사' 적절한가|"국민의힘, 아직 정신 못 차렸다" 절망한 '보수' 장성철-진수희 with 장성철, 서용주, 진수희, 김준우"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "[정치인싸][FULL] 尹 장모 '가석방 심사' 적절한가|"국민의힘, 아직 정신 못 차렸다" 절망한 '보수' 장성철-진수희 with 장성철, 서용주, 진수희, 김준우"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.