background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "'You Want To Destroy Western Civilisation' | Piers Morgan v Dennis Prager And Reza Aslan"

input logo icon
"videoThumbnail 'You Want To Destroy Western Civilisation' | Piers Morgan v Dennis Prager And Reza Aslan
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Introduction
1:12
Piers gives his thoughts on rising international tensions
2:30
Israel/Palestine
4:20
Is the term genocide overused?
6:09
Has Israel gone too far?
8:03
U.S. support of Israel
9:30
“You cannot just kill off Hamas”
11:30
Is time up for Benjamin Netanyahu?
12:42
Prager compares Hamas with Nazis
14:20
Could there be a resolution to war?
17:44
“The goal is two peoples living side by side in dignity and safety!”
18:10
History of the Israel and Palestine conflict
19:00
Rhetoric around war is 'dehumanising'
19:54
“Jews do not kill innocent Palestinians and become heroes in Israel!”
20:31
U.S. military aid to Israel paid for by taxpayers
22:30
Will Trump solve the Middle East crisis?
24:30
‘MAGA supporters are white nationalists’
27:32
“The left wishes to destroy western civilisation”
27:49
Gender debate
Теги видео
|

Теги видео

piers morgan
piers morgan uncensored
interview
debate
piers morgan debate
piers morgan interview
dennis prager
reza aslan
israel
hamas
kate middleton
clash
bejamin netanyahu
free speech piers morgan
rafah invasion
us military support
piers morgan cnn
Bassem Youssef
piersmorgan
dennisprager
rezaaslan
donaldtrump
maga
palestine
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
к этим дебатам ко мне присоединился
00:00:01
основатель prageru Деннис
00:00:03
Прагер и автор детской книги
00:00:05
об Израиле и Палестине Реза,
00:00:08
а ты не понимаешь, о чем говоришь,
00:00:10
морально смешивать эти два понятия —
00:00:14
грех, хорошо, я объясню это Мне очень жаль,
00:00:16
мне очень жаль, и ты знаешь это, Че, окей,
00:00:19
ты говоришь, это то, что он сказал, прокрути
00:00:21
кассету, он сказал, палестинцы, это
00:00:24
гигантская ложь, хорошо, я заставил тебя признать это,
00:00:28
твой твит был асс, я имею в виду, да ладно
00:00:31
тебе вы распространяете нелепые идеи, если
00:00:33
вы поддерживаете расиста, вы расист,
00:00:36
каков финал, что произойдет после
00:00:38
окончания войны? Евреи не убивают
00:00:41
невинных палестинцев и становятся героями
00:00:43
в Израиле, вам нужно вернуться и изучить
00:00:45
свою историю, господин Прер Дон не говорите мне, что
00:00:47
мне следует изучать. Дональд Трамп — расистский
00:00:51
сексист, развратный фашистский социопат и
00:00:56
патологический лжец. Вы действительно утверждаете,
00:00:59
что 18 миллионов американцев — это белые
00:01:01
националистические террористы, что левые хотят
00:01:04
уничтожить западную цивилизацию, когда этот
00:01:06
разговор закончится, я
00:01:07
продолжу свой разговор? процесс разрушения
00:01:09
западной цивилизации, какой вы ее знаете, у
00:01:12
России и Ирана есть несколько ключевых
00:01:15
общих черт: они разжигают войны, бушующие в
00:01:18
Европе и на Ближнем Востоке, они оба
00:01:20
заклятые враги Запада, и оба
00:01:22
нашли родство с растущей мощью
00:01:25
Китая, некоторые аналитики называя это новой
00:01:27
осью зла, представляющей серьезную угрозу
00:01:29
западной демократии,
00:01:30
другие утверждают, что угрозу на самом деле
00:01:32
представляет большая блондинка-американка в красной
00:01:34
шляпе, так кто же прав и как нам восстановить
00:01:37
порядок в мире, который горит, в этой дискуссии я
00:01:39
присоединяюсь основатель молодежной организации Prager Деннис
00:01:41
Прагер и автор детской книги
00:01:43
об Израиле и Палестине Реза Айленд,
00:01:46
который уже довольно долгое время хорошо обсуждает со мной эти вопросы,
00:01:50
выходит из этих
00:01:52
конфликтов более сильным каждый раз, когда
00:01:55
они хотят, чтобы их дети были замучены
00:01:57
чтобы они могли их осуществить, покажите их
00:01:59
международным средствам массовой информации, это двойное
00:02:00
военное преступление, это нелепый и
00:02:02
циничный способ говорить о том, что
00:02:05
здесь происходит, почему Израиль должен
00:02:07
мириться с бесконечными ракетами, которые
00:02:10
он не должен атаковать? как
00:02:13
могут, только террористы, теперь
00:02:16
террористы, они вчера убили целую семью из
00:02:18
10 человек, это правительство
00:02:20
Газы, оно никуда не денется,
00:02:22
кто бы что ни хотел с этим делать, и
00:02:24
писатель и религиовед снова
00:02:25
присоединяется ко мне сейчас вместе с Деннис
00:02:27
Прагер, ведущий шоу Денниса Прагера,
00:02:28
ну, Реза, рад снова тебя видеть, должен
00:02:32
сказать, это заставило меня посмеяться, глядя на
00:02:35
тот клип, который был сделан 12 лет назад, почти на
00:02:38
CNN в конце 2012 года, мы могли бы
00:02:41
поговорить об этом на прошлой неделе, я имею в виду, что сейчас самое
00:02:43
время стоит на месте, даже Алан Д.Т.
00:02:46
очень похож на парня, с которым я
00:02:47
дебатировал последние несколько месяцев, хм,
00:02:50
но также довольно увлекательно, не правда ли,
00:02:53
дебаты вокруг Израиля, Хамаса,
00:02:56
безопасности и всего остального, что
00:02:59
было старею очень долго 7 октября
00:03:02
не возникло на
00:03:05
пустом месте да, во-первых, спасибо, что
00:03:07
показал всем, как молодо я
00:03:09
выглядел раньше, я ценю, что я — это я, я — это я,
00:03:13
хм, и ты прав, я имею в виду, это
00:03:15
разговор что на самом деле мы все еще имеем,
00:03:17
я бы даже сказал, что мы
00:03:19
дальше, э-э, от какой-либо надежды на
00:03:23
мирное решение двух государств, чем мы были
00:03:25
12 лет назад, когда у нас был этот
00:03:27
разговор, э-э, похоже, что этот
00:03:29
цикл Насилие, в котором мы оказались в ловушке
00:03:31
с Израилем и Палестиной, является насилием, в котором, если
00:03:35
что-то становится все хуже и хуже,
00:03:37
и мы становимся все более и более привычными
00:03:40
к этому, хм, у нас сейчас тысячи смертей с
00:03:43
обеих сторон, конца
00:03:46
этому конфликту не видно. и так же, как в 2012 году у нас
00:03:49
есть правительство США, которое, кажется, топчется на месте.
00:03:52
У нас
00:03:56
очень трудные времена, как у самой могущественной
00:03:58
нации на земле, нации, которая ежегодно предоставляет
00:04:00
миллиарды долларов военной помощи
00:04:04
Израилю, фактически диктуя то,
00:04:07
что мы считаем лучшим не только для
00:04:10
самих израильтян, но и для более широкого
00:04:12
региона и для нашей собственной национальной безопасности. Честно говоря,
00:04:15
это своего рода удручающая
00:04:18
вещь, когда вы думаете об этом в
00:04:19
долгосрочной перспективе, Деннис, мы говорили в последний раз в
00:04:22
январе, вы сказали, что тогда геноцид был
00:04:25
изнасилован, как слово «расизм»,
00:04:27
изнасилован каждый приличный термин,
00:04:30
его значение было кастрировано людьми
00:04:32
левого толка, гораздо больше людей теперь используют
00:04:36
слово «геноцид» по поводу того, что
00:04:38
происходит в секторе Газа, вы вообще изменили свою
00:04:40
позицию в отношении к
00:04:43
пропорциональности
00:04:45
ответа Израиля, этот термин был лишен
00:04:49
своего реального значения, как и многие
00:04:52
другие, я просто хочу задуматься, и я знаю, что
00:04:54
Рааза Аслан много знает об этом,
00:04:57
когда был сформирован Пакистан, они никогда не
00:05:00
были Пакистаном, тогда как там
00:05:01
до этого было два Израиля, это
00:05:03
третий Израиль в этом районе, единственными
00:05:06
независимыми государствами, которые когда-либо существовали в
00:05:08
этом районе, были еврейские
00:05:10
государства, и создание Пакистана,
00:05:14
которого никогда не существовало, привело к появлению там 7
00:05:18
миллионов беженцев и более 1 миллиона погибших
00:05:22
людей. было около 10 000 арабов,
00:05:25
которые умерли, когда был создан Израиль 10 000
00:05:28
против 1 миллиона,
00:05:30
никого не волнует, что
00:05:31
там произошло, никого не волнуют
00:05:33
сотни тысяч убитых, когда
00:05:35
Бангладеш была образована на территории
00:05:37
самого Пакистана, причина, по которой люди
00:05:40
используют термин «геноцид», заключается в том, что потому что это
00:05:43
Израиль, и существует всеобщая ненависть
00:05:45
левых, не среди либералов, не среди
00:05:48
левых консерваторов
00:05:50
против Израиля, и это причина, по которой
00:05:53
термин «э» был оголен, и это
00:05:57
очень плохой прецедент, потому что
00:06:00
люди больше не будут относитесь к этому термину
00:06:03
серьезно, точно так же, как они больше не воспринимают
00:06:05
термин «расизм»
00:06:07
всерьез, правильно, и вы как бы
00:06:09
сформулировали это, когда мы разговаривали в
00:06:11
январе, но мой вопрос заключался конкретно в том, пересек
00:06:14
ли ваш взгляд на то, что происходит в
00:06:16
данный момент, пересек ли то, что делает Израиль
00:06:20
сейчас, черту вы знаете, что у вас
00:06:22
есть Соединенные Штаты, э-э, президент, у вас
00:06:24
есть Чак Шуми, у вас есть
00:06:25
другие, намекающие, что они думают, что этого
00:06:28
достаточно, и что Израилю нужно прекратить
00:06:30
просто выбивать головы из Газы и
00:06:33
убивать Чака Шумера Чак Шумер
00:06:34
попросил Израиль провести выборы, поэтому
00:06:37
первое, что следует сказать, это то, что я
00:06:39
не знаю, когда-либо Америка просила
00:06:41
демократию сменить свое правительство,
00:06:43
возможно, она это сделала, но я не припоминаю этого при своей
00:06:46
жизни, во-вторых, оппозиция в
00:06:49
Израиле, левая оппозиция или
00:06:52
либеральная оппозиция, в зависимости от того, какой срок
00:06:54
вы хотите, сказал, объявил, что если мы
00:06:57
будем у власти, мы будем вести войну
00:07:00
так же, как это делал Нетаньяху, и они ненавидели
00:07:04
Нетаньяху, верно, но я спрашиваю, что вы
00:07:06
думаете, да нет, у них есть я не знаю я я
00:07:09
приписываю каждую смерть палестинца
00:07:12
ХАМАСу так же, как я приписываю каждую смерть
00:07:14
немца во Второй мировой войне нацистам,
00:07:17
так что у вас нет проблем с
00:07:20
масштабом того, что у меня ужасно, у меня есть
00:07:23
проблема, если честно, у меня есть
00:07:24
проблема, даже будучи евреем, и даже несмотря на то, что
00:07:27
нацисты создали Холокост, у меня есть
00:07:29
проблема со всеми смертями мирного населения в
00:07:32
Германии, э-э-э, да, и у каждого порядочного
00:07:35
человека есть проблема со смертью
00:07:37
людей, которые не участвуют в
00:07:39
боевых действиях и даже в плане борьбы, но
00:07:42
это может закончиться завтра буквально завтра
00:07:45
Хамас уйдет в отставку, как ушли в отставку Гитлер и его
00:07:47
приспешники, будет мир,
00:07:50
и если они объявят, что мы принимаем
00:07:51
еврейское государство, то будет мир,
00:07:53
в современном мире нет примера
00:07:56
свободного страна хочет войны, а полицейское
00:07:59
государство хочет мира, окей, вы вроде
00:08:02
как смеялись, я думаю
00:08:04
об этом с иронией, но что вы находите в
00:08:07
этом смешного, во-первых,
00:08:09
давайте давайте быстро исправим историю мистера Прагера
00:08:12
здесь, Пакистан не просто произошел
00:08:15
раздел Южной Азии и
00:08:17
война между Индией и Пакистаном, которая
00:08:20
привела ко всем этим смертям с обеих сторон,
00:08:23
и, конечно, наше внимание в Соединенных
00:08:26
Штатах в настоящее время сосредоточено на том, что происходит
00:08:29
в Израиле, а не потому, что я думаю, что мы
00:08:31
сигнализируем Израилю как в отличие от других
00:08:35
мест, где происходят ужасающие нарушения прав человека,
00:08:36
но
00:08:39
особенно потому, что я, г-н Прагер и
00:08:43
каждый американец платим за
00:08:47
войну Израиля в секторе Газа.
00:09:00
-комбатанты в секторе Газа
00:09:04
никто не притворяется, что ХАМАС не несет
00:09:06
ответственности за этот конфликт убийство
00:09:09
1200 невинных израильтян было
00:09:12
бессовестным, но давайте притворимся, давайте
00:09:15
не будем притворяться, что ХАМАС отвечает за
00:09:18
что-то, что они могли бы уйти в отставку, как
00:09:21
палестинская власть могла бы уйти в
00:09:25
отставку в настоящее время
00:09:29
в Газе нет правительства Хамас - это негосударственная террористическая
00:09:32
организация, которая в настоящее время находится под
00:09:34
арестом и борется за свою жизнь, но даже
00:09:37
израильские военные выступили и
00:09:40
публично опровергли премьер-министра
00:09:43
Нетаньяху, заявив, что эта идея является
00:09:46
целью этого конфликта уничтожить
00:09:49
ХАМАС - это абсурд, вы не можете просто уничтожить
00:09:54
ХАМАС. Хамас порождает свое топливо - это
00:09:58
недовольство, которое является вполне законным недовольством
00:10:01
палестинского народа, и нет никакого намерения
00:10:04
рассматривать эти недовольства просто для того, чтобы перейти к
00:10:07
точке Денниса, не могли бы вы
00:10:09
сказать, используйте этот аргумент о
00:10:11
нацисты, не могли бы вы сказать, смотрите,
00:10:13
вы можете убить столько, сколько захотите, но
00:10:15
вы не убьете идеологию, и все же
00:10:17
идеология в значительной степени нацисты были
00:10:20
правительством, нацисты были правительством
00:10:24
Германии, правительством
00:10:27
Палестины, ну, даже правительством
00:10:30
В Газе больше нет правительства,
00:10:32
вы знаете это, я понимаю, что в
00:10:35
действительности люди продолжают говорить это все
00:10:36
время, пока были выборы в 2006 году,
00:10:38
вы абсолютно правы,
00:10:39
в 2006 году были выборы, и Хамас победил на этих
00:10:42
выборах, и они были правительством,
00:10:44
которое 18 лет назад была идея, что они все
00:10:48
еще являются политическим образованием,
00:10:50
бюрократическое образование в секторе Газа абсурдно,
00:10:53
они негосударственное образование, террористическая
00:10:56
организация, их, несомненно, необходимо
00:10:58
искоренить, но все знают, что
00:11:01
терроризм можно победить не только с помощью
00:11:04
военной силы. ну, но политическими
00:11:08
путями вы должны решать проблемы,
00:11:10
которые подпитывают терроризм, и Метан Яху
00:11:13
не просто сказал, что не собирается этого
00:11:15
делать, он неоднократно заявлял то, что
00:11:18
мы всегда знали о нем в течение
00:11:20
последних 16 лет, а именно то, что он
00:11:22
никогда не позволит какому-либо политическому
00:11:26
государству существовать на палестинских
00:11:30
территориях, и пока что-то подобное не
00:11:32
окажется на столе переговоров, я не понимаю, почему у
00:11:34
Хамаса есть какие-либо причины прекратить
00:11:38
свое гротескное сопротивление, Деннис, я имею в виду, что
00:11:41
это интересный момент, потому что моя
00:11:43
проблема во всем этом шумерском начале
00:11:45
заключается в том, каков финал, что
00:11:47
происходит после окончания войны, большинство
00:11:50
израильтян поддерживают войну, но они также
00:11:53
подавляющее большинство хотят, чтобы Нетаньяху ушел,
00:11:56
когда она закончится, они обвиняют его в том,
00:11:58
что произошло в октябре 7-го числа, и
00:12:00
нет никаких сомнений, чем больше мы
00:12:01
узнали обо всем этом, что
00:12:03
Нетаньяху молчаливо согласился с ХАМАСом,
00:12:07
э-э, имея власть, потому что его устраивало
00:12:11
разделение двух палестинских группировок, Палестинская автономия и ХАМАС, э-э,
00:12:13
он думал, что это лучше для
00:12:15
безопасности Израиля как оказалось, это была
00:12:17
крайне необдуманная оценка, и он
00:12:20
помог финансировать их через Катар и был
00:12:22
счастлив, что это произошло, так что Нетаньяху,
00:12:25
я думаю, он исчерпал себя, не так ли, я имею в
00:12:27
виду, что бы вы ни думали о войне
00:12:29
и ее обоснованности и вы правы, я
00:12:31
думаю, что большинство израильтян, кто бы сейчас ни был у власти,
00:12:33
хотели бы закончить это, но разве
00:12:35
Нетаньяху не
00:12:37
закончил, он вполне может быть, я не знаю, почему
00:12:39
это обсуждается, э-э,
00:12:43
более масштабная макроэкономическая дискуссия заключается в том, что мы Иметь
00:12:45
такую ​​же ясную ситуацию Добра и Зла, какая
00:12:49
существует сегодня на Земле, как и
00:12:52
во время Второй мировой войны. Аналогию с нацистами
00:12:55
я никогда не использовал и прожил долгую
00:12:57
жизнь. Я никогда не называл никого или какую-либо
00:13:00
группу нацистами единственной Различие, которое я смог
00:13:03
найти между Камасом и нацистами, заключается в том, что
00:13:06
Камас разрекламировал свою бойню, а
00:13:09
нацисты ударили по ней, и это буквально единственная
00:13:11
разница, которую я смог найти, оба
00:13:13
заявили, что они желают убить
00:13:15
каждого еврея в своем районе для Гитлера, а
00:13:17
для Хамаса это была Европа. это Израиль,
00:13:20
и оба делают это, все ракеты,
00:13:22
которые посылаются над Израилем, предназначены для
00:13:24
убийства как можно большего числа израильтян, если у
00:13:27
Израиля есть способ остановить
00:13:29
это, но если Хамас добился своего, уже десятки
00:13:32
тысяч или миллионы израильтян
00:13:34
был бы мертв я не понимаю, почему
00:13:36
это дискуссия, ну, я беру свои слова обратно, я
00:13:39
понимаю, и поэтому я использую
00:13:41
пример Пакистана, как насчет этого, эээ,
00:13:45
60 000 60 000 христиан были
00:13:47
убиты мусульманами в Западной
00:13:50
Африке, я не обвиняю вас или кто-нибудь еще,
00:13:53
потому что это универсально, у вас было
00:13:55
шоу по этому поводу, и и и это не ваша
00:13:58
вина, никого не волнует, потому что мусульмане
00:14:01
убили этих черных христиан, а не
00:14:04
евреи, да, я имею в виду, что нет никаких сомнений, что
00:14:09
ко многим применялись двойные стандарты конфликты по всему миру, где
00:14:11
многим, кажется, не уделяется внимания, другим,
00:14:14
кажется, уделяется, возможно, слишком много внимания, в этом,
00:14:16
конечно, нет последовательности,
00:14:19
я имею в виду, возвращаясь к вашей точке зрения
00:14:21
о том, как это доводится до
00:14:24
любого вида урегулирования, не слишком ли это
00:14:27
зашло в прошлое? Я имею в виду, что когда я смотрю на
00:14:29
сравнение, скажем, с Северной Ирландией,
00:14:31
разница заключалась в том, что вы не
00:14:33
видели огромных территорий Северной Ирландии,
00:14:34
разрушенных так, как Газа
00:14:37
фактически была поднята на землю на
00:14:39
больших ее участках, гм, нигде нет
00:14:41
для того, чтобы эти люди вернулись домой,
00:14:43
например, на севере Газы, все это в
00:14:45
значительной степени сглажено, мне просто интересно,
00:14:48
видите ли вы эту идею
00:14:50
политического решения, мы видели это с
00:14:52
Северной Ирландией, но им не пришлось с
00:14:53
этим иметь дело еще раз давайте внесем
00:14:56
ясность: абсолютно верно, что десятки
00:15:00
тысяч христиан были
00:15:01
убиты мусульманами в некоторых частях
00:15:03
Африки к югу от Сахары; это правда, что десятки
00:15:07
тысяч мусульман были убиты
00:15:08
буддистами в Мьянме;
00:15:13
повсюду происходят ужасные нарушения прав человека. мир в одном из
00:15:16
них мы, как страна, помогаем
00:15:19
нарушениям прав человека,
00:15:22
вооружая группу, которая на самом деле
00:15:25
убивает невинных гражданских лиц,
00:15:28
поэтому мы обращаем на это внимание не
00:15:30
потому, что мы против Израиля или потому, что
00:15:32
мы против Израиля. -еврейские, мы обращаем на это внимание,
00:15:35
потому что мы тесно вовлечены в это,
00:15:39
вплоть до того момента, что будет дальше. Посмотрите, мне хотелось бы
00:15:42
сесть здесь и сказать, что
00:15:45
еще есть надежда на решение о двух государствах,
00:15:47
что есть надежда, что мы это сделаем. иметь
00:15:49
политическую волю как здесь, в
00:15:50
Соединенных Штатах, так и в Израиле и
00:15:53
Палестине, чтобы сесть вместе и
00:15:55
найти способ, чтобы безопасная и
00:15:58
надежная Исра жила рядом с
00:16:00
независимым палестинским государством, но
00:16:03
Нетаньяху сознательно потратил
00:16:06
последние два десятилетия на то, чтобы убедиться, что это
00:16:08
никогда не могло бы случиться, если бы
00:16:11
он поглотил как можно большую часть будущей Палестины,
00:16:14
поскольку я часто говорю, что невозможно
00:16:17
договориться о том, как разделить пиццу,
00:16:19
когда одна сторона ест пиццу, поэтому мы
00:16:22
заперты на такой ничейной земле.
00:16:25
прямо сейчас причина, по которой я написал эту детскую
00:16:27
книгу об Израиле и Палестине, заключалась не в том, чтобы
00:16:30
представить решение конфликта, а в том,
00:16:33
чтобы сказать, что
00:16:35
в этом конфликте есть
00:16:37
урок, который, я думаю, мы могли бы усвоить в
00:16:38
этом разговоре. что, если
00:16:40
мы не сможем отбросить наши собственные предубеждения
00:16:44
и предубеждения и взглянуть на
00:16:47
аргументы другой стороны, чтобы
00:16:49
признать, что в этом конфликте есть два абсолютно
00:16:53
законных национальных нарратива,
00:16:56
и что оба они требуют
00:16:59
обслуживания, и мы должны Имейте
00:17:01
сочувствие, чтобы понять, что обе стороны
00:17:03
причинили большой вред и большие
00:17:06
страдания, и что до тех пор, пока мы не отложим это
00:17:08
и не будем двигаться вперед вместе,
00:17:11
никогда не будет никакой надежды на мир, и
00:17:13
это, кстати, то, чего
00:17:15
хочет каждый израильтянин и каждый палестинец,
00:17:17
несмотря ни на что. от своей политической
00:17:19
или религиозной
00:17:21
принадлежности все, чего хотят сами люди, -
00:17:24
это иметь человеческое достоинство
00:17:27
и безопасность, но наши политические лидеры
00:17:30
как с палестинской, так и с
00:17:32
израильской стороны, а также здесь, в Соединенных
00:17:34
Штатах, откровенно говоря, как с республиканской, так и с
00:17:36
демократической стороны, настолько сосредоточены на том,
00:17:39
как этот конфликт может служить их собственным
00:17:42
потребностям, что они полностью потеряли представление
00:17:44
о том, какова цель, а цель состоит в том, чтобы два
00:17:47
народа жили бок о бок в достоинстве
00:17:51
и безопасности, Деннис, ты на самом деле, AR,
00:17:55
ты можешь на самом деле спорить с этим пунктом Я
00:17:57
имею в виду, что мне кажется, что это совершенно
00:17:58
аргумент с совершенно разумной
00:18:00
оценкой, не так ли, нет, это не
00:18:02
точная оценка, это
00:18:06
оценка мечты, это Сумеречная зона, если бы
00:18:09
палестинцы действительно хотели мира
00:18:11
с еврейским государством, они бы это сделали.
00:18:12
было это в 1948 году и еще четыре раза
00:18:15
после
00:18:17
1948 года Нетаньяху или нет Нетаньяху, если
00:18:20
израильтяне, вам нужно вернуться и изучить
00:18:22
свою историю господин Прер нет нет нет я
00:18:24
изучал свою историю я был научным сотрудником в
00:18:26
Институте Ближнего Востока Колумбийского
00:18:27
университета и изучал русский язык и
00:18:29
арабский и HEB скажите мне, что мне следует
00:18:31
изучать, не решайте, дайте мне закончить, они
00:18:36
отклонили все мирные предложения, и
00:18:39
Клинтон сказал Арафату, что вы его провалили,
00:18:42
предложение было сделано в Кэмп-Дэвиде, и
00:18:44
палестинцы предпочитают убивать израильтян в
00:18:46
автобусах и ресторанах и бар-мицва,
00:18:49
чем мир в тот день, когда
00:18:51
палестинцы скажут, что еврейское государство
00:18:53
легитимно, будет мир, вы живете
00:18:55
в мире фантазий, мой
00:18:57
друг, позвольте мне увидеть, как г-н Прагер
00:19:00
постоянно говорит, что палестинцы,
00:19:02
палестинцы, палестинцы, я
00:19:04
сказал, израильтяне израильтяне
00:19:06
израильтяне, проблема в том, что г-н
00:19:09
Прагер и ему подобные не могут остановить
00:19:13
дегуманизацию палестинцев 6 миллионов
00:19:16
палестинцев, объявляя их всех
00:19:19
террористами, это абсолютная правда, я
00:19:21
не слышал, чтобы он говорил, что Хамас - это
00:19:23
террор, он не говорил скажи выбрал извини мне
00:19:28
жаль палестинцы решили убивать
00:19:31
невинных израильтян вот что он сказал
00:19:34
крути ленту хорошо Хамас все палестинцы
00:19:36
намеренно держаться держать Хамас он сказал
00:19:39
палестинцы намеренная риторика Хамаса
00:19:42
Пирс Хамас это намеренная риторика
00:19:44
вешать Хамас в деле спор палан Герои
00:19:49
Западного Берега - это те, которые являются
00:19:53
величайшими героями на Западном Берегу. Евреи
00:19:56
не убивают иноков,
00:20:00
меркнет моральное различие между Израилем и
00:20:03
его врагами, это правда, есть ли
00:20:05
замечательные палестинцы и презренные
00:20:07
израильтяне, конечно, но морально
00:20:10
объединить эти два понятия - это грех - это мораль
00:20:14
Гривус, большое спасибо,
00:20:15
большое спасибо за то, что вы проводите различие
00:20:17
между презренными палестинцами
00:20:19
и обычными палестинцами, чего вы
00:20:21
не делали раньше, никто не говорит, что
00:20:24
цена делает различие в Соединенные
00:20:26
Штаты, вы сказали, что Америка поддерживает,
00:20:28
убивает, кто убивает, мы
00:20:31
поддерживаем Израиль, наше правительство поддерживает
00:20:33
Израиль, и это совершенно правильно, предоставляя
00:20:35
военную помощь в миллиарды долларов без каких-либо
00:20:38
условий, нарушающих американский
00:20:41
закон, который запрещает нам оказывать военную
00:20:45
помощь, когда мы не знаем будут ли они
00:20:47
использоваться для нарушения прав человека
00:20:49
или нет, мы игнорируем этот закон, чтобы
00:20:51
предоставить Израилю помощь от трех до пяти миллиардов, и
00:20:55
разница между тем, как
00:20:56
вы об этом говорите, заключается в том, что я не
00:20:58
говорю о ценник террористов
00:21:01
израильский ценник террористов, которые
00:21:03
убивают палестинских женщин и детей,
00:21:05
я не говорю, что Израиль убивает
00:21:08
палестинских детей H. Израильтяне делают эту
00:21:13
риторику значимой, и мы снова могли бы
00:21:16
поговорить об истории, о которой мы могли бы
00:21:19
поговорить в 1881 году, если вы хотите, и
00:21:21
почему палестинцы отказались от этого, они
00:21:24
составляли 2/3 населения и
00:21:25
получили половину земли, о которой мы можем говорить
00:21:28
242, если хотите, но что
00:21:31
это дает, а пока перестаньте смотреть в прошлое,
00:21:35
чтобы попытаться решить проблему настоящего,
00:21:38
проблему настоящее довольно
00:21:41
четко определено, как оно есть сейчас, и
00:21:44
мы не можем даже продолжать этот разговор,
00:21:46
пока не остановимся. Я определю это, да,
00:21:49
проблема настоящего в том, что
00:21:51
большинство палестинцев поддерживают группу под
00:21:54
названием Камас, которая хочет убивать
00:21:56
проблема в каждом еврее в Израиле, если
00:21:58
они передумают, то наступит
00:22:00
мир. Я не знаю, почему
00:22:02
для вас это сложный вопрос, ну, потому что это ложь, вот
00:22:05
почему, потому что вы это
00:22:06
просто изливаете это, да, вы вновь выдвигает
00:22:09
нелепую идею о том, что 6 миллионов
00:22:11
палестинцев, что большинство
00:22:12
палестинцев поддерживают резню,
00:22:16
то, что поддерживают 6 миллионов палестинцев, -
00:22:19
это противодействие незаконной оккупации,
00:22:22
которая сделала жизнь всем палестинцам,
00:22:24
независимо от того, живут ли они в Газе, на
00:22:26
Западном Берегу или в Израиле
00:22:29
гуманистический опыт, ладно, слушай, позволь мне
00:22:32
немного развернуться: ты упомянул
00:22:35
риторику Резы, а в
00:22:37
2019 году ты написал это в Твиттере о Дональде Трампе,
00:22:41
который теперь, конечно,
00:22:43
снова стал кандидатом от республиканцев на пост президента,
00:22:45
президент, белый националист,
00:22:47
лидер террора, его сторонники, все они по
00:22:50
определению являются белыми националистами,
00:22:52
сторонниками террора, шляпа мага - это капюшон ККК,
00:22:55
и его злое расистское бедствие должно быть
00:22:58
искоренено из общества. Я имею в виду,
00:23:01
поразмыслив, сожалеете ли вы об этом
00:23:04
твите, вы знаете, прежде всего позвольте мне
00:23:07
сказать, что я сожалею о каждом твите, который я когда-либо писал сделал,
00:23:09
поэтому я отказался от Твиттера
00:23:11
на 14 месяцев. Твиттер - это помойная яма,
00:23:15
э-э-э, мне бы хотелось никогда не быть на
00:23:18
нем. Твит - это
00:23:20
эсс Соединенных Штатов.
00:23:28
насколько я понимаю, но позвольте мне
00:23:30
назвать одного: президент Соединенных
00:23:34
Штатов, бывший президент
00:23:37
Соединенных Штатов Дональд Трамп
00:23:40
явно и
00:23:42
объективно является расистским сексистом, лейст-
00:23:47
фашистом, ну, социопатом и патологическим
00:23:51
лжецом, который дегуманизировал своих политических
00:23:54
оппонентов, которых называют его политические
00:23:56
оппоненты - паразиты, которые называли
00:24:00
иммигрантов нелегальными иммигрантами в
00:24:02
эту страну, а не людьми, и которых
00:24:06
буквально цитируют Гитлера. Гитлер г-н Прагер
00:24:10
буквально цитировал Гитлера, говоря об
00:24:12
отравлении крови нашей нации,
00:24:15
его последователи, его последователи Мага,
00:24:18
очень объективно дали это понять. так что
00:24:21
их лояльность связана не с Конституцией
00:24:23
или демократией этой страны, а с тем, что
00:24:26
вы призываете, вы призываете, эффективно
00:24:28
призывая, я имею в виду, что почти 80 миллионов человек
00:24:31
проголосовали за Трампа, э-э, в 2020 году это было
00:24:33
почти на 10 миллионов больше, чем проголосовали за
00:24:35
него в 2016 году многие люди в
00:24:37
Америке с вами не согласны, вы
00:24:40
действительно говорите, как вы сказали, что у
00:24:42
Донала много причин, вы действительно
00:24:45
говорите, что 80 миллионов американцев являются
00:24:47
белыми националистами,
00:24:49
поддерживающими террор, нет, это не то, что я говорю
00:24:51
TW Я говорю о журнале, он сказал, что его
00:24:55
сторонники все
00:24:57
вопросы, которые вы мне задали,
00:25:00
сторонники попытаются ответить, окей, позвольте мне,
00:25:02
позвольте мне быть точным, вы сказали, что его
00:25:04
сторонники, его сторонники, все они
00:25:07
по определению являются сторонниками белых националистов-
00:25:09
террористов,
00:25:11
мне следовало бы это сделать. сказал своим
00:25:14
сторонникам Мага, что сейчас у нас есть лучший термин для этого,
00:25:16
чем в 2019 году, вот кого я
00:25:18
имел в виду, и что я на 100% поддерживаю, если
00:25:23
вы поддерживаете расиста, вы расист,
00:25:26
вы поддерживаете расизм, если вы поддерживаете
00:25:28
фашиста, вы поддерживаете фашизм, это это
00:25:32
несложно я приду я приду я
00:25:35
приду к Деннису через один момент мне просто
00:25:36
любопытно, хм, потому что вы действительно
00:25:40
были очень реакционными, когда думали, что
00:25:42
Деннис в основном называл
00:25:44
палестинцев группой, вы знаете,
00:25:46
делая вывод, что они были все виноваты
00:25:48
в том, что происходит, э-э, вы,
00:25:52
вы были, и все же вы очень быстро
00:25:54
обвинили всех сторонников Трампа и
00:25:56
размахивали ими таким же образом
00:25:58
непоследовательность
00:26:00
там, во-первых, я не говорю о
00:26:02
сторонниках Трампа как о том, что они убивают
00:26:04
невинных людей, но я Я говорю это очень
00:26:07
ясно, и я не извиняюсь, вы говорите, что
00:26:08
белые националисты Сторонники террора
00:26:10
Дональд Трамп Дональд Трамп - белый
00:26:13
националист, он сторонник белого
00:26:16
национального терроризма, поэтому он хочет
00:26:19
полностью, э-э-э, простить и помиловать
00:26:23
всех j6 сторонники, которые находятся в
00:26:25
тюрьме за восстание и за
00:26:27
жестокие нападения на полицейских, он
00:26:29
неоднократно использует риторику, чтобы
00:26:33
поддержать,
00:26:34
и его последователи полностью согласны с
00:26:39
этой точкой зрения, позвольте ответить, так что, во-
00:26:41
первых, он не расист, окей,
00:26:43
он не расист, он не белый
00:26:45
националист Ней он не расист это
00:26:48
правильно не белый националист насчёт
00:26:50
р это правильно он не обвинения
00:26:53
презренные этот человек был президентом
00:26:55
четыре года страна была намного свободнее с
00:26:57
точки зрения свободы слова самое
00:26:59
главное свобода всех тогда при Джо
00:27:01
Байдене и демократах, человек правил
00:27:04
четыре года, что Америка стала
00:27:06
фашистской, это гигантская ложь, и в этом
00:27:09
причина,
00:27:11
господин, если бы президент Байден назвал вас верманом,
00:27:14
как бы вы об этом подумали, что это
00:27:16
значит, когда вы называйте своих
00:27:17
политических оппонентов верманами, да, он не
00:27:20
называл всех своих политических оппонентов паразитами,
00:27:23
и, кстати, он сказал, что марксисты-
00:27:26
коммунисты, люди слева, паразиты,
00:27:29
объясните мне это, объясните мне это так
00:27:31
хорошо, я объясню, что левые хотят
00:27:34
уничтожить Западная цивилизация, не
00:27:35
либералы и не консерваторы, мы поступаем
00:27:38
правильно, мы хотим уничтожить западную
00:27:40
цивилизацию, поэтому позвольте мне задать вам кое-что.
00:27:47
Знаешь, ты
00:27:49
веришь, что существует два пола
00:27:51
или более двух
00:27:53
полов? Я верю, что пол – это то, чего
00:27:56
хочет человек, чтобы все было в порядке,
00:28:00
и цивилизация в порядке, хорошо, сколько
00:28:04
полов в Библии, сколько
00:28:05
полов в
00:28:07
Библии, а что насчет
00:28:09
Библия, а как насчет того, сколько полов в
00:28:11
Библии, два, и Бог создал мужчину и
00:28:15
женщину, он создал их, я процитирую
00:28:17
вам это на иврите, если вы
00:28:19
хотите шесть, вы не знаете, почему вы
00:28:21
говорите, что есть два
00:28:23
пола. Талмуд - это не
00:28:27
Библия, не знаю разницы, ты
00:28:29
разговариваешь с настоящим знатоком
00:28:30
Библии, да, я знаток Библии, у меня
00:28:33
есть пятитомный комментарий к
00:28:34
Торе, тебе следует прочитать, извини, давай,
00:28:37
как я, как дела Я собираюсь уничтожить
00:28:39
западную цивилизацию, когда закончу здесь,
00:28:40
продолжайте в том же духе, ну, один из способов -
00:28:43
отрицать, что мужчина и женщина являются
00:28:46
единственными двумя полами, давать детям
00:28:49
блокаторы гормонов, которые,
00:28:51
кстати, теперь прекращены в Британии и единственные.
00:28:53
Американцы, подобные вам, поддерживают это
00:28:55
невероятно разрушительно, идея о том, что
00:28:59
истина связана с
00:29:02
личностью, что не существует объективного
00:29:04
добра и зла, от которых мы не получаем наших
00:29:06
прав, от Всевышнего,
00:29:09
Верховного Существа, все они левые.
00:29:12
позиции все они противоположны тому, что
00:29:14
свобода слова 45% молодых людей
00:29:17
благодаря левым преподавателям в колледже
00:29:20
не верят в свободу слова ради разжигания ненависти,
00:29:22
но это именно то, чем является свобода
00:29:24
слова для высказываний, которые, по вашему мнению, являются разжиганием ненависти, вот
00:29:26
это просто разрушает Свобода
00:29:29
слова - это то, что собираются
00:29:31
делать левые, и они делали, и лгали, и и
00:29:35
это люди, которые закрывали
00:29:36
школы против консерваторов, которые
00:29:39
думали, что карантин был
00:29:40
полностью разрушительным, послужной список
00:29:43
левых - это чистое разрушение, да, что
00:29:46
вы только что описали, это полное
00:29:49
разрушение западной цивилизации,
00:29:51
вот в этом и план:
00:29:54
дать детям возможность на
00:29:56
самом деле быть теми, кем они хотят быть,
00:29:58
дать геям возможность иметь
00:30:00
человеческое достоинство, что забавно, так это все,
00:30:02
что вы сказали, иметь с поколение,
00:30:06
это именно то, что люди говорили эй, если
00:30:08
черные и белые люди
00:30:09
поженятся, это конец цивилизации,
00:30:12
если у нас будут геи, которые публично являются
00:30:14
геями, это будет конец
00:30:16
цивилизации, о которой мы говорили, сказали
00:30:18
это, и никто не приближает конец
00:30:20
цивилизации нет, вы не говорили,
00:30:22
что сейчас то, что вы сейчас говорите, является точной
00:30:25
параллелью с тем, что было в предыдущем
00:30:27
поколении,
00:30:28
мы не собираемся газлайтингом, нас не будут
00:30:30
зажигать в этом, любой взгляд, дело в том,
00:30:34
что людям должно быть разрешено иметь человеческое достоинство
00:30:38
чтобы выразить это достоинство, мы
00:30:40
думаем, что никто не даст им,
00:30:42
джентльмены, мы не увидим конца
00:30:44
цивилизации в этих дебатах,
00:30:46
к сожалению, у нас мало времени, но я ценю, что
00:30:48
вы оба присоединились ко мне, большое спасибо
00:30:49
за очень энергичную, страстную и
00:30:51
чувствительную дискуссию, спасибо, коллеги, большое вам спасибо
00:31:03
за

Описание:

Piers Morgan is joined by American talk show host Dennis Prager and Iranian-American scholar Reza Aslan for an epic clash over the conflict between Israel and Hamas. Dennis Prager's views on the conflict have remained steadfast, with a focus on attributing civilian deaths to Hamas and advocating for a peace agreement based on Hamas's acceptance of the Jewish state. Reza Aslan emphasises the need to address the underlying grievances fuelling terrorism and criticized Netanyahu's reluctance to engage in meaningful political dialogue with the Palestinian territories. Dennis Prager told Piers Morgan the only difference between Hamas and Nazis was that "Hamas publicised its butchery, and the Nazis hid it", adding that if Israel didn't have a way to stop rocket attacks, "millions of Israelis would be dead", and the left wishes "to destroy western civilization". Reza Aslan said American taxpayers were paying for Israel's war in Gaza, "buying the bombs and the bullets that have thus far killed 30,000 Palestinian non combatants in Gaza." 00:00 - Introduction 01:12 - Piers gives his thoughts on rising international tensions 02:30 - Israel/Palestine 04:20 - Is the term genocide overused? 06:09 - Has Israel gone too far? 08:03 - U.S. support of Israel 09:30 - “You cannot just kill off Hamas” 11:30 - Is time up for Benjamin Netanyahu? 12:42 - Prager compares Hamas with Nazis 14:20 - Could there be a resolution to war? 17:44 - “The goal is two peoples living side by side in dignity and safety!” 18:10 - History of the Israel and Palestine conflict 19:00 - Rhetoric around war is 'dehumanising' 19:54 - “Jews do not kill innocent Palestinians and become heroes in Israel!” 20:31 - U.S. military aid to Israel paid for by taxpayers 22:30 - Will Trump solve the Middle East crisis? 24:30 - ‘MAGA supporters are white nationalists’ 27:32 - “The left wishes to destroy western civilisation” 27:49 - Gender debate Subscribe to stay up-to-date on all Uncensored content. Follow Piers Morgan Uncensored on: Twitter: https://twitter.com/PiersUncensored Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser TikTok: https://www.tiktok.com/@piersmorganuncensored Follow Piers Morgan on: Twitter: https://twitter.com/piersmorgan Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "'You Want To Destroy Western Civilisation' | Piers Morgan v Dennis Prager And Reza Aslan"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "'You Want To Destroy Western Civilisation' | Piers Morgan v Dennis Prager And Reza Aslan" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "'You Want To Destroy Western Civilisation' | Piers Morgan v Dennis Prager And Reza Aslan"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "'You Want To Destroy Western Civilisation' | Piers Morgan v Dennis Prager And Reza Aslan" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "'You Want To Destroy Western Civilisation' | Piers Morgan v Dennis Prager And Reza Aslan"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "'You Want To Destroy Western Civilisation' | Piers Morgan v Dennis Prager And Reza Aslan"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.