background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "मुकेश कुमार और अंबरीश कुमार से पूछिए अपने सवाल । LIVE CHAT । MUKESH KUMAR । AMBRISH KUMAR"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

youtube live chat
youtube chat show
youtube podcasts
satya hindi chat show
ambrish kumar
mukesh kumar
youtube super chat
live chat show
satya hindi
taaza samachar
hindi khabar
aapke sawaal
Satya HIndi aapke sawal
Satya Hindi question answer
Satya Hindi live chat
Satya Hindi News Ankur
youtubelivechat
satyahindi
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
Привет, я Анкур, и ты смотришь
00:00:03
Сатья Хинди Сатья Хинди в этой программе
00:00:06
Принимаем вопросы аудитории и отвечаем на них
00:00:07
Старшие хинди-журналисты рассказывают эту правду
00:00:10
Наша аудитория через программу Сатья Хинди
00:00:12
Мы также высказываем свое мнение относительно
00:00:14
Также ваши вопросы относительно текущей политики
00:00:17
Да, мы ожидаем этого от вас в это время.
00:00:19
Давайте так же делать, когда вы задаете вопросы в Суперчате.
00:00:22
Спрашивайте только через
00:00:24
Если да, то хотя бы задайте свой вопрос.
00:00:26
Также усиливает Сатья Хинди и
00:00:28
Если вы также внесете особый вклад в выживание
00:00:31
Не хочу задавать вопросы в этой программе
00:00:33
И правду можно узнать только через эту программу.
00:00:34
Если вы хотите внести свой вклад, вы можете использовать суперстикер.
00:00:37
Вы также можете использовать и супер палку
00:00:39
Я имею в виду, что вы не будете задавать вопросы и
00:00:41
Расскажите нам о своем вкладе, и вопрос
00:00:44
Как ты можешь задавать такой вопрос, если ты с ним очень мила?
00:00:46
Это легко, Сатьяджит Адви Джи уже задал вопрос.
00:00:49
Я попросил вас перейти в раздел комментариев
00:00:51
Коснитесь знака доллара, а затем своего
00:00:54
Весь ключ откроет перед вами банк.
00:00:56
Вам необходимо заполнить данные, написать вопрос и сколько вы
00:00:59
Внесите свой вклад в Сатья Хинди в размере суммы
00:01:01
хочешь, и если хочешь, настоящий хинди
00:01:03
Нравится ли вам журналистика, зависит от вас.
00:01:05
Итак, кто сегодня с нами? Вы видели миниатюру?
00:01:07
я бы увидел
00:01:09
Но теперь с нами программа Амриш Джи
00:01:12
делают, и после этого они присоединятся
00:01:15
у нас и как только имя занято, то же самое
00:01:19
Даже если он присутствовал, сэр Амрит должен спросить его.
00:01:24
Сначала я бы задал вопросы Мукешу, сэр.
00:01:27
Я сэр, прежде чем задавать вопросы.
00:01:30
Сатьяджит Ядав джи задал вопрос
00:01:33
Амрит, сэр, добро пожаловать, Амрит, сэр, присоединяйтесь сегодня.
00:01:36
закончили нашу программу
00:01:39
Сразу после этого возникает вопрос о Сатьяджите или Джи.
00:01:42
Мукеш, сэр, это правда, что бывшая армия?
00:01:46
Президент генерал Тимайя и фельдмаршал
00:01:48
Маник Шо написал о тогдашних премьер-министрах
00:01:51
Не следуя непрактичным инструкциям,
00:01:54
И глава такой организации, как армия, находится на высоком уровне.
00:01:58
хранится
00:02:01
Звука нет, от кого эти двое?
00:02:06
который распространяется из университета
00:02:09
Обе эти новости беспочвенны, на самом деле многие
00:02:14
Когда возникают разногласия, их называют бунтом.
00:02:19
Если указано имя, то с Маник Шахом.
00:02:23
Когда говорила Индира Ганди
00:02:25
они в чем-то не согласились
00:02:29
Так было принято
00:02:33
Было заявлено, что он
00:02:36
Отказываясь следовать указаниям Ганди
00:02:39
Все было не так, Манак Шах ничего не дал.
00:02:43
Индира Ганди посоветовала и сказала еще что-то стандартное
00:02:48
Шах сказал, что это было бы неправильно, и Индира
00:02:50
Ганди принял это так просто
00:02:53
Вот как было с генералом Тимайей
00:02:57
Распространились новости о том, что мать подверглась оскорблению.
00:03:01
Было сделано и т. д., но это тоже не так.
00:03:04
Неру уважал его одинаково.
00:03:09
И не было такого, но в прошлом
00:03:13
о правительстве прошлого
00:03:15
особенно о премьер-министрах
00:03:17
Те, кто были премьер-министрами Конгресса
00:03:20
как опозорить как опозорить
00:03:23
И как их показать противниками армии
00:03:27
Весь этот заговор или все это
00:03:30
Цель университета –
00:03:34
Если это часть пропаганды, то это
00:03:38
И то, и другое совершенно неверно и необоснованно.
00:03:42
Амриш Джи может добавить к этому что-нибудь еще.
00:03:45
Я так не думаю, у меня есть только одно
00:03:47
Я хотел бы сказать, что Индира Ганди дала Пакистану
00:03:50
Разделен на две части для вашего внимания.
00:03:54
Станет ли Бангладеш когда-нибудь голосованием по этому названию?
00:03:57
Я не просил об этом, и все мы едины.
00:04:00
хирургический удар, в котором сколько
00:04:02
Что убили вороны? Бог знает его имя.
00:04:05
Но угадайте, сколько человек попросили голосов?
00:04:09
Сколько солдат сдалось в нем?
00:04:12
Пакистан понятия не имел об этом.
00:04:14
Какое дело людям до армии?
00:04:17
Те, кто будет говорить от имени армии об армейской солнечной энергии
00:04:20
Моди Джи попросил первого голосования от имени
00:04:22
Следует иметь в виду, что Индира Ганди
00:04:25
Большое событие создает новую страну внутри мира
00:04:27
сделали это и никогда не просили голосов, эти двое
00:04:30
Имейте в виду разницу, поэтому университет
00:04:33
Знания, которые мы берем от генерала Маника Шоу
00:04:35
Майя вала — из тех, кто знает историю.
00:04:39
Именно их следует поздравить.
00:04:42
Анкур Джи, просто взгляни на недавний инцидент, произошедший с Хоумом.
00:04:45
Министерство, подарившее нам военные праздники
00:04:48
Но я сказал ему, что он пойдет в правительство.
00:04:51
Публикация политики правительства
00:04:53
Занимайтесь собственной партийной политикой армии
00:04:57
Использовать для вопиющего бесстыдства
00:05:01
Это правительство делает это с тех пор и постоянно
00:05:04
Что он делает, пока находится с солдатами?
00:05:08
Его поведение в вопросе пенсионного обеспечения является
00:05:11
Какова сейчас позиция Агнивира?
00:05:14
Недавно были выявлены два случая, из-за которых
00:05:17
Оказывается, весь этот план
00:05:20
также каким-то образом навредили армии, и они
00:05:23
Он также оскорбил чувства других
00:05:26
Что значит служить стране, вступив в армию
00:05:28
Хотеть
00:05:31
Итак, весь этот университет, который работает
00:05:34
Но нам нужно очень мудро об этом подумать.
00:05:37
Обязательно смотрите новости для медиаграмотности
00:05:40
Я неоднократно говорил, что каждый
00:05:43
проверить новости и сопоставить их с фактами
00:05:47
Поговорите с экспертами, а затем доверяйте.
00:05:51
Неважно, из какого источника оно исходит, и оно
00:05:54
Здесь не делают хороших вещей
00:05:57
кто задал этот вопрос
00:06:00
это сработало отлично, перекрестная проверка снова и снова
00:06:03
Факты должны быть перепроверены и так далее.
00:06:06
От тебя доходит до истины
00:06:08
Теперь я абсолютно могу сделать это с сэром Амритом.
00:06:12
Вы недавно выступали в шоу?
00:06:15
Ровно две минуты назад я сделал это
00:06:18
Я не смог внедрить программу в свою работу
00:06:19
Стхала, я знаю, что у тебя там есть миниатюры.
00:06:23
Вы навязали повестку дня БДП?
00:06:25
Конгресс на том же шоу в Амритсаре
00:06:29
Какая повестка дня обсуждается в нем и
00:06:32
Почему этой аудитории стоит смотреть ваше шоу?
00:06:34
Что мне нужно, подскажите пожалуйста.
00:06:37
Как наступит повышение, всего не рассказали.
00:06:40
Каста видит много вечеринок Бхаратия Джаната
00:06:44
Самопровозглашенный крупнейший защитник хиндутвы
00:06:47
Партия считает, что верит в хиндутву.
00:06:49
Чхаттисгарх Радж Джахан посвящен
00:06:53
Каушалья относительно Рама относительно индуизма
00:06:56
Каким образом были составлены планы относительно
00:06:58
Там, на Пути Рама, построен храм Каушальи.
00:07:02
Вы там с другой коровой.
00:07:05
Скажите мне, какой штат покупает коровий навоз?
00:07:07
Чхаттисгарх и большое количество людей там
00:07:10
устраивается на работу и получает деньги от деревни
00:07:13
Пока люди строили такие планы
00:07:16
Вы можете увидеть это по всей стране, проезжая по шоссе.
00:07:18
Посмотрите, как сидит корова
00:07:22
Эти люди не держат коров, но являются их защитниками.
00:07:24
Просто иди к ним домой, корова!
00:07:27
Коров не выращивают и о них никто не заботится.
00:07:29
Какой коровник вы найдете? В каком состоянии корова?
00:07:32
Видите, впервые такое состояние.
00:07:35
Есть главный министр, который говорит о коровах.
00:07:38
Если это создает экономику, то это
00:07:40
это важно, вот что я говорю
00:07:43
Если Хиндутва принадлежит им, то она принадлежит им.
00:07:45
Модель Чхаттисгарха – это Конгресс, который без
00:07:48
Эти беспорядки, вызванные фанатичной хиндутвой
00:07:51
не говори, не говори о линчевании
00:07:53
Они говорят, что бы ни случилось
00:07:56
История есть культура, лучше ее как следует редуцировать.
00:08:00
Представьте этого Бхупеша менее чем
00:08:03
Что сделал Багел, поэтому мы так сказали
00:08:05
Трудности для партии Бхаратия Джаната
00:08:07
Чхаттисгарх в настоящее время является единственным штатом, где большинство
00:08:10
Только из-за этого у БДП больше проблем.
00:08:13
Почему нет всего этого и Бхупеша?
00:08:15
Не все главные министры участвуют в побочных драмах или
00:08:18
Будущих премьер-министров много.
00:08:20
Притворяешься, что не видел Бхупеша Багала.
00:08:22
Должно быть, подсадил Трипунд, пока хвастался.
00:08:25
И что означает ношение священного шнура?
00:08:29
Все не хвастаются, это все, о чем они говорят
00:08:30
произошло то, о чем говорят, хотя я и мы
00:08:33
Люди до сих пор верят в это шоу
00:08:34
Было сказано, что если Конгресс победит, то наши
00:08:37
Победит благодаря политике и Моди Джи, который
00:08:40
Он пришел побеждать, он был моделью из Гуджарата, он был кем-то
00:08:42
Кто не пришёл во имя Хиндутвы, тот
00:08:44
Ему следует устранить неправильное представление об хиндутве.
00:08:46
Дело было в том движении Анны, которое
00:08:49
Индийский народ был против коррупции
00:08:51
Целью партии не является победа во имя Хиндутвы.
00:08:53
Мистификацией, которую она устроила, была модель Гуджарата.
00:08:56
Эти двое разные, поэтому они все еще мои.
00:08:58
Верьте, что вы выигрываете благодаря политике
00:09:01
Вы бедны, вы — средний класс, остальное — класс.
00:09:04
Причина того, что работает в их интересах
00:09:06
Выиграйте абсолютно сейчас публике, я говорю это
00:09:10
хотелось бы, а остальное ты должен понимать кто
00:09:12
По какой повестке дня работает партия?
00:09:14
Чьи планы ты украл, тогда ты, Амриш джи?
00:09:16
Посмотрите шоу, которое только началось в 7:00.
00:09:18
Мукеш был вторым сыном сэра Сатьяджита Ядава.
00:09:22
Вопрос в том, что глава сангха Бхагват сэр
00:09:26
Недавно ввел терминологию Культурного Маркса.
00:09:28
было использовано
00:09:29
что это значит
00:09:32
Является
00:09:35
Знаете ли вы, что партия Бхаратия Джаната и Сангх
00:09:38
Индуизм семьи
00:09:42
национальный извините культурный
00:09:44
Если они называют национализмом, то это их
00:09:47
Больше внимания уделяется культуре и
00:09:50
больше зависит от конкретной культуры
00:09:53
Вот когда тот культурный Маркс-Марксист
00:09:56
Говорят, что культура основана на
00:10:00
Что такое культура и что это такое?
00:10:04
Что такое марксизм и какова его ось?
00:10:07
Экономика — это ось марксизма.
00:10:10
Какой будет эта система и какой будет эта экономическая система?
00:10:13
Как будет создаваться культура?
00:10:16
из такой культуры
00:10:18
Будет создана экономика, в которой каждый
00:10:21
Для всех будут равные возможности, что является основополагающим
00:10:24
Условия есть и они нужны.
00:10:27
Но когда Бхагват Я культурный
00:10:30
Если марксисты говорят, то они имеют в виду
00:10:33
любое академическое учреждение, которое обеспечивает интеллектуальную
00:10:38
Есть класс, в котором марксистская идеология
00:10:42
Вдохновленные люди имеют видение культуры
00:10:46
Понять культуру видения, потому что
00:10:49
Ни одна культура не рождается в вакууме
00:10:51
его социально-экономическая политическая основа
00:10:55
там тоже есть и те, кто марксисты
00:10:59
О культуре, основанной на основаниях
00:11:02
думать, интерпретировать и делать
00:11:06
принадлежать к этой культуре
00:11:10
Что Гитлер основан на насилии и ненависти
00:11:15
И это произошло потому, что Сангх Паривар
00:11:20
Если оно принадлежит партии Бхаратия Джаната, то это одно из них.
00:11:23
Посмотрите вызов, потому что они разоблачены
00:11:25
Это то, что делает культурный марксизм.
00:11:30
показывает им, что вы
00:11:33
служение культурному национализму
00:11:36
Каково фактическое намерение, какова его цель?
00:11:40
Итак, все это мышление представляет собой целое
00:11:44
Объяснение находится в «Культурном марксизме».
00:11:46
Что все эти типы вещей, в зависимости от культуры
00:11:51
Политика – их основа.
00:11:54
Что это такое и какова их цель?
00:11:57
Итак, план Бхагвата таков: как
00:12:00
Такое мышление должно быть устранено, чтобы
00:12:04
никто не должен бросать нам вызов
00:12:07
Никто не может раскрыть нашу завесу, и мы, кто
00:12:09
хочу внедрить в умы людей
00:12:12
легко сидит
00:12:15
абсолютно возможно
00:12:17
Теперь вопрос из Амритсара – это видение Харун Джи, сэр.
00:12:21
Суперчат наступил после Чулбуля Пандея
00:12:23
Сэр задал вопрос, теперь это Амреш.
00:12:27
Сэр, оба человека также могут ответить на этот вопрос.
00:12:30
Сначала Амрит, сэр, отвечаете вы Ахилешу Ядаву.
00:12:33
Как великие лидеры не в пути уже четверть года
00:12:37
На этот раз мы спустились немного раньше, но
00:12:41
Зачем вы ослабляете оппозицию?
00:12:44
а что насчет тебя
00:12:45
Если мы рассмотрим политику Уттар-Прадеша
00:12:49
Если это так, то, по крайней мере, есть какое-то понимание.
00:12:51
Программы и т. д. следует увидеть через 5 лет.
00:12:53
Итак, были выборы и много времени было на улице.
00:12:57
Какой объем информации получает газета?
00:12:59
Дает и отвечает об оппозиции
00:13:01
Самаджвади, главная оппозиционная партия штата.
00:13:04
Это партия, которая борется, и дорога
00:13:07
Но это также сводится к этому заблуждению, которое есть у людей.
00:13:09
случается со многими посторонними, потому что
00:13:11
Есть ведущие газеты, но они этого не показывают.
00:13:14
Если они не покажут многого, то оппозиция
00:13:17
Где они говорят об оппозиции?
00:13:19
Они ослабляют оппозицию моей
00:13:21
непонятно, если ссылка на лен Мадхья-Прадеш
00:13:24
Если вы находитесь в Мадхья-Прадеше, имейте это в виду.
00:13:27
Партия Конгресса должна поговорить с ними
00:13:30
призвали к переговорам со своими лидерами
00:13:33
Говорили о шести билетах и ​​говорили об этих.
00:13:36
а позже они от него отвернулись
00:13:39
После того, как они объявили об этом, если вы этого не сделаете
00:13:42
Если бы тебе пришлось это сделать, тебе не следовало бы говорить.
00:13:45
Есть разговоры с возражениями, иначе JDU тоже будет бороться
00:13:47
Партия Аам Аадми борется
00:13:49
Борется ли с ними партия Самаджвади?
00:13:52
Оппозиция не слабая
00:13:54
Да, что еще может быть столь же большим, как Партия Конгресса?
00:13:57
Голосование партии Конгресса также близко
00:14:00
Но в Уттар-Прадеше есть избиратель.
00:14:04
Голосующий человек, но партия, голосующая за кого?
00:14:08
Нам также следует подумать о том, что нас ослабляет.
00:14:10
Государственные выборы были разными в обоих отношениях
00:14:13
Я считаю, что партия Конгресса
00:14:15
Они не должны были этого делать ни с кем.
00:14:18
Если вам не следовало разговаривать с командой, то вам следовало поговорить с самим собой.
00:14:20
Нет проблем, если наш народ продолжит сражаться.
00:14:23
Если вы отступите, заговорив, люди нападут.
00:14:25
Сойдет и язык, на котором он говорит Камалнатх
00:14:28
От этого
00:14:29
Эти две вещи и еще одна вещь, и знай третью вещь.
00:14:32
Если бы он не вышел на дорогу, то это было бы почти
00:14:37
Ответ: партия, имеющая более 100 мест.
00:14:40
Это не второстепенная партия в штате
00:14:41
Имейте в виду, что у него более 100 мест.
00:14:44
Партия Бхаратия Джаната получила 50 мест
00:14:47
Если у него есть еще запас в 50 мест, то это
00:14:51
Вечеринки случаются только тогда, когда у вас есть база в деревне.
00:14:54
Это основано на boos, если это понятно
00:14:57
Если это произойдет, то таких вещей не произойдет
00:15:00
Да, Анкур Джи, я хотел бы добавить это
00:15:04
Послушайте, каждая партия в политике имеет свою собственную
00:15:08
Пытается спасти свою землю
00:15:11
пытается расширить и
00:15:15
Будь то Ахилеш Ядав или Мамата Банерджи
00:15:18
Шив Сена должен стать Партией Националистического Конгресса
00:15:20
Да, все стороны делают эту работу, Ахилеш Ядав
00:15:24
чувствует, что в Мадхья-Прадеше, поскольку многие
00:15:26
Вместо этого партия Самаджвади показала бы хорошие результаты.
00:15:29
поэтому они заявляют о своих правах
00:15:32
Конгресс сейчас начинает чувствовать, что ветер
00:15:35
Он делается специально к 2024 году.
00:15:39
делается в пользу т.е. вся игра
00:15:42
Это будет БДП против Конгресса и
00:15:44
Я думаю, что эти региональные партии
00:15:48
Среди них также растут некоторые сомнения.
00:15:50
Они также начали немного бояться этого.
00:15:53
Если такая конкуренция произойдет, то большинство
00:15:56
Они понесут большие потери, даже если
00:15:59
Выиграет ли Индия или Конгресс Нана
00:16:01
Сможем ли мы так сражаться или нет
00:16:04
Это становится уравнением, но я думаю
00:16:08
Что это этап выборов в собрание.
00:16:10
Как только этот конфликт закончится,
00:16:15
Или различия, которые мы видим, можно игнорировать
00:16:18
Уйдет, тогда все внимание будет сосредоточено на 2014 году.
00:16:21
И согласно силе, которая есть там
00:16:24
Формула распределения мест, составленная на основе
00:16:27
Индия приняла и примет решение на этой основе
00:16:30
И все же по многим местам будут различия
00:16:33
Это повлияет на многие места, многие места повлияют на нас.
00:16:35
Стороны почувствуют, что наше требование
00:16:37
Во-вторых, вы видите много вечеринок.
00:16:41
У партии «Как Аам Аадми» теперь никого нет в Дели
00:16:44
Очень мало за пределами Дели и Пенджаба.
00:16:47
Никто не велик, но у него есть переговорная сила
00:16:51
попытаться создать давление для увеличения
00:16:54
Раджастан Мадхья-Прадеш Чхаттисгарх налог повсюду
00:16:57
Однако их намерения также следует понимать, если
00:17:01
Если Конгресс не назначит его, то это
00:17:04
Есть проблема со стороны Конгресса, но
00:17:07
Если другие стороны ожидают большего
00:17:11
Так что это проблема с их стороны.
00:17:14
Аплодисменты с обеих сторон обеими руками
00:17:17
Имейте это в виду и добавьте к этому еще кое-что.
00:17:20
пять, если хочешь
00:17:22
Партия C Самаджвади снова получила место
00:17:27
Закрыть Самаджвади и Левую партию CTI
00:17:30
Эти люди из CPM продолжали сражаться около пяти лет.
00:17:32
или шесть мест в одном парламенте, если
00:17:35
Займите 10 мест, она дает 10 мест своих.
00:17:38
Отдает союзникам те стороны, чьи
00:17:41
Я был MLA и забочусь об этих партиях.
00:17:44
Я говорю о том, кто был MLA в 2003 году.
00:17:48
Семь ГНД остались в центре внимания партии Самаджвади
00:17:50
Имейте в виду, что больше людей было из БСП.
00:17:53
Коммунистическая партия также иногда
00:17:54
Если у социалистов есть земля, то это
00:17:57
Если бы они скоординировались, то заработали бы в два раза больше.
00:18:00
Количество мест в парламенте увеличилось втрое
00:18:02
Давайте иметь это в виду, поэтому было сказано
00:18:05
Коммунистическая партия злится на вас?
00:18:07
Люди могут не знать очень мало
00:18:09
Люди знают, что коммунисты
00:18:11
Партия выразила недовольство в Мадхья-Прадеше
00:18:13
Одно или два места внутри становятся повествованием
00:18:16
Если эта Коммунистическая партия создаст среду
00:18:18
Еще шесть мест получит партия Самаджвади
00:18:21
Итак, теперь Конгресс изменил это.
00:18:24
Пять или шесть мест не имеют большого значения.
00:18:26
Но повествование создается, и его влияние
00:18:29
Обратите внимание, что где-то допущена ошибка.
00:18:31
Потому что ты должен иметь это в виду
00:18:34
Парламент Амети и Раэ Барели
00:18:37
Поддержка партии Самаджвади остается на местах
00:18:40
И в настоящее время в Уттар-Прадеше есть два места.
00:18:43
Член партии Самаджвади Партии Конгресса.
00:18:46
Эта и другая информация от службы поддержки прямо сейчас
00:18:51
Я хотел бы сказать это сэру Мукешу, что
00:18:55
пока мы говорим
00:18:58
От вас доносится легкий шорох
00:19:00
И тогда мне придется отключить звук остальных
00:19:02
твой голос звучит прямо, когда ты говоришь
00:19:05
Но когда кто-то другой говорил
00:19:06
Беспокойство исходит от вас или от вас сейчас
00:19:10
Я увидел проблему и давай ее решим
00:19:13
Его будут искать гораздо больше зрителей.
00:19:16
Мне продолжают поступать жалобы по этому поводу до сих пор
00:19:19
Я не смог спросить, почему это наконец произошло.
00:19:21
Мне тоже интересно, почему он здесь.
00:19:23
Почему это происходит из-за Амритсара
00:19:25
Не с твоей стороны и что-то с твоей стороны
00:19:28
Во время разговора слышен дребезжащий звук
00:19:30
Тогда его регион становится совершенно нормальным.
00:19:33
Может быть, он узнает Амрита, сэр.
00:19:35
Какой бы опрос ни проводился в Раджастане, его проводит БДП.
00:19:40
побеждают с абсолютным большинством
00:19:43
Даже в штате Годи СМИ
00:19:45
Говорят также, что Конгресс выиграл
00:19:48
В целом речь идет о Раджастане
00:19:51
Вы провели много программ в Раджастане.
00:19:54
К вам приходят старшие журналисты
00:19:56
Мы также остаемся на связи с вами и
00:19:59
Большие лидеры также знают о вас.
00:20:01
Если ты друг, то о Раджастане
00:20:04
Что вы думаете о том же повторе Палы?
00:20:06
Это произойдет так, как это происходит каждые пять лет.
00:20:08
Изменится ли правительство или кто-то просто задал вопрос?
00:20:10
Вот когда это можно будет повторить в Уттаракханде.
00:20:12
Почему БДП, а не Конгресс в Раджастане?
00:20:13
Нет-нет, не смотрите на проблему Раджастана.
00:20:16
Иным является первый штат, где главный министр
00:20:19
Они просят голосовать за свою политику
00:20:22
Благодаря политике Раджастан стал первым штатом
00:20:25
также перед главным министром
00:20:27
Статус премьер-министра в этом штате
00:20:30
Такие планы терпят неудачу, так много планов
00:20:34
Так что произойдет, я не знаю, но Джо
00:20:36
Проводятся опросы, и люди говорят, что
00:20:38
Конгресс постепенно, через два месяца с сегодняшнего дня
00:20:40
Индейцы теперь поднялись выше того места, где они были.
00:20:43
В Джаната-пати есть некоторые проблемы, но
00:20:47
Я не могу сказать, что индийская общественность
00:20:49
Сформирует ли партия правительство или пойдет далеко вперед?
00:20:51
мы ничего не можем сказать по этому поводу
00:20:53
Какая еще надежда, кроме предстоящих опросов?
00:20:57
Мы также не готовы согласиться с этими сообщениями.
00:20:59
Сэйт, я скорее думаю, что это Раджастхан.
00:21:01
Если ситуация будет немного лучше, Мадхья-Прадеш
00:21:04
Конгресс понес некоторые потери во всем этом.
00:21:06
Говорят, что из-за разногласий
00:21:09
В Конгрессе будет от 10 до 12 мест.
00:21:12
Теперь потери, вызванные этим спором, не являются излишними.
00:21:15
Возник спор, который разрешился в четырех-пяти местах.
00:21:17
Если бы Конгресс поехал в Мадхья-Прадеш, тогда
00:21:20
Может потеряться, но увеличится в Раджастане
00:21:23
Насколько он вырастет, насколько утихнет огонь?
00:21:26
не могу сказать
00:21:29
Теперь вопрос о г-не Шенду Сахабе Саху Сахабе.
00:21:33
Мукеш, сэр, они говорят, что я в своем родном городе.
00:21:35
Пошел к другу в Западную Бенгалию.
00:21:38
Пригласить человека на свою свадьбу и
00:21:41
Он обнаружил, что это изменение от
00:21:45
Я преданный, полностью антимоди бджп, который
00:21:49
Раньше он был преданным, а теперь стал антимоди.
00:21:52
А теперь, когда времена меняются, я не знаю, чего вы хотите.
00:21:56
желая, чтобы времена изменились
00:22:00
Любил бы я тебя снова и снова хотя бы одну секунду?
00:22:02
Я да, скажете вы, откройте глаза преданным.
00:22:05
Можно сказать, что люди понимают
00:22:08
Я приеду в 2014 году, сказав что угодно
00:22:12
БДП пришла к власти, Моди Джи пришел к власти
00:22:14
Пришел и что еще он сделал в 2019 году
00:22:17
Люди, что происходит с данными ими обещаниями?
00:22:21
Видя, как некоторые корпоративные
00:22:23
Какую выгоду получают домохозяйства?
00:22:26
национальное богатство
00:22:28
быть переданным некоторым людям
00:22:31
Теперь обещания, данные о трудоустройстве, теперь
00:22:35
Люди доказали, что они не прогрессируют.
00:22:38
Если доходы людей падают, то это очень
00:22:42
Есть все факторы, на которые обращают внимание, и наиболее
00:22:44
Самое главное, что ненависть царит по всей стране.
00:22:47
И на какое-то время сложилась атмосфера насилия.
00:22:51
Люди это видят и им даже нравится.
00:22:55
Но когда ты постепенно начинаешь понимать
00:22:57
Дело в том, что в конечном итоге это отразится на обществе страны.
00:23:00
Если будут потери, то многие, кто
00:23:04
упомянул тех, кто меня меняет
00:23:07
кажется очень положительным знаком того, что люди
00:23:10
Понимая, что мы — наша страна
00:23:14
Репутация национального и международного
00:23:15
Вещи, которые находятся на уровне, из-за которого изображение
00:23:20
Она сломана, ты причинил ей вред
00:23:23
Просто посмотрите на индекс демократии.
00:23:26
мы в это попали
00:23:28
В случае свободы слова
00:23:31
Человеческий рейтинг Индии упал
00:23:34
Что касается индекса развития, наш
00:23:36
Когда пал Индостан, многие такие
00:23:39
Есть стандарты, по которым Индия отстала и
00:23:42
Это не очень хорошо на международном уровне.
00:23:44
Не указывая, как работает это правительство
00:23:47
Месть и высокомерие
00:23:50
преследовали оппозиционные партии из-за
00:23:54
лидеры подвергаются преследованиям
00:23:56
Использование агентств является полным
00:23:58
Созданная общая среда породила множество
00:24:02
заставил людей задуматься, действительно ли
00:24:05
Это правильный способ управлять такой большой страной.
00:24:08
Это правительство правильно управляет страной и
00:24:11
Если мы продолжим в том же духе, чего мы достигнем?
00:24:14
Что произойдет в Индии в ближайшие пять-семь лет?
00:24:16
годы
00:24:17
Пришло время подумать в этой стране
00:24:21
И еще вопрос, основанный на ваших словах.
00:24:24
Рахул Пракаш встал
00:24:26
Амриш, я подниму этот вопрос после выступления Джи.
00:24:28
Да, ты говоришь, что Амриш джи в эти дни
00:24:31
Арун Трипати Прадип Шривастава джи но
00:24:35
Амрит приходит
00:24:38
Да, пойми причину этого, Арун Трипати джи.
00:24:42
Живу в деревне, общественной сети нет.
00:24:44
Информация о Прадипе Шриваставе
00:24:47
Его больше беспокоит политика Дели
00:24:50
Он никогда не был в Чхаттисгархе в эти дни.
00:24:53
Большинство проходящих шоу проходят в Чхаттисгархе.
00:24:56
Если Мадхья-Прадеш из Раджастана, то где он?
00:25:00
Люди не знают об этих людях
00:25:03
Оттуда приходят еще журналисты. Вы идете.
00:25:05
Посмотреть больше Санджив Шривастава приедет
00:25:07
Анил Шарма не пришел, он еще придет.
00:25:11
Потому что перед нами государство
00:25:14
В этих штатах должна быть информация об этих людях.
00:25:16
Я с этим не знаком, поэтому не прихожу.
00:25:19
Допустим, программа выполняется там, где
00:25:21
Организуем программы по Нагаленду, Телангане.
00:25:23
Информация о Телангане
00:25:26
Я сам был в Чхаттисгархе
00:25:28
Так что Чхаттисгарх для меня лучше.
00:25:31
информация от и из-за этого эти люди
00:25:34
Эти люди постоянно путешествуют из-за своей личной работы.
00:25:37
даже из
00:25:39
Теперь, конечно, задайте этот вопрос Мукешу джи.
00:25:43
это и благодарим тебя за это
00:25:46
Вы пригласили Мукцара Хана на свое шоу.
00:25:48
Есть и другие великие ученые, которые рассказывают свои истории.
00:25:51
являются
00:25:52
Если да, то поздравляю вас, спасибо
00:25:55
Вот мои вопросы по этому поводу
00:25:57
Мукта Хан просыпается, вы его позвали.
00:25:59
Спасибо за это, теперь в ООН все хорошо.
00:26:01
Поступило предложение относительно Газы и предложение
00:26:06
Его безопасность касается безопасности граждан.
00:26:09
Поддержка, которая продолжает сохраняться
00:26:11
Иди, Индия привела его и держалась на расстоянии.
00:26:15
После этого Шарад Павар стал Приянкой.
00:26:18
Ганди стал Лалу Прасадом Ядавом и многими другими.
00:26:20
Лидеры выйдут и начнут говорить это первыми
00:26:23
Если Индия сделала это, то Индия
00:26:26
Не был с Израилем, был с Палестиной
00:26:28
И
00:26:29
Куда 7000 бомб идут в Бардию
00:26:34
Умерло больше людей, чем детям приходится есть
00:26:36
Пить нечего, даже топлива.
00:26:38
Что за странный запрет на больницы и Индию?
00:26:42
По его словам, сэр Мукеш, я
00:26:44
Я хотел бы получить ваш комментарий по поводу позиции Индии.
00:26:46
Это Кафу джи джи Анкур джи, посмотри на две вещи
00:26:50
ты
00:26:51
Посмотрите, как наша внешняя политика
00:26:54
Теперь вы видите, когда произошла атака Хамаса.
00:26:58
Какова была первая реакция премьер-министра?
00:27:00
спешат, потому что таков их менталитет
00:27:05
В менталитете всего Сангх Паривара
00:27:08
Израиль застрял Израильская долина Сионская долина
00:27:14
Верования и мысли, в которых мусульманин
00:27:18
Если есть оппозиция, то ее полно, значит, она больше их.
00:27:21
мне нравится
00:27:22
что мы стояли на стороне Израиля, но
00:27:26
Как только поняли, что если с Израилем
00:27:29
Если мы дойдем до этого и выстоим, то все
00:27:32
Каковы наши отношения с арабскими странами?
00:27:35
Каким образом и определенными способами оно может ухудшиться?
00:27:38
С этого момента я снова начал думать
00:27:42
Затем последовало заявление МИД, а затем
00:27:45
Заявление Моди Джи снова прозвучало, когда Израиль
00:27:49
Когда начались непрерывные нападения на Палестину
00:27:53
Они
00:27:55
Затем, после нападения на больницу, она медленно
00:27:59
Поскольку первоначальное ощущение было таким, но
00:28:02
У международной политики другие требования
00:28:05
А международный имидж Индии – это нечто иное.
00:28:08
Ожидания остального мира от Индии разные
00:28:11
Оставим в стороне Америку, Великобританию и Францию.
00:28:15
Но то, что вы только что сказали об Организации Объединенных Наций
00:28:17
Он абсолютно прав в этом предложении.
00:28:20
Я думаю, это давление Америки
00:28:25
Благодаря чему Индия присутствовала в этом
00:28:29
Я имею в виду, это было очень простое предложение, которое
00:28:32
Помощь должна быть оказана Палестине
00:28:36
Совершенно верно, в этом было что-то еще
00:28:39
Нет, это был вопрос помощи и за этим
00:28:43
Индии не следовало отступать, но это уже слишком
00:28:45
Печально, что в таких случаях гуманитарная помощь
00:28:49
Индия тоже отступила и многое из этого
00:28:53
Могут быть плохие результаты, весь этот миллиард
00:28:57
Сообщение отправляется миру и нашим
00:29:01
У нас много типов отношений.
00:29:04
Если есть деловые отношения, то это
00:29:08
Это может оказать влияние. Нет, Мукеш, сэр.
00:29:11
Это мое, что ты только что взял
00:29:14
Сказал, что шаг, предпринятый правительством
00:29:17
Индия – страна, которая продуманна в своей внешней политике.
00:29:19
Должно быть, она говорит «Шанкар Сахеб», а потом вдруг
00:29:23
Ты сделал этот шаг, разве ты не сделал это внезапно?
00:29:25
Моди Джи внезапно принял меры
00:29:27
После этого вы обернулись и снова сделали то же самое.
00:29:30
Достиг того места, с которого я начал
00:29:32
Это вопрос поддержки Ирала с уважением.
00:29:35
я говорю это
00:29:37
Правительство оказалось под давлением во внешней политике.
00:29:41
иногда срабатывает спонтанно
00:29:44
ты кто
00:29:46
Она идеологична и бросается в это.
00:29:50
Как ведет себя Джайшанкар
00:29:53
Их можно увидеть в нем, а затем
00:29:55
Откуда-то я понял давление со стороны арабских стран
00:29:58
Затем Америка изменила заявление Британии.
00:30:01
Когда пришло давление, изменился ты, а затем и кто-то еще.
00:30:04
Давление придет, тогда ты изменишься, и вот почему
00:30:07
Индия не очень хороша на международной арене
00:30:10
Люди не могут играть роль так, как от них ожидают.
00:30:13
Индия проявляет некоторую инициативу в отношении этого кризиса
00:30:15
Инициировать прекращение огня и стать посредником
00:30:18
играть роль, но как посредник
00:30:21
Кто примет меня, если так
00:30:23
вести себя
00:30:25
Сделаю
00:30:28
Да, я помню это из вопроса Аграла Сахеба.
00:30:32
Уже давно пришло и ушло то, что Индия
00:30:35
И война России на некоторое время прекратилась
00:30:38
а потом наши люди оттуда
00:30:41
Когда это вышло и какие бы новости ни были, этого было достаточно.
00:30:44
Даже наша Надда Сахеб стала вирусной
00:30:46
выступил и выступил на публичном собрании
00:30:48
Теперь вопрос Анурага Аггарвала, сэр, заключается в том, что
00:30:51
Люди хиндутвы должны рассказать публике, что
00:30:53
Джо Неве — индус, которого повесят в Катаре
00:30:56
из
00:30:57
Там было восемь офицеров, и Гуруджи, т.е.
00:31:02
Он говорит о большом лидере
00:31:04
Что случилось с закулисной дипломатией России?
00:31:07
Катар может остановить войну на Украине
00:31:09
Дал им смертную казнь Амрит
00:31:11
Сэр, теперь только эти люди могут нам об этом рассказать.
00:31:16
Что можно сказать, такой большой инцидент произошел
00:31:18
Он назвал это несчастьем
00:31:20
Они также сказали, что это большой инцидент
00:31:22
Это не незначительный инцидент, и мы считаем, что это
00:31:26
Образ Индии – это образ мирового лидера.
00:31:29
Если это будет сделано, оценю очень высоко
00:31:33
Как в это вмешается индийское правительство?
00:31:35
И это правда, если война на Украине
00:31:38
Если вы сможете это остановить, то Катар очень мал.
00:31:41
Катар — братская страна, поэтому вы можете уменьшить его, оказав на него давление.
00:31:44
Давайте поговорим о том, в чем дело и
00:31:46
Обвиняется в шпионаже Обвиняется в шпионаже
00:31:50
Итак, это и обвинение Израиля в шпионаже
00:31:54
Где ты стоишь на многих вещах
00:31:56
выходит, тогда мы думаем, что выше этого
00:31:58
Внешняя дипломатия индийского правительства
00:32:02
Это также влияет на политику страны.
00:32:04
Если есть влияние, выходящее за рамки этого, то правительству не следует ничего предпринимать.
00:32:07
сделать несколько больших шагов в этом направлении
00:32:09
Настоящим знаком была наша любовь.
00:32:13
Мне кажется, что нет никого лучше Вишва Гуру.
00:32:16
Это не имидж, это на самом деле наш большой разговор.
00:32:20
Когда джентльмен отправился в Катар, он сказал:
00:32:23
что мой брат такой: ок, это хар хар
00:32:27
Продолжайте делать кого-то своим братом, и когда вы застрянете
00:32:29
Когда мы идем, мы понимаем, что одно
00:32:32
Катар, может, и маленькая страна, но очень
00:32:35
Он могущественен и богат богатством и зерном.
00:32:39
Бензиновый доллар процветает, и поэтому
00:32:43
Если у него есть угроза во всей этой области, тогда
00:32:46
Обращаясь с ним таким образом, она на самом деле
00:32:50
Это большая ошибка во внешней политике, что такая большая
00:32:52
Он не осознавал, что что-то происходит, и вдруг
00:32:55
Это произошло, затем началась паника, затем это
00:32:58
Большое внимание уделяется тому, как правительство это делает
00:33:01
Как это комментирует наш МИД?
00:33:04
так много работает из-за большого комментария по этому поводу
00:33:07
Наш
00:33:08
Так много солдат в этой ситуации
00:33:11
арестованы, в отношении них принимаются меры
00:33:15
И наше правительство, когда был вынесен приговор
00:33:18
вступить в действие
00:33:20
Поэтому нам следует взглянуть на это с этой точки зрения.
00:33:23
Нам не нужен Вишва Гуру или что-то в этом роде.
00:33:25
это это
00:33:27
Существует самореклама, при которой те, кто попадает в этот обман
00:33:30
Да помилует их Бог, но
00:33:34
Правда в том, что мы
00:33:39
Суверенитет политики – это независимость.
00:33:42
Мы медленно теряемся
00:33:45
И теперь под давлением здесь и там мы
00:33:48
Я работаю в одной, двух или трех странах и
00:33:51
Позвольте мне сказать вам мое имя Анкур Джи
00:33:53
Мальдивы, там постоянные демонстрации
00:33:57
Как вы из Непала против индейцев?
00:34:00
Что касается Мальдив, то они очень маленькие.
00:34:02
Есть страна, равная Лакшадвипу и Бутану.
00:34:06
Какова ваша позиция по отношению к Бутану?
00:34:09
Непал Бутан Китай Пакистан объявлен
00:34:13
Но все страны восстают против тебя
00:34:16
Это происходит, и ты — мировой гуру, малыш.
00:34:19
Поэтому я привел в пример страну Мальдивы.
00:34:22
Если на Мальдивах такая же ситуация, что будет дальше?
00:34:25
Какие страны эти зарубежные страны остались перед вами?
00:34:28
Мы говорили о политике, нашей внешней политике.
00:34:31
сейчас переживаю большой кризис
00:34:33
делает
00:34:34
Теперь мой вопрос адресован только вам, сэр Амрит.
00:34:39
Это тот Рахул Ганди сегодня в Чхаттисгархе.
00:34:42
Он сказал, что в 2024 году наш
00:34:45
Если правительство будет сформировано, то в течение двух часов мы
00:34:48
Теперь Амит Шах завтра проведет перепись
00:34:51
Заявление поступило от Теланганы, в которой говорится, что
00:34:53
что если наше правительство будет сформировано в Телангане
00:34:56
Таким образом, отсталый человек станет главным министром и
00:35:00
Премьер-министр Моди уже много дней, как вы
00:35:02
также повторяют, что он не говорит
00:35:03
не проводят много предвыборных митингов
00:35:06
Вот некоторые из способов, с помощью которых он остается активным:
00:35:08
Не видно, куда-то ушёл
00:35:10
Организованная школа Сциндии.
00:35:12
Даже придя сюда, вы все еще можете увидеть это.
00:35:16
Посмотрите, что происходит до
00:35:20
Если дело в премьер-министре
00:35:22
Хотя их графики заняты
00:35:24
Чхаттисгарх, Мадхья-Прадеш, везде, кроме
00:35:26
Эти государства играют более активную роль
00:35:29
Не хочу играть в это на выборах
00:35:32
Для этого есть две причины, основная из которых заключается в том, что государства
00:35:35
В пятерке больше шансов на поражение
00:35:39
Государство из пяти, если даже трое проиграют
00:35:42
Вина ляжет исключительно на Моди Джи.
00:35:45
Другие люди продвигают меньше
00:35:47
Подобно тому, как это произошло в Карнатаке, это произошло и в Химачале.
00:35:49
Они хотят, чтобы это произошло, иначе это испортит атмосферу.
00:35:51
пойдут на парламентские выборы, которые их
00:35:54
Парламент для меня важнее
00:35:56
Выбор более важен, так как
00:35:58
Хотите, чтобы борьба пошла прямо в парламент сейчас
00:36:00
Выборы в штатах разные
00:36:03
Люди будут играть свою роль в этой рекламе.
00:36:06
Сделаю, но не буду так рекламировать
00:36:09
Во время его предвыборной кампании в Карнатаке
00:36:12
Где он бродил с булавой Хануманджи.
00:36:14
Если ты не будешь делать такие вещи, тогда одно: вот это
00:36:17
Что касается отсталых регионов,
00:36:19
Амит Шах джи, это его правительство, почему бы и нет?
00:36:22
Брат, если мы говорим об отсталых людях, мы говорим о касте.
00:36:24
Брат, пожалуйста, заверши вопрос переписи населения.
00:36:26
Что происходит в стране? Почему вы протестуете?
00:36:29
Протестуют в Уттар-Прадеше и
00:36:31
Отсталый главный министр отдаст Телангану
00:36:33
Если вы дадите аванс в Уттар-Прадеше, вы получите прогресс.
00:36:36
Если вы играете в обратную игру, то ваш
00:36:37
Шанс есть в самом большом штате страны.
00:36:40
Вы отдаете его отсталому Ахилешу Ядаву.
00:36:42
Политика рухнет, если ее кому-то отдать
00:36:44
Сделайте это задом наперед, вот что я говорю
00:36:47
Это противоречивая политика и нет
00:36:50
В Телангане не будут восприниматься очень серьезно.
00:36:53
Положение партии Бхаратия Джаната очень плохое.
00:36:54
Эта компания нам вредна
00:36:58
Никакому леденцу не дают, что мы твои
00:37:02
Сделаем Главным Министром из отсталого класса и
00:37:04
Вы уходите от этого вопроса
00:37:07
Кто игнорирует всю политику
00:37:10
Теперь дело дошло до центра, т. е. по кастовому принципу.
00:37:12
Вопрос о переписи совершенно ясен, что вы
00:37:17
В обход основной проблемы, небольшая
00:37:20
Хотели бы вы наполнить людей леденцами на палочке?
00:37:24
ты что-то спрашивал, ок, да, я могу кое-что спросить
00:37:27
Я думал после этого спрошу об этом Вое
00:37:31
Саурабх Шривастава спрашивает:
00:37:33
Сэр, Министерство внутренних дел сделало заявление в парламенте.
00:37:36
Учитывая, что банды Тукде Тукде не существует
00:37:39
Тогда как лидеры БДП вообще говорят об этом?
00:37:43
Его вопрос таков, а второй вопрос таков.
00:37:45
Позвольте мне также сказать вам, что программа Нилу Джи
00:37:48
Вот что представитель БДП рассказал другим в
00:37:51
Они передали им вашу платформу Сатьяну.
00:37:55
Почему люди должны сидеть, Мукеш, сэр?
00:37:58
Начнем с вас и со второго вопроса.
00:37:59
Мамочка-сэр сначала ответит на вопрос.
00:38:02
Ответ
00:38:05
Что правительство БДП и партия БДП
00:38:10
говорит по-разному, разными ртами
00:38:14
Если вы возьмете другие элементы Сангх Паривар
00:38:16
Если возьмешь, то скажешь и другие вещи, ок.
00:38:20
Ни из-за того, что много раз был в правительстве
00:38:24
нужно говорить реальные вещи
00:38:27
И хотя эти ограничения сейчас
00:38:30
Путь Кали пришла в парламент
00:38:33
Дхуди говорил ненормативной лексикой
00:38:36
После этого их также будут называть Tukde Tukde Gang.
00:38:39
Когда-нибудь сюрпризов не будет, тогда факты
00:38:42
Так нет, ничего подобного в JNU не произошло.
00:38:45
Это был всем нам известный видеодоктор
00:38:48
мы тоже это знали
00:38:50
означает учреждения, которые имеют
00:38:54
После расследования и т. д. выяснилось, что такое
00:38:57
Лозунги там еще не поднимались, люди
00:39:00
имейте это ввиду относительно оппозиции
00:39:03
О других партиях и о лидерах
00:39:05
изменить свое мнение, распространяя эту пропаганду
00:39:09
Буду продолжать стараться и таким образом
00:39:12
Такие лозунги, такие фразы
00:39:14
У них долгая история злоупотреблений.
00:39:18
И он делает именно это и многое другое
00:39:21
все они
00:39:22
Этот вид
00:39:25
Купил и пользуюсь
00:39:28
Поэтому вы не будете выступать ни в парламенте, ни за его пределами.
00:39:31
Оппозиционные партии этим воспользуются
00:39:34
Преследовать, порочить, преследовать других.
00:39:37
Вы сами ответьте на вопрос, мол
00:39:39
Это в собственной программе БДП
00:39:41
Если бы представитель сказал что-то подобное, то они
00:39:42
какая платформа
00:39:44
Слушай, иногда возникает необходимость
00:39:47
Другая сторона тоже должна быть там, теперь, если другой стороны нет
00:39:51
Если он будет действовать ответственно, мы будем винить его.
00:39:54
Нет никакого контроля, кроме тех, кто
00:39:58
Есть участники и они тоже на него ответили.
00:40:01
он дал это и он же ответил на это
00:40:05
Представитель БДП AAP также разоблачил
00:40:08
тоже чувствую это, и таким образом это
00:40:10
Многие используют платформу
00:40:12
Иногда с нами случаются подобные вещи
00:40:15
Необходимо рассматривать в полном контексте, потому что
00:40:19
Хинди — это открытая платформа, на которой мы выживем.
00:40:21
Подобные дебаты лучше, чем дебаты Туту Мэм или
00:40:25
Участники, сорвавшие дебаты
00:40:28
Мы не хотим, чтобы он приходил и спорил
00:40:30
пойти в каком-то другом направлении, в каком-то другом направлении
00:40:33
Это значит, что тема, о которой мы говорим
00:40:36
вместо того, чтобы говорить об этом,
00:40:39
и утащить его, что обычно
00:40:41
У политических партий есть стратегии
00:40:44
О лидерах и БДП, особенно БДП.
00:40:46
Представители делают это, но программа
00:40:49
Наш формат — программа Нилу Джи Джо.
00:40:51
БДП делает, мы стараемся в этом
00:40:54
Лидерам также должна быть предоставлена ​​платформа
00:40:56
И из-за этого, если им дали платформу
00:41:00
И если он злоупотребляет этим вот так
00:41:02
Если да, то это неправильно, мы постараемся
00:41:04
Нам следует избегать таких лидеров
00:41:07
Конечно, и мне задали очень серьезный вопрос.
00:41:10
Они говорят, что Джитендра Сахеб должен спросить.
00:41:13
Анкур Джи, ты остаешься дома?
00:41:15
Не ругайте себя за то, что вы работаете на субботнем хинди.
00:41:17
делаем
00:41:18
За этим вопросом стоит одна и та же мысль.
00:41:22
Мысли, которые часто возникают в вопросах и ответах
00:41:24
Тип асфальта, который продолжает появляться сбоку
00:41:27
Комментарии сделаны с той же целью.
00:41:30
Вопрос в их намерениях, посмотрите их намерения в этом
00:41:34
Становится понятно, к какому лагерю он принадлежит и к какому лагерю
00:41:38
Есть большая группа, которая продолжает злиться, и мы
00:41:40
Он абсолютно зол, как и конгрессмен.
00:41:44
Ха-ха, конечно, оно придет сейчас.
00:41:47
Если бы Конгресс был немного рассержен, это было бы похоже на БДП.
00:41:50
практиковать медитацию
00:41:53
Держите свой канал напрямую связанным с Адани
00:41:56
Конгресс дает, вы говорите
00:41:58
Адани купился на это, и Конгресс купил это.
00:42:02
Похоже, у них есть свой склад.
00:42:06
Конгрессмены обратились в соцсети
00:42:08
И это длинная история, сэр Маниш Мо, которую вы рассказываете.
00:42:11
А как насчет Рахула Ганди обоих?
00:42:13
Я думаю об Амрите. Сэр, пожалуйста, сначала скажите мне, Рахул Ганди.
00:42:17
Я много освещаю с 2004 года.
00:42:20
Посмотрите все его путешествия
00:42:22
Рахул Ганди — постоянно взрослеющий лидер
00:42:26
Когда вначале были колебания в разговоре
00:42:28
застряли, но многому научились
00:42:31
Я видел это как поход в дома далитов в деревне.
00:42:34
Подождите, голос исходит от Мукеша, который был первым лидером.
00:42:38
от Джи
00:42:41
ха-ха, и что из-за этого происходит, когда он
00:42:44
Далиты, пришедшие в деревню, начали есть пищу.
00:42:46
начал с ними разговаривать на секунду
00:42:49
Вы помните Движение Кисан Бхатта Парсал?
00:42:51
Если это произойдет, Рахул будет постоянно бороться.
00:42:54
Он присоединился к Ганди и Индии через Ятру.
00:42:57
Когда мы начали напрямую встречаться с людьми, мы
00:42:59
Похоже, его зрелость растет.
00:43:03
И они ничего не жаждут
00:43:06
Политика, он святой в некотором смысле политики.
00:43:09
Они становятся премьер-министрами и т. д.
00:43:11
У меня нет желания стать премьер-министром
00:43:13
Так кто же мог остановить это, если бы это уже произошло?
00:43:16
Против него была развернута такая огромная пропагандистская кампания.
00:43:19
БДП разрушает все это
00:43:21
Итак, Рахул Ганди — крупный лидер и политик.
00:43:24
Я говорю о Государственном деятеле.
00:43:26
Появляется политик, что будет завтра, я
00:43:29
Не говорит, но на данный момент он из нашей страны
00:43:31
Мукеш должен присоединиться к топ-лидерам
00:43:36
Сэр, одной секунды достаточно.
00:43:40
ба
00:43:41
Да, я думаю то же, что сказал Амриш Джи.
00:43:44
Рахул Ганди в значительной степени прав на начальном этапе.
00:43:47
Разгневанный молодой человек выглядел немного растерянным.
00:43:52
Смотри на вещи глубже
00:43:55
Кажется, не пытался многого понять
00:43:58
были реактивными, но постепенно
00:44:00
Изобрёл себя заново, изменив политику
00:44:03
Какие инструменты используются в политической жизни за рубежом?
00:44:07
нужно, как общаться, нужно
00:44:09
Как нам нужно общаться с общественностью?
00:44:13
Как оживить вечеринку по-новому
00:44:16
Как вести себя
00:44:19
нуждается в дальнейшем открытии и расширении
00:44:22
Он изменил свою личность
00:44:24
Новые способы встреч изменили способ работы
00:44:28
Пути открыты, и те, кто на высоте
00:44:32
Большие дела, стоя на пьедестале
00:44:35
Вместо того, чтобы говорить «один съемник, один фермер, один
00:44:40
Рабочие пытались связаться со всем этим
00:44:42
Он может думать, что многие люди
00:44:44
Это драма, все это происходит в политике
00:44:47
Но каждый нуждается в этом и старается.
00:44:52
Видно и второе, что их
00:44:56
из-за них из-за конгресса
00:45:00
Конгресс стал в значительной степени свободен от страха
00:45:03
Мужество, с которым он
00:45:06
Я бы сказал, премьер-министр Моди, его правительство.
00:45:10
Сангх Паривар взял все это от Бога Саваркара.
00:45:13
Если ни один лидер этого не делает, то это
00:45:17
Есть некоторые качества, благодаря которым Рахул Ганди
00:45:21
Один очень быстро вырос, и я чувствую
00:45:24
что это может продвинуть их гораздо дальше
00:45:28
Это зависит от того, как он будет продолжать
00:45:32
Давайте посмотрим, какова последовательность эволюции.
00:45:35
У каждого лидера есть график, основанный на его мышлении.
00:45:40
От вашей политики к вашей работе
00:45:44
постоянно развивается или остается в застое
00:45:48
Положительная речь Рахула Ганди гласит:
00:45:51
и постоянно развиваются и индийские
00:45:54
понимание политики
00:45:57
Очень готов изменить свой образ жизни
00:46:02
Он не упрям, он не очень упрям.
00:46:05
Готов выслушать любого по этому вопросу
00:46:08
готовы и готовы прибегнуть к любому насилию
00:46:12
не вести себя не проявлять ненависти
00:46:15
Идиома магазина любви
00:46:17
Они пытаются это пережить
00:46:20
так что я думаю, что это большой другой вид
00:46:24
руководство
00:46:26
И в индийской политике растет лидер
00:46:30
Трудно сказать, что будет дальше.
00:46:34
Шарма Сахеб говорит: спросите Мукеша Джина.
00:46:36
В четверг у нас было мало программ.
00:46:38
подожди, ты не запрограммировал
00:46:41
это много
00:46:43
Иногда я путешествую
00:46:46
Я не смогу этого сделать, здоров я или нет.
00:46:49
Я и все наши друзья никогда не видели наших предков такими.
00:46:52
Иногда я тоже пропускаю программу
00:46:54
Кажется, я действительно злюсь на вас, ребята.
00:46:58
Разговор о текущих проблемах
00:47:01
Мы прилагаем все усилия, чтобы это продолжалось и
00:47:03
Несмотря на всю занятость, мы
00:47:06
программа, ты знаешь, я
00:47:09
Из любого университета, кроме субботнего хинди
00:47:11
Я тоже на связи, он тоже занят и
00:47:15
Надо поддерживать порядок и так
00:47:19
Если вам нужно путешествовать, иногда это
00:47:22
Такое случается, но поверь мне, я
00:47:26
Хочет сделать продолжительное шоу без Billa Naaga.
00:47:31
Амрит Джи говорит именно то, что Ашутош
00:47:35
Почему вы не делаете программу анализа?
00:47:37
На этот раз он с Каратом К Батрой.
00:47:41
Может быть, они поговорят и их спросят об этом
00:47:44
Ваш вопрос будет доставлен туда
00:47:46
И сейчас переговоры между Израилем и Хамасом настолько
00:47:48
Это может быть слишком много, и вы не сможете этого сделать.
00:47:51
Да и теперь вопрос о Рахне Гупта джи и вашем.
00:47:55
Да, я понимаю, о чем ты, только один.
00:47:59
Еще один ответ на вопрос придется дать легкомысленно
00:48:02
Если ничего хорошего не произойдет, то я
00:48:04
Я задам этот вопрос тебе, Рачна Гупта джи Кахани.
00:48:07
Правдивы ли израильские репортажи о ХАМАС на хинди?
00:48:09
Ашутош джи очень информативен, очень сосредоточен.
00:48:12
Мы постоянно делаем программы по этому вопросу.
00:48:14
И теперь Ш тоже говорил, что
00:48:16
Ашутош Джи меня очень беспокоит
00:48:18
Говоря об Арале Хамас, наша аудитория разделилась.
00:48:22
Мукеш, сэр, ваша программа уже свершилась.
00:48:24
С кем вы собираетесь это сделать и почему?
00:48:26
Вам стоит посмотреть мою программу сегодня
00:48:31
Кто такой Атани, как он управляет всеми портами?
00:48:34
собираются захватить и каким образом
00:48:37
Правительственные порты несут убытки.
00:48:40
и как развить монополию
00:48:43
Его вклад в области портов был
00:48:46
В этом есть роль какой-то корпорации.
00:48:48
Происходит оккупация и за этой оккупацией
00:48:51
Что такое политика, кто те люди, которые хотят Адани?
00:48:55
Так много вещей, которые мы все знаем
00:48:57
но эти новые вещи приходят вместе
00:49:00
Мы должны делиться этим снова и снова на
00:49:03
Следует обеспокоиться тем, что именно в этой области
00:49:06
Но Адани, ты имеешь в виду постепенное
00:49:11
Посмотрите, что у них есть в 9 в 2023 году.
00:49:14
Ставка была и сегодня равна 24 и
00:49:17
Если они получат еще один шанс на пять-семь лет, тогда
00:49:20
Они должны монополизировать порты.
00:49:23
Чтобы услышать больше разговоров в бизнесе
00:49:27
Вы можете посмотреть программу Мукеша Сира.
00:49:29
Сэр Чулбул Пандей ведет долгий разговор.
00:49:31
Мукеш Сэр И Чистое Гнездо Хум Нитен Асли
00:49:34
Человек прошлого, который не уклоняется от проблемы
00:49:36
Кто главный журналист?
00:49:38
Вас постоянно хвалят за уважение.
00:49:40
Теперь эта программа, я думаю, вам понравится
00:49:41
Должен выйти и сделать следующую программу тоже
00:49:44
Мне и сэру Амриту нужна еще одна или две минуты.
00:49:47
Остановится, а затем завершит программу
00:49:51
Амрит сэр Рахул Мали Сахеб говорит, что
00:49:54
По мере продвижения вопроса о переписи актеров
00:49:56
Если бы только руководство нашего общества ушло.
00:49:59
Предпримет некоторые действия, чтобы сохранить добродетели
00:50:02
Добродетелей высшей касты достаточно, чтобы победить Конгресс.
00:50:05
Больше того, что может победить Конгресс
00:50:09
Данные Бихара видны в Бихаре.
00:50:12
Так меньше, чем мы верили
00:50:14
Оказалось, что это Чхаттисгарх, Мадхья-Прадеш и
00:50:18
Раджастан в любом случае является племенем далитов.
00:50:22
Если количество предыдущих больше то это не так
00:50:25
Если бы он захотел, это уже не было бы вопросом поражения.
00:50:27
Мы не думаем, что он сможет победить
00:50:30
Потому что и вопрос о переписи второй касты
00:50:33
Может быть, это не тот вопрос выборов
00:50:35
Оно проникло глубоко внутрь, какой эффект это окажет?
00:50:37
Мы не можем сейчас оценить, но это
00:50:40
Проходят предстоящие выборы в законодательное собрание
00:50:43
В связи с этим вас беспокоит кастовая перепись.
00:50:45
Послушайте, Конгресс сейчас тоже может быть таким агрессивным.
00:50:47
Его не видно и БДП тоже по этому вопросу
00:50:50
Мы слишком много думаем о
00:50:52
Другие проблемы будут доминировать в этом вопросе.
00:50:54
Никаких выборов по этому вопросу не будет.
00:50:56
Поэтому мы не видим его эффекта таким образом.
00:50:59
Давайте посмотрим на этот эффект на самих выборах.
00:51:02
Да, это произойдет в Бихаре, имейте в виду Бихар.
00:51:04
Это будет больше в Мадхья-Прадеше и т. д.
00:51:07
Я думаю, что нет никакой статистики или чего-то по этому поводу.
00:51:09
Этого не произойдет сейчас, единственное обещание здесь
00:51:12
Если речь идет об обещании, то оно не выше обещания.
00:51:15
Где это реализовано
00:51:17
Уттар-Прадеш тоже пострадает, мы не в счет
00:51:19
Итак, когда пройдут выборы в Бихаре или
00:51:21
Выборы в парламент Бихара состоятся
00:51:23
Как это повлияет на моего Рахула Мали?
00:51:27
Сэр говорит, что у меня есть
00:51:28
Руководство актерского состава заявило, что их верхний состав, который
00:51:31
лидерство
00:51:32
Нет-нет, посмотрите на политику.
00:51:35
Рядом с этими политиками находится этот тип
00:51:38
Лидерство не ставит никаких препятствий, если
00:51:41
Если Рахул Ганди что-то сказал, то это не так.
00:51:44
Было бы, что люди его партии тогда партия
00:51:45
Покину партию и вступлю в БДП.
00:51:48
Если это произойдет, пойду в БДП.
00:51:50
Многие люди собираются, не так ли?
00:51:51
От Джитан Прасада Конгресса до Сциндии
00:51:53
Многие люди ушли из РПН
00:51:57
Сингх есть, сколько ушедших лидеров, значит, и это должно уйти.
00:52:00
Недовольные уйдут.
00:52:02
Но на данный момент мы так не думаем
00:52:04
В Конгрессе никто не занимается этим вопросом.
00:52:06
анти-басовый вид
00:52:08
Нет, Ракеш Бадияр Сахеб говорит это сегодня.
00:52:12
Программа Ашутоша Джи об Израиле также
00:52:14
Если смотреть передачи об Израиле, то
00:52:16
Говорят, что где-то ты останешься
00:52:19
Постоянно оставайтесь на связи с мировыми новостями
00:52:21
Только Индия, Уттар-Прадеш и Махараштра.
00:52:23
Ничего не осталось, но программа вам все еще нужна.
00:52:26
Если тебе это не нравится, продолжай говорить нам.
00:52:27
Если вы сообщите нам, мы рассмотрим это, Амар Сахеб.
00:52:31
Сэр Амрит спрашивает Маратху в Махараштре.
00:52:34
Движение продолжается, люди обращаются к лидерам
00:52:37
не давая ни одного канала и основного
00:52:39
Почему об этом не говорят в СМИ?
00:52:42
нет, нет, это не так, видишь, нас трое
00:52:44
Говорили о Махараштре четыре дня назад.
00:52:46
Этот вопрос был главным вопросом в том маратхском
00:52:49
Проблема движения была проблемой отсталых людей.
00:52:51
Этот вопрос подробно обсуждался Шраваном Гаром.
00:52:54
Анураг Чатурведи был из Мумбаи.
00:52:57
Анил Синха был из Махараштры.
00:52:59
С тех пор мы этого не делали, никто этого не делал
00:53:01
Посмотрите множество таких же, как вы, выступлений об Израиле на хинди.
00:53:03
Если
00:53:25
Это было в день Душеры, имейте в виду, что сейчас Душера
00:53:27
Это была программа о Душере, не так ли?
00:53:30
Шив Сена выступает против фракции Синде относительно их силы
00:53:33
В котором состоялось полное обсуждение этого движения и
00:53:35
Также было сказано, как Аджит Павар
00:53:39
Если вы выкинули перевернутую карту, то прочтите их подробно:
00:53:41
давайте поговорим о проблеме
00:53:43
Просто небольшой вопрос, который связан с нашим
00:53:46
Ракеш Ачал джи написал статью здесь
00:53:48
Написано, что только что попрощались с Умой Бхарти.
00:53:51
Прибыл список из 40 участников кампании, и он среди них.
00:53:53
Его имя не такое, как его
00:53:55
много говорю о них
00:53:58
Что это было постыдное прощание, такое прощание, которое
00:54:01
Главный министр был таким великим лидером
00:54:03
Его Видья была создана таким прекрасным образом.
00:54:05
Ни один маленький работник не имеет такой красоты
00:54:08
Если нет, то расскажу вам об Уме Бхарти.
00:54:11
Я когда-то был лозунгом БДП
00:54:14
Атал Адвани Мурли, три наследия БДП
00:54:17
Манохар – это не Атал Джи, но есть два лидера.
00:54:20
Вы перед нами, как произошло его прощание?
00:54:23
Архитекторы, построившие это, замечательные
00:54:25
Где находится «Бхаратия Джаната Партия» и как?
00:54:28
Если вы понимаете, то вечеринка Бхаратия Джаната
00:54:31
Руководство
00:54:33
задавал вопросы и делал оговорки
00:54:36
Что было сделано по поводу резервирования яда?
00:54:38
Он быстро разозлил Уму Джи.
00:54:41
Ума Джи рассердилась и уехала в Гималаи.
00:54:43
Это настоящее дело Виная Катияра еще до этого.
00:54:46
Калян Сингх, все это случилось со всеми ними.
00:54:48
Ничего нового
00:54:50
БДП – это определенно вы в сегодняшней программе.
00:54:53
Люди задавали вопросы, и ответы тоже были хорошими.
00:54:56
Я, должно быть, вам понравился. Вы дали хорошие ответы.
00:54:58
В следующую субботу снова с новой парой
00:55:00
До тех пор увидимся снова с этой парой
00:55:02
Для вас, ребята, и для нас

Описание:

मुकेश कुमार और अंबरीश कुमार से पूछिए अपने सवाल। हर शनिवार रात 8 बजे। इस कार्यक्रम में सत्य हिंदी के पत्रकार आपके सवालों के जवाब देंगे। आप अपने सवाल सुपरचैट के जरिए पूछ सकते हैं। Satya Hindi। Get your questions answered by renowned journalists Mukesh Kumar and Ambrish Kumar सत्य हिंदी ऐप डाउनलोड करें गूगल प्ले स्टोर पर - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.satyahindi.newsapp Support True Journalism Join our Membership Scheme: https://www.satyahindi.com/membership-plan/ स्वतंत्र पत्रकारिता को मज़ब����� कीज��ए। ‘सत्य हिंदी सदस्यता योजना' में शामिल हों: https://www.satyahindi.com/membership-plan/ इस कार्यक्रम पर अपनी राय [email protected] पर भेजें। Satya Hindi Aapke sawal।

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "मुकेश कुमार और अंबरीश कुमार से पूछिए अपने सवाल । LIVE CHAT । MUKESH KUMAR । AMBRISH KUMAR"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "मुकेश कुमार और अंबरीश कुमार से पूछिए अपने सवाल । LIVE CHAT । MUKESH KUMAR । AMBRISH KUMAR" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "मुकेश कुमार और अंबरीश कुमार से पूछिए अपने सवाल । LIVE CHAT । MUKESH KUMAR । AMBRISH KUMAR"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "मुकेश कुमार और अंबरीश कुमार से पूछिए अपने सवाल । LIVE CHAT । MUKESH KUMAR । AMBRISH KUMAR" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "मुकेश कुमार और अंबरीश कुमार से पूछिए अपने सवाल । LIVE CHAT । MUKESH KUMAR । AMBRISH KUMAR"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "मुकेश कुमार और अंबरीश कुमार से पूछिए अपने सवाल । LIVE CHAT । MUKESH KUMAR । AMBRISH KUMAR"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.