background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Tucker Carlson: The moment I changed | Will Cain Podcast"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

fox news
fox news channel
fox news will cain
will cain podcast
will cain fox news
fox news will cain podcast
the will cain podcast
will cain podcast fox news
fox news podcast
fox news media
fox news network
carlson
fnc
fox news voices
tucker
tucker carlson
tucker carlson monologue
tucker carlson monologue tonight
tucker carlson tonight
tucker monologue
tucker monologue tonight
tucker reacts
tucker tonight
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
никогда не приходилось сесть с
00:00:03
тобой и поговорить с тобой, у меня никогда не
00:00:05
было возможности узнать тебя поближе, поэтому я
00:00:08
очень рад потратить деньги, я не Я не знаю, 40
00:00:10
минут вместе,
00:00:12
и я думаю, спросить тебя обо всем, о чем
00:00:14
все хотят тебя спросить,
00:00:16
например, почему бы тебе не уйти
00:00:18
[Смех]
00:00:21
близко
00:00:23
Я спрошу тебя, я хочу начать с
00:00:25
этого, я хочу задать тебе вопрос Я
00:00:26
думаю, что почти каждый из твоих ненавистников
00:00:28
и каждый из твоих критиков хотел бы
00:00:30
спросить, и я думаю, что, что интересно,
00:00:33
большое количество твоих поклонников
00:00:37
тоже хотели бы спросить, и именно
00:00:40
это случилось с тобой,
00:00:42
мне было 53 года, и Я просто
00:00:46
знаю, что я занимался этим бизнесом всю свою
00:00:48
жизнь, и у меня очень четкие воспоминания
00:00:53
о стране, в которой я вырос, и она мне
00:00:57
очень нравилась, вы знаете, мне всегда нравились
00:01:00
Соединенные Штаты, и я наблюдал, как она
00:01:02
менялась, и Я видел, как в результате этих изменений
00:01:05
многие мои предубеждения были развенчаны,
00:01:09
и, хм, и поэтому я изменил свое мнение
00:01:12
вместе с меняющимися доказательствами, которые, как
00:01:14
я думал, были тем, что вы должны были делать,
00:01:16
и хм, вы знаете, я, я, я не в деле, меня это
00:01:21
смущает. насколько я ошибался в
00:01:23
ряде разных вещей, но мне,
00:01:25
конечно, не стыдно, что я
00:01:26
передумал. Что было бы неловко, так это
00:01:28
если бы перед лицом
00:01:30
горы доказательств вашей неправоты
00:01:32
вы знали, что сопротивлялись признать это и
00:01:36
изменить курс, поэтому для меня война в Ираке
00:01:38
определенно была поворотным моментом,
00:01:40
я был на телевидении тогда, это было 19
00:01:43
лет назад, и я, по сути,
00:01:47
подбадривал ее, по сути, у меня
00:01:49
действительно были сомнения,
00:01:52
даже самое худшее на самом деле то, что у меня
00:01:55
были сомнения на уровне интуиции, которых я никогда не
00:01:57
понимал связь между Саддамом
00:01:59
Хусейном и терактом 911.
00:02:01
Я предполагал, что ЦРУ и различные
00:02:03
агентства разведки других стран являются
00:02:05
союзниками. Великобритания Франция была права,
00:02:08
говоря, что у Саддама было ОМП, но я так и
00:02:11
не понял, почему
00:02:13
вторжение в Ирак было бы хорошей идеей, но
00:02:16
Я фактически пассивно согласился с
00:02:19
этим, а затем поехал в Ирак в декабре
00:02:21
2003 года, в тот день, когда Саддам был
00:02:23
тайно схвачен, и я увидел, как это
00:02:26
место развалилось, а вместе с ним и многие
00:02:28
мои предыдущие предположения, и я
00:02:30
вернулся и признался. Я был совершенно
00:02:31
неправ, мне стыдно, мне стыдно с тех
00:02:34
пор,
00:02:35
и что было так поразительно во
00:02:38
всем этом процессе, так это то, как мало людей были
00:02:41
готовы сказать то же самое, что и они.
00:02:42
Нет, это хорошая идея перед
00:02:44
лицом действительно неопровержимые доказательства
00:02:46
того, что Соединенные Штаты ничего от этого не получили,
00:02:49
и после этого я просто подумал, ты
00:02:51
знаешь, я не знаю, что это такое, но я
00:02:53
против этого, ты знаешь, я не думаю, что
00:02:55
тебе следует лгать, я думаю, это ладно, если ты
00:02:57
ошибаешься, но никогда не следует намеренно
00:02:58
лгать, и я наблюдаю за такими людьми, как Дэвид
00:03:01
и Билл Кристал, людьми, с которыми я работал
00:03:02
и которых уважал, которые наверняка очень умны,
00:03:04
оба
00:03:06
решают сказать то, что, как они знали,
00:03:09
неправда, по любой причине, которую я могу Я не догадывался
00:03:11
об их мотивах, и я находил это
00:03:13
отталкивающим, и до сих пор так думаю, и это
00:03:15
действительно было началом моего разрыва с
00:03:17
традиционным взглядом на вещи, которые
00:03:21
вы знаете, и
00:03:24
делать кому-то комплименты всегда
00:03:27
опасно, потому что,
00:03:30
вероятно, чаще, чем не комплименты
00:03:32
предназначены для какой-то другой цели,
00:03:34
остерегайтесь лести определенно
00:03:38
именно для того, чтобы понравиться этому человеку,
00:03:40
каким бы он ни был, но я собираюсь сделать
00:03:42
вам комплимент, который, по моему мнению, полностью
00:03:44
лишен какого-либо скрытого
00:03:46
мотива, и, честно говоря, также лишен
00:03:49
эмоций, вы знаете, я сказал это, я думаю, мне
00:03:52
хотелось бы иметь возможность выйти за пределы себя
00:03:53
и понаблюдать за собой несколько объективно,
00:03:56
если не объективно, сознавая себя, и
00:03:59
сказать: «Послушайте, я был на ESPN, и я еще не
00:04:02
присоединился к Fox, и я был спросил,
00:04:04
с кем бы вы хотели поужинать, назвал
00:04:06
трех человек, и вы были одним
00:04:08
из трех человек, и причина
00:04:10
этого, Такер имеет отношение к тому, что это за
00:04:13
трансформация, в том, через что вы
00:04:15
прошли за какой-то период времени, который вы
00:04:17
просто описал гораздо более длительный период
00:04:18
времени чем тот который я наблюдал
00:04:20
конечно я знаю кто вы такой давно
00:04:22
но ваш переход вот это
00:04:25
комплимент я думаю очевидно руководил
00:04:29
страной руководил многими людьми и я бы
00:04:31
сказал во многом помог мне взглянуть на
00:04:34
Америку через, как мне кажется,
00:04:37
более популистскую призму, которую я бы,
00:04:40
наверное, сделал 10 лет назад. Такер действительно
00:04:42
вспомнил идею популизма, которую я бы
00:04:45
ассоциировал с менталитетом мафии, но
00:04:48
слушал вас, когда я не был тем не менее, в
00:04:50
Fox, и вы не единственный человек, но
00:04:52
вы один из основных людей, которые
00:04:55
помогли мне направить меня в другом
00:04:57
направлении, чем я был 10 лет назад 15
00:05:00
лет назад, может быть, даже пять лет назад, но
00:05:03
мне любопытно, где бы это произошло ты говоришь, что
00:05:06
сегодня ты такой, как если бы тебе нужно было назвать это именем или
00:05:07
брендом, ты только что описал Такера,
00:05:09
который, вероятно, когда-то был довольно
00:05:10
неоконсервативным, я знаю, что
00:05:12
в какой-то момент ты был довольно либертарианцем,
00:05:14
что ты теперь, черт возьми, я не знаю Я
00:05:17
имею в виду, что мне никто никогда не поверит,
00:05:19
поскольку вы знаете, я думаю, что общепринятая
00:05:21
точка зрения такова: я радикален, но я чувствую и
00:05:24
всегда чувствовал себя очень умеренным. Я определенно
00:05:27
не сторонник разрушения вещей. Я
00:05:29
действительно вижу мир как поскольку на
00:05:32
данный момент бинарно, есть люди, которые создают
00:05:34
и взращивают, и это те, кто портит
00:05:37
и разрушает, на самом деле это их единственные две
00:05:39
разновидности людей, это дуализм,
00:05:42
и я хочу быть на стороне, которая
00:05:44
создает воспитание, которое создает вещи,
00:05:46
которые улучшают вещи это оставляет вещи
00:05:48
для будущих поколений, это звучит
00:05:50
высокомерно, но я действительно в это верю,
00:05:52
и поэтому мне не нравятся никакие политические
00:05:55
движения, которые начинаются с: эй, давайте
00:05:57
разрушим все, что у нас есть, и построим
00:06:00
что-то совершенно новое, потому что я просто не
00:06:02
верю в это. на самом деле не работает
00:06:03
Я люблю читать Я интересуюсь историей
00:06:05
Практически каждая революция, за
00:06:08
исключением нашей, отвела
00:06:12
общество
00:06:15
назад, вы знаете, какое общество,
00:06:18
будь то Франция, или Великое, или
00:06:20
Советский Союз, Россия в 1917 году, Китай
00:06:23
в 1949 и так далее И т. д. и
00:06:26
так, вы знаете, я чувствую себя очень умеренным, и,
00:06:29
кстати, я тоже не такой уж популист, я имею в виду, что у
00:06:30
меня люди иерархичны, у
00:06:32
меня есть четыре собаки, я знаю, что животные
00:06:35
иерархичны, это просто заложено в нашей
00:06:37
природе, вы знаете, мы у нас небольшое количество
00:06:38
лидеров, мы обращаемся к ним за руководством,
00:06:40
это не странно, просто мы такими
00:06:43
родились, поэтому у вас всегда будет
00:06:44
правящий класс, вопрос в том,
00:06:46
впечатляющий ли это правящий класс,
00:06:48
умные ли они люди, есть ли у них
00:06:49
себя -сдержанность, есть ли у них мудрость,
00:06:52
думают ли они о следующих
00:06:54
20 днях, или они жадные дневные трейдеры,
00:06:58
и мы просто по множеству
00:07:00
разных причин оказались с действительно плохим
00:07:02
правящим классом, я вообще не против правящих
00:07:03
классов, все в каждом обществе он
00:07:06
есть, но наше просто невообразимо
00:07:10
плохо, и я думаю, что нам следует задаться вопросом,
00:07:12
как система, которую мы создавали на протяжении нескольких
00:07:15
поколений,
00:07:16
создала этих людей, которых вы знаете, когда вы
00:07:19
заканчиваете Йельский юридический факультет или поступаете в
00:07:21
McKinsey,
00:07:22
а затем получаете отношения, которые
00:07:25
вредят стране, которой вы должны
00:07:26
руководить, например, как это произошло,
00:07:28
похоже, никто больше не интересуется, мне очень
00:07:30
интересно, я имею в виду, что я вырос в Ла-Хойе
00:07:32
и Джорджтауне, так что я не
00:07:34
сын шахтер, я вырос в мире,
00:07:36
полном богатых и образованных людей. Я покинул
00:07:38
этот мир
00:07:39
несколько лет назад намеренно, потому что
00:07:41
больше не мог этого терпеть, но это не
00:07:42
потому, что ты знаешь, что в душе я
00:07:45
фермер, нет в душе. сердце, я, ты знаешь, я
00:07:48
вырос богатым ребенком, и я читал книги, и
00:07:50
это не я, мне просто не нравятся люди, которые
00:07:52
сейчас у власти, я думаю, что они
00:07:54
ужасны, я думаю, что они абсолютно ужасны,
00:07:56
и я их знаю так что я бы знал, что провел
00:07:58
35 лет в Вашингтоне с 1985 по
00:08:01
2020 год. так что я не догадываюсь,
00:08:04
какие они, я знаю их
00:08:06
лично, и они как нельзя лучше
00:08:09
подходят для лидерства, и я просто злюсь
00:08:11
Я имею в виду, почему бы мне не разозлиться из-за
00:08:13
этого, посмотри на последствия, и я бы
00:08:15
сказал одну вещь, касающуюся популизма. Мои
00:08:17
взгляды очень просты. Все мои взгляды
00:08:19
просты. На самом деле у меня нет сложных взглядов ни
00:08:21
на что, но если вы
00:08:22
управляете страной, которая претендует на
00:08:24
представительную демократию, вы должны
00:08:26
служить большинству людей, я имею в виду, что
00:08:29
если вы проснетесь однажды утром,
00:08:31
продолжительность жизни сокращается, вы
00:08:33
действительно сбились с пути, вы знаете, если люди не
00:08:35
заменяют население через
00:08:38
уровень рождаемости за границей это красный
00:08:40
флаг это сирена это чрезвычайная ситуация
00:08:42
и если вы игнорируете это, то вы отстой и
00:08:46
заслуживаете замены вот так
00:08:48
я чувствую, что это не
00:08:49
сложнее, чем то, что
00:08:52
вы так интересно описываете некоторые Судя по
00:08:53
твоему происхождению, ты из Ла-
00:08:55
Хойи, так что ты знаешь много людей, я
00:08:57
думаю, еще раз, вероятно, лучше всего озвучено твоими
00:09:00
критиками, скажи окей, как этот парень стал
00:09:02
голосом Забытого человека, как
00:09:05
этот парень стал голосом популизма
00:09:07
и что Я слышал, вы говорите мне, что
00:09:09
вы это сделали не по расчету и не
00:09:11
по кому-либо, и именно в этом вас
00:09:13
обвинят, судя по тому, как я чувствую, что получаю
00:09:15
много той же критики, только в
00:09:17
малых дозах по сравнению с огромными
00:09:19
дозами, которые вы понимаешь, но ты
00:09:22
говоришь, что ты пришёл в это место,
00:09:24
потому что у тебя есть внутренние знания и
00:09:28
сущность тех, кто будет
00:09:29
правящим классом, и ты знаешь, насколько беспомощен,
00:09:31
пуст и некомпетентен этот класс, вот и
00:09:34
всё, я имею в виду
00:09:37
нечестных людей всегда приписывают
00:09:41
другим людям нечестные мотивы, это как
00:09:43
развратники, всегда предполагающие, что все остальные
00:09:45
изменяют своей жене, такие
00:09:47
они и есть, вы знаете, у меня много
00:09:49
недостатков, на самом деле я не такой уж и нечестный,
00:09:52
и я просто говорю то, что я подумай, почему
00:09:54
бы и нет мне 53 года, во лжи нет никаких преимуществ
00:09:56
я не знаю, если могу, я имею в виду, я
00:09:59
думаю, если бы ты поймал меня на чем-то
00:10:00
плохом, я бы солгал об этом, но в целом
00:10:02
я стараюсь не лгать о своих мотивах очень
00:10:04
прямолинейны, и я не слышу особой
00:10:06
критики в свой адрес, потому что я
00:10:08
довольно отрезан, но насколько я
00:10:09
это слышу, это типа о, нет, он делает это ради
00:10:11
денег, нет, я
00:10:14
совсем не такой, как ты знаешь,
00:10:16
я помню свою Продюсер рассказал мне
00:10:17
прошлым летом, что я был на рыбалке на западе, и
00:10:20
он такой, будто есть все эти истории
00:10:21
о том, как тебе тайно сделали прививку, и
00:10:24
ты клевещешь на желанную
00:10:27
вакцину, потому что ты не хочешь, чтобы твоя
00:10:29
аудитория получила вакцину или что-то в этом роде.
00:10:30
сказал, почему люди думают, что если я
00:10:33
беспокоюсь о вакцине, что мне сделали это
00:10:35
тайно, мне не отправляли факсы Мне никогда не делали
00:10:37
прививку Я не злюсь на людей, которым
00:10:39
делали прививку, но мне нравится мысль, что я
00:10:41
буду лгать о том, зачем мне это делать лгать об
00:10:43
этом я бы никогда не лгал об этом,
00:10:45
только Лжецы воображают, что все остальные
00:10:48
лгут, и это действительно многое говорит вам
00:10:50
о людях, высказывающих такую ​​критику.
00:10:53
Я имею в виду, что мои ошибки, недостатки и
00:10:55
слабости совершенно очевидны. Я сижу по телевизору
00:10:57
пять часов в день. неделю, так что, если у меня, вы знаете, есть
00:11:00
глупое мнение, или вы знаете, если я съем слишком
00:11:03
много печенья и наберу 30 фунтов, что я
00:11:05
обычно делаю, хм,
00:11:06
все знают, как будто я ничего не скрываю,
00:11:08
вы понимаете, что я имею в виду, например, почему
00:11:10
бы мне я не делаю и так что идея о том, что
00:11:13
я какой-то ребенок из трастового фонда, который решил,
00:11:15
что он может заработать больше денег,
00:11:17
притворяясь автомехаником или кем-то в этом
00:11:20
роде, это как безумие. Я не вырос в
00:11:25
сельской местности Средней Америки. Я никогда не притворялся, что я это
00:11:28
сделал, я просто думал на самом деле все очень
00:11:31
просто: мне на самом деле нравится сельская местность,
00:11:32
потому что я охочусь и ловлю рыбу, и мне нравятся
00:11:34
люди, в которых я живу, но на самом деле все так
00:11:37
просто, потому что ответственные люди
00:11:39
плохо справляются со своей работой, и это очевидно, мы
00:11:42
знаем это по результатам, которые я Я не просто
00:11:44
нападаю на характеры людей или говорю, что
00:11:45
мне не нравится с ними ужинать, я
00:11:47
говорю, что они не очень хороши в том, что делают,
00:11:49
и по всем параметрам, и они не должны нести
00:11:52
ответственность, это действительно так
00:11:53
просто, я Я не говорю, что мы хотели бы
00:11:54
избавиться от всей федеральной
00:11:56
бюрократии и передать ее людям, которые
00:11:58
работают в Napa Auto Parts, я не знаю, но
00:12:01
люди, которые умеют руководить
00:12:03
страной, должны руководить страной, у нас
00:12:04
нет таких людей, поэтому это огромная
00:12:05
проблема,
00:12:10
так что я родом из той сельской местности в Средней
00:12:13
Америке, да, и вы знаете,
00:12:16
кстати, я прихожу к этому моменту, когда я
00:12:18
больше принимаю чувство популизма, стремясь к тому, чтобы
00:12:23
уйти от своего
00:12:26
воспитания, как многие дети из маленького городка,
00:12:28
хочу ли я попасть в большой город,
00:12:31
и то, что я нашел, Такер, когда добрался до него,
00:12:33
в данном случае, будь то Нью-
00:12:35
Йорк или Корпоративная Америка ESPN, то, что я
00:12:39
только что нашел, добравшись туда,
00:12:41
было не более того. искушенные люди,
00:12:43
заинтересованные в дебатах на высоком уровне, это
00:12:45
не были люди, которые каким-то образом имели хоть какое-то
00:12:47
подобие ценности, на самом деле у них было гораздо
00:12:50
меньше подобия ценности, чем
00:12:51
места и люди, откуда я родом,
00:12:53
и в том, откуда я
00:12:55
родом, есть что-то такое, что глубоко в контакте с
00:12:57
тем, что значит быть американцем, что значит
00:12:59
быть ценным членом общества, и этот
00:13:01
человек не только забыт,
00:13:03
не только этот человек является Забытым
00:13:04
человеком, но и этот человек подвергается оскорблениям, и
00:13:08
то, что почитается и выставляется как поскольку
00:13:10
добродетель «Ты» сейчас является противоположностью того, что я,
00:13:14
по крайней мере, вырос и что я всегда
00:13:16
почитал как то, что значит быть мужчиной,
00:13:19
или американцем, или быть христианином, или
00:13:22
просто быть почетным, вносящим вклад
00:13:24
членом общества, когда я добрался до
00:13:26
Верхнего Вестсайда, я отрекся от всего
00:13:28
этого и был готов вернуться в Шерман,
00:13:30
Техас, это совершенно правильно, я имею в виду, это
00:13:32
совершенно, я имею в виду, я думаю, что вы абсолютно
00:13:34
правы в том, что люди, ответственные за это, ненавидят
00:13:37
Среднюю Америку, и вы должны спросить
00:13:39
сами, почему, и ответ таков: они
00:13:41
провалили Среднюю Америку, они провалили
00:13:43
Америку среднего класса, которая больше не является
00:13:44
большинством страны, вы знаете,
00:13:46
это произошло, я думаю, в 2015 году, во время
00:13:48
президентства Обамы, когда средний класс
00:13:50
стал меньше, чем большинство Америки,
00:13:52
поэтому это больше не страна среднего класса,
00:13:54
это огромная проблема, и они сделали это
00:13:58
своей плохой политикой, их кучка, я
00:14:01
имею в виду, я не ты знаешь, кто они, я
00:14:02
не очень хорошо тебя утомляю, но хм, и это
00:14:05
правда, ты ненавидишь людей, ты ошибаешься,
00:14:07
если ты совершаешь нападение на
00:14:11
кого-то, если ты грешишь против кого-то, ты в
00:14:13
конечном итоге ненавидишь этого человека, и именно поэтому,
00:14:14
и поэтому они все это переворачивают,
00:14:17
я имею в виду, конечно, самые
00:14:19
бессильные и оскорбленные люди в Америке
00:14:22
сельские жители, очевидно, нет,
00:14:25
вы знаете, что они не могут поступить в Стэнфорд,
00:14:27
независимо от того, какие у них баллы по SAT, никто не
00:14:29
ставит за них большой палец на шкале,
00:14:31
но вы смотрите телевизор, и они
00:14:33
говорят вам, о, вы знаете, что большинство из вас
00:14:35
знают, что они недостаточно обеспечены, как вы знайте
00:14:37
самые маргинализированные сообщества или транс-
00:14:40
людей в городах, на самом деле нет более
00:14:42
привилегированной группы, чем транс-человек в
00:14:45
городе, они такие, как будто вы знаете одну сотую
00:14:47
процента
00:14:48
населения, мы тратим 30 процентов нашего
00:14:50
времени, говоря о них, вот вы
00:14:52
знайте все возможные министерства юстиции,
00:14:55
вы их критикуете, а
00:14:57
они как будто у вашей двери с оружием,
00:14:59
похоже, все, что они описывают,
00:15:01
противоположно реальности, с которой остальные из
00:15:03
нас живут, и в определенный момент вы
00:15:05
просто полностью обесцениваете свой авторитет,
00:15:06
и я не верьте ничему, что вы говорите,
00:15:07
потому что все, что вы говорите, это чертова
00:15:09
ложь, не только ложь, это инверсия
00:15:11
правды, это полная противоположность
00:15:13
правде, и мне жаль, что я разглагольствую, но
00:15:15
это то, в чем мы
00:15:17
нет, я всегда рад услышать Такера
00:15:20
Карлсона Рэма, вы знаете, вы сказали
00:15:23
что-то раньше, и я слышал, как вы говорили
00:15:24
это раньше, и это интересная вещь,
00:15:26
которую вы говорите здесь, и вы либо
00:15:28
замечательный макиавеллист, либо вы по-настоящему
00:15:30
честны, и это то, что вы признайте,
00:15:32
что у вас есть способности и иногда вы будете
00:15:34
лгать, есть кто-то, кто говорит: «Ой,
00:15:37
черт возьми», Такер признает, что лжет, я имею в виду того, кто
00:15:40
может честно посмотреть в камеру,
00:15:42
глаза другого человека или зеркало и
00:15:44
сказать, что я никогда не лгу, мы стремимся, это
00:15:46
как объективность и средства массовой информации, вы можете
00:15:49
к этому стремиться, но у вас нет постоянной
00:15:50
позиции, занимая объективность,
00:15:53
и то же самое с честностью, вашей
00:15:55
готовностью сказать: «Смотри, чувак, я надеюсь, что я
00:15:57
не совру, если меня загнали в угол и я в
00:15:58
отчаянной ситуации». Я уверен, что, как и многие
00:16:00
несовершенные люди, я буду лгать, для меня это
00:16:03
доказательство твоей честности, или или ты
00:16:08
всегда как Макиавелли следующего уровня, я слишком стар, ты не можешь успевать за
00:16:12
всем этим, нет, конечно,
00:16:14
я имею в виду, я имею в виду то, что я должен сказать, я бы
00:16:15
никогда не солгал,
00:16:16
я действительно люблю свою жену уже 38 лет, если мне
00:16:20
нравится, я не пью, но, скажем, я
00:16:22
напился и переспал с какой-то случайной
00:16:24
девушкой, и меня поймали на этом, я бы,
00:16:26
наверное, отрицал это потому, что я не хотел бы, чтобы меня
00:16:29
поймали на этом, потому что это не так, это
00:16:31
ужасно, конечно, я
00:16:34
имею в виду, что это такое, я даже не знал,
00:16:36
что это задержали, это пример моей
00:16:40
глубокой нечестности, что бы я ни делал Знайте,
00:16:42
моя точка зрения такова: вы можете как бы сказать, кто
00:16:45
говорит правду, вы можете это почувствовать, я
00:16:46
всегда говорю это своим детям, вы знаете, что
00:16:49
главная потеря современности связана с нашими
00:16:51
инстинктами, и нас учат
00:16:53
игнорировать их, и я снова потратил много
00:16:55
времени провожу с животными Я очень люблю животных,
00:16:57
и у животных есть одно преимущество перед нами, у
00:17:01
них нет противопоставленных больших пальцев или
00:17:03
предчувствия будущего, но у них есть
00:17:05
очень близость, все, что у них есть, это их
00:17:07
инстинкты, и их инстинкты точны
00:17:09
если бы я говорил своим детям, если вы думаете, что
00:17:11
кто-то жуткий, так и есть, если вы думаете, что
00:17:13
кто-то вам лжет, вы правы,
00:17:15
не сомневайтесь в этом, если вы чувствуете
00:17:18
опасность, это реально, и не отвергайте
00:17:21
эти
00:17:22
чувства, эти инстинкты своим
00:17:25
высшим Сознанием, потому что ты по
00:17:28
сути долго сам себе.
00:17:30
Мне не нравится эта часть подкаста,
00:17:32
потому что в предыдущем выпуске моего
00:17:34
подкаста я в исповедальный момент сказал
00:17:36
своей аудитории, что я полностью по
00:17:38
сознанию себя понимаю, что я
00:17:39
медленный гори, так что твой первоначальный инстинкт в отношении
00:17:41
меня может быть не совсем таким, каков он есть, если ты
00:17:43
потратишь немного времени на трость, но
00:17:45
Такер говорит всем: беги, беги, твой
00:17:47
первоначальный инстинкт верен,
00:17:50
и одна из моих любимых фраз на все времена
00:17:52
будет «Животные, не надо» У меня есть
00:17:53
противоположные большие пальцы или предчувствие будущего,
00:17:56
вот и позвольте мне оттолкнуться от этого,
00:17:58
потому что вы как бы представили
00:18:00
это дважды и сказали это, я думаю,
00:18:02
вы сказали это сегодня вечером о Такере Карлсоне,
00:18:03
и это абсолютная правда вы
00:18:06
интересны для человека, чье
00:18:08
имя присутствует в его собственном шоу и который проводит час, по
00:18:10
крайней мере, значительную часть этого часа в
00:18:11
монологах, вы не говорите
00:18:13
много о себе, и я нахожу это достойным восхищения,
00:18:16
и я действительно нахожу это чем-то, что
00:18:18
придает достоверность тому, что это такое. ты должен
00:18:20
сказать, что не рассказываешь все
00:18:22
от первого лица, но
00:18:24
любопытство людей к тебе остается, так что
00:18:28
ты мне скажешь, и я ценю твою
00:18:30
конфиденциальность, я делаю это особенно для парня, который
00:18:33
буквально появился у твоей двери
00:18:34
толпа буквально постучала в твою
00:18:38
дверь
00:18:39
хм что ты можешь мне сказать ты сказал, что
00:18:40
живешь в сельской местности ты сказал, что любишь быть
00:18:42
рядом с животными, какова жизнь
00:18:44
Такера Карлсона в повседневной жизни,
00:18:46
ну, я бы просто сказал две вещи о
00:18:48
первых вещах, о которых я действительно стараюсь не
00:18:50
говорить о себе не потому, что я
00:18:51
параноик в отношении безопасности, которой мне, вероятно,
00:18:53
следовало бы быть, а потому, что я просто не принадлежу
00:18:55
к культуре, уверенной, где это
00:18:57
вообще вознаграждается или поощряется, и это было действительно
00:18:59
очень в семье меня обескуражили,
00:19:02
что я вырос, постоянно используя слово «я»,
00:19:04
или будучи нарциссом, или то
00:19:06
же самое со мной, мы с женой из
00:19:08
одного мира, так что это просто не
00:19:10
то, что мы вообще поощряли бы в наших
00:19:12
детях
00:19:14
хм, и мне это не нравится, и мне это не нравится, и
00:19:15
я также не так уж интересен,
00:19:17
там есть целый мир, и
00:19:19
вроде бы это не так, я не живу
00:19:21
особенно увлекательной жизнью, да, мы делаем,
00:19:25
хм, вы знаете, живем в действительно сельская местность, у
00:19:27
нас четыре собаки, я живу с женой, у
00:19:29
нас четверо детей, они все ушли,
00:19:32
и мы очень близки с ними, но они
00:19:34
больше не живут с нами, и,
00:19:37
ммм, и они все смеются, они все ушли в
00:19:39
школу-интернат, когда они были маленькими, так что
00:19:40
вы знаете, что мы какое-то время жили одни,
00:19:42
и
00:19:44
вы знаете, я просыпаюсь, я обычно сижу на
00:19:47
крыльце с женой, пью чашку
00:19:48
кофе, разговариваю о вещах, или, если на
00:19:51
улице холодно, это замерзаю там, где я сейчас живу,
00:19:52
поэтому мы возвращаемся в постель к собакам
00:19:54
и пьем кофе в постели, потому что
00:19:56
холодно, а потом я пишу свое, я набрасываю
00:19:59
свое шоу утром, вы знаете, вот у
00:20:00
кого, я думаю, нам следует взять интервью,
00:20:02
и вот что я думаю об этих историях,
00:20:04
а затем я обычно пишу на свой телефон
00:20:07
некоторые из открытых мыслей, например,
00:20:10
мысли, которые у меня есть по этому поводу,
00:20:12
а потом все готово, и я
00:20:13
чувствую, что шоу готово, а
00:20:15
потом я всегда выхожу независимо от того, где я нахожусь
00:20:18
и стараюсь сегодня быть на улице, я пошел, это
00:20:20
сезон куропаток, где я живу в суровый
00:20:22
сезон затирки, и поэтому я взял, ну, у нас
00:20:25
четыре спаниеля, двое из них - птичьи собаки,
00:20:27
и двое из них немного постарели, но
00:20:29
двое из них они действительно в расцвете сил, поэтому
00:20:31
я пошел сегодня на охоту на куропатку, что
00:20:34
я часто делаю в октябре, в конце сентября и в
00:20:36
октябре, и мы просто прыгаем в
00:20:39
грузовик и отправляемся в лес, и, хм, и охотимся на
00:20:42
куропатку, я не видел, я видел одну, и это
00:20:45
тоже сезон индейки, и я увидел шесть индеек,
00:20:49
и я не поймал ни одной птицы, но
00:20:54
я люблю смотреть, как работают собаки, я также
00:20:57
много ловлю рыбу, я ловлю рыбу нахлыстом, поэтому мы много ловим форель,
00:20:59
а, и собаки, и я, и поэтому я стараюсь
00:21:03
поймать провожу пару часов каждый день
00:21:05
на охоте или рыбалке в лесу, ну, или
00:21:07
что-то в этом
00:21:09
роде, потому что это действительно
00:21:11
важно для меня, я вырос на этом, и
00:21:12
я и я продолжаем делать это, мои дети делают
00:21:14
это,
00:21:15
мои друзья делают это. просто это
00:21:17
то, чем я занимаюсь всю свою
00:21:19
жизнь, и мне и мне это действительно очень нравится,
00:21:20
и, но это важно, а потом я
00:21:23
возвращаюсь,
00:21:24
я посещаю сауну каждый день,
00:21:27
и выхожу из сауны, выпиваю чашку
00:21:30
кофе и, ох а потом просто сажусь
00:21:32
писать, и я записал сценарий в 7:45,
00:21:35
накинул галстук, прошёл около 20 футов
00:21:37
по студии и закрутил шоу,
00:21:40
так что это не так, на самом деле
00:21:43
это нормально, на самом деле это так, мне очень жаль, что
00:21:45
ты не делаешь этого. выйти безнаказанным,
00:21:46
пренебрегая собственной жизнью,
00:21:47
неинтересно, поэтому вот мои дополнительные
00:21:49
вопросы, чтобы вы любили животных, вы
00:21:51
упомянули собак, какие другие животные являются
00:21:53
частью вашей жизни, это всего лишь дикая дичь, если
00:21:54
не считать собак, или у вас есть
00:21:56
лошади и другие вещи в поместье, у
00:21:58
нас есть спрингер-спаниели,
00:22:00
я живу в крошечном доме,
00:22:04
я как будто выросла в
00:22:06
странных поступках,
00:22:07
гм, в моих мечтах да и
00:22:10
нет, у нас очень маленький дом, и вы
00:22:14
знаете, я женился на своей средней школе подруга,
00:22:18
ну, ты знаешь, что мы в каком-то смысле живем той
00:22:19
жизнью, которой всегда жили,
00:22:22
но тогда мы жили в городе, но у нас был
00:22:26
семейный дом, так что теперь мы живем в нем, и
00:22:29
мне это очень нравится, как и мне
00:22:31
мы с ней просто были вместе так долго, что
00:22:33
мы почти единомышленники во всем, и,
00:22:36
хм, она человек природы, и мы
00:22:39
в моей семье очень сторонники деревьев, они очень
00:22:41
сторонники деревьев,
00:22:45
я имею в виду, посмотрите, что вы можете сделать 53, и ты
00:22:48
всю жизнь с одной и той же девчонкой, ты
00:22:50
можешь попасть в свой собственный мир, и
00:22:52
мы проводим время, ну, мы никогда не говорим о политике
00:22:54
в нашем доме, ты знаешь, моя жена -
00:22:57
читатель, я читатель, мы говорим о том, о чем
00:22:59
мы' перечитываем, мы говорим о деревьях,
00:23:01
мы говорим о собаках, мы говорим о наших
00:23:03
детях, это
00:23:04
вроде как моя жизнь, мы
00:23:07
никуда не ходим, у нас в доме куча
00:23:08
гостей, у нас всегда есть люди, которые остаются
00:23:09
с нами все время,
00:23:11
и у нас есть есть люди у нас были люди
00:23:13
вчера вечером у нас завтра приходят люди, у
00:23:15
нас всегда есть люди, которые остаются
00:23:16
с нами, что мне очень нравится, и
00:23:19
ей тоже, и поэтому это очень скромная жизнь, у нас
00:23:22
нет телевизора, который мы не включаем
00:23:23
все время в Интернете, я получаю все свои новости
00:23:25
по текстовым сообщениям,
00:23:27
я просто не занимаюсь всем этим, и
00:23:30
я не очень заинтересован в том, чтобы на меня
00:23:32
влияли, или впускать это [ __ ] в
00:23:35
свою голову, потому что я просто мало думаю
00:23:37
об этом я просто честен, на
00:23:38
самом деле нет, поэтому вы ничего не видите,
00:23:40
вы не пользуетесь социальными сетями, вы не видите
00:23:42
никаких предупреждений Google о Такере Карлсоне в
00:23:46
новостях, вы ничего не видите, нет, я
00:23:49
не вижу у меня нет оповещений Google Я никогда не читал
00:23:50
о себе Я не знаю, что
00:23:52
говорят люди Я симпатичная Я вырос в
00:23:55
семье, которая была, ну, вы знаете, хорошей и
00:23:58
плохой во «Всех семьях», но
00:24:00
в моей семье была одна хорошая вещь — люди мы довольно
00:24:01
серьезно относились к чтению, и серьезно в том
00:24:04
смысле, что вы знаете, что книга — это
00:24:07
инвестиция, вы не собираетесь читать
00:24:09
так много в течение своей жизни, вы
00:24:10
должны внимательно относиться к книгам, которые вы
00:24:12
выбираете, это не значит, что ты
00:24:13
всегда читаешь ты знаешь эскалус или
00:24:16
историю Пунических войн, но ты
00:24:19
вдумчивый о том, как
00:24:21
проводишь время за чтением, а мой брат
00:24:24
и мой отец большие читатели, на
00:24:26
самом деле я сижу посередине в
00:24:28
нашей семейной библиотеке сейчас вы
00:24:29
ее не видите, но там много книг, и
00:24:31
много действительно хороших книг, и моя
00:24:32
жена такая же, поэтому она читает
00:24:34
в основном художественную литературу, а я читаю в основном
00:24:37
научно-популярную литературу, но да это важно для
00:24:38
нас, и поэтому я не хочу, что вы
00:24:40
читаете о моей жизни в Google Я читаю
00:24:43
прямо сейчас Я читаю Я только что закончил
00:24:45
роман П. Г. Вудхауса он написал 107 из них
00:24:47
мы прочитали большинство из них мы мне очень нравится
00:24:49
П.Г. Вудхаус, моя жена, я
00:24:51
и мои дети, но сейчас я читаю
00:24:54
потрясающую книгу и почти закончил, названную «
00:24:55
Психология тоталитаризма»
00:24:58
Матиаса Дисмата, бельгийского
00:25:01
профессора психологии и одного из настоящих
00:25:03
гениев, которых я когда-либо встречал. разговаривал с Я не разговариваю
00:25:06
со слишком большим количеством гениев, потому что
00:25:07
гениев не так много, но он один, и
00:25:09
эта книга действительно изменила мой взгляд
00:25:12
на многие из них. Она якобы о
00:25:14
ковиде, но на самом деле она не о ковиде, а
00:25:16
о том, как современный разум работает,
00:25:18
и
00:25:20
это удивительно, я разослал это куче
00:25:22
людей, я просто очень властен в
00:25:24
этом отношении, и поэтому вместо того, чтобы говорить, что
00:25:27
мои дети похожи на Amazon,
00:25:29
очень легко просто отправить книги
00:25:31
людям, так что эта книга меня очень
00:25:34
впечатлила, на самом деле она меня настолько впечатлила,
00:25:36
что я прочитала три страницы в
00:25:41
постели, у меня всегда на груди спаниель
00:25:43
и все такое, а потом я просто остановись и
00:25:44
подумай об этом, потому что мой мозг недостаточно
00:25:46
велик, чтобы вместить все это,
00:25:50
поэтому я хочу убедиться, что я помню
00:25:52
все, что хочу спросить, вот что
00:25:54
мне пришло в голову, ты только что
00:25:56
сказал, что я использую Amazon, это слишком упрощает
00:25:58
отправку книги моим детям, о которых вы также
00:26:00
упомянули ранее, кстати, ваши
00:26:01
дети ходили в школу-интернат, и я
00:26:03
знаю, что по крайней мере пара из них в
00:26:05
настоящее время учатся в крупных университетах
00:26:07
Соединенных Штатов, вы знаете, и я честен
00:26:09
со своими слушателями и зрителями, поскольку ну, мои
00:26:13
сыновья после того, как пошли в чартерную школу в
00:26:14
Нью-Йорке или в частную школу сейчас
00:26:16
в Далласе, и они не имеют в виду, что
00:26:19
школы оправдывают мои надежды,
00:26:23
ожидания и требования, и тогда
00:26:25
очевидный следующий вопрос: ну, тогда
00:26:26
почему они получают мои деньги,
00:26:28
хм, мне любопытно, как вы подходите,
00:26:30
я думаю, что мы разделяем во многом одинаковые
00:26:31
взгляды на образование, мораль
00:26:34
и ценности, и затем вы знаете, например,
00:26:36
один из моих братьев сказал мне вчера вечером,
00:26:38
ну, тогда почему ты носишь Джорданс спросит,
00:26:39
почему ты носишь Nike, почему ты и Пит
00:26:41
носишь Nike, и я говорю, что не знаю, чувак, я
00:26:44
не пуританин, я не могу жить
00:26:46
пуританской жизнью, я не могу жить идеально,
00:26:49
твои дети - это место, где я подумайте, где
00:26:51
мы оба сказали бы, что вы должны стремиться,
00:26:52
особенно в сфере образования, жить
00:26:54
нашими ценностями, как вы совместите это,
00:26:56
как вы совместите использование Amazon и
00:26:58
отправку своих детей в школы, которые не
00:26:59
отражают ваши ценности?
00:27:01
Я ненавижу Amazon и могу' не могу смириться с
00:27:04
этим, я грязный лицемер, я стараюсь не
00:27:08
использовать его, но на
00:27:10
самом деле я не очень люблю покупать вещи, так что вот
00:27:12
это, так
00:27:15
или иначе, это удерживает меня от этого, и
00:27:16
я не люблю Интернет в в целом, но,
00:27:18
хм, школьные дела - это действительно
00:27:22
большое дело, я даже не буду вдаваться в это, но,
00:27:24
хм, мы послали нас, по сути, я женился на
00:27:27
ком-то, кто, как вы знаете, точно такой же, как и я,
00:27:30
и поэтому у нас было много общего,
00:27:32
эээ, опыта, и общие взгляды на то,
00:27:37
как вы воспитываете детей, и многое
00:27:39
другое,
00:27:40
гм, и поэтому для наших детей мы, по сути, просто
00:27:43
бездумно сделали для них именно то, что
00:27:47
было сделано для нас, и наши родители, и наши
00:27:48
бабушки и дедушки буквально наши
00:27:49
прадеды, как и все, как и люди.
00:27:51
все делали одно и то же, я
00:27:54
имею в виду, что моя прабабушка ходила в
00:27:56
ту же среднюю школу, что и каждая женщина в
00:27:59
семье моей жены, вы знаете, это как будто
00:28:01
буквально моя прабабушка родилась
00:28:04
в 19 веке, и мы просто
00:28:06
не делали этого. задумайтесь об этом очень глубоко,
00:28:09
и поэтому наши дети трое из четырех
00:28:11
ходили в ту же среднюю школу, в которой ходили мы, хм,
00:28:14
где мы поженились, вы знаете, и,
00:28:16
как мы только что это сделали, мы просто развернули
00:28:19
это детство, которое было нам очень знакомо,
00:28:22
и мы не задумывались
00:28:23
об этом достаточно глубоко, и я бы также сказал, что
00:28:25
весь тот мир, в котором мы выросли,
00:28:27
полностью изменился и рухнул, и его
00:28:29
больше не существует, и происходит много всего,
00:28:32
что, если у меня когда-нибудь будет время, я напишу
00:28:33
книга о том, но, ну, вы знаете, это было
00:28:36
шоком для нас обоих, и моя жена
00:28:39
вообще не занимается политикой, вы знаете, у нее
00:28:41
одинаковые инстинкты, я согласен, мы во
00:28:43
всем согласны, но она нет, я имею в виду, что она
00:28:44
не читала о политике в 31
00:28:47
год мы женаты. Я имею в виду, что она
00:28:48
просто нет, ей это не интересно, так что, хм,
00:28:51
она не
00:28:53
предвидела этого.
00:28:57
мои
00:29:00
дети ходили в школу епископальной церкви,
00:29:02
и они прошли путь от дошкольного учреждения
00:29:04
через полицейского через среднюю школу в
00:29:07
епископальные школы. Я бы никогда больше этого не сделал.
00:29:09
Я бы никогда больше не пошел на этот эпизод.
00:29:10
Я имею в виду, как будто вы можете
00:29:13
лично выстрелить в меня, я Я отправляю своих детей
00:29:14
в Епископальную школу, пока мы писаем, мы
00:29:16
говорим, чтобы я знал, значит, так я
00:29:19
вырос. Я ходил в Епископальную школу, так что
00:29:21
все вернулись не так давно, так что
00:29:24
весь наш мир просто рухнул, и
00:29:27
я не совсем без ума от этого, но ты
00:29:29
должен это то, что я говорил с
00:29:31
самого начала, ты должен приспосабливаться к реальности, какой ты ее
00:29:34
находишь. Я вообще не отвечаю за
00:29:36
американское общество или исторические тенденции,
00:29:39
так что ты знаешь, если что-то
00:29:43
резко изменится, ты, ты нужно приспособиться, я
00:29:45
могу сказать, что этим летом мы все уехали в отпуск,
00:29:47
все, что вы знаете, все четверо
00:29:49
детей, моя жена и я поехали, и я
00:29:52
спросил их всех, в какие школы вы отправляете своих
00:29:53
детей, которых вы знаете, в те же школы, в которые
00:29:55
мы ходили ты ходил к своим
00:29:57
бабушке и дедушке, ты абсолютно не
00:29:59
знаешь, абсолютно нет, я не думаю, что они
00:30:01
будут, я не думаю, что они будут, потому что
00:30:02
теперь все прошло, ты знаешь, что ты
00:30:04
не можешь это контролировать, да,
00:30:07
парень, человек, который переживает это, мои
00:30:08
дети, как Я упоминал пойти в епископальную
00:30:10
школу в Далласе, эй, я знаком с
00:30:12
хм, Матиасом, хм, ДеМентом, хм, он был
00:30:15
сегодня на Такере Карлсоне,
00:30:17
хм, я думаю, он был одним из
00:30:18
лидеров в разговорах о психозе массового формирования,
00:30:21
хм, так что я знаком с парнем, который теперь это
00:30:25
автор книги, в которую вы
00:30:27
влюблены, пока мы говорим о той, которую
00:30:29
вы читаете, и
00:30:30
это подводит меня также к этому: у вас есть
00:30:32
новый оригинал Такера Карлсона, который, я
00:30:34
не думаю, является здесь большим продолжением
00:30:36
для меня не такой уж большой поворот влево, если я скажу, что
00:30:37
это также связано с некоторыми из наших разговоров,
00:30:39
это называется конец мужчин Я
00:30:41
видел кое-что из этого Я видел части этого,
00:30:43
это о тестостероне, да, кажется, это
00:30:46
немного язык в некоторых местах - иронично,
00:30:47
но при этом не решается очень серьезная
00:30:50
проблема, заключающаяся в том, что мы потеряли концепцию
00:30:52
мужественности,
00:30:53
да, не только концепцию мужественности,
00:30:56
но и физические компоненты, которые делают это
00:31:00
возможным. Я имею в виду снижение уровня тестостерона,
00:31:03
что является ключевым моментом. половой гормон, который
00:31:05
делает мужчин мужчинами,
00:31:07
это замечательно, это не подлежит сомнению, это
00:31:10
измеримо, его измеряли за
00:31:12
последние 40 лет, уровень тестостерона у
00:31:15
американских мужчин резко упал, никто не знает,
00:31:17
почему у некоторых людей есть теории на этот счет, у меня
00:31:19
есть теории, ни у кого из них нет.
00:31:21
доказано, не думаю, что НИЗ изучает
00:31:23
это, и в этом
00:31:25
вся суть, я имею в виду, что мужчины
00:31:28
физически отличаются от тех, которыми они были, когда я был
00:31:31
ребенком, сейчас
00:31:33
я не знаю, почему никого это не волнует,
00:31:35
я думаю, что есть разные виды из эффектов
00:31:37
мужчины кажутся мне очень пассивными, я думаю,
00:31:39
есть причина, по которой люди всегда
00:31:41
говорят хорошо, молодые люди просто курят травку,
00:31:42
играют в видеоигры и никогда не выходят на улицу,
00:31:44
и
00:31:45
да, ну, может быть, для
00:31:47
этого есть причина, может быть, они физически разные,
00:31:48
и я Я просто знаю, что нет. Я не
00:31:52
привношу в разговор ничего особенного,
00:31:54
кроме этого наблюдения, но оно кажется
00:31:56
глубоким, и почему никого это не волнует,
00:31:58
вы знаете, если уровень эстрогена
00:32:00
резко падал, а
00:32:01
вы знаете, что половина американских женщин
00:32:03
росла усы Я думаю, мы бы
00:32:04
признали, что это
00:32:07
огромная проблема, вы знаете, половые различия
00:32:08
являются основой
00:32:10
каждой цивилизации, они необходимы
00:32:13
для увековечения человечества. У вас
00:32:15
нет детей, если у вас нет мужчин и
00:32:17
женщин, так почему никого это не волнует и Меня это волнует,
00:32:21
поэтому целью этого документального фильма
00:32:23
было просто указать на то, что это
00:32:24
происходит,
00:32:26
но
00:32:27
люди, которые управляют нашим обществом, кажутся
00:32:29
незаинтересованными, и почему есть
00:32:31
люди, которые очень обеспокоены
00:32:33
этим, у них есть теории на этот счет, у них есть то, во что
00:32:35
они верят. эффективные средства правовой защиты
00:32:37
от этого, и вот что они собой представляют, и это
00:32:39
просто что-то вроде того, но я думаю, что
00:32:41
стоит
00:32:43
объявить, что это чрезвычайная ситуация, потому что это
00:32:47
хорошо, что это чрезвычайная ситуация. Я всегда я
00:32:50
всегда считал этого Такера
00:32:52
культурной чрезвычайной ситуацией,
00:32:54
очевидно, мы знаем что вы знаете
00:32:56
самоубийство из-за депрессии, и эти
00:32:58
важные социальные маркеры действительно плохи,
00:33:02
очень негативны, когда дело касается мужчин, и
00:33:03
особенно молодых мужчин, и я всегда
00:33:05
замечал, что это потеря цели,
00:33:08
хм, да, отрицание мужественности, но
00:33:10
вы воспринимаете это следующий шаг дальше,
00:33:11
вы на самом деле смотрите на это, я
00:33:13
думаю, с гормональной точки зрения, и поэтому мне
00:33:16
любопытно, я имею в виду, я не знаю, хотите ли вы
00:33:18
поделиться своими теориями, но я думаю, почему
00:33:20
диеты радикально изменились за
00:33:22
последнюю половину века современная медицина
00:33:24
радикально изменилась за последние
00:33:25
полвека, что почему почему почему мы
00:33:29
наблюдаем снижение показаний? Я имею в виду, что вы
00:33:30
также одновременно наблюдаете резкий рост
00:33:33
хронических заболеваний, вы знаете, меньше
00:33:36
людей умирают от сердечных
00:33:37
приступов, они мне отказывают в сладком
00:33:38
освобождении от сердечно-сосудистых заболеваний, как
00:33:41
однажды сказал врач,
00:33:42
хм, но у гораздо большего количества людей есть аутоиммунные
00:33:45
заболевания, диабет 2 типа, астма, у многих
00:33:48
других людей, у многих, многих других людей, и
00:33:50
что это такое, и снова я не знаю
00:33:52
ответа, но я знаю это наши
00:33:54
запасы еды ужасны, я часто ее ем,
00:33:57
вы знаете, я люблю пиццу, пшеничные хлопья
00:33:59
, печенье с шоколадной крошкой и любую
00:34:01
другую фигню, которую вы знаете, еду для людей с низким доходом,
00:34:04
которая есть, я имею в виду, я люблю эту
00:34:06
еду, но это явно вредно для вас и
00:34:09
если вы поедете в страны, в которых я провел много
00:34:10
времени в других странах, если вы поедете в
00:34:12
страны с более низким ВВП, чем у нас,
00:34:14
и будете есть ту еду, которую вы понимаете, вы можете
00:34:17
просто почувствовать это, эта еда
00:34:18
для меня намного лучше, чем та, которую я Я приезжаю в
00:34:20
Соединенные Штаты, так что у нас явно
00:34:22
что-то не так с нашим продовольствием.
00:34:23
Очевидно, что-то не так с
00:34:25
тем, как Министерство сельского хозяйства
00:34:28
создало пищевую пирамиду. Я имею в виду, что
00:34:30
все это сильно перебрано, но очевидно, что мы
00:34:32
находимся на каком-то уровне ядов. по тому, что мы
00:34:35
едим, очевидно,
00:34:37
гм, так что я бы просто сказал, не вдаваясь
00:34:40
в воды, которые слишком глубоки для меня и
00:34:42
о которых у меня нет достаточных
00:34:44
знаний, чтобы говорить разумно, я скажу, что
00:34:47
большие вопросы - это всегда те, которые мы
00:34:51
игнорируем, вы знаете, что мы тратим бесконечное
00:34:52
количество времени, обсуждая мелочи,
00:34:55
вы знаете, ангелы танцуют на булавочной головке,
00:34:58
но мы никогда не отступаем и не говорим, что
00:35:00
находимся на грани ядерной войны с
00:35:02
Россией,
00:35:04
наш долг буквально неустойчив,
00:35:08
тестостерон падает до такой степени,
00:35:11
что мы, возможно, не сможем
00:35:12
воспроизводить потомство,
00:35:14
а продолжительность жизни среднестатистического
00:35:17
американца снижается.
00:35:26
это
00:35:28
проверено, мы не знаем, кто они, не
00:35:30
поверьте мне, когда я заменяю вас, и для
00:35:33
меня большая честь это сделать, и это всегда
00:35:35
странно, потому что это типа эй, мы хорошо, я
00:35:37
ценю это, но это как
00:35:39
сидеть дома, ты знаешь, я Я там с
00:35:41
призраком Такера Карлсона, ты знаешь, я на
00:35:43
самом деле не знаю Такера, но я вижу
00:35:44
фотографии его семьи, и я вижу, как
00:35:46
это работает и что в холодильнике вместо
00:35:47
холодильника,
00:35:49
но ладно, позволь мне рассказать что-то, одна
00:35:52
из моих любимых вещей в холодильнике — это
00:35:53
история НЛО, потому что я согласен, что это
00:35:55
довольно большая история, как будто
00:35:57
вы знаете тот факт, что существуют
00:35:59
неопознанные летающие объекты, которые, как
00:36:01
признает правительство, мы не можем точно определить.
00:36:02
это, ну,
00:36:03
эй, так что я заменял вас в прошлую
00:36:06
пятницу, и я испытал кое-что из этого,
00:36:08
и я делаю это и здесь, в
00:36:10
подкасте Уилкина, но
00:36:11
вы знаете, что я нахожу увлекательным, когда вы
00:36:13
отвечаете на эти основные вопросы, например, эй,
00:36:16
какова награда за риск о ядерной войне,
00:36:18
и когда вы отвечаете на эти важные вопросы,
00:36:22
я в шоке, и вот в чем дело, Такер,
00:36:24
вы можете ожидать этого от Media Matters
00:36:26
и людей, которым платят за то, чтобы они вас ненавидели,
00:36:27
вы можете ожидать этого от крайне
00:36:30
левых, что независимо от того, что вы сказали,
00:36:31
они Я собираюсь сказать обратное. Я
00:36:33
действительно шокирован тем, что некоторые из людей, с
00:36:34
которыми, я думаю, вы, вероятно,
00:36:36
дружили в прошлом,
00:36:37
были идеологическими соотечественниками, которые даже не
00:36:40
соизволяют даже предложить опровержение
00:36:43
независимо от того, могли ли Соединенные Штаты
00:36:45
саботировать трубопровод Нордстрем или нет, они
00:36:47
не формулируют аргумент, это просто,
00:36:48
и это мой последний эпизод перед нами с вами
00:36:50
вместе, это просто фу, вот в чем
00:36:53
аргумент, это ваш инструмент Путина,
00:36:55
и это фу, я имею в виду, это буквально то, что
00:36:57
Украинский посол предложил
00:36:59
правду, это было его предложение
00:37:01
дипломатии Илону Маску Фу. Я не
00:37:04
пытаюсь сделать настоящую попытку
00:37:08
убедить, ну да, я имею в виду, и это
00:37:11
симптом этой более крупной вещи, которую
00:37:13
вы видите повсюду, а именно
00:37:14
рост иррационального поведения,
00:37:16
ты знаешь, математика просто работает, просто заткнись
00:37:19
и возьми вакс, мои 15 минут, нет права
00:37:22
от ковида, почему ты взял на себя спину
00:37:24
и рискнул маякадой, чтобы заткнуться и принять это,
00:37:25
что ты против науки и послушай, я
00:37:28
ты это знаешь мне больно как американцу и
00:37:31
как человеку, который всегда был
00:37:33
патриотом в самом базовом смысле, я люблю
00:37:35
Америку, я никуда не поеду, у меня нет
00:37:36
другого паспорта, вы знаете,
00:37:38
мне больно когда-либо думать, что правительство США
00:37:40
замешано в чем-то что этого не должно
00:37:41
быть, или что мы совершили какое-то преступление, хм,
00:37:45
потому что это делается от моего имени,
00:37:46
как американца, ради одной цели, а именно ради
00:37:49
идеи, что Россия, какими бы многочисленными
00:37:52
грехами она ни была, или Путин, вы знаете, каким бы злым и
00:37:55
сумасшедшим он, возможно, взорвал свой собственные трубопроводы
00:37:57
в разгар войны, когда эти
00:37:59
трубопроводы являются основным источником его
00:38:02
иностранной валюты, я имею в виду, что российский
00:38:04
энергетический бизнес - это Россия, окей, это
00:38:06
то, что они продают за границу, чтобы поддерживать
00:38:09
работу своего правительства, и его армия
00:38:11
сыта и вооружена, и тот факт, что они
00:38:14
взорвут их, тем самым положив конец любому
00:38:16
рычагу воздействия, который они могли бы иметь на Германию,
00:38:18
которая, очевидно, является крупнейшей экономикой
00:38:20
в ​​​​Европе в стране, которая вам нужна
00:38:21
на вашей стороне,
00:38:22
это безумие, просто сейчас это не имеет
00:38:25
никакого смысла, если у вас есть доказательства того, что
00:38:27
это произошло окей, я готов я
00:38:28
верить в НЛО, поэтому я готов
00:38:30
верить во что угодно, окей, просто покажи мне, что у них
00:38:31
нет доказательств, в то время как у вас
00:38:33
есть президент Соединенных Штатов,
00:38:34
угрожающий сделать это перед вторжением, у
00:38:36
вас есть другие правительственные чиновники,
00:38:38
делающие то же самое, и вот на прошлой
00:38:40
неделе в прошлую пятницу
00:38:42
госсекретарь Тони моргнул и сказал, что
00:38:45
саботаж на трубопроводах Нордстрема был
00:38:46
хорошим делом, так что если сложить все
00:38:48
правильно,
00:38:50
кажется, что Соединенные Штаты могли бы
00:38:52
это передать, я сомневаюсь, что это сделали водолазы ВМФ.
00:38:54
но я бы не удивился, если бы
00:38:56
водолазы ВМС Великобритании сделали это с помощью
00:38:58
Соединенных Штатов, но вы знаете, я
00:39:00
не знаю, но я почти уверен, что Путин этого не
00:39:01
делал,
00:39:03
эй, позвольте мне, гм, я не знаю знаю, что
00:39:06
на самом деле мне было бы очень плохо
00:39:08
тратить 45 минут на разговоры с вами, и
00:39:10
поэтому мы говорим обо всем, с чем согласны,
00:39:11
и правда в том, что я не знаю, к чему я
00:39:14
собираюсь обратиться, вместо того, чтобы понять,
00:39:15
что я собираюсь сделать. чтобы сделать, это быть
00:39:16
Адвокатом Дьявола. Я попытаюсь воплотить
00:39:18
чей-то аргумент, который на самом деле не
00:39:20
передаст вам этот аргумент, они
00:39:21
просто назовут вас апологетом Путина, и
00:39:24
я буду смотреть, как вы рассказываете историю
00:39:27
Украины и России. На самом деле я даже не
00:39:28
знаю, знаю ли я вашу позицию относительно того, какой
00:39:31
должна быть американская политика. Я на
00:39:34
самом деле просто вижу, что вы просите о честности,
00:39:35
чтобы американский народ мог принять это
00:39:37
решение демократическим путем,
00:39:39
хм, но вот вы знаете, и я, и я
00:39:43
имели КТ МакФарланд Я уважаю КТ в моей
00:39:45
программе, и мы обсудили это, и она
00:39:46
сказала мне, что Россия сделала это явно хорошо,
00:39:48
и она изложила аргументы, и я
00:39:49
сказал ей совершенно прямо, что я не верю в это,
00:39:51
так что это просто не убедительно. Я
00:39:53
на данный момент, но это способ, которым я
00:39:55
хочу поговорить честно. Один
00:39:57
из самых убедительных аргументов для
00:39:58
людей, которые, опять же, я даже не знаю, является ли
00:40:00
это опровержением для вас, но они говорят,
00:40:02
насколько это было бы ценно для Соединенные
00:40:05
Штаты Америки инвестируют на данный
00:40:07
момент примерно 80 миллиардов долларов. Грубо говоря,
00:40:08
80 миллиардов долларов в войну,
00:40:11
в которой мы не потеряем ни одной американской
00:40:13
жизни и будем мешать нашему одному из наших
00:40:16
геополитических соперников в России, и, возможно,
00:40:19
это Дэн Аргумент Креншоу Я не
00:40:21
знаю, может быть, я не знаю, чей
00:40:22
аргумент, который определенно является аргументом,
00:40:23
выдвинутым там, что это на самом деле
00:40:25
очень успешная политика, которая
00:40:27
в конечном итоге не стоит ни одной
00:40:29
жизни американца, что вы скажете на это?
00:40:31
ну, я имею в виду, я бы сказал пару
00:40:33
вещей: во-первых, я не считаю Россию нашим
00:40:37
главным соперником на мировой арене, я не
00:40:39
считаю, что она даже приближается к такому
00:40:41
уровню угрозы для Соединенных
00:40:43
Штатов, наш главный соперник - Китай, и поэтому Я
00:40:47
понятия не имею, почему вы не хотите, чтобы
00:40:50
Россия была на вашей стороне, Путин был на вашей стороне
00:40:53
как своего рода
00:40:56
грубый союз против Китая, и они,
00:40:59
похоже, верны для каждой европейской
00:41:01
и евразийской страны, например, почему бы
00:41:03
вам этого не захотеть, я думаю, что вы бы сделали это, если бы
00:41:05
вы серьезно относились к китайской
00:41:07
угрозе, которая, конечно, не была
00:41:09
таковой, так что это первое, что я бы сказал,
00:41:10
во-вторых, вы знаете, я определенно не за
00:41:13
российское вторжение в Украину, я не
00:41:15
за что-либо, что дестабилизирует мир,
00:41:17
я' Я не сторонник Путина ни в каком смысле. У меня нет
00:41:19
сильных чувств ни к Путину, ни
00:41:21
к России, ни к Украине, и в этом-то и
00:41:23
дело, что они на самом деле не видели, в чем
00:41:27
заключался американский интерес, я до сих пор не вижу
00:41:29
теперь я очень ясно вижу, какой может быть обратная сторона
00:41:31
ядерного уничтожения, и вы
00:41:34
знаете, что ядерное оружие не использовалось
00:41:35
с девятнадцати лет, начиная с лета 1945 года,
00:41:37
когда мы разрушили Нагасаки, и поэтому нашему
00:41:41
пониманию ядерного оружия
00:41:43
почти 80 лет, но технологии
00:41:45
продвинулись до такой степени, что я поговорил
00:41:47
со всеми, кто это понимает, и я дошел
00:41:49
до того, что
00:41:51
я имею в виду, что трудно понять, насколько
00:41:55
разрушительным является
00:41:57
ядерный удар, когда Нью-Йорк
00:42:00
уничтожит Нью-Йорк, а также уничтожит
00:42:03
Северную Каролину, так что вот такие это оружие,
00:42:06
которое намного мощнее, чем
00:42:08
понимает средний человек.
00:42:10
Путин,
00:42:12
знаете ли, если он такой сумасшедший и злой, как
00:42:15
нам говорят, почему бы ему не использовать
00:42:17
их, так что победа над Путиным не
00:42:20
обязательно является победой для нас, это очень легко
00:42:22
увидеть, как избиение означает уничтожение
00:42:25
себя, и я просто обманываю, я
00:42:27
совершенно озадачен тем, почему вы вообще
00:42:29
хотите так рисковать, и если быть
00:42:31
полностью честным, я бы сказал, что вторые
00:42:33
люди начинают говорить об этом ядерные
00:42:35
удары с их тактическим ядерным оружием или
00:42:37
ограниченные ядерные удары или что-то еще,
00:42:38
это тот момент, когда я оглядываюсь назад и
00:42:40
говорю, что ты знаешь, что ты сумасшедший, ты понятия не имеешь, о
00:42:42
чем говоришь. Я видел
00:42:44
Дэвида Петреуса, который, по слухам, очень
00:42:46
умен. встретил его, это кажется умным, я
00:42:48
думаю,
00:42:49
он говорил хорошо, что если Россия применит
00:42:51
ядерное оружие на Украине, то взорвет
00:42:53
Черноморский флот, и это как в первую
00:42:55
очередь, если кто-нибудь применит ядерное оружие
00:42:57
на каком-либо театре военных действий,
00:42:59
вы знаете, мы на том, на котором мы находимся. на грани
00:43:01
уничтожения мира, и это вовсе
00:43:03
не преувеличение, так что вы
00:43:06
даже не хотите этого, это настолько
00:43:08
безрассудно и безумно, что я не могу
00:43:10
снова поверить, я поражен безрассудством
00:43:12
людей, короче, это должно никогда не должно
00:43:14
быть на столе, это никогда не должно быть
00:43:16
на рассмотрении, это должно только
00:43:17
подразумеваться,
00:43:19
и я думаю, что предыдущие поколения
00:43:21
генералов, государственных деятелей, президентов
00:43:23
и государственных секретарей понимали, что
00:43:24
имплицитно им не нужно говорить,
00:43:26
если вы говорите о ядерной энергии. ударов,
00:43:28
ты уже потерял, ты чертов сумасшедший,
00:43:32
и я думаю, что ты только что изложил ответ таким
00:43:34
образом, чтобы это имело для меня смысл, в
00:43:36
опровержении того, что мы вложили средства в
00:43:38
уничтожение России, не теряя при этом
00:43:39
американских жизней, и ответ на это в
00:43:40
опровержении а вы продолжаете возиться
00:43:43
со сменой режима и что
00:43:45
в этом случае делает раненое животное в углу
00:43:47
Владимир Путин он использует свое ядерное оружие
00:43:49
но почему мы хотим уничтожить Россию
00:43:51
я никогда не понимал
00:43:54
окей ты уничтожил Россию я имею в виду одно
00:43:56
одна вещь на камне это не Сирия это
00:43:58
не Ливия это не Афганистан это не
00:44:01
очень далекая развивающаяся страна это
00:44:04
полуевропейская страна, которая на самом деле
00:44:06
довольно продвинутая, которая производит свои собственные
00:44:07
самолеты и имеет 6 000 ядерных боеголовок,
00:44:09
так что вот это не так нас
00:44:12
приучили думать, что войны могут
00:44:15
затянуться, но они могут затянуться при относительно
00:44:16
низких затратах.
00:44:24
что, как я, я просто нет, и я не
00:44:26
пророссийский, я никогда не был в России, я
00:44:28
люблю Толстого, мне нравится Достоевский, но
00:44:30
это своего рода предел моего титула,
00:44:32
Россия, я просто у меня нет собаки в
00:44:33
борьбе, но зачем вам это, я
00:44:36
думаю, это очень странно, Россия - это не
00:44:38
заправочная станция, вы знаете, вы слышите этих
00:44:40
глупых людей, никто не глупее, чем
00:44:42
члены Конгресса-республиканцы, если я могу просто сказать,
00:44:43
и вы слышите, как они говорят: «О, Россия - это просто
00:44:45
заправочная станция со страной» нет, на самом деле
00:44:47
Россия - это реальное место с реальной
00:44:49
историей, это тысячелетняя история,
00:44:51
например, почему ты хочешь ее разрушить,
00:44:52
чтобы ты мог чувствовать себя сильным, идиот, как будто
00:44:55
я просто этого вообще не понимаю,
00:45:00
когда ты можешь ткнуть пальцем, когда это
00:45:02
было то, что ты потерял влечение к ММ, из-
00:45:06
за чего
00:45:07
[Музыка]
00:45:09
для ММ, о
00:45:11
чувак, ты, ты, что это было,
00:45:15
я не знаю, я не думаю, что это был твой
00:45:16
монолог, но твое заявление из того, что
00:45:19
Эминема сделали менее сексуальным, это было
00:45:21
что-то мужское, и вы знаете, что это человек,
00:45:23
который всегда
00:45:26
любил Эминема. Не обычные M Ms или
00:45:28
даже не выдающиеся арахисовые звезды, вы
00:45:31
знаете Reese's Pieces M M's, но точно такие же, как
00:45:33
обычный арахис M Ms
00:45:35
большие, размером с мрамор, и я
00:45:38
всегда любил Эминема, и я просто
00:45:40
признаю, что вы понимаете, о чем я,
00:45:41
просто я Марс, парень,
00:45:44
хм, но я был я' Мне грустно видеть, что
00:45:48
корпорация Mars просыпается, я имею в виду, просто оставь
00:45:50
мою конфету в покое, и я бы сказал, что если бы
00:45:52
это был Закари,
00:45:54
ты понимаешь, о чем я, это не
00:45:56
имеет значения [Музыка]
00:45:58
о, это было настоящее заявление Эминема об
00:46:01
уменьшении размера каблуки на
00:46:02
зеленом мм, что не так с Америкой,
00:46:06
ты знаешь, что я немного слишком стараюсь быть в
00:46:08
курсе тенденций,
00:46:11
два маленьких вопроса и один большой, я
00:46:13
отпущу тебя и уважаю, что тебе предстоит устроить
00:46:14
шоу сегодня вечером, маленький два небольших
00:46:16
вопроса,
00:46:17
я задал вам книгу, которую вы сейчас читаете,
00:46:18
какая ваша любимая книга, которую
00:46:20
вы бы порекомендовали всем людям, которым вам
00:46:21
нужно прочитать эту книгу, о боже,
00:46:24
вы знаете, их
00:46:27
так много, я имею в виду, я никогда не действительно перешел
00:46:30
мимо Оруэлла. Я люблю журналистику Оруэлла.
00:46:34
Я бы сказал, что вы знаете пару эссе,
00:46:36
которые запомнились мне на всю жизнь. Я читал
00:46:38
их в детстве и до сих пор
00:46:40
многое не перечитываю,
00:46:41
но мне нравится эссе о том, как умирают бедные.
00:46:44
Джордж Оруэлл с его
00:46:46
рассказами, наверное, я не знаю, сколько
00:46:48
слов,
00:46:49
наверное, 3 000 слов, его рассказ о том, как он
00:46:51
попал во французскую благотворительную больницу
00:46:53
в Париже во время Депрессии.
00:46:55
Я все время думаю об этом эссе, э-э,
00:46:58
стреляю в слона. висит, вы знаете, я
00:47:01
бы порекомендовал
00:47:03
всем журналистские сборники Оруэлла и его рассказы
00:47:06
всем, я бы также, как я уже сказал, порекомендовал
00:47:08
П. Г. Вудхауса,
00:47:10
хм, а также зло, и почему у меня есть
00:47:12
слабость, я презираю Соединенное
00:47:14
Королевство, я не мог сказать, ну, но я действительно,
00:47:17
настоящее презрение
00:47:19
к тому, как они уничтожили себя
00:47:21
и как сильно они себя ненавидят,
00:47:22
меня тошнит, но я люблю британские
00:47:25
комические романы, ты знаешь Кингсли Эймоса, зло
00:47:28
и Войну,
00:47:29
мне нравится, что я просто очень ненавижу Грэм Грин,
00:47:32
ты знаешь, комики - мужик в Гаване
00:47:34
мне просто нравятся эти вещи, мне это нравится, я дал их
00:47:37
всем своим детям, ты смотришь
00:47:39
что-нибудь, ты смотришь фильмы, престижный
00:47:42
телесериал, Йеллоустоун, «Игра
00:47:44
престолов»,
00:47:46
хм, лично я имею в виду, что я не работаю на
00:47:48
телевидении, так что, очевидно, я очень за
00:47:50
средний вариант, но у меня крайняя степень дислексии,
00:47:54
ну, вы знаете, что такое неспособность к обучению,
00:47:55
и она влияет на определенные
00:47:58
вещи, и одна из них,
00:48:00
э-э, мои пространственные отношения испорчены, я
00:48:02
не могу парковать машину, такие вещи, но, ммм,
00:48:04
я не могу я просто не могу смотреть видео, это
00:48:07
меня так беспокоит, я просто не могу его
00:48:10
смотреть нет, я не смотрел фильм
00:48:13
или мы не смотрим, как я уже сказал, у нас нет телевизора,
00:48:14
но даже если бы мы смотрели Я думаю, вы можете посмотреть
00:48:16
его на своем iPad или что-то в этом роде. У меня
00:48:18
дома нет iPad, или я держу в
00:48:20
офисе, но нет, я
00:48:21
ничего не смотрю, но я продолжаю слышать, например, о моих
00:48:23
детях,
00:48:25
что вы знаете, есть отличные сериалы,
00:48:27
которые мне нравятся, мне нравится, что
00:48:30
в этой среде все еще есть творчество.
00:48:31
Я думаю, что фильмы умерли,
00:48:34
но люди продолжают говорить мне, что
00:48:36
это все эти замечательные сериалы, поэтому мне
00:48:37
это нравится, но нет, я не знаю лично я нет,
00:48:40
просто мне просто не нравится среда, которую
00:48:42
вы знаете, вообще,
00:48:44
окей, последний вопрос, мне жаль, что я заканчиваю на
00:48:46
каком-то большом вопросе, когда мы выходим,
00:48:49
но это завершит нас полный круг
00:48:50
в том, что мы начинаем говорить о
00:48:54
своего рода трансформации с течением времени, и вы, что
00:48:56
интересно, отвергли идею
00:48:58
популизма и сказали: «Послушайте, люди
00:49:00
иерархичны, все животные
00:49:02
иерархичны, и они всегда будут
00:49:04
правящим классом, вы знаете,
00:49:06
я не думаю, что я Я определенно не
00:49:08
так хорошо начитан, как вы, но я стараюсь
00:49:12
быть честным и стараюсь читать как
00:49:14
можно больше, и я думаю, что было бы справедливо, если бы они
00:49:16
были,
00:49:17
и я определенно не
00:49:19
приписываю это вы, так что даже поднимая этот вопрос,
00:49:22
вы не знаете, что вина связана с ассоциацией, это
00:49:24
скорее искреннее любопытство, и каким
00:49:26
будет ваш ответ на этот вопрос, но есть
00:49:28
некоторые правые, которые, я думаю,
00:49:30
пришли к выводу, что Республика
00:49:32
потеряна, что если это административное
00:49:34
государство, оно работает на автопилоте, и если это
00:49:37
так, то единственный настоящий спаситель
00:49:40
для страны - это сильный человек - это
00:49:43
Цезарь, и я не имею в виду, что это
00:49:45
должна быть тирания, а компетентный
00:49:48
генеральный директор, чтобы все исправить. конечно, до размера,
00:49:50
я думаю, что это ошибка, потому что
00:49:51
они не принимают во внимание то, что будет после
00:49:53
генерального директора,
00:49:55
хм, но мне любопытно ваше
00:49:58
признание, что всегда будет
00:50:00
правящая элита, как вы видите будущее,
00:50:03
как вы видите случайное и добродетельное
00:50:06
будущее для Америки, которая является той правящей
00:50:08
элитой. Я имею в виду, может быть, ваш ответ -
00:50:11
Цезарь. Я не веду вас в этом
00:50:12
направлении, но признаю, что есть
00:50:15
люди справа, которые
00:50:16
поставят все на стол. Я не
00:50:18
думаю, что это большая группа людей, но
00:50:19
они есть, и я думаю, что
00:50:21
каждый должен задать себе этот
00:50:22
вопрос: каково будущее нашей
00:50:25
Республики, да, чего мы хотим, я имею в виду, я
00:50:28
знаю, чего хочу, вы знаете, это когда
00:50:30
вы спросили, вы знаете «Мои взгляды», и я не
00:50:32
дал очень интересного ответа, потому что у меня
00:50:33
не очень интересные взгляды, но
00:50:36
вы знаете, я жил в этой стране в 1985 году.
00:50:38
Я думаю, что это отличный год, вы
00:50:39
много знаете страну. проблемы или
00:50:41
что-то в этом роде, но по сравнению с тем, что вы знаете,
00:50:44
это была страна среднего класса,
00:50:46
с в основном буржуазными ценностями и
00:50:49
с этим американским штаммом
00:50:51
либертарианства, вы знаете, вы делаете свое
00:50:52
дело, я сделаю свое, и мы не собираемся
00:50:54
влезать в каждую лица других людей поверх этого, и
00:50:55
мне мне нравится, что ты знаешь, мне нравится, что
00:50:58
было, ты знаешь, у людей было что-то
00:51:00
общее друг с другом, ты понимаешь, что
00:51:03
я имею в виду, мой брат был моим братом, сказал
00:51:04
мне, когда мы выросли в этом богатом городе,
00:51:07
и мы Зимой ездил в Тахо кататься на лыжах,
00:51:10
и вы знаете, потому что мы были в основном
00:51:13
состоятельными людьми, но нам всегда хотелось
00:51:16
поесть в Denny's, мы ездили, мы всегда останавливались
00:51:19
в мотеле Six, вы понимаете, о чем я, и мой
00:51:22
брат сказал мне, что я Интересно, есть ли
00:51:23
кто-нибудь в Ла-Хойе, вы знаете, у всех
00:51:24
есть лыжный дом в Тахо, который находится
00:51:26
далеко? Интересно, ездит ли кто-нибудь с вами,
00:51:29
как с собаками в машине и
00:51:30
оставленный в мотеле 6, и, конечно, ответ такой:
00:51:32
нет, они они живут, и я
00:51:35
не нападаю на них, вы знаете, но я понимаю,
00:51:37
но они живут совершенно разными
00:51:39
жизнями, например, они летают, может быть, на своем собственном
00:51:41
самолете или с друзьями, или они чартерные, или
00:51:43
что-то еще, они не собираются в Мотель 6,
00:51:44
потому что там в стране больше нет широкой середины,
00:51:48
и это то, чего я хотел бы
00:51:49
больше всего на свете, например, в конечном итоге
00:51:51
я сторонник равноправия, я - мы
00:51:54
скандинавы, я просто так чувствую, я
00:51:55
не могу себя контролировать, я хочу жить в
00:51:57
стране, где вы знаете много разных
00:51:59
людей, разные расы, я все
00:52:01
о том, что это отличный плюрализм, это здорово,
00:52:03
но в конечном итоге мы объединены в
00:52:06
некую общую американскую культуру, где
00:52:09
каждый человек чувствует, что я ненавижу это слово, но
00:52:11
наделен полномочиями как гражданин, эй, я гражданин,
00:52:13
я налогоплательщик, ты никогда не слышал, чтобы кто-нибудь так
00:52:15
говорил, ты больше не можешь трахаться со мной,
00:52:17
я плачу налоги, я следую закону, как будто я
00:52:20
знаю свои права, я не пеон, я
00:52:22
не серфингист, я' Я не твой раб, как я. Меня
00:52:25
не волнует, агент ты ли ты или
00:52:27
президент Соединенных Штатов. У меня
00:52:29
столько же прав, сколько и у тебя, и я знаю, каковы
00:52:30
эти права, и мы равны
00:52:33
друг другу, мы равны, потому что мы
00:52:35
оба американцы, такого отношения я
00:52:38
хочу, и такое отношение вырастает только из
00:52:40
демократического правительства, правительства, в котором
00:52:42
каждый человек чувствует, что он принадлежит
00:52:45
системе, что его голос стоит столько же,
00:52:47
сколько его голос соседа, с которым он не согласен,
00:52:49
и это страна, в которой я
00:52:52
вырос, и они попытаются сказать вам, о,
00:52:53
это расистская антиутопия, это ложь, нет, это не
00:52:57
я был здесь, это была не расистская
00:52:59
антиутопия, это была хорошая страна с некоторыми
00:53:01
проблемами, но, по сути, самая хорошая
00:53:03
страна, которая есть когда-либо было, и это было хорошо,
00:53:05
потому что, в конце концов, у каждого или
00:53:08
подавляющего большинства было что-то общее
00:53:10
со всеми остальными,
00:53:12
и я хочу вернуться к этому, это мое
00:53:14
видение Америки, и,
00:53:16
хм, и еще раз, это возможно только в
00:53:18
демократии, проблема с сильными
00:53:20
мужчины - это множество проблем сильного мужчины,
00:53:21
но одна из них - это
00:53:23
сообщение, которое он посылает всем
00:53:24
остальным: существует несколько уровней: вы
00:53:26
либо состоите в королевской семье,
00:53:28
либо являетесь подданным королевской семьи,
00:53:30
и это создает, вы знаете, нет человек может быть
00:53:33
гражданином, полноправным гражданином в
00:53:37
монархии, и, хм, и я просто не хочу
00:53:40
этого вообще, я действительно думаю, что демократия очень
00:53:43
проблематична в разделенной стране,
00:53:44
я думаю, что этой системой всегда было сложно
00:53:46
управлять, это определенно
00:53:48
Простая система для предотвращения мошенничества
00:53:50
действительно проста в демократии,
00:53:51
на последних выборах было много мошенничества, теперь
00:53:53
скажем, что это правда, и, хм, это
00:53:56
сложно, но я все же думаю, что оно того стоит,
00:53:58
потому что в результате
00:54:00
получается страна, где каждый человек
00:54:03
независимо от доход, рождение или цвет
00:54:06
имеют достоинство и права. Я американец,
00:54:09
вы понимаете, о чем я, вы не можете говорить со
00:54:11
мной таким образом, у меня есть достоинство,
00:54:15
и это важно, да, это
00:54:17
важно, и это вы знаете, куда
00:54:19
вы не боитесь попасть вас остановила
00:54:20
полиция, даже если вы превысили скорость,
00:54:22
потому что знаете, что они могут вас найти, они
00:54:24
могут даже арестовать вас, если вы едете слишком
00:54:26
быстро, но в конце концов вы знаете, что
00:54:29
вы в безопасности, потому что вы гражданин и
00:54:31
они в любом случае не могут слишком много с тобой возиться, вот что да,
00:54:37
да я думаю я думаю я понимаю я
00:54:40
думаю это недалеко от моего видения, которое
00:54:42
я бы назвал коммунитарным, я имею в виду, что
00:54:44
мне нужны граждане, которые вкладывают во
00:54:47
что-то и видят награду за это эти
00:54:49
инвестиции и человеческие связи, которые
00:54:50
возникают вместе с маленькими городами, небольшими
00:54:52
районами, небольшими сообществами, работой
00:54:56
, и такое ощущение, что мы становимся
00:54:57
утонченным монолитом, где все
00:55:01
отключены, и мы полностью потеряли сообщество,
00:55:03
и я не думаю, что люди
00:55:05
формировать свои собственные сообщества, это одна
00:55:06
вещь, которую я всегда замечаю, когда путешествую, а это уже
00:55:09
не так уж и много, но я
00:55:10
был во всех 50 штатах более двух раз,
00:55:12
и я действительно был в большинстве мест
00:55:14
в Америке, это точно, как они будут ли
00:55:17
происходить эти огромные события, эти огромные
00:55:19
движения или культурные тенденции, субкультуры
00:55:22
в этой стране, о которых я ничего не знал,
00:55:24
вы знаете, что страна такая большая
00:55:27
и она настолько разнообразна в базовом смысле, что нет
00:55:29
большинства, вы знаете, что у вас могут
00:55:33
быть маленькие страны внутри страна,
00:55:35
и я не против этого, мне нравится
00:55:37
регионализм, но вы должны выяснить,
00:55:40
что всех объединяет, страна
00:55:42
не остается единой
00:55:44
просто случайно или потому, что нет, это
00:55:48
физический принцип, она распадется,
00:55:49
если вы вдумчиво не
00:55:53
придумаете способ сохранить это вместе, и
00:55:55
я не думаю, что кто-то думает об
00:55:57
этих
00:56:00
серьезных вопросах, как вы сказали, никто не
00:56:02
рассматривает большие вопросы, чувак, спасибо
00:56:04
вам большое, я чувствую, что я только
00:56:06
поцарапал поверхность, я мог бы говорить с
00:56:07
вами часами,
00:56:09
но вместо этого что я сделаю, так это
00:56:10
посмотрю «Такер Карлсон» в оригинале «Конец
00:56:12
человечества» и сегодня вечером я буду смотреть «Такер
00:56:13
Карлсон» сегодня вечером, спасибо,
00:56:16
мне это нравится, и приходите, вы знаете, где
00:56:18
я живу, приходите ко мне,
00:56:20
я бы с удовольствием посмотрел Мне бы очень хотелось, я никогда
00:56:23
раньше не охотился на куропатку, поэтому я хотел бы
00:56:25
добавить ее в список для развлечения, дорогие лосиные
00:56:28
куропатки, хорошо, увидимся, чувак, спасибо,
00:56:31
эй, это Уилл Кейн, нажмите здесь, чтобы
00:56:34
подписаться на канал Fox News на
00:56:36
YouTube это лучший способ получить наши
00:56:37
последние интервью и основные моменты, а также
00:56:40
подписаться на подкаст Уилла Кейна, чтобы увидеть
00:56:42
полные эпизоды прямо сейчас.

Описание:

On this episode, Will sits down with the host of Tucker Carlson Tonight, Tucker Carlson, to discuss how Tucker formulated his political philosophy, the role he plays in the American political system today, and what he believes the country needs to do to get back on track. Will and Tucker dive deep into what is on Tucker's bookshelf, how he formulates his show, and how his background and life story continue to color how he sees America and its place in the world. Listen to the full podcast: https://radio.foxnews.com/podcast/will-cain-show/ FOX News Channel (FNC) is a 24-hour all-encompassing news service delivering breaking news as well as political and business news. The number one network in cable, FNC has been the most-watched television news channel for 18 consecutive years. According to a 2020 Brand Keys Consumer Loyalty Engagement Index report, FOX News is the top brand in the country for morning and evening news coverage. A 2019 Suffolk University poll named FOX News as the most trusted source for television news or commentary, while a 2019 Brand Keys Emotion Engagement Analysis survey found that FOX News was the most trusted cable news brand. A 2017 Gallup/Knight Foundation survey also found that among Americans who could name an objective news source, FOX News was the top-cited outlet. Owned by FOX Corporation, FNC is available in nearly 90 million homes and dominates the cable news landscape, routinely notching the top ten programs in the genre. Watch full episodes of your favorite shows The Five: https://www.foxnews.com/video/shows/the-five Special Report with Bret Baier: https://www.foxnews.com/video/shows/special-report Fox News Primetime: https://www.foxnews.com/video/shows/jesse-watters-primetime Tucker Carlson Tonight: https://www.foxnews.com/video Hannity: https://www.foxnews.com/video/shows/hannity The Ingraham Angle: https://www.foxnews.com/video/shows/ingraham-angle Fox News @ Night: https://www.foxnews.com/video/shows/fox-news-night Follow Fox News on Facebook: https://www.facebook.com/FoxNews/ Follow Fox News on Twitter: https://twitter.com/FoxNews/ Follow Fox News on Instagram: https://www.instagram.com/foxnews/ Subscribe to the Will Cain Podcast: Apple: https://podcasts.apple.com/us/podcast/the-will-cain-show/id1561365870?ign-itscg=30200&amp%3Bign-itsct=podcast_box_link Spotify: https://open.spotify.com/show/2RAAtB2EeGqCUv8lAmtG2H Follow Will On Twitter: @WillCain

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Tucker Carlson: The moment I changed | Will Cain Podcast"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Tucker Carlson: The moment I changed | Will Cain Podcast" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Tucker Carlson: The moment I changed | Will Cain Podcast"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Tucker Carlson: The moment I changed | Will Cain Podcast" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Tucker Carlson: The moment I changed | Will Cain Podcast"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Tucker Carlson: The moment I changed | Will Cain Podcast"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.