background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Shocking Aftermath of Israeli Assault on Al-Shifa Hospital | #NovaraLIVE"

input logo icon
"videoThumbnail Shocking Aftermath of Israeli Assault on Al-Shifa Hospital | #NovaraLIVE
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Intro
0:45
Al-Shifa Hospital Assault Aftermath
35:11
Excess Deaths In A&E
48:43
Richard Dawkins On Islam
Теги видео
|

Теги видео

socialism
politics
Novara Media
Novara
current affairs
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Добро пожаловать в Навару в прямом эфире. Я Майкл
00:00:02
Уокер, и я надеюсь, что вам удастся провести
00:00:05
расслабляющие пасхальные выходные во
00:00:08
второй половине сегодняшнего шоу. Ко мне
00:00:10
присоединится Эш Сака, мы собираемся
00:00:13
поговорить об ужасающей статистике, которая
00:00:14
О Национальной системе здравоохранения стало известно в результате исследования, проведенного
00:00:16
Королевским колледжем неотложной
00:00:18
медицины. Мы также обсудим
00:00:21
дебаты об ассистированной смерти и
00:00:24
особенно провокационный аргумент
00:00:26
одного обозревателя Times в эти выходные,
00:00:28
возможно, вы видели его обсуждение в
00:00:30
Твиттере, и мы также хм собираюсь
00:00:32
обсудить другого провокатора Ричарда
00:00:34
Докинза, он выступал по радио, заявляя, что
00:00:37
он культурный христианин, и называл
00:00:39
ислам неприличным хм, это была провокация,
00:00:43
и я думаю, довольно оскорбительная
00:00:44
интервенция на самом деле после двухлетнего
00:00:46
штурма и оккупации, когда израильские силы
00:00:49
вывели из сектора Газа крупнейший
00:00:51
медицинский центр, больница Алифа в настоящее время
00:00:54
полностью выведена из строя, и большая часть
00:00:56
комплекса лежит в руинах в
00:00:59
результате интенсивных боевых ударов израильской авиации
00:01:01
и вторжений танков. Главный
00:01:03
хирургический корпус, а также отделения интенсивной
00:01:05
терапии, ортопедии и неотложной хирургии
00:01:07
были уничтожены, а
00:01:10
также солдаты. как сообщается, подожгли
00:01:12
родильное отделение Мори и онкологического отделения,
00:01:15
появляются подробности шокирующих
00:01:17
человеческих жертв, которые израильские силы оставили
00:01:19
после себя, по данным Министерства здравоохранения,
00:01:21
десятки тел были обнаружены на
00:01:23
территории комплекса и в его разрушенных
00:01:25
зданиях врач в В больнице
00:01:27
сообщили, что некоторые из них были раздавлены
00:01:30
транспортными средствами ЦАХАЛа, а Всемирная
00:01:32
организация здравоохранения сообщает, что по меньшей мере 20
00:01:33
пациентов были убиты во время израильской
00:01:36
операции. Один пациент рассказал агентству Reuters, какие
00:01:39
условия были в больнице во
00:01:41
время этого
00:01:45
рейда: никакого лечения, никаких лекарств, ничего,
00:01:48
и бомбежки 24 человека часы, которые не
00:01:50
остановили огромные разрушения в больнице,
00:01:55
ни сон, ни сон, и страх, и беспокойство мы
00:01:59
ждали, пока они уйдут, они не
00:02:01
уходили до сегодняшнего дня, 15 дней в
00:02:06
штате, в кадрах больницы также есть обвинения в
00:02:09
военных преступлениях ЦАХАЛа который
00:02:11
слишком нагляден, чтобы показывать здесь, по-видимому,
00:02:13
показывает тело приятеля, сожалеющего о
00:02:15
палестинце, найденном внутри комплекса со
00:02:17
связанным запястьем и выстрелом в
00:02:19
голову. Власти Газы говорят, что он был одним
00:02:21
из двух мужчин, казненных ЦАХАЛом во время
00:02:24
осады - Нимс из
00:02:26
Палестинского общества Красного Полумесяца сообщил Аль-
00:02:29
Джазеру, что ситуация ужасная,
00:02:32
медицинский персонал, некоторые из них были убиты,
00:02:33
других пытали, других задержали, и,
00:02:35
самое главное, они находились в осаде в течение 2
00:02:37
недель без каких-либо медикаментов или
00:02:39
даже еды или воды, по словам
00:02:41
очевидца. отчеты и официальные отчеты,
00:02:43
многие гражданские лица были казнены; они
00:02:45
были убиты израильскими оккупационными
00:02:47
силами;
00:02:56
были убиты либо непосредственно
00:02:58
израильскими оккупационными силами, либо были заморены голодом.
00:03:00
Одна женщина,
00:03:03
укрывшаяся в Алифе, рассказала Аль-Джазеру, что
00:03:06
она
00:03:07
видела самый мучительный момент, когда
00:03:10
израильские солдаты расстреливали гражданских
00:03:12
лиц на наших глазах, некоторые были
00:03:16
застрелены и другие были заживо похоронены в
00:03:18
канавах, большинство трупов были снесены
00:03:20
бульдозерами и закопаны израильтянами. Я
00:03:23
видел, как многих молодых людей в наручниках и с
00:03:25
завязанными глазами бросили в канаву и засыпали
00:03:27
песком. Мы были свидетелями того, как все это произошло
00:03:30
на наших глазах. Хамас теперь обратился
00:03:33
к международному сообществу. уголовный суд
00:03:35
расследует это, заявив, что мы возлагаем на
00:03:38
администрацию США и президента Байдена
00:03:40
личную ответственность за преступления,
00:03:42
массовые убийства и систематическое уничтожение
00:03:43
гражданской жизни в секторе Газа. Это
00:03:45
варварское нападение на сектор Газа еще
00:03:47
раз подтверждает реальность того, к чему
00:03:49
враг стремится подтолкнуть наших людям
00:03:51
эмигрировать со своей земли, мы призываем
00:03:53
международное сообщество и
00:03:55
Организацию Объединенных Наций осудить это ужасное преступление,
00:03:56
совершенное преступным сионистским врагом
00:03:59
против медицинского комплекса АЛ, мы
00:04:01
призываем международные судебные органы,
00:04:03
особенно международный уголовный
00:04:04
суд, начать реальные процедуры
00:04:06
расследования преступления и злодеяния,
00:04:08
произошедшие в медицинском комплексе Алифа
00:04:12
Израиль, как вы можете себе представить, описал
00:04:14
ситуацию в Алифе немного
00:04:16
по-другому, заявив, что операция
00:04:18
была проведена на основе точных
00:04:20
данных от ISA и
00:04:23
управления разведки о
00:04:24
деятельности террористических организаций в
00:04:26
этом районе, включая использование больница как
00:04:28
центр командования и управления и
00:04:30
военный штаб силы обнаружили
00:04:32
большое количество разведывательных
00:04:34
документов по оружию по всей больнице
00:04:35
столкнулись с террористами в ближнем
00:04:37
бою и участвовали в боевых действиях, избегая при этом причинения
00:04:39
вреда медицинскому персоналу и
00:04:42
пациентам Израиль также заявляет, что
00:04:44
задержал 500 человек из
00:04:47
больницы, которые были идентифицированы
00:04:49
как связанные с террористическими
00:04:50
организациями в секторе Газа, и там
00:04:52
говорится, что ее силы ликвидировали
00:04:54
200 террористов. Врач детской интенсивной терапии
00:04:58
Таня Хадж Хасан работала в
00:05:01
Алифе. Она дала Sky News свой ответ на
00:05:03
заявления ЦАХАЛа. что Хамас использовал
00:05:05
больницу в качестве базы, знаете ли вы,
00:05:08
был ли Хамас там и воевал с
00:05:10
израильтянами? Я просто шокирован тем, что
00:05:13
мы все еще ведем этот разговор,
00:05:15
они казнили десятки людей в упор,
00:05:19
включая одного из наших коллег, доктора Ахмеда
00:05:21
Калати, который очень опытный пластический
00:05:24
хирург он и его мать, которая тоже
00:05:26
врач, они казнили людей в
00:05:30
упор, я, я, и, включая многих
00:05:33
наших коллег, которые были задержаны
00:05:35
сейчас, мы не получили от них ответа,
00:05:36
задержаны мои предыдущие студенты
00:05:39
задержаны молодые врачи, мы не знаем,
00:05:40
живы они или мертвы, их
00:05:42
нет уже более ста дней, поэтому говорить,
00:05:45
что это стратегическая цель
00:05:48
Хамаса, это оскорбление нашего интеллекта и
00:05:51
нашего Человечества, это
00:05:54
разрушение людей, которые исцеляются, это
00:05:57
прямая мишень для медицинских работников. Я
00:05:59
просто хочу нарисовать очень краткую
00:06:01
картину того, что
00:06:04
мне говорят медицинские работники: они говорят, что,
00:06:06
когда они выходят из больницы, гражданские лица
00:06:08
дают им гражданскую одежду, потому что
00:06:10
носить халаты запрещено. наклеивают
00:06:13
наклейку Target на их спину, вот как
00:06:15
систематически
00:06:17
нацеливается на здравоохранение, и, честно говоря, вы знаете, что за
00:06:19
последние 24 часа мы видели в
00:06:21
больнице Алифа, что мы видели в больнице Аль-АА,
00:06:23
и то, что, как я беспокоюсь, приближается к
00:06:26
оставшиеся больницы Газы
00:06:28
STP Газы, потому что это была модель,
00:06:30
и мы не будем игнорировать это, это прямое
00:06:34
и систематическое нападение на здравоохранение,
00:06:36
которое
00:06:37
неоправданно, у вас есть два очень разных
00:06:39
отчета, один от израильтян,
00:06:42
израильское правительство говорит, что мы Мы только что
00:06:43
убили кучу террористов, людей, которых мы
00:06:44
убили террористов, и тогда вы слышите, как
00:06:45
Доктор Кто работал в Алифе, говоря, что
00:06:47
они активно нацеливаются на людей,
00:06:49
носящих халаты, так что я полагаю, вы
00:06:52
можете сделать свою собственную оценку относительно того, кто, по
00:06:54
вашему мнению, может иметь больший
00:06:55
стимул говорить правду здесь,
00:06:59
отказ от идеи из Алифа
00:07:01
происходит в контексте крупнейшего
00:07:03
антиправительственного протеста в Израиле с
00:07:04
7 октября, десятки тысяч
00:07:07
израильтян прошли маршем в Иерусалиме в воскресенье
00:07:09
вечером, призывая положить конец При
00:07:10
режиме Нетаньяху главная дорога была перекрыта,
00:07:13
и начались пожары, что привело к стычкам
00:07:16
с полицией. Протестующие несли плакаты с надписью «
00:07:18
Выборы сейчас», скандируя
00:07:20
лозунги типа «Вы разрушили страну,
00:07:23
теперь давайте это исправим», одна из протестующих рассказала
00:07:26
Reuters, что она думает о Биньямине
00:07:28
Нетаньяху не волнует, похищенные
00:07:30
люди есть, много ли
00:07:33
пролито крови в Израиле и в секторе Газа, его не
00:07:37
волнует
00:07:38
никто, он заботится только о себе,
00:07:42
разговаривая с протестующими во время прямой
00:07:44
трансляции в воскресенье вечером Нетаньяху сказал
00:07:46
это: «Я понимаю отчаяние и
00:07:48
желание сделать все, чтобы вернуть
00:07:50
заложников. Я полноправный партнер этого
00:07:52
желания, как премьер-министр Израиля. Я
00:07:54
делаю все, и мы сделаем все, чтобы
00:07:55
вернуть наших близких домой. Призывы к
00:07:58
выборам сейчас, во время войны, за мгновение
00:08:00
до того, как Победа парализует Израиль.
00:08:02
как минимум 6 месяцев по моим оценкам за
00:08:04
восемь месяцев они парализуют
00:08:06
переговоры по освобождению наших
00:08:07
заложников и в итоге приведут к
00:08:09
прекращению войны до достижения своих
00:08:10
целей и первым похвалить это будет
00:08:12
ХАМАС и этим все сказано гм так вы
00:08:17
знаете, что это несколько отчаянная защита
00:08:19
вашего лидерства, разве вы не
00:08:20
говорите, что я должен оставаться лидером, потому что
00:08:22
выборы могут занять некоторое время, верно,
00:08:24
вы не говорите, что я, как вы знаете, является
00:08:25
правым лидером для В тот
00:08:27
момент, когда вы просто говорите, что выборы
00:08:28
продлятся слишком долго, и, очевидно, М ну, вот так
00:08:30
в той же передаче Нетаньяху
00:08:32
также пообещал провести
00:08:33
наступление Израиля на РАФО, где в настоящее время перенаселено около
00:08:36
полутора миллионов перемещенных лиц Гарина.
00:08:38
Нетаньяху сказал, что
00:08:40
завершающий этап Война
00:08:42
приближалась, назвав ее цитатой о правильном поступке в
00:08:44
оперативном и международном плане,
00:08:47
и добавив, что его военный кабинет
00:08:49
одобрил планы ЦАХАЛа по
00:08:51
наступлению. Президент США Джо Байден
00:08:54
заявил, что будет выступать против любой крупной операции
00:08:56
в городе, но этого не произошло. Это замедлило
00:08:58
поток оружия из Америки в Израиль.
00:09:03
Администрация Байдена одобрила
00:09:04
передачу Израилю более 1800 дополнительных
00:09:07
2000 бомб, а также большего количества военных самолетов.
00:09:10
По данным
00:09:12
Washington Post, эти бомбы являются самым
00:09:14
тяжелым оружием, используемым Израилем
00:09:16
против сектора Газа, поэтому это не признак
00:09:18
целенаправленной кампании, они невероятно
00:09:21
мощны, и в некоторой степени они
00:09:23
неизбежно будут неизбирательными, если вы
00:09:25
используете такую ​​большую бомбу, хм, конечно, хм, среди
00:09:30
Байдена многие видят это решение
00:09:32
продолжать военные действия Помощь Израилю вызывает
00:09:35
глубокие споры, но для некоторых
00:09:37
правых это еще один вид помощи, у них есть
00:09:38
проблемы с такими комментариями, сделанными
00:09:40
конгрессменом-республиканцем Тимом Уолбергом
00:09:42
на выходных. Я не думаю, что какая-либо
00:09:46
наша помощь пойдет Израилю на поддержку
00:09:48
наших величайший союзник в мире, которого нужно
00:09:52
победить от нас, и Ирана, и
00:09:56
России, вероятно, там находится Северная Корея,
00:09:58
и Китай тоже с ними, и он помогает
00:10:03
вам, поскольку мы не должны тратить ни копейки на
00:10:08
гуманитарную помощь, это должно быть похоже на n,
00:10:13
и это был представитель республиканцев
00:10:15
говоря, что они не должны отправлять или
00:10:17
Америка не должна отправлять какую-либо
00:10:18
гуманитарную помощь Израилю, военная помощь
00:10:22
очень приветствуется, и он идет дальше, он
00:10:24
думает, что сектор Газа должен стать Хиросимой или
00:10:26
Нагасаки, поэтому это два единственных города в
00:10:29
истории, которые были разбомблены ядерным
00:10:31
оружием. поэтому он хочет полного
00:10:32
уничтожения очень небольшого участка земли, на
00:10:35
котором проживают 2 миллиона человек, что является
00:10:37
геноцидом или риторикой. Британское
00:10:39
правительство, возможно, не активно призывает к
00:10:41
Хиросиме или Нагасаки, как
00:10:43
уничтожение Газы, но оно все еще
00:10:45
поставляет оружие Израилю, и, согласно
00:10:53
Алисия К. является председателем
00:10:55
специального комитета по иностранным делам на мероприятии по
00:10:58
сбору средств консерваторов в субботу вечером. Она сказала,
00:11:00
что министерство иностранных дел получило
00:11:02
официальное юридическое заключение о том, что Израиль
00:11:03
нарушил международные гуманитарные нормы. закон,
00:11:05
но правительство не объявило об этом,
00:11:07
они не сказали, что они не
00:11:08
прекратили экспорт оружия. Карнс позже
00:11:11
поддержала свои слова, сообщив обозревателю, что я
00:11:14
по-прежнему убежден, что правительство
00:11:16
завершило свою обновленную оценку того,
00:11:17
демонстрирует ли Израиль
00:11:19
приверженность международным гуманитарным
00:11:21
Закон и что он пришел к выводу, что
00:11:22
Израиль не демонстрирует это
00:11:24
обязательство, которое является юридическим
00:11:25
определением, которое он должен сделать,
00:11:27
прозрачность на этом этапе имеет первостепенное значение,
00:11:29
не в последнюю очередь для поддержания международного
00:11:31
порядка, основанного на правилах. Если то, что сказал Карнс,
00:11:34
верно, то правительство юридически
00:11:36
обязан остановить все вооруженные ячейки в
00:11:38
Израиле, в противном случае Великобритания может
00:11:40
нарушить международное право,
00:11:42
пособничая военным преступлениям, и «
00:11:44
Откровение Керна» может также иметь
00:11:46
последствия для министра иностранных дел
00:11:47
Дэвида Кэмерона. Это взаимодействие между
00:11:50
Кернсом и Кэмероном происходит на встрече
00:11:52
Министерства иностранных дел. Комитет по рассмотрению дел
00:11:53
еще в январе пошел на камеру, просто чтобы
00:11:55
прояснить ситуацию, чтобы вы ни разу не получили совета
00:11:57
от какого-либо государственного юриста,
00:11:59
который бы заявил, что Израиль нарушает
00:12:00
международное гуманитарное право, это
00:12:02
не то, что я сказал, нет, поэтому я прошу
00:12:04
вас разъяснить да, хорошо, я собираюсь
00:12:05
дать точно такой же ответ снова и
00:12:07
снова, хм, в этом моя роль права, меня
00:12:12
не интересует роль, меня
00:12:13
интересует юридическая консультация, которую вы
00:12:14
получили, да, юридическая помощь Совет, который я
00:12:17
получил, соответствует тому факту,
00:12:19
что мы не изменили наш экспорт, речь идет
00:12:23
не об экспорте оружия, а о
00:12:26
соблюдении международного гуманитарного права, касается ли это помощи, касается ли
00:12:27
того, как воздушные удары
00:12:29
преследуют все остальное, мы едины
00:12:30
подвергайте сомнению экспорт вооружений, мы отошли
00:12:32
от
00:12:33
них в любой сфере, в любом отношении, поэтому
00:12:37
юрист министерства иностранных дел никогда не давал вам листка бумаги, в
00:12:39
котором говорится, что Израиль нарушает
00:12:41
свои международные гуманитарные
00:12:42
обязательства. в соответствии с международным
00:12:43
гуманитарным правом хм посмотри я я я
00:12:46
причина не ответить на этот вопрос я
00:12:48
не могу вспомнить каждый клочок бумаги,
00:12:49
который лежал передо мной я вижу я
00:12:50
смотрю на все ранее сегодня я говорил
00:12:52
с Полом Роджерсом, американским профессором
00:12:55
исследований мира в Университет Брэдфорда,
00:12:58
мы только что поговорили с Полом Роджерсом перед тем, как
00:13:00
эта срочная новость была опубликована
00:13:02
как раз в тот момент, когда мы начали это шоу, а именно,
00:13:04
что в результате авиаудара Израиля по
00:13:07
консульству Ирана в Сирии погибло
00:13:09
шесть человек, включая командующего иранской
00:13:12
революционной гвардией. очень
00:13:15
важное геополитическое событие, теперь
00:13:16
мы обсудим, что после того, как мы покажем вам
00:13:18
это невероятно проницательное интервью
00:13:20
с Полом Роджерсом, оно будет посвящено событиям в
00:13:23
Газе, а также другим продолжающимся конфликтам,
00:13:25
формирующим и изменяющим наш международный
00:13:27
порядок. Я начал с того, что спросил Пола Роджерса
00:13:30
о значении событий Керна.
00:13:31
предположение о том, что юристы правительства Великобритании
00:13:33
предупредили, что Израиль совершает
00:13:35
военные преступления в секторе Газа, если это верно и
00:13:39
что Великобритания получила этот
00:13:41
совет, то это ставит страну в очень
00:13:43
трудное положение, потому что если она
00:13:45
готова нарушить международное право, это будет иметь
00:13:48
немедленные последствия. для
00:13:50
продажи оружия и для всех британцев,
00:13:53
которые отправились туда воевать на
00:13:54
стороне Израиля, но я думаю, что именно
00:13:57
продажа оружия будет беспокоить правительство
00:13:58
больше всего на его задних скамьях, так что это
00:14:01
довольно серьезное изменение, э-э, оно не произойдет, как
00:14:04
сюрприз, я думаю, вы спросили подавляющее
00:14:06
большинство юристов-международников, и
00:14:08
они хорошо скажут, что
00:14:10
происходит, основываясь на том, что поступило
00:14:12
из дела Южной Африки в
00:14:13
Международный суд, ну, конечно,
00:14:16
военные преступления совершались
00:14:18
явно со стороны Хамаса, но явно и
00:14:20
на израильской стороне, так что неудивительно,
00:14:22
просто это
00:14:24
каким-то образом
00:14:27
просочилось к высокопоставленному человеку в
00:14:29
консервативной партии, поэтому мы ждем, чтобы увидеть,
00:14:31
что сделает правительство, но это поставит
00:14:33
его в затруднительное положение. позиция, я предполагаю, что он
00:14:35
попытается проигнорировать это, и это
00:14:37
будет очень сложно, могу ли я попросить
00:14:39
вас поговорить о значении
00:14:40
продаж британского оружия Израилю, являются ли они
00:14:43
нашим крупным клиентом, я полагаю, и
00:14:46
действительно ли оружие продается Великобритания оказывает реальное
00:14:49
материальное влияние на способность Израиля
00:14:51
хорошо вести эту войну, есть ряд
00:14:53
компаний, которые фактически продают
00:14:55
напрямую Израилю, э-э, некоторые израильские
00:14:57
компании, например, Элберт, действительно
00:14:59
производят оружие в Великобритании, но
00:15:02
я думаю, что значение не столько в том, что
00:15:04
Великобритания поставляет много бомб для
00:15:06
остальных, но это часть цепочки поставок,
00:15:09
которая очень важна, когда речь идет о
00:15:10
самых современных ударных самолетах,
00:15:13
особенно
00:15:14
F35, э-э, и который производится с использованием
00:15:17
компонентов, фактически произведенных в Великобритании,
00:15:19
так что косвенно это действительно весьма существенно.
00:15:21
очень символично, другое
00:15:24
дело, что
00:15:25
из рассекреченной Великобритании поступает много информации
00:15:27
о том, что происходит в RF
00:15:30
Aceri на Кипре, и это, похоже, в
00:15:33
некоторой степени является центром перемещения
00:15:36
поставок в Израиль, возможно, со стороны
00:15:38
американцев. возможно, британцами и
00:15:40
признаками британских, э-э, шпионских полетов,
00:15:43
на самом деле, э-э, полетов над Газой, возможной
00:15:47
помощи Израилю, так что, хотя Великобритания не является
00:15:49
крупнейшим поставщиком, я имею в виду, что Соединенные
00:15:51
Штаты далеко и далеко, но самый большой, это
00:15:53
важно, э-э, конечно, это будет
00:15:56
позором для всех вокруг если он должен
00:15:57
их остановить, то, похоже,
00:16:00
эта война длилась дольше, чем многие
00:16:01
люди предсказывали, хм, так что вы знаете, что
00:16:03
американцы предполагали, что
00:16:04
во время Рамадана будет прекращение огня, оно
00:16:06
все еще продолжается. Израиль, похоже, несколько
00:16:09
невосприимчив к международному давление, я имею в виду,
00:16:11
каков ваш анализ их поведения
00:16:13
в данный момент, и есть ли у вас своего рода
00:16:14
обновленная картина, возможно, об их военных
00:16:16
целях, ну, анализ заключается в том, что война
00:16:19
особенная,
00:16:21
израильтянам очень трудно сражаться,
00:16:23
это суровая реальность и я имею в виду, что
00:16:26
некоторые из нас спорят об этом около трех
00:16:27
или четырех месяцев, ну, и если вы помните, я
00:16:30
имею в виду, что у нас только что была огромная осада
00:16:32
двух человек, мы осада крупной больницы в секторе Газа,
00:16:35
значение этого в том, что израильтяне
00:16:37
вернулись там сказано, что
00:16:40
три месяца назад, что весь этот район
00:16:42
Газы был чист, и они ушли в
00:16:44
больницу, сейчас больница более или менее богата, и
00:16:46
проблема в том, что хамис возникает там, где его
00:16:49
не ожидают, а оказывается, что его
00:16:51
гораздо больше устойчивый, он возвращает вас
00:16:54
к участию Израиля в Ливане в 2006 году,
00:16:56
где он испытал то же самое
00:16:59
и ответил массированными
00:17:02
воздушными ударами, а затем, когда он пошел на
00:17:04
наземное вторжение, столкнулся с очень серьезными
00:17:06
проблемами, грубая правда заключается в том, что нужно попытаться
00:17:09
бороться этот тип
00:17:12
войны против повстанцев в этих
00:17:14
обстоятельствах, когда ваш противник
00:17:16
очень хорошо подготовлен, очень
00:17:19
сложен, и израильтяне несут
00:17:21
довольно серьезные потери, они не имеют ничего общего с тем, что
00:17:23
происходит на стороне Хамаса
00:17:25
или даже на палестинской стороне, если
00:17:27
израильтяне действительно хотят потеряли более 600
00:17:29
военнослужащих, и я думаю, что 60 или 70
00:17:33
убитых полицейских и многие тысячи раненых за
00:17:36
последние 6 месяцев на самом деле гораздо
00:17:38
серьезнее, чем я думаю, мы склонны
00:17:39
полагать, поэтому в целом это оказывается очень
00:17:42
трудной борьбой для израильтян, и
00:17:44
они не сможет положить этому конец в
00:17:46
ближайшее время, но что
00:17:49
касается Нетаньяху, у него, похоже, достаточно
00:17:52
поддержки для войны, но, конечно, не
00:17:54
для него лично, мы видели, что
00:17:56
происходит в последнее время на
00:17:57
демонстрациях, и он готов
00:18:02
Я считаю, что
00:18:04
политика правительства Нетаньяху и
00:18:06
высокопоставленных военных заключается в том, чтобы продолжать наносить
00:18:08
Хамасу как можно больший ущерб и,
00:18:11
возможно, более коварно наносить все больший
00:18:13
и больший ущерб в Газа как своего рода
00:18:15
сдерживающий фактор для любой группы, которая пытается делать
00:18:17
подобные вещи в будущем, это
00:18:19
очень резко, но я думаю, что это
00:18:20
реальность, с которой мы сталкиваемся, и мы видим, как она
00:18:22
разворачивается изо дня в день, что происходит сейчас? 33 000
00:18:25
палестинцев убиты Плюс как минимум 5000
00:18:28
пропавших без вести и 75 000 раненых, и это
00:18:32
огромные потери, которые кто-либо может понести от
00:18:35
палестинцев. Почти
00:18:37
немыслимо просто останавливаться
00:18:40
здесь на потерях Израиля, потому что, очевидно, это имеет
00:18:41
большое влияние с точки зрения израильской
00:18:43
политики и политики это
00:18:45
вторжение, когда они могут почувствовать давление,
00:18:47
чтобы остановить, скажем, вы сказали там 600,
00:18:49
просто чтобы уточнить, что люди также были
00:18:52
убиты 7 октября.
00:18:59
7-е место, где
00:19:01
они потеряли большую часть из 300 человек. Я
00:19:04
имею в виду, что это была катастрофа для
00:19:05
Сил обороны Израиля, э-э, это было огромным сюрпризом
00:19:08
для Сил обороны всего мира, поэтому
00:19:11
я думаю, что самой ЦАХАЛу,
00:19:13
Силам обороны Израиля есть что доказать,
00:19:15
и они суиа люди
00:19:18
тоже хотят продолжать в том же духе, что, возможно, не так уж
00:19:20
справедливо по отношению к резервистам в целом,
00:19:22
потому что многие резервисты сейчас убиты,
00:19:25
хм, но я думаю, что на данный момент
00:19:26
решимость Нанахо пережить хм
00:19:30
жестких правых в его
00:19:32
правительстве и Позиция
00:19:35
высокопоставленных членов ЦАХАЛа, скорее всего, будет
00:19:38
продолжаться до тех пор, пока они, по сути, не почувствуют, что должны
00:19:40
остановиться. Я думаю, что единственный способ, которым
00:19:43
они собираются остановиться, - это если Соединенные
00:19:44
Штаты фактически перекроют это, но у
00:19:47
нас есть эта исключительная позиция в
00:19:48
тот момент, когда
00:19:50
всего несколько часов назад у нас было объявление о том, что Конгресс
00:19:53
согласился на еще одну крупную поставку оружия,
00:19:55
которая будет, я думаю, это
00:19:57
1800 20
00:19:59
бомб, теперь они намного мощнее,
00:20:01
чем их эквивалент во время Второй мировой войны, и
00:20:03
одна бомба может
00:20:05
разрушить многоквартирный дом или создать
00:20:08
воронку глубиной 30-40 футов, и Израиль
00:20:11
только что получает еще почти 2000 таких бомб
00:20:12
из Соединенных Штатов, но в то
00:20:15
же время у вас есть довольно большая
00:20:17
фаила армии США и ВМС США. корабли
00:20:21
строят этот морской порт для доставки
00:20:23
гуманитарной помощи, ну, так что я не могу
00:20:26
придумать никакой параллели, когда вы
00:20:28
оказываете помощь людям, но в то же
00:20:30
время предоставляете бомбы для их
00:20:32
уничтожения, но мы находимся именно здесь, потому что,
00:20:34
конечно, Байден сам пытается
00:20:36
справиться с двумя совершенно разными общинами
00:20:38
в Соединенных Штатах: растущая
00:20:40
оппозиция тому, что делает Нетаньяху,
00:20:43
особенно среди молодых демократов, но
00:20:45
в то же время строгая поддержка
00:20:47
Израиля, особенно среди
00:20:49
христиан-евангелистов, союзников
00:20:51
христианского сионистского движения и, очевидно,
00:20:53
созданного Факторная поддержка израильского
00:20:57
лобби в Вашингтоне, поэтому Байден пытается
00:21:00
в какой-то степени обратиться к обоим из
00:21:02
них одновременно, что почти
00:21:03
невозможно, и я подозреваю, что на каком-то этапе у
00:21:06
него не будет другого выбора, кроме как
00:21:08
отключиться и сказать Израилю: израильское
00:21:10
правительство, которое вы должны остановить, вы должны
00:21:11
пойти на прекращение огня, но, похоже, это не
00:21:14
произойдет в ближайшем будущем, я
00:21:15
боюсь, поэтому тем временем «Убийство» действительно
00:21:17
продолжает еще один конфликт, о котором мы
00:21:20
говорили с вами много раз, — это
00:21:22
Украина Конфликт с Россией или вторжение в
00:21:24
Украину, война на Украине, хм, мы какое-то время
00:21:27
с вами не разговаривали, хотя я
00:21:29
об этом, поэтому я хотел получить от вас
00:21:31
обновленную оценку войны России
00:21:35
на Украине, где мы находимся в ее нынешнем виде
00:21:38
ну, во многих отношениях мы находимся в этой
00:21:40
необычной ситуации, наблюдая
00:21:43
насильственную тупиковую ситуацию, фразу, которую
00:21:45
мы использовали в этих программах в прошлом,
00:21:47
потому что в каком-то смысле, хм, если бы Украина
00:21:50
действительно столкнулась с чем-то вроде тотального
00:21:53
поражения, это маловероятно, но возможно. что
00:21:56
НАТО придется каким-то образом вмешаться,
00:21:59
не обязательно с помощью войск на земле, но
00:22:00
гораздо более решительным образом, потому что
00:22:03
весь статус НАТО как альянса будет
00:22:06
зависеть от того, не будет ли Украина побеждена, но
00:22:09
в то же время на стороне России в
00:22:12
большей степени, чем когда мы последний раз говорили около 34
00:22:14
месяцев назад, вы на самом деле обнаруживаете эту
00:22:16
экстраординарную ситуацию, когда Россия, по
00:22:19
крайней мере, остановила любое наступление Украины, и
00:22:21
если что-то и повернуло ее вспять, но если бы она
00:22:23
пошла, э-э, и потерпела бы
00:22:27
крупное поражение, э-э, серьезное поражение со стороны
00:22:29
Украина, что, безусловно, возможно,
00:22:31
тогда Россия может просто эскалировать, поэтому
00:22:34
реальность, как это было почти
00:22:36
наверняка в течение первого месяца этой
00:22:38
двухлетней войны, заключается в том, что ни одна сторона не может
00:22:41
полностью выиграть в традиционном смысле слова и
00:22:44
ни одна из сторон не может полностью проиграть в общепринятом
00:22:45
смысле слова. должен быть Конец путем
00:22:48
переговоров, и на каком-то этапе он
00:22:50
начнется, когда я не знаю,
00:22:52
хотя по Великой Лозе ходят слухи,
00:22:54
что
00:22:57
сейчас происходят неформальные вещи, но ничего определенно
00:22:59
не формального и ничего, что будет
00:23:01
признано обеими сторонами, так что на данный
00:23:03
момент я имею в виду, что мы просто наблюдаем
00:23:05
постоянные человеческие жертвы с обеих сторон,
00:23:07
гораздо более тяжелые с российской стороны, чем с
00:23:09
украинской, но тогда население России
00:23:12
почти в четыре раза превышает население, поэтому
00:23:14
она может это вынести, и Путин, кажется, был готов
00:23:16
выдержать это, и я думаю, он
00:23:19
очень преуспел в том, чтобы продать линию о том, что
00:23:21
Россия подвергается нападению со стороны НАТО и
00:23:23
была с самого начала, и поэтому это
00:23:25
война, в которой нужно сражаться,
00:23:27
и пока что у него достаточно поддержки для
00:23:29
что, используя те формы
00:23:31
контроля, которые действительно существуют у режима
00:23:33
в плане переговоров, возникает ли у вас
00:23:37
ощущение, что Путин в
00:23:39
данный момент хотел бы
00:23:40
урегулирования путем переговоров, потому что кажется, что
00:23:41
вы знаете, что время может быть на стороне
00:23:43
России? Я имею в виду, особенно, если бы
00:23:45
Дональд Трамп вернулся на пост
00:23:47
президента, поэтому я имею в виду, что даже если бы
00:23:50
украинское общество сделало шаг, чтобы
00:23:52
сказать: «Пришло время достичь
00:23:53
урегулирования сейчас, урегулирование, вероятно,
00:23:55
не было бы формальным, вот что Я понимаю,
00:23:56
что это не тот случай, о, мы,
00:23:58
потому что в международном праве признано,
00:24:00
что в некоторых частях дбасса может быть преступность,
00:24:02
это было бы, как вы знаете, потенциально
00:24:04
более неформальным перемирием, вроде всей
00:24:07
Корейской войны, гм, но если бы там были ли стремления
00:24:10
к этому в украинском обществе и на
00:24:12
Западе в целом, был бы Путин
00:24:14
заинтересован в этом на данный момент, так это то, что, по
00:24:15
вашему мнению, это действительно
00:24:18
сложно сказать, поэтому я думаю,
00:24:21
что Путин на самом деле может оказывать, хм,
00:24:25
давление на него со стороны некоторых из его, хм, более
00:24:28
вдумчивых аналитиков, чтобы посмотреть, сможет ли он
00:24:30
привести это к выводу,
00:24:32
приемлемому для России, потому что любой
00:24:35
вывод сейчас будет означать, что
00:24:38
НАТО будет очень трудно перейти на
00:24:40
агрессивную сторону в будущем но и
00:24:42
более трудным для русских. Я
00:24:45
думаю, что это возможно, но я бы не
00:24:47
слишком доверял этому. Я имею в виду, если я
00:24:49
правильно помню, что через два-три
00:24:51
месяца после начала войны были очень
00:24:53
сильные движения среди того, что можно было бы в
00:24:56
общих чертах назвать Американские «Ястребы» позволили
00:24:58
этой войне продолжаться, потому что они думали, что
00:25:00
она просто постепенно ослабит Россию, и
00:25:03
это, казалось, работало в течение пары
00:25:05
месяцев, но с тех пор это было
00:25:07
чем-то, но не стало необходимостью сейчас в
00:25:09
положении, когда баланс, если что-то и
00:25:11
слегка сместился по отношению к
00:25:13
России, как далеко это продлится, это другой
00:25:16
вопрос, потому что потери, которые они несут,
00:25:17
огромны, и на каком-то этапе вы
00:25:20
думаете, что это окажет влияние на
00:25:22
более широкое российское общество, и вы получаете намеки
00:25:24
на это в степени поддержки, которую
00:25:26
оказало Налди. примерно во время
00:25:28
похорон, так что я снова в некотором
00:25:31
роде бессвязен, потому что мы не знаем, но я подозреваю,
00:25:34
что это время, когда могут быть
00:25:37
открыты неофициальные каналы, и можно знать,
00:25:40
какие люди участвуют в этих очень
00:25:42
квалифицированных людях часто, и если это так,
00:25:44
то мы можем увидеть некоторые признаки этого,
00:25:47
но вашу точку зрения, которую вы высказали, следует
00:25:49
принять, также как фактор Трампа, ну,
00:25:52
Путин на самом деле ждет, чтобы увидеть,
00:25:55
войдет ли Трамп, потому что это снова
00:25:56
может так сильно изменить нас какое-то время ты не появлялся
00:25:59
даже для того, чтобы поговорить об ИГИЛ,
00:26:01
и многим людям это как бы
00:26:02
напомнило, что они все еще здесь. Я думаю,
00:26:04
люди забыли об ИГИЛ. К. у многих
00:26:06
было хм, но мы видели ту очень
00:26:08
смертельную атаку в Иране у меня
00:26:12
мемориал церемония Касум Саламани
00:26:14
хм мы чуть больше недели назад это было
00:26:16
то очень смертоносное нападение в Москве
00:26:18
в какой степени ИГИЛ К собирается
00:26:21
участвовать в геополитике в этом году и
00:26:23
в различных конфликтах то, что мы
00:26:26
видим на границах Европы и, по
00:26:28
крайней мере, в средней части, я думаю, что реальность такова, что
00:26:31
ИГИЛ К, это каранамская версия, на самом деле
00:26:34
та, которая свободно базируется в
00:26:37
Афганистане и соседних странах,
00:26:38
Таджикистане, а остальное все еще там,
00:26:41
оно все еще активно и мы
00:26:43
знаем, что он способен на самом деле проводить крупные
00:26:47
атаки далеко за пределами своей собственной территории,
00:26:49
вы вспомните Бельгию, театр B Clan
00:26:52
в Париже и другие места, это
00:26:55
движение, которое просто не
00:26:57
исчезло, но это верно и в отношении более широкого
00:27:00
джихадистского движения, которое вы видите одно связано
00:27:02
с другими ветвями ИГИЛ, как оно называется.
00:27:05
Вы видите это с ала и, по сути,
00:27:08
извините, ала, и вы также видите это во
00:27:11
многих частях мира, у вас
00:27:13
есть активные военизированные формирования исламистские
00:27:17
военизированные формирования на большей части Сахеля
00:27:19
Южной Сахары это простирается
00:27:22
до Сомали и того, что мы раньше
00:27:24
называли побережьем Сили, вплоть
00:27:26
до Мосм-Бика и даже ДРК, там
00:27:29
есть активность, и есть активность на
00:27:32
Ближнем Востоке, даже в Сирии и некоторых частях
00:27:35
Ирака, есть некоторые части Ирака
00:27:37
которые почти никто не знает даже сейчас
00:27:41
для иракских правительственных сил, поэтому идея о том,
00:27:44
что это существо в самом широком
00:27:46
смысле, которое ушло, неверно, и,
00:27:49
по сути, западные государства на самом деле не
00:27:52
знают, как с этим справиться, гм, они склонны
00:27:54
использовать Силу в качестве это общий фактор,
00:27:57
но подумайте, что в каком-то смысле то, что произошло
00:28:00
в Москве, безусловно, является тревожным сигналом
00:28:02
для
00:28:03
администрации Путина, ну, но это будет,
00:28:06
будут и другие проблемы, с
00:28:07
этим нам действительно не нужно
00:28:10
вникать и имею в виду, что сейчас прошло
00:28:12
22 года с тех пор, как 911 год и ИГИЛ возникли
00:28:17
из Аль-Каиды в Ираке в
00:28:21
2003-2004 годах, и с тех пор продолжалось
00:28:23
нечто необычное: у вас есть
00:28:25
невероятно интенсивная воздушная война, которую
00:28:28
американцы, британцы, французы и
00:28:29
другие сражались против ИГИЛ между
00:28:31
2014 и
00:28:34
2018 годами, гм, глава командования спецназа США
00:28:37
считал, что они убили около
00:28:39
60 000 боевиков ИГИЛ, на самом деле такие группы,
00:28:43
как воздушные войны, также предполагают довольно
00:28:45
высокие потери санов, и
00:28:47
предположение заключалось в том, что это более или менее меньше
00:28:48
уничтожили это снова неправильно, и дело в том, что это
00:28:51
своего рода военный подход,
00:28:55
который вы знаете, что я называю лизмом,
00:28:57
сохранение вещей, которые они работают в течение
00:28:59
короткого времени, но это не работает в течение
00:29:01
длительного времени, и нам снова приходится делать много
00:29:03
переосмыслений о том, как мы справляемся с этими
00:29:05
вещами, чтобы вернуться к тому, о чем мы
00:29:08
говорили в начале этой
00:29:09
дискуссии, и вы упомянули Аль-Каиду,
00:29:11
очевидно, после 911 года, когда какой-то [ __ ] Бен
00:29:14
Ладен вроде как излагал, почему
00:29:16
они чувствовали нужно как бы объявить
00:29:18
войну Соединенным Штатам, они
00:29:19
часто упоминают израильско-палестинский
00:29:22
конфликт, и мне кажется, что
00:29:24
потенциально вы знаете, что мы видим, как
00:29:26
Израиль сражается с тем, что многие люди видят в
00:29:28
войне-геноциде против Газы, что
00:29:30
определенно многие люди на Ближнем
00:29:31
Востоке рассматриваю это как геноцидальную войну против сектора Газа,
00:29:33
и я полагаю, я не так
00:29:35
много слышал о том, как эта продолжающаяся война может или
00:29:39
не может подпитывать своего рода более широкие
00:29:43
джихадистские движения, скажем, на
00:29:45
Ближнем Востоке, вы знаете, может ли это
00:29:48
быть мотивирующим фактором для ИГИЛ, или
00:29:50
это теперь две совершенно разные
00:29:53
борьбы? Я думаю, что это возможно, но на самом
00:29:56
деле нельзя сказать наверняка по этому поводу то, что
00:29:58
вы определенно видите, это настоящий гнев
00:30:02
на большей части Ближнего Востока, который
00:30:04
люди раньше грубо называли Арабская
00:30:06
улица о том, что происходит в секторе Газа,
00:30:08
потому что, хотя сейчас мы видим больше сообщений
00:30:10
об этом, они распространяются по всему
00:30:13
Ближнему Востоку, я имею в виду, даже если вы посмотрите
00:30:17
здесь англоязычную версию «Алеруса», если бы вы могли, я не говорю Арабский,
00:30:20
мой араб, ты знаешь, арабские друзья говорят мне, что если
00:30:22
ты посмотришь арабскую версию, то,
00:30:24
по сути, она гораздо менее подвергается цензуре, чем
00:30:26
англоязычная,
00:30:28
и она графична, и она ужасна, и
00:30:30
это происходит изо дня в день, и я думаю, что гнев
00:30:32
присутствует, он сохраняется многие арабские
00:30:35
лидеры на Ближнем Востоке очень
00:30:36
недовольны этим, потому что они чувствуют, что
00:30:38
в их собственных странах растет
00:30:40
недовольство тем, что они ничего не делают
00:30:41
с этим, и это фактор,
00:30:44
который может в некоторой степени повлиять на
00:30:47
ИГИЛ и о его поддержке вы никогда не сможете сказать,
00:30:49
потому что это очень изменчивая вещь, что является
00:30:52
правдой, и я утверждал это с
00:30:54
самого начала. Я думаю, что очень скоро после
00:30:56
начала этой ужасной войны в секторе Газа,
00:30:59
еще 7 октября, на самом деле
00:31:02
ХАМАС извините ХАМАС в каком-то смысле устроили ловушку
00:31:06
для израильтян, потому что они хотели
00:31:08
серьезного конфликта с ними, и это очень
00:31:11
похоже на аргументы, которые
00:31:13
некоторые из нас снова высказывали во время
00:31:15
911 года, что на самом деле 9911 год был ловушкой, по
00:31:18
сути, в концепции Талибан заставил
00:31:21
американцев войти в Афганистан.
00:31:24
Сначала они не клюнули на эту наживку, они
00:31:26
сделали это позже, и им потребовалось 20 лет, чтобы
00:31:29
победить, вы должны признать,
00:31:31
что люди, которые участвуют в такого
00:31:33
рода вещах, религиозные джихадисты, возможно,
00:31:36
выглядят хорошо за пределами этой жизни, э-э, они,
00:31:39
возможно, смотрят на десятилетия вперед, и
00:31:42
я думаю, что даже сейчас
00:31:43
люди, занимающиеся борьбой с терроризмом на Западе, очень
00:31:46
редко учитывают это, и, честно говоря, мне
00:31:48
бы хотелось, чтобы они это сделали, это говорил со
00:31:51
мной сегодня ранее Пол Роджерс, когда я сказал, что мы говорили
00:31:53
с Полом до того, как появились новости о
00:31:55
бомбардировке Израилем сирийского консульства, извините,
00:31:58
иранское консульство должно сказать это в
00:32:01
Дамаске, и теперь у нас есть некоторые подробности
00:32:03
по этому поводу, поэтому иранские новости сообщают,
00:32:06
что в результате удара по зданию в
00:32:08
Дамаске погиб старший командир
00:32:10
иранской армии. Страж революции, это
00:32:12
Мухаммад Реша, он считался
00:32:15
самым высокопоставленным военным деятелем Ирана в
00:32:18
Сирии. Министерство обороны Сирии
00:32:20
сообщает, что израильская авиация атаковала
00:32:22
консульство со стороны
00:32:23
оккупированных Голанских высот, некоторые
00:32:26
ракеты были сбиты, но те, что
00:32:28
прошли, цитата разрушили все
00:32:31
здание, убив и ранив всех, кто находился
00:32:35
внутри, всего, как сообщается, были убиты восемь человек,
00:32:37
включая двух иранских
00:32:39
советников и пять других членов
00:32:41
Стражей исламской революции. Израиль не
00:32:43
признал удар, но, по данным
00:32:45
Reuters, это цитирует поразительную очевидную
00:32:48
эскалацию конфликта
00:32:52
Посол Ирана в
00:32:54
Сирии предупредил, что ответ Ирана
00:32:56
будет жестким, теперь это невероятно
00:33:01
опасная эскалация со стороны Израиля, на мой
00:33:03
взгляд, да, мы говорили об этом
00:33:05
некоторое время Израиль делает кажется, что они
00:33:07
заинтересованы в попытке расширить эту войну
00:33:10
сейчас, в
00:33:13
интересах Израиля было бы начинать войну с
00:33:14
Ираном, если бы он думал, что будет
00:33:15
сражаться с ней в одиночку, верно, если бы Израиль
00:33:17
думал, что ему теперь придется сражаться вы
00:33:19
знаете ХАМАС в Газе и Иране, у которого
00:33:22
гораздо более значительная армия, чем у
00:33:23
кого-либо, с кем Израиль воевал в течение очень долгого
00:33:24
времени, верно, это было бы проблематично для
00:33:26
них, поэтому то, что они пытаются сделать,
00:33:28
кажется, что они пытаются спровоцировать
00:33:30
Иран на ответьте, Ирану будет очень
00:33:32
трудно не отреагировать правильно,
00:33:34
если у вас есть эти провокации,
00:33:36
которые становятся все более и более серьезными,
00:33:38
важно не то, что иранское
00:33:39
консульство в Сирии, скорее всего, будет
00:33:42
зависеть именно от того, где
00:33:43
упала бомба больше всего скорее всего, это суверенная
00:33:46
территория Ирана, это не просто нападение на
00:33:48
иранского командира в Сирии, это
00:33:50
нападение на Иран, потому что, когда у вас
00:33:52
есть иностранное консульство в стране,
00:33:54
которая является суверенной территорией
00:33:55
страны, вы знаете, это представляет собой
00:33:59
невероятно невероятное провокационный очень
00:34:01
высокопоставленный гм иранский командующий и мне кажется,
00:34:04
что они пытаются втянуть Иран
00:34:05
в войну, чтобы потом втянуть
00:34:07
в войну США, потому что
00:34:09
Израиль очень давно хотел
00:34:12
втянуть Америку в Ближний Восток Восток. Я
00:34:14
имею в виду, вы знаете, что Америка
00:34:16
во многих случаях была готова пойти на Ближний Восток
00:34:17
за последние 20 лет,
00:34:18
но они пытались втянуть Америку
00:34:20
на Ближний Восток, чтобы уничтожить Иран,
00:34:22
потому что Израиль видит в Иране
00:34:24
его потенциал. получение ядерного потенциала
00:34:25
является экзистенциальной угрозой, поэтому они хотят
00:34:27
его использовать, кажется, это моя гипотеза,
00:34:30
похоже, что израильтяне
00:34:32
отчаянно пытаются использовать этот момент, чтобы побудить
00:34:33
американцев попытаться
00:34:35
в какой-то степени уничтожить иранский режим, что, как
00:34:37
вы знаете, было бы самая драматичная
00:34:41
эскалация, которую только можно себе представить на данный
00:34:42
момент, и она была бы абсолютно
00:34:44
катастрофической и смертельной для стольких людей
00:34:46
на Ближнем Востоке, так что очень-очень пугающее
00:34:48
развитие событий. Я уверен, что мы будем говорить
00:34:50
об этом завтра, показанное
00:34:52
в течение недели. хм, а пока мы
00:34:54
перейдем к другим нашим историям
00:34:56
дня, и присоединяйтесь ко мне, остальную часть шоу
00:34:58
будет Эш Сака Эш, как дела, как прошли
00:35:01
твои пасхальные выходные, х, тем
00:35:03
лучше, увидев тебя, он
00:35:07
воскрес
00:35:09
Аллилуйя, он воскрес Новое исследование
00:35:12
предполагает новую и мрачную статистику о
00:35:15
времени ожидания в отделениях неотложной помощи и неотложной помощи. Длительное ожидание в
00:35:18
отделениях неотложной помощи Англии приводит к 250
00:35:21
предотвратимым смертям каждую неделю. Таков
00:35:24
вывод исследования Королевского
00:35:26
колледжа неотложной медицины. Группа
00:35:28
пришла к этой цифре, ссылаясь на предыдущее
00:35:30
исследование, которое связывало большие веса
00:35:32
в отделении неотложной помощи с избыточной смертностью, а затем на
00:35:34
этой основе прогнозировало, сколько
00:35:36
ненужных смертей будет вызвано
00:35:38
текущими высокими весами в английских
00:35:41
больницах, и, как вы, вероятно, знаете,
00:35:43
эти веса действительно очень большие в
00:35:46
январе, почти
00:35:48
180 000 пациентов столкнулись с массой 12 и
00:35:50
более часов в результате несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций,
00:35:54
что теперь соответствует почти 1800 часам в день,
00:35:57
как мы всегда говорим в этом шоу, что
00:36:00
давление является одновременно следствием
00:36:02
пандемии, которую мы должны быть честными, и
00:36:05
долгосрочной тенденцией, поэтому ожидание скорой помощи раз
00:36:07
росло с 2014 года. Эта диаграмма
00:36:10
показывает процент людей, ожидающих
00:36:12
более 4 часов в пунктах A и E с течением времени,
00:36:15
поэтому этот показатель растет с 2012 года, когда только
00:36:18
7% людей ждали более 4 часов,
00:36:21
что было даже в худшем состоянии
00:36:22
года, поэтому в январе к 2019 году эта цифра
00:36:26
снова составила 25%, в январе и в январе
00:36:29
2023 года более половины пациентов пришлось ждать
00:36:32
неотложной помощи более 4 часов, то есть этот показатель
00:36:35
вырос с 7%, когда Тори
00:36:38
только что пришли, до 25% перед пандемией. 50%
00:36:41
теперь это катастрофа. Министр
00:36:45
предпринимательства Кевин Холлен, гм,
00:36:48
спросили о новых цифрах на Sky, это
00:36:50
огромное давление со стороны спроса.
00:36:59
ресурсов
00:37:00
есть еще 5000 коек для интенсивной терапии.
00:37:03
Еще 110 000 врачей и медсестер работают
00:37:05
каждый день в Национальной системе здравоохранения, и так было с
00:37:08
2010 года, но существует огромное давление со стороны спроса. То же самое происходит
00:37:10
в Англии, которой
00:37:12
мы управляем, но также трудятся и в Уэльсе, точно
00:37:14
то же самое, что и вы. на самом деле наша
00:37:16
статистика немного лучше, чем в Уэльсе,
00:37:18
так что с этим нелегко справиться
00:37:20
из-за спроса, конечно,
00:37:22
Холмер прав,
00:37:24
в последние годы спрос на услуги Национальной службы здравоохранения значительно увеличился,
00:37:26
но другие чем в случае с
00:37:28
пандемией, увеличение спроса было
00:37:30
полностью предсказуемым, верно, это не должно
00:37:32
было быть сюрпризом, и, возможно,
00:37:34
было бы хорошей идеей подготовиться к нему,
00:37:35
правильно финансируя службы здравоохранения,
00:37:37
вместо того, чтобы сжимать их финансирование,
00:37:38
как это делали тори. Конечно, есть и
00:37:42
другие возможные решения проблемы увеличения
00:37:44
спроса на медицинские услуги, вызванного
00:37:46
старением населения, и на
00:37:48
выходных обозреватель Мэтью Пэрис
00:37:51
предложил особенно радикальное
00:37:54
решение, поэтому статья называется «Мы не можем
00:37:57
позволить себе Дебо об ассистированной смерти и в
00:38:00
Пэрис утверждает, что если бы помощь в смерти
00:38:02
была легализована, мы должны были бы приветствовать социальное
00:38:05
давление на больных и стариков, чтобы
00:38:08
ускорить их собственную смерть. Теперь это
00:38:11
необычный аргумент в пользу ампомощи в
00:38:14
смерти, и сам Пэрис признает это,
00:38:16
поэтому он пишет это, давайте признаем
00:38:19
и противостоим самый сильный аргумент
00:38:21
против оказания помощи в смерти, поскольку противники говорят, что
00:38:24
эта практика распространяет социальное и культурное
00:38:26
давление, на членов семьи больных будет нарастать необходимость
00:38:28
ускорить собственную смерть, чтобы не быть
00:38:30
обузой для других или для себя.
00:38:32
Обычно это аргумент, выдвигаемый
00:38:33
людьми против оказания помощи в смерти. говорит,
00:38:36
хотя я верю, что это действительно
00:38:38
произойдет, и я бы приветствовал это правильно, поэтому
00:38:41
он говорит большую часть времени, когда люди
00:38:43
говорят, что мы не хотим, чтобы им помогали умереть, потому что
00:38:45
люди будут чувствовать давление, заставляющее покончить с
00:38:46
собой, потому что вы знаете, что идея в том, что
00:38:48
они стать бременем он говорит нет я
00:38:50
думаю, что это произойдет, но это здорово,
00:38:53
он продолжает говорить, что то, что сегодня
00:38:56
является Преступным, может стать завтра, поскольку его
00:38:58
сторонники склонны настаивать на печальном, но
00:39:00
разрешенном варианте в относительно небольшом
00:39:02
количестве особых случаев и мучительных
00:39:04
обстоятельствах, но в течение десятилетия или
00:39:06
более он будет рассматриваться как нормальная Дорога, по которой многие могут
00:39:08
пойти, и считаться социально
00:39:10
ответственной и даже, наконец, призывать
00:39:14
людей, поэтому его предложение состоит в том, что вы
00:39:16
знаете, что для общего чистого блага людей
00:39:18
можно было бы убедить добровольно, э-э,
00:39:22
быть мир в Париже наступил в
00:39:25
контексте текущих дебатов в Шотландии по поводу
00:39:28
помощи при смерти от Билла, и Пэрис на
00:39:31
этих выходных опубликовал не одну, а две статьи,
00:39:33
взвешивающие эту конкретную дискуссию, хм,
00:39:36
так что в The Spectator он написал, что
00:39:39
эвфаназия наступит, нравится вам это или нет, и
00:39:42
в этом кусок, он утверждал, что дарвиновские
00:39:43
силы в конечном итоге сделают эту практику
00:39:46
неизбежной, говоря: ну, не
00:39:48
только я утверждаю, что мы должны как бы
00:39:50
поощрять Итана Асию, он говорит, что это
00:39:52
неизбежно произойдет, и в этой
00:39:54
статье, хм, он пишет это в корне,
00:39:57
причина будет способствовать эвфаназии D - это
00:39:59
дарвинистские племена, которые
00:40:01
сами себя ущемляют, не будут процветать, поскольку медицинская
00:40:03
наука увеличивает стоимость продления
00:40:04
человеческой жизни за пределы человеческой полезности,
00:40:07
наложит на сообщество равное или вечно сожалеющее и все более
00:40:09
тяжелое бремя, поскольку
00:40:11
все большая часть его членов
00:40:13
уже живет мы держим людей
00:40:15
в почти вегетативном состоянии.
00:40:18
Необходимые человеческие и финансовые ресурсы
00:40:20
будут означать, что все больший груз
00:40:21
ляжет на плечи
00:40:22
уменьшающейся части населения,
00:40:24
все еще продуктивного, как социалистическая
00:40:26
экономика, это уже станет препятствием для
00:40:27
нашего племени. стоимость медицинского
00:40:30
обеспечения в Британии снижает нашу
00:40:31
экономическую конкурентоспособность по сравнению с менее
00:40:34
социально щедрыми странами. Обе статьи
00:40:37
Парижа, по-видимому, были задуманы как
00:40:39
провокации, и они действительно имели
00:40:41
желаемый эффект, поэтому
00:40:42
министр здравоохранения Тени Уэст-Стритинг написал это в Твиттере. Я
00:40:46
чувствую себя таким противоречивым по поводу оказания помощи при смерти.
00:40:48
один из меньшинства, проголосовавшего
00:40:50
за последний законопроект, представленный Палате общин, за
00:40:52
последние 6 месяцев. Я видел, как двое
00:40:54
людей, которых я люблю, умирают медленно и мучительно,
00:40:56
желая, чтобы это закончилось скорее.
00:41:02
в принципе в пользу
00:41:03
эвтаназии, хотя он признает, что это сложно,
00:41:06
но аргумент Мэтью Пэрис в пользу эвтаназии
00:41:08
сбивает с толку.
00:41:16
конец
00:41:18
их жизни, кажется, будет
00:41:19
особенно несчастным, но он говорит, что
00:41:20
это может стать обычным явлением, и на самом деле
00:41:23
поощряет его, чтобы сэкономить
00:41:25
деньги остальной части общества. Эш, я думаю, ты знаешь
00:41:29
Мэтью Пэрис, он любит говорить, что
00:41:30
нарушил здесь табу Я не думаю, что
00:41:32
он бы сделал это, ну, он не утверждал, что это
00:41:34
не спорный аргумент, как
00:41:37
вы на него отреагируете? Я должен сказать, что это
00:41:40
единственная область, в которой я согласен с Уэст-
00:41:42
стрит, потому что я за
00:41:44
легализация эвтаназии, но я очень против
00:41:47
Мэтью Пэрис, хм, потому что он
00:41:51
описывает, я думаю, довольно пугающее
00:41:56
будущее, в котором эвтаназия более
00:41:59
доступна, чем уход, и я думаю, что это
00:42:03
совершенно аморально, потому что это не
00:42:05
расширяет выбор для людей, а
00:42:08
лишает их выбора и дело не в том, что
00:42:11
система, которая у нас сейчас есть, справедлива или хороша,
00:42:14
сейчас мы имеем то, что эвтаназия
00:42:16
доступна людям, если у них есть
00:42:19
деньги, чтобы пойти в швейцарскую клинику, потратив на
00:42:23
это тысячи фунтов, и
00:42:26
потенциально также аннулирование
00:42:28
страховки жизни, это зависит от полиса, поэтому в
00:42:31
настоящее время эвтаназия - это вариант только для
00:42:35
людей, которые действительно весьма обеспечены, но
00:42:38
то, что предлагает Мэтью Пэрис,
00:42:40
в частности, с этим дискурсом о том, что это
00:42:42
бремя для
00:42:44
окружающих, это будет означать, что эвтаназия - это
00:42:48
вариант для людей, у которых нет
00:42:50
денег на уход, и это, я думаю,
00:42:55
совершенно и крайне отвратительно.
00:42:57
Вы хотите расширить выбор ухода в
00:43:01
конце жизни. Вы хотите, чтобы люди
00:43:04
имели доступ к уходу, в котором
00:43:06
они нуждаются. которые могут понадобиться их близким,
00:43:08
и вы также хотите, чтобы люди, я думаю,
00:43:11
могли сделать выбор и покончить с
00:43:12
собой, когда конец их жизни можно
00:43:15
разумно предвидеть, потому что это было
00:43:18
условие, которое существовало в
00:43:22
Канаде, а затем они от него избавились. и
00:43:25
именно тогда вы увидели гораздо более широкое
00:43:26
использование эвтаназии в тех случаях, когда кто-то еще
00:43:30
не дожил до конца своей жизни и
00:43:32
пытается ускорить ее. Я имею в виду одну
00:43:35
вещь, которую я бы сказал, это то, что
00:43:39
уже эта идея о том, что вы знаете, что вы уже есть
00:43:42
люди, которые, как вы знаете, задерживаются в
00:43:45
вегетативных состояниях, что не является точным
00:43:47
отражением того, что происходит в
00:43:51
больницах, которыми вы пользуетесь, не
00:43:55
реанимировать или не интубировать, а
00:43:59
люди могут перейти к паллиативной помощи,
00:44:01
а не продолжать лечение,
00:44:04
которое может быть очень болезненный и очень
00:44:06
инвазивный, как
00:44:07
химиотерапия, так что это своего рода подставной
00:44:10
человек, которого цитирует Мэтью Пэрис.
00:44:13
Важно подумать о
00:44:17
долгосрочных дегенеративных заболеваниях, а
00:44:20
также о влиянии таких болезней, как болезнь
00:44:22
Альцгеймера и деменция, и я думаю, что для
00:44:25
многих людей, живущих в общество,
00:44:28
в котором технологии позволили нам
00:44:30
продлить жизнь за пределы ее
00:44:34
пригодности. Я думаю, что многие люди смотрят
00:44:37
на эту идею будущего для себя
00:44:39
и думают, что я не хочу, чтобы это случилось со
00:44:42
мной, и я бы предпочел иметь возможность уйти
00:44:46
на своих условиях и в то время, которое я
00:44:48
выберу, это не то, что
00:44:51
следует делать из-за финансовых
00:44:53
затруднений, но я думаю, что размышления
00:44:54
о том, каково это для ваших близких,
00:44:58
играют в этом определенную роль, и для меня это
00:45:00
сильно отличается от использовать язык, например,
00:45:02
быть бременем или нет, я думаю, что
00:45:05
более актуально то, что вы знаете, травма,
00:45:08
это может быть очень травматично, забота о
00:45:10
ком-то, кто находится в конце своей жизни,
00:45:13
и это очень больно и очень
00:45:15
тревожно для них, и я думаю, что
00:45:19
люди должны иметь право принять
00:45:21
это решение, когда у них есть
00:45:25
когнитивные способности, чтобы сделать это,
00:45:28
что вы думаете о другом аргументе, который выдвигает
00:45:29
Мэтью Пэрис, поэтому спорный
00:45:31
момент, который он сказал, заключается в том, что если мы нарушим
00:45:34
табу, в котором мы говорим, что эвфаназия
00:45:36
социально приемлема, говорит он что как только
00:45:38
что-то становится своего рода законным, это, по
00:45:41
сути, в некоторой степени поощряется, поэтому
00:45:43
он говорит, что, например, когда однополые браки были
00:45:45
объявлены незаконными, это было не просто для того, чтобы сказать: «Хорошо,
00:45:46
если ты хочешь жениться и ты
00:45:47
гей, ты можешь это сказать» вы знаете, что
00:45:49
женитьба на гея
00:45:50
на самом деле является социально позитивным поступком,
00:45:51
поэтому он говорит, что если вы нарушите
00:45:53
табу, это неизбежно приведет к тому,
00:45:57
что люди начнут чувствовать давление, хм, чтобы они взяли на себя обязательство
00:45:59
эвтаназировать себя,
00:46:02
потому что они беспокоятся о том, что могут стать
00:46:04
обузой финансово, эмоционально
00:46:06
или с точки зрения времени для своих близких
00:46:08
или даже для общества. Теперь
00:46:11
он сказал спорный момент, и это здорово, что
00:46:15
вероятность того, что нарушение
00:46:18
табу, даже если оно было сделано из лучших побуждений, может
00:46:20
привести к такому результату хм, это не так уж и
00:46:23
спорно, это в
00:46:24
значительной степени открытая дискуссия, и
00:46:26
обычно это, конечно, аргумент против
00:46:28
эвфаназии, потому что они говорят, что даже если у
00:46:29
вас благие намерения в вашем желании
00:46:31
как бы позволить людям в экстремальных
00:46:34
обстоятельствах согласиться на эвфаназию
00:46:36
самим хм как только вы нарушите это
00:46:38
Табо, вы получите это социальное
00:46:39
давление, и у людей будет это дополнительное
00:46:41
бремя, и не только вы знаете, что
00:46:43
плохо себя чувствуете, я имею в виду, это то, что значит
00:46:46
иметь одно из этих
00:46:47
состояний, не так ли, но но нет только для того, чтобы
00:46:49
находиться в каком-то личном тяжелом
00:46:51
физическом состоянии, но также и для того, чтобы иметь этот
00:46:53
мучительный выбор, посредством которого я должен положить этому конец
00:46:55
сейчас, что вы думаете об этой идее,
00:46:57
что когда вы сломаете Део,
00:46:59
вы доберетесь до чего-то
00:47:00
большего вы знаете, анализ затрат и выгод,
00:47:03
следует ли мне продолжать ради
00:47:05
себя или других, как вы к этому относитесь?
00:47:07
Я думаю, что, возможно, более
00:47:10
уместным сравнением здесь будет не однополый
00:47:12
брак. Я думаю, это будет аборт,
00:47:15
потому что в разных обществах он очень разный.
00:47:17
и мы можем видеть, насколько это
00:47:19
зависит от контекста, и многое из этого зависит
00:47:21
от ориентации государства, где в
00:47:23
Китае, где у вас была политика одного ребенка,
00:47:25
было очень-очень сильное социальное
00:47:27
давление, чтобы сделать аборты, и это
00:47:30
очень сильное социальное давление, чтобы сделать
00:47:32
аборты, не В других
00:47:35
обществах, где аборты разрешены законом, их не так много,
00:47:38
конечно, будут случаи,
00:47:41
когда в определенном межличностном
00:47:43
контексте кто-то может испытывать
00:47:46
давление с целью прерывания беременности, чего
00:47:50
в противном случае он бы не почувствовал, одно из этих
00:47:52
сильных давлений, конечно, будет
00:47:54
экономический, есть также
00:47:56
текст межличностного контекста, например, прямое
00:47:58
давление со стороны человека, но в целом я
00:48:01
не думаю, что мы видели, как мы превратились
00:48:05
в культуру, где аборт
00:48:09
считается, вы знаете, что лучше всего
00:48:11
делать каждый раз, когда кто-то беременеет,
00:48:13
поэтому я думаю, что есть, конечно, вы
00:48:16
знаете, что есть вероятность, что вы
00:48:19
окажетесь в месте, где существует экстремальное
00:48:20
социальное давление, экстремальное социальное давление, возглавляемое государством,
00:48:23
э-э, вы знаете, что
00:48:27
железнодорожники прибегают к помощи при смерти, хотя
00:48:31
раньше их не было, но
00:48:33
это полностью зависит о социально-
00:48:36
экономических и правительственных структурах,
00:48:39
которые существуют вокруг него, так что я бы не
00:48:41
назвал это неизбежным. Ричард
00:48:43
Докинз был, пожалуй, самым известным
00:48:47
из новых атеистов, но он использовал пасхальные
00:48:50
выходные, чтобы дать понять, что, по
00:48:52
крайней мере, в культурном отношении он остаюсь христианином, я
00:48:55
чувствую себя как дома в христианском духе, я
00:48:58
чувствую, что мы христианская страна в
00:49:01
этом смысле, это правда, что
00:49:03
по статистике число людей, которые
00:49:05
действительно верят в христианство,
00:49:07
снижается, и я доволен этим
00:49:11
но я не был бы счастлив, если бы,
00:49:13
например, мы потеряли все наши соборы и
00:49:15
наши красивые приходские церкви, хм, так что я
00:49:19
считаю себя культурным христианином. Я
00:49:21
думаю, это имело бы значение, если бы мы, конечно,
00:49:24
заменили любую альтернативную религию,
00:49:26
которая была бы действительно ужасной, а что теперь
00:49:28
Докинз отвечает и одобряет
00:49:30
это, я думаю, это своего рода моральная паника по поводу того, что в
00:49:32
Лондоне есть яркие огни,
00:49:33
желающие людям счастливого Рамадана, гм, но
00:49:36
не яркие огни или, по крайней мере, менее
00:49:37
заметные огни, желающие им счастливой
00:49:40
Пасхи с точки зрения той нынешней паники,
00:49:43
которая была только один репрезентативный
00:49:44
заголовок в британской прессе в пасхальное
00:49:46
воскресенье, как Рамадан набирает силу Пасха
00:49:50
по всей Европе сообщает Daily Mail
00:49:53
30 000 огней Рамадана развеваются по всему
00:49:55
Лондону Мусульманский полумесяц летит над лучшими
00:49:57
мечетями Вестминстерского аббатства, битком набитыми,
00:50:00
в то время как церковные скамьи,
00:50:04
конечно же, быстро пустеют На самом деле это не вина мусульман, если
00:50:06
христианские церкви изо всех сил пытаются
00:50:07
заполнить свои скамьи, но это паника
00:50:10
этой Пасхи, давайте посмотрим, что
00:50:12
сказал Докинз, как я говорю в
00:50:14
дискуссии на LBC с Рэйчел Джонсон.
00:50:18
Посещаемость церкви резко падает, но
00:50:20
здание возведение мечетей по всей
00:50:23
Европе Я думаю, что 6000 мечетей находятся в стадии
00:50:25
строительства, и я имею в виду, что планируется еще много мечетей, как
00:50:27
вы думаете,
00:50:31
считаете ли вы это проблемой, вы думаете, что это
00:50:34
имеет значение да, действительно, я имею в виду я я я я я
00:50:38
не выбираю свой Я имею в виду, что
00:50:42
если бы мне пришлось выбирать между
00:50:43
христианством и исламом, я бы выбирал
00:50:45
христианство каждый раз, я имею в виду, что
00:50:48
мне кажется, что это фундаментально
00:50:50
достойная религия, в том смысле, в котором я думаю, что
00:50:53
ислам не таков, я думаю, у вас
00:50:55
будет чтобы объяснить, почему вы говорите,
00:50:58
профессор Докинз, почему ислам в
00:51:02
корне не приличный, как
00:51:04
христианство, да, я имею в виду то, как
00:51:07
обращаются с женщинами, я имею в виду, что христианство
00:51:08
не очень хорошее в том смысле, что у него были
00:51:11
проблемы с женщинами-викариями, женщинами-
00:51:13
епископами и тому подобным, но есть активная
00:51:16
враждебность к женщинам, которая пропагандируется, я
00:51:18
думаю, священными книгами ислама, я не
00:51:22
говорю об отдельных мусульманах, которые,
00:51:23
конечно, совершенно разные, но
00:51:26
доктрины ислама, хадисы
00:51:28
и Коран, фундаментально
00:51:31
враждебны женщины враждебно относятся к геям хм
00:51:35
и я обнаружил, что мне нравится жить в
00:51:42
культурно христианской стране, хотя я
00:51:44
не верю ни единому слову
00:51:47
христианской веры, как поживает Ричард Докинз на
00:51:50
LBC, и стоит отметить, что, оказывается,
00:51:53
он называл себя
00:51:55
культурный христианин с 2007 года. Я не
00:51:57
уверен, делал ли он это каким-то
00:51:58
э-э-э-э-э-э, как этот Эш, что
00:52:03
ты думаешь об этом пасхальном
00:52:04
вмешательстве Ричарда Докинза? Я имею в виду, что
00:52:07
он говорил такие вещи
00:52:09
для возраста, называя себя
00:52:11
культурным христианином, говоря о том, что он
00:52:13
предпочитает звучание даже песни
00:52:16
мусульманскому призыву к молитве, и это просто
00:52:18
много слов для белого, и я чувствую себя
00:52:23
культурно белым и английским, и
00:52:26
наряжаю это как своего рода битва
00:52:30
между тем, что такое высшая религиозная
00:52:32
культура, на самом деле это просто
00:52:34
ерунда, если углубиться в
00:52:39
религиозность в этой
00:52:41
стране, где посещаемость церкви
00:52:45
растет, не в этих, вы знаете,
00:52:48
очень старых, вы знаете, дворцовые соборы
00:52:52
построены сотнями много лет назад именно в
00:52:55
церквях на витринах магазинов, которые, как
00:52:57
вы знаете, посещают преимущественно
00:53:00
иммигранты и их потомки, вы
00:53:03
знаете, лицо современного
00:53:05
христианства в этой стране очень
00:53:08
сильно отличается от того, каким оно было
00:53:12
5060 70 лет назад, и я думаю, что это
00:53:16
то, что вы знаете, многие из
00:53:19
этих улюлюканий и криков промахиваются,
00:53:22
потому что они не говорят о том, что вы
00:53:24
знаете, чувство близости с
00:53:27
реальным христианством этой
00:53:29
страны, о чем они говорят, - это
00:53:32
чувство национальной и этнической идентичности,
00:53:37
которое определяется против того, чтобы мусульмане были
00:53:41
такими, как вы знаете, варварскими, навязчивыми
00:53:45
и агрессивными, другие правы, в этом
00:53:48
вся суть, и я
00:53:49
думаю, что вы видите это совершенно ясно,
00:53:52
когда люди говорят об
00:53:54
иудео-христианской культуре, верно,
00:53:56
иудео-христианская цивилизация, слияние
00:54:00
двух авраамические
00:54:01
религии и говорить «нет, нет, нет»
00:54:03
другим, внешним, есть
00:54:05
определенная ирония в том, что самые большие
00:54:08
пограммы и самые жестокие
00:54:11
антисемитские акты насилия, когда-либо
00:54:14
совершенные в истории человечества, были
00:54:16
совершены христианами, гм и двумя, такими как
00:54:21
вы знаете, что оригинальная говядина здесь
00:54:24
прямо с точки зрения вы знаете Священное Писание,
00:54:27
вы знаете, появление этого, вы знаете,
00:54:30
нового культа из иудаизма, который называл
00:54:33
себя христианством, но причина, по которой
00:54:36
эти две вещи смешиваются в одну, состоит в том,
00:54:39
чтобы попытаться, и я думаю, добавить что-то вроде
00:54:42
чувство древности и духовности, что, по
00:54:46
сути, является геополитической
00:54:48
позицией, и я думаю, что именно это
00:54:50
происходит с Ричардом Докинзом, и я
00:54:52
думаю, что многое из этого было
00:54:55
выражено через так называемое
00:54:57
новое атеистическое движение, в котором вы знаете его и
00:55:00
вы Знай Сэма Харриса и Билла Марона и
00:55:02
всех этих людей, потому что то, о чем ты
00:55:04
не говорил, было материалистической
00:55:07
критикой теизма, что, я думаю,
00:55:10
совершенно законно, кстати, даже
00:55:13
важно, что они пытались сделать, это,
00:55:16
знаете ли, найти способы посмеяться о чем
00:55:19
они, вы знаете, думали, что вы
00:55:22
чаще всего знаете глупых, нецивилизованных людей, ну,
00:55:27
вы знаете, мусульмане в их глазах, я
00:55:30
хотел, я думаю, что ваш политический
00:55:32
анализ довольно точен, хочу
00:55:34
подойти к этому с немного другой
00:55:35
точки зрения, потому что я знаю вас вы знаете, что вы
00:55:37
определяете себя как мусульманин, это в вашем роде,
00:55:39
ваша биография в Твиттере, но мы никогда по-
00:55:40
настоящему не говорили о религии в
00:55:42
этом сериале, поэтому я вроде как хотел узнать,
00:55:44
являетесь ли вы культурным мусульманином или как бы вы это сделали?
00:55:46
тебе будет
00:55:48
интересен такой
00:55:50
разговор о боже мой, окей, так что мне
00:55:53
следовало предупредить тебя за
00:55:55
это, может быть, да, черт возьми, я имею в виду, что я
00:55:58
делаю это в культурном отношении, я чувствую себя мусульманином, я праздную
00:56:01
Ид со своей семьей, и это вещи,
00:56:03
которые
00:56:05
важны с точки зрения веры в Бога, если
00:56:07
честно, я действительно хожу взад и вперед,
00:56:09
и иногда я действительно чувствую, что
00:56:13
за пределами этого мира есть что-то, что
00:56:17
обеспечивает порядок и некоторую связь с
00:56:20
чем-то, что похоже на вечность, а
00:56:22
иногда я не чувствую этого и прочего
00:56:24
временами я думаю, что такое может быть, и
00:56:25
я действительно злюсь на Бога по разным
00:56:28
причинам, хм, в данный момент я
00:56:32
прохожу немного большую фазу
00:56:36
веры, и вы знаете, это потому, что я
00:56:39
скорблю мы с моим отцом думаем, что
00:56:41
это вполне естественно, что вы обращаетесь к
00:56:45
религии, чтобы организовать переживания
00:56:49
горя и смерти, но я не догматик, и,
00:56:53
честно говоря, причина, по которой я не
00:56:54
догматичен, заключается в том, что никто в моей семье не
00:56:57
является догматиком. у каждого человека в моей семье
00:57:01
был брак либо смешанной
00:57:04
религии, либо смешанной расы, либо того и другого, вы знаете,
00:57:08
моя бабушка была индуской, которая приняла
00:57:09
ислам, чтобы выйти замуж за моего дедушку,
00:57:11
мусульманка моей мамы вышла замуж и развелась,
00:57:13
индус вышла замуж за церковь из Англии
00:57:15
вырос атеистом, моя сестра-мусульманка
00:57:17
замужем за индусом, я замужем за
00:57:20
католиком-атеистом, у него они
00:57:25
оба с обеих сторон, так что в моей семье не так много догм,
00:57:28
где ты, о Боге, Майкл, я
00:57:30
бы сказал, что я культурный атеист, потому что
00:57:33
оба мои родители были атеистами, а не
00:57:34
воинствующими атеистами, но они оба оставили
00:57:35
религию, поэтому один из них оставил католицизм,
00:57:37
один из них ушел и протестантизм. Я
00:57:39
имею в виду, что моя мама ушла из католицизма, и вы
00:57:41
знаете, я думаю, что у многих людей, которые покидают
00:57:43
католицизм, есть что-то вроде травматическое
00:57:45
отношение к католицизму, так что я был
00:57:47
воспитан атеистом. Я
00:57:49
определенно не верю в Бога на самом деле,
00:57:50
но я очень верю. С возрастом я все больше
00:57:53
увлекаюсь религией, так что
00:57:55
я вроде как
00:57:57
интересуюсь традицией и, возможно,
00:57:59
как и вы, знаю, какое значение она дает
00:58:00
людям и сообществу, поэтому я
00:58:02
не совсем воинствующий атеист, но я
00:58:05
совершенно фундаментально неверующий. Я
00:58:08
думаю, что это одна из
00:58:10
причин, по которой вы знаете, мы уже говорили
00:58:12
об этом, вы знаете различные фрагменты
00:58:15
контента о Наваре, а также в офисе,
00:58:17
где мы говорили о коэффициентах рождаемости.
00:58:20
Коэффициенты рождаемости имеют тенденцию падать в
00:58:22
более богатых странах, и они также
00:58:24
связаны с ростом секуляризма.
00:58:27
Таким образом, в целом вы можете сказать, что знаете, что чем
00:58:29
более светское общество, тем ниже
00:58:31
уровень рождаемости в светских обществах, у
00:58:33
вас более высокий уровень рождаемости в
00:58:35
религиозных общинах, и я думаю, что
00:58:37
существует множество причин, по которым вы
00:58:39
знаете, что одна из них заключается в том, что чем более религиозная
00:58:41
культура, тем сильнее табу на такие
00:58:45
вещи, как аборт,
00:58:47
контрацепция, э-э, однополые
00:58:50
отношения, э-э, у вас часто возникает ощущение,
00:58:53
что вы знаете свою цель на этой
00:58:55
Земле,
00:58:56
чтобы вы знали, что вы плодитесь и размножаетесь, но
00:59:00
есть также кое-что, что, я думаю,
00:59:02
часто исследуется UND, а именно религиозные
00:59:05
сообщества как правило, имеют гораздо более сильное
00:59:07
чувство
00:59:08
общности, и вы знаете,
00:59:11
что обязанности выходят за рамки семейной ячейки, чем у
00:59:14
светских сообществ, что становится
00:59:18
благоприятным условием для рождения детей,
00:59:21
и я думаю, что это
00:59:23
действительно важно, даже если вы
00:59:26
атеист или даже если вы
00:59:28
агностик, чему вы можете научиться из того, как
00:59:31
организуются религиозные сообщества,
00:59:32
и чему вы, возможно, захотите
00:59:35
повторить две вещи, чтобы у вас
00:59:38
был долгий разговор с Аон Бани, разве
00:59:39
вы не недавно были на Downstream,
00:59:41
нужна ли левым религия, если вы хотите
00:59:42
узнать больше об этом, вы можете проверить это, хм, и
00:59:44
мой собственный небольшой штекер, а в
00:59:46
пятницу я выпустил подкаст с Питером
00:59:48
оборн о том, действительно ли существует
00:59:49
конфликт между исламом и Западом, хм,
00:59:52
это есть в моем подкасте ускоренного курса, который
00:59:54
вы можете посмотреть очень интересно, на
00:59:56
самом деле он написал действительно хорошую книгу и
00:59:57
судьбу Авраама. Как Запад
01:00:00
неправильно понимает ислам. Я вырезал подзаголовок,
01:00:02
но что-то в этом роде, вот в чем
01:00:03
суть, это заставляет Эша
01:00:05
большое спасибо, что присоединился ко мне
01:00:07
сегодня вечером, спасибо вам большое большое за то, что вы меня приняли,
01:00:09
и счастливой Пасхи, счастливого Рамадана, я
01:00:12
думаю, недавно был Пурм, я не знаю,
01:00:14
что еще происходит, это
01:00:16
три религиозных праздника, я могу
01:00:17
вспомнить любой религиозный фестиваль, который
01:00:19
вы празднуете, наслаждайтесь им, а мы там
01:00:21
нет нам не обязательно участвовать в соревнованиях, нам не обязательно
01:00:23
устраивать Рамадан. Пасха
01:00:25
или Пасха, просто
01:00:27
наслаждайтесь, хм, спасибо всем за настройку,
01:00:29
хм, обязательно вернитесь завтра
01:00:31
на еще одну трансляцию с 18:00, вы
01:00:33
смотрели, слушайте СМИ, спокойной
01:00:49
ночи

Описание:

After a two-week long assault and occupation, Israeli forces have pulled out of Gaza’s largest medical centre. Meanwhile, Tory MP Alicia Kearns has alleged the government have received legal advice that Israel is committing war crimes in Gaza. We speak to Paul Rogers emeritus professor of peace studies at Bradford University. 00:00 Intro 00:45 Al-Shifa Hospital Assault Aftermath 35:11 Excess Deaths In A&E 48:43 Richard Dawkins On Islam With Michael Walker and Ash Sarkar. __________________________ Support our journalism by buying Novara Media merch: https://shop.novaramedia.com/ Donate one hour’s wage per month, or whatever you can afford: https://novaramedia.com/support/

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Shocking Aftermath of Israeli Assault on Al-Shifa Hospital | #NovaraLIVE"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Shocking Aftermath of Israeli Assault on Al-Shifa Hospital | #NovaraLIVE" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Shocking Aftermath of Israeli Assault on Al-Shifa Hospital | #NovaraLIVE"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Shocking Aftermath of Israeli Assault on Al-Shifa Hospital | #NovaraLIVE" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Shocking Aftermath of Israeli Assault on Al-Shifa Hospital | #NovaraLIVE"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Shocking Aftermath of Israeli Assault on Al-Shifa Hospital | #NovaraLIVE"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.