background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Deutsche Panzer gegen Russland – notwendig, aber gefährlich?" | maybrit illner vom 26.01.2023"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

ZDF
ZDF Nachrichten
ZDFheute Nachrichten
Nachrichten
News
News aktuell
aktuell
maybrit illner
illner
Talk
Diskussion
Marie-Agnes Strack-Zimmermann
Strack-Zimmermann
Matthias Gebauer
Ralf Stegner
Jana Puglierin
Ben Hodges
Franz Alt
Politik
Ukraine
Krieg
Russland
UkraineKrieg
Kampfpanzer
Abrams
Leopard
Kampfjet
Kampfjets
Hilfe
Militär
Unterstützung
Europa
USA
Olaf Scholz
Deutschland
Panzerlieferung
Panzer
ukraine
panzer
maybritillner
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Циммерманн, председатель
00:00:01
Комитет обороны, почему
00:00:03
повредить немецкий
00:00:05
Канцлер, твой канцлер, он у меня есть.
00:00:08
на самом деле избран, но дело не в этом
00:00:10
канцлер Германии тоже возможен
00:00:11
не о чувствах мисс Стрэк
00:00:13
Циммерманн, речь идет о том, что мы с тех пор
00:00:16
11 месяцев агрессивно-плохих
00:00:18
Нападение России на Украину
00:00:20
испытать то, что для нас не только человечно
00:00:22
Это не может быть неважно, но это так.
00:00:24
нападение на нашу свободу
00:00:26
наша система демократии и что
00:00:30
это тоже обсуждается в одном
00:00:31
Я думаю, что это то, что должно сделать правительство.
00:00:34
это будет глубоко демократично и что
00:00:37
Мы продолжим делать это в будущем, потому что это возможно.
00:00:39
о том, чтобы в конечном итоге пойти по такому пути
00:00:41
в конечном итоге мы можем Украина
00:00:42
поддерживаю, это суровые приговоры
00:00:44
они говорят, что говорят
00:00:46
Канцлер Германии имеет историческое
00:00:48
не получается, почему они делают это за один раз
00:00:50
Ситуация, в которой вам следует знать
00:00:52
что федеральный канцлер сделал все это
00:00:54
Обратное: вести переговоры
00:00:56
Как босс, ты должен это сделать.
00:00:58
Комитет обороны знает, что
00:01:00
что канцлер сейчас
00:01:02
эта штука с американцами
00:01:06
например, переговоры или
00:01:07
английский договорился, почему ущерб
00:01:10
Итак, прежде всего, она хочет, чтобы ее канцлер
00:01:14
Я не формулирую это как
00:01:17
председатель комитета обороны, что
00:01:18
Я не могу заменить даже шесть
00:01:19
Стороны есть светофор, который
00:01:22
cdu/csu есть левые и AFD
00:01:24
существуют явные различия в
00:01:25
Восприятие этой войны превыше всего
00:01:27
Это влияет на левых и правых
00:01:29
означает, что я артикулирую себя как свободный человек
00:01:31
Демократ, это имеет значение
00:01:33
и я придерживаюсь мнения, что без сейчас
00:01:36
вернуться в прошлое
00:01:38
Все уже сказано, и мы наблюдаем
00:01:40
теперь вперед, что я уже
00:01:42
Я считаю, что вопрос, как мы в
00:01:44
Считается, что Альянс играет роль
00:01:46
Это комплимент, что ты
00:01:48
Германия также в нашей истории
00:01:49
верь, что мы сможем вести вместе
00:01:53
работа с нашими союзниками была
00:01:56
Да, если этого не произойдет
00:01:57
Конечно, так и должно быть
00:01:59
также стоит знать, что мы сейчас
00:02:00
сделать что-нибудь вместе, но это
00:02:02
думаю дискуссия продолжается
00:02:04
Я думаю, это был тот, кто повесил трубку
00:02:06
Роль, которую мы можем взять на себя и какую
00:02:08
Оба партнера также ожидают роли
00:02:11
в ЕС так же как и в НАТО у нас
00:02:13
и я был в Соединенных Штатах
00:02:14
у меня было много разговоров
00:02:16
Ожидания не просто так
00:02:18
также очень четко в Европе, Германии
00:02:20
имеет сильную экономику и один
00:02:23
ожидал, что мы спросим «да», но они и
00:02:26
тогда тебе придется объяснить, почему
00:02:27
должны ли они также или что, что
00:02:30
Дело в том, что когда у вас возникают подобные ситуации
00:02:32
Поэтому, когда вы говорите, что Германия впереди
00:02:34
история потерпела неудачу, тогда она говорит да
00:02:37
на самом деле практически никакого разрыва коалиции
00:02:39
по пути госпожи Циммерманн, тогда они могли бы
00:02:42
теперь полностью следую за мартом и под ним
00:02:44
Канцлер Фридрих Мерц будет танками
00:02:46
может быть, нет уже давно, так что один
00:02:48
Так что следуйте во всем Фридриху Мерцу
00:02:49
Мы не хотим этого сейчас
00:02:53
преувеличиваю, нет, в этом все дело
00:02:55
не смотри, их нет
00:02:57
Правительство в Федеративной Республике после 19
00:02:59
45 первое трехстороннее созвездие
00:03:02
уже видел в себе, как и все остальные
00:03:04
трехсторонние созвездия — это непросто
00:03:05
нет ни одного федерального правительства, которое бы имело такой
00:03:09
столкнуться с такой ситуацией
00:03:11
Канцлер должен справедливо сказать
00:03:13
стены времени говорили, я бы даже
00:03:15
продолжай, я думаю, это один
00:03:17
Смена эпох, как и в будущем.
00:03:19
Европа и за ее пределами
00:03:21
и я нашел тот вечер как
00:03:25
Министр обороны в Рамштайне
00:03:27
собрались вместе, я нашел это
00:03:29
Очень жаль, что нет результата
00:03:31
Это сказали нескольким людям
00:03:34
Через несколько дней это произошло
00:03:35
тот, что через прессу, а затем дальше
00:03:37
На следующее утро это было вчера
00:03:39
затем подтвердил, что это будет в тот день
00:03:41
Рамштайн, конечно, прав.
00:03:43
момент, когда все были там
00:03:44
сказать вместе, что у нас есть то и это
00:03:46
прежде чем это было, момент настал снова
00:03:49
ничего, и я тоже в это верю
00:03:52
что касается ожиданий
00:03:54
Там должно было быть больше людей
00:03:57
что этой темы сейчас много
00:04:00
Узнайте больше о том, что, помимо прочего, в
00:04:02
Рамштайн, очевидно, случился
00:04:03
Ральф Стегнер для нас – мистер Стегнер
00:04:05
Конечно, у них есть для нас СДПГ.
00:04:08
ссорятся и спорят, что у них есть жена
00:04:10
Сильный плотник всегда оскорблял и
00:04:12
сказала, что она одна из них
00:04:15
кто втянул нас в эту войну
00:04:17
есть и хочу поговорить об этом сейчас, скажи
00:04:20
Им нравится то, что делает Федеральный канцлер
00:04:23
потому что ложь удалась, то есть
00:04:25
на самом деле тоже личное
00:04:27
хорошие крепкие стены, у меня такого нет
00:04:29
не сказал, что у них есть другие люди
00:04:31
цитирую, тогда я не говорил, что я
00:04:33
У меня есть сочувствие и это
00:04:35
один в коалиции, захваченной
00:04:37
Война и мир друг с другом
00:04:38
друг с другом, разговаривайте друг с другом, что
00:04:41
Я думаю, это нормально, я должен сказать суть
00:04:44
дело в другом, а именно
00:04:46
Да, госпожа Циммерманн в этом деле.
00:04:48
да, я слышал, что в конце есть хороший вариант
00:04:50
В результате Федеральный канцлер
00:04:52
тот, кто гарантирует, что он
00:04:54
с одной стороны поддержите вот так Украину
00:04:56
ну, мы можем, с другой стороны
00:04:58
Сделай так, чтобы он этого не понял
00:04:59
вытерпеть, стать участником войны и
00:05:00
В-третьих, убедитесь, что мы работаем вместе.
00:05:02
действовать с ассоциациями и гражданами
00:05:04
и граждане на улице, которые присоединяются к нам
00:05:05
совсем не по мнению Фридриха Мерца или
00:05:07
Седер может увидеть такую ​​канцелярию
00:05:09
очень довольны
00:05:10
Есть кому ответить на вопросы
00:05:13
Война и мир сохраняет ей нервы
00:05:15
не обязательно зависеть от этого
00:05:16
сейчас ставится в Париже или
00:05:18
Rammstein или что-то еще, но мы
00:05:20
сделай это именно тогда, когда я
00:05:21
Я согласился с Джо Байденом и что
00:05:24
что я обсуждаю с Макроном или с
00:05:25
и то, что не участвует в соревнованиях, и
00:05:28
Популярность Твиттера и в сообществе
00:05:30
Речь идет не о пресс-релизе
00:05:31
но вот оно
00:05:33
Спорить на светофоре - это да
00:05:35
Теперь логичный вопрос, я так думаю
00:05:37
неплохо
00:05:39
Плотник на публике Агнес
00:05:42
Мария Циммерманн, все в порядке
00:05:45
Общественность также заявила, что
00:05:47
Репутация федерального канцлера, потому что она дает ему
00:05:49
сначала обвиняли в нерешительности, а теперь
00:05:52
речь идет об этом, это ни то, ни другое
00:05:54
особенно приятно, да, но мне придется
00:05:57
Честно говоря, не стоит его переоценивать.
00:05:59
Покончите с этими ежедневными политическими проблемами
00:06:00
Волнение одно, правильно ли это
00:06:03
Но они решают этот вопрос
00:06:04
Книги по истории и это одно
00:06:05
Ситуация, которая делает его чрезвычайно сложным
00:06:07
Мы не говорим о таких мелочах
00:06:10
мне тоже этот фильм показался смешным
00:06:12
но также сказать, что я также думаю, что
00:06:14
освободить Леопардов и тому подобное
00:06:18
как будто снова об уходе
00:06:19
Животные зоопарка будут говорить
00:06:24
военной экономики и
00:06:27
Готовность к войне совершенно неверна
00:06:29
эта милитаризация языка и
00:06:30
мышление, о котором мы говорим, совершенно неверно
00:06:32
все еще серьезное дело
00:06:34
Граждане и граждане придерживаются мнения, что
00:06:36
они могут ожидать в правительстве
00:06:38
также представляет ваши интересы, где бы вы ни находились
00:06:40
можно быть уверенным в отсутствии рисков
00:06:42
выйди, что не так носибельно
00:06:44
которые, с одной стороны, балансируют, да
00:06:46
действительно нужно сделать все, что это
00:06:47
Агрессивная война не увенчалась успехом, потому что
00:06:49
является нарушением
00:06:50
Мирный порядок в Европе с границами
00:06:52
Насилие по отношению к разным людям невозможно
00:06:53
это военные преступники и все же
00:06:55
действовать разумно, и это то, что он делает
00:06:58
Канцлер очень спокоен и
00:06:59
Я тоже кое-что заметил, женщина
00:07:01
Циммерманн говорит или другие тоже
00:07:02
Да ладно, Хофрейтер, вот что они говорят
00:07:05
и мы посмотрим, думаю, всё
00:07:07
не недоволен тем, что я говорю
00:07:09
Мы благодарны, что Матиас Гебауэр
00:07:12
это был ценный коллега-журналист
00:07:14
из Шпигеля г-н Гебауэр сейчас
00:07:16
успех этих бронированных стен
00:07:20
Канцлер и для Германии или
00:07:21
на самом деле это позор
00:07:24
это и то, и другое, я бы
00:07:25
сказать, что я думаю, что это позор
00:07:29
Я говорю об этом с миссис Циммерманн.
00:07:31
Rammstein не удалось этого сделать
00:07:32
и я бы отдал его тебе снова
00:07:34
Он говорит по Стегнеру, потому что что-то в этом роде
00:07:37
Они называют это символизмом, так сказать, вот в чем
00:07:39
международная дипломатия, а также
00:07:41
в такой кризисной ситуации
00:07:43
Важно, чтобы у вас также были фотографии
00:07:45
произведено и что он у вас есть
00:07:47
Единство даже снаружи
00:07:48
произведено, и это именно цель
00:07:51
Олафа Шольца, что я полностью понимаю
00:07:53
он может сказать, что хотел бы один
00:07:55
большой и тоже так сказать
00:07:57
эффективная коалиция превыше всего
00:07:59
Я вполне могу сделать это с США
00:08:01
понимаю, но вот где это
00:08:03
важно в конце концов, так сказать, что тоже
00:08:07
транспортируется и это было вчера
00:08:09
не получилось, но картинка есть
00:08:12
действительно появился на свет и может это сделать
00:08:14
мы говорим столько, сколько хотим
00:08:16
У вас должна быть фотография в Европе, а также в США.
00:08:19
Сегодня пресса есть только в США
00:08:21
посмотри, это была такая тактика
00:08:25
что он отложил дело и
00:08:27
Он получит этот штамп, так сказать
00:08:30
больше не происходит, вот почему я бы сказал
00:08:32
Это немного смущает
00:08:34
с другой стороны, у меня есть большой
00:08:35
Респект почти как круто на самом деле
00:08:38
и так сказать действительно довольно спокойно
00:08:41
бесстрастно он первый публично
00:08:44
Я думаю, что выдержал критику
00:08:46
Мы думаем, что немногие политики добиваются успеха
00:08:48
Герхард Шредер бы этого хотел.
00:08:49
Я не выдержал бы такого два часа.
00:08:51
Ситуация без реакции, хотя
00:08:53
тем не менее
00:08:55
Насколько он заботился о г-не Гебауэре?
00:08:58
действительно поспорил с американцами
00:09:00
так что очевидно, что оно у него определенно есть
00:09:02
спорил с Пентагоном и может быть
00:09:04
также с министром иностранных дел в любом случае
00:09:06
но с людьми Остином, а затем с
00:09:09
у кого было найдено понимание
00:09:11
Я бы не стал спорить
00:09:13
Я не думаю, что уровень будет
00:09:14
Спорили и тоже не громко
00:09:15
тоже был там, когда разговаривал с людьми
00:09:18
да, шорт вообще нет, они есть
00:09:19
По крайней мере, он глава канцелярии.
00:09:21
По нашим данным тоже нет
00:09:23
становиться
00:09:24
но у тебя там есть позиции
00:09:25
обменялись в то время
00:09:27
Пентагон противоречил друг другу
00:09:30
Вначале мы сказали, что нам нужны эти танки.
00:09:32
не доставить по военным причинам
00:09:33
и, в конце концов, я думаю, Джо Байден сделал это
00:09:35
было принято политическое решение
00:09:37
и он также принял аргумент
00:09:39
Я сказал шарфы
00:09:42
хотелось бы иметь США на борту
00:09:44
Это очень важно для меня и это
00:09:47
Джо Баден понял, и тогда да
00:09:49
Это также отменяет рекомендации Пентагона.
00:09:51
это, скажем так, очень
00:09:53
У меня необычная ситуация
00:09:55
по крайней мере сейчас, в моё время, как
00:09:56
Репортеры видели это не так часто и
00:09:59
это тоже можно считать успехом
00:10:00
Я не думаю, что это так сильно сработает
00:10:02
Вот почему это драка или кто-то злится
00:10:04
друг друга, которые больше похожи на это
00:10:06
политические вопросы, в которые я верю
00:10:08
Вопрос был именно об этом
00:10:10
все еще исключено
00:10:13
Я не хочу противоречить этому явно
00:10:15
У меня есть заявление от Джо
00:10:18
оба слушали то, что он сказал публично
00:10:19
значит, теперь снова то, что имелось в виду
00:10:21
который даже не сказал того, что сказал, и поблагодарил меня
00:10:23
потому что канцлер сказал, что мы
00:10:27
решили вместе
00:10:28
было очень важно, что это произошло и
00:10:30
Вчера я прочитал «Нью-Йорк Таймс» и
00:10:31
Сегодня вы читаете те же самые
00:10:32
дебаты, как и в Германии
00:10:34
Не сказать, что сейчас стыдно
00:10:36
У них репутация Германии.
00:10:37
у них те же проблемы
00:10:39
Вопросы и это немаловажно
00:10:40
между пониманием, что так оно и есть
00:10:43
интересно спросить еще раз
00:10:46
почему Олаф Шольц такой?
00:10:49
Что было важно, так это американцы.
00:10:51
сторона слишком невыносима для этого
00:10:54
новый министр обороны Писториус
00:10:56
Рамштайн все еще говорил, что никого не знает
00:10:58
молодая команда, между которой мы только доставляем
00:11:00
«Леос», если вы поставите «Абрамс»
00:11:02
конечно, ему пришлось
00:11:04
У министра обороны это уже есть
00:11:06
Ты знаешь молодую команду, даже если ты там
00:11:08
возможно, еще не назван молодым
00:11:09
Так почему же это или Шольц были так важны?
00:11:12
чтобы американцы были на вашей стороне
00:11:15
является, надо сказать, стратегическим
00:11:18
Думал, что могу понять
00:11:19
что он говорит, что находится в таком «если»
00:11:22
ты все еще можешь сделать такой шаг сейчас
00:11:25
Давайте посмотрим на системы вооружения.
00:11:27
значительное обновление, чтобы было понятно
00:11:28
поставлять более эффективное оружие
00:11:31
тогда он хотел бы стать важным партнером
00:11:33
Группа поддержки Украины с ним
00:11:35
хочу иметь и конечно на глазах у всех
00:11:36
Вещи США
00:11:37
Есть сценарии, которые были разыграны
00:11:39
они относительно просты и
00:11:42
Стегнер, вероятно, сделает то же самое
00:11:43
посмотрим, будет ли одна Германия
00:11:45
может даже с поляками
00:11:48
таким образом пошел бы вперед один
00:11:50
В такой ситуации Путину просто хватило бы этого
00:11:52
У нас также был шанс разоблачить себя
00:11:54
Конечно, я мог бы сказать: «Посмотри».
00:11:56
у тебя коалиция разваливается
00:11:59
Американцы не хотят поставлять танки
00:12:01
но Германия доставляет время от времени
00:12:03
Я не думаю, что нужно всегда просто говорить об этом
00:12:05
Поговорите о ядерной войне или поговорите о ней
00:12:07
начало Третьей мировой войны
00:12:09
есть гораздо меньший
00:12:10
Шанс и для Путина
00:12:12
эскалация, мы помним руку
00:12:15
так сказать, к диверсиям
00:12:17
против «Северного потока-2» нечто подобное произойдет в любой момент
00:12:19
можно еще раз, их еще много
00:12:21
другие парковочные места уже
00:12:22
как ни странно, через день после этого
00:12:24
посмотрим решение
00:12:26
быстрый рост кибератак
00:12:28
закреплены за русскими группами
00:12:31
означает шанс или риск того, что
00:12:34
Германия затем внезапно через час
00:12:37
все курсы или хотя бы после
00:12:39
без разоблачения США там говорится, что это
00:12:42
реально, и я думаю, что каждый может это сделать
00:12:44
пойми это, как бы ты это ни делал сейчас
00:12:46
так сказать, переговорные навыки
00:12:48
Олаф Шольц судил или плохо
00:12:50
так что, но это
00:12:52
интересный вопрос, потому что американцы
00:12:54
один сейчас где-то через десять месяцев
00:12:56
хорошая горстка их боевых танков
00:12:58
Настала очередь Путина добавить боевые танки
00:13:02
злюсь на нас лишь вполовину так, что
00:13:04
в общем, это что-то вкратце
00:13:06
они говорят и я сразу задаю вопрос
00:13:08
еще один Яне Полиерин
00:13:11
Политолог, которого у тебя нет
00:13:13
просто много в этом сериале
00:13:14
Они сидели вместе в сентябре
00:13:16
с другим военным экспертом
00:13:18
сделал именно это предложение
00:13:20
наконец под руководством Германии
00:13:22
Основные боевые танки в составе контингента
00:13:26
Украина должна быть предоставлена
00:13:27
это в их глазах сейчас
00:13:30
Успешный успех – вот что это такое
00:13:32
бронированные стены, теперь это самый большой
00:13:34
Разница, пожалуй, я начну
00:13:36
с европейской составляющей мы
00:13:38
возьми еще один в сентябре
00:13:39
Европейская коалиция, которую мы предложили
00:13:42
предположили, что существует 13 наций
00:13:45
в НАТО есть и в Европе, если у вас есть
00:13:48
Türkiye подсчитывает тех, кто смог доставить и
00:13:51
что у вас есть совместные усилия
00:13:54
Так что ты можешь это сделать
00:13:56
идеально идентифицированные основные боевые танки
00:13:59
которые относятся к одному и тому же типу, и хотя это
00:14:03
Есть национальные различия
00:14:05
можно комбинировать между собой
00:14:07
логистические проблемы для
00:14:09
Чтобы сохранить Украину ограниченной и это
00:14:11
Организуем обучение вместе
00:14:13
вместе организовать боеприпасы
00:14:15
Так что идея никогда не была сольной работой.
00:14:17
Германия, я с мистером
00:14:18
Гебауэр, я тоже могу сыграть канцлера.
00:14:20
понимаю, но европейский
00:14:21
Альтернатива, потому что уже было ясно, что
00:14:24
Американец
00:14:26
Симпатий было бы максимум за сериал
00:14:29
это был Олаф Шольц I
00:14:31
мог бы впустить хотя бы одного такого
00:14:33
Европейская инициатива возглавить это
00:14:35
Это было бы все
00:14:37
заполнить эти акты чем-либо еще
00:14:39
в Германии и Европе во рту
00:14:42
Маршрут европейский.
00:14:43
Суверенитет и что европейцы больше
00:14:46
обеспечить европейскую безопасность
00:14:49
помочь облегчить бремя американцев и
00:14:52
Вот почему я этого не делаю, но я
00:14:56
Коалиция приближается, вот и все.
00:14:57
положительный результат, я бы из-за этого
00:14:59
также фактически одобрение Стегнера
00:15:00
Суть в том, что для них результат
00:15:02
Украина с американцами лучше
00:15:05
как будто это были одни только европейцы
00:15:06
сделал, но это тоже факт
00:15:08
американцы до недавнего времени
00:15:10
не хотел и они двое, например
00:15:13
Я очень верю в администрацию
00:15:14
доброжелательный к нам и Германии
00:15:16
Выглядит, но мне тоже интересно, как они это делают
00:15:18
Республиканцы записывают, и вот оно
00:15:20
просто чтобы сложилось впечатление
00:15:22
в Вашингтоне укрепилось, что они
00:15:24
Если есть сомнения, европейцы просто так делают.
00:15:26
старший брат идет вперед за руку
00:15:29
Защита делает США и да, что
00:15:33
у них эти свои европейские
00:15:34
Суверенитет и хм
00:15:37
и есть большой лагерь в
00:15:39
США, которые говорят, что наш приоритет
00:15:41
по Азии, по Китаю и по этому поводу придется
00:15:44
мы сосредоточимся, и вы получите
00:15:45
Я верю в европейский подход
00:15:47
также приветствуются в США, очень приветствуются в
00:15:49
США Бен Ходжес сделает для нас то же самое
00:15:51
первые еще раз подтверждают
00:15:53
Главнокомандующий армией США
00:15:56
Европа, я приветствую сегодня Лондон
00:15:58
добро пожаловать, добрый вечер в Лондон
00:16:04
Бен Толстовки и вот они прямо сейчас
00:16:07
хороший добрый вечер, первый вопрос это
00:16:10
Здесь также есть зигзагообразный курс
00:16:13
предоставлено в американском правительстве
00:16:16
в конце концов ты мог бы сказать
00:16:19
Администрация США хотела этого
00:16:20
Основные боевые танки на самом деле даже меньше, чем
00:16:22
Олаф Шольц или
00:16:34
думаю, что встреча контактной группы
00:16:37
В Рамштайне достаточно даже потраченного впустую
00:16:39
Шанс для США
00:16:41
но и для Германии
00:16:42
потому что эта неуверенность в том, что мы
00:16:47
делать сейчас никогда не должно было выглядеть так
00:16:49
Я верю, что они оба
00:16:51
Администрация хорошая работа
00:16:54
добился во многих областях
00:16:56
еще это еще не решил
00:16:59
им действительно интересно
00:17:00
мы говорим, что Украина побеждает
00:17:03
хочу, чтобы Украина не проиграла
00:17:05
что вы успешны, но они
00:17:07
не доходите до того, что говорите Украина
00:17:09
должен победить, и именно поэтому существует
00:17:12
это колебание там по-американски
00:17:14
Страница
00:17:15
Я думаю, если мы были несколько месяцев назад
00:17:19
решил, что мы будем там
00:17:21
интересуется Украиной
00:17:22
тогда мы выиграем это сегодня
00:17:23
Обсуждения больше нет, тогда они были бы
00:17:25
Танки уже доставлены и для
00:17:27
Это тоже была Германия
00:17:29
будучи в состоянии сказать это совершенно ясно
00:17:32
какая политика в Германии?
00:17:35
какое стратегическое мышление вы преследуете?
00:17:37
имеет по отношению к Украине это было бы
00:17:39
Возможность была совершенно очевидна
00:17:41
представить Федеральному канцлеру
00:17:44
а еще это был бы хороший вариант
00:17:47
был за новый
00:17:48
Министр обороны просто заткнулся
00:17:49
сказать, что Германия хочет сделать, и
00:17:51
Наконец стало ясно и
00:17:54
Теперь нам больше не нужно
00:17:55
говорить о боевых танках, а скорее
00:17:57
о навыках, которые необходимы
00:17:59
что Украине нужно победить
00:18:01
еще один шаг назад
00:18:04
но для Авраамов это новый
00:18:07
Слово было изобретено для политики
00:18:10
Канцлер в Германии, а именно
00:18:12
от британского историка, который
00:18:13
это называется шольцинг, когда ты что-то делаешь
00:18:15
объявляет, а затем много-много-много
00:18:20
Меры идей каким-то образом изобретены заново
00:18:23
что было объявлено первым
00:18:25
Вы не могли бы сделать это шольцинг
00:18:28
на самом деле не тот тоже
00:18:29
обвинить правительство США
00:18:31
Американцы тоже этого не хотели
00:18:35
Абрахамс доставляет
00:18:44
посмотрите на Соединенные Штаты
00:18:46
иметь огромные суммы
00:18:48
Оборудование уже из помощи
00:18:50
доставленный
00:18:52
да моргни и министр обороны
00:18:55
от президента имеют отличные
00:18:58
Они все сделали свою работу
00:19:00
нация старше 50 из тех, кто вокруг этого
00:19:04
Навыки совместной работы I
00:19:07
верь в единство, в единство
00:19:10
это было конечно очень сложно
00:19:11
достижения и тот факт, что
00:19:14
США Германия
00:19:16
Британия теперь делится танками
00:19:19
доставка возможно даже возможна
00:19:21
важнее самих танков
00:19:26
Я думаю, что администрация
00:19:31
еще не совсем уверен
00:19:33
что Украина действительно должна победить
00:19:38
что это то, чего хотят американцы
00:19:39
что они еще раз посетят Крым
00:19:41
Мы явно должны вернуть это
00:19:44
представляете, и тогда вопрос в том,
00:19:46
Оборудование на самом деле
00:19:48
Самовоспроизводится, и мы к этому доберемся
00:19:50
конечно, потому что есть еще такая идея
00:19:52
Это уже там
00:19:54
У боевых танков они теперь тоже есть
00:19:56
Истребители следующим шагом будут вокруг
00:19:59
Чтобы позволить Украине сделать именно это
00:20:01
С нами все еще Франц Альт, и это
00:20:04
Мы очень рады публицисту-пацифисту и
00:20:07
Автор, мы Франц Альт, я должен и
00:20:10
Я хотел бы спросить христиан и
00:20:12
Вопросы пацифистов теперь в одном
00:20:15
ситуация, когда вы
00:20:17
не цитирую ничего, что называет Аллилуйя, потому что
00:20:19
наконец-то танки в Украину
00:20:22
отправят и теперь так
00:20:24
на самом деле для этого есть хорошее оружие
00:20:28
должны создать мир
00:20:30
позиция движения за мир
00:20:33
Слово мир еще не было произнесено
00:20:34
после
00:20:35
в 20 за 20 минут в нашем
00:20:39
Трансляция сейчас
00:20:40
Позиция движения за мир получила название
00:20:43
Создать мир или что, но сейчас
00:20:46
у нас новая ситуация, у всех нас
00:20:48
против нас также в миротворчестве
00:20:50
Все за этим столом делают то же самое
00:20:52
что это была такая ужасная война
00:20:54
больше не будет существовать в Европе
00:20:57
когда у нас возникает новая ситуация и
00:20:59
У нас это есть, нам тоже это нужно
00:21:01
Переосмыслить движение за мир
00:21:04
а также отреагировать на позицию
00:21:06
Создание мира с помощью оружия – вот что это такое
00:21:10
По крайней мере, я называю это настоящим пацифизмом
00:21:12
моя позиция, если у нас не будет оружия
00:21:15
сколько уже доставили
00:21:18
Украина сегодня тоже
00:21:19
Я бы, наверное, отдал его Украине.
00:21:21
Государства и народа больше не существует.
00:21:24
Путину бы все было маленьким и коротким
00:21:27
избит, он делает это почти со всеми
00:21:30
Дневные фотографии почти невыносимы
00:21:32
Мы видим, но я думаю, что только в
00:21:35
В нынешней ситуации мы говорим как в
00:21:37
в этом сериале слишком много о войне и
00:21:39
Оружие и системы вооружения или оружие
00:21:41
Оружие и немного о нем
00:21:45
Возможности все в одном
00:21:47
трудная ситуация для переговоров
00:21:50
прийти к прекращению огня
00:21:52
первый шаг и второй к одному
00:21:54
настоящий мирный договор, который
00:21:55
всегда возможно, у Горбачева есть мы
00:21:59
продемонстрированный им в ситуации
00:22:02
в Америке с воином холодной войны
00:22:04
Ему нечего было делать и он умер
00:22:07
Я таким образом завоевал доверие
00:22:08
рассказывает об этом в совместной книге
00:22:10
мы написали, у него это есть
00:22:12
поясняет, что он завоевал доверие
00:22:14
что мне сложнее с Путиным
00:22:16
Бог знает, что я на твоей стороне
00:22:19
сравнивать
00:22:20
Он тоже не был пацифистом, он был холодным
00:22:24
Воин и все же это был Горбачев
00:22:25
удалось заставить его разоружиться
00:22:29
и я спросил его, Господи
00:22:31
Горбачев, мы сделали это
00:22:32
потом сказал, что нам доверяют
00:22:33
созданы друг для друга, это то, что мы пытаемся сделать
00:22:36
Слишком мало сейчас с Путиным
00:22:38
трудно Бог знает, но если ты всегда
00:22:40
Если сказать Путину, что это не сработает, то оно придет.
00:22:43
также невозможно, мы уже сталкивались с этим раньше
00:22:46
несколько недель в Африке, одна из
00:22:49
худшие войны после Второй
00:22:51
Мировая война, гражданская война в Эфиопии
00:22:54
Миллионы беженцев и десятки тысяч
00:22:57
мертвых людей, которые собрались вместе
00:22:59
маленькая политика или большая
00:23:01
политические чудеса внезапно произошли
00:23:03
обращался к братьям то есть к
00:23:05
Я не даю вам ничего общего с Путиным
00:23:07
да, но мы сделали это
00:23:10
как минимум договор заключен
00:23:13
заключить мирный договор
00:23:15
хрупкий мир, который длится
00:23:17
но вы также можете увидеть, по-видимому,
00:23:20
безвыходные ситуации, мир все еще здесь
00:23:23
всегда возможно, и тот факт, что вы
00:23:26
Слишком мало разговоров об этом меня беспокоит
00:23:29
очень хотя я за поставки оружия
00:23:30
Бог знает, что я пацифист
00:23:32
непросто, поэтому у нас этого нет
00:23:34
в этой ситуации это так
00:23:37
отказ оказать помощь - это то, что я могу сделать
00:23:39
Я тоже считаю себя христианином
00:23:40
Нагорная проповедь Призвал меня в Украину
00:23:42
помогите в этой ситуации
00:23:45
Обстоятельства тоже дают все
00:23:48
тяжелое оружие, как сейчас в жизни
00:23:49
Вот почему мы должны отдать все, что можем
00:23:51
не виноват в поражении
00:23:53
Быть Украиной, если так выразиться
00:23:55
Я хотел бы сформулировать это по-старому
00:23:58
неважно, даже по дороге она
00:24:02
только что описали
00:24:04
У правительства Путина сегодня ничего не было
00:24:06
Лучше сделать, чем сразу сказать это
00:24:08
конечно, теперь еще больше
00:24:10
Предложения по эскалации прямо сейчас
00:24:13
прямое вмешательство и проникновение
00:24:16
Немцы в этой войне станут очевидными
00:24:19
и люди естественно на это реагируют
00:24:22
это их тоже пугает и беспокоит
00:24:24
Вот в чем вопрос, когда дело доходит до страха
00:24:27
на ум приходит тема страха
00:24:29
Страх поражает меня слишком часто
00:24:31
Обсуждение - это вопрос, но мы должны
00:24:34
Вчера была причина бояться
00:24:36
одно сообщение в одно и то же время
00:24:38
решение Шольца
00:24:40
американский научный
00:24:42
Комитет, что я глупый
00:24:47
Так общество называет
00:24:50
Ситуация Судного дня сказала, что мы
00:24:52
никогда не был так близок к мировой войне
00:24:54
ядерная война длилась 90 секунд
00:24:57
Конец мировых часов наступит раньше двенадцати
00:25:00
Сейчас спросил, кстати, у них обоих такое есть
00:25:03
мир сказал несколько недель назад
00:25:05
никогда не случалось из-за войны на Украине
00:25:08
так близко к ядерной войне
00:25:11
Это конец света, ты должен сказать
00:25:13
как и после кубинского ракетного кризиса около 60 лет назад.
00:25:16
лет, если ты отнесешься к этому серьезно, ты сможешь
00:25:20
Не говори, что это просто страх, да
00:25:21
Конечно, у нас есть причины бояться
00:25:24
Мир полон атомных бомб с
00:25:26
Ядерные бомбы, которые у нас есть до сих пор
00:25:27
ты мог бы по крайней мере в 20 раз больше
00:25:30
Уничтожьте человечество, чтобы была причина
00:25:32
Будьте по крайней мере так же осторожны пешком
00:25:35
Канцлер Шольц верен мне
00:25:38
Канцлер в традициях
00:25:41
предпочитает колебаться и откладывать, чем входить
00:25:44
Мы теперь в одном смельчаке
00:25:47
Эскалация г-жи Циммерманн, потому что и один
00:25:51
Эскалация и с нашей стороны, потому что
00:25:53
Немецкие танки стреляют по русским
00:25:56
и конечно страх в
00:25:59
Космос за пределами путинистов
00:26:02
В России тоже есть люди, которые
00:26:05
не были поклонниками Владимира Путина
00:26:08
вдруг взглянуть на эту войну по-другому
00:26:10
это тоже в их мышлении нет этого
00:26:13
это история Владимира Путина
00:26:15
это история немецких танков
00:26:18
на украинской земле
00:26:20
Да, сознательно, так сказать, мысленно
00:26:23
Вторая мировая война указала на немецкую
00:26:24
Вермахт в Германии я был
00:26:28
дважды в Украине и этот вопрос
00:26:31
У меня там солдаты и они тоже
00:26:33
Политики, которых мы встретили
00:26:35
Гражданское общество спросило, как они это сделали
00:26:38
Вообще-то присматриваюсь к немецкому.
00:26:39
иметь броню, вот в чем дело
00:26:41
метизы танка в Германии
00:26:43
построен правильно ради этого
00:26:45
Украинские солдаты сидят в танках
00:26:47
вам придется подчеркивать снова и снова
00:26:50
Все сразу сказали, что это твое
00:26:53
ваше понимание истории было
00:26:57
Немецкому танку и сейчас 80 лет
00:26:58
позже нет в Украине
00:27:00
думает об истории
00:27:02
наоборот, но это
00:27:04
Ожидания, что мы как очень
00:27:07
сильная нация, экономически сильная
00:27:09
Нация в самом сердце Европы также от этого
00:27:11
Вторая мировая война усилила
00:27:12
более демократичный подход, чем тот, который
00:27:14
Это происходит с нами прямо сейчас
00:27:16
должен помочь всем, чем только можно и
00:27:19
история о том, что немецкий танк
00:27:22
сейчас в Украине
00:27:23
История, рассказанная Владимиром Путиным
00:27:25
потому что то, что он говорит сейчас, это сейчас
00:27:26
не удивительно, что вынесу это сейчас
00:27:28
История и рассказывает ее народ
00:27:30
видишь, вот они снова
00:27:33
Немцы на нашей границе и я
00:27:34
лично предостерегать от этого
00:27:36
большое уважение, страх – это плохо
00:27:39
Совет, но будьте осторожны
00:27:42
ты не можешь рассказать эту историю сам
00:27:43
рассказывает, что начинает рассказывать для того, чтобы
00:27:46
Я должен оправдать это в ретроспективе
00:27:48
Украина формально вторглась, потому что сейчас
00:27:51
произошло то, что сейчас наступает Запад
00:27:52
нам, я всегда говорил тебе
00:27:54
Я думаю, мы можем говорить и при этом быть
00:27:57
мы не можем избавиться от нашей истории
00:27:58
сильный плотник, ты тоже можешь это сделать
00:28:00
Рассказывать истории в Германии – это
00:28:01
теперь уже в Америке далеко
00:28:04
второй по величине сторонник Украины мы
00:28:06
комбинезон в любом случае мы есть
00:28:08
в военном отношении с британцами тоже
00:28:10
с ними тоже, но один
00:28:13
сузить круг до военных
00:28:15
Сталинграду исполнилось почти ровно 80 лет
00:28:17
Там 100 000 погибших и мы получим свое
00:28:21
История не уходит, поэтому я здесь
00:28:22
мнение, что мы можем помочь и
00:28:25
что у него тоже есть военный я
00:28:27
Об этом написали в немецком Бундестаге
00:28:28
но это нелегко для нас и
00:28:30
особенно, когда все больше и больше и
00:28:32
всегда очевидный вопрос
00:28:34
должен разрешить должен в любом случае ли
00:28:36
танки основные боевые танки действительно
00:28:39
Закончить войну быстрее или нет
00:28:41
приведет к большему количеству смертей, вопрос должен быть задан
00:28:43
ты можешь спросить и должен одновременно
00:28:45
скажи, что есть и другие вещи, и
00:28:46
Дипломатия не означает иметь дело с ним напрямую
00:28:48
Путин ведет переговоры, а скорее дипломатию
00:28:50
Например, это может означать что-то, ради чего мы делаем
00:28:52
подверглись критике после Китая
00:28:53
пойти сказать им, может быть, у них есть
00:28:55
большее влияние на Россию, чем мы
00:28:56
у них экономический кризис с собой
00:28:58
Коронавирус - это то, что его беспокоит, и он это понимает.
00:29:00
Запад не имел в виду ничего, кроме результата
00:29:02
всегда было после того, как Пекин был таким
00:29:04
сам президент Китая
00:29:06
ты можешь услышать это и сказать это розам
00:29:07
Разъяснение кристально ясного объявления
00:29:09
Раньше у нас ничего подобного не было и
00:29:11
Вот почему я считаю односторонность
00:29:12
всегда только за счет новых систем вооружения
00:29:14
говорить и вообще не думать об этом
00:29:16
В этом, конечно, тоже есть смысл
00:29:17
кого не волнует, что говорит Путин
00:29:19
Эскалация создает опасность и
00:29:21
С этим обращаются по-особому, просто так оно и есть.
00:29:23
Часть мудрости и не только
00:29:25
говорить об оружии и иногда иметь
00:29:27
Я думаю, у нас их много
00:29:29
новые военные специалисты в Германии
00:29:30
внезапно это были все еще люди
00:29:33
об идеологии
00:29:36
но это конец
00:29:38
дело в том, что если мы просто если мы
00:29:40
удалось бы, дорогая госпожа Циммерман, только если бы
00:29:42
ты говоришь только об оружии и только об одном
00:29:44
военное мышление отсутствует
00:29:46
тогда, возможно, воображение тоже
00:29:47
Другие способы совершенно устарели.
00:29:48
Правое и последнее предложение, потому что ты это
00:29:50
Кора только что привела пример
00:29:52
«Кризис и Кеннеди» тому пример.
00:29:53
потому что настроение такое же
00:29:55
Давление усвоилось с большим мастерством
00:29:58
из Первой мировой войны сказал, что нужно
00:29:59
в точку зрения других
00:30:00
даже если ты ими не делишься
00:30:02
имеет с этим
00:30:03
пластиковый предохранитель понятно что
00:30:04
не было сообщено публично
00:30:05
и имеет третьи мировые войны, то есть
00:30:08
отличный исторический фильм
00:30:10
Никто не сводит это к военным
00:30:13
Германия является крупнейшим
00:30:14
экономические сторонники гуманитарные
00:30:17
Кстати, и в весьма практических вопросах
00:30:19
Путинская атака на инфраструктуру
00:30:21
Германия – немецкие компании
00:30:23
предоставить соответствующий материал
00:30:25
Люди могут и не могут обогревать
00:30:27
замерзнуть насмерть, это вообще не проблема
00:30:28
но вопрос в том, как нам это сделать?
00:30:31
такая ситуация и когда вы
00:30:33
Когда вы говорите о дипломатии, у вас есть одна
00:30:35
Компромиссные глаза, если я или
00:30:38
любой бы сказал им
00:30:40
Я хочу убить ее, я хочу, чтобы она ушла
00:30:42
Вот что они говорят, это компромисс
00:30:45
это я беру ее за руки или ее
00:30:46
ноги или туловище остаются и
00:30:49
Вот почему я и мои коллеги
00:30:51
и коллеги из Свободных демократов
00:30:53
сейчас этого нет в комитете
00:30:54
сломать, придерживаются мнения, что
00:30:56
если должны быть дискуссии, где я
00:30:59
не совсем твоя нога, Владимир
00:31:01
Сравнивая Путина и Рональда Рейгана
00:31:03
Я думаю, это очень смело
00:31:05
Сравнение также исторически стоит за
00:31:06
если ты вообще думаешь о разговорах
00:31:09
может и будет Украина
00:31:10
тогда решайте только от более сильного
00:31:12
что Владимир Путин это признает
00:31:15
то, что он имел в виду, не сработало
00:31:17
и вы можете опираться на этот фундамент
00:31:20
В противном случае я оставлю все как есть сейчас
00:31:22
этап поступления в колледж, который они получили
00:31:24
Может быть, мы лучше возьмем этот
00:31:25
историческое сравнение, которое они провели с
00:31:27
Горбач, конечно, тоже надеется на
00:31:28
Путин говорил, а Горбачев делал
00:31:31
Ангела Меркель встретилась и подарила ему
00:31:34
описал его и описал это
00:31:37
Путин врёт и врёт и врёт и всё
00:31:39
с ним очень сложно познакомиться
00:31:41
и была реакция Горбачева
00:31:44
как сказал Горбачев, Запад
00:31:47
имеет
00:31:48
совершил несколько крупных ошибок и
00:31:51
Ошибки Уэста за последние 30 лет
00:31:53
Годы, когда мы приходим во все эти
00:31:55
Обсуждения слишком короткие, я поставлю три
00:31:57
Имена рядом с Горбачевым Колем и Гельмутом
00:32:00
Шмидт, я предполагаю, что мы в этом
00:32:02
Все согласны, что все они настоящие политики.
00:32:04
никаких сумасшедших пацифистов вроде меня или
00:32:06
так
00:32:07
Гельмут Шмидт
00:32:11
несколько раз публично сказал, что мы набираем вес
00:32:16
мало внимания к ним
00:32:18
Путин и интересы безопасности Путина
00:32:20
Россия, я хочу кое-что процитировать
00:32:23
Гельмут Коль сказал это по этой теме.
00:32:26
У Гельмута Коля это есть в книге.
00:32:28
написано о Европе 2014
00:32:32
2015 г. в ответ на вопросы журналистов
00:32:35
сказал, что нам нужно относиться к Путину более серьезно
00:32:40
чем раньше, нам придется иметь дело с Путиным
00:32:42
говори больше, это было неправильно, Россия из
00:32:45
исключить «Большую восьмерку» и исключить «Большую семерку»
00:32:48
устанавливать интересы безопасности
00:32:50
Российский Гельмут Коль буквально умирает
00:32:53
Интересы безопасности России заключаются в том, чтобы
00:32:55
безопасность Европы
00:32:56
Тогда было невероятно важно быть с тобой
00:32:59
Путину еще предстоит поговорить сегодня
00:33:02
все сложнее и сложнее, поэтому я полностью
00:33:04
мнение этой группы, что сегодня
00:33:07
Но мы обратились к политике Путина
00:33:09
Г-жа Меркель допустила несколько ошибок
00:33:12
попробовал и сделал тогда в Горбачеве
00:33:14
сказал, что подтвердил мне это, он лгал
00:33:16
он лжет, он лжет, ты знаешь что
00:33:17
Горбачев ответил, что это ее
00:33:19
Вопрос ко мне, вы все равно пробуете?
00:33:21
Ему важно оставаться на связи
00:33:24
Мир в Европе, и теперь мы можем
00:33:26
а именно понять сразу и точно
00:33:28
Я хотел эту историческую мысль
00:33:30
Я бы хотел внести это в группу, да.
00:33:32
Господин Гебауэр много вел переговоры
00:33:34
знаменитые тайные пути имеют
00:33:37
Ноябрь и декабрь — четыре больших года
00:33:39
перепробовал все после Москвы
00:33:42
предлагать что-либо, даже элементарное
00:33:45
Проживание относительно
00:33:49
Потребности России в безопасности были
00:33:50
с каким результатом
00:33:54
Ну, это было то, что играло тогда
00:33:57
уже не роль, война была в самом разгаре
00:33:59
Подготовка, даже если мы все это делаем
00:34:01
не признался
00:34:04
Немецкий Бундестаг, все партии из
00:34:07
правильно, и сейчас мы в 20 22
00:34:10
Так аплодировали в конце
00:34:13
Холодная война начинается
00:34:17
Поэтому нам действительно нужно выйти из
00:34:19
посмотрим сейчас
00:34:24
но хотят, они хотят, хотят тебя
00:34:26
действительно следуй теории
00:34:27
Мне нужно связаться с Путиным.
00:34:30
нет другого способа вмешаться в это
00:34:32
Мне нужно зайти на минутку 20 15
00:34:34
первое нападение на восточную Украину
00:34:36
Там погибло 15 000 человек
00:34:39
Ангела Меркель спросила, почему
00:34:41
Германия больше не вводит санкции или
00:34:43
Она ясно сказала «нет», чувак.
00:34:45
интересы безопасности должны
00:34:46
пойми Путин черный больше флота что
00:34:48
он может это сделать и все еще открыт
00:34:51
взял с собой, это было соглашение
00:34:53
Германия Россия в Украине
00:34:56
в ущерб Украине и далее
00:34:58
мимо европейских партнеров
00:35:00
федеральному правительству в то время, когда они сказали
00:35:02
не стал бы говорить об этом с Путиным
00:35:03
у них есть, но они неправильно поняли, что он
00:35:07
в конце концов и теперь он написал
00:35:08
сказал, что он говорил это снова и снова
00:35:10
в конечном итоге он хочет Советский Союз
00:35:15
но это самое важное
00:35:17
Суть: это может не сработать таким образом
00:35:19
очень много об интересах безопасности
00:35:21
Россия и НАТО в данном случае
00:35:23
если вы прочтете статью Путин 2021
00:35:27
написал, когда услышал, как они разговаривают
00:35:29
который он держал сейчас незадолго до этого
00:35:32
Война и тоже во время нее потом идет
00:35:34
это о том, что он говорит Украина
00:35:36
и Россия - один народ, одна нация
00:35:38
он говорит, что Украина не является суверенной
00:35:41
но в принципе заложником
00:35:44
этот режим Зеленского и настоящий
00:35:47
Украина действительно хочет в состав России
00:35:49
Я думаю, дело просто в том, что он
00:35:51
попытка развала империи
00:35:55
или все остальное, если он Беларусь и
00:35:59
Украина одна из них, включая этот распад
00:36:01
вы можете увидеть это в
00:36:04
Реакция на протесты в Беларуси
00:36:06
Тогда это можно было увидеть на Украине.
00:36:08
об этих странах
00:36:10
держать
00:36:15
влияние на соглашение с Россией всегда
00:36:17
Контроль над киевом может быть достигнут через
00:36:20
тогда и сейчас, и Луканц, это была цель
00:36:23
Поток 2 теперь имел значительную сумму
00:36:26
все, что нас на самом деле касается
00:36:28
Мы нанесли много вреда из-за этого.
00:36:30
Об этом шоу уже было много разговоров и
00:36:32
Честно говоря, у них это до сих пор есть.
00:36:33
Прежде всего, есть что обсудить
00:36:35
также о вас ситуация в Европе
00:36:38
Мне теперь снова нужно идти к госпоже Полишерин.
00:36:40
или марш г-на Гебауэра, потому что да
00:36:42
Что интересно, так это сколько это стоит
00:36:44
В этом обвиняли и немцев.
00:36:46
Быть одному в Европе – это вера
00:36:48
Я также делаю это снова для зрителей
00:36:50
важный момент, чтобы понять поляков
00:36:53
пусть канцлер Германии будет великим
00:36:55
Мы с госпожой Полишерин выдвинули обвинения
00:36:57
теперь понимаю, что в этом большом
00:37:00
Комната болельщиков с боевыми танками
00:37:04
невероятное количество европейских стран
00:37:06
их там нет изначально
00:37:07
Итальянцев там нет
00:37:08
Австрийцы, не швейцарцы, не
00:37:10
у испанцев трудности
00:37:11
Французам это тоже не очень нравится.
00:37:13
почему на самом деле немцы
00:37:16
обвинили в том, что она
00:37:19
потому что в Европе было так много людей, стоящих в одиночестве
00:37:22
Я думаю, многие колебались
00:37:24
немцы были правы
00:37:26
очень долго говорить, что нет другого
00:37:28
Нации ведут битву и
00:37:30
Я думаю у немцев БТРы
00:37:32
играют особую роль, когда
00:37:34
как раз про Леопарда 2 потому что они
00:37:36
над этим тоже есть контроль
00:37:37
Есть экспорт и всё
00:37:39
остро, когда Польша запросила экспорт
00:37:42
Я думаю, чего ожидали от Германии
00:37:45
было то, перед чем был канцлер
00:37:47
статья в стихах только что сказала
00:37:50
главный гарант европейской безопасности
00:37:52
и именно поэтому Германия стояла
00:37:54
Я всегда думаю, что это особенное
00:37:55
Ответственность, но я вполне мог бы
00:37:57
понимать, что федеральное правительство не
00:37:58
Я хотел идти вперед один
00:38:01
было трудно сейчас в самом младшем
00:38:03
Прошлое, что британцы сказали да
00:38:05
они поставили Челленджер, который
00:38:08
Решение уже принято заранее
00:38:10
попался на БТР где
00:38:12
французы для игры в танки
00:38:14
Французская доставка и это здесь
00:38:16
Например, преддверие Rammstein.
00:38:19
Президент Финляндии заявил, что Финляндия
00:38:20
был бы на борту, если бы был европейский
00:38:22
Консорциум жив и на этом бы закончилось
00:38:25
моя критика в конце
00:38:27
должен сказать, если мы полностью честны
00:38:29
и от количества имеющихся
00:38:30
Танки в Европе тоже наблюдают за Леопардом
00:38:32
2 танка то это дефицитный товар
00:38:37
Дивиденды 30 лет мира принесли свои плоды
00:38:39
была цена, и поэтому она ниже
00:38:41
Инсульт, даже если я метод
00:38:44
возможно, это показалось мне немного жестоким
00:38:45
чтобы привлечь США на борт
00:38:48
Тоже хороший вариант для Украины.
00:38:49
Новости о том, что США в да
00:38:52
наверное тоже 18 12 месяцев
00:38:57
Боевые танки будут задействованы
00:38:58
просто потому, что эта война, если он еще
00:39:00
Это занимает намного больше времени
00:39:03
Потери не только людей, но и
00:39:05
также влечет за собой материал и там
00:39:07
это просто важно, если мы
00:39:09
Постоянно поддерживать Украину
00:39:10
Американцы тоже хотят нас
00:39:13
сразу же задайте вопрос еще раз
00:39:14
Беннокс есть, и я все еще хочу
00:39:16
побудь с европейцами хоть на секунду
00:39:18
когда это было действительно ясно г-ну Гебауэру
00:39:20
что поляки и извините, что
00:39:22
немцы
00:39:23
Это вообще планы
00:39:26
Чтобы сформировать коалицию, тогда почему они
00:39:30
Польша подняла такой шум
00:39:32
Я, канцлер, такого не говорил
00:39:34
для меня это одна из самых больших загадок
00:39:36
Честно говоря, если вы сейчас находитесь в...
00:39:38
Дальше узнаем и рисуем
00:39:40
завтра снова относительно точно, как
00:39:42
об этом говорили уже давно
00:39:44
с США тоже очень напряженно
00:39:46
с англичанами и французами
00:39:48
по крайней мере с Рождества
00:39:51
конкретная форма, поэтому у меня есть я
00:39:52
Теперь, оглядываясь назад, я спросил, почему, например
00:39:55
на такой встрече в Rammstein
00:39:57
почему г-н Писториус не поехал с ним?
00:40:00
отправил четкое сообщение
00:40:01
Это говорит о том, что мы еще не там
00:40:04
соглашение, но мы интенсивно разговариваем
00:40:06
Затем он превратился в, скажи что-нибудь
00:40:09
скудные предложения вырвались потом
00:40:11
Если вы тогда это поняли, у него это было там
00:40:12
всегда говорил, что может
00:40:14
возможно, решение в
00:40:16
несколько часов или дней, когда мы
00:40:17
все были немного озадачены и
00:40:19
подумал, что он имеет в виду, но
00:40:21
почему он там, так почему федеральный канцлер
00:40:24
не просто вмешивайся
00:40:25
Ему не нужно было быть конкретным
00:40:27
Но вам нужно говорить именно о том, о чем вы говорите.
00:40:29
мог бы сказать да, мы в деле
00:40:31
Диалоговое общение, например
00:40:33
у него также будут самые близкие люди
00:40:36
Члены коалиции и я бы сейчас
00:40:38
Г-жа Циммерманн просто считается
00:40:40
Председатель распределительного комитета
00:40:42
Я думаю, что здесь так много доверия
00:40:43
все еще там, если бы раздался крик
00:40:46
Слушай, мы же об этом говорим
00:40:49
Я держу немного прикрытым
00:40:51
публично, тогда у вас тоже будет это
00:40:53
Я должен озвучить это словесно
00:40:55
Может немного замедлить боксерский поединок
00:40:57
и вот чего я не понимаю
00:40:58
ты можешь противоречить общению
00:41:01
всегда делай лучше, но мы говорим о них
00:41:03
постоянно о сообщении, которое
00:41:05
Отпуск говорит, что мы говорим, что если что
00:41:07
Я извинюсь, когда он закончит
00:41:10
скажи мне, что, когда мы закончим и
00:41:12
не по пути и тут интересно
00:41:14
Я не знаю, является ли это упражнением на давление
00:41:25
было много общественных комментариев
00:41:28
все месяцы
00:41:30
Я должен честно сказать, что доверяю
00:41:33
мой федеральный канцлер, если он в
00:41:34
Разговор с американцем
00:41:35
Президент и это запрещено
00:41:37
публично говорить о каких-то соображениях
00:41:38
тогда я очень ясно говорю
00:41:40
Можешь ли ты сказать это пудингу?
00:41:41
все, что ты задумал, запрещено
00:41:43
но прийти, когда ты будешь
00:41:44
договорились, что это продлится три дня
00:41:45
Паблик из Я тебе не говорю
00:41:47
ты встречаешь много людей на улице
00:41:48
Я занимаюсь политикой 30 лет
00:41:50
Я никогда не получал столько одобрения со стороны
00:41:51
население получит за такое отношение
00:41:53
они всегда говорят, что говорят у канцлера
00:41:55
Пожалуйста, придерживайтесь этого, он должен
00:41:56
Не позволяй себя давить, речь не об этом
00:41:57
пресс-конференции сейчас как-нибудь
00:41:59
достичь, а лучше сосредоточиться на деле
00:42:00
общаться и это не один
00:42:02
Маленькая вещь, связанная с Америкой
00:42:03
Вы сами описали, где
00:42:04
пришли сюда и это сейчас очень
00:42:06
Очень важно, что у нас есть это общее
00:42:07
и дело не всегда только в них
00:42:09
новейший жанр оружия на сегодняшний день, как
00:42:11
мы маляр БТР
00:42:14
доставлено, дискуссия может начаться немедленно
00:42:15
Но теперь должны прийти боевые танки
00:42:17
Теперь у нас сразу есть кампфаны
00:42:19
Самолеты - это про боевые корабли
00:42:21
Куда нам идти дальше?
00:42:24
БТР но особенность в
00:42:25
такие вещи легально вместе
00:42:27
это военная логика
00:42:30
у нас этого слишком много
00:42:33
Бронетранспортер и основной боевой танк
00:42:35
военная логика работает вместе
00:42:36
не имеет ничего общего с самолетами
00:42:39
Ничего общего с кораблями, это одно
00:42:41
полные противники женщин, которых тебе разрешено иметь
00:42:44
Война тоже не может быть легкой
00:42:45
Война теперь будет длиться вечно
00:42:46
просто убийства, разрушения, преследования
00:42:49
Страдания изнасилований для жителей
00:42:51
быть полученным
00:42:55
что у них есть гораздо более важные вопросы
00:43:00
вопросы на понимание устарели, и они
00:43:03
да, еще важно, потому что они наши нынешние
00:43:05
и будущие партнеры по коалиции
00:43:08
влияет на тех, с кем мы работаем, да
00:43:09
решить эту проблему, а затем вам придется
00:43:11
да, по крайней мере, договоритесь о цели и вы
00:43:13
знать должен знать, с каким
00:43:15
Намерения вы путешествуете и какие
00:43:17
Я спросил, очевидно, много
00:43:19
предложение других европейских стран
00:43:22
Циммерманн, вот снова вопрос
00:43:24
также были холодные ноги или что-то еще
00:43:27
Были причины, почему они не сделали так много
00:43:29
теперь внесите свой вклад, как вы это сделали в
00:43:31
правила публичного обсуждения
00:43:33
внести свой вклад, так насколько едины или как
00:43:36
Эта Европа фактически разделена
00:43:38
и как одиноко он стоял там
00:43:40
Канцлер, у нас 14 стран.
00:43:43
в Европе у кого есть Леопард 2
00:43:45
Кстати, цифра сегодня соответствует той
00:43:47
Номер, в котором мы были одни до 1990 года.
00:43:49
В Германии было что-то подобное
00:43:51
вместе
00:43:52
Германия стала похожей
00:43:55
должно ли это произвести леопарда
00:43:59
Дайте разрешение, если Германия участвует.
00:44:01
Федеральный канцлер сказал бы в случае
00:44:03
в принципе я одобряю, что наши
00:44:05
Партнеры так делают, вот и все
00:44:07
чего ждала Польша, а мы до сих пор
00:44:09
в разговоре с США
00:44:11
и именно поэтому потребуется еще несколько
00:44:13
дней, а затем мы объявим, как
00:44:15
в результате будет все давление
00:44:17
был за пределами и в Европе
00:44:19
европейцы сделали европейцев
00:44:22
Партнеры, выразившие заинтересованность
00:44:25
Как и Финляндия, Дания появилась позже.
00:44:27
Кстати, тоже прибалтийские
00:44:28
Штаты, которые управляют Leopard 2
00:44:30
сформулировали, что им горит зеленый свет
00:44:32
Ожидание из Германии делает это
00:44:34
Конечно, это также имеет смысл, потому что им разрешено
00:44:35
Не забывай, что друзья разговаривают
00:44:38
гораздо меньшие страны, которые, конечно,
00:44:40
имеют гораздо меньший потенциал, чем мы
00:44:42
и я всегда слышал положительные отзывы
00:44:45
что Германия находится в других
00:44:47
районы очень уверенные и счастливые
00:44:49
приводит к тому, что им этот зеленый свет
00:44:51
нужно и, конечно, это не работает
00:44:54
что мы говорим, что ты можешь это сделать
00:44:56
можем это сделать, и мы не можем это сделать
00:44:58
в конечном итоге это вопрос
00:45:00
Мышь не имеет связи
00:45:02
Кстати, это не только внутреннее
00:45:04
можешь ли ты разобраться с тем, будем ли мы
00:45:05
обсуждать
00:45:08
становится
00:45:10
Не забудьте выступление до 14:00.
00:45:13
дни и три дня назад Анналена
00:45:16
Бербург сказал да, они доставят танки
00:45:18
конечно, они хотят это получить
00:45:20
Одобрение позже, она вернулась
00:45:22
поплыл назад, так что это было так
00:45:24
14 дней назад повторил вопрос
00:45:27
Итак, г-н Стегнер затем сообщает
00:45:30
Канцлер не со своим вице-канцлером и
00:45:32
не со своим министром иностранных дел
00:45:33
Это тоже было бы приятно и важно
00:45:36
Конечно, он хочет, но я должен
00:45:37
быть полностью честным с этим волнением
00:45:39
кто чему и когда научился в одном
00:45:41
Коалиция, которая знает, чего ищет
00:45:42
договорились, где применяются принципы
00:45:44
то, что мы делаем, это должно быть
00:45:46
терпеть только определенные вещи
00:45:47
между Федеральным канцлером и президентом
00:45:49
и пациенты Франции
00:45:51
Я найду их, где бы они ни были
00:45:52
принадлежишь туда, где ты не можешь сказать, что сейчас
00:45:55
Но я на три минуты раньше их
00:45:56
Решение Мардера объявлено
00:45:58
был Макроном, потому что он потому что
00:46:00
Время не уложилось пополам
00:46:02
Через час раздалась огромная фанфара.
00:46:04
сделал то, что он сказал, или
00:46:06
немного больше, немного больше, но
00:46:09
оба были друг у друга, эти двое были друг у друга
00:46:11
эти двое связаны друг с другом в этом вопросе
00:46:13
понятно, я всегда говорю
00:46:14
Вы всегда можете улучшить общение
00:46:16
но решающий момент
00:46:17
но дело в том, что в конце концов должно быть так
00:46:19
Решение должно быть разумным, и это
00:46:21
Проблемы в европейском государстве
00:46:23
просто сказал, что они в
00:46:25
Население
00:46:27
потому что я вообще-то сегодня немного
00:46:29
Я позвонил в Брюссель и вот оно
00:46:33
Я не думаю, что только текущий
00:46:34
Решение – это проблема, но
00:46:36
все последние несколько месяцев, потому что там
00:46:39
по мнению многих европейских партнеров
00:46:41
как и раньше впечатление - немцы
00:46:42
двигайся только на самый последний
00:46:45
Минута, когда давление действительно так велико
00:46:46
в том, что нет другого пути
00:46:48
этот
00:46:50
сдержанные, совещательные, как говорится
00:46:52
было бы особенно заметно
00:46:56
как отсутствие лидера
00:46:59
давай, и да тоже
00:47:01
отсутствие поддержки, вот так оно и есть
00:47:08
между тем, что мы делаем и как
00:47:11
мы воспринимаем то, что находится в
00:47:12
Партия мира организует обмен
00:47:14
У них уже есть вечеринка. У них уже есть вечеринка.
00:47:16
упоминается в Польше, но это всего лишь один
00:47:19
действительно настоящее беспокойство, когда они проходят
00:47:21
Путешествие в Центральную и Восточную Европу – это именно то, что нужно.
00:47:23
не только одна партия, Германия
00:47:25
только что выбрал цель из-за этого
00:47:26
предвыборная кампания, но это долгий путь
00:47:29
общее чувство
00:47:35
Танки якобы для Украины
00:47:38
США сейчас продают нехорошие вещи
00:47:41
Поляки могут дать сотни Варшаве
00:47:44
Вот почему так радостно и так добровольно
00:47:47
Леопарды обеспечивают
00:47:59
Это просто оправдание, чем все они
00:48:03
Проблемы, которые решает Пентагон
00:48:06
поэтому устройство закрыто
00:48:08
сложно модернизировать слишком сложно неправильно
00:48:11
топливо, когда я услышал это тогда
00:48:13
Я спросил себя
00:48:16
Тогда зачем нам 2000 танков?
00:48:19
Даже египтяне используют многие из них.
00:48:22
другие десятки других стран имеют
00:48:24
Абрамс в действии
00:48:26
в этом отношении
00:48:28
Все это было незадолго до того, как тот
00:48:31
предложено администрацией
00:48:33
потому что у нее просто есть решение
00:48:35
не хотел встречаться и из-за этого
00:48:37
Оправдания были настолько прозрачными
00:48:41
потом вдруг так, что политическая
00:48:43
Решения снова принимаются быстрее
00:48:46
были осуществимы, чем было сказано
00:48:48
ну, мы доставляем
00:48:52
это значит
00:48:54
администрация не хотела
00:48:56
сделать следующий шаг
00:48:58
и тогда, конечно, у них есть
00:48:59
обнаружил, что единственный
00:49:01
Возможность для Германии
00:49:02
будет состоять из и
00:49:05
Он правильно сказал это госпоже Полише.
00:49:09
возможно, это было необходимо
00:49:11
также акции от других
00:49:12
страны и это всё
00:49:14
Причина, по которой президент тогда сказал
00:49:15
ок, тогда мы тоже так сделаем
00:49:16
если это возможно
00:49:20
Барьеры и из Берлина
00:49:22
тогда они делают то же самое
00:49:24
было политическое решение
00:49:25
Так что я именно так и думаю
00:49:29
они дали эти предлоги
00:49:31
Оправдания, чем не делать этого
00:49:32
хотел и это было в первую очередь
00:49:35
Линейные военные причины, а также
00:49:37
хотя было ясно, что их было больше
00:49:40
символический ток имел бы
00:49:41
Абрамс доставит сейчас, если вы верите
00:49:44
тот
00:49:47
Или эти танки действительно так делают?
00:49:49
разница вот в чем вопрос
00:49:53
да, да, более чем символично
00:49:56
Да
00:49:59
они становятся чем-то
00:50:01
Я думаю, мы достигнем этого в ближайшие несколько дней.
00:50:03
месяцев, следующие три месяца, пожалуйста
00:50:06
Следующее контрнаступление Украины
00:50:08
начни и для этого тебе нужен большой
00:50:12
Танковый отряд три-четыре
00:50:15
Бригады, с которыми они также
00:50:17
Линии обороны России.
00:50:19
может прорваться и большая часть
00:50:20
Конечно, это будет иметь к этому какое-то отношение.
00:50:22
что это
00:50:23
Бронетехника стоит по бокам
00:50:26
Украина, в которую также входит российское устройство
00:50:30
может прийти в бой, так сказать
00:50:33
В это же время приходят леопарды
00:50:35
не только из отдельных стран, но и
00:50:37
из нескольких Финляндии например
00:50:38
Теперь они тоже могут это сделать
00:50:40
Украинские солдаты начинают
00:50:42
пройти обучение, если они затем
00:50:44
будет готов через два-три месяца
00:50:45
если эти боевые танки тоже будут на
00:50:48
выступая в качестве поля битвы за Украину
00:50:50
Абрамс может но к сожалению он там есть
00:50:52
так что они явно опаздывают
00:50:54
также будет мешать тому, как
00:50:56
администрация решила это сделать
00:50:58
должен реализовать это решение
00:51:00
До десяти месяцев это все, о чем мы говорим
00:51:02
все этой весной обидные
00:51:03
Мы им пока не помогаем
00:51:05
Я уже говорил, что буду играть во все это
00:51:07
быстрые две три цитаты а, это было
00:51:10
только что объявил об этом решении и
00:51:12
это уже конченно
00:51:14
Истребители и дальние
00:51:17
Украине нужны ракеты большой дальности
00:51:21
и мы должны добиться этого
00:51:23
В Украину поставляют самолеты
00:51:28
Аллилуйя Иисус Христос и теперь любовь
00:51:32
Союзники, давайте иметь сильного
00:51:33
Коалиция истребителей Украины
00:51:35
установите ноги с помощью F16 и F35
00:51:39
Еврофайтеры и Торнадо Рафаль и
00:51:42
gritenjets и всё что ты Украина
00:51:45
может доставить
00:51:49
теперь F16 да, я возьму это на себя
00:51:52
[Музыка]
00:51:53
Опять же, сначала для него вопрос
00:51:56
Военные в Лондон, у нас был Джеймс
00:51:59
Адмирал Джеймс Уайлдс до 14 лет
00:52:02
Дни с нами на шоу и
00:52:03
сказал конечно, что в 29 лет надо
00:52:06
теперь реально отправлю в Украину
00:52:08
если ты хочешь эту Украину
00:52:10
Они говорят, что хотят победить как можно быстрее.
00:52:12
также
00:52:22
Но важно то, что мы решаем
00:52:24
Мы должны хотеть, чтобы Украина
00:52:26
победа - это именно проблема
00:52:31
о том, какой тип систем вооружения
00:52:34
какой самолет какие танки доставил
00:52:37
какую ПВО следует использовать
00:52:39
Самый большой вопрос – как это использовать
00:52:42
на самом деле, где кольцо состоит из наших
00:52:45
стратегические цели и это
00:52:47
очень важно, что выбрано
00:52:48
Гражданские государственные служащие, женщина-канцлер
00:52:52
Президент и так далее
00:52:53
это клетки
00:52:55
нужно решить, где находится цель и
00:52:59
если ты скажешь, что мы этого хотим
00:53:01
Украина победит, тогда нам придется сделать все
00:53:02
обеспечить достижение этой цели и
00:53:05
Конечно, это может включать
00:53:07
еще и дальнобойное высокоточное оружие с ним
00:53:11
Крым больше не является жизнеспособным
00:53:13
Россияне больше не могут там оставаться
00:53:15
на Креммене и поэтому мы можем
00:53:17
Помогите Украине победить
00:53:21
а также суверенитет снова
00:53:24
охватить всю территорию
00:53:27
в нашем эфире сказали что то то
00:53:30
Крым не должен оставаться мишенью
00:53:32
отбить военным путем, но на
00:53:33
В любом случае только подходящие
00:53:35
Маршруты поставок для россиян
00:53:37
отрезать то, что он дал нам в
00:53:39
О шоу уже рассказали, а также
00:53:40
Интервью дала г-жа Циммерманн.
00:53:42
нам придется вернуться к этому вопросу
00:53:44
на самом деле это прямой вопрос
00:53:46
а именно тогда истребители и это
00:53:49
Ракеты дальнего действия самые близкие к вам
00:53:52
согласятся и что они требуют
00:53:53
будет, так что нам придется немного
00:53:54
будьте осторожны, у нас все еще есть
00:53:56
Обсуждение, которое мы провели внутри компании
00:53:57
не раньше, чем мы это выпустим, так что
00:54:00
привести танки в движение, так сказать
00:54:01
прошли обучение, здесь нет ни одного
00:54:03
второе обсуждение, открой то, что я
00:54:05
считаем, что нам нужна стратегия
00:54:07
на самом деле, как может выглядеть бой
00:54:10
сезон в ближайшие несколько месяцев
00:54:12
меняет то, чего мы хотим достичь
00:54:13
и что нам для этого нужно я вижу
00:54:16
никаких немецких истребителей над
00:54:18
Украина, потому что это означает, что она может
00:54:20
Конечно, генерал может объяснить лучше.
00:54:21
что конечно есть и русские
00:54:23
Позиции на территории России
00:54:24
Так что не обязательно на них нападать
00:54:26
Убирать самолеты с неба и это
00:54:28
конечно другое качество ц
00:54:30
То, что у нас есть самолеты, так сказать
00:54:32
мы не купаемся в этом
00:54:34
доступен украинским пилотам
00:54:36
Это тоже вопрос
00:54:38
Там нет немецкого пилота
00:54:40
Я не вижу этого в данный момент
00:54:42
если это необходимо другим странам
00:54:44
но в этот момент я чрезвычайно
00:54:45
сдержанный
00:54:47
Красная линия, мистер Олд, есть красная линия
00:54:50
Линия, или у нас нет таких, как мистер
00:54:52
Шапка не от СДПГ говорит, что ты думаешь
00:54:55
это также возможно, я хочу от
00:54:58
поездка
00:55:00
понимаю совершенно другую линию речи
00:55:05
мы обсуждаем в последнем
00:55:07
Хоть еще четверть часа спустя
00:55:09
древнеримский девиз «Если у тебя есть мир»
00:55:11
Если хочешь, готовься к войне
00:55:14
мы забываем ключевой вопрос
00:55:17
Если ты хочешь мира, ты должен
00:55:19
Подготовка к миру и как его достичь
00:55:22
что

Описание:

Dies ist ein Ausschnitt der "maybrit illner" Sendung vom 26. Januar 2023. Die ganze Sendung gibt es in der ZDF Mediathek: https://www.zdf.de/politik/maybrit-illner/deutsche-panzer-gegen-russland-notwendig-aber-gefaehrlich-maybrit-illner-vom-26-januar-2023-100.html?at_medium=Social%20Media&at_campaign=YouTube&at_specific=ZDFheute Deutschland wird Leopard-Kampfpanzer an die Ukraine liefern und dies auch anderen Ländern erlauben. Und die US-Regierung gibt ihren Widerstand gegen die Lieferung von eigenen M1-Abrams-Panzern auf. Wie wurde aus dem "Zauderer" und "Blockierer" Scholz binnen Stunden der Kopf einer "Panzer-Koalition"? Ist damit der Koalitionsstreit und der Druck durch einige Verbündete beendet? Was bewirken die Kampfpanzer in diesem Krieg? Die Forderung, nun auch Kampfjets an die Ukraine zu liefern, unterstützt Marie-Agnes Strack-Zimmermann (FDP) nicht. "An der Stelle bin ich äußerst zurückhaltend", so die Vorsitzende des Verteidigungsausschusses. Man müsse nun viel mehr beobachten, wie sich der Kampf in der Ukraine in den nächsten Monaten entwickelt und die Strategie an die neuen Gegebenheiten anpassen. Ralf Stegner, Mitglied im Auswärtigen Ausschuss, kritisiert bei "maybrit illner" die Militarisierung der Sprache, die auch durch Hashtags wie "#freetheleopards" in den Sozialen Medien verbreitet wird. Er verteidigt das zögerliche Vorgehen des Bundeskanzlers bei dessen Entscheidung, Panzer zu liefern, da die Bürger von ihm eine Politik erwarten könnten, bei der keine "Risiken herauskommen, die nicht zu tragen sind". Der Journalist Franz Alt ist langjähriger Unterstützer der Friedensbewegung. Er plädiert zwar auch für die Lieferung der Panzer an die Ukraine, mahnt jedoch, dass zu wenig darüber geredet werde, wie Verhandlungen mit Putin geführt und ein Frieden erreicht werden kann. Der Bundeskanzler hätte sich zu den Verhandlungen rund um die Lieferung der Leopard-Kampfpanzer klarer äußern müssen, um einen "verbalen Boxkampf" zu verhindern, so der "Spiegel"-Chefreporter Matthias Gebauer. Dass es Scholz nicht gelungen ist, ein geschlossenes Bild zu vermitteln, sei eine Blamage. Die Politikwissenschaftlerin Jana Puglierin unterstreicht, dass ein Alleingang Deutschlands und der anderen europäischen Staaten nie das Ziel gewesen sei, sondern ein geschlossener europäischer Weg. Die zugesagte Unterstützung der USA durch Kampfpanzer stelle für die Ukraine zudem auch eine bessere Lösung dar. Laut dem US-Militärexperten und General a. D. Ben Hodges werden die versprochenen Kampfpanzer der Ukraine im Verteidigungskrieg gegen Russland entscheidend helfen. Er gehe davon aus, dass die Ukraine in den nächsten drei Monaten ihre nächste Gegenoffensive starten werde: "Dazu brauchen sie eine große Panzerstreitmacht, drei bis vier Brigaden, mit denen sie auch die Verteidigungslinien der Russen durchbrechen können." Die Gäste der Sendung: Marie-Agnes Strack-Zimmermann (FDP), Vorsitzende des Verteidigungsausschusses im Deutschen Bundestag Ralf Stegner (SPD), MdB, Mitglied im Auswärtigen Ausschuss Matthias Gebauer, Chefreporter "Der Spiegel" Ben Hodges, Generalleutnant a. D., bis Ende 2017 Oberkommandierender der US-Landstreitkräfte in Europa Jana Puglierin, Politikwissenschaftlerin Franz Alt, Journalist, Autor und Pazifist ----- Hier auf ZDFheute Nachrichten erfahrt ihr, was auf der Welt passiert und was uns alle etwas angeht: Wir sorgen für Durchblick in der Nachrichtenwelt, erklären die Hintergründe und gehen auf gesellschaftliche Debatten ein. Diskutiert in Livestreams mit uns und bildet euch eure eigene Meinung mit den Fakten, die wir euch präsentieren. Abonniert unseren Kanal, um nichts mehr zu verpassen. Immer auf dem aktuellen Stand seid ihr auf https://www.zdf.de/nachrichten

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео ""Deutsche Panzer gegen Russland – notwendig, aber gefährlich?" | maybrit illner vom 26.01.2023"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео ""Deutsche Panzer gegen Russland – notwendig, aber gefährlich?" | maybrit illner vom 26.01.2023" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео ""Deutsche Panzer gegen Russland – notwendig, aber gefährlich?" | maybrit illner vom 26.01.2023"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео ""Deutsche Panzer gegen Russland – notwendig, aber gefährlich?" | maybrit illner vom 26.01.2023" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 ""Deutsche Panzer gegen Russland – notwendig, aber gefährlich?" | maybrit illner vom 26.01.2023"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео ""Deutsche Panzer gegen Russland – notwendig, aber gefährlich?" | maybrit illner vom 26.01.2023"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.