background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "PIERRE CONESA : "LES INTELLECTUELS PARISIENS N'IRONT JAMAIS FAIRE LA GUERRE"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

omerta
media
guerre
france
psychologie
macron
investigation
lepen
actualité
zemmour
hamas
terrorisme
war
ukraine
russie
syrie
daesh
djihad
election
violence
complotistes
melenchon
extreme
états unis
washington
maison blanche
poutine
kremlin
moscou
guerre froide
occident
otan
biden
trump
George w. bush
conflit
kiev
donbass
Arménie
azerbaïdjan
afrique
cedeao
élysée
Afrique de l'ouest
libye
Tchétchénie
de gaulle
Субтитры
|

Субтитры

00:09:04
также немного сопутствующий
00:09:05
развитие Интернета заставляет вас
00:09:06
есть каналы, которые есть в Интернете
00:09:08
на что люди будут ссылаться и какие
00:09:10
проиграют, заставят этих людей потерять кредит
00:09:12
непрерывные новостные каналы, которые
00:09:14
еще фасад, если хочешь
00:09:15
видно, например, есть строка
00:09:17
который, как вы, возможно, знаете, называется
00:09:18
Serview ну Serview я сделал один
00:09:21
интервью, из которого я 14ion4
00:09:22
консультации я никогда этого не делал
00:09:24
непрерывный канал новостей, поэтому есть
00:09:26
происходит своего рода сдвиг, если
00:09:28
вам нужна информационная парадигма
00:09:30
и вы ясно видите, что в условиях кризиса
00:09:31
В секторе Газа есть люди, которые сегодня
00:09:34
иметь должности, которые были
00:09:35
неприемлемо несколько лет назад
00:09:37
даже в американских университетах
00:09:38
но мы говорим в университетах
00:09:39
у американцев было лобби, которое
00:09:42
был очень эффективным и поддерживающим
00:09:43
систематически Израиль, так что есть
00:09:45
что-то, что находится в процессе
00:09:46
изменить оба в режиме
00:09:47
информации и в подходе к
00:09:49
кризис, а затем вернуться к
00:09:51
Украина в другом аспекте, если хотите
00:09:53
что тоже очень интересно
00:09:54
так что у нас все еще есть старый
00:09:57
пассивный, если хочешь от русского врага
00:10:00
Россия все еще была частью
00:10:02
нашего геостратегического мышления во время
00:10:04
50 лет, и ты не можешь ничего изменить
00:10:06
вот так, если мы сделаем быстро
00:10:09
флэшбек в Россию Россия проходит
00:10:13
Горбачева, который распустит
00:10:15
их Исину, которому удастся спастись от
00:10:18
военный переворот, но исин
00:10:19
пьяница, пьяный, к которому он пришел
00:10:22
международные конференции он был пьян
00:10:23
вроде поляк, но он им не был
00:10:25
Поляк, он был русский, поэтому он приезжал
00:10:26
но он был пьян, были
00:10:28
интервью он хорошо ошеломил тем, что
00:10:30
У русских было ощущение, что этот парень
00:10:32
спас их день, но в то же время
00:10:33
время, когда он был совершенно неспособен
00:10:35
управлять этой страной – это момент, когда
00:10:37
все олигархи грабят страну ага
00:10:40
помните, что когда Путин берет
00:10:43
Можем ли мы наконец найти парня, который
00:10:44
серьезный, кто занимается спортом, кто не пьет
00:10:47
а так для россиян это и то
00:10:48
помните, что первое испытание
00:10:50
то, что он сделал против Кодорковского, это было
00:10:53
парень, который стал миллиардером в 25 лет
00:10:54
то есть он ушел из нефти
00:10:56
русский, чтобы вы понимали, что для
00:10:58
у русских репутация своего рода
00:11:02
серьезное второе дело Украина
00:11:04
Украина – страна, чья
00:11:06
границы не остановились
00:11:07
передвигаться по 20 веку
00:11:09
когда будет германо-советский РСТ
00:11:10
Это страна, разделенная на две части, это не так.
00:11:12
серьезно, но когда есть тогда прибытие Красной Армии в Украину РИП
00:11:14
если хочешь пойти на запад, иди
00:11:16
интегрировать часть Польши и
00:11:18
тогда, очевидно, резка, сделанная
00:11:20
товарищ Сталин, у которого был только один
00:11:22
проблема в том, что мы создаем федеративные государства
00:11:24
но все же при условии, что
00:11:25
Россия может вмешаться, чтобы мы этого не сделали.
00:11:26
нет однородного государства нет добра и поэтому оно
00:11:29
помещает маленький кусочек России на Восток
00:11:31
он помещает поляков на Запад и
00:11:33
и так далее проблема в том, когда СССР
00:11:35
взрывается, и его сущности должны жить
00:11:37
с русскими, которые были
00:11:38
бывшие доминаторы, которые снова встречаются
00:11:40
на востоке страны, которую навязывают
00:11:41
Украинский как официальный язык
00:11:42
первая мера после революции
00:11:44
Майдану они не рады и раньше
00:11:47
что российская армия туда не вмешивается
00:11:48
следовательно, произошел конфликт на Востоке, который мы
00:11:50
не говорил, но где это было, когда
00:11:51
даже уже 14 000 погибших, так что представьте себе
00:11:55
страна, которая является старой державой, которая
00:11:56
считает, что 14 тысяч его сограждан
00:11:58
Макре, я не знаю многих, кто
00:12:00
не буду вмешиваться в подобные дела
00:12:02
обстоятельства, но очевидно, что это было
00:12:04
поэтому русские с этого момента
00:12:05
если это вмешательство, то мы в деле
00:12:07
что-то чрезвычайно
00:12:08
интересно, это противоречие
00:12:09
принципы права
00:12:11
международное уважение к честности
00:12:13
территории государств, но право
00:12:15
люди в их распоряжении даже тогда, которые
00:12:17
принципы, которыми вы защищаете себя в
00:12:18
случае Украины ты отстаиваешь право
00:12:19
русских, чтобы отделиться от вас
00:12:21
защитить Украину на ее границах
00:12:23
ток еще раз, когда мы
00:12:25
заявили, что защищают территориальную целостность
00:12:26
Украина, ты говоришь да, но
00:12:27
на какой Украине ты говоришь и что если ты
00:12:30
хочу - это сложности, которых нет
00:12:31
не подходит для дискуссий в СМИ
00:12:35
да, ты говоришь именно это, но
00:12:37
эта тенденция, немного эта путаница
00:12:38
оно создано и как я могу сказать
00:12:40
поддерживается жителями Запада, потому что
00:12:43
эээ, возьми пример с Украины, она есть
00:12:45
также на примере Косово я это говорю
00:12:47
Западная позиция немного
00:12:49
переменная геометрии время от времени
00:12:51
это суверенитет, неосязаемость
00:12:53
границы время от времени это
00:12:55
право народов иметь два
00:12:57
даже и наконец русские или
00:12:59
другие страны адаптируются немного раньше
00:13:03
период наблюдения, который они считали
00:13:06
к ТЗ или были правы в том, что они были
00:13:08
обманутые западниками и
00:13:10
теперь наконец впечатление
00:13:11
что они решили сделать свой собственный
00:13:13
свою повестку дня и решать
00:13:15
их острое понимание того, что они
00:13:17
собирались сделать да, потому что если ты
00:13:20
хочу этого, мы не осознавали, что я
00:13:22
считают, что этот 20-й век был в
00:13:25
раз необычайную силу
00:13:28
Запад и в то же время
00:13:30
подготовка к спаду, почему начало
00:13:33
20-е число Запада торжествует, который мы колонизировали
00:13:35
планета, на которой мы находимся, у нас есть оба
00:13:38
только демократии с Соединенными Штатами
00:13:40
в отношениях с Англией и Францией
00:13:43
и так далее, краткая Первая мировая война
00:13:46
Европейская война, 20 миллионов погибших
00:13:48
Вторая мировая война 50 миллионов
00:13:50
мертв, ты понимаешь, что действительно он
00:13:52
мог быть кризис совести
00:13:53
прежде всего, помните, что после
00:13:55
Вторая мировая война, мы находимся в середине
00:13:56
Нюрнбергский процесс и во время процесса
00:13:59
Нюрнберг, мы собираемся возобновить
00:14:00
Этем реколонизация CTIF 3000 смертей
00:14:03
взрыв ифона старейшиной
00:14:05
товарищ по освобождению адмирала
00:14:06
место денег, то есть ты
00:14:07
посмотри, как мы живем в таком духе
00:14:09
противоречие, мы стан Добра, мы
00:14:10
будет судить массовые убийства, совершенные
00:14:12
Нацисты, но мы собираемся практиковаться в
00:14:14
война деколонизации то же самое
00:14:15
вещи, пытки, бомбежки
00:14:17
группы гражданского населения
00:14:18
население и так далее, но мы никогда не будем
00:14:20
создайте для нас Нюрнбергский трибунал
00:14:22
ведь мы стан Добра
00:14:24
вот где, если вам нужен курорт
00:14:26
военный или интеллектуальный, наконец, я хочу
00:14:28
скажи, что это на тебе 91, но мы здесь
00:14:30
полный, если вы хотите легитимности
00:14:32
что-то, что является конструкцией
00:14:33
искусственный, поскольку колония была
00:14:35
нас раньше и что, например,
00:14:37
Японцы вторглись в Индокитай и хорошо
00:14:38
чтобы Индокитай был французским надо
00:14:40
верните Индокитай, видите, мы
00:14:42
на каких-то яту типа этого и
00:14:45
еще раз мы рассудим хорошо
00:14:46
другие не будут судить себя
00:14:47
себя на Токийском процессе он
00:14:50
произошло очень явление
00:14:51
интересно, что у союзников было
00:14:53
помощник индийского судьи филиппинского судьи
00:14:56
потому что обе страны имели
00:14:57
сотрудничал в борьбе с
00:14:59
их с так были
00:15:01
победители плюс эти две страны судья
00:15:04
Индийский нарендрапал сделал
00:15:07
полностью отменить суд, почему
00:15:08
потому что он сказал, но подожди
00:15:10
ты винишь Японию?
00:15:13
о том, что ты напал на Китай, но ты
00:15:15
вы наложили на них эмбарго, то есть
00:15:16
что у него не было другого решения, поэтому
00:15:18
мы те, кто решил это эмбарго
00:15:20
мы, наконец, это вы, жители Запада, которые
00:15:21
приняли решение об этом эмбарго и поэтому
00:15:24
что Япония чем-то отреагировала
00:15:25
что-то вроде снятия эмбарго
00:15:27
и атака не тотальная
00:15:29
непонятно, у тебя не было
00:15:30
особый интерес в Китае во-вторых
00:15:32
что он говорит, но ты винишь в этом
00:15:34
Японию за то, что она хотела создать колонии, но
00:15:36
ты сам колониальная держава
00:15:37
и таким ты на самом деле, когда
00:15:39
например Япония в стоимости
00:15:40
Индокитай Индокитай – вишистский
00:15:42
так она в союзе с немцами так
00:15:43
нельзя считать, что это
00:15:44
агрессия, и этот судья был чрезвычайно
00:15:47
интересно, потому что если ты этого хочешь
00:15:48
высказал первую точку зрения
00:15:49
Тирмондист о чем-то или еще раз
00:15:52
когда-то жители Запада были
00:15:53
установлены с чистой совестью и
00:15:55
Итак, Токийский суд, ты знаешь
00:15:57
это закончилось немного на другом конце, потому что
00:15:59
что наконец-то императора посадили
00:16:00
сторону, чтобы не задеть, как сказать
00:16:03
к социальной структуре Японии мы имеем
00:16:05
осудил адмирала Тодзё и некоторых
00:16:07
но в целом, если ты
00:16:08
хочу, чтобы не было эквивалента
00:16:10
процесс, который произошел в Германии
00:16:12
почему потому что ревизионисты
00:16:14
японский б/у
00:16:15
вмешательство Нарендрапала сказать
00:16:16
но это не мы начали это
00:16:17
война - это то, что видят жители Запада
00:16:20
как, наконец, в дебатах
00:16:22
аргумент, который, возможно, является законным
00:16:23
извращенец, если хочешь, в дебатах, где
00:16:25
еще раз его там нет
00:16:26
научное знание предмета, который
00:16:27
преобладает именно политический подход и
00:16:30
мы полностью живем там, где ты
00:16:32
думают, что страны или те, кто
00:16:34
сегодня бросим вызов эгемонии
00:16:37
Запад Западное видение
00:16:39
мир воля навязать
00:16:43
навязывать свои ценности навязывать
00:16:45
демократия, ты думаешь, это
00:16:46
возвращается так далеко
00:16:48
история также может занять
00:16:50
пример взрывов в Хиросиме
00:16:52
и Нагазаки с ним никогда не было
00:16:54
макупа или даже сожаление, сформулированное
00:16:56
американцы, ты
00:16:59
думаю, история такая длинная
00:17:00
это то, что может выделиться сегодня
00:17:02
все эти народы, все эти страны, которые
00:17:06
Я меньше, я менее критичен
00:17:08
об использовании бомбы, потому что
00:17:11
если хочешь, бомба убьет
00:17:15
меньше, чем воздушные бомбардировки
00:17:16
Что мы будем делать с нацистской Германией?
00:17:18
так ты принимаешь критерий
00:17:20
резни, или вы возьмете
00:17:22
критерий того, как сказать о
00:17:24
смена парадигмы, которая представляет собой
00:17:26
использование ядерной энергии мы могли бы
00:17:27
возьми оба, кроме ах или
00:17:30
Американец конечно конечно но если ты
00:17:32
хочу, чтобы это было так, как будто ты, эээ
00:17:34
эээ, ты говоришь о резне, хорошо, если
00:17:37
для тебя это не геноцид, это не так
00:17:39
серьезно, да, так сегодня
00:17:41
геноцид - это низшая версия
00:17:43
резню, если хочешь, но когда ты
00:17:45
скажи, что есть геноцид, ты говоришь
00:17:47
Индия была оккупирована там мусульманами
00:17:49
Муз, находящийся у власти, считает
00:17:53
что мусульман было 200 миллионов
00:17:54
которые были убиты в 5 веках
00:17:56
Мусульманская оккупация хороша, но Индия
00:17:58
выжил, пока есть
00:17:59
Африканское население, которое было
00:18:01
чисто и просто истреблены и поэтому
00:18:03
ты говоришь, но что является самым важным поступком
00:18:05
серьезно, это полное истребление
00:18:06
населения или это факт
00:18:09
что есть хорошее количество, так что смотрите
00:18:11
уже как ты парадигму ставишь
00:18:13
в разных терминах, и поэтому мы
00:18:14
находится на чем-то, если хочешь, где
00:18:16
Западники полны этого добра
00:18:18
совесть приняла это во внимание, но с
00:18:21
причина битвы дивогима, которая
00:18:23
предшествовало бомбардировке
00:18:25
абсолютно необходимая битва
00:18:26
поскольку именно он позволял
00:18:28
затем к дальнему бомбардировщику
00:18:29
Бомбардировка Японии
00:18:31
что было невозможно с учетом
00:18:33
географическое расширение завоевания
00:18:35
японский и поэтому от этого
00:18:37
в этот момент они знают, что война, если она есть
00:18:39
Битва была страшной и поэтому
00:18:41
они говорят себе но если будет высадка
00:18:43
в Японии мы обязательно проиграем
00:18:44
практически 1 миллион мужчин я
00:18:46
Я не знаю ни одного правительства, которое
00:18:47
никто бы не колебался, говоря
00:18:49
Миллион моих ребят против этого
00:18:52
что то, что там произойдет, мы
00:18:53
не знал эффективности, эй и
00:18:56
так что мы к чему-то придумаем, если ты
00:18:57
хочу вырвать критерий из контекста
00:18:59
все еще кажется мне немного вредным
00:19:02
так действительно после первого
00:19:04
Бомба на Хиросиму вторая.
00:19:06
Нагасаки, почему они выбирают
00:19:08
Нагасаки, потому что это город, который
00:19:09
не был не был
00:19:10
город оборонной промышленности и
00:19:12
так далее, то есть это чистая резня
00:19:14
хорошо, если вы продолжите сравнение, мы
00:19:17
Союзники решили бомбить
00:19:19
Дрес, который был городом, которого не было
00:19:22
промышленный город, но который был
00:19:24
просто провокация
00:19:26
своего рода страх, то есть продемонстрировать
00:19:28
немцам, что их страна была
00:19:29
более защищенный и чем любой
00:19:31
город можно снести, я знаю
00:19:33
плюс какая цифра у ДРЗ но
00:19:34
Я думаю, что мы в такой же ситуации
00:19:35
пропорции, так что это не оружие
00:19:37
атомная война - это путь войны
00:19:39
ведет себя, и это для меня немного
00:19:42
плохо судить, что я не БХЛ я
00:19:44
Я здесь не для того, чтобы говорить, что
00:19:46
хорошо, а что плохо, то именно
00:19:48
мы говорим о войне сегодня, мы находимся в
00:19:50
несколько дней из двух лет
00:19:54
о начале войны на Украине
00:19:56
Владимир Путин ух какая оценка
00:20:00
ты получишь от этих лет войны
00:20:03
и, возможно, с какой точки зрения вы
00:20:05
могу сделать это в течение нескольких месяцев, чтобы
00:20:07
ладно, я не знаю, это чрезвычайно
00:20:10
сложно, потому что
00:20:12
что действительно мы жили с
00:20:15
вид изображения русского медведя, который
00:20:18
был впечатляющим на протяжении всего 20 века
00:20:20
помнить
00:20:21
14 ээ, русскому Леурсу пришлось вмешаться
00:20:25
а потом он действительно там рушится
00:20:26
революция 17-го года и так далее
00:20:28
на протяжении всей Холодной войны это было
00:20:29
Красная Армия, которая рванет в
00:20:31
равнины Центральной Европы с
00:20:32
тысячи танков и так далее
00:20:35
ок, первое настоящее вмешательство
00:20:38
экстерьер это
00:20:40
Афганистан
00:20:41
Афганистан
00:20:43
было мало людей, которые ходили
00:20:46
время в Афганистане, но есть
00:20:47
в частности, Оливье Рой
00:20:48
который хорошо знал Афганистан и
00:20:49
кто собирался оккупировать Афганистан
00:20:51
Советский и кто сказал, но это
00:20:52
экстраординарный, типы не выходят
00:20:54
они не покидают свою базу
00:20:56
логистика не работает, они
00:20:58
не получать никакой еды и
00:20:59
и так далее, они закончили тем, что разграбили
00:21:00
мука в деревнях, что они
00:21:03
оккупировано, так что это был не образ
00:21:05
Красная Армия это большая машина
00:21:07
идеально смазанный, который собирался вторгнуться
00:21:08
сказал он, но это армия, которая не
00:21:09
не работает, но ты в полном разгаре
00:21:11
Холодная война, парень, который приходит к тебе
00:21:12
скажи, подожди, твой враг не
00:21:14
это пугало ах нет нет подожди
00:21:16
ты разрушаешь все
00:21:17
там военно-промышленный комплекс, если хочешь
00:21:18
говорить такие вещи, ну, это
00:21:20
что мы впервые заметили, так это то, что
00:21:23
на самом деле Красной Армии не было
00:21:25
этот монстр, которого мы
00:21:26
поверил, а потом еще мне что-то
00:21:28
кое-что, что мне тоже очень хотелось бы упомянуть
00:21:29
вот тогда мне сказали, что она там
00:21:30
самая большая армия в мире я им говорю
00:21:32
это афганцы, потому что у них есть
00:21:33
раздувал англичан в имперскую эпоху
00:21:35
они в свое время раздули россиян
00:21:37
Советские и они надули
00:21:38
Американцы, которым еще осталось 20
00:21:40
лет в два раза старше россиян
00:21:42
и они были вынуждены уйти тогда
00:21:44
как классифицировать армию
00:21:45
в зависимости от цели или в зависимости
00:21:47
этого номера самолета его количества
00:21:49
пушки и так далее, вы видите это
00:21:51
строительство это строительство
00:21:52
рациональность по отношению к
00:21:53
ситуации, которые мы не анализируем, так что это
00:21:56
смешно думать, что это афганцы
00:21:57
у кого лучшая армия в мире нет
00:21:58
ты не находишь его и в конце концов
00:22:00
ты заметил, что это Талибан
00:22:02
кто вернется, то есть все
00:22:04
что мы работали, говоря
00:22:05
освобождение женщин, вы знаете, когда
00:22:07
Американцы вторгаются в Афганистан
00:22:10
как будто это на самом деле не сработало
00:22:11
настолько хорошо, насколько мы думали, что они надели
00:22:12
за столом идея освобождения
00:22:14
Афганская женщина, ах да, это тема
00:22:16
кто марширует в Соединённых Штатах за освобождение
00:22:17
афганской женщины, но когда ты
00:22:19
поехал в Афганистан и ты знаешь
00:22:21
что женщина имеет статус только в том случае, если она
00:22:23
интегрирована в клан, которым она является
00:22:25
под защитой мужчин и так далее
00:22:27
освобождение афганских женщин было
00:22:28
для американских образов и на самом деле
00:22:30
женщины, которые разоблачили себя,
00:22:32
женщины, которые были вынуждены уйти
00:22:33
затем Афганистан, потому что мы
00:22:35
не преобразует общество посредством войны
00:22:36
мы его уничтожим, но оно у нас есть
00:22:38
не трансформируйся и так если хочешь
00:22:40
эту тему, если хочешь, когда мы
00:22:41
нужно дать новый
00:22:43
девственность перед внешним вмешательством
00:22:45
мы изобретаем вещи
00:22:47
то же самое, тогда ты директор
00:22:50
с Аишей Мисси из документального фильма
00:22:53
как продать военный комплекс
00:22:55
военный интеллектуальный доступный на
00:22:57
в нашей мобильной форме и на нашем сайте
00:23:00
Интернет
00:23:01
wwwomertamedia.fr ты?
00:23:03
мог бы напомнить слушателям, кто
00:23:05
кто бы еще не знал его
00:23:08
это понятие сложного
00:23:12
военно-интеллектуальный, если хотите
00:23:14
происходит после
00:23:15
91 очевидно трансформация
00:23:18
фундаментальная стратегия, которая
00:23:19
исчезновение главного врага, который
00:23:20
структурировали всю нашу логику, которая
00:23:23
организовал всю постройку
00:23:24
промышленный комплекс мейтаро, так как здесь
00:23:27
была своего рода хорошая гонка вооружений
00:23:29
но с того момента, как враг
00:23:31
главное исчезает, ну, у вас есть
00:23:33
около 400 кризисов на поверхности
00:23:35
планета, поэтому вопрос открыт, за исключением вопросов
00:23:38
это знание того, в какой кризис мы вступаем
00:23:40
считается серьезным и какой кризис
00:23:41
не имеет значения, хорошо, и оно есть
00:23:43
которые появятся, если вы хотите, чтобы эти люди
00:23:45
Я позвонил в комплекс
00:23:46
военно-интеллектуальный, так сказать
00:23:47
люди, которые придут на съемочную площадку
00:23:49
Телевидение на этих известных новостных каналах
00:23:50
enue, какой цветок в это время
00:23:52
объяснить, что такой кризис важен
00:23:54
потому что они происходят из этого, потому что они
00:23:55
знай хороших парней и плохих парней
00:23:56
потому что там резня
00:23:57
желательно еще раз этот геноцид
00:23:59
этот термин предпочтительнее, если хотите
00:24:01
триггер и вообще речь
00:24:04
заканчивается тем, что мы не можем не мы
00:24:06
не можем не вмешаться, мы не можем
00:24:07
не спасать жертв и так далее и
00:24:10
действительно, эта социология очень
00:24:12
интересно, потому что у тебя есть все, чтобы
00:24:13
время медиа-интеллектуалов, ты
00:24:16
у вас есть гуманитарии
00:24:18
журналисты, у вас есть люди, если вы
00:24:20
хочу все это придумать
00:24:22
слой, который мы видим, появляется на
00:24:23
Сериалы, рассказывающие о кризисе
00:24:24
это важно, и мы должны
00:24:26
обязательно сделай что-нибудь
00:24:28
сегодня самый смертоносный кризис
00:24:30
это Конго, бывшее Бельгийское Конго
00:24:33
у нас 20 миллионов погибших, но
00:24:35
наконец, кто хочет позаботиться о Конго
00:24:36
Бельгийцы видят, что нет пропагандиста
00:24:38
Бельгийское Конго, потому что это кризис
00:24:41
сложно, что это война
00:24:42
межклан, межплеменный и так далее
00:24:44
так что посмотрим, мы можем пренебречь
00:24:46
совсем кризис особенно
00:24:48
серьезно на гуманитарном уровне однако
00:24:50
если мы сможем найти тот, который
00:24:51
наша рука и так далее, которая управляема и
00:24:53
так что давайте на самом деле посмотрим
00:24:55
случай Сомали, Сомали была
00:24:57
кризис без стратегических проблем
00:24:59
абсолютно гуманитарное призвание вас
00:25:02
отправить солдат сделать
00:25:03
гуманизм не их миссия
00:25:04
главное и так они пойдут
00:25:07
высадиться в Сомали, чтобы спасти
00:25:09
конвои, разграбленные
00:25:10
военачальники, да, это скандально
00:25:12
это недопустимо, есть семья и
00:25:14
и так далее Броман в то время возглавлял MSF
00:25:18
сказал, но мои сотрудники на месте говорят
00:25:21
что эти парни не воры
00:25:23
кто нападает на караваны
00:25:24
лидеры клана, которые считают, что их клан
00:25:26
плохо обслуживается и поэтому не перепродается
00:25:28
он распределяет так, что это означает, что если мы
00:25:31
увеличивает количество, вы можете уменьшить
00:25:33
конфликтность и поэтому он будет пытаться
00:25:35
отстаивайте это в Брюсселе в Нью-Йорке и
00:25:37
так далее, но пока он там
00:25:39
оно спит, старое
00:25:40
гуманитарный стать министром, который будет помогать
00:25:42
подготовка к войне см.
00:25:44
как менять шляпы и многое другое
00:25:46
когда-то это не было проблемой
00:25:47
стратегически доказательством является то, что когда
00:25:49
Американцы считают, что у них есть
00:25:51
нужен порт Могадичо для
00:25:52
высадиться из гуманитарной помощи, которую они хотят
00:25:54
они собираются атаковать гордость генерала
00:25:56
Айдид военачальник, как и любой другой
00:25:59
парень ждет их в штабе, они идут
00:26:01
Американцы собираются провести операцию в
00:26:02
Голливуд с вертолетами
00:26:04
хиидит убьет 20 Джей убил их
00:26:06
Американцы уходят даже без нас
00:26:08
сообщите нам, французам, что они уходят
00:26:10
сказать, что это умно, не оправдывает
00:26:12
не то чтобы 20 дней умирали, понимаешь?
00:26:14
бесперспективность решения
00:26:17
относительно первого решения, которое было
00:26:19
мы собираемся спасать людей и сегодня
00:26:21
Американцы никогда не хотели возвращаться
00:26:22
Африка, в которую они не хотят возвращаться
00:26:24
Руанда и так далее, поэтому мы должны понять
00:26:26
механизм принятия решений здесь заключается в том, что
00:26:28
наконец-то плохо здесь, в столицах
00:26:30
Западные страны но спят в Сомали или
00:26:33
БХЛ в бывшей Югославии несмотря ни на что
00:26:35
очень политическая цель
00:26:37
геополитика позади с этих лет
00:26:39
в 90-х мы ясно видим это
00:26:42
идея, стоящая за этим, заключается в этих поездках
00:26:44
статьи и т. д., это присутствие
00:26:46
СМИ должны объяснить, что
00:26:49
Западники и в особенности
00:26:51
Американцы должны быть полицейскими
00:26:52
мир также является началом концепции
00:26:54
превентивной войны и это
00:26:56
это что-то очень политическое
00:26:58
не просто есть ощущение, что
00:27:01
кто такой кто очень тяжелый позади
00:27:02
эти шаги да, но потому что, если
00:27:04
ты хочешь азарта войны
00:27:06
Гольф убедил нас, что мы
00:27:08
имел военные средства для
00:27:10
принять участие в становлении жандармами
00:27:11
планета, затем каждая из различных степеней
00:27:14
но, наконец, у нас все еще есть
00:27:15
все сначала попробовали Югославию
00:27:17
Это касается нас, европейцев.
00:27:19
первое название на первом месте, поэтому я
00:27:22
говорил с Ведрином, потому что
00:27:25
Меня увлекла идея, что митеран
00:27:27
очень не решался вмешаться
00:27:30
Югославия и
00:27:32
Ведрин объяснил, потому что он
00:27:35
болтал с Митераном в то время, когда он
00:27:37
сказал, но у Митерана было видение
00:27:38
история вещи, то есть это
00:27:39
сказал, что является самым серьезным риском
00:27:41
это распад Федерации
00:27:43
Титоист хорошо, что это были сербы
00:27:45
приоритетом, но в конечном итоге это было
00:27:48
федерация или распад
00:27:50
взрыв никогда не будет таким, каким он будет
00:27:51
провоцировать гражданские войны
00:27:53
массовые убийства и поэтому он долго колебался
00:27:54
потому что он не знал, что
00:27:56
наименьший риск для Европы, но это
00:27:58
он настоящий политик, он
00:28:00
не тот человек, который реагирует, потому что все
00:28:01
внезапно на телеке появляется BHL
00:28:03
так что его преемниками были люди
00:28:06
у кого не было этого видения
00:28:07
исторический митеран мы думаем то, что думаем
00:28:09
хочет немного, но в конце концов это был человек
00:28:11
Виши – первый из Французского Алжира
00:28:13
тогда и тогда стал
00:28:14
наконец-то социалисты, и вы видите, что мы
00:28:16
в этих человеческих траекториях
00:28:18
где у людей нет траектории
00:28:20
линейный, есть только де Галль, у которого есть
00:28:21
линейная траектория, мы знаем, где он
00:28:23
начинается, и мы знаем, где это закончится, но
00:28:25
ты понимаешь, что я имею в виду, это это
00:28:27
алла политический факт, что по отношению к
00:28:29
данный кризис, когда у нас нет
00:28:30
рассуждения, закрепленные в
00:28:33
базовый анализ с видением
00:28:35
исторически это правда, что мы можем решить
00:28:37
что-нибудь, самый пример
00:28:39
характерно это действительно
00:28:40
после 11 сентября 11 сентября
00:28:42
у вас есть только один из 19 саудовцев в
00:28:44
самолеты, которые разрушат башни-близнецы
00:28:46
и рот Джорджа, толкаемый нео
00:28:48
евангелисты и
00:28:50
неорадикалы будут решать Иран Ирак
00:28:53
и Северная Корея видят глав
00:28:54
Северокорейцы, когда узнали, что они
00:28:55
были осью зла, поэтому мы уверены
00:28:57
что-то, что было совершенно
00:28:58
построен для Ирака, помните
00:29:00
эта пантомима, где есть Колин
00:29:02
Пауэлл со своим маленьким флаконом, который придет
00:29:04
объяснить, что у него есть доказательства
00:29:07
оружие массового поражения или если оно
00:29:09
позволил себе убедиться в том, что существует
00:29:11
яда во флаконе в этом
00:29:13
если бы он отпустил это, это было бы
00:29:15
смешно, но не было ничего, но это
00:29:17
поэтому он позволил себя убедить
00:29:18
о своих близких и почему он был
00:29:21
убежден одним из его родственников, потому что
00:29:22
что он был лучшим кандидатом
00:29:24
помещен, чтобы бросить вызов Джорджу Мату, поэтому
00:29:25
это внутренний механизм
00:29:28
Рерубен и парень затем идут
00:29:29
исчезни, он настолько дискредитирован
00:29:31
после этого и так посмотрим, как
00:29:33
наконец-то знание кризиса
00:29:35
иногда имеет меньшее значение, чем механизмы
00:29:37
принятие решений и соперничество, которое
00:29:39
здесь и я, вот что меня интересует
00:29:41
потому что я снова участвовал
00:29:42
поэтому я склонен считать, что если
00:29:45
ты хочешь, чтобы мотивы выглядели
00:29:47
когда, например, Ширак решает не делать этого
00:29:49
не ехать в Ирак Ширак был единственным
00:29:52
который, наконец, воевал в Алжирской войне
00:29:54
единственный, кем он был из того поколения, которое
00:29:55
участвовал в войне в Алжире, он
00:29:56
иногда спорил с Джей, потому что потому что
00:29:58
что я тоже воевал на войне
00:29:59
из Алжира, поэтому у них было видение
00:30:00
что такое война
00:30:03
преемников, когда он решит, будете ли вы
00:30:05
не хочу ехать в Ирак, он знает
00:30:07
что он принимает очень серьезное решение, но
00:30:08
он знает Ближний Восток, он
00:30:09
человек, который любил путешествовать
00:30:11
встречайся с людьми, запомни это
00:30:13
сцена в Иерусалиме или когда это
00:30:15
прогуляться по палестинскому району
00:30:16
у вас есть силы безопасности
00:30:17
Израильтянам, которые его окружают, он им говорит
00:30:18
чего ты хочешь, хочешь меня
00:30:19
уходи и вдруг, если ты
00:30:21
хочу, чтобы он проявил свой интерес к
00:30:24
население хорошо знает, что
00:30:26
разрушение Ирака будет трагедией
00:30:28
и он испытает кризис речи
00:30:31
де Вильпен в ООН и так далее и так далее
00:30:33
но его преемники поспешат
00:30:36
сесть за руль американцев и
00:30:38
так ты сказал, но это
00:30:40
невероятно, кто не чувствовал
00:30:41
важность этого
00:30:44
решение Олланд стал президентом
00:30:46
генеральный совет коризы, оно было
00:30:47
готов к большому бизнесу
00:30:48
международный, как ты
00:30:50
представь Саркози таким же, как он
00:30:53
был в США, но это все
00:30:55
но у нас есть поколения лидеров
00:30:57
кто не знает, что мистер Джордж бу был
00:30:59
пошел сын, к которому пошел сын
00:31:02
Мексика, когда он закончил свой
00:31:05
исследования, чтобы править миром, не
00:31:07
действительно лучший препарат
00:31:09
так что мы в чем-то замешаны, если ты
00:31:11
хочу там, где есть проблема с преемственностью
00:31:13
подготовка поколений элит
00:31:16
давайте возьмем французский случай, когда вы
00:31:19
сделать подготовительный класс Normal Sup ena
00:31:22
sciencep ena кабинет великого корпуса ты
00:31:25
есть отформатированный продукт, который в 10ant na
00:31:28
только учеба, а потом мы
00:31:30
попросит его управлять страной, которая
00:31:31
не знает Франции и мира, который у него есть
00:31:33
никогда не ступай, ты видишь это
00:31:35
Я имею в виду, что это дает вам людей
00:31:37
которые думают, что им действительно нравится
00:31:38
маркированы школьной системой
00:31:40
который на самом деле является продуктом
00:31:41
трансформация обучения продукту
00:31:43
школе они не знают
00:31:45
вещи, которые они делают
00:31:46
работай и так мы решим
00:31:49
с чистой совестью, поскольку мы знаем
00:31:50
что на нас навешивают ярлыки, мы знаем, что мы
00:31:51
ну, мы знаем, что мы хорошие, мы знаем
00:31:53
что у нас все хорошо и что я сказал
00:31:56
что на выходе все большое
00:31:58
в школах во Франции люди должны
00:31:59
у меня перерыв год один год
00:32:01
творческий отпуск, ты скажи им, что делать
00:32:02
ты хочешь гуманитарную помощь
00:32:04
пересечь планету, ты работаешь
00:32:05
делай, что хочешь, но называй
00:32:07
Бога, которые понимают, что это такое
00:32:09
мир, а не теория, которая их учит
00:32:11
имеет
00:32:12
школа нет у меня не получилось это это это
00:32:15
интеллектуальный комплекс
00:32:17
Соединенные Штаты, мы понимаем, что
00:32:18
в конечном итоге это в значительной степени служит
00:32:21
интересы
00:32:22
Американская геополитика
00:32:25
Американский по комплексу
00:32:27
Французский интеллектуальный милитарист БХЛ и
00:32:31
супруга, у нас сложилось впечатление, что это
00:32:33
маленькое американское послепродажное обслуживание
00:32:35
нам трудно
00:32:37
найти как outultreatlantique
00:32:40
Французские интересы в их подходе
00:32:43
на 20 или 30 лет, будь то
00:32:45
IRAC, что бы это ни было
00:32:47
Сирия и так далее у нас такое впечатление, что
00:32:48
Это
00:32:49
всегда оказывай услугу
00:32:51
послепродажное обслуживание для американцев вы
00:32:53
Вы согласны с
00:32:54
что я думаю, что есть разница
00:32:56
основополагающее значение между Соединенными Штатами и
00:32:58
Франция заключается в том, что американцы не
00:32:59
не эта категория интеллектуалов
00:33:01
Парижане почему, потому что есть
00:33:03
Восточное побережье, вот и наконец-то западное побережье.
00:33:04
на западном побережье с видом на Азию
00:33:07
восточное побережье смотрит в сторону Европы и
00:33:08
так далее и так далее, хорошо, а потом у вас есть
00:33:10
Средний Запад - это пустота
00:33:11
общее интеллектуальное благо, и поэтому вы
00:33:14
иметь эту концентрацию во Франции
00:33:16
Парижанин, что означает, что если вы
00:33:18
Парижский интеллектуал, у тебя есть
00:33:19
легитимность, если вы хотите и если вы
00:33:21
находятся в 5, 6, 7 округе, это
00:33:23
даже лучше, хорошо, шучу
00:33:26
половина, то есть на самом деле
00:33:28
Французские интеллектуалы все еще имеют
00:33:29
эта характеристика на протяжении всего 20-го века
00:33:31
столетие было моральной совестью
00:33:33
Франции, но будучи полностью
00:33:35
miope, потому что они раскритиковали
00:33:37
систему с полным основанием он критиковал
00:33:39
колонизацию он критиковал
00:33:40
ответственность в войнах, но
00:33:42
быть полностью слепым к тому, что происходит
00:33:43
прошел в Восточной Европе хорошо и поэтому
00:33:46
великий интеллектуал того времени
00:33:48
именно Сартр получит
00:33:50
Нобелевская премия и так далее, но это все
00:33:52
он был «сталем» он был маоистом он был
00:33:55
было то Красное море, тогда ты говоришь, что это
00:33:58
до сих пор тревожит это
00:33:59
Рмондон умирает, все возвращают его
00:34:01
дань уважения, сказав, что он был прав тогда
00:34:03
у тебя все еще есть ответственность
00:34:05
интеллектуалы, которых мы находим
00:34:06
более того, сегодня, то есть эти
00:34:08
интеллектуалы, которые сегодня будут
00:34:09
подтолкнуть к войне, что я назвал
00:34:10
интеллектуальный комплекс в отличие от
00:34:13
Регистр БР или разница во зле
00:34:14
они не собираются воевать, даже если они
00:34:16
скажи нет нет ты должен отправить
00:34:17
войска, и аргумент в том, что мы не
00:34:19
не могу, то есть отправляем обратно
00:34:20
свою моральную совесть, сказав
00:34:22
как ты собираешься позволить этому случиться
00:34:24
резня, но я говорю вам резню
00:34:26
Конго, это никого не беспокоит, так что это
00:34:28
освещение в СМИ очень важно, потому что
00:34:30
что это доступ к телеку и на
00:34:32
телевизор, который ты можешь в это время
00:34:33
покажи, что ты мыслитель
00:34:36
реальность, так что давайте вернемся к
00:34:39
Украина, по-вашему, это
00:34:42
у нас есть военный интеллектуальный комплекс
00:34:45
ну продали войну на украине за 2
00:34:46
лет Б надо сказать, что Путин дал нам
00:34:49
все равно немного набрал скорость, потому что
00:34:51
что нас не интересовала Украина
00:34:54
это все еще 14 000 смертей на
00:34:56
граница
00:34:58
говорят, это не война, которая продается
00:35:00
да, ну ребята это навязывают
00:35:03
Украинский как официальный язык да
00:35:05
это революция, как сказать
00:35:07
Революция на Майдане уволит одного из
00:35:09
последние технократы, как сказать
00:35:12
новейшее устройство, если хочешь
00:35:14
бывшие страны СССР, поэтому мы скорее имеем
00:35:16
симпатия к этой стране, а затем
00:35:20
действительно, этот конфликт, который является
00:35:22
происходит конфликт низкой интенсивности
00:35:23
на границе хорошо ведь мы
00:35:25
говорит себе, это не имеет значения, это решится
00:35:27
но поэтому с того момента, как мы
00:35:29
не смотри на то, как там живут
00:35:32
Россия мы вдруг удивимся
00:35:34
тем, что Путин собирается вмешаться
00:35:36
тем не менее, он вмешивается в
00:35:38
военные условия, в которых он пентойе
00:35:39
потому что мы говорим себе, но подожди, если
00:35:41
Красная армия действительно была такой
00:35:43
вид монстра, на котором мы имеем
00:35:45
рассуждал веками
00:35:47
однажды у нас будет такая же демонстрация
00:35:48
что в Афганистане, то есть
00:35:49
наконец-то он не может этого сделать
00:35:52
тогда не бывает
00:35:53
на самом деле тот факт, что если вы хотите
00:35:56
мы хотим помочь Украине в этом вопросе
00:35:59
на самом деле это очень хорошая позиция
00:36:01
что мы на самом деле отправляем в Украину из
00:36:03
материал, потому что помните, когда
00:36:04
СССР взрывается армии нет
00:36:06
Украинский даже то, что мы пережили в
00:36:09
Армения в Азербайджане были
00:36:11
последствий Красной Армии, но там
00:36:13
не было надлежащей армии
00:36:14
поэтому составляли значительную часть этих
00:36:15
конфликты будут сколочены воедино конфликты
00:36:18
и то, что происходит в Украине,
00:36:19
что на самом деле армии нет
00:36:20
Украинский, значит есть необходимость
00:36:22
чтобы помочь стране и еще раз мы
00:36:24
находится на стыке этих двух
00:36:25
принципы международного права
00:36:27
закон, защищающий целостность
00:36:29
территориальная территория государства-члена ООН
00:36:31
Украина и право народов на
00:36:33
готов сделать то же самое
00:36:35
Восточно-русскоязычный человек хорош, и поэтому мы
00:36:37
решена территориальная целостность, но в
00:36:39
лицо, у нас действительно есть люди, которые
00:36:41
скажи да, но уважай
00:36:43
меньшинство хорошо, так что в принципе это правда
00:36:46
что я вполне ценю тот факт, что
00:36:48
Макрон продолжает поддерживать связь с
00:36:50
Путин, зачем его демонизировать
00:36:52
с ним мы ведем переговоры, если не ведем переговоров
00:36:54
своему врагу, ни с кем не ведут переговоры, если
00:36:56
это найти себя между собой и
00:36:58
с Трампом я предпочитаю, чтобы мы обсудили
00:37:00
с Путиным, если хочешь, так что смотри
00:37:02
эта идея еще раз, что мы собираемся
00:37:03
цензор
00:37:05
управляйте, определите здесь условия, которые это
00:37:08
нечто глубоко заслуживающее
00:37:11
действительно, если мы сможем сделать
00:37:13
Россия абсолютный враг, который ограничивает
00:37:15
масштаб дебатов, но все еще есть
00:37:17
тем не менее, немного легитимности в
00:37:19
в отношении россиян к
00:37:22
того, что происходит в Украине, что мы
00:37:24
у нас такое впечатление, что, наконец,
00:37:27
я имел в виду большие
00:37:29
полномочия - это прагматизм
00:37:32
невероятный и постоянный, и что
00:37:34
Французы систематически немного в
00:37:36
несоответствие реальности например мы
00:37:39
его вывозят из Западной Африки
00:37:41
Буркина-Фасо, Нигера, Мали и
00:37:43
и так далее, американцы делают вид, что
00:37:46
софуске изменений в диете, но
00:37:48
они присутствуют, они остаются, они
00:37:49
поддерживать свое присутствие
00:37:51
такое впечатление, что мы вышли
00:37:53
систематически, э-э, я немного больше
00:37:55
критика, которую ты находишь на американцах
00:37:58
потому что я рассказываю вам этот пример
00:37:59
Сомали после этого сказали нет нет
00:38:01
Африка нас не касается
00:38:04
больше не буду вмешиваться, и я скажу тебе, когда
00:38:06
была операция «Бирюза»
00:38:07
пойди попробуй спасти что
00:38:09
предотвратить геноцид в Руанде
00:38:11
Американцы отказались туда идти ничего
00:38:14
стоит смерти Джей, он действительно должен это сделать
00:38:15
есть стратегические вопросы
00:38:16
значительное благо, и поэтому мы находимся на
00:38:18
что-то, если хочешь, где
00:38:20
Американский реализм по-прежнему
00:38:21
сдерживается мыслью, что в конце концов
00:38:25
мотивация риск потери
00:38:26
солдаты и и являются критериями, которые
00:38:28
а потом защита афганских женщин
00:38:29
являются критериями конкретно
00:38:31
Американцы, ну, мы действительно
00:38:33
в политике следования мы можем
00:38:35
не поступать иначе в прошлый раз
00:38:36
что мы сделали это Ширак, когда Ширак
00:38:38
решает поехать в Ирак
00:38:40
санкции упали сразу
00:38:42
то есть мы у американцев есть
00:38:44
наказан за нежелание ехать в Ирак
00:38:47
в Ираке, так мы говорим себе, но потом это
00:38:49
это союзники, и тогда я скажу вам
00:38:51
два преемника бросились
00:38:52
идти догонять колесо
00:38:54
Американцы, так что это правда, что у вас есть
00:38:56
причина, по которой есть что-то такое
00:38:57
отсутствие реализма в конце концов
00:39:00
любой случай отсутствия как сказать
00:39:02
дистанцирование в процессе
00:39:03
Французское принятие решений, а затем и другое
00:39:05
вопрос, который вы задаете, то есть
00:39:07
оценка Африки сегодня это
00:39:08
довольно жалко, поскольку в конечном итоге мы
00:39:11
быстро вмешивается в дела Мали, чтобы
00:39:13
ну давай начнем с начала, в любом случае есть
00:39:14
это большой успех БЛ пойти и уничтожить
00:39:16
режим Хадфи
00:39:18
эх, он возвращается, там восстание
00:39:21
популярный в Ливии, бросающий вызов Кадфи
00:39:25
Красавчику, у которого много денег, платят
00:39:28
в своей поездке он идет навестить повстанцев, он
00:39:29
возвращается в Париж и убеждает Саркози, что
00:39:32
революция идет
00:39:36
ну действительно мы получаем
00:39:38
Резолюция ООН по предотвращению
00:39:41
Ливийцы используют свои силы
00:39:43
антенна и, следовательно, у вас есть
00:39:44
Франко-английская резолюция, означающая, что
00:39:46
Французские и английские самолеты должны
00:39:48
не дать ливийским самолетам взлететь
00:39:50
но в конечном итоге это не мешает
00:39:52
ситуация с революцией не развивается
00:39:54
нет, и у тебя есть это
00:39:55
необыкновенное шоу, которое будет организовано
00:39:57
Я не знаю, кто объяснил, что есть
00:39:58
колонна танков которая находится в процессе
00:40:00
идти в сторону Триполи, который, следовательно, будет
00:40:01
резня, и поэтому мы собираемся дать
00:40:04
инструктирование пилотов самолетов
00:40:05
Французский и английский, чтобы бомбить тогда
00:40:07
что в их хусианскую миссию не входило
00:40:09
бомбардировать эту знаменитую колонну
00:40:11
Чарат, ты знаешь конец
00:40:12
история Кадфи перехвачен
00:40:14
революционеры, его собираются линчевать и
00:40:15
так далее, но мы создали своего рода пустоту
00:40:19
политическая пустота, политика, где у вас есть
00:40:21
фактически свобода Востока против
00:40:23
Западная Либе и так далее, но 2 года
00:40:26
после этого БЛ делает в интервью
00:40:30
замечания, которые я нашел скандальными
00:40:31
сказал так много, тем лучше, если я за это
00:40:33
что-то такое ВО, чего оно хочет
00:40:35
сказать это значит, что у меня есть BL
00:40:38
называется intellectu tfal, т.е.
00:40:40
никакая критика не привлекает вашего внимания
00:40:41
можешь сказать ему, что 2 года назад ты сказал
00:40:43
сегодня ты говоришь обратное
00:40:44
ты устроил катастрофу, нет
00:40:46
нет нет, я был прав в тот момент
00:40:47
Я прав сегодня, и это
00:40:49
что-то специфическое для
00:40:50
Французские интеллектуалы, я вам говорю, я вам говорю
00:40:52
привел пример Сартра после того, как
00:40:54
сталинизирован, можно было подумать, что он
00:40:56
не собирался становиться Владыкой Мао, нет, нет, он
00:40:57
застряну там и поэтому эта роль
00:40:59
интеллектуалов характерно для
00:41:01
Франция, это не та же природа
00:41:02
снова в Соединенных Штатах, даже в
00:41:03
Англия, это не та же самая природа и
00:41:06
так что мы к чему-то придумаем, если ты
00:41:07
хочу, что весьма увлекательно, потому что
00:41:10
у нас новое поколение
00:41:11
интеллектуалов, которые, как мне кажется,
00:41:13
мое мнение немного более осторожное, но у нас есть
00:41:15
прежде всего дискредитация класса
00:41:17
политика смотреть в последнюю очередь
00:41:19
президентские выборы две политические силы
00:41:20
традиционные республиканцы и
00:41:21
социалисты полностью разваливаются 1 и
00:41:23
половина и 2%. так что есть что-то вроде
00:41:26
дискредитация политического класса, который
00:41:28
еще раз дает жизнь своему
00:41:29
интеллектуалы, но это не для этого
00:41:32
не то, чтобы мы собирались вдаваться в подробности
00:41:34
политика
00:41:36
независимо от своего рода экспертизы
00:41:38
мир, если хочешь рассмотреть
00:41:39
что у нас есть свои интересы и так далее
00:41:41
и так далее, и так сегодня
00:41:43
действительно, у нас кризис
00:41:45
Африка, где у вас есть страны,
00:41:47
в которое мы вмешались, чтобы предотвратить
00:41:49
прогресс салафитов, которые
00:41:51
запрос
00:41:53
уходи, я говорю, что есть система
00:41:57
также заслужил от генерала де Галля, который
00:41:58
была Франция-Африка, то есть
00:42:00
была целая цепочка
00:42:01
команда, которая была конкретной и какая
00:42:03
был непосредственно прикреплен к Елисейскому дворцу.
00:42:05
Дела Африки, это было хорошо в Елисейском дворце
00:42:07
вооруженная рука была старой
00:42:10
колониальные силы становятся войсками
00:42:11
флот, и это было их преимуществом
00:42:14
так что в течение многих лет мы на самом деле
00:42:16
предотвратили государственные перевороты, которые мы спровоцировали
00:42:18
государственные перевороты и так далее и тому подобное
00:42:20
но когда эта система окажется в кризисе, она
00:42:22
бороться до конца, попытаться
00:42:24
сохранить свою вещь, и поэтому он не будет
00:42:25
спроси, что такое местный анализ
00:42:27
вот так оно сохраняется
00:42:28
позиции в Париже, вот и все
00:42:31
это то, что меня интересует, но я думаю
00:42:32
что, к сожалению, реальность
00:42:34
поле доказывает, что его нет
00:42:36
сработало, поэтому я сказал это раньше
00:42:38
вы автор последней работы
00:42:41
состояние салафизма во Франции
00:42:43
сепаратизм в
00:42:45
терроризм, опубликованный Лоббе
00:42:48
ты можешь нам помочь
00:42:50
объясни, в чем причина
00:42:52
вернись к своей первой любви
00:42:53
потому что ты один, мы можем сказать одно
00:42:55
специалист по исламу и тенденциям
00:42:57
отказаться от салафитских тенденций, почему
00:42:59
написав это
00:43:01
закажи меня, я был поражен, если хочешь
00:43:04
на два
00:43:05
вещи на первом месте, отношение детей
00:43:08
в контексте школьного объяснения
00:43:09
что мы не должны им показывать
00:43:11
обнаженные женщины, которые нужны
00:43:13
определенные продукты питания в столовой и
00:43:15
и так далее и так далее, совсем немного
00:43:17
флэшбэк Франция – страна, которая имеет
00:43:19
крупнейшая мусульманская община
00:43:20
крупнейшая еврейская община
00:43:22
крупнейшая китайская община
00:43:23
сообщество
00:43:24
Армянская самая большая община
00:43:26
Крупнейшее сообщество Вьетнама
00:43:27
Африканские страны Евросоюза
00:43:29
но у нас проблемы только с
00:43:31
часть мусульманской общины
00:43:33
да, меня это поразило
00:43:35
вещи, то есть, что есть
00:43:36
сепаратизм, который по существу заключается в
00:43:39
это часть сообщества
00:43:40
Мусульманин, одна часть, я имею в виду одну
00:43:42
частично потому, что интеграция
00:43:44
Француженка мусульманской культуры, она
00:43:45
молчаливые люди, они не собираются выходить
00:43:47
их карты говорят, что я
00:43:48
Мусульманин, а я француз, поэтому у меня есть
00:43:51
прожил эпизод, который я часто цитирую
00:43:52
потому что мне это очень интересно
00:43:54
Я работаю с молодым исследователем
00:43:55
у которого было североафриканское имя
00:43:57
и, как и я, я родился в Алжире, у меня есть
00:43:59
говорит, откуда твоя семья
00:44:02
она сказала мне, если бы я был неевреем
00:44:03
ты бы задал мне вопрос, который я хотел
00:44:06
высморкался, потому что она заставила меня
00:44:08
заметьте, я продолжал смотреть
00:44:10
если ты хочешь задать ему вопрос
00:44:12
по специфике своего названия
00:44:16
своего происхождения и так далее, и, следовательно, это
00:44:18
правда, каждый раз, когда есть
00:44:19
атака, мы обратимся к этому
00:44:21
Мусульманское сообщество, но вы
00:44:22
Мусульмане, что вы думаете, когда
00:44:23
говорит тебе, но нет, я француз, смотри
00:44:25
что у нас есть этот яту и поэтому мы находимся в
00:44:28
что-то, если хочешь, где это
00:44:30
речь
00:44:31
виктимизация, осуществляемая частью
00:44:33
Мусульманская община – это дискурс, который
00:44:35
кто заинтересован в цивилизации
00:44:38
Западная цивилизация, признавшая
00:44:40
его обязанности в 20 веке
00:44:42
так что эхо, если хочешь выступить
00:44:44
виктимизации имеет больше комментариев
00:44:46
скажем, чтобы найти больше эха здесь, чем в
00:44:48
США в США им это удалось
00:44:51
убивать индейцев, которых они сделали
00:44:52
кинематографическая эпопея, которую вы видите
00:44:54
что связи с резней нет
00:44:55
совершенно то же самое, и поэтому мы
00:44:57
о чем-то, если хочешь, что есть
00:44:58
специфично для западных стран, особенно
00:45:01
бывшие колонизированные страны, которые
00:45:02
кратко признали свою ответственность и поэтому
00:45:05
после этого у вас будет речь от
00:45:07
виктимизация, что означает, что если вы
00:45:09
быть признан потерпевшим
00:45:10
вы имеете право на компенсацию
00:45:12
признано для евреев после Холокоста и
00:45:14
потом постепенно мы это осознали
00:45:15
страна, колонизированная войной
00:45:17
независимости, а затем, после этого, это
00:45:18
стать социологической фракцией
00:45:21
ЛГБТК больше больше больше то есть
00:45:23
что сегодня у тебя есть раздел
00:45:25
открытый, который называется самым так, если
00:45:27
тебе удалось найти животное
00:45:28
угнетенный трансгендер, если хочешь
00:45:30
можно создать подкатегорию для
00:45:31
трансгендеров животных презирают нет нет
00:45:34
есть кое-что, что меня очаровывает
00:45:35
пример задницы - это те, кто
00:45:36
считают, что они ни мужчины, ни
00:45:38
женщины, это проблема
00:45:40
политика, я не склонен так думать
00:45:42
Я имею в виду, что это их проблема.
00:45:44
что делать, что делать
00:45:45
третья версия щенка, то есть
00:45:47
зарезервировано для задницы, нет, ее нет.
00:45:49
посмотри, что я имею в виду, эта логика
00:45:50
виктимизации - это так
00:45:52
эээ, динамично, и мы одолжим ему
00:45:55
ухо настолько внимательное, что мы говорим себе
00:45:57
но подождите, есть проблемы, которые
00:45:59
кажется мне более важным, чем это
00:46:01
действительно, гомосексуальность
00:46:02
давно уже не подавляется
00:46:04
трансг, учитывая, насколько это касается
00:46:06
скольких людей я не знаю, но
00:46:07
Ну, мы имеем дело с проблемами, которые
00:46:10
имеют большие размеры по сравнению с
00:46:12
реальность социальных проблем
00:46:14
международные вопросы и проблемы
00:46:15
геополитика, так что я здесь, у меня есть
00:46:17
может быть, видение старых дней, если ты
00:46:19
хочу, но я хорошо устроен внутри
00:46:22
что является курсором сепаратизма, потому что
00:46:23
что в конечном итоге существует часть
00:46:25
э-э, мусульманское сообщество как одно целое
00:46:28
часть христианской общины
00:46:30
Католик и так далее, кто, кто, кто
00:46:32
отвергает тот, кто немного оспаривает это
00:46:34
прогрессивный импульс, о котором вы говорили
00:46:37
lgbtq++ и так далее это поэтому это
00:46:41
что он на самом деле делает
00:46:43
обязательно сепаратисты и не
00:46:46
Я говорю только о сепаратизме
00:46:47
снова мусульманин, потому что я
00:46:49
сделал это объявление, спрашивают армяне
00:46:51
не особый статус с законами
00:46:53
особенно с правилами
00:46:54
и китайцы тоже не особенные
00:46:56
почему я настаивал на этом
00:46:58
сепаратизм, потому что я думаю, что это
00:47:00
то, что готовится, если хочешь,
00:47:02
дискурс виктимизации
00:47:04
легитимации насилия у нас было два
00:47:06
недавние эпизоды, которые до сих пор
00:47:08
очаровательный Сэмюэл Паатти был налит кровью
00:47:10
ребенком из семьи
00:47:12
Чеченец, поэтому мы сказали, почему
00:47:15
имели ли они статус
00:47:16
политический беженец, но потому, что
00:47:17
Чеченец, ты хорошо знаешь, бедные они
00:47:18
убиты русскими и так далее
00:47:20
и так далее, чтобы они имели тот статус, который они
00:47:22
живет в Эвре, в районе, где
00:47:24
Я сам жил так, что у них было
00:47:25
HLM и ребенок, который никогда не знал
00:47:28
Сэмюэл Пати почувствует, кто это сделал
00:47:30
республиканская школа, в которую он поступает в 2 года
00:47:32
здесь он посещал республиканскую школу и
00:47:34
он тот, кто будет мотивировать себя
00:47:36
пойти и обнаружить Сэмюэля Паатти, что он
00:47:38
не знает и обезглавить его и когда
00:47:40
его казнит полиция, его отец
00:47:43
поздравляю и вся семья возвращается
00:47:45
Чеченеие, поэтому я посмотрел на
00:47:47
сайт национальных юридических соревнований
00:47:48
убежище, чтобы узнать, сделали ли они это
00:47:50
вносит поправки, объясняя, что существует
00:47:52
была неудача нет нет принципы имеют
00:47:54
было отмечено второе дело сенгуша
00:47:57
кто убьет профессора Бернарда
00:48:00
учится в этой средней школе, он это знает и
00:48:03
но он собирается пойти и выполнить это, он собирается
00:48:05
иди и убей его, тогда ни в ттини, ни
00:48:08
в ингушах французская политика
00:48:09
особенно политика
00:48:11
антимусульманских у нас абсолютно нет
00:48:13
политика в регионе, так что у вас есть
00:48:15
ну что-то вроде дыры
00:48:16
интеллектуал во французской системе
00:48:18
то есть, если мы не проверим
00:48:20
сегодня беженцы
00:48:22
беженцев, которые будут уважать законы
00:48:24
Республика, которую мы создаем
00:48:26
внутреннее явление, если хотите
00:48:27
опасность, и тогда я покончу с этим
00:48:30
как сказать пароксизм
00:48:32
окттф, ты знаешь, что это значит OQTF
00:48:35
обязанность покинуть территорию
00:48:36
Француз, то есть тот, кто
00:48:38
видит эту вещь теоретически уведомлен
00:48:40
один месяц, чтобы покинуть территорию
00:48:44
из европейской судебной практики
00:48:47
2015 года, я считаю, что Международный суд
00:48:49
правосудия Европейский суд
00:48:51
решили, что мы не можем депортировать
00:48:53
индивидуум, если бы мы не были уверены, что он
00:48:54
к этому будут относиться хорошо
00:48:56
в его стране добро пожаловать первым делом
00:48:58
пропусти консульское второе дело
00:48:59
по-твоему, к тебе хорошо относятся на месте
00:49:01
что алжирцы вернут себе
00:49:03
террористы, арестованные во Франции
00:49:05
так что это система, которая
00:49:06
самоблокирующиеся, мы больше не можем их изгнать
00:49:09
если мы не можем их изгнать, это значит
00:49:10
что это ответственность Республики
00:49:12
заплатить им за гостиницу и еду
00:49:14
побелка и так далее и так далее
00:49:16
ребята могут получать больше дома
00:49:18
да, то есть они могут содержать
00:49:20
держи их такими осужденными террористами
00:49:23
с депортируемым, с недепортируемым лучше обращаться
00:49:25
чем французский SDA
00:49:28
так что посмотрим, когда мы будем в них
00:49:29
есть отклонения, мы можем сказать, когда
00:49:30
даже может быть что-то есть
00:49:32
что мы должны измениться, если нам нужно выбраться из
00:49:34
Европейское правосудие, из которого мы должны выйти
00:49:35
Европейское правосудие, но я имею в виду
00:49:37
у нас не может быть парней в Брюсселе
00:49:38
которые живут в каком-то мире
00:49:40
искусственный, где творят только закон
00:49:42
что им плевать на закон и реальность
00:49:45
и вот есть момент, когда он уходит
00:49:47
ты должен это доказать, если хочешь
00:49:48
независимости и еще раз
00:49:49
беречь национальные интересы
00:49:52
англичане, которые не хотят, чтобы люди были там
00:49:54
оставь их нам
00:49:55
стойло, и мы принимаем, потому что это
00:49:58
платит нам за то, чтобы мы их придержали, но
00:50:00
наконец-то мы ясно видим, что это вид
00:50:01
фурункулы остановились, люди остановились
00:50:04
без особого остального они говорят
00:50:05
ребята приезжают, они там, их нет
00:50:07
ресурсов, что у них есть
00:50:08
решение украдено и так далее и так далее
00:50:10
так что это своего рода механика, если
00:50:12
ты хочешь, которого мы не измеряли
00:50:13
порочные эффекты и на которых имеется
00:50:16
теперь нам придется подвести итоги
00:50:17
исправь то, что нет, я в процессе
00:50:19
написать о чем-то, что это
00:50:21
процесс виктимизации, если вы
00:50:22
хочу быть в
00:50:24
установлен, почему я так говорю, потому что я
00:50:27
было весело, если можно так сказать, чтобы перечислить
00:50:29
величайшие массовые убийства в истории
00:50:31
человечество – это не так уж много работы
00:50:33
радуюсь, но, наконец, тема V — это
00:50:36
предмет, который точно показывает вам, что все
00:50:37
на счету мира массовые убийства
00:50:41
римляне сразу, если хочешь, они
00:50:43
истребит все население
00:50:45
numans jcon уничтожит определённых
00:50:49
количество городов в Средней Азии и там
00:50:50
имел очень продвинутую технику, потому что
00:50:51
что он освободил определенное количество
00:50:53
людей из города и отправить их
00:50:55
поедем в следующий город и скажем им
00:50:56
смотри, он уничтожил весь город
00:50:57
так что если ты сопротивляешься, это то, что ты
00:50:59
Итак, вы получаете психологическую войну
00:51:00
он это изобрел, и поэтому их много
00:51:03
такие истории
00:51:04
Арабы сделали то же самое в
00:51:06
все завоевания, которые они совершили
00:51:07
так почему я это говорю, потому что еще раз
00:51:09
однажды мы будем единственными
00:51:11
цивилизация приняла
00:51:13
признать эту вину и ту
00:51:16
это по-прежнему увлекательно, потому что
00:51:17
речь салафитов которые когда
00:51:19
даже такие великие демократы, как ты
00:51:21
знают, что они считают, что они
00:51:22
с нами здесь плохо обращаются, как и с нами
00:51:25
готов заниматься левизной, т.е.
00:51:27
да, бедные, они несчастны
00:51:28
ты должен их понять, нет, нет, они есть
00:51:31
условия жизни здесь, которые необходимы
00:51:33
примите, если у вас есть дети, которые
00:51:35
начать бросать вызов учителю и тому, кто
00:51:38
начни общаться, если хочешь
00:51:40
Я думаю, это был Режис, который
00:51:42
сказал, что действительно был
00:51:43
Сообщество Ченен в Париже или Франции
00:51:46
кто сказал, но да, да, он никогда бы не стал
00:51:48
пришлось обезглавить его, он мог дать ему пощечину
00:51:49
строгость Самуэля Паатти но это было необходимо
00:51:51
не обезглавливай того, кому подчиняешься
00:51:53
какая у нас логика, мы прибыли, мы
00:51:54
спустился, мы в чем-то застряли
00:51:57
где нормальные пределы не учитываются
00:51:58
мы приветствуем людей, которые ограничивают это
00:52:00
считает нормальным дать пощечину учителю
00:52:02
12-летний ребенок, поэтому я не знаю
00:52:05
Я настаиваю на том, что я
00:52:07
теперь стану старым пердуном и
00:52:11
так как сказать сомнение сомнение
00:52:14
все равно становится чем-то
00:52:16
незаменим в мире, где
00:52:18
на самом деле мы тоже были, как бы это сказать
00:52:21
завернутая в реальность наших принципов
00:52:24
сначала принципы, потом V Адим
00:52:26
Путина посадили на скамейку человечества
00:52:29
странами Запада, а не
00:52:32
остальной мир, наконец, частью
00:52:34
остальной мир, но жители Запада
00:52:35
он подвергается остракизму
00:52:38
у человечества есть ордер на арест
00:52:40
международный против
00:52:43
его, если
00:52:45
Россия либо выиграет эту войну, либо
00:52:48
приезжает на переговоры с американцами
00:52:50
потому что Трамп побеждает на выборах
00:52:52
президентский и что он желает, чтобы он
00:52:54
хотелось бы решить проблему
00:52:59
Рейнен, как военный комплекс
00:53:02
интеллектуальные мы будем
00:53:03
продать это соглашение между Россией и
00:53:06
Американцы между русскими и украинцами
00:53:09
возвращение Владимира Путина в
00:53:11
концерт наций и так далее
00:53:12
как
00:53:13
интеллектуально, как
00:53:15
риторически, могло ли это случиться?
00:53:19
Я думаю, что главная опасность заключается в
00:53:21
возвращение к власти
00:53:22
Трамп тот, кто есть кто есть
00:53:25
абсолютная непредсказуемость
00:53:27
когда он провел свою первую кампанию
00:53:28
на выборах он осуждает Саудовскую Аравию
00:53:30
как сила зла первое путешествие
00:53:31
официально, что это в Аравии
00:53:32
Аравия хороша, когда она у тебя есть
00:53:34
персонаж такой и противоположный
00:53:36
у вас структурированный характер, который
00:53:37
Путин, что ты можешь?
00:53:40
скажи, что будет завтра
00:53:41
мы движемся к соглашению, это
00:53:43
что мы движемся к увеличению
00:53:44
воинственность я знаю точно
00:53:46
ничего, и это правда, что ты прав
00:53:48
жители Запада, наконец, европейцы
00:53:50
у них нет интеллектуального существования
00:53:53
находятся в чем-то, что либо
00:53:54
абсолютное продолжение англичан, будь то
00:53:57
вообще-то в старом
00:53:58
Галльские традиции, но мы должны
00:53:59
трудно восстановиться, если хочешь во Франции
00:54:01
в Германии в разгар кризиса как
00:54:03
говорят, политика, коалиция не работает
00:54:06
и так далее, так что это правда, что мы находимся в
00:54:07
разновидность эктоплазмы, называемая
00:54:09
Европа, которая не способна, если вы
00:54:12
хотел думать о себе со своими интересами
00:54:14
чисти и помни об этом, даже когда
00:54:16
мы вмешались в Юславию это было
00:54:18
но конфликт низкой интенсивности
00:54:19
для этого нам нужны были американцы
00:54:20
бомбардировка Белграда
00:54:23
что решение косовской проблемы будет
00:54:25
устроено так, поэтому верно, что Европа
00:54:27
остался в каком-то видении
00:54:30
Иреник мира, где мы считаем, что
00:54:31
принципы преобладают над
00:54:33
реальность я не знаю, если это Европа
00:54:37
готов сделать это вот как
00:54:40
скажите эту самокритику и вооружитесь
00:54:43
стратегическое мышление, чтобы вооружиться
00:54:45
военная сила вооружается грудами
00:54:46
такие вещи, которые есть сегодня
00:54:48
очень далеко от горизонта, что и у тебя есть
00:54:50
причины достаточно
00:54:52
драматичен не каждый
00:54:53
голист в Европе что и если завтра
00:54:57
Путин подписывает соглашение с
00:54:58
Американцы с украинцами как
00:55:01
интеллектуалы сцены и
00:55:03
так далее сможет объяснить это после
00:55:05
сказав в течение 2 лет, что он собирается
00:55:07
быть в том, что его разыскивали
00:55:09
международное правосудие, что были
00:55:11
было совершено CRIM
00:55:13
хха и так далее, как дела
00:55:15
что они смогут
00:55:16
объясните французам, что действительно
00:55:19
мир может быть хорошей вещью и
00:55:22
это, но это значит еще раз сказать это
00:55:25
убедить западное мнение в средствах
00:55:26
существует, я могу дать тебе один
00:55:27
аргумент, призванный убедить общественное мнение
00:55:29
мир - это что-то другое, посмотри на него
00:55:31
обращение в Международный суд
00:55:32
правосудие Южной Африки в отношении
00:55:34
Газа, Южная Африка, является примером
00:55:37
необычайный, поскольку это единственный
00:55:38
страна, которая успешно деколонизировала
00:55:41
благодаря выдающемуся лидеру, который
00:55:44
Нельсон Мандела сказал, что мы не можем
00:55:47
лишите себя белых руководителей в Африке
00:55:49
Юга, и поэтому это единственная страна в
00:55:50
Южная Африка, кто в Африке, кто
00:55:52
сегодня выживает, развивается, делает
00:55:54
темпы роста и так далее, когда
00:55:56
это такая страна, которая захватывает
00:55:57
Международный суд о
00:55:59
из Газы, мы не собираемся говорить ему, что он
00:56:01
это диктатура, это страна
00:56:03
расизм это если то и так ля ля
00:56:05
моральная сила, чем Южная Африка
00:56:07
в этом обращении к Генеральному секретарю
00:56:09
чрезвычайно важно, потому что
00:56:10
что действительно это страна, которая
00:56:12
преуспела в деколонизации там, где существовала
00:56:14
Помимо нас, мы были в чем-то, что
00:56:16
это было потрясающе, это было искусство
00:56:17
действительно узаконил разделение
00:56:20
Запрещенные браки между черными и белыми
00:56:21
и так далее, но эта страна выходит из этого
00:56:24
ужасающий режим через добрый мир и
00:56:27
так что когда
00:56:30
Южноафриканцы обратились в суд
00:56:31
международное правосудие у них есть
00:56:33
вид опыта и престижа
00:56:34
кто сказал, что мы могли бы сделать два
00:56:36
утверждает, что то, что они говорят о Газе, является
00:56:39
они говорят, что мы не можем уйти
00:56:40
продолжать эту резню, и мы не можем остановиться
00:56:42
пусть происходящее продолжится на S
00:56:44
Джордан, чтобы у них была сила
00:56:45
мораль, которая не менее важна
00:56:47
чем у евреев, и это то, что есть
00:56:49
фундаментально изменить
00:56:50
то есть, жители Запада не
00:56:51
никогда не мог это принять
00:56:53
расстояние и сделать так, чтобы Суд
00:56:55
международная система правосудия
00:56:56
эта позиция, потому что действительно
00:56:58
мы говорим нет, но будь осторожен, Израиль
00:57:00
мы Чоа резни
00:57:01
антисемитизм и так далее
00:57:03
объяснить антисемитизм
00:57:04
Южноафриканцы говорят нет, подождите
00:57:06
нас не волнует антисемитизм
00:57:07
наша диета, мы сделали это
00:57:09
трансформацию, и мы верим, что сможем
00:57:11
сосуществовать, но это не позиция
00:57:13
Нетанияу, это не позиция Хамаса
00:57:15
так что эта моральная сила, если ты
00:57:16
хочу еще раз, это
00:57:17
появление этой третьей силы, которая
00:57:20
сегодня будет структурировано с помощью этих
00:57:22
страны, которые больше не являются западными
00:57:23
увижу сидящих за одним столом
00:57:25
Китай Россия
00:57:26
африканские страны и так далее, но кто
00:57:28
исключены жители Запада это исключение
00:57:30
жителей Запада - остановить нас
00:57:31
дайте уроки морали, есть
00:57:33
предметы, в которых вы некомпетентны
00:57:35
иметь
00:57:36
независимые твердые позиции и
00:57:39
так далее, так что это правда про Украину
00:57:41
это правда в Газе, это правда в Газе
00:57:42
другие кризисы, если хочешь, мы встретимся
00:57:44
выгнали из Африки, так что я думаю, что он
00:57:46
было бы время собраться вместе
00:57:47
за столом между нами, да
00:57:50
пытаясь сказать себе, что у нас есть
00:57:52
провалился Пьер КонА, спасибо, дорогие друзья
00:57:55
не забудьте поддержать нас лайком
00:57:57
комментируя обмен этим видео, я
00:58:00
скоро увидимся, спасибо
00:58:12
много

Описание:

📱 [ APPLICATION OMERTA / ABONNEMENT ] https://www.omertamedia.fr/abonnement/ 🗞️ [ MAGAZINE OMERTA / ABONNEMENT ] https://www.omertamedia.fr/magazine/ Ancien haut fonctionnaire du ministère de La Défense, spécialiste des questions stratégiques, Pierre Conesa est aussi l’auteur de “La Fabrication de l’ennemi”. Il est aussi le réalisateur du documentaire “Vendre la guerre, le complexe militaro-intellectuel” à retrouver en version intégrale sur notre application mobile (Android, IOS) ou directement via notre site internet www.omertamedia.fr 📍 Retrouvez-nous sur : Notre site web https://www.omertamedia.fr/ Instagram https://www.instagram.com/omertamediaofficiel/ Twitter https://twitter.com/Omerta_officiel TikTok https://www.tiktok.com/@omerta_officiel Telegram https://t.me/omertamedia Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100085940151972 Merci de votre soutien. Soutenir notre média, c’est plus qu’un simple clic.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "PIERRE CONESA : "LES INTELLECTUELS PARISIENS N'IRONT JAMAIS FAIRE LA GUERRE""?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "PIERRE CONESA : "LES INTELLECTUELS PARISIENS N'IRONT JAMAIS FAIRE LA GUERRE"" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "PIERRE CONESA : "LES INTELLECTUELS PARISIENS N'IRONT JAMAIS FAIRE LA GUERRE""?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "PIERRE CONESA : "LES INTELLECTUELS PARISIENS N'IRONT JAMAIS FAIRE LA GUERRE"" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "PIERRE CONESA : "LES INTELLECTUELS PARISIENS N'IRONT JAMAIS FAIRE LA GUERRE""?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "PIERRE CONESA : "LES INTELLECTUELS PARISIENS N'IRONT JAMAIS FAIRE LA GUERRE""?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.