background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "[Урок 4.1] Размещение Объекты Эффекты - Modes Place | Unreal Engine 4 Знакомство"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

создание игр
cyberstars
уроки по unreal engine
игр
игра
как создать игру
PC
ue4 уроки
ue4
unreal engine 4
уроки по unreal engine 4
modes
place
размещение
объекты
unreal engine 4 уроки
unreal engine 5
unreal engine уроки
разработка игр
эффекты
для новичков
unreal engine
геометрия
отражения
геймдев
день
ночь
realtime
режим
атмосфера
как
что
где
для
новичков
уроки
создание
tutorial
редактор
панель
подробно
volumes
basic
visual
effects
geometry
BSP
создание игры
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
приветствую разработчики на связи кибер
00:00:03
stars entertainment это четвертый урок
00:00:05
из серии знакомство с unreal engine 4 в
00:00:08
котором мы начинаем разбирать панель
00:00:10
mods которая содержит 5 вкладок
00:00:12
это 5 режимов редактирования и в этом
00:00:14
уроке мы разберём первый режим place это
00:00:17
режим размещение объектов разных классов
00:00:19
в этом уроке также мы рассмотрим такие
00:00:21
интересные темы как реалистичные
00:00:23
атмосферные эффекты а также более точное
00:00:26
отражение в реальном времени поехали
00:00:40
переходим к панели mods
00:00:42
она включает в себя несколько режимов
00:00:44
разработки 1 place режим размещения
00:00:47
из него мы можем размещать объекты на
00:00:49
сцене и перемещать их первый раздел
00:00:52
basic него входят самые базовые объекты
00:00:54
первые три это пустые объекты empty
00:00:58
актер
00:01:00
это абсолютно пустой объект внутри
00:01:05
которого можем размещать компоненты или
00:01:12
другие объекты
00:01:17
получается empty актер это как контейнер
00:01:20
и эти объекты внутри него мы можем
00:01:21
размещать по локальным координатам
00:01:25
теперь видите я двигаю этот уже не
00:01:27
пустой объект
00:01:29
актер и также перемещается все что он в
00:01:31
себя включает
00:01:33
остальные два точно такие же
00:01:37
только характер оптимизирован под
00:01:40
персонажа и включают в себя специальный
00:01:42
компоненты для этого аполлон подходит
00:01:49
для объектов которыми управляет игрок к
00:01:52
примеру автомобиль или самолет причем
00:01:58
эктора может быть совершенно любой
00:01:59
объект на сцене будь то 3d модель звук
00:02:08
или свет
00:02:13
point light стандартный источник света
00:02:15
которого также имеется свои настройки
00:02:17
виде интенсивности свечения или цвета
00:02:22
плеер старт это . спавна игрока
00:02:25
то есть где игрок появляется вот она уже
00:02:28
имеется на сцене дальше идут 3d модели
00:02:30
встроенный в движок
00:02:31
это простые примитивы
00:02:42
и триггеры это такие области состоящие
00:02:45
из коллизии пересекая которую можно
00:02:47
вызывать логику причем пересекать
00:02:49
триггер может совершенно любой объект
00:02:51
[музыка]
00:02:52
дальше раздел lights
00:02:55
сюда входит все что касается освещение
00:02:57
directional light это направленный
00:03:01
солнечный свет
00:03:02
причем неважно где он размещается на
00:03:04
сцене
00:03:05
его не обязательно размещать в
00:03:08
стратосфере чтобы он правильно светил за
00:03:10
все это отвечает его настройки и
00:03:14
заметьте что этот объект так же можно
00:03:16
положить любой другой объект или
00:03:17
компонент point light мы уже смотрели
00:03:24
видите у него также отображено виде
00:03:26
сферической коллизии
00:03:27
его зона освещения коллизия это условное
00:03:30
название само по себе коллизия это зона
00:03:33
столкновении объектов но в данном
00:03:35
контексте это просто зона которая
00:03:36
условно обозначено такой проволокой
00:03:39
линиями
00:03:43
spotlight точечный светильник led light
00:03:48
направленный свет
00:03:49
допустим это может быть света из окна
00:03:51
или световая панель
00:03:53
[музыка]
00:03:58
и skylight небесное освещение
00:04:00
равномерный свет со всех сторон и как вы
00:04:05
могли уже заметить
00:04:06
напротив каждого из этих объектов такие
00:04:08
небольшие пиктограмки вопросики
00:04:10
если на них нажимаешь то перекидывает на
00:04:13
официальную документацию unreal engine
00:04:22
где можно про это почитать
00:04:25
cinematic camera rig
00:04:28
это объект для фиксирования камеры
00:04:31
[музыка]
00:04:34
royal это специальный сплайн вдоль
00:04:37
которого двигается камера тут можно
00:04:39
добавлять точки и по-разному выстраивать
00:04:41
маршрут движения камеры и собственно
00:04:45
симка мира актер и есть the cinematic
00:04:48
камера все эти объекты нужны для съемки
00:04:51
cinematic роликов например игровых
00:04:54
кат-сцен visual effects
00:04:58
это визуальные эффекты пост-процессинг
00:05:03
это тоже такая область
00:05:04
как trigger влетая в которую меняется
00:05:07
постобработка то есть различные эффекты
00:05:10
камеры вот к примеру добавлю блум
00:05:14
[музыка]
00:05:18
и как только залетаем за пределы этой
00:05:26
клетке коллизии накладывается
00:05:31
постобработка дальше идет skype мосфет
00:05:35
он используется для физического
00:05:37
рендеринга небо и атмосферы с
00:05:39
возможностью изменять время суток и
00:05:41
переходом вида земля космос с воздушной
00:05:44
перспективой
00:05:45
сам по себе у ничего не меняя а работать
00:05:47
в тандеме с directional light это
00:05:49
солнечный направленный свет вот он уже
00:05:52
установлен на сцене если взять
00:05:54
инструмент разворота и повернуть
00:05:56
directional light то будут изменяться
00:06:01
тени в зависимости от угла солнца
00:06:04
давайте я отключу не нужные эффекты
00:06:07
выбрав их в окне world onliner нажав на
00:06:10
иконку с маленьким глазом и чтобы искать
00:06:14
на сфер работал нужно настройках
00:06:16
directional light в настройках в разделе light должна
00:06:19
присутствовать галочка атмосфер fox on
00:06:21
light если я снять то останется только
00:06:23
солнечный свет
00:06:25
поскольку мы сейчас используем готовые
00:06:28
сцену то здесь уже все настроено
00:06:30
давайте я уберу все возможное освещение
00:06:33
с этой карты и сделаю все заново чтобы
00:06:35
было наглядней
00:06:40
[музыка]
00:06:44
сперва возьму солнечное освещение
00:06:51
и затем sky атмосфер теперь в настройках
00:06:56
солнечного освещения поставлю нужную
00:06:58
галочку это атмосфер fox on light видите
00:07:01
при его активации появился эффект
00:07:03
атмосферу сверху и теперь вращая солнце
00:07:08
по сути можно сделать ночь но это не все
00:07:18
узкой атмосфер также и свои настройки
00:07:20
первое это радиус земле если я сделаю
00:07:23
максимальную скорость камеры практически
00:07:25
космическую и отвлеченно довольно таки
00:07:27
дальнее расстояние можно будет наблюдать
00:07:30
сферу и так уже понятней атмосфер хай
00:07:34
высота атмосфера
00:07:42
атмосфер райли плотность атмосферы
00:07:46
[музыка]
00:07:55
вот на залетаем как бы за пределы земли
00:07:57
и наблюдаем сферу которая имитирует
00:08:00
атмосферу земли можем покрутить солнце сейчас получается
00:08:03
как будто мы находимся над поверхностью
00:08:04
этой сферы но так можно сделать допустим
00:08:07
какой нибудь планету и поместить внутрь
00:08:08
этой сферы
00:08:09
добавив к этой планете реалистичную
00:08:11
атмосферу это очень актуально для
00:08:13
космического сеттинга вот играет всего
00:08:29
настройками и вращая солнце можно
00:08:32
достичь вполне неплохих эффектов и
00:08:39
обратите внимание солнце слегка мерцает
00:08:41
в общем directional light дает просто
00:08:47
направленный солнечный свет а если к
00:08:49
нему добавить sky атмосфер то появится эффект земной
00:08:51
атмосферы добавится солнца и при
00:08:54
разворачивании directional light
00:08:55
будет как бы меняться время суток небо
00:08:57
будет становиться темнее или ярче и при
00:09:00
удалении появится эффект полета в атмосфере
00:09:02
планеты также тут можно добавить луну
00:09:05
если нажать сочетание клавиш kontrol л
00:09:10
то появится маркер указывающие на
00:09:13
расположение солнца
00:09:15
дальше идет экспонент hiphop это туман
00:09:19
который становится гуще в зависимости от
00:09:21
высоты и чтобы это продемонстрировать
00:09:23
я создам небольшой ландшафт
00:09:36
[музыка]
00:09:56
ну вот такой ландшафт у нас получился
00:09:59
теперь я добавлю эффект экс панель
00:10:01
hiphop
00:10:02
и теперь смотрите получился такой эффект
00:10:12
затуманивание и объекты которые
00:10:14
находятся на удалении как бы в такой
00:10:16
туманки
00:10:17
вот так выглядит без туману вот так с
00:10:20
туманом и обратите внимание на горизонт
00:10:25
при подъеме он становится более четкий а
00:10:28
при снижении более расплывчатый такой
00:10:31
своего рода эффект погружения в
00:10:32
атмосферу этот эффект одновременно
00:10:35
придает реализма и оптимизирует уровень
00:10:38
затуманивая объекты на удалении тем
00:10:40
самым снижается нагрузка этого также
00:10:44
можно настраивать например изменять
00:10:46
плотность или высоту
00:11:03
дальше идут элементы захвата отражений
00:11:05
это виде сферы и виде куба для
00:11:07
демонстрации включу режим отображения во
00:11:10
вьюпорте reflection
00:11:13
[музыка]
00:11:19
и наложу какое-нибудь отражающий
00:11:22
материал допустим золото на поверхность
00:11:24
рельефа теперь четко видны отражения
00:11:31
[музыка]
00:11:32
эти объемы захват тут изображение вокруг
00:11:35
себя и проецирует вовнутрь
00:11:37
на объекта который находится внутри них
00:11:38
если материал позволяет это вот на этом
00:11:41
уровне уже они установлены давайте
00:11:45
перемещу какой-нибудь объект
00:11:47
внутрь этого объема видеть я передвигаю
00:11:53
reflection куб и вместе с ним
00:11:55
передвигаются отражение на этом объекте
00:11:57
и теперь если рассматривать куб то на
00:12:02
нем уже ничего не отражается и дальше
00:12:09
идет плен reflection
00:12:10
это отражающая плоскость которая дает
00:12:12
более точное отражение в реальном
00:12:14
времени это плоское отражение чтобы его
00:12:17
активировать переходим в settings против c things
00:12:19
находим раздел engine рендеринг вкладка
00:12:26
lighting галочка саппорт global клип
00:12:28
лейн парк-лэйн reflections
00:12:29
и это потребует рестарта движка после
00:12:33
которого он перри компилирует шейдеры
00:12:36
режим отображения reflection сейчас не
00:12:39
понадобится размещу плане reflection
00:12:44
горизонтально и опущу на землю и
00:12:48
заметьте у него есть область и
00:12:50
собственно то что попадает в эту область
00:12:53
и будет иметь более реалистично и
00:12:55
отражение в реальном времени
00:12:56
обычно эта плоскость поверхности воды и
00:12:58
теперь выберу рельеф и поменяю его
00:13:01
материал на который имеет больше
00:13:03
отражающих характеристик металл беляш
00:13:06
steel полированная сталь и заметьте в
00:13:10
зоне отражающий плоскости характерно
00:13:12
изменились отражение
00:13:15
теперь помещу сюда объект придам ему
00:13:21
физику
00:13:22
теперь запущу проект на весь экран
00:13:24
напомню это f11 чтобы сделать на весь
00:13:27
экран и альпи это play
00:13:29
теперь нажму f8 это чтобы симуляция
00:13:32
осталось но при этом мы перешли в режим
00:13:34
свободной камеры как видите в этой зоне
00:13:40
более реалистично и отражение этого
00:13:42
стула найдем границу вот она и за зоной
00:13:48
отражающий плоскости отражение менее
00:13:50
точные этот контраст заметен на границе
00:14:00
но используя такие реалистичные
00:14:02
отражения расчет кадры увеличивается
00:14:04
почти вдвое поэтому отражающую плоскость
00:14:06
лучше использовать только в тех местах
00:14:09
где то необходимо верну обратно
00:14:17
изначально материал золото для ландшафта
00:14:21
и деколь позволяет накладывать текстуру
00:14:22
поверх объектов то есть поверх текстур
00:14:25
других объектов это может быть какая
00:14:27
угодно текстура или материал также не
00:14:29
имеется область ее действия например
00:14:32
можно наложить грязь на какую
00:14:34
поверхность или логотип на стену и
00:14:40
последнее в списке атмосфере фок
00:14:43
атмосферный туман это эффект атмосферы
00:15:06
как skype мосфет только сама атмосфера
00:15:09
само по себе это также большая сфера что
00:15:14
можно наблюдать при большом отдалении
00:15:17
диаметре это специальная геометрия для
00:15:20
прототипирования уровней
00:15:29
это bsp геометрия с помощью который
00:15:31
ловил дизайнер создает прототип уровня
00:15:34
это где размещаются стены
00:15:35
арки лестнице и потом поверх них
00:15:38
накладывает модели это такое своего рода
00:15:40
лекала на эту 3d геометрию также можно
00:15:44
накладывать материалы и редактировать их
00:15:46
верте xxi ребра и полигоны
00:15:48
как в 3d редакторе и вот именно для
00:15:52
этого предназначен режим диаметре
00:15:54
editing который мы рассмотрим позже
00:15:59
волею все подробно рассматривать мы не
00:16:02
будем так как на начальном этапе в этом
00:16:04
нет смысла
00:16:05
ну а так вкратце расскажу про них это
00:16:07
такие же зоны как и триггер только с
00:16:09
заложенными в них различными значениями
00:16:11
вот как пост-процессинг вольем который
00:16:14
изменяет пост обработку при попадании в
00:16:17
него камеры заметьте мы его уже рассматривали но тем
00:16:20
не менее он отображается и здесь или
00:16:23
kill z волюм убивает игрока а точнее
00:16:25
говоря дезактивирует его
00:16:27
это на случай если игрок провалиться под
00:16:29
карту чтобы он не летел бесконечно вниз
00:16:31
или вот blocking болью не дает проходить
00:16:33
сквозь себя то есть как не внимая стенка
00:16:43
камера была кен полью
00:16:45
не дает проходить камеры сквозь себя
00:16:50
конечно же так же как и любой объект
00:16:52
имеет настройки например на какой тип
00:16:54
камеры реагировать
00:16:57
и последний раздел пол класса сюда
00:17:05
входит все остальные классы включая те
00:17:07
что мы рассматривали
00:17:15
например документация актер быть
00:17:17
подсказка
00:17:22
2-мерный объект для спрайтов таргет
00:17:28
point просто 0 .
00:17:30
со своими координатами мы можем взять
00:17:31
эти координаты и помещать туда объекты
00:17:33
допустим чтобы не доверять точку на
00:17:37
сцене с помощью просто цифра координат
00:17:40
иметь визуальное представление где-то
00:17:42
находится расположив эту точку в нужной
00:17:45
области
00:17:50
также здесь есть интересный объект текст
00:17:55
рендер
00:18:00
позволяющий писать двухмерной надписи
00:18:04
отлично подходит для различных
00:18:05
интерактивных вещей и последний раздел
00:18:11
race and place it отображает все
00:18:13
последние объекты которого использовали
00:18:15
и в том числе те которые сюда не входят
00:18:18
допустим ваш какой-то ресурс или
00:18:20
bluprint
00:18:23
смотрите перетаскиваю и он появляется
00:18:26
здесь во вкладке place также можно
00:18:33
воспользоваться поиском например вписать
00:18:35
ключевое слово и поиск выдаст все
00:18:37
объекты которые включают его вот и все
00:18:40
мы ознакомились с панелью place конечно
00:18:42
каждый объект мы рассматривать не стали
00:18:44
потому что их лучше рассматривать по
00:18:45
категориям отдельно для более подробного
00:18:48
понимания и в своем контексте теперь
00:18:50
можно переходить к следующему уроку в
00:18:52
котором мы будем рассматривать режим
00:18:53
paint
00:18:55
[музыка]

Описание:

В этом уроке мы начинаем разбирать панель Modes которая содержит в себе 5 режимов редактирования Place | Paint | Landscape | Foliage | Geometry Editing Мы рассмотрим первый режим Place - Режим размещения. который разделен на категории Также мы затронем такие интересные вещи как реалистичная атмосфера и более точные отражения в реальном времени. Google Play - https://play.google.com/store/apps/dev?id=8243028543036659870 Facebook - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Instagram - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ВКонтакте - https://vk.com/cyberstars_entertainment

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "[Урок 4.1] Размещение Объекты Эффекты - Modes Place | Unreal Engine 4 Знакомство"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "[Урок 4.1] Размещение Объекты Эффекты - Modes Place | Unreal Engine 4 Знакомство" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "[Урок 4.1] Размещение Объекты Эффекты - Modes Place | Unreal Engine 4 Знакомство"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "[Урок 4.1] Размещение Объекты Эффекты - Modes Place | Unreal Engine 4 Знакомство" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "[Урок 4.1] Размещение Объекты Эффекты - Modes Place | Unreal Engine 4 Знакомство"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "[Урок 4.1] Размещение Объекты Эффекты - Modes Place | Unreal Engine 4 Знакомство"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.