background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Пишем Telegram Bot на Python / Создание ботов для начинающих за 30 минут"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Теги видео
|

Теги видео

python
бот
telegram
телеграм
как написать бота
telebot
pytelegrambot
telegram bot
боты на python
как выучить python
телеграм боты уроки
elbrus bootcamp
буткемп
data science
программист
data scientist
bootcamp
эльбрус буткемп
python с нуля уроки
программирование python
для начинающих
программирование с нуля
data science для начинающих
пайтон
бот на пайтон
программирование для начинающих
курс data science
разработка
пишем бот
создание бота
elbrus
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
направления дата сайнс в Эльбрус But can
00:00:04
сегодня мы с вами посмотрим то как можем
00:00:07
создать простого Бота который будет вам
00:00:10
напоминать что-нибудь полезное
00:00:12
соответственно я ожидаю что вы уже
00:00:15
знаете какие-то основы языка
00:00:16
программирования Python У вас есть
00:00:18
какой-нибудь редактор кода который
00:00:20
установлен на вашем компьютере и
00:00:22
соответственно все остальное Что
00:00:24
необходимо для того чтобы сделать бот на
00:00:27
языке поэтому для телеграма я покажу Не
00:00:31
забудьте подписаться на наш канал
00:00:32
поставить колокольчик
00:00:34
видео если оно вам понравилось сейчас у
00:00:37
меня на экране находится
00:00:39
вот в телеграме который помогает
00:00:42
создавать новых ботов его можно очень
00:00:45
легко найти по имени бот фаза сейчас в
00:00:49
интерфейсе Вы видите что мы можем
00:00:50
создать нового Бота нажимаем на кнопку
00:00:53
нам вот предлагает выбрать имя давайте
00:00:57
назовем его например Эльбрус
00:00:59
ремайндер
00:01:07
Отлично Теперь он предлагает нам назвать
00:01:10
Бота точнее даже назвать адрес Именно
00:01:13
этого Бота при этом именно этот адрес
00:01:16
должен оканчиваться словом бот Ну
00:01:19
собственно Давайте также и назовем
00:01:20
Эльбрус Reminder Bot
00:01:26
Итак после этого в этом сообщении мы
00:01:30
видим токен который используется для
00:01:32
безопасного доступа к
00:01:34
интерфейсу этого Бота к тому чтобы этот
00:01:38
год принадлежал только вам что вы могли
00:01:41
программировать то как он работает
00:01:43
храните его в секрете А этот токен я
00:01:49
сделаю новый тут есть такая кнопка что
00:01:53
можно это сделать так вот этот токен мы
00:01:56
пока откладываем и теперь давайте
00:01:58
откроем среду разработки
00:02:02
в
00:02:03
своем компьютере мы создаем папку с
00:02:07
таким названием чтобы было понятно что
00:02:09
эта папка нашего проекта создание нашего
00:02:11
бота в данном случае это у меня
00:02:12
reminderbot открываю свой редактор это в
00:02:17
данном случае Visual Studio Code И
00:02:19
перехожу собственно в эту папку
00:02:33
Итак
00:02:34
здесь я создам
00:02:36
пустой пока что файл и назову его Вот
00:02:41
точка пай так называются любые файлы
00:02:43
которые содержат Python код который
00:02:46
будет исполнен в соответствии с тем что
00:02:48
там будет написано далее я открою
00:02:52
терминал в этой папке и создам новое
00:02:56
окружение для нашего проекта это очень
00:02:58
хороший принцип работы всегда для
00:03:01
каждого отдельного проекта создавать
00:03:03
свое окружение в котором будут только те
00:03:05
библиотеки таких версий которые нужны
00:03:07
для работы вашего проекта если версия
00:03:11
библиотеки изменится если вы добавите
00:03:13
какие-то еще библиотеки функции ваш
00:03:16
проект то все будет храниться именно в
00:03:19
этом окружении и при этом это окружение
00:03:21
будет изолировано от других проектов от
00:03:23
других окружений и соответственно все
00:03:25
будет безопасно
00:03:29
с помощью команды поэтому минус м или
00:03:33
флаг м
00:03:34
вент.венв я создам соответственно папку
00:03:37
которая будет содержать окружение
00:03:40
Dot vent в этой папке и вот тут у меня
00:03:45
вес код просят подтвердить что мы
00:03:48
запомним
00:03:49
это окружение как то окружение которое
00:03:52
привязано к этому проекту Хорошо если
00:03:56
сразу
00:03:57
вес кот не активирует это окружение мы
00:04:02
можем это сделать самостоятельно либо
00:04:03
выключить эту программу включить давайте
00:04:07
я сделаю так закрываю
00:04:11
открываю заново весь код все получилось
00:04:13
как я это понял вот тут слева в
00:04:16
терминале видно что
00:04:18
активирована именно это окружение
00:04:20
которое я создал только что хорошо
00:04:23
Если у вас такого не происходит то вам
00:04:27
поможет команда в терминале Source и
00:04:31
прописать после этой команды путь к той
00:04:35
папке Где хранится окружение далее папка
00:04:39
bin и команда
00:04:43
ну и соответственно так как у меня уже
00:04:45
активирована ничего не произошло Отлично
00:04:47
Теперь давайте установим в это окружение
00:04:51
библиотеку с помощью которой мы будем
00:04:53
создавать Telegram Бота я буду
00:04:55
использовать библиотеку под названием
00:04:57
айограмма сейчас я ее установил с
00:05:00
помощью команды peep installip это
00:05:02
менеджер пакетов в языке Python один из
00:05:06
хорошо Все удачно установилось желтым вы
00:05:09
тут описан warning то есть просто
00:05:12
предупреждение это не страшно все хорошо
00:05:14
Если прочитать что здесь написано здесь
00:05:16
просто сказано том что есть более новая
00:05:19
версия этой библиотеки этого менеджера
00:05:22
пип можно оставить ту которая есть
00:05:25
сейчас можно обновить на новую разницу
00:05:27
никакой А теперь давайте импортируем в
00:05:30
этот файл необходимой библиотеки поэтому
00:05:33
есть рекомендации к тому Каким образом
00:05:35
нужно оформлять код и одна из
00:05:37
рекомендаций относится к тому Каким
00:05:39
образом нужно оформлять импорты
00:05:42
библиотек которые мы используем поэтому
00:05:44
есть библиотеки или модули которые
00:05:47
встроены в Python поставляются сразу с
00:05:49
этим языком и Одна из таких библиотек
00:05:52
это библиотека Time который работает со
00:05:54
временем
00:05:55
и соответственно те библиотеки которые
00:05:57
встроены они должны быть в файле Python
00:06:02
импортированы первыми и только потом
00:06:05
импортируется библиотеки которые мы
00:06:07
отдельно устанавливаем соответственно
00:06:09
Библия игра в нашем случае
00:06:13
Но из аэрограма Нам будут необходимы не
00:06:17
все модули не все возможности этой
00:06:20
библиотеки она будет нужны только
00:06:22
отдельные ее части поэтому можем
00:06:24
использовать конструкцию которая
00:06:26
с помощью вот этого ключевого слова From
00:06:30
будет импортировать вполне конкретные
00:06:32
под модули Давайте теперь узнаем какие
00:06:35
нам нужны Итак из библиотеки нам
00:06:38
понадобится такие модули собственно под
00:06:42
названием бот
00:06:44
диспетчер
00:06:48
экзекьютор
00:06:50
нет и
00:06:54
[музыка]
00:06:57
это модули
00:06:59
классы которые будут использоваться в
00:07:02
нашем Telegram Боте также мы можем еще
00:07:05
импортировать из встроенной библиотеки
00:07:08
библиотеку логинг для логирования чтобы
00:07:12
можно было отслеживать Какие события
00:07:15
происходят с телеграм-ботом кто ему
00:07:17
пишет и так далее Итак мы импортировали
00:07:20
тайм логин и из-за экрана необходимые
00:07:23
для нас
00:07:24
классы и модули далее мы можем создать
00:07:30
здесь
00:07:32
переменную которая будет содержать наш
00:07:34
токен который Мы создали в Telegram
00:07:37
интерфейсы bodfaser для нашего нового
00:07:41
Бота Давайте скопируем то что здесь
00:07:44
находится и запишем в переменную Давайте
00:07:47
под названием токен в
00:07:49
Python
00:07:51
переменные которые на самом деле внутри
00:07:55
кода в процессе исполнения кода не
00:07:57
меняются можно назвать
00:08:00
неизменными константными и
00:08:03
соответственно такого рода переменные
00:08:06
неизменяемые мы будем писать все капсом
00:08:10
то есть все в верхнем регистре Так мы
00:08:13
показываем что это переменная
00:08:16
не меняется в процессе исполнения кода
00:08:18
хорошо вот Мы создали такую переменную и
00:08:23
здесь в виде строки записали то что нам
00:08:26
прислал ботфас это наш токен наш ключ к
00:08:30
возможностям телеграма в
00:08:33
коде далее мы создаем экземпляры классов
00:08:37
бота
00:08:41
и
00:08:42
экземпляр класса диспетчера и сокращенно
00:08:46
обычно их называют соответственно бот с
00:08:49
маленькой буквы и DP диспетчер так вот в
00:08:54
бот нам нужно передать наш токен и этот
00:08:57
токен передается в аргумент под
00:09:00
названием
00:09:01
Talking
00:09:03
а в диспетчер мы Передаем нашего бота
00:09:09
вот таким образом мы получаем такую
00:09:12
связку из объекта класса бот с этим
00:09:18
ключом который привязан к нашему боту и
00:09:21
диспетчеры которые привязан к этому боту
00:09:25
Итак
00:09:28
далее мы с помощью конструкции которая
00:09:32
называется декоратор
00:09:33
будем из диспетчера доставать
00:09:36
необходимые для нас
00:09:39
методы функции которые мы будем
00:09:41
использовать
00:09:42
и один из основных таких декораторов или
00:09:47
месседж хендлеров
00:09:49
Будет нам
00:09:52
обрабатывать входные сообщения С
00:09:55
командами например команды старт
00:09:58
ну и соответственно здесь мы пишем
00:10:00
команда
00:10:01
Какие команды обрабатывает и здесь
00:10:04
прописан команду Start
00:10:11
далее мы под этим декоратором
00:10:13
соответственно пишем функцию которая
00:10:15
этот
00:10:17
Старт эту команду будет обрабатывать
00:10:20
давайте так и назовем старт хендлер
00:10:27
Соответственно что здесь происходит Мы
00:10:29
через этот декоратор получим доступ к
00:10:32
тому Каким образом функционирует
00:10:34
библиотека аэкран и каким образом она
00:10:37
понимает какое сообщение пришло что
00:10:40
нужно с этим сделать как обработать это
00:10:42
сообщение через интернет какие порты
00:10:45
нужны и так далее То есть та магия
00:10:47
которая происходит в библиотеке она
00:10:48
будет осуществляться на стороне этого
00:10:50
диспетчера и этого Бота соответственно А
00:10:53
здесь в этой функции мы напишем логику
00:10:56
бизнес логику того что мы хотим
00:10:59
соответственно здесь мы что хотим мы
00:11:01
хотим
00:11:02
приветствовать нашего пользователя
00:11:04
который нам написал в наш Telegram бот
00:11:08
что приходит соответственно в этот
00:11:11
хендлер то есть обработчик это приходит
00:11:13
сообщение причем сообщение должно быть
00:11:15
типа
00:11:17
message Ну соответственно всегда будет
00:11:21
таким и мы здесь просто обозначаем с
00:11:24
помощью этого тайп кинта Type Intel
00:11:27
соответственно подсказка типов или
00:11:28
аннотация типов мы подсказываем какие мы
00:11:31
ожидаем здесь аргументы из этого
00:11:34
сообщения мы можем узнать некоторые
00:11:36
атрибуты
00:11:37
этого сообщения кто прислал нам это
00:11:41
сообщение когда какой User ID
00:11:44
соответственно через атрибут fromuser мы
00:11:46
узнаем узнаем
00:11:48
User ID пользователя который написал нам
00:11:50
Мы можем это сохранить в переменную и
00:11:53
назвать ее например
00:11:55
User ID
00:11:56
потом мы будем использовать каким-нибудь
00:11:59
образом эту переменную далее мы можем из
00:12:03
месседжа также достать имя человека
00:12:05
Давайте сначала достанем полное имя и
00:12:09
назовем соответственно переменную User
00:12:10
Full name из мессенджа мы достанем с
00:12:15
помощью атрибутов fromuser
00:12:17
достанем Full name мы получили только
00:12:21
что полное имя пользователя и Давайте
00:12:24
теперь сделаем что мы хотим сохранять
00:12:28
эти логи в точнее сохранять эти
00:12:32
переменные в наши логирование
00:12:34
собственно берем теперь уровень
00:12:37
логирования которое Нам нужен и Передаем
00:12:40
сюда в виде текста
00:12:44
User ID
00:12:45
пользователя который нам написал
00:12:48
и
00:12:50
Передаем сюда же
00:12:54
его полное имя чтобы влогах теперь
00:12:56
отображалась кто нам написал и с помощью
00:13:01
команды Time мы можем еще узнать
00:13:03
актуальное время когда нам
00:13:06
соответственно написал этот пользователь
00:13:07
может соответственно это тоже добавить в
00:13:10
логирование и делаем это через
00:13:12
библиотеку
00:13:14
и вызываем
00:13:20
так
00:13:25
модуль
00:13:28
текущее время
00:13:34
Давайте проверим то ли это вообще
00:13:38
откроем Python
00:13:40
импорт
00:13:45
нам будет выдаваться текущее время в
00:13:49
таком формате день недели месяц и число
00:13:54
и соответственно текущее время до секунд
00:13:57
и год Мне кажется достаточно хорошо
00:14:01
мы получили это
00:14:04
в таком вот виде
00:14:08
Ну и давайте это назовем тоже так чтобы
00:14:11
было понятно о чем идет речь чтобы можно
00:14:13
было использовать меньше
00:14:16
символов в этом коде можем сделать вот
00:14:19
так мы внутри этих плейсхолдеров Вы
00:14:22
внутри этой F строки пишем знак равно
00:14:25
после названия переменной которую мы
00:14:27
туда подаем и все получится
00:14:31
Так ну и соответственно вот эту часть Мы
00:14:34
тоже оставим как есть Итак важный момент
00:14:37
что здесь нужно использовать не просто
00:14:40
функцию не просто
00:14:43
ключевое слово DF для создания этой
00:14:45
функции а нужно еще указывать что это
00:14:47
должно быть асинхронно нужно написать
00:14:50
ключевое слово потому что мы с вами
00:14:53
используем библиотеку асинхронную
00:14:54
которая называется
00:14:56
ну и соответственно здесь будет не
00:14:59
Return использован внутри этой функции
00:15:03
И что будет в авейте
00:15:06
использована Мы можем написать
00:15:09
пользователю несколькими способами можем
00:15:11
ответить на конкретное сообщение которое
00:15:13
присылают пользователю и это будет
00:15:15
реклама Для этого нам нужно будет
00:15:18
использовать message
00:15:19
Reply и здесь уже писать текст который
00:15:23
мы будем отправлять пользователю в ответ
00:15:26
на сообщение с со стартом наверное
00:15:29
логичнее так и сделать
00:15:31
Второй способ я покажу в следующем
00:15:34
здесь мы пишем соответственно то
00:15:37
сообщение которое мы хотим Привет
00:15:45
и Давайте сюда вставим
00:15:47
переменную его полного имени этого
00:15:50
пользователя который нам написал
00:15:53
и так мы будем более индивидуально
00:15:59
с более индивидуальным подходом
00:16:01
подходить с более индивидуальным
00:16:03
подходом
00:16:04
ответим Этому пользователю
00:16:07
Вот хорошо Вот этот Hunter готов что
00:16:11
будет здесь происходить соответственно
00:16:13
Мы берем получается сообщение
00:16:16
вытаскиваем оттуда информацию о его ID
00:16:20
этого юзера его имя это все логируется
00:16:25
то есть мы прописываем в терминале Кто
00:16:28
написал и когда и после этого мы
00:16:31
отправляем сообщение с приветствием и
00:16:34
указываем имя этого человека после этого
00:16:37
Давайте напишем
00:16:42
такую функцию которая будет писать
00:16:46
нашему пользователю
00:16:50
Напоминание о том позанимался ли он
00:16:53
программированием в течение суток
00:16:55
давайте это реализуем через очень
00:16:58
простой Наверное вариант мы просто
00:17:01
напишем простенький цикл и для каждого
00:17:05
[музыка]
00:17:06
значения которое у нас в этом цикле
00:17:08
будет перебираться мы будем отправлять
00:17:10
сообщения пользователю но при этом мы
00:17:12
поставим
00:17:13
[музыка]
00:17:17
таймер при этом мы поставим таймер
00:17:20
который будет
00:17:21
отправлять сообщения с неким лагом этот
00:17:25
лак Мы настроим наверное одни сутки Но
00:17:29
для того чтобы все это проверить давайте
00:17:30
сделаем сначала
00:17:32
[музыка]
00:17:34
этот лак в пару секунд
00:17:40
2 секунды и после этого нам нужно будет
00:17:45
с помощью
00:17:47
avate вот
00:17:51
центр
00:17:53
message
00:17:55
отправить
00:17:57
текст который мы хотим нам нужно зачать
00:18:00
ID для этого мы будем использовать вот
00:18:03
эту переменную
00:18:04
User ID
00:18:06
она будет 1 идти далее мы будем
00:18:10
использовать текст и текст можем
00:18:14
написать тоже отдельный переменный
00:18:16
потому что это переменная
00:18:18
будет неизменяемой соответственно тоже
00:18:22
все это напишем в верхнем регистре
00:18:26
назовем ее например
00:18:30
и здесь напишем
00:18:35
программировал ли ты сегодня
00:18:42
и я думаю что будет очень здорово если
00:18:46
мы вот тут все сделаем
00:18:48
такую замечательную вещь что здесь
00:18:51
оставим placeholder то есть пустое место
00:18:54
для того чтобы вставить сюда переменную
00:18:56
которая будет содержать имя пользователя
00:18:59
и потом к этому мессенджу мы просто
00:19:01
будем добавлять эту переменную то есть
00:19:05
мы здесь написано message например точка
00:19:08
формат будем использовать еще один
00:19:10
способ форматирования и сюда передадим
00:19:13
Давайте не User Full name А например
00:19:16
только его имя давайте просто юзер
00:19:20
назовем соответственно переменную
00:19:41
и вот этот тизерный мы будем
00:19:43
использовать в методе формат для того
00:19:46
чтобы добавить
00:19:48
это имя в эту переменную
00:19:53
отлично
00:19:55
Давайте теперь проверять как это будет
00:19:58
работать для того чтобы наш бот
00:20:00
заработал Нам нужно в конце этого
00:20:03
скрипта этого файла написать следующие
00:20:07
строки
00:20:08
Возможно они покажутся странными
00:20:11
но знаете так делают почти все мы здесь
00:20:17
будем проверять является ли переменная
00:20:20
магическая переменная name
00:20:22
[музыка]
00:20:24
вот этим значением
00:20:26
равна ли она Main как правило даже не
00:20:30
как правило А все файлы на Python эту
00:20:33
переменную [музыка]
00:20:36
все файлы на языке Python имеют эту
00:20:41
переменную и она всегда равна моим то
00:20:43
есть это условие всегда равно True по
00:20:45
сути это
00:20:48
очень плохая конструкция но все ее
00:20:52
используют далее Мы берем и начинаем
00:20:56
пулить нашего бота в сеть
00:21:02
то есть теперь
00:21:06
здесь все что нам нужно
00:21:11
так убираем лишние строки и мы вложились
00:21:14
в 29 строк кода из них есть порядка
00:21:19
шести строк пробелов
00:21:21
Итак Выходим из поэтому
00:21:25
пишем в терминале Поэтому вот точка паре
00:21:33
вот а играм пишет нам что пуринг идет
00:21:38
Заходим в
00:21:41
Boot father
00:21:44
переходим по ссылке к нашему боту
00:21:47
нажимаем на кнопку начать
00:21:51
и ничего не происходит
00:21:54
так Здравствуйте
00:21:57
проблема в том что я перепутал тут не
00:22:00
инфа большое инфа с маленькой конечно же
00:22:03
все теперь все заработает так Выключаем
00:22:06
включаем заново вот поэтому Старт Point
00:22:10
нажимаем старт и Ура он отвечает нам все
00:22:14
заработало Да и видите он теперь мне
00:22:18
каждые две секунды пишет программировал
00:22:20
ли ты сегодня
00:22:22
Да
00:22:24
отлично мы написали Бота который
00:22:27
занимает меньше 30 строк
00:22:29
и который по вашему желанию может
00:22:33
напоминать о чем угодно
00:22:36
давайте сделаем так что этот бот будет в
00:22:40
течение 7 дней
00:22:41
[музыка]
00:22:45
и Давайте соответственно
00:22:48
укажем Сколько
00:22:50
времени нужно будет ждать соответственно
00:22:54
одна минута это 60 секунд в одном часе
00:22:57
60 минут и нам нужно подождать 24 часа и
00:23:02
сделать так 7 раз все теперь этот бот
00:23:07
будет
00:23:11
Когда вы ему Напишите следующие 7 дней
00:23:15
напоминать вам о том что вы
00:23:17
программировали вы сегодня или нет Ну
00:23:21
что перед вами теперь работающий бот и я
00:23:25
предлагаю вам написать своего по этой
00:23:29
инструкции и расскажите в комментариях
00:23:31
какого Бота вы создали и Оставьте ссылку
00:23:34
на него удачи
00:23:41
[музыка]

Описание:

Пре-курс DS 👉🏻 https://elbrusbootcamp.online/pre-course-ds/ Пре-курс JS 👉🏻 https://elbrusbootcamp.online/pre-course-js/ Мы адаптировали программу и запускаем online bootcamp Data Science! Приглашаем всех, кто хочет освоить новую профессию Data Scientist за 4 месяца и готов учиться online на день открытых дверей 👉🏻 https://elbrusboot.camp//events/meeting_dod_ds_online_wednesday День открытых дверей по направлению "Fullstack Javascript за 3 месяца" 👉🏻 https://elbrusboot.camp/events/meeting_dod_js_online_monday Кто мы такие❓ Elbrus Coding Bootcamp - это первая и самая крупная в России школа программирования в формате интенсивного обучения. Студенты 12 недель оффлайн или 15 недель онлайн практикуются на реальных проектах и кодят с утра до вечера. Обучение проходит по направлениям JavaScript и Data Science. В буткемпе студенты решают задачи от реальных работодателей, что особенно важно в постоянно развивающейся сфере IT. 3 месяца оффлайн / 4 месяца онлайн обучения с 9:00 до 19:00 5 дней в неделю, ежедневная работа с кодом, плюс два проекта, командный и персональный, которые студенты защищают на второй и третьей, заключительной, фазе обучения — и вот на выходе уже есть полноценное портфолио, которое можно показать при устройстве на работу. По окончании обучения всех ждет карьерная неделя, где карьерный коуч помогает подготовиться к собеседованию, подтянуть софт-скиллы и собрать резюме, с которыми 93% студентов находят работу в течение трех месяцев после окончания буткемпа. Также после завершения Elbrus Bootcamp есть возможность получить диплом ДПО. Приходите на день открытых дверей в онлайне и познакомьтесь с форматом буткемп. Это лучший способ научиться программировать, сменить работу и увеличить свой доход. VK - https://vk.com/elbrusbootcamp FB - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Insta - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser TikTok - https://www.tiktok.com/@elbrusbootcamp?lang=ru-RU Сайт школы - https://elbrusboot.camp Напишите или позвоните нам, чтобы узнать, как поступить в ближайшую группу: ☎️ +7 (499) 938-68-24 💬 Чат в WhatsApp https://www.facebook.com/unsupportedbrowser 💬 Чат в Телеграм https://t.me/elbrusbootcamp1 ✉️ [email protected] Использовалось в видео (музыка/видео): Gemini - half.cool

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Пишем Telegram Bot на Python / Создание ботов для начинающих за 30 минут"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Пишем Telegram Bot на Python / Создание ботов для начинающих за 30 минут" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Пишем Telegram Bot на Python / Создание ботов для начинающих за 30 минут"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Пишем Telegram Bot на Python / Создание ботов для начинающих за 30 минут" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Пишем Telegram Bot на Python / Создание ботов для начинающих за 30 минут"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Пишем Telegram Bot на Python / Создание ботов для начинающих за 30 минут"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.